Рисунки губ: Рисунки губ для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Рисунок губ — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Губы являются выразительной деталью лица наряду с глазами. Для их изучения и изображения необходимо знать закономерности строения формы губ, а также правила их рисования. Формы губ, как и остальные детали головы человека, имеют свои характерные признаки и зависят от индивидуальных особенностей, национальной и расовой принадлежности. Но при всём разнообразии губы имеют общую для всех структуру.

Внешняя форма губ обусловлена подковообразной формой костей верхней и нижней челюстей, на которых располагается круговая мышца рта. В образовании формы верхней губы участвуют парные квадратные мышцы, расположенные симметрично по обе стороны от центра, где находится характерный бугорок верхней губы. Волокна квадратной мышцы верхней губы, прикрепляясь к круговым мышцам рта, в её наружном слое участвуют в формировании верхней губы. Нижняя губа образуется также двумя квадратными мышцами, расположенными симметрично справа и слева и прикрепленными, как и мышцы верхней губы, к круговой мышце рта.

Помимо основных мышечных образований сюда вплетаются радиальные мышцы, которые проникают и в кожу губы, в результате чего губы способны отражать эмоциональное состояние человека. Для того чтобы понять и хорошо усвоить методику рисования губ, следует отработать рисунок гипсового слепка губ Давида, где отчётливо выражена пластическая характеристика формы.

Приступая к изображению губ, необходимо знать не только закономерности строения формы, но и правила их изображения на плоскости. Построение изображения губ должно выполняться линейно-конструктввным методом.

В процессе построения рисунка губ должна строго соблюдаться последовательность, что является основным условием верного построения изображения натуры и успешного выполнения рисунка.

Начинать рисунок следует с лёгкого касания карандаша к бумаге. Резко прочерченные линии мешают замечать ошибки, тем более их исправлять. Давление карандаша по мере правильного продвижения рисунка должно усиливаться.

Выбрав точку зрения относительно модели, приступайте к изучению натурной модели, рассматривая её внимательно сбоку, сверху, спереди и в трёхчетвертном положении. Это даёт возможность лучше понять и запомнить форму для её правильного изображения на плоскости.

Изображая форму губ, начинать нужно с обобщенной формы (рис.16).

Лёгким движением карандаша намечается местоположение губ с учётом пропорциональных и перспективных сокращений. При этом не нужно рисовать губы в отдельности, особенно в начальной стадии. Намечать губы следует в целом, в виде овала. После чего определить вспомогательными линиями общий характер линии рта сообразно характеру модели (без учёта бугорка верхней губы). Наметив линию рта, нужно определить серединную профильную линию.

Губы состоят из половинок, их середина находится на профильной осевой линии. В трёхчетвертном положении часть губ, находящаяся в перспективном удалении, сокращается точно в соответствии с углом точки зрения к модели.

Рис. 16 — Порядок изображения губ

Исходя из этого, определяется середина губ с помощью вспомогательной профильной линии. От того, как верно и точно определена в перспективе серединная профильная линия, во многом будет зависеть успех в правильном изображении формы губ на плоскости. Определяя серединную профильную линию вспомогательными линиями, нельзя обойти одну существенную деталь. Форма и взаимное расположение губ зависят непосредственно от формы и прикуса зубов. Варианты формы расположения губ приведены на рис.17.

Большинство людей имеет нормальный, ровный прикус зубов, отсюда и соответствующая форма губ. Формы губ с нормальным прикусом зубов расположены следующим образом. Верхняя губа по отношению к нижней заметно выступает вперед, что хорошо видно при осмотре с профильной стороны. При этом бугорок верхней губы, наклоняясь своей серединой в сторону ротовой щели и несколько накладываясь на поверхность нижней губы, уходит в ротовую щель, придавая пластику и выразительность её средней части, а также всей форме. Такое положение чрезвычайно важно учитывать при изображении формы губ. Бугорок верхней губы, в зависимости от индивидуальных особенностей, выражен в различной степени. Он может быть выявлен отчётливо или совершенно незаметно

(рис. 18).

Независимо от многообразия форм, структура строения губ имеет единую основу. Недостаточное знание анатомического строения форм губ и неумение выражать графически структурное строение формы приводит к затруднению в выполнении рисунка.

Рис. 17 — Варианты формы расположения губ

Рис. 18

Рис. 19

На рис.19 наглядно показаны принципы и методы построения формы губ в различных положениях, поворотах, ракурсах в линейно-конструктивном изображении.

Чтобы не ошибиться при построении губ, внимательно проследите за их рельефом и одновременно за окружающими их поверхностями. Губы тесно связаны с окружающими плоскостями: носогубными поверхностями, плоскостью нижней губы и боковыми плоскостями в области уголков рта и щек.

Особо обратите внимание на серединную профильную линию, проходящую от основания перегородки носа через основание бороздки «фильтра», к бугорку верхней губы, вглубь ротовой щели, и обратно — посередине нижней губы до края и от него к подбородочной бороздке, через верхний выступ подбородка и вниз к его основанию. Это будет правильно в том случае, если верно определена серединная профильная линия на общей форме губ с учётом правильного расположения их в перспективе.

Определив вспомогательными линиями и точкой серединную профильную линию, уточняют толщину губ, наметьте лёгкими непрерывными линиями дугообразную кромку формы верхней губы. Намечать эти линии, нужно чрезвычайно внимательно.

На середине дугообразной кромки верхней губы, над её бугорком, от носогубной бороздки строится характерный изгиб (вырезка, желобок), который характеризует форму верхней губы. Наметив изгиб, намечают вдоль профильной линии бороздку на носогубной поверхности.

Бороздка — «фильтр» в своей верхней части имеет одинаковую величину по ширине с перегородкой носа, а у кромки верхней губы чуть расширяется, определяя размер изгиба.

Рис. 20

При изображении бугорка верхней губы правильно определите его направление, следя за серединной профильной линией, идущей вдоль его горбинки. Не забывайте при этом, что основание бугорка находится несколько за пределами линии ротовой щели, чуть накрывая своим кончиком основания верхний край нижней губы, и направляется в невидимую часть ротовой щели. Основание бугорка намечается двумя прямыми линиями, симметрично расходящимися под тупым углом по отношению друг к другу от серединной профильной линии вверх и в стороны к квадратным мышцам верхней губы

(рис.20).

При построении формы нижней губы также следует ориентироваться на серединную профильную линию. Прежде проверьте по натуре правильность расположения нижней губы по отношению к верхней. Осевая профильная линия на нижней губе при ее изображении в трехчетвертном повороте слева должна быть смещена влево от верхней, а при рисовании справа — смещаться вправо. После уточнения профильной осевой линии переходите к построению формы нижней губы. Но прежде чем перейти к её построению, необходимо отметить, что формы губ, также как и остальные детали головы и лица, относятся к парным формам.

Поэтому при их изображении следует строго придерживаться парности строения форм. Рисуя ближнюю половину губ, не следует забывать о дальней половинке, которая находится в перспективном сокращении.

Рис. 21.

Как упоминалось в начале раздела, в формировании нижней губы, кроме основных круговых мышц рта участвуют парные, так называемые квадратные мышцы. Поэтому, приступая к построению формы нижней губы, начинать нужно с этих мышц. Намечать их следует линиями в виде овалов, причем, намечая дальнюю половину, уточняйте перспективу. Ближняя мышца находится под прямым углом к точке зрения и перспективному изменению не подлежит. Располагать парные мышцы следует строго симметрично, при этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена.

При этом толщина овальных форм не должна быть чрезмерно сокращена. Гораздо хуже, когда форма изображена в обратной перспективе, т.е. дальняя часть формы увеличена по отношению к ближней. Главное, следите за сокращением формы дальней половины, чтобы она соответствовала характеру выгнутой формы губ в перспективе

(рис.21).

Точно таким же образом следует выполнить противоположную, сокращающуюся половину уголка рта, учитывая изгиб формы рта в перспективном сокращении. В средней части губ, доводя линию до края основания бугорка, как бы проходят его насквозь, следуя точно вдоль вспомогательной линии рта. После чего, не нарушая форму бугорка, соединяют видимую линию рта с его основанием.

Затем надо перейти к тональной моделировке формы. Тональная моделировка формы губ несколько отличается от моделировки других частей лица и головы. Это обусловлено характером формы губ, прежде всего мягким переходом форм их поверхностей.

Поэтому, моделируя формы губ, следует работать мягкими светотеневыми переходами, не допуская грубых штриховок, разрушающих поверхность формы

(рис. 21).

Штрихи должны быть положены по форме, независимо от направления и поворотов форм губ.

Выявляя рефлексы в тени, не оставляйте белый лист бумаги. Сила тона рефлекса не может быть идентичной силе полутона, поэтому при тональной моделировке прежде всего нужно работать отношениями — от самого светлого через полутона к самому тёмному, соотнося силу тонов, приводя рисунок к целостному решению.

В процессе работы над рисунком следует чаще отходить от него на расстояние, это способствует видению формы в целом.

После изображения формы губ в трёхчетвертном положении следует их порисовать линейно-конструктивно в различных ракурсах и сделать наброски в свободном расположении (рис.22а.б).

По мере усвоения рисунка гипсовой формы можно перейти к рисованию живой натуры (рис.23). Это позволит лучше усвоить учебный материал, понять и осмыслить закономерность строения формы губ. При этом внимательно следите за изменением её при различных движениях.

Губы являются одной из наиболее динамичных форм, способны видоизменяться, выражая максимальный диапазон эмоций.

Рис. 22

Рис. 22. а. Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях

Рис. 23 — Рисунки губ живой натуры

Рис.24 — Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка

Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.

Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.

На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами!

Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

Читайте также:

  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

    Рисунок. Основы учебного академического рисунка. Учебник, Николай Ли

  • Голова человека. Анатомическое строение. Основные движения. Пропорции. Опорные конструктивные точки и применение их в рисовании

  • Организация работы и подготовительные упражнения. Оборудование, материалы, инструменты и их использование

  • Постановка руки и развитие координации на простых упражнениях

  • Основные закономерности восприятия и построения формы предметов и применение их в рисовании

  • Движение. Общее понятие о движении. Виды движения. Движение, проявление работы конструкции. Изображение движения в учебном рисовании

Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!

Paypal:

paypal. me/ghenadiesontu

Яндекс.Деньги:

4100116350573968

In Anatomia, Art, Академический рисунок, Академический Рисунок, Базовый курс, Геннадий Шонцу, Гипсовые детали головы, Книги по рисованию, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств Tags Рисунок губ, Последовательность выполнения рисунка губ с гипсового слепка, Рисунки губ живой натуры, Наброски губ в свободном изображении, Линейно-конструктивное построение формы губ в различных положениях, Порядок изображения губ, Варианты формы расположения губ, губы рисунок, губы рисунок карандашом, губы рисунок легкий, губы рисунок поэтапно, губы рисунок карандашом поэтапно, губы давида рисунок, мужские губы рисунок, губы рисунок карандашом для начинающих, губы рисунок поэтапно для начинающих, губы давида академический рисунок, академический рисунок, Как нарисовать губы?

%d0%b3%d1%83%d0%b1%d1%8b %d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

  • поп арт 80 х патч стикер

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 основных форм силуэта

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 е брызги краски дизайн текста

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • рисованной радио 80 х

  • be careful to slip fall warning sign carefully

  • поп арт 80 х патч стикер

  • Элементы рок н ролла 80 х

  • поп арт 80 х патч стикер

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

  • поп арт 80 х патч стикер

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

  • 3d номер 80 золотая роскошь

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

  • непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

  • набор ретро 80 х 90 х эстетический компьютерный пользовательский интерфейс

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 от большой распродажи постер

  • витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация

  • скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация

  • 80 е этап пиксель ретро диско танцы неоновые иллюстрации обои

  • Скидка 80 на желтый градиент

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • номер 80 3d рендеринг

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • Наушники 80 х годов неоновый световой эффект

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

  • номер 80 золотой шрифт

  • старая телевизионная рамка 80 х подходящая для вставки картинок

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 80 х годов стиль градиента стиль неоновый эффект слово дизайн

  • поп арт 80 х патч стикер

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

  • 3d золотые числа 80 с галочкой на прозрачном фоне

Lips Drawing — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как рисовать губы: разные типы губ

    Категория: Как рисовать людей

    7 различных форм и на что обращать внимание при их рисовании

    de

    Если вы любите рисовать людей, то вам знайте, что губы — одна из важных черт, которые нужно запечатлеть на бумаге. То, как они изгибаются, и линии, пересекающие их, могут создать или разрушить портрет. В этой статье мы рассмотрим семь различных форм губ, и вы узнаете, на что следует обратить внимание при их рисовании.

    Прежде чем мы подробно рассмотрим различные формы губ, я бы порекомендовал всем сначала ознакомиться с основами рисования рта. Это значительно облегчит реалистичное рисование формы губ.

    Как рисовать рот

    Основы губ

    Чтобы нарисовать разные формы губ, вы можете использовать базовую структуру, состоящую из 3 кругов из учебника по рисованию рта.

    Важно, чтобы вы внимательно рассмотрели различные элементы (в идеале по образцу) и зафиксировали их на эскизе:

    • Отношение двух губ друг к другу: они одного размера или одна больше другой?
    • Ширина рта : Углы рта находятся ниже ноздрей (маленький рот), радужной оболочки (широкий рот) или между ними?

    Рисование различных форм губ

    Ниже описаны особенности различных форм губ и то, на что следует обращать внимание при их рисовании. Вы также можете рекомбинировать черты разных примеров, чтобы создать совершенно новые формы губ. Существует так много разных форм губ, что вы не ошибетесь.

    Полные/пухлые губы

    При пухлых губах верхняя и нижняя губы имеют одинаковый размер и объем. Вы можете усилить этот объем, нарисовав тень под нижней губой. В зависимости от количества объема, вы должны рисовать тень темнее или светлее.

    Если губы особенно пухлые или тусклые, над верхней губой также образуется тень. Однако держите его светлее по сравнению с тем, что находится под нижней губой, иначе тень может быстро превратиться в усы.

    Тонкие губы

    При тонких губах верхняя губа обычно кажется еще тоньше, чем нижняя. Тем не менее, центр верхней губы все еще имеет некоторый объем, но стороны к углам рта проходят очень близко по краю губы.

    Кроме того, имеется наклон к верхней губе, что создает на ней легкую тень. Поэтому при рисовании тонких губ всегда рисуйте всю верхнюю губу тонких губ немного темнее, чем нижнюю губу.

    Нижняя губа находится в хорошем балансе с верхней губой и также не является особенно объемной и круглой. После небольшого закругления посередине вы должны выровнять стороны к углам рта прямо.

    Толстые нижние губы

    При такой форме губ нижняя губа значительно больше верхней. Вы можете подойти к этим губам так же, как к узким губам: здесь вы также должны нарисовать верхнюю губу намного темнее по сравнению с нижней губой.

    Для нижней губы, с другой стороны, добавьте тени, которые мягко исчезают, придавая губе плавный изгиб.

    Толстая верхняя губа

    При такой форме губ разница обычно не такая серьезная, как при толстой нижней губе. Может быть несколько причин тяжелой верхней губы, и на самом деле может быть полезно знать эти причины при рисовании.

    Если выступают верхние передние зубы, из-за чего выпячивается верхняя губа, добавьте более темные тени к верхней части нижней губы. Это потому, что выступающая верхняя губа отбрасывает на нее тень.

    Если разница в объеме не связана с зубами и является естественной, нижний край верхней губы следует заштриховать сильнее, чтобы показать ее объем. Здесь мы можем начать рисовать более темные тени примерно на полпути и ослаблять их, когда они достигают верхней трети губы.

    Губы, повернутые вниз

    При такой форме губ уголки рта не опускаются. Скорее, форма верхней и нижней губ визуально создает изогнутый вниз вид.

    Верхняя губа шире нижней, что создает небольшой дисбаланс. Однако не стоит слишком преувеличивать этот дисбаланс, иначе губы могут быстро выглядеть нереалистично. Небольшой разницы в ширине уже достаточно, чтобы изобразить эту форму губ на рисунке.

    Острый лук купидона

    Хотя это не всегда так, острый лук купидона также может иметь дугу в центральной линии губ. В данном случае центр верхней губы закруглен, поэтому вокруг этой области нам следует нарисовать тени, очень похожие на штриховку сферы.

    Губы на приведенном в качестве примера рисунке также могут быть описаны как губы в форме сердца, поскольку стороны контура губ слегка изогнуты внутрь.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *