Рисунки кабана: Нарисуем кабана и кабаниху

Содержание

Нарисуем кабана и кабаниху

Нарисуем кабана. Зачем? А вот , например, чтобы получилась интересная иллюстрация  к сказке «Рукавичка», стоит  знать как рисовать  кабана, он там немалую роль сыграл. Вот сейчас и будем учиться -как нарисовать кабана..

На вид кабан ну совсем не похож на родственницу свою — домашнюю свинку. Никакого такого ожирения и розовой кожи: кабан — мощное, мускулистое хорошо приспособленное к борьбе за существование животное. Щетинистый и клыкастый он выглядит весьма таки опасным и составляет в сказке достойную пару медведю.

Нарисуем кабана поэтапно — урок 1

Ноги у дикой свиньи значительно стройнее и длиннее, чем у домашней хрюшки, в холке — как бы горб, животное довольно высокое, поэтому начинаем рисовать кабана карандашом на квадратном листе бумаги.

 

 

Обозначим контуры крупного тела.

Туловище бочкообразное, компактное. Ноги мускулистые и казались бы тонкими, но косматая щетина скрадывает это впечатление.

Передние ноги, как ни странно, кажутся толще:

Как изображать голову мы с вами уже  учились, перечитаем эту статью, вернёмся  к сегодняшней картинке и нарисуем морду кабана по памяти: большие, даже лопушистые уши торчком, близко посаженные маленькие  глаза, и при этом широкая переносица и длинный нос.

Пятачок не очень крупный и, видимо, весьма подвижный. Около пятачка шерсти нет, и морда кажется странно суженной. Изо рта с обеих сторон торчат кривые клыки.

 

Нарисуем щетину,кабан выглядит даже косматым и особенно упорядоченной штриховки тут не требуется. Ну вот, кабан нарисован.

 

Я бы сказала — вид несколько забавный, но это глядя со стороны. Сама я лично с кабанами не встречалась, но один очевидец рассказал, что во время лыжной прогулки в лесу мимо него, вздымая вихри снега промчалась семья кабанов. Так лыжнику показалось что ударная волна воздуха была как от пролетевшего снаряда. Так оно или не так было, но рассказ впечатляющий.

Хотя, с другой стороны, кабанам от людей тоже радости мало. А лучше бы нам жить и не мешать жить нашим лесным братьям.

Ещё один урок — как нарисовать кабана.

Сначала рисуем туловище:

Далее-ноги — они стройные и выглядят тонким для такого мощного зверя.

Теперь — огромная, вытянутая вперёд, чуть не как хобот, морда:

И наведём жёсткую густую щетину:

Как нарисовать кабаниху

Недавно нашла чудную фотографию заботливой кабанихи, кормящей своих  поросяток.

Чудная мама-кабаниха

Давайте нарисуем. Начинаем с туловища:

Так же как и у самца-кабана туловище большое, бочкообразное, очень крупная коническая голова и тонкие стройные ноги.

 Рисунки кабана

Кабан в профиль:

Рисунок Кабан(вепрь) в три четверти:

Как нарисовать кабана и кабаниху вам рассказала Марина Новикова.


Метки: как рисовать животных, рисование дикие животные, Рисунки лесных животных, уроки рисования поэтапно

Читайте также:

Google+

Марина Новикова

%d0%ba%d0%b0%d0%b1%d0%b0%d0%bd пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • день независимости бангладеш

    1500*1500

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • 15 августа национальный день траура в бангладеш вектор и png

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • облака комиксов

    5042*5042

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • желтые глаза напуганы комикс мультфильм

    5000*5000

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • испуганные оранжевые глаза комиксов

    5000*5000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • милые испуганные детские глаза

    5000*5000

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • Шань Хай Цзин Ба змея свинья Луан птиц

    3508*2480

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • смысл, история, фото рисунков, эскизы, факты

    Тут вы узнаете все самое интересное и важное про значение тату «кабан», особенности и варианты рисунка в татуировке, сможете выяснить толкование, смысл и историю, посмотрите примеры готовых тату. Дополнительные варианты тут:

    • Фото тату «кабан»
    • Эскизы тату «кабан»
    Значение тату кабан — коллекция интересных готовых рисунков татуировки на фото

    Все про варианты, особенности и значение тату «кабан»

    Кабан – это сильное животное, вожак, лидер. Ему присущи свирепость, хладнокровие, безжалостность, отвага и храбрость. Но при этом, еще и обжорство, неряшливость или похоть. Чаще такой знак символизирует темное начало, даже демоническое. Рисунок головы кабана дает некий оберег от нечисти и злых сил, прибавляет здоровья и приумножает жизненные силы.

    Экскурс в историю

    Еще с древних времен символ кабана был очень неоднозначным. Чаще он ассоциировался с войной, хотя у некоторых народов, наоборот, был защитником от нападений. В Древней Греции – это разрушительный символ, а в Сибири и Японии – доблестный и честный воин. В Древнем Китае кабану покланялись, так как считали, что он приносит плодородие землям и лесам, в Индии он был божеством, впервые обработавшим почвы. С белым кабаном связывали стихию воды и лунное сияние, с желтым – солнце и его лучезарные лучи. В христианстве кабан – это злость, вражда и гнев.

    Поэтому татуировка кабана исключительно мужское нательное украшение, дающая мужественность и смелость своему владельцу.

    Тату кабана у мужчины означает:

    — героизм и сильную волю;

    — отвагу;

    — бесстрашие и превосходство над врагом;

    — терпение и упорство;

    — похоть и сексуальную выносливость;

    — демоническое начало и свирепый нрав.

    Два основных значения тату кабана

    Фото примеры готовых рисунков татуировки с кабаном:

    Такая татуировка имеет два, абсолютно противоположных значения.

    1. Позитивное – милый розовый поросенок может покорить женское сердце. Такое тату подойдет веселым, жизнерадостным и позитивным людям, которые хотят обратить на себя внимание и привлечь девичьи взгляды, как бы заманивая своим симпатичным внешним видом и покладистым характером. Тату с домашним животным олицетворяет богатство и зажиточность, ведь ни зря даже копилки изготавливаются в виде свиньи.
    2. Негативное – злой свирепый зверь с каплями крови символизирует то, что с его владельцем шутки плохи. Обладатель данной татуировки- человек агрессивный, отважный и может быть даже жестоким при необходимости. Дикий кабан на тату ассоциируется с ловкостью и безжалостностью, присущими в природе этому зверю.
    Тату кабана как знак доблестного воина

    Считается, что тату кабана несет символ непоколебимости, неуступчивости и непримиримости. Его обладатель всегда прямо идет к своей цели, так как он смелый, бесстрашный и знает, чего хочет от жизни. Его набивают себе охотники, чтобы показать всем свою сноровку и удачные походы на зверя.

    У американцев кабан символизирует мужскую силу, верность семье и сексуальную выносливость.

    Значение тату в уголовном мире

    Такое изображение отождествляет:

    — принадлежность к определенной касте;

    — жестокость преступления;

    — срок тюремного заключения;

    — отношение к органам государственной власти.

    Встречается реже, чем купола или кресты, но тоже довольно распространенное явление. В СССР татуировку кабана накалывали спекулянтам, осужденным по статье, наряду с портретом Ленина, как бы символизируя двойственность власти.

    Где набивать тату

    Лучше накалывать тату кабана на плече или предплечье, чтобы изображение полностью помещалось, но и особо не было заметным, как бы не раскрывая истинность характера.

    Значение тату кабана для женщин

    Женщинам не стоит присматривать себе такое нательное украшение, так как в тюремном мире оно значит порочную связь между женщинами, где обладательница тату взяла на себя роль мужчины в отношениях.

    Смотреть видео:

    Вы можете посмотреть:

    ЭСКИЗ ТАТУ КАБАН

    ФОТО ТАТУ КАБАН


    значение татуировки в виде вепря для мужчин, эскизы, рисунки на груди и плече в виде злой морды и другие

    Изображение кабана часто можно увидеть на татуировках у мужчин. Образ этого животного трактуется двояко и не всегда в положительном ключе. О том, что же обозначает такое тату, читайте ниже.

    Значение татуировки

    Кабан, или вепрь, – это парнокопытное млекопитающее, что является далёким предком домашней свиньи. Этот зверь обитает преимущественно в тропических местах, однако иногда встречается в хвойных лесах и полупустынях. Зачастую он становится главой целого стада диких свиней ввиду своей особой силы, мощи и бесстрашия. В древности, в частности, на территории Северной Европы, образ этого животного у людей ассоциировался с силой, наглостью, храбростью и агрессией. Там он считался символом воинов. Разъярённый кабан у многих вызывал страх, но вместе с этим и уважение, восхищение. В Америке образ вепря символизировал лидерские качества, надёжность, стремление к цели, ответственность и верность. Христиане же, напротив, приписывали этому образу не самые лучшие качества, в числе которых были жестокость, злоба и похоть.

    С особым почётом относились к этому зверю в Иране и Японии. Там это животное имело священное значение, в Иране он символизировал солнце, а в Японии, напротив, Луну. В Китае же, где животных обычно не разделяют на диких и домашних, образ кабана символизирует сражение, войны, жертвенность. В Древней Греции кабана считали достойным противником для охотников. Там он символизировал разрушительность, жестокость и силу в боях.

    По этой причине это существо можно встретить в греческой мифологии. Там оно именовалось не иначе как Эриманфский вепрь, пугало всех своими габаритами и было чудовищным соперником Геракла, сына Зевса и Алкмены.

    Интересно, что в египетской мифологии образ кабана тоже присутствует. Там он стал противником для бога Гора, что по преданиям объединил Верхний и Нижний Египет. В чёрного вепря, согласно легендам, обратился Бог Сет, дядя Гора, что покровительствовал пустыне и хаосу. В этом облике он и вырвал своему племяннику глаза. Особое значение такое животное, как дикий кабан, имело в культуре у кельтов. Там его считали символом духовной власти. По этой причине мясо кабана часто ели во время проведения разных ритуалов, а также клали в могилы убитых людей.

    В индийской культуре это животное тоже пользуется большим уважением. Многие верили, что Вишну, верховное божество в вишнуизме, что охраняет мироздание, под именем Вараха, принял облик дикого кабана, поднял своими мощными клыками землю и вытащил её из воды. В целом в большинстве своём образ кабана трактуется как положительный. Многие считают его самым настоящим защитником, который символизирует плодородие, финансовое благополучие, воинскую доблестью.

    Татуировки с изображением этого животного наносят преимущественно мужчины, желающие подчеркнуть свою силу, мощь, целеустремлённость и умение себя защитить. На девичьих телах подобные изображения можно увидеть крайне редко.

    Виды рисунков

    Татуировка, на которой запечатлён образ кабана, может быть выполнена в разных стилевых решениях. Мужчины чаще всего отдают предпочтение реализму. Такие рисунки могут быть как монохромными, так и цветными. Им свойственна высокая степень детализации, за счёт чего нательное изображение по итогу получается более живым и натуралистичным, что у большинства людей вызывает восхищение. Однако качественно сделать татуировку в таком стилевом решении, особенно если в ней присутствует множество дополнительных композиционных элементов, достаточно сложно, а потому браться за такую работу решается не каждый мастер. Такие стилевые решения, как олд скул и нью скул, для нательных рисунков тоже будут весьма уместны. Такие изображения отличаются своей яркостью и красочностью, а потому на теле смотрятся эффектно.

    Тату с кабаном, которое выполнено в стиле минимализм, тоже можно встретить, но не так часто. Меньшей популярностью среди стилевых решений здесь пользуется акварель. Рисунки, выполненные в таком стиле, отличаются своей мягкостью, яркостью и мягкими переходами между оттенками. Выглядят такие изображения так, будто бы их рисовали настоящей акварелью. Однако мало кто из мужчин отдаёт предпочтение этому стилевому решению.

    Стилизованные образы такого животного тоже могут присутствовать на татуировках. Обычно они весьма комичны. Наносят такие тату преимущественно те люди, которые обладают развитым воображением и хорошим чувством юмора.

    Татуировки с кабаном могут отличаться не только по стилю, но ещё и по сюжетной составляющей.

    • Чаще всего на нательных рисунках кабана изображают как самостоятельный образ. При этом на изображении может присутствовать как кабан целиком, так только и его морда. В последнем случае такое нательное изображение можно будет рассматривать ещё и как оберег.
    • Трактовка таких татуировок в большинстве своём будет зависеть от того, в каком настроении пребывает животное, изображённое на рисунке. Если оно злое и разъярённое, то в этом случае тату по понятным причинам символизирует агрессию, жестокость, готовность вступить в бой с обидчиком. Часто к таким рисункам добавляют разнообразные сюжетные элементы, в числе которых оружие и разные надписи, подчёркивающие агрессивный посыл татуировки.
    • Если же образ кабана представлен в комичном виде, то и значение у такого нательного рисунка будет соответствующее. Такое тату будет символизировать внутреннюю силу, но при этом и позитивный взгляд на мир, хорошее чувство юмора и свободное отношение к жизни. Такие рисунки также могут дополняться всевозможными надписями и иными сюжетными элементами, в числе которых очки, цепи и прочие предметы.
    • Иногда встречаются и изображения кабанов, в которых преобладают разные этнические узоры. Увидеть такие татуировки можно нечасто. Узоры в таком случае могут быть нанесены чисто ради эстетики, а могут и нести в себе определённый посыл – это зависит лишь от владельца татуировки.

    Куда наносить?

    Татуировку с изображением кабана можно нанести на любую часть тела. Это зависит лишь от предпочтений владельца будущего тату и его масштабов. Наиболее удачным местом считается плечо и предплечье. Объясняется это тем, что в давние времена изображение кабана на эти части тела наносили с целью обеспечить себе хорошую охоту и добычу. В нынешнее время татуировки с изображением кабана часто наносят на спину, грудь, бок и ребро.

    Если же тату маленькое, то его можно поместить на запястье, шею или ногу.

    Примеры

    Есть множество эскизов татуировок с изображением кабана. Рассмотрим наиболее интересные из них.

    • Масштабные татуировки, выполненные в стиле реализм, подходят преимущественно мужчинам, так как выглядят весьма агрессивно и вызывающе.
    • Татуировки, где образ кабана представлен стилизованным, также наносят мужчины, девушки же предпочитают татуировки, имеющие иную смысловую нагрузку и более эстетичный вид.
    • А вот и варианты для любителей более миниатюрных рисунков.

    Новый 2019 год Свиньи (Кабана)

    .
    ░█▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄▄█
    ░█░▀▀█▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄██▀▀░█
    ░█░░▄░▀▀▀██▄░░░░░░░░░░░░░▄██▀▀▀░▄░░░█
    ░█░░▀█▄▄▄░░█▄▄▄███▀███▄▄▄█░░▄▄▄█▀░░░█
    ░█▄░░░░░▀█░░▀█░░░░░░░░░▀█░░▄█▀░░░░░▄█
    ░▀█▄░░░▄▄██░░░░░░░░░░░░░░░▄█▄▄▄░░░▄█▀
    ░░░▀█▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄█▀░░
    ░░░░░▀▀██░░░░░██▄░░░▄██░░░░░██▀▀░░░░░
    ░░░░░▄█░░░░░░░▀▀░░░░░▀▀░░░░░░░█▄░░░░░
    ░░░▄█▀░░░░░░░░░▄▄▄▄▄▄▄░░░░░░░░░▀█▄░░░
    ░░▄█▀░░░░░░░░▄█▀▀░░░▀▀█▄░░░░░░░░░█▄░░
    ░░█▀░░░░░░░░█▀░░░░░░░░░▀█░░░░░░░░░█░░
    ░░█░░░░░░░░▄█░▄██░░░██▄░█▄░░░░░░░░█░░
    ░░██░░░░░░░█░░███░░░███░░█░░░░░░░▄█░░
    ░░░▀█░░░░░░▀█▄░▀░░░░░▀░▄█▀░░░░░░▄█░░░
    ░░░░▀▀█▄▄▄▄░░▀███▀▀▀███▀░░░▄▄▄▄█▀░░░░
    ░░░░░░░░▀▀▀█▄▄░░░░░░░░░▄▄█▀▀▀▀░░░░░░░
    ░░░░░░░░░░░░░▀▀▀█████▀▀▀░░░░░░░░░░░░░
    ╔═══════════════════════════════════╗
    ║░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░║
    ║░░▄████▄░░░▄███▄░░░░▄██░░░░██████░░║
    ║░░▀▀░▄██░░░██░██░░░████░░░░██▄▄██░░║
    ║░░░▄██▀░░░░██░██░░░░░██░░░░▀▀▀▀██░░║
    ║░░██████░░░▀███▀░░░░░██░░░░██████░░║
    ║░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░║
    ║░░░╔═╗░╔╦╦═╦═╦╗╔╦╗╔╗░╔═╦═╦═╦═╦╗╔╗░░║
    ║░░░║╔╝░║╩║║║╩║╚║║╚╝║░║╔╝║║║║║║╚╝║░░║
    ║░░░║╚╗░║╦║║║╦║╬║║║║║░║║║║║║║║║║║║░░║
    ║░░░╚═╝░╚╩╩═╩═╩═╩╩╩╩╝░╚╝╚═╬╗╠═╩╩╩╝░░║
    ║░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░╚═╝░░░░░░░║
    ╚═══════════════════════════════════╝


    .
    █▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
    ▌██████████████████████████████████████▐
    ▌██████████████████████████████████████▐
    ▌███████████░░░██████████░░░███████████▐
    ▌███████████▄▄████████████▄▄███████████▐
    ▌████████████████▀▀░░▀▀████████████████▐
    ▌███████████████▀░░░░░░░███████████████▐
    ▌██▀░████████▀▀░▄██░░██▄░▀▀████████░▀██▐
    ▌█░░░██████▀░░░████░░████░░░▀██████░░░█▐
    ▌█░░░█████░░░░█████░░█████░░░░█████░░░█▐
    ▌█░░░░█████░░░████▀░░▀████░░░█████▀░░░█▐
    ▌█▄░░░░░▀▀██▄░▀▀▀▀░░░░▀▀▀▀░▄██▀▀▀░░░░░█▐
    ▌██▄░░░░░░░▀▀█▄▄▄▄░░░░▄▄▄▄█▀▀░░░░░░░▄██▐
    ▌████▄░░░░░░░░░██████████░░░░░░░░░▄████▐
    ▌████████▄▄▄████████████████▄▄▄████████▐
    ▌██████████████████████████████████████▐
    █▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
    ▉▉▉▉▉▉▀▀▀███▐██▀██▐█▌█▀▀███▌▉▉▉▉▉▉▉
    ▉▉▉▉▉▉███▀▀▀▐██░██▐█▌▀▀▀███▌▉▉▉▉▉▉▉
    ▉▉▉▉▉▉███▄▄▄▐██▄██▐█▌▄▄▄███▌▉▉▉▉▉▉▉
    ▌░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▐
    ▌░░░░░█▀█░░█░█░█▀█░█▀█░█░░░█░█▀▄▀█░░░░░▐
    ▌░░░░░█░▄░░█▀█░█░█░█▀▄░█▀█░█░█░█░█░░░░░▐
    ▌░░░░░▀▀▀░░▀░▀░▀▀▀░▀▀▀░▀▀▀░▀░▀░░░▀░░░░░▐
    ▌░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▐
    ▌░░░░░░█▀▀░█▀█░░█▀█░░█▀█░█▀▄▀█░░█░░░░░░▐
    ▌░░░░░░█░░░█░█░░█░█░░█░█░█░█░█░░▀░░░░░░▐
    ▌░░░░░░▀░░░▀▀▀░█▀▀▀█░▀▀▀░▀░░░▀░░▀░░░░░░▐
    █▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█

     

    .
    ██████████████████████████▀▀▀▀██████████
    ████████▀▀███▀▀▀▄▄▄▄▄▄▄▄▀▀░███▄▄▄▀▀█████
    █████▀░▄██▄▄▄█████████████████████▄▄▀███
    ███▀▄███████████████████████████████▄░██
    ██░█████████████████▀▀▀▀▀▀▀▀█████████▄░█
    █░████████████████▀░░░░░░░░░░▀████▀▀▀▀░█
    █░███████████████░░░░░░░░░▄░░░░███▄▀████
    █░▀▀▀██▀░░░░░▀███░░░░░░░░░██░░░████░████
    ████░█░░░░░░▄░░▀█░░░░░░░░░░░░░░████░████
    ████░█░░░░░░▀▀░░█▄░░░░░░░░░░░░▄████░████
    ████░█░░░░░░░░░████▄░░░░░░░░▄██████░████
    █████░█▄▄▄░░▄▄▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█████████░▄████
    █████▄░████▀▄▄███████████▄▄▀█████░▄█████
    ███████░▀█░███░▀██████░▀████░██▀░▄██████
    ████████▄░░███░▄██████░░███▀░▀░▄████████
    ███████████▄░▀▀▀███████▀▀▀░░▄███████████
    ███████████████▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄███████████████
    ████████████████████████████████████████
    ███████░░░░████░░░░█████░████░░░░███████
    ███████░██░████░██░████░░████░██░███████
    █████████░░████░██░█████░████░░░░███████
    ███████░░██████░██░█████░███████░███████
    ███████░░░░████░░░░█████░████░░░░███████
    ████████████████████████████████████████
    █▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
    ▌░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀░░░░░░░░░░░░░░░░░▐
    ▌█░█░█▀█░█▀█░░█░░░█░█░█░░░█▀▀░█▀█░░█▀█░▐
    ▌█▀█░█░█░█▀▀█░█▀█░█░█░█░░░█░░░█░█░░█░█░▐
    ▌▀░▀░▀▀▀░▀▀▀▀░▀▀▀░▀░▀▀▀░░░▀░░░▀▀▀░█▀▀▀█▐
    ▌░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▐
    █▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█


    .
    ╭━━━━━━━━━━━━━━╮
    ┃╱╱╭╮╱╭╮╱╱╱╱╱╱╱┃
    
┃╱╱┃┗━┛┃╱╱╱╱╱╱╱┃ 

    ┃╱╱┃▋┈▋┣━━━━╮╭╮┃ 

    ┃╱╭┻━╮┈┈┈┈┈┈┣━╯┃ 

    ┃╱┃▍▍┃┈┈┈┈┈┈┃╱╱┃ 
    
┃╱╰━┳╋┓┏━┳┳┓┃╱╱┃
    
┃╱╱╱┗┛┗┛╱┗┛┗┛╱╱┃
    ┃╭━━╮╭━━╮┏┓╭━━╮┃
    ┃┗━╮┃┃╭╮┃┃┃┃╭╮┃┃
    ┃╭━╯┃┃┃┃┃┃┃┃╰╯┃┃
    ┃┃╭━╯┃┃┃┃┃┃┗━┓┃┃
    ┃┃┗━┓┃╰╯┃┃┃╭━┛┃┃
    ┃┗━━┛╰━━╯┗┛┗━━┛┃
    ┃░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░┃
    ┃░╔═╗░░╔╦╦═╦═╦╗╔╦╗╔╗░┃
    ┃░║╔╝░░║╩║║║╩║╚║║╚╝║░┃
    ┃░║╚╗░░║╦║║║╦║╬║║║║║░┃
    ┃░╚═╝░░╚╩╩═╩═╩═╩╩╩╩╝░┃
    ┃░░░░╔═╦═╦═╦═╦╗╔╗░░░░┃
    ┃░░░░║╔╝║║║║║║╚╝║░░░░┃
    ┃░░░░║║║║║║║║║║║║░░░░┃
    ┃░░░░╚╝╚═╬╗╠═╩╩╩╝░░░░┃
    ┃░░░░░░░░╚═╝░░░░░░░░░┃
    ╰━━━━━━━━━━━━━━╯


    .
    ┈┈┏━╮╭━┓┈┈┈┈┈┈
    
┈┈┃┏┗┛┓┃┈┈┈┈┈┈ 

    ┈┈╰┓▋▋┏╯┈┈┈┈┈┈
    ┈╭━┻╮╲┗━━━━╮╭╮
    
┈┃▎▎┃╲╲╲╲╲╲┣━╯
    
┈╰━┳┻▅╯╲╲╲╲┃┈┈

    ┈┈┈╰━┳┓┏┳┓┏╯┈┈
    
┈┈┈┈┈┗┻┛┗┻┛┈┈┈
    ▉▉▉┈▉▉▉┈▉▉┈▉▉▉
    ┈┈▉┈▉┈▉┈┈▉┈▉┈▉
    ▉▉▉┈▉┈▉┈┈▉┈▉▉▉
    ▉┈┈┈▉┈▉┈┈▉┈┈┈▉
    ▉▉▉┈▉▉▉┈┈▉┈▉▉▉


    .
    ┏━━╮┈┈╭━━┓┈┈┈┈┈┈
    ┃┏╮┗━━┛╭┓┃┈┈┈┈┈┈

    ╰━┓╭╮╭╮┏━╯┈┈┈┈┈┈
    
┈┈┃╭━━╮┃┈┈┈┈┈┈┈┈ 

    ┈┈┃┃◤◥┃┣━━━━━╮╭╮

    ┈┈┃╰━━╯┃╰╰╰╰╰┣━╯ 

    ┈┈╰━━┳━╯╰╰╰╰╰┃┈┈
    ┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈┈
    ╰▓▓▓▓▌▒▒▒▒▌─▐▓▌▐▒▒▒▒▒╮
    ╰──▓▓▌▒▌▐▒▌▓▓▓▌▐▒─▐▒▒╮ 
    ╰▓▓▓▓▌▒▄▀▒▌─▐▓▌▐▒▒▒▒▒╮ 
    ╰▓▓───▒▌▐▒▌─▐▓▌───▐▒▒╮ 
    ╰▓▓▓▓▌▒▒▒▒▌▓▓▓▓▐▒▒▒▒▒╮

    ╔ ‘ ║║╔╗╔╗║║╔╦╗ ‘ ╔ ╔╗╔╗╔╗╔╦╗
    ║ ‘ ╠╣║║╠╣╠╗║║║ ‘ ║ ║║║║║║║║║
    ╚ ‘ ║║╚╝╚╝╚╝║║║ ‘ ║ ╚╝╩╩╚╝║║║

    Севастопольские учителя жалуются на дополнительную нагрузку

    На минувшем заседании комитета заксобрания Севастополя по образованию, науке, культуре и спорту рассматривалась неожиданная проблема. Оказывается, помимо и без того значительной нагрузки, на учителей возлагается еще одна обязанность – сопровождать детей в школьных автобусах.

    Как сообщила глава комитета Елена Глотова, поводом для рассмотрения этого вопроса стали жалобы учителей. Наличие сопровождающих прописано в нормативных документах, регламентирующих школьные перевозки. На первый взгляд, больше всего страдать от этого должны учителя, работающие в сельской местности. Но они, как правило, и сами живут неподалеку от учеников. А вот остальным, чтобы встретить или высадить детей в конечной точке маршрута, приходится преодолевать большие расстояния.

    Обо всем этом говорилось на заседании комитета в присутствии замгубернатора Игоря Михеева. Он пообещал взять этот вопрос под личный контроль, но о вариантах решения пока говорить рано. И прежде всего из-за финансовой стороны вопроса: прежде всего необходимо просчитать, сколько может стоить такое сопровождение.

    ForPost же решил узнать, как организация сопровождения выглядит на практике.  

    Одна из школ, к которой подвозят детей школьные автобусы, – школа № 61 на улице Косарева. По словам директора образовательного учреждения Марины Трощенко, каждый день сюда прибывает шесть автобусов с ребятишками, и в каждом непременно присутствует сопровождающий. Особенно тяжело учителям приходится утром.

    Дети приезжают с 5-го километра, с Фиолента – их забирают возле газозаправочной станции, затем автобус движется в сторону монастыря и дальше. Процент школьников, живущих на Фиоленте, очень высок, причем иногда ясность о месте их проживания наступает не сразу: во время поступления в школу ребенок может быть прописан совсем в другом месте.

    «Кто-то из учителей к шести утра приезжает непосредственно в депо, а крайний срок отправки автобусов – 7 часов утра, поэтому приехать нужно не позднее 6.50. Приказом я их назначить не могу – обращаюсь к учителям, прошу. Кто-то соглашается, некоторые категорически отказываются», – говорит Марина Николаевна.

    Директору приходится находить возможность как-то поощрить учителей, согласившихся исполнять дополнительные обязанности. К тому же не всегда простые: особенно много хлопот бывает с детьми, переехавшими в Севастополь из других регионов и еще не успевшими сориентироваться в городе.

    Кроме этого, места в автобусах хватает не всем — сейчас за бортом остаются около 30 школьников. Перевозить их стоя нельзя – в каждом автобусе может быть максимум 15 школьников. Но родителей, чьи дети остались без места, эти объяснения не успокаивают – сейчас им приходится доставлять своих чад в школу самостоятельно.

    Надежда ликвидировать этот дефицит есть, но с появлением нового автобуса понадобится больше сопровождающих. Получается замкнутый круг, который надо как-то разорвать.

    «Проблема будет решена, когда на Фиоленте появится школа», – говорит Марина Николаевна.

    Читайте по теме: Фиолент хочет независимости

    Но школа в любом случае не появится ни в этом году, ни в следующем.

    Ольга Смирнова

    Живопись свиней, которой 45 000 лет в Индонезии, может быть самым старым известным искусством животных | Наука

    По оценкам ученых, эта картина со свиньей была нарисована 45 500 лет назад. Максим Обер

    Реалистичное изображение дикой свиньи, бородавок и прочего доисторического художника, возможно, является самым старым известным примером картины, изображающей мир животных.

    Четыре года назад ученые обнаружили лиловую свинью, украшавшую стены пещеры, спрятанной в высокогорной долине на индонезийском острове Сулавеси.По их оценкам, это было 45 500 лет назад. Если эта дата верна, находка в пещере Леанг Тедонгнге может представлять собой самый ранний известный пример изобразительного искусства, который создается, когда художники иллюстрируют объекты из реального мира, а не просто абстрактные узоры и рисунки.

    Даже если картина окажется старейшим из известных произведений искусства в своем роде, авторы нового исследования Science Advances , датирующего и описывающего ее, подчеркнули, что у них нет причин подозревать, что она уникальна.В последние годы известняковые карстовые пещеры Сулавеси стали известны изобилием доисторического искусства. В сотнях пещер и убежищ в этом регионе были обнаружены изображения, от трафаретов с отпечатками рук до рисунков животных, которые позволяют заглянуть в исчезнувший мир доисторического прошлого человечества.

    Животные были популярными предметами для художников эпохи плейстоцена, которые использовали мазки кисти и пальцы, чтобы изобразить их в красных и пурпурных тонах. Сулавесская бородавчатая свинья ( Sus Ceveensis ), которую можно идентифицировать по характерным остроконечным гребням на голове и бородавкам на морде, встречается более чем в 80 процентах известных изображений животных в Южном Сулавеси.

    «Это маленькие местные свиньи, которые являются эндемичными для Сулавеси и все еще встречаются на острове, хотя их количество постоянно сокращается», — говорит соавтор Адам Брамм, археолог из Университета Гриффита в Квинсленде, Австралия. Брамм добавляет, что археологические раскопки показывают, что Sus Ceveensis был наиболее часто добываемым видом крупной добычи в этом районе на протяжении десятков тысяч лет. «Распространенное изображение этих бородавчатых свиней в наскальных рисунках ледникового периода также дает намек на глубокое символическое значение и, возможно, духовную ценность бородавчатых свиней Сулавеси в древней культуре охоты», — говорит он.

    Вход в пещеру Leang Tedongnge, где была обнаружена картина со свиньей. А.А. Октавиана

    Почти полная фигура свиньи в Leang Tedongnge появляется на задней стене пещеры и связана с парой ближайших трафаретов рук, в то время как несколько других незавершенных фигурок свиней в различных состояниях разложения появляются поблизости. Если бы все они были раскрашены одновременно, что неизвестно, свиньи могли бы запечатлеть эпизод противостояния или спаривания. «Расположение фигур, на наш взгляд, наводит на мысль о повествовательной композиции или сцене в современном западном смысле», — пишут авторы в своем исследовании.

    Картины со свиньями были созданы путем измельчения охры в порошок, который был смешан с водой, чтобы получить яркую краску, которая, к сожалению, не поддается датированию. Чтобы определить возраст картины, Брамм и его коллеги использовали метод старения минеральных отложений, известных как «пещерный попкорн», которые образовались на частях свиньи. Вода, просачивающаяся по стенам пещеры на протяжении веков, оставила после себя кальцитовые корки. Эти корки содержат уран, который с известной скоростью распадается на торий — процесс, который позволяет датировать возраст, называемый анализом урановых рядов.Поскольку картины должны были быть на стене до того, как на них могли образоваться минералы, этот метод обеспечивает минимальный возраст для искусства, представленного ниже, хотя его точность вызвала некоторые научные дискуссии. Один критик отмечает, что если часть урана выщелачивается в воде, а не разлагается, возраст может быть искусственно увеличен.

    Пол Петтитт, археолог из Даремского университета (Великобритания), не участвовавший в исследовании, поставил под сомнение правильность датировки пробы свиньи Леанг Тедонгнге.По его словам, поскольку они накапливаются со временем, образцы минералов, расположенные ближе всего к картине, должны быть старше, чем образцы, расположенные ближе к поверхности, и не совсем ясно, так ли это. Он также отметил, что даже если возраст правильный, результаты исследования не исключают возможности того, что наскальные рисунки, описанные им и другими в Европе, на самом деле старше. Минимальный возраст, предлагаемый датировкой картин в Европе и Сулавеси, просто означает, что произведениям искусства, по крайней мере, столько же лет, сколько и на эту дату, но картины из любого места могут быть старше.

    «Нам действительно нужно увидеть немного меньше преувеличений и немного больше строгости, прежде чем мы начнем переписывать предысторию», — говорит Петтит.

    До недавнего времени археологи считали, что европейцы первыми создали изобразительное искусство, записывающее впечатления от мира. Самые старые из известных образцов были взяты из потрясающих и заслуженно известных пещерных коллекций в пещере Эль-Кастильо в Испании и пещере Шове во Франции, где от 30 000 до 40 000 лет назад были нарисованы изящные львы и мамонты.

    То, что европейцы нарисовали первое изобразительное искусство, было поставлено под сомнение в 2014 году, когда команда, в которую входил Брамм, нашла изображения свиней-оленей и отпечатки ладоней на стенах пещеры Сулавеси. С тех пор появились свидетельства, свидетельствующие о широко распространенном мастерстве доисторических художников на островах Уолласеа, регионе, соединяющем Азию и Австралию.

    В 2018 году Брамм и его коллеги обнаружили изображения, украшающие стены пещеры Лубанг Джериджи Сале в отдаленных тропических лесах индонезийского Борнео.Было обнаружено, что одной картине, изображающей животное, похожее на дикий крупный рогатый скот, было не менее 40 000 лет. Год спустя они представили поразительное изображение охоты на свиней и буйволов, найденное на Сулавеси и датированное примерно 44 000 лет назад. Состав этих животных наводит на мысль, что они могут представлять собой тип повествовательного искусства или рассказывания историй, хотя эта интерпретация является спорной.

    Это самое недавнее открытие изображения свиньи теперь «добавляет веса к мнению о том, что первые современные традиции наскального искусства человека, вероятно, не возникли в Европе ледникового периода, как это давно предполагалось», — говорит Брамм.

    Огромные географические и культурные различия между объектами наскального искусства в Европе и Юго-Восточной Азии могут свидетельствовать о том, что предки человека независимо друг от друга в разных местах развили одни и те же типы абстрактного мышления и художественные навыки. Другая теория предполагает, что семена такого художественного самовыражения могли быть посажены в Африке, на родине человечества, и входили в набор инструментов, которые люди брали с собой во время миграций в другие части мира.

    Существует вероятность, что по крайней мере некоторые из древних художников в Европе и Азии не были современными людьми.Фигуративное искусство представляет собой когнитивный скачок в абстрактном мышлении, который до сих пор окончательно ассоциировался с людьми. Но похоже, что неандертальцы также могли создавать искусство, хотя пока что появились только более упрощенные линии, точки и ручные трафареты. В одном ключевом месте пещер в Испании, где работал Петитт, похоже, кто-то создал более упрощенные наскальные рисунки 65 000 лет назад — за 20 000 лет до того, как в этом регионе жили люди, — хотя это место было датировано.

    Неизвестно, жили ли современные люди в Индонезии 45 000 лет назад, когда какой-то человек эпохи плейстоцена приложил свой ум и руки к работе, украсив стену пещеры лиловой свиньей.

    Каменные артефакты на Сулавеси датируются 194–118 тысячами лет назад, но ученые считают, что они были сделаны некоторыми вымершими видами древних гомининов. Недавние данные, в том числе ископаемые зубы, позволяют предположить, что некоторые современные люди, возможно, жили в Азии от 80 000 до 120 000 лет назад. Но ученые не нашли доказательств того, что они населяли Уолласею.

    «Работа Брамма и др., Если она верна, безусловно, добавит правдоподобия представлению о том, что фигуративное искусство было создано Homo sapiens , когда оно распространилось по Старому Свету до 40 000 лет назад.Это скупое объяснение », — говорит Петтитт. «Учитывая небольшое количество человеческих окаменелостей в регионе в настоящее время, мы, конечно, не можем исключить авторство другого человеческого вида, такого как неандертальцы, которые создавали нефигуративное искусство в Европе».

    Похоже, что среди пещер и убежищ Сулавеси и по всей Индонезии, где многие острова даже не исследованы археологами, появятся новые доисторические произведения искусства. Учитывая присутствие художников-современников как в плейстоценовой Европе, так и в Юго-Восточной Азии, Брумм даже думает, что могут быть найдены новые центры древнего художественного выражения.Доисторические люди жили во многих регионах, лежащих между Европой и Юго-Восточной Азией, и их произведения искусства могли еще ждать открытия.

    «На самом деле некоторые из известных мест наскального искусства в этой области могут быть настолько старыми, что они просто еще не датированы научно», — говорит он. «Так что самое раннее искусство человечества могло скрываться у всех на виду».

    Антропология Археология Изобразительное искусство Гоминиды

    Amazon.

    com: Принт кабана, Антикварная космическая живопись, Винтажный плакат с рисунком на стене, Sus scrofa, Зоологические рисунки, Искусство животных 18×24: Плакаты и принты

    Размер: 18×24

    Дикий кабан, Sus scrofa (1596–1610), автор — Ансельм Боэтиус де Будт.

    Этот гравюра является репродукцией оригинального произведения искусства. Постер великолепно смотрится в рамке на стене и подходит как для современного, так и для классического дома. Принт выглядит потрясающе, все его детали сочетаются с винтажным стилем.

    ☑ НАПЕЧАТАНА НА БУМАГЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ 175 GSM. Плакат музейного качества на плотной, прочной, матовой бумаге.
    ☑ СДЕЛАНО ДЛЯ ЗАКАЗА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС В АМЕРИКЕ. Доставка в течение 1-5 рабочих дней. Рама в комплект не входит.
    ☑ ДОСТУПНЫ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВИНТАЖНЫХ ТИПОВ. Посетите наш магазин, чтобы увидеть больше впечатляющих принтов

    S I Z E — O P T I O N S
    Доступны следующие размеры:
    — 9 x 11 дюймов | 22,8 x 27,9 см
    — 11 x 14 дюймов | 28 x 35 см
    — 16 x 20 дюймов | 41 x 51,75 см
    — 18 x 24 дюйма | 45,7x 61
    — 20 x 30 дюймов | 51 x 76 см
    — 24 x 36 дюймов | 61 x 91,5 см

    П Р О К Е С С И Н Г — Т И М Е
    Ваша покупка сделана на заказ, будет распечатана и отправлена ​​в течение 1-5 рабочих дней с момента покупки. Напечатано и отправлено из США.

    С Т И М А Т Е Д — Ш И П И Н Г — Т И М Е
    США: 3-5 дней
    Канада: 7-10 дней
    Международный: 10-20 дней

    Все заказы отправляются в прочной защитной упаковке.

    P L E A S E — N O T E
    — Рамка в комплект не входит.
    — Цвета печати могут незначительно отличаться на разных мониторах.
    — Международные заказы могут облагаться налогом на импорт. Покупатели несут ответственность за уплату любых таможенных пошлин и налогов на импорт, которые могут применяться.
    — Авторские права на все произведения искусства принадлежат Vintago и не передаются при продаже. Vintago сохраняет за собой все права на воспроизведение.
    Обратите внимание, что цвета каждого отпечатка могут незначительно отличаться на разных мониторах.
    Спасибо, что посетили!

    археологов обнаружили нетронутый наскальный рисунок свиньи возрастом 45000 лет, который, возможно, является старейшим произведением искусства в мире

    Археологи считают, что они обнаружили старейшие известные в мире репрезентативные произведения искусства: трех диких свиней, нарисованных глубоко в известняковой пещере на индонезийском острове Сулавеси не менее 45 500 лет назад.

    Древние изображения, обнаруженные на этой неделе в журнале Science Advances , были найдены в пещере Леанг Тедонгнге. На картине, сделанной с использованием красной охры, изображена группа бородавчатых свиней Сулавеси, двое из которых, похоже, дерутся. Эти два изображения сильно повреждены, но третье, возможно, наблюдающее за разворачивающейся драмой, остается в почти нетронутом состоянии.

    «Самый старый из сохранившихся в мире изобразительных изображений животного», — отмечалось в документе, — «картина также может быть самым древним изобразительным произведением искусства, известным археологии.”

    «Я онемел», — сказал NewScientist ведущий автор статьи Адам Брамм из Университета Гриффита, Австралия. «Это одна из самых впечатляющих и хорошо сохранившихся фигурных картин животных, известных во всем регионе, и она меня сразу поразила».

    Самый старый из известных в мире изобразительных произведений искусства был недавно обнаружен на задней стене пещеры Леанг Тедонгнге. Фото Адхи Агуса Октавианы.

    Археолог Басран Бурхан, аспирант Университета Гриффита, обнаружил пещеру и ее доисторические рисунки в декабре 2017 года.Добраться до него можно только в засушливый сезон, пройдя длинный путь через горы по неровной лесной тропинке.

    Раньше самые старые из известных фигур изобразительного искусства были обнаружены той же командой из близлежащей пещеры Леанг Булу’Сипонг. Объявленная в конце 2019 года, эта 43900-летняя работа изображает восемь фигур с оружием в руках, приближающихся к диким свиньям и маленьким местным буйволам. В 2014 году археологи также попали в заголовки газет после открытия изображения животных возрастом не менее 35700 лет и ручных трафаретов, сделанных примерно 40 000 лет назад.

    Что касается самого старого искусства в мире, «это зависит от того, какое определение« искусство »вы используете», — сказал National Geographic археолог из Университета Гриффита Максим Обер, один из соавторов статьи.

    Некоторые археологи считают, что красные отметины, обнаруженные в пещере в Южной Африке в 2018 году, представляют собой первые известные в мире рисунки, созданные 73000 лет назад, а наскальные рисунки неандертальцев возрастом 64000 лет были обнаружены в Испании в 2018 году.

    Эта картина с изображением трех свиней, которая сейчас считается старейшим известным изобразительным искусством в мире, была повреждена на протяжении тысячелетий, оставив нетронутой только одну фигуру.Фото Адхи Агуса Октавианы.

    Такие открытия в Индонезии ставят под сомнение давние представления о том, что искусство зародилось в Европе, где такие места, как пещера Эль-Кастильо в Испании и пещера Шове во Франции, датируются 35 000–40 000 лет назад.

    Последняя находка «добавляет дополнительный вес к мнению о том, что первые современные традиции человеческого наскального искусства, вероятно, не возникли в Европе ледникового периода, как это давно предполагалось», — сказал Брамм журналу Smithsonian .

    Чтобы датировать недавно обнаруженное произведение искусства Сулавеси, команда Брумма применила датировку по урановой серии — несколько спорную методику — к кальцитовой минеральной корке, которая покрывала часть наиболее хорошо сохранившейся из трех свиней.

    Минеральное образование, образованное водой, стекающей по стенам пещеры, содержит уран. Теория состоит в том, что, основываясь на том, сколько урана распалось, ученые могут определить минимальную дату для картины под ним.

    Эта картина с изображением дикой свиньи в пещере Леанг Тедонгнге на индонезийском острове Сулавеси считается старейшим изобразительным искусством в мире. Фото Максима Обера.

    Несмотря на преклонный возраст произведений искусства, «люди, создавшие их, были полностью современными, они были такими же, как мы, у них были все возможности и инструменты, чтобы рисовать любые картины, которые им нравились», — сказал Обер агентству Франс Пресс.

    Но другие эксперты, не участвовавшие в исследовании, менее уверены в том, что изображения были созданы человеком разумным.

    «Анатомически современный человек — это анатомическое определение. Это не имеет ничего общего с познанием, интеллектом или поведением », — сказал New York Times археолог из Барселонского университета Жоао Зильяо. «Нет никаких свидетельств анатомии людей, которые это делали».

    Независимо от вида, ответственного за это, рисунки дают представление о том, какой была жизнь в древнем Сулавеси, предполагая важность бородавчатой ​​свиньи для общества охотников-собирателей.

    Археолог с доисторической росписью. Фото Адхи Агуса Октавианы.

    «Это маленькие местные свиньи, которые являются эндемиками Сулавеси и все еще встречаются на острове, хотя их количество постоянно сокращается», — сказал Брамм Smithsonian . «Распространенное изображение этих бородавчатых свиней в наскальных изображениях ледникового периода также дает намек на глубокое символическое значение и, возможно, духовную ценность бородавчатых свиней Сулавеси в древней культуре охоты»,

    Еще одной недавно обнаруженной картине со свиньей из соседней пещеры, датированной тем же методом, было установлено, что ей 32000 лет, и могут быть найдены более важные находки.

    «Мы нашли и задокументировали множество наскальных изображений в Сулавеси, которые все еще ждут научного датирования», — сказал CNN соавтор исследования Адхи Агус Октавиана, аспирант из Гриффита. «Мы ожидаем, что раннее наскальное искусство этого острова приведет к еще более значительным открытиям».


    Следите за новостями Artnet в Facebook:

    Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

    Ранчо «Кабанье гнездо» (Сан-Хасинто), бойня, Сан-Хасинто, округ Элко, штат Невада — Рисунки из Survey HABS NV-44-C

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

    • Консультации по правам человека : Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
    • Номер репродукции : —
    • Телефонный номер : HABS NV-44-C
    • Access Advisory : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    Как поэтапно нарисовать мультяшного кабана

    Как нарисовать кабана шаг за шагом с помощью этого видео с практическими рекомендациями и пошаговых инструкций по рисованию.Легких животных рисовать легко детям.

    Пожалуйста, см.

    Руководство по рисованию в видео ниже


    Вы можете обратиться к простому пошаговому руководству по рисованию ниже

    Шаг 1

    Нарисуем свинью, похожую на свинью, но с большей мордой. Начните с создания участка с изгибом, который начинается на кончике, затем изгибается вниз, немного изгибаясь к морде. Затем сделайте угол и наклонную линию вниз, чтобы нос стал плоским.Сделайте еще один угол с перевернутой линией, чтобы получилась верхняя губа. Добавьте еще одну линию, изначально плоскую, начиная примерно с середины верхней губы и заканчивая подбородком.

    Шаг 2

    Добавьте два полуовала, чтобы получилось ухо, и маленький полный овал, чтобы получился глаз. Добавьте линию сразу после носа, чтобы придать ему детали. И, конечно же, нет больших клыков.

    Шаг 3

    Давайте продолжим рисовать шею, проведя прямую линию, чтобы вернуться. Затем согните его, чтобы начать делать ногу.Сделайте его похожим на дерево с гвоздями вместо корней! Ноги должны отклониться назад и немного согнуться.

    Шаг 4

    А теперь сделаем переднюю форму первой ноги. Не утруждайтесь рисованием задней части ног, но убедитесь, что вы добавили гвозди внизу!

    Шаг 5

    А теперь займемся спиной и животом. Оба будут изогнутыми, но спина начинается прямо за головой и изгибается вниз, чтобы образовать спину. Живот должен иметь небольшую линию, оставляя место для задних лап.Обратите внимание, передняя часть больше хвоста, а задняя с длинными жесткими щетинками.

    Шаг 6

    А теперь заполните эту пустоту большой задней ногой! Линии должны быть изогнуты вниз в виде небольшого дерева с маленькими гвоздями внизу

    Шаг 7

    Окончательная форма дерева прямо перед задними лапами. Постарайтесь сделать его слегка наклоненным вперед. Наконец, вставьте небольшой хвост с двумя линиями, соединенными небольшой кривой. Теперь вы нарисовали кабана!

    Шаг 8

    Сделайте коричневого и серого для этого кабана.

    Кабан | животноесырье

    Загружается …

    Как нарисовать кабана

    Пожалуйста, приостанавливайте видео после каждого шага, чтобы рисовать в своем собственном темпе (прокрутите вниз, чтобы увидеть окончательный рисунок кабана).

    Для первых нескольких шагов не давите карандашом слишком сильно. Для начала используйте легкие плавные движения.

    Шаг 1: Нарисуйте два круга в качестве направляющих для тела кабана.Они не обязательно должны быть идеальными. Они просто проводники. Круг слева должен быть немного меньше, чем справа, и вы должны нарисовать их рядом друг с другом.

    Шаг 2: Нарисуйте еще один круг с правой стороны в качестве ориентира для головы кабана. Нарисуйте этот круг немного меньше двух других.

    Шаг 3: Нарисуйте изогнутую дугу с правой стороны головы в качестве ориентира для морды кабана.

    Шаг 4: Нарисуйте наклонную линию над головой кабана, похожую на треугольник без основания, в качестве направляющей для уха.
    Шаг 5: Нарисуйте две линии под телом кабана (по одной под каждым кругом) в качестве направляющих для ног.

    Шаг 6: Нарисуйте серию изогнутых линий, соединяющих основные формы тела кабана. Нарисуйте небольшую линию с левой стороны в качестве ориентира для хвоста.

    Вот и начальный набросок! С этого момента нажимайте карандашом сильнее, чтобы получить более четкий набросок.

    Шаг 7: Нарисуйте глаз в верхней правой части головы кабана.Форма глаза этого животного напоминает футбольный мяч. Нарисуйте круг внутри и затемните его для глазного яблока. Нарисуйте несколько линий вокруг глаза кабана для дополнительных деталей.

    Шаг 8: Используйте начальную дугу в качестве ориентира для рисования морды. По мере того, как вы затемняете, сделайте линию более кривой. Нарисуйте несколько быстрых коротких штрихов возле нижней челюсти кабана, чтобы изобразить мех. На кончике морды нарисуйте нос в виде изогнутой линии. Внутри носа нарисуйте круг и заштрихуйте им морду кабана. Рот нарисуйте в виде линии под носом.В верхней части рта нарисуйте две узкие треугольные формы для бивней.

    Шаг 9: Используйте исходную форму в качестве ориентира для рисования уха. У кабанов очень пушистые уши, поэтому обведите проводник быстрыми короткими движениями, чтобы изобразить это. Для получения более длинного меха используйте чуть более длинные штрихи внутри уха кабана.

    Шаг 10: Нарисуйте остальную часть головы кабана, используя быстрые короткие штрихи для шерсти, пока вы обходите начальный круг. Также нарисуйте несколько линий внутри головы для дополнительных деталей.

    Шаг 11: Используя линию в качестве ориентира, нарисуйте задние лапы кабана. Сначала рисуйте легко. Когда вам нравится то, что у вас есть, затемните его. Сверху нарисуйте ногу толще, а внизу уже. Нарисуйте два копытных пальца на конце и меньший палец на левой стороне. Четвертый палец на другой стороне, поэтому его не видно. Аналогичным образом нарисуйте кабанью ногу с другой стороны. Сначала слегка нарисуйте, чтобы получить правильную структуру, затем затемните ее. Не забывай кабаньи пальцы!

    Шаг 12: Теперь используйте вторую линию в качестве ориентира, чтобы нарисовать передние лапы кабана.Передние лапы не наклонены вперед, как задние. Быстрыми короткими мазками нарисуйте мех у основания и нарисуйте пальцы кабана на конце. Этой же техникой нарисуйте переднюю ногу с другой стороны.

    Шаг 13: Используйте начальные линии как ориентиры, чтобы нарисовать тело кабана. Мех кабана состоит из жестких щетинок, поэтому используйте быстрые короткие движения, следуя направляющим линиям. Нарисуйте щетину длиннее наверху, чтобы получился острый вид.

    Шаг 14: Используйте маленькую линию в качестве ориентира, чтобы нарисовать кабанью хвост.Нарисуйте несколько быстрых коротких штрихов на конце хвоста кабана, чтобы изобразить мех.

    Шаг 15 (необязательно): Вы можете остановиться здесь, чтобы сделать схематичный вид, или стереть как можно больше начальных направляющих линий для более четкого вида. Не беспокойтесь о том, чтобы стереть их все. Оставить немного позади — это нормально. Также заново нарисуйте все окончательные линии эскиза, которые вы могли случайно стереть.

    Шаг 16 (необязательно): Добавьте штриховку к рисунку кабана, чтобы придать ему больше объема и объема.При затенении выберите направление источника света, чтобы тени соответствовали ему. По-разному нажимайте на карандаш, чтобы получить разную степень тональности. Добавьте снизу отбрасываемую тень. Это поможет кабану приземлиться, и он не будет парить в воздухе.

    Шаг 17 (необязательно): Вы можете добавить больше ценности всему чертежу для получения дополнительных деталей. Рекомендуется использовать ссылку как можно точнее. Не забывайте ПРИОСТАНОВИТЬ видео каждый раз, когда вам понадобится помощь.

    Самый старый пещерный рисунок животного, обнаруженный в Индонезии

    Изображение: AA Oktaviana, ARKENAS / Griffith University

    В Индонезии были обнаружены прекрасные наскальные рисунки, в том числе самые старые известные изображения животных. Рисункам не менее 45 000 лет.

    Это касается рисунков трех кабанов и разных контуров человеческих рук. Изображения были обнаружены в известняковой пещере Leang Tedongnge на индонезийском острове Сулавеси.Даже местные жители не знали о существовании наскальных рисунков, пока в 2017 году их не обнаружил археолог Адам Брамм из австралийского университета Гриффит.

    «Я был ошеломлен», — говорит Брамм. «Это самые зрелищные и наиболее хорошо сохранившиеся изображения животных во всем регионе».

    старший, старший

    Сулавеси известен как один из регионов с самым старым наскальным искусством в мире, но новые рисунки могут быть старше любых других, обнаруженных на острове до сих пор.

    Чтобы определить возраст рисунков, Брамм и его коллеги использовали метод датировки урановых серий в горячем состоянии.Они использовали его для анализа минерального образования, которое образовалось на части изображения и, таким образом, моложе самого наскального искусства. Возраст минерального образования составляет не менее 45 500 лет. Поэтому сами рисунки могут быть намного старше.

    «Эта находка подчеркивает идею о том, что первые обычаи пещерного искусства возникли не в Европе во время ледникового периода, как считалось долгое время, а, скорее, из истории современного человека», — говорит Брамм.

    Схематическое изображение и фото нарисованных бородавочников.Изображение: AA Oktaviana, ARKENAS / Griffith University

    warthog

    Три запряженных кабана длиннее метра каждый. Все изображения выполнены с использованием пигмента красная охра. Они похожи на бородавочников знаменитостей ( Sus Celebensis ): кабаны с короткими ногами, которые встречаются исключительно на Сулавеси и некоторых близлежащих островах. У животного характерные бородавки на морде. «Этот вид имел огромное значение для первых охотников-собирателей Сулавеси», — говорит Брумм.

    Кабаны также появляются на более молодых наскальных рисунках в этом регионе.Археологические раскопки показывают, что на Сулавеси они были самым популярным видом охоты на протяжении тысячелетий. «Тот факт, что эти дикие свиньи появляются на многих изображениях, указывает на то, что люди давно интересовались их поведением. И, возможно, это указывает на их духовную ценность в охотничьей культуре », — говорит Брамм.

    Неандертальцы

    Пол Петтитт из Британского университета Дарема говорит, что это открытие, по крайней мере, подтверждает присутствие человека на островах в Юго-Восточной Азии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *