Рисунки на холсте маслом: Красивые картины маслом на холсте – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Как отличить картину маслом от печати на холсте

С вопросом как отличить печать от настоящей картины к нам периодически обращаются, поэтому ещё раз решили подробно ответить.
Статья посвященна именно копиям картин, что касается авторской живописи, это отдельная тема. Также дадим несколько советов по выбору художника.
Под печатью имеется ввиду “принт”, “жикле” и так называемая “смешанная техника”, когда по печати проходятся масляной краской имитируя настоящую живопись. Такая проблема возникает, когда не добросовестные продавцы пытаются продать такую имитацию живописи как настоящую, ручной работы. Пришлось и нам столкнутся с таким явлением, нас пригласил владелец галереи с которой мы много лет сотрудничаем, в качестве экспертов, определить настоящая живопись или подкрашенные принты. Картины в галерею сдал художник. Сразу скажем, что картины оказались подкрашенными принтами. Это подтвердили и другие приглашённые художники. Такое явление существует, оно не ново, и сто лет назад было.

Например, это “Венки”, название происходит по месту создания, а именно в городе Вена. Изображение с помощью печати переносили на холст, далее её подкрашивали маслянными красками и продавали. В нашей реставрационной практике такое было, принесли картину на реставрацию, конец 19 века, изображение под толстым слоем пожелтевшего лака, старинная рама и т.д. В процессе реставрации выяснилось, что картина типа “Венка”, изображение нанесено на бумагу, приклеено к холсту и поверх прошлись масляными красками. Заказчик планировал после реставрации продать картину, но после такого известия, стало понятно, что такое вряд ли возможно. Это пример того, что напечатаная картина, пусть и подрашеная сто лет назад и по прошествии времени особой ценности не имеет.
Заметим, когда принт подкрашен краской на холсте, с имитирована живопись, неискушённому покупателю бывает в этом достаточно сложно разобраться. Здесь нужна помощь профессионала. Но есть и прямо указывающие признаки что это имитация ручной работы, печать на холсте.
 
Первое, что можно отметить это низкая стоимость. Опять же из нашей практики как пример, обращаются с заказом написать копию картины Э.Лиотара “Шоколадница”. На картине изображена девушка с подносом, оригинал написан художником-академиком, виртуозом живописи. Произведение отличается фотографичностью исполнения деталей, уже при жизни автора была признана шедевром. Как минимум чтобы повторить такую копию, необходимо иметь академическое образование, умение писать портрет, уметь художественно написать детали, передать материальность предметов. Художник с такими навыками писать за спасибо не будет. Была озвученна стоимость копии, заказчик посчитал нашу работу слишком дорогой и заказал за 6 тыч.рубл., в другом месте. Понятно что это будет имитация живописи, к такой работе не приглашают профессиональных художников, от сюда такая низкая цена. Когда мы говорим о низкой стоимости картины, речь идёт прежде всего о достаточно сложных в исполнении и многофигурных композициях, там где от художника требуется высокий уровень образования, многолетний опыт работы, навыки копийной работы, опыт работы в музее.
Труд такого художника стоит достаточно дорого, дефицита в заказчиках как правило не имеет. Поэтому распечать и пройтись краской по поверхности и за недорого продать, единственный выход таких продавцов. Низкая цена это также показатель уровня профессионализма художника. 

Копия картины “Шоколадница”, выполненная профессиональным художником

Копия выполненна художником-любителем

Также чтобы написать хорошую копию картины, всё таки необходимо иметь возможность время от времени посещать музеи, собирать материал, изучать картины в оригинале. Всё это требует времени и усилий, расходов, что тоже отражается на стоимости. 

​Второе это быстрые сроки написания. Распечатали картину, натянули на подрамник, прошлись кое-где краской, подсушили, покрыли лаком, “шедевр” готов, по срокам это неделя-две максимум. Тогда, как только подготовка основы под живопись художником самостоятельно, может занять недели две. Это и выбор холста, и заказ подрамника, проклейка, грунтовка, шлифовка всё это требует времени и затрат. Далее картина пишется по этапно, между этапами картине необходимо давать просохнуть, т.е. это достаточно длительная по времени работа.

Ещё один косвенный признак это использование для имитации, в основном фабричных холстов. Хотя и художники их тоже используют, чтобы с экономить время. Подготовка основы под живопись, затратна по времени. Но если художник сам готовит холст, на кромках отсутствует грунт. 

Ещё ряд косвенных признаков, ровный красочный слой на поверхности картины, отсутствие узелков на холсте. Теоретически возможно, но не которые художники действительно пишут и на очень гладких холстах и красочный слой у них ровный. И нашу живопись рассматривали под лупой.
Как себя обезопасить в таком случае? 
Мы уже давали советы что нужно делать, в предыдущих статьях, но ещё раз повторим: Обратие внимание на сроки и цену. 
А также: 1 – Смотрите портфолио выполненных работ. Если у художнику нечего показать из выполненных копий, странно к нему обращаться. Обратите внимание, может художник у других позаимствовал фото работ, такое тоже бывает. Например мы показываем фото выполненных картин в интерьере своей мастерской. 

Копия картины “Ученый, затачивающий перо” Gerrit Dou, в интерьере мастерской

Копия картины Emilie Preyer “Still life with peaches and grapes” Gerrit Dou, в интерьере мастерской

Копия картины Skiff (La Yole) The Seine at Asnieres Gerrit Dou, в интерьере мастерской

«Цветы в вазе на мраморном столе» Симон Сен-Жан в интерьере мастерской

2- Обязательно обговорите возможность показать по этапность в процессе работы (выслать фото и т.д.). Чтобы было понимание, что картина пишется в ручную. Первый этап-рисунок переносится на холст, второй-раскрытие локальных цветовых отношений на холсте, третье-уточнение по цвету, деталям и т.д., в завершение обобщение, точная проработка деталей. При таких требованиях, заморачиваться с печатью и имитацией бессмысленно. Если вам говорят, “ну я такое не практикую”, “это вообще секрет как я пишу” и т.д., есть повод задуматься.

3-Возможность посетить мастерскую, посмотреть картины в работе, пообщаться с художником. Убедиться на месте, что картины пишутся художником.

4-Из своего опыта можем сказать, авторитет и репутация художника нарабатывается годами, в том числе и сотрудничеством с художественными салонами и галереями, участием в выставках, если это подтверждено каким-то фото материалом, видео и т.д., таким художникам можно доверять. Например: Наши картины в галереях Санкт-Петербурга.

Копия картины “Портрет графа И. И. Воронцова-Дашкова” в интерьере музея «Нарвская застава»

Наши картины в галерее “Контур”(г.Санкт-Петербург)

“Ветка со сливами” картина в галерее “Палата ремёсел”

Наши копии картин на выставке “Антикварный базар”.

Если коротко резюмировать, то копию нужно заказывать профессиональному художнику.

Профессионализм художника должен быть подтверждён портфолиом выполненных картин, а также в том числе сотрудничеством с художественными галереями и салонами. Это гарантирует, что картина будет написана художником, а не распечатана.



Картина на заказ по фотографии

Картины на заказ по фотографии

В нашей мастерской картин мы можем предложить несколько вариантов картин на заказ: копии известных картин на заказ, картины по фотографии, интерьерные абстрактные картины, картины по вашему желанию и теме.


Репродукции картин напечатанные на холсте

После печати на картину наносится художественный гель, имитирующий мазки краски

Картина маслом на холсте по фотографии

Реплика картины маслом или написание новой картины по вашей теме или фотографии


Размер Печать на холсте Маслом на холсте Обрамление в багет
30х40 см 600 руб 6000 руб от 800 руб
40х50 см 800 руб 6800 руб от 1500 руб
50х60 см 1200 руб 9900 руб от 1700 руб
60х80 см 1700 руб 15000 руб от 2100 руб
70х90 см 1900 руб 20700 руб от 2400 руб
80х100 см 2200 руб 25700 руб от 2600 руб
80х120 см 2400 руб 30000 руб от 2900 руб

100% ручная работа
художника

Более 2000 образцов
багета для обрамления

Покрытие лаком
в подарок


Картины на холсте маслом


Обрамление готовой картины в багет

Большой выбор багета для оформления — более 2000 образцов

Оформление в багет с паспарту и стеклом 

Рисунки на бумаге обычно оформляются с паспарту и стеклом

Заказать картину по фото 8 (495) 505-50-11


Чем опасны картины? Экологично ли размещать их в интерьере?

Многие из наших клиентов задают вопросы: из каких материалов состоят картины? Насколько масляные художественные краски для картин безопасны? Не принесет ли размещение крупноформатной картины в доме вред здоровью маленьким детям?

Вопросы понятны и справедливы, так как размещение картин в условиях домашнего интерьера подразумевает экологичность и высокое качество. Искусствовед и куратор нашей галереи Мария Горбунова расскажет, есть ли какая-то опасность и риск в картинах художников.

Вред масляных красок: миф или реальность для покупателя картин?

Для начала мы поговорим о составе художественных масляных красок. Что такое масляная краска, в сущности? Это:

  • пигмент – компонент, который определяет цвет краски, и
  • масло, с небольшими добавками.

Пигменты можно разделить на органические и неорганические. Первые придают краске натуральный оттенок, а также образуют тонкие переходы. Неорганические пигменты отличаются большей яркостью. Органическими пигментами могут быть различные минералы, глина и т.п. Неорганические пигменты являются результатом высокотехнологичного синтеза на современных предприятиях с жестким уровнем контроля всех процессов.

Пигменты масляных красок не летучие, поэтому если их не употреблять в пищу, они не могут нанести вред.  В состав связующих компонентов для масляных красок входят воск, масло и природные смолы. После высыхания масляные краски затвердевают и образуется нерастворимая пленка.

Законченную картину художники обычно покрывают специальным лаком, он может быть матовым и гянцевым.  Лак защищает живописную поверхность от разного рода внешних воздействий. Художественные лаки, как правило, имеют натуральное происхождение, поэтому не вредны для здоровья.

Также отмечу, что на данный момент масляные краски стали более экологичными в производстве и использовании, так как компоненты, которые входят в состав, проходят тшательную очистку от примесей и многоступенчатую обработку.  

Важным компонентом в производстве масляных красок является льняное масло, которое проходит термообработку для улучшения свойств краски. В современных химических лабораториях разрабатывают и производят новые виды красок, а также увеличивают цветовую палитру.

Вывод: готовая масляная живопись никоим образом не сможет повредить вашему здоровью, так как все компоненты уже прошли обработку и полностью затвердели.

Холсты для написания картин: состав и свойства

В качестве основы в масляной живописи используется холст. Холст бывает: мелкозернистый, крупнозернистый. По материалам изготовления холсты могут быть:

  • льняными,
  • хлопковыми и
  • синтетическими.

Мелкозернистый холст, как правило, используют при написании произведений в очень тонкой живописной манере и небольшого формата – так называемая станковая живопись.

Старые мастера писали на холстах из льна. Лен — натуральный материал и совершенно безвреден. Можете предстваить себе, что уже не одно столетие мы любуемся произведениями, созданными на льняной основе, поэтому в ее качестве и долговечности сомневаться не приходится!

Хлопковый холст – идеальный материал. Удобен для написания произведений в различных техниках (как при пастозной, так и в технике «лессировка»). Минусы его в том, что он может накапливать в себе влагу и со временем может провисать на подрамнике. Поэтому, как правило, у подрамника есть регулируемые углы (в пазы угловых соединений встроены так называемые колышки, при помощи которых можно подтягивать холст при провисании).

Хлопковый холст появился сравнительно недавно в Соединенных Штатах Америки и пока ему еще нет и века. Однако, однозначно можно утверждать, что он абсолютно безопасен с точки зрения экологии.

Крупнозернистый холст имеет более грубую поверхность, и его художники используют при написании монументальных полотен в пастозной технике.

Вывод: хлопок и лен – это натуральные материалы, которые используются очень широко в нашей жизни, и они признаны безопасными. В связи с этим холст не несет в себе никакой угрозы для здоровья.

Синтетические холсты намного реже используются профессиональными художниками. Синтетический холст – это 100% полиэстер в основном, и для здоровья человека он безопасен. На практике художники убеждались уже не раз, что такие холсты не сравнятся по прочности и надежности с льняными или хлопковыми. Работы, выполненные на синтетических холстах, отличаются обычно невысокой ценой.

Холст перед написанием картины, натягивают на подрамник. Подрамники традиционно выполняются из дерева – экологически чистого материала.

Обратная сторона холста, натянутого на деревянный подрамник

Картины безопасны для вашего дома – вы можете быть спокойны! Наслаждайтесь произведениями искусства без какого-либо риска для себя и своей семьи.

В нашей галерее достаточно много представлено картин, выполненных маслом на холсте. Поэтому разобрали именно эту технику исполнения. В следующих статьях расскажем об акриловых красках и смешанных техниках.

Как рисовать маслом

4.РАСТВОРИТЕЛИ

 

Если вы аллергик на суровые химические вещества и растворители, как и я, то растворитель для краски и скипидар вам не подойдут. Используйте безопасное и не имеющее запаха льняное масло для живописи. Но не используйте подсолнечное масло. Оно имеет другие затвердевающие свойства, долго сохнет и со временем желтеет. И ещё один плюс использование льняного масла – это возможность рисовать беременным, кормящим мамам. Я работаю в одной комнате с ребёнком и не переживаю за его здоровье. Он и сам мне помогает.

 

А для очистки кистей, поверхностей и кожи тоже используйте масло. Только вытирайте испачканные вещи сразу, а одежду лучше сразу постирать. Ещё используют для мытья кистей детское масло, мыло, средство для посуды или, возможно, чистящие средства.

 

 

 

5. ЛАК

 

И финальный штрих к портрету – это лак. Но! Лаком не покрывают свежие картины. Только минимум через полгода. Существуют специальные лаки, которыми покрывают сразу после высыхания. Лак возвращает яркость высохнувшим краскам, защищает от излишней влаги и пыли. Выравнивает  тон и фактуру поверхности.

 

 

 

Рисовать маслом можно не только на холсте, хотя это классика. Рисуют на ватмане или обыкновенном картоне. Некоторые художники рисуют на фанере и даже стекле.

 

Дополнительными основами для масляной живописи используют:

1.      Картон грунтованный.

2.      Специальная бумага для масляной живописи. Такую выпускают производители художественных материалов.

3.      Доска грунтованная.

4.      Камень

 

 

 

 

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

Расширяя кругозор в масляной живописи, читая и обучая себя, получите отдачу и новые навыки рисования,  а потраченное время и деньги, которые инвестируемые в уроки живописи маслом и мастер-классы, окупятся с лихвой. Лично я, извлекаю пользу из чтения книг, просмотра видео с инструкциями по масляной живописи, посещения семинаров и занятий по МК. Я также училась, посещая демонстрации и лекции, учась в университете. Но существует масса примеров раскрытия таланта в живописи у людей, не имея образования. Через все эти вещи — пробы и ошибки, деньги и потраченное время — я узнала, что работает для меня, а что нет.  

 

 

P.S. А вы знаете, насколько круто ходить в художественные магазины и покупать обновки для творчества? Поверьте, это даже лучше, чем ходить за новым платьем. Потому что вы инвестируете прежде всего в своё психологическое здоровье.

лучших холстов для масел, на которых просто приятно рисовать [2020]

В зависимости от предмета, масштаба и общего бюджета качественная поверхность действительно может раскрыть ваши художественные способности.

Любой опытный художник скажет вам, что гипс наивысшего качества — это ключ к великолепной поверхности зуба. Тем не менее, прочность ткани, мастерство обертывания холста, а также подрамники, использованные при создании поверхности , по-прежнему являются наиболее важными факторами при выборе лучшего холста для масляной живописи.

В нашем обзоре мы обнаружили, что любой из 10 холстов, перечисленных ниже, идеально подходит для художников любого уровня подготовки.

В нашем списке мы расположили на основе предполагаемого использования — от лучших холстов до лучших студенческих холстов для масляной живописи и изучения новых техник .

В частности, стоит обратить внимание на три полотна:

Обзор 10 лучших полотен для масляной живописи

1.Холст Masterpiece Artist

Одним из лучших холстов, которые можно использовать для масляных красок, будет Monet Pro от Masterpiece Artist Canvas.

Это полотно — то, к чему стремятся все остальные полотна.

Поверхность из хлопка толщиной 100%, , размер и двойная грунтовка для обеспечения идеальной поверхности для масляных красок.

Чтобы сделать еще один шаг вперед, Monet Pro также имеет невероятно плотную пленку как спереди, так и по углам, гарантируя, что не пузырится и не рвется .

Каким бы прекрасным ни был этот холст, что действительно заставляет его сиять, так это структура подрамников.

При использовании подрамников из массива сосны и ели в сочетании с поперечной распоркой холст не будет провисать со временем и позволит вашим художникам на долгие годы выглядеть безупречно.

Если вам нужен холст художественного уровня и вы готовы платить больше — тогда ничего лучше, чем Monet Pro от Masterpiece Artist Canvas.

КУПИ СЕЙЧАС

2.Blick Premiere Cotton Canvas


Blick, отличный онлайн-магазин произведений искусства и производитель нескольких материалов для изобразительного искусства, кое-что знает о том, что художники ищут в своих принадлежностях.

Хлопковая ткань Blick Premiere Cotton Canvas не является исключением.

Изготовленная из 100% хлопка и доступная в различных размеров (включая 3 различных глубины), эта поверхность представляет собой отличный холст среднего и профессионального уровня.

Поверхность с тройным грунтованием обеспечивает отличных зубцов , сохраняя при этом естественную текстуру ткани, присущую холсту.

Дерево сопротивление деформации , а углы плотно обернуты , что позволяет повесить его либо прямо на стену, когда вы закончите, либо в рамку.

Хотя цена выше с учетом качества, по сравнению с холстами других художников для масляной живописи — немногие могут быть намного лучше, чем это предложение от Blick.

КУПИ СЕЙЧАС

3. Натяжной холст Old Holland


Основанная в 1664 году, Old Holland является старейшим в мире поставщиком предметов искусства . Их изделия имеют не только вневременной дизайн , но и знают, как очень хорошо служить художнику.

Идеально сочетая линию между бюджетом и производительностью , эти полотна из 100% бельгийского льна имеют гладкую и плотную поверхность — что типично, учитывая, что лен — это длинное штапельное волокно .

Нанесите на поверхность два слоя гипса , и ваши художественные масла будут выглядеть как яркими, так и невероятно хорошо текучими.

Это не только даст вам гораздо лучшие результаты в ваших произведениях искусства, но и зубец левкаса позволит вашей малярной кисти легко фиксироваться. — для отличных мазков.

При умеренной цене , учитывая качество, этот холст для масляной живописи уровня художника от Old Holland представляет собой высокоэффективный холст , который стоит проверить.

КУПИ СЕЙЧАС

4. Растянутый холст Winsor & Newton

Британская компания Winsor & Newton, профессионально обслуживает художников любого уровня подготовки.

Будь то акварельные краски Cotman, масла Winton или даже масла Artist Oils — они готовы помочь вам на каждом этапе вашего творческого пути.

С промежуточным , предлагающим и соответствующей ценой, неудивительно, почему это натянутое полотно входит в число самых популярных и высоко оцененных доступных .

Имея 7 различных размеров и доступны как по отдельности, так и в упаковке из 6 , у вас есть выбор среди их широкого ассортимента.

Эти сшитых назад холстов были ручной работы и плотно намотаны для минимального провисания.

Поверхность этого холста также была трехкратно загрунтована , что делает его почти идеальным зубом для большинства масляных красок и кистей.

Если вы хотите обновить панель или холст, то этот натянутый холст Winsor & Newton будет желанным дополнением.

КУПИ СЕЙЧАС

5. Натяжной холст Daveliou

Натянутый холст высокого качества от Daveliou — это идеальный холст для масляной живописи — особенно для художников среднего уровня.

Трехслойный холст , прикрепленный скобами к деревянной раме , высушенной в печи (для предотвращения излишнего провисания), это отличная поверхность для демонстрации ваших художественных способностей.

Используя собственный грунт лабораторного класса , поверхность имеет широких зубцов , которые позволят вашим качественным масляным кистям фиксироваться на поверхности с абсолютной легкостью .

Помимо отличной грунтовки, этот холст обладает естественной водостойкостью, что делает его идеальным для тех художников, которые хотят рисовать на пленэре.

С годовой гарантией (в значительной степени неслыханное в мире натянутых холстов) эта поверхность является идеальным обновлением, если вы исходите из истории рисования на панелях и ищете что-то большее на своей поверхности.

КУПИ СЕЙЧАС

6. Art Alternatives Super Pack на растянутом холсте

С ценой около 5 долларов за холст , этот суперпак из 5 предметов от Art Alternatives — это хорошая экономичная поверхность , которая идеально подходит для масляной живописи.

Эти натянутые холсты не только упакованы в индивидуальную упаковку , но и, учитывая грунтованную поверхность, вы можете легко использовать их с другими средами, помимо масла (включая смешанную технику и акрил), что делает их универсальным выбором , если вы еще только испытание вод масляной живописи.

Подобно растянутому холсту Daveliou, поверхности Art Alternatives также растягиваются с использованием высушенной в печи еловой древесины. Поэтому картина, сделанная сегодня, не должна со временем становиться слишком слабой.

Некоторые художники отмечали, что эта поверхность, как правило, немного лучше впитывает масла, поэтому простой слой левкаса перед покраской должен помочь уменьшить эту проблему.

КУПИ СЕЙЧАС

7. Растянутый холст Arteza Economy

Шаг вперед по сравнению с панелями Artlicious Canvases (также рассмотренными в этой статье), Stretched Canvases Arteza Economy идеально подходят для студентов и начинающих художников , которые хотят исследовать мир натянутых холстов, не нарушая при этом полностью сбережений.

Эти индивидуально упакованные холсты отлично подходят для художников-любителей, а также , учитывая, что они могут храниться и не собирать пыль или случайно порваться.

Хотя это холсты студенческого класса, на углах может быть небольшая подушечка , когда он был первоначально сложен — вероятно, не представляет большого труда для многих читателей, но тем не менее стоит отметить.

Для тех учеников, которые хотят выставить свои работы, вы можете просто повесить натянутый холст на стену без рамы и не беспокоиться о боковых скобах (все они находятся сзади в сосновых подрамниках).

Это холст не для художников, но он может стать отличным выбором для студентов.

Поверхность загрунтована бескислотным гипсом.

КУПИ СЕЙЧАС

8. Художественные холщовые панели

Идеально подходят для рисования на пленэре и практики, холсты, подобные этим от Artlicious, не только чрезвычайно портативные , но и довольно дешевые — особенно по сравнению с натянутыми холстами.

Изготовленные из 100% хлопка , импортированного из Индии , эти панели Artlicious имеют тяжелую текстуру , которая уже была загрунтована для вас.

Имея такое решение без суеты, вы можете просто вынуть их из упаковки и немедленно приступить к покраске.

Они отлично подходят для начинающих студентов, детей и даже для классных комнат .

КУПИ СЕЙЧАС

9. Панели для холста для произведений искусства США

Создатель всего искусства — U.S. Art Supply, пожалуй, наиболее известная и широко используемая компания , с которой знакомы многие начинающие художники маслом.

Эти панно идеально подходят для масляной живописи.

С тройным грунтовочным покрытием , созданным специально для масляной живописи, вы увидите отличные результаты в работе кистью, которая, несомненно, раскроет ваши лучшие качества как художника.

Несмотря на то, что они предназначены для студентов, панели US Art Supply также не содержат кислоты , что делает их отличными для архивных целей.

Итак, если вы однажды захотите оглянуться на свои картины, вам не нужно беспокоиться о том, что холст станет желтым или ломким.

Доступен в нескольких разных размерах , , различные пакеты и , даже цвета (да, у них есть черный холст , идеально подходящий для художественных работ в глубоком космосе), вы сможете найти тот, который подойдет для вашей следующей запланированной работы.

КУПИ СЕЙЧАС

10. Подушечка Fredrix Canvas

Одно из малоизвестных полотен в мире масляной живописи — это подношение Фредрикса.

Несмотря на то, что этот холщовый блокнот Fredrix обычно известен своими холщовыми панелями, которые можно найти в вашем местном магазине произведений искусства и ремесел, он является идеальным выбором для рисования маслом для начинающих .

За часть стоимости панелей холста, этот холст — отличный способ изучить новые техники и взять с собой быстрых исследований .

С поверхностью с тройной грунтовкой и текстурой , которая похожа на ваш любимый натянутый холст , вам не нужно беспокоиться о приготовлении или растрате лучших масляных красок при использовании.

При цене от 7 до 8 долларов за 10 листов — это идеальный способ войти в мир масел с ограниченным бюджетом художника.

КУПИ СЕЙЧАС

Различные ткани и формы холста

Как вы узнали из обзоров, холст бывает нескольких разных тканей и форм.

Для тканей есть два основных варианта:

В то время как хлопок, несомненно, является более популярным из двух, это более короткое волокно , которое дает Artist лишь достаточную обратную связь при надавливании, а также является довольно недорогим в производстве.

Однако хлопок может быть разных сортов и сортов .

Как видно из Masterpiece Artist Canvas — они используют тяжелый утиный холст, который чрезвычайно прочен, но при этом обладает долгосрочными архивными свойствами.

Другой популярной альтернативой хлопку будет лен. Льняные волокна из льна намного длиннее , чем хлопковые волокна , поэтому поверхность более гладкая и прочная.

Несмотря на то, что лен не обладает такой же упругостью, как хлопчатобумажный холст, он отлично подходит для художников, которые предпочитают жесткую поверхность, подобную той, что есть на растянутом холсте Old Holland.

По сравнению с хлопком, лен менее популярен, но некоторые из них регулярно продаются в магазинах изобразительного искусства, таких как Blick Art Materials.

Если смотреть на холсты, их можно разделить на три основных доллара:

  • Эластичный холст
  • Холст-панели
  • Холст Подушечки

Растянутый холст

Натянутые холсты — отличная поверхность для художников как студенческого, так и профессионального уровня .

Благодаря своей упругой обратной связи в сочетании с их архивными свойствами, они были неотъемлемой частью мира искусства на протяжении веков.

Несмотря на то, что цена на них самая высокая по сравнению с панелями и подушечками , они хорошо подходят для окончательных работ .

Холщовые панели

Холщовые панели — отличный компромисс как между натянутым холстом, так и холщовыми прокладками.

Несмотря на то, что это жесткий корпус, брезентовые панели часто изготавливаются из 100% хлопка и очень портативны.

Учитывая, что они не используют деревянные подрамники , их стоимость составляет % от цены по сравнению с натянутым холстом.

Они отлично подходят для быстрого изучения и отработки техники на поверхности, как натянутый холст, но по более низкой цене.

Подушечки холщовые

Подобно подушечке для рисования, холщовые подушечки представляют собой отдельных листов холста, скрепленных вместе переплетом (обычно клеевым переплетом). Они дают вам отличную поверхность исключительно для отработки техники.

Не подходит для финальных работ , это самый дешевый вариант , который вы можете получить, все еще чувствуя, что рисуете на правильном холсте.

Достижение большего зуба и текстуры

В то время как все холсты, которые мы покрыли сегодня, имеют по крайней мере один слой грунтовки (левкас), многие художники, которые хорошо разбираются в масляной среде, любят добавлять второй или третий слой грунтовки.

После нанесения и шлифования одного или двух дополнительных слоев гипса может обеспечить более гладкую и зубчатую поверхность.

Почему это важно?

Это действительно двоякое.

Во-первых, загрунтованная и отшлифованная поверхность не впитает почти столько краски при нанесении.Это может помочь предотвратить бесполезную трату тонкой масляной краски , особенно если это всего лишь первоначальная смывка или подмалевок.

Во-вторых, что, возможно, более важно, это способность поверхности лучше цепляться за кисть и масляную краску.

С отличным зубом вы можете нанести невероятно точные линии , что в конечном итоге приведет к гораздо лучшим результатам.

Если вы чувствуете разочарование, поскольку холст почти сразу же съедает вашу краску, добавьте слой левкаса, чтобы противодействовать этому — результаты поразительны.

Всегда покупайте оптом, когда это возможно

Хотя мы понимаем, что у некоторых художников ограниченный бюджет, при покупке холстов для масляной живописи лучшее, что вы можете сделать, это купить оптом.

Это не только экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе, но также позволяет вам совершенствоваться в технике рисования.

Когда вы научитесь рисовать на поверхности холста определенной марки, вы начнете больше узнавать о характеристиках ткани и улучшаете свои навыки.

Это отличный способ узнать, как ваша краска взаимодействует с холстом, и, в конечном итоге, ускорить изучение этой сложной среды.

Выбор лучших полотен для масляной живописи

Живопись маслом — потрясающая среда для изучения и в конечном итоге овладения. Однако во время обучения вы узнаете, что многие материалы, необходимые для настоящей демонстрации этого носителя, не менее важны, чем сам носитель.

После прочтения бесчисленных обзоров, просмотра работ других художников-масляных художников и общих отзывов о наших собственных полевых испытаниях мы уверены, что обнаружили всех лучших холстов, которые идеально сочетаются с масляной краской.

Независимо от того, где вы находитесь в своем творческом пути, любая из вышеперечисленных поверхностей должна сослужить вам хорошую службу.

В ПОРТУ — Картина маслом на холсте Леонид Афремов

Представляем вам ручную роспись маслом на холсте (воссоздание) работ Афремова, упомянутых в названии. Это произведение, выполненное Студией Леонида Афремова с такой же душевностью и эмоциями, как и первая оригинальная картина. Изделие создано масляными красками на художественном холсте в уникальной технике Афремова — мастихином.Картина имеет много фактуры, штрихи можно почувствовать, прикоснувшись к этой картине. Покупая на нашем сайте, вы покупаете напрямую в Студии Леонида Афремова. Мы гарантируем ваше удовлетворение и лучший клиентский опыт.

Изображение подписано спереди и сзади. В сертификате подлинности будет указано имя владельца, купившего произведение искусства. Сертификат подписан Студией Леонида Афремова. Если вы покупаете эту картину в подарок, укажите имя получателя подарка для сертификата.Мы также можем отправить товар по адресу получателя вашего подарка.

О Студии Леонида Афремова — https://afremov.com/visit-my-studio.html

об этой картине:

В ПОРТУ

Зов моря

На протяжении веков человечество тянулось к морю. Может ли это быть объяснено нашей жаждой исследования далеких земель, лежащих вне нашего поля зрения? Или просто факт, что все мы вышли из океана миллионы лет назад? Так или иначе, ритм волн, соленый запах легкого ветерка и блаженное чувство, которое охватывает нас, когда мы оказываемся на берегу моря, оказывают огромное влияние на все наши существа. Море — это не только парусный спорт. Это совершенно новый опыт, маленькая собственная жизнь, прекрасный мир, который вы никогда не забудете. Давайте исследуем это еще немного с шедевральным полотном Леонида Афремова.

Принесите море в свой дом!

Если вы влюблены в море и все, что с ним связано, эта картина Леонида Афремова станет отличным вариантом для оформления вашего интерьера. Художник известен во всем мире своим неповторимым стилем живописи, в который входят:

  • Универсальная палитра цветов
  • Яркое лоскутное шитье
  • Большое количество света
  • Простые, но выигрышные темы
  • Положительное эмоциональное воздействие

Убедитесь в этом сами, посетив его официальную веб-галерею, где вы можете купить картины мастихином и картины Леонида Афремова прямо онлайн!

Романтический порт

Афремов, вдохновленный путешествиями, рисует красивый южный порт.Вы можете увидеть белые лодки, сияющие в электрических огнях под темно-синим небом. Паруса уже сняты, и корабли отдыхают в пресных водах порта. Их скромной и изящной красотой некому восхищаться, поэтому зрителю хочется стоять у моря и вдыхать свежий соленый воздух в одиночестве. Если вы стремитесь к гармонии и умиротворению, вам обязательно понравится это прекрасное произведение искусства.

Масло оригинал арт

Масляные холсты

прекрасно будут смотреться на стене вашей квартиры.Если вы собираетесь купить новый элемент для своей коллекции, не сомневайтесь! Официальная онлайн-галерея Афремова позволяет покупать произведения искусства по разумной цене без ущерба для качества. Все картины известных художников выполнены с использованием самых качественных материалов: профессиональных красок, кистей, мастихинов и холстов. Об этом свидетельствует индивидуальный сертификат подлинности, подписанный самим художником. Приобретайте произведения искусства, которые останутся красивыми на долгие годы!

Все, что вам нужно знать о бумаге для масляной живописи

Бумага для масляной живописи имеет специальное покрытие, которое предотвращает впитывание бумагой содержащихся в краске масел. У них обычно есть тисненая льняная текстура на своей поверхности, хотя Arches Huile, которая представляет собой специально обработанную акварельную бумагу, имеет поверхность холодного отжима. Важно, чтобы бумага для масляной живописи была герметично закрыта, чтобы краска не впитывалась бумагой, что в конечном итоге может привести к хрупкости натуральных волокон бумаги, и если из краски впитается достаточно масла, пигмент может затянуться, что приведет к его повреждению. выглядят матовыми и рассыпчатыми, а в некоторых случаях могут привести к отрыву пигмента с поверхности.Использование правильно запечатанной (размерной) бумаги для масляной живописи означает, что ваши цвета останутся более яркими и глянцевыми. Кроме того, при использовании незапечатанной бумаги вокруг краски могут появиться неприглядные масляные кольца, если на бумаге остались неокрашенные участки.

Зачем рисовать на бумаге, а не на холсте?

Бумага для масляной живописи занимает меньше места и легче, чем натянутый холст или даже холст, что упрощает хранение, переноску и отправку. Так как это менее дорого, вы можете чувствовать себя менее ценно из-за бесполезной траты поверхности и, следовательно, выполнять больше обучающих упражнений.Это отличная поверхность для экспериментов с техникой, составления цветовых таблиц и быстрых набросков. Работа на бумаге также позволяет вам делать заметки на лицевой или оборотной стороне, например, о палитре, которую вы использовали, или некоторой информации для будущей более крупной картины. Возможно, заметки о погоде и условиях освещения, как это делал Констебль, когда писал маслом на бумаге в поле. Живопись на бумаге также имеет иное «ощущение», чем живопись на холсте или деревянной поверхности. В зависимости от проклейки, грунтовки и типа бумаги она может быть более гладкой или более ребристой, легче вытираться до белого цвета или она может быть более абсорбирующей.


Вы можете приобрести готовую масляную бумагу различной плотности, текстуры, цвета и формата. На фото выше — сверху: Daler-Rowney Georgian, Canson Figueres, Hahnemuhle, Clairefontaine, Jackson’s, Arches Huile, Fabriano Tela, Clairefontaine цвета льна, Strathmore black и Rembrandt. Различные характеристики всех этих бумаг перечислены в таблице ниже. Вы также можете приготовить масляную бумагу самостоятельно, запечатав и загрунтовав другую бумагу, как описано далее в этой статье.

Таблица характеристик масляной бумаги. Щелкните, чтобы увеличить. Скачать таблицу для печати.

Маслоопоглощение

Arches — единственная бумага для масляной живописи, покрытая традиционным способом желатином животного происхождения; все остальные не содержат продуктов животного происхождения. Поскольку они были специально разработаны для масляной живописи, масляная бумага значительно снижает количество масла, впитываемого волокнами бумаги, по сравнению с другой бумагой для изобразительного искусства, которая не была подготовлена ​​для масляной живописи.Однако ни одна из масляных бумаг не является на 100% устойчивой к просачиванию масла на спину в результате поглощения масла. Те, которые имеют внешний размер, впитывают наименьшее количество масла, но даже бумага, не имеющая внешнего размера, все равно будет обеспечивать достаточную защиту волокон от масла из-за внутренней проклейки. Но если вы хотите гарантировать, что ваша законченная работа будет на основе, которая не впитывает масло, мы рекомендуем нанести слой акрилового гипса или медиума на поверхность масляной бумаги, или проклеить вашу собственную бумагу, или использовать быстросохнущее масло. краски, которые также минимизируют просачивание масла.

Эффект просачивания масла можно увидеть на обратной стороне этой ненефтяной бумаги, где на лицевой стороне было нанесено немного масла квадратными образцами.

Композиция

Бумага для масляной живописи для изобразительного искусства не содержит кислот, в основном это целлюлоза, не содержащая древесной массы. Бумага Arches Huile — исключение, она изготовлена ​​из 100% хлопка. В результате она считается бумагой профессионального уровня с более длительным сроком службы, чем бумага из древесной массы, поскольку она лучше выдерживает перепады влажности и температуры.Длинные волокна хлопка также придают бумаге прочность и способность выдерживать грубое обращение и протирание без легкого разрыва.

Вес и форматы

Бумага для масляной живописи выпускается в виде листов, рулонов, подушек, склеенных клеем только с одной стороны, и блоков, которые представляют собой подушечки, склеенные со всех четырех сторон. Блок будет удерживать бумагу ровно, так что вы можете энергично рисовать, не двигая бумагу, и не даст ей раскачиваться на ветру, что делает его идеальным для рисования на открытом воздухе.Плотность бумаги для масляной живописи варьируется от 187 до 300 г / м2. Более плотная бумага лучше выдерживает более толстые слои масляной краски, не сгибаясь под весом при поднятии.

В то время как большая часть масляной бумаги имеет оттенок белого, также доступны светлый льняной цвет и черный цвет. Льняной козырек Clairefontaine (слева), Fabriano Tela (в центре), Strathmore (справа).

Цвет

Бумага для масляной живописи доступна в различных оттенках белого, а также в натуральном, светлом льняном цвете и черном цвете. В то время как самая светлая цветная бумага оптимизирует отражающие свойства бумаги, позволяя цветам казаться яркими и светящимися, черная поверхность позволяет эффективно создавать светлые тона. Непрозрачные или металлические пигменты особенно хорошо подходят для рисования на черной бумаге.

Подготовка другой бумаги для масляной живописи

Для масляной живописи можно подготовить большинство бумаг плотностью более 300 г / м2. Это дает вам возможность выбрать, из чего вы хотите сделать основу для масляной живописи, сколько она весит и какую текстуру имеет.Подготовка бумаги для масляной живописи обычно включает два этапа — проклейку и грунтовку. Проклейка предотвращает впитывание масла краской в ​​бумагу, а грунтовка является последним слоем подготовки, обычно это меловой грунт, который придает поверхности ее цвет, зубчатость, текстуру, впитываемость и блеск. Вы можете добавить текстуру своей поверхности, нанеся грунтовку. Закрепите обрезки картона и любую лишнюю бумагу, которая может использоваться в качестве поверхностей для масляной живописи, что позволит вам сэкономить и минимизировать отходы.

Какая бумага?

Лучшая бумага для долговечности — это полностью хлопковая или хлопчатобумажная и льняная тряпичная бумага, которая, по сути, является тем же материалом, из которого делают холсты художника.Бумага для акварели плотностью 140 фунтов / 300 г / м2 хорошо подойдет, поскольку она достаточно тяжелая, чтобы выдерживать вес слоев грунтовки, и не будет легко складываться из-за влаги в проклейке. Если вы работаете с холодным прессованием или грубой акварельной бумагой, текстура поверхности, скорее всего, все еще будет видна даже после нескольких слоев грунтовки. В то время как бумага или монтажный картон горячего прессования могут дать очень гладкую поверхность.

Крепление бумаги к доске

Вы можете нанести размер и отшлифовать полностью по поверхности бумаги или вы можете приклеить бумагу к доске по всем четырем сторонам, покрывая только около 5 мм края, а затем наклеить ее и загрунтовать.Затем вы можете оставить его на доске, чтобы рисовать на нем, потому что затем вы можете поставить его на мольберт или легко перемещать. Граница, которая образуется при удалении ленты, будет закрыта монтажной доской, если работа когда-либо обрамлена. Лента, которая, как мне кажется, меньше всего рвет бумагу, — это наша Желтая подкладочная лента.

Проклейка с использованием матовой среды Jackson’s Fluid Matt Medium.

Что мне использовать для определения размера бумаги?

Любая жидкая акриловая среда может использоваться для проклейки бумаги при подготовке к масляной живописи.Матовая среда, как правило, лучше подходит для этой цели, чем глянцевая среда, потому что она обычно менее впитывающая. (Обычно считается, что он более абсорбирующий, но в моих тестах он был менее абсорбирующим, возможно, это зависит от марки и от того, является ли матирующий агент кремнеземом или воском.) Лучше всего наносить его мягкой широкой кистью тонкими слоями. Если вы обнаружите, что бумага изгибается из-за содержания воды в форматном листе, рекомендуется закрепить бумагу лентой или закрепить ее на доске по краям, покрывая как можно меньше бумаги. Если вы обнаружите, что, когда бумага или картон высохли, они искривились из-за влаги, вы можете измерить заднюю часть бумаги, что поможет ее разгладить.

Акриловая среда более гибкая и прозрачная, чем ПВА, который тоже можно использовать. Акрил также требует меньшего количества слоев, чем ПВА. Лучше всего дать нанесению высохнуть в течение двух недель, а затем протереть сухую пленку водой, чтобы удалить поверхностно-активное вещество, вымывшееся на поверхность. Но пропуск этого шага не имеет большого значения.

Обычно достаточно одного слоя матовой среды, чтобы защитить бумагу от впитывания масляной краски (или наклеить ее по размеру), если вы также добавляете грунтовочный слой акриловой грунтовки или казеиновой грунтовки. Если вы не хотите добавлять грунт, потому что хотите, чтобы цвет бумаги был виден, или потому, что вам нравится рисовать на матовой средней поверхности (которая гладкая и позволяет легко стереть краску), тогда рекомендуется нанести второй слой матового медиума. Вы можете думать о первом слое матового материала как о проклейке, а о втором — как о прозрачном грунте.

Вы можете разгладить поверхность, которую вы нанесли кистью, осторожно проведя большим мастихином по поверхности. Вам нужно будет сделать это несколько раз, прижимая к изгибу в центре, пока у вас не получится ровный край и поверхность не станет полностью гладкой.

Что мне использовать для грунтовки бумаги?

Можно загрунтовать бумагу грунтовкой на акриловой или масляной основе. Акриловую грунтовку можно использовать без проклейки бумаги, но я протестировал довольно много комбинаций и обнаружил, что один слой матовой среды, а затем один слой акриловой грунтовки лучше герметизирует бумагу, чем два слоя акриловой грунтовки.Размер вашей бумаги гораздо важнее при грунтовании грунтовкой на масляной основе, потому что это, по сути, впитывающая масляная краска, и по этой причине мы советуем нанести оба слоя акрилового клеящего вещества и / или грунтовки перед нанесением масляной грунтовки. Чем больше слоев грунтовки вы нанесете на бумагу, тем жестче она станет. Акриловые грунтовки различаются по своему характеру; некоторые из них становятся более абсорбирующими, чем больше слоев вы наносите, а некоторые становятся менее абсорбирующими, в то время как масляные грунтовки имеют тенденцию становиться более гладкими, что позволяет вам легче вытирать краску или перемещать ее по поверхности.

Если вы рисуете тонким слоем менее маслянистой краски, вам может понравиться более неабсорбирующая поверхность. Акриловая грунтовка Jackson Gesso Primer обладает умеренной абсорбирующей способностью, поэтому ее сопротивление кистью умеренное, вы можете легко стереть ее, а впитывающая способность достаточна для длительного прилипания. С другой стороны, вам может понравиться впитывающая поверхность, потому что вы рисуете сочной масляной краской. Если вы предпочитаете более впитывающий грунт, вам подойдет Lascaux Gesso 2020.

Грунтование с помощью Jackson’s Icon Mottler, широкой мягкой синтетической кисти.

Обычный способ нанесения грунтовочного грунта — это мягкая широкая кисть в направлении, противоположном следам кисти вашего первого слоя проклейки. Это необходимо для минимизации борозд и получения более ровной поверхности. Поперечная штриховка на поверхности может несколько имитировать переплетение холста. Лучше нанести два тонких слоя, чем один толстый, так как более тонкие слои высыхают быстрее и равномернее, что сводит к минимуму риск растрескивания. Нанесение левкаса мастихином или ракелем сделает поверхность более гладкой, см. Предыдущую фотографию.Некоторые грунтовки / гипс можно разбавить, добавив до 10% воды, это будет указано на этикетке.

Картина маслом на бумаге

Многие картины маслом на бумаге представляют собой подготовительные наброски или цветные таблицы, поэтому не требуют обрамления, но будут храниться в альбоме для рисования, портфолио или коробке.

Когда дело касается лакировки, к готовой масляной картине на бумаге следует относиться, как к любой масляной живописи. Картины маслом можно покрывать ретуширующим лаком, как только они высохнут на ощупь.Это обеспечивает некоторую защиту, пока картина завершает процесс высыхания. Когда картина полностью высохнет — шесть месяцев для тонко окрашенной работы и много лет для толстой краски импасто — следует нанести последний лак для картины. Лак выполняет четыре функции: придает картине защитную поверхность от царапин; действует как барьер для грязи, а грязный лак при необходимости можно удалить позже; он герметизирует поверхность, предотвращая поглощение кислорода и предотвращая растрескивание краски; выравнивает блеск поверхности (можно выбрать блеск — глянцевый, сатиновый или матовый).

Обрамление масляной картины на бумаге аналогично обрамлению акварельной или акриловой картины на бумаге с оправой за стеклом. Поскольку картина на бумаге гибкая, важно поместить ее в рамку на жесткую поверхность, например, на заднюю панель. И даже если он покрыт лаком, лучше всего оформить его за стеклом. Как и в случае с любой картиной, оформленной за стеклом, следует использовать опору, чтобы стекло не касалось поверхности картины, потому что конденсация и перепады температуры могут привести к тому, что бумага сморщится или прилипнет к стеклу. Если вы не хотите, чтобы крепление было видимым, оно может быть очень узким и спрятано под выступом молдинга рамы. В качестве альтернативы вы можете использовать распорки под молдингом, чтобы поднять стекло. Если картина находится у края бумаги или у бумаги есть декоративный край, вы можете закрепить работу плавающим способом.

Бумаги для рисования маслом доступны в Jackson’s.

Посмотреть статью на Jacksonsart.com

Проблема с маслом — Подготовка холста для масляной живописи

Масляная краска может быть замечательным веществом для работы, от создания быстрых набросков на улице до фотореалистичных портретов.Поскольку масляным краскам требуется много времени для высыхания, они дают вам возможность настраивать, изменять, смягчать и смешивать, в результате чего получаются прекрасные приглушенные, тонкие дымчатые картины.

Если вы решите, что хотите попробовать масла, я бы порекомендовал начать с предварительно загрунтованного готового холста с предварительно заданными размерами, на котором можно рисовать.

Почему?

«Масло» в краске со временем может создать несколько проблем, о которых следует знать.

Мы все слышали о «жирности вместо тощей» и растрескивании картин, но не бойтесь…

Это действительно очень просто, ниже вы найдете краткий обзор того, как лучше всего подготовить холст при работе с маслом.

Масло может сделать вашу картину хрупкой

Со временем, когда масло окисляется, оно может сделать волокна холста хрупкими и более хрупкими. Если вы нанесете слой «размера» на необработанный холст, он действует как уплотнение между маслом в краске и холстом.

Итак, какие есть варианты?

Готовый холст из художественного магазина

Чтобы уточнить, готовый холст с предварительным размером и предварительно загрунтованный означает, что вам хорошо; вам не нужно больше ничего делать на поверхности; можно просто рисовать.

Однако теперь вы можете купить различные этапы подготовки готового холста:

1. Холст с предварительно заданным размером, но не загрунтованный — с этим вы можете рисовать прямо поверх или я бы порекомендовал нанести пару слоев левкаса, чтобы получить лучшую окрашиваемую поверхность. Этот вариант, вероятно, для более опытных художников, так как он позволяет вам подобрать себе грунтовку (Gesso) на заказ.

2. Холст, предварительно заданный по размеру и предварительно загрунтованный грунтовкой для масляной краски, , также известной как традиционный масляный гипс. Так был подготовлен традиционный холст, а масляная грунтовка допускает нанесение масла. грунт и сверху масляная краска.На эту поверхность нельзя наносить акриловую грунтовку.

3. Холст, предварительно заданный по размеру и предварительно загрунтованный грунтовкой для акриловой краски , также известной как Acrylic Gesso — это современная альтернатива, позволяющая красить акриловую грунтовку цвета и тонкую акриловая подкраска перед переходом на слой масляной краски. Зачем тебе это нужно? Скорость и удобство, так как акрил сохнет намного быстрее, некоторые художники предпочитают сначала блокировать кости картины акриловыми красками.

N.B. Вы можете рисовать тонкими аппликациями акрила под маслом, но вы не можете рисовать акрил поверх масляной краски.

Необработанный холст, купленный в рулоне (обычно затем растягивающийся на подрамники для создания тугой поверхности для рисования)

Конечно, вы можете купить необработанный холст и подготовить его самостоятельно. Это более рентабельно, но требует много времени.

The Size Layer

  • Клей ПВА — Будучи безденежным студентом, я использовал клей ПВА для изготовления тестовых деталей.Это дешево, создает барьер и отлично подходит для занятий с детьми. Более дешевый ПВА — не идеальный выбор, поскольку со временем он может стать очень хрупким и нестабильным, но теперь вы можете получить ПВА , специально разработанный для художников.
  • Acrylic Size — Чтобы воспроизвести традиционный клей для кожи кролика, вы можете использовать комбинацию акрилового полимера под названием GAC400 и GAC 100. GAC400 необходимо нанести на необработанный холст и сначала укрепит волокна, а затем нанесет GAC100 — многоцелевой акриловый полимерный герметик.Нанесение двух слоев GAC 100 перед слоем грунтовки / Gesso уменьшит проникновение льняного масла в волокна холста.
  • Клей для кожи кролика — Да, вы прочитали правильно; это один из самых традиционных способов проклейки холста, который делается путем смешивания сухого клея с водой и осторожного перемешивания. Это один из худших запахов, которые я когда-либо испытывал. Это трудоемкий и неприятный процесс, так как его нужно наносить в тепле, но для создания плотного холста он отлично подходит.
    Однако он гигроскопичен, что означает, что он всегда будет водорастворимым и может со временем впитывать воду.Высокая влажность приведет к повторному попаданию воды в клей для кожи кролика, что приведет к его размягчению или набуханию, если картина находится в среде с изменяющейся влажностью. Это постоянное набухание и высыхание пленки может стать хрупким и вызвать растрескивание последнего слоя краски.

Совет для профессионалов: Хлопковое полотно не впитывает размер так же хорошо, как лен, поэтому потребуется более жесткая кисть и больше работы с поверхностью.

The Primer Layer

  • Oil Gesso — Это традиционная грунтовка, позволяющая наносить масляную грунтовку и масляную краску поверх нее.На эту поверхность нельзя наносить акриловую грунтовку.
  • Acrylic Gesso — Это современная альтернативная грунтовка, позволяющая красить акриловую основу и тонкую акриловую подложку перед переходом на слой масляной краски.

Вы можете узнать больше о том, как нанести акриловый гипс здесь

Чтобы начать рисовать маслом, часто можно начать с черно-белого; вот часть 1 из 5 частей моего подхода к написанию классического портрета маслом в черно-белом

Вам также может понравиться:
1.8 советов, которые помогут вам создать потрясающий холст на заказ
2. Начало работы: как подготовленный холст может радикально улучшить вашу картину — Техника старых мастеров для быстрого улучшения ваших картин

Разрушение мифов масляной живописи : Поддерживает

Картина маслом должна быть написана на холсте, верно? Неправильный. Его можно нарисовать на множестве опор, и выбор может быть непонятным. В чем разница между типами холста? Что использовать новичку? Что ты используешь?

Мне очень нравится экспериментировать и читать о различных материалах и методах.Так что я провожу время, спрашивая своих коллег-художников об их материалах, читаю технические форумы о долговечности грунтовки или разнице между типами холста. Конечно, не всегда нужны профессиональные материалы. Для исследований и других вещей, которые не окажутся на стене галереи, есть такой же (а может быть, даже больший) выбор в поддержке. С чего начать?

Ваш выбор

Выбор опор невероятно велик и постоянно растет. Какой из них вы выберете, зависит от нескольких вещей.Вы можете предпочесть «ощущение» одной поддержки другой. И это вполне может зависеть от того, как вы рисуете. Некоторые могут работать с большими кистями и тяжелыми красками. Другие, как я, могут работать очень детально и с небольшими кистями. Некоторым нравится упругость натянутого полотна, другим — меньше движений.

Разные марки производят полотна по-разному не только по качеству и весу, но и по фактуре и грунтовке.

Стоимость

Бюджет, конечно, важный фактор.Профессиональное белье может быть очень дорогим. Но есть огромный выбор как среди студентов, так и среди профессионалов, поэтому это не должно быть дорогостоящим, если вы этого не хотите. Добавление немного DIY в микс также значительно снизит расходы (растягивание собственного холста может сэкономить вам около 20% затрат). Если вы сможете самостоятельно подготовить поддержку, вы сможете сэкономить много денег. Как бы вы ни предпочитали работать, выбор опор бесконечен. Я надеюсь, что этот (далеко не полный) список окажется для вас полезным.

Различные типы опор для масляной живописи

Холст

Слово «холст» обычно относится к грунтованной ткани, натянутой на подрамники. Штанги носилок обычно изготавливаются из дерева. Качество древесины важно, так как никто не хочет, чтобы натянутое полотно коробилось, сжималось или расширялось. Также доступны алюминиевые носилки, которые имеют то преимущество, что они не реагируют на окружающую среду.

Ткань, используемая для холста, часто бывает хлопка или льна, но также может быть джутом или полиэстером.Грунтовку и растяжку можно довольно легко выполнить в вашей студии, но, чтобы сэкономить время и нервы, вы можете выбрать готовый грунтованный и натянутый холст в магазине художественных материалов.

Многие магазины не только продают натянутый холст напрямую от производителя, но также предлагают услуги по натяжке. Я считаю, что натянутый холст в хорошем профессиональном магазине художественных материалов намного лучше, чем предварительно натянутый готовый.

Хлопок или лен

В прошлом много говорилось о разнице между льняной и хлопковой тканью.Долгое время люди думали, что лен лучше по качеству и долговечнее, чем хлопок, но теперь большинство художников согласятся, что это неправда.

Лен и хлопок просто разные. Хлопок производится более широко, поэтому он дешевле, но отнюдь не менее качественен для холста. Выбор между ними — дело личных предпочтений.

Льняное полотно имеет неравномерное естественное переплетение. У хлопка обычное, более узкое переплетение. Вы можете купить и то, и другое с разной степенью крупности.

Два полотна «особо тонкого льна» от разных производителей: Claessens вверху и Belle Arti внизу.

Грубое или тяжелое полотно обычно тяжелее тонкого полотна. Тонкий холст имеет минимальную текстуру и может быть почти гладким, в то время как грубый холст имеет очень ярко выраженное переплетение.

Выбор текстуры холста частично определяется тем, как вы рисуете и какие кисти используете. Мне нравится использовать много очень маленьких кистей из соболя. Эти кисти нежные и на грубом текстурированном холсте их можно носить в кратчайшие сроки.Для грубого полотна нужно использовать сильные кисти.

Лен дороже хлопка, но это мало связано с качеством. Хлопкового полотна на рынке гораздо больше, чем льна, а более дешевый холст студенческого класса, как правило, хлопок. Но есть и замечательный хлопок профессионального качества.

Хлопок эластичнее льна, поэтому растягивается лучше. Он упругий и не будет провисать или раскачиваться при растяжении. Лен же немного жестче и менее эластичен.Поэтому его сложнее растянуть, и если подрамник или белье немного расширится или сожмется, белье будет провисать или вздыматься, и его потребуется повторно затянуть. Хорошие методы растяжки жизненно важны при работе с бельем.

Одни художники предпочитают качество льна, другие — хлопок. Это просто личный выбор, поэтому выбирайте то, что кажется правильным и подходит вашему стилю рисования.

Грунтовка

Наиболее загрунтованные холсты идут с универсальной грунтовкой, наносимой в несколько слоев. Грунтовка представляет собой акриловую основу, которая подходит для рисования маслом и акрилом.У него разная степень впитываемости, которую вы заметите во время рисования. Обычно он немного впитывает, что означает, что он впитывает немного краски, благодаря чему краска очень хорошо прилипает к основе, но ограничивает ее «растекаемость» (это вообще слово?).

Некоторые холсты доступны с нанесенной масляной грунтовкой, но вы также можете купить масляные грунтовки в жестяных банках, которые вы можете нанести поверх акриловой универсальной грунтовки (но не наоборот!), Если хотите. Как следует из названия, масляные грунтовки предназначены только для масляной живописи.Они создают очень гладкую и скользкую поверхность, по которой можно рисовать, практически без какой-либо впитывающей способности. Некоторым к этому нужно привыкнуть, но лично мне это нравится. Краска ложится поверх холста (при этом остается достаточно липкой) и действительно может раскрыть цвета во всей их красе. Также намного легче перемещать краску по холсту на такой гладкой поверхности, что намного сложнее на акриловой поверхности, где холст сразу же окрашивается краской после ее нанесения.Масляная грунтовка или акриловая грунтовка — многие бренды имеют свои особенности, и поиск наиболее подходящего — это вопрос проб и ошибок.

В качестве альтернативы вы можете купить прозрачный грунтованный холст, через который будет виден бледно-коричневый холст, черный грунтованный холст или незагрунтованный холст. Незагрунтованный холст необходимо загрунтовать перед нанесением краски, так как масло в масляной краске со временем разрушит волокна холста. Таким образом, краска и ткань должны быть отделены друг от друга с помощью подходящего размера и грунтовки, если вы хотите, чтобы ваша картина продержалась вообще.Вы можете купить акриловые грунтовки и масляные грунтовки в горшках и жестяных банках. Я использовал Golden Acrylic Gesso (название сбивает с толку, поскольку это не гипс, а акриловая грунтовка) и Roberson’s Oil Primer для многих своих картин. Я не могу вдаваться в калибровку и грунтовку, так как предпочитаю экономящий время, но дорогой вариант изготовления на заказ и в готовом виде, и у меня есть только опыт нанесения грунтовки на уже загрунтованный натянутый холст. Возможно, один из моих читателей сможет дать нам некоторые подробности или ссылки на тему калибровки и грунтовки.

Жесткие поверхности

Во избежание растрескивания масляной краски со временем может помочь ее нанесение на жесткую поверхность. Здравый смысл подсказывает нам, что это само собой разумеющееся: картина маслом на натянутом холсте, несомненно, будет несколько двигаться либо из-за небольшого отскока, который дает натянутая ткань, либо из-за возможности расширения и сжатия материалов в различных обстоятельствах. Если мы рисуем на твердой поверхности, которая не будет двигаться или реагировать, мы можем исключить очень большой риск появления трещин на краске в произведениях искусства.Поэтому твердые поверхности, такие как алюминий или дерево, предпочтительнее, если для вас важна долговечность.

МДФ

МДФ любят многие художники. Он дешевый, легкий, легко режется и разглаживается. И вообще, с грунтованным МДФ работать нормально. Следует иметь в виду, что в смоле содержится химический формальдегид, который удерживает древесное волокно вместе. Это химическое вещество вредит здоровью и искусству. Однако в правилах ЕС указывается, что в изделиях из древесины допускается лишь очень небольшое его количество.С декабря 2018 года в США также вводятся более жесткие правила использования формальдегида в изделиях из дерева. Поскольку художники используют для работы только маленькие панели, а не окружают их предметами, я не думаю, что нам есть о чем беспокоиться. Многие художественные магазины продают холсты из МДФ (ссылка на ссылку), на которых можно рисовать.

Деревянные панели

Многие художественные магазины поставляют деревянные панели, часто из фанеры или твердой древесины. Некоторые не загрунтованы, другие загрунтованы акриловой грунтовкой. Конечно, вы можете легко сделать свои собственные, но такие бренды, как Belle Arti и Ampersand, продают прекрасные доски с высококачественной грунтовкой, над которой приятно работать.Левкасные доски Belle Arti (ссылка на ссылку) изготавливаются из панелей тополя с грунтовкой для левкаса. Они хорошо впитывают влагу, но имеют приличную толщину и красивую гладкость. Ampersand (aff. Link) производит гипсокартонные плиты из ДВП с собственным специальным покрытием. У него есть оттенок текстуры, но он довольно гладкий. Впитывающая способность средняя, ​​и я только недавно открыл для себя этот замечательный материал. Ampersand утверждает, что доски полностью заархивированы (что означает, что они выдержат испытание временем), но высокая цена может отпугнуть многих художников.

Металл

Последняя новинка в мире опор для масляной живописи — алюминий (афф. Ссылка). Многие художники считают, что особые алюминиевые многослойные панели, которые обычно используются для дорожных знаков, особенно хороши для рисования. Dibond — это торговая марка, которая производит эти панели в виде огромных листов. Их легко разрезать по размеру, они достаточно легкие, тонкие и жесткие. Чтобы использовать их в качестве основы для масляной живописи, необходимо отшлифовать поверхность мелкой наждачной бумагой, очистить ее и загрунтовать.Я тестировал покраску непосредственно на поверхности, используя масляную грунтовку и акриловую грунтовку, и акриловая грунтовка была, безусловно, лучшим выбором. Другие художники пришли к таким же результатам. Следование невероятно хорошее.

Если вы хотите использовать жесткую опору, вы можете выбрать грунтованное дерево или алюминий. Если вы предпочитаете текстуру холста, вы можете приклеить к основе холст из хлопка или льна. Таким образом, вы можете извлечь выгоду из жесткости, которую предлагает опора, а также насладиться плетением, ощущением и внешним видом холста.Чтобы нанести холст на деревянное панно, всегда используйте архивный клей или гель ПВА, смажьте его шпателем или кистью так, чтобы был покрыт каждый дюйм, и поместите холст на него, сглаживая оставшиеся пузырьки воздуха. Переверните его вверх дном, положите сверху несколько тяжелых книг и дайте высохнуть. Когда полотно высохнет, обрежьте края полотна ножом.

Дибонд, алюминий и медь

Крупные картины

К сожалению, большие картины на деревянных панелях очень тяжелые и могут покоробиться, если их не удерживать должным образом.Несмотря на положительные результаты различных тестов и испытаний, проведенных художниками, алюминий недостаточно долго используется в качестве основы для масляной живописи, чтобы доказать нам, как он выдержит испытание временем. Таким образом, натянутый холст остается единственным легким вариантом для больших картин, который показал нам, как он будет себя вести в будущем. Возможно, это не идеально, но, по крайней мере, мы знаем, что с этим будет. Многие художники и коллекционеры также по-прежнему отдают предпочтение традиционной фактуре холста, несмотря на ее недостатки.

Мой выбор

Большинство моих картин написаны на натянутом полотне.Я не очень люблю хлопок из-за его невероятно ровной и довольно грубой текстуры. Мне нравится эластичность хлопка, так как растянутый хлопок редко провисает и не волнисто — проблема, которая возникает с растянутым бельем гораздо чаще. Я предпочитаю очень тонкую, почти гладкую, но не совсем льняную текстуру. Он должен быть достаточно хорош для меня, чтобы рисовать очень мелкие детали, но я предпочитаю, чтобы у него было достаточно текстуры, чтобы придать картине немного жизни и характера. Должен признаться, я пропустил это, когда работал с алюминием, где каждый мазок от грунтовки до последнего мазка остается видимым на супергладкой поверхности.

Мне очень нравятся деревянные панели от Ampersand. Они очень гладкие, но имеют очень легкую текстуру и неплохую впитывающую способность. Я люблю льняное полотно, грунтованное маслом, потому что краска просто танцует на холсте во всей своей красоте. Но я обнаружил, что натянутое льняное полотно, грунтованное маслом, жесткое и со временем имеет тенденцию провисать. Итак, я остановился на тонком французском полотне с акриловой грунтовкой, над которым мне очень нравится работать. Для более мелких деталей я использую амперсанд гессоборд или полотно на МДФ / ДВП.

Я надеюсь, что этот обзор опор, которые обычно доступны здесь, в Великобритании, может быть вам полезен. Сообщите мне, можете ли вы добавить что-нибудь в список, если у вас есть опыт работы с конкретной службой поддержки или вы просто хотите добавить приятный комментарий. Я с нетерпением жду вашего опыта в мире поддержки рисования!

Отказ от ответственности: некоторые ссылки в этой статье являются партнерскими. Это означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы переходите по этим тщательно подобранным ссылкам и совершаете покупку.Это не будет стоить вам ничего лишнего, и вы поддержите этот блог, за что я буду очень благодарен.

Дополнительная информация …

Щелкните изображение, чтобы прочитать статью

По вашему запросу не было получено никаких результатов. Измените запрос для отображения содержимого.

Техника тяжелого текстурирования и наслоения 101 — Fredrix Artist Canvas

Каждый художник мечтает создавать произведения искусства, которые приведут в восторг всех, от новичков до известных критиков.В то время как талантливый художник, безусловно, может создавать увлекательные картины, используя множество техник, никакая другая техника не является столь же эффективной, как та, которая создает тяжелую текстурированную, многослойную картину. Известные художники, от Поллока до Ван Гога, использовали определенные техники, которые позволяли им не только создавать богатые, текстурированные поверхности, которые были визуально ошеломляющими, но также создавать произведения, передающие глубокие чувства и эмоции. Техники тяжелого текстурирования и наслоения, которые использовали эти и другие художники для этого, включают:

• Impasto
• Drybrush

Impasto представляет собой скопление густой краски.По словам Джин Робертс и Крейга МакДэниела, авторов книги «Живопись как язык: материал, техника, форма, содержание» , эта техника представляет собой крайность «живописного» применения. Энциклопедия изобразительного искусства (EFA) приводит несколько преимуществ техники импасто, в том числе:

• Имитирует прерывистую текстуру светлых участков — то есть поверхности объектов, на которые падает интенсивный свет
• Передает чувства и эмоции
• Передает трехмерное впечатление
• Шероховатая текстура привлекает внимание к определенным точкам или аспектам композиция

Помимо Поллока и Ван Гога, образцы импасто-живописи можно увидеть в работах художников эпохи барокко, таких как Рембрандт, Хальс и Веласкес, которые использовали «скрупулезно и кропотливо обработанные импасто для изображения морщинистой кожи, складок на одежде или блеска ювелирных изделий. , »Согласно EFA, и нанесение краски на картины Ауэрбаха, которая« может быть толщиной с корку хлеба.”

Итак, вот как это делается. Согласно Робертсу и МакДэниелсу:

Вы можете смешивать масляную краску с тяжелыми средами, такими как Oleopasto или воск для масляной живописи, или можете наносить масляную краску прямо из тюбика, без разбавителя или разбавителя. Это позволит вам воспользоваться густой маслянистой текстурой, характерной для масляной краски в ее обычной тюбиковой консистенции. Краску можно наносить кистью с жесткой щетиной или мастихином, чтобы добавить дополнительные отметки на густую краску.Для получения насыщенного смешанного цветового эффекта попробуйте загрузить кисть сразу двумя цветами. Густо нанесенная краска сохранит форму, поэтому важно обращать внимание на направление, ширину и длину наносимых вами отметок. Если вам не удается создать мазки кисти нужной формы, с помощью ножа соскребите краску и повторите попытку ».

Совет: держитесь за все свои старые кисти с плоской щетиной, которые потеряли большую часть своей эластичности. Их можно использовать для следующей техники из нашего списка — сухой кисти.

Drybrush не дает такого же текстурированного, многослойного эффекта, как импасто, но создает толстую текстурированную поверхность с «сверкающим эффектом рассеянных, прерывистых цветов», — говорят Робертс и МакДэниелс. Процесс включает в себя загрузку относительно сухой кисти с краской и использование ее для нанесения краски на холст. Согласно DoItYourSelf.com, «мазки, которые производит сухая кисть, обычно царапаются и им не хватает гладкости, как при смывке и смешанной краске. Они могут быть дикими или сдержанными, выразительными или приглушенными, в зависимости от художественных замыслов художника.”

Чтобы создать требуемую текстурированную поверхность, опытные художники предлагают начать с холста с плотным переплетением, такого как Fredrix PRO Series Ultimate 20 унций. Холст. Холсты серии Fredrix PRO не только имеют тяжелую текстуру для отличного зуба, но и растягиваются на сушеных в печи подрамниках с дополнительными распорками для дополнительной поддержки, и они доступны в широком диапазоне размеров. Просмотрите коллекцию серии PRO от Fredrix сегодня!

Новые средства для консолидации и консервации холста | Heritage Science

Растворы гидроксиэтилметилцеллюлозы (HEMC), метилцеллюлозы (MC), гидроксиэтилцеллюлозы (HEC) и поливинилового спирта (PVA) получали разбавлением веществ в воде.Для каждого материала пленки с сухой массой 50 г / м 2 были приготовлены в силиконовых формах методом литья-испарения. Все образцы сушили при комнатной температуре в течение нескольких дней.

Для тестирования различных волокон и нанокристаллической целлюлозы в качестве (нано) композитов волокна смешивали с матрицей в количестве 10% от матрицы. Для нанокристаллической целлюлозы применялась теория перколяции [6]. Нанокристаллическую целлюлозу можно описать как частицы в форме стержней с заданной длиной L и диаметром d.Отношение длины к диаметру дает так называемое соотношение сторон L / d. Для данного соотношения сторон нанокристаллической целлюлозы можно предсказать концентрацию, которая необходима для образования жесткой сети нанокристаллов в полимерной фазе. Так называемый порог перколяции определяется по формуле:

$$ V_ {Rc} = \ frac {0.7} {L / d} $$

(1)

V Rc — объемная доля наночастиц целлюлозы, необходимая для достижения геометрической перколяции.Размер нанокристаллической целлюлозы составляет 5–10 нм и длину 80–150 нм. Объемная доля рассчитывалась со средним значением 4,5%. Нанокристаллическую целлюлозу примешивали к матрице в количестве 4,5% от матрицы.

Пленки с сухой массой 50 и 100 г / м 2 были приготовлены из всех смесей.

Механические испытания

Механические испытания проводились на машине для испытаний на растяжение Zwick типа BDO-FB0.5Ts с датчиком силы KAF-Z500.Измерения образцов холста проводились при скорости растяжения 100 мм / мин. Образцы фиксировали в машине с расстоянием между губками 2 см. Верхняя губка раздвигается до разрыва образца. Регистрировали разрывное усилие и удлинение каждого образца.

Для измерения биополимерных и нанокомпозитных пленок метод был адаптирован к расстоянию между зажимами 1 см и скорости растяжения 3 мм / мин.

Переход к системе на основе растворителя

Растворимость вещества в желаемом растворителе зависит от химических характеристик обоих.Гидроксиэтилметилцеллюлоза растворима в воде, но в неполярных органических растворителях это не так, потому что в химической структуре много очень полярных гидроксидных групп.

Чтобы изменить растворимость гидроксиэтилметилцеллюлозы, необходимо заменить гидрофильные гидроксидные группы гидрофобными боковыми группами. Обычная реакция на эту проблему — силилирование. Силилирование — это химическая дериватизация, при которой в молекулу вводится замещенная силильная группа (R 3 Si).Для силилирования простых эфиров целлюлозы, используемых в этом проекте, замещенная группа представляет собой триметилсилильную группу (ТМС). Таким образом, если гидроксиэтилметилцеллюлоза персилилируется силилирующим агентом, может быть достигнута растворимость в неполярных растворителях. В процессе персилилирования водород всех гидроксидных групп заменяли на триметилсилильные группы согласно формуле (2).

(2)

В обычной методике гидроксиэтилметилцеллюлозу предварительно обрабатывали этилендиамином, а затем персилилировали гексаметилдисилазаном в качестве силилирующего агента и растворителя с каталитическими количествами триметилсилилхлорида.Для удаления непрореагировавших исходных и побочных продуктов силилированную гидроксиэтилметилцеллюлозу промывали метанолом и сушили в вакууме.

Для силилирования нанокристаллической целлюлозы материал предварительно обрабатывали в толуоле, а затем поверхностные группы силилировали триметилсилилхлоридом в качестве силилирующего агента и каталитическими количествами имидазола. Для удаления непрореагировавших эдуктов и побочных продуктов силилированную нанокристаллическую целлюлозу промывали смесью метанол / тетрагидрофуран (20/80 об.%) И сушили в вакууме.

Для оценки степени замещения Si– (CH 3 ) 3 -групп в HEMC ATR-FTIR анализ был проведен. Полученный продукт сушили в печи для удаления воды. Затем образец был непосредственно помещен на кристалл НПВО и измерен. В качестве инструмента использовали FTIR-спектрометр Tensor27 производства Bruker Optics GmbH.

Измерение резерва щелочи и pH

Холст, как и бумажные предметы, состоит из целлюлозы. Измерения щелочного резерва и pH проводились по стандартам для бумаги из-за сходства.Целью снижения кислотности является нейтрализация кислот в материале и создание резерва щелочи для защиты полотна от повреждений кислотами в будущем. Сильно разложившееся хлопковое полотно (AA) нейтрализовали с помощью нанодисперсий 10 г / л MgO в гептане и 30 г / л CaCO 3 в воде. Нанодисперсии наносились на холст кистью в один слой.

Щелочной резерв измеряли в соответствии с ISO 10716. Для определения необходим образец весом 1 г. Образец замачивают в 100 мл дистиллированной воды и варят 5 мин.После охлаждения смеси добавляют определенное количество соляной кислоты и снова кипятят. Охлажденную суспензию титруют гидроксидом натрия с индикатором метилового красного до первого лимонно-желтого цвета. Рассчитывается количество щелочи в молях на кг целлюлозного материала.

pH поверхности измеряли согласно TAPPI T 529 om-04. На целлюлозный материал наносят каплю дистиллированной воды. Измерение проводится с помощью плоского комбинированного электрода, который погружают в каплю воды и измеряют pH с точностью до нуля.1 единица pH.

Измерение pH холодного экстракта проводилось в соответствии с ISO 6588-1. Требуется образец из 2 г целлюлозного материала на 100 мл дистиллированной воды, который вымачивают в воде на 1 час. PH декантированного экстракта измеряется с точностью до 0,1 единицы pH.

Нанесение нанокомпозитов на модельное хлопковое полотно

Для оценки механического усиления нанокомпозитные смеси были нанесены на сильно разложившееся модельное хлопковое полотно (AA).Были протестированы два массовых поглощения, которые составляют 5 и 10% по отношению к весу необработанного холста. Из-за ограниченного количества материала два небольших кусочка размером 2 × 8 см обрабатывали для каждого полярного и неполярного вещества и массового поглощения. Образцы характеризовались измерением деформации после обработки и еще раз после ускоренного старения. Для каждой обработки можно было измерить 4 образца.

Измерения цвета

Цвет образцов холста до и после обработки, а также после ускоренного старения измерялся с помощью спектрофотометра CM 2600d (Konica Minolta).Спектрофотометр измеряет координаты L * a * и b * образцов в соответствии с цветовым пространством CIE L * a * b * с использованием трех ксеноновых импульсных ламп. Цветовое пространство CIE L * a * b * описывает цвета, видимые человеческому глазу, по трем координатам. L * описывает яркость цвета от 0 — черный до 100 — белый, a * описывает положение между красным и зеленым, а b * описывает положение между желтым и синим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *