Рисунки голубые: Картинки голубые (43 фото) • Развлекательные картинки

Содержание

Картинки голубые (43 фото) • Развлекательные картинки

Самый прекрасный цвет неба — голубой. Он сочетает в себе легкость, воздушность, чистоту и спокойствие. Предлагаем вашему вниманию красивые картинки голубые.

Прекрасный камень цвета морской волны.

Море бушует.

Красивые голубые пионы.

Необычная абстракция с оттенками голубого.

Стильные кроссовки цвета неба.

Чудесный дизайн комнаты для девочки.

Замечательные розы голубого цвета.

Прекрасные цветочки светло-синего цвета.

Большая змея голубого цвета на ветке.

Современный дизайн гостиной.

Много конфеток голубого цвета на картинке.

Кирпичная стена, одуванчики, бабочки.

Букет тюльпанов цвета неба.

Коктейль под названием «голубая лагуна».

Очаровательный букет невесты.

Необычные тюльпаны голубые.

Милые полевые цветочки.

Веточки красивых цветов.

Девушка с ярко голубыми глазами.

Разноцветные розы.

Крутые конверсы нежно голубого цвета на картинке.

Золотые серьги с сапфирами.

Рисунок пушистых облаков.

Колокольчики голубого цвета под дождем.

Классная заставка на телефон с голубой малиной.

Прекрасные розы необычного цвета неба.

Замечательная большая бабочка.

Картинка с драгоценными голубыми камнями.

Маленькие бананы на пальме.

Поле тюльпанов светло-синего цвета.

Нежный фон на смартфон с перышками светло-голубого цвета.

Красивые весенние цветы.

Шарики белые, синие и голубые.

Прекрасная веточка орхидеи.

Милые бабочки на синем фоне.

У Хаски голубые глаза.

Чудесные блестки голубого цвета.

Очаровательный букет для девушки.

Голубой фон с белыми точками.

Дизайнерские серьги с цветами.

Шарики с гелием на день рождения.

Маникюр голубого цвета с одуванчиком на картинке.

Гейзерное озеро и реку Катунь включили в число 14 самых романтичных мест России | Новости Горного Алтая

В День всех влюбленных Русское географическое общество опубликовало список 14 «самых романтичных природных мест для путешествия – атмосферных и захватывающих дух».

На втором месте оказалось «Озеро гейзеров» в Республике Алтай возле села Акташ.

«Природный бассейн с многоцветной лазурно-голубой водой, окаймленный изумрудной кромкой и высокими лиственницами, выглядит фантастически. Живописный цвет воде придает голубая глина, а причудливые узоры, напоминающие гейзеры, появляются благодаря подземным ключам.

Озеро находится в километре от Чуйского тракта — сюда можно попасть по оборудованной тропе через лес.

Зимой озеро не замерзает: благодаря кристальной чистоте можно наблюдать, как меняется его рисунок. Примерно каждые полчаса приток воды из родников увеличивается, поднимая со дна смесь ила и глины, благодаря чему озеро приобретает новый природный орнамент, отдаленно напоминающей радужную оболочку. Отсюда и другое название озера — «Глаз земли».

«Похожую картину можно увидеть только в Йеллоустоунском парке в Северной Америке», — отмечается в публикации РГО.

Кроме того, в число «самых романтических» попала река Катунь. В публикации речь скорее идет о курорте «Бирюзовая Катунь», расположенном в Алтайском крае – «О слиянии двух самых красивых рек Алтая — Катуни и Бии — есть множество легенд. Почти все они рассказывают о девушке по имени Кадын, в переводе с местного «царице», и Бие — «господине», между которыми разворачивались интригующие события. К сюжетному единогласию эти истории так и не пришли: то ли так сильно они любили друг друга, что решили слиться воедино, то ли, наоборот, захотели расстаться навсегда.

Но, как бы то ни было, герои делали все, чтобы достичь счастья.

Путешественников ждет настоящий развлекательный круглогодичный курорт «Бирюзовая Катунь»: пляжный отдых, в том числе на берегу искусственно созданного теплого озера (вода Катуни редко превышает 15 градусов — ее питают ледники), рафтинг, ландшафтные маршруты, Тавдинские пещеры с археопарком «Перекресток миров» и целый горнолыжный комплекс с тремя трассами и коттеджами для отдыха».

В числе других романтических мест России: парк «Оленьи ручьи» на Урале, Стеклянная бухта – пляж в Приморском крае, Маяк Анива на Сахалине, остров Фуругельма – «приморские Мальдивы», горное озеро Сердце возле Байкала, высота Эфа на Ореховой дюне в Калининградской области, остров Атласова – сердце вулкана Алаида на Камчатке, мраморный карьер Рускеала в Карелии, Чаша любви – мыс Тарханкут в Крыму, мыс Ольхон на Байкале, гора Аю-Даг в Крыму и Арка Стеллера на Камчатке.

Анонимный художник в Находке создаёт удивительные картины из алюминиевых банок (ФОТО)

В 2016 году один портовой докер из Находки получил свой первый отпуск. 40 дней нужно было обязательно отгулять, но на что потратить время? Ответ у нашего героя получился необычный – создать новое направление в искусстве! Проверив, что из алюминиевых банок ещё никто картины не создавал, художник взялся за дело. Четыре месяца творческих и технических поисков — и репродукция «Демона» Врубеля готова. Так родились 13-й Атом (художник предпочитает использовать творческий псевдоним) и его алюминиевая живопись. Первая картина была только началом пути, с которого энтузиаст не сошёл и сейчас.

Алюминиевая «мозаика»

Свою мастерскую он оборудовал в гараже. Сейчас для двоих здесь тесно, но зато тепло и светло. Вначале всё было иначе – работая над первой картиной, творец несколько раз чуть не отморозил руки.

«Идея делать картины мне пришла как-то вечером перед сном, – вспоминает 13-й Атом. – На утро она меня не покинула. Сначала проверил в интернете: такого ещё никто не создавал. Стал собирать материал для работы – находил и мыл около гаража алюминиевые банки. Некоторые, если не хватало определённого цвета, покупал».

Технология создания алюминиевой живописи, как объясняет мастер, сродни мозаике – сначала делается рисунок. Для скорости наброски доводятся до ума на компьютере, а затем печатаются. Потом сверху клеятся предварительно разрезанные и отобранные по размеру и цвету пластинки алюминия. Эта тонкая работа выполняется пинцетом. Когда картина готова, сверху наносится слой лака – иначе могут появиться белёсые пятна от клея.

Процесс совершенствовался постепенно. Первую картину, репродукцию «Демона» Врубеля, художник делал на фанере, а сейчас используется фомакс – прочный пластик. Вместо суперклея номер 401 теперь 501-й – он оставляет меньше следов и не замерзает. В среднем на картину уходит 10 тюбиков. Подрамник тоже сменился. Раньше его художник делал сам из подручных материалов, а теперь, когда картины стали брать музеи, пришлось стать завсегдатаем багетной мастерской.

Цена искусства

«У меня была идея. Никому не известный Мистер Икс, который делает красиво и нестандартно, – говорит 13-й Атом. – И должна быть хорошая цена. Последнее важно – когда люди видят, что мои полотна я выставляю по 50 тысяч долларов, это обескураживает. Такое давление идёт специально, чтобы показать, что это искусство и оно должно цениться. Настоящее искусство изначально дешёвым быть не может – на картину я трачу от 4 до 9 месяцев упорного труда, а ещё расходники. К тому же если кто-то и купит, мне достанется меньше половины суммы – дорого стоят таможенный брокер, арт-почта, комиссии Paypal и площадки, где я выкладываю свои работы».

О своей биографии мужчина говорит неохотно. Родился в Приморье, окончил художественную школу, а затем художественное училище во Владивостоке. Женат, есть дети. По своей творческой специальности почти не работал – в 90-е надо было выживать. Был обычным работягой, трудился в том числе на заводе. В Находке впервые оказался во время службы в армии, после неё и остался в городе. В 2015 году стал докером-механизатором, а спустя год и случился тот судьбоносный долгий отпуск.

«Конечно, я знаю разные техники. Акварель, гуашь, масляные краски, – перечисляет художник. – Но листая Instagram, постоянно ловил себя на мысли, что смотреть нечего, искусство как будто в упадке, ничего нового. Часто вижу, как расхваливают мазню за миллионы долларов. Я подумал: надо попробовать сделать «Демона». А там – как получится. Если понравится результат, продолжу».

13 – это счастливый случай

Во время работы над первой картиной художник решил подписываться «13-й Атом» (произносится как 13-й атом). Это прозвище он придумал для себя задолго до начала творчества, к тому же сын родился 13-го числа. Позже он узнал, что тут есть ещё одно удачное совпадение. Алюминий – элемент 13-й группы таблицы Менделеева.

«Я сразу решил, что буду анонимным, потому что есть вечное искусство, а есть личная жизнь – моя персона не должна быть на первом месте, – отмечает художник. – Есть 13-й Атом. Те, кто выставляет мои работы, конечно, знают меня в лицо, но если общаюсь с прессой, прошу снимать меня со спины или в очках».

О мастере алюминиевой живописи в Находке узнали не сразу, помог случай. Как вспоминает сам автор, дело было так: знакомая, видевшая «Демона» в гараже, рассказала о необычной работе Лидии Балачагиной, заведующей библиотекой-музеем на Сенявина, 14 (и вновь близко от числа 13).

«В конце 2016 года мне рассказали, что у нас в городе есть художник, который делает необычные картины с помощью алюминиевых банок, – вспоминает Лидия Александровна. – Позвала в гости – не шёл, стеснялся. Собиралась даже сама к нему идти в гараж знакомиться. В итоге всё-таки пришёл, скромный такой, неразговорчивый. Принёс «Демона», потом – «Космических танцовщиц в голубом» (по мотивам картины Эдгара Дега «Голубые танцовщицы») и «Вечный букет» (вариация «Вазы с розами» Ван Гога). У нас в библиотеке есть небольшое выставочное пространство, где собирается клуб «Перспектива» – там встречаются художники и фотографы-любители. Там мы картины и показали. И народ пошёл на ура, можно сказать, повалил! Даже групповые экскурсии к этим картинам некоторое время организации водили».

Перечисленные Лидией Балачагиной картины и сейчас хранятся в библиотеке и иногда экспонируются. С первой известностью пошли приглашения и на другие выставки. А известность среди СМИ пришла после экспозиции в музее «Залив Восток» в Ливадии.

«В Ливадии показали портрет маршала Жукова и «Лабиринт Сансары», эти картины и сейчас там. В декабре 2020 года приехало телевидение, сделали репортаж. Потом и другим СМИ стало интересно. Скоро часть работ в Фокино поедет на выставку. До Владивостока мои полотна пока не добрались, но я думаю, у меня всё ещё впереди».

В разговоре художник часто упоминает Пауло Коэльо и его «Алхимика». По признанию художника, это книга на него сильно повлияла. Его вдохновил путь главного героя, который, достигнув одной цели, не останавливался, а продолжал идти дальше. А в конце нашёл свою любовь, достиг богатства, гармонии с собой и Вселенной.

«Если ты не берёшь даваемый Вселенной дар, то он превращается в проклятье. А ещё там говорится – ищите знаки. Мы когда ехали на первую выставку в городскую библиотеку, увидели, как из мусоровоза словно в замедленном кадре вылетает алюминиевая банка. Я подумал, что это удачное предзнаменование. Так и вышло».

Картина будущего

За свою сравнительно недолгую карьеру 13-й Атом написал 13 картин. Это не только репродукции, но и собственные сюжеты. Красиво и необычно смотрятся «Аленькие цветочки», «Лабиринт Сансары», «Звездолёт Гагарин и Космический портал». Любит художник и портреты: сделал маршала Жукова, Гагарина, а Алла Пугачёва у него представлена в образе «золотой богини NETа» (имеется в виду интернет).

«Сейчас заканчиваю 14-ю картину – портрет жены. Она его у меня пять лет просила и ждала. Следующей обязательно будет Мао Цзэдун. Хочу, чтобы когда к нам в Приморье снова туристы начнут ездить, приезжали и в Находку автобусы с китайскими туристами, покупали бы билеты и в библиотеку шли. К Юре [Гагарину] и Мао. Так, может, на ремонт здания насобираем. Библиотека-музей у нас очень красивая, 1956 года, но ремонта фасада давно не видела».

На слишком далёкое будущее 13-й Атом не загадывает. В официальные союзы художников не рвётся, планирует по возможности дольше сохранять относительную анонимность. График у мастера, работающего докером-механизатором, удобный – дневная смена, ночная и два дня отдыха. В эти выходные он и создаёт картины. Средств на жизнь от такой работы хватает. Тыл обеспечен и с другой стороны – семья начинания художника поддерживает.

«Меня спрашивают часто: может, красками что-то рисовать будешь? Но, выбрав путь, с него не сверну, – говорит художник. – Алюминиевой живописи до меня не существовало. Это можно называть подвидом треш-арта, ещё Пикассо такое начинал. Но именно так, как я – из банок, – никто не делал картины. Алюминий 500 лет разлагается, а если правильно хранить, то картина будет практически вечная. Представляете, где-нибудь в галерее моя работа сможет остаться на века? Если это направление станет известным, появятся и другие. Второй, третий, может, сделают технически лучше, но первый, создатель алюминиевой живописи, – я».

Максим Барыленко (текст), Антон Балашов (фото)

Стилист перечислил тренды весны 2022 года: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Сейчас в моде два направления: остается оверсайз из 90-х и приходит стилистика 70-х, рассказал «Ленте.ру» стилист Владислав Лисовец. По его словам, можно выбирать то, что больше по душе, или миксовать их между собой.

«Большая, широкая блузка объемная с подплечниками, и при этом вы в клешах 70-х вельветовых или в джинсовых. Хотя по 1970-м должна быть приталенная блузка, но вы можете миксовать: если брюки широкие, то блузка приталенная, если брюки узкие, то блузка объемная», — поделился он.

Цвета и принты

По словам стилиста, сегодня в моде все яркие цвета: зеленый, оранжевый, красный, розовый и голубой. «Также в моде цвета 70-х, то есть в цветовой гамме можно особо не заморачиваться, любой цвет, если вещь интересная», — отметил он. Еще постепенно возвращаются цветочный, этнический принты и клетка.

Материалы по теме:

Гардероб

В этом сезоне следует забыть про укороченные брюки, так как они ушли в массы и не считаются чем-то оригинальным, поделился стилист. По его словам, сегодня брюки становятся широкими и длинными в пол или расклешенными. Джинсы остаются в моде, но так же становятся широкими или сидят по фигуре, а внизу расклешенные. При этом лучше надевать их с каблуком.

«Остается оверсайз, но так же приталенные пиджаки с большими лацканами. Есть мини-юбки, их очень много на подиуме. Платья по типу сарафанов: приталенные расклешенные, длинные, ниже колена или мини — тоже абсолютный тренд», — поделился Лисовец.

Материалы по теме:

Те, кто не решился на кардинальные перемены в образе, могут продолжать носить водолазки с платьем или поддевать их под рубашки или блузки, чтобы усложнить образ, отметил он.

Что касается обуви, то в моду возвращается высокая платформа и каблук. Абсолютным трендом стилист назвал грубые высокие ботфорты.

Ткани

По словам стилиста, в соответствии со стилистикой 70-х в моду входят вельветовые ткани, бархат, кожа, замша. Также следует обращать внимание на блестящие ткани: серебристые и золотистые, шелковистые, атласные, с люрексом. Для самых смелых подойдут и латексные ткани.

На весну также не пренебрегаем тяжелыми тканями — это драп, шерстяные ткани: в елочку, в гусиную лапку. Жакеты, юбки — взрослый крой, но обязательно носить его с чем-то молодежным, чтобы не превратиться в бабушку

Владислав Лисовецстилист

Аксессуары

В тренде большие грубые очки, всевозможные береты, шляпы и бейсболки, только не рэперские, а более аккуратные и не очень высокие, рассказал стилист. Можно смело носить повязки и косынки — не только на голове, но и на шее, сумке. Чтобы образ был интереснее, можно добавить и длинные крупные серьги, отметил он. Сумки в этом сезоне, в основном, все в руках — похожие на шоперы, кожаные, большие, громоздкие.

«То есть образ не совсем рафинированный. Несмотря на то, что он становится приталенный, он все равно должен быть не совсем в классическом стиле», — заключил Лисовец.

Ранее стилисты предрекли возвращение в моду в 2022 году объемных укладок волос в стиле 1990-х.

оттенков синего: рисунки, акварели и работы на бумаге

«Оттенки синего» — это возрождение выставки рисунков под названием (достаточно уместно) «Синие рисунки», которая впервые была выставлена ​​в Portraits, Inc. в июне 2015 года в их нью-йоркской галерее. Кураторами выставки являются Майкл Гормли и Патрисия Уотвуд, выставка представлена ​​Equity Gallery, Portraits, Inc. и RayMar Art.

Дэн Томпсон
«Полулицо»
2021
15,5″x20,5″
Мел многоцветный

От организаторов:

Как и на многих выставках, коллективная тема возникла в результате наблюдения за восходящими тенденциями на практике – в данном случае это использование синей бумаги, линии и/или заливки для усиления выразительного воздействия рисунка – особенно в репрезентативном и фигуративном стилях.

Melanie Vote
«Лето»
2015 – 2021
Смешанная техника
10 ½ x 11 ½ дюйма

Рисунки, выбранные для показа по отдельности, относятся к разным влияниям – от уравновешенной сдержанности неоклассики до более эмпирического модернизм. После установки рисунки объединились в обширное поле моря и неба, каждый из которых представляет собой отдельный оттенок в всеобъемлющем выражении психической глубины и чистоты синего цвета.

Стивен Ассаэль
«Татьяна с голубым и оранжевым»
2007
тушь и смешанная техника на бумаге
6000 $

Существует большое разнообразие значений цвета и его ассоциаций в культуре в разные периоды времени.Тем не менее, синий цвет напоминает о безмятежном постоянстве и гуманистическом стремлении к порядку, а не о недовольной погоне за серийным энтузиазмом. Под этой закаленной линзой синий цвет символизирует восстановление, а не радикальное изменение, с подводными течениями самоанализа, ведущими к обширным перспективам утонченной красоты.

Дина Бродская
«Павлин»
2019
Бумага, акварель, гуашь
4h x 4w в

В связи с новым признанием разнообразия цветовой символики как контекстно-зависимого фактора влияния название выставки «Оттенки синего» было принято, чтобы обозначить более широкий спектр медиа-выражений и признание постоянно расширяющейся ассоциации людей и культурных групп в синем цветовом пространстве.

Патриция Уотвуд
«Венера Анадиомена»
2020
сангина, мел и акварель на бумаге на бумаге
18 x 12 дюймов

Патриция Уотвуд рассказывает нам, что ее работы для «Оттенков синего» были созданы в технике с использованием бумаги Фабриано, тонированной акварелью.

«Каждая бумага уникальна, и когда она высыхает, я добавляю рисунок сангиной», — говорит Уотвуд. «Я использую различные оттенки синей акварели на заднем плане, такие как ультрамарин, индантрон и лазурный, потому что они так легко напоминают воображению небо, воду и атмосферу.Добавляя немного текстуры или горизонта, например штрихи белого мела для облаков, я могу формировать живописное пространство и настроение.

«Синяя бумага хорошо работает с материалами для рисования сангиной, усиленными белым цветом, создавая теплые и холодные отношения, которые могут легко вызвать оттенки кожи. Я люблю все оттенки синего, и эти бледные цвета напоминают мне о таких любимых вещах, как свежий бриз, чистый солнечный свет и свобода».

Daniel Maidman
«Leah»
2021
Графит, белый карандаш на бумаге Canson
15 x 11 дюймовSherrie McGraw
Этюд в синем цвете
2015
Уголь, конте и пастель
21 x 14 дюймов.Кристин Кунц
«Курица или яйцо» 2021
Бумага, пастель
11 x 14, 15 x 18 в рамеЛиза Лебофски
«Ледокол 2»
2017
Бумага, масло
4 ½ x 6 дюймов (в раме 10 x 12 дюймов)

«Атмосферный синий — это желание между вами и пространством перед вами», — говорит Лиза Лебофски. «По мере того, как вы приближаетесь к месту назначения, синяя песня сирены отступает к горизонту и глубже на дно моря, недостижимый, но настойчивый маяк. Его глубины сигнализируют о жизни, надежде и безудержном потенциале, но это также и бездна, которая может поглотить вас целиком — бинарная эмблема возвышенного.

«В «Ледоколе 2» (вверху) базой служила синяя земля. Нанесение белой краски различной степени прозрачности формирует льдины и айсберги арктических многолетних льдов в их южном паломничестве. Затем огни возвращаются в глубокие ниши с большим количеством синей краски, параллельно жизнерадостному танцу этих кочевых и славных ледяных берегов, тающих до их окончательной гибели».

Подробнее о «Оттенках синего»

В ролях: Джульетт Аристидес, Стивен Ассаэль, Анн-Мари Белли, Эндрю С.Конклин, Дайана Корвель, Грейс Афина Флотт, Брукс Фредерик, Эндрю Хокенберри, Эверетт Рэймонд Кинстлер, Мария Крейн, Лиза Лебофски, Лиз Линдстром, Захари Логан, Дэниел Мейдман, Хесын Брачная песня, Шерри МакГроу, Эдвард Минофф, Алексей Стил, Александра Тинг , Дориан Вальехо, Мелани Вот, Патриция Уотвуд и другие

Онлайн-рынок акций
15 февраля – 16 мая 2021 г.

DFN Projects, New York, NY
14 февраля — 12 марта 2021 г.

Портреты, Inc., Бирмингем, Алабама,
, 17 апреля – 21 мая 2021 г.

Tutorials — Удаление синих линий с рисунка: рост…

У всех нас было такое, что мы с удовольствием рисовали в своих блокнотах, и вдруг нам удалось создать очень красивый рисунок. Единственная проблема в том, что наш блокнот обведен синими линиями.

Теперь есть несколько руководств, которые порекомендуют вам использовать инструменты контраста, или инструменты уровня, или даже инструменты регулировки цвета. Они дадут вам пошаговые инструкции и ответят на все ваши вопросы за десять минут.

Я не собираюсь этого делать.

Я дам вам самое сложное и запутанное руководство по удалению синих линий с рисунка, о котором вы когда-либо мечтали.

Но сначала я хочу поговорить с вами о свете.

Причудливое физическое название света — «электромагнитное излучение», и на самом деле во Вселенной нет ничего подобного. В зависимости от того, как вы на это смотрите, он либо состоит из мельчайших частиц (например, песка или, точнее, атомов), либо из волн (например, водяных волн или звука).

Если смотреть подобно звуку, свет тоже может иметь частоту. И с разными частотами свойства света меняются:

Подобно тому, как ваше радио способно улавливать радиоволны, а ваш компьютер способен улавливать Wi-Fi, ваши глаза способны улавливать частоты видимого света. Люди могут воспринимать весь диапазон частот с помощью наших трех типов цветовых колбочек. Эти колбочки по-разному чувствительны к разным цветам, например, длинная колбочка чувствительна к красному, желтому и зеленому, а средняя колбочка чувствительна к желтому, зеленому и синему.Измеряя разную интенсивность сигнала между информацией, которую дают эти два колбочка, наш мозг способен узнать, где цвет находится в диапазоне оттенков.

На изображении выше красный (700 нм) получит умеренную реакцию от длинного конуса, но не от среднего и короткого конусов.

Зеленый (+-550 нм) также не даст реакции от коротких колбочек, но большая часть как от средних, так и от длинных колбочек (большинство из средних)

Желтый (+- 620 нм) получит среднюю реакцию от средних колбочек, большая реакция от длинных конусов, но не от коротких конусов.

Синий (+-450 нм) вызовет сильную реакцию от коротких колбочек, но почти не от средних и длинных колбочек.

В частности, в случае с фиолетовыми оттенками мы фактически придумываем.

Чтобы эффективно воспроизвести миллиарды цветов, которые могут видеть люди, мониторы и экраны, созданные людьми, используют красный, зеленый и синий цвета для отображения и хранения изображений.


И мы воспользуемся этим сегодня.

Практический

Если вы когда-либо пользовались радиоприемником, возможно, вы знаете, что можно настроиться на определенную частоту: канал.Поскольку радио и цвета являются формами света, вы также можете настроиться на определенную частоту цвета. В частности, в программе обработки изображений (в просторечии известной как программа рисования) вы просматриваете данные, которые настраиваются на определенный цветовой канал.

Теперь вы можете использовать для этого Photoshop, но я буду использовать GIMP. Однако подойдет любой редактор обработки изображений, поддерживающий управление каналами (обычно для этого у них есть отдельный докер). В случае с Krita, которую я буду использовать в будущих руководствах, когда смогу, инструменты управления каналами пока не очень обширны.Однако, если вы прокрутите вниз, вы увидите объяснение, как это сделать в Krita.

Прежде всего. Берем наше изображение:

Желательно отсканировать (первое изображение), сфотографированные картинки имеют тенденцию к искажению цвета (второе). Если вы делаете снимок, попробуйте сделать это днем, когда много света, и постарайтесь, чтобы снимок был равномерно освещен.

Во-вторых, мы открываем изображение в выбранной нами программе обработки изображений (в моем случае это GIMP).

Узнаем где наш докер каналов. В моем случае это была вкладка рядом с докером слоя, и это, как правило, место по умолчанию во многих программах для обработки изображений, если вы не можете его найти, попробуйте заглянуть под окно-> закрепляемые диалоги.

Итак, каждый из этих каналов представляет цвет и то, сколько этого цвета присутствует в конечном изображении.

Хорошо, теперь докер каналов немного усложнился, но давайте немного поиграем с ним, чтобы узнать его. Видите, как все три канала выбраны и видны?

Отметка на них удаляет их из выбора, но не делает их невидимыми.Это означает, что если мы отменим выбор зеленого канала и закрасим изображение желтым цветом (помните, при свете красный + зеленый = желтый).

И если мы рисуем белым (красный+зеленый+синий)

Итак, сейчас к изображению можно добавить только красный и синий, потому что у вас выбраны только эти два канала.

Вы также можете увидеть это, если скроете зеленый и синий каналы.

Итак, вот как работает докер каналов. Удалите все мазки, которые вы сделали, и снова выберите зеленый канал.

Возможно, вы поняли, что мы собираемся отредактировать эти каналы, чтобы удалить синие линии. Как это ни парадоксально, нам нужно отредактировать красный и зеленый каналы, потому что они содержат различия между белым (красный + зеленый + синий) и синим (только синий).

Отмените выбор синего канала:

Прежде чем перейти к следующему шагу, убедитесь, что у вас есть черный цвет в качестве основного цвета и белый в качестве черного цвета. Нажмите на маленький черный квадрат над белым квадратом, чтобы убедиться, что это так..

=>

Выбрав только красный и зеленый каналы, перейдите в ПРАВКА-> Заполнить цветом переднего плана (или CTRL+запятая; горячая клавиша). Если вы сделали это правильно, вы сделали красный и зеленый каналы полностью черными, и ваше изображение должно быть от черного до синего.

Теперь щелкните правой кнопкой мыши на синем канале, будьте осторожны, чтобы не выбрать его, и нажмите «канал для выбора» или «добавить в канал» -> Залейте фоновым цветом. (или период CTRL+), а затем отмените выбор всего!

В зависимости от качества вашего изображения, вы должны были полностью или частично потерять синие линии. Частично обычно связано с тем, что цвет линий немного отличается в этой части изображения.

Поскольку мы сделали все цветовые каналы абсолютно одинаковыми, наше изображение имеет оттенки серого. (Серьезно, вы можете проверить) Итак, мы решим эти последние строки с помощью инструментов контраста. Хотя вы можете использовать для этого Яркость-контраст, лучше всего использовать для этого инструмент Уровни.

Здесь я предпочитаю инструмент уровней, потому что он немного более интуитивно понятен в использовании. Вы также можете использовать кривые для этого, но это немного сложнее в использовании. Вы можете найти инструмент «Уровни» в разделе «Цвета» -> «Уровни»

Итак, инструмент «Уровни». Небольшой график, который виден над верхней полосой, показывает, сколько определенного значения используется в изображении. На большинстве черно-белых изображений он обычно достигает более светлых значений.

Вы можете поэкспериментировать с нижней полосой (вывод), чтобы посмотреть, что она делает, но вы, вероятно, захотите оставить ее без изменений, потому что нас интересует верхняя полоса (ввод).

Перетащите белую стрелку влево сразу за пиком на графике. Вы должны увидеть, как оставшиеся линии постепенно исчезают. Продолжайте, пока они не исчезнут. При необходимости вы также можете перетащить черную стрелку вправо, чтобы выровнять черные линии вашего рисунка.

Нажмите «Готово» и сохраните:

Тада! Вы удалили синие линии с вашего рисунка.

Теперь вы, возможно, заметили это маленькое поле со «Значением» в инструменте «Уровни», и если вы щелкнете по нему, вы увидите, что здесь вы также можете редактировать красно-зелено-синие каналы.Что приводит нас к следующей части:

Практическая часть 2:

Более быстрый метод.

Итак, если вернуться к нашему рисунку.

Удивительно, как сильно мы изменились, да.

Теперь переходим непосредственно к редактору уровней.

Устанавливаем базовый контраст.

Выбираем значение и переходим к каждому каналу для тонкой настройки там контраста. На красном и зеленом каналах он должен быть чуть выше, чем на синем.

Вам действительно придется возиться с этими настройками, чтобы получить то, что вы хотите, но в конечном итоге вы сможете получить это:

Итак, как это сделать в Krita?

Ну, Krita не имеет возможности добавлять цветовой канал к выделению, а также не имеет возможности редактировать их в инструменте уровней.

Однако это происходит в инструменте кривых, который находится в разделе «Фильтры» -> «Настройка» -> «Кривые настройки цвета».

Крутизна кривой – это контраст. Вам придется разобраться с этим для каждого канала, как и с уровнями.

Теперь, чтобы избавиться от последней части обесцвечивания, перейдите в меню «Фильтры» -> «Настройка» -> «Обесцветить».

Готово!

Способ №3: Больше каналов, больше удовольствия!

Таким образом, хотя изначально каналы назывались так потому, что они представляют собой частоту, с тех пор программисты переняли этот термин для всего, что использует изображение в оттенках серого для хранения данных, среди которых термин, о котором вы, возможно, слышали: альфа-канал.Вернее, прозрачность.

Предположительно, альфа-канал назван так потому, что он был представлен буквой α в исходных уравнениях для расчета изображения с альфа-каналом по другому изображению. Поскольку эту альфу можно представить как изображение в оттенках серого, было решено кодировать ее аналогично цветовым каналам. Отсюда и размытие термина «Канал».

И в Gimp, и в Krita есть фильтр, позволяющий сделать один цвет изображения полностью прозрачным.Мы собираемся использовать этот фильтр в методе, чтобы установить цвет, который мы выбираем, чтобы он был единственным непрозрачным.

Для этого я увеличил контрастность, потому что для моего лайнарта важно, чтобы черный был полностью черным. Однако, если вы делаете то же самое с карандашом, вам не нужно этого делать, метод будет работать и без 🙂 , вы можете найти окна-> закрепляемые диалоги. В GIMP это можно найти в меню «Цвета», в Krita в разделе «Фильтры» -> «Цвета» -> «Цвет в альфа-канал».

По умолчанию для альфа-канала задан белый цвет. Щелкните белую полосу, чтобы открыть селектор цвета, и установите его в черный цвет.

Это должно быть результатом.

Теперь мы собираемся создать новый слой и залить его цветом переднего плана (установите цвет переднего плана на черный). Вы можете добавлять слои в окне настройки слоев или под слоями-> новый слой.

Теперь у вас должен быть полностью черный слой.

Щелкните правой кнопкой мыши нижний слой, исходное изображение. Ниже в контекстном меню вы должны увидеть в Gimp «Alpha to Selection» и в Krita «Select opaque».Щелкните это.

Теперь выберите верхний слой и нажмите клавишу удаления. Скройте нижний слой.

Тада! Теперь все прозрачно.

Заключение и размышления:

Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из этого урока, хотя он начинается совсем не так, как вы заканчиваете. Это не последний урок, в котором я напишу о цветовых каналах или даже о самом RGB. , и я надеюсь, что это руководство станет хорошей подготовкой к ним.

А пока я надеюсь, что вы сможете найти хорошее применение этим запутанным, но корректным с компьютерной точки зрения способам удаления синих линий.

В следующий раз: Плоская раскраска и система слоев.

Источники:

Физика за светом: https://en.wikipedia.org/wiki/Light и все современные учебники по физике. Также http://www.youtube.com/watch?v=Q_h5IoPJXZw и http://www.youtube.com/watch?v=DfPeprQ7oGc

Свет частот: https://en.wikipedia.org/wiki/File :EM_spectrum.svg

Розовый — воображаемый цвет: http://www.youtube.com/watch?v=S9dqJRyk0YM

Канал определения: http://www.merriam-webster.com/dictionary/channel (f: полоса частот достаточной ширины для одиночной радио- или телевизионной связи) и http://dictionary. reference.com/browse/channel («полоса радиочастот, назначенная для конкретной цели, особенно для передачи телевизионного сигнала»)

Зрение собаки: http://en.wikipedia.org/wiki/Dog, http://dog-vision.com/

Дальтонизм: http:// en.wikipedia.org/wiki/Цветовая_слепота

Тетрахоматы и линзы человека, блокирующие УФ-свет: http://en.wikipedia.org/wiki/Tetrachromacy

Зрение бабочек: http://www.butterflyzone.org/butterfly-articles/butterfly-uv-vision.shtml

Зрение креветок-богомолов: http://theconversation.com/mantis- shrimp-have-the-worlds-best-eyes-but-why-17577 https://en.wikipedia.org/wiki/Mantis_shrimp

Значение Альфа-канал: http://www.peachpit.com/articles/article .aspx?p=1617518&seqNum=6

РЕДАКТИРОВАТЬ (29 ноября 2013 г.): мне пришлось немного изменить раздел «Цветовое зрение человека» из-за того, что я обнаружил, исследуя теорию цвета.Раздел стал менее связным, приношу свои извинения.

Художник создает гиперреалистичные портреты, используя только синюю шариковую ручку

В то время как некоторым художникам для создания произведений искусства требуется комбинация материалов, художнику Паулюсу Архитектору нужен только один надежный инструмент. Он использует обычные синие шариковые ручки для создания гиперреалистичных рисунков людей. Эти иллюстрации отражают глубину предметов, используя монохромную цветовую палитру и искусную технику.

Архитектор черпает вдохновение для своих рисунков шариковой ручкой в ​​фотографиях знаменитостей и фотографов в Instagram.Затем легкими мазками он начинает рисовать фигуру на бумаге. Медленно художник создает синий цвет, создавая нежную текстуру кожи, включая поры и тонкие линии. Кроме того, он фиксирует глубину и густоту волос каждого объекта, используя те же методы.

Возможно, самым поразительным аспектом рисунков Архитектора, однако, является то, как он может запечатлеть сияние человеческих глаз. Независимо от того, смотрит ли фигура на зрителя или в сторону, их взгляды содержат тот же блеск, что и на фотографиях и даже в реальной жизни.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть другие удивительные рисунки шариковой ручкой от Architect, и подпишитесь на Instagram художника, чтобы быть в курсе его последних творений.

Художник Паулюс Архитектор использует обычные синие шариковые ручки для создания гиперреалистичных рисунков людей с блеском в глазах.

Даже когда лицо объекта скрыто, детализация невероятна!

Посмотрите эти видео, чтобы лучше понять его процесс:

Паулюс Архитектор: Instagram

Сайт My Modern Met разрешил размещать фотографии Паулюса Архитектора.

Статьи по теме:

Гиперреалистичные карандашные портреты предлагают сюрреалистический взгляд на чернокожего в современном мире

Изысканные рисунки шариковой ручкой на старых документах демонстрируют силу чистого таланта над дорогими инструментами

Яркие рисунки пером и тушью иллюстрируют связь человека с природой

Синий набросок — Disney Animation

Постоянно предлагались новые процедуры, упрощающие работу контролера и устраняющие часть расходов, вызванных ненужными ошибками.«Голубой набросок» был одним из самых практичных.

Однажды художнику по фону дали макет, изображающий зловещее вечернее небо с расплывчатыми силуэтами ветвей деревьев на фоне облаков. Цветовой ключ, который стилизовал эту последовательность, показывал зеленоватое небо со злым взглядом. Человек на заднем плане был заинтригован. Это был красивый рисунок, простой, но драматичный, и из него можно было сделать впечатляющую картину. Он тщательно проработал кружевные пальцы ветвей, контрастные формы и цвета, с тонкой штриховкой в ​​облаках. Все это было живым и заставило бы любого посмотреть дважды. Единственная проблема заключалась в том, что художник фона не проверил, какое действие происходит в сцене. На самом деле это был крупный план крупного и грозного персонажа, который затмил все деревья и большую часть неба — видны были только фрагменты рисунка по краям. Это было большим разочарованием для художника, а также пустой тратой таланта и времени. Нужно было что-то делать, чтобы это больше не повторилось. Именно тогда кто-то придумал сделать «голубой набросок» сцены.

Когда действие грубой анимации было одобрено (то, что мы назвали «Одобрено для очистки»), сцена подбирается отделом макета и проверяется на все крайности движения. Цветными карандашами (преимущественно синими) выполняется составная трассировка, показывающая размер персонажа, сколько его видно, как высоко он поднимается на бумаге, его самая нижняя точка, его максимальное движение влево или вправо, любой контакт, который он делает части фона, а также первый и последний рисунки в сцене. Эти основные движения персонажа записываются, чтобы все знали, куда он идет и что делает в этой сцене. Он показывает изменения, которые аниматор мог внести во всю настройку, о которых, возможно, еще не знает специалист по макету, и указывает человеку на заднем плане основные области деятельности и те места, которые следует просто нарисовать.

Несмотря на это, элемент человеческой ошибки не будет исключен. В «Книге джунглей» была сцена, которая до сих пор остается загадкой для всех участников.Мальчик, Маугли, должен был быть показан бегущим по джунглям после того, как он подумал, что его обманул Балу. Чувство должно было быть чувством отчаяния, в нем было больше отчаяния и барахтанья, чем скорости. Аниматор, который должен был делать эту сцену, вспомнил отрывок из живого боевика, в котором мальчик отталкивал ветки, убегая в чащу. Это казалось хорошим действием, которое соответствовало бы как отношению Маугли, так и ситуации, поэтому фильм был поднят, а аниматор изучал, делал заметки и делал наброски, пока не смог адаптировать действие к ограничениям своей сцены. Мальчик вскинул защитную руку. наклонил голову, изогнул тело, затем откинулся назад, все это придало ему еще больший толчок, когда ветки были отброшены в сторону, и он прорвался вперед, продолжая свое движение вперед. Это было хорошее действие, и его было трудно запечатлеть, но оно того стоило из-за дополнительного качества, которое оно придавало изображению.

Этот тип действия не отображался на синем эскизе, и никто из людей, работавших над сценой, не заметил в нем ничего особенного. Аниматор эффектов, который делал окончательный рисунок ветвей, оставался как можно ближе к действию, которое определил аниматор, но он чувствовал, что листья должны быть больше, чтобы соответствовать новой модели, и даже добавил еще несколько, чтобы увеличить общую массу. .Макетчик. думая больше о густых джунглях, чем о проблеме мальчика, также увеличил размер и количество листьев. Наконец, человек на заднем плане, глядя на компоновку и анимацию эффектов, добавил от себя немного буйной растительности, подходящей для джунглей, но к тому времени действие было завершено! Мальчик просто забежал за какие-то густые кусты и вышел с другой стороны, продолжая бежать.

Деньги, время и усилия ушли на съемку живого действия, анимацию сцены, ее очистку и промежуточный этап.Делаем макет и рисуем фон. На данном этапе постановки, какой артист должен изменить то, что он сделал? Состоялась конференция, и было принято решение исходя из целесообразности: оставить как есть; зрители никогда не узнают, чего им не хватает. Лучшие процедуры всегда имеют свойство ломаться, и только тесный контакт между отдельными художниками может заставить всех работать над достижением общей цели.

Продолжить чтение здесь: Камера

Была ли эта статья полезной?

Латте-арт с молоком (Руководство) — Как приготовить латте-арт

Предыстория

Трудно точно определить, когда именно был изобретен латте-арт или кто его изобрел.Кофеманы верят, что Дэвид Шомер из Espresso Vivace был первым американцем, который действительно преуспел в середине восьмидесятых. Тем временем в Италии джентльмен по имени Луиджи Лупи примерно в то же время проделывал то же самое. Однако одно можно сказать наверняка: разработка идеального латте-арта немного похожа на начало режима упражнений. Все может начаться немного неловко и одутловато, но вам гарантирован устойчивый (хотя и скромный) прогресс, если вы держитесь там. Хотя в кофейном мире существуют разногласия по поводу того, какой должна быть правильная текстура молока, мы (наряду с почти всеми другими компаниями по производству спешиэлти кофе) предпочитаем создавать шелковистую «микропену» — что-то вроде влажной краски или «белого хрома». как сам Шомер выразился много лет назад.


Шаг 1

Если у вас есть 12-унц. кувшин, наполните его примерно 10 унциями. молока; 14 унций будет делать в 20-унции. кувшин. В любом случае это примерно на ширину мизинца ниже нижней части сопла.


Шаг 2

Наклоните кувшин так, чтобы паровая палочка была направлена ​​по диагонали в нижний правый квадрант молока.


Шаг 3

Поместите кончик зонда на сантиметр или два ниже поверхности молока и включите его. Вы услышите звук разрыва.Не позволяйте этому пугать вас. Примерно через две секунды быстро, но целеустремленно погрузите палочку под поверхность молока – не настолько глубоко, чтобы ударить о край кувшина, и не настолько мелко, чтобы продолжать создавать пузырьки.


Этап 4

Погружение зонда создаст «водоворот», необходимый для разрушения пузырьков и образования микропены.


Шаг 5

Как только молоко достигнет нужной температуры (140-145 градусов по Фаренгейту), выключите паровую трубку.Очистите его и несколько раз энергично протрите чистым полотенцем.


Шаг 6

Постучите кувшином о плоскую поверхность, чтобы разбить оставшиеся пузырьки. Сделайте несколько завихрений, чтобы выровнять текстуру. Консистенция должна напоминать влажную краску или «белый хром», если использовать фразу Дэвида Шомера из Espresso Vivace.


Шаг 7

Чтобы добиться изысканного латте-арта, начните медленно наливать молоко. Начните с узкой струи, чтобы не разбить пенку эспрессо. Когда напиток будет наполовину полон, опустите носик кувшина так, чтобы он почти касался жидкости. Это гарантирует сильный контраст. Продолжайте заливку.

Рисунки старых мастеров на синей бумаге

Леонардо да Винчи
Этюд женской головы
ок. 1485-90
рисунок на синей бумаге
Королевская коллекция, Виндзор

Бумага, окрашенная в синий цвет (изготовителями бумаги во время производства), была умеренно модным товаром в Европе эпохи Возрождения, пользующимся спросом для письма, рисования и даже высокой печати.Эта мода на голубую бумагу расширилась и достигла своего пика в 18 веке. Образцы, отобранные здесь, довольно хорошо сохранились, хотя и менее яркие, чем когда-то. Многие такие бумаги выцвели до серого или неопределенного бледного оттенка.
Джованни Анджело Канини
Исследование по павшим Ангелом
1655
рисунок на синей бумаге
Музей Кунстпаласт, Дюссельдорф

Альбрехт Дюрер
Study Ноги
1508
Рисунок на синей бумаге
Музей Boijmans Van Beuningen, Rotterdam


Agostino Carraacci
Harning Figure
CA. 1582-85
Рисунок на синей бумаге
Getty Museum, Лос-Анджелес


3 Учеба для ST Andrew
до 1605
Рисунок на синей бумаге
Royal Colory , Виндзор
Annibale Carraacci

305

Подобно солнечным лучам на белой грудке черноногого пингвина
среди бесконечного количества джина
Генри понял свою тему.
Он подошел ближе, как виноватый свидетель,
стоял рядом, не оставляя места для размышлений,
Микки Маус и Тигр на столе.

Оставив концы на корме открытыми, прикоснуться к средствам,
посредством которых мы созреваем. Прикоснитесь во что бы то ни стало к средствам
, посредством которых мы оживаем,
выдерживая манеру для дела, ай
Я пою быстро, предложил Генри, я
пою быстрее.

Я пою с бесконечной медлительностью, конечной болью
Я полез в уголок своего мозга
, чтобы вытащить его наружу.
Я сидел у костров в молодости, а теперь
я уже не я снова сижу у костров, хотя
я делаю это медленнее.

от Сон песни мечты от John Berryman (Farrar, Straus и Giroux, 1969)

Giorgio Vasari
BALUNCIATE
1545
Рисунок на синей бумаге
KUPFERSTICHKABINETT Берлин

Джачинто Календракки
Исследование для фигуры Aurora
1680-е годы
рисунок на синей бумаге
музей Кунстпаласт, Дюссельдорф

Гольциус
Албани Faun
(древняя статуя, реставрированная)


рисунок 1590-91
Teylers Музей Гарлем


Доминикино Study для Ignudo
ок. 1607-1610
Рисунок на синей бумаге
Royal Collection, Windsor


Luca Giordano
Молодой человек, вытягивая веревку
CA. 1700
Рисунок на синей бумаге
Cooper Hewitt Smithsonian дизайн музея


Джинс отдыхают младший
Sean
CA. 1753-59
Рисунок на синей бумаге
Музей изобразительных искусств

Wooda Piera
Académie
1780
Рисунок на синей бумаге
Rijksmuseum, Amsterdam

Помпео Батони
Académie
1765
рисунок на синей бумаге
Музей искусств Филадельфии

Джованн’Антонио Grecolini
Académie
до 1725 г.
рисунок на синей бумаге
Музей Кунстпаласт, Дюссельдорф

Губернатор Ларри Хоган — Официальный сайт губернатора Мэриленда

Акция начинается с розыгрыша $500 000 в следующий вторник; 10 недель розыгрышей на $50 000;
Гран-при в размере 1 миллиона долларов США присуждено 3 мая
Расширение телефонной и текстовой информационно-пропагандистской работы для правомочных жителей Мэриленда
Конкурс плакатов «Healthcare Heroes», Дом правительства и стадионы будут освещены синим светом
Friday to Honor Health Workers

АННАПОЛИС, Мэриленд, — Губернатор Ларри Хоган сегодня объявил о новом плане дополнительных действий, направленном на полную защиту большего числа жителей Мэриленда от COVID-19 и его разновидностей.План включает в себя запуск рекламной акции VaxCash 2.0 стоимостью 2 миллиона долларов, в рамках которой денежными призами на сумму 2 миллиона долларов будут награждены в общей сложности 12 жителей Мэриленда, получивших бустерную прививку. Акция стартует в следующий вторник, 15 февраля, со специального начального розыгрыша в размере 500 000 долларов.

«Самый большой вывод из выброса Омикрон заключается в том, насколько критически важно сделать ускорительный выстрел, — сказал губернатор Хоган. «Очевидно, что полная защита с помощью бустера — это самое важное, что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы свести к минимуму воздействие COVID-19 и его вариантов и помочь всем нам, наконец, избавиться от этой пандемии.

Смотрите сегодняшнюю пресс-конференцию.
Посмотреть слайды с сегодняшней пресс-конференции.

ВаксКэш 2.0. После первоначального розыгрыша 500 000 долларов 15 февраля призы в размере 50 000 долларов будут разыгрываться еженедельно в течение следующих 10 недель. Во вторник, 3 мая, житель Мэриленда получит главный приз в размере 1 миллиона долларов.

жителя Мэриленда в возрасте 18 лет и старше, получившие первичную прививку от COVID-19 и повторную прививку в Мэриленде в любое время, имеют право на победу. Никакой регистрации или входа не требуется.

План действий по бустеру. В дополнение к акции VaxCash 2.0, новый бустерный план действий также включает в себя:

  • Расширение охвата звонков и текстовых сообщений для всех жителей Мэриленда, которые имеют право на получение дополнительных услуг в рамках государственной кампании GoVAX;
  • Предложение бустерных прививок во многих больничных центрах тестирования в дополнение к 539 аптекам и клиникам по всему штату, которые в настоящее время предлагают бустеры;
  • Расширение миссии Целевой группы по обеспечению справедливости в отношении вакцин, чтобы предлагать клиники с партнерами из сообщества, которые сосредоточены на бустерных прививках.

Конкурс плакатов «Герои здравоохранения». Чтобы продолжить признание Недели признательности героев здравоохранения, губернатор объявил о запуске конкурса плакатов героев здравоохранения в партнерстве с Департаментом образования штата Мэриленд:

  • Учащимся от дошкольного до 12-го класса предлагается представить плакаты на тему «Прославление героев здравоохранения Мэриленда».
  • Плакаты-победители будут выбраны в начальной, средней и старшей школе.Заместитель секретаря Министерства здравоохранения штата Мэриленд д-р Джинлин Чан и первая леди Юми Хоган будут выполнять функции судей.
  • Плакаты победителей будут вывешены в районных больницах, а победившие студенты будут приглашены в Государственную палату, чтобы получить благодарность губернатора.
  • Студентам, заинтересованным в участии в конкурсе, предлагается поговорить со своим учителем рисования.

Дом правительства, Стадионы должны быть освещены синим цветом, Мэрилендцам рекомендуется носить синий цвет. В эту пятницу, 11 февраля, Дом правительства, стадион M&T Bank и парк Oriole в Camden Yards будут освещены синим светом в ознаменование Недели благодарности героям здравоохранения. Губернатор призывает округа и муниципалитеты присоединиться к этому празднованию. Жителям Мэриленда также рекомендуется носить синее в пятницу.

-###-

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *