Рисунки на тему мой двор: Итоги конкурса детского рисунка «Мой любимый дворик»

Содержание

Рисунки Мой Двор

В предверии 10-летия управляющей компании «Уютный дом» с 1 марта по 18 апреля ООО Управляющей компанией Уютный дом был объявлен конкурс детского рисунка «Мой любимый дворик». Со 2 по 31 октября в Приморском крае в рамках партийного проекта «Городская среда» пройдет конкурс детских рисунков «Дворик мечты». В качестве примера для рисунка можно использовать детскую площадку своего двора и нарисовать все те элементы, которые там присутствуют.

Куда загружать рисунки на конкурс «Дворик моей мечты» 7-11 лет.

Свой дворик мечты приглашают нарисовать детей Приморья

Соседи для них становятся чужими и не обязательными, а часто просто лишними. Городское пространство всегда создается людьми и для людей. Четвертое.

Третья особенность. Только на одном рисунке изображены люди. Альбом для рисования. Осенние листья.

Конкурс детских рисунков «Дом моей мечты»

А отсюда следует, что если дети перестанут гулять во дворах, «то из них могут вырасти настоящие разбойники».

Проведение конкурса должно стать и стимулом для участия жителей многоквартирных домов в программе «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы. Картинка 11 из презентации «Улицы родного города» Размеры: 899 х 654 пикселей, формат: jpg.

Вообще все элементы воображаемой среды выражают главное стремление детей – поиграть, причем с комфортом. ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Первый шаг. А в городе реализуется муниципальная программа «Формирование современной городской среды». Чтобы бесплатно скачать картинку для урока щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как». Это образы реальные, объяснимые, сбыточные, понятные нам, взрослым, но. И для этого есть масса разумных причин.

Это выражается в цвете, в «лабиринтности» пространства, в насыщенности его деталями. А ведь двор для российского человека – это прежде всего социальное понятие. Рисунки «Мой двор». краткое содержание других презентаций на тему картинки «Рисунок осенние листья» – Третий шаг.

Это мы и назвали «лабиринтностью».

Фотоальбом Конкурс детского творчества рисунков Двор моей мечты

пока нереализованные. Размер архива – 1137 КБ. Сейчас вхождение детей в общество происходит с очень большими трудностями. Проанализировав детские художественные фантазии о современном дворе, мы поняли, что представления об идеальной городской среде у них уже есть и они во многом схожи между собой. Сегодня детям они во дворе не нужны.



Родной двор глазами детей Якутска — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. Среди учащихся начального и среднего звена общеобразовательных учреждений, воспитанников центров детского творчества и учреждений дополнительного образования был проведен конкурс детских рисунков «Мой двор!» в рамках реализации федеральной программы по созданию комфортной городской среды.

Городской конкурс детских рисунков, приуроченный Году экологии в РФ и Году добра в Якутске, прошел в целях экологического воспитания подрастающего поколения. В конкурсе приняли участие свыше 150 детей, из поступивших работ жюри выбрало 10 лучших рисунков.

18 апреля в Большом зале Окружной администрации города Якутска состоялось торжественное награждение победителей конкурса рисунков «Мой двор!».

Первый заместитель главы города Якутска по городскому хозяйству Дмитрий Садовников поблагодарил детей и педагогов за активное участие: «На конкурс представлены прекрасные работы, каждый рисунок по-своему оригинален. Активность учащихся и педагогов была очень приятна для нас. Уверен, что все рисунки можно смело использовать как основу дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий».

Дмитрий Садовников отметил, что программа по созданию комфортной городской среды реализуется под патронатом партии «Единая Россия», исполнение программы стоит на контроле не только у органов власти, но и, самое главное, у населения города.

Благодарственными письмами и памятными подарками награждены:

— Павел — Айастаан Антонов, ученик 3 «а» класса, СОШ №9;

— Света Гапеевцева, воспитанница изостудии «Аревик», Детский (подростковый) центр;

— Анжелика Грачева, ученица 3 «б» класса, МСОШ №2;

— Артур Ефимов, ученик 1 «в» класса, МСОШ №2;

— Алина Зубова, ученица 4 «в» класса, МСОШ №2;

— Алена Кононова, ученица 4 «а» класса, МСОШ №19;

— Алена Лаптева, ученица 3 «а» класса, МСОШ №2;

— Диана Слепцова, воспитанница изостудии «Радуга», Детский (подростковый) центр;

— Таня Токарева, воспитанница изостудии «Радуга», Детский (подростковый) центр;

— Яна Янушкевич, воспитанница изостудии «Эврика», Детский (подростковый) центр.

Департамент по связям с общественностью, взаимодействию со СМИ, внешним и межрегиональным связям ОА г. Якутска.

Урок ИЗО для 3 класса на тему «Рисование по памяти «Мой двор»»

Капитонова Лариса Николаевна,

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МОУ «Гимназия № 75»

Рисование по памяти «Мой двор»

Виды деятельности: тематическое рисование.

Цели: развивать наблюдательность к окружающему миру, умение анализировать форму, цвет и пространственное расположение предметов окружающей среды, творческое воображение, совершенствовать навыки и умения рисования; воспитывать любовь к родному краю.

Оборудование: для учащихся – художественные принадлежности для рисования красками.

Организационный момент.

И в десять лет, и в семь, и в пять

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски . .

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Беседа по теме урока

Разгадав кроссворд вы узнаете тему нашего урока.

Детство
Дети торопятся вырасти, а взрослые потом всю жизнь испытывают ностальгию по детству. Это не просто желание снова превратиться в детей, открутить время вспять. Вернуться в детство детьми неинтересно. Это значит потерять мир, снова хотеть обрести его, торопить время, стремиться вырасти. Вся мука тоски по детству как раз и заключается в том, что безумно хочется, не потеряв взрослости, снова обрести окружающий мир таким, каким он виделся, чувствовался, был для нас в детстве. Память детства напоминает нам, какими мы должны быть.
Чем помнится детство ? Мир большой, яркий, светлый. День длится долго, многое случается и всё интересно. Следующий день будет новым, отличным от предыдущего. Время вливает в нас силу: мы познаём, мы можем всё больше и больше. Кажется, что скоро мы сможем исполнить любое своё желание. Мир податлив и благорасположен к нам. Нас любят и охотно прощают. У нас есть друзья, с которыми нас объединяют школа и двор, а это уже полмира. Мы верим людям и верим в себя. Но мы взрослеем, и краски блекнут. Самостоятельность, к которой мы так стремились, взваливает на наши плечи бремя забот. День сокращается. Уже не успеваешь переделать дела. Нужное и интересное расходятся. При этом интересное тает и съеживается на глазах. Нового не хватает, оно уже не той глубины, как в детстве, не так захватывает дух. Дни становятся похожими один на другой.


Памятна свежесть эмоций, переживаемых в детстве. Это трепетное чувство можно вернуть. Главное — не ошибиться . Детская душа, познавая мир, радуется. Ребенок живет здесь и сейчас. Взрослый живет будущим. Ребенок может мечтать о том, что будет, когда он вырастет.

Детство богато возможностями. Ребенок, играя, может перебирать профессии как одежки, и всякая может оказаться к лицу. Он может придумать себе жизнь в любой части света, и кто скажет, что он там не будет ?

Будущее ребенка не выводимо из настоящего. Будущее взрослого довольно легко предсказать. Возможности исчерпываются.

Детство объемно. Биологические часы ребенка идут быстро, внутренние процессы опережают внешние. В единицу времени ребенок по внутреннему ощущению успевает больше, чем взрослый.

Детство — время любви. Счастливым оно воспринимается ребенком в той мере, в которой он чувствует искреннюю любовь взрослых.

* * *

Став взрослым возвращаешься порой

Туда, где детство пролетело так беспечно.

Зелёный, маленький, любимый дворик мой.

Ты в памяти моей останешься навечно.

Как в сказке потеряло силу время,

И вихрь памяти летит назад.

Растаяло как дым, исчезло жизни бремя

И образы полузабытые передо мной скользят.

Мальчишки стайкой шумною гоняют мяч,

Секретничают весело девчонки-непоседы,

Щенок за голубем помчался вскачь.

Счастливым лаем оглушив соседа.

Малыш возводит замки из песка,

Беседуют старушки у подъезда,

А воробьи – нахальное соседство

На все лады ругают старого кота.

Любимый двор – хранитель детства моего,

Ты видел дружбу крепкую и первую любовь.

Ты не забудешь никогда и никого

К тебе из будней жизни возвращаемся мы вновь.

А теперь вы поделитесь своими наблюдениями и впечатлениями об окружающем мире и самый яркий мир, окружающий вас, — это ваш двор, улица.

Подумайте, что вы изобразите на своем рисунке:

  • природу, цветы и дом;

  • дворовые постройки;

  • свой двор. ( чтение рассказа)

Каждое произведение искусства – это художественный образ мира, в котором пребывает человек. Природа – это книга мудрости. Прочитать эту книгу помогает пейзаж. Он изображает природу в отдельных её проявлениях.

  • Давайте вспомним , что такое пейзаж.

  • Назовите виды пейзажного жанра.

Самостоятельная работа.

Учащиеся выполняют эскиз рисунка. Прорисовываются все детали в рисунке. Во время работы красками обращается внимание на то, чтобы правильно передавался общий цвет изображаемых объектов, тени, свет.

Ты лентяя не найдёшь-

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

Итог урока

Учащиеся рассматривают свои рисунки, указывают допущенные ошибки, оценивают работы.

Лучистое солнце

Не делится на части.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья

Ты можешь, ты должен, ты в силах

Друзьям своим подарить!


1. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии?

2.Вращающее устройство для катания по круги по кругу с сидениями?

3. Рисованный или кукольный фильм для детей?

4. Заполненный песком низкий широкий ящик для детских игр?

5.Конфеты, пряники, печенье -. . . ?

6. Двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение педали?

7. Замороженное сладкое кушанье из сливок, сока ягод?

1.Близкие отношения, основанные на взаимном доверии?

2.Вращающее устройство для катания по круги по кругу с сидениями?

3. Рисованный или кукольный фильм для детей?

4. Заполненный песком низкий широкий ящик для детских игр?

5.Конфеты, пряники, печенье -. . . ?

6. Двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение педали?

7. Замороженное сладкое кушанье из сливок, сока ягод?


Виды пейзажа

Пейзаж рисунок, картина , изображающая природу .

Сельский пейзаж привлекает художника поэзией деревенского быта, его естественной связью с окружающей природой.

Городской пейзаж отличается рационально организованной руками человека пространственной средой, включающей в себя здания, улицы, проспекты, площади, набережные.

Парковый пейзаж изображаются уголки природы, созданные для отдыха и удовлетворения эстетических потребностей людей.

Морской пейзаж рассказывает о своеобразной красоте то спокойного, то бурного моря, об изумрудных гребнях волн, отороченных белоснежным кружевом пеня, или об исступлении разбушевавшейся морской стихии.

Архитектурный пейзаж близко соприкасается с городским. Разница между ними заключается лишь в том, что в архитектурном пейзаже художник главное внимание обращает на изображение памятников архитектуры в синтезе с окружающей средой.

Пейзаж настроения это непосредственный отклик души человека, зеркало его внутреннего мира. Стремление найти в различных состояниях природы соответствие человеческим переживаниям и настроениям придало пейзажу лирическую окраску, чувства тоски, грусти, безнадёжности или тихой радости.

« В очарованье русского пейзажа /

Есть подлинная радость . . .»

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик –

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык . . .

Ф.И.
Тютчев

1

2

3

4

5

6

7

1. Д

Р

У

Ж

Б

А

2. К

А

Р

У

С

Е

Л

Ь

3. М

У

Л

Ь

Т

Ф

И

Л

Ь

М

4. П

Е

С

О

Ч

Н

И

Ц

А

5. С

Л

А

Д

О

С

Т

И

6. В

Е

Л

О

С

И

П

Е

Д

7. М

О

Р

О

Ж

Е

Н

О

Е

Мир, Труд, Май! Долгопрудненцев приглашают принять участие в конкурсе детского рисунка

Ассоциация застройщиков Московской области запускает конкурс #ПокаРодителиДомавПодмосковье. Соорганизаторы: Министерство жилищной политики Московской области и девелоперская группа «Сити-XXI век».

Победители получат подарочные сертификаты на покупку игрушек, книг и бытовой техники.

Три номинации:

1. Мой герой (9 мая)
Номинация посвящена 75-летию Победы в ВОв. Принимаем любые рисунки на заданную тему, например: портрет Вашего героя, иллюстрация подвига, зарисовки Дня победы и другие работы на тему.

2. Мой дом
Номинация посвящена семейным традициям. Расскажите о семейных играх, дружных ужинах и  праздниках. Не забывайте указывать геолокацию или названия ЖК!

3. Мой двор
В этой номинации мы ждём  рисунки про уличные игры, дружные соседские праздники и традиции. Вспомните, как весело во дворе было до изоляции или помечтайте о том, как встретитесь скоро с друзьями!

Мы ждем творческие, креативные и смелые работы на заявленные темы!


Условия конкурса: 

До 25 мая 2020 года участнику конкурса необходимо:

-нарисовать работу в соответствии с номинациями конкурса.
-сделать фото с родителями и рисунком (в кадре должен быть сам участник).
-выложить фотографию в социальной сети Instagram с хэштегом #ПокаРодителиДомавПодмосковье, отметить аккаунты @developers_association и @minzhilmo.
-в описании поста указать имя и фамилию участника, наименование городского округа Московской области.
-аккаунт участника должен быть открыт на весь период проведения
-фотографии должны быть сделаны на территории Московской области в период с 01.05.2020 по 25.05.2020.

Итоги будут подведены к 1 июня! Участвуй и побеждай! 

Будет опредено по 3 победителя (в каждой возрастной категории 2-5 лет / 6-10 лет / 11-15 лет) и в каждой из трех номинаций.


Положение о конкурсе на сайте Ассоциации застройщиков Московской области в разделе «Пресс-релизы»: http://stroimmo.com/press-release/mir-trud-may-i-konkurs-detskogo-risunka/

Источник: http://indolgoprud.ru/novosti/kultura/mir-trud-may-dolgoprudnencev-priglashayut-prinyat-uchastie-v-konkurse-detskogo-risunka

Конкурс детского рисунка «Двор моей мечты!»

24.02.2021

Ламбумизу — 49!

Московский завод Ламбумиз отмечает 49 лет со дня основания

22. 01.2021

Отмечаем 32!

24 января 2021 года Группа компаний F1 отмечает день рождения.

09. 07.2019

30-летний юбилей F1

Сотрудники Группы компаний F1 отметили день рождения холдинга

06.05.2019

С Днем Победы!

Поздравляем с 74-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне

29. 12.2017

С Новым годом

Группа компаний F1 поздравляет с наступающим Новым 2018 годом!

28.04.2017

Мир, Труд, Май!

Группа компаний F1 поздравляет с праздником Весны и Труда!

19. 04.2017

SSL-сертификат

Наш сайт cf1.ru получил SSL-сертификат – сертификат безопасности

29.04.2016

С 1 Мая!

Поздравляем с праздником Весны и Труда!

19.04.2016

Подарки Партнера

Сеть канцелярских магазинов «Партнер» дарит подарки своим покупателям.

18.03.2016

ЧАС ЗЕМЛИ

Примите участие в международной акции «Час Земли»!

16.02.2016

Масленница в Paradise

13 марта интерактивный спектакль по мотивам сказки «Алеша Попович и Тугарин Змей»

28.01.2016

Сreative PELMENI party

Крутой флешмоб 31 января 2016 г. в 14.00 в банке-холле Paradise. Будем лепить пельмени!

26.01.2016

KinoLOVE 14 февраля

Романтический ужин + Кинопоказ в Банкет-холле Paradise.

28.12.2015

С Новым 2016 годом!

Группа компаний F1 поздравляет своих партнеров и сотрудников с Новым годом.

12.11.2015

Диалог с жителями

УК «Заельцовская» продолжает конструктивный диалог с жителями

06.07.2015

Заслуженная благодарность

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть наградил работников ЗАО УЖКХ – победителей городского смотра-конкурса.

19.05.2015

Семинар ООО НПП ЭЛТЕМ

Базовая концепция единого информационного пространства медицинских данных регионального уровня

13.03.2015

Paradise Awards

Вторая ежегодная престижная премия Paradise Awards пройдет 2 апреля 2015 г в банкет-холле PARADISE

26.02.2015

Соревнования прошли на отличном уровне

С 19 по 22 февраля в спорткомплексе «Заря» состоялось Всероссийское спортивное соревнование «Сильная держава» и Открытое первенство СДЮШОР по восточным единоборствам.

30.01.2015

В добрый путь, выпускники

28 января в Новосибирском Архитектурно-строительном колледже (НАСК) состоялся торжественный выпуск учащихся.

Кызыл | Народный фронт в Туве провел конкурс детских рисунков «Мой двор»

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Республике Тыва и депутаты Хурала представителей города Кызыла подвели итоги конкурса детских рисунков среди школьников Кызыла «Мой двор» в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Победителей наградили в преддверии Нового года.

В ноябре этого года в Туве завершилось благоустройство дворов в муниципалитетах республики. В реализации проекта непосредственное участие приняли активисты Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды, которые контролировали качество и объем выполняемых работ, прозрачность отбора участников. Кроме того, общественники следили за тем, чтобы между чиновниками и гражданами был тесный контакт, ведь очень важно знать пожелания жителей для утверждения дизайн-проектов.

По мнению членов межведомственной комиссии, по предварительным итогам проект «Формирование комфортной городской среды» реализован успешно. Во время приемки дворовых и общественных территорий многие горожане отмечали, что, наконец, дождались позитивных перемен в своем дворе.

Но мало привести в порядок, важно сохранять в таком же состоянии. Руководствуясь таким наказом, активисты Общероссийского народного фронта в Туве и депутаты Хурала представителей города Кызыла провели конкурс детских рисунков «Мой двор». Конкурс было решено провести для поощрения детского творчества, воспитания в подрастающем поколении любви к родному городу, формирования активной гражданской позиции и бережного отношения к окружающей среде.

Более 50 заявок поступило от юных горожан, которые нарисовали, каким они видят двор мечты. А некоторые из них наглядно показали, как за лето 2018 г. изменилась их дворовая территория.

«Дети прекрасно рисуют, еще краше их внутренний мир, который был отражен на их рисунках. Мы увидели, какие дворы они хотят видеть в городе, чего не хватает в нынешних. Теперь мы знаем, на что в следующий раз обратить внимание. Считаем, что именно так формируется активная и ответственная гражданская позиция», – отметила сопредседатель регионального штаба ОНФ Алена Седип .

Члены жюри признались, что оценивать конкурсные работы было нелегко. По итогам конкурса дипломами и сладкими призами награждены победители и призеры в младшей и старшей группах.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Общество

Воробьев

доступная среда

жуковский

культура ъ

отдых

поручения губернатора

#9мая

#:жуковскоеиа

#а.а.осипов

#бyдьвкурсе

#будьвкyрсе

#будьвкурсе

#будьвкурсе #событияподмосковья

#великиеименароссии

#вкyрсе2O18

#вкyрсе2о18

#вкyрсе2о19

#вкурсе2018

#выборподмосковья

#главгосстройнадзор

#губернатор

#деньзащитникаотечества

#деньпобеды

#жуковский

#жуковскоеиа

#заплатиналоги

#здравоохранение

#здравоохранениемо #нашеподмосковье #новаяпятилетка

#зима2019

#зима2о18

#зима2о19

#зимавжуковском

#зимавподмосковье

#конкуренteam вместе!

#курсомпрезидента

#лето2о18

#лето2о19

#летовжуковском

#летовподмосковье

#люблюголосую

#мангалмарафон #подмосковье #мангалжеланий #двабака #шампуропись #забутыльпочистомучеллендж #забаньпочистомучеллендж

#молодыеученые

#налоги

#нашеподмосковье

#НашеПодмосковье2018

#новаяпятилетка

#обращение

#осень2о18

#память

#пмэф2021

#подмосковье

#подмосковьевыбирает

#подмосковьевыбирай

#подмосковьевыбирай   #люблюголосую   #подмосковье   #бyдьвкурсе   #жуковский

#посадисвоедерево

#профилактика

#свинья?

#событияподмосковья

#социальнаяипотека

#субботник2019 #нашеподмосковье

#флагмоегогосударства #мойфлаг

#цифровоетелерадиовещание

#чистоеподмосковье

#чистыйдомстопвирус

#чуткаявласть

#щедрыйвторник

100 лет октября

100-летие

100леткраскнойармии

22 июня

23 февраля

55лет

70-летие

70-летиегорода

70лет

73 километра победы

75-летие битвы под москвой

75-летие прорыва блокады ленинграда

8 марта

9 мая

kremlin

lдороги

novans jets

worldskills

абрамцевский дуб

аварийное жилье

авиаград

авиаграджуковский

авиасалон

авиасалон макс-2017

Авиация

администрация

акция

Акция «Лес Победы»

Акция «Наш лес. Посади свое дерево»

аллея авиаконструкторов

амирьянц

андрей войтюк

андрей воробьёв

антимусорные рейды

арбузы

армия

архитектура

аси

аттракционы

афганистан

афиша

аэропорт жуковский

бyдьвкурсе

баня

бег

Безопасность

безработица

беслан-2004

бессмертный полк

бешенаялиса

бизнес

битва под москвой

благотворительнаяакция

благотворительность

благоустройство

благоустройство набережной

благоустройство набережной быковки

бои за Москву

боулинг

братина

будьвкурсе

быковка

быковская усадьба

бюджет

вакансии

вектор детство 2019

великая отечественная война

велосипед

весенний призыв

весеннийпризыв

весна2о19

ветеран

ветераны

владивосток

вновыйгодбездолгов

водное поло

воздушный шар

волонтерство

волонтеры

воскресенск

вручение паспортов

вручениепаспортов

всем двором

выборы 2018

выборы-2018

выборы2018

выплаты

выставка

выставка собак

газоснабжение

гарантия-строй

генпрокуратура рф

Герои Подмосковья

герои ссср и россии

гибдд

главгосстройнадзор

глушица

го

год театра

годовщина

городская клиническая больница

городская среда

городская стоматологическая поликлиника

горячая линия

госадмтехнадзор

государственные музеи московской области

гранты

грязинет

губернатор

губернатор подмосковья

губернатормо

дворец кльтуры

дворец культуры

дворец_культуры

дельфийские игры

демография

день вдв

день героев

день города

день защитника отечества

день защиты детей

день молодежи

день памяти жертв холокоста

день памяти и скорби

день победы

день пограничника

день пожилых людей

день предпринимателя

день призывника

день россии

день семьи

день семьи любви и верности

день студента

день флага

день_города

день_труда

день_флага

деньгероевотечества

деньзащитникаотечества

дети

дети-сироты

детская площадка

детская поликлиника

детскиесады

детскийсад№19

дирижералексейкарабанов

диспетчерская служба

добровольная народная дружина

Добродел

Дольщики

домашние животные

доноры

дороги

едс жкх

еирц

елка

ждши № 1

ждши№1

Жилье

жк авиатор парк

жк гагаринский

ЖКХ

жсо

жуковскаяветеринарнаястанция

жуковский

жуковский_загс

жуковский_симфонический_оркестр

жуковскийпарк

жуковское благочиние

жуковское иа

жуковское информагентство

жуковское_иа

жуковскоеИА

жуковскоеобразование

жуковсский

за заслуги перед городом жуковским

загс

занегин

занятость

заслуженныйтренерроссиикосатиков

Здоровье

земельные участки многодетным семьям

зима2о19

зимавжуклвском

зимавжуковском

зимавподмлсковье

зимавподмосковье

зоопарк

игорь волк

ил-2

инвалиды

индексация_пенсий

интеллектуальные игры

Интервью

иоанно-предтеченский храм

история жуковского

история_города_жуковского

итоги года

кадастровая оценка

казачество

карнавальная ночь-17

катастрофа Ми-8

квартира

квартиры

квн

квн-баттл

квн_жуковский

кемеровомыстобой

ключи

компенсации пенсионерам

конкурс

конкурс инновационных проектов

конкурс красоты

конкурс_лучшепрактикинаставничества

конкус_профессионального_мастерства

контрольно счетная палата

космодамианский храм

космонавтика

кпрф

краски»холи»

краскиподмосковья

красная книга

крещение

крещенские купания

кубок квн

Культура

культурная-программа

курбан-байрам

курсомпрезидента

легенды авиации

леонид петрикович

лес

лес победа

лес победы

лес пообеды

летние кафе

летние лагеря

летовжуковском

летовподмосковье

летчики-испытатели

лидерыроссии

лии

лии имени громова

лыжи

Льготы

люблюголосую

майор филиппов

макс-2017

макс-2019

макс-2021

малое и среднее предпринимательство

маникюр

масленица

материнский_капитал

мбу

медиа

мелодия

министерство образования московской области

минмособлимущество

минэкологии

мисс россия

миссис подмосковья 2018

михаил громов

Многодетные семьи

молодаягвардия

молодежная политика

молодежный парламент

молодежь

молодые семьи

молодые ученые

москва

московская детская железная дорога

московская областная коллегия адвокатов

московская область

мособлдума

моэск

мп «инжтехсервис»

мп «теплоцентраль

муниципалитеты

муниципальное жильё

мусор

мфц

мчс

н е жуковский

н.п. кочетков

на ножах

на работу на велосипеде

набережная быковки

Награды

налоги

Наука

Наукоград

наш лес

наше подмосковье

нашеподмосковье

нашлес2018

недвижимость

недострой

некоммерческие организации

нииао

ниип

нко

новая столовая

новогодние елки

новости подмосковья

новый год

новый год в жуковском

новыйгод

ночной клуб

Образование

обсуждение бюджета

общественная палата

общественная палата московской области

общественная приемная московской области

Общество

общество жертв политических репрессий

озеро глушица

окружающая среда

омвд

омвд жуковский

онф

оркестрвмс_россии

осенний призыв

осень2о18

отделение связи

Отдых

охота

очистка быковки

оюразование

памятник

памятники

память

пантелеимоновский_приход

парашютный спорт

парк культуры и отдыха

паспорта

пасха

педикюр

пенсии

пенсионеры

пенсионный фонд

первомай

перепись населения

переработка мусора

погода

пограничники

поддержка многодетных

Подмосковье

подмосковье выбирает

подмосковьевыбирает

подмосковьевыбирай

подмосковьезарециклинг

пожилые люди

поздравление

поисковые отряды

поклон кораблям великой победы

полигон

Политика

полиция

посади свое дерево

посадидерево

посадисвоедерево2018

пособия

почетный гражданин

почта россии

правила землепользования и застройки

правительство московской области

правовая помощь

правовая помощь детям

праздник

праздник труда

праздник_труда

праздники

предпенсионный возраст

презантация

президент

Премия «Наше Подмосковье»

премьера

прием граждан

приём депутата

приёмные семьи

призыв

пробная перепись населения

проект бюджета

прокуратура

прокуратураразъясняет

прокурор

прямая линия с президентом

прямой разговор с губернатором

птицы

публичные слушания

публичные слушания по бюджету

публичныеслушания

путин

работа

рабочие места

раздельный сбор мусора

раздельный сбор отходов

раздельныйсбормусора

раменское

расселение

растения

регистрация

редкие животные

реклама

реконструкция

рекордсмен гиннесса

религия

ремонт больницы

ремонт дорог

римантас станкявичюс

роддом

родмосковьевыбирай

родное подмосковье

рождественские гуляния

рождественские чтения

рождество

розыск

росреестр

россия

рыбная ловля

садоводство

самбо

самозанятые

самолеты

санкт-петербург

санция_переливания_крови

свеча памяти

свечапамяти

свинья?

свое

свой фест

Семья

серафим саровский

ск метеор

сквер 28 квартал

следственный комитет

смотримоюлюбовь

снятие блокады города ленинграда

собаки

собирай разделяй

события в подмосковье

события подмосковья

событияподмосковья

совет депутатов

советдепутатов

соревнования специалистов рабочих профессий

социальная ипотека

социальное предпринимательство

соципотека

Соцподдержка

спасение

Спорт

Спорт и отдых

спортвжуковском

спортивныеединоборства

спорткомплексметеор

статистика

Строительство

строительство школ

студенческая весна подмосковья

субботник

субботник2019

Субботники

судебныеприставы

сырныйфестиваль

творчество

театр

театр «Стрела»

телевидение

тир

толбоев

топ-10

топ-5 новостей жкх в жуковском

торги

Торговля

Транспорт

трудовыединастии

ту-144

ту144

туризм

удельная

улица маяковского

улица нижегородская

улица фрунзе

улицы

умник

уполномоченный по правам человека

управление_соцзащиты

управляющие компании

ураза-байрам

уфссп

учебно-методический центр

фалт мфти

фесиваль_красок

фестиваль

фестиваль свадеб

фестиваль студенческая весна подмосковья

фестивальцветов

фильм

финансовая грамотность

фонд поддержки

Форум

форум я гражданин подмосковья

форумнаставник

фотоальбом

храм святого пантелеимона

хранимиры

цаги

цаги100лет

цаговский лес

цветы

цдб

центр дорожного хозяйства

центр занятости

центр реабилитации инвалидов радуга

центр социального обслуживания

центрсоциального обслуживания населения

цифровое телевещание

цифровоетелевидение

цпкио

цсон

цыгане

чистка Быковки

чистое подмосковье

шины

школа летчиков испытателей

школа утилизации электроника

Школы

экология

Экономика

Экономика и бизнес

электрички

эмдтеатр

энергетика

юбилеи

юбилей

юбилей 70-летие

юбилей дк в жуковском

юбилей загс

юлий грингуз

юнармия

юридическая помощь

юрий гагарин

юрий прохоров

я — гражданин подмосковья

я гражданин россии

япротивяда

ярмарка вакансий

Ярмарки

Модуль 4: Дизайн — От концепции к плану

До сих пор мы обсуждали принципы и методы оценки вашего участка, проектирования садов и выбора растений. В этом модуле мы рассмотрим процесс создания вашего сада. Следующие шаги должны помочь вам начать:

  1. Определите условия на вашем садовом участке, выполнив анализ участка. Составьте список ограничений вашего сайта.
  2. Сядьте и подумайте о своих желаниях и других ограничениях.
Подумайте о своих желаниях:

Хотите улучшить вид или рельеф? Вы хотите красочный сад или, может быть, сад, который относительно не требует ухода? Вам нужна система полива в грунт? Какие существующие функции вы хотите включить в дизайн? От каких существующих функций вы хотите избавиться? (Список продолжается.)

Подумайте о своих ограничениях:

Каковы условия вашего сайта (ваш самый большой и самый важный набор ограничений)? Что вы можете себе позволить? Сколько времени и сил вы можете позволить себе инвестировать? Вам нужно получить e.г. газонокосилку на участок? (понадобится доступ, хранилище) Можно ли добраться до участка с садовым шлангом? (растениям нужна вода) Можете ли вы ухаживать за участком? (сложные сады требуют тщательного ухода) Есть ли какой-нибудь будущий проект, который нужно включить в дизайн? (например, бассейн, терраса, беседка и т. д.) Это всего лишь несколько возможных ограничений.

3. Посмотрите на существующие условия и определите, что остается, а что уходит. Вы можете просто добавить несколько многолетников или даже полностью изменить участок с нуля.Если вы решите удалить множество существующих объектов, особенно деревьев, подумайте о том, как такое удаление повлияет на состояние вашего сайта.

Садовый участок

4. Теперь самое время сделать простой набросок предлагаемого сада. Первое, что вам следует сделать перед тем, как начать набросок, — использовать компас, чтобы определить истинный север, чтобы вы могли точно отметить и сориентировать свой сад. Следующим шагом будет набросок вашего дизайна и разработка темы. Сделайте все возможное, вам не обязательно быть художником, как показывает наш образец эскиза.Когда набросок будет готов, подумайте, как вы хотите расставить предметы и какие растения вы хотите использовать.

Сделайте набросок предлагаемого участка сада

5. Вначале, когда вы планируете проект сада, просто сделайте набросок плана, чтобы приступить к реализации своих идей. Для многих садоводов черновой набросок — это все, что им когда-либо понадобится, особенно для простых проектов. Для начинающих садоводов может быть полезно, когда у вас есть твердый концептуальный план, создать формальный дизайн сада в масштабе.Чертеж в масштабе будет служить руководством для использования при установке вашего сада и поможет вам сделать точные оценки количества растений, необходимых для вашего сада. Ключом к созданию масштабного чертежа является преобразование реальных измерений вашего сада в гораздо меньший формат, который вы можете нанести на лист бумаги.

Чертеж в масштабе будет служить руководством для использования при установке вашего сада

. Для этого ваш первый шаг — измерить фактический садовый участок с помощью прилагаемой измерительной ленты Garden Tutor.Если ваш предполагаемый садовый участок большой, вам может потребоваться рулетка, которая длиннее вашей 5-футовой измерительной ленты. Добавьте эти измерения на свой черновой набросок.

Измерьте свой фактический участок сада с помощью прилагаемой измерительной ленты Garden Tutor

. Хотя существует множество весов, которые вы можете использовать, одна из самых простых — 1/8 дюйма = 1 фут (1 дюйм: 8 футов). При использовании этой шкалы каждый сегмент в 1/8 дюйма на линейке Garden Tutor равен одному футу, поэтому один дюйм на линейке равен 8 футам. Это идеальная шкала для использования с чертежными инструментами Garden Tutor и рулеткой.Кроме того, мы разработали миллиметровую бумагу для индивидуального дизайна сада с использованием шкалы ”. Он доступен в разделе « Toolbox » на сайте Garden Tutor в разделе « Garden Design and Layout ». Все, что вам нужно сделать, это загрузить и распечатать копию, и вы будете готовы создать масштабный рисунок. Если у вас есть сад меньшего размера и вы хотите увеличить масштаб, вы можете настроить масштаб примерно на 1/4 дюйма, при этом 1 дюйм = 4 фута. Итак, на бумаге для рисования Garden Tutor 2 маленьких квадрата = 1/4 дюйма, что равно 1 футу.

После установки масштаба и рисования грядок можно начинать добавлять растения. Спроектируйте сад с учетом размеров зрелых растений (которые часто можно найти на этикетках с растениями или на садоводческих сайтах, где подробно описаны отдельные растения) и убедитесь, что вы используете тот же масштаб, который вы используете для грядки.

Линейка Garden Tutor в масштабе от 1 до 8Бумага для черчения Garden Tutor

В вашем наборе Garden Tutor мы предоставляем круговой шаблон, который поможет вам нарисовать отдельные растения в вашем саду.Как только вы найдете круг нужного размера, вы можете создавать различные символы растений. Круги, которые вы рисуете с помощью шаблона круга, можно стилизовать, чтобы дополнительно идентифицировать растения по типу, например, вечнозеленые или лиственные, или показать, являются ли они новыми или существующими растениями. Область « Garden Design and Layout » в меню «Toolbox» содержит список общих символов, которые вы можете использовать.

Шаблон круга Garden Tutor для рисования отдельных символов растений

Другой подход для групп или масс растений — это нарисовать отдельные растения в виде простых перекрывающихся кругов, а затем очертить группу или массу и стилизовать ее в целом.Есть много способов создать и стилизовать дизайн вашего сада, и это действительно зависит от вас, насколько детализированным вы хотите его сделать. Некоторые садовники используют цветные карандаши, создают красивые ландшафтные символы, используют кальку для создания окончательного рисунка без линий и превращают сам рисунок в произведение искусства, подходящее для обрамления. Другие просто делают простой набросок с серией пузырьков произвольной формы, чтобы представить различные группы посадок, при необходимости выделяя несколько отдельных растений.

Образцы ландшафтных символов Детальный дизайн-план сада

6.Когда у вас будет грубый набросок или формальный дизайн, вам нужно будет создать ключ, чтобы вы могли обозначить различные символы и другие особенности сада. Часто проще всего использовать цифры на дизайне, а затем создать ключ на отдельном листе бумаги, в котором перечислены названия растений, соответствующие каждому номеру на плане. Использование отдельного списка растений также полезно, если вы хотите внести изменения в выбранные вами растения.

Масштабирование чертежа с помощью ключа растений

7. На этом этапе вам нужно будет рассчитать количество растений, которые вам нужны.Вы можете сделать это, обратившись к своему чертежу в масштабе и сложив все перечисленные растения. Если вы не сделали чертеж в масштабе, вы можете измерить фактические места посадки на своем участке на основе требований к расстоянию между заводами и расчетов зрелого размера. Поместите колья туда, где должно быть каждое растение, и посчитайте их.

Если вы опытный садовник, вы можете прогуляться по саду и оценить количество растений, которые вам понадобятся, визуализировав их в зрелой форме.

Использование кольев для оценки количества растений, необходимых для грядки

8.Завершите свой план и убедитесь, что вы удовлетворили все свои желания и ограничения. Дважды проверьте места размещения и внесите в свой дизайн в последнюю минуту изменения.

9. Подготовьте участок (следующий модуль) и купите свои растения.

Окончательно смонтированный дизайн сада

Сады как искусство: принципы и элементы для лучшего дизайна

Мы можем анализировать композицию дизайна сада, как изучаем картину. Это позволяет нам понять, как устроен сад, и благодаря этому мы можем принимать обоснованные дизайнерские решения в наших собственных садах.

Недавно я услышал, как уважаемый писатель-садовник прокомментировал натуралистический сад Дэна Пирсона на Chelsea 2015, сказав, что «настоящие произведения искусства нельзя анализировать или копировать». Хотя я понимаю настроение, которое относится к этому конкретному саду как к искусству (что-то, что я глубоко одобряю), концепция, что « искусство » настолько высока, что только создатель имеет доступ к тому, как и почему возник конкретный предмет, ошибочно крайний.

Натуралистический сад Дэна Пирсона на выставке Chelsea 2015, вдохновленный дикой природой Чатсуорта.(Фото: Аманда Паттон)

Как дизайнер сада с художественным образованием, концепция, что вы не можете анализировать искусство, просто неверна. Хуже того, это подразумевает, что у тех, кто не является экспертом, нет никакой надежды возвысить свое искусство или сады, потому что необходимая креативность «дана богом», а не возникает в результате учебы и обучения. Фактически, только изучая и анализируя конкретные произведения искусства, мы можем понять, как они были собраны вместе, и, таким образом, мы можем принимать обоснованные дизайнерские решения.Все студенты-художники учатся, изучая исторические произведения искусства, чтобы понять как композицию, так и используемые техники. Современные технологии позволяют нам детально анализировать картины, от просмотра инфракрасных изображений, которые показывают более ранние отметки под готовой картиной, то есть изменения в композиции по мере продвижения картины, до точного определения того, какие пигменты использовались при создании основного и базового слоев. .

В отношении садов мы тоже можем анализировать как композицию, так и используемые техники, и мы можем изучать конкретные растения и их цвет, текстурные и сезонные комбинации, поскольку мы можем изучать, как художник использует свою палитру.Создавая произведение искусства, художник начинает процесс с принятия решений, касающихся композиции и настроения, которое они хотят создать.

Принципы искусства определяют композицию, в то время как элементы искусства позволяют нам делать осознанный выбор в отношении того, как она будет ощущаться — все эти решения принимаются до того, как на холсте будут сделаны какие-либо отметки. В то время как некоторые сады были спроектированы с нуля, многие сады унаследованы или эволюционировали с разными владельцами и потребностями, а целостность дизайна либо отсутствует, либо была ослаблена.Анализ таких пространств с использованием принципов и элементов искусства позволяет владельцам садов понять, почему их сад может работать не так, как они хотят, и понять, как это исправить, в то время как новые создатели садов могут использовать эти знания для создания более успешных и красивых садов. намеренно, а не по счастливой случайности.

Выставочный сад, который я создал для RHS Hampton Court Flower Show, исследуя идеи создания настроения с использованием принципов и элементов искусства. (Фото: Гэри Роджерс)

Принципы искусства, охватывающие композиционные темы, включают идеи пропорции, сосредоточенности, баланса, ритма и единства.К этому в терминах сада добавляются символизм (или концептуализм) и, что наиболее важно, контекст. Все сады должны иметь некоторую связь с их непосредственным окружением, будь то ландшафт, архитектура или и то, и другое, чтобы достичь ощущения места. В то время как о пропорции, фокусе и единстве часто говорят в терминах сада, об идеях баланса и ритма — в меньшей степени. Вопрос баланса интересен, поскольку он определяет, насколько динамичным будет садовое пространство. Симметричный баланс создаст пространство, которое очень успокаивает, но при неправильном обращении может быть скучным и неинтересным, поэтому необходимо дополнительно подумать о других элементах композиции, чтобы создать успешное пространство.

В Villa Medici Fiesole симметрия с линиями создает почти идеальную композицию, которая успокаивает, но интересна (Фото: Аманда Паттон)

Вилла Медичи во Фьезоле использует симметричный баланс для создания успокаивающего пространства с центральным бассейном и ступенями, ведущими к беседке, засаженной розой банков. Хотя пространство полностью симметрично, форма бассейна и строго направленные линии беседки и ступенек гарантируют, что взгляд не покидает сад, а вместо этого направляет композицию так, чтобы привлечь внимание к бассейну.

Обращайтесь с симметрией осторожно, чтобы не создавать тусклых пространств. (Сад в Рокклиффе в Котсуолдсе (Великобритания), фото: Аманда Паттон)

Этот второй сад в Рокклиффе в Котсуолдсе (Великобритания) использует многие из тех же композиционных принципов, что и Вилла Медичи, но здесь элементы линий вместе с формой бассейна выводят вас из сада и, несмотря на сиденье, зацепление потеряно.

Динамичное пространство в небольшом саду, созданное с помощью асимметричного баланса в саду Челси Лучано Джуббилей 2009 года.(Фото: Аманда Паттон)

С другой стороны, асимметричный баланс создает нечто более динамичное. Множество живых изгородей в саду Chelsea 2009 Лучано Джуббилеи создают захватывающее пространство, несмотря на очень ограниченную палитру растений и твердых материалов. С этим садом намного легче взаимодействовать и захотеть исследовать даже в таком маленьком пространстве, чем если бы использовался статичный симметричный дизайн. Ритм можно использовать, чтобы направить взгляд вокруг сада или за его пределы, или для создания гармонии в определенных участках сада.Вообще говоря, регулярный ритм повторения одного элемента, такого как эта линия коробок, ведущих к воротам в частном саду Дэна Пирсона, мягко привлечет взгляд в следующее пространство. Случайный ритм использует одни и те же повторяющиеся элементы, но без очевидного порядка; это создаст гармонию и единство и может быть использовано для соединения разрозненных элементов сада.

Регулярный ритм мячей Дэна Пирсона в Armscote Manor — прямой указатель на ворота и перспективы дальнейших развлечений.(Фото: Аманда Паттон)

Возможно, наиболее интересным из ритмов является прогрессивный ритм — немного похожий на тему и вариации в музыке — где слегка развивающийся ритм может использоваться для улучшения контекста сада. Один из лучших примеров этого — ресторан La Louve в Провансе, созданный дизайнером Николь де Везиан, когда она ушла из модного дома Hermes и переехала на юг Франции.

Прогрессивный ритм обеспечивает связь между садом и более широким ландшафтом Ла Лув в Провансе.(Фото: Аманда Паттон)

Широко известный как один из самых успешных садов, передающих ощущение места, сад Ла Лув использует прогрессивный ритм в повторении различных сферических форм. Естественные кусты, такие как Euphorbia charachias, противопоставляются стриженным растениям, встречающимся в окружающем ландшафте, создавая прямую связь между садом и его окружением, отвлекая от головокружительно крутого спуска за ним. Используя линию, три обрезанных кипариса создают связь между ними.

Это подводит меня к элементам искусства — ингредиентам, которые оживляют выбранную композицию, создавая настроение и атмосферу. Эти элементы включают линию и форму (форму), а также цвет, значение и текстуру. Как видно выше, линия — это полезный инструмент для перемещения взгляда по саду, а горизонтальные и вертикальные линии могут использоваться для создания сильного ритма в садовом пространстве. Однако при проектировании посадки форма является наиболее важным фактором. Многие растения имеют очень плохо различимую форму, и многие формы листьев похожи, а это означает, что, когда мы «читаем» границу слева направо, не имея ничего, что могло бы удерживать взгляд на этом пути, мы быстро теряем интерес.

Красивых цветов мало. (Фото: Аманда Паттон)

Эффекта красивых цветов недостаточно для создания удачной границы, как видно на фотографии выше; это просто становится беспорядочным. Скорее, цель должна состоять в том, чтобы создать красивый гобелен из форм и листвы, рассматривая цветы как сезонный бонус. Это позволит сохранить акцент на долгосрочном дизайне, а не на мимолетном характере цветов, и это демонстрирует большой эффект в начале сезона в саду Лурье, где образцы зарождающихся многолетних растений столь же интересны, как и позже в саду. сезон, когда на первый план выходят другие их атрибуты.Создателем этих прекрасных насаждений является голландец Пит Удольф, работы которого не зря часто называют живописными. В его планах насаждения осознанно и проницательно использованы все элементы искусства, чтобы создать живые картины, которые меняются в зависимости от времени года.

Линия, форма, цвет и ценность — все это используется для создания живописного ощущения в схемах посадки Пита Удольфа. (Флиндерхоф, фото: Аманда Паттон)

Хотя некоторые произведения искусства и некоторые сады могут быть созданы интуитивно, создание стабильного качества работы никогда не бывает случайным.Напротив, это результат разумных решений, основанных на надежных знаниях, и понимание принципов и элементов искусства в контексте создания сада — первый шаг к получению этих знаний. Прежде чем начать, решите, что «сказать», затем используйте принципы, чтобы сформировать композицию, и элементы, чтобы выразить это эмоционально.

Как художника, одна из проблем, которые меня расстраивают в бизнесе садового дизайна, заключается в том, что мы не критикуем, мы просто говорим, что все это «прекрасно».Без критики и с комментариями, например, со стороны нашего уважаемого журналиста, как нам научиться понимать, как создается садовое пространство, чтобы мы могли сделать наши собственные небольшие пространства более красивыми, более актуальными и, прежде всего, более полезными? «Человек рисует мозгом, а не руками». (Микеланджело)


Аманда Паттон — зарегистрированный член Общества садовых дизайнеров, практика которого была основана в начале 2000 года. До этого она много лет работала иллюстратором, получив образование в художественном колледже.В настоящее время она работает над рядом внутренних проектов, включая собственность, которая была последним домом актрисы Вивьен Ли, а также проектирует сад для Челси 2018. Вы можете узнать больше об Аманде на ее веб-сайте и подписаться на нее в Twitter.

ВАША тема — IB Art

НАЙТИ ВАШЕ ТЕМА:

Тема : Что это означает?

Для создания значимого искусства художнику необходимо найти тему или тему, с которой у него есть прочная личная связь.На этом этапе вашего курса IB ваша тема может быть широкой и охватывать широкий диапазон тем (ПРИРОДА, МУЖЧИНА, МОДА, КРАСОТА и т. Д.), Но она должна быть лично связана с вы, художник. Подумайте о том, что вас интересует. Что вас увлекает? Чем вы увлекаетесь?

Некоторые примеры тем / мотивов, из которых вы можете выбрать (но настоятельно рекомендуется разработать свои собственные):

  • Metamorphosis — жизненные циклы, изменение, переделка, трансфигурация, мутация
  • Музыка — звук , визуализация тона, музыкальная культура, что общего между музыкой и искусством?
  • Танец — движение, ритм, повторение, телесность, значение в жесте
  • Легенда / мифология — древние, примитивные, современные, истории, архетипы, уроки морали, религия, ритуалы, социальные обязательства
  • Природа vs.Наука — текущие вопросы (биоэтика) технологии, как мы понимаем мир? Наше место во Вселенной, пределы научных знаний, искусство и наука, кубизм, футуризм, орфизм и т. Д.
  • Я сам — дневник, воспоминания, уважение, место в мире, гордость, стыд, семья, наследие, этническая принадлежность, автопортрет, друзья, влюбленные, враги.
  • Гендерные вопросы — мужчины и женщины, роль в обществе, в семье, в эволюции. Преимущества / недостатки того или иного.Стереотипы, культурные роли, сексуальность, гендер в политике, смена пола.
  • Масштаб — крупный план / увеличение, объекты непропорционально раздуты, большие по сравнению с крошечными, другие миры масштаба, пространства, позитивного / негативного, цвета и текстуры.
  • Другие миры — подводный, космический, внеземной, микроскопический, воображаемый, компьютерный / виртуальный мир.
  • Животные — другая жизнь, инстинкты, жизненные циклы, физическая / духовная сила, экология, животные как символы, культурные ассоциации с животными.
  • Искусство и чувства — способы познания, искусство, которое обоняет, пробует, ощущает и т. Д. Искусство, которое обращается к альтернативным чувствам.
  • Криптография — искусство как код, коды в жизни, символы, знаки, текст, смысл в бессмыслице, порядок, математика, ключ к пониманию.
  • Бог / религия — создание, разрушение, суд, что свято? Роль религии в обществе, метафизика, личное чувство Бога, милосердие, прощение, оправдание, грех, жертва.
  • Китч — что такое китч ? Что красиво? Что не является? Ценность, массовое производство, поп-культура, ваше собственное чувство китча, аспекты общества, раскрытые в его китче.
  • Графика — использование линий, цвета и композиции для создания графической идентичности, рекламы, средств массовой информации, манипуляции с изображениями, (размытой) границы между реальностью и графическим изображением.
  • Анатомия человека — тело, мышцы, кости, кожа, распределение веса, вопросы красоты и человеческого тела, использование тела / злоупотребление телом, кожа (цвет?), Старение, болезни.
  • Сны — смысл, анализ, ассоциации, правда в, причудливое, исполнение желаний, образность, сюрреализм, подсознание, Зигмунд Фрейд.
  • Chance — возможность диктовать искусство, автоматический рисунок, Exquisite Corpse , сюрреализм, дадаизм, кинетическое искусство, ассоциация изображений.
  • Эмоция — человеческие чувства, выражение, знания через эмоции, эмоциональные ситуации, культура и эмоции, контролируемые / неконтролируемые эмоции, передача эмоций, цвета, линии и формы и эмоций, экспрессионизм, фовизм, абстракция.
  • Коллекция / серия — повторение, повторяющиеся объекты, объекты в серии, объекты, имеющие что-то общее, отдаленные vs.тесные отношения между предметами, ассоциации.
  • Красота / уродство — что это определяет? Что составляет привлекательность или отталкивание? Манипулирование материалами так, чтобы они приобретали привлекательные / отталкивающие качества.
  • «Свадьба» — от обручального кольца до запечатывающего поцелуя
  • Архитектурная визуализация — , показывающая (исследуя) внутреннее и внешнее пространство с сильным акцентом на свет, перспективу и структуру

  • Исследование — с использованием реалистичных и необъективных животных (точечная техника….серия черно-белых рисунков, переходящих в цвет)

  • Портреты и человеческая форма

  • Обезьяны или приматы

  • Натюрморт на свалке

  • Помидоры , от семян до фруктов

  • Фэнтезийные персонажи — горгульи, феи, драконы и т. Д. — убедительно прорисованы

  • Low riders

  • Цирковая жизнь

  • Моя родословная

  • Женщины в женских ролях

  • «Семь смертных грехов»

  • «Вещи, которые заставляют меня улыбаться»

  • Исторические события

  • Отражения образов , в которых отражения являются эмоциональным исследованием (буквальных отражений)

  • Музыкальные инструменты

  • Иконы в нашем обществе

  • Сила женщин (Синди Шерман, Барбара Крюгер)

  • Мечты и образы мечты (Шагал, Дали)

  • Танцевальные образы (дегазация)

  • Борьба за самообладание (идентичность)

  • Эскизы фигур в ярком / темном свете

  • Интерьер автомобиля

  • 05

    05 Абстрактные портреты

  • Проиллюстрируйте классического персонажа или историю новым или современным способом (супердрузья)

  • Детство Воспоминания и чувства

  • Эволюция предмета по мере его ухудшения или разложения

  • Искажения портрета / фигуры в цвет / формы (Эд Пашке)

  • Личные или социальные вопросы 900 12

  • Культурное разнообразие — социальные вопросы (диего ривера)

  • Визуальные каламбуры / гибриды (магритт)

Обратите внимание, что все вышеперечисленное состоит из тем / мотивов, которые могут и должны быть ОБЫЧНО исследовал, экспериментировал и размышлял.

Ваша тема, какую бы вы ее ни выбрали, также должна быть тщательно исследована и исследована с максимально возможного количества точек зрения.

Фильтры

Подходите к своей теме через другой «фильтр» — способ рассмотрения вашей темы, который может помочь вам разработать новые идеи относительно вашей общей темы. Выберите из списка ниже или создайте свой собственный.

  • Я (вы, ваша личность, самооценка, самооценка) или темное я (см.G. Jung)
  • Семья или этническая группа (не обязательно ваша)
  • Наука и технологии
  • Сны / сюрреалистический мир, альтернативная реальность / вопрошающая реальность
  • Общество / общественное против частного
  • Гендерные вопросы / сексуальная политика
  • Капитализм / (Свободная) торговля / Экономическое равенство / Глобализм
  • Эпистемология (т.е. как мы знаем, что мы знаем) / TOK
  • Конфликт / разрешение / война / мир
  • Искусство / История / История искусства / Интерпретация
  • Истоки / Начало / Окончание / деления во времени
  • Возраст / Подростковый возраст / Биологический рост / эволюция
  • Местоположение
  • Сила
  • Символы / Системы значений / Коды
  • Китч / Вкус / Мода
  • Рассказ / Повествование
  • Юмор / темный юмор /
  • Шок / Ужас / Уродство
  • Любой другой подходящий фильтр, который вы можете рассмотреть

Burchfield Connects> Burchfield Penney Art Center

Перерыв в эскизе!

Каждый второй вторник, в 12:30, присоединяйтесь к нам в Facebook Live, чтобы получить 15-минутную презентацию и демонстрацию с членами нашей команды по обучению.На работе или в школе, сделайте перерыв в Sketch Break от Burchfield Penney!

Творчество на дому

Создавайте шедевры на основе предметов и произведений искусства из нашей коллекции! Каждое занятие основано на работе из постоянной коллекции или плане урока. Делитесь своими творениями с нами на Facebook или Instagram с помощью #burchfieldconnects или @bpartcenter.

Введение в классы акварельной иллюстрации

Ищете уроки акварельной живописи для начинающих? Присоединяйтесь к педагогу Центра искусств, Микаэле Ворош, в ее творческом и расслабляющем уроке акварельной живописи для начинающих. Поделитесь с нами своей картиной, отметив @burchfieldpenneyartcenter или используя хэштег #burchfieldconnects

Знакомство с видео урока акварели

Класс осенней акварели

Класс зимней акварели

Уроки ландшафта с мусором (часть 1 и часть 2)

Шаблонов PDF:

Раскраски

Скачайте и распечатайте эти раскраски Берчфилд! Поделитесь своими раскрасками, отметив @burchfieldpenneyartcenter или используя хэштег #burchfieldconnects

.

Смотри, думай, найди

Насколько внимательно вы смотрите на искусство? Вот пять вопросов о произведениях искусства из нашей коллекции.СМОТРИТЕ на картину внимательно, ДУМАЙТЕ над вопросами, НАЙДИТЕ ответы на картине. Поделитесь с нами своими ответами, отметив @burchfieldpenneyartcenter или используя хэштег #burchfieldconnects

.

Нарисуйте вместе!

Погрузитесь в творческий процесс с помощью Sketch Together, продуманных и вдохновляющих художественных постов, которые помогут вам найти моменты самовыражения. Берчфилд Пенни показывает вам, что рисование не должно быть страшным — его можно делать любыми материалами, любого цвета, в любом стиле и можно делать где угодно.Поделитесь своим эскизом с нами, отметив @burchfieldpenneyartcenter или используя хэштег #burchfieldconnects

.

Появившись после временного закрытия музея из-за пандемии COVID-19, программы виртуального сообщества представляют собой набор виртуальных программ, в которых художники, семьи и члены сообщества собираются вместе, чтобы создавать свои собственные туры по домашним музеям, сотрудничать с другими художниками и взаимодействовать с нашим сообществом, чтобы разделить общие интересы и идеи. Эти видео публикуются на веб-сайте Берчфилд Пенни и в социальных сетях.

Экскурсии по дому-музею

Присоединяйтесь к этим семьям, когда они проведут вас через специальный тур по домашнему музею.

Хотите создать свой собственный дом в музей?

Наша Образовательная команда приглашает вас создать свой собственный виртуальный тур по домашнему музею! Можете ли вы сделать табличку и снять 3-минутный видеоролик, в котором ваша семья подходит к произведению искусства в вашем доме и рассказывает об этом?

Видео: Должно быть коротким, не более трех минут, но вы можете отправить несколько коротких видеороликов. Презентация будет размещена в социальной сети Берчфилд Пенни. Задавайте открытые вопросы:

  • Что вы видите?
  • Что вас удивляет в этой картине?
  • Если бы вы могли войти в это произведение искусства, что бы вы почувствовали? Чувствовать? Трогать? Вы бы побежали или легли? Прыгать или карабкаться?
  • Как вы думаете, на что смотрел художник, когда делал это?
  • Если это работа вашей дочери / сына, попросите «расскажите мне историю о вашей скульптуре, картине или рисунке…».
После завершения видеотура загрузите завершенное видео сюда .Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте электронное письмо нашему преподавателю Центра искусств по адресу [email protected].

Одно искусство много голосов

One Art: Many Voices объединяет голоса шести разных точек зрения вокруг одного произведения искусства.

Глядя в мое окно: Чтение стихов

Looking Out My Window — это проект, вдохновленный отчасти глобальными публикациями «Что вы видите из своего окна», а отчасти тем фактом, что большинство из нас с середины марта проводили больше времени, глядя в свои окна, чем в противном случае.В последние месяцы я работал над серией ежедневных стихотворений о социальной изоляции, исследуя, что может означать социальная изоляция в прямом и переносном смысле по обе стороны от моего окна. Каждый поэт отметил еще одного или двух поэтов, чтобы поделиться своими собственными ответами на «Взгляд в мое окно».

Если вы хотите принять участие в этой программе, напишите нашему сотруднику по взаимодействию с общественностью по телефону

[email protected]

Справочники по искусству

В Burchfield Penney Art Center теперь есть бесплатные планы уроков для студентов и учителей.Следующее руководство по поиску произведений искусства основано на произведениях из постоянной коллекции BPAC. BPAC стремится предлагать педагогам ресурсы, которые знакомят учащихся с искусством и поддерживают контрольные показатели в классе, особенно в изобразительном искусстве и искусстве английского языка. Используйте этот ресурс в своем онлайн-классе или как отдельные уроки.

Скоро появятся новые справочники по искусству!

Взгляните (переговоры)

Take A LooK (TALK) — это короткие видеоролики, созданные для учителей искусств, в которых рассказывается о выбранных произведениях искусства из коллекции Центра.Студенты будут наблюдать за произведением искусства, создавать наброски и использовать навыки критического мышления на протяжении всего видео.

  • В центре внимания: изменение значения объекта, Роберт Бут)
  • В центре внимания: рассечение космоса, Деннис Махер)
  • В центре внимания: круговорот природы, Дайан Бертоло
  • В центре внимания: слушая живопись, Джеймс Паппас
  • В центре внимания: идентичность предмета одежды, Кэтрин Гауди
  • В центре внимания: юмор, слова и сомнение в правде, Нэнси Дуайер
  • В центре внимания: мощные сообщения, Нэнси Дуайер
  • В центре внимания: мощные заявления, Роберт Лонго
  • В центре внимания: сокрытие, Патрик Робидо
  • В центре внимания: создание порядка, Тина Ву
  • В центре внимания: скрытые отсеки, Джейн Стивенсон
  • В центре внимания: мощные сообщения, Пол Шариц
  • В центре внимания: когда картина закончена, Эми Гринан
  • В центре внимания: исцеление, Кэти Руссель
  • В центре внимания: экологические сообщения, Кристи Рупп
  • В центре внимания: чтение фотографии, МакКаллум Терри
  • В центре внимания: игривость, Билл Стюарт
  • В центре внимания: яичные скорлупы, Кэтрин Кениг)
  • В центре внимания: преобразование обычного объекта, Дайан Бейкер
  • В центре внимания: Дудлинг, Чарльз Берчфилд
  • В центре внимания: композиция и расстояние, Вирджиния Катберт
  • В центре внимания: зеркало и отражение, Вирджиния Э.Тиллу
  • Сосредоточьтесь на: обманывая глаз, Замок Венделла
  • В центре внимания: несколько значений, Махин Раттонси
  • В центре внимания: Three Houses on Bay Point, Gary Kyte
  • Студенческое издание: Wind-Blown Asters, Charles Burchfield
  • Student Edition: Рюкзак , Джейсон Сили
  • Student Edition: Structures and Passageways V, Nancy Belfer
  • Student Edition: Morning Glories, Чарльз Берчфилд
  • Student Edition: Export Crop, Кристи Рупп
  • Student Edition: A Dark Ravine, Чарльз Берчфилд
  • Студенческое издание: Подсолнухи, Чарльз Берчфилд
  • Student Edition: Зерновые элеваторы, Charles Burchfield
  • Студенческое издание: Без названия, Синди Шерман
  • Student Edition: Untitled, Daniel Syracuse

Разговор с искусством

«Разговор с искусством» — это видеоролики, в которых несколько различных произведений искусства из коллекции Центра искусств Берчфилда Пенни объединены общей темой.Эти видеоролики способствуют развитию навыков внимательного наблюдения и критического мышления.

Художники для педагогов

Центр искусств Берчфилда Пенни поддерживает учителей искусств средней школы с новым видеопроектом. Художников просят создать короткое 4-5-минутное видео, в котором они рассказывают о себе, о том, кто они такие, о том, как стать художником, и о своей работе.

Если вы хотите принять участие в этой программе, напишите нашему сотруднику по взаимодействию с общественностью по телефону

shirokkg @ buffalostate.edu

Скоро появятся новые видео от художников для преподавателей!

Придайте вашим рисункам профессиональный вид с помощью тем

Вы можете изменить цвета сразу для всех фигур (или определенных фигур), применив тему.

Применить тему

  1. На вкладке Design в группе Themes щелкните стрелку More .

  2. Наведите указатель мыши на тему, чтобы просмотреть ее на странице документа.

  3. Щелкните тему, чтобы применить ее.

При щелчке по теме она применяется либо к текущей странице, либо ко всем страницам в чертеже, в зависимости от настройки параметра. Чтобы изменить настройку, щелкните тему правой кнопкой мыши и выберите Применить к текущей странице или Применить ко всем страницам .

Советы:
  • Чтобы удалить текущую тему из всех фигур, на вкладке Дизайн в группе Темы щелкните Без темы .

  • Чтобы удалить тему из выбранных фигур, на вкладке Home в группе Shape Styles щелкните Remove Theme .

  • Некоторые темы также содержат цвет фона.Чтобы применить новый цвет фона к теме, на вкладке Дизайн в группе Фоны щелкните Фоны и выберите нужный фон.

  • Если вы не хотите, чтобы цвет фона темы отображался при печати, нажмите Файл > Печать > Печать всех страниц (или первую кнопку в разделе Настройки ), а затем нажмите Без фона .

  • После применения темы эта тема применяется ко всем фигурам, добавляемым к рисунку. Чтобы временно отключить эту функцию, в группе Темы щелкните Еще , а затем снимите флажок Применить тему к новым фигурам .

Предотвратить влияние тем на фигуру

Возможно, вы не захотите, чтобы тема применялась ко всем фигурам на чертеже.Например, если на вашем чертеже есть дорожный знак, вы, вероятно, не хотите, чтобы его цвет или узор заливки менялись при применении темы.

Чтобы запретить применение тем к определенной фигуре, вы можете либо запретить использование тем для этой фигуры, либо защитить фигуру от цветов темы или эффектов темы.

Запретить применение темы к фигуре
  1. Выберите форму.

  2. На вкладке Home в группе Shape Styles щелкните More , а затем снимите флажок Разрешить темы .

Используйте цвет текста, линии или заливки, который не меняется в зависимости от темы
  • Выберите форму.

  • Выполните одно из следующих действий:

    • На вкладке Домашняя страница в группе Стили фигур щелкните Заливка или Линия , а затем выберите один из цветов в группе Стандартные цвета .

    • На вкладке Home в группе Font щелкните Font Color кнопку, а затем выберите один из цветов в разделе Стандартные цвета .

См. Также

Создать собственную тему

100 глупых подсказок для привлечения ваших учеников

Home / 100 глупых подсказок для рисования, чтобы заинтересовать ваших учеников

Первые пять минут любого урока рисования могут быстро превратиться в хаос.Ученики должны придерживаться своего распорядка дня. Использование звонарей — отличная стратегия, помогающая успокоить учащихся и сэкономить время. Он задает тон продуктивному занятию.

Колокольчики можно представить по-разному. Возможности безграничны: от ответов на вопросы до составления словарного запаса!

Одна интересная идея — начинать каждый урок с того, что ученики выполняют «Ежедневный розыгрыш».

Студенты приходят в класс, достают свои альбомы для рисования и заполняют подсказку для рисования, ожидая дальнейших инструкций.Эта практика служит способом вовлечь студентов и подготовить их к быстрому и легкому обучению.


Приглашение к рисованию — отличный способ начать урок, но это всего лишь один из вариантов. Если вы ищете больше способов, чтобы ваши ученики сели и устроились, обязательно ознакомьтесь с пакетом Insider Secrets for Successful Managing the Classroom PRO Learning pack! Есть целый раздел, посвященный успешному началу каждого урока.


Ключ к эффективной работе звонка — сделать его максимально увлекательным.

Ниже вы найдете список из 100 глупых подсказок для рисования. Эти подсказки — отличный способ подготовить учеников к уроку. Возможно, вы даже заметите, что ваши ученики спешат в вашу комнату, чтобы посмотреть, какой глупый рисунок у вас возникнет в следующий раз!

Загрузить сейчас

100 глупых подсказок для рисования

Животные

  1. Нарисуйте ламу, занимающуюся серфингом.
  2. Нарисуйте рыбу, плавающую не в воде.
  3. Объедините двух животных, чтобы создать нового.
  4. Нарисуйте акулу, поедающую кекс.
  5. Нарисуйте краба на дне рождения.
  6. Нарисуйте морского конька в метель.
  7. Нарисуйте плачущего динозавра.
  8. Нарисуйте животное с руками вместо ног и ногами вместо рук.
  9. Нарисуйте мопса на беговой дорожке.
  10. Нарисуйте лошадь, метающую подкову.
  11. Нарисуйте акулу на водных лыжах.
  12. Нарисуйте моржа в шезлонге.
  13. Нарисуйте циркового слона, стоящего на шаре.
  14. Нарисуйте медведя коалу, сидящего на мусорном баке.
  15. Нарисуйте ящерицу, накрасив помаду.
  16. Нарисуйте белку, жарящую зефир.
  17. Нарисуйте осьминога ложками вместо ножек.
  18. Нарисуйте мышку на мотоцикле.
  19. Нарисуйте фламинго в балете.
  20. Нарисуйте бабочку, поедающую стейк
  21. Нарисуйте кошку, гоняющуюся за собакой.
  22. Нарисуйте танцующего омара.
  23. Нарисуйте кота, занимающегося спортом.
  24. Нарисуйте цыпленка, прыгающего с парашютом.

Продукты питания

  1. Нарисуйте фрукт в космосе.
  2. Нарисуйте тарт с отягощениями.
  3. Нарисуйте буханку хлеба на дискотеке.
  4. Нарисуйте ливень из брызг.
  5. Нарисуйте картофель фри на американских горках.
  6. Нарисуйте еду, поедающую другую еду.
  7. Нарисуйте тако для ходьбы.
  8. Нарисуйте летящие куриные крылышки.
  9. Нарисуйте банан, скользящий по кожуре банана.
  10. Нарисуйте печенье с выпученными глазами вместо шоколадной стружки.
  11. Нарисуйте ананас на роликах.
  12. Нарисуйте кусок спаржи на сноуборде.
  13. Нарисуйте надоедливый апельсин.
  14. Нарисуйте пончик на скейтборде.
  15. Нарисуйте ножку индейки, поедающую бутерброд с индейкой.
  16. Нарисуйте чизбургер в платье.
  17. Нарисуйте банан в пижаме.
  18. Нарисуйте бутерброд с арахисовым маслом и желе в отпуске.
  19. Нарисуйте яблоко, разговаривая со своим учителем рисования.
  20. Нарисуйте летающий хот-дог.
  21. Нарисуйте лимон с апельсиновым соком.
  22. Нарисуйте рожок мороженого, поедая эскимо.
  23. Нарисуйте сад из леденцов.

Люди

  1. Нарисуйте своего учителя рисования на острове.
  2. Нарисуйте учителя, который ест пиццу во время танца.
  3. Нарисуйте человечек с фруктами вместо волос.
  4. Нарисуйте баскетболиста, макающего курицу.
  5. Нарисуйте пирата в гамаке.
  6. Нарисуйте своего учителя в виде зомби.
  7. Нарисуйте своего учителя рисования с бородой.
  8. Нарисуй себя сверхдержавой.
  9. Нарисуйте клоуна, чихающего цветы.
  10. Нарисуйте человека с пончиками вместо глаз.
  11. Нарисуйте ковбоя в Антарктиде верхом на белом медведе.
  12. Нарисуй себя феей.

Заставь поверить

  1. Нарисуйте что-нибудь кроме горшка с золотом на конце радуги.
  2. Нарисуйте тролля верхом на единороге.
  3. Нарисуйте, как бы выглядел ваш воображаемый друг, если бы мы могли его увидеть.
  4. Нарисуйте дракона, дышащего радугой.
  5. Нарисуйте инопланетянина за рулем машины.
  6. Нарисуйте эльфа, прыгающего на батуте.

Объекты / Места

  1. Нарисуйте очень страшную открытку ко Дню святого Валентина.
  2. Нарисуйте самые странные очки, какие только можете вообразить.
  3. Нарисуйте дизайн для трехдолларовой банкноты.
  4. Нарисуйте велосипед, едущий на велосипеде.
  5. Нарисуйте колесо обозрения на вершине горы.
  6. Нарисуйте точилкой для карандашей что-нибудь, кроме карандаша.
  7. Нарисуйте картину маркером.
  8. Нарисуйте свитер из конфет.
  9. Нарисуйте пару туфель из цветов.
  10. Нарисуйте под морем миску с хлопьями.
  11. Нарисуйте плачущим мелком.
  12. Нарисуйте хижину на облаке.
  13. Нарисуйте свою версию горы Рашмор.
  14. Нарисуйте бегущие ножницы.
  15. Нарисуйте брызги краски из пистолета-распылителя.
  16. Нарисуйте гору, увенчанную блестками.
  17. Нарисуйте статую Свободы, едящую пиццу.
  18. Нарисуйте молнию, поражающую самое высокое здание в мире.
  19. Нарисуйте сундук с сокровищами в подземной пещере.
  20. Нарисуйте Эйфелеву башню, поедающую багет.

Другое

  1. Нарисуйте глаз с ветвями дерева вместо ресниц.
  2. Нарисуйте плывущего снеговика.
  3. Объедините два праздника, чтобы получился новый.
  4. Нарисуйте растение с лицом.
  5. Нарисуйте луну, сражающуюся с солнцем, над бутербродом с индейкой.
  6. Нарисуйте место преступления, на котором пончик потерял отверстие.
  7. Нарисуйте ногу в стойке на руках.
  8. Нарисуйте падающую фигурку.
  9. Нарисуйте что-нибудь грубое.
  10. Измените логотип любимой команды.
  11. Нарисуйте смайлик в реальной жизни.
  12. Нарисуйте кактус в молочном коктейле.
  13. Нарисуйте луну, воющую на волка.
  14. Нарисуйте банку газировки, из которой рвутся радуги.
  15. Нарисуйте свое имя как животное.

Эти идеи не только отлично подходят для работы с колоколом, но также могут использоваться для подсказок в альбоме. Если вы ищете еще больше идей для альбомов, посмотрите еще 100 прямо здесь.

Какую глупую подсказку для рисования вы бы добавили в этот список?

Какие колокольчики вы делаете в своей художественной комнате?

Как посадить цветник

Независимо от того, есть ли у вас 50 или 500 квадратных футов (4,7 или 47 кв. М) площади, которую вы хотели бы посадить цветами, процесс должен быть веселым и приятным. Цветник изобилует возможностями для пробуждения творческого духа.Я сам по себе не «артистичный» человек, но я всегда говорю людям, что сад — это мой холст, потому что это действительно мой способ выпустить художника на свободу. Это снимает стресс (хотя мертвый куст розы может отправить меня в вихрь), и это тоже отличная тренировка!

Так что, если вы готовы превратить это голое пятно в вашем дворе в следующую Мону Лизу, просто следуйте моим мазкам …

Определите тему своего цветочного сада

Есть много способов подойти к холсту, и это действительно зависит от вас.Здесь нет правильного или неправильного. Мне особенно нравится ходить в местную библиотеку или книжный магазин и поднимать стул в садовом проходе.

Украшающие изображения английских садов, их классическая красота всегда является желанным зрелищем, или вы можете погрузиться в мечты об изысканных японских садах, вдохновляющих дзен. Или создайте свою собственную тему садоводства, используя мое следующее предложение.

Спланируйте макет цветочного сада

Как только вы поймете, в каком направлении вы хотите развить свой шедевр, возьмите лист миллиметровой бумаги и несколько цветных карандашей и нарисуйте его.Многие хотят попробовать удобный инструмент, который я нашел на веб-сайте Better Homes and Gardens, под названием «Plan-a-Garden». Вы можете набросать свой дом и другие строения на участке, а затем нарисовать вокруг них схему своего цветника. Обязательно понаблюдайте, получает ли участок, который вы хотите использовать, полное или частичное солнце или в основном тень, так как это резко изменит типы цветов и листвы, которые вы можете сажать на своих грядках.

Также будьте конкретны в своей диаграмме. Если у вас есть 4 фута (1 м) пространства для клумбы напротив садового сарая, у вас, вероятно, будет место только для четырех гигантских розовых цинний.В конце концов, в Сикстинской капелле у Микеланджело было не так много потолка, чтобы расписать его.

Выращивание семян цветов или покупка цветочных растений

Есть два способа получить цветы для вашего сада, и они не должны исключать друг друга. Если еще зима и у вас есть много времени, прежде чем на самом деле нанести великолепные цвета на холст, вы можете сэкономить немного денег и вырастить цветы из семян. Разнообразие цветов, текстур, высоты и формы цветов в каталогах семян сегодня просто ошеломляет.Покупка семян — одно из моих любимых занятий в конце зимы, и ни один человек не должен упустить возможность наблюдать за тем, как растут крошечные семена.

Однако, если у вас мало времени (а у кого нет?) Или вы предпочитаете покупать одни цветы в питомнике, а другие выращивать из семян, тогда будьте готовы делать покупки, пока не упадете! Теплая теплица в холодный весенний день так соблазнительна и действительно очень удобна, когда ваши семена мака снова не прорастают.

Постройте свой цветочный сад

Закатайте рукава и рукава всех помощников, которых вы можете найти! Вот когда действительно происходит волшебство.Вы спланировали, сделали покупки и ждали того первого теплого весеннего дня. Пора испачкаться! Лопата, грабли и шпатель необходимы для разрыхления почвы и создания ямок для каждого растения.

Добавление в почву хорошо перепревшего навоза и компоста — тоже почти всегда хорошая идея, но обязательно сделайте это за неделю до посадки, чтобы не шокировать растения.

Определите, какой тип почвы, солнца и воды любит каждое растение, прежде чем приговаривать подсолнухи к гибели в этом тенистом месте за гаражом.Если у вас во дворе мокрое, медленно осушающееся пятно, как у меня, проверьте, не похоже ли какое-нибудь из выбранных вами растений на заболоченное болото. Обратите внимание на причуды на своем холсте, прежде чем сажать, и вы избавите себя от головной боли позже!

Наслаждайтесь дизайном цветочного сада

Самое удивительное в цветнике — это то, что он постоянно меняется. Его цвета и узоры никогда не будут такими же, как вчера. Одним холодным весенним утром вы можете решить, что хотите начать рисовать заново.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *