Рисунки муравья и черепахи: Как нарисовать Муравья Вопросика и Мудрую черепаху карандашом поэтапно.

Конспект урока по окружающему миру по теме «Как путешествует письмо?»

ТЕМА: Как путешествует письмо?

            ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

• Первоклассники познакомятся с работой почты, видами почтовых отправлений, узнают этапы путешествия письма.

             УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: видеоаппаратура, мультфильм «Зима в Простоквашино», образцы конвертов, открыток, почтовых марок, телеграмм; магнитофон, запись разговора Муравья и Черепахи, клей, ножницы, рисунки почтовых голубей, бутылка с запиской внутри.

ХОД УРОКА

1. Актуализация знаний

           — Вспомните, откуда в наш дом приходит электричество? Назовите электрические бытовые приборы.

              Послушайте стихотворение Самуила Яковлевича Маршака и скажите: о каких лампах в нём говорится?

Лампа плакала в углу,

За дровами на полу:

— Высыхает мой фитиль,

На стекле густая пыль.

Почему — я не пойму —

Не нужна я никому?

А, бывало, зажигали

Ранним вечером меня.

В окна бабочки влетали

И кружились у огня.

Познакомилась в столовой

Я сегодня с лампой новой.

Ну и лампа! На смех курам!

Пузырёк под абажуром!

В середине пузырька

Три-четыре волоска.

Говорю я: — Вы откуда,

Непонятная посуда?

Любопытно посмотреть,

Как вы будете гореть.

Пузырёк у вас запаян.

Как зажжёт его хозяин?

Вы, гражданка, — самозванка!

Вы не лампочка, а склянка!

               — О каких же лампах шла речь? Что это за пузырёк под абажуром, в котором несколько волосков?

       — Как надо обращаться с электрическими приборами?

     2. Мотивация учебной деятельности

             Учитель включает аудиозапись диалога Муравья и Чере­пахи.

            Муравей. Черепаха, я уже очень многому научился вместе | ребятами, умею читать и писать. О многом они мне рассказали. Всем  этим я бы хотел поделиться со своим другом, который живёт в Мексике.

              Черепаха. В чём же проблема?

             Муравей. Я не знаю, как это сделать. Съездить к нему я не могу, так как ещё не закончился учебный год. Что же мне делать?

                  Черепаха. Есть несколько вариантов. Ты можешь позвонить своему другу, а можешь написать ему письмо.

Муравей. А что такое письмо? Как оно попадёт к моему другу?

Черепаха. На эти вопросы тебе помогут найти ответ на уроке.

             — Ребята, поможем Муравьишке Вопросику узнать, как путешеству­ет письмо?

3. Работа по теме урока

— Что такое письмо? Это написанный текст, сообщение, ко­торое посылается кому-либо. Возьмём текст, который Му­равьишка написал своему другу.

Учитель показывает листок с текстом детям.

             — Это письмо? Ещё нет. Что нужно, чтобы этот текст  стал письмом?

Его надо положить в конверт, запечатать и приклеить марку.

Что такое конверт? Это пакетик из бумаги для вкладывания в него письма (учитель показывает). Что такое почтовая марка? Это знак опла­ты почтовых услуг. Выглядит марка как бумажный квадратик или прямо­угольник с различными изображениями и указанием цены (учитель по­казывает).

Итак, мы купили конверт и приклеили на него марку. Рассмотрите конверты и догадайтесь, что надо сделать дальше?

Правильно. Написать адрес и имя. Чьи? На конверте пишется два адреса и два имени.

Найдите на конверте слова «от кого» и «кому».

Посылая письмо, вы должны написать адрес и имя человека, кото­рому пишете. Такого человека называют адресат. На этом же конверте вы должны написать свои адрес и имя, чтобы в случае отсутствия или переезда адресата письмо вернулось к вам обратно. Вы являетесь отправителем письма. Рассмотрите рисунок на странице 64. Найдите на­шего Муравьишку. Кем он является — адресатом или отправителем? По­чему?

Между Муравьём и его другом много пустых квадратиков. Вся эта  цепочка — маршрут движения письма от отправителя к адресату. Мы его пока не знаем, но на уроке должны заполнить. Пригодится нам  приложение рабочей тетради.

Дети вырезают из Приложения (с. 65) изображения почтовый ящиков, самолёта, сумки почтальона, стопок писем.

           — Мы написали адреса, имена. Куда идти дальше?

Я синего цвета, вишу на стене.

И много приветов хранится во мне.

Опускаем письмо в почтовый ящик.

Дети накладывают изображение почтового ящика в первый квад­ратик.

             — Каков путь письма дальше? Несколько раз в день работники поч­ты высыпают письма из ящиков в специальные мешки (дети приклады­вают квадратик). Письма привозят на почту и сортируют, то есть распределяют по адресам. Одни письма отправят в Санкт-Петербург, другие — в Москву, третьи — в Самару. Набирается определённое ко­личество писем, которые поедут в одни и те же города (накладывается следующий квадратик).

На каждое письмо ставится штамп с датой и временем его отправле­ния.

Куда письмо отправляется дальше? Каждое в свою сторону. Часть писем поедет на почтовой машине на вокзал. Их отправят в специаль­ном почтовом вагоне поезда в нужный город. А если до города адресата не ходят поезда, то письмо отправится самолётом вместе с другим бага­жом (дети заполняют квадратики).

Наконец, письма попадают в нужный город. На почте их снова сортируют. Раскладывают по адресам. Эти письма — на проспект Мира, а эти — на Цветочную улицу. Почтальон кладёт их себе в сумку и разносит по адресам. Именно почтальон кладёт письмо вам в почтовый ящик (дети докладывают последние рисунки).

Таков маршрут движения письма.

Расскажите по полученной схеме о путешествии письма.

Поменяйте местами картинки, обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, найдите допущенные ошибки.

Мы с вами уже говорили о марках, которые надо приклеивать на конверт. Посмотрите на письма у меня в руках. Что вы можете сказать об этих марках?

Действительно, марки бывают разного размера, с разными рисунка­ми и разной ценой. Чем дальше будет ехать письмо,  тем больше будет на нем марок. И эти марки будут стоить дороже. Марка — это проездной билет письма. Точно так же, как вы за себя платите в транспорте, так и за письмо мы платим. Марки бывают очень красивыми. Со временем лю­ди стали собирать красивые марки. На почте стали выпускать специальные экземпляры, которые люди уже не наклеивают на конверт, а коллекционируют— кладут в специальные альбомы и показывают друзьям и знакомым. Несколько ребят в нашем классе коллекционируют марки. Они принесли их, чтобы показать вам.

Дети рассматривают несколько коллекций.

Самостоятельная работа

           — В рабочей тетради (с. 42 № 1) изображены различные марки. Прочитайте задание рядом с рисунком.

Как вы понимаете выражение «марку, выпущенную для тебя? Что должно быть изображено на такой марке? Попробуйте нарисовать мар­ку, которая выпущена именно для вас.

Дети работают самостоятельно. Несколько работ можно обсу­дить с классом.

             — Но по почте можно отправить не только письмо. Что ещё можно пересылать по почте? Расскажет нам об этом почтальон Печкин.

Учитель включает фрагмент мультфильма «Зима в Простоквашино».

              — Какие пересылки упомянуты в мультфильме? (Телеграмма, банде­роль, посылка.)

Телеграмма — сообщение, переданное по телеграфу, а также бланк с таким сообщением.

Учитель показывает образцы телеграмм: обычных и поздрави­тельных.

             Бандероль — почтовое отправление в бумажной обёртке.

Посылка — вещь, посланная в специальной упаковке.

Дети рассматривают рисунки на странице 65.

              — Что ещё отправляют по почте, но не было упомянуто Печкиным?

Открытка — специальная почтовая карточка для открытого письма.

В магазинах вы видите огромное количество различных открыток.

Для чего их выпускают? С какими праздниками вы поздравляете своих друзей и близких? Кого из них вы поздравляете лично? Кому вы звоните по телефону? Кому из них вы бы могли послать открытку?

Нарисуйте красивую открытку для своего друга или подруги.

Дети выполняют задание 3 на странице 43 рабочей тетради.

            — Что можно отправить бандеролью? Что можно положить в посылку?

Рассмотрите изображение предметов в рабочей тетради, с. 42 № 2, которые находятся в каждом почтовом отделении. Что это за предметы и зачем они нужны?

Для чего на почте весы?

Как и любые весы, они нужны для взвешивания. За пересылку тяжё­лого письма надо заплатить дороже, поэтому письма взвешивают перед тем, как наклеить на них марки.

На странице 65 учебника мы видим Мудрую Черепаху с голубем, ко­торый держит в клюве письмо. Рядом старинные фотографии, на кото­рых изображены голуби. Как вы думаете, какое отношение имеют эти птицы к теме нашего урока?

Дети высказывают предположения и проверяют их на стра­нице 92.

            — Голубь стал почтальоном поневоле. Несколько тысячелетий назад люди заметили способность голубей ориентироваться на местности и возвращаться домой с относительно большой скоростью — 60-80 ки­лометров в час. (С такой скоростью едет машина.) Эти способности птиц человек стал использовать для получения информации с караванных пу­тей. Голуби также приносили вести с мест военных действий, о победах в Олимпийских играх.

В настоящее время голубиная почта

сохранилась в Швейцарии и на Кубе.

Посмотрите на предмет, который я держу в руках. Что это? Что внут­ри бутылки?

Откупорим бутылку и посмотрим, что там внутри.

Учитель открывает бутылку и достаёт листок с текстом. На нём написаны слова «бутылочная почта».

              — Что такое бутылочная почта? Издавна «почтой Нептуна» поль­зовались люди, потерпевшие кораблекрушение, чтобы послать сигнал помощи. Бутылки с записками должны были быть выброшены на берег, послание найдено и прочитано людьми.   

«Бутылочная почта» существует и сегодня. Ею часто пользуются рек­ламные фирмы, которые запечатывают в бутылки рекламу своих товаров.

4. Рефлексия учебной деятельности

— Мы с вами совершили длинное путешествие вместе с письмом. Какие этапы оно пройдёт, прежде чем попадёт к другу Муравья Вопросика? Что ещё, кроме письма, можно отправить по почте? Благодаря кому мы получаем письма? Какие цели мы ставили в начале урока? Какие достигли?

Учитель даёт задание на самопроверку. После его выполнения дети сверяют свой ответ с модульным ответом, который учитель записы­вает на доске, и показывают оценку.

 

 

 

Конспект урока «Кто такие звери?» по окружающему миру

Конспект урока окружающего мира в 1 классе

по теме «Кто такие звери?»

Климова Светлана Вячеславовна,

учитель начальных классов,

МБОУ гимназия № 7 города Чехова Московской области

Цель урока: научить младших школьников определять принадлежность животного к группе зверей.

Задачи урока:

а) образовательные – познакомить с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрыть связь между строением животного и его образом жизни;

б) воспитательные – учить бережному отношению к природе, формировать интерес к учебному предмету, развивать личностные качества детей;

в) развивающие – развивать познавательные процессы, речь, эмоциональную сферу, творческие способности, формировать учебную деятельность.

Оборудование:

— учебники, рабочие тетради;

— рисунки с изображением героев учебника — муравья и черепахи;

— карточки с изображением насекомых, рыб и птиц;

— изображение жирафа;

— таблички с названиями частей тела зверей;

— таблички «Тело зверей покрыто шерстью» и «Звери выкармливают детенышей молоком»;

— рисунки медведя, лося, волка, лисы, зайца, белки и других лесных зверей;

— конверты с пучками шерсти;

— лупы;

— шишки и пластилин;

— картон для подставки.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Мотивация.

— Мы начинаем урок окружающего мира.

— А для чего мы изучаем этот учебный предмет? (чтобы больше узнать о природе, обо всем, что нас окружает)

— А как вы узнаете что-то новое для себя? (читаем, рассказывает учитель, спрашиваем у других людей)

— Конечно, если не задавать вопросы себе или другим, то ничего и не узнаешь…

Есть у нас шестерка слуг,

Проворных, удалых.

И все, что видим мы вокруг,

Все знаем мы от них.

Они по знаку нашему

Являются в нужде.

Зовут их: как и почему,

Кто, что, когда и где?

3. Актуализация знаний.

— Вспомните, а на какие вопросы мы уже ответили на предыдущих уроках? (кто такие насекомые, рыбы, птицы)

— А кто помогает нам отвечать на эти вопросы? (муравей Вопросик и Мудрая черепаха)

(на доске рисунки муравья и черепахи)

— Пригласил как-то муравей Вопросик к себе в гости разных животных и решил их рассадить по группам.

(рисунки на доске)

— Посмотрите на гостей. Как вы думаете, на какие группы их можно разделить?

(насекомые, рыбы, птицы)

— Давайте поможем Вопросику. Попросим это сделать троих ребят. А пока они рассаживают гостей, давайте вспомним, какие признаки помогают нам определить, кто есть кто.

— Вспомните, кто такие насекомые? (животные, у которых 6 ног)

— Как узнать рыб? (их тело покрыто чешуей)

— Кто такие птицы? (это животные, тело которых покрыто перьями)

— Проверим наших помощников. Назовите насекомых, рыб, птиц. Правильно ли ребята выполнили задание?

4. Постановка проблемы. Формулирование темы урока.

— А пока мы муравьишке помогали гостей принимать, вдруг еще один гость пожаловал.

— Кто же это был?

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев. (жираф)

— Конечно, жираф. Позвал и его муравьишка за стол, а жираф и говорит: «За приглашение спасибо, только ни с кем из гостей я за стол не сяду, потому что я – зверь».

— Что это еще такое – зверь? – спросил муравей. Но жираф не ответил ему.

— Может быть, вы, ребята, поможете муравью Вопросику? Кто такие звери?

(ответы детей)

— Раз вы так хорошо это знаете, давайте попробуем найти зверя на странице 26.

— Как вы думаете, кто из этих животных зверь? (Ответы учащихся: мышь или крокодил.)

— Сумели ли мы выбрать зверя? (нет)

— Почему?

— На какой же вопрос мы попытаемся сегодня ответить? (Кто такие звери?)

(тема на доске)

— Итак, тема нашего урока «Кто такие звери?»

5. Решение проблемы. Изучение нового материала.

— Как же нам выяснить, кто такие звери? (ответы учащихся)

— А что мы с вами делали, чтобы узнать, кто такие насекомые, рыбы, птицы? (изучали строение)

— Какой способ решения новой проблемы вы можете предложить? (изучить строение)

— Изучим строение тела жирафа, выясним, из каких частей оно состоит. Работаем по рисунку в учебнике и на доске.

— Из каких частей состоит тело жирафа? (голова, шея, туловище, ноги, хвост)

— Найдите эти же части тела у кота и коровы. (работа в парах)

— Какой вывод сделаем? (строение одинаковое)

— А кто заметил еще какую-то особенность? (ответы учащихся)

— Чем покрыто тело рыб? Птиц? А тело зверей? (шерстью)

— Верно, тело зверей покрыто шерстью.

(табличка на доске)

Практическая работа.

— А теперь, ребята, я предлагаю вам поработать учеными. Хотите?

— У каждого из вас на парте лежит конверт. Выложите его содержимое на лист бумаги.

— Что это? (шерсть)

— Рассмотрите пучок шерсти. Потрогайте шерсть на ощупь. Какая она? (мягкая, жесткая, пушистая)

— Какого она цвета?

— Из чего состоит пучок? Чтобы это выяснить, возьмите лупу. (из волосков)

— Много ли волосков?

— Вот такими волосками и покрыто тело зверей.

— Отложите лупу, положите шерсть в конверт.

— Посмотрите, ребята, какой странный наряд надела Мудрая черепаха. Что это? (шерсть)

— Прочитайте, что хочет сообщить нам черепаха. (чтение вслух)

— Итак, звери – это животные, тело которых покрыто шерстью.

— Вернемся к рисунку в верхней части страницы. Теперь можете сказать, кто же зверь? (мышь) Объясните. (ее тело покрыто шерстью)

— Обрадовался муравьишка, побежал в лес зверей искать. Хотите тоже познакомиться с ними?

6. Физминутка.

— Тихо встали.

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал-

Не споткнулся, не упал.

7. Продолжение работы. Формирование целостной системы знаний по теме урока.

— А звери-то и не показываются, хотят, чтоб мы загадки отгадали. (Дети отгадывают загадки и рассматривают иллюстрации с изображениями зверей.)

а) Хозяин лесной

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (медведь)

б) Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (лось)

в) На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (волк)

г) Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадет. (лиса)

д) Зверька узнаешь ты легко

По двум простым приметам:

Он в шубке серенькой зимой

И в рыжей шубке летом. (белка)

е) Зимой беленький,

Летом серенький. (заяц)

— Посмотрите, как выглядит заяц зимой.

— Ребята, а вы запомнили, какие звери меняют окраску шерсти зимой? (белка, заяц)

— Устал муравей Вопросик по лесу бегать, решил вернуться домой, да не с пустыми руками, а с фотографиями зверей.

(оформлена доска)

— Кого из этих зверей вы найдете на рисунке на странице 27? (лось, заяц, белка, медведь)

— Какое время года на рисунке? (лето)

— Какого цвета шерсть зайца летом? А шерсть белки?

— Раскрасьте 1 – 2 зверьков.

Беседа о приспособленности зверей к жизни, к условиям обитания.

— Белка и заяц приспособились к жизни, меняя окраску шерсти. У других зверей – другие особенности.

— В низу страницы 27 нарисованы тоже звери. Давайте выясним, что необычного в их строении и с чем это связано.

— Чем летучая мышь отличается от других зверей? (есть крылья)

— Может быть, это птица? (ответы учащихся) Но тело летучей мыши покрыто шерстью. Есть, ребята, еще один признак, по которому можно отличить зверей от других животных. Дело в том, что все звери выкармливают детенышей молоком. (табличка на доске)

— Как вы думаете, а зачем летучей мыши крылья? (ответы учащихся)

— Это связано с ее образом жизни. Крылья заменяют ей передние лапы. Дело в том, что летучая мышь питается насекомыми, а насекомые летают. Охотиться на них легче в воздухе.

— О происхождении этого зверя даже басня написана. Хотите послушать?

«Когда-то давно шла война между птицами и полевыми мышами. Но летучая мышь проявляла осторожность. Когда побеждали птицы, летучая мышь весело летала с ними.

А когда побеждали звери, летучая мышь снимала крылья и бегала по земле, выдавая себя за мышку. А когда война закончилась, ни птицы, ни полевые мыши не захотели принять в свое общество летучих мышей. И им с позором пришлось уйти в пещеры, прятаться там от дневного света и выходить наружу только в темноте.» Но это, ребята, всего лишь сказка!

— Кто узнал следующего зверя? (ответы учащихся) Да, это крот. Посмотрите, какие у него широкие лапы, похожие на лопаты, крошечные глазки размером с маковое зернышко, ушей тоже совсем не видно.

— С чем связаны такие особенности его строения? (крот живет в земле)

— Верно, крот живет под землей. Широкими лапами роет он подземные ходы. В земле он находит себе пищу: насекомых, червяков. Наевшись, крот укладывается спать, а проснувшись, снова роет землю, ищет еду. Голода этот зверек не выносит. К зиме, когда насекомых мало, крот готовит «консервы из червяков». Крот откусывает им головки и прячет в своих норах. Без голов черви не погибают, но и уползти далеко не могут.

— А почему у крота маленькие глазки? (Под землей всегда темно, поэтому глаза кротам и не нужны. У некоторых кротов глаза даже зарастают тонкой пленкой. Потому и говорят, что кроты слепые.)

— Еще один зверь – кит. Что необычного в его строении? На кого он похож?

— В давние времена у предков китов была шерсть, но постепенно она исчезла. И все же на голове у кита есть немного волосков. С их помощью кит ночью может найти в воде мелких рачков, которыми он питается.

— Кит имеет такое строение, так как живет в воде, где может добывать себе пищу – рачков, других морских обитателей.

— Итак, мы увидели, что разные звери по-разному приспособились к жизни.

Работа в тетради.

— А теперь выполним задание в рабочей тетради на странице 12.

— Рассмотрите рисунок. Какие из этих зверей водятся в нашей стране? Закрасьте кружки зеленым карандашом. Если сомневаетесь, не закрашивайте кружок. (самостоятельная работа)

— Проверим. Назовите зверей, которых вы выбрали. (бобр, олень, кабан, хомяк, тигр)

— А кто живет только в дальних странах? (кенгуру, обезьяна, бегемот, слон, носорог)

8. Творческая работа.

— А теперь внимание – новое задание!

— Откройте коробочку. Что в ней? (шишка, пластилин)

— А зачем нам эти материалы на уроке окружающего мира?

— Догадайтесь, фигурку какого зверька мы можем сделать из этих материалов? (фигурку ежа)

— Для чего используем шишку? А пластилин? (Шишка – это колючее туловище, большой кусок пластилина – вытянутая мордочка, маленькие кусочки — ушки и ножки.)

— Почему у ежа шерсть колючая? (защита от врагов)

— Посадите готового ежа на зеленую подставку. Теперь у нас в классе будет жить целое семейство ежей. Зверьки напомнят нам об этом уроке.

9. Подведение итогов. Самооценка.

— Ребята, на какой вопрос мы с вами отвечали сегодня?

— Кто же такие звери?

— Каких зверей вы запомнили? Что нового о них узнали?

— Ребята, оцените свою работу на уроке. (символы и устные высказывания)

— Молодцы, вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо.

Литература.

1. Дмитриев Ю., Пожарицкая Н. Моя первая книга о животных. – М.: Дрофа, 1995.

2. Плешаков А.А. Зеленые страницы: Кн. для учащихся нач. кл. – М.: Просвещение, 1996.

3. Плешаков А.А., Александрова В.П., Борисова С.А. Мир вокруг нас: Методическое пособие. 1 класс. – М.: Просвещение, 2002.

Здесь представлен конспект к уроку на тему «Кто такие звери?», который Вы можете бесплатно скачать на нашем сайте. Предмет конспекта: Окружающий мир Также здесь Вы можете найти дополнительные учебные материалы и презентации по данной теме, используя которые, Вы сможете еще больше заинтересовать аудиторию и преподнести еще больше полезной информации.

черепаховый муравей | TikTok Search

TikTok

Upload

For You

Following

wildlifewithcaleb

WildlifeWithCaleb

Image Credit Wikipedia Commons #ant #doorheadant #turtleant #betterdoorthanawindow #wildlifeexpert #wildlifefacts #natgeokids #kidzoologist

TikTok видео от WildlifeWithCaleb (@wildlifewithcaleb): «Изображение предоставлено Wikipedia Commons #ant #doorheadant #turtleant #betterdoorthanawindow #wildlifeexpert #wildlifefacts #natgeokids #kidzoologist». Дверной муравей (Черепаший муравей). Добро пожаловать в Мир Юрского периода.

1431 просмотров|

Добро пожаловать в мир юрского периода — Майкл Джаккино

theoryhub

Умопомрачительные факты 📝

#theoryhub

6,9 тыс. лайков, 98 комментариев. Видео TikTok от Mindblowing Facts 📝 (@theoryhub): «#theoryhub». оригинальный звук.

98,2 тыс. просмотров|

оригинальный звук — batemanvibing

theoryhub

Умопомрачительные факты 📝

#theoryhub

1,5 тыс. лайков, 25 комментариев. Видео TikTok от Mindblowing Facts 📝 (@theoryhub): «#theoryhub». маленький темный век.

19 тыс. просмотров|

little dark age — favsoundds

thatweirdgiraf

ThatWeirdGiraf

Reply to @beefpotpie45 Reese’s ant #fyp #turtleant #animal #sketch #art #comment

TikTok видео от ThatWeirdGiraf (@thatweirdgiraf): «Ответ на @beefpotpie45 муравей Риза #fyp #turtleant #animal #sketch #art #comment». оригинальный звук.

459просмотры|

Оригинальный звук — ThatWeirdGiraf

ITHERTZZ

BEN

😡🐜 #Theants #TURTLE #Foryou #Cute

540 Like, 13 Комментарии. Видео TikTok от Бена (@ithertzz): «😡🐜 #theants #turtle #foryou #cute». 19 июля Мэшап Dance Trends.

2885 просмотров|

19 июля Мэшап Dance Trends — Дилан Миллер

theoryhub

Умопомрачительные факты 📝

Умопомрачительные факты 📝 (@theoryhub) на TikTok

530 лайков, 7 комментариев. Видео TikTok от Mindblowing Facts 📝 (@theoryhub). Ночной звонок.

9087 просмотров|

Nightcall — 😋

jodak.jj

BONETTT GIRL💅🏾💕

Comment ur fav show🫀🤟🏾 #makemefamous #fypシ #foryou #blowthisup #fypシ゚viral #wlw #xyzcba

123 лайков, 6 комментариев. Видео TikTok от BONETTT GIRL💅🏾💕 (@jodak.jj): «Прокомментируйте ваше любимое шоу🫀🤟🏾#makemefamous #fypシ #foryou #blowthisup #fypシ゚viral #wlw #xyzcba». оригинальный звук.

996 просмотров|

original sound — Tik Toker

art101_randomryan

coffeyhouseart

Sketch (day 49) #turtle #ant #love #sketch #dailypost #beautiful #friendship # arttok

TikTok видео от coffeyhouseart (@art101_randomryan): «Скетч (день 49) #черепаха #муравей #любовь #скетч #ежедневный пост #красивая #дружба #артток». Следите за ежедневными этюдами. Все еще не знаю моего имени.

138 просмотров|

Все еще не знаю, как меня зовут — Лабринт

Класс черепах — Путь детей


Щелкните даты справа, чтобы просмотреть соответствующие еженедельные ресурсы для занятий.

Неделя 15/6

 

Мероприятия

 

Грамотность: Художественная/Документальная литература: Пусть ваша Черепаха найдет дома свою любимую книгу и решит, художественная она или нет. Посмотрите, сможет ли ваша Черепаха понять это самостоятельно, или член семьи может помочь ей решить!

Мелкая моторика/искусство. Вырежьте муравья. Используйте наш шаблон, чтобы раскрасить, а затем вырезать различные части муравья! Используйте скотч или клей, чтобы склеить все части вместе, чтобы создать собственного муравья.

Ant Cut Out 

Сенсорная/Внимательная/Драматическая игра: Ant Fun: Притворитесь муравьем дома! Создайте муравейник или муравьиную нору, используя предметы вокруг вашего дома.

Gross Motor/Yoga/Outdoor/Games: Тротуар/искусство на открытом воздухе: Используйте мел на тротуаре или подъездной дорожке, бумагу и маркеры, пока вы сидите на улице, или даже попробуйте воду и кисть. Посмотрите, какие шедевры можно создать на улице!

STEM: Кормление муравьев: ВНЕШНЕЕ ЗАНЯТИЕ: Положите небольшой кусочек еды где-нибудь во дворе, далеко от дома, и оставьте его на ночь, а на следующий день проверьте, не пришли ли муравьи перекусить!

 


РАСШИРЕНИЯ

Видеодополнение: «Муравьи идут маршем» Когда муравьи шли один за другим, маленький муравей остановился, чтобы пососать большой палец. Когда муравьи разошлись по два, малыш остановился, чтобы завязать шнурки. Когда муравьи пошли три на три, малыш остановился, чтобы залезть на дерево. Посмотрите, какую рифму вы можете придумать, когда муравьи идут четыре на четыре и пять на пять.

Грамотность: Художественная/Документальная литература: Используйте другие книги в вашем доме, чтобы решить, являются ли они художественной или документальной литературой. Пусть ваша Черепаха решит, есть ли в вашем доме больше художественных или научно-популярных книг!

Мелкая моторика/искусство: вырежьте муравья: после того, как вы раскрасите и вырежете своего муравья, посмотрите, что вы можете добавить к своему муравьиному рисунку! Может быть, вы можете нарисовать фон, найти траву, чтобы приклеить ее для своего муравья, или завести еще несколько друзей-муравьев.

Сенсорная/Внимательная/Драматическая игра: Муравьиные забавы: После того, как вы построите свой муравьиный дом, представьте, что вы муравей, который таскает тяжелые вещи в свой дом и из него. Используйте свою муравьиную силу, чтобы нести тяжелые подушки или диванные подушки в муравейник и обратно!

Gross Motor/Yoga/Outdoor/Games: Тротуар/Искусство на открытом воздухе: Попросите свою семью совершить пешеходную экскурсию по вашему тротуарному художественному музею! Вы также можете попросить сфотографировать свое искусство на телефон и отправить его семье/друзьям.

STEM: Кормление муравьев: добавьте два разных вида еды на открытую площадку. Сделайте прогноз, какой из продуктов больше всего понравится муравьям. Вернитесь на следующий день, чтобы увидеть, какую еду они съели больше всего!


ЗАНЯТИЯ НА ПОЛНЫЙ ДЕНЬ


Это забавные видео, чтобы узнать о насекомых Насекомые , Стадии бабочки и живое видео о превращении гусеницы в бабочку Монарх Промежуток времени изменения бабочки монарх.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *