Результаты интернет голосования | ||
Конкурсный проект № 87 | 22.21 % (2092) | |
Конкурсный проект № 127 | 22.18 % (2090) | |
Конкурсный проект № 106 | 11.32 % (1066) | |
Конкурсный проект № 83 | 8.35 % (787) | |
Конкурсный проект № 38 | 6.80 % (641) | |
Конкурсный проект № 134 | 4.43 % (417) | |
Конкурсный проект № 46 | 3.19 % (301) | |
Конкурсный проект № 102 | 2.71 % (255) | |
Конкурсный проект № 59 | 2.08 % (196) | |
Конкурсный проект № 86 | ||
Конкурсный проект № 84 | 1.76 % (166) | |
Конкурсный проект № 54 | 1.05 % (99) | |
Конкурсный проект № 08 | 0.97 % (91) | |
Конкурсный проект № 111 | 0.66 % (62) | |
Конкурсный проект № 26 | 0.65 % (61) | |
Конкурсный проект № 01 | 0.62 % (58) | |
Конкурсный проект № 117 | 0.50 % (47) | |
Конкурсный проект № 110 | 0.48 % (45) | |
Конкурсный проект № 39 | 0.40 % (38) | |
Конкурсный проект № 05 | 0.39 % (37) | |
Конкурсный проект № 125 | 0. 36 % (34) | |
Конкурсный проект № 115 | 0.35 % (33) | |
Конкурсный проект № 114 | 0.33 % (31) | |
Конкурсный проект № 101 | 0.27 % (25) | |
Конкурсный проект № 90 | 0.24 % (23) | |
Конкурсный проект № 94 | 0.24 % (23) | |
Конкурсный проект № 120 | 0.24 % (23) | |
Конкурсный проект № 09 | 0.21 % (20) | |
Конкурсный проект № 04 | 0.18 % (17) | |
0.18 % (17) | ||
Конкурсный проект № 02 | 0.16 % (15) | |
Конкурсный проект № 58 | 0. 16 % (15) | |
Конкурсный проект № 100 | 0.16 % (15) | |
Конкурсный проект № 07 | 0.15 % (14) | |
Конкурсный проект № 79 | 0.15 % (14) | |
Конкурсный проект № 97 | 0.15 % (14) | |
Конкурсный проект № 57 | 0.14 % (13) | |
Конкурсный проект № 80 | 0.14 % (13) | |
Конкурсный проект № 112 | 0.14 % (13) | |
Конкурсный проект № 31 | 0.13 % (12) | |
Конкурсный проект № 88 | 0.13 % (12) | |
Конкурсный проект № 96 | 0.13 % (12) | |
Конкурсный проект № 124 | 0. 13 % (12) | |
Конкурсный проект № 145 | 0.13 % (12) | |
Конкурсный проект № 25 | 0.12 % (11) | |
Конкурсный проект № 27 | 0.12 % (11) | |
Конкурсный проект № 133 | 0.12 % (11) | |
Конкурсный проект № 156 | 0.12 % (11) | |
Конкурсный проект № 128 | 0.10 % (9) | |
Конкурсный проект № 06 | 0.08 % (8) | |
Конкурсный проект № 89 | 0.08 % (8) | |
Конкурсный проект № 103 | 0.08 % (8) | |
Конкурсный проект № 137 | 0.08 % (8) | |
Конкурсный проект № 03 | 0. 07 % (7) | |
Конкурсный проект № 14 | 0.07 % (7) | |
Конкурсный проект № 92 | 0.07 % (7) | |
Конкурсный проект № 123 | 0.07 % (7) | |
Конкурсный проект № 15 | 0.06 % (6) | |
Конкурсный проект № 34 | 0.06 % (6) | |
Конкурсный проект № 131 | 0.05 % (5) | |
Конкурсный проект № 150 | 0.05 % (5) | |
Конкурсный проект № 29 | 0.04 % (4) | |
Конкурсный проект № 40 | 0.04 % (4) | |
Конкурсный проект № 73 | 0.04 % (4) | |
Конкурсный проект № 75 | 0.04 % (4) | |
Конкурсный проект № 82 | 0. 04 % (4) | |
Конкурсный проект № 126 | 0.04 % (4) | |
Конкурсный проект № 157 | 0.04 % (4) | |
Конкурсный проект № 13 | 0.03 % (3) | |
Конкурсный проект № 19 | 0.03 % (3) | |
Конкурсный проект № 36 | 0.03 % (3) | |
Конкурсный проект № 44 | 0.03 % (3) | |
Конкурсный проект № 45 | 0.03 % (3) | |
Конкурсный проект № 49 | 0.03 % (3) | |
Конкурсный проект № 65 | 0.03 % (3) | |
Конкурсный проект № 78 | 0.03 % (3) | |
Конкурсный проект № 109 | 0.03 % (3) | |
Конкурсный проект № 12 | 0. 02 % (2) | |
Конкурсный проект № 17 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 18 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 20 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 21 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 22 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 24 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 33 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 47 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 51 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 61 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 64 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 81 | 0. | |
Конкурсный проект № 93 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 99 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 105 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 118 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 121 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 139 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 143 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 144 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 146 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 147 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 148 | 0.02 % (2) | |
Конкурсный проект № 151 | 0. 02 % (2) | |
Конкурсный проект № 10 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 11 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 23 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 28 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 30 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 32 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 35 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 37 | ||
Конкурсный проект № 42 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 52 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 55 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 62 | 0. 01 % (1) | |
Конкурсный проект № 66 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 67 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 68 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 69 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 76 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 85 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 91 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 98 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 104 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 107 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 108 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 113 | 0. 01 % (1) | |
Конкурсный проект № 116 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 119 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 129 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 135 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 136 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 138 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 142 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 149 | 0.01 % (1) | |
Конкурсный проект № 16 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 41 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 48 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 50 | 0. 00 % (0) | |
Конкурсный проект № 53 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 56 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 60 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 63 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 70 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 71 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 72 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 74 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 77 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 95 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 122 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 130 | 0. 00 % (0) | |
Конкурсный проект № 132 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 140 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 141 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 152 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 153 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 154 | 0.00 % (0) | |
Конкурсный проект № 155 | 0.00 % (0) | |
Всего голосов: 9421 |
Мой любимый город. «Встречаем по одежке»
Портал Материнство совместно с Музеем Москвы объявляет конкурс детских рисунков «МОЙ ГОРОД»!
- Принимаются рисунки в любой технике (краски, карандаши, фломастеры, мелки и т. п.)
- Участие в программе могут принимать дети в возрасте от 5 до 10 лет (возраст ограничен рамками интереса и возможностью воспользоваться главным призом)
- Принимается по 1 рисунку от хозяина аккаунта конференции со статусом не ниже «кандидат» .
- Рисунок должен быть выполнен ребенком участника конференции, который выставляет работу на конкурс.
- Рисунки могут быть отсканированы или перефотографированы (файл в формате JPG).
- Заявка должна быть аккуратно оформлена (при сканировании — обрезаны лишние поля, при перефотографировании в снимок не должны попадать лишние предметы, рисунок должен занимать весь кадр)
- Размер бОльшей стороны не более 800 пикселей (более крупные будут уменьшены до 800)
- В подписи необходимо указать возраст ребенка-автора рисунка.
Заявки принимаются с 8 октября по 4 ноября, голосование с 5 по 11 ноября включительно. ВСЕ ПРИНЯТЫЕ РИСУНКИ БУДУТ СКРЫТЫ ДО НАЧАЛА ГОЛОСОВАНИЯ. 12 ноября будут объявлены результаты.
Во время голосования принимается 3 голоса от каждого зрителя.
Главный приз
Бесплатное участие в уникальной увлекательной интерактивной программе «Солнечная столица» от Музея Москвы.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 18 ноября в 11.30, в 14.30, 22 ноября в 17.00
Поощрительный приз
Бесплатное посещение музея для всех остальных участников конкурса.
Призом можно воспользоваться в один из следующих дней: 22 или 25 ноября.
Подробнее о призе — программе «Солнечная столица!»
Знаете, почему многие люди не знают историю? Потому что им просто не объяснили, как это интересно.
Игровая студия Музея Москвы дает возможность детям погрузиться в увлекательный мир старинных эпох и на пару часов стать героями исторического романа.
Студия предлагает следующие программы:
«Встречаем по одежке»
Дети смогут стать средневековым горожанином Москвы, примерить городские костюмы, а также узнать много нового о быте тех времен. Малыши смогут принять участие в старинных обрядах и сделать тряпичную куклу — кувадку.
«Строим город»
Кто из нас не мечтал поучаствовать в настоящей средневековой битве? Но, чтобы стать настоящим бойцом, нужно узнать азы — как строились оборонительные сооружения, какие бывают наступательные орудия и что нужно сделать для того, чтобы защитить свой город от неприятеля. При помощи этой программы дети узнают все о традициях и обычаях строительства средневековой Москвы. Поймут, чем обусловлен нынешний вид столицы и как наш город смог отбивать атаки неприятеля. Программа предусматривает и практическое занятие. Каждый ребенок сможет применить полученные знания, выстроив при помощи конструктора свой собственный план Москвы.
«Делу — время, потехе — час!»
Если ребенок устал от школы, не беда. Мы можем предложить короткое альтернативное обучение в средневековой Москве. При помощи исторического экскурса дети получат возможность побывать в учебном заведении того времени, решить пару задачек при помощи абака, продемонстрировать умение каллиграфии на восковых дощечках — церах, а также поиграть в русские народные игры на перемене.
«Царские именины» (День рождения)
Эта игровая программа поможет ребенку узнать о том, как праздновали именины в средневековой Москве. Дети смогут познакомиться с давно забытыми обрядами и узнать их смысл, поиграть в традиционные игрушки и даже посидеть на настоящем царском троне.
«Посвящение в однокашники» (выпускной праздник для учащихся 1 — 4-х классов)
В игровой форме дети смогут познакомиться с жизнью средневековой школы. Они смогут узнать, как велось преподавание древнерусской грамматики, письма и математики. Но самое главное: им предстоит погрузиться с мир школьных обычаев и традиций, а также пережить самый запоминающийся выпускной в их жизни. В конце игры дети смогут поесть гречневой каши из одного горшка и стать настоящими «однокашниками». На память они получат грамоту об успешном
окончании обучения, подписанную дьяком-учителем.
Тема «МОЙ РОДНОЙ ГОРОД»
Педагогическая цель: раскрыть историческое понятие «город»;закрепить знание улиц и название родного города;продолжить знакомить с родным городом,обогащая и расширяя знания о памятных местах города;формировать умение замечать недостатки своих работ и исправлять их,воспитывать любовь к родному городу;развивать устную речь;аналитические спопбности,умение сравнивать предметы между собой,выделять особенности каждого предмета;совершенствовать умение изображать предметы,передавая их форму,величину,строение,пропорции,цвет. композицию,формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.
Освоение содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Направление:Изобразительная деятельность (рисование)
Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением,которое реализуется в изобразительном виде деятельности,проявляет любознательность,эмоционально отзывается на красоту окружающего мира.
Виды деятельности: изобразительная,коммуникативная,двигательная.
Средства реализации:наглядные:образец педагогического рисунка;художественные: картины с изображением пейзажей родного города; вербальные: стихи; мультимедийные:презентация «Наш город»
Оборудование: для воспитателя: акварельные краски,кисти,баночки с водой,салфетки,мольберт; для детей: акварельные краски, кисти,баночки с водой,салфетки.
Организационная структура занятия
1.Введение в тему.
Ребята,как называется наша страна?(ответы детей) В России много городов? Посмотрите,это фотография нашего города(показывает фотографию родного города) . Как называется город,в котором мы живем? Как называют жителей нашего города?
Мой милый,добрый город,
Ты очень дорог мне,
Ты лучший город в мире
На всей большой Земле.
Люблю гулять я с папой
По улицам большим
И улыбаться людям,
Знакомым и чужим.
О.Зыкова
Сегодня на уроке вы будете рисовать любимые места родного города. Но сначала мы погуляем по нашему городу,чтобы вспомнить его достопримечательности.
2.Познавательная деятельность.
1)Открытие нового знания.Что такое город.
А знаете ли вы,откуда появилось слово «город»? Произнесите слово «город» медленно,вслушайтесь в это слово. В сказках,былинах город по –старинному называли град: Киев-град,Москва-град».В давние времена велись частые войны за землю,и,чтобы защитить себя от врагов,люди огораживались высоким заборами,а потом ставили крепости.Вы слышите в словах « огородить», «огораживались» знакомое слово? С тех пор огороженное место называют городом. Так от старинного слова «град» образовалось современное слово «город».
2)Познавательно-информационная беседа.Наш город.
Воспитатель показывает слайды и предлагает детям рассказать о своем городе.
Как называется улица,на которой вы живете? Какие дома есть на вашей улице?Какие магазины есть недалеко от вашего дома? Где вы любите гулять в выходные дни? Куда вы ходите смотреть детские спектакли? Где вы смотрели цирковое представление?? Есть ли внашем городе музеи,театры??? Какой уголок в нашем городе вам нравится больше всего??
3) Дидактическая игра «Что это?»
Воспитатель раздает группам детей из 4-6 человек фрагменты картин,предлагает сложить из них изображение одной из достопримечательностей и назвать её.
3.Творческая практическая деятельность.
1)Устное рисование.
Сегодня я предлагаю вам нарисовать любимый уголок в нашем городе. У меня –это парк.Посмотрите на мой рисунок.А что нарисуете вы? (ответы детей)
2)Демонстрация приемов работы.
Воспитатель показывает детям приемы рисования,обращая внимание на то,как лучше разместить обьекты на листе бумаги,учитывая все пропорции,передать их цвет,рисовать фон.
3)Работа над творческим заданием.
Задание: выполнить рисунок любимого уголка родного города.
Физкультминутка
Крутим мельницу вперед,а потом наоборот.
Наклоняться будем все,будто прыгаем в бассейн.
А потом назад прогнемся
Хорошенько разомнемся.
И попрыгать нам пора,мы не прыгалли с утра.
Шаг на месте в заключенье.Это тоже упражненье.
Поскакали,потянулись-
Вот и славно отдохнули!
4.Рефлексия.
1)Выставка работ.Дети расставляют рисунки,любуются ими.обсуждают их.
2)Подведение итогов.
Как хорошо вы знаете свой город! Какие замечательные уголки в нем есть! Я с удовольствием попутешествую по этим местам и полюбуюсь их красотой! Вам самим понравились ваши рисунки?? И мне очень понравились.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,
«ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30»
Конкурс рисунков
Подготовила
воспитатель высшей
квалификационной категории
Т. В. Дворянинова
г. Георгиевск
Конкурс рисунков
«Город мой родной, ты самый лучший на земле»
Цель: Учить ребят фантазировать на тему проекта города будущего, в котором всем, и взрослым и детям, хотелось бы жить. Развивать умение вести диалог, внимательно выслушивать мнение своих аппанентов, не перебивая их. Воспитывать желание изображать мир яркими красками.
Оборудование: оборудование для игры «Четыре разноцветных угла», бумага альбомного образца, краски, карандаши, фломастеры.
Предварительная работа: прогулки по городу, рассматривание клумб, деревьев, цветников, зарисовки, понравившихся предметов.
Ход занятия
Вводная часть
Ребята, как называется страна, в которой мы живём? Что вы знаете о нашей Родине? В каком городе мы живем? Вам нравится наш город? А что нравится больше всего?
Давайте пофантазируем. Если бы вы строили свой город, каким бы он был? (Рассуждения детей).
Основная часть
Сегодня мне хотелось бы представить мир, в котором мы хотели бы жить. Мир полный разноцветными красками, улыбками людей, веселым смехом детворы.
Сказка про краски.
Если б все на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным…
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительно прекрасным!
(Е.Руженцев)
Игра «Четыре разноцветных угла»
Воспитатель раскладывает по углам комнаты четыре разноцветных мяча. Дети по сигналу бегут к тому мячу, который им нравится.
Раз-два-три!
К самому красивому мячу, беги!
Предложить детям объяснить свой выбор. Рассказать чем им нравится тот или иной цвет.
Предложить ребятам нарисовать город будущего, таким, каким они его видят.
По необходимости помогать детям в выборе цвета и т.д.
По окончании работы сделать выставку и рассмотреть все работы.
1-й ребенок:
Это город моей мечты.
Здесь, куда не взгляни, цветы,
И весенних бабочек рой,
Этот город всегда со мной.
2-й ребенок:
В нем не знают,
Что значит плач,
Только смех играющих в мяч
И пускающих ввысь голубей.
И счастливые лица людей!
3-й ребенок:
В нем не знают слово «война»,
Только мир для всех и всегда.
Это город нашей мечты,
Этот город придумали мы!
Заключительная часть
Как здорово немного помечтать среди тихих, зеленых аллей о том, кем станут наши дети лет через двадцать. «Об этом еще рано говорить», — скажет кто-то. Но почему рано? Ведь первые увлечения, первые разочарования и первые успехи проявляются именно в дошкольном детстве. И я точно знаю: кем бы не стали наши воспитанники, они будут талантливыми людьми, потому что город, придуманный ими, говорит о желании созидать красоту!
Привет, дорогие друзья! Пришло время разобраться, как же нарисовать город поэтапно карандашом.
Если вы живете в городе, то самое лучшее что вы можете сделать, чтобы нарисовать его — это выйти на улицу (разумеется, перед этим нужно дочитать эту статью), выбрать красочное место и постараться срисовать его. Работа с натурой даст вам больше эмоций и опыта, чем срисовка. Если вам лень выбираться на улицу или там плохая погода, то вы всегда можете перенести на бумагу ваш вид из окна:)
В общем, о рисовании с натуры мы поговорим как-нибудь в другой раз, а пока что приступим к поэтапному рисованию города и разберем все важные моменты в этом деле.
Учимся рисовать город
1 этап
Наш рисунок будет состоят из домов и тропинки между ними, поэтому на первом шаге мы должны сделать наброски зданий.
Рисуем шесть линий, получается слишком абстрактное описание. Чтобы вы поняли что это за линии и для чего они нужны, рекомендуем пролистнуть этот урок чуть выше или в самый низ. Увидев готовый рисунок вы сразу поймете, что означают эти линии.
2 этап
Продолжаем дорабатывать наши наброски карандашом, сделанные на предыдущем шаге. Рисуем углы зданий и дверной проход у левого дома.
3 этап
Теперь работаем над крышами нашего города.
Кстати, при рисовании города вы активно развиваете чувство перспективы, потому что город — это совокупность, удаляющихся в даль прямоугольников, то есть зданий, расположение которых очень просто понять.
4 этап
Пришло время позаботиться о городской дороге. Двумя линиями, проведенными от угла дома до конца рисунка карандашом, изображаем тротуар.
Так как тротуар — это объемный объект, то мы должны передать его объемность. Обратите внимание, на левую сторону дороги. В некоторых местах тротуар сужается в одну линию, именно это и позволяет нам передать его объем.
Также, на этом шаге детализируем крышу, для красоты добавляем полосы на домах и на правом здании изображаем дверной проход с большим навесом.
5 этап
Что за город без деревьев? По левую сторону дороги изображаем небольшое деревцо. Если вы не умеете рисовать деревья, то можете почитать об этом нашу статью. В правом доме вставляем дверь:)
6 этап
Продолжаем работать над нашим городским пейзажем. На правой стороне нужно нарисовать столы и стульчики уличного ресторана. Лучше всего рисовать их сначала карандашом, чтобы в случае ошибки её можно было исправить.
Также, на этом шаге нужно нарисовать дверь и крышу ресторана и дверь в левом доме.
7 этап
Детализируем наш мегаполис. На крышах рисуем трубы, цветы в горшке на дороге и подвешенные на стене, рисуем столб.
Мелкие детали — это очень важная вещь в рисовании, особенно в рисовании города карандашом. Поэтому вы можете нарисовать какие-то свои, придуманные детали. Например, кошку, людей, автомобили и многое другое.
8 этап
Рисуем окна в домах. Обратите внимание, что окна в левом и правом доме подчиняются законам перспективы. А именно, рисуются под углом, в отличие от окон в доме, который находится по центру рисунка.
При желании можете нарисовать в окнах занавески или людей.
Итог
На вас мы оставили самую-самую сложную задачу:) Нужно взять краски или фломастеры и раскрасить наш мегаполис. Разумеется, можно еще и поработать над светотенью, но это уже для более опытных художников. Так что, если чувствуете в себе силы, дерзайте!
Ирина Павловская
“Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал.
Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал”
К. Симонов «Родина»
Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально–региональный компонент. При этом акцент делается на воспитание любви к родному дому, природе, культуре малой Родины.
Знакомство детей с родным краем : с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Мы живем в старинном городе Борисоглебск , названном в честь святых Бориса и Глеба. Маленькие тихие улицы, красивые скверы, Городской парк культуры и отдыха, река Ворона -каждый может назвать своё любимое место в городе . Есть такие места и у воспитанников нашего детского сада. Ребята вместе с воспитателями и родителями решили нарисовать самые красивые и «знаменитые» достопримечательности Борисоглебска.
В своих рисунках дети рисовали достопримечательности и памятники, которые находятся в городе .
На рисунках легко узнавалось и другое популярное место в городе — фонтан .
Рисовали дети и свои любимые места отдыха — детский сад, площадки, берега рек Вороны и Хопра.
И, конечно же, самое любимое место для развлечения — Городской парк культуры и отдыха.
подведены итоги конкурса детского рисунка / Новости города / Сайт Москвы
Подведены итоги конкурса детского рисунка «Скорая помощь через 100 лет» среди учеников начальных классов и воспитанников детских садов.
Конкурс посвящен столетию Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова. Ребятам предлагалось пофантазировать, как будет выглядеть московская скорая в будущем. Рисунки, сделанные в различной технике, представили более 500 детей.
Лучшие работы определяли представители службы скорой помощи Москвы, городских Департамента здравоохранения и Департамента образования и науки. Жюри оценивало аккуратность рисунков, творческий подход, понимание и раскрытие темы.
«Мы рады, что идея детского рисунка о работе скорой помощи вызвала интерес в школах столицы. Возможно, кто-то из этих маленьких художников в будущем придет работать на московскую скорую, и мы искренне будем рады видеть их в наших рядах», — сказал главный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова Николай Плавунов.
Призовые места на конкурсе заняли шесть ребят из школ и дошкольных отделений. Среди лучших работ — «Скорый ракетомобиль», «Медсестра-волшебница», «Инопланетная помощь».
«Все ребята творчески подошли к конкурсу: они изучили работу скорой помощи и воплотили в рисунках то, как они представляют ее через сто лет. В своих работах ребята постарались изобразить, как новые передовые технологии будут способствовать повышению эффективности врачебной деятельности будущего», — отметили в пресс-службе Городского методического центра.
Ранее среди детей сотрудников скорой был проведен конкурс рисунка на тему «Скорая помощь глазами детей». Ребята показали, как они представляют работу своих родителей.
Лучшие рисунки заняли почетное место на фестивале, посвященном столетию столичной скорой помощи. Он проходил в «Сокольниках» 21 сентября. Для посетителей подготовили выставку ретроавтомобилей скорой помощи, лекции, мастер-классы и анимационные программы.
КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА КАК ФОРМА ВЫЯВЛЕНИЯ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Результаты получены в рамках реализации проекта «Особо значимое мероприятие: Всероссийский конкурс рисунков среди обучающихся общеобразовательных организаций к 500-летию Тульского кремля на тему
«Тульский кремль – гордость России»
Конкурс детского рисунка – это не только показатель творческой активности юных художников, но и способ демонстрации результатов эффективной педагогической работы, своеобразная площадка для обмена опытом. Педагог, радеющий за своего ученика, стремится публично показать его рисунок. Произведение юного художника, созданное под руководством педагога-художника, – это результат сотворческого диалога учителя и наставника, и в определенной степени отражает эффективность используемых учителем методов работы.
В 2019 году состоялся Всероссийский конкурс рисунков среди обучающихся общеобразовательных организаций на тему «Тульский кремль: Руси прекрасная эмблема». Многие педагоги, ученики которых приняли активное участие в этом конкурсе, и делегировали детские рисунки для экспозиции в Выставочном комплексе Тульского кремля, снова проявили интерес к новому конкурсу «Тульский кремль – гордость России» (2020 г.). Этот конкурс стал важным мероприятием комплексной президентской программы по празднованию 500-летия возведения Тульского кремля.
Систематические участие в конкурсно-выставочной деятельности – важный показатель педагогической активности, а постоянные победы юных художников в конкурсах детского изобразительного творчества – это свидетельство эффективности применяемых учителем способов работы. Следует выделить группу педагогов-художников, долгие годы сотрудничающих с Институтом художественного образования и культурологии Российской академии образования (Сырых Н.В., Селезнева Г.Б., Фомина О.Н., Кобышева С.Н., Черепанова В.Н., Усачева Т.В., Суздальцева С.Н., Фишер Е.Н., Лыкова Н.В., Арзамасцева И.В., Рубан Г.А., Ширшова И.П. и др.), которые из года в год демонстрируют высокий уровень творческих достижений своих воспитанников. В связи с подготовкой и проведением Всероссийского конкурса «Тульский кремль – гордость России» они объединились в сетевое сообщество с целью создания единого информационного поля, для неформальной коммуникации на интересующие их конкурсные темы.
Перед началом учебно-просветительной работы, они провели мониторинг по выявлению интереса обучающихся образовательных организаций к исторической теме в изобразительном искусстве. В результате опроса 300 детей 6-14 лет выявлено, что ученики начальных классов имеют поверхностное представление о городе Тула, 70% детей не знают, чем город знаменит, на вопрос: «Сколько лет Тульскому кремлю?», никто не смог дать правильный ответ.
Ученики 5-7 классов также имеют самые общие представления о Туле, их познания ограничиваются простейшими знаниями о тульских оружейниках, пряниках и самоварах. На вопрос: «Сколько лет Тульскому кремлю?» никто не дал правильный ответ. На вопрос: «Тульский кремль старше или младше Московского кремля (1482 г.)?» 5 человек ответили, что они построены в одно время, а также прозвучали версии, что Тульский кремль построен в 15 в., 16 в., 17 в., большинство опрашиваемых затруднились с ответом. Дату основания Тульского кремля (1520 г.), никто из опрошенных не назвал. Также никто из опрошенных не знал, что 2020 г. – это год празднования 500-летия Тульского кремля в РФ. О Тульском кремле знали лишь те, кто побывал в Туле (14%) во время экскурсии или имеет там родственников.
На вопрос: «Почему Тульский кремль – считается гордостью России», 15 человек ответили, что это город – Герой, о том, что Тулу прославили пряники, знают 140 человек, самовары – 90, тульское оружие – 30. Была высказана версия о Великой Отечественной войне, что фашисты не вошли в город, благодаря кремлевским стенам. О знаменитом Левше вспомнили 30 человек, в основном те, кто посмотрел и вспомнил мультфильм «Левша» (Мультфильм, 1964, режиссер: Иван Иванов-Вано).
В результате выявленных проблем, была разработана серия творческих заданий «Историческое прошлое и настоящее города-героя Тулы и Тульского кремля», с целью проведения занятий с разными возрастными категориями детей. За основу методических рекомендаций были взяты сведения из Тульского музея археологии.
В апреле 2019 года в Туле был проведен Всероссийский форум «Кремли России и их роль в истории Российского государства», в рамках его работы в Тульском кремле открылся музей археологии, стилизованный под археологические раскопки. Музей содержит артефакты с раскопок при проведении реконструкции кремля в 2012-2015 гг. Анализ этих артефактов был положен в основу изучения истории Тульского кремля при педагогической работе с детьми над конкурсными темами. Виртуальное путешествие по «Выставочному центру Тульского кремля», началось с изучения коллекций четырёх выставочных залов цента: Музей военной истории Тульского края, Музей народного искусства Тульского края, Музей самоваров и тульского пряника и Музей истории Тульского кремля, (https://www. museum-tula.ru/). Это путешествие обогатило детские представления и способствовал созданию выразительных детских рисунков.
В результате просветительной педагогической работы и поисковой деятельности школьников, дети узнали, что Тула древний город, известный по летописям с 1146 года, многие века стоящий на страже южных рубежей Москвы – столицы государства. В начале 16-го века город вошел в состав Московского княжества и по приказу московского князя Василия Ивановича (Василия III) в нем строится сначала дубовый острог, а потом, по образу московского, и каменный кремль в 1520 г. В некоторых детских поисковых рисунках-эскизах образ старого дубового острога нашел отражение.
Анализируя детские рисунки, и проведенную учениками поисковую работу, учителя отмечали, что особый интерес у детей разных возрастных групп вызвали 9 башен Тульского кремля. Кремлевские стены имеют в плане прямоугольник, по углам которого стоят четыре глухие круглые башни: Наугольная к реке, Спасская, Никитская, Ивановская (Тайницкая). На северо-восточной стороне кремля находится пятая глухая башня – На погребу – прямоугольная. Юные художники при изображении кремля, чаще всего изображали четыре проездные прямоугольные башни: Одоевских, Водяных, Пятницких и Ивановских ворот.
У мальчиков особый интерес вызвала информация о том, что на верхних ярусах башен размещались пушки крупного и среднего калибра (пищали), а склады боевых припасов ручного (легкого) оружия (ядра, порох, «ежи») находились на нижних ярусах. Каждая из башен представляет собой самостоятельную крепость, в них была сосредоточена основная огневая мощь кремля. Всего бойниц в Тульском кремле 300. Часто детские рисунки с изображением башен сопровождались изображением батальных сцен, военных действий со взрывами снарядов. Мальчики с интересом копировали старинное оружие – понравившиеся экспонаты Музея военной истории Тульского кремля.
Педагоги отмечали, что при изображении архитектурных построек юные художники использовали фоторепродукции, но педагогическая установка на творческую интерпретацию увиденного, способствовала созданию творческих работ, а не подражательных.
Привлек внимание юных художников архитектурный облик и история создания памятников Тульского Кремля (Богоявленский собор XIX в., Успенский собор XVIII в. и Соборная колокольня, воссозданная в начале XXI в.). Некоторыми педагогами-художниками было отмечено, что при изображении архитектурных построек проявились возрастные особенности изображения пространства и объема детьми разных возрастных групп. Юные художники 6-9 лет в основном изображали постройки фронтально, располагая их на горизонтальной линии, без показа светотени. Некоторые подростки 10-14 лет стремились к передаче объема и светотеневых градаций, демонстрируя навыки владения линейной и воздушной перспективой, иногда изображая постройки, слово с птичьего полёта [1,6]. Отдельные педагоги отмечали, что перед выполнением композиций, ученикам 6-7 классов давалось задание нарисовать с натуры объемные геометрические тела: куб, цилиндр, конус и призмы.
«Тульский пряник» – тема, которой, по большей части, заинересовались девочки. Но выполненные ими эскизы в процессе поисковой работы оказались неоригинальными и однообразными, в основном копирующими традиционные композиции пряников. Игровая ситуация «сочини и испеки свой пряник» и педагогическая установка на создание собственной композиции, способствовали разработке учениками индивидуальных проектов пряников. Форма пряников напоминала башни Тульского кремля, разных по форме самоваров и др.
Конкурсная тема «Тульский самовар» нашла оригинальное воплощение в сюжетных рисунках с чайными церемониями и в натюрмортах. Интересна серия работ, в которых самовар стоит на столе с красивой скатертью. Детям было дано задание в процессе поисковой работы найти декоративные орнаменты для скатерти. Как отмечают педагоги, юные художники с интересом рисовали интерьеры с убранными красивыми скатертями столами, на которых торжественно стоял самовар, чашки с блюдцами, лежали сушки, пряники и другие сладости: все это органично составляло композиции на тему «Чаепитие».
Педагоги отмечали, что перед рисованием организовывалось театрализованное действие, имитирующее чаепитие, а также посещались местные (школьные) или городские краеведческие музеи народного быта, где тульские самовары по праву занимают достойное место. Многие натюрморты были выполнены с натуры, а в младших классах «по-поводу натуры».
Тема «Левша» оказалась сложной, поскольку сопряжена с изображением человека. Детям было предложено просмотреть мультфильм «Левша» (Мультфильм, 1964, режиссер: Иван Иванов-Вано) или прочитать повесть Николая Лескова «Сказ о Тульском косом Левше и стальной блохе» (1881 г.), в которой нашло отражение стремление осознать роль народного мастера, неравнодушного к государственным делам. В русском языке имя «Левша» стало нарицательным, олицетворяющим смекалку творческого человека. Образ народного умельца Левши нашел наивно-выразительное решение в рисунках детей 6-7 лет. Маленькие художники создавали сложные по композиции работы, подчеркивая тем самым и знание основного сюжета повести Лескова, и умение передавать свой замысел.
В связи с празднованием 75-летия Победы, педагоги решили провести занятия, связанные с мужественной обороной города Тулы в период Великой Отечественной войны. Подросткам было предложено провести поисковую работу и выяснить, почему фашисты не смогли захватить город, рассказать о каком-нибудь из 250 жителей Тулы, которым было присвоено звание «Герой Советского Союза» за стойкость, мужество и отвагу, проявленные в боях и обороне города.
Седьмого декабря 1976 г. Туле была присвоена медаль «Золотая Звезда» и звание города-героя. Ученикам было предложено самостоятельно познакомится с памятными мемориалами города-героя, посвященными событиям Великой Отечественной войны, написать творческие сочинения или сделать видео презентации и зарисовки. В поисковых набросках ученики в основном рисовали скульптуру в виде солдата и ополченца – монумент в честь героев-защитников на площади Победы, на постаменте которого написаны слова: «Героическим защитникам Тулы, отстоявшим город в 1941 году». Органичной частью мемориального ансамбля является вечный огонь и стальные обелиски, в форме трех штыков, олицетворяющих непобедимость оружия народа-защитника Родины. Некоторые дети, впечатленные этим мемориальным комплексом, выполнили композицию «Возложение цветов». Однако батальные сцены на фоне башен и стен Тульского кремля – это наиболее часто встречающийся сюжет детских композиций.
Многие ученики свой поисковый интерес проявили в исследовании истории создания тульских гармони и баяна. Хроматическая гармонь заслуженно является гордостью туляков. Учитывая интерес детей к этому музыкальному инструменту, ученикам было предложено осмыслить тему «Деятели искусства в период Великой Отечественной войны». Двухрядная гармошка порой была единственным музыкальным инструментом, который сопровождал творческие группы артистов, выезжающих на фронт, что нашло отражение в ряде детских композиций.
Оценка индивидуального прогресса обучающихся оценивалась по трем критериям: оригинальная продуктивность (творчество как деятельность), интеллектуальная активность (творчество как познание), воображение (творчество как выражение) [2]. Не всем детям удается реализовать свой замысел. Иногда форма рисунка была проще своего содержания, тогда заключенная в ней информация не достигала цели. Опытные учителя отмечали, что важным качеством оценки является анализ личностных достижений ученика по отношению к его предыдущим достижениям, а не в сравнении с другими учениками [2,3,4]. Педагоги-художники создавали условия для возникновения самостоятельной, а не подражательной (срисованной) работы.
После проведения серии занятий во многих школах или в классах были проведены мини-выставки или просмотры. Наиболее выразительные рисунки были делегированы для участия во Всероссийском конкурсе «Тульский кремль – гордость России», а также для участия в Международном конкурсе [2,3] 30-ой передвижной выставки детского изобразительного творчества «Я вижу мир: мир нашему дому», посвященной 75-летию Победы.
Вывод. Проведенное исследование показало, что конкурс детского рисунка стал своеобразной формой выявления передового педагогического опыта. Конкурс выявил активность тех педагогов-художников, которые способны помимо учебно-образовательной деятельности осуществлять исследовательскую работу, аккумулировать новые идеи, предлагать оригинальные пути решения конкурсных тем.
Выявились аспекты, свидетельствующие о педагогической активности и готовности передавать свой опыт другим: систематичность участия в конкурсно-выставочном движении, открытость творческого процесса, демократический характер обучения, сетевое взаимодействие и обмен опытом, учет индивидуальных и возрастных особенностей юных художников, способность к аналитической работе, профессиональная экспертная оценка и компетентный отбор детских рисунков для конкурса. Об эффективности педагогичеcкой работы свидетельствует также тот факт, что некоторые рисунки, поступившие на Всероссийский конкурс, пополнят Международную коллекцию детского риcунка ФГБНУ «ИХОиК РАО» [3, 4, 5], станут источниками изучения используемых педагогами-художниками перспективных форм и методов организации учебной деятельности детей и подростков.
ЛИТЕРАТУРА
1. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском творчестве: психологический очерк [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: Просвещение, 1967. – 94 с., ил.
2. Копцева, Т.А. Диагностический инструментарий оценки учебных достижений обучающихся: особенности оценки результатов изобразительной деятельности детей и подростков [Электронный ресурс] / Т.А. Копцева // Педагогика искусства: сетевой электронный научный журнал. – 2020. – № 1. – С. 143-150. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kopceva_143-150.pdf. – 0,5 п.л. ISSN 1997-4558. – 0,3 п.л. – DOI: 10.34897/IAECS.2020.1.56713
3. Копцева, Т. А. Передвижная выставка детского рисунка как средство развития художественного образования [Электронный ресурс] / Т.А. Копцева, В.А. Варданян, В.П. Копцев // Гуманитарные науки и образование. – 2018. – Т. 9. – №4. – С. 7-11
4. Koptseva, Tatiana A., Krasilnikova, Marina S.,Usachova, Valeria O. Innovative Forms Of Art Teachers’ Activities / The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EpSBS (International conference “Education Environment for the Information Age – 2019”) (EEIA – 2019). – 30 September 2019. – Volume LXIX. – No: 51. – Pages 1054. – PP. 440-449. – ISSN: 2357-1330. DOI: https://doi.org/10.15405/epsbs.2019.09.02.51
5. Фомина, Н.Н. Коллекция детского рисунка Института художественного образования и культурологии РАО – база исследования исторического опыта художественного образования и эстетического воспитания [Электронный ресурс] / Н.Н.Фомина // Педагогика искусства. – 2016. – № 1. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/fomina_ 89_-_96. pdf (дата обращения: 17.05.2020)
6. Fomina, Natalia, Savenkova, Lubov Object-spatial Approach to Studying Fine Art: Development of Three-dimensional and Spatial Perception among Students Rupkatha Journal on Interdisciplinary Studies in Humanities. – 2017 – Vol. IX. – No. 2. – DOI: https://dx.doi.org/10.21659/rupkatha.v9n2.29 Full Text: http://rupkatha.com/V9/n2/v9n229.pdf – PP. 282–292.
Херсон. День города. Детские рисунки: swordfish_77 — LiveJournal
Так как очередной День города в Херсоне прошел достаточно шаблонно (не было разве что традиционных Екатерины с Потемкиным — теперь это считается имперским наследием), отдельный пост я ему посвящать не буду. Остановлюсь на отдельных моментах, которые мне запомнились.В парке проходила выставка детских рисунков, на которую я решил заглянуть. Некоторые работы, которые мне чем-либо понравились, я выкладываю в этом посте.
Начнем!
На этом рисунке автор изобразил обычный праздничный херсонский вечер, когда на набережной проходит концерт (в этот раз приехал «Океан Эльзы»). Жители Херсона традиционно слушают эти концерты на лестнице в Парке Славы, которая спускается к Днепру, а в такие дни становится своеобразным амфитеатром. Схематично изображены Екатерининский собор, Очаковские ворота и колесо обозрения в парке. По Перекопской сплошным потоком идут машины, перед ними, там, где стоят танк на постаменте и памятник афганцам – веселящиеся херсонцы.
По правде говоря, с того места ни собор, ни ворота не видны, а видна колоннада Комсомольского парка, которой как раз и нет. Да и многоэтажек в том районе не наблюдается.
Украинское село в представлении автора. Холм, на котором оно стоит, очень напоминает арбуз, которым Херсонщина особенно славится (наверное, юный художник их очень любит).
Модернистский натюрморт.
Зарисовка из старинной жизни. Женские персонажи, на мой взгляд, получились гораздо лучше мужских.
Гуцульская свадьба.
Пасхальный натюрморт.
Сбор урожая, типичного для нашего края – дыни, арбузы, яблоки.
Здесь снова Херсон, но из какой-то параллельной реальности. Можно узнать фонтан возле гостиницы «Фрегат», памятник корабелам, киноконцертный зал «Юбилейный» и фонтаны возле него, портовые краны и Гидропарк. Здание с острой крышей мне также знакомо, но не помню, что это. Остальной город куда-то пропал.
Еще один натюрморт.
А здесь собирают тыквы.
Город каких-то сказочных крылатых существ.
Отлично выполненный портрет, возможно, самого автора. Место действия — набережная, но что за здания на заднем плане — загадка.
Праздничный салют на набережной возле памятника корабелам. Применен метод обратной перспективы (реальная высота стеллы — 15 метров, сравните с рядом стоящей парой).
Зарисовка осени.
Вот такие рисунки создают наши дети.
One Point Perspective City Art Урок для детей
Учащиеся средней школы наконец усвоят одноточечную перспективу в этой картине One Point Perspective City. T его проект охватывает общие базовые стандарты по математике для 5-8 классов, которые можно найти в конце урока.
Уровни обучения5-й, 6-й, 7-й и 8-й классы. Показанные примеры были изготовлены 7-м классом.
ОбъективНа этом уроке «Город с одной точкой зрения» учащиеся продемонстрируют одноточечную перспективу, создав иллюстрацию, вдохновленную городской дорогой.
Время3-4 занятия по 60 мин
Материалы Вдохновение/ХудожникЯ получил идею этого проекта с этого сайта — нажмите здесь
Инструкция с вопросами День 1Посмотрите видеоролики и обсудите принципы создания перспективы.
Игры для мозга: «Что ты видишь?» – Нажмите здесь
Игры для мозга: «Подсказки перспективы, линейная перспектива и размерный контраст» — нажмите здесь
способа создать иллюзию пространства — нажмите здесь
Одноточечная перспектива – нажмите здесь
Обсудить со студентами:
- В каком направлении направлены линии во всех примерах? (вертикальная, горизонтальная, перспективная (диагональная))
- Горизонтальная, вертикальная, перспективная, параллельная лексика. Попросите учеников использовать свои руки, чтобы показать вам, что есть что.
- Последовательны ли они? Видите ли вы какие-либо линии, которые не следуют правилу этих линий? (пс… ответ нет)
На самом деле я проецирую фотографию в одноточечной перспективе на белую доску. С помощью аршина я буквально прослеживаю линии на доске. Когда я выключаю проектор, ученики видят, что «наука», стоящая за этой техникой, действительно работает. Горизонтальные линии остаются горизонтальными.Вертикальные линии именно такие. Несмотря на то, что наш мозг хочет сделать вертикальные линии «стройными», на самом деле они остаются вертикальными.
День 2 -4Я буквально использовал шаги, найденные на этом веб-сайте. Класс smART: нажмите здесь
Учащиеся практикуются, следуя пошаговым указаниям учителя. Я даже записал ее урок на свой проектор, и мы пошли по шагам.
Основные моменты: Линии либо параллельны вертикали, либо параллельны горизонтали, либо находятся на линии перспективы. Учащиеся используют акварельную бумагу 9×12 и с помощью линейки проводят линии карандашом от каждого угла через центр бумаги (X). Я рекомендую использовать дворовую палку для этого шага.
Мы обвели линии маркерами Sharpie.
Наконец, перед использованием акварельных красок мы раскрасили небольшие участки мелками.
Вот несколько готовых объектов One Point Perspective City ! Общие базовые стандарты 5 класс – Математика – ГеометрияГрафические точки на координатной плоскости для решения реальных и математических задач.(1-2)
6 класс – Математика – ГеометрияРешайте реальные и математические задачи на площадь, площадь поверхности и объем. (1-4)
7 класс – Математика – ГеометрияРисовать, строить и описывать геометрические фигуры и описывать отношения между ними. (1-2)
Решайте реальные и математические задачи, связанные с измерением угла, площади, площади поверхности и объема. (5)
8 класс – Математика – ГеометрияПонимание конгруэнтности и сходства с помощью физических моделей, прозрачных пленок или программного обеспечения для геометрии.(1-4)
Конкурсов детского творчества в Великобритании в 2022 году
Наш выбор лучших британских художественных конкурсов для детей и молодежи в 2022 году. Открыт для детей всех возрастов до семнадцати лет…
Большинство наших британских художественных конкурсов предназначены для художников от восемнадцати лет и старше так что я рад начать альтернативную версию для детей и молодежи. Свяжитесь с нами, если вы знаете о других британских художественных конкурсах для юниоров, и я добавлю сюда лучшие из них.
Видеть, как мой детский мультфильм о Гуфи, шутящем, побеждает в еженедельном конкурсе комиксов о Микки Маусе, было самым большим волнением, какое только может получить творческий ребенок. Я надеюсь, что этот список приведет к подобным творческим ориентирам, всем удачи!
Выиграй велосипед-лягушку!
Создайте велосипед своей мечты и получите шанс выиграть детский гибридный велосипед Frog 53! Совместно с Bikeability Trust.
Закрыть: | 30 января 2022 введите сейчас! | |
Приз: | ||
Правила: | Чтобы принять участие в конкурсе, просто используйте свое воображение и создайте велосипед своей мечты из будущего, используя этот шаблон.После того, как ваш дизайн будет готов, отправьте свою фотографию по адресу [email protected] | |
Возраст: | Открыто для всех жителей Англии и Уэльса (возрастной диапазон не указан). Велосипед лучше всего подходит для детей в возрасте от 5 до 8 лет со средним размером внутренней ноги 53 см. | |
сайт: | Enter |
RHS Photo Photo Community
RHS Photographic Community вдохновляет молодым и старым, чтобы получить на открытом воздухе и записывать, как можно обогатить и вдохновлять сады и растения.
Close: | 1 февраля 2022 введите сейчас! | |
|
| 4 | Правила: | Фотографии, изображающие что-то растение, сад или дикую природу, которые интересуют вас |
Возраст: | 10 лет и младше, 11-17 лет, 18+ для взрослых | |
Сайт: | 90 185 Введите сюда |
Узнавайте первыми о новых художественных конкурсах, ресурсах для художников и предложениях.
Global Canvas – Детский конкурс художественного творчества дикой природы
Ежегодный групповой художественный конкурс для детей в возрасте 16 лет, поощряющий сотрудничество и творчество в области дикой природы и окружающей среды.
Close: | 11 февраля 2022 введите сейчас! |
Приз: |
|
Правила: | 2022 Тема: «Леса суши и моря». Вход бесплатный и открытый для детей в возрасте 16 лет и младше — как в группе, так и в индивидуальном порядке. Для групповых работ (от 2 детей до целой школы) – создать экспозицию произведений искусства на тему «Леса суши и моря» в любой понравившейся художественной технике (по возможности использовать переработанные материалы). Индивидуальные заявки состоят из любой художественной техники с изображением любого размера, при условии, что оно основано на теме и произведение является оригинальным. |
Возраст: | Возраст от 4 до 7 лет, от 8 до 11 лет и от 12 до 16 лет. |
сайт: | Вход сюда |
Всемирный детский конкурс Haiku
Первый конкурс Haiku был организован Jal Foundation в 1990 году и проводился каждые два года с тех пор при помощи Японское общество.
Close: | 28 февраля 2022 введите сейчас! | |
Приз: |
| |
Правила: | Участники должны представить свои оригинальные хайку и сопутствующие иллюстрации на тему «Города». Хайку — это короткие стихотворения, разделенные на три строки и обычно содержащие сезонные слова. Хайку должно сопровождаться нарисованным от руки или сделанным вручную изображением на той же странице на бумаге формата А4. | |
в возрасте: | 00- | в возрасте 15 лет и под (28 февраля 2022) базируются в Великобритании |
44 | Войти здесь |
Наука без границ Вызов
Ежегодные международный конкурс, который привлекает студентов и преподавателей к сохранению океана с помощью искусства.
Close: | 7 марта 2022 введите сейчас! |
Приз:
| Правила: | Тема для 10-й ежегодный конкурс «Наука без границ» в этом году называется «От рифа к рифу». Все взаимосвязано от суши до моря.Для темы этого года создайте произведение искусства, иллюстрирующее одно или несколько действий, которые правительства, некоммерческие организации, управляющие парками и коренные сообщества могут предпринять для сохранения коралловых рифов, используя подход к сохранению от хребта к рифу. Узнать о теме. |
В возрасте: | 11-14 лет, 15-19 лет |
44 | сайт:Визит сайт |
A бесплатная открытая выставка от Королевской академии для молодых художников в возрасте от 4 до 19 лет, обучающихся в Великобритании и британских школах за рубежом.
Закрыть: | 30 марта 2022 введите сейчас! |
Приз: |
|
Правила: | Во-первых, учитель должен зарегистрировать вашу школу. После того, как школа зарегистрирована, ваши работы могут быть представлены. Если вам 12 лет или меньше, за вас должен будет зарегистрироваться учитель или родитель/опекун; если вам 13 лет или больше, вы можете представить свои работы самостоятельно. Каждый учащийся может представить одну работу, тема не определена. Отправьте изображение своего произведения искусства, а также некоторую информацию о произведении, такую как название, размер и небольшой текст о произведении и о том, почему вы его создали. |
В возрасте: | |
Студенты в возрасте 4-19 лет Учащиеся в Великобритании | |
посещение сайта |
Конкурс осведомленности океана
11-й ежегодный (США ) конкурс приглашает 11-18-летних детей со всего мира использовать юмор и творческий подход для борьбы с климатическим кризисом.
Close: | 13 июня 2022 введите сейчас! | |
48 | | 5
Правила: | Проект конкурса на океан «Самое смешное в изменении климата».Используйте юмор, позитив, иронию или другие нетрадиционные подходы, которые обычно не используются в экологических коммуникациях для решения климатического кризиса. Думайте нестандартно, выходите за рамки клише, чтобы создать что-то, что сделает тему изменения климата и наших океанов более доступной и понятной. Заявки принимаются в следующих областях: изобразительное искусство, поэзия и разговорное слово, творческое письмо, кино, исполнительское искусство: музыка и танцы, интерактив и мультимедиа. | В возрасте: | Munior 11-14, старший 15-18 лет | | сайт: | Визит сайт | |
Написать на Art
Годовой конкурс на национальном уровне спонсируется Art UK и Центром Пола Меллона для поощрения интереса к истории искусства среди молодежи.
Закрытие: | 30 июня 2022 введите сейчас! | |||
| |
| ||
Правила: | Выберите произведение искусства на сайте Art UK, которое вас интересует или заинтриговало. Напишите об этом так, чтобы люди разделяли ваш интерес и энтузиазм. (400 или 600 слов в зависимости от возраста категории) | |||
| сайт: 15-18 лет | сайт посещения | |
Unique Art Awards
Художественный конкурс для детей-инвалидов в возрасте от 7 до 21 года. Призы включают до 600 фунтов стерлингов для участников и 3000 фунтов стерлингов для художественного факультета их школы/колледжа.
Закрыть: TBA Открывается январь 2022 | | |||||
премии: |
| |||||
Возраст: | Ребенок 7-15, Молодежь 16-21 лет | |||||
Сайт: | Посещение Веб-сайт |
Премия молодых художников Art Gemini
Приз Art Gemini продвигает международное современное искусство для начинающих и признанных художников. Участие в нем бесплатно для художников до 17 лет.
TBA TBA | | ||||
| |||||
| 17 лет | 17 лет | сайт: | Визит сайт | 8 |
климат Конкурс живописи «Изменить»
Международная художественная премия для школьников от 6 до 16 лет за оригинальные работы, связанные с охраной океана. Организатор: Тайваньский институт устойчивой энергетики.
Закрыть: TBA | | |
| Выразите интерес к океанам и изменению климата через живопись . Участники могут использовать акварель, цветные карандаши, эстамп, тушь, цветные ручки или любую их комбинацию на бумаге. Эскизы, коллажи и 3D-графики не принимаются. Награды будут объявлены в середине мая. | |
в возрасте: | 6-16 лет (все национальности) | |
| Визит сайт | |
D31 Молодые фотографы
Деть до 16 финалистов будут быть отобранным для выставки в галерее в Донкастере этим летом на тему «Черно-белая фотография в изобразительном искусстве».
| TBA | |
0
| ||
Правила: | Укажите до 2 фотографий на тему «Черно-белая фотография изобразительного искусства». Плата за выставку в размере 10 фунтов стерлингов, если она включена в длинный список. | |
Возраст: | До 16 лет по всему миру. | |
Сайт: | Посетите веб-сайт |
Cairngorms Nature Art Competition
Покажите свою любовь к природе Победитель 2020 года выше.
TBA TBA | | ||||||
0 | Правила: | Нарисуйте, раскрасьте или смоделируйте произведение искусства, изображающее любимую дикую природу, обитающую в национальном парке Кэрнгормс. | в возрасте: | Открыть для всех начальных школ в возрасте детей (Великобритания) | | Визит сайт | |
Уклс 2021 Арт Конкурс
Thalassemia Общество спрашивает участников, чтобы создать представление о том, что приходит на ум, когда вы думаете о крови, ДНК или талассемии.
Закрыть: TBA в настоящее время закрыто | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Правила: | Создайте образ того, что приходит на ум, когда вы думаете о крови, ДНК или талассемии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В возрасте: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурс национальных книжных жетонов Создайте национальный книжный жетон, чтобы получить шанс выиграть книжные жетоны для всего вашего класса. Шесть победителей будут выбираться еженедельно в течение мая и июня.
|