Рисунки обуви: Рисунок на обуви – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba %d0%be%d0%b1%d1%83%d0%b2%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • Рисунки на обуви.

    Роспись текстильной обуви акриловыми красками

    Рисунки на обуви. Мое увлечение росписью текстильной обуви началось со старых туфель — таких удобных и любимых, что я никак не могла с ними расстаться, хотя их вид оставлял желать лучшего. На мысль взяться за краски меня натолкнула журнальная статья о модном дизайнера, который вручную расписывал кожаную обувь. Пусть я и не профессионал, но тоже решила попробовать. И сегодня рисунки на обуви (как поношенную, так и новую) не только себе, но и мужу, детям и всем своим знакомым.

    Для работы нужны такие материалы: акриловые краски для росписи по ткани; акриловые контуры, предотвращающие смешивание красок во время росписи; водозащитные маркеры по текстилю; кисти тонкой и средней толщины; спреи и лаки. Предварительно счищаю туфли, балетки или кеды от пыли, тщательно протерев влажной тканью. Туго набиваю бумагой и оклеиваю подошву (иногда раскрашиваю с боков) и все части, на которые не должна попасть краска, малярным скотчем.

    Ставлю обувь на столик мыском к окну. Далее использую один из двух методов рисования на обуви. Простые узоры наношу кистью. Контуром рисую тонкие и обязательно замкнутые (для определения четких границ) линии, начиная с боковых частей и плавно переходя на мысок. Тюбик контура держу перпендикулярно обуви, чтобы он хорошо проник в ткань. Даю хорошо просохнуть и аккуратно раскрашиваю рисунок на обуви. Краски наношу равномерно, как бы вбивая их в волокна. Расписав одну часть, оставляю на полчаса-час просохнуть и потом продолжаю работу.

    Если вы хотите придать рисунку объемный вид, разведите черный контур растворителем для красок (1:2) и тонкой кисточкой обведите нужные линии. И тогда, например, у листьев и цветков появятся легкие тени. Для создания сложных рисунков и композиций больше подходит трафаретная роспись. Прикладываю трафарет к обуви, обвожу контуры мягким карандашом и раскрашиваю картинку красками. При обоих методах рисунки на обуви, в конце обрабатываю пару аэрозольным средством по уходу за текстильной обувью — для защиты рисунка от атмосферных воздействий и прежде временного растрескивания.

    Также в соответствии с замыслом использую спреи с эффектами платины и металлического напыления.

    Краски будут лучше ложиться и дольше держаться, если их развести водой или растворителем. Акриловые краски быстро сохнут, оттереть их для исправления рисунка сложно. В этом случае вам придется все смыть теплой водой. Старые однотонные туфли стоит предварительно окрасить в 2-3 слоя (давая, каждому высохнуть) тем же цветом, чтобы создать прочную основу для красок.

    Первые работы лучше начинать с простых узоров: штрихов, полосок, завитков, звездочек и т. п. Или можно просто поделить каждую балетку на части и выкрасить в разные цвета. Совершенно не обязательно добиваться симметрии: правая и левая туфли вполне можно расписать по-разному. Представляете, какой вы произведете фурор сделав подобные рисунки на обуви?

    Занавес с вывесками. Как развивалась реклама в начале прошлого века

    алина дмитриева, заведующая отделом комплектования и ведомственных архивов цгакффд спб

    Наследие 15 октября 2021

    Всем, кто жалуется сегодня на засилье рекламы, подскажу: нынешнее время почти ничем не отличается от начала прошлого века, когда от нее тоже практически некуда было деться. В ту пору рекламные вывески можно было встретить в самых разнообразных местах: на фасадах домов, причем нередко в несколько ярусов, на крышах, пристанях, снаружи и внутри вагонов конок и трамваев, на уличных киосках, даже на рецептах и бланках, а также в других, порой весьма неожиданных местах.

    В нижней части занавеса можно заметить рекламу нового романа в стихах «Внук Онегина». Этот «сиквел» знаменитого пушкинского произведения тиражом более трех тысяч экземпляров увидел свет в 1911 году. / ФОТО из собрания ЦГАКФФД СПб

    Поначалу трудно даже догадаться, что на снимке из собрания Центрального государственного архива кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга не что иное, как театральный занавес. Снимок сделан Карлом Буллой в начале 1910-х годов в помещении одного из городских театров. Неизвестно, кто первым придумал подобный вид извлечения дохода в храме Мельпомены, но подобное ноу-хау в столице не было редкостью.

    Коренные петербуржцы инженер-путеец Владимир Пызин и юрист Дмитрий Засосов вспоминали, что подобный занавес можно было увидеть на сцене известного в городе сада «Буфф», располагавшегося на месте нынешнего Измайловского сада.

    «Перед началом оперетты портал сцены был закрыт «коммерческим» занавесом, сплошь разрисованным крикливыми рекламами с рисунками корсетов, обуви, велосипедов, разного рода баночек с помадами и знаменитой рекламой «Я был лысым»… Когда дирижер Шпачек садился за пульт и изящным движением руки открывал увертюру, «коммерческий» занавес поднимался, за ним был бархатный занавес».

    Активное развитие рекламы продолжалось до и после окончания Гражданской войны – в период нэпа. Но продолжалось оно не очень долго. В 1924 году началась кампания по «рационализации» рекламы, на нее стали тратить все меньше средств.

    Уже к концу 1920-х годов вместе с закрытием частных предприятий прекратили свою деятельность и большинство рекламных организаций, за исключением нескольких государственных. Да и само понятие «реклама» пропало из жизни, его стали считать атрибутом исключительно буржуазного, капиталистического мира. Хотя на самом деле реклама все равно так или иначе продолжала существовать – достаточно посмотреть справочники городской информации 1930-х годов.

    Только называться она стала иначе – «объявления».

    Лучшие очерки собраны в книгах «Наследие. Избранное» том I и том II. Они продаются в книжных магазинах Петербурга, в редакции на ул. Марата, 25 и в нашем интернет-магазине.

    Еще больше интересных очерков читайте на нашем канале в «Яндекс.Дзен».

    Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 194 (7031) от 15.10.2021 под заголовком «Рекламный занавес».


    Материалы рубрики

    Что представили дизайнеры из РФ на выставке BelTexIndustry-2021 в Минске

    Ярких красок октябрю добавила проходившая в Минске 45-я Международная выставка-ярмарка BelTexIndustry-2021. Посетители, оказавшись на высокой волне эмоций, забыли на время о всех ковидных волнах. Дизайнеры, конструкторы, модельеры из Беларуси, России, Турции представили не одну тысячу новых моделей, тканей и фурнитуры.

    На правах хозяев широкую экспозицию развернули предприятия концерна «Беллегпром», на долю которых приходится половина общего объема товаров легкой промышленности Беларуси. Трикотаж, белье, льняные изделия и кожаная обувь — эти белорусские товары всегда на пике популярности. Продемонстрировав лучшее из того, что создали, белорусы подтвердили, что способны составить достойную конкуренцию самым сильным игрокам на мировом рынке моды.

    Одно из крупнейших предприятий легпрома ОАО «Купалинка», которая ранее специализировалась на бельевом трикотаже, переходит на текстиль. Сегодня дизайнеры предприятия предлагают целый look — законченный стильный образ. Например, к трикотажной майке предлагается гармонирующий по цвету с ее принтом льняной костюм. К Новому году подготовлены Family look — наряды для всей семьи. Стремясь идти в ногу со временем, дизайнеры разработали одежду с QR-кодом, и это не просто рисунок. Если навести на такой код, нанесенный на пижаму, экран смартфона, то зазвучит колыбельная. А если на молодежную футболку — появится стихотворение Якуба Коласа.

    Модельеры ЗАО «Калинка», продукция которого ориентирована на женщин среднего возраста, стараются омолодить покупателей, внося в образ нотки экстравагантности. Взять хотя бы экокожу: из нее шьют и классические брюки, и брюки-кюлоты. К услугам модниц — костюмы из различных тканей и разного покроя, яркая и разнообразная фурнитура и тесьмы. Цветовая же гамма больше приглушенная — охра, коричневый, синий…

    Заведующая фирменной торговой сетью ОАО «Центр моды» Татьяна Иванченко также акцентирует внимание на экокоже:

    — Это новое направление моды. По-прежнему востребованы лен и шерсть. В любом крое обязательно есть элемент нарядности, будь то погончик или волан. Продукция же самая разнообразная — костюмы (двубортные снова в моде!), платья, блузки, рубашки, стильные брюки кюлоты и палаццо. На пике популярности и платки.

    Необычную линейку трикотажных свитеров, кардиганов, джемперов, уютных платьев представило ОАО «Полесье». Уникальность этих изделий в том, что они не сшиты, а связаны… роботом. К ним не прикасались ни закройщик, ни швея. Машина согласно программе сама создает нужную вещь.

    Одежда на выставке была представлена самая разнообразная — платья, блузки, рубашки, на пике популярности и платки. Фото: Александр Кулевский

    Никого не оставили равнодушными и гостевые арт-коллекции от российских дизайнеров Елены Афанасовской, Татьяны Меркуловой и Ольги Покатиловой. Модели здесь — 50 плюс. Каждая выходила на подиум в трех образах: стилизованные дизайнерские костюмы «Русь», вечерние образы «Птица жар» и дефиле в дизайнерских шляпках.

    Представили свои коллекции также призеры республиканского конкурса «Мельница моды», Театр моды Минского государственного колледжа легкой промышленности и комплексной логистики. А модели Национальной школы красоты демонстрировали меховые изделия от ОАО «Центр моды».

    Сюрприз гостям выставки подготовили и финалисты XII национального конкурса красоты «Мисс Беларусь». Они вышли на подиум с домашними питомцами — собаками и кошками, взятыми из приюта для бездомных животных «Фауна города». Так, Дарья Гончаревич («Мисс Беларусь-2021») хотела обратить внимание на тех, кто не умеет говорить, но нуждается в помощи. Костюмы же для хвостатых моделей полностью повторяли образы девушек и были сшиты компанией Elema. Предприятие совсем недавно стало шить одежду и для братьев наших меньших. Уже в ноябре Дарья будет представлять Беларусь на конкурсе «Мисс мира» в Пуэрто-Рико. И проект, с которым она туда едет, связан с защитой диких животных.

    Российские арт-коллекции «50 плюс» предстали в трех образах: костюмы «Русь», вечерние образы «Птица жар» и дефиле в дизайнерских шляпках

    Ноу-хау этого выставочного года стал специальный проект «Королева преображения». Из числа гостей выбрали несколько девушек, а стилисты и визажисты Национальной школы красоты подготовили для них пару образов от белорусских брендов. Не скучали и представители деловой модной элиты. Для них организовали форум с участием авторитетных спикеров и экспертов индустрии.

    Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

    Абстрактный рисунок стоимости обуви — создавайте произведения искусства с помощью ME

    Абстрактный рисунок стоимости обуви

    Сорта: 6-я HS Art

    Задачи:

    Учащиеся будут использовать навыки наблюдения и рисования, чтобы точно нарисовать большой ботинок на листе бумаги. Он превратит его в абстрактную фигуру, наложив диагональные линии поверх рисунка, а затем раскрасьте чередующимися карандашами для рисования и цветными карандашами.

    Материалы: 12 × 18 бумага для рисования, карандаши для рисования, цветные карандаши, обувь или справочный лист обуви

    Доставка:

    1. После уроков по рисованию с наблюдением (минимум 1-2 уроков) учащиеся вычерчивают свою обувь путем прямого наблюдения. Если ученики носят плоскую (для девочек) или неинтересную обувь, они могут выбрать рисунок из справочного листа для окончательного проекта, но для начала должны заполнить альбом для рисования своей обуви.

    2. Просмотрите шкалу значений и надавите рукой, чтобы создать различные значения.

    Упражнение № 1: Sketchbook Рисование обуви — Используйте навыки наблюдения за рисованием, чтобы точно нарисовать контурную линию ВАШЕЙ обуви в своем альбоме. (Оценка викторины)

    Цель проекта: Учащиеся будут использовать навыки наблюдения, чтобы аккуратно нарисовать большой ботинок на листе бумаги. Он превратит его в абстрактную фигуру, наложив диагональные линии поверх рисунка, а затем раскрасьте чередующимися карандашами для рисования и цветными карандашами.

    Инструкции:
    1. Точно и БОЛЬШОЙ нарисуйте туфлю на бумаге.
    2. Проведите линейкой на чертеже 5-7 диагональных линий.
    3. Двигаясь слева направо, чередуйте ч / б и цвет каждый раз, когда переходите к новому разделу. Допускается наличие 2-х черно-белых или 2-х цветовых пространств, пересекающихся друг с другом. Заштрихуйте цветные участки множеством цветов, чтобы это было УДОВОЛЬСТВИЕ!
    4. Определите источник света перед тем, как начать, и поддерживайте значения в соответствии с направлением источника света.Убедитесь, что у вас есть ПОЛНЫЙ диапазон значений от черного до белого. Обувь должна быть полностью растушеванной! Также добавьте ценность и разные цвета фону в соответствии с носителем, который вы должны использовать в разделе, который вы рендерит.

    Работа ученика (6 класс)

    Если вы решите использовать этот урок или опубликовать его (письменная информация или фотографии), пожалуйста, свяжите его с моим блогом. Создавайте искусство с помощью ME . Все изображения и текст принадлежат © Michelle C.Восток — Создавайте искусство с ME

    Нравится:

    Нравится Загрузка . ..

    Связанные

    Реалистичный рисунок (урок 1 из 3) #GoOpenNC

    Описание

    Учащиеся создадут реалистичный рисунок своей личной обуви, включая фон, который наглядно объясняет, где они были, куда они хотели бы пойти или как они достигли того места, где они сейчас находятся, используя элементы и принципы Искусство и дизайн (напр.линия, форма, текстура, пространство, форма, акцент).

    Содержание

    Вовлеченность / мотивация студентов

    Выберите 8 известных людей из поп-культуры и спроецируйте изображения только их обуви. Попросите учащихся пронумеровать записки от 1 до 8 и угадать, кто туфли есть кто. Включите фотографию своей обуви или другого сотрудника школы для развлечения. Попросите учащихся поставить звезду рядом с человеком, которого они хотели бы прогуливать в своей обуви в течение дня, и рассказать классу, почему они хотели бы ходить в этой обуви.

    Цели обучения и критерии успеха

    Я могу проанализировать, как автор противопоставляет точку зрения персонажа в тексте.

    Я могу создавать отклики на искусство, используя как личные, так и формальные критерии.

    Я могу проводить формирующую и итоговую оценку личного искусства.

    Я могу использовать художественную лексику для эффективного общения.

    Я могу использовать навыки наблюдения за окружающей средой и личный опыт для создания оригинальных образов.

    Я могу создавать оригинальные произведения искусства, подчеркивая избранные элементы и принципы, чтобы выразить идеи или чувства.

    Я напишу, кто автор задумал выразить различные точки зрения в стихотворении «Выбор обуви», а также обсудить и проанализировать с классом.

    Я напишу Заявление художника с оценкой и анализом моего личного искусства с использованием художественной лексики.

    Я буду обсуждать свое искусство с одноклассниками и учителем в процессе создания рисунка.

    Я буду самостоятельно оценивать свое искусство по рубрике.

    Я буду использовать художественную лексику, чтобы рассказать, как я рисовал свою обувь и фон.

    Я буду использовать наблюдательность при взгляде на свою обувь и свой личный опыт, чтобы нарисовать реалистичный рисунок обуви.

    Я буду использовать линию, форму, текстуру, форму и пространство, чтобы выразить свое путешествие и жизненный путь и визуально представить, где я был и / или куда иду.

    Расходные материалы / ресурсы

    Ноутбук, проектор, экран, стикеры, карандаши, 8 x 11.5-дюймовая белая сульфитная бумага для рисования, белые виниловые ластики, палочки для размазывания, различная обувь, копии стихотворений и / или цифровой доступ, газетная бумага 8 x 11,5 дюймов, перманентные черные маркеры с тонкими кончиками, мольберт, плакат, https: // www .scrapbook.com / poems / doc / 629.html

    Учебные задания и практика

    Перед первым днем: Учитель должен выбрать 8 известных людей из поп-культуры и быть готовым проецировать изображения их обуви на доска. Учитель также должен подготовить плакат на мольберте с надписью «Моя любимая обувь» вверху. Учителю нужно будет создать онлайн-портфолио для учащихся. При использовании сайта www.artsonia.com учителям необходимо получить разрешение родителей / опекунов. Другой вариант — попросить учащихся сделать фотографии и создать папку с изображениями на ноутбуке или планшете. Если технология недоступна, учитель может сохранить иллюстрацию в большой папке для каждого ученика.

    День 1:

    — Учитель передаст каждому ученику стикер, когда они войдут в класс. Студенты пронумеруют стикеры от 1 до 8 и угадают, чьи туфли они видят на доске.Учителю рекомендуется прикрепить фотографию своей обуви или другого сотрудника школы для развлечения. Учитель попросит учеников поставить звезду рядом с человеком, которого они хотели бы прогулять в своей обуви в течение дня, и рассказать классу, почему они хотели бы ходить в этой обуви.

    -Учитель раздаст каждому ученику второй стикер. Студенты ответят на стикер:

    Какая ваша любимая пара обуви или пара обуви, о которой вы всегда мечтали? Почему тебе нравятся эти туфли? (бывший. Вы любите их, потому что вам нравится внешний вид? Было ли им комфортно? Они водили вас в интересные места? У вас остались хорошие воспоминания? Куда они могли бы вас отвести, если бы у вас были такие, о которых вы мечтали? Возможные ответы: мне нравятся мои конверсы, потому что они удобны. Мне жаль, что у меня не было последних моделей Air Jordan, потому что я мог прыгать выше. Мне нравятся мои блестящие красные тапочки с блестками, когда мне было 6 лет, потому что я думала, что они такие красивые, и они напоминают мне о том, как я был счастлив до того, как мои родители развелись.)

    — Когда ученики заканчивают, они встают и наклеивают стикер на доску мольберта с надписью «Моя любимая обувь». Студентам не нужно писать свое имя на стикерах, если они этого не хотят. Учитель поделится ответами, прочитав их классу.

    -Учитель объяснит ученикам, что они собираются научиться рисовать реалистично и что их вдохновением будет обувь. Учитель попросит учеников начать процесс с того, что заметит внешние и внутренние контурные линии обуви. Учитель или помощник ученика раздаст каждому ученику газетную бумагу и черный перманентный маркер. Учитель продемонстрирует ученикам рисунок, поставив обувь на стол и создав сплошной слепой контурный рисунок. Примечание. Непрерывное слепое контурное рисование — это упражнение по рисованию, при котором художник рисует внешние и внутренние края объекта, не глядя на бумагу и не поднимая перо. Учитель скажет ученикам, что это всего лишь упражнение (так же, как баскетболист может практиковаться в лежачих ногах снова и снова).Учитель должен убедиться, что ученики знают, что эти рисунки — всего лишь инструмент, чтобы научиться видеть и доверять своим рукам то, что видит ваш глаз, и что рисунки не будут отображаться. Студенты должны стараться замечать детали выступов, форм и текстур. Учитель будет следить за учениками, ходя по комнате и напоминая им, чтобы они просто смотрели на обувь и доверяли своей руке. Ближе к концу урока учитель напишет «100» в углу листа, если ученик был занят и рискнул попытаться нарисовать непрерывный слепой контур. Запишите оценку как Учебную работу.

    — В конце урока учитель попросит учеников принести или надеть обувь, в которой вы хотели бы не торопиться и рисовать на следующий день. (Важно, чтобы учащиеся могли выбрать дополнительную обувь, которая может быть застенчивой или дать им возможность принести обувь члена семьи или друга.)

    До 2-го дня:

    Учителю нужно будет распечатать страницу 2 PDF-файла Shoe Poem и вырежьте для учащихся наборы вопросов.

    День 2:

    — Учитель спроецирует стихотворение Фриды Вулф «Выбор обуви» на доску и раздаст каждому ученику раздаточный материал стихотворения вместе с листком бумаги с тремя вопросами для ответа (см. «Стихотворение об обуви» в формате PDF ).Учитель прочитает стихотворение, задаст вопросы, а затем перечитает стихотворение. Учитель может также попросить ученика прочитать стихотворение всему классу.

    -Учитель проведет обсуждение с классом ответов на вопросы и спросит их, могут ли они относиться к автору. Волонтеры расскажут свои истории о покупке обуви. Это также хорошая возможность для учителя рассказать личную историю о том, как использовать туфли из рук старшего брата или сестры, одолжить обувь у друга, купить обувь в комиссионном магазине и / или поговорить о том, что у меня нет подходящей обуви для дома. определенный случай, чтобы все учащиеся разных социально-экономических школ могли общаться.

    -Учитель берет листки бумаги, чтобы оценить, понимают ли ученики точку зрения рассказчика в тексте.

    — Студенты снимают обувь (или выбирают туфлю из коробки классной обуви) и кладут на стол. Учитель покажет ученикам примеры реалистичных рисунков обуви. Примеры можно найти: https://www.artsonia.com/museum/gallery.asp?project=1192392

    — Учитель просмотрит прикрепленную рубрику (Прогуляйся в моей обуви PDF) на экране и расскажет о первом две тематические рубрики в разделе «Рубрика», на которых нужно сосредоточиться в течение дня: «Заполнение страницы» и «Форма и пропорции». Учитель продемонстрирует ученикам, нарисовав их собственную обувь. Учитель объяснит, как сделать обувь больше, чтобы заполнить страницу, и тем самым создаст акцент на рисунке (с акцентом на туфлю). Учитель будет напоминать ученикам, что нужно легко рисовать, чтобы они могли стереть, когда они начнут рисовать форму своей обуви и формы внутри обуви (рисунки). Учитель продемонстрирует классу рисунок.

    -Во-вторых, учитель продемонстрирует, как измерить пропорции (размер чего-то по отношению к целому).Например: пальцами измерьте высоту каблука, затем используйте это измерение, чтобы определить высоту всей обуви или измерьте ширину шнурка и сравните ее с шириной логотипа или надписи на обуви.

    — Учитель или помощник ученика раздаст белую бумагу для рисования из белого сульфита весом 80 фунтов, а ученики напишут свои имя и фамилию в правом нижнем углу. Это гарантирует, что они не напишут свое имя слишком крупным на обратной стороне бумаги в случае, если они испортят и придется использовать другую сторону для экономии материалов.

    -Учитель будет напоминать ученикам, что нужно легко рисовать, если им нужно стереть. Ластики будут предоставлены по мере необходимости. Учитель будет формировать оценку работы ученика, пройдя по комнате и позволив ученикам спокойно поговорить, чтобы их оценили сверстники.

    -Учитель возьмется за работу и даст ученикам достаточно времени, чтобы снова надеть обувь.

    День 3:

    — Учитель просмотрит PDF-файл «Прогуляйся в моей обуви» и сосредоточится на «Рубрике».Учитель обсудит со студентами «Затенение для создания формы» и «Детали и текстура». Учитель продемонстрирует, как прищурить глаза и посмотреть на обувь, чтобы лучше видеть свет и темноту обуви. Учитель попросит добровольцев и покажет классу, как белая рубашка на самом деле может выглядеть серой в складках и ярко-белой там, где на нее падает свет, а затем продемонстрирует, как сделать снимок с телефона или ноутбука и отредактировать фотографию до черного. и белый. Учитель продемонстрирует, как редактировать фотографию или (если технология недоступна) обсудит, как наши глаза похожи на фильтр. Учитель покажет классу рисунок, чтобы они могли указать 5 различных значений или оттенков (от белого до черного). Учитель продемонстрирует, как получить более плавные оттенки и серые тона с помощью растушевки.

    — Ученики повернутся к своему соседу и укажут 5 различных значений (или оттенков) на своей обуви.

    — Учитель продемонстрирует, как рисовать детали и текстуру (плетение шнурков, царапины на коже, узор рисунка и т. Д.)

    — Студенты будут работать самостоятельно над своим искусством и оценивать, когда вы будете ходить по комнате и давать устная обратная связь.

    День 4:

    — Учитель раздаст вложение: «Прогуляйся в моей обуви» и вместе с учащимися ознакомьтесь с заключительными частями (пересматривая ожидания от дней 2-3). Учитель снова покажет студентам примеры Арсонии и прочитает студентам некоторые из высказываний художников. Объясняя четыре варианта, перечисленных в раздаточном материале, учитель объяснит, что Вариант А для фона — это рисование того места, куда вы хотите, чтобы ваша обувь доставила вас в будущем (например, в колледж), Вариант Б — это нарисовать то место, которое ваша обувь уже привела к вам. сформировал то, как вы сейчас живете (это может быть трудное воспоминание или иллюстрация большого жизненного события в прошлом), вариант C — нарисовать то место, где ученик наиболее счастлив (например,пляж или спать в своей постели), а вариант D дает учащимся возможность использовать слова / текст с изображениями для создания произведений искусства. Если учащиеся выберут этот вариант, им не нужно будет писать Заявление артиста, в день 5 он может работать над дополнительным заданием. Учитель напомнит ученикам о балльной стоимости каждой категории (по рубрике).

    — Студенты будут продолжать работать над рисунком и создавать пропорции, форму, текстуру, детали и пространство.

    — Когда учитель ходит по комнате, он / она будет разговаривать с каждым учеником, чтобы обсудить, что ученик создаст для своего фона, и устно оценить свой рисунок.

    День 5:

    Студенты заполняют рисунок, рубрику и пишут Заявление художника (на ноутбуке или на бумаге), объясняя, почему они выбрали туфлю, которую они сделали для рисования, каково значение их фона, что они сделали хорошо и почему, и что они хотели бы сделать по-другому и почему. См. Прилагаемый контрольный список заявлений художника в формате PDF. Студенты загрузят фотографию своего рисунка в цифровое онлайн-портфолио, которое будет сопровождаться заявлением художника. Произведения учащихся будут вывешены в школе с Заявлением художника, а рубрики будут рассчитаны для основной оценки с включением содержательных отзывов / комментариев, относящихся к учащемуся.

    Примечание. Расширенные возможности обучения — это дополнительные задания, которые студенты могут выбрать, если они завершат задание раньше. Они находятся внизу «Прогуляйся» в PDF-файле «Моя обувь» и могут учитываться вместо задания в альбоме для рисования (если учитель назначает задания в альбоме).

    Технологическое участие

    Студенты загрузят фотографию своего рисунка в цифровое онлайн-портфолио и напишут Заявление художника, которое будет сопровождать свои работы.

    Ученики могут сделать снимок обуви, которую они пытаются нарисовать, а затем отредактировать фотографию, сделав ее черно-белой, чтобы они могли видеть контраст и множество темных и светлых участков, чтобы придать своему рисунку больше формы.

    Сбор и документирование свидетельств об обучении

    Учителя будут собирать рубрики, делать фотографии студенческих работ и постоянно разговаривать со своими учениками на протяжении всего процесса, чтобы обеспечить их рост. Сохраняя изображения студенческих работ в онлайн-портфолио или бумажном портфолио, учителя и студенты могут отслеживать рост.

    Саморефлексия ученика и шаги к действию

    Для учащихся важно создавать письменные размышления о своей работе (Статус художника). Это позволяет учащимся понять, что они сделали хорошо и в чем преуспели, что им нужно улучшить и над чем нужно работать.

    Обратная связь / Корректировка учебных материалов

    Когда ученики не хотят рисовать свои собственные туфли, они обычно стесняются своей обуви или они нервничают, что у них пахнет ногами.Часто я разрешаю студентам нарисовать обувь друга, а избранным студентам я распечатываю копию обуви, которую они очень заинтересованы в рисовании.

    Расширенные возможности обучения

    1. Напишите стихотворение об обуви и проиллюстрируйте его
    2. Найдите человека, с которым вы хотели бы прогуляться в его обуви в течение дня. Напишите одностраничный доклад с их точки зрения и расскажите нам об этом дне!
    3. Создайте второй рисунок обуви с другой точки зрения.
    4. Изучите обувь итальянского Возрождения и создайте рисунок этой обуви.Раскрасьте цветными карандашами или акварелью.

    Размышление учителя об обучении

    Ученики любят обувь, и это задание их легко увлекает. Если их научат основам рисования, все студенты смогут успешно выполнить это задание. Трудно нарисовать то, что вы видите. Предоставление учащимся возможности выбора обуви, а также фона стимулирует обучение и закладывает основу для последующего мышления вне себя до конца урока.

    Победитель #FreeKicks + Как войти и выиграть #FreeKicks • KicksOnFire.com

    Победитель Air Jordan 4 Taupe Haze

    это: ymbar_

    Поздравляю! Мы пошли дальше и отправили вам электронное письмо, в котором сообщаем, что вы победитель. Пожалуйста, заберите свой приз в течение 10 дней, чтобы мы могли прислать вам награды!


    Для следующего розыгрыша мы разыграем пару Nike Dunk High Syracuse

    .

    Чтобы войти в чертеж, щелкните здесь.


    Участвовали ли вы в розыгрыше KickOnFire #FreeKicks на этой неделе? #FreeKicks — это еженедельный розыгрыш, проводимый KicksOnFire, который раздает новую пару ударов одному из вас, ребята (или девушки), наших преданных сторонников. Да, KicksonFire еженедельно подбрасывает вам пару свежих новинок!

    Как работает #FreeKicks и как развлечься? Позвольте мне рассказать вам об этом.

    Первое, что вам нужно сделать, чтобы принять участие и получить шанс выиграть розыгрыш #FreeKicks, — это загрузить наше новое улучшенное мобильное приложение KicksonFire.

    КАК УЙТИ В розыгрыш розыгрыша #FreeKicks?

      1. Первое, что вам нужно, это загрузить наше мобильное приложение KicksonFire, которое теперь доступно для iOS и Android.
      1. Зарегистрируйтесь и создайте учетную запись в приложении KicksonFire. Это означает создание имени пользователя, пароля и предоставление нам действующего адреса электронной почты.

      1. Чтобы принять участие в розыгрыше #FreeKicks, , вы должны заработать монет.Вы получаете 15 монет каждый раз, когда делитесь ссылкой на одну из предстоящих кроссовок, перечисленных в нашем календаре выпусков (выше).
      1. Первое, что вы делаете, это зайдите в раздел «КАЛЕНДАРЬ ВЫПУСКА » приложения KicksonFire. Оказавшись там, найдите обувь, которой вы хотели бы поделиться в любой из своих социальных сетей. Найдя туфлю, нажмите на туфлю и на следующей странице нажмите «ПОДЕЛИТЬСЯ» . Как только вы нажмете «ПОДЕЛИТЬСЯ» , он спросит, не хотите ли вы поделиться им в Twitter, Facebook, Instagram и т. Д.Выберите любую платформу социальных сетей, которую вы предпочитаете, и нажмите «POST» . После того, как вы успешно выполните эти шаги, вы получите 15 монет, и появится всплывающее уведомление о том, что вы это сделали. Помните, чем больше вы делитесь, тем больше монет вы получаете. Чем больше монет вы получите, тем в большем количестве розыгрышей сможете участвовать! Для большинства розыгрышей требуется не менее 100 монет. Собрав необходимые монеты, вы получаете право участвовать в розыгрыше.

      1. Чтобы проверить, сколько монет вы накопили, все, что вам нужно сделать, это зайти в «МОЙ ПРОФИЛЬ» , и эта информация будет там.Теперь, когда у вас есть монеты, пора принять участие в розыгрыше #FreeKicks!

      1. Чтобы ввести рисунки #FreeKicks , перейдите в раздел #FreeKicks и выберите рисунок, который вы хотите добавить. На вкладках выше будет указано «ОТКРЫТЬ» , «ВСТУПИЛИ» и «ПОБЕДИТЕЛИ ПРОШЛОГО» .
      1. Все кроссовки под номером «OPEN» имеют крайний срок подачи заявки.Когда наступит этот крайний срок, вы больше не сможете участвовать в розыгрыше. Чтобы принять участие в розыгрыше, нажмите на туфлю, которую хотите выиграть, а затем нажмите «ВВОД». Как только вы это сделаете, все готово! Победитель будет выбран случайным образом, а его аккаунт в Твиттере будет объявлен на веб-сайте Kicks on Fire, а также через IG Stories KicksOnFire.
      1. Все победители будут уведомлены по электронной почте вскоре после окончания розыгрыша. Совет: Выбранный случайный победитель должен предоставить действующий адрес электронной почты и Twitter-дескриптор при регистрации через приложение KicksonFire. Если у вас нет ни одного из этих двух, вы не сможете выиграть. Поэтому при регистрации убедитесь, что вы указали действующий адрес электронной почты и идентификатор Twitter.
    1. Будет объявлять победителей конкурса #FreeKicks еженедельно. Кроме того, мы также проинформируем вас, когда будет следующий розыгрыш, каковы крайние сроки и какую обувь можно будет забрать! Все это будет происходить как на сайте, так и в нашем KicksOnFire IG.

    туфель Уорхола на Sotheby’s стоят вдвое дороже | арт

    Изображение из книги Энди Уорхола A La Recherché du Shoe Perdu (ок.1955)

    И вот как эти печально известные рисунки обуви помогли ему на первых шагах к тому, чтобы стать всемирно известным художником

    Карьера Энди Уорхола началась в июне 1949 года с обуви. «На второй день своего пребывания в Нью-Йорке Уорхол получил комиссию от Тины Фредерикс, художественного руководителя журнала Glamour, которая восхитилась его портфолио и спросила, что он умеет рисовать», — пишет куратор и историк искусства Джозеф Д Кетнер II в нашем журнале Andy Warhol. Книга Phaidon Focus. Уорхол хвастался: «Я могу нарисовать все, что угодно.«Фридрикс дал Уорхолу свой первый заказ на иллюстрацию женской обуви».

    Изображение из книги Энди Уорхола «Поиск обуви перду» (около 1955 г.)

    Заказ

    Фридрикс положил начало карьере 20-летнего художника как иллюстратора моды с талантом к обуви. Кетнер пишет, что Уорхол «добился« успеха »в течение следующего десятилетия в качестве ведущего иллюстратора женской одежды и обуви, что принесло ему дизайнерские награды, бесчисленные контракты и солидный доход.”

    Художник работал главным графическим дизайнером обувной компании I Miller в 1955 году, а в 1956 году он объединил свои увлечения обувью и знаменитостями на своей выставке в галерее Golden Slipper; олицетворение известных людей через знаменитую обувь.

    Изображение из книги Энди Уорхола «Поиск обуви перду» (около 1955 г.)

    С этого времени датируется

    хит-лот Sotheby’s со вчерашней распродажи эстампов в Лондоне. Этот портфель из 16 офсетных литографий под названием A La Recherché du Shoe Perdu был продан за 293 000 фунтов стерлингов (420 807 фунтов стерлингов; 371 875 евро), что почти вдвое превышает высокую оценку в 150 000 фунтов стерлингов (190 380 евро; 215 430 долларов США).Каждое изображение имеет забавную подпись, в которой используются популярные тексты песен и названия фильмов, такие как «Я мечтаю о Джинни в светло-коричневой туфле» и «Набери М для туфельки», что является ранним признаком его одержимости поп-культурой. Мать Уорхола написала надписи на этих работах, и на каждом листе есть марки Уорхол Эстейт и Фонда визуальных искусств Уорхола.

    Изображение из книги Энди Уорхола «Поиск обуви перду» (около 1955 г.)

    Хотя изделия выглядят совершенно непохожими на более поздние работы Уорхола, Энди на самом деле создавал отпечатки своих ботинок аналогичным способом, на конвейере, повторяя свою более позднюю практику на Фабрике.«По сути, это репродуктивная техника, он сделал начальный рисунок на листе водостойкой бумаги, который затем его помощники смачивали и переносили на другие листы и раскрашивали вручную», — пишет Кетнер.

    В то время как Уорхол вернулся к обуви в более позднем возрасте — рассмотрим его принт 1980 года, Diamond Dust Shoes — крах рынка модной иллюстрации в 1957 году вынудил Энди найти новые источники дохода и принять роль прекрасного художника, хотя и с коммерческой беглостью. и чувство популярного механического воспроизведения.В этом смысле эти иллюстрации обуви важны, поскольку они не только отражают раннюю карьеру художника, но также включают в себя ранние поп-качества, которые Уорхол позже изменит в истории искусства.

    A La Recherché du Shoe Perdu Энди Уорхола (около 1955 г.) на выставке Sotheby’s

    Чтобы лучше понять этого важного художника, рассмотрите наш широкий спектр работ по Уорхолу, который включает этот подарочный набор, это компактное введение, этот обширный обзор, эту коллекцию портретов знаменитостей и этот всеобъемлющий, многотомный каталог raisonné.

    Reebok раскрывает совместную работу с кроссовками Keith Haring

    Reebok анонсировала новую коллекцию кроссовок Keith Haring, в которой представлены пять новых силуэтов в фирменных конструкциях бренда Classic Leather, Classic Leather Legacy AZ, Club C и Club C Legacy.

    Соединяя связь Харинга с уличной культурой Нью-Йорка 1980-х годов со склонностью Reebok к чистой и удобной обуви, коллекция черпает вдохновение в нескольких конкретных работах Харинга — от его знаменитых танцующих фигур до его знаменитых рисунков мелом на каждой обуви.

    Классическая кожа Кейта Харинга, выставленная на продажу за 90 долларов, украшена фирменным рисунком собаки художника поверх черной расцветки, которая отдает дань уважения его рисункам в метро. Затем CL Legacy AZ Keith Haring, также оцененный в 90 долларов США, может похвастаться вышеупомянутыми танцевальными фигурами визионера наряду с жирными основными и второстепенными цветами, в то время как Club C Keith Haring, выставленный на продажу за 80 долларов США, отдает дань уважения творческой поп-музыке художника, 292 Layafette Street. Магазин »с той же графикой, которая была на его стенах.

    Наследие клуба C Кейт Харинг, стоимостью 100 долларов США, ссылается на известное трехглазое улыбающееся лицо Харинга, которое он случайно создал, оставив слишком много места между двумя глазами. Наконец, GL6000 Keith Haring, выставленный на биржу за 100 долларов США, взят из архива Фонда Кита Харинга, в котором собаки и люди имитируют друг друга в метафорическом контрасте.

    Коллекция Reebok Keith Haring будет доступна для покупки на сайте бренда в размерах унисекс с 22 октября.Взгляните на полный спектр выше.

    В других новостях об обуви Канье Уэст отказался от новых расцветок adidas YEEZY BOOST 280.

    Lululemon Nabs: патент на обувь после найма в Nike, Adidas

    • Патент, выданный Lululemon, похоже, показывает половину логотипа компании на подошве обуви.
    • Генеральный директор
    • Кэлвин Макдональд ранее заявлял, что бренд выпустит свою первую обувь «в начале 2022 года».
    • Источники
    • сообщили, что патент предполагает, что Lululemon ожидает, что дизайн понравится потребителям.

    Патент на дизайн, выданный Lululemon во вторник, дает ранний намек на то, как может выглядеть долгожданная обувь бренда.

    На рисунках, прилагаемых к патенту, видно, что нижняя часть обуви изображена с половиной логотипа Lululemon, что позволяет предположить, что пара составит полный логотип.Кроме того, похоже, что это первый патент Lululemon на обувь.

    Часть патента на кроссовки Lululemon. Патент США на образец

    Компания не ответила на запросы о комментариях.

    В 2019 году генеральный директор Кэлвин Макдональд объявил, что компания по производству одежды, вдохновленная йогой, планирует заняться обувью. С тех пор о планах Лулулемон в области обуви мало что говорилось публично.

    Во время отчета о прибылях и убытках в марте Макдональд сказал, что компания «приближается к запуску в начале 2022 года нашей технической обуви».

    В июне Portland Business Journal сообщила, что Lululemon арендовала большой офис для своего обувного подразделения в Портленде, где находятся некоторые из крупнейших брендов отрасли, включая Nike.В статье говорилось, что Лулулемон нанял в офис множество ветеранов индустрии, включая руководителей, которые ранее работали в Nike, Adidas и Under Armour.

    Рисунки в патенте на кроссовки Lululemon. Патент и товарный знак США

    Кеннет Ананд и Джаред Голдштейн, поверенные и соавторы «Закона о кроссовках», заявили, что новый патент предполагает, что Лулулемон уверен, что дизайн станет хитом.Многие модели кроссовок никогда не запатентованы из-за затрат времени и денег.

    «Мне кажется, что Лулулемон думает, что это будет очень популярно», — сказал Гольдштейн.

    Lululemon подала заявку на патент 27 декабря 2019 года. На рассмотрении находятся дополнительные заявки на патенты, связанные с обувью, в том числе одна для верха с «зонами растяжения», а другая для «двухслойной» межподошвы, что говорит о том, что в центре внимания компании находится эксплуатационные характеристики своей обуви.

    «Они начинают быть силой, с которой нужно считаться с точки зрения патентных заявок и интеллектуальной собственности», — сказал Ананд.«Все люди, получившие этот патент, очень сильно разбираются в дизайне обуви и промышленном дизайне».

    Среди изобретателей патента — Марк Олесон, который имеет более чем 20-летний опыт инновационной деятельности, в том числе в Under Armour и Adidas. Согласно его профилю в LinkedIn, в настоящее время он занимает должность вице-президента по производству продукции Lululemon. Дэймон Клегг, который также внесен в список патентов, работал дизайнером и креативным директором Nike в течение 10 лет и теперь владеет I.D. Мастерская, которая помогает брендам выводить продукты на рынок.

    Опыт Олесона и его коллег будет иметь решающее значение при запуске линии обуви Lululemon.

    «Обувной бизнес намного сложнее, чем производство одежды, поэтому исполнение становится критически важным», — сказал в электронном письме аналитик NPD Group Мэтт Пауэлл.

    Обувь Lululemon, похоже, приближается к рынку, поскольку бренд остается популярным. В сентябре Lululemon сообщил о сильной квартальной прибыли, включая рост продаж на 61%.

    «У Лулулемона много последователей, — сказал Пауэлл. «Их потребители, скорее всего, попробуют все, что они делают. Если обувь будет работать и хорошо выглядеть (а я верю, что так и будет), это будет успехом».

    Supreme news

    Британский художник и радикальный активист Джейми Рид родился в 1947 году и вырос в Кройдоне, Южный Лондон. Семья Рейда была политически сознательной и духовной, и его родители приводили своих детей на митинги против ядерного разоружения и апартеида.«Мой дед и шотландский отец были друидами, и это было привито мне вместе с социалистическим и анархическим прошлым», — сказал Рид. «Для меня это часть непрерывной истории».

    В конце 1960-х Рид посещал школу искусств Кройдон, где он впервые встретился с Малкольмом Маклареном. Объединившись общим интересом к авангардной коалиции художников, писателей и революционных мыслителей Ситуационистского интернационала, Рид и Макларен организовали студенческие протесты в Лондоне и отправились в Париж в самый последний момент студенческих восстаний на Левом берегу.

    В 1970 году Рид стал соучредителем Suburban Press, журнала агитпропа, противостоящего коррупции и корпоративному развитию в Кройдоне. Не имея средств для набора, Рид перепрофилировал материалы из существующих газет в своих анархистских целях. Обрезая, склеивая и ксерокопируя, он разработал самодельный подход, который вскоре стал его визитной карточкой, когда, занимаясь сельским хозяйством у побережья Шотландии, он получил телеграмму от Макларена о группе, которой он управлял, которая вернула Рида в Лондон в начале 1976 года.

    Рид создал обложку для первых четырех синглов Sex Pistols («Anarchy in the UK», «God Save The Queen», «Pretty Vacant» и «Holidays in the Sun»), а также для единственного студийного альбома группы. , Не обращайте внимания на ерунду, вот вам Sex Pistols . Иконоборческие изображения декораций Рида — с буквами в стиле записки о выкупе, яркими цветами, историческими и популярными культурными отсылками — являются определяющими визуальными эффектами эпохи панка. Рид: «Человек, который действительно зажег типографику в этой стране», — сказал британский режиссер, художник и активист за права геев Дерек Джарман в 1992 году.«Типографика используется агрессивно, ярко и абсолютно для своего времени».

    За десятилетия, последовавшие за панк-движением, активность Рейда стала глубже. Он сплотился против избирательного налога Великобритании, раздела 28 Закона об уголовном правосудии 1994 года, и против климатической несправедливости с конфронтационным искусством и демонстрациями прямого действия. Работы Рида разработали выразительный стиль, вдохновленный его друидизмом и связью с землей. Он живет в Ливерпуле и часто работает в общественном центре Института Флоренции.«Люди могут быть очень довольны ебать всех, — писал Рид в 2015 году. — Учитесь у прошлого. Жить в настоящем. Смотри в будущее ».

    Supreme работал с Джейми Ридом над коллекцией для весны 2021 года. Коллекция состоит из университетской куртки, свитера, рубашки, толстовки с капюшоном и футболки.

    Некоторые изделия доступны в продаже с 6 мая.

    Некоторые изделия доступны в Японии с 8 мая.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *