Рисунки на тему футбол: красивые картинки (37 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Футбольный стрит-арт Москвы | moscowwalks.ru


Подводя итоги года, хочется вспомнить и о состоявшемся этим летом Чемпионате мира по футболу. Хотим представить его малоизвестный аспект – отражение в московском стрит-арте. В городе на период чемпионата появилось множество объектов уличного искусства, в том числе от художников мирового уровня, прошло полгода, и большая их часть просто исчезла с московских улиц, хотя некоторые несомненно представляли художественную ценность.

Сегодня предлагаем вспомнить, посмотреть и оценить футбольный стрит-арт —>

Далее передаем слово Василию П. Все фото в этой публикации также его авторства.
В этом году в России с большим успехом прошел Чемпионат мира по футболу. Практически в каждом городе его участников и гостей встречали рисунки на футбольную тематику, разместившиеся на стенах домов. Не стала исключением и Москва.
Прежде чем показать рисунки, выполненные специально к чемпионату мира, напомню, что в столице на фасаде дома уже был размещен рисунок, связанный с футболом.

Он посвящен знаменитому вратарю Льву Яшину, лучшему голкиперу ХХ века и обладателю «Золотого мяча». Появился на Таганской площади три с половиной года назад, в июне 2015. Автор – Jem (Александр Емельянов). Фото 2015 года.

 


В том году известным организатором нанесения патриотических граффити Александром Дягилевым анонсировалась серия из 11 работ (по числу округов) с портретами известных футболистов. Эта серия как раз и началась серия с Льва Яшина… на нем же и закончилась.
В углу, как видите, находилась лаконичная эмблема спонсора работы, компании Найк. Этот рисунок благополучно дожил до Чемпионата мира, однако теперь на нем мы видим логотип ВТБ – генерального спонсора футбольного клуба «Динамо — Москва», за который выступал Яшин.

 

В 2018 году, в соответствии с заключенным контрактом, лицом Альфа-Банка стал Лионель Месси — знаменитый аргентинский футболист, выступающий за испанскую «Барселону».

В студии Лебедева нарисовали несколько типов красивых иллюстраций с футболистом — для рекламы, социальных сетей и приложений банка. На них преобладал красный — фирменный цвет Альфа-Банка. Все картинки утверждал лично Месси.
Многочисленную рекламу Альфа-Банка с Месси можно было видеть и на московских улицах.


Впрочем, при желании в столице можно было отыскать не только Месси. Вот рисунок у спортбара недалеко от Тверской. Если присмотреться, то можно увидеть, что в образе футболиста показан человек, сильно напоминающий… мэра Собянина.

Свой проект к чемпионату мира реализовала ПАО МОЭСК – компания, оказывающая услуги по передаче электрической энергии на территории Москвы и Московской области. Партнером проекта стала компания «НОВАТЕК АРТ». Повсюду любят играть в футбол, так что пригласили художников со всех континентов. Так родился арт-проект «Футбольные континенты».

В рамках проекта восемь художников из семи стран пяти континентов расписали семь трансформаторных подстанций МОЭСК рисунками, посвященными футболу. Эти 7 подстанций были специально построены к чемпионату на территории спортивного комплекса «Лужники» для выдачи дополнительной мощности.
Преобразили подстанции известные художники: Jamin (Австралия), MueBon (Азия, Таиланд), ChowMein (Африка, ЮАР), дуэт Karski en Beyond (Европа, Нидерланды), Marina Zumi (Южная Америка, Аргентина), Farid Rueda (Северная Америка, Мексика), Vlad Nizmo (Россия)


 

 

Karski en Beyond (Нидерланды).
Karski (Roy Valk, 1974) и Beyond (Roelof Schierbeek, 1983) – дуэт художников из Нидерландов. Они начали совместную работу в 2012 году в качестве эксперимента. После первой совместно расписанной стены художники решили объединить свои силы. С тех пор работы дуэта появились во многих странах мира. Их объединяет страсть к путешествиям и искусству. Они счастливы, что могут объединить эти страсти в своей повседневной жизни. Их работы известны благодаря использованию оригинальных и ярких цветовых комбинаций. Они содержит реалистичные, графические и абстрактные, глубокие и динамические элементы. В 2017 году им была присуждена голландская награда «Street Art Award» за «Лучшую голландскую фреску».


Авторы о работе: «Каждая команда мечтает о победных голах. Птица символизирует полет мысли болельщиков о победе их команды на Чемпионате».


ChowMein (ЮАР).
Chowmein наиболее известен в Йоханнесбурге изображением культовой «коробочки для китайской еды на вынос». Его рисунки и надписи можно встретить по всему Йоханнесбургу, от заброшенных улиц до скоростных эстакад. Стиль письма художника характеризуется прямыми краями и геометрическими формами, он стремится перестроить формы букв. Аналогичным образом, контекст, в котором эти работы существуют, также реструктурирован. Работы Chowmein оказали большое влияние на культуру скейтбординга в Йоханнесбурге. С 2012 года занимается коммерческой росписью.

Автор о работе: «Граффити всегда было основополагающим элементом в моем творческом поиске. Это изображение созданного мной абстрактного алфавита включает элементы футбольной атрибутики — мяча и сетки»


 

 

Vlad Nizmo (Россия)
Vlad Nizmo родился в Москве в 1991 году. Начал рисовать граффити в 13 лет вместе с командой других подростков, увлекающихся граффити. Это увлечение определило его будущую профессию: Vlad Nizmo – архитектор, закончил Московский архитектурный институт (МАРХИ). Для своих картин он чаще всего выбирает заброшенные места, которые использует как холст для выплеска своих фантазий. В прошлом году Vlad Nizmo совершил одиночное путешествие на автомобиле из Владивостока в Москву, останавливаясь по пути следования в крупных городах, где выбирал интересные места и создавал рисунки. В итоге их получилось 16.

Автор о работе: «Футболист в скафандре, разбивающий окно иллюминатора своим мощным ударом по мячу на Марсе, показывает, каким космическим будет футбол в России, превосходя даже гравитацию».
Замечу, хоть автор полагает, что это Марс, но на Марсе нет такого вида Земли. Скорее это Луна, однако там почва не такая красная. Всё же, несмотря на астрономические неточности, работа мне нравится.


Farid Rueda (Мексика)
Farid Rueda (1986) – известный художник-монументалист, живет и работает в Мексике. Его работы буквально кричат о сохранении животного мира. Мастер выполняет их на разных поверхностях: стенах, холстах, дверях и даже на грузовиках. В основе творчества Farid Rueda лежит мексиканская народная культура с ее многочисленными сказками и мистическими преданиями. Несмотря на общую тематику, каждая новая картина не похожа на предыдущую. Чтобы создавать уникальные образы, Farid Rueda обращается к самым разным стилям: от живописи и акварели до гравюры и фрески. Чаще всего эти произведения искусства относят к поп-сюрреализму.

Farid Rueda является приверженцем движения No-galleries и считает, что граффити не должны быть когда-либо сняты и перенесены в музеи. Он сказал: «Когда мои работы выставляются в галереях, люди мгновенно «запрограммированы» верить, что то, что они видят, – это искусство, хотя иногда они его не понимают. На улице все по-другому, критики – это весь мир, и художники соприкасаются с любыми зрителями, вне зависимости от их вкусов и знаний в этом вопросе, и это самый большой комплимент в этой области».

Автор о работе: «Изображенный на работе волк — официальный талисман Чемпионата мира-2018 Волк Забивака, а основные использованные цвета — красный и синий — цвета российского флага». Автор поставил свою подпись на работе русскими буквами.


Marina Zumi (Аргентина)
Marina Zumi (1983) родилась в Аргентине, в настоящее время живет в Берлине. Получила образование модельера в Университете Буэнос-Айреса. Занимается рисованием с 13 лет. В 2008 году она впервые участвовала в фестивале «Expression Sessions» в Аргентине, который представлял стрит-арт. Затем переехала в Бразилию и начала принимать участие в разных групповых и личных выставках по всему миру.
Marina Zumi — основатель галереи А7МА в Сан-Паулу (Бразилия), который является мировым центром стрит-арта. В данный момент Marina Zumi является независимой художницей. Проекты Марины известны во многих странах мира. Ее любимые места – улицы и большие стены, которые она превращает в красочные картины через изображения геометрии и симметрии – узнаваемый метод ее творений.


Автор о работе: «Ты можешь падать снова и снова, но пока ты поднимаешься, ты будешь Чемпионом. Посвящение Марадоне».


Jamin (Австралия)
Jamin (1976) – художник с острова Тасмания, живет и работает в городе Сидней. С 2004 года активно работает и участвует в выставках на местном, национальном и международном уровнях. Известен своими сложными современными подходами к визуальному искусству, использованием уличных стилей трафаретов, аэрозолей и граффити-методологий. Jamin был отобран для первого Биеннале австралийского искусства в Балларате (ВОАА), а в 2008 году был отобран в Галерею современного искусства Optimismat (GoMA) в Брисбене.

Для художника это удивительно, но Jamin – доктор философских наук в Тасманском колледже искусств при Университете Тасмании. В своей диссертации он исследовал связи между камуфляжем, теорией не-человека и сборки.
Автор о работе: «Это изображение передает цвет, звук и энергию футбола через цвета, линии, форму и очертания. Для меня футбол похож на громкую разноцветную птицу, с восторгом поющую. Как будто много племен собрались в одной деревне».


Mue Bon (Таиланд)
Mue Bon – художник из Бангкока, работает в живописи и инсталляции более 15 лет. Он начинал рисовать в то время, когда уличное искусство в Таиланде не было ни хорошо известно, ни уважаемо. Несмотря на это, Mue Bon продолжал создавать произведения на улицах, мотивируя это своим желанием повысить статус уличного искусства в своей стране, сделав искусство доступным для публики. Постепенно уличное искусство стало более популярным в Таиланде, а бизнес начал видеть коммерческие возможности для сотрудничества в области уличного искусства. Появление впечатляющего произведения искусства на стене объекта, принадлежащего бизнесмену, привлечет большее количество туристов и клиентов к этому месту. Mue Bon говорит: «Владельцы бизнеса тоже станут кураторами. Они чувствуют, что в некотором смысле это произведение принадлежит и им, потому что оно создано на их собственности.

Теперь они смогут говорить со своими клиентами об уличном искусстве, художниках и истории искусства. Даже леди, продающая жареные бананы на углу, станет экспертом в уличном искусстве».
На протяжении многих лет Mue Bon создал персонажей, которых он теперь рисует на улице и на холсте, в том числе мультяшную птицу, девушку за маской и мистера ТВ, человека с телевизионным экраном на месте лица. Сегодня работы Mue Bon можно увидеть не только по всему Таиланду, но и по всему миру. Во время чемпионата в Москве в бутике Aizel в Столешниковом переулке прошла его персональная выставка.
Автор о работе: «Бей по воротам, а не соседа! За мирное соперничество в одном большом общем мире».


Помимо небольших рисунков на трансформаторных подстанциях, в Москве появилось еще четыре больших футбольных мурала на стенах домов. Два из них создал еще в начале мая аргентинский художник Martin Ron. Большинство его работ находятся в родной Аргентине, однако в последнее время художник также путешествует по другим странам, и теперь его работы можно увидеть в Малайзии и Австралии. В основном, он изображает людей и использует мягкие приглушенные цвета, которые стали его визитной карточкой.
На здании по адресу: улица Солженицына, дом 1/5 были изображены супергерои из популярной киносаги «Мстители». На картине Железный человек, Человек-паук, Капитан Америка, Черная вдова и другие персонажи играют с футбольными мячами. Рисунок высотой более восьми метров был расположен на стене, которая выходит на Таганскую площадь.


Честно говоря, мне этот рисунок не очень понравился. Кстати, я заметил, что его закрасили уже через два дня после окончания чемпионата.
Второй рисунок Мартина, на мой взгляд, очень хороший. Он появился на торце пятиэтажного дома на Проспекте Маршала Жукова, 21. Здесь изображен подросток перед броском мяча на игровое поле. Название работы – «Возвращение в игру».

Еще один мурал создал Farid Rueda (Мексика), о котором я рассказывал выше. 30-метровый рисунок появился у метро «Беляево». Изображен медведь с солнцем на животе, который держит в лапах футбольный мяч в виде земного шара. Как пояснил автор, медведь олицетворяет Россию, принимающую чемпионат. В левом верхнем углу автор оставил свою подпись русскими буквами.

 

Наибольший резонанс получил четвёртый рисунок, появившейся на Привольной улице в Жулебино, но вовсе не из-за его художественных достоинств. Интернет пестрел заголовками типа: «Предприниматель получил господряд на украшение Москвы к ЧМ-2018. Он нарисовал портрет жены в 12 этажей».
Итак, девушка в спортивном костюме и с мячом в руках изображена на фоне голубого неба. Вокруг неё нарисованы птицы. Птиц рисовал Mue Bon (Таиланд), всё остальное — Kashak и Darkuglyfate (Россия). Люди из стрит-арт-тусовки сразу поняли, что на рисунке изображена Дарья, жена генерального директора «НОВАТЕК АРТ» Ивана Пантелеева.


«НОВАТЕК АРТ» выложил рисунок в своем фейсбуке в день открытия чемпионата. 16 июня ехидный комментарий написала Анна Нистратова.
«Рубрика «Лучшее в России». К чемпионатику все стремятся показать Родину с лучшей стороны. Не смог сдержаться и наш «коллега» по «граффити» Иван Пантелеев, что делает фестиваль «Мост». Таиландский художник нарисовал портрет жены хозяина на целый дом. Обычно в ответ на критику Ваня говорит, что мы завидуем. В этом случае — точно завидуем. Всем бы такого мужа, бабоньки!»
Анну поддержали многие художники, которые иронизировали в комментариях. «Это реклама нижнего белья?». «Почему взгляды всех птиц направлены на грудь девушки?». Когда скандал выплеснулся за пределы арт-сообщества, НОВАТЕК АРТ удалил изображение из фейсбука.
Дарья Пантелеева ответила: «Когда художнику или организатору поступает заказ нарисовать «русскую девушку со светлыми волосами с мячом», какая общественности разница, нарисовали ли знакомую организатору девушку или незнакомую?»
Обсуждение вышло на международный уровень. 3 июля свой материал опубликовало агентство Reuters. Разрисовку фасада дома в Жулебино спонсировали из бюджета Москвы, рассказал Пантелеев агентству. Он пояснил, что для такого большого рисунка художник должен основываться на реальном фото. В этом случае моделью выступила жена предпринимателя.
***
Во время футбольного чемпионата на небольшой площади перед ЦУМ прошел «Фестиваль креативности и футбола», организаторами которого выступили сам магазин и компания Adidas. Здесь установили 16 сферических конструкций, напоминающих футбольные мячи. Внутри каждой сферы экспонировалась футболка или бутса Adidas. Каждая половинка шара символизировала одну из 32 стран-участниц чемпионата мира по футболу. На этих арт-объектах появились портреты известных футболистов. Их авторы Василий Grino, Олеся Lav, Дмитрий Eloom, Алексей Mednoy, Евгений Ches, Антония Lev, Гоша Ykor и другие художники.

Внимание многих СМИ привлек нелегальный рисунок, появившийся на стене гаражей на Окской улице. Его автор, Alex214 (Алексей Мелентьев), сразу после матча Россия – Испания нарисовал троицу жующих болельщиков, которых показали по телевидению во время прямого эфира.

После окончания чемпионата у офиса МОЭСК (Садовническая, 36) появились портреты героев чемпионата, тренера Черчесова, вратаря Акинфеева и нападающего Дзюбы. Автор этой работы Kru (Алексей Крючков).


Публикация подготовлена: Василий П. Фото автора.

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Вторник, декабря 18, 2018 в 17:48 в теме: ГОРОД. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Подведены итоги Республиканского конкурса детского рисунка на тему «Дети и электричество»

​Подведены итоги Республиканского конкурса детского рисунка «Дети и электричество». Всего на конкурс поступило 169 работ от 152 участников. Решением жюри определены призеры конкурса.

В возрастной категории 5-11 лет победил рисунок Ильи Ахметханова, ученика 2 класса школы № 1 г. Янаула. На втором месте — рисунок Юлии Гибадатовой. Ей 11 лет, она учится в Старо-Сибайской средней школе. Предложенный ею образ энергетики жюри показался новаторским. И на третьем – рисунок «Дети и провода» Дениса Шарипова, ученика 3 класса начальной школы с. Стерлибашево Стерлибашевского района РБ.

В возрастной категории 12-16 лет первое место занял рисунок Анелии Бикбаевой, ученицы 5 класса школы № 1 г. Белебея. Композиция рисунка Анелии полностью отвечает теме конкурса. Второе место – у рисунка-плаката 14-летней Юлии Тухбатуллиной, ученицы 8 класса школы с. Красная Горка Нуримановского района РБ. Третье место получил рисунок Элины Галлямовой, уже становившейся победителем конкурса прошлого года. Ей 15 лет, она учится в Аксаковской гимназии № 11 г. Уфы.

В номинации «Лучший рисунок по выбору аудитории официального сайта АО «БЭСК» в возрастной категории 5-11 лет по результатам голосования победил рисунок шестилетней Малики Зариповой из Уфы, в категории 12-16 лет – рисунок Данила Райкова. Данилу 12 лет, он учится в лицее № 58 г. Уфы.

В этом году двум рисункам присужден приз «За оригинальность исполнения». Это пластилинография Кирилла Марченко, ученика 3 класса гимназии № 1 им. Н.Т.Антошкина из г. Кумертау и композиция «Семь основных правил электробезопасности для детей в детском саду» Антона Волкова, ученика 4 класса гимназии № 2 г. Октябрьского.

Спасибо всем участникам! О награждении победителей будет сообщено дополнительно. Всем детям, приславшим свои работы, будут отправлены благодарственные сертификаты участников конкурса.

Призовые рисунки http://www.bashes.ru/pressroom/photos/134/#

Рисунок житомирского школьника станет символом «Евро-2012». ФОТО / Новости Житомира / Спорт


Рисунок житомирского школьника Михаила Зеленского станет одним из символов «Евро-2012». Его работу напечатают на почтовых марках, которые выпустят по случаю Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2012.

Работу 13-летнего Михаила отобрали как одна из лучших во время проведения конкурса «Україна — футбольна країна» для школьников до 14 лет.

Михаил — ученик житомирской школы №36 изобразил футбольный мяч с желто-голубым флагом в руках.

 — Сначала, когда к нам в класс пришла наша учительница по рисованию и предложила принять участие в конкурсе, я колебался. Во-первых, не знал, что можно было бы нарисовать, а во-вторых у меня нет таких способностей к рисованию, — рассказывает Михаил. — Дома я все же попытался что-то нарисовать. Сначала думал, что это могла бы быть футбольная команда, но потом остановил свой выбор на вот таком мяче с украинской символикой. Рисовал акварельными красками в течение четырех дней. Потом оказалось, что мой рисунок, а также рисунок одноклассницы отправили на конкурс. А 20 февраля нам позвонили и сказали прийти в отделение «Укрпочты» и забрать подарки. Мне вручили диплом участника конкурса, настольные часы, книгу о марках и книгу о футболе.

Когда в школе узнали о победе Михаила, то учительница позволила взять с собой на награждение весь класс.

— Конечно, приятно, что мой рисунок станет эскизом для марок, ведь я люблю футбол, — говорит Михаил Зеленский.

Напомним, участие в конкурсе «Україна — футбольна країна» приняло более 2,5 тысяч рисунков, 50 из которых поступило из Житомирской области. Основная идея работ заключалась в разработке рисунка в произвольной графической или живописной технике на футбольную тематику.

Новый Промо-ролик: Україна — футбольна країна

Между тем Щербакова и Медведева стали номинантками на премию Glamour «Женщины года — 2021». Анна поборется за награду в категории «Спортсменка года» с гимнастками Диной и Ариной Авериными, синхронистками Светланой Ромашиной и Светланой Колесниченко, стрелком Виталиной Бацарашкиной, фехтовальщицей Мартой Мартьяновой и дзюдоисткой Мадиной Таймазовой. Евгения же вместе с экс-гимнасткой Ляйсан Утяшевой представлена в категории «Лицо с экрана».

А вот самого Плющенко жёстко раскритиковала Марина Черкасова — первый тренер Алёны Косторной. По её словам, в группе двукратного олимпийского чемпиона фигуристка сбавила требования к себе, тогда как у Этери Тутберидзе работала с полной выкладкой.

«Тутберидзе — умница, молодец, воспитала такую плеяду детишек. Мне нравится её команда, на них надо равняться… Я вам могу сказать, у Этери Георгиевны дисциплина, как у Станислава Жука: не работаешь — уходи, она заставляет детей работать, так и получаются чемпионы. Плющенко не жёсткий тренер. Алёна немножко поправилась там, разленилась. Её нужно было жёстко заставлять работать, ей нужен хлыст и небольшой пряник. Думаю, она сама понимает, какую ошибку допустила», — поделилась Черкасова в интервью журналу «Собеседник».

Также по теме

Тактика Трусовой, стиль Тарасовой и Морозова и программа Чена: что обсуждали специалисты после Skate Ameriсa

Александра Трусова поступила правильно, значительно облегчив свою произвольную программу и исполнив только один четверной прыжок на…

Рассказала о работе с Тутберидзе и Медведева. По признанию двукратной чемпионки мира, она замечает те мелочи, на которые другой тренер не обратил бы внимания.

«Вот сказали сделать десять прыжков. Ты подъезжаешь и говоришь: «Я сделал». А на самом деле выполнил семь. И она всё это замечает. Как — непонятно, мы до сих пор не знаем. Думаю, и в жизни этот навык пригождается», — вспомнила Медведева на онлайн-форуме боевых искусств «Путь чемпиона».

Хватало интересных событий и у других наставников. Так, радостная новость пришла из группы Сергея Давыдова. Его 12-летняя подопечная Мария Гордеева во время занятия исполнила четверной тулуп. Ранее она уже демонстрировала другой элемент ультра-си — сальхов. Возможно, в лице талантливой девочки в самое ближайшее время страна получит одну из ведущих фигуристок.

А Тамара Москвина незадолго до отъезда Александры Бойковой и Дмитрия Козловского на этап Гран-при в США сняла видео с тренировки. В частности, в кадр попала отработка поддержки и подкрутки. Эти моменты не на шутку напугали зрителей, ведь спортсмен подбрасывал партнёршу на очень большую высоту. Специалист в шутку рассказала, что иногда девушка долетает почти до потолка.

Amazon.com: Деревенский футбол Футбол Бейсбол Баскетбол на винтажном деревянном полу Репродукции изобразительного искусства Спортивный декор Детская комната для футбола для детей Украшение комнаты для мальчика, в рамке (винтаж, 12×12 дюймов x 4 шт. (30 x 30 см x 4 шт.)): Плакаты и принты

Amazon’s Choice выделяет высоко оцененные продукты по хорошей цене, доступные для немедленной доставки.

Amazon Выбор в плакатах и ​​принтах Мэйдзи

Цена: 39,69 долл. США 39,69 долл. США + 36 долларов. 13 перевозки
Депозит без импортных сборов и $ 36,13 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
Марка Мэйдзи
Размер 12x12inchx4pcs (30x30cmx4pcs)
Цвет Винтаж
Материал Холст
Тема Спорт, Винтаж, Деревенский

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Спорт Картина на холсте Футбол Футбол Баскетбол Бейсбол Художественная печать на стенах.
  • 12x12inchx4panles (панели 30x30cmx4)
  • Галерея Обернутая и растянутая на прочной деревянной стрейч-раме, В РАМКЕ — Готова повесить для украшения стен дома.
  • Водонепроницаемые принты жикле.
  • 100% гарантия. Покупайте с уверенностью! Хорошо подходит для декора стен, искусство стены сокровищ — отличный подарок для ваших родственников и друзей.

«Футбол», Дункан Грант, 1911 г. | Тейт

Картина была выполнена на двух кусках холста низкого качества, приклеенных непосредственно к стене. Было обнаружено, что остатки первоначального клея содержат свинцовую белку, а также гипс, оба в клеевой среде. После снятия со стены в 1929 году полотна были «соединены» полосой полотна шириной около 100 мм, выровненной полосой, а затем растянутой в 1931 году. Совмещение стыка неточно, и на участках зазор между двумя полотнами составляет 3 мм. Эта полоса вызвала плоские деформации, видимые на поверхности картины, и начинает расслаиваться на небольшие участки. Оригинальный окрашенный декоративный бордюр, точные размеры которого неизвестны, был обрезан, так что на поворотных краях осталось всего несколько сантиметров.Эти остатки особенно хрупкие и подвержены значительному расслоению. Само полотно очень провисшее и имеет сильные потертости в нижних углах. Исходный холст по своей природе непрочен и недостаточно прочен, чтобы адекватно поддерживать слой краски, который намного жестче холста.

На холст нанесена матовая впитывающая грязно-белая грунтовка, состоящая в основном из мела, каолинового наполнителя и небольшого количества черного пигмента цвета слоновой кости. Среда представляет собой казеин и, вероятно, является коммерчески производимым казеиновым праймером Case-Arte.Он растворим в воде и хорошо впитывает влагу. Он распространяется по всей площади и наносится относительно тонко. На протяжении всего грунтования обнаруживается хрупкая сеть трещин в земле. В ряде мест растрескивание привело к тому, что поверхность стала фрагментированной — разбитой на небольшие островки грунтовки. Такие области могли быть вызваны складыванием или свертыванием холста. Земля была потеряна и истерзана в ряде областей. Наиболее очевидные потери были восполнены и ретушированы в прошлом. Есть множество других случаев более мелких потерь и истирания, которые не были заполнены.

В сопутствующем изделии Bathers и маковое масло, и льняное масло с небольшим количеством пчелиного воска были обнаружены в разных областях. Это говорит о том, что, вероятно, использовались коммерчески производимые краски для тюбиков. Грунтовка, вероятно, вымыла часть среды из краски и создала даже более гладкую поверхность краски, чем предполагал художник. Консистенция краски варьируется от густой и относительно тощей до более разбавленной и текучей. Первоначальный рисунок выполнялся достаточно мягким карандашом или углем.Грант, похоже, довольно избирательно подходил к тому, что он рисовал. Он имеет вид позиционных обозначений в отличие от подчеркнутых контуров. Затем фигуры были обведены тонкой размытой виридиановой краской, а затем усилены более сухой, темно-зеленой краской, состоящей из виридиана и свинцово-белого цвета, и нанесены толстыми рваными мазками.

О скорости нанесения и текучести краски свидетельствуют капельки краски разных цветов длиной несколько миллиметров, которые можно увидеть, например, в голове розовой левой фигуры.Краска распределяется очень неравномерно, большая часть композиции состоит из грунтовки без покрытия, а в других областях, таких как волосы на правой руке, краска сильно вкраплена. Толщина красочного слоя также увеличивается, когда Грант изменил свое мнение о положении формы или контура и заблокировал, а затем перекрасил область. Есть несколько пентиментов, таких как ступни двух средних фигур, они стали более очевидными, отчасти из-за несоответствия между цветом краски, которую Грант использовал, чтобы блокировать свои более ранние положения, и цветом окружающей земли.Вероятно, светлая краска, которую он использовал для этой цели, с годами стала более желтой и потемнела. Фактура краски разнообразная. Местами Грант наносил краску пунктиром, в других областях широкие мазки имеют сильно диагональный характер.

Возрастные трещины в более густой масляной краске довольно открыты и на некоторых участках приподняты, однако наиболее сильное отслаивание происходит по краям переворота в декоративной кайме. Различные кампании по консолидации до настоящего времени, по-видимому, были в значительной степени успешными на поверхности картины, учитывая хрупкую и уязвимую природу водорастворимого грунта и относительно толстый слой краски по отношению к холсту с чрезвычайно открытым переплетением.Однако края остаются чрезвычайно уязвимыми. Наиболее серьезные повреждения поверхности изображения были нанесены водой по нижнему краю. Заполнены и отретушированы эта область и другие утраты. Довольно обширное ретуширование, которое проводилось во многих случаях, больше не соответствует окружающей краске. Также на поверхности видны остатки въевшейся поверхностной грязи.

Элизабет Рейсснер
Сентябрь 2000 г.

марокканских художников демонстрируют свой талант на выставке Art et Football | Саад Геррауи

КАСАБЛАНКА — Марокканские художники демонстрируют свои работы, связанные с футболом, в L’Atelier 21.Коллективная выставка — первая в своем роде в Марокко, цель которой — противопоставить изобразительное искусство футболу — спорту, полному страсти и драматизма.

Футбольная тема была предметом нескольких международных выставок, но оставалась неизведанной в Марокко до выставки L’Atelier 21 «Art et Football», которая проводилась одновременно с чемпионатом мира по футболу в России. Выставка продлится до 6 августа.

Около 40 произведений искусства, изображающих различные темы футбола, такие как культовые игроки и болельщики, включают картины, рисунки, фотографии и скульптуры.Работы каждого из 20 художников отражают их темперамент, эстетический подход и знания о самом популярном в мире виде спорта.

Участвуют следующие артисты: Юнесс Атбане, Саад Бен Чеффадж, М’Барек Бушичи, Мустафа Бужемауи, Хасан Дарси, Мохамед Эль Баз, Бушта Эль Хайани, Набиль Эль Махлуфи, Сафаа Эрруас, Мохамед Хариджи, Симохаммед Чаурджаурджа , Маджида Хаттари, Фуад Маазуз, Наджа Мехаджи, Хуссейн Милуди, Ламия Наджи, Абделькебир Раби и Закария Рамхани.

«Phoot, les analystes» Атбане создал свои произведения на основе анализа мира футбола, его правил, кодексов, языка и его определений. Он подвергает сомнению состояние веры в судей, которые, по их мнению, пытаются сопоставить действия игроков с рядом правил, чтобы оценить их обоснованность.

В «Садах принцев» Бужемауи ухватился за тему с желанием поиграть с ней. Он использовал принцип повторения мотива и форм, чтобы выйти за рамки своей работы.

Он создал динамику, заставляя элементы поверхности холста появляться или исчезать, что зрители ощущают визуально. Мотив футболиста распределен по холсту в правильном ритме и выделен контрастом красного и зеленого, отражающим цвета марокканского флага.

«Как видите, композиция похожа на экран телевизора. В то же время выбранная тема побуждает художников погрузиться в глубинные мысли о создании своих произведений искусства », — сказал Бужемауи.

Картины Махлуфи переносят зрителя во вселенную, параллельную реальности. С помощью «Footouche» художник изобразил натюрморт с парой традиционных марокканских тапочек с кошками от футбольных бутс. Он объединил представления между Западом и Востоком и изменил реальность, чтобы вызвать определенную межкультурную взаимосвязь, которую позволяет футбол, преодолевая границы, нации и культуры.

«Footouche» — словесная игра, в которой сочетаются футбол и бабуш (тапочки).Футбол глубоко укоренился в сознании марокканцев, как и их традиции. Это также отражает немного юмора », — сказал Махлуфи.

Что касается рисунка «Команда», то Махлуфи использовал фотографию игроков сборной Марокко на поле во время последнего отборочного матча ЧМ-2018. Он преобразовал изображение в безмолвную сцену, в которой время, кажется, остановилось вдали от эйфории на улицах городов Североафриканского королевства. Тела игроков были раскрашены таким образом, чтобы стать единым целым.Картина пробуждает командный дух, характерный для игроков, и народный митинг после победы на туманном фоне.

«Моей целью было поддержать дух группы, это бесценный момент, уменьшив при этом цвета», — сказал Махлуфи.

Другими произведениями искусства, привлекшими внимание посетителей, были «Мано де Диос» Рамхани и «Перла Негра» Раби.

Портрет «Мано де Диос» («Рука Бога») изображает лицо международной легенды футбола Диего Марадона.Это относится к знаменитой фразе аргентинского игрока, когда он забил гол рукой в ​​ворота Англии в 1986 году, говоря, что это была «рука Бога».

Портрет Марадоны нарисован каллиграфией; арабские слова «рука» и «Бог» можно было увидеть на лице и волосах игрока.

Высокий портрет марокканского футболиста Ларби Бенбарека, которого называли «ла Перла Негра» («Черная жемчужина»), возвышается на выставке. Лави посмертно воздал должное Бенбареку, который оставил свой след на международной футбольной арене в 1940-х и 1950-х годах.Портрет Лави, нарисованный углем, имеет субъективный оттенок.

Как нарисовать футбольный шлем бесплатно, скачать бесплатно Как нарисовать футбольный шлем PNG изображения, Free ClipArts в библиотеке клипартов

футбольный шлем клипарт синий

рисунок шлема

раскраски футбол для детей

Кливленд Браунс оригинальный шлем

иллюстрация

рисунок шлема американского футбола

простой рисунок футбольного шлема

футбольный шлем клипарт черно-белый

Раскраска

патриотов футбольный шлем

Раскраски

НФЛ шлем

пустой футбольный шлем png

логотипов и униформы кливлендских коричневых

чертеж футбольного шлема спереди

Раскраски

чикаго медведи футбол

Джексонвилл Джагуарс шлем логотип

Раскраски

футбольный шлем

рисунок футбольных шлемов реалистично жесткий

футбольный шлем рисовать легко

футбольный шлем рисовать легко

забавные рисунки далласских ковбоев

раскраски нфл для печати шлемы

мультфильм футбольное поле клипарт

Раскраска

Кливленд Браунс

Раскраски

нью-йорк джайентс шлем

бесплатный футбольный шлем клипарт

шлем футбол картинки

Лондон

футбольный шлем rawlings

клип-арт Green Bay Packers шлем

американский футбол легкий рисунок

Раскраска

нью-йорк джайентс

футбольный шлем прозрачный фон

черный футбольный шлем клипарт

красный шлем логотип png

шаблон лица железного человека

чертеж шлема

Раскраски

все нфл шлем

раскраски футбол для детей

Раскраски

футболист

картинки шлем буйвола счета

Связь искусства и футбола: гвардиолизм и экспрессионизм

Примерно в 380 г. до н.э. один из отцов-основателей западной философии, Платон из классической Греции, впервые задумался о цели искусства.В его подробном исследовании общества под названием « Республика, » высказывается теория, что произведение искусства в конечном итоге является имитацией реальности; однако Платон считал, что на самом деле реальность является несовершенной имитацией совершенного идеала.

Афиняне выдвигают теорию о том, что физический мир — это распадающаяся копия неизменного божественного оригинала и что каждый красивый закат или цветок — всего лишь несовершенная копия Самой Красоты. Далее он размышлял о том, что из-за морального разложения общества настоящая справедливость недостижима.Это понятие идеального применимо даже к Кругу: для Платона идеальный круг является математическим идеалом, и поэтому его невозможно воссоздать, если нарисовать его от руки. Каким бы совершенным он ни казался, даже если он нарисован самой твердой рукой, в конечном итоге он будет каким-то образом несовершенным.

С тех пор другие философы назвали эти концепции — Красота, Справедливость и Круг — универсальными. Поскольку Универсалии недостижимы, это помогает нам понять историческое понимание искусства: просто имитировать или воссоздавать.Искусство как имитация или развлечение было предметом обсуждения со времен Платона. Однако с развитием общества и человечества сочинения греков несколько устарели.

В 1890 году американский художник Джеймс Эббот Макнил Уистлер заявил, что художник, стремящийся просто имитировать, «бедное существо. Если бы человек, который рисует только дерево, цветок или другую поверхность, которую он видит перед собой, был художником, королем художников был бы фотограф ». Уистлер считал, что целью искусства больше не было просто имитировать или воссоздавать мир вокруг нас.Он понимал, что это намного сложнее.

Естественно, что определение искусства изменилось с тех пор, как Платон впервые его рассмотрел. Согласно OED, это невероятно широкое понятие: «Выражение или применение человеческих творческих навыков и воображения, обычно в визуальной форме, позволяющее создавать произведения, которые следует ценить, прежде всего, за их красоту или эмоциональную силу». Наше современное понимание таково, что это не ограничивается только холстом, поскольку с ростом секуляризации конец 19 -го -го века и начало 20-го -го годов уступили место движению, которое навсегда изменило искусство.

В 1893 году Эдвард Мунк прогуливался по мосту в Осло. Он вспомнил, как «небо стало красным, как кровь», и что он «остановился и прислонился к забору… дрожа от страха. «Затем, — заключил он, — я услышал огромный бесконечный крик природы». Впоследствии Мунк написал «Крик». Представление художником своих эмоций в то время и в том месте легло в основу художественных интерпретаций экспрессионистов, а тема индивидуального отчуждения впоследствии стала чрезвычайно важным мотивом в искусстве двадцатого века.Как правило, искусство уделяло больше внимания себе, чем божественному.

Однако Мунк не был первым, кто экспериментировал с цветом и эмоциями так, как он это делал. За три года до того, как «Крик» был закончен, в том же году, когда Джеймс Макнил Уистлер писал об искусстве, мужчина, казалось бы, страдающий биполярным расстройством, выстрелил себе в грудь и позже умер от инфекции в пригороде Парижа. Этот человек был недооцененным и одиноким художником по имени Винсент Ван Гог. Незадолго до смерти Ван Гога его работы начали выставляться и признаваться современниками во французской столице.Движение экспрессионистов медленно набирало обороты, и шедевры Ван Гога впоследствии стали очень влиятельными в творчестве многих художников на многие поколения.

Сейчас мы привыкли к искусству как к форме самовыражения. Он может выражать что угодно, от самых грубых эмоций до самых сильных политических убеждений. И делает это через множество форм. Из-за быстрого роста и доступности технологий у нас больше потенциальных форм искусства, чем когда-либо: например, картины, рисунки, гравюры, фотография, скульптура, ремесла, дизайн, перформанс, смешанная техника, инсталляция и новые медиа.Под этими зонтичными терминами может быть фильм, автомобиль или мебель. Многие считают литературу или музыку искусством. Следовательно, если у нас есть постоянно растущий список того, что такое искусство или что может стать искусством , тогда в каком-то смысле искусство становится безграничным? Есть ли какая-либо форма человеческого самовыражения, которая потенциально не может иметь художественной ценности?

В 2010 году политический спортивный обозреватель Дэйв Зирин опубликовал статью под названием «Футбол — это не только о капитализме». Это в первую очередь ответ на статью теоретика литературы Терри Иглтона, в которой футбол был назван продуктом капитализма, однако в ней Зирин подчеркивает сходство между спортом и искусством: «Мы любим его [футбол], потому что он захватывающий, интересный и приятный. в лучшем виде, поднимается до уровня искусства.Может быть, Лионель Месси или Миа Хамм на самом деле блестящие художники, которые улавливают лучшие инстинкты людей, потому что они вдохновлены … среди политики и боли, которые охватывают, а иногда и угрожают задушить профессиональный спорт, есть также искусство, от которого захватывает дух «.

Вместо того, чтобы заявлять, что спорт — это искусство, Зирин предполагает, что искусство может существовать в спорте ; Так же, как художественная ценность может быть найдена в дизайне, он может существовать на высшем уровне футбола.Футбол может стать формой выражения, а не просто игрой, так же как письмо может быть формой выражения, а не просто словами.

Возникает вопрос, где и как найти искусство в футболе?

Пожалуй, лучший способ провести различие между футболом как футболом и футболом как искусством — это рассмотреть то, что Трумэн Капоте сказал о другом американском писателе Джеке Керуаке и различных других писателях поколения битников: «Никто из них не может писать, даже мистер Керуак, »- прокомментировал он, добавив, что их стиль« вовсе не письменный, а наборный.”

Читать | Что такое «хороший» футбол? Роль эстетики в современной игре

The Beats часто писали маниакально, непрерывно, сознательно. Известно, что Керуак напечатал весь свой роман 1957 года « В дороге » на одном очень длинном рулоне бумаги одним длинным потоком без абзацев. Его беспорядочная техника «спонтанной прозы» принесла ему место в истории литературы, но Капоте использовал множество возможностей, чтобы критиковать Керуака и его современников-битников.Однако мнение Капоте не согласуется с мнением масс: и это потому, что, независимо от стиля Керуака, это не просто «печатание». On the Road — это история дружбы, религии, самопознания, музыки, молодости, ошибок, любви, секса, принадлежности и горячего желания путешествовать. Это не бессмысленно. Он чрезвычайно богат литературной ценностью.

Существует потенциально бесчисленное количество стилей — многие из которых, возможно, еще не опробованы на данный момент времени, — которые можно принять для создания литературы.Все, что вам нужно, — это ручка и бумага или какой-нибудь письменный стол. Тем не менее, именно здесь можно провести принципиальное различие: не все записанное или напечатанное обладает литературной ценностью. Наспех составленный список покупок — это всего покупок. Но то, что Джек Керуак набрал на своей пишущей машинке, — это не , а просто .

То же самое и с футболом. Все, что вам нужно, это самое необходимое. На этой основе есть возможность создать что-то, не представляющее художественной ценности, и в то же время можно создать спортивный шедевр.

Пожалуй, наиболее похожая на спорт форма искусства — перформанс — определяется Тейт как «искусство, для которого художник использует собственное тело в качестве среды и выполняет действие или серию действий, которые становятся произведением искусства». Возможно, более важным является следующее описание: «Искусство перформанса иногда тщательно спланировано и написано по сценарию, но также может быть спонтанным и случайным».

То же самое и в футболе. Художественная ценность и эстетически приятный футбол можно найти в спонтанно красивых или эффективных моментах игры, возможно, на любом уровне — хотя идеально выполненный план игры, который может подняться до уровня искусства, возможно, чрезвычайно труден для достижения и, следовательно, естественно возникает в Абсолютно высший уровень спорта.

Однако есть одно принципиальное различие между исполнительским искусством и спортом, которое невозможно игнорировать, и это то, что в целом считается основной целью. В первом случае речь идет исключительно о создании искусства, а во втором — для победы в футбольном матче. В мире, где абсолютным приоритетом являются три очка или переход в следующий раунд или выигрыш серебряных изделий, не принято считать, что выступление должно быть безупречным или иметь художественную ценность.

Сын каменщика из Каталонии, как говорит его отец, возражает против этой общности: «У него такое отношение к футболу, — сказал каменщик его сына, — не только для победы, но и для победы особым образом, который развлекает всех». общественные.”

Валенти Гвардиола говорит о своем сыне точно так же, как многие писали о нем; Взаимосвязь между исполнением, искусством и футболом воплощена в современном футбольном мире Хосепом Гвардиолой Сала, более известным как «Пеп». Джон Карлин, журналист El País в Испании, однажды написал о каталонце: «Напряженный и целеустремленный, его непрекращающееся рвение к работе проистекает из восприятия того, что он обязан не только удовлетворить жажду поклонников к победе, но и воспитать в себе силы. футбол в вид искусства.”

Пеп Гвардиола уже говорил о своем личном взгляде на важность производительности в футболе. В январе этого года, когда он еще был тренером мюнхенской Баварии, он вызвал раздражение баварской прессы, сказав: «Я бы предпочел, чтобы меня запомнили за футбол, в который играют мои команды, чем за выигранные мной трофеи», добавив, что «в конце концов, титулы — это числа. и числа скучные. »

Это произошло в то время, когда многие утверждали, что разница между успехом и неудачей для Гвардиолы и его наследие в мюнхенской Баварии будет зависеть от того, сможет ли он передать Лигу чемпионов клубу перед отъездом.Предположение о том, что самый желанный титул в европейском клубном футболе в конечном итоге «скучно», естественно, не выдержало критики тех, кто отчаянно нуждался в успехе в Европе, особенно когда «Бавария» выиграла все три кампании Бундеслиги под руководством Гвардиолы, казалось бы, на галопе. Каталонец стал жертвой собственного успеха, и его судили по тому, чего он не добился, а не по тому, что он получил, потому что внутренние победы казались такими очевидными.

Тем не менее, именно так Гвардиола интерпретирует футбол, и это связано с безжалостным, навязчивым стремлением к идеалу — то, что, как известно, не позволяло ему по-настоящему наслаждаться успехом.После финала Лиги чемпионов 2011 года, в котором его команда «Барселона» обыграла «Манчестер Юнайтед» сэра Алекса Фергюсона со счетом 3: 1 на «Уэмбли», Гвардиола повернулся к другу и сказал: «Я ошибся», по словам его биографа Гиллема Балаге.

Его беспокоили и расстраивали различные неполные сложности, хотя он только что выиграл свой второй титул в Лиге чемпионов всего за три сезона в качестве главного тренера. Несмотря на то, что конечной целью клуба было серебро, для Гвардиолы это было нечто большее — нечто большее — что ускользало от него даже в один из самых особенных вечеров в его карьере.

Читать | Как сэр Алекс Фергюсон стал величайшим победителем в Великобритании

Гвардиола признает, что совершенство всегда ускользает от него, и даже рассказал, что в футболе он не верит в это понятие. «Совершенства не существует», — сказал он в ноябре прошлого года. «Всегда есть детали, которые можно улучшить». Но это постоянное стремление к совершенствованию, как будто бесконечный поиск и стремление к невозможному, напоминает Платоновские универсалии и недостижимый идеал.«Я хочу, мое желание, — сказал тренер после того, как его« Бавария »разгромила« Арсенал »5: 1 во время прошлогодней кампании Лиги чемпионов, — это 100-процентное владение мячом». Гвардиола, если хотите, пытается усовершенствовать нарисованный от руки круг. Он знает, что это невозможно, но это не остановит его попытки.

Когда мы начинаем рассматривать футбол таким образом, столовое серебро становится просто неизбежным следствием приближения как можно ближе к идеальному результату. Хотя 100-процентное владение мячом теоретически невозможно, если команда желает забить гол и выиграть матч (баланс, которому, очевидно, должен соответствовать Гвардиола), стремление контролировать как можно большую часть мяча, вероятно, увеличивает шансы на победу.Рекорд Гвардиолы, завоевавший 21 титул всего за семь лет в качестве тренера на высшем уровне, предполагает, что эта теория — когда ее применяют на практике с игроками, способными понять и выполнить такую ​​задачу, — она ​​чрезвычайно эффективна.

После того, как Гвардиола сформировал отечественный и международный футбол, а также добился такого ошеломляющего успеха за такой короткий промежуток времени, он находится на этапе своей карьеры, когда он, в конечном счете, имеет право обсуждать футбол как нечто иное, чем «бизнес результатов». В 45 лет он уже увековечен в истории футбола.Его огромное влияние на данный момент на временной шкале игры будет способствовать появлению различных стилей и идей в будущем.

И это то, что делает его решение переехать в «Манчестер Сити» еще более захватывающим.

«Мне снится моя картина, и я рисую свою мечту». Винсент Ван Гог

После того, как в начале этого года появилась новость о том, что Гвардиола покинет мюнхенскую «Баварию» и перейдет в «Манчестер Сити», его отец сказал: «Я думаю, ему придется изменить образ мышления в английском футболе.«Престарелый каменщик без колебаний указал на то, что школа мысли его сына явно противоречит английской футбольной культуре. Хотя наиболее важно то, что Валенти Гвардиола не предполагает, что Пепу нужно будет менять стиль английского футбола; скорее его отношение к основанному им спорту.

Английская футбольная культура представляет собой странную смесь современных и традиционных ценностей. Мы живем в эпоху, когда нетерпение, вызванное взрывом социальных сетей, усиливается гиперинфляцией, вызванной притоком 5 фунтов стерлингов.Сделка на 14 миллиардов телевизионных прав.

Ожидания и качество выше, чем когда-либо прежде, и даже недавно продвинутые английские клубы имеют огромный вес на трансферном рынке. И это было объединено со знакомой английской футбольной культурой, которая показывает континент двумя пальцами: длинные мячи, жесткие отборы, региональные акценты, длинные броски, грязные поля в День подарков и Сэм Аллардайс, смеющийся над Чико Флоресом из Суонси за ныряние. .

Такие ценности все еще сохраняются, некоторые воплощаются в желании увидеть, как Пеп Гвардиола и его пугающе незнакомые иностранные обычаи уступят бурному климату, который является ветреным будним вечером в Стокгольме.Рост денег и качества открыл двери лучшим игрокам и тренерам мира, что, соответственно, искажает самобытность английской игры; но в то же время сохраняется страстное желание увидеть, как такие чуждые пути терпят поражение из-за традиций.

Существует почти инстинктивное «отличие» от этой альтернативной интерпретации игры, означающее, что она воспринимается как чужая или внутренне отличная от того, что считается нормальным. Поскольку английский футбол является основателем ассоциативного футбола и — особенно в нынешних условиях этого вида спорта — владеет, пожалуй, самой конкурентоспособной и зрелищной лигой в мире, отношение к нему довольно самовлюбленное.Это заключено в усилении ожиданий и последующей дефляции после раннего или неприятного выхода национальной сборной из международных соревнований.

Здесь уместно рассмотреть концепцию европоцентризма, которая определяется как «практика, сознательная или нет, акцентирования внимания на европейских (и, в целом, западных) проблемах, культуре и ценностях в ущерб интересам других культур. ” Например, если вы посмотрите на западную карту мира, велика вероятность того, что Великобритания будет изображена примерно в центре — когда, конечно, Земля имеет сферическую форму и, следовательно, не может быть центра, который Великобритания могла бы занять. .

Отец Гвардиолы затрагивает концепцию, которую мы в шутку можем назвать центризмом в Премьер-лиге, — повествование, которое постоянно поддерживается известными британскими спортивными СМИ. «Премьер-лига стала лучшей в мире после всестороннего исследования глобального футбола Sportsmail», — заявила Daily Mail в 2014 году. «Барселона и Реал Мадрид могут быть лучшими командами, но Премьер-лига по-прежнему остается лучшей лигой в мире. ‘Заголовок TalkSPORT ранее в этом году. И, конечно же, стоит вспомнить рекламную кампанию Sky Sports в прошлом сезоне, в которой Тьерри Анри наложил на известные моменты Премьер-лиги.

Генри прогуливается по памятным моментам, начиная от сэра Алекса Фергюсона и Брайана Кидда, празднующего победу Стива Брюса в матче против Шеффилд Уэнсдей в 1993 году, и заканчивая последней победой Серхио Агуэро в матче с КПР и победой в Манчестер Сити в 2012 году. Генри заявляет: «Вот почему, друзья мои, это лучшая лига в мире».

Возможно, взгляд английского футбола на самого себя частично является причиной того, почему Гвардиола выбрал Премьер-лигу, поскольку возможный риск перевешивается потенциальной выгодой.Как он сам сказал, «нет большего риска, чем совсем не рисковать», и если он действительно выиграет то, что часто описывается как самая конкурентоспособная из высших лиг Европы, он не только, возможно, будет сертифицировать себя как действующий чемпион мира. лучший тренер, но он также доказал, что его взгляды, понимание футбола, личные убеждения и ценности действительно могут быть успешно перенесены на английский футбол. Ставить эстетику выше всего остального в Премьер-лиге, безусловно, является самым большим риском в его управленческой карьере.

Читать | Пеп Гвардиола: мыслитель, который заново изобрел современную игру

В индивидуальном интервью с музыкантом Ноэлем Галлахером после прихода к власти в «Манчестер Сити» Гвардиола подробно остановился на конкретной цели в отношении стиля, которым известны его стороны: «В Испании и Германии мы смогли сделать это [сыграть в его желаемый стиль]… люди говорят, что у вас не получится сделать это в Англии… так что мы собираемся попробовать ».

Очевидно, возможность доказать, что его сомневающиеся неправы, была слишком хороша, чтобы упускать ее, но если идеологические нити, удерживающие его стилистический идеал, не будут выбраны, это не гарантирует, что Сити потерпит неудачу или потерпит неудачу.В конце концов, столкновение с рисками и препятствиями и их преодоление являются ключом к развитию и обучению, и Гвардиола также ясно дал понять в интервью Галлахеру, что он готов адаптироваться.

Галлахер, хотя, очевидно, знает, что каталонец не планирует оставаться в Сити дольше, чем в Барселоне и Баварии, спрашивает: «Мы читали, что вы действительно остаетесь где-нибудь только на три или четыре года. Вы собираетесь создать здесь наследие? »

Прервав интервью, Гвардиола отвечает с непоколебимой уверенностью.«Нет», — заявляет он. «Я пришел учиться».

Галлахер сразу же отреагировал на это удивление и несколько озадаченный, — хмурится он. «Вы пришли учиться?»

«Конечно», — говорит тренер. «Вот почему я двигаюсь дальше. В противном случае я все еще был бы в Барселоне ».

Гвардиола не только называет свой тренерский путь поиском знаний, но и предполагает, что он готов акклиматизироваться до степени, необходимой для успеха в Премьер-лиге. Если вы хотите посмотреть на работы художника в хронологическом порядке, скорее всего, со временем будут происходить некоторые формы развития и изменения, которые художник продолжает открывать и учиться; как американский поэт и литературный критик Т.С. Элиот в своем эссе 1921 года «Традиция и индивидуальный талант» писал: «Прогресс художника — это постоянное самопожертвование, постоянное угасание личности».

В самом деле, чтобы улучшить свои лучшие качества, должна быть постоянная готовность к изменениям — и поэтому вполне вероятно, что из-за в значительной степени непредсказуемого характера Премьер-лиги к тому времени, когда срок пребывания Гвардиолы в Etihad подходит к концу, мы будем узнайте каталонца из-за существенно отличающегося или, по крайней мере, измененного стиля игры, чем он есть в данный момент.Любое личное путешествие через искусство или спорт — это, по сути, форма самопознания. На самом деле, олимпийский чемпион по велоспорту Крис Бордман сказал по завершении Лондонского марафона 2009 года, что «это путешествие к самопознанию, это звучит немного искусно, но так оно и есть».

Хотя художник, кажется, находится в пути «постоянного самопожертвования» и, таким образом, находится в постоянном движении, они, в конечном счете, узнают себя по отношению к своим предшественникам. Как отмечает Т.С. Элиот также отмечает в своем эссе: «Значение [художника], его оценка — это оценка его отношения к умершим поэтам и художникам. Вы не можете ценить его одного; вы должны поместить его, для контраста и сравнения, среди мертвых ».

Если Гвардиолу следует считать артистом, потому что его футбол, как теоретизировал Дэйв Зирин, «поднимается до уровня искусства», то необходимо признать его по сравнению с бывшими до него тренерами, которые несут ответственность за влияние на футбол. его стороны известны.

В книге Марти Перарнау « Pep Confidential: Внутренняя история первого сезона Пепа Гвардиолы в« Баварии »автор рассказывает о том, что« Гвардиола никогда не считал себя творческим гением. Вместо этого он назвал себя «вором идей», кем-то, кто как футболист экспериментировал, но больше всего учился, и когда он решил стать тренером, продолжал учиться. Когда он достиг вершины в качестве тренера, он почувствовал, что ему еще нужно чему-то научиться, поэтому он изучил стратегии лучших.«Идеи принадлежат каждому, и я украл столько, сколько мог».

Интеллектуальное воровство в этом смысле имеет решающее значение для развития искусства, литературы, спорта и других средств массовой информации. С точки зрения искусства переход и развитие экспрессионизма, которые произошли между работами Винсента Ван Гога и Джексона Поллока, во многом обязаны этому понятию: ранний экспрессионизм родился из импрессионизма Клода Моне и его современников; Особый красочный стиль Ван Гога повлиял на Пикассо, особенно когда дело дошло до автопортретов; Генри Матисс черпал вдохновение в этом эксперименте с цветом, используя его для передачи эмоций на холсте, а позже — при использовании больших вырезок из бумаги; Абстрактный экспрессионист Джексон Поллок прославился тем, что взмахивал краской, создавая яркие красочные работы, отражающие глубокие эмоции.

Как утверждает Элиот, «вы не можете ценить его одного», и шедевры Поллока не существовали бы без новаторских работ тех, кто был до него. Таким образом, невозможно полностью понять контекст и значение его картин без предварительного рассмотрения его влияний.

Это заимствование техник и идей может даже выходить за рамки платформ и границ. Без повторяющегося стиля письма Гертруды Стайн (которая, что интересно, была другом и подданным Пабло Пикассо), возможно, у нас не было бы интенсивных работ Эрнеста Хемингуэя, которые вдохновляли Джека Керуака, и поэтому он, возможно, никогда не стал бы писателем, которым он стал.А без романов Керуака, в частности On the Road , чрезвычайно влиятельный Боб Дилан, возможно, никогда бы не создал некоторые из своих знаменитых песен протеста: возможно, например, сингл Дилана 1964 года The Times They Are a-Changin ‘ и его пластинка одно и то же название обязано своей концепцией именно этой реке интеллектуального воровства.

Читать | Джимми Хоган: величайший пионер футбола в Англии

Точно так же Пеп Гвардиола — современный номинальный глава тактического и стилистического воровства, которое течет по венам футбольной истории.Человеком, которого, возможно, можно было бы считать Платоном футбола, с точки зрения его интереса к эстетике, был британский тренер Джимми Хоган.

Ланкастерец, выросший на лоскутном футболе с длинным мячом во время своей скромной игровой карьеры в своей родной стране, в 1913 году уехал из Болтона Уондерерс в Европу, чтобы заявить о том, как, по его мнению, следует играть в красивую игру. Его путешествия привели его в Австрию, где он стал тренером знаменитой национальной команды Хуго Мейсла по прозвищу Das Wunderteam , которая, несмотря на выход на хозяев и возможных победителей, зажгла чемпионат мира 1934 года в Италии.Австрийцы играли в плавный футбол, плавно превращая защиту в атаку и используя ближайшего человека, чтобы заполнить пробелы, тем самым разрушая жесткость позиций и ролей. Это была тактика, которую магические мадьяры прославили двадцать лет спустя.

К тому времени, когда венгры превзошли Англию со счетом 6: 3 на «Уэмбли» в 1953 году и 7: 1 в обратном матче в следующем году, огромное влияние Хогана на континентальный футбол было бесспорным. Он работал не только в Венгрии, но и в Швейцарии и Германии, а также читал лекции коллегам-тренерам по всей Европе.Позже его вера в простой, но эстетически приятный и эффективный футбол соединилась с идеями Мартона Букови, тренера внутренней команды MTK Hungaria, в результате чего доминировал 4-2-4, который тренер сборной и государственный служащий-коммунист Густав Себеш перевел в команду. Мадьяры.

Перарнау в своей книге комментирует, что Гвардиола восхищается «нововведениями венгров», и нетрудно понять, почему. «Социалистический футбол» Себеша, как он его называл, подчеркивал важность работы друг для друга и растворение отдельных ролей.Нандор Хидегкути использовался как «глубоко лежащий центральный нападающий» в Золотой команде за много лет до того, как вообще появился термин «ложная девятка».

Именно эту невероятную универсальность команды Гвардиолы демонстрируют с большой точностью; просто подумайте о Лионеле Месси как о Ложной девятке или о защитниках Филиппе Ламе и Давиде Алабе, которые станут двойным поворотом мюнхенской «Баварии».

Тем не менее, между мадьярами, захватывающими мир, и Гвардиолой, вступившим во владение в Барселоне, Totaalvoetbal был выкован из огней венгерской социалистической философии.

В 1965 году Ринус Михелс был назначен тренером «Аякса» и начал использовать знаменитую систему 4-2-4 в амстердамском клубе. Майкелс черпал вдохновение в чрезвычайно успешном Джеке Рейнольдсе, за которого он играл, когда англичанин руководил «Аяксом»; Рейнольдса, конечно, вдохновили учения своего земляка Хогана.

Однако именно во время управленческой карьеры Михелса эта школа мысли действительно превратилась в нечто особенное на клубной и международной арене: с Питом Кейзером, Йоханом Кройффом, Сьяком Свартом и Хенком Гроотом в качестве атакующего квартета Аякс выиграл четыре голландских чемпионата. титулы, а тренер был вознагражден переездом в «Барселону» в 1971 году.Кройф последовал за ним.

В 1974 году «Барселона» завоевала чемпионский титул, и Михелс впоследствии ушел в поисках международного успеха с Oranje — однако они проиграли финал чемпионата мира тем летом Западной Германии, а это означает, что многие считают, что трое из лучших Международные команды, которые никогда не выиграли главный футбольный приз, пришли из этой влиятельной цепочки: сначала Австрия, затем Венгрия, затем Нидерланды. Хотя позже Михелс привел их к возможному успеху на чемпионате Европы 1988 года.

По совпадению, Йохан Кройф, последовавший по стопам Михелса, в том же году был назначен тренером «Барселоны». Он наслаждался плодотворным периодом в «Аяксе», который включал в себя Кубок обладателей кубков 1987 года. В Каталонии, однако, он должен был поднять свои управленческие способности на новый уровень; «Команда мечты» завоевала Кубок обладателей кубков в 1989 году, четыре титула чемпиона Ла Лиги между «91 и 94», а также первый Кубок европейских чемпионов в 1992 году. В эту команду 1992 года входили Рональд Куман, Майкл Лаудруп и Христо Стоичков.

Его опорой в полузащите стал высокий долговязый молодой человек, фактически сын каталонского каменщика, который стал главным учеником Кройфа и действительно затмил успех голландца в «Барселоне». Звали его, конечно же, Хосеп Гвардиола Сала.

Остальное, как говорится, уже история.

Читать | Философия футбола: полная перспектива

Если проследить влияние Гвардиолы, можно оценить его работу по сравнению с его предшественниками и, по сути, с историей самого футбола.Его успех — это не только следствие его собственных способностей, но и кульминация футбольной идеологии и эстетических ценностей, которые формировались на протяжении большей части столетия. И продолжает прогрессировать. Успех Гвардиолы уже повлиял на международную арену, поскольку это не является следствием того, что и Испания, и Германия выиграли чемпионат мира, когда он тренировал в обеих странах соответственно. Обе команды состояли из нескольких игроков его команд «Барселона» и «Бавария».

Хотя многие фанаты этого вида спорта, естественно, не согласятся с Гвардиолой в том, что «титулы — это числа, а числа — скучно», это свидетельствует о том, как каталонец понимает свою роль в футболе по отношению к Кройффу и его предшественникам.Его желание, чтобы его запомнили за стиль, а не за успех, говорит о том, что он привержен прогрессу в спорте.

Хотя преемникам Гвардиолы в этой цепочке тренеров будет трудно превзойти его невероятный успех, реальность такова, что в той или иной форме мы сможем признать его влияние в далеком будущем. По-прежнему будут появляться деятели, которые верят в то, что исполнение имеет художественную ценность и, следовательно, приносят успех своим стремлением к идеалу.Подобно тому, как искусство, литература, музыка и философия будут продолжать развиваться посредством интеллектуального воровства и вдохновения, так будет и футбол.

В течение следующих трех лет Гвардиола принесет в Англию необычный взгляд и идеологию, которые вряд ли устроят всех. Неизбежно — возможно, в том, что он говорит или делает — столкновение культур в какой-то форме. Он может не сильно повлиять на ситуацию в Премьер-лиге, и образ мышления, вопреки убеждениям его отца, может не сильно измениться.Хотя он, по крайней мере, даст представление о футболе, которое столь же незнакомо, сколь и одержимо и романтично.

Убеждения Гвардиолы представляют собой смесь ценностей, присущих Платону «Универсалии» и экспрессионистского искусства; его подход — кульминация работы тех, кто был до него, но в то же время он уникален, потому что это его интерпретация игры. Как и любая картина или роман, скульптура или стихотворение, футбол открыт для интерпретаций, и это исследование, в конечном итоге, рассматривало лишь одно из, возможно, бесконечных направлений.То, что этот вид спорта настолько универсален и что он означает столько разных вещей для множества разных людей, — вот что делает эту красивую игру такой красивой.

Тактические инновации и креативность, а также заимствование или развитие существующих идей — вот что постоянно поддерживает футбол. Как правило, мы восхищаемся теми, у кого есть возможность добиться этого на игровом поле и вне его: философами, художниками и теми, кто не боится выступать против общепринятого образа мышления. В то время как такие люди приходят и уходят, желание творить и выражать через различные среды, которые движут цивилизацией, продолжает жить и всегда останется фундаментальной чертой человеческой натуры и, как следствие, футбола.

, , Alex Леонард, AlexLen1995, ,

Топ-10 изображений спорта и спортсменов в истории искусства | Высокий блог

Индивидуальные мечты, коллективные усилия. Испытания спортсменов вдохновили на создание некоторых из самых красивых и выразительных произведений в истории искусства. По мере развития спортивных соревнований со временем менялись и средства художественной документации. Эксперты по истории искусства Lofty составили этот список из десяти выдающихся произведений искусства, посвященных спорту, играм и физической культуре.Игра началась!

Торс Бельведера

Этот мраморный торс из коллекции музеев Ватикана выглядит впечатляюще, хотя у него отсутствует большая часть конечностей. Скульптура имеет неизвестную подпись, и историки спорят, является ли это оригинальным эллинистическим произведением из Древней Греции или римской копией. Belvedere Torso широко считается одним из величайших скульптурных изображений человеческого тела.

Джордж Стаббс (1724-1806), Тёрф, с поднятым жокеем, в Ньюмаркете , ок.1765

Джордж Стаббс считается крестным отцом всех художников-конных художников. Он родился в Ливерпуле и сделал карьеру в Лондоне после изучения вскрытия и рисунков лошадей в Риме. Стаббс опубликовал свою книгу Анатомия лошади в 1766 году. Его спортивные картины прекрасно отражают мускулатуру и движения лошадей.

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851), Яхты, плывущие в Соленте , ок. 1827

Дж.М.В.Тёрнер начал свою карьеру как колорист спортивных гравюр. Он входит в число самых оригинальных художников Англии. Тернер страстно желал точно передать природу. По словам историков, однажды он буквально привязал себя к мачте корабля, чтобы улучшить свою технику рисования, наблюдая за океанскими волнами с близкого расстояния. Теперь — это , что мы называем экстремальным видом спорта!

Анри Россо (1844-1910), Футбольные игроки (Les joueurs de football) , 1908

Анри Руссо нарисовал этот хитрый юмористический портрет четырех клоунских игроков в регби в 1908 году.В этом году состоялся первый международный матч по регби, который был сыгран в Париже между Англией и Францией. Синие и белые игроки радостно улыбаются, когда они мчатся к воротам, в то время как красные игроки кажутся бессильными, неспособными помешать им забить.

Умберто Боччони (1882-1916), Dinamismo di un foot-baller (Динамизм футболиста) , 1913

Итальянский художник-футурист Умберто Боччони превратил футболистов (известных как футболисты в США) в этот выразительный и агрессивно абстрагированный образ.Для членов политически ориентированного футуристического движения спортсмены и командные виды спорта представляли собой прогрессивный авангард человеческих достижений.

Пабло Пикассо (1881-1973), Две женщины, бегущие по пляжу (Гонка) , 1922

Пикассо создал это видение женского атлетизма в 1922 году, в десятилетие, когда женщины играли более заметную роль в обществе. Он нарисовал этих двух молодых женщин, бегущих рука об руку по средиземноморскому пляжу.Их крепкие фигуры, развевающиеся волосы и открытая грудь придают этому образу чувство оптимизма и огромной свободы.

Вилли Баумейстер (1889–1995), Бегун II , 1925

Немецкий художник Вилли Баумейстер создал эту бегунку как часть набора изображений под названием Signs of the Modern . В то время общество начинало принимать тот факт, что женщины могут соревноваться с мужчинами в развлекательных и соревновательных видах спорта.

Джордж Беллоуз (1882-1925), Демпси и Фирпо , 1924

Художник Джордж Беллошад в молодости был выдающимся спортсменом. Он известен своими картинами боксерских сцен. Это драматическое изображение жестокого боя служит документом бурных двадцатых, когда бокс только недавно стал легальным зрелищным видом спорта в Соединенных Штатах.

Лерой Нейман (1927-2012), The DiMaggio Cut , 1998

Лерой Нейман был знаменитым художником, известным своими изображениями спортсменов.Он был официальным художником Олимпийских игр пять раз, играл роль в фильмах Рокки , а также создал мультипликационного персонажа Фемлина, часто показываемого в журнале Playboy . Яркие акриловые картины Неймана отличаются живым рисунком и динамичными яркими цветами.

Гарольд Эджертон (1903–1990), Служить (Гасси Морган) , гр. 1949

Гарольд Эдгертон (1903–1990) был профессором электротехники в Массачусетском технологическом институте.Он сделал это изображение, которое делит движение теннисной подачи на 50 сегментов, с помощью камеры с ручным управлением, оснащенной несколькими вспышками. Подобные штриховые изображения дали ученым первый шанс изучить точный физический контроль спортсмена.

Featured Image: изображение, полученное Этьеном-Жюлем Маре с помощью фотографического пистолета, ок. 1882 г. Источник: MIT.

Красивая игра становится арт

Футбольные комментаторы в своей гиперболической борьбе за то, чтобы передать азарт этого спорта, иногда называют его искусством.Эта аналогия не совсем офсайд, поскольку нельзя отрицать эстетический элемент спорта, требующего такой силы, скорости и координации. Но что происходит, когда кинетическое искусство футбола выражается не спортсменами на поле, а художниками или скульпторами в статичных произведениях искусства?

Это вопрос, который задает «Art Fever», странная, но интересная передвижная выставка, организованная Adidas — и еще один признак мобилизации Японии на финал чемпионата мира по футболу.

Менеджер проекта Ичиро Сигета объяснил, что шоу предназначено как для фанатов, так и для не фанатов.Заметив преобладание логотипа Adidas во многих работах, вы не можете не задаться вопросом, насколько это искусство для искусства — или насколько это прямая попытка одного из ведущих мировых спортивных брендов нажиться на главное спортивное событие.

«Частое появление логотипа Adidas — чистое совпадение», — заявил Шигета. «Мы попросили каждого художника представить произведения искусства на тему футбольной лихорадки. Больше ничего не просили ».

Несмотря на узкую тематику, получаемые результаты чрезвычайно разнообразны по стилю, перекликаясь с алхимией спортивного турнира, объединяющего столько разных наций.Работы варьируются от реалистичной светотени в натюрмортах французского художника Эрве Сбарбери с объектами, напоминающими о футболе и путешествиях, до шелкового кимоно учикаке японского художника Юкари Фудзимото, в комплекте с двумя традиционными драконами, которые, по-видимому, стремятся к мячу над морем геометрических фигур. seikaiha волн с логотипом Adidas.

Наряду с разнообразием стилей существует также заметное разнообразие в качестве. Работы, которые терпят неудачу, — это те, которые злоупотребляют темой, уходя по несвязанным касательным.Например, триптих бельгийского художника Гая Брауна, на котором полуобнаженная модель в мягких пастельных тонах позирует с товарами Adidas, выглядит худшим видом рекламы секса. Картина Бернара Молдавана «Герметическое соблазнение № 16», в которой манекен жонглирует головой статуи, кажется, больше связана с навязчивыми идеями художественной школы, чем с футболом. Совершенная техника французского художника впечатляет, но, как искусный дриблер с неудачным броском, она не соответствует сути выставки.

Лучшие работы — это те, которые отражают простую динамику и страсть футбола.Французский художник Клод Эмерет в своей работе «Droit au but» использует широкие, дикие, свистящие мазки, чтобы создать ощущение массы и движения, когда группа игроков борется за мяч. В красочном диптихе американского художника Рона Инглиша «Футбол Герника» некоторые из замученных фигур из самой известной картины Пикассо изображены в виде футболистов, эффективно показывая преувеличенные страсти, вызванные игрой, а также намекая на ее более темные и этнические элементы.

Выставка также примечательна дебютом нового таланта французского художника Филиппа Труссье, более известного как тренер национальной сборной Японии.

«Брюссье очень любит искусство, — пояснил Шигета. «Когда Adidas попросил его поучаствовать в этом проекте, его реакция была очень положительной. На данный момент он дал нам 11 рисунков, и новые еще поступают ».

Кажется странным, что Труссье так активно увлекается искусством незадолго до финала чемпионата мира по футболу. Я не могу не думать, что он хеджирует свои ставки на случай, если Япония не сможет оправдать высокие ожидания страны.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *