Красивые работы из мастерской Steam в CS:GO. Возможно, что-то скоро увидим в игре! | CS:GO | Блог
Скинов в игре CS:GO сейчас ну очень много, есть красивые и не очень .Так же есть люди кто любит скины а кто-то нет. Но сегодняшняя подборка удивит наверное даже ярых противников добавления в игре рисунков на оружие,ведь оружие это оружие а не игрушка. Но все же есть работы которые выглядят очень красиво и я думаю что они понравятся даже людям кто не может смириться с этим. Ведь ребята стараются и делают красивые рисунки на оружия и пройти мимо этого просто так не очень хорошо, так как такой труд должен получить оценку и ваше внимание.
Начнём с обычного пистолета P250.Как называет его сам автор то это P250 | Iguana (foliage)
Как вы уже догадались скин выполнен из игуана,но это только по задумке автора (никто из животных не пострадал) А красивым этот скин кажется из за хорошей детализации чешуи игуаны .Ведь этот скин чем-то похож на AWP | Змеиная кожа но снайперская винтовка выглядит однотонно по сравнению с пистолетом.Так же автор сделал несколько видов этого скина
P250 | Iguana (Strawberry)
P250 | Iguana ( Love )
А это наверное то чем вдохновлялся автор :
Следующее оружие так же от этого автора.
AWP | Slither
Очень круто выглядит то,что скин с качество «Прямо с завода» отличается только тем что белый фон вокруг рисунка износился ,а вот качество «Закалённый в боях» выглядит так же очень привлекательно .Вот сравнение :
Это очень круто что рисунок остаётся на месте. Между прочим автор этого скина является автором таких рисунков как «Neo Noir» . У автора 25 страниц разных работа, советую вам просмотреть и поддержать его ,кто знает какой рисунок добавят в следующем обновлении!
Glock-18 | Pressure
Эта красота набрала 546 комментариев и множество наград в мастерской Steam.
Создателем этого рисунка является человек под никнеймом Apel
И у него так же имеется несколько других работ .К примеру :
NOVA | Danger Zone
M4A4 | L.0.V-3
GLOCK-18 | Snack Attack
Выглядит так будто внутри пистолета скопилась целая куча разных сладостей.
Следующая раскраска набрала целых 4952 комментария и так же множество позитивных оценок ,и я думаю что этот скин добавят в игру но это вопрос времени. Ибо больно он красивый
AK-47 | Phoenix
У этого скина так же как и у «АК-47 | Императрица» с ухудшением качества просто становится менее светлым сам рисунок. Вот пример:
Автором является Mysterion🔥
Так же несколько его работ тут ниже :
Desert Eagle | Ignition
AK-47 | Furious Peacock V2
AWP | Hellraiser
Следующие работы от автора Puffin (•⌔• )
А вот и его работы :
M4A4 | Cybershark (Cyberstrike)
Работа была добавлена буквально вчера. Свежая и красивая М4 но так же у автора есть и другие красивые работы, сейчас глянем.
АWP | Neon Rider V
AK47 | Propaganda
GLOCK-18 | Vermillion (Cyberstrike)
USP-S | Hush (Cyberstrike
Думаю на сегодня это все.Ведь работ в мастерской очень много (около 1000 страниц) и пересмотреть их всех физическое будет тяжело.Тут подборка не всех красивых работ из мастерской а тех которые действительно выглядят интересно и попались мне .Спасибо за прочтение и жду ваших комментариев по этому поводу. До встречи в онлайне.
А какая работа понравилась больше всего вам? Делитесь в комментариях)
Понравился блог?
Задонатить автору Не забудь поделиться с друзьями:Контроль спрея АК-47 в cs:go — практика, рисунок
Полезный мини-гайд про контроль спрея в cs go на примере ак-47. Зачем это надо, как контролировать спрей, различные нюансы, показанные на примерах про-игроков.
Контроль спрея и отдачи оружия в кс го является важной частью игры и необходимым условием совершенствования своего скилла. Каждое оружие в игре обладает своей собственной отдачей и характером распыления, механику которых необходимо знать для повышения собственного мастерства. Освоив контроль спрея в совершенстве, вы сможете, например, в одиночку удерживать В-плэнт на карте Inferno против трех и более врагов. То есть в тех ситуациях, когда невозможно тщательно прицелиться в одного противника и выбить хэдшот, а враги идут большой плотной группой — вам следует так стрелять, чтобы пули ложились плотно в небольшой области. Таким методом при некотором мастерстве, пожалуй, можно сделать быстрые «минус пять».
Механика стрельбы*
(*Шаблоны отдачи каждого оружия можно найти в этой статье. Там же подробнее описана механика стрельбы.)
Когда вы производите серию выстрелов из любого оружия в cs go, есть два фактора, которые влияют на то, куда в конечном итоге полетит каждая пуля. Это отдача и разброс пуль (неточность траектории полета пули).
Что такое отдача? Когда вы производите непрерывные выстрелы из оружия — его дуло начинает описывать определенную траекторию в пространстве. Это и есть отдача. Для каждого оружия в кс го характерна своя отдача. То есть, характер описываемой траектории дула для каждого оружия уникален. Ниже приведен характер отдачи для AK-47.
На этой картинке мы можем видеть как скачет дуло «калаша» в пространстве, и как, вследствие этого, происходит разброс пуль. При должных тренировках можно научиться компенсировать отдачу, чтобы при спрее постоянно попадать в нужное место.
Что касается второго фактора стрельбы — разброса пуль, то его компенсировать не удастся. Этот разброс будет присутствовать всегда, так как в самой игре прописан рандом при стрельбе: каждый выстрел отклоняется на некоторое небольшое значение от точки прицела.
Для того, чтобы начать тренировку контроля спрея, следует запустить режим одиночной игры с ботами, но без ботов. Для наглядности тренировки в нем стоит использовать несколько вспомогательных консольных команд:
- sv_cheats 1 — активирует возможность ввода читов при игре с ботами
- sv_infinite_ammo 2 — бесконечные боеприпасы с перезарядкой
- sv_showimpacts 1 — показывает следы от пуль
Подробнее об sv_cheats 1 можете прочесть в нашей статье про консольные команды для тренировки.
Как же научиться компенсировать отдачу?
Итак, мы поняли, что если просто зажать кнопку «огонь», то пули очень скоро начнут лететь гораздо дальше от места прицеливания. Это происходит из-за отдачи. Для нейтрализации эффекта отдачи вам следует перемещать дуло пушки в направлении противоположном направлению распыления. Для начала достаточно лишь слегка перемещать дуло вниз во время огня. Делая столь несложный мув, вы уже намного улучшите кучность стрельбы во время спрея. Если вы еще новичек в игре, то данная техника даст вам реальное преимущество над соперниками.
Конечно, для конкуренции на более высоких рангах простого опускания дула вниз будет недостаточно. Следует уметь полностью компенсировать всю траекторию отдачи. Для этого нужно будет хорошо потренироваться, но зато потом вы сможете неприятно удивлять ваших соперников. Помните, что для каждого оружия характерна собственная отдача.
Ниже будет продемонстрирован на гифке точный компенсационный путь для АК-47. Именно так следует совершать движения дулом во время спрея АК-47, чтобы кучно ложить пули.
Здесь белое перекрестье имитирует то, как вам в идеале следует двигать дулом ак-47 во время огня. Результатом такого компенсационного движения будет, как вы можете видеть на гифке, великолепная кучность пуль.
Предлагаем два видео-гайда про контроль спрея от топ-игроков.
Кейс операции «Сломанный Клык» — cs-go
В этом году компания Valve сделала всем игрокам отличный подарок, выпустив новую операцию накануне рождественских праздников. В операции представлено много новых карт, агентов и конечно же десятки косметических изменений — здесь есть где разгуляться.
С новой операцией «Сломанный клык» добавили 40 новых скинов в 4 кейсах, и сейчас мы рассмотрим один из них.
Все новые скины из кейса «Сломанный клык»В этом кейсе есть в общей сложности 17 скинов оружия, а также новый набор перчаток. Стоимость кейса вы можете посмотреть на торговой площадке, но для его открытия вам также понадобиться купить ключ отдельно. С ними можете познакомить ниже:
M4A1-S | Поток информации
Бесшумный карабин M4A1 оснащен менее вместительным магазином, чем его аналог без глушителя, зато он обеспечивает более тихую стрельбу с меньшей отдачей и повышенной точностью. Строгий чёрно-белый рисунок украшен перламутровыми элементами.Проверить цены →
Glock-18 | Неонуар
Пистолет Glock-18 подходит для первого раунда. Он наиболее эффективен против противников без бронежилета и может вести огонь очередями из трёх выстрелов. На серую основу вручную нанесено стилизованное пурпурно-голубое изображение девушки.Проверить цены →
M4A4 | Кибербезопасность
M4A4 — более точный, но слабый аналог АК-47 — полностью автоматическая штурмовая винтовка, которая находится исключительно на вооружении у спецназа. Поверх чёрной основы нанесены диагональные полосы синего, красного и золотого цветов.Проверить цены →
USP-S | Чудовищная смесь
Пистолет USP, любимец игроков в Counter-Strike: Source, имеет отсоединяемый глушитель, который позволяет наносить точные выстрелы, одновременно поглощая привлекающий излишнее внимание шум. На корпус нанесён рисунок зелёного монстра и других мотивов, вдохновлённых популярным стрит-артом. Глушитель покрыт перламутровой краской.Проверить цены →
Five-Seven | Сказка
Five-Seven стоит дорого и медленно перезаряжается, однако эти недостатки компенсируются высокой точностью, бронебойностью, щедрым магазином на 20 патронов и снисходительной отдачей. На корпус нанесён рисунок с принцессой, единорогами, красивыми цветами и замком вдалеке.Проверить цены →
UMP-45 | Золотой висмут
Пистолет-пулемёт UMP45 часто не воспринимают всерьёз, хотя небольшой магазин является его единственным недостатком. В остальном же это весьма универсальное оружие для боя на ближней дистанции. На чёрно-белую основу нанесли несколько слоёв золотой краски, чтобы придать ей вид кристаллов висмута.Проверить цены →
SSG 08 | Параллакс
Снайперская винтовка SSG08 со скользящим затвором не наносит много повреждений, однако хорошее соотношение цены и качества делает ее отличным приобретением в первых раундах для перестрелок на дальних дистанциях. При нанесении рисунка цветовые каналы были смещены для создания крайне вырвиглазного узора. Два выстрела, один труп.Проверить цены →
Dual Berettas | Катастрофа
Одновременная стрельба из двух пистолетов Beretta с большим магазином уменьшает точность и увеличивает время перезарядки. С другой стороны, вы можете стрелять сразу двумя Beretta. На корпус нанесён бело-чёрный рисунок с красными нотками в стиле хай-тек.Проверить цены →
AWP | Экзоскелет
Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и жестокому правилу: «один выстрел, один труп». На корпус нанесли металлические пластины, тиснёные хитрыми узорами с черепами.Проверить цены →
Nova | Прозрачный полимер
Дробовик Nova из-за низкой цены идеально подходит для небогатых игроков, которые стремятся напасть на врага из засады. На корпус нанесён рисунок, создающий иллюзию прозрачности, словно вы можете разглядеть внутренности этого оружия.Проверить цены →
MP5-SD | Condition Zero
Единственный и неповторимый MP5 — пожалуй, самый универсальный и популярный пистолет-пулемёт в мире. Модификация «SD» оснащена интегрированным глушителем, который делает бесшумным и без того грозное оружие. На корпус вручную нанесён жёлто-синий рисунок, воздающий почести игре Counter-Strike: Condition Zero.Проверить цены →
M249 | Глубокий рельеф
Пулемет M249 хорош на открытых пространствах и идеально подходит игрокам, готовым мириться с медленным темпом стрельбы ради вместительного магазина и повышенной точности. Корпус покрыт краской песочного цвета, которая с каждым слоем становится всё более тёмно-зелёным. Этот рисунок можно ощутить на ощупь.Проверить цены →
P250 | Загрязнитель
Пистолет P250 — огнестрельное оружие с высоким темпом стрельбы и низкой отдачей, представляющее собой относительно недорогой выбор против бронированных противников. Бордовое покрытие выветрилось, оставив вид потрёпанного оружия, готового сломаться в любой момент.Проверить цены →
Автомат «Галиль» | Вандал
Автомат «Галиль» — относительно дешевая штурмовая винтовка у террористов, которая считается хорошим оружием на средних и дальних дистанциях. Поверх зелёной основы нанесли различные белые рисунки. У каждого рисунка своя история, одна интереснее другой.Проверить цены →
G3SG1 | Цифровая сетка
Дорогая снайперская винтовка G3SG1 значительно замедляет движение, что, однако, компенсируется более высокой скорострельностью, чем у других снайперских винтовок. На корпус нанесён пиксельный камуфляж красного, белого и угольного цветов.Проверить цены →
P90 | Какао-буйство
P90 легко узнать по уникальному дизайну под названием «булл-пап». Это оружие великолепно подходит для стрельбы на ходу благодаря высокой ёмкости магазина и низкой отдаче. Оливковой и золотой аквапечатью нанесён узор мультяшных динозавров.Проверить цены →
CZ75-Auto | Вендетта
Будучи автоматическим вариантом CZ75, CZ75-Auto — идеальный вариант для тех, кто собирается использовать оружие павших противников. Но из-за небольшого запаса патронов при стрельбе вам придется быть куда аккуратнее. За многие годы на пистолете успели и порисовать, и сделать насечки, да и время его не пощадило.Проверить цены →
Набор Перчаток Сломанного Клыка
Проверить цены →
МастерскаяСтим. Скины которые должны быть в CS:GO. Часть 1. 14.06.2015: krot82210 | Паб
(Все показанное тут и высказанное, лишь субъективные взгляд автора, и не является пиар ходом и продвижением каких либо скинов, для мультиплетного шутера CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive). Деньги я за это не получал.)
Давно я не занимался этим. Не писал посты. Было бы о чем писать, писал бы, а так как язык и руки не поднимались коснуться какой либо отдельной темы, подумала писать о том что меня в самом деле волнует. А волнует меня многое, в нашем бренном мире. От политики, до кинематографа (даже, пытался когда-то писать посты о кино) и от спорта, до видео игр.
Политика слишком грязная, кинематограф загибается (по моему), спорт, так же, перестал радовать как раньше, и единственное что меня еще продолжает держать на плаву это игры. Здесь и сейчас, мы переживаем начало, эпохи видео игр. Конечно, кто-то не согласиться, и это его право, но я твердо убежден, что это только рассвет игровой индустрии. Это плодородное поле вспахано только на 6%. И кто как не мы, истинные любители и фанаты видео игры, должны нести «свет» в массы.
Именно этой серией постов я хочу помочь, модерам от игры CS:GO, ту игру которую я больше всех люблю, на данный момент, и именно тем модерам которые занимаются скинами. Кто в теме знает насколько это «круто» иметь красивый или просто, можно это назвать, престижный скин для оружия (Азимов, Красная линия, Скоростной зверь, Боец, Вулкан и т.д.), и знает каких цен может стоить такой скин. Хочу вам напомнить, что самый дорогой проданный предмет в играх, был продан именно в CS:GO, за 23 850$ (Я СЕРЬЕЗНО!). Это был нож.
Да, вот так тоже бывает. Кстати для справки, ножи в CS:GO очень редкие вещи и соответственно самые дорогие. Хотя есть некоторые скины которые тоже очень дорогие.
Ладно, о чем это я.
Вообщем, здесь и тут, я буду показывать, на мой взгляд самые красивые, самые своеобразные и не похожие на другие скины, те которые я бы сам купил, и даже не купил, а просто проголосовал за них в Мастерской Стима.
Поехали.
Еще маленькая ремарочка. Конечно я не полностью беспристрастно буду относиться к скинам. Всегда буду продвигать и публиковать скины, которые сделаны Российскими авторами и на «нашу» тематику. Не просто какая-то там безвкусица, а именно хорошие скины. Вот первый пример хорошего, нашего скина:
AK-47 | Red Force (v2)
Ссылка, для голосования:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=461141245&searchtext;=
Какая прелесть. Именно вот это я подразумеваю под «нашей» тематикой.
Великолепнейшим образом декорировано цевье и ствольная накладка (часть на которой нарисован самолет называется цевье, а верхняя часть газовая трубка со ствольной накладкой). Советский самолет, не знаю как точно называется, наверное какой-то истребитель из марки ТУ (Конструкторское бюро имени Туполева). Прекрасно соединение ствольной накладки и серединной части АК-47.
О середине не могу сказать много эпитетов. Эта середина нужна как переход от «дерзкого» приклада, к не менее «дерзкой» ствольной накладке. Ведь слишком вычурно смотрелся бы еще один рисунок в середине оружия (ствольная крышка).
По моему самая лучшая часть скина. Можно сказать, что почти вся мощь России нарисована в этом прикладе. Великая природа, один из символов России, «РУССКИЙ МЕДВЕДЬ». Наше население, наши деды и прадеды, наши отцы. Те кто защищал и защищает родину. Все они изображены в порыве «дерзости», в порыве когда ломают любого врага.
По десятибалльной шкале: 9. (Просто все такие есть сомнения, что этот скин пройдет в игру)
AUG-GoldenKill
Ссылка на голосование:
По моему обычный скин, но что-то все такие цепляет. Его золотой цвет думаю такое оружие не было бы лишнее в CS:GO.
Зато, что можно сказать в защиту этого скина, это то что он реалистичен. Не на секунду бы не удивился увидеть бы такой AUG полностью сделанный из золото в реале, у какого нибудь Арабского шейха.
Скину по десятибалльной шкале: 4.
G3SG1 — Bomb code
Ссылка на голосование:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=461297932&searchtext;=
Красивейший скин. Непохожий не на один официальный скин.
И как просто все сделано. код взрыва бомбы в золотом цвете. Не знаю как вам, а я бы хотел бы такую пуху.
Вот с прикладом можно было бы что нибудь придумать. Хотя конечно он и так хорош, ну все такие для пущей изящности можно тоже что-то с цифрами сделать.
По десятибалльной шкале: 6
P90 | Surgeon
Ссылка на голосование: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=276532883&searchtext;=
Своеобразно. Ничего не скажешь. По моему все как надо.
Самый главный элемент, это крест. Вот за крест спасибо. Без креста бы не так смотрелось бы, не так церковно-кроваво)
А подтёки крови, как будто только что убил из него толпу людей, со второй группой крови.
По десятибалльной шкале: 7
M4A1-S SILENT SPRAY
Ссылка на голосование:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=460239555&searchtext;=
Вот что люблю, как говорилось в известно рекламе. ОХ, ЭТА РЖВАЧИНА, КАК Я ЕЁ ОБОЖАЮ!
А замете сколько меленьких деталей. Вот видите маленькие крестики и нарисован маленький человечек, наверное обозначает сколько убил хозяин оружия. Полустертые и почти непонятные граффити, все в духе пост апокалипсиса.
Как будто оружие хранилось на каком-то складе, давно забытом. Склад пережил Третью Мировую, и случайный человек, ищущий еду и воду, вдруг случайно находит его. В моменты приступа одиночества он рисует эти непонятные рисунки, эти кривые линии, такие же кривые как и его жизни.
Этому скину я ставлю все 10 балов.
P250 Looking Owl
Автор: romaxv (http://steamcommunity.com/profiles/76561198083761377)
Ссылка на голосование: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=460352279&searchtext;=
Рисунок мне напоминает настенные (простите за тафталогию) рисунки цивилизаций Мая или каких нибудь Шумеров.
Хотя думаю больше напоминает что-то Индейское. С птицами и перьями.
По десятибальной шкале: 8
MAC-10 Galvius
Автор: Claisn (http://steamcommunity.com/id/claisn)
Ссылка на голосование: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=460269975&searchtext;=
Тут вот ситуация, когда вроде бы и мне нравиться, а вроде и нет. Вроде как то просто, но в то же время, люди играющие в CS:GO, согласятся, что обычно в игру вносят такого рода скины.
Все таки в нём есть что-то.
По десятибалльной шкале: 7
AUG | Desmodus’ Echo
Автор: PoignantEnvy (http://steamcommunity.com/profiles/76561198031869621)
Ссылка на голосование: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=460298629&searchtext;=
Сделано очень хорошо. Особенно рисунки. Главное чтобы этот автор их сам нарисовал, но даже если не сам, все равно сделано очень и очень качественно .
Красиво было бы если вот эти расходящиеся круги, обозначающие звуковое эхо, проходили и на обойме.
По десятибалльной шкале: 9
P90 SPRAY DOWN
Автор: already vintage of `69 (http://steamcommunity.com/id/alreadyvintage)
Ссылка на голосование: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=447483376&searchtext;=
Опять тот же постапокалиптический стиль. Из той же коллекции. Правда название чуть другое, но суть все так же.
Все те же линии и потертости. Все те же недограффити.
Акцент на мелочах, этого автора восхищает. 90 на ручке держателе, красота. А Рожица, как будто выцарапанная. А шар для боулинга с цифрой 8. ПРЕЛЕСТЬ!
И опять те же крестики с обозначениями жертв, покоящихся.
Эффект ржавчины сделан изумительно. Издали сразу в глаза не бросается, и не кажется тут лишним, как это часто бывает. И опять этот постапокалиптический абстракционизм.
И этому скину я ставлю все 10 балов. Зная как сложно сделать такое.
FAMAS | Arctic Blue
Автор: Tomy (http://steamcommunity.com/profiles/76561198024197802)
Ссылка на голосование: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=309827169&searchtext;=
Не выдающийся скин, но очень добротный. Я бы такой себе прикупил
Вот так в профиль конечно ничего особенного, но в руках очень даже ничего.
По десятибалльной шкале: 6.
На сегодня думаю достаточно. Надеюсь вам понравился мой выбор. Мои 10 скинов. Если да, то напишите почему, если нет, то тоже напишите. Вообще пишите много и главное качественно. Чего и себе советую.
Завтра будет новый день, новые скины.
единиц оружия | Counter-Strike Wiki | Фэндом
Оружие из серии Counter-Strike формирует базовую основу боевого игрового процесса игры.
Всего в большинстве игр Counter-Strike имеется 25 видов оружия, и еще 19 видов оружия добавлены в Global Offensive , 10 из которых являются заменой старого оружия, что дает в общей сложности 9 новых видов оружия с полностью уникальными свойствами. и ролей и в общей сложности 34 оружия.
Обзор
Оружие занимает центральное место в битве в серии Counter-Strike , которую игроки используют, чтобы повредить здоровье друг друга и убить вражеских игроков, чтобы получить награды за убийство, получить тактические преимущества или продвинуться к победе в раунде на выбывание команды.
В большинстве игр игрок может носить только одно основное оружие, одно дополнительное оружие и оружие ближнего боя.
Только в удаленных сценах игрок может носить более одного основного и дополнительного оружия. Однако, в отличие от Half-Life , если у игрока уже есть это оружие и игрок пытается подобрать такое же оружие, оно не даст игроку боеприпасов, если у первого такого же оружия нет максимального количества боеприпасов. В этом случае он даст игроку то же самое новое оружие с любыми боеприпасами в этом же новом оружии.
В начале первого раунда игры все игроки появятся со своим ножом и командным пистолетом для возрождения. Для раундов после этого, если игрок пережил предыдущий раунд, он сохранит свое снаряжение, которым он экипирован, когда закончится предыдущий раунд, и получит пистолет возрождения, если у него не будет пистолета, когда закончится предыдущий раунд. Если они умерли в предыдущем раунде, они появятся со своим ножом и пистолетом.
Игроки могут покупать новое оружие из меню покупки, которое можно открыть, стоя в зоне покупки, за деньги, которые они заработали.
Большинство оружия можно бросать и поднимать, за исключением ножей и в особых ситуациях, когда игра не позволяет бросать или поднимать обычное оружие. Смерть игрока приведет к падению его экипированного основного и дополнительного оружия. В Global Offensive также можно напрямую заменить оружие в руках игрока на оружие на земле, нажав клавишу взаимодействия на оружии на земле.
Проверка
Введенный вместе с Arms Deal в Counter-Strike: Global Offensive , проверка была добавлена, чтобы дать игроку возможность просматривать детали своего оружия в игре.За исключением Золотого ножа, все оружие можно проверить, и все оборудование не может быть проверено. Осмотр оружия в игре не следует путать с осмотром оружия из инвентаря игрока.
В игре, используя ключ по умолчанию
Ф
, когда оружие находится в состоянии ожидания, будет воспроизводить анимацию, на которой игрок осматривает оружие, глядя со всех сторон, прежде чем вернуться в состояние ожидания. Эта анимация видна только игроку, зрителям и зрителям GOTV от первого лица.Соответствующей анимации от третьего лица нет, поэтому другие игроки не увидят осмотр.
Игрок может выполнять обычные действия с оружием в любой момент во время анимации (например, перезарядка, стрельба, прицел или переключение на другое оружие), немедленно прерывая анимацию осмотра для выполнения обычного действия.
Для большинства видов оружия его нельзя проверить, если оно не находится в режиме ожидания. В отличие от другого оружия, дробовики можно проверять во время перезарядки, и это приведет к прерыванию перезарядки.После завершения проверки (без отмены стрельбой) анимация перезарядки возобновится.
Игрок не может осмотреть оружие с оптическим прицелом.
скинов
Global Offensive добавил новые косметические функции к оружию, в основном в виде скинов. Они не влияют на игровой процесс и носят чисто косметический характер.
Некоторые варианты включают устройство StatTrak ™, счетчик, показывающий общее количество убийств, совершенных с помощью этого оружия текущим владельцем.
Геймплей
Эта статья / раздел в разработке. Пока эта статья / раздел все еще находится в разработке, вы можете помочь этой странице, добавив информацию. |
Hitscan
Все оружие — это Hitcan для имитации быстрого и прямого полета пуль в реальной жизни, а это означает, что когда игрок стреляет, игра немедленно вычисляет его позицию приземления и определяет, поразило оно цель или нет, и сколько урона оно нанесло.У любого оружия есть урон на расстоянии, и он полностью исчезнет, если выстрел пройдет слишком далеко. [1] [2]
Урон
Оружие наносит урон при попадании в другого игрока. Урон, нанесенный цели, зависит от нескольких факторов, включая базовый урон оружия, падение урона, пораженный хитбокс, эффекты пробития пули, эффекты пробития брони и настройки сервера для дружественного огня в случае, если target — товарищ по команде.
Скорострельность
Скорострельность определяет, насколько быстро оружие может стрелять. В Counter-Strike: Source и Global Offensive этот урон представлен в игровых файлах параметром CycleTime, который показывает, сколько секунд существует задержка между двумя выстрелами.
Боеприпасы
Оружию нужны боеприпасы для стрельбы. Каждое оружие имеет определенное количество заряженных и зарезервированных боеприпасов. Когда заряженный боеприпас заканчивается, оружие нельзя стрелять, пока оно не будет перезаряжено.
Отдача
Recoil приводит к тому, что продолжительные периоды огня становятся все более децентрализованными от прицеливания игрока, а также точки зрения игрока, чтобы «отскочить» вверх.
Неточность
Неточность приводит к тому, что оружие имеет естественный и неконтролируемый случайный угол отклонения от прицела игрока. Погрешность зависит от оружия и текущего действия игрока.
Проникновение пули
В зависимости от пораженной поверхности и собственных свойств оружия пуля может продолжать двигаться и поражать цели за пределами поверхности после попадания в поверхность.
Прицельный удар
В Global Offensive , когда в туловище, живот, таз или голову игрока попадает оружие, его экран и цель будут сильно трястись вверх, имитируя эффект дезориентации от пулевого ранения. Это известно как прицеливание. Если задана цель без брони, при попадании игрока в ноги и руки не применяется прицельный удар, при попадании в туловище, живот или таз применяется умеренный прицельный удар, а при попадании игрока в голову — сильный прицельный удар.
Покупка кевларового жилета снижает силу прицельного удара в туловище, живот и таз до 5% от его первоначальной силы, а покупка шлема сводит на нет прицеливание в голову. [3]
Маркировка
После попадания пули цель замедляется. Величина снижения скорости зависит от используемого оружия и оружия, которым владеет цель.
Трассеры
В Global Offensive некоторые виды оружия также стреляют трассирующими снарядами. Индикатор представляет собой небольшую белую вспышку, которая движется по траектории пули.Это полезно для целей, чтобы определить позицию атакующего врага и быстро нанести ему ответный удар.
Разное оружие имеет разную частоту стрельбы трассерами. Некоторое оружие, такое как M249, стреляет трассерами при каждом выстреле. Некоторым нравятся трассеры огня M4A4 на каждом третьем выстреле. Другое оружие и оружие с глушителем, например Dual Berettas или USP-S, никогда не стреляют трассирующими снарядами.
Звук выстрела
Разное оружие имеет разные звуки стрельбы и разную громкость.Глушители обычно оказывают наибольшее влияние на шум при стрельбе из оружия.
В Global Offensive громкие механические щелчки раздаются вместе со звуком выстрела во время последних выстрелов в магазине, показывая, что магазин игрока почти пуст.
Вторичный огонь
Некоторое оружие (а иногда и оборудование) имеет дополнительную способность огня, активируемую по умолчанию нажатием MOUSE2 . Вторичный огонь — это обычно особенность оружия или другая его черта.
Перечень дополнительных пожарных функций:
- Присоединение / отсоединение глушителя (USP-S, K&M .45 Tactical, Maverick M4A1 Carbine, M4A1-S)
- Увеличение (Zoom / Zoom 2x) (AUG, Krieg 552, SG 553, Krieg 550 Commando, G3SG1, AWP, Schmidt Scout, SSG 08, оптоволоконная камера)
- Активация режима стрельбы очередями (Glock-18, FAMAS)
- Активация прикрепленного фонарика (Leone 12 Gauge Super, пистолет-пулемет K&M , только удаленные сцены )
- Переключатель (радиоуправляемая бомба, переключение между детонатором и взрывчатым веществом)
- Детонировать взрывчатое вещество (Взрывной заряд)
- Riot Mode (Тактический щит)
- Fanning (Револьвер R8)
- Метательное оружие (гаечный ключ, молоток, топор)
- Тяжелый удар (Кулаки)
Оружие
В меню покупки оружие классифицируется по типам.В старых играх в меню покупки оружия есть пять категорий: пистолеты, дробовики, SMG, винтовки и пулеметы. В Global Offensive дробовики и пулеметы были дополнительно объединены в одну категорию «Heavy». В целях категоризации эта вики классифицирует оружие с точки зрения реальной жизни, в общих чертах применяя категории оригинального Counter-Strike .
Ближний бой
Единственное оружие ближнего боя, представленное в играх Counter-Strike , — это базовый нож.Нож работает только на очень близком расстоянии, но он невероятно смертоносен и мало шумит. Они даются при возрождении и в большинстве случаев не могут быть сброшены. В Global Offensive , после обновления от 27 января 2016 г., ножи можно будет сбрасывать в Counter-Strike: Global Offensive , если для команды mp_drop_knife_enable
задано значение 1 (включено).
Мачете, которое когда-то планировалось использовать в качестве оружия, видели террористы ИИ на протяжении всей кампании Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes .Эта пригодная для использования версия также была вырезана из оригинальных Counter-Strike и Counter-Strike: Condition Zero .
Counter-Strike: Global Offensive представил косметические ножи, которые функционируют идентично базовому ножу, но могут быть получены только после распаковки. Кроме того, есть Золотой нож, эксклюзивный для игрового режима «Гонка вооружений», хотя его атрибуты остаются такими же, как и у базового ножа.
Пистолеты
Пистолеты(также известные как пистолеты или пистолеты) являются второстепенным оружием в серии Counter-Strike , а также первым оружием, которое можно использовать в начале матча или при возрождении после смерти.
Как правило, пистолеты слабее основного оружия и имеют небольшой магазин. Несмотря на эти ограничения, они точны с небольшой отдачей и имеют сравнительно быстрое время перезарядки, и считается, что лучше вытащить их, чем перезаряжать любое основное оружие из-за их быстрой анимации отрисовки. Их низкие цены также делают их хорошим оружием для эко-раундов.
Игроки будут бегать со стандартной скоростью, используя любой пистолет, за исключением Global Offensive .
Ружья
Дробовики — это тип основного оружия, представленного в серии Counter-Strike . Вместо того, чтобы стрелять одной пулей, они выпускают несколько дробинок за один выстрел, которые в совокупности наносят большой урон. Пули в выстреле рассыпаются и разлетаются на расстоянии, ограничивая их эффективность близкой дистанцией. Они довольно дешевы и стоят меньше, чем большинство винтовок.
В Counter-Strike до Global Offensive есть только два дробовика: Leone 12 Gauge Super, использующий помповый режим стрельбы, и автоматический дробовик Leone YG1265, использующий полуавтоматический режим стрельбы.Оба ружья страдают от сильного снижения скорости и дальности стрельбы, а также бесполезны на больших дистанциях, но превосходны в ближнем бою и могут нанести огромный урон с близкого расстояния. В Global Offensive на смену Leone 12 Gauge Super пришла Nova, а также были представлены 2 других ружья. Большинство ружей не могут стрелять под водой.
SMG
SMG, сокращенно от пистолетов-пулеметов, является типом основного оружия, представленного в серии Counter-Strike . Они очень дешевые, стоят ниже 2500 долларов.
Большинство пистолетов-пулеметов имеют высокую скорострельность, практически полное отсутствие снижения скорости и отдачу от низкой до умеренной, что делает их очень хорошими для ближнего боя. К сожалению, пистолеты-пулеметы уступают винтовкам на дальних дистанциях, потому что последние наносят больший урон, имеют лучшее пробивание брони, меньшее падение урона и более точные. Тем не менее, они по-прежнему полезны для малообеспеченных команд.
Винтовки
Автоматы
Штурмовые винтовки— это тип основного оружия, представленного в серии Counter-Strike .Штурмовые винтовки, представленные в серии Counter-Strike , являются довольно дорогим оружием с очень высоким уроном и отдачей, но имеют относительное снижение скорости. Большинство штурмовых винтовок предназначены для борьбы с противниками на средних и дальних дистанциях. Некоторые штурмовые винтовки имеют уникальные особенности, такие как возможность стрельбы очередями в FAMAS и съемный глушитель M4A1.
Снайперские винтовки
Снайперские винтовки, как следует из их названия, предназначены для боевых действий на экстремальных дистанциях.В серии Counter-Strike есть два типа снайперских винтовок: снайперские винтовки с продольно-скользящим затвором и полуавтоматические винтовки (прозванные авто-снайперами). Первые наносят тяжелый урон за счет наказания неточных пользователей, но вторые имеют более высокую скорость стрельбы за счет меньшего урона. Schmidt Scout, SSG 08 и AWP — это винтовки с продольно-скользящим затвором, а Krieg 550 Commando, SCAR-20 и G3SG / 1 — полуавтоматические винтовки. Из-за их сильной убойной силы их цена находится на верхнем уровне спектра.
Чтобы предотвратить стрельбу от бедра и ближний бой с этим оружием в целом, при использовании этого оружия перекрестие не отображается.
Пулеметы
Пулеметы— это тип основного оружия, представленного в серии Counter-Strike . Они созданы для защиты или подавления, являются чрезвычайно тяжелым и, как правило, дорогим оружием с высокой скорострельностью и большим размером магазина. До Global Offensive M249 был единственным пулеметом в многопользовательских играх Counter-Strike и самым дорогим оружием по цене 5750 долларов.В конце концов, с появлением Negev в Global Offensive общее количество доступных пулеметов увеличилось до двух.
Ожидалось, что M60 появится в оригинальном Counter-Strike , но был вырезан по неизвестным причинам. Позже он снова появился в одиночной кампании Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes .
Кроме того, на некоторых бета-картах для Counter-Strike , таких как Forest и Desert, размещен пулемет M2 Browning.Из-за серьезных проблем с балансом оружия карты с ним удаляются во время разработки. Их все еще можно найти на некоторых пользовательских картах Counter-Strike и официально вновь появиться в Deleted Scenes .
Перевернутое оружие, модели
Модель АК-47 (CV-47) для правой руки в Counter-Strike . Обратите внимание на левое отверстие для выброса.
Counter-Strike — один из самых ранних и наиболее печально известных примеров использования моделей оружия, которые выглядят как оружие, предназначенное для использования левой рукой при использовании в режиме правой руки (и наоборот).
На самом деле, большая часть оружия, представленного в Counter-Strike , не имеет вариантов для левой руки, поскольку большинство пользователей правши. Даже если они существуют, использование оружия левой рукой правой рукой вызовет много неудобств, например, когда пользователь попадет под дождь из выброшенных патронов из-за того, что порт выбрасывания находится с левой стороны. Это может вызвать серьезные ожоги в реальной жизни, поскольку выброшенные патроны могут лететь в сторону человека, использующего оружие (в котором эта серьезная проблема отражена в пехоте-левше, которая должна была использовать оружие, предназначенное для правшей).Это также приводит к чрезвычайно неудобному затяжке болта в винтовках со скользящим затвором, поскольку не доминирующая левая рука, держащая переднюю часть оружия, теперь должна отодвинуться назад и потянуть направленный влево затвор обратно к груди пользователя.
Причина этого в том, что разработчик оружия, Минь Ле, предпочел изначально создавать модели с левым обзором, а не с правосторонним обзором, поскольку он левша. [4] Модели оружия всегда моделировались правильно для использования правой рукой, но модели с левым обзором создавались раньше, чем модели с правым обзором с этими правильными моделями.Из-за того, что большинство игроков были правшами, игроки были сбиты с толку левосторонними моделями обзора. Так была добавлена возможность перевернуть модель просмотра. Чтобы сэкономить время и ресурсы, модель просмотра для правой руки является зеркалом модели просмотра для левой руки, что вызывает вышеупомянутые проблемы.
Проблема повторяется в Counter-Strike: Condition Zero , Counter-Strike: Source (хотя некоторые виды оружия, такие как MAC-10, изображены правильно), и даже в Left 4 Dead 2’s International Weapons. порт Источник оружия.В Global Offensive проблема исправлена - оружие правильно отображается в режиме правой руки, хотя режим левой руки по-прежнему является простым зеркалом режима правой руки.
В некотором смысле Counter-Strike вдохновил некоторые другие игры сделать то же самое, например Far Cry 2 и S.T.A.L.K.E.R. серии.
Ошибки
- Иногда в Counter-Strike и Condition Zero возникает ошибка, из-за которой игрок может носить более одного дополнительного или основного оружия.(Однако некоторые карты также могут предоставлять игрокам эту способность). Если возникает эта ошибка, быстрое переключение для этой категории будет отключено и потребует от игрока выбрать оружие в этом списке, как в Half-Life .
- Если эта ошибка возникает, игрок не может покупать боеприпасы для первого оружия в этой категории; игрок может приобрести боеприпасы только для второго оружия, которое он может получить в соответствующей категории. Единственный способ получить боеприпасы для первого оружия — это взять оружие из основного или дополнительного.(Если у вас есть два дополнительных оружия, вам придется взять основное и наоборот (при условии, что у убитого игрока нет основного оружия)). Однако это работает только для SMG, поскольку пистолеты не используют боеприпасы для винтовки / дробовика. Кроме того, если у игрока есть 2 основных / дополнительных оружия с одинаковыми боеприпасами друг для друга, он будет извлекать из одного резерва боеприпасов из-за использования одного и того же патрона, но позволяет пополнить запасы как основного, так и дополнительного оружия.
Общая информация
- Оружие в розничных версиях Counter-Strike исчезло бы, если бы оно упало на землю при перезапуске раунда.В бета-версии они оставались на земле, и поэтому игроки могли получить огнестрельное оружие у убитого игрока в следующем раунде.
- Если игрок попадает в режим вторичного огня при перезарядке дробовика, анимация приостанавливается.
- В старых бета-версиях сброс оружия приводит к его потере безвозвратно.
- До Global Offensive , игрок держит все пистолеты, кроме элитных, так, чтобы его поддерживающая рука сжимала основание рукоятки, способ, известный как «чайная чашка». В реальной жизни это крайне не рекомендуется, так как это не помогает сохранить отдачу, особенно на пистолетах большого калибра, таких как Desert Eagle, и в этом случае также могут возникнуть проблемы с питанием из-за конструкции магазина.
- В Source и Global Offensive можно увидеть неактивное оружие, которым оснащен другой игрок на своих моделях:
- Основное оружие игрока находится на спине модели.
- В Global Offensive пистолеты-пулеметы не размещаются на спине модели в качестве контртеррористических. Вместо этого они вешаются перед грудью модели.
- Нож игрока висит на поясе модели в Global Offensive .
- В Source дополнительное оружие игроков находится в кобуре для пистолета.
- Если у игрока есть Dual Berettas, он получит дополнительную кобуру для пистолета на левой ноге. Он исчезнет, когда игрок будет убит или уронит оружие.
- В Global Offensive , в качестве контртеррориста, дополнительное оружие игрока находится в кобуре пистолета на правой ноге модели. Как у Террориста, он набивается сзади в штаны модели.
- Основное оружие игрока находится на спине модели.
- Большинство огнестрельного оружия в Counter-Strike было переименовано, возможно, из-за юридических / лицензионных проблем (например, Desert Eagle стал Nighthawk .50C). Дело продолжается в Источник .
- Заметными исключениями являются Maverick M4A1 Carbine и M249, которые являются военными обозначениями Colt XM4 и FN Minimi в США соответственно, тогда как Ingram MAC-10 сохранил свое реальное имя и название компании в основном из-за того, что компания , Military Armament Corporation, владевшая правами на это оружие, обанкротилась в 1975 году.
- В Global Offensive большинство наименований огнестрельного оружия теперь являются точными, а названия компаний просто опущены. Однако все надписи с названием компании на моделях оружия намеренно изменены.
- Независимо от того, выбирает ли игрок левую или правую модель обзора, все игроки владеют оружием правой рукой при виде от третьего лица.
- В Global Offensive устаревшая внутриигровая подсказка неправильно предписывает игроку удерживать клавишу проверки для просмотра анимации.
- В Global Offensive все помповые ружья повторно используют звук помпового дробовика и хромированного дробовика из серии Left 4 Dead . Кроме того, все оружие также использует звуки вытягивания из оружия Left 4 Dead серии .
- В анимации перезарядки большинства пистолетов магазин выпадает, а не вынимается вручную.
- В Global Offensive магазин будет опускаться на землю (за исключением большинства дробовиков), когда игроки перезаряжаются.Журнал виден как от первого, так и от третьего лица.
- В Global Offensive значки патронов, отображающие текущее количество пуль в магазине, являются винтовочными патронами, независимо от используемого оружия.
- До Source можно было стрелять из большинства оружия, даже если соответствующие анимации вытягивания и перезарядки не были завершены. Это было исправлено в Source и Global Offensive .
- В Global Offensive можно «быстро нарисовать» прямо перед завершением анимации перезарядки.Это делается путем переключения на другое оружие и обратно при изменении счетчика боеприпасов. Это не увеличивает скорость перезарядки для всего оружия , но помогает выйти из режима прицела без необходимости циклически переключать зум (это относится только к снайперским винтовкам с продольно-скользящим затвором).
- В Global Offensive боты не покупают оружие, добавленное в обновлениях. Однако они могут использовать его после того, как ими управляют игроки-люди и начнутся следующие раунды.
- Кроме того, во всех играх боты не используют режим серийной стрельбы для Glock-18 и FAMAS. Тем не менее, они используют его, если это оружие было настроено на взрывной режим до того, как его забрали боты. В CS: GO это можно сделать, управляя ботом и установив оружие в режим серийной стрельбы. Отметим, что боты с винтовкой FAMAS в режиме серийной стрельбы будут иметь заметное преимущество на больших дистанциях из-за повышенной точности.
- Из-за того, как оружие анимировано и запрограммировано в серии Counter-Strike , есть несколько заметных расхождений между тем, как оно функционирует в Counter-Strike и реальной жизнью:
- Оружие с закрытым затвором не отслеживает лишний снаряд в патроннике.
- Большинство перезарядок всегда заканчиваются взводом затвора, даже если в этом нет необходимости.
- Некоторое оружие не заряжает затвор после перезарядки (например, TMP и M249 до Global Offensive ), даже при перезарядке из пустого.
- В некоторых случаях оружие не блокируется, когда все патроны в магазине были выпущены. Примеры включают UMP-45, M4A1 и SG552 до Global Offensive , большинство пистолетов и Galil AR в Global Offensive, а также XM1014 в обоих случаях.В других случаях оружие автоматически блокируется в начале перезарядки, когда в патроннике все еще остаются патроны. Примерами оружия с этой ошибкой являются SCAR-20 и Dual Berettas.
- В Counter-Strike: Global Offensive большинство оружия взводится один раз при обнажении (например, затвор на пистолете тянется один раз, помповый дробовик накачивается один раз), но они не выбрасывают патрон, когда делать это.
Список литературы
AUG | Counter-Strike Wiki | Фэндом
AUG
Используется
Контртеррористы
Точная дальность (метры)
28 м36 м (с прицелом)
35 м (с прицелом)
Скорость бега (единиц в секунду)
“ Мощная и точная штурмовая винтовка AUG с оптическим прицелом компенсирует длительное время перезарядки малым разбросом и высокой скорострельностью. ”
―Официальное описание
AUG , или Bullpup , как его раньше называли, является винтовкой из серии Counter-Strike , эксклюзивной для Counter-Terrorists. Двойником террористов является Krieg 552 (до Global Offensive ) и SG 553 в Global Offensive .
Обзор
AUG (нем. Armee Universal Gewehr ; «универсальная армейская винтовка») — австрийская штурмовая винтовка буллпап, производимая Steyr Mannlicher.Она была разработана в 1977 году и принята на вооружение австрийскими вооруженными силами в качестве новой стандартной винтовки в 1978 году. В то время она отличалась футуристическим внешним видом. До Global Offensive , AUG, смоделированный в игре, — это Steyr AUG A1, более старая версия. В Global Offensive оружие смоделировано по образцу более нового Steyr AUG A3. В игре AUG — это штурмовая винтовка, эксклюзивная для CT, и самая дорогая штурмовая винтовка для CT по цене 3500/3300 долларов (в CS: GO).
Оснащен маломощным прицелом для поражения на средних дистанциях.Игрок может войти в прицел, используя вторичный огонь. Игрок покинет прицел, если он снова использует вторичный огонь после прицела или меняет оружие.
AUG имеет среднюю скорострельность — на уровне AK-47 и M4A1-S — и наносит умеренный урон. В Global Offensive AUG может мгновенно убить игрока в шлеме с полным здоровьем одним выстрелом в голову в упор. Однако, поскольку урон равен 100, любой дополнительный диапазон приведет к снижению урона и сделает подвиг невозможным.
AUG отличается хорошей точностью и умеренно сильной отдачей. У него самая высокая точность первого выстрела из всех штурмовых винтовок при прицеливании. Отдача сильна при стрельбе в автоматическом режиме (без прицела), но первые несколько выстрелов имеют управляемую отдачу, поэтому возможна стрельба очередями по 3 штуки. AUG имеет длительное время перезарядки и умеренно тяжелый.
В играх до Global Offensive использование прицела обеспечивает 1,5-кратный зум в сторону прицела, но снижает скорость стрельбы и увеличивает отдачу.В Global Offensive при увеличении обзора вид игрока увеличивается в 3 раза, значительно снижается отдача, повышается точность, больше нет штрафа к скорострельности и значительно снижается скорость передвижения игрока. Прицел теперь также имеет наложение HUD на прицел, включая прицельную сетку, создавая впечатление, будто игрок на самом деле наводит прицел. При использовании опрыскивания для длительной очереди точка прицела постепенно исчезает.
Он очень популярен среди новичков из-за простой в освоении политики «прицела и стреляй».В соревновательных матчах он используется вместе с M4 из-за его точности и повреждений, несмотря на более высокую цену и более длительное время перезарядки.
AUG — это основное оружие для ботов, которые предпочитают оружие, а не штурмовую винтовку с оптическим прицелом. И они не используют прицел. Как ни странно, боты с террористами, предпочитающими винтовку с оптическим прицелом, также отдают предпочтение этому оружию по сравнению с Krieg 552 / SG 553 из-за того же порядка оружия в его шаблоне.
Недвижимость
Counter-Strike: Глобальное наступление | |||
---|---|---|---|
Hitbox | Первичная атака | ||
Небронированный | Бронированный | ||
Головка | 112 | 100 | |
Грудь и рука | 28 | 25 | |
Живот и таз | 35 | 31 | |
Нога | 21 | 21 | |
Красный означает попадание со смертельным исходом. |
Counter-Strike , Condition Zero и Source | |||
---|---|---|---|
Hitbox | Первичная атака | ||
Небронированный | Бронированный | ||
Головка | 124 | 86 | |
Грудь и рука | 31 | 21 | |
Живот и таз | 38 | 26 | |
Нога | 23 | 23 | |
Красный означает попадание со смертельным исходом. |
Скорость движения молотов в секунду | |||
---|---|---|---|
Counter Strike: Global Offensive | Counter-Strike , Condition Zero и Source | ||
Работает | 220 | 221 | |
Ходьба | 114 | 115 | |
Ходьба присядь | 75 | 75 | |
Работа с заданной областью видимости | 150 | 221 | |
Ходьба с оптическим прицелом | 78 | 115 | |
Ходьба в приседе с оптическим прицелом | 51 | 75 |
Тактика
- Это оружие идеально подходит для оборонительных целей, например для охраны или кемпинга, но также может использоваться в нападении.Поскольку противник со снайперской винтовкой по-прежнему имеет преимущество на больших дистанциях, рекомендуется разбивать лагерь на средних и близких дистанциях с AUG.
- Используйте зум оружия, чтобы повысить точность оружия для противников на расстоянии.
- Не рекомендуется использовать зум на близком расстоянии, так как он снижает периферическое зрение, скорость движения и скорострельность (в старых играх). Кроме того, стрельба с увеличением вызовет большее визуальное дрожание, что затруднит отслеживание целей с близкого расстояния.
- В более ранних играх из-за пониженной скорости стрельбы рекомендуется выстрелить в голову или прицелиться в грудь или шею при увеличении.
- В Global Offensive , поскольку использование прицела резко снижает отдачу, фактически возможно распыление при прицеливании вниз из-за простоты компенсации отдачи.
- При использовании оптики используйте укрытие и оставайтесь незамеченными, чтобы вас труднее поразить или устроить засаду, особенно на средней дистанции.
- При небольшом уровне увеличения можно использовать AUG в качестве замены автоматической снайперской винтовки (когда настоящие автоматические снайперские винтовки либо запрещены правилами сервера, либо экономически нецелесообразны) для дальнего использования, стреляя короткими очередями. Однако AUG не является настоящей заменой, так как автоматические снайперы имеют значительно больший урон.
- В Global Offensive AUG наносит немного меньше урона, чем любые другие штурмовые винтовки, по небронированным целям, но хорошая бронепробиваемость делает AUG единственной штурмовой винтовкой, эксклюзивной для CT, которая может убить одним выстрелом в голову даже с надетым шлемом (только на близкие расстояния, примерно 200 единиц или меньше).
- Распылительные пули не всегда рекомендуются, кроме случаев, когда они находятся на очень близком расстоянии, так как AUG имеет довольно сильную отдачу (за исключением прицеливания в Global Offensive ).
- По сравнению с SG 552, AUG имеет лучшую точность и меньший разброс, но также имеет меньший урон и более длительное время перезарядки. Это делает AUG менее подходящим для пользователей, которые распыляют пули, поэтому рекомендуется вести огонь очередями и точно прицелиться, чтобы противостоять пользователям SG 552.
- Перезаряжайте стратегически, так как время перезарядки AUG довольно велико (особенно в Source и Global Offensive , где время перезарядки является самым длинным среди винтовок).
История обновлений
обновлений Counter Strike Global Offensive
- 10 апреля 2020 г.
- AUG — Повышена точность стоя без прицела. Немного снижена точность прицела.
- 18 июня 2019 г.
- Внесены изменения в AUG, чтобы привести его полезность в соответствие с другими винтовками.
- Скорострельность немного снижена с 666 до 600 выстрелов в минуту.
- Снижена точность без прицела.
- 13 марта 2019 г.
- Теперь, когда у игроков была возможность научиться любить AUG, вернув оружие к его первоначальной цене в 3300 долларов.
- 9 октября 2018 г.
- Цена AUG снижена до 3150 долл. США
- 28 сентября 2016 г.
- Повышена точность воспроизведения и уменьшены искажения звуков огня для Famas, Galil, Aug, SG553, M4A1-4 S, беззвучные M4A1-S и AK47.
- 27 июля 2016 г.
- Добавлены трассеры для альтернативного огня на Aug, Sg, Glock и Famas.
- 20 февраля 2014 г.
- Точка прицела больше не исчезает слишком быстро во время сетевой игры.
- Точка прицела немного лучше видна на ярком фоне.
- Точка прицела теперь окрашена в соответствии с настройками цвета прицела игрока.
- 13 февраля 2014 г.
- Режимы прицела «Авг» и «SG 553» теперь правильно учитывают увеличенные настройки чувствительности мыши игроков.
- 12 февраля 2014 г.
Корректировки оружия на основе собранных данных:
- Увеличенная отдача Aug
- Сниженная скорострельность
- Пониженная скорость бега Aug и Sg553
- Улучшена визуализация прицела для Aug и Sg553.
- Aug теперь имеет новый звук выстрела.
- 5 февраля 2014 г.
Изменен баланс оружия:
- Улучшенная скорострельность Sg553 и AUG.
- Улучшено управление прицелом Sg553 и AUG (уменьшены неточность и отдача).
- 3 июля 2013 г.
- Дополнительные незначительные улучшения для Aug и Sig.
- 26 июня 2013 г.
— Дальнейшие изменения в AUG / SG553.
- 19 июня 2013 г.
- Настроены AUG и SG553 для более эффективного использования в качестве гибрида винтовки и снайпера.
Игры
Следующие боты используют буллпап в качестве основного оружия:
Буллпап появляется в следующих миссиях:
- Контртеррористическая подготовка: предоставляется на стрельбище для демонстрации альтернативного огня. Также можно увидеть за прилавком оружия.
- Нападение кортежа: игрок начинает уровень с оружием.
- Hankagai: Игрок начинает уровень с оружием.
Достижения
- Оружие
Эксперт по буллпапу Убить 500 врагов из буллпапа. |
- Оружейник
AUG Expert Убейте 250 врагов из AUG. |
Ошибки
- В Counter-Strike: Source затвор AUG не прикреплен к оружию.У нижней части болта отсутствуют грани, и ее видно насквозь.
- При оттягивании болта назад, болт фактически плавает выше того места, где он должен быть.
- Кроме того, в Counter-Strike: Source магазин не попадает в пистолет, пока игрок не «хлопнет» магазин, чтобы закрепить его в пистолете, что не является проблемой в играх GoldSrc Counter-Strike.
Общая информация
- HUD в Counter-Strike: Source неправильно указывает боеприпасы как 7.62×51 мм, тогда как на самом деле он закодирован для использования 5.56×45 мм.
- Игровые файлы Global Offensive ( items_game ) также неправильно указывают картридж как 7,62 вместо правильного 5,56.
- Во всех играх до Global Offensive AUG назывался Bullpup. Буллпап относится к конструкции огнестрельного оружия, в которой его действие и магазин находятся за спусковым крючком, как и разработан AUG. P90 и FAMAS технически также являются оружием буллпап.
- Оптика, используемая для AUG A1 в Counter-Strike , Condition Zero и Source , называется прицелом Swarovski, традиционным прицелом для AUG A1 и служит ручкой для переноски.В Global Offensive AUG A3 использует более современный Trijicon ACOG (Advanced Combat Optical Gunsight).
- Модель Trijicon ACOG (Advanced Combat Optical Gunsight) по образцу AUG — это армейский прицел Trijicon ACOG 4×32 TA31RCO RCO
- В Global Offensive AUG смоделирован с магазином на 42 патрона, хотя он по-прежнему вмещает обычные 30.
- AUG в реальной жизни использует прозрачный магазин, который показывает оставшиеся патроны; однако магазин всегда будет казаться полным, независимо от того, сколько патронов на самом деле в магазине.Возможно, это было реализовано для уменьшения объема памяти, как в UMP-45, Krieg 552, Krieg 550 Commando, P90 и M249.
- До обновления от 26 июня 2013 г. скорость стрельбы уменьшалась вдвое при увеличении видимости, примерно до 360 об / мин. После обновления он был изменен на 666 об / мин.
- В обновлении Global Offensive от 12 февраля 2014 г. вид в прицеле был обновлен со старого прицела и прицела (идентичного снайперскому прицелу) на прицел с зеленой точкой, который дополнительно обновлен в обновлении от 20 февраля 2014 г., в котором точка прицела теперь окрашена в соответствии с настройками цвета прицела игрока.
- Однако, когда для
cl_crosshaircolor_r
,cl_crosshaircolor_g
иcl_crosshaircolor_b
установлено значение 0, при использовании масштабирования для августа
- Однако, когда для
Внешние ссылки
Krieg 552 | Counter-Strike Вики
Криг 552
Калибр
Скорострельность
666 об / мин
429 об / мин (с оптическим прицелом)
Начальная скорость пули
2900 футов /9 1048 с
Скорость движения
(единиц в секунду)
230
200 (с определением объема работ)
Точный диапазон
35.2 м (1408 U) (также с оптическим прицелом)
Krieg 552 , более известный как SG 552 , — это винтовка, представленная во всех играх серии Counter-Strike , кроме Global Offensive , эксклюзивной для террористов. Аналог Контртеррористов — AUG. В Counter-Strike: Global Offensive его заменил SG 553.
Обзор
Krieg 552 — универсальная штурмовая винтовка, доступная исключительно террористам, и самая дорогая штурмовая винтовка для террористов по цене 3500 долларов.
Krieg 552 точен и имеет хорошую (без прицела) скорострельность с умеренным уроном. Он наносит меньше урона, чем CV-47, и не может мгновенно убить игрока в шлеме одним выстрелом в голову. Однако он легче, точнее и проще в управлении.
Он также оснащен маломощным прицелом, который лучше всего подходит для стрельбы на средних дистанциях. Игрок может использовать этот прицел, нажав кнопку вторичного огня. Переключение осциллографа увеличит поле зрения пользователя 1.5x, но значительно снижает их темп стрельбы и скорость передвижения при прицеливании. Повторное нажатие кнопки вторичного огня вернет к нормальному виду.
Поскольку CV-47 дешевле на 900 долларов и наносит значительно больший ущерб, Krieg 552 используется нечасто. Однако, несмотря на его недостатки, Krieg не игнорируется полностью, поскольку у него есть несколько непреклонных поклонников, которые предпочитают его хорошую точность и округлые характеристики темпераментному CV-47.
Любопытно, что Krieg 552 является вторым выбором основного оружия для ботов-террористов, которые специализируются на использовании штурмовых винтовок с оптическим прицелом, хотя их выбор снаряжения в остальном, кажется, соответствует общим ожиданиям.Похоже, это предполагает, что эта причуда является либо сознательным решением, либо индивидуальным надзором программиста (ов) ИИ.
Это оружие недоступно на картах Assassination.
Недвижимость
CS 1.6 и CS: CZ | |||
---|---|---|---|
Hitbox | Первичная атака | ||
Небронированный | Бронированный | ||
Головка | 128 | 89 | |
Грудь и рука | 32 | 22 | |
Желудок | 40 | 27 | |
Нога | 24 | 24 | |
Красный цвет означает смертельное попадание. |
CS: S | |||
---|---|---|---|
Hitbox | Первичная атака | ||
Небронированный | Бронированный | ||
Головка | 131 | 92 | |
Грудь и рука | 32 | 23 | |
Желудок | 41 | 28 | |
Нога | 24 | 24 | |
Красный означает попадание со смертельным исходом. |
Тактика
- Используйте это оружие в автоматическом режиме и цельтесь в грудь с близкого расстояния, чтобы попасть в голову.
- Если возможно, цельтесь прямо в голову, распыляя с близкого расстояния или используя прицел для увеличения точности на больших расстояниях.
- Некоторые пользователи могут предпочесть распылять пули из этой винтовки, чем из CV-47, поскольку Krieg 552 имеет меньшую отдачу и более точный.
- Стрельба очередью 5 выстрелов на средней дистанции рекомендуется для попадания по противнику из-за его предсказуемого разброса.
- На больших расстояниях используйте прицел. При увеличении скорострельность пистолета ниже, но вы можете быть более точными, поэтому используйте это в своих интересах. Из-за этой природы стрельба короткими очередями или отдельными выстрелами может легально имитировать auto-sniper , хотя прицел имеет меньшую дальность и наносит меньше урона за выстрел.
- Примечательно, что при использовании функции увеличения визуальное дрожание очень велико. По этой причине некоторые игроки вообще не используют прицел.
- Не распыляйте пули при использовании прицела.Визуальная дрожь, связанная с Krieg 552, может дезориентировать пользователей и привести к серьезному снижению точности; в перестрелке, делая отдачу неконтролируемой и приговаривая вас к гибели.
- Игроки должны знать, как использовать прицел. На некоторых картах вообще нецелесообразно использовать прицел. Как и в случае с AUG, обзор игрока будет немного уменьшен при увеличении с помощью прицела.
- Если возможно, цельтесь прямо в голову, распыляя с близкого расстояния или используя прицел для увеличения точности на больших расстояниях.
- По сравнению с AUG, Krieg 552 наносит немного больше урона и имеет более короткое время перезарядки, но также имеет более высокую отдачу.К счастью, это можно преодолеть при стрельбе очередями.
- Как и его аналог CT, Krieg 552 имеет оптический прицел с малым увеличением, что делает его особенно хорошим выбором для защиты территорий.
Появления
Krieg 552 появляется в следующих миссиях:
- Secret War: Вскоре после взрыва на свалке топлива игрок войдет в область, где рухнула крыша, и, спустившись вниз, обнаружит винтовку рядом с мертвым Arctic Avenger.Еще один Криг 552 можно найти лежащим рядом с другим мертвым Мстителем сразу после использования лифта, но его поднятие не повлияет, если у игрока уже есть винтовка.
- Сбитый пилот: рядом с генератором игрок должен активировать, чтобы опустить вагонетку и продолжить движение. Винтовка теряется, когда игрок попадает в плен.
- Pipe Dream: На ящике в гараже, где нужно взорвать стопку бочек со взрывчаткой, чтобы продвинуться вперед.
Достижения
- Оружие
Krieg 552 Expert Убейте 500 вражеских игроков из Krieg 552. |
Общая информация
- «Криг» в переводе с немецкого означает «война».
- До того, как AUG был представлен в бета-версии Counter-Strike , Krieg 552 был доступен для покупки обеими командами.
- SIG SG552 в немецкой версии Left 4 Dead 2 является почти прямым портом версии Counter-Strike: Source . Прицел по-прежнему функционирует в обычном режиме, но боезапас увеличен на 50 патронов вместо 30.Обновление Last Stand, выпущенное 24 сентября 2020 года, официально повторно внедрило Крига вместе с остальной частью ранее скрытого / эксклюзивного для региона оружия CS: S с фиксированной моделью обзора и теперь может естественным образом появиться как оружие «уровня 2» вместе с прочие штурмовые винтовки.
- В Condition Zero и Deleted Scene анимация этого оружия использует анимацию перезарядки Counter-Strike Beta .
- Полупрозрачный пластиковый магазин Krieg 552 всегда кажется полным, независимо от того, сколько патронов на самом деле в магазине.Возможно, это было реализовано для уменьшения объема памяти, как в UMP-45, ES C90, Krieg 550 Commando, AUG и M249.
- В GoldSrc SG 552 использует складной приклад. В Source он заменен фиксированным прикладом.
- В Source звуки перезарядки SG 552 не синхронизируются должным образом с анимацией перезарядки.
За кадром
- SG 552 планировался до первоначального выпуска Counter-Strike Beta.Хотя оно и не появилось в бета-версии 1.0, оно было упомянуто как новое оружие в документе CSWeapons.txt, расположенном в файлах игры, поверх HUD и значков уничтожения.
- Его вторичный огонь заключался в складывании и раскладывании приклада, это говорит о том, что Beta SG 552 представляла собой вариант без прицела со складным прикладом. От этой концепции быстро отказались, так как SG 552 был наконец выпущен в Beta 2.0 с зумом с использованием навесного прицела в качестве вторичного огня.
- Прицел SG 552 был изменен в модели игрока в Beta 3.0, однако его модель мира сохранила старый прицел до Condition Zero . Значок HUD по-прежнему сохраняет исходную область видимости.
- SG552 был вырезан из Counter-Strike: Global Offensive , замененного SG 553. Файлы для вырезанного оружия можно найти в файлах игры Alpha и Beta.
- Хотя HUD и значки уничтожения изображают оружие с его товарным знаком, значки покупки в 3D-рендеринге показывают SG552 без прицела, аналогично его изображению в Beta 1.0. Неизвестно, повлияет ли это на игровой процесс.
- Сущность оружия остается в игре, однако, поскольку его сценарий отсутствует, его создание приведет к зависанию игры и сбою.
Внешние ссылки
Разработка скинов оружия для CS: GO
Введение
Здравствуйте! Меня зовут Артур де Падуя, я из Бразилии, и я работаю дизайнером пользовательского интерфейса в игровой индустрии с 2008 года. В настоящее время я работаю в New World Interactive (Insurgency, Day of Infamy, Insurgency: Sandstorm).
Карьера
Моя история разработчика игр началась в конце 90-х, когда я делал карты для Action Quake 2 и просматривал форумы картографирования.
В то время бразильская картографическая сцена была вдохновлена легендарной картой cs_rio Маталеоне для CS 1.6. Это был взрыв. Я был активен на форуме под названием «Сделано в Бразилии» (leveldesign.com.br, сейчас закрыт, чтобы избежать массового наплыва ботов), где я нашел хороших друзей, с которыми поддерживаю отношения до сих пор.
В 2003 году я переехал в другой город, чтобы поступить в университет по специальности «Дизайн продуктов». В следующем году я прошел стажировку в кампусе, в научно-исследовательской ИТ-лаборатории. В то время я сосредоточил свои исследования на дизайне пользовательского интерфейса, анимации и анимационной графике, потому что там это было необходимо в лаборатории.
В 2007–2008 годах в своем выпускном проекте я хотел смешать все, чем я занимался: анимацию, разработку игр и промышленный дизайн. В то время стали появляться инди-игры, и я увидел возможность сделать что-то подобное.
Я разработал ряд плюшевых и тканевых персонажей, сделал фотографии и использовал After Effects для их анимации: циклы ходьбы, последовательности атак и т. Д. Поскольку я не умею программировать, я попросил друга помочь мне с этим. Результатом стал игровой прототип платформенной игры с несколькими двумерными персонажами на основе фотографий, работающими в среде, построенной из плиток.Это было круто, но до финала было еще далеко. В целом, это был хороший опыт обучения.
Сразу после выпуска Ubisoft объявила об открытии новой студии в Сан-Паулу, крупнейшем городе Бразилии. Пара друзей присылала свои резюме о вакансиях, и я решил прислать свои работы по дизайну пользовательского интерфейса, которые я сделал во время стажировки, случайные графические дизайны и некоторые кадры из финального дипломного проекта. И это сработало!
Несколько месяцев спустя, в октябре 2008 года, я переехал в Сан-Паулу и начал новую жизнь в качестве дизайнера пользовательского интерфейса в Ubisoft.Это было захватывающе! Был нанят и мой хороший друг, Тьяго Клафке (его тоже писали на 80.lv). За короткую жизнь студии (2 года) мы выпустили 3 игры, я встретил некоторых из своих лучших друзей и многое узнал о создании и выпуске игр. У нас была такая умелая команда!
После закрытия студии в ноябре 2010 года я занимался дизайном пользовательского интерфейса для других проектов в качестве фрилансера. Вскоре после этого я начал работать в другой студии разработчиков игр под названием Webcore Games, где я создавал интерфейсы и веб-сайты с общим графическим дизайном, веб-игры и мобильные игры, брендинг продуктов, кампании цифрового маркетинга, игры Steam и т. Д.
В конце 2013 года мои хорошие друзья Ана Мендес и Артур Онилолз, которые делают невероятные вещи для Dota 2, рассказали мне, что CS: GO открывает свою собственную мастерскую для скинов оружия. Я сразу начал возиться с CS: GO Workbench. В следующем месяце у меня уже были готовые и представленные дизайны Pulse и Kami, и позже они были одобрены для кейса Winter Offensive, самого первого кейса, выпущенного Valve. После этого я также сделал несколько стикеров для капсул сообщества.
В 2016 году NWI (New World Interactive) искала нового дизайнера пользовательского интерфейса для работы над своим новым (и потрясающим) шутером о Второй мировой войне под названием Day of Infamy.И вот мы теперь…
Мастерская скинов CS: GO
Мастерская скинов CS: GO довольно проста. Вы загружаете UV-шаблоны из разных видов оружия, делаете над ними свой дизайн и отправляете работу с помощью инструмента внутри клиента CS: GO, доступного через консоль. Другие пользователи Steam могут голосовать за дизайн в мастерской. Если что-то привлечет внимание Valve, это попадет в игру. Регулярность раскрытия дела неизвестна.
Я считаю, что голосование — это способ выделить хорошие дизайны для Valve, но не гарантирует, что популярный скин будет одобрен.Это инструмент для выбора интересных скинов, среди которых Valve выберет то, что им нравится.
Мечты и кошмары
[Пепели Дженны Бартон]
Создание отделки оружия
Отделка оружия начинается с вашего оригинального рисунка и дизайна. Узнайте о девяти реальных стилях отделки оружия CS: GO. Создайте иллюстрацию или узор, чтобы покрыть окрашиваемые области оружия.
Воспользуйтесь приведенными ниже ресурсами, чтобы помочь вам создать отделку для оружия.
Сотрудничать
Часто заявки на участие в семинарах представляются в сотрудничестве с художниками, имеющими опыт работы с этим процессом. Посетите форум художников CS: GO, чтобы познакомиться с художниками и техническими специалистами, которые хотят работать вместе. Перед отправкой на семинар все стороны должны согласовать и понять распределение доходов.Если вы сотрудничали с кем-то для создания своей оружейной отделки, у этого человека (-ей) должна быть неограниченная учетная запись Steam с хорошей репутацией и включенная в заявку, чтобы разделить потенциальную долю дохода.
Разместите вашу работу
Создайте свой предмет с помощью верстака CS: GO из
Counter-Strike: Global Offensive . С 22 июля у вас будет возможность официально подать заявку на участие в конкурсе.Нам важно увидеть ваш предмет, как он будет выглядеть в игре. При отправке отделки оружия в мастерскую обязательно включите скриншоты осмотра оружия, вид в руке и вид сбоку. Поделитесь своей записью на семинаре со всем миром и продвигайте с помощью хэштега #CSGOdreams.
© 2021 Valve Corporation, все права защищены. Valve, логотип Valve, Counter-Strike и логотип Counter-Strike являются товарными знаками и / или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation.
Разработчики CS: GO запускают арт-конкурс «Dreams and Nightmares» на 1 миллион долларов
Counter-Strike: Global Offensive Разработчик Valve объявил новый конкурс для фанатов FPS-игр, который, по ее мнению, станет одним из крупнейших художественных конкурсов в истории игр. Событие называется «Мечты и кошмары», и его призовой фонд составляет колоссальный миллион долларов.
Конкурс посвящен разработке новых скинов для оружия CS: GO на тему — да, как вы уже догадались — снов и кошмаров.Разработчик говорит, что он ищет десять «оригинальных и готовых к отправке оружейных отделок на тему мечты» в пресс-релизе, и что каждая из этих победителей принесет своему создателю 100 000 долларов, а также будет добавлена в живую игру. Чтобы получить представление о том, что ищет студия, вы можете перейти на новый сайт, созданный Valve для конкурса по этой ссылке, на котором полно примеров того, что студия хочет видеть.
Есть также несколько удобных ссылок на руководства, которые могут помочь вам создать собственное оружие на сайте, если вы хотите войти, но не знакомы с созданием материалов для мастерских.Студия также подчеркивает, что «все элементы заявки должны быть оригинальными», и призывает участников включать «концепт-арт, мудборды и изображения, из которых вы черпали вдохновение», чтобы продемонстрировать свой процесс.
Если вы хотите попробовать, вы можете создать свой собственный дизайн с помощью инструмента CS: GO Workshop Workbench в игре. Чтобы иметь право на участие, вам необходимо иметь «неограниченную учетную запись Steam с хорошей репутацией (с покупками на общую сумму 5 долларов и более)».
Сегодня мы объявляем конкурс CS: GO Dreams & Nightmares Workshop; художественный конкурс CS: GO с бай-ином $ 1 млн, в котором будут представлены 10 оригинальных оружий в тематике мечты или кошмара, которые будут отправлены в грядущем ящике.Дополнительная информация здесь: https://t.co/mdmInLmUJk pic.twitter.com/y8KgyV46Q1
— CS: GO (@CSGO) 21 июля 2021 г.
Прием заявок открыт, и крайний срок подачи заявок — 21 октября, с победителями свяжутся напрямую до 21 ноября. Полные правила и подробности о том, как это сделать, можно найти на сайте, указанном выше.
{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Разработчики CS: GO запускают художественный конкурс» Dreams and Nightmares «на 1 миллион долларов», «type»: «news», «category»: «counter-strike-global-offensive»}, «user»: {«loginstatus»: false}, «game»: {«publisher»: «Valve», «genre»: «FPS», «title»: «Counter -Strike: Global Offensive »,« жанры »: [« FPS »,« киберспорт »]}}}}
CS: GO Art Competition предлагает дизайнерам скинов призовой фонд в 1 миллион долларов
Counter-Strike: Global Offensive не новичок в использовании скинов оружия, разработанных сообществом, или в хорошем вознаграждении дизайнеров за них.Но недавно объявленный конкурс Dreams and Nightmares, вероятно, станет самым большим движением скинов для оружия, которое игра когда-либо видела.
Целью конкурса является собрать десять созданных сообществом скинов оружия, разработанных на тему, конечно же, снов и кошмаров. Все выигравшие работы принесут своим создателям кругленькую сумму в размере 100 000 долларов и будут добавлены в CS: GO в будущем обновлении как часть кейса с оружием «Мечты и кошмары».
© Valve
Арт-конкурс CS: GO Dreams and Nightmares будет принимать заявки с 22 июля до 21 октября 2021 года.Ключевая деталь, которую следует отметить из FAQ по конкурсу , заключается в том, что Valve не принимает на себя права собственности на любые представленные рисунки. Оригинальные художники сохранят права на свои работы и смогут использовать их где-либо еще, независимо от того, успешны они или нет. Художники также могут подавать столько работ, сколько захотят, в течение периода конкурса. Победители будут выбраны командой разработчиков CS: GO (свяжутся с ними до 21 ноября 2021 г.), и все остальные проекты также будут рассмотрены для будущих кейсов.
© WhoisVac9
Valve создала специальный веб-сайт для конкурса, который должен вдохновить художников, желающих принять в нем участие.Прокрутка страницы вниз показывает ряд дизайнов на их оригинальных изображениях и то, как они выглядят на огнестрельном оружии CS: GO.
Согласно брифу, дизайнеры могут адаптировать существующие внутриигровые скины или создавать совершенно новые дизайны. Условия конкурса также перечисляют доступное оружие, с которым можно работать, включая уровни редкости и ожидания в отношении финиша на каждом уровне.
Любые опытные художники, плохо знакомые с концепцией скинов оружия, также найдут руководство о том, как начать работу с системами CS: GO, указанными на странице.Дизайнерам также предлагается зарегистрироваться на форумах конкурса, чтобы общаться и делиться идеями с другими авторами.
Генри Стенхаус служит вечному наказанию в качестве помощника редактора AllGamers.