Рисунки колы: Как нарисовать кока-колу карандашом поэтапно

Содержание

рисунки Наска, Пальпа, Такна, Чиза и Пинтадос

С высоты птичьего полета знакомые всем здания, районы городов, реки, острова и другие объекты часто выглядят в ином свете. Этому посвящена коллекция «Интересные места Гугла», элементы которой мы находим, разглядывая картографический сервис в режиме спутника.

У нас уже было две латиноамериканских страны – Эквадор и Белиз. Сегодня захватим Перу и Чили.

Перу

Рисунки Наска

В 1939 году при полете над пустыней Наска американский археолог Пол Косок обратил внимание на интересные линии, составляющие гигантские рисунки. Еще более занимательно было то, что эти изображения видны только с высоты, а с поверхности земли являются не более, чем обычными углублениями.

Открытие Пола так заинтересовало географов, что сразу же после окончания Второй мировой войны они взялись за активное исследование рисунков, получивших название «Рисунки Наска».

За десятилетия изображения на земле обросли домыслами и легендами. Например, одни ученые даже выдвигали гипотезу, что линии являются знаками для посадки инопланетных кораблей.

Большинство рисунков на одной картинке
 

Читайте также: Прозрачные туристические капсулы Skylodge на скалах долины Урубамба (Перу)

Однако немецкий археолог Мария Райхе, посвятившая исследованию рисунков Наска свою жизнь, обосновала, что их сделали люди. В качестве доказательства Райхе представила найденные ей небольшие эскизы рисунков Наска. Кроме этого ученые обнаружили также остатки вбитых в землю деревянных клиньев, служивших координатными точками при создании русунков.

Рисунки Наска
 

Одна из самых невероятных гипотез, выдвинутых учеными, приписывает рисункам Наска инопланетное происхождение. Наверное, это от бессилия разгадать загадку 🙂

Аэрофотосъемка одного из рисунков Наска

Линии Пальпа

Линии Пальпа расположены в Перу в 20 километрах северней рисунков Наска. Исследования показали, что линии сделаны в первом тысячелетии до нашей эры цивилизацией паракас, предшествовавшей инкам.

Линии Пальпа занимают площадь около 145 квадратных километров. С земли они фактически не видны, так как представляют собой незначительные углубления, в некоторых местах выложенные камнями.


 

Цивилизации Паракас удалось создать изображения, размеры которых измеряются сотнями метров

Племена паракас оставили мало свидетельств о своей культуре, так как не имели письменности. Однако достоверно известно, что они умели бальзамировать усопших и имели точный календарь. Некоторые ученые считают, что Линии Пальпа – это попытки составить карту звездного неба.

С земли Линии Пальпа очень слабо просматриваются. Истиный смысл линий Пальпа до сих пор не разгадан.

Рисунки Такна

Город Такна, расположенный на юге Перу, знаменит самым длинным в мире рисунком. Изображение тянется вдоль всего города на 10 километров и состоит из десятков логотипов и надписей.


 

Современные рисунки стали главной достопримечательностью города Такна

В Такна есть много других интересных мест. Например, пещеры, в которых обнаружены останки древнего человека, или собор эпохи Ренессанс. Но современные рисунки Такна затмевают древние достопримечательности прежде всего своей масштабностью. А во-вторых, среди них очень много логотипов футбольных клубов Перу, что делает рисунки еще и культовым местом для фанатов.

Под некоторыми рисунками виднеются остатки более ранних произведений

Холст длиной 10 километров запросто может претендовать на звание самого длинного в мире

Чили

Надпись Кока-Кола бутылок

Самый большой логотип компании Кока-Кола находится на севере Чили, в окрестностях города Арика. Размеры композиции составляют 100 на 40 метров.

Логотип Кока-Кола создан в 1992 году, его открытие было приурочено к столетнему юбилею компании. На строительство логотипа понадобилось 70 000 бутылок из-под напитка Кока-Кола, которые несколько десятков человек в течение месяца закрепляли на склоне горы.

Логотип Кока-Кола сооружен в честь столетнего юбилея компании

На создание логотипа 100 х 40 метров понадобилось 70 000 бутылок

Улыбка острова Стокс

Затерянный среди себе подобных в плохо освоенных прибрежных водах юга Чили, остров Стокс добродушно улыбается. Ничем не примечательный необитаемый остров показывает миру свой неудержимый оптимизм и веру в будущее!

Остров Стокс входит в национальный парк Исла Магдалена. Люди в этих краях появляются крайне редко – до ближайшего города Пуэрто Монт 300 километров. Зато остров может любоваться ежегодными миграциями китов и другой живности.

Улыбающаяся физиономия острова Стокс являет миру неискоренимый оптимизм

Звезда Давида

Множество объектов в форме правильных окружностей находится в горах на севере Чили, в провинции Антофагаста. Это не рисунки древних цивилизаций (как например рисунки Наска в Перу), а мишени для боевых самолетов с расположенной неподалеку военной базы.

Во времена диктатуры Пиначета военная база Серро-Морена была местом, где пытали и расстреливали противников режима. Поэтому у местных жителей с этим местом главным образом негативные ассоциации.

В непосредственной близости от Звезды Давида очень много мишеней

Летчики военной базы Серро-Морена не только стреляли по таким мишеням, но и по живым невооруженным людям

Рисунки Чиза

Огромные геоглифы на севере Чили по своей структуре очень похожи на рисунки Наска. Основное отличие между этими двумя интересными местами в том, что рисунки Чиза расположены на склоне горы и поэтому прекрасно видны даже с земли, в то время как рисунки Наска можно наблюдать только с воздуха.

Рисунки Чиза находятся в пустыне Атакама, в 80 километрах от города Арика. Высота изображения около 800 метров. Предположительно, рисунки Чиза созданы в период между X и XIV веком нашей эры.

Рисунки Чиза хорошо видны с шоссе

Рисунки Чиза, запечатленные спутником Гугл

Рисунки Пинтадос

Анды в северной части Чили очень богаты на гигантские каракули. Здесь на обширной территории находится около четырех сотен рисунков Пинтадос. Формы изображений очень простые и в них нетрудно угадать птиц, рыб, животных, людей и геометрические фигуры.

Россыпь геометрических фигур на рисунках Пинтадос

Рисунки Пинтадос выполнены простым выкапыванием углублений в грунте

Артур Малосиев

Более 20 лет увлекаюсь походами и сплавами: Россия, Кипр, Индия, Тянь-Шань. Мои Instagram | Facebook

3d рисунки на асфальте

Мир иллюзий многогранен и человечество ищёт всё новые и новые способы расширить наши представления об этом необычном явлении. 3d рисунки на асфальте — прямое тому доказательство! Здесь собраны работы самых лучших мастеров своего дела, но течение искусства никогда не останавливается, потому на LifeGlobe постоянно выходят новые подборки, посвященные трехмерному рисунку. Власти многих городов специально стимулируют уличных художников, чтобы они создавали такие шедевры, чтобы привлекать туристов и путешественников. Люди с удовольствием фотографируются на фоне таких иллюзий, порой даже больше, чем на фоне классических достопримечательностей. Давайте вместе полюбуемся этой сложной работой настоящих мастеров, после чего каждый выскажет свои мысли и впечатления в комментариях.

Этот новый вид искусства необычайно сложен, ведь художнику приходится постоянно смотреть за перспективой, а одно неверное движение и иллюзия рассыпается…

Все достоинства готового творения можно оценить, лишь стоя под определённым углом к нему

Да-да, этот мяч тоже нарисован=)

А как Вам такие провалы в асфальте?)

Целые подземные пещеры, а мы о них ничего не знаем…

Невесело было бы, если б это был не рисунок…

Мужичок решил на всякий случай обойти. .=)

Поищем золотишко?)

Ну чем не Эйфелева башня?)

А тут ничего необычного не замечаете?)

Фонтанчех

Плыви, кораблик!

А теперь может и сами поплаваем?

Интересно, он так в одежде плавать и собирается?)

Надо бы улицу помыть, а то грязновато как-то…

Часто 3d рисунки на асфальте позволяют любому желающему «попасть» в несуществующее место, но для этого надо, чтобы под рукой был друг с фотоаппаратом=)

Спасите мальчика!

Супергерои идут на помощь! Держись, мужик!

На краю пропасти

Ещё один самоубийца)

И не страшно так с края свешиваться?)

И куда только смотрят родители!

Какое-то нехорошее предчувствие…

А это, на мой взгляд, одно из самых красивых 3d граффити

Пропасть и гигантская бабочка

На ней даже можно «прокатиться» =)

А бывает и так)

Спасение узников

Налей-ка мне, карлик, напитка бодрящего!

Держи вора!

Подземный цирк

А вот как можно «обустроить» собственную квартиру=)

Сделать лестницу необычной непросто, но результат стоит затраченного времени и сил!

Немного креативной 3d рекламы

Реклама алкоголя. Выдающиеся уличные художники часто рекламируют алкоголь, или другие продукты. Примером тому служит работа «Парящий Виски», признанная одной из лучших оптических иллюзий трехмерного уличного искусства.

Эта реклама Кока-Колы достаточно старая, потому думаю видели её уже многие) Если кому интересно, на LifeGlobe есть статья про секретный ингредиент Кока-Колы

Реклама Лексуса

Реклама болида Хонда и сигарет Lucky Strike

Кто сказал, что сейфы можно делать только в стенах?)

Открой для себя Канаду!

Ну вот и всё) Автором многих представленных выше иллюзий является известный английский художник Джулиан Бивер, о котором на нашем сайте уже писали ранее, так что советую почитать) Надеюсь Вам понравился наш краткий экскурс в разнообразие 3d рисунков на асфальте=)

Кола — калорийность, цена и доставка – Макдоналдс в России

* Настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на то, что следующие персональные данные: Фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, сведения о местоположении, номер телефона, адрес электронной почты, идентификатор в социальных сетях (в т. ч. Facebook и Вконтакте), AppleID, GmailID, TokenID, а также данные об интернетсеансе (в т.ч. сведения моих поисковых запросах и поведенческой статистике) и интернетустройстве (в т.ч. производитель, модель, версия операционной системы, идентификатор устройств, device ID и иные технические параметры и идентификаторы, в т.ч. IMEI, MACадрес ip-адрес), а также файлы cookie, могут обрабатываться (под обработкой понимаются сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, уничтожение, передача (предоставление, распространение или доступ) с целью предоставления возможности использования настоящего Интернет-ресурса Макдоналдс в т.ч: предоставления возможности индивидуальной настройки сервисов и функций настоящего интернет-ресурса, предоставления/получения информации (в т.ч. о акциях, конкурсах и стимулирующих мероприятиях), ведения статистики, взаимодействия со мной в ходе использования настоящего интернет-ресурса и/или в ходе использования товаров или услуг Оператора, а также для достижения иных целей, предусмотренных Политикой Оператора в отношении персональных данных.

Также настоящим я свободно, своей волей и в своем интересе даю полное и безоговорочное согласие на использование моих данных, указанных выше, для поддержания связи со мной любым способом, включая звонки на указанный мобильный телефон посредством использования телефонной и подвижной радиотелефонной связи, отправку сообщений на указанный мобильный телефон, включая но не ограничиваясь, СМС-сообщений, сообщений посредством WhatsApp, Viber и иных мессенджеров и сервисов, отправку электронных писем на указанный электронный адрес, отправку сообщений в социальных сетях (в т.ч. Facebook и Вконтакте) с целью направления, в том числе, информационных сообщений, оповещения о проводимых акциях, информирования о поступлении новых товаров/услуг, рекламных и информационных рассылок, мероприятиях, скидках, их результатах, для осуществления заочных опросов с целью изучения мнения о товарах/услугах, организациях торговли, высылки новостей и иной информации.

Настоящее согласие дано следующим лицам: ООО «Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26, ЗАО «Москва-Макдоналдс», зарегистрированному по адресу: 125009 г. Москва, Газетный переулок, дом 17 (далее совместно именуемые «Оператор»), а также ООО «АДВ», зарегистрированному по адресу 123290, г. Москва, 1-й Магистральный туп., д.5А, этаж 1, комн.132Л, офис 9, ООО «ТелекомЭкспресс» зарегистрированному по адресу 127273, Москва, ул. Отрадная, д 2Б, стр. 7, ООО «ИнфоБип» зарегистрированной по адресу: 115191, Москва г, Тульская Б. ул, дом № 11, Эт 5 Пм XIII Ком 1 и иным третьим лицам, привлекаемыми Оператором в вышеуказанных целях. Срок действия настоящего согласия распространяется на период пользования Субъектом персональных данных настоящим интернет-ресурсом и связанными с ними сервисами (но не менее срока существования учетной записи/личной странички пользователя на настоящем интернет-ресурсе) и трех лет по истечении указанного срока, вплоть до достижения целей обработки или до утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Настоящее Согласие может отозвано Вами полностью или частично в любой момент посредством направления письменного запроса на почтовый адрес: 115054 г. Москва, улица Валовая, дом 26. Оператор обязуется обеспечить конфиденциальность Ваших персональных данных за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Ссылка на Политику в отношении обработки персональных данных.

Неизведанная Кола.

Неизведанная Кола.

В Воскресной школе храма Благовещения Пресвятой Богородицы г. Кола 21 декабря открыли кабинет краеведения. Главным украшением интерьера этого класса стало панно со старинными видами Колы. Рисунки датируются концом XVIII века.
Презентацию проекта «Кола и Кольский уезд на старинных картах» провёл руководитель отдела культуры Мурманской и Мончегорской епархии Тимофей Пискунов, который и обнаружил памятник старины в Военно-историческом архиве Санкт-Петербурга. В мероприятии приняли участие глава Кольского района Андрей Малхасян, глава Колы Светлана Чукарева, настоятель храма Благовещения Пресвятой Богородицы иерей Андрей Шилов и директор Воскресной школы Благовещенского храма иерей Валерий Фандера, а также воспитанники молодёжной группы Воскресной школы и прихожане храма.


Три рисунка – проекции видов старинной Колы, снятые с трёх точек, — всего лишь одна из 449 страниц старинного атласа Архангельской губернии, в состав которой в XVIII веке входила Кола. Всего в атласе содержатся 106 карт. Примечательно, что размер страниц атласа 63 на 79 сантиметров, сам атлас состоит из трёх томов и весит около 50 кг. В документе содержатся не только карты, но и описание местности, короткие рассказы об укладе жизни и даже характерах местных жителей. Есть и проекции зданий, и рисунки. Известно даже имя исследователя, который составил описание Колы, — это подпоручик Афанасий Жуков. Три прекрасно сохранившихся рисунка, исполненные подпоручиком Жуковым с помощью старинного прибора камеры-обскуры, которая позволяет точно соблюсти пропорции и перенести на бумагу панораму местности, и стали настоящим открытием для краеведов. Рисунки, выполненные в цвете, с большой тщательностью и явным неравнодушием, передают очень тёплую, уютную атмосферу старинной деревянной Колы.
Ещё не потрясло землетрясение гору Соловараку – она стоит, целёхонька без следов оползня. Ещё удивляет и восхищает заезжих купцов великолепный девятнадцатиглавый Воскресенский собор – чудо деревянного зодчества. И башни Кольского острога гордо отражаются в водах величавой Туломы и каменистой Колы. Удивительное, сказочное место! После пожара 1854 года таким наш город уже никто не видел. Английский корвет «Миранда» в дни Крымской войны уничтожил Колу.
Непобеждённые и несломленные коляне несколько лет жили в землянках, всем миром отстраивали любимый город. Но были утеряны навсегда не просто собор, не только дома и крепостные стены, безвозвратно канула в лету та неповторимая красота и гармония, которую легко увидеть на рисунках конца XVIII века.
Может быть, именно поэтому после лекции гости надолго задержались в кабинете краеведения, вновь и вновь рассматривая старинные рисунки и пытаясь угадать, что сейчас находится в том или ином месте. И родилась идея соотнести старинные карты Колы с сегодняшними, а в памятных местах установить стенды со старинными рисунками и краткими историческими справками. Так Кола превратилась бы в настоящий музей под открытым небом.

— Я очень благодарен Тимофею Пискунову за ту большую работу, которую он проделал, — поделился впечатлениями от увиденного глава Кольского района Андрей Малхасян. – Мне понравилась лекция, очень познавательная и интересная, и я надеюсь, что после снятия всех ограничений об этих уникальных документах узнает большее количество людей.

Как сообщил Тимофей Пискунов, в Мурманской и Мончегорской Митрополии сейчас готовят выставку под названием «Кола и Кольский уезд на старинных картах».

Выставки «Кола часу» и детского рисунка открылись в Кобрине на фестивале «Вытокі»

10 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Выставки «Кола часу» и детского рисунка в рамках фестиваля «Вытокі» открылись в Кобрине, сообщили БЕЛТА в пресс-службе НОК Беларуси.

Культурно-спортивный фестиваль «Вытокi» стартовал в Кобрине экскурсионной программой и круглым столом в военно-историческом музее им. А.В.Суворова на тему «Продвижение историко-культурного наследия».

Заметным событием в жизни города стала выставка «Кола часу», открывшаяся сегодня. Увидеть работы белорусских мастеров во Дворец культуры Кобрина пришли многие любители искусства. Среди посетителей и много молодежи. «Для Кобрина это уникальная возможность в рамках фестиваля познакомиться с картинами отечественных художников. Особо важное место отводится и конкурсу детского рисунка. Лучшие работы детей также можно увидеть на выставке. Для них это шаг к Олимпу», — отметили организаторы.

Первый день фестиваля в Кобрине завершился концертом органной музыки Валерия Шмата.

Продолжатся «Вытокi» 11 июня образовательным семинаром по продвижению творческих и инновационных проектов (начало в 11.00) и культурно-экономической программой «Капитал места» (14.30, Кобринский маслодельно-сыродельный завод, ул.Советская, 128). Участники обсудят разработку и продвижение национальных и региональных брендов.-0-

Председатель Кобринского райисполкома Михаил Гришкевич

Фото Вадима Якубёнка

Подписывайтесь на нас в

Яндекс.Дзен, Telegram и Viber!

Теги

выставка Кобрин фоторепортаж

Фото: как менялся бренд Coca-Cola

Компания Coca-Cola была основана в 1886 году, когда фармацевт Джон Пембертон разработал новый вид газированной воды. Тогда напиток стоил всего пять центов.

Одна из популярных легенд о коле гласит, что в ней раньше содержался кокаин. Это правда, но в 1905 году вещество убрали из состава напитка.

Изображение: The Coca-Cola Company

Первые бутылки с колой появились в 1899 году. У них были металлические крышки. До этого колу можно было приобрести только на специальных стойках с газированной водой.

Фото: Coca-Cola

Незадолго до смерти Пембертона (которая произошла всего через два года после изобретения колы), предприниматель Аса Кэндлер приобрел долю компании Coca-Cola. После того как Пембертона не стало, Кэндлер сыграл важную роль в популяризации напитка в стране.

Затем трое предпринимателей всего за $1 купили у Кэндлера права на производство колы. Именно благодаря им появились знаменитые бутылки с этой газировкой.

В 1906 году Coca-Cola стала выпускаться в новых бутылках с обновленным логотипом, чтобы отличаться от напитков конкурентов.

Фото: Coca-Cola

За десять лет до появления популярного фигурного дизайна бутылки с колой, напиток продавался в бутылке с наклейкой в форме ромба.

К 1915 году дизайн бутылки стал больше напоминать всеми любимый современный вариант. Его запатентовала компания Root Glass Company. Дизайнеры хотели, чтобы бутылку с Coca-Cola можно было отличить от конкурентов по одному прикосновению.

Фото: Coca-Cola

Знаменитая рождественская реклама Coca-Cola впервые появилась в 1920-е годы, навсегда изменив восприятие людей Санта-Клауса. По словам представителей бренда, они хотели укоренить единый образ этого персонажа. «Раньше Санту изображали по-разному — например, высоким худым человеком или жутковатым эльфом».

Фото: The Coca-Cola Company

Это изображение Санта-Клауса нарисовал иллюстратор Хаддон Сандблом. Его оригинальные масляные портреты этого персонажа использовались в каждой рекламе Coca-Cola. С тех пор Санта-Клаус стал неотъемлемой частью бренда.

В 1920-годы колу начали впервые продавать в упаковках по шесть бутылок. Такой подход сделал оптовые покупки удобнее и увеличил продажи. А в 1928 году количество проданной колы в бутылках впервые превысило число продаж на стойках с разливной газировкой.

Фото: The Coca-Cola Company

В 1950-х годах форма бутылки с колой стала той самой, которую мы знаем в современное время. Она называется «контурной бутылкой».

Фото: Henry Brueggemann/AP Images

В 1950 году такая бутылка появилась на обложке журнала TIME, став первым продуктом, который ее украсил и закрепив позицию бренда. В 1977 году были зарегистрированы права на дизайн контурной бутылки — в то время для упаковки это было редкостью.

Пластиковые бутылки с колой появились лишь почти полвека спустя. В 1993 году, компания объявила, что будет производить газировку в такой упаковке, потому что она наиболее безопасна для окружающей среды. Однако теперь мы знаем, что это вовсе не так. Сейчас Coca-Cola активно занимается переработкой материалов, чтобы ее пластиковые бутылки причиняли меньше вреда природе.

Фото: The Coca-Cola Company

Первая Coca-Cola в алюминиевой банке появилась в 1960 году. На банке был изображен силуэт бутылки, чтобы покупатели не терялись. Первая банка очень напоминала современный вариант, но была менее круглой.

Фото: The Coca-Cola Company

Первая диетическая кола появилась в 1982 году. Ее состав полностью отличался от оригинального напитка. «Мы хотели, чтобы покупатели сразу понимали, что диетическая кола это совершенно новый, невиданный ранее продукт», — сказал Стив Норика, один из создателей первой рекламы диетической колы.

Фото: The Coca-Cola Company

За два года диетическая кола заняла третье место по популярности среди газированных напитков в США, вытеснив 7UP. Первое и второе место заняли Coca-Cola и Pepsi. Так продолжалось до 2010 года, а потом диетическая кола переместилась на второе место.

В банке колы содержится меньше кофеина, чем в чашке кофе или чая, однако Coca-Cola захотела удовлетворить потребности людей, которые не употребляют кофеин. В 1982 году PepsiCo выпустила газировку без содержания кофеина — Pepsi Free. Coca-Cola представила свой вариант через год, в 1983 году.

Из-за успеха диетической колы и колы без содержания кофеина, Coca-Cola решила поэкспериментировать с разными вкусами. Некоторые из них стали очень популярными, например, вишневая кола (первая кола с новым вкусом). Впервые этот напиток появился в 1985 году, до этого люди сами добавляли вишневый сироп в разливную версию колы. Сейчас Coca-Cola Cherry можно купить в 36 странах.

Фото: The Coca-Cola Company

Но не все вкусы понравились любителям газировки. В апреле 1985 года Coca-Cola сообщила, что заменяет классическую колу напитком New Coke. Фанаты колы завалили компанию гневными письмами, требуя отказаться от своего решения, поэтому в августе Coca-Cola объявила, что вернет классическую версию напитка.

Фото: AP Images/Marty Lederhandler

После неудачи с New Coke компания долго не решалась вводить новые вкусы. Например, кола со вкусом лимона появилась только в 2001 году, после того как Pepsi выпустила аналогичный напиток под названием Pepsi Twist.

Фото: eBay/2020_japan

В 2002 году компания выпустила ванильную колу, потому что покупатели уже давно делали собственную версию напитка. Однако она быстро исчезла с прилавков, и ее заменила новая кола Black Cherry Vanilla Coke, сочетавшая два вкуса — ванили и вишни. Отзывы о новой версии напитка были смешанными, поэтому в 2007 году по просьбам фанатов Coca-Cola вернула оригинальную ванильную колу.

Фото: Wikimedia Commons

В 2005 году обновилась упаковка. Совместно с пятью разными дизайнерскими студиями Coca-Cola выпустила лимитированные бутылки из алюминия M5 с уникальным дизайном. Выход каждого нового дизайна сопровождался музыкальным клипом. Модные бутылки были рассчитаны для продажи в ночных клубах — рисунок на них светился в темноте. Некоторые бутылки потом перепродавали на eBay за $99.

Фото: The Coca-Cola Company

Алюминиевые бутылки стали настолько популярны, что Coca-Cola решила использовать такую упаковку на постоянной основе и запустила ее в массовое производство на американском рынке в 2007 году.

«Первые алюминиевые бутылки считаются одним из первых революционных шагов в упаковке колы с момента появления первой контурной пластиковой бутылки в 1980-х», — рассказал Джей Мойе, главный редактор Coca-Cola Journey.

Фото: Donald Bowers/Getty Images for The Coca Cola Company

В 2000-х появились всем известные классические баночки с колой.

Фото: Getty Images/Justin Sullivan

В целом сам напиток не сильно менялся с 1960-х годов. В 2005 году появилась альтернатива диетической коле — Coke Zero. В ней тоже не было сахара и калорий, но, по словам представителей Coca-Cola, напиток по вкусу скорее напоминал классическую, а не диетическую колу.

В 2016 году Coke Zero сменила название на Coke Zero Sugar, вызвав неприятные воспоминания о неудаче с New Coke.

Фото: vox efx/flickr

В 2009 Coca-Cola представила новый вид ПЭТ-бутылок PlantBottle, на 30% изготовленных из растений. В 2015 году компания их доработала — теперь упаковка полностью была из растительного материала (специального пластика, полученного из сахарного тростника). Компания также сообщила, что к 2020 году собирается полностью перейти на использование таких бутылок.

Фото: Coca-Cola

В том же году Coca-Cola представила автоматы с газировкой Coca-Cola Freestyle, в которой продавалось более ста продуктов компании, среди которых можно было найти такую редкость, как диетическая малиновая кола. И самое главное — покупатели могли смешивать разные вкусы.

Фото: Wikimedia Commons

Самый крупный редизайн бутылок с колой произошел в 2013 и 2014 годах, когда была запущена кампания Share a Coke With, в рамках которой на прилавках стали появляться персонализированные банки и бутылки с именами.

Кампания действует до сих пор, причем теперь на бутылках можно найти не только имена, но и строчки из песен. Всего Coca-Cola выпустила колу в упаковках с более чем тысячей разных имен, ников, статусов (например, «мама» или «бабушка»), а также фразами типа «Лучший папа».

Фото: Flickr/Mike Mozart

В 2014 году Coca-Cola выпустила новую низкокалорийную версию классической колы Coca-Cola Life. От диетической колы она отличалась тем, что в ней в качестве подсластителя использовался не аспартам, а натуральный экстракт стевии. Напиток выпускался в зеленых банках.

Фото: Nathan Gallagher/Coca Cola via Getty Images

В 2018 году компания выпустила четыре новых вкуса диетической колы, чтобы справиться со слабыми продажами (с 2005 года они упали на 34%), а также изменила дизайн алюминиевой банки.

Фото: Hollis Johnson

Сейчас Coca-Cola по-прежнему пытается изобрести что-то новое. Например, в апреле 2018 года в Японии стали впервые продавать замороженную колу в мягкой упаковке.

Фото: The Coca-Cola Company

Источник.


Материалы по теме:

Фото: как менялся бренд McDonald’s

Что на самом деле означают названия популярных брендов?

Фото: как выглядела Apple до своего мирового господства

Эти 9 компаний производят практически все, что вы едите

В Бобруйске открылась выставка «Кола часу». Наш фоторепортаж

2472

Культурно-спортивный фестиваль «Вытокі. Крок да Алімпу» проходит в Бобруйске. Заметным событием фестиваля стала выставка «Кола часу», открывшаяся сегодня, 15 июля, в галерее художественного музея на улице М.Горького, 28.

15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу». Начальник отдела культуры Бобруйского горисполкома Вадим Щербич беседует с директором галереи «Арт Хаос» Лилией Лукашенко.

Увидеть работы белорусских мастеров в галерее художественного музея пришли многие любители искусства. Отметим, что представленные картины из коллекции столичной художественной галереи «АртХаос» привезла в Бобруйск директор галереи-салона Лилия Лукашенко.

15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу».

Публике презентовали произведения Елены Барановской, Егора Батальонка, Антона Вырво, Виталия Герасимова, Виктории Ильиной, Василия Костюченко, Михаила Левковича, Ивана Семилетова, Олега Сковородко и других авторов.

15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу».15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу». Директор галереи «Арт Хаос» Лилия Лукашенко15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу». Заместитель председателя Бобруйского горисполкома Виктория Омелюсик (справа) вручает цветы и сувениры директору галереи «Арт Хаос» Лилии Лукашенко.15.07.2021, Бобруйск.15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу»15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу»15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу»15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу»15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу»15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу»15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу»15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу»15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу». Диана Свирид, 9 лет. «Олимпийский огонь».15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу». Виталий Герасимов. «Незнакомка». 2017, холст, масло.15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу». Виктория Ильина. «Cумерки». 2019, холст, масло.15.07.2021. Бобруйск. Открытие художественной выставки «Кола часу» и выставки детского рисунка в Бобруйском художественном музее в рамках культурно-спортивного фестиваля «Вытокі. Крок да Алiмпу». Виктория Ильина. «Натюрморт с сухими цветами». 2019, холст, масло.

Энди Уорхол | Зеленые бутылки кока-колы

Не отображается

Дата
1962

Классификация
Картины

Средний
Холст, акрил, трафарет, графитный карандаш

Размеры
Общие: 82 3/4 × 57 1/8 дюйма. (210,2 × 145,1 см)

Регистрационный номер
68.25

Кредитная линия
Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; покупка на средства от Друзей Музея американского искусства Уитни

Права и воспроизведение
© Фонд Энди Уорхола для визуальных искусств, Inc. / Лицензия Общества прав художников (ARS), Нью-Йорк

Зеленые бутылки кока-колы были созданы в тот год, когда Энди Уорхол разработал свою новаторскую технику шелкографии, которая позволила ему производить свои картины с помощью механического процесса, параллельного его использованию предметов массовой культуры.Здесь изображение одной бутылки Coca-Cola повторяется правильными рядами, семь в высоту на шестнадцать в ширину, над логотипом компании. Повторяющиеся изображения и стандартизованный формат вызывают вид механического воспроизведения, но черные контуры, вероятно, были нанесены вручную с одного резного деревянного блока на зеленые области, напечатанные в виде сетки. Это порождает тонкие различия в образце работы; Каждый флакон отличается ровностью зеленого подмалевка и четкостью штампованного профиля.Бутылки также часто слегка наклонены, нарушая общую регулярность сетки и делая их одновременно ручной и индивидуализированной, обтекаемой и серийно производимой. В своей невозмутимой и ироничной манере Уорхол сразу же критиковал и прославлял кумиров потребления и поверхностные ценности американской послевоенной культуры, насыщенной средствами массовой информации. «Кока-кола — это кока-кола, — объяснил он, — и никакие деньги не принесут вам кока-колы лучше, чем та, которую пьет бомж на углу».

Что Энди Уорхол на самом деле думал о Coca-Cola | арт

Закройте обложку, прежде чем нанести удар (Coca-Cola) (1962) Энди Уорхола.От Энди Уорхола Giant Sized

Новая реклама Coke Super Bowl могла бы сосредоточиться на ее инклюзивной стороне, но Энди также видел в этом способ выделиться

Энди Уорхол почти так же известен своими словами, как и тем, что рисовал. В своей книге 1975 года «Философия Энди Уорхола: от А до Б и обратно» он писал: «Вы можете смотреть телевизор и видеть кока-колу, и вы знаете, что президент пьет кока-колу, Лиз Тейлор пьет кока-колу и просто думаю, ты тоже можешь пить кока-колу.Кока-кола — это кока-кола, и никакие деньги не принесут вам лучшей колы, чем ту, которую пьет бомж на углу. Вся кока-кола такая же, и вся кока-кола хороша. Лиз Тейлор знает это, президент знает это, бездельник знает это, и вы это знаете ».

Похоже, что компания Coca-Cola тоже это знает. Реклама Суперкубка для воскресной игры, похоже, сосредоточена на идее Энди о равенстве безалкогольных напитков, с милым, всеобъемлющим обращением к каждой расе и вероисповеданию в Америке. «Он пьет кока-колу, а она пьет кока-колу, даже если они не согласны, — говорится в рекламе, — и хотя бутылки похожи друг на друга, вы не такие, как я.”

Это приятное чувство, но, возможно, слишком сладкое на вкус Уорхола. Энди любил Coca-Cola отчасти потому, что она позволяла ему выделиться среди других в мире искусства: абстрактных экспрессионистов.

«Поп-артисты создавали образы, которые любой, идущий по Бродвею, мог бы распознать за доли секунды, — однажды заметил Уорхол, — комиксы, столы для пикника, мужские брюки, знаменитостей, занавески для душа, холодильники, бутылки из-под колы — все великие современные вещи, которые Абстрактные экспрессионисты так старались не замечать вообще.”

Coca Cola (1) (1961) Энди Уорхола. От Энди Уорхола Гигант Размер

Действительно, бутылка кока-колы была, пожалуй, самым ранним произведением Уорхола в поп-иконографии, как мы объясняем в Энди Уорхоле «Гигантский размер».

«В 1961 году, после различных попыток скопировать рекламу в газетах и ​​комиксах, Уорхол нашел своего первого коммерческого кумира: тотемную бутылку кока-колы с ее фирменным курсивом», — пишет Дэвид Далтон. «Изображенная в графическом стиле газетных объявлений, бутылка кока-колы была символом Америки, настолько символичным, что она могла — как Микки Маус — стоять сама по себе для США.”

Однако искусство колы Вахола было не таким совершенным и единообразным, как сам напиток. «По какой-то причине бутылка кока-колы не находила отклика в нужной поп-искре, — пишет Далтон, — возможно, из-за ее монохромной окраски, слепой формы или повсеместного присутствия. В любом случае, именно на своих первых картинах «Банки с супом Кэмпбелла», написанных в период с декабря 1961 по март 1962 года, Уорхол сосредоточился на своей великой работе ».

Энди Уорхол Гигант Размер

Этими более поздними картинами он по-настоящему выделил себя среди аборигенов, рисуя повседневные знаки отличия и сокращая разрыв между высоким и низким искусством.И хотя он, возможно, отличился банками Кэмпбелла, на самом деле все началось с колы.

Чтобы узнать больше о жизни, работе и мировоззрении Уорхола, получите книгу Энди Уорхола «Гигантский размер» здесь.

Рисунок | Искусство и дизайн

Рисование — это процесс, который существовал на протяжении всей истории как способ для художников запечатлеть мир вокруг себя и экспериментировать с новыми идеями. Программа рисования в SIU продолжает эту традицию, одновременно расширяя границы среды рисования.Студенты узнают, что рисование — это не только подготовительный процесс, но и сам по себе увлекательный и увлекательный вид искусства. Представлены исторические методы рисования, а также современные концепции и процессы. Программа представляет собой интенсивный и захватывающий студийный опыт в сочетании с вдохновением от широкого круга приезжих художников, критиков и преподавателей. Студенты развивают свой индивидуальный голос и видение, экспериментируют с контентом и материалами, расширяют свой визуальный язык и развивают необходимый уровень саморефлексии и дисциплины, необходимые для практикующего студийного художника.

Структура учебной программы сохраняет конкретную направленность, поощряя исследование и междисциплинарное изучение. Программа подчеркивает прочный фундамент, постепенно переходя к более сложным предметам, таким как фигура, и поощряет эксперименты с нетрадиционными материалами и современными методами рисования. Продвинутые учащиеся используют различные традиционные и современные техники рисования, чтобы исследовать важные для них концепции. Преподаватели работают в тесном сотрудничестве со студентами, направляя их в их профессиональной практике, а также в студийной этике.Этот комбинированный опыт углубляет культурное и интеллектуальное понимание учащимися окружающего мира и подготавливает их к преодолению трудностей творчества художника.

Узнайте больше о нашей программе бакалавриата.

Факультет:

Удобства:

Галерея выпускников:

Представленная здесь работа — это лишь небольшая часть выдающихся работ наших аспирантов в области рисунка, живописи и гравюры.

Требования

Магистр изобразительных искусств с упором на рисунок

Магистр изящных искусств с акцентом на рисование предлагает студентам всестороннее образование, которое помогает им подготовиться к карьере профессиональных художников.Программа преследует две основные цели: 1) научить учащихся навыкам, творчеству, критическому мышлению и автономии, необходимым для того, чтобы стать профессиональным художником, и одновременно 2) приобрести навыки и опыт, необходимые для обучения искусству на уровне колледжа. Студенты должны быть в состоянии продемонстрировать высокий уровень способностей в своей сфере деятельности, представить совокупность оригинальных произведений искусства профессионального уровня, отражающих их способность исследовать концепции, проблемы и процессы, относящиеся к их студийной практике, и уметь обсуждать эту работу. критически.Студенты дополняют свою студийную практику стажировками в аспирантуре, когда это возможно, используя их, чтобы дополнить и улучшить свои навыки, понимание и способность сообщать о проблемах искусства. В результате студенты могут продолжить профессиональную карьеру в области искусства, выставляя свои работы в соответствующих местах, а также получая гранты и резиденции художников и получая признание критиков за свою работу в прессе. Они готовы преподавать искусство на уровне колледжа на семестровых или временных должностях, а также находить другие профессиональные возможности в различных культурных заведениях.

Вообще говоря, области рисования, рисования и гравюры работают вместе как единое целое на уровне выпускников и в просторечии известны как «2D-область». Степени MFA с упором на рисование, живопись и гравюру являются интегрированными и инклюзивными, помещая опыт студента в динамику студии, которая широко исследует объединенный и совместный потенциал этих областей студии. Студентам одновременно предлагается изучить взаимосвязь своей предметной области с другими дисциплинами и возможностями СМИ в рамках ресурсов Школы.В процессе практических и интеллектуальных занятий студентам предлагается разрабатывать индивидуальные стратегии для развития и информирования своей собственной работы в отношении более широкого спектра современной профессиональной практики. Следовательно, факультет уделяет значительное внимание возможности для студентов познакомиться с рядом идей, взглядов и подходов, необходимых для этого развития, все из которых дополнительно усилены программой посещения художников и соответствующей критической и исторической контекстуализацией.

Минимум 60 семестровых кредитных часов требуется для получения степени магистра изящных искусств со специализацией в искусстве.

Основной акцент в студии: 26 часов
История искусств или связанные предметы: 12 часов
Студийные факультативы (могут быть в рамках специализации): 9 кредитных часов
Работа над дипломной или заключительной работой над проектом: 6 часов
Другие факультативные занятия: оставшиеся 7 кредитных часов могут выбирается из любой области в Школе искусства и дизайна или от Университета в целом.

Бакалавр изящных искусств по специальности «Рисование»

Бакалавриат по направлению «Рисование» может быть получен при выполнении требований для получения степени бакалавра изящных искусств (BFA).

Общие требования к ученой степени: 120 кредитов
Базовая учебная программа университета: 32 кредита
(3 из них покрываются 100A или B нашей эры, 6 — введением в историю искусства 207A, B или C нашей эры),
Требования к искусству и дизайну: 88 кредитов

Кола Wall Art на продажу

Таймс-сквер, начало 1930-х годов

Фредерик Льюис

Пауза .. Пить кока-колу

Фредерик Льюис

Coke Zero 400 на базе Coca-cola

Джерри Маркленд

Coke Zero 400 на базе Coca-cola

Майк Эрманн

Nascar Sprint Cup Series Кока-кола 600

Джаред К.Тилтон

Кока-кола

Пост с картинками

Кока-кола

Пост с картинками

Кока-кола

Пост с картинками

Кока-кола

Пост с картинками

Кока-кола

Пост с картинками

Кока-кола

Пост с картинками

Оригинальный лидер компании Coca Cola

Беттманн

Два моряка пьют кока-колу Wdates

Беттманн

Основатель компании Coca Cola Аса Кэндлер

Беттманн

Кока-кола

Пост с картинками

Пустые винтажные красные бутылки от кока-колы

Супермимикрия

Солдаты глотают кока-колу

Беттманн

Грузовик и водитель для доставки кока-колы

Беттманн

Пляжный отдых

Архив Камерике

Набор иконок тропический коктейль

Бортония

Брызги коктейля в стакане

Крис Штайн

Ресторан в Мексике

Джим Стейнфельдт

Рекламные вывески

Джим Стейнфельдт

Прототип бутылки для продажи коки

Беттманн

Напиток, налитый в стакан

Двойной Двойной

Бесшовные шаблон быстрого питания

Ильаст

Деревья зимой без листьев

Мари Хикман

Ресторан Портленда

Фары

Газированные пузыри янтарного цвета

Burwellphotography

Экскурсия по Лондону

Архив рекламы Берта Харди

Рождество в Ла

Харви Местон

Солдат пьет кока-колу с детьми в Наме

Беттманн

Джеймс Фарли и его коллеги ищут

Беттманн

Женщина разливает кокаин в газированном фонтане

Беттманн

Иллюстрация молодой женщины, наслаждающейся

Беттманн

Универсальный магазин в Спротте, Алабама

Беттманн

Пепси-кола Шестьпак

Архив Тома Келли

Кола Ди Риенцо

Изображения наследия

Coke Zero 400 на базе Coca-cola

Патрик Смит

Торт Coca Cola

Вердина Анна

Пепси-кола

Пост с картинками

Крупный план детей, пьющих кока-колу

Беттманн

Пепси-кола

Пост с картинками

Пепси-кола

Пост с картинками

Пепси-кола

Пост с картинками

The Enduring Characters Edition Дирижабль кока-колы из спичечных коробок Коллекционные предметы Искусство и предметы коллекционирования Colonialgolfhart.com

The Enduring Characters Edition Coca Cola Blimp из спичечных коробок Коллекционные предметы Искусство и коллекционирование Colonialgolfhart.com

The Enduring Characters Edition Coca Cola Дирижабль из Matchbox Collectibles, Дирижабль из Matchbox Collectibles The Enduring Characters Edition Coca Cola, Он также имеет штабелируемое крепление для дисплея, Три белых медведя Coca Cola изображены на дирижабле, Дирижабль красный с серебром рули и синяя гондола, Поставляется в никогда не открывающейся коробке, прикрепленной к карточке продукта, в отличном состоянии, с эксклюзивными скидками, Узнайте больше о нас, Посетите нас, чтобы получить уникальный опыт! Кола Дирижабль из Matchbox Collectibles The Enduring Characters Edition Coca columnsialgolfhart.com.

The Enduring Characters Edition Coca Cola Blimp из коллекции Matchbox Collectibles









https://www.faastpharmacy.com/treatments/erectile-dysfunction/cialis

Дирижабль Coca Cola from Matchbox Collectibles The Enduring. На дирижабле изображены три белых медведя кока-колы. Дирижабль красный с серебряными рулями и синей гондолой. Поставляется в никогда не вскрываемой коробке, прикрепленной к карточке товара, в отличном состоянии.Он также поставляется со штабелируемым креплением для дисплея. На дирижабле изображены три белых медведя Coca Cola. Дирижабль красный с серебряными рулями и синей гондолой. Поставляется в никогда не вскрываемой коробке, прикрепленной к карточке товара, в отличном состоянии. Он также поставляется со штабелируемым креплением для дисплея.




The Enduring Characters Edition Дирижабль кока-колы из коллекционных предметов из спичечных коробок

РАСПРОДАЖА оригинал художественная в рамке рисунок 15х7 религиозная икона пара.Портрет Педро Инфанте. Оригинальная картина маслом на черном бархате, выполненная Арго. Размер мексиканского актера и певца. Размер 24×18. Маленькая керамическая прямоугольная тарелка. Набор из 4 шт. Художественный принт. Набор из 4 шт. Женщина Wildflower. Шаблон Gildan Bundle Gildan 64000 Mockup Bundle, Набор для валяния игл Bumblebee для начинающих, Dream big little Декор детской комнаты Искусство детской спальни Набор из 6 принтов динозавров Принт T-Rex Детская стена динозавров. Таиланд Лопата Древесина Обработка посадок Сбор урожая Лопата для сельского хозяйства Таиланд, ЮГО-ЗАПАД Скульптурные фигурки Большая смешанная техника из меди и дерева. Автор: Кара Янг.Черноглазая Сьюзан, Рисунки позы кошек Карандашный набросок различных кошек Наблюдения за кошками Иллюстрация положения кошки Рисунок кошек, МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА Цифровые марки Digi Big Eye Big Head Dolls Digi IMG572 Автор Sherri Baldy. Канадская канадская 80% серебряная монета 25 центов 1961 года.


The Enduring Characters Edition Дирижабль кока-колы из коллекционных предметов из спичечных коробок


Он также поставляется со штабелируемым креплением для дисплея. На дирижабле изображены три белых медведя Coca Cola. Дирижабль красный с серебряными рулями и синей гондолой. Поставляется в никогда не открывающейся коробке, прикрепленной к карточке продукта в отличном состоянии, с эксклюзивные скидки, узнайте о нас больше, посетите нас, чтобы получить уникальный опыт!

«ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЭСКИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СТАРОГО ДУБОВОГО ВЕДРА ОТСУТСТВУЮЩЕЙ COCA-COLA NORMAN ROCKWELL»

Бето Хименес
(Ланкастер, Калифорния)

без рамы

В рамке

NORMAN ROCKWELL COCA COLA DRAWINGS

Norman Rockwell Coca Cola Drawing

betojimenez809 @ gmail.com

«ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЭСКИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СТАРОГО ДУБОВОГО ВЕДРА ОТСУТСТВУЮЩЕЙ КОКА-КОЛЫ NORMAN ROCKWELL»
1930

Norman Rockwell
Рисунок
Уголь (карандаш на бумаге)
Размер: 11 x 14 дюймов | 28 x 36 см
Художник: Норман Роквелл
НАЗВАНИЕ: ОРИГИНАЛЬНЫЙ СТАРОЕ ДУБОВОЕ ВЕДРО ИССЛЕДОВАНИЕ НЕДОСТАТОЧНОЙ КОКА-КОЛЫ NORMAN ROCKWELL
Год: 1930
Материал: Рисунок
Средняя деталь: Уголь (карандаш на бумаге)
Подпись от руки: Подпись Нижний правый угол карандашом NR / Rockwell
Размер: 11.00 x 14,00 дюймов | 28 x 36 см
Без рамки:
Сертификат: Да
Детали сертификата: Купчая
Состояние: Отличное
Юридический владелец: Да

Частный коллекционер: Я купил это произведение искусства во вторник, 28 февраля 2017 года, у частного продавца из Ричмонд, Кентукки, США. Продавец заявил, что это оригинальный эскиз Нормана Роквелла.

Каталог / Дополнительная информация: Оригинальный этюд-эскиз старого дубового ведра, на котором изображена пропавшая кока-кола Норман Роквелл.

«Старое дубовое ведро», 1932 год. Мальчик сидит на колодце с небольшой деревянной бочкой с бутылками кока-колы на коленях.

Пропавшие Роквеллы: Почему у компании Coca-Cola есть только три из шести картин, которые использовались в качестве рекламы? В то время иллюстраторы, даже такие известные, как Роквелл, считались именно такими, а не художниками. Их работу не стоило экономить, и многие из

экземпляров были оставлены в типографиях или агентствах и больше не вернулись в компанию.Фактически, все три произведения искусства Coca-Cola Norman Rockwell, которые использовались в готовой рекламе, были найдены и приобретены за последние 25 лет.

Мы называем остальных троих «пропавшими Роквеллами», и они даже были отмечены на Antiques Roadshow. Мы все еще ищем эти три работы Роквелла, которые были созданы для Coca-Cola в конце 20-х — начале 30-х годов.

Два использовались в качестве рекламных щитов, а один был календарем, но оригинал все еще отсутствует.

Нежелательные Роквеллы: изюминкой выставки является серия из семи дополнительных картин, которые были созданы и отклонены как предложенная реклама Coca-Cola или использованы в качестве эскизов для готовой рекламы.Компания Coca-Cola явно высоко ценила Роквелла; он был одним из немногих художников, которым мы позволяли подписывать его работы и включать его подпись в печатную рекламу. Таким образом, были очевидные причины для отказа от любых работ, созданных Роквеллом для Coca-Cola. Эти предметы находились в руках частных коллекционеров, и большинство из них никогда раньше не выставлялись на обозрение.

Норман Роквелл первым сфотографировал модели и фоны в процессе рисования. Во-вторых, он разработал один или несколько рисунков углем (рисование карандашом, эскизный этюд.) Последней пришла собственно картина маслом.

Цена нетто: от 150 000 до 200 000 долларов на продажу

https://beverlyhillsfineart.blogspot.com/2017/08/norman-rockwell-coca-cola-drawings.html#more

Хвост дьявола (La Cola del Diablo)

Дьявольский хвост (La Cola del Diablo)

Дата:

1918

Автор:

Хосе Гуадалупе Посада (мексиканец, 1852-1913 гг.)
опубликовано Антонио Ванегасом Арройо (мексиканец, работал в 1890-1911 гг.)

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Хосе Гуадалупе Посада

Название

Хвост дьявола (La Cola del Diablo)

Происхождение

Мексика

Дата

1918 г.

Средний

Книга с рельефной гравировкой и высокой печатью черного цвета на желто-коричневой бумаге

Размеры

146 × 98 × 1 мм

Кредитная линия

Мемориальный фонд Уильяма МакКаллина Макки

Регистрационный номер

1944 г.1056

Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/52352/manifest.json

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *