Рисунки на воде: что это, история появления, правила работы — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Методическая разработка «Нетрадиционная техника рисования «Эбру –волшебные рисунки на воде».

Тема: Нетрадиционная техника рисования «Эбру –волшебные рисунки на воде».

Цель

— сформировать у детей способность к восприятию   окружающего мира и выражению своих впечатлений через художественное — эстетическое творчество;

— совершенствовать интеллектуальные и творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования.

Задачи: 

— Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – «эбру».

— Развивать чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; развивать творческие способности, воображение через продуктивную деятельность.

— Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, работать в коллективе.

Ход урока:

Орг. Момент.

Здравствуйте, дорогие ребята!

Каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение! Давайте друг другу подарим улыбку.

Основная часть.

Ребята, а вы любите восточные сказки?  Какие сказки вы знаете? (Алладин и волшебная лампа, Али-Баба и сорок разбойников, Злой волшебник, Хитрый продавец, Нищий и счастье ит.д.).

А хотите ли вы сами попасть в сказку? Ну, тогда смотрите. Показ презентации на экране «Восток».

Восток славится не только своими сказками и танцами, но и своим искусством. А ещё я покажу вам одно удивительное искусство. Посмотрите на экран. (Показ видео). Это искусство называется Эбру. Какое красивое слово!

Вы когда – нибудь рисовали на воде? А почему мы не можем рисовать на воде? Мы ведь знаем, что краски растворяются в воде. А хотите научиться?

Эбру – это рисование на воде. Это искусство зародилось в Турции. Краски плавают на поверхности воды и не смешиваются между собой, а образуют причудливые узоры. А потом эти узоры переносятся на лист бумаги или ткань.

В Эбру используется специальная вода. Это вода вязкая, тягучая. В неё добавляют раствор, сделанный из растения гевена.

Сам рисунок делается шилом или спицой.

Ребята, я вас научу, как нарисовать цветок на воде.

Но прежде давайте вспомним, какие цветы вы знаете.  Для этого мы проведём игру.

Здесь у меня карточки с изображением цветов. Встаньте и возьмите карточки с цветами. И отнесите их к нужным ориентирам. Здесь у нас комнатные цветы, садовые и полевые. А я проверю.

Практическая работа.

Здесь у меня специальная вода и несколько цветов красок. Сначала я нарисую фон. Возьму синюю краску и набрызгаю её на воду. Затем палочкой плавно развожу слева направо и справа налево.

Далее я буду рисовать стебель с листьями. Беру зелёную краску и капаю сверху на фон. И опять палочкой вырисовываю листочки.

А теперь приступаю к цветку. Он у меня будет разноцветный. Я беру красную краску и капаю на воду. Затем жёлтую и капаю сверху на красную. А на жёлтую капну немного чёрной. А затем беру палочку и свожу круг к центру.

Теперь я беру лист бумаги. Это акварельная бумага. Простая бумага сюда не подойдёт. И накладываю сверху на мой рисунок. Жду 2 секунды и вынимаю с лотка, вытягиваю лист, чтобы лишняя вода стекла с бумаги. И вот получилось чудо, посмотрите!

Ребята, а вы хотите стать мастерами Эбру? (Да).

Прежде, чем приступим рисовать, разомнём свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Ну что, теперь мы готовы сотворить своё чудо. Проходите мастера к столу. Мы будем работать в парах.

Посмотрите, у каждой пары есть лоток с водой. Краски несколько цветов. Прежде чем начнём, давайте вспомним, с чего начнём? Подумайте, каким цветом будет фон и цветок, чтобы краски не слились между собой. И так приступим. А наша мастерица будет мне помогать. Если возникнут вопросы, тихонечко поднимите руки, я подойду.

А теперь всю эту красоту надо перенести на лист бумаги. Хочу напомнить, как надо вытянуть правильно лист бумаги. Накладываем лист и вытягиваем осторожно с краю.

Как красиво у вас получилось! Покажите нашим гостям. Теперь рисунки должны высохнуть. Положите их на стол.

Итог.

Вот ребята мы сотворили чудо. Мы были мастерами и научились этому искусству.

Ребята, вам понравилось сегодня заниматься? О какой технике рисования вы сегодня узнали? Я предлагаю вам оценить работы. Но только не свою работу, а работу своих товарищей.

А какую работу выбрала восточная мастерица? И почему?

Вы у меня молодцы! Постарались на славу. Настоящие мастера. Работы получились красивые. Мы повесим их в группе, и наши родители полюбуются на них. Уважаемые гости, а вам понравились наши работы?

Как создать рисунки на воде, похожие на мрамор, и перенести их на дерево — Сам себе мастер — 11 января — 43269897824

Рисунки, встречающиеся в природе, кажутся самыми любимыми из всех для многих людей. Стоит только взять, к примеру, мрамор. Это излюбленный материал для ремонта кухонь, а также служит для украшения интерьера. Мраморность достигается плавающим пигментом на воде и наложением бумаги на воду для переноса пигментного рисунка на бумагу. Это может показаться простым, но нужно учитывать плавучесть и другие переменные в смеси.

Что потребуется

Итак, потребуется:

  • впитывающий материал;
  • краска;
  • вода;
  • шприц;
  • бутылка;
  • большая щетка или губка.

Важные нюансы

Как не допустить погружения пигмента в воду?  Нужно использовать метилцеллюлозу, чтобы загустить воду. А масляные краски лучше всего подходят для плавания по воде.

Чтобы перенести рисунок, вода внизу должна сместиться, а вместе с ней и пигменты. Лучший способ — убедиться, что бумага гибкая (не жесткая) и не мнется, чтобы можно положить ее, не касаясь поверхности воды. Это обеспечит наиболее четкую передачу дизайна.

Какой пигмент лучше всего прикрепится к поверхности?  Масляная краска позволяет создавать самые смелые рисунки, но, что самое важное, сначала нужно правильно подготовить поверхность. После переноса дизайна на дерево, нужно промыть его.

Обычно это приводит к смыванию чернил или краски с бумаги, но если подготовить бумагу с квасцами, рисунок прилипнет к бумаге, а излишки краски и воды будут смыты.

Подготовка

Подготовиться очень просто, хотя для этого нужно подождать один час. Нужно будет сделать воду более густой и подготовить бумагу; оба процесса после этого потребуют перерыва.

Подготовка воды и лотка: можно использовать противень со стенками (например, противень для желе) и всего лишь пару сантиметров воды. Для заполнения кастрюли с желейным рулетом потребуется всего около 1 литра воды.

Сгущение воды: для сгущения воды понадобится метилцеллюлоза, которая представляет собой порошкообразное вещество, которое смешивается с водой, чтобы создать консистенцию, напоминающую тонкий желатин.

Подготовка поверхности: нужно будет покрыть дерево квасцами, чтобы рисунок переходил из воды на бумагу, не смываясь. Квасцы можно наносить кистью, губкой или пульверизатором. Нужно смешать 1 столовую ложку порошкообразных квасцов с одним стаканом воды, а затем тщательно смочить поверхность бумаги. Разложить или повесить сушиться.

После того, как дерево высохнет (примерно через час), нужно высушить его.

Способ с чернилами и загустевшей водой

Начинать нужно с загущенной воды и аккуратно капнуть чернила прямо из бутылки в воду. Затем прокрутить их ручкой ложки, чтобы создать свой рисунок.Осторожно положить бумагу или дерево, приготовленные с квасцами, на поверхность воды, затем осторожно отделить бумагу от воды. Поскольку квасцы обеспечивают адгезию пигментов к бумаге, нужно будет смыть остатки загустевшей воды с бумаги.

Способ с масляными красками и не загущенной водой

Нужно наполнить форму водой и капнуть на поверхность разбавленные масляные краски с помощью пипетки. Разложить поверхность, на которую нужно перенести рисунок. Промывать не надо.

Масляная краска плавает без помощи водного загустителя и дает гораздо более смелый рисунок, но дизайн будет очень трудно контролировать, так как она плавала на воде, которая не была загущена.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Уникальное искусство Эбру – рисунки на воде. | Все оттенки Турции

Константинополь в стиле ЭБРУ

Константинополь в стиле ЭБРУ

Древнейшее восточное искусство Эбру в последние годы стремительно набирает свою популярность не только в Турции, но и во всем мире.

Вы можете себе представить картину, нарисованную на…воде? Кажется, что это просто невозможно, скорее всего, это – настоящая магия. Да, действительно в давние времена, это искусство было тайным, сама техника нанесения красок на воду держалась в строжайшем секрете многие столетия. А в наше время, можно не просто быть посвященным в технологию искусства Эбру, но и самому научиться рисовать на воде.

В Турции, для всех желающих проводятся интереснейшие мастер-классы по искусству Эбру, на которых в течение 3 часов вы сможете сами создать свои уникальные шедевры – картины с изображением подводного мира, замысловатых пейзажей, экзотических цветов, дивных птиц… Но самое изумительное — последнее полотно, на котором вы изобразите свое собственное дыхание. Профессиональные художники уверяют, что такие картины являются источником новых творческих свершений.

Чарующий танец дервишей

Чарующий танец дервишей

Дети просто обожают это занятное необычное творчество, которое к тому же помогает развить у ребенка моторику, воображение и раскрыть имеющийся талант.

Рисунок наносится специальными красками на поверхность воды, затем особенными кистями краски смешивают, создавая уникальные орнаменты и картины. Сверху на воду аккуратно погружают бумажное полотно, оставляют его на определенное время (около 1 минуты) для того, чтобы впитались краски, а затем также очень аккуратно поднимают. Все – перед вами настоящий шедевр, гармония цвета и оттенков, уникальный в своем роде. Каждая картина – неповторима.

История возникновения этого уникального искусстваКонстантинополь

Константинополь

Самая известная и древнейшая картина Эбру была датирована 11 веком. И судя по ее совершенному виду, ученые-искусствоведы сделали вывод, что в те далекие времена эта техника была развита на высоком уровне, следовательно, этот вид искусства появился в гораздо ранний период.

Хотя, именно Турция считается колыбелью Эбру, все же возникло это уникальное искусство на территории Индии, а затем перешло к персам, вслед за ними усвоено османами, а далее и нынешними турками. Также, есть предпосылки утверждать, что искусство Эбру было изобретено в Бухаре, приблизительно в начале 14 века. Единственное, что можно утверждать с точностью – Эбру настоящее восточное искусство.

Что означает слово «ЭБРУ»?

Также, есть несколько вариантов об этимологии названия «Эбру». В переводе с древнего арабского языка, «ab-ru» означает «жидкость для омовения». Второй вариант – на чагатайском языке, это слово переводится как «создающий волны». У турок есть своя версия названия, которую они считают основной и самой красивой, ведь, по их мнению, Эбру – это «облако».

Какие компоненты используются при создании «рисунка на воде»Рисунок Константинополя на воде

Рисунок Константинополя на воде

Для Эбру применяются исключительно естественные компоненты. Для изготовления кистей используются розовый кустарник, либо конский волос. Для того, чтобы вода была вязкой, в нее добавляют нектар Гевена, растительный экстракт из дерева, которое растет на территории Антальи.

Самые известные мастера, которые развивали искусство «ЭБРУ»Девичья башня и Айя-София

Девичья башня и Айя-София

Это неповторимое искусство мастера тайно передавали своим ученикам, и так продолжалось не одно поколение. В период правления Османской империи, искусство эбру украшало множество книжных изданий. В наше время его используют как самостоятельное украшение.

В разные времена, в Турции были мастера, которые своей работой развивали это искусство, делая его более совершенным. Так, в 18 веке славился Хатип Мехмет Эфенди, в 19 веке – мастер Нелжметтин Окъяй, в 20 веке – мастера Хезарфен Эдхем Эфенди и Мустафа Дюзгюнман. Эти специалисты придумывали разные методы Эбру, благодаря чему, уникальные методики получили названия в честь своих мастеров. В наше время, большая часть художников эбру предпочитают методику, созданную Мустафой Дюзгюнманом.

Чем могут быть полезны занятия искусством

«ЭБРУ»Девичья башня

Девичья башня

Откройте для себя это необыкновенное чудо – рисунок на воде. В первую очередь – это соприкосновение с многовековой традицией, которая позволит больше узнать о людях, что жили в те далекие времена, почувствовать сквозь века их дыхание через замысловатые узоры.

Кроме того, техника Эбру помогает получить расслабление, так как увлекает в другое измерение, где главенствуют цвет и тень, форма и ваша фантазия. Вас уже не будет отвлекать мирская суета, поскольку та масса новых чувств, собственных открытий (например, в себе художника) и позитивных эмоций, изменят вас и останутся с вами навсегда. Ведь вы научились создавать шедевры!

Танец дервишей

Танец дервишей

Айя София

Айя София

Также Вам могут быть интересны другие наши статьи:

  • Вальяжные властители Стамбула
  • Свадебные обряды Турции: ночь хны (праздник хны)

«Танцующие краски» или турецкое рисование на воде – эбру.

Вода – стихия своенравная и непостоянная. Любое нарушение ее покоя заставляет водный глянец меняться. Сложно вообразить себе, что воду можно использовать в качестве холста, создавая неповторимые рисунки разноцветными красками: одна жидкость ложится на поверхность другой, рождая смысловые сюжеты…

Удивительно интригующее искусство изображать узоры на воде, неслучайно названное «эбру»!

Во время эксцентричных перформансов и при творческом подходе везде и во всем удивить среднестатистического ценителя прекрасного, стало быть, нелегко, но возможно. Искусство рисования на воде эбру – это не новое течение, а старинная практика. Хотя история у него весьма самобытная, мало кто вообще догадывался о существовании так называемого «танца красок». Где возникло это искусство и что собой представляет, давайте разбираться.

От этимологии слова «эбру» веет романтикой и… неопределенностью. Мнений несколько: одни считают, что «ab-ru» переводится с арабского как «вода для лица», другие полагают, что «ebre» – чагатайское слово, обозначающее «волнообразный». Наиболее популярная версия гласит: слово «ebri» придумали персы, и означает оно «облако». Подвижные рисунки на воде на самом деле напоминают плывущие вдаль облака.Фото karnaval23.ru

Точных данных о том, где возникло искусство – нет, но всё те же исследователи сошлись во мнении, что «турецкое мраморирование» (как еще принято называть эбру) породил Восток. Считается, что пробудилось рисование на воде в городе Бухара в Узбекистане, после чего медленно и уверенно захватило внимание Ирана. Но самые интересные работы в профессиональном исполнении появились уже на территории солнечной Турции, в Стамбуле, и датируются одиннадцатым веком. Поэтому принято полагать, что «танец красок» – заслуга турецких мастеров, таинственных личностей, которые чтили традиции нанесения красок на водное полотно и хранили их в строжайшем секрете.

В Европе необычное искусство стало известным в пятнадцатом веке благодаря вездесущим торговцам и путешественникам. Они привозили из Турции незаурядные рисунки, а также книги с обложками, выполненными виртуозными умельцами в технике эбру. Такого рода изображения на протяжении долгого времени европейцы называли «турецкой бумагой». Что самое впечатляющее, каждая такая картинка была неповторимой и единственной. О подделках или копиях картин не было и речи.
Фото footscrayarts.com

Эбру – таинственный язык, которым владели избранные мастера в Турции, держа технологию мраморированной живописи под грифом секретно. Ценные знания передавались из поколения в поколение самым достойным последователям, ведь, чтобы создавать потрясающие рисунки, нужен не только талант, но и терпение, а также полная концентрация на творческом процессе. На «плавучем» фоне художники вырисовывали величественные мечети, изящные тюльпаны, замысловатые узоры… Приступая к работе, сам художник не знал, каким будет конечный результат, ведь своенравные краски и холст из воды – это полная противоположность статичному полотну и «ручному» маслу. В конце концов, из бесконечного потока метаморфоз были вычленены закономерные движения красок, которые даже получили свои собственные названия: «Отлив и прилив», «Цветок», «Фейерверк», «Шаль соловья» и «Зигзагообразность».

Гуру эбру привыкли использовать в работе только природные материалы, например, нектар гевена – смолу горного растения. Именно благодаря этому веществу, добавленному в воду, бесформенные капли краски не растворялись, а держались на поверхности, подчиняясь руке мастера. В этот момент кистями из конского волоса художник выводил причудливый узор, а тонким шилом добавлял загогулинам нужные очертания. После того, как сюжет был готов, и, казалось, вот-вот в нем заиграет жизнь, к нему прикладывали специальную бумагу, которая буквально вытягивала картину из воды. Так рождалось волшебное эбру – искусство созерцания.
Фото thecommuneatx.com

История каждого изображения подвластна исключительно воображению его хозяина, но есть и традиционные символы, популярные среди турецких мастеров. Так, изображая дерево, художник приманивал семейное счастье, тюльпан отождествлял с грацией, священной любовью, созданная с помощью жидких красок гвоздика означала веру и мужество. Согласно исламу, тюльпан, родиной которого является Турция, а не Голландия, как принято считать, – символ Аллаха, а пышная роза – символ Мухаммеда.

Старинная техника эбру могла бы исчезнуть вместе с последними мастерами – хранителями этого особенного искусства и непостижимого дара. Но за последние десять лет в турецкое мраморирование вдохнули новую жизнь: жители родины тюльпанов не только организовывают выставки «живописи на воде», но и проводят мастер-классы по созданию картин, используя эбру в работе с тканями, керамикой, стеклом, кожей и деревом.

Эбру завораживает, дарит душевный покой, помогает обрести гармонию с собой, погружая с головой в глубины воды и цвета. Кто знает, возможно, однажды прикоснувшись к этому искусству, вы откроете его сокровенные тайны.

Заглавное фото ultratravelcollection.com

Рисунок: Рисование воды

Громкое море: Офорт: Томас Моран


Одна область рисования, о которой мне приходилось довольно много думать за последний год, — это рисование воды. Это может показаться довольно простым вопросом, но чем больше я смотрел на него, тем интереснее становились ответы.
Воду сложно нарисовать просто потому, что она редко бывает неподвижной, что позволяет вам не торопиться, чтобы ее нарисовать. Поэтому все, что вам нужно сделать, — это пристально смотреть на любую форму, которую он принимает, и, когда вы смотрите, вам нужно разбивать то, что вы видите, на управляемые визуальные фрагменты, чтобы вы могли их запомнить.Затем, когда вы рисуете, вам также нужно постоянно оглядываться на воду, чтобы еще раз проверить, как ваше статическое визуальное изобретение сочетается с реальностью постоянного движения.
Вы изобретаете способ заморозить движение, но при этом создаете ощущение, будто в нем все еще есть движение. Это то, чего не может сделать фотография; он может заморозить момент, но не может заново изобрести опыт, развивая эквивалентный опыт.
Леонардо был очарован водой, особенно тем, как она движется, и он провел несколько исследований закручивания текущей воды в движении.




Леонардо: Рисунки проточной воды

Это такие рисунки, которые вы могли бы нарисовать самостоятельно, просто наблюдая за тем, как водопроводный кран создает водовороты и потоки в умывальнике. Что особенно интересно, так это количество формальных изобретений, которые Леонардо должен сделать, чтобы донести свои идеи о том, как вода действует, когда она движется. По-прежнему стоит попытаться нарисовать такую ​​ситуацию, потому что нет «правильного» ответа, и поскольку задача настолько сложна, опыт заставит составителя изобразить изобретательность и придумывать новые оценки и изобретательские формы, основанные на их собственных особенностях.
интересы и склонности.Если вы посмотрите на работу Леонардо в целом, вы обнаружите, что очень похожие кривые повторяются снова и снова. Его одержимость движением и энергией порождает язык выпуклых кривых, которые он начал видеть повсюду. Возможно, если вы попытаетесь нарисовать что-то, что фактически невозможно увидеть, в итоге вы получите иллюстрацию вашего собственного мыслительного процесса.

Если вы посмотрите на рисунок Томаса Морана вверху страницы, то на первый взгляд он покажется очень обычным рисунком моря, но при ближайшем рассмотрении вы понимаете, что он изобрел широкий спектр знаков для того, чтобы чтобы запечатлеть разнообразие движений воды, которые вы видите, когда смотрите на движущуюся морскую воду.

Различные типы воды требуют разных типов визуальных языков для их изображения, Дэвид Хокни в разное время в своей карьере возвращался к воде в качестве предмета, и его собственные графические языки, как правило, вращаются вокруг того, чтобы проводить много времени рядом с калифорнийскими бассейнами. .





Хокни: Дизайн бассейна


Последнее изображение бассейна Хокни представляет собой реальный бассейн, созданный с использованием его графического языка, таким образом воплощая его водянистую графическую концепцию в своего рода круговое закрытие; или в данном случае больше похоже на вольер из арахиса.

Иногда полезно изучить одну выбранную часть изображения, чтобы увидеть, как художник отреагировал на проблему изображения воды. Художник Джосс Джадд создал в этой детали почти маслянистую водную поверхность по одному из своих рисунков.

Джосс Джадд: деталь

Вы можете почти видеть, что он подготовил поверхность перед нанесением древесного угля, можно увидеть следы чистки и шлифовки, собирающие частицы пыли, что усиливает ощущение текстуры поверхности воды.То, как вода изгибается и отражает свет, очень хорошо отражено на этом рисунке, тот факт, что в воде также была темная фигура, конечно, добавил дополнительный рассказ, но в этом случае важно учитывать, насколько эффективным может быть рисунок. быть, когда исследуется только природа появления воды.


Хокусай

Великий японский художник Хокусай много раз рисовал воду, с его изображений было снято несколько гравюр. Он был особенно искусен в создании ритмичных линейных композиций, которые могли заморозить драматический момент и уловить суть тонкого баланса между силой волны и водяной пеной, который вы видите, когда волна разбивается.

Мне пришлось самому разработать графический язык для представления морской воды для серии рисунков, которые я недавно сделал.


Несколько секунд недавней анимации с использованием пера и чернил.




На приведенных выше рисунках показаны возможности направленных меток, нарисованных с помощью чернил и кисти, есть несколько аспектов, которые необходимо контролировать одновременно, например, вес метки, кластеризация меток для достижения различных тональных значений, энергия метки, форма и направление. .

На этом более законченном рисунке выше есть большой раздел, посвященный выдуманному морю. Если бы я не тратил время на рисование воды и не пытался создать отметки и формы для обозначения различных форм, которые она принимает, я бы не смог изобрести свой способ создать море, которое могло бы работать на поверхности изображения. Речь идет не о копировании с фотографии, и если вы посмотрите на то, что я придумал, как и изображения движущейся воды Леонардо, изображение совсем не похоже на замороженный экземпляр, который можно запечатлеть на фотографии.Море на самом деле никогда не ведет себя так, но, конечно, рисунок никогда не может быть «похожим» на реальность, это всегда вымысел. Работа художника состоит в том, чтобы сделать его убедительным вымыслом, а художественные произведения могут быть убедительными только в том случае, если в них встроено какое-то осознание реальности. Если этот элемент моего рисунка работает, линии и отметки создают для глаз постоянно движущееся поле, которое может имитировать взгляд на движущееся море.

Я был очарован различными способами рисования воды, посмотрев на различные рисунки Святого Христофора. Поскольку его всегда изображают идущим по воде, художники рисовали саму воду, а также некоторые из них имели дело с тем фактом, что вода также прозрачна, потому что они хотели показать, что Святой Христофор твердо стоит на земле, как и он. иметь возможность оказать твердую поддержку юному Иисусу Христу, когда он переносил его через реку.

Посмотрите, как складки обдуваемого ветром плаща Дюрера превращаются в облака, похожие на формы, во многих смыслах этот образ святого Христофора представляет собой изображение земной материи, трансформирующейся в духовную форму.На изображении ниже плащ принял еще более существенную форму, угрожая одолеть самого Святого Христофора. Материя, превращающаяся в энергию или дух, занимает центральное место в этом мифе.


Если вы перевернете это изображение вверх дном, вы можете подумать, что знаки, которые представляют небо, также могут представлять море.



Гравюра на дереве непосредственно выше особенно очаровывает меня не только из-за того, как изображена вода (вы можете видеть прямую визуальную связь между этой водой и водой Хокни), но и из-за того, как было сыграно постоянство размера и как художник применил процесс упрощения к все элементы рассказа, а также место и место для текстовых комментариев.

Вода, конечно же, является одним из 4 элементов. Земля, воздух, огонь и вода на протяжении многих веков рассматривались как фундаментальные строительные блоки нашей Вселенной. Вода глубоко вплетена в наше мифическое сознание, и действительно, в некотором смысле Землю действительно следовало называть Океаном, поскольку вода покрывает гораздо большую часть поверхности мира, чем земля, и вода необходима для создания жизни в том виде, в каком мы ее знаем.

То, что можно начать с базовых наблюдений, можно углубить и придать резонанс, глядя на то, как художники прошлого изображали это, а затем это может быть дополнительно обогащено исследованиями того, как объект может действовать мифологически, исторически, химически, физически и т. Д.Рисование несущественных, движущихся и непостоянных вещей, прежде всего, предполагает, что ящик пытается медитировать на самой жизни.

Однако время, потраченное на рисование пламени, сильно отличается от времени, затрачиваемого на рисование облаков, каждый из 4 элементов имеет разные отношения с постоянно меняющейся реальностью существования, и уникальный характер этих вещей можно увидеть на каком-то уровне, чтобы он не был уникальным и не был уникальным. просто о том, что все на каком-то уровне может быть сведено к изменениям колебательной энергии.

Вия Целминс

Формы моря

Рисунок Вии Целминс, конечно же, сделан прямо по фотографии. Ее образ обыгрывает идею о том, что что-то, захваченное за крошечные доли секунды, теперь кропотливо копируется. Мой собственный рисунок моря под ним, очевидно, является изобретением того, на что может быть похоже движущееся, вздымающееся море. Ни то, ни другое не является «правильным», и оба они в некотором смысле являются медитацией на языках репрезентации.

Некоторые другие связанные биты случайной информации:


Посетите Project Gutenberg, скачайте и прочтите «О законах японской живописи».Есть интересный раздел о рисовании водой тушью и кистью; небольшая часть увлекательного чтения.


Хорошее прочтение в связи с этим постом — « Рисование воды: Рисование как механизм исследования » Тани Ковац. В этой книге она раскрывает свои интересы как в море, так и в рисовании в широком диапазоне форматов и подходов, в частности, она раскрывает, как мы можем рассматривать рисование как исследование, как физически, так и метафорически.


Не забывайте людей, которые работают в последовательной дисциплине, см. Карикатуристы рисуют воду.

См. Также:

Рисунок тротуара мелом и водой

Этот рисунок мелом тротуара водой и тротуаром привносит новый уровень яркости и смешивания цветов в простой старый мел тротуара!

Принадлежности для рисования мелом и водой…

Вы знаете это грязное ведро с тротуарным мелом, которое припрятано в углу вашего гаража? Возьмите его — неважно, насколько маленькие кусочки или насколько грязными и тусклыми выглядят цвета. Обещаю, немного воды добавит новой жизни!

Наполните старую емкость или две водой.Он быстро загрязняется, поэтому будет полезно иметь под рукой шланг или кувшин с пресной водой.

Вот и все. Хватайте припасы и выходите на улицу, чтобы найти цемент.

Рисование мокрым мелом…

Окуните мел в воду, затем прямо на цемент и начните рисовать. В этом весь фокус. Вода смягчает мел и позволяет большему количеству пигмента осесть на цемент. Цвета очень яркие — несравнимо с тем, как они выглядят в сухом виде.

Чем дольше мел остается в воде, тем она мягче. Если вы хотите сохранить этот мел и использовать его стандартным способом позже, я бы посоветовал вам окунуться в воду и рисовать. Если вы не беспокоитесь о сохранении мелка, попробуйте оставить мел в воде на более длительное время и размять его по цементу. Используйте пальцы, камни, веточки или даже палку для поделок, чтобы переместить цвет.

Добавьте кисти к своим рисункам мелом и водой…

Если у вас есть одна или две старые кисти, сейчас самое время их представить.Поскольку мел был влажным, когда коснулся земли, там много пигмента. Если мел все еще влажный, используйте кисть, чтобы растушевать цвет и растушевать его еще больше. Если мел высох, окуните кисть в воду и коснитесь рисунка мелом. Цвета будут смешиваться и двигаться — как краска!

Из-за шероховатой текстуры цемента такая окраска может быть затруднена для кистей. Я рекомендую использовать старые кисти, которые уже повидали много любви.

Больше мелом веселья….

Попробуйте сделать меловую краску для тротуара, используя этот рецепт из трех ингредиентов.

Создайте меловую фреску на тротуаре с помощью этого простого метода!

Делайте красочные отпечатки мелом из остатков мела!

Вам понравились занятия с мелом и водой? Тогда поделитесь им!

Каждая публикация в социальных сетях помогает мне предлагать вам интересные проекты и бесплатные ресурсы для печати!

Стандартные чертежи | Водный район округа Аламеда

AV-1-08 Воздушный клапан 1 и 2 дюйма (PDF) 0
BP-1-08 Предохранитель обратного потока, узел пониженного давления, 2 дюйма и меньше Сервис (PDF) 0
BP-2-08 Предохранитель обратного потока, узел пониженного давления, 3 «и более крупные бытовые услуги (PDF) 0
BP-3-08 Предохранитель обратного потока , Узел пониженного давления, 3 «и более крупные противопожарные службы (PDF) 0
CL-1-08 Требования к свободному пространству для водопровода от других инженерных сетей и сооружений (PDF) 0
CL- 2-08 Требования к горизонтальному и вертикальному зазору между водопроводом и канализацией (PDF) 0
CL-3-08 Требования к горизонтальному и вертикальному зазору между водопроводом и ливневой канализацией (PDF) 0
CL-4-08 Требования к свободному пространству для водопроводов, служб и других объектов (PDF) 0
CL-5-08 Требования к свободному пространству для счетчиков, хранилищ и других установок (PDF ) 0
ET-0-08 Общие примечания к испытательной станции электролиза (PDF) 0
ET-1-08 Электролизная испытательная станция Связывающий провод и соединения измерительных выводов для стальных труб ( PDF) 0
ET-2-08 Калибровочный интервал стальных труб испытательной станции электролиза (PDF) 0
ET-3-08 Маркер поста установки электролиза Детали Незастроенные районы ( PDF) 0
ET-4-08 Разработанные районы станции испытаний электролиза (PDF) 0
ET-5-08 Станция испытаний электролиза Сталь Станция для испытаний оболочки труб (PDF) 0
ET-6-08 Станция для испытаний электролиза Станция для испытаний изоляции соединений, соединение неизолированных соединений и соединение фланцевых соединений на стальных трубопроводах (PDF) 0
ET-7-08 Соединение анода испытательной станции электролиза (PDF) 0
FH-1-08 Пожарные гидранты (PDF) 0
FH-2-08 Пожар Расположение гидрантов (PDF) 0
JP-1-08 Новая главная перемычка (PDF) 0
MP-1-08 Маркировка стоек и бордюров (PDF) 0
S-1-08 Линия обслуживания 1 «для счетчиков 3/4» и 1 «без соединений для пожарных спринклеров (PDF) 0
S-2-08 1-1 / 2-дюймовые и 2-дюймовые рабочие линии, 1-1 / 2-дюймовые и 2-дюймовые счетчики без подключения пожарного спринклера s (PDF) 0
S-3-08 Линия обслуживания 1 дюйм, 3/4 дюйма и 1 дюйм без соединений для пожарных спринклерных систем (PDF) 0
S-4-08 Линия обслуживания 1-1 / 2 «и счетчик в двойном блоке счетчика для жилых домов с пожарными спринклерами (PDF) 0
S-5-08 Линия обслуживания 1-1 / 2″ и счетчик 1 » в блоке с двумя счетчиками для жилых домов с пожарными спринклерами (PDF) 0
S-6-08 Линия обслуживания 1-1 / 2 «и 1» счетчик в блоке с одним счетчиком для жилых домов с пожарными дождевателями (PDF) 0
S-7-08 1-дюймовая линия обслуживания и счетчик в двойном блоке счетчика для жилых домов с пожарными спринклерами (PDF) 0
S-8-08 1-дюймовая линия обслуживания и счетчик в одном блоке счетчика для жилых домов с пожарными спринклерами (PDF) 0
S-9-08 Стандартные стальные боковые стороны (PDF) 0
S-10-08 2 «Сервисная линия и обратный клапан детектора (PDF) 0
S-11-08 Адресные этикетки и маркировка для 1″ — 2 «Сервисные линии (PDF) 0
SP-1-08 Узел трубы для отбора проб воды (временный — для строительства водопроводной системы) (PDF) 0
TB-1-08 Блокировка осевого усилия для клапанных групп труб из ПВХ (PDF) 1
TB-2-08 Блокировка осевого усилия для горизонтальных фитингов труб из ПВХ (PDF) 0
TB-3-08 Стандарт Обдув для сети из ПВХ 6 дюймов и 8 дюймов (PDF) 0
TB-4-08 Стандартный обдув для сети из ПВХ 10 и 12 дюймов (PDF) 0
TW-1- 08 Трассирующий провод для сети и клапанов (PDF) 0
TW-2-08 Tracer Wire для сервисных линий (PDF) 0
V-1-08 Line Butterfly Valve (PDF) 0
V-2-08 Line Gate Valve (PDF) 0
VB-1-08 Клапанная коробка (PDF) 0
WSP-1-08 Сварные соединения стальных труб (PDF) 0
WSP- -08 Сварная стальная офсетная труба на трубе из ПВХ (PDF) 0

Моисей черпает воду из скалы

Моисей черпает воду из скалы

Дата:

н. d.

Автор:

Возможно, после Шарля Лебрена (французский, 1619-1690)
или после Николя Пуссена (французский, 1594-1665)

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Принты и рисунки

Художник

Шарль Лебрен

Название

Моисей черпает воду из скалы

Происхождение

Франция

Дата

1700–1799

Средний

Кисть и серая краска, с штрихами зеленого и черного мела, на бумаге, выложенной слоновой костью, в квадрате черным мелом.

Размеры

467 × 682 мм

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Леоноры Холл Герли

Регистрационный номер

1922 г.259
Манифест

IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/81331/manifest.json

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Стандартные спецификации и чертежи

| Ранчо Калифорния Уотер Дистрикт, Калифорния

Часть III, гл.2. Разд. 1 Стандартные спецификации и чертежи Несколько документов

Глава 2

Раздел 1

Эта глава части III Административного кодекса состоит из нескольких независимых документов, которые время от времени пересматриваются, как указано в таблицах ниже. Если вам нужна история документов до 2008 года, отправьте запрос на электронный адрес инженера. Щелкните заголовок каждого документа / таблицы, чтобы просмотреть текущий стандартный документ.

2008 9013 Утверждено 9013 906
История документа История документа История документа История документа Утверждено
Утверждено 2008 г.
Изменено в январе 2009 г. Изменено в январе 2013 г. Изменено в январе 2009 г. Изменено в январе 2009 г.
Изменено в сентябре 2009 г. Изменено в марте 2020 г. Изменено в ноябре 2009 г.
Изменено в сентябре 2009 г. Изменено в июне 2010 г.
Изменено в октябре 2010 г.
Изменено в июне 2010 г. 36
Изменено в январе 2012 г. Изменено в сентябре 2011 г.
Изменено в июне 2012 г.
Изменено в январе 2013 г. Изменено в декабре 2012 г.
Изменено в январе 2013 г. Октябрь 2013 г.
Пересмотрено в марте 2015 г.
Пересмотрено в марте 2016 г. Пересмотрено в марте 2014 г.
Пересмотрено в июле 2017 г.
Пересмотрено в июле 2017 г.
Пересмотрено в марте 2020 г. Пересмотрено в сентябре 2015 г.
Пересмотрено в декабре 2018 г.

Пересмотрено в июле 2017 г.
Пересмотрено в феврале 2019 г.
Пересмотрено в марте 2020 г.


Rancho California Water District
Административный кодекс

Мы вода — проект снежных рисунков

Мы вода — снежных рисунков | Соня Хинрихсен

Это произведение «Снежные рисунки» было создано с участием примерно 50 волонтеров-исполнителей, которые совместно воссоздали — в абстрактном смысле — первоначальный поток реки Ямпа и ее 4 основных притоков в округе Рутт, штат Колорадо. Река перекрыта плотиной, и долина заполнена водой. За 4 часа группы добровольцев прошли по озеру на снегоступах, чтобы создать картину общего потока, а также отдать дань уважения настроению воды, поскольку ее течение может быть медленным или быстрым, грубым или плавным, прямым или извилистые, кружащиеся по кругу и мчащиеся по порогам. Произведение было сфотографировано с самолета на следующий день после события.

Подробнее Посмотреть видео ← Снежные рисунки — Эйшауда, Франция, 2014 Снежные рисунки на озере Катамаунт, Колорадо, 2013 →

Этим отрывком «Снежные рисунки» завершился трехдневный семинар по водным проблемам более крупной системы реки Колорадо на западе США в большая, и в частности река Ямпа в Северо-Западном Колорадо.Семинар прошел в Стимбот-Спрингс в феврале 2014 года и был инициирован Фондом Legacy Education Fund; некоммерческая организация, целью которой является продвижение и поддержка государственного образования в округе Рутт, штат Колорадо. Среди выступавших были эксперты по воде, а также исследователь в области образования о важности обучения на местах. .

Приблизительно с 50 добровольцами мы создали художественную визуализацию дренажной системы участка реки Ямпа округа Рутт на замерзшем водохранилище, созданном плотиной на той же реке.Войдя в озеро из 4 разных мест вдоль береговой линии, участники на снегоступах указали 4 основных притока и затем собирались в центре озера, чтобы «течь» через бывшую речную долину в ознаменование русла первоначальной реки. Несмотря на то, что они текут как единый водоем, каждого участника — как отдельную каплю воды — попросили принять во внимание, как вода движется, как она может быть быстрой или медленной, выбирать прямой курс или извилистую, натыкаться на камни, кружиться вокруг препятствий. , задерживаться в лужах или мчаться по порогам.

Нам потребовалось около 4 часов, чтобы найти наш курс через долину и выйти из озера на дальнем конце. Как и в случае с другими проектами «Снежные рисунки», это произведение было сфотографировано с воздуха наутро после выступления.

× Форма подписки на информационный бюллетень ×

Как рисовать Mangawater — Manga Drawing

Скалы в реках и океанах стираются потоком воды, и их поверхность становится гладкой.

Когда волна разбивается, пена быстро поднимается, а белая вода увеличивается.

вид спереди

Прежде всего, вода поднимается вверх в направлении силы.

Вода поднимается, и когда она достигает пика, поднимается пена.

По мере того, как волна разбивается, вспененная область разделяется и расширяется влево и вправо.

Выражение океанов | Рисуя волны, сначала учитывайте следующие механизмы.

вид спереди

Прежде всего, вода поднимается вверх в направлении силы.

Когда волна разбивается, пена быстро поднимается, а белая вода увеличивается.

Вода поднимается, и когда она достигает пика, поднимается пена.

По мере того, как волна разбивается, вспененная область разделяется и расширяется влево и вправо.

Большое количество пены, выходящей из волн, плавает наверху у берега, напоминая сетку рыболовной сети.

Выражение волн также меняется в зависимости от ситуации.

Точка техники

Персонаж на рисунке справа — единственное место, где была добавлена ​​работа пером; фон обработан полностью тонами. Чтобы рисунок звучал с использованием только тонов, необходимо четко расставить акценты на контрасте.

Выражение волн также меняется в зависимости от ситуации.

Быстрое напыление с движущимися движениями натощак, прикосновением к ручке.

Для создания пены в простыне осторожно снимайте листы один за другим и оставьте его по своему усмотрению.

Наложите тона так, чтобы они переходили в тень.

Экспресс-распыление с движением натощак, прикосновением к ручке.

Для создания пены в простынях осторожно снимайте листы один за другим и оставьте его по своему усмотрению.

Наложите тона так, чтобы они переходили в тень.

В зависимости от ситуации, выражение воды меняется, что затрудняет рисование. В манге вода описывается как движущаяся в определенный момент времени.

иссушающая вода

‘.19 большая часть. выражение water ¡n roa передается с помощью flnes.

В этой иллюстрации фон был намеренно затемнен, чтобы усилить контраст с белым и прочным оттенком воды. облака днем.

Во время рисования вы хотите запомнить иорефность, что все, на что идет дождь, становится мокрым. Будьте внимательны, не забывайте использовать этот эффект при рисовании дождя.

Когда дождь падает на воду, образуются волны, отражающие свет. В воде объекты отражаются как зеркало.

С другой стороны, вода прозрачна, и при приложении силы плавно образуются волны.

В основном вода течет с высоты на низину; однако, в зависимости от ситуации, при сцеживании воды следует учитывать различные явления, возникающие в разных ситуациях.

Например, налейте немного воды в чашку так, чтобы она почти переполнилась. Кажется, что вода плывет по чашке и не разливается. Это явление известно как поверхностное натяжение.

Добавьте немного света, чтобы сделать его трехмерным ‘

вода I

Поверхностное натяжение также возникает в воде, пролитой на пол.

Добавьте свет, это да.

«Здесь возникает явление, когда напряжение возникает не только в чистой воде, но и в других местах.

Поверхностное натяжение также возникает в воде, пролитой на пол.

Добавьте свет, это да.

«Здесь возникает явление, когда напряжение возникает не только в чистой воде, но и в других местах.

Добавьте немного света, чтобы сделать его трехмерным

вода I

Чертеж A

Спускается вниз: рисует слева контуры, контуры контуров.

рисунок справа. А теперь подумайте, какие области сделать

.

Выражение облаков

Рисунок A — это хорошо прорисованный пример, в котором для изображения облаков используются каракули.

Чертеж A

Используя чертеж A в качестве основы, развивайте его, делая его более сложным.

Спускается вниз: рисует слева контуры, контуры контурирует.

рисунок справа. Теперь подумайте, какие области сделать

При использовании пера для обработки эффектов. Рассмотрите поток облаков и убедитесь, что прикосновения пера не становятся слишком однообразными. Также подумайте о контрасте теней и нарисуйте это, добавив подробные линии.

Cxsicer его рисунок на основе рисунка А.

При использовании пера для обработки эффектов. Рассмотрите поток облаков и убедитесь, что прикосновения пера не становятся слишком однообразными. Также подумайте о контрасте теней и нарисуйте это, добавив подробные линии.

Cxsicer его рисунок на основе рисунка A.

Помните о таких вещах, как тепло, свет и дым, когда рисуете.

Выражение огня и дыма

Рассмотрим явление возникновения пожара. Представьте, что происходит с окружением, и подумайте, как это выразить.

Изображая поток горящего воздуха прикосновениями пера, старайтесь не рисовать поток слишком однообразно.

Огонь может двигаться с силой и кружиться в зависимости от потока воздуха.

Помните о таких вещах, как тепло, свет и дым, когда рисуете.

На иллюстрации справа представлена ​​основная композиция большого огня. Используя это как основу, используйте свои любимые методы управления, чтобы выразить огонь.

Разбивая рисунок слева на контуры, визуализирует рисунок выше.

Используйте иллюстрацию справа как основную композицию, когда думаете о том, чтобы выразить дым.

распространение

распространение

Используйте иллюстрацию справа как основную композицию, когда думаете о том, чтобы выразить дым.

Разбивая рисунок слева на контуры, визуализирует рисунок выше.

Snoke может охватить завихрение в зависимости от потока воздуха.

Ветровые взрывы создают ощущение взрыва.Поскольку они обладают способностью тушить пожары, они, как правило, не склонны вызывать пожары и разрушают окружающую среду.

Выражение взрывов

Взрывы можно легко разделить на два типа. Их:

1) ветровые взрывы из пороха и т.п. и

2) пламенные взрывы от газов и бензина.

Взрывы ветра передают ощущение взрыва. Поскольку они обладают способностью тушить пожары, они, как правило, не склонны вызывать пожары и разрушают окружающую среду.

Взрывы пламени передают ощущение горения, когда пламя перемещается в окружающую среду и разрастается в более крупные

Взрывы имеют силу расширяться «из стороны в сторону». за пределами.

Взрывы, происходящие в воздухе, обычно имеют круглую форму.

Изучите основы качества движения и формы по рисункам слева. Затем развивайте свои идеи и усложняйте рисунки.

Взрывы, происходящие в воздухе, обычно имеют круглую форму.

Бросок и разлет, камни, осколки и т.п. в воздухе.

<Рассмотрите возможность выброса осколков, пыли и камней i f '. fT 'X 016 air с вашими рисунками.

Выразите фрагменты, бросив немного белого.

<Рассмотрите возможность бросания осколков, пыли и камней i f '. fT 'X 016 air с вашими рисунками.

Выразите фрагменты, бросив немного белого.

При отображении масштаба взрыва, если у вас есть что использовать для сравнения, размер легко понять; однако главное здесь не в том, чтобы показать размер, а в том, чтобы показать сложность взрыва.

Выражение животных

Иногда вам, возможно, придется рисовать животных в манге. Хотя это нормально, набросать их в общих чертах и ​​добавить некоторую деформацию при их рисовании, вы можете расширить силу своего выражения, исследуя структуру скелета животных.

осевая линия

При проектировании нарисуйте осевые линии, чтобы увидеть движение тела и баланс правой и левой сторон.

осевая линия

При создании дизайна нарисуйте осевые линии, чтобы увидеть движение тела и баланс правой и левой сторон.

Иногда не видны некоторые нарты. Rifinendino

Поскольку сбор справочного материала по скелетам животных иногда бывает трудным, подумайте о том, как устроено тело, внимательно рассмотрев его с разных сторон.

Морда скелета кошки состоит из треугольников.

Иногда вы не можете увидеть некоторые нарты рифинендино

Морда кошачьего скелета состоит из треугольников.

Нарисуйте осевые линии.

Нарисуйте осевые линии.

Собака в позе «поиграй со мной». Собаки выражают гнев и злость всем телом. Не забывайте их живость. Конечно, со старыми DCG дело обстоит иначе. Старшие собаки склонны к нежности во всем.

Индивидуальные особенности существуют даже в поведении животных.Внимательно наблюдайте за ними, воплощая свои рисунки в жизнь.

Кошки сочатся податливостью, распространяясь по всему рисунку, как какой-то женский образ.

Крупные животные привлекают своей глубиной и силой. Представьте себе неторопливое движение.

Установите высокое значение для быстрого «шумного» движения малых птиц и крошечных животных.

Крупные животные привлекательны своей глубиной и силой. Представьте себе неторопливое движение.

Установите высокое значение для быстрого «шумного» движения малых птиц и крошечных животных.

Типы животных, которые появляются в рассказах

Exceot для манги, ориентированной на анимацию, по большей части животные обычно играют персонажей ино. Попробуйте представить, какое животное будет играть определенную роль.

Милые и милые животные обычно играют роли талисманов,

Они, как правило, имеют маленькие аннаты и: сокамерник Айк Ницца, ореллы, птицы STiali и это Айк, которого можно легко обнимать IeWo’cuddled в семе, они также играют по правилу piitner, как в i: i | исследовать.

Для животных-партнеров.

Часто используются умные животные, такие как собаки и птицы. В некоторых случаях они могут общаться с людьми.

Животные нацелены на

Животные, представленные как домашние животные злодеев, выражают злодея как человека, который хочет владеть вещами.

У злодеев обычно есть стройные животные, такие как длинношерстные кошки, градусы, такие как доберманы, пинчеры и боксеры, звери, такие как аллигаторы и тигры. Что касается женщин, то они иногда заводят рептилий в качестве домашних животных.

лить любой вид НСРИБ

irtrmcation с tos у них «y в равенствах Ircmcters

Руооааср!

Собаки

Треугольники — основная форма. К в

выбрасывает грудь / ViCTK

присел назад

Попробуйте применить простую настройку i) 3S и кошек к другим, имеющим форму баклажана

Рисунок A

Рот

Оцените прочность невидимых областей для каждого из них.

линия для позиционирования плеча

Для головы добавьте рот к круглой форме, которая использовалась для придания формы животному.

При рисовании воображаемых животных, если вы обращаетесь к таким вещам, как строение скелета реальных живых животных, это может очень помочь вашему воображению, что приведет к созданию хорошо сформированного рисунка.

На этом рисунке голова, лицо и челюсть взяты из скелета кошачьего, а затем деформированы.

устье

Чертеж A

Скелет на чертеже А принадлежит кошке. Механизм движения рта под углом рта при открытии рта, а также соотношение положения глаз и жабр, когда рот открыт, служат хорошим ориентиром.

Конечно, для справки можно использовать рептилий, лошадей и т. Д. Так уж получилось, что наиболее знакомое художнику животное — это кошки. Лучший совет — потренироваться в рисовании самых разных животных и видов.

Метод, примененный при рисовании передней ноги, был создан по образцу человеческой руки.

Голову дракона, как и кошку, можно построить из треугольников.

Рассмотрите здание и освещение и примените градационные тона.

В здании используется 30% тона с градуированными окнами.

Поскольку животные, нарисованные i воображаемыми, нет xi, на которые можно было бы ссылаться i на настоящих животных; колеблется, проблемы могут возникнуть при изменении продукта Ted, просто испугавшись своей прихоти. Как правило, следует учитывать механизмы движения животных, строение сетчатки и модель

.

Рассмотрите здание и свет и примените градационные тона.

В здании используется 30% тона с градуированными окнами.

Special Edition: Использование белого цвета

Кончиком пера нарисуйте линии белым цветом

BiKlftifi

Читать здесь: Iii

Была ли эта статья полезной?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *