Рисунки мальчика: Рисунки для мальчиков для срисовки (40 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

«Мальчик Алан» в Charlie Hebdo: уместна ли сатира?

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Карикатуристы Charlie Hebdo известны неоднозначными рисунками

Однако не всем удалось оценить горькую иронию журнала. Сразу несколько общественных деятелей как в России, так и в мире, призвали привлечь карикатуристов к ответственности.

Тему смерти обыгрывал не только Charlie Hebdo, некоторым изданиям приходилось приносить за спорные рисунки извинения.

Разжигание ненависти?

Обложка нового номера Charlie Hebdo, столь возмутившая общественность, выглядит так: Алан Курди лежит на песке рядом с рекламой ресторана быстрого питания, предлагающего два детских меню по цене одного. Подпись гласит: «Так близко к цели».

На второй картинке, опубликованной в журнале, персонаж, схожий с Иисусом, бредет по воде, в то время как рядом изображены высунутые из воды ноги мальчика с надписью «Мусульманские дети тонут». Над рисунком подпись: «Доказательство того, что Европа христианская»,

«Общество черных адвокатов» рассмотрит возможность сообщить об этом случае разжигания ненависти в Международный уголовный суд», — написал председатель общества, барристер Питер Херберт в «Твиттере».

Комментаторы резко отреагировали на инициативу бывшего лондонского полицейского.

«На Асада тоже пожалуетесь?», — саркастически спрашивает Маттео Кремино.

«До вас вообще дошло, что комикс смеется над европейскими ксенофобными, расистскими, антибеженческими правыми силами, а не над Аланом Курди?», — задает вопрос журналист Брайант Харрис.

«Не высшая ценность»

На наказании для карикатуристов настаивают и в РПЦ. Протоиерей Всеволод Чаплин обвинил редакцию журнала в двойных стандартах: «Земная жизнь человека — ценность не высшая, но достаточно важная. Люди, которые проявляли крайнее неуважение к религиозным святыням, теперь попирают и эту ценность, показывая человеческую трагедию крайне пренебрежительным образом».

Председатель синодального отдела по взаимодействию церкви и общества посчитал, что карикатура будто бы утверждает превосходство жизни «элитного карикатуриста» над ближневосточным мигрантом.

В то же время зампред Совета муфтиев России Рушан Аббясов призвал к решению вопросов мирным путем, сославшись на учение Корана и пророка Мухаммеда.

Автор фото, PA

Подпись к фото,

Гибель сотрудников Charlie Hebdo привела к волне демонстраций з защиту свободы слова по всему миру

При этом и предыдущий номер журнала содержал карикатуру, связанную с миграционным кризисом: «Добро пожаловать, мигранты! Здесь вы дома!» — говорит нарисованный белый мужчина, положивший ноги на сгорбленного мигранта.

«Ханжеский стакан»

Многие российские комментаторы всё же считают карикатуры оскорбительными.

«Вот я и спрашиваю себя: «Я все еще Шарли?» А вы?», — возмущается основатель «Нашего радио» Михаил Козырев.

Обозреватель «Эха Москвы» Сергей Бунтман, напротив, оценил замысел художников.

«Два душераздирающих рисунка в Charlie Hebdo вызвали бурю в ханжеском стакане. «Шарли» макнул общество мордой в трагедию. Макнул гигантскую машину, который своими скидками, промоакциями, магазинами шикарных детских шмоток и прочими диснейлендами виртуозно играет на струнах родительской любви и обнуляет родительские счета. […] Так что, вы как хотите, а Je suis Charlie, и еще уверенней, чем раньше», — написал Бунтман в своем блоге.

«Увидеть в этом смех над гибелью ребенка — ну надо как-то совсем уж постараться и с лупой разглядывать этот ровно противоположный посыл, — вторит ему военный журналист и писатель Аркадий Бабченко. — Политическая карикатура — она вообще не для того, чтобы смеяться. Она для того, чтобы плакать».

Карикатура для размышлений

Карикатуристы разных изданий объясняли свои работы ровно таким же умыслом: карикатура не всегда должна быть сатирой именно над тем, что на ней изображено.

Автор фото, RIA Novosti

Подпись к фото,

Кукрыниксы в ходе войны рисовали карикатуры весьма жесткого содержания

Еще в военное время советское трио карикатуристов Кукрыниксы рисовало погибших детей с окровавленной одеждой.

На взрывы в московском метро в 2010 году несколько изданий отозвалось карикатурами, среди них — и южнокорейская Korea Times, индонезийская Jakarta Post и бельгийский журнал Knack.

Редакция англоязычной корейской газеты, в которой разместили изображение плачущего медведя с чертами Владимира Путина и поезда метро со скелетом в кресле машиниста, принесла извинения и даже прекратила сотрудничество с базировавшимся в Таиланде художником.

Главный редактор Knack, где в мрачном сюрреалистическом пейзаже была изображена гигантская голова с очертаниями Путина, отреагировал совсем иначе: по словам Рика ван Каувеларта, рисунок символизирует рождение насилия из насилия и представляет собой комментарий к трагедии.

Карикатуристы из США также не остаются в стороне: издание Cagle Post опубликовало серию карикатур на гибель в прямом эфире корреспондента и оператора канала WDBJ7 в штате Вирджиния в августе.

Издатель Charlie Hebdo Лоран Суриссо, известный под псевдонимом Рисс, объяснил желание публиковать вызывающие карикатуры так: «Мы рисовали пророка Мухаммеда ради принципа, по которому мы можем рисовать, что угодно. Мы защитили свое право на карикатуру. Теперь другие придут на смену».

При этом самого пророка редакция Charlie рисовать впредь не намерена. Но без едких шаржей журнал вряд ли останется. «Мы считаем, что у нас всегда есть право критиковать другие религии», — отметил Суриссо.

Итоги 12 дня поиска Савелия Роговцева и последние рисунки мальчика

В субботу во Владимирской области в поисковой операции приняли участие 161 человек

Вчера поисками семилетнего Савелия Роговцева в Камешковском районе Владимирской области занимались 161 человек: 55 сотрудников полиции, 50 военнослужащих одной из воинских частей поблизости, 29 волонтеров из отряда «Лиза Алерт» и из числа местных жителей. 14 человек из администраций района и области. Кроме того были представители МЧС, прокуратуры, Следкома.

К поисковым операциям привлекались 18 единиц техники (включая снегоболотоход «Шерп» и две служебные собаки). Итоги двенадцатого дня поисков опять неутешительные – мальчик так и не найден.

Напомним, семилетний Савелий Роговцев пропал 28 сентября, когда возвращался домой из школы. В распоряжение Царьграда попали снимки рисунков Савелия, которые он сделал перед самым исчезновением. На одном заяц, а вот на другом – что-то похожее на шалаш. Может быть этот рисунок не случаен? Пока прочесавшие все окрестности поисковики и участники следственной группы не нашли никаких определенных следов мальчика.

Сегодня воскресенье и, обращаясь к тем, кто приедет в Горки, чтобы принять участие в поисках Савелия Роговцева, координаторы отряда «Лиза Алерт» предупреждают: надевайте закрытую одежду, которую не жалко, удобную обувь с фиксированным голенищем, обязательно возьмите с собой запасной комплект сухой одежды, перекус, запас воды. Если у вас есть фонарь, туристический навигатор, рация — берите с собой. Если нет — вам предоставят необходимое оборудование в штабе. Если вы нуждаетесь в регулярном приеме медикаментов, возьмите с собой запас требуемых лекарств.
Если вы готовы провести свои выходные с нами на поиске Савы — позвоните по телефону  горячей линии 8-800-700-54-52 или информационным координаторам поиска:

Мария Лебедь 89253111880
Екатерина Мэнкс 89100917582

 

НАПОМИНАЕМ ПРИМЕТЫ

Савелию на вид 7 лет, рост около 120 см., худощавого телосложения, волосы светло-русые, глаза светло-серые. Был одет: синяя куртка, белая рубашка, темно-синие брюки, синие кроссовки. При себе был школьный рюкзак черного цвета с желтыми вставками,  с изображением автомашины и надписью «OFF ROAD EXTREME».

Полицейские обращаются ко всем гражданам, кому что-либо известно о местонахождении разыскиваемого, сообщить информацию по телефонам: 8(49248)77-81-26, 8-919-016-37-45, 8-920-902-07-77.

Искусство в себе: рисунки 10-летнего мальчика-аутиста Дэвида Барта: vakin — LiveJournal

Из письма его матери:
«…на рисунке почти 400 птиц, и он знает имена и латинские названия большинства из них».


Птицы

Трудно поверить в то, что автор этих картин с ранних лет страдает аутизмом и, будучи социально неадаптированным, создаёт поистине прекрасные работы, отражая в них своё необычное восприятие окружающей среды. Ведь творчество 18-летнего Дэвида Барта (David Barth) с первых секунд переносит зрителя в удивительный мир животных, пестрящий разнообразием зверей и пернатых, поражая изобилием и количеством деталей…


Животные


Не только рептилии, 2011 г.


Жизнь в пустыне


Млекопитающие


Киты

Несмотря на свою застенчивость и то, что в любой момент Дэвид может заблудиться на улицах города, у него особое восприятие мира и свой уникальный взгляд на творчество. Все работы мальчика в основном состоят из множества мелких делателей, которые и помогли ему сформировать свой собственный стиль в искусстве. Его картины пестрят разнообразием сюжетных композиций, изобилием цветов, аккуратностью и потрясающей проработкой деталей, тем самым, напоминая иллюстрации всемирно известного художника-аутиста Стивена Уилтшера, который обладал удивительной особенностью рисовать по памяти, детализированные городские пейзажи.


Мадагаскар


В мире животных


Царство зверей


В тропических лесах Южной Америки


Африка


Звери


Водоплавающие

Стоит ли говорить о том, что Дэвид рисует с раннего возраста (примерно с двух лет, как только научился держать в руках карандаш)? И за такое небольшое количество прожитых лет, мальчик успел не только получить множество различных наград, принять участие во всевозможных выставках по всему миру, но и издать свою первую (надеемся и не последнюю) книгу картин под названием «Pоeperlak en Plаssebed», а так же сборник комиксов – «Что это с Кобyсом?»


Загнивание


Крысы на войне, 2009 г.


Странные подземные существа», 2011 г.


Curtis Comic, 2010 г.

Несмотря на столь юный возраст, мальчик уже является признанным мастером: в 2005 году он выиграл главный приз в конкурсе, организованном Русской школой искусств, в 2007 стал обладателем престижной премии «Caldenborgh Jong Talentprijs» в категории «Комиксы, а в октябре 2009 года получил в подарок картину нидерландского художника Пауля Керребийна за победу в конкурсе художественных работ, организатором которого был Музей Королевских военно-морских сил. Работы Дэвида выставлялись в арт-галереях Роттердама и Пекина, а также были использованы в качестве иллюстраций к книгам, повествующим о жизни людей с диагнозом «аутизм».


Отрывки из «визуального дневника» за 2012 год

Источник — Культурология, encircled-plus.livejournal.com и miridei.com

933. Рисунки 8-летнего мальчика о ситуации в Крыму: dassie2001 — LiveJournal

В сети появились рисунки 8 летнего мальчика из Реутова Алёши Ступина.

В начале я покажу актуальные творения мальчика.

Алёша Ступин. 8 лет. Реутово.
«Путин плывет в Крым чтобы навести там порядок».

«Путин убивает Обаму за ССР»

«Папа и дядя Серёжа идут на войну с хохлами»

«Враги боятся Путина потому что у него собаки»

«Путин даёт конференцию за мир, а Лавров и Турчинов записывают»

«Наши солдаты освобождают Украину от хохлов»

Алёша Ступин — одарённый ребёнок. Он не только автор патриотических работ, но и мастер пейзажа.

«Папа с дядей Серёжей на природе». Из серии «Берёзы». 2013 г.

В сети сразу же появились подозрения, что такие рисунки не могут принадлежать 8-летнему мальчику. Кто-то писал, что дети не рисуют носы у взрослых, кто-то, что ребенок не умеет рисовать круг(а все лица круглые)…

Кто-то нашел сходство с рисунками Алёши и Вовы:

Особо упорные нашли блог, в котором впервые появились эти рисунки. Автор блога приводит следующий текст и фотографию Лёши:
Некоторые вот тут говорят, что Алёша Ступин — это фейк, потому что, дескать, дети в 8 лет рисуют лучше. Конечно, лучше, если их с трех лет кормить черной икрой и водит в студию больных танцев и на скрипку. Но не все дети родились в семьях 5 колонны и национал-предателей. Есть еще и обычные, простые, неиспорченные, русские дети. Они чисты и наивны, и в своих неумелых рисунках изображают жизнь так, как она преломляется через клизму их восприятия действительности.

И несмотря на то, что данный журнал и не претендует на объективную достоверность, отсутствие которой во-первых, в своё время доказали такие маститые ученые, как Курт Гёдель и Томас Кун (первый — строго логически, а второй — эмпирически), а во-вторых, поскольку общеочевидно, что объективная информация — это оксюморон, так как всегда субъективна, в большей или меньшей степени, а в третьих, поскольку объективная информация у нас содержится только у НТВ и РИА-НОВОСТИ, а я тягаться с этими светочами истины не собираюсь, спешу разочаровать.

Несмотря ни на что, Алёша Ступин — это живой ребенок. В подтверждение его существования привожу фотографию Алёши Ступина. Правда без печати и подписи военкома. Ну, уж, извините.

Алёша Ступин на Чёрном море. Евпатория. 2013 г.
Снято ФЭД-5, потому что не у всех есть айфоны.

Также в сети появилось окончательное видеодоказательство Алёши Ступина.Чтобы снять обвинения с малолетнего патриота Алёши Ступина в том, что его якобы не существует, привожу уже даже не фотографию, а видео, где изображён отец Алёши Ступина, который идет в гости к дяде Серёже возвращать былое могущество ССССР.

Можно бесконечно спорить существует ли Алёша Ступин и рисовал ли он эти рисунки, но следует помнить, что он всего лишь ребенок, поэтому прошу в комментариях быть вежливыми=)

Энди Уорхол Pre-Pop 7

Энди Уорхол Pre-Pop

Гэри Коменаса (2006)

страница семь

Энди Уорхол Pre-Pop содержание

— Хронология Warholstars

1956: КНИГА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

В начале 1956 года у Уорхола была еще одна выставка его пре-поп-работ — на этот раз в галерее Бодли в 223 East 60th Street, недалеко от Serendipity 3. Bodley управлял Дэвид. Манн, который имел ранее руководил галереей Хьюго, в которой в 1952 году прошла первая выставка Уорхола.Выставка Уорхола проходила с 14 февраля по 3 марта 1956 года и называлась «Исследования для мальчика книги Энди Уорхола.» (1) «Мальчик Книга «Никогда на самом деле появилась в виде книги, хотя друг Уорхола Чарльз Лисанби считал это многие из в рисунки были его, в том числе тот, который использовался на плакате, рекламирующем выставку. Уорхол познакомился с Лисанби на вечеринке в конце 1955 года (SC28), и в 1956 году они вместе поедут на Дальний Восток.

Чарльз Лисанби:

«Думаю, он использовал это как плакат или что-то вроде «Книга для мальчиков», которая так и не была напечатана.просто был на выставке в Бодли. Видите ли… это напечатано так, как [головой вверх], но на самом деле это я лежу вот так [на боку, головой влево]. я был лежать, вздремнуть картина, и поэтому глаза закрыты. А я так выглядел тогда. Лот из из этих фотографий в «Книге для мальчиков» — это действительно я». (2)

Натан Глюк подумал, что по крайней мере одно из изображений «Книги для мальчиков» находился под влиянием творчества Дадли Хапплера.

Натан Глюк:

«Дудли Хапплер рисовал маленькие точки, а когда-то у Тиффани были окна с деревьями. Он вечно рисовал картинки чувственных мужчин с очень большими губами, держащих розы в зубах. Ах ха! Это воспоминание: «Книга для мальчика» — та, где мальчик с цветы в этот рот. Это! Идея, я думаю, с цветком во рту была подсознательно подсказанный вещью Дадли, потому что у нас когда-то был рисунок такой — мой был у соседа по комнате.(3)

Роберт Флейшер также думал, что некоторые изображения были основаны на него.

Роберт Флейшер:

«. .. Я очень, очень подружился с Энди. Он использовал прийти ко мне в квартиру на 76-й улице. Он приходил довольно часто. Он всегда хотел зарисовать меня. В то же время, примерно в то же время, я стал модель. Меня много фотографировали, и я был в рознице, но зарабатывал часть моего дохода от моделирования, а Энди делал наброски, наброски и наброски. и эскиз… Он сказал, что собирается сделать то, что он назвал «Книгой для мальчиков », и он хотел, чтобы мы все позировали обнаженными, что мы и сделали. Нас было полно… Энди любил зарисовывать моделей и очень интимные половые акты. Действительно! А также Энди пару раз зарисовал, как мы трахаемся. Энди получил бы очень, очень возбужденный. Он не стал бы присоединяться, но ему нравилось смотреть. Он очень часто хотел бы нарисовать меня обнаженной и увидеть меня с эрекцией, но он никогда не прикасался ко мне.И я думаю, что никогда не ставил себя в состоянии позволить ему или вести его, или [думать], что я был заинтересован физически, потому что я не был. (4)

Во время одного из этих сеансов скетчинга Уорхол был так взволнован, что он разделся до нижнего белья.

Роберт Флейшер:

«… однажды он [Уорхол] сказал, что ему становится так жарко, когда он видел мужчин с эрекцией, что сам не мог испытать оргазм. Но он начал раздеваться в тот же день.— А разве не было бы ничего, если бы он делал наброски в своем Жокейские шорты. И он это сделал, и я был очень расстроен, и это как бы подтвердило что Я думал о личных привычках Энди в те дни… Я никогда не видел во время фактического полового акта или в месте, где гомосексуалы занимаются сексом или сделал. Я никогда не видел его в бане [доме] или что-то в этом роде или в гей-бар. Он говорил о сексуальном опыте… он использовал английский слово «зад» — и он говорил: «О, моя задница болит сегодня вечером, потому что я встретил этот номер, и он трахнул задницу от меня. Я никогда не верил в это. Я так думаю — на минимум в то время что я знал его — я не думаю, что у него когда-либо был оверт половой акт с другим человеком. Может быть, у него был один с мужчиной. Насколько я понял, женщину полностью обесценили.» (5)

Фрици Вуд, соседка Уорхола снизу по адресу Лексингтон, 242. Авеню, пошел на выставку и позже описал рисунки «Книги мальчика»: На рисунках Boy Book были сердечки на лобковых волосах и сосках юношей, но в них было веселье, от которого просто хохотал.Ты ушел, думая, что они не были оригинальными, и некоторые из моих друзей считали он второго или третьего сорта.» (6)

ЖАН КОКТО

Эротические зарисовки мальчиков Уорхола напоминали те Жан Кокто. Хотя позже Райнер Кроун сделал того, что Уорхол находился под влиянием Матисса, Шарль Лисанби считал, что Кокто оказал большее влияние. Согласно Лисанби, Уорхол «знал» Кокто. рисунки и «очень понравились.(7) Натан Глюк не помнил, чтобы Уорхол когда-либо упоминал Матисса, (8), но вспомнил, что Уорхол видел книга рисунков Жана Кокто ( Jean Cocteau: Dessins (Paris: Stock 1924)) и пытался получить его копию. (9) Берт Грин из «Театра 12» также вспомнил, как Уорхол был очарован Кокто. По словам Грина, «Энди был похож на поклонницу. Он зациклился на Кокто». (10) Когда Грин пожаловался Уорхолу, что Жан Кокто однажды посмотрел на него (Грин) подобно «объект», ответил Уорхол, «Вы должны были чувствовать себя польщенным.» Уорхол подарил Грину порнографии, которую, как он «настаивал», написал Кокто. хотя Грин думал, что это больше похоже на Тома из Финляндии. (11)

Чарльз Лисанби:

«Матисс в некотором роде, возможно, оказал влияние. В то время Матисс делал ту капеллу, где рисовал на изразцах как раз в черно-белом, и Энди знал, что это делается в то время, но он не пытался рисовать таким образом. Он пытался, если что, рисовать более как Бен Шан, но не как Бен Шан, а по-своему.Он также пытался рисовать, как те замечательные рисунки Кокто — танцующего матроса и те вещи. Те были гораздо ближе по влиянию, и из-за сексуальный подтекст особенно завораживал его.» (12)

1956: ПОСЛЕДНИЕ ЧЕРТЕЖИ: США

Спустя чуть больше месяца после закрытия его первого шоу в Бодли, один из рисунков обуви Уорхола был включен в групповую выставку в музее. современного Изобразительное искусство. «Последние рисунки У.S.A.» проходила в Музее современного искусства в Нью-Йорк с 25 апреля по 5 августа 1956 г. (13) Во время часть из это время, Уорхол Был на кругосветное путешествие с Чарльзом Лисанби — с 16 июня по 12 августа, 1956 г. — месячный перерыв в работе И. Миллера. Лисанби и Уорхол планируется посетить Сан-Франциско, Гонолулу, Токио, Гонконг, Манилу, Джакарту, Бали, Сингапур, Бангкок, Ангор Wat, Коломбо, Калькутта, Катманду, Бенарес, Нью-Дели, Агра, Аурангабад, Каир, Луксор и Рим. (14)

ПО ВСЕМУ МИРУ

Хотя список городов Лисанби и Уорхол планировали посетить был обширным, некоторые были просто остановками, где они останавливались на ночь перед продолжая свое путешествие. Сначала рейс Japan Airlines доставил их в Сан-Франциско, затем в Гонолулу, где после короткого пребывания они должны были ловить еще один рейс, чтобы доставить их в Киото. В то время как в Гонолулу Уорхол и Лисанби жили в одном номере отеля. Когда Лисанби попыталась вернуть в комнату молодой человек, которого он встретил на пляже, столкнулся с разгневанным Уорхолом который захлопнул дверь перед его носом, заставив Лисанби взять своего нового друга в другой отель за напитками.Когда он вернулся в комната он был делясь с Уорхолом, Уорхол отказался впустить его.

Чарльз Лисанби:

«У меня все еще не было моего ключа, и он [Уорхол] не открыл бы дверь. Я закричал: «Энди, я знаю, что ты там и Вы могли бы также открыть, потому что я могу пойти и получить другой ключ! и наконец он открыл дверь. Он прошел через комнату и сгорбился на опустил плечи и сказал: «Я хочу домой.Нет смысла идти на,’ … Я помню, как сидел рядом с ним, обнял его и был пытаясь успокоить его, и он действительно полностью расплакался и Затем это стало хуже, и он не мог остановиться… Я знала, что он любит меня, но он сказал: мягким дрожащим голосом: «Я люблю тебя». Я сказал: «Энди, я знаю и люблю ты слишком.’ И он сказал: «Это не одно и то же». И я сказал: «Я знаю, что это не то же самое, ты просто должен это понять, но я люблю тебя.'» (15)

Безответная любовь будет постоянной темой в жизни Уорхола. Более поздние «бойфренды», такие как Джон Гулд, отрицали, что когда-либо имели секс с художником.

Амбициозное турне Уорхола и Лисанби было немного сокращено когда Лисанби заболела в Калькутте. Позже Лисанби вспоминал: «Я довольно заболел в Индии, и мы полетели так быстро, как только могли, в Италию, потому что, если бы я заболел бы, я заболел бы в Италии.» (16) У них также были собирались провести время в Египте, но когда их самолет приземлился в Каире, во время Суэцкого кризиса и вместо осмотра достопримечательностей лечились к пропагандистскому фильму.

Чарльз Лисанби:

«Это был Суэцкий кризис. Мы летали над Канал как это происходило. Когда мы прибыли в Каир, нас сняли самолет, и были танки с пушками, нацеленными на самолет, и все такое еще, и нас повели из самолета в комнатушку, показали документальный фильм или, Наверное, больше пропагандистский фильм, на который я не обратил особого внимания к. Повсюду были солдаты. Пулеметы и все такое.Самолет заправили, и нас посадили обратно в самолет… Когда мы приехал в Риме дополнительная [газета] уже была на улице: «Суэц». В Риме мне стало лучше.» (17)

Они обменяли часть поездки в Египет на поездку в Амстердам перед возвращением в США в августе. (18) Только что закончилась выставка «Недавние рисунки», и Уорхол предложил пожертвовать чертеж обуви в музей для постоянной коллекции.В октябре он получил письмо с отказом от Альфреда Х. Барра, директора музейных коллекций, сообщая Уорхолу, что они не могут принять рисунок под названием «Обувь » к музейной «строго ограниченной галерее и складским помещениям». (19)

В ДНЕ МОЕГО САДА (1956)

Когда Уорхол выпустил свою следующую книгу рисунков — В Нижняя часть моего сада — Чарльз Лисанби думал, что многие изображения были основаны на книгах, которые они нашли в Амстердаме во время своего мирового турне.Выставка рисунков Уорхола из книги состоялась в Serendipity 3 в декабре 1956.

Чарльз Лисанби:

» . ..Эти картинки здесь — я в нижней части моего Сад — шт. были сделаны после нашего знаменитого кругосветного тура, и в Амстердаме… пока мы были там [в Амстердаме], мы нашли серию книжечек… о феях носить цветы в качестве костюмов и так далее. И он действительно основал все эти рисунки в этом разделе по тех.Я думаю, не все, а весь идея была более или менее вдохновлена ​​этими вещами… Цветочные феи «Осень» Сисели Мэри Баркер… Это детские книги, и вы можете видеть где брал вещи.» (20)

Натан Глюк вспоминал, что самоизданная книга Уорхола была иногда называют «Книгой сказок», и что изображения Уорхола возможно, на них повлияла книга, которую они увидели у книготорговца по имени Кейн, наверное на «34-й улице или около того», где Уорхол покупал книги.Один из книги, Les Fleurs Animee , [иллюстрировано] [Ж.-Ж.] Гранвилем изображения, где цветы были «маленькими люди и вещи». (21) Другой возможный влияние оказали « Les Jeux et plaisirs» Жака Стеллы. де л’энфанс . (22)

ОБУВЬ ОБУВЬ В АМЕРИКЕ (1956)

В декабре 1956 года, когда Serendipity показывали «Сад» Уорхола рисунки, в галерее Бодли выставлялись обувные работы Уорхола. на выставке «Энди Уорхол: шоу «Золотой башмачок или обувь». Обувь в Америка.» Шоу Бодли, проходившее с 3 по 22 декабря 1956 года, состояло из обуви, названной после знаменитостей. Журнал Life перепечатал некоторые произведения в двухстраничный разворот в их выпуске от 21 января 1957 года с описанием обуви как «полностью сделанный из сусального золота, украшенный украшениями в виде конфет». (23) Лисанби думали, что использование Уорхолом сусального золота было результатом их мирового турне.

Чарльз Лисанби:

«Все это, когда он [Энди Уорхол] сделал все золото листовая вещь.Это также было результатом нашей поездки, потому что в Сиаме или Таиланде в одном из тамошних музеев он увидел эти чудесные предметы мебели сусальным золотом, а затем закрашивая черным, оставляя видимыми участки сусального золота. Это типичный сиамский вид украшения… И это — так как он уже была черная линия, клякса, он подумал о том, чтобы добавить сусальное золото. на самом деле, он сделал эти вещи, все эти вещи, вскоре после этого [поездка].» (24)

По словам Натана Глака, Уорхол никогда не использовал золото. лист.

Натан Глюк:

«Энди на самом деле не использовал сусальное золото. На самом деле это была бронза. лист, называемый «голландский металл». Он использовал собо — клей, клей из молочные продукты, купленные в магазине товаров для творчества. Там была выставка их и разворот в журнале Life , потом кто-то дал ему кучу деревянных колодок, к которым мы будем приклеивать деревянные каблуки и украшать их. А иногда я набрасывал на них поддельные кляксы и ставил мишура на них.(25)

ЖИЗНЬ

Разворот журнала Life был первым крупным произведением Уорхола. освещение в национальном журнале. Жизнь начиналась как еженедельник в 1936 году и стал одним из самых популярных американских журналов среди генералов. общественный. Один из тех, кто участвовал в разработке концепции из Жизнь была отец Тины С. Фредерикс, искусство режиссер Гламур , который дал Уорхолу одну из его первых иллюстраций. комиссии.Отец Фредерика, Курт Сафрански, иммигрировал в США. после своей дочери и работал в Hearst Publications. Он спроектировал манекен выпуск еженедельного журнала для Херста, но его дизайн был отклонен как слишком дорого производить. Идею подхватили издательства Luce и Родился журнал Life .

Среди обуви, представленной в статье Life , были те, что названы в честь Жа Жа Габор, Кейт Смит, Джеймса Дина и Трумэна Капоте.Обувь Габор был описан Life как «джазовый номер на шпильках, предполагающий ее веселой светской жизни». Обувь Кейт Смит, по-видимому, была названа так потому, что, Согласно Life , Уорхол «всегда восхищался» ею, потому что трансляций». The James Dean ботинок, ботинок в западном стиле, передал «грубый характер, хотя он никогда не снимался в ковбойском фильме». (26) Туфли Трумэна Капоте были женскими туфлями, усыпанными цветами, которые Жизнь думали символизирует пьесу Капоте «Дом ». цветов .Светская львица Д. Д. Райан купила туфли и отправила их Трумэну с запиской о том, какой знаменитостью становился Уорхол. (27) А обувь, не показанная в статье, но включенная в выставку, была названный после Кристин Йоргенсен — Америка первый секс изменять. Хотя журнальная статья Life создавала впечатление, что Обувь была задумана специально для знаменитостей, Натан Глюк. позже вспомнил что названия, присвоенные произведениям, были совершенно «произвольными» и были присвоены обуви после ее создания. (28)

СВЯТЫЕ КОШКИ (1957)

Следующая книга Уорхола, выпущенная ограниченным тиражом, была написана вовсе не Уорхолом. Это были Holy Cats матери Энди Уорхола, состоявшие из произведений Джулии Уорхолы. рисунки кошек. Том был сшит в переплете и имел посвящение: «Этот маленькая книжка для моей маленькой Эстер, которая уехала в кисок рай. Институт графических искусств за каллиграфию на грампластинке — История Moondog на музыку джазового музыканта Луи Хардина.Сертификат о награждении назвал ее «матерью Энди Уорхола», а не использовал ее настоящую имя.

ТЕД КЭРИ

Хотя Holy Cats был создан Джулией Уорхолой, Тед Кэри, которому суждено было стать еще одним помощником Уорхола до поп-музыки, вспомнил первая встреча Уорхол на выставке кошачьих рисунков в Serendipity 3, около в том же году, когда был опубликован Holy Cats .

Тед Кэри и Энди Уорхол
(Фотограф неизвестен)

Тед Кэри:

«Интуиция… [это] сочетание ресторан-бутик… Они начинали очень маленькими, и это было внизу, в подвале дома из коричневого камня. И именно эта выставка была выставкой рисунков кошек. А также Кажется, шоу называлось «Кошки в шляпах»… И это было первое когда-то я встретил его, а потом я увидел его вскоре после этого в зоопарке… в столовая зоопарка. И он вспомнил встречу со мной. И он сказал, что будет нравится мне позировать для него. Итак, на встрече мы назначили свидание, и он пришел и сделал один или два рисунка меня… А потом, после этого, мы подружились… В то время, кажется, я работал на N.B.C. и вскоре после этого я потерял моя работа в N.B.C. Я был безработным.» (30)

Хотя позже Кэри добился ограниченного успеха как прекрасный художник, он все еще занимался коммерческой работой, когда Уорхол встретил его. Н.Б.К. использовал его иллюстраций для рекламы своих телевизионных программ. Уорхол помог ему с иллюстрацией, рекламирующей телевизионную передачу Марлона Брандо. первый фильм, Мужчины .После ухода из N.B.C. Кэри работал на Уорхола в качестве его помощника по коммерческому искусству.

См. также: c. 1957: ТЕД КЭРИ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ЭНДИ УОРХОЛОМ .

ПОЛНАЯ КУЛИНАРНАЯ КНИГА ЭМИ ВАНДЕРБИЛТ

Один из проектов Уорхола, в котором участвовал Тед Кэри. было завершено Эми Вандербильт Поваренная книга . Хотя Уорхол впервые был опубликован в 1961 году, он некоторое время работал над Это. Кэри напомнил, что Уорхол работал «где-то два года» над иллюстрациями, потому что издатель продолжал просить об изменениях.Наконец Уорхол передал проект Для него, говоря: «Если вы закончите книгу для меня … я заплачу вам весь гонорар что я получаю заплатили только за то, чтобы избавиться от этой книги». 31 опубликованная книга носила название «Рисунки Эндрю Уорхола» и не упомянул Кэри. (32)

КНИГА ПЕТУХА

Тед Кэри тоже вспомнил Уорхол рисует эротические рисунки для очередной книги, выпущенной ограниченным тиражом. художник: Петушиная книга .

Тед Кэри:

«Другие вещи, которые он [Энди Уорхол] начал делать, [были] целая группа Петушиных рисунков. Красивые рисунки члена и пениса … они поразительнй! Он собирался сделать книгу тех… рисунков петухов… в основном через друзей… Например, если бы он встретил кого-то на вечеринке или что-то в этом роде, и он думал, что они были увлекательными или интересными, он говорил: «О, ах, пусть я нарисую твой член. Я делаю книгу про петухов. И как ни странно, большинство людей были польщены [когда] попросили их нарисовать.Так что у него не было проблем с привлечением людей рисовать и сделал много красивых рисунков. » (33)

Кэри оставался другом Уорхола в конце 1950-х. и начало 1960-х гг. Помимо помощи в его коммерческой работе, он часто сопровождал Уорхола в музеи и галереи по субботам после обеда. По словам Кэри, «Энди и я ходили по галереям и решил купить искусство… до моего знакомства у него не было этого интереса. Факт что я интересовался и ходил по галереям… стимулировал его интерес и стимулировал мой, так что мы очень завелись.» (34)

ФЭРФИЛД ПОРТЕР

В 1960 Энди и Тед поручили художнику Фэрфилду Портеру нарисовать картину. из них вместе. Позже Уорхол утверждал, что они не могут позволить себе заказать Портер делать индивидуальные портреты, и они планировали разрезать объединенный портрет пополам, но Портер нарисовал их так близко друг другу, что у них нет другого выбора, кроме как оставить картину как это было.

ЗОЛОТАЯ КНИГА (1957)

В конце 1957 года Уорхол провел свою третью и последнюю выставку. в Бодли — «Выставка золотых картин Энди Уорхола» — которая проходил со 2 по 24 декабря 1957 года. В том же году он выпустил A Gold Book , состоит из 19 рисунков, напечатанных на золотой бумаге цветной папиросной бумагой. между страниц совместно с помощницей Дэвида Манна Джорджи Даффи. (35) Много рисунков в книге были основаны на фотографиях Эдварда Валлович.

ЭДВАРД ВАЛОВИЧ

Эдвард Валлович (около 1960-х)
(Фотограф: Эдвард Валлович)

Валович был фотографом и братом Анны Мэй Валович. Эскизы Анны Мэй были включены в A Gold Book и, согласно Andy Warhol 365 Takes , она также некоторое время работал агентом Уорхола. (36) Уорхол и Эдвард стали любовниками, несмотря на то, что у Эдварда были проблемы с алкоголем.Около октября В 1958 году у Эдварда случился нервный срыв. Когда брат Эдварда, джазовый пианист Джон Валлович попросил Уорхола внести финансовый вклад в развитие Эдварда. лечения Уорхол отказался, обвинив в этом своего «бизнес-менеджера».

Джон Валлович:

«Аналитик подумал, что так будет лучше для Эдварда. отправиться в место на Лонг-Айленде, где можно было бы справиться с такими вещами. Но это стоило 250 долларов в неделю. В то время я зарабатывал три доллара в час, и тут не было денег, поступающих от Эда или наших родителей.Я позвонил Энди и спросил ему за 600 долларов, чтобы помочь Эду. Он сказал: «Ой, извини. Мой бизнес-менеджер не будет позволь мне сделать это.’ Было бы неплохо, если бы Энди зашел к нему или позвонил, но нет, ничего не было. Я любил Энди, но было что-то недоброжелательное а также зло о том, как он высасывал энергию из Эда. Но я знаю, что Эд отомстил потому что Энди много брал в жопу. И мой брат был хорошо экипирован насколько я слышал.» (37)

Отказ Уорхола финансировать лечение Эдварда мог быть вызван от того, что Уорхол вырос в нищете, но сумел добиться успеха, упорно работая на очень конкурентном рынке. он был сдержан раздавать «подачки» друзьям. Позже, во время его Фабрики дней некоторые из его суперзвезд часто требовали денег. Хотя Уорхол был привлеченный «посторонним», таким как трансвеститы и наркоманы, он избегал их, когда они становились проблемой. Некоторые из «суперзвезд» фигурирует в его фильмах, таких как Джеки Кертис, позже будет запрещен к показу. с Фабрики Уорхола из-за неустойчивого поведения или требований денег — способствуя необоснованной репутации Уорхола как человека, который использовал людей вверх, а затем выбросил их.

Несмотря на требование денег от своего брата, Эдварда Валловича и Энди Уорхол оставались друзьями до начала 1960-х. Когда Уорхол был нужен фотографии банок с супом Кэмпбелла, на которых основаны его картины с банками с супом, он нанял Эдварда, чтобы тот сфотографировал настоящие банки. (38) Валович продолжал фотографировать Уорхола в начале шестидесятых, в том числе сфотографировал его на Фабрике в 1964 году, на котором видны ацетаты некоторых из серии Уорхола «Самые разыскиваемые люди », приклеенные к окнам Фабрики. (RNA026) В том же 1964 году Уорхол разработал обложку альбома для брата Эдварда, Джона. (SC26) Эдвард Валлович умер во Флориде в 1981 году.

1001 ИМЕНА И КУДА ИХ СНЯТЬ

К концу 1958 года Уорхол добился такого успеха, что его внесли в список в книге новинок под названием 1001 имя и куда их бросить , но вместо того, чтобы быть перечисленным в категориях «Художники» или «Мода», он был указан в разделе «Большой бизнес».

на следующую страницу

Энди Уорхол Pre-Pop содержание

— Хронология Warholstars

 

Изготовленные на заказ плюшевые куклы, созданные по детским рисункам

Его родители сделали мягкую игрушку по одному из его рисунков, так здорово.😃🔥❤️🖌 pic.twitter.com/vQfdYb2uBS

— Фред Шульц (@FredSchultz35) 20 января 2022 г.

Иногда уникальный подарок может быть до странности знакомым. Когда маленький мальчик по имени Бен открыл коробку, он вытащил мягкую игрушку, непохожую ни на что из того, что можно найти на полках магазинов игрушек, и все же он знал, что где-то видел ее раньше. — Подожди, подожди, подожди, — повторил он, спеша по коридору в свою комнату. Именно тогда он сопоставил плюшевое существо со своим рисунком, приколотым к стене, и начал прыгать от радости.Эскиз маркера был создан самим Беном и воплощен в жизнь как плюшевая игрушка благодаря компании Budsies.

На оригинальном рисунке Бена был персонаж покемонов, которого он создал. У него есть особенности, которые вы не увидите ни у одного из карманных монстров, в том числе разноцветное кольцо вокруг его похожей на кролика головы с дикими фиолетовыми волосами, выходящими из макушки. Рисунок переполнен удивительным (но совершенно непрактичным) воображением детей, и вы можете ожидать, что он будет существовать только как 2D-произведение искусства. Вот что делает его показ в 3D таким удивительным и запоминающимся.

Бен — не единственный ребенок, увидевший, как одна из их плоских работ оживает в виде изготовленной на заказ мягкой игрушки. Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше этих трогательных видеороликов, и посетите веб-сайт Budsies, чтобы начать делать свою собственную игрушку.

Когда мальчик по имени Бен открыл подарок, он был потрясен, увидев, что его рисунок превратился в плюшевую игрушку. Вот оригинальный скетч:

Вот оригинальный рисунок Бена 🙂 Это персонаж покемонов, которого он создал! рис.twitter.com/RhneHqAnfD

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 21 января 2022 г.

Компания Budsies превратила рисунок в куклу, которую можно обнять. Вот еще восхитительные видео и фотографии детей, которые рассматривают свои работы как игрушки:

Весь год Эммет усердно работал над созданием серии комиксов о своем творении Эпплин! 🍎 Он любит плюшевые игрушки, и это творение было его любимым рождественским подарком в прошлом году! pic. twitter.com/z1pTBSyPgz

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 5 февраля 2022 г.

Касс любит рисовать и создал эту красную Кобру.🐍 Он любит создавать новых животных, снаряжение, скины Fortnite и т. д., и он был ТАК взволнован, увидев, как это воплотилось в жизнь! pic.twitter.com/2ltOXEHbNQ

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 3 февраля 2022 г.

Дочь Хизер однажды рисовала и попросила маму назвать еду и животное, чтобы она создала персонажа… и родился Кекс Кролик! «Я сразу понял, что ее нужно увековечить… Это был ее любимый подарок. Детализация потрясающая!» pic.twitter.com/DmQDb0j0Ie

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 29 января 2022 г.

Натали любит драконов и рисует их уже много лет.Она создала этого дракона, Мяту Мяту, чтобы мы превратились в Бадси. Посмотрите, как она впервые увидит плюшевую мяту! #приятели pic. twitter.com/zuKG1NkxBA

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 22 января 2022 г.

Когда понимаешь, что в коробке… 😍 pic.twitter.com/TLNXcbpMXE

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 15 января 2022 г.

Корбин нарисовал эту невероятную версию монстра самого себя! Узнайте все подробности! У Корбина аутизм, и он рисовал, чтобы расслабиться.Мы надеемся увидеть больше его работ в будущем! pic.twitter.com/PJCcwyeiH6

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 3 января 2022 г.

Ева большую часть дня рисует персонажей и даже анимирует их. Она создала Blue Scar, гибрид нескольких крупных видов кошек. Она говорит, что Синий Шрам, как правило, счастливый персонаж, но он также имеет тенденцию быть немного озорным и сумасшедшим! pic.twitter.com/YJKLu5IUK8

— Budsies (Официально) (@BudsiesToys) 20 декабря 2021 г.

Этот молодой художник нарисовал этого монстра с двумя ртами.У чудовища антенна на голове, оранжевые ресницы и фиолетовое платье с оборками. 💜 pic.twitter.com/8b6g5OKxhz

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 2 января 2022 г.

Познакомьтесь с Милой-монстром! Кира Томпсон, 14-летняя девочка с аутизмом, опубликовала детскую книгу под названием «Мила и слишком жесткий обруч». Книга учит детей тому, что можно признавать трудности, но не сдаваться. Книга доступна для покупки на Amazon!

📸: @MilaTheMonster1 фото.twitter.com/mQZPSjnmXl

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 4 января 2022 г.

Эйвери любит волшебных существ, и это ее единорог по имени Пикси, которого она получила на Рождество в этом году! 🦄 💕 pic.twitter.com/j7K0aRCGHl

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 4 января 2022 г.

SCARY — персонаж-робот, нарисованный сыном Перлы. Он любит писать истории о СТРАШНОМ аниматронике. Нам кажется, он получился таким хорошим! рис.твиттер.com/w6E0sal3DK

— Budsies (Официально) (@BudsiesToys) 11 декабря 2021 г.

Когда у дочери Джен выпал зуб, она решила, что деньги ей не нужны. Вместо этого она спросила зубную фею, может ли она оживить свой рисунок дракона. «Спасибо за помощь в создании Сирени для нее. Она в восторге!» 💜🐉 pic.twitter.com/gh4ZQ3D5sn

— Budsies (официально) (@BudsiesToys) 29 ноября 2021 г.

Друзья: Веб-сайт | Фейсбук | Инстаграм

Статьи по теме:

Креативный папа представляет детские рисунки как восхитительно причудливых животных из реальной жизни

ИКЕА превращает детские рисунки в настоящие игрушки, чтобы способствовать развитию образования детей

Компания по развитию творчества превращает детские рисунки в настоящую одежду, которую они могут носить

«Рисунок мальчика с поднятыми над головой руками», Кейт Воан, [1939–45] — Архив Тейт

Титул
Рисунок мальчика с поднятыми над головой руками

Дата
[1939–45]

Средний
Графит на бумаге

Размеры
200 × 165 мм

Формат
Художественное произведение — на бумаге, уникальное

Коллекция
Архив Тейт

Приобретение
Куплено архивом у Тоса. Agnew and Sons Ltd в ноябре 1990 г.

Артикул
ТГА 9013/1/5

Мальчик, который продолжал рисовать, Кей Харинг Приходите к нам за новыми обзорами иллюстрированных книг каждый день!

Привет, друзья! Наша сегодняшняя книга называется « Кит Харинг: Мальчик, который продолжал рисовать », автором которой является Кей А.Харинг и иллюстрированная Робертом Нойбекером книга-биография любимого американского художника.

Когда Кит был маленьким мальчиком, отец научил его рисовать, и с этого момента ничто не могло ему помешать. В подростковом и взрослом возрасте он рисовал на полях

Этот обзор изначально был написан для The Baby Bookworm. Приходите к нам за новыми обзорами иллюстрированных книг каждый день!

Привет, друзья! Наша сегодняшняя книга называется « Кит Харинг: Мальчик, который продолжал рисовать », автором которой является Кей А. Харинг и иллюстрированная Робертом Нойбекером книга-биография любимого американского художника.

Когда Кит был маленьким мальчиком, отец научил его рисовать, и с этого момента ничто не могло ему помешать. В юности, подростковом и взрослом возрасте он рисовал на полях школьных тетрадей, на глухих стенах, на рекламных местах станций метро, ​​даже на велосипедах и уличных фонарях. Люди спрашивали его, почему — зачем рисовать его уникальные контурные фигуры? Зачем отдавать свое искусство и деньги благотворительным организациям и менее удачливым? Почему он всегда, всегда, ВСЕГДА рисовал? А Кит улыбался и отвечал, что «искусство для всех»,… тогда просто продолжал рисовать.

Я хочу любить это. В нем так много всего: есть удивительно сильные сообщения о творчестве, страсти, щедрости и доступности искусства. Энергичные иллюстрации отлично справляются с работой по включению реальных произведений Харинга, а также создают общий вид, который отдает дань уважения его уникальному стилю. Но было только одно, что я не мог пройти мимо, и это было исключение самых важных работ Харинга, особенно тех, которые привлекли внимание к правам геев и разрушительной эпидемии СПИДа.Социальные комментарии Харинга были одними из его самых страстных и признавали сообщество, которое агрессивно недооценивалось. Особенно с учетом того, что сам Харинг умер от осложнений СПИДа в трагически молодом возрасте, это упущение вызывает удивление. У автора, сестры Харинга, вероятно, были веские причины — и история по-прежнему сильна без этих деталей — но как поклонник Харинга я был разочарован, обнаружив, что это изображение отсутствует. В остальном это хорошая длина, и Джей-Джею понравилось искусство, так что это непростой вопрос.В конечном счете, мы собираемся сказать, что это одобрено Baby Bookworm, но поощряйте ваших книжных червей узнавать больше о Haring из других источников.

Обязательно загляните в The Baby Bookworm, чтобы прочитать больше обзоров!

Поясной рисунок мальчика | Произведения искусства | Коллекция РА

Планируя дебют на выставке в 1853 году, Фредерик Лейтон намеревался написать два полотна — «Прославленную Мадонну Чимабуэ» и «Примирение Монтекки и Капулетти над трупами Ромео и Джульетты». другой в Королевскую академию.Первоначально последний должен был быть большим полотном и предназначался для Парижа, где Лейтон считал, что большую работу примут с большей готовностью. Однако в конце концов он нарисовал композицию Чимабуэ в более крупном масштабе, чем «Примирение», и его убедили отправить ее в Королевскую академию в 1855 году. Она была выставлена ​​и куплена королевой Викторией для принца Альберта за сумму 600 фунтов стерлингов.

Лейтон обычно был привередлив в своей подготовительной работе, но в случае со своей первой выставочной картиной он был особенно дотошен.Многие из этих подробных исследований голов, фигур и драпировок датированы 1853 годом и были сделаны зимой и ранней весной того же года, когда Лейтон жил в Риме. Надеясь на какое-то руководство, Лейтон отправил один из своих этюдов своему франкфуртскому наставнику, художнику-назарянину Эдварду фон Штейнле, но ответ последнего был слегка негативным предостережением против «чрезмерной тонкости». В ответ на критику Штейнле Лейтон объяснил свою практику проведения обильных «прекрасных» исследований, заявив о своей вере в то, что молодой художник должен освоить «основы» искусства, прежде чем пытаться подражать «широкой» и уверенной манере. Старые мастера; «Подлинное мастерство — это не приобретенное качество, а организованный результат….Если мы бросим взгляд на ход истории искусства, мы увидим, как полное, сознательное, свободное развилось из скудного, боязливого, скрупулезного, сухого… Вы легко поймете, как, применяя эти принципы мои предварительные работы продвигаются довольно робко … Я закладываю фундамент, на который я надеюсь твердо положиться позже ». (см. Mrs. Russell Barrington, The Life, Letters and Work of Frederic Baron Leighton of Stretton , London, 1906, Vol I, p. 155-56)

Все объекты в этой группе

Мальчик, который просто продолжал рисовать — Премия Texas Bluebonnet 2018–2019

Кит Харинг: мальчик, который продолжал рисовать
Кей А.Харинг
Иллюстрировано Робертом Нойбекером

Читательский театр

Книжный трейлер

Связанные виды деятельности и ресурсы:

Информационные ресурсы:

Информация об авторе:

Кей А. Харинг биография:
http://kayharing.com/about/

Информация для иллюстраторов:

Биография Роберта Нойбекера:
http://www.readingrockets.org/books/interviews/neubecker#bio

Видео-интервью Роберта Нойбекера ( Reading Rockets) (1:49) :
http://www.readrockets.org/books/interviews/neubecker

Мероприятия и ресурсы:

Планы уроков HaringKids для родителей, учителей, учреждений:
http://www.haringkids.com/lesson_plans/

Деятельность:

Будьте изобретательны!

«Искусство для всех!» написано жирным шрифтом на обороте обложки книги. Проведите классное обсуждение этого утверждения, используя стратегию «Дебаты по четырем углам», которую можно найти по адресу:
http://www.Educationworld.com/a_lesson/03/lp304-04.shtml

В конце занятия прочитайте книгу вслух, чтобы дать учащимся возможность услышать мнение Кита Харинга.

Разделите класс на группы по 4 ученика и дайте каждой группе тему, основанную на последнем предмете изучения (например, Солнечная система, Техасская революция, геометрические фигуры). Группы могут получить одну и ту же общую тему или какой-то раздел общей темы. Учащиеся обсуждают свою тему, а затем создают фреску на основе заданного содержания.Прежде чем учащиеся начнут рисовать, предложите группам спланировать, как фреска продемонстрирует знание их темы, кто будет создавать определенные части фрески, основные правила работы в группе и нужно ли им сотрудничать с другой группой по содержанию. или дизайн. Предоставьте художественные материалы и достаточно времени для этого группового проекта. Пусть каждая группа поделится своей фреской, а затем повесит ее в классе, библиотеке или холле.

Фраза «Он просто продолжал рисовать» повторяется на протяжении всей книги.Учащиеся дают определение слову «упорство», а затем пишут стихотворение или песню о концепции продолжения задачи, даже когда работа трудна. Студенты могут решить, как продемонстрировать свои стихи и песни.

Кит Харинг считал, что искусство должно быть везде, а не только в музеях и галереях. Предложите учащимся в течение двух дней искать образцы искусства в своей школе, районе и дома. Чтобы подготовиться к этому упражнению, учащиеся должны провести мозговой штурм различных видов искусства, которые они могут найти: рисунки, фрески, плакаты, видео, скульптура.Когда учащиеся найдут окружающие их примеры искусства, попросите их написать новостной репортаж, описывающий искусство и его важность для обстановки и для тех, кто его смотрит. Отчет может включать информацию о создателе и первоначальной цели (если она известна) или может быть основан на интерпретации учащегося. Предложите учащимся принести фотографию произведения искусства, если это возможно, чтобы проиллюстрировать свой новостной репортаж. Студенты также могут собирать свои отчеты и фотографии/наброски в информационном бюллетене по искусству, который будет размещен на веб-сайте класса/библиотеки.

С помощью документ-камеры спроецируйте книгу, чтобы учащиеся могли четко видеть иллюстрации. Попросите учащихся определить изображения на иллюстрациях Кита Харинга, которые кажутся символами. Попросите учащихся поделиться тем, что, по их мнению, эти изображения представляют для художника. Затем попросите учащихся самостоятельно создать символ, который имеет для них значение, используя традиционные художественные материалы или компьютерные инструменты. Затем учащиеся пишут краткий абзац, в котором описываются их символы и их значение.Продемонстрируйте символы в галерее класса/библиотеки.

В рисовании Кит Харинг нашел способ выразить свои мысли, энергию и творческий потенциал таким образом, который изменил мир. Однако не каждый является одаренным художником. Попросите студентов подумать об их талантах, которые изменили жизнь в их собственном сообществе. В парах попросите учащихся опросить друг друга об их личных качествах и о том, как они повлияли на других благодаря этому дару.

Исследование Молодежного консультативного комитета (YAC) Общественного фонда округа Беркс (https://bccf.org/youth-advisory-commitee) и прочтите о теме и процессе подачи заявки на грант (https://bccfgrants.academicworks.com/opportunities/470). Основываясь на руководящих принципах заявки на грант, напишите описание проекта, для которого вы хотели бы запросить финансирование в вашем сообществе. Замените название вашего сообщества на «Округ Беркс», когда вы читаете правила подачи заявки и дополнительные вопросы.

Исследуйте и учитесь:

Если доступно через вашу библиотеку, проверьте цифровые ресурсы TexQuest на наличие статей по темам, указанным ниже.Эти ресурсы включают Britannica Online School Edition, National Geographic Kids (Gale), Kids InfoBits (Gale), ¡Informe! (Гейл) и ProQuest SIRS Discoverer. Обратитесь к библиотекарю за информацией для входа в ресурсы TexQuest.

Используйте указанные ниже сайты для сбора информации для проектов учащихся/класса или просто для того, чтобы узнать больше об этих темах в книге.

Искусство Кита Харинга:

Карта искусства всего мира:
http://www.haringkids.com/master_art_map.хтм

Галерея плакатов:
http://www.haringkids.com/master_art_poster.htm

Художественный проект для детей:

«CityKids говорят о свободе»:
http://citykids.com/home/sample-page/keith-haring-and-the-citykids-speak-on-liberty-banner/

Поп-арт:

Tate Kids представляет поп-арт (видео) (4:34):
http://www. tate.org.uk/kids/explore/what-is/pop-art

Участие студенческого сообщества:

Фрески украшают район Филадельфии:
https://hmhinthenews.com/murals-brighten-up-a-neighborhood-in-Philadelphia/

Фрески учат искусству, истории:
https://www.ptotoday.com/pto-today-articles/article/226-murals-teach-art-and-history

Проект настенной росписи детского сообщества:
https://www.mlkmural.com/

Крутые художественные сайты для детей:

Art Express:
http://www.harcourtschool.com/menus/art_express.html

Easy Drawing Guides and Tutorials:
https://easydrawingguides.ком/

Bomomo Interactive Art Creator:
http://bomomo.com/

Тейт Кидс:
http://www.tate.org.uk/kids

Деятельность MakerSpace:

Используя в качестве вдохновения иллюстрации к рисункам метро Кита Харинга, учащиеся могут создавать свои собственные наброски, используя черную бумагу и белый мел.

Направьте учащихся в раздел «Инструменты» веб-сайта « Комиксы в классе: 100 советов, инструментов и ресурсов для учителей», который можно найти по адресу http://www.traininggrade.org/2009/07/05/comics-in-the-classroom-100-tips-tools-and-resources-for-teachers/

Учащиеся могут прочитать о возможных инструментах для создания комиксов и изучить те, которые доступны им в MakerSpace, создавая свои собственные комиксы, чтобы поделиться ими с одноклассниками.

Искусство Кита Харинга основано на движении. Учащиеся могут создавать свои собственные движущиеся изображения, создавая книжки-раскладушки на основе учебного задания «Изображение в движении: создание книжек-раскладушек» https://www.scholastic.com/teachers/articles/teaching-content/image-motion-creating-flip-books/.

Учащиеся определяют место в школе, которое нуждается в визуальном улучшении. Используя ресурсы MakeSpace, учащиеся планируют художественный проект для этого пространства, включая причину проекта, дизайн и то, как он удовлетворяет потребности, источники материалов и то, как будет выглядеть совместный процесс. Учащиеся могут расширить эту деятельность, поговорив со школьной администрацией или преподавателями о реализации проекта.

Вопросы для обсуждения:

Вопросы по большой идее:

Кит Харинг: мальчик, который продолжал рисовать — это биография известного современного художника. Какая сцена из жизни Кита больше всего привлекла ваше внимание? Какие вопросы вызвала у вас эта сцена? Как вы думаете, как бы Кит ответил на ваши вопросы?

Младшая сестра Кита Кей написала эту книгу о своем знаменитом брате. Что ее желание создать эту книгу говорит вам о ее отношениях с братом? О Кей? Как вы думаете, какое главное сообщение, которым Кей хочет поделиться с читателем о своем брате? Подтвердите свое мнение примерами из книги.

«Красота в глазах смотрящего» — фраза, которую часто используют, когда говорят об искусстве. Как вы думаете, что означает фраза? Как эта фраза связана с жизнью Кита Харинга как художника? Как эта фраза относится к людям, которые сегодня видят его искусство?

Кит провел большую часть своей подростковой и взрослой жизни в городе, в том числе проживал в Нью-Йорке и посещал крупные города по всему миру. Как его искусство отражает городскую жизнь? Как могло бы измениться его искусство, если бы он провел большую часть своей жизни в сельской местности?

На протяжении всей книги люди постоянно спрашивают Кита о его творчестве, неоднократно спрашивая «ПОЧЕМУ?» Кит редко отвечал словами.Как вы думаете, почему Кит решил промолчать, когда ему задали вопросы? Какую форму общения он использовал, чтобы ответить на словесные вызовы?

Роберт Нойбекер использовал настоящее искусство Кита Харинга в качестве основы для многих своих иллюстраций. Найдите список работ Кита в конце книги. Какие из реальных работ Кита вам нравятся больше всего? Почему вам нравятся именно эти работы?

Когда Кит без разрешения рисовал в общественных местах, он часто нарушал закон.Иногда его даже арестовывали или штрафовали. Почему Кит был готов нарушить правила, чтобы создать свое искусство?

В конце книги Кит утверждает, что «искусство нужно КАЖДОМУ». Основываясь на информации, представленной в книге, какие причины привел бы Кит в поддержку этого убеждения? Вы согласны или не согласны с его утверждением?

Вопросы по книге:

Если бы вы впервые взяли в руки эту книгу, какие выводы вы могли бы сделать о Ките Харинге: мальчике, который продолжал рисовать , глядя на лицевую и оборотную сторону обложки книги?

Посмотрите на последние страницы книги. Какое прилагательное вы бы выбрали, чтобы описать эту иллюстрацию? Напишите три предложения, чтобы объяснить, почему вы выбрали это описательное слово.

Как семья Кита повлияла на него в детстве? Поделитесь, как ваша семья поощряет вас пробовать новый опыт или осваивать новые навыки.

Почему учитель расстроился из-за каракулей Кита на контрольной, которую он сдал? Какие визуальные подсказки указывают на то, что Кит рисовал не для того, чтобы беспокоить или раздражать учителя? Как вы думаете, почему Кит молчал, когда учитель вызвал его, чтобы обсудить его работу?

Как друзья Кита отреагировали на символы Кита? Как Кит ответил своим друзьям? Как вы думаете, Кит хороший друг? Поделитесь причинами, чтобы поддержать, выберете ли вы юного Кита своим другом.

В книге Кит часто рисуется слушающим музыку во время творчества. Как музыка может помочь Киту рисовать? Музыка помогает или отвлекает вас во время работы?

Вы были удивлены, когда Кит объявил, что не будет брать деньги за свои картины в картинной галерее? Что бы вы сказали Киту, если бы он был вашим братом?

Автор утверждает, что люди, которые каждый день ездили на метро, ​​стали искать рисунки Кита на черной бумаге. Как вы думаете, какое влияние оказало искусство Кита на этих пассажиров метро? Как искусство может повлиять на людей, ожидающих в метро?

Кит говорит людям, задающим вопросы о его рисунках: «Вы сами решаете, что они означают.Почему Кит не объяснил людям свое искусство? Если бы вы спросили Кита о его рисунках, как бы вы отреагировали, если бы Кит сказал вам принять решение о значении его рисунков?

Как соседи реагируют, когда Кит рисует разноцветные лица на стене в забытом месте? Кит продолжает рисовать по соседству, даже когда ему приходится платить штраф. Какое прилагательное вы бы выбрали, чтобы описать это решение продолжать рисовать в общественных местах? Расскажите, почему вы выбрали именно это описательное слово.

Какое сообщение посылает Кит, когда он создает искусство специально для детей во Франции и в Нью-Йорке? Чем иллюстрация детей, рисующих Статую Свободы вместе с Китом, похожа на изображение семьи Кейта в начале книги?

На странице, которая начинается со слов «Кит перестал рисовать, всего на мгновение», Кит, наконец, отвечает на вопрос: «Почему?» Вас смущает какая-то часть его объяснения? Какой вопрос ВЫ хотели бы задать Киту?

После прочтения Примечания автора в конце книги, как вы думаете, что является основным сообщением, которым Кей Харинг хочет поделиться с читателем о своем брате?

В разделе О Ките Харинге содержится много дополнительной информации о жизни и работе Кита Харинга. Хотя Кит умер в раннем возрасте, как его искусство продолжает привлекать людей сегодня?

Тизеры Book Talk:

Проецируйте изображение яркого Сияющего ребенка. Предложите студентам поделиться своей реакцией на это изображение. После этого обсуждения покажите классу страницу «Жил-был мальчик по имени Кит» и спросите их, как, по их мнению, эти два изображения могут быть связаны. Держите книгу под рукой, чтобы взять или прочитать в библиотеке.

Посмотреть трейлер книги Кит Харинг: мальчик, который продолжал рисовать. Попросите учащихся поделиться своим впечатлением о Ките Харинге как о художнике и как о личности. Предложите учащимся прочитать книгу и посмотреть, изменится ли их мнение к концу рассказа.

Читать аналогично:

Биографии художников

Андерсон, Кирстен. Кем был Энди Уорхол? Профили жизни и достижений гравера, который преодолел нищету и болезнь, чтобы стать основателем движения поп-арт. (Новелист Плюс)

Близко, Чак. Чак Клоуз: фейсбук. Представляет собой автобиографию о творческой жизни автора, описывающую творческие процессы, которые он использует в студии, и свою борьбу со своей инвалидностью. Включает в себя раздел смешивания и сопоставления автопортретов с разделенными страницами для перелистывания, который демонстрирует его приемы и изображения. (Новелист Плюс)

Элерт, Лоис. Книга записок: заметки из яркой жизни. Представляет визуальный обзор творческой карьеры Лоис Элерт, который отражает поддержку ее родителей, ее ранние творческие эксперименты и ее закулисные процессы создания книг.(Новелист Плюс)

Моралес, Юи. Вива Фрида. Двуязычный текст, сопровождаемый красочными фотографиями, исследует жизнь знаменитой художницы и освещает смех, любовь и трагедию, которые повлияли на ее творчество. (Новелист Плюс)

О’Коннор, Джейн. Анри Матисс: рисунок ножницами. Представляет жизнь и творчество Анри Матисса в форме детского школьного отчета. (Новелист Плюс)

Стептоу, Джавака. Лучезарный ребенок: история юного художника Жана-Мишеля Баския. представляет жизнь художника, который в детстве был вдохновлен книгой по анатомии, подаренной ему его матерью после травмы в автокатастрофе, и который стал знаменитостью в мире искусства до своей ранней смерти в двадцать лет. -восемь. (Новелист Плюс)

Чертеж

Колон, Рауль. Ничья! В этой бессловесной книжке с картинками мальчик, запертый в своей комнате, заполняет свой альбом для рисования львами и слонами, а затем представляет себя на сафари. (Новелист Плюс)

Липси, Дженнифер. Я люблю рисовать!: моя самая любимая книга по искусству. Простые шаги и полезные иллюстрации, дополненные завершенными проектами, позволяют молодым начинающим художникам вывести свои рисунки на новый уровень, используя затенение, трехмерные эффекты и многое другое! (Новелист Плюс)

Рейнольдс, Питер Х. Точка. Вашти считает, что не умеет рисовать, но поддержка учителя рисования заставляет ее передумать. (Новелист Плюс)

Старн, Джеймс. Приключения в мультипликации: как превратить свои дудлы в комиксы. Давным-давно… принцесса попыталась сделать комикс. И с помощью волшебного мультяшного эльфа она научилась этому — достаточно хорошо, чтобы выбраться из столкновения с опасным драконом, находящимся на грани смерти в результате утопления, и отправиться в собственное приключение! (Новелист Плюс)

Темпл, Кэтрин. Рисование: единственная книга для рисования, которая вам когда-либо понадобится, чтобы стать художником, которым вы всегда хотели быть. Подзаголовок этой книги действительно означает бизнес! Drawing с большим количеством поощрений, наглядных примеров и пошаговых иллюстраций показывает, как освоить основы рисования линий, света и тени, пропорций и масштаба, а также перспективы.Он также включает в себя главы о том, как «открыть глаза художника» — да, они отличаются от обычных глаз — и об использовании основ, в которых вы научитесь рисовать лица, тела и многое другое. (Новелист Плюс)

Поп-арт

Демилли, Кристин. Поп-арт. Показывает, как поп-арт превращает обычные или найденные предметы в произведения искусства, и как это движение выросло из послевоенной Европы в мощное американское заявление 1960-х годов. (Новелист Плюс)

Айседора, Рэйчел. Азбука поп! Каждая буква алфавита представлена ​​иллюстрациями в стиле поп-арт. (Новелист Плюс)

Раймондо, Джойс. Сделай это популярным! Действия и приключения в поп-арте. Введение в поп-арт включает руководство по родственным занятиям, а также краткие биографии шести художников: Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Джаспера Джонса, Роберта Раушенберга, Класа Ольденбурга и Джорджа Сигала. (Новелист Плюс)

Отзывов:

Харинг, Кей А. Кит Харинг: Мальчик, который продолжал рисовать
40 стр.Наберите 2017. ISBN 978-0-525-42819-0

(1) K-3 Иллюстрировано Робертом Нойбекером. В этой биографии с картинками рассказывается о детстве поп-исполнителя Харинга, ранней взрослой жизни и короткой, но важной карьере. Написанная сестрой Харинга, она руководствуется его безжалостным отказом от художественных претензий и проиллюстрирована — в чем еще? — дружелюбном и доступном мультяшном стиле, который плавно интегрирует собственные работы Харинга. Иллюстрации Нойбекера прочно создают декорации, многие из которых являются типичными арт-сценами Нью-Йорка 1980-х годов.Перепечатано из The Horn Book Guide Except in Magazine   с разрешения Horn Book, Inc

Haring, KA. Иллюстрировано Робертом Нойбекером. Кит Харинг: Мальчик, который продолжал рисовать. Dial Books for Young Readers, отпечаток Penguin Young Readers Group, 2017. Журнал школьной библиотеки (1 января 2017 г.)
K-Gr 3. Эта монография художника выигрывает от близкого знакомства создателей с предметом: это написано сестрой Кита Харинга и проиллюстрировано одним из его коллег с арт-сцены Нью-Йорка 1980-х годов.Автор подчеркивает раннее понимание Харингом искусства и его более позднюю щедрость к нему. Иллюстрации включают эскизы, сделанные молодым Харингом, а в тексте рассказывается, как он раздавал многие из своих картин или создавал их в общественных местах. Название предлагает поучительный взгляд на достоинства уличного искусства и на то, как оно позволяет тем, кто обычно не заходит в музей или галерею, испытать и насладиться искусством. Визуальные эффекты, созданные с помощью компьютера Mac и карандаша, вдохновлены личными фотографиями иллюстратора и воспоминаниями о том периоде времени.Включены более поздние работы Харинга, относящиеся к его взрослым годам; в приложении представлены репродукции, а также семейные фотографии. Детям будет интересно узнать о стремлении молодого Харинга следовать своему призванию, несмотря на скептиков. ВЕРДИКТ Эта книга поможет заполнить пробелы в истории современного искусства в библиотечных коллекциях для детей. — Сюзанна ЛаПьер, Публичная библиотека округа Фэрфакс, Вирджиния. © Copyright 2017. Library Journals LLC, дочерняя компания, полностью принадлежащая Media Source, Inc. Распространение запрещено. Перепечатано с разрешения журнала School Library Journal , 2017.

Haring, KA. Иллюстрировано Робертом Нойбекером. Кит Харинг: Мальчик, который продолжал рисовать. Dial Books for Young Readers, издательство Penguin Young Readers Group, 2017. Список книг (1 ноября 2016 г. (том 113, № 5)

Классы К-3. Художник Кит Харинг получил всемирную известность в 1980-х годах благодаря своим радостным рисункам, особенно смелых, нарисованных мелом людей. В этой книжке с картинками сестра Кита предлагает любовный набросок мальчика, настолько увлеченного искусством, что он рисовал на любой поверхности, которую мог найти, от холста до зданий.Эта привычка только усилилась во взрослом возрасте, и вскоре работы Кита висели в галереях и заказывались за границей. Однако выделяется самоотверженность Кита и его стремление делиться искусством со всеми, о чем свидетельствует его любовь к созданию фресок и рисованию на стенах тоннелей метро. Красочные иллюстрации Нойбекера передают энергию, с которой Кит прожил свою жизнь, и искусно объединяют некоторые из оригинальных работ художника, которые собраны в конце книги. В примечании автора содержится более подробная информация о жизни Кита, включая его смерть в возрасте 31 года от СПИДа и создание им Фонда Кита Харинга, который помогает малообеспеченной молодежи и людям с ВИЧ/СПИДом.Всегда оптимистичная, эта история — праздник искусства и жизни. Используется с разрешения Booklist https://www.booklistonline.com/

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Ранние рисунки обуви Энди Уорхола, Boys at the Whitney

Проведите 47 дней в мире искусства вместе с Seen.

Фото: © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc./ Общество прав художников (ARS) Нью-Йорк

До появления банок с супом «Кэмпбелл» и шелкографии знаменитостей, фильма « Chelsea Girls » и журнала « Interview Magazine» Энди Уорхол рисовал обувь, зарабатывая на жизнь, и у него это хорошо получалось. Выпускник Карнеги переехал в Нью-Йорк в 1949 году и нашел работу коммерческого иллюстратора, работающего в сфере моды и рекламы. Его ранние рисунки с красивыми туфлями, красивыми мальчиками и кошками на ретроспективе блокбастеров в Whitney, Энди Уорхол — от А до Б и обратно , милы и тоскуют и кажутся узнаваемо человеческими.Они кажутся артефактами мальчика до славы, давно стертого его блестящей, а теперь неизбежно первоклассной концептуальной суетой. Джерри Зальц справедливо и проницательно заметил: «Эти годы часто называют юношеством Уорхола, его коммерческими годами, но почти все, чем он занимался до конца своей жизни, всплыло на поверхность в это десятилетие». Но они также могут заставить вас задуматься о том, что, по его мнению, ему пришлось похоронить, чтобы получить этот гномический V.I.P. джаггернаут идет.

Фото: © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Общество прав художников (ARS) Нью-Йорк

Фото: Энди Уорхол

Фото: © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Фото: © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc./ Общество прав художников (ARS) Нью-Йорк

Фото: © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc. / Общество прав художников (ARS), Нью-Йорк

Фото: © Фонд визуальных искусств Энди Уорхола, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *