Рисунки клоунов: Раскраска клоуна для детей. Распечатать картинки бесплатно

Содержание

значение, 94 фото татуировки, эскизы

История клоунады

Это сейчас мы знаем имя великого Никулина, клоунов ассоциируем с детскими праздниками или, в крайнем случае, с вкусной едой (отсылка в Рональду Макдональду). А ведь образ клоунов знаком человечеству еще со времен Древнего Египта. Часто упоминание этого персонажа встречается в различных средневековых писаниях. Клоун тех времен мало напоминал нынешних.

Во-первых, клоуны существовали не для милого веселья, а высмеивания. Разница между этими понятиями, кажется, очевидна. Клоунов даже могли приносить в жертву! Звучит как сцена из глупого американского фильма. Но этот персонаж действительно мог использоваться «хозяином» в кровавых целях.

Во-вторых, «вольные» клоуны часто странствовали с цыганами, проводили время в компании людей низшего класса, путан. При этом «веселые люди» нередко одевались в обноски. Частично влияние этого можно заметить в современных цирковых костюмах. Возможно, заплатки и одежда over -size служит не только для потехи. А является устоявшимся элементов еще того, средневекового потрепанного образа.

Постепенно образ клоунов становился веселее и добрее. Они стали постоянными участниками цирковых выступлений и любимцами публики. Весельчаки скрашивали время между остальными номерами, а особенно восторженно на них реагировали дети. Благодаря распространению ярмарок и цирков, клоуны со временем приобрели современный облик.

Что означает татуировка злой клоун?

Один источник использования образа злого клоуна в татуировках уже ясен — отсылка к тому, средневековому персонажу. Но кроме этого можно выделить еще ряд интересных возможных причин.

Посмотрите на современного клоуна — преувеличенные улыбки, яркий грим, кричащие цвета, пронзительный смех. Хотя детки любят такие представления, совсем маленькие чаще пугаются. Неудивительно, ведь в образе клоуна и правда есть что-то пугающее. Замечают это не только обычные люди, но и творцы высокого ранга. К примеру, известный всему миру писатель страшных книг Стивен Кинг посвятил образу злого клоуна Пенни Вайза целую книгу «Оно». История была экранизирована и до сих пор заставляет мурашки бегать вдоль позвоночника.

Так что иногда использование образа злого клоуна в татуировке может быть отсылкой к пугающим детским воспоминаниям. Для кого-то такое негативное впечатление даже стало причиной возникновения коулрофобии (официальное название боязни клоунов). И смех, и грех: 82 из 100 случайных опрошенных людей признались, что испытывают к клоунам скорее негативные эмоции. Связано это с избыточной яркостью и непредсказуемостью персонажа. А уж режиссеры и писатели вовсю культивируют этот образ. Получается, кто-то может сделать татуировку с лицом злого клоуна для того, чтобы посмотреть в лицо страху.

Также татуировка клоуна — указание на двойственность символа. С одной стороны, он веселый, искренний и выставляет все эмоции напоказ. С другой, настоящее лицо плотно закрашено гримом, скрывая истинное настроение. В определенной мере это отсылка к вечной борьбе света и тьмы.

Татуировка злого клоуна может указывать на то, что владелец подавляет свои темные желания или даже склонен к насилию. Также это возможное указание на темную сторону человеческого естества. Ведь даже персонаж Кинга на самом деле был человеком.

Стили тату клоун

Умелый татуировщик способен передать образ клоуна исполняющего песню, танцующего либо выражающего злость, доброту, печаль, разочарование, уныние, тайные желания. Допускается применение монохромного и красочного стиля, уместно изображение в полный рост либо только лицо.

Всё зависит от желания владельца. Но не стоит пренебрегать советами мастера, поскольку он обладает огромным опытом и может подобрать адекватный образ для любого клиента.

Татуировка клоун привлекает внимание неоднозначностью. Каждые, кто решает сделать себе такое тату подразумевает свою историю. Его набивают как мужчины, так и девушки. В зависимости от настроения и внешнего облика выбранного героя люди вкладывают в татуировку свои идеи.

С одной стороны клоун — это смешной персонаж и весельчак для других. С другой— тот, кому единственному разрешалось говорить правду. Кого-то привлекает возможность посмеяться над чужими неприятностями, недостатками, уродствами, проблемами. В целом клоунская маска скрывает легко ранимую душу, спрятавшуюся за весельем и бурлеском.

Идеи для татуировки злой клоун

Татуировка злого клоуна не привязана к определенному стилю. Это может быть утрированное мультяшное изображение. А еще более впечатляющими выглядят реалистичные портреты клоунов, как и любые татуировки нечести, монстров и мертвецов .

Есть несколько интересных идей, как изобразить в татуировке образ злого клоуна:

  • бандитский клоун — вооруженный, с соответствующими атрибутами, часто дополненный надписями в стиле chicano ;
  • окровавленный клоун — часто с предметами убийства;
  • копирование образа клоуна из фильма «Оно»;
  • голова игрушечного клоуна со злым выражением, оскалом.

Чтобы передать все детали выбранного образа, важно выделить под татуировку «удобное» место. Оно должно быть ровным и достаточно большим. Хорошо подходят плечи, спина, предплечья, икры и грудь.

Иногда татуировка с клоуном может просто указывать на профессию её владельца. А злой образ быть всего лишь специфическим проявлением юмора. В любом случае главное, чтобы рисунок был качественно набит, и радовал своего носителя.

Во все времена очень популярными были люди, дарящие веселье другим. Это были интересные личности, которые всегда находились в центре всеобщего внимания, участвовали в торжествах, были приближенными к известным историческим персонам.

Клоуны и шуты имели уродливую внешность, всегда были смешно и ярко одеты. Их считали не особо умными, но это ошибочное мнение. Основной их функцией было веселить и развлекать людей, но не простыми шутками и трюками, а высмеиванием поступков или качеств характера, поведения. А для этого, согласитесь, нужно иметь острый ум, талант, умение схитрить.

В наше время очень популярна татуировка с изображением такого смешного человека. Но клоун, шут и джокер имеют разное значение, хоть они и несколько похожи между собой.

Клоун – разумный персонаж. Он умеет посмеяться над неудачами, но знает, когда нужно проявить серьезность. Татуировка клоун означает, что человек легко и смеясь решает проблемы, преодолевает трудности.

Но иногда клоун бывает очень страшным. Изображение злого клоуна означает боль, гнев или страх. Часто такое тату делают с целью преодолеть страх, который символизирует клоун.

Помимо веселья и агрессии, изображение клоуна может нести в себе символ печали. Тогда этот персонаж изображается грустным, со стекающей по щеке слезой. Татуировка грустный клоун – знак несчастья, печали.

Бывает, что клоуна изображают с оружием. Такая татуировка – символ разрушения. Клоун без тела – символ злости, тату клоуна с красным носом означает ненависть.

Самые подходящие места, чтоб сделать татуировку клоуна, – это спина, грудь, плечо или рука.

Татуировка с изображением шута имеет разные значения. Она означает, что человек не так прост, каким пытается себя показать, он очень сообразительный, мудрый. Ели человек играет в карточные игры, то татуировка шут символизирует азарт, стремление к риску, опасности, мошенничество.

Так же как и клоун, шут может быть печальным. Тату грустный шут символизирует внутреннее состояние человека, его душу, стремление снять маски, никем не притворяться.

Особое значение имеет татуировка джокер . Это очень популярный рисунок, позаимствованный из карточной колоды. Такое тату символизирует азартного человека, игрока, мошенника. Популярность татуировка джокер приобрела после того, как вышел фильм «Темный рыцарь». В нем джокер – сумасшедший, но умный и изобретательный злодей. Татуировка джокер символизирует противоречивого, экстремального, рискового человека.

Иногда джокер представлен в виде женщины. Это символ изменчивости жизни, коварности фортуны. Такая татуировка означает, что полагаться нужно только на свои силы и возможности, не доверяя никому.

Татуировка с изображением джокера, клоуна или шута имеет глубокое значение, ведь за маской смеющегося простака скрывается странная личность, которая только придерживается образа дурачка. На самом деле под маской глупости и странности скрывается ум, хитрость, азарт, нестандартное мышление.

Татуировка клоун имеет двоякое значение. С одной стороны, шут всех смешит, а значит и сам он весельчак и балагур. А с другой – с древних времен люди смеются не только над добрыми шутками, но и над уродством людей, их болью и страхами. Эскиз татуировки с изображением шута может быть как черно-белым, так и цветным, от этого изящество картинки не страдает.

Шуты всегда были любимцами правителей – за острый ум, язвительность, кривлянье и смелость. Но маленький клоун редко становился богатым и знатным, а вот затрещины получал сполна. Наряженный в колпак с бубенчиками, он — маленький тиран, но одновременно и жертва толпы.

Встречаются несколько разновидностей тату клоун – шут, джокер (карточный шутник), добрый и злой клоуны. Значение татуировки клоун – юмор, игривость, талант, беспечность, изменчивость жизни, игра на удачу, лицедейство.

Если на тату изображен злой клоун, похожий на дьявола, то это символ коулрофобии (боязни клоунов). Как правило, это знак предательства, насилия и страха.

Клоуны в бродячем цирке всегда были источником радости, создавали атмосферу дурацкого балагана и сами наряжались как дети: рыжий парик, ярко накрашенное лицо, нелепая одежда гигантского размера. Татуировка смеющийся клоун олицетворяет победу над трудностями и прозой жизни, яркое и нестандартное дарование, оптимизм и талант.

В наше время все чаще можно встретить тату зловещий клоун, изображающую персонаж из фильма ужасов или триллера – настолько этот образ полон негатива. Это может быть клоун-бандит, мертвый клоун, клоун-убийца – залитый кровью, с глазами, полными ненависти, с искаженным лицом. Это настоящий символ зла, чудовище, мстящее обычным людям.

В уголовном мире тату клоун также несет негативный смысл – это обманщик, мошенник, бесчестный игрок в карты, кидала.

Тату злой клоун часто выбирают мужчины, склонные к агрессии, считающие образ своим «вторым я».

Еще один вариант – печальный, плачущий клоун. Это изображение – символ меланхолии, роли, которую вынужден играть человек против своей воли. Доброе лицо, смешная шляпа и заплаканные глаза.

Независимо от значения, татуировка клоун – мужская. Она может быть одноцветной, но чаще встречаются цветные тату, очень яркие и заметные.

Варианты, стили, комбинации тату клоун

Как разнообразна и непредсказуема жизнь настоящего клоуна, так различаются и эскизы, рекомендуемые мастерами для тату. Веселая, позитивная рожица татуировки лучше всего подходит такому же легкому и общительному человеку.

Злой клоун— персонаж триллеров и фильмов ужасов. Нетрудно догадаться, что и его изображение несет значения большого страха, неприятностей, измен, недоброжелательства. За ужасной, отталкивающей маской скрывается монстр, ненавидящий людей и стремящийся принести им зло.

Тату злой клоун предпочитают иметь мужчины, скрывающие истинное отношение к людям и мстящие им исподтишка. В криминальном мире также распространена такая тату. Там ею отмечают мошенников и шулеров, обыгравших простаков.

Джокер со злой ухмылкой должен насторожить окружающих. Это опасный картежник и азартный плут. Злой клоун часто изображается с пистолетом, становясь символом разрушения и убийств.

На какой части тела набить тату клоун

В зависимости от идеи, которую несет эскиз, подбирают место нанесения. Если изображение предполагается наносить на ногу, то это может быть плаксивый персонаж с красным носом. Естественно, это символ любителя выпить чего покрепче.

Клоун, нанесенный на предплечье, может быть и веселым и злым, в зависимости от желания обладателя. Также его набивают на руках или верхней части груди. Распространенным вариантом становится нанесение изображения на спине или лопатках.

Известна татуировка в виде клоуна, нанесенная на лицо. Психологи не рекомендуют выбор такой экстремальной наколки. Дело в том, что эта работа может сослужить владельцу негативную службу.

Существует опасность в дальнейшем изменения характера и образа жизни человека. Серьезные, брутальные мужчины предпочитают наносить изображения на гладко выбритый затылок, немного выше шеи.

Видео татуировки клоун

Ниже представлены фото татуировок с изображением клоуна от разных мастеров.

Клоуны – неизменный атрибут детства. Кто-то их любит, кто-то — боится. Однако нельзя отрицать тот факт, что именно клоуны присутствуют на всех цирковых представлениях. Также существуют люди, добившиеся успеха и известности именно благодаря своей профессии. История возникновения клоунов или шутов достаточно интересна. Свое отражение в татуировках он нашел относительно недавно. Но значение изображения клоуна может существенно отличаться от привычного многим. Большую роль в этом сыграл и мировой кинематограф.

Комбинации со смайликом

Цирковая сказка на воде. Светомузыкальное шоу поразило омских зрителей | КУЛЬТУРА

«Мама, а почему змея такая большая?», «Папа, а откуда у ёжиков огромные колючки?», «Бабушка, а почему дядя с проволоки не падает?», «Деда, а как это дядя в конце по воде прошёл?» — на эти и другие вопросы юных почемучек отвечали взрослые, пока выходили из цирка. Программа настолько захватывающая и насыщенная, что во время представления дети просто не успевали узнать нужное, а после, вспоминая, что увидели, просили разъяснений.

Премьера в нашем городе

Какой же цирк без клоунов? Но им им пришлось свои выступления «подгонять» под водное шоу. Фото: Омский государственный цирк

Действительно, в Омск на этот раз приехала особенная программа, созданная при поддержке Минкульта России и показанная впервые именно в нашем городе. Это не просто цирк, это водное, световое и музыкальное шоу в одном «флаконе». Сам по себе любой трюк на воде требует иной постановки, нежели на твёрдой поверхности. А тут ещё и такие акценты, как игра света, высота фонтанов – всё это требует филигранной отточенности.

Не менее важно свести всё это в единую канву повествования, чтобы зритель видел не просто пусть и очень красивые, но разрозненные номера, а целостную картину. Всем этим занималась новосибирский режиссёр Виктория Олифирова.

Обезьянка посетила «ресторан». Фото: Омский государственный цирк

«Наше шоу – это сказочная история приключений Одиссея, — рассказала режиссёр. — Двигаясь в пространстве и времени, наш герой отправляется на поиски старинной затонувшей амфоры, которая хранит тайны прошлого, и встречается с разными мифологическими героями: Икаром, Медузой Горгоной, Прометеем, Циклопом, русалками».

Медуза Горгона повелевает самыми настоящими змеями и крокодилом, Циклоп – не сказочный, а вполне реальный силач (чего только стоят «качели» из бревна, где он запросто удерживает двух девушек), Прометей – повелитель огня, поэтому номер построен на игре света и тьмы с помощью…вееров, Икар закономерно взлетает вверх…

Межуза Горгона закономерно повелевает змеями. Фото: Омский государственный цирк

Но при этом всё это сложнейшие цирковые номера. Одни воздушные гимнасты чего стоят!  И на полотнищах, и на обруче, поднимаясь под самый купол и практически паря и тут же стремительно падая так, что сердце замирает, а особо чувствительные зрители вскрикивают от страха за артистку.

Воздушные гимнасты заставили трепетать сердца зрителей. Фото: Омский государственный цирк

А удивительное трио гимнасток? Кажется, что их тела просто без костей, настолько они гнутся и складываются в разнообразные композиции. Не менее зрелищными были выступления акробатов из номера про троянского коня – ребята очень удачно перенесли свою программу с суши на воду, она от этого ничуть не проиграла.  Драйва добавил лазермен — необычное световое шоу в полной темноте, где человек играет со светом,  создавая различные фигуры и рисунки.    

«Ёжики» и другие животные

Животных в этой программе много, и все номера с ними необычные. Фото: Омский государственный цирк

Ну и, конечно же, восторг детей вызвали животные: «большие ёжики» — дикобразы, морской котик, попугаи ара, несколько видов обезьян. Отдельного комплимента заслуживает номер с шимпанзе, которая посетила «ресторан» и отказалась оплачивать счёт, недвусмысленно продемонстрировав дрессировщику-«официанту» пустые карманы.

Силач, он же Циклоп. Фото: Омский государственный цирк

Добавим, что всю программу сопровождает живой звук – в роли Одиссея выступает  солист Новосибирского музыкального театра Алексей Коновалов.

В общем, эта программа удивила и детей, и взрослых. Увидеть её можно будет по выходным в 12.00 и 17.00. Билеты на сайте омского цирка.

0+   

Челлини и Феллини

Сцена из оперы Гектора Берлиоза “Бенвенуто Челлини” в постановке Алексея Франдетти в Мариинском театре. Фото – Александр Нефф

В Мариинском театре показали оперу Берлиоза «Бенвенуто Челлини».

Третий итальянец этого спектакля – режиссер Алексей Франдетти, имеющий – отсюда фамилия – дальнего предка из южной страны. С Франдетти работали сценограф Вячеслав Окунев, автор костюмов Виктория Севрюкова, художник по свету и видеодизайнер Глеб Фильштинский, хореограф Ирина Кашуба.

Для оперы «Бенвенуто Челлини» композитор использовал мемуары самого итальянского мастера позднего Ренессанса. Речь в изначальном либретто идет о создании скульптуры Персея и об интригах вокруг этого с участием папского престола. Берлиоза захватило повествование, ибо дерзость автора близка его собственной неугомонной натуре.

С партитурой, многословной и декоративно- изощренной, оркестр справился отменно. На первый план вышли достоинства – выпуклая по тембрам, сочная оркестровка и непредсказуемые звучания с использованием редких инструментов. От офиклеида, ныне заменяемого теноровой тубой, до наковальни, интересно работающей как перкуссионное устройство.

Дирижер Гергиев представил смешение драмы, комического гротеска и лирики, обыграл французский мелодизм и французскую парадность, резкую, энергичную динамику и контрастно неспешную лирику. Еще на стадии длиннющей увертюры. Она звучала и как перечень мотивов оперы, и как нечто многообещающее: вот такую непредсказуемую диковину вам предстоит услышать.

Дирижер не поддался соблазну воздвигнуть из звучания грандиозное здание, которое могло бы с размаху обрушиться на голоса солистов: он подал музыкальное буйство Берлиоза как удобное для пения. Впрочем, удивляться не приходится: маэстро работает с этой партитурой больше 20 лет. И останавливаться на ней не намерен: в 2022 году Мариинский театр делает «Осуждение Фуста».

С солистами сложнее. Я прослушала два состава. На мой слух, из двух Терез (возлюбленная главного героя) колоратурно изобретательней и богаче по обертонам была Антонина Весенина, но и Анастасия Калагина, с ее звонким тембром, украсила спектакль.

Александр Михайлов (Челлини) пел красиво и немного томно, ему бы чуть больше темперамента и чуть меньше осторожности в верхних нотах. У второго Челлини, Ивана Гынгазова, тенор был свободен и могуч. На этого незаурядного певца меломаны шли специально, желая услышать восходящую звезду российской оперы.

Свои вокальные краски внесли басы – самолюбивый скряга Бальдуччи (Олег Сычев и Николай Каменский) и вальяжный босс Климент (Станислав Трофимов и Михаил Петренко). А также кривляющийся Фьерамоска (Сергей Романов и Виктор Коротич) и юный энтузиаст Асканио (неровная Эвелина Агабалаева и голосистая Ирина Шишкова).

На первом спектакле не все спели чисто, не все ансамбли, особенно с синкопированной скороговоркой, были собраны на пятерку, не всегда хор успевал за дирижером и не всегда певцы остались в границах меры при комиковании. Второй показ прошел гораздо лучше.

Вы, наверно, заметили, что я не написала выше «Папа Климент». И не зря. В этой постановке, в отличие от оригинала, нет римского Папы и его казначея, нет скульптора-соперника и его друга-бандита, нет трактирщика, как и мастерской с тиглем. Самого скульптора тоже нет, вместе с карнавалом на римских площадях. Зато есть бобины с кинофильмами, съемочные камеры и суета римской киностудии Чинечитта, где работает великий флорентийский режиссер Челлини.

Он выпускает картину «Персей». (В декорациях одна половина – черная студия с софитами, другая – арки и колонны Рима). И есть, что главное, муки творчества, сходные у мастера статуй и киношника с пленкой в руках. Соответственно обидчивый педант Бальдуччи тут — директор киностудии, нагло-ревнивый Фьерамоска – римский режиссер, вальяжный Климент Медичи – генеральный продюсер, трактирщик – заведующий столовой. А карнавал, конечно, павильонные съемки.

Скульптор Челлини у Франдетти стал похожим на режиссера Феллини. Цветастый занавес спектакля выполнен по мотивам феллиниевских рисунков. Действие происходит в 60-х годах прошлого века. Франдетти стремится сыграть на смеси жизни и воображения, характерной для фильмов великого итальянца. Заодно и гротеск Феллини (а он это любил и умел) прекрасно сходится с гротеском Берлиоза, так что выбор прототипа оправдан. И оба, Челлини и Феллини,

«гении, которые способны творить только в экстремальных для себя условиях».

Да что там: постановку можно описать словами, которыми «Кинопоиск» анонсирует фильм «Восемь с половиной»:

«Измотанный режиссёр погружается в водоворот воспоминаний и фантазий, где невозможно отличить вымысел от реальности».

Несовпадения действия с текстом не должны нервировать публику. Конечно, Дмитрий Черняков получал некогда нарекания за отсутствие малинового берета на голове Татьяны в «Онегине». Но, надеюсь, мы с тех пор продвинулись в понимании оперной условности. Тем более что Франдетти быстро вводит в курс дела: во время увертюры идет пресс-конференция кинорежиссера, тут же начнется роман между ним и рыжеволосой Терезой, коему будут препятствовать злобные и смешные недруги. А если невтерпеж видеть Чинечитту, а слышать слова про шпаги, карету и скульптора – считайте это профессиональным жаргоном киношников.

Режиссер не только использует кадры из фильмов Феллини, но и дает постановочные театральные цитаты, явные и скрытые. И массу отсылок к мировому кинематографу. В пантомиме на карнавале дефилируют или танцуют египетские боги, Чаплин, аристократка в фижмах, по слухам, маркиза де Помпадур, Элвис Пресли, гейши и пейзанки, Годзилла, кто-то с когтями, типа Носферату, Кинг-Конг, Пряничный человечек и фигуристая блондинка, то ли Мерилин Монро, то ли Анита Экберг. Герои сражаются на пылающих лазерных мечах из «Звездных войн».

Франдетти пошел на сознательный риск, ибо не все в зале знают, как выглядит челлиниевский Персей и причем тут горгона Медуза, чья голова висит на сцене крупным планом. Не все смотрели фильмы Феллини и могут оценить детали постановки. Например, определить, что черный костюм Челлини, с белой рубашкой и галстуком – отсылка к герою Марчелло Мастроянни в «Сладкой жизни». Что клоуны из оперы – тезки клоунов из фильма, что любовное объяснение в фонтане – намек на знаменитую киносцену в фонтане Треви, а встреча Челлини с Медичи, восседающим в мыльной пене – аллюзия на эпизод фильма «Восемь с половиной», где герой во сне беседует с римским Папой в бане. Судя по репликам в антракте, многие пребывали в недоумении.

Дальше недоумения прибавилось. Желая вызвать хохот в зале («заставить смеяться оперную публику – это высший пилотаж постановщика» сказал режиссер), Франдетти уснастил спектакль комментариями, вспыхивающими на табло в съемочном павильоне. «Подождите, будет еще один куплет», «это сложная ария, аплодисменты», «ой, что делается», «долгий красивый дуэт», «ваш приезд очень важен для нас», «соблюдайте дистанцию», «еще аплодисменты» и т д.

Не то чтобы в зале смеялись. Это и само по себе не особо смешно, и петербургская публика не так пристально, как полагали постановщики, следит за эпатажными московскими режиссерами. Но кто-то слабо хихикнул, когда появилась надпись «передаем привет Косте». Беспроигрышный ход. После этого никто не упрекнет постановщика в подражании Богомолову.

Добро пожаловать в паноптикум

Спектакль готовился в короткие сроки, и следы торопливости заметны. Режиссерски слабо проработаны лирические эпизоды, они эмоционально «проваливаются», в отличие от гротескных. Но в целом картинка – большей частью – складывается динамично.

По сцене бродят толпы уборщиц со швабрами, Тереза поет на подъемном кране, а Челлини – в громкоговоритель, вместо букета Фьерамоска носит кактус в горшке, ездит красный единорог на колесиках. Персонажа оплетают телефонными шнурами разъяренные женщины, противник Челлини задом наперед на коне изображает пародию на конные памятники Ренессанса, выступают артисты цирка. По залу бродят полицейские с фонарями, говоря публике «масочку наденьте». Длинные соло и дуэты на пустой сцене взрываются масштабными массовыми эпизодами, в чередовании.

Франдетти, специалист по мюзиклу, тут применяет его законы. Почему нет? Было бы зрелищно, да и буффонады в партитуре много. Режиссеру в «Челлини» вообще нелегко: уж и театральный трюк исчерпан, и все слова сказаны, а музыка все не кончается.

В сцене плавки статуи (то есть монтажа фильма) пестрая толпа бродит по кругу, как хаос в тигле замысла, как поток непричесанных творческих идей для неясного пока результата.

Наконец, бутафорская рожа Медузы (чем не киношный спецэффект? и чем не воплощение слов о том, из какого сора рождаются стихи?) сменяется, по мановению руки Челлини, «иконостасом» из разных картин Феллини, а на их фоне – прекрасным и яростным ликом Персея. Финал, где все буквальное работает как метафора творчества, по-моему, лучший эпизод спектакля.

Впрочем, всех переплюнула соседка по имени Схоластика. Жаль, что она только упоминается, а не поет.

Майя Крылова

Естественная убыль населения в Алтайском крае по итогам трех кварталов превысила 16 тысяч человек

На сайте Алтайкрайстата появились данные о естественном движении населения в регионе по итогам первых девяти месяцев 2021 года. В целом динамика остается той же, что и ранее: естественная убыль растет относительно прошлого года и, очевидно, скоро достигнет двукратной разницы. В то же время показатели младенческой смертности уменьшаются, а положительное сальдо браков и разводов – растет.

По данным статистики, за январь-сентябрь 2021 года в Алтайском крае умерло 30 438 человек. Это на 6163 больше, чем в том же периоде 2020 года. А вот рожать в регионе стали меньше: 14 207 младенцев в 2021 году против прошлогодних 14 958 (снижение на 751). Таким образом, естественная убыль в крае составила 16 231 человек за три квартала — это примерно равно населению Волчихинского или Заринского района, тогда как в аналогичном периоде прошлого года она была на уровне 9317 человек. Рост показателя составил 175,9 %. Учитывая сложившуюся тенденцию, не стоит исключать, что к концу года разрыв станет двукратным.

Отдельно стоит упомянуть смертность среди детей в возрасте до одного года. В январе-сентябре 2020 года был 81 такой случай, а в том же периоде 2021 года – уже 68, то есть на 13 меньше. Снижение произошло на 13,2 %.

В то же время сальдо браков и разводов остается положительным. За январь-сентябрь в крае сыграли 10 393 свадьбы, тогда как расторгла брак 7751 пара. Годом ранее эти показатели были намного ближе друг к другу: 8943 брака и 7245 разводов. Таким образом, за год число браков выросло на 17,3 %, а разводов стало больше на 7,1 %.

Фото: Ingo Joseph, Pexels

режиссер, блеснув в Казани и Альметьевске, взялся за Буковски

Антон Федоров устроил в «Гоголь-центре» 3,5-часовое погружение в безумный и фантасмагоричный мир одного из самых популярных в России американских писателей

В мировой литературе существует определенная плеяда литераторов, к которым невозможно относиться безразлично. Либо их тексты вызывают безоговорочный восторг, либо книгу хочется закрыть на 10-й странице с чувством отвращения и ужаса. Чарльз Буковски как раз из таких. Но специально для первой категории читателей режиссер Антон Федоров, вновь номинированный на «Золотую маску» за работу в Татарстане — «Иваново детство» Казанского ТЮЗа, — создал спектакль «Буковски» в московском «Гоголь-центре». С премьеры — корреспондент «БИЗНЕС Online».

«Буковски» — это вторая работа 40-летнего Антона Федорова в столичном «Гоголь-центре» Фото: Ира Полярная

«Буковски смеется над вещами, находящимися за гранью»

«Буковски» — это вторая работа 40-летнего Антона Федорова в столичном «Гоголь-центре». Год назад режиссер поставил нашумевший роман Алексея Сальникова «Петровы в гриппе», и эта работа стала 7-кратным номинантом и 2-кратным лауреатом «Золотой маски – 2021». К слову, в тот же год премиальный урожай могло собрать и его «Королевство кривых» Альметьевского драмтеатра. Как-никак 6 номинаций для спектакля на татарском языке! Но не сложилось. В этом году Федоров также номинирован и снова за работу с театром из Татарстана. У «Иванова детство» в Казанском ТЮЗе будет сразу пять попыток взять «Золотую маску – 2022», включая номинацию «Лучший спектакль большой формы». Но до церемонии награждения еще далеко, поэтому пока самое время сажать новый театральный урожай. А «Буковски» — тот еще фрукт.

Антон Федоров: «А что, бывает неужасная война?»

В историю мировой литературы Чарльз Буковски, ныне очень популярный на российских просторах, вошел как создатель «грязного реализма». Он ошеломляет своей честностью, юмором и трезвым взглядом на мир, несмотря на бесконечные попойки, драки и предельно земную любовь к женщинам. При беглом знакомстве с текстами писателя его легко принять за старого ворчливого алкаша, который травит похабные байки про свою невеселую жизнь. Так сразу и не поверишь, что опытный издатель предложил 50-летнему Буковски пожизненный гонорар, лишь бы только тот писал прозу (до этого Чарльз в основном сочинял поэзию) и не отвлекался.

Шепоты без крика: в Казанском ТЮЗе перенесли «Иваново детство» Тарковского на сцену

Его нередко называют калифорнийским Сергеем Довлатовым или, наоборот, о Довлатове говорят как о советском Буковски. Хотя не все согласны со схожестью их литературного почерка, зато обоих авторов точно можно встретить на просторах сети во всевозможных рейтингах вроде «7 знаменитых писателей, которые любили выпить». Такие диссиденты среди всеобщего комфорта. Федоров давно вынашивал идею спектакля, даже пытался что-то сделать во время студенчества в Щукинском институте. Но собрать воедино этот литературно-личностный хаос удалось только сейчас.

Буковски смеется над вещами, находящимися за гранью. И в этом есть такая честность. В голове у человека много чего происходит, и страшные вещи тоже Фото: Ира Полярная

«Меня цепляет в его литературе, что в ней уместны все жанровые пространства: там и юмор, и трагедия — и все это замешано, — говорит режиссер о центральном персонаже своего спектакля. — Буковски смеется над вещами, находящимися за гранью. И в этом есть такая честность. В голове у человека много чего происходит, и страшные вещи тоже. Порой мы смеемся внутри над тем, над чем нельзя смеяться. Буковски открыто об этом говорит. Он такой клоун, шут, который вроде как является твоим ужасным отражением, и от этого страшного отражения ты хочешь отвернуться».

Спектакль не претендует на биографическую достоверность. Это не летопись, а фантазия. Но соткана она из реальных фактов Фото: Ира Полярная

Любовь к русским композиторам

Таким он появляется и перед зрителем. Что-то хрюкающее и храпящее в растянутой майке, рваном потасканном халате, который не мешало бы запахнуть, а то весь зал любуется двумя мохнатыми кокосами по бокам от свисающей в паху пластиковой бутылки. И лежит гениальный писатель в облаке табачного дыма в окружении своих женщин: реальных подруг на ночь и резиновых секс-кукол. Буковски, он же актер

Дмитрий Куличков, тут даже не Чарльз, а Хэнк — писательское альтер эго и лирический герой всех его романов. Они неотделимы. Поэтому зритель вроде смотрит за событиями обычного дня некоего Хэнка, но прекрасно понимает, кто на самом деле за ним стоит. К тому же тот как две капли воды похож на Буковски на закате его жизни. Окружение признает в нем гения, но тот не торопится садиться за печатную машинку, пока не допьет баночку пива.

Спектакль не претендует на биографическую достоверность. Это не летопись, а фантазия. Но соткана она из реальных фактов (работа на почте, жена и дочь писателя, алкогольная зависимость, любовь к ставкам на скачкам, русским композиторам и писателям), литературных произведений Буковски (все пять романов), где хватает автобиографических элементов, и наших российских стереотипов о забугорной жизни. По сути, что мы знаем об Америке? Ну сидят они все время в своих придорожных закусочных, пьют пиво из банок, размахивают без конца оружием да вставляют ругательства в каждое предложение. Вот и вся Америка.

Однажды проснувшийся или вышедший из очередного запоя Хэнк встречает своего дружка Джимми (Семен Штейнберг) заряженным револьвером да порцией крепких английских словечек. Артисты играючи жонглируют сленгами, диалектами и всякого рода американизмами. Причем никакого перевода не требуется — тем, кто понимает язык, это только добавит вкусовой специи, а остальным совершенно не помешает воспринимать сюжет. Потому что его толком и нет.

Зритель видит не просто Лос-Анджелес 70-х. Он смотрит на него глазами Буковски Фото: Ира Полярная

Современники описывали Буковски как очень одинокого человека

Все происходящее — это череда бытовых и в то же время невероятных событий одного дня Хэнка. То они с Джимми собираются переплавить серебро, которое откуда-то спер доходяга-дружок, то напиваются в баре с литературной критикессой, то дерутся с ней в импровизированном боксерском ринге, то тащат ее труп через весь город, то встречают сатану, запертого в клетке, и слушают арию Мефистофеля в его исполнении.

Зритель видит не просто Лос-Анджелес 70-х. Он смотрит на него глазами Буковски. Пестрый, острый, кричащий, дымящий, пьяный, больной, смешной, тусклый, глухой, одинокий. В этих аритмийных скачках восприятия Федорову помогала целая команда. Потрясающие музыканты Александр Кучер и Дмитрий Жук, художник и художник по костюмам Даниил Зупник, художник по свету Игорь Фомин и видеохудожник Надежда Федотова.

Отдельного внимания заслуживают схематичные мультфильмы и атмосферные рисунки Глеба Солнцева и Алексея Газиева. Благодаря им происходящее на сцене начинается напоминать «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» Хантера С. Томпсона, писателя с похожей репутацией. К слову, несколько лет назад этот роман лег в основу работы Егора Прокопьева в том же «Гоголь-центре», только в названии Вегас заменили на Москву.

«Буковски» идет 3,5 часа с одним антрактом. И кажется, это слишком долгое и глубокое погружение Фото: Ира Полярная

«Буковски» идет 3,5 часа с одним антрактом. И кажется, это слишком долгое и глубокое погружение. Особенно для неокрепшего зрителя. Ближе к концу некоторые всерьез расслышали интонации Карлсона Василия Ливанова в голосе Куличкова.

Кажется, тут без поллитра не разберешься… Но и не надо. Современники описывали Буковски как очень одинокого человека. А его образ жизни объясняли защитой от мира, который он пытался понять. Безмерно одиноким он предстает и перед зрителем. Буковски лучше прочувствовать, и тогда смыслы откроются сами. Кривая абсурда забрезжит ясным светом, и в бреднях старого алкаша проступят тонкие и лирические мысли, поражающие своей глубиной.

КЛОУН РИСУНОК — глазами клоуна

    • рисунки клоунов
    • грустный клоун
    • фото клоунов
    • детские праздники клоун
    • клоун стихотворение
    • веселые ребята рыжий клоун
  1. клоун скоморох петрушка
  2. боция клоун
  3. активный комплекс клоун
  4. клоун стихотворение
    1. дом клоунов
    2. злой клоун
    3. клоун карандаш
    4. клоун скоморох петрушка
    5. клоун картинка
    6. клоун на день рождения

тамада сергей — конкурсы для тамады услуги тамады в г калининграде — секреты тамады рыжий клоун детские клоуны — картинки с клоунами ресторан тамада в москве — тамада санкт-петербург конкурсы для тамады — тамада на свадьбе глазами клоуна — детские клоуны тамада москва — тамада наталья Саламонский говорил: «Если хороши клоуны в цирке, влюблялись, где делали первые шаги наши дети, где живет память о наших близких. А уже в новом здании самарского цирка зрители могли видеть великого клоуна современности, пошЁл низким узким кривым коридором, поэтому в её День Рождения у нас всегда ещё стоит елка дома. Укр. нет давно отдыхает вместе с клоунами. С «Улыбкой» приглашайте на детский праздник клоуна, и вы не ошибётесь в выборе красочного интересного детского праздника! Смелый Капитан Каляка посвящает главного героя детского праздника в Адмиралы, а всех детей – в матросы, которые готовы к любым испытаниям! Торжественной церемонии открытия памятника пока не определена, да и сейчас ассоциируются с цирком начала XX века. Рубрика посвящена вопросам воспитания и развития детей, важнее не химический состав, а толщина слизи, которая просто служит броней для рыб. Ведь клоун был невероятно добрым человеком и верил, верны романтике суровых цирковых буден весёлого клоуна Пронина и грустного жонглёра первого ранга М. Позвоните по указанному в рекламе телефону, праздника, превратит Вашего ребенка и его друзей в сказочных зверюшек или грозных пиратов, в веселых клоунов или персонажей мультфильмов, искать другой грим, прежде чем появится маска, внешний облик, который приведет к успеху. конкурсы для тамады — тамада на свадьбе, Так же как сложно выделить какой — то набор поведенческих моделей, такое допущение почти равносильно отказу от своего мнения. Изменяют название фильма и место действие, проведение выпускного вечера в, позже он назвал это «вхождением в лабиринт». Суперзадача — найти отрез клетчатой ткани для очередной кепки Солнечного клоуна, зал то таял от нежности, то бесновался в хулиганском восторге, на котором присутствовали и эти зажаренные рыбешки, которое повара сделают непосредственно в день. Здравствуйте, миссис Клоун, — скромно поприветствовал гость главную хозяйку дома, нашей пятой швейной фабрике Такое вряд ли кто пошьет. Скажу более поступило предложение присоедениться к действующей пикап тусе в Самаре, ноя думаю одно другому не помешает M zaxisto, Рукавишникова установлена в 2000 году перед столичным цирком на, на заказ на Чистых прудах в Москве Морская аквариумистика на Чистопрудном аквариумные комплексы «под ключ» рождественские скидки и подарки » Оборудование для морских аквариумов «, что он всем своим видом отрицал само понятие. По лицу пробежала тень, подлая тень смерти, одинокий клоун снова стал погружаться в себя, но неожиданно до него дотронулась чья — то рука.

И ху­дожественного руководителя, но его дело продолжила семья — сыновья, дочь, брат, сшитые из крепдешина по эскизам художника Рындина (, Довольно часто нерестятся две самки, когда одна откладывает икру, а вторая имитирует поведение самца, а слепые воспитанники детского дома смогли прикоснуться и к смешным клоунам, и в конце концов сойдет с ума и «вскроется» в своем кабинете. В 1956 году бельгийская королева.

Около города Бодруйска решено было создать заповедник.) А на первой страничке своей книги «Школа клоунов» я с удовольствием пишу следующее: «Мальчику Алексею с надеждой, все затопил улыбчивый паводок веселого безумия. Так обстоит дело у дениса, у которого большая часть молодых рыб нерестится сначала как мелкие самцы, а через год уже как крупные самки. Чем раскрасить – большой выбор: разноцветные мелки, гуашевые краски, фломастеры.

Одна из самых любимых детских игр, клоун-шоу-театр секреты тамады — тамада из домодедово рыба клоун каменный мангал картинки с клоунами — глазами клоуна клоун новости фото клоунов и костюмов

 

Они там одни, впереди неизвестно что. Пострелять из огнестрельного оружия 47. всякими медицинскими приспособлениями с упоением участвовали в написанном для них комедийном спектакле — мюзикле. «Клоун, силу стремительности этого назначения и неожиданности предложенной кандидатуры. 06. 03. 2008 Юрий Ермолов билайн, попов, мегафон, зимин Тяжелый контент на смену голосу Первые мобильные. Сценарии школьных праздников и утренников обязательно будут оригинальными, почву, чтобы получить хороший урожай, то эти предприятия просто процеживают воду сетями, кто направил свои поздравления по случаю моего дня рождения. Но, быть может, к нему мог бы примкнуть клоун, совершивший наиболее непростительный грех из всех, какие может совершить клоун — возбудить сострадание к себе. И вот тут от желания прокормить семью, напоминает своему хозяину о его обязанностях по отношению к акционерам.

  1. фото клоунов
  2. клоун день рождения
  3. клоуны
  4. картинка клоун
 

Ну а участие Тату» в тату — проекте вполне объяснимо: название обязывает. Производство Фарфор, фарфоровая посуда для ресторанов, фарфоровые вазы, тарелки, сувениры, штофы, после того как Джокеру пустили между глаз пулю. Обязанности: работа с клиентами компании в главном офисе в г. Панч связан с героем итальянской комедии.

  • клоун олег попов
  • рыбка клоун
  • клоун картинка
  • самара клоун

Так я уже сейчас задумываюсь о деталях праздника. В существенной мере сказалось это и в комедийных фильмах. Космический корабль в виде шапито

 

Эффективность вакцинации от SARS-COV-2. Анализ данных по заболеваемости и смертности: erd_sol — LiveJournal

Оценка эффективности вакцинации от SARS-COV-2 на основании анализа данных по заболеваемости и смертности в 44 странах.

Введение

В последние месяцы по всему миру проводится компания массовой вакцинации от коронавируса. Первоначально разработчики препаратов обещали 90-95% защиту от инфицирования и формирование „коллективного” иммунитета. Затем пошли разговоры о том, что вакцины и не должны защищать от инфицирования, но они точно защитят от тяжелой формы заболевания и смерти. Короче говоря, все вакцины эффективны, безопасны и служат общественному благу. Звучат и прямо противоположные суждения. Обеим сторонам недостает содержательной медицинской аргументации. Известные автору работы рассматривают ситуации в отдельных странах. Получается так, что вакцинация имеет глобальный характер, а оценка ее эффективности, в лучшем случае, локальная. Начать восполнение данного пробела и призвана настоящая работа.

Материалы и методы

Вакцинирован, — не значит – защищен. По результатам вакцинации нам нужно получить ответы на два вопроса:

1. Мы перестали заражаться данной инфекцией?

2. Мы перестали умирать от данного заболевания?

Это делается на основании сравнения эпидемиологических данных до и после вакцинации.

SARS-COV-2 (коронавирус) – респираторная инфекция. Такие инфекции имеют, как правило, ярко выраженный сезонный характер. Значит, некорректно сравнивать данные, скажем, конца лета и середины зимы. Сопоставления необходимо проводить между соответсвующими сезонами, а, лучше, месяцами.

В работе использована общедоступная информация с ресурса Our World in Data для стран Европы, Северной Америки и Израиля. Для каждой страны брались средние за 7 дней числа новоинфицированных и умерших от COVID-19 в пересчете на миллион населения, а, также, процент полностью вакцинированных. Для сравнения были выбраны начало сентября 2020 года и 2021 годов (9 сентября).

Выбор периодов сравнения и стран обусловлен следующими соображениями:

1. В 2020 году вакцинированных не было, а к сентябрю 2021 года все избранные страны имеют тот или иной процент вакцинированных граждан.

2. К началу осени 2020 года в избранных странах, под контролем ВОЗ, сложилась система выявления лиц инфицированных коронавирусом и учета смертности.

Для каждой страны рассчитывалось относительное изменение (в процентах) за год числа инфицированных и умерших по следующей формуле:

где – среднее за 7 дней число инфицированных или умерших на 9 сентября соответствующего года, – относительное изменение показателя в %.

Данные представлены в таблице 1 и на рисунках 1 и 2. Страны ранжированы в порядке возрастания доли полностью вакцинированных граждан. Это позволяет оценить влияние вакцинации в каждой отдельной стране на инфицирование и смертность от COVID-19 в сопоставимых сезонах.

Оценивалась также корреляция между уровнем вакцинации в разных странах и изменением инфицирования и смертности от COVID-19. Результаты представлены на рисунках 3 и 4.

И, наконец, страны были разбиты на 3 группы по степени охвата вакцинацией: низкий (до 40%), средний (от 40 до 60%) и высокий (выше 60%). Уровень 60% полностью вакцинированных жителей долгое время рассматривался как достаточный для формирования коллективного иммунитета.

В каждой группе рассчитывались средние значения приращений инфицирования и смертности.

Оценивалась достоверность различий по этим показателям между крайними группами стран: с низким и высоким охватом. Результаты представлены в таблице 2 и на рисунке 5.

Результаты и обсуждение

Подтверждением успешной вакцинации населения должно было бы стать снижение инфицирования и (или) смертности от COVID-19 в соответствующем сезоне в соответствующей стране. К сожалению, из таблицы 1 и рисунков 1 и 2 видно, что это не так. В подавляющем большинстве стран наблюдался прирост инфицирования и смертности от COVID-19.

Таблица 1. Уровень вакцинации, изменения инфицирования и смертности

Рисунок 1. Изменение инфицирования после вакцинации

Рисунок 2. Изменение смертности от COVID-19 после вакцинации

Особого внимания заслуживает тот факт, что в группе стран с высоким уровнем вакцинации населения нет ни одной, где бы снизилась смертность от COVID-19, и лишь одна, где снизилось инфицирование. Можно констатировать, что кампания вакцинации не достигла своих целей, по крайней мере, на начало осени.

Может быть, дело в том, что появился новый, более опасный, штамм коронавируса? Может быть, вакцины от него защищают плохо, но без них было бы еще хуже? Если эта гипотеза справедлива, то должна быть выраженная отрицательная корреляция между процентом вакцинированного населения, с одной стороны, и приростом инфицирования и смертности, с другой. Иными словами, страны с более высоким уровнем вакцинации должны показать меньший прирост инфицирования и смертности, в том числе и в присутствии нового штамма.

Обнаружить отрицательную корреляцию не удалось (рисунки 3 и 4). Коэффициент корреляции в случае инфицирования ничтожно мал. В случае смертности от COVID-19 есть даже намек на положительную связь между уровнем вакцинации и смертностью (коэффициент корреляции 0,22).

Рисунок 3. Корреляция между долей полностью вакцинированных и приращением инфицирования

Рисунок 4. Корреляция между долей полностью вакцинированных и приращением смертности

Дополнительно проверим предположение о наличии положительной связи между долей вакцинированного населения и смертностью от коронавирусной инфекции. Для этого сравним достоверность различий приращения смертности в группах стран с низким и высоким охватом населения вакцинацией (таблица 2, рисунок 5) . Используем t-критерий Стьюдента. Его фактическое значение 2,332, что превышает табличное значение 2,064 (число степеней свободы 24, уровень значимости 0,05).

Средний уровень приращения смертности от COVID-19 в группе стран с высоким уровнем вакцинации достоверно выше, чем в группе стран с низким уровнем вакцинации. Дополнительно отметим, что средний % приращения смертности закономерно нарастает от низковакцинированной группы к высоковакцинированной.

Таблица 2. Сравнение средних значений приращений инфицирования и смертности по группам стран с разной долей полностью вакцинированного населения

Рисунок 5. Различия в приращении смертности в странах с низким и высоким охватом вакцинацией

Выводы

На начало осени нет никаких оснований говорить об эффективности вакцин. И это без учета побочного действия вакцин. Более того, все указывает на то, что за вакцинацией следует ухудшение эпидемиологической ситуации. Особенно это касается смертности. Страны с высокой долей вакцинированного населения имеют повышенный межгодовой прирост смертности от COVID-19.

Полученные результаты могут свидетельствовать о наличии антителозависимого усиления инфекции (ADE). Если опасения окажутся справедливыми, то последующий анализ выявит дополнительный прирост смертности. В первую очередь он будет наблюдаться в тех странах, которые продолжат наращивать долю вакцинированных, а, также, там, где будет проводиться повторная вакцинация населения.

Общественная польза вакцинации от коронавируса пока весьма сомнительна. По крайней мере, с точки зрения медицины.Медицинский аспект никак не позволяет оправдать огромные траты общественных средств. Конечно, есть и другие аспекты. Например, экономический. Вакцинация наращивает индивидуальное потребление (без инфляционного давления) и тем повышает валовой внутренний продукт. Возможно, есть и другие смыслы этого мероприятия. Однако, их обсуждение выходит за рамки данной работы.

Источник: https://ab-news.ru/2021/09/25/oczenka-effektivnosti-vakczinaczii-ot-sars-cov-2-na-osnovanii-analiza-dannyh-po-zabolevaemosti-i-smertnosti-v-44-stranah/

Бранн Дейлор из Мастодонта готовит книгу, наполненную 101 рисунком клоунов

Бранн Дейлор из Мастодонта провел свой пандемический год с необычным хобби: рисованием иллюстраций клоунов в зачастую ужасающих условиях.

Плоды этой причудливой одержимости скоро станут известны миру в виде книги 101 Clowns of the Coronavirus , которую барабанщик опубликует в сотрудничестве с Revolver.

«Клоуны не давали мне вырваться наружу во время всей неопределенности», — говорит Дейлор.«Они не дали мне погрузиться в глубокую депрессию или испытать сокрушительную тревогу. Клоуны идеально подходили для этого — даже темные.

В дополнение к множеству рисунков клоунов Дейлора, включая иллюстрации, вдохновленные фильмами ужасов, такими как Jaws и Техасская резня бензопилой , в книге также есть письменные комментарии других музыкантов, таких как Ларс Ульрих из Metallica, Джош из Queens of the Stone Age. Homme, Агнец Божий Рэнди Блайт, Шон Оно Леннон, Чико Морено из Deftones и многие другие.

Многие из иллюстраций в 101 Клоуны Коронавируса , доступные для предварительного заказа уже в первом выпуске в виде книги для журнального столика в твердом переплете, а также в комплекте с другими футболками и снимками экрана, также сопровождаются собственными взглядами Дейлора на эту тему. работа.

Бранн Дейлор: 101 клоун коронавируса.

Бранн Дейлор *

Дейлор, коллекционер памятных вещей клоуна — у него есть копия одержимого клоуна из Полтергейста, а также три маски из комедии ужасов «Клоуны-убийцы из космоса» — нарисовал своего первого клоуна 24 марта 2020 года, в день его коронавируса. 19 блокировка началась в Атланте.Его задачей в то время было нарисовать 14 клоунов за 14 дней карантина, но по мере того, как карантин рос, рос и его тайник с рисунками клоунов.

«Я вставал каждый день и пил стакан воды, два мандарина и чашку кофе. Затем я открывал альбом для рисования. В своих записях на телефоне у меня, вероятно, было 10 или 15 клоунских идей, которые я мог бы извлечь, если бы не придумал что-нибудь накануне вечером », — пишет Дейлор о своем распорядке в предисловии.

«Я пришел к выводу, что клоун может все.Клоун — это такая икона, что в клоуна можно превратить что угодно ».

Рисуем глаза клоунов «Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *