5 российских музеев оружия. Старинные сабли и пистолеты, советские автоматы и современное подводное оружие
Тульский государственный музей оружия. Тула. Фотография: Елена Коромыслова / фотобанк «Лори»
Тульский государственный музей оружия
Первый музей оружия в Туле был основан в 1724 году. Петр I издал указ, в котором повелевал тульским оружейникам «старинные пушки и фузеи не переливать и не портить, а сдавать как курьезы в цейхгаузы на хранение». В 1775 году на Тульском заводе побывала Екатерина II и распорядилась открыть на основе коллекции Палату редкого и образцового оружия. К 1873 году она переросла в музей — в нем часто бывали члены императорской семьи.
После революции рабочие прятали самые ценные экспонаты в цехах и мастерских, чтобы они не пострадали во время беспорядков. Только в ноябре 1924 года новая власть выделила под экспозицию один из заводских цехов, и музей открылся снова. Постепенно коллекция так разрослась, что для нее понадобилось отдельное здание. В 1989 году ее перенесли в бывший Богоявленский собор, который располагался на территории старинного Тульского кремля.
Сейчас Тульский оружейный музей занимает два здания — Богоявленский собор и новый выставочный комплекс, который построили в 2012 году. Его шестиэтажное строение имеет форму купола с острым навершием и напоминает древний русский шлем-шишак.
Экспозиция музея охватывает несколько столетий российского оружейного искусства. Здесь можно увидеть старинные охотничьи и дуэльные пистолеты с золотой и перламутровой инкрустацией, боевые топоры и сабли, кольчуги и щиты. Несколько залов занимают работы современных оружейников — знаменитые пистолеты Стечкина и Макарова, автоматы, пулеметы, а также оружие для разведчиков, которое маскировалось под ручку или портсигар.
Казанский музей оружия «Дух воина»
Оружейный музей «Дух воина» находится в Казанском кремле. Он занимает западный корпус Пушечного двора, где во времена Казанского ханства располагался воинский арсенал.
«Дух воина» открылся в 2017 году. Он стал первым музеем в Татарстане, посвященным воинской культуре древних народов: золотоордынцев, меотов, гуннов, сарматов, скифов. Здесь можно проследить историю холодного оружия в разные эпохи — от доисторических, грубо выполненных бронзовых кинжалов до стальных ножей и кованых сабель с золотой инкрустацией и гравировкой на клинках. Кроме того, гости музея могут узнать, какие доспехи носили воины разных народов, как выглядели боевые колесницы и защитная конская амуниция.
В коллекцию музея, помимо старинного оружия и доспехов, входят графические рисунки художника Валерия Блохина. Также здесь можно увидеть скульптурные реконструкции воинов в полном боевом снаряжении.
Интерактивный музей оружия в Москве
Интерактивный музей оружия отличается от других экспозиций тем, что все предметы здесь можно трогать руками, а некоторые, например автомат Калашникова, даже разобрать и собрать под руководством инструктора.
В коллекции музея представлены образцы российского оружия от конца XIX века до наших дней. Здесь можно увидеть знаменитые винтовки Мосина и Драгунова, пистолет-пулемет Шпагина, револьвер Нагана. Почти все экспонаты в коллекции не копии, а подлинные образцы боевого оружия.
Для детей в музее проходят викторины, конкурсы и квесты, посвященные отечественной истории. Также экскурсоводы проводят лекции, где рассказывают об истории стрелкового оружия, о Великой Отечественной войне и ее ключевых сражениях. При музее работает пневматический тир. Все винтовки и пистолеты в нем переделаны из боевых.
Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия имени Михаила Калашникова
Музейно-выставочный комплекс стрелкового оружия носит имя знаменитого российского конструктора Михаила Калашникова. Его открыли в 2004 году на родине оружейника, в Ижевске. В торжественной церемонии открытия участвовал сам Калашников, которому тогда исполнилось 85 лет.
Основная часть постоянной экспозиции посвящена биографии Михаила Калашникова. Гости музея могут узнать, как прошли детство и юность конструктора, в каких сражениях он участвовал во время войны, какие награды получил. Кроме того, в коллекцию входят фотографии, чертежи и описания первых оружейных разработок Калашникова. В музейных залах можно услышать аудиозаписи, на которых оружейник рассказывает о своей жизни и работе, читает стихи любимых поэтов.
В другом разделе музейного комплекса представлены образцы российского стрелкового оружия разных времен. Большая часть из них — продукция Ижевского машиностроительного завода, который сейчас переименован в группу компаний «Калашников». При музее также работают три тира — огнестрельный, пневматический и лучно-арбалетный.
Музей морского подводного оружия в Санкт-Петербурге
В учебно-методическом центре концерна «Гидроприбор» в Санкт-Петербурге работает Музей морского подводного оружия. Экспозиция начинается еще во дворе здания: здесь располагаются павильон современной морской техники и две открытые площадки с образцами торпед и глубоководных мин.
Коллекция первого музейного зала охватывает историю подводного оружия с середины XIX столетия до конца Второй мировой войны. Здесь можно увидеть старинные торпеды, модели первых подводных аппаратов, детали военных судов. Во втором зале представлено современное подводное оружие, которое производят в концерне «Гидроприбор».
Гости музея также могут побывать в мемориальной комнате адмирала Степана Макарова — российского океанографа, кораблестроителя, военного губернатора Кронштадта. В зале восстановлен интерьер кабинета, в котором работал адмирал. Здесь хранятся его личные вещи, морские карты, фотографии.
Автор: Ирина Кирилина
%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d1%8f PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
рисованной радио 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
2003*2003
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
prohibited use mobile phone illustration can not be used
2048*2048
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 от большой распродажи постер
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мега распродажа 80
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 основных форм гранж
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4084*4084
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
номер 83 золотой шрифт
1200*1200
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
80 е в стиле ретро мода цвет градиент арт дизайн
1200*1200
Пять самых грозных образцов советского оружия назвали в США — Российская газета
В интернете появилась подборка из пяти самых грозных видов вооружения Советского Союза, составленная в США.
Как отмечает издание The National Interest, подготовившее этот список, советская армия имела передовое вооружение для своего времени. Более того, это оружие используется до сих пор.
На первое место автор материала поставил АК-47. Этот автомат описывается как простое и относительно легкое пехотное оружие. Преимуществом также названы надежная конструкция, возможность вести автоматический огонь и боеприпасы калибра 7,62 мм. Отмечается, что было произведено около 75 миллионов автоматов.
На море американское издание выделяет тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула». Они являются самыми большими субмаринами в мире. Длина «Акулы» составляет более 172 метров, а водоизмещение — более 23 000 тонн. При этом на советских подлодках перед рубкой размещались 20 баллистических ракет подводного пуска. Причем каждая из них имела десять боеголовок.
Из образцов сухопутной военной техники The National Interest впечатлил основной боевой танк Т-55, созданный на базе Т-54, уже имевшего новые корпус, подвеску, орудийную башню и 100-миллиметровое орудие. При этом Т-55 разрабатывался с таким расчетом, чтобы его можно было использовать в условиях ядерной войны.
В число грозных вооружений СССР американское издание включило и советский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160, известный также как «Белый лебедь». Он может выполнять боевую задачу ночью, в сложных метеоусловиях, способен проникать во вражеское воздушное пространство и запускать крылатые ракеты. Ту-160 может запустить 12 ракет Х-55 с ядерными боеголовками.
122-миллимитровая гаубица М-30 также попала в список американского издания. Как отмечается в публикации, это орудие, способное за минуту выпустить 5-6 снарядов весом 21 килограмм на расстояние до 11,8 километра, оказалось очень распространенным в Советской армии. А при необходимости гаубица могла стать и противотанковым орудием. Всего было произведено более 19 000 таких гаубиц.
Мы выбираем мир без химического оружия
С 25 апреля по 18 мая 2016 г. в г. Камбарке Удмуртской Республики проходил традиционный ежегодный творческий конкурс детского рисунка «Мы выбираем мир без химического оружия».
Организаторами мероприятия выступили Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия (Федеральное управление) при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации и объект по уничтожению химического оружия (объект) «Камбарка» при активном содействии образовательных учреждений Камбарского района.
Целями конкурса являлись привлечение внимания детей и подростков к проблемам охраны природы и содействие воспитанию у них экологической культуру.
«Мир без химического оружия» изображали в своих работах дети в возрасте от 7 до 17 лет. Рисунки могли быть выполнены гуашью, маслом, карандашом, пером, фломастерами и в смешанной технике. На суд жюри было представлено 56 творений учащихся школ г. Камбарки и Камбарского района, детской школы искусств и Дома творчества детства и юношества.
Юные художники со всей ответственностью и серьезностью отнеслись к заданию. В их рисунках отражен мир, который они хотят видеть всегда: чистая река, зеленый лес, голубое небо… С помощью красок и воображения они рассказывают о своем видении дальнейшей жизни, в которой не существует опасности от химического оружия.
Жюри конкурса отметило высокое мастерство исполнения многих работ, нестандартный подход авторов к выражению своих идей и заинтересованность их тематикой химического разоружения. Потребовалось немало времени для того, чтобы определить победителей.
20 мая 2016 г. в актовом зале лицея № 1 г. Камбарки состоялось награждение победителей и участников конкурса детского рисунка «Мы выбираем мир без химического оружия». Присутствовали учащиеся лицея, участники конкурса, преподаватели и представители объекта «Камбарка».
Начальник группы (по работе и связям с общественностью) Азиатцева Н.В. поблагодарила всех ребят, принявших участие в конкурсе. Отметила, что в представленных работах учащиеся отразили свой богатый внутренний мир и отношение к окружающему миру, в котором не должно быть места хими-ческому оружию.
В торжественной обстановке авторам наиболее интересных творческих работ и участникам конкурса были вручены грамоты.
По окончании церемонии награждения майор Галеева Е. Р. рассказала присутствующим о том, какие работы в настоящее время выполняются и какие запланированы в перспективе на объекте «Камбарка», о результатах непрерывного производственного экологического мониторинга, отметила, что никакой опасности для окружающей среды объект не представлял и не представляет.
В завершении всем присутствующим были розданы информационные листы и брошюры по тематике химического разоружения.
Материал подготовлен сотрудниками группы по работе и связям с общественностью объекта «Камбарка»
рассмотрите рисунки оружия кому из богатырей оно принадлежит.помогите плизз
Сравнительный анализ басни крылова и Сумарокова
Помогите пожалуйста 2 сор
Помогите пожалуйста даю 40 баллов
Составить план характеристики Маши Мироновой и письменно охарактеризовать героиню cрочно
6. Задание. Проанализируйте отрывок из произведения А.С. Пушкина «Станционный смотритель». Определите, какую тему раскрывает этот эпизод, насколько ва … жен эпизод для раскрытия образов героев. Выскажите своё отношение к поступкам и словам героев. Используйте цитаты из отрывка для подтверждения своих аргументов. Рано утром пришел он в его переднюю и просил доложить его высокоблагородию, что старый солдат просит с ним увидеться. Военный лакей, чистя сапог на колодке, объявил, что барин почивает и что прежде одиннадцати часов не принимает никого. Смотритель ушел и возвратился в назначенное время. Минский вышел сам к нему в халате, в красной скуфье. «Что, брат, тебе надобно?» — спросил он его. Сердце старика закипело, слезы навернулись на глазах, и он дрожащим голосом произнес только: «Ваше высокоблагородие!.. сделайте такую божескую милость!..» Минский взглянул на него быстро, вспыхнул, взял его за руку, повел в кабинет и запер за собою дверь. «Ваше высокоблагородие! — продолжал старик, — что с возу упало, то пропало; отдайте мне по крайней мере бедную мою Дуню.
Ведь вы натешились ею; не погубите ж ее понапрасну». — «Что сделано, того не воротишь, — сказал молодой человек в крайнем замешательстве, — виноват перед тобою и рад просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово. Зачем тебе ее? Она меня любит; она отвыкла от прежнего своего состояния. Ни ты, ни она — вы не забудете того, что случилось». Потом, сунув ему что-то за рукав, он отворил дверь, и смотритель, сам не помня как, очутился на улице. Долго стоял он неподвижно, наконец увидел за обшлагом своего рукава сверток бумаг; он вынул их и развернул несколько пяти- и десятирублевых смятых ассигнаций. Слезы опять навернулись на глазах его, слезы негодования! Он сжал бумажки в комок, бросил их наземь, притоптал каблуком и пошел… Отошед несколько шагов, он остановился, подумал… и воротился… но ассигнаций уже не было. Хорошо одетый молодой человек, увидя его, подбежал к извозчику, сел поспешно и закричал: «Пошел!..» Смотритель за ним не погнался.Повесть о Петре и Февронии Муромских: Записать в таблицу 1. Портреты 2. поступки и их значение 3 характеристика героев
Повесть о Петре и Февронии. Их поступки и значение поступков
Привет мне нужно объяснить эти слова дым коромыслом, лыко не строку, от доски до доски
Помогите пожалуйста соч по русской литературе
отблагодарить незнакомого, в сущности, человека за его улыбкуСрочно помогите 10 баллов первый учитель
Создание оружия: изучение референсов и hard-surface моделирование
Dmytro Butenko, старший художник по оружию в Ubisoft Toronto, рассказал о дизайне оружия, hard-surface моделировании и текстурировании на примере создания арбалета Хельсинг для Metro Exodus.
Перевод статьи с портала 80 level.
Знакомство
Здравствуйте. Я родился в маленьком городке Обухове, расположенном рядом с Киевом, столицей Украины.
Как и у многих 2D- и 3D-художников в геймдеве, все началось со страстной любви к видеоиграм. Им были посвящены бесчисленные часы моей юности. Интерес к искусству появился в школе, когда я делал первые рисунки в учебниках. Затем был институт (не связанный с геймдевом), который, возможно, оказал наибольшее влияние на мою жизнь, когда преподаватель познакомил меня с захватывающим миром 3D-моделей. С того момента я был поглощен идеей создания собственных цифровых миров. Я полностью погрузился в 3D и прочел все, что было посвящено этой теме. Естественно, вскоре я начал осознавать, что хочу заниматься этим профессионально.
Я бросил институт и следующие 4 месяца делал портфолио, чтобы воплотить в жизнь мою новую мечту и стать художником в геймдеве. К счастью, разослав свое резюме в несколько студий, я получил работу в компании Noble Empire в качестве художника по оружию и стал работать над проектом Gun Disassembly 2. Моя мечта стала реальностью – я делал модели со всеми сложными механизмами, которые работали в настоящем игровом движке! Я чувствовал, что нахожусь в правильном месте и занимаюсь любимом делом. Вскоре я осознал, что больше всего меня интересует hard-surface моделирование и оружие.
Важность изучения механизмов и их функций
Я думаю, что самой большой проблемой при создании hard-surface моделей является непонимание назначения и способа работы конкретного механизма. Это также распространяется и на другие виды искусства: большинство новичков едва ли уделяет время изучению объекта, который собираются воссоздать, пытаясь просто скопировать его форму. Как невозможно создать реалистичное – а значит, достоверное – человеческое тело без знания анатомии, так и невозможно сделать реалистичное оружие, транспорт или устройство без базового понимания его функций. Работа над каждым объектом для меня начинается со сбора информации о ее реальном прототипе или похожих моделях. Я внимательно изучаю эту вещь и когда понимаю, что располагаю достаточным количеством информации, то перехожу к работе.
Hard-surface моделирование
Когда я начал работать с 3D, главным образом применялось моделирование под сабдив. Приходилось думать не только о создании формы, но и учитывать возможные артефакты и баги, причиной которых были некорректное распределение полигонов и ход ребер.
Сейчас пайплайн куда более удобен, потому что можно использовать различные техники моделирования, сочетая CAD с моделированием под сабдив и ZBrush. Почти во всех студиях, где я работал, был пайплайн Maya + ZBrush + Substance painter. В персональных проектах большую часть моделирования я выполняю в Fusion 360. Работая в CAD, получаешь большую свободу действий и гибкость, которыми не стоит пренебрегать. Но главное – это не то, какой пакет вы используете, а насколько эффективно вы это делаете. В конце концов, это лишь инструмент, с помощью которого вы достигаете своей цели. Сейчас я придерживаюсь мысли, что нужно использовать ту программу, в которой вам удобнее всего работать. Я всегда ищу новые возможности и, в то же время, стараюсь минимизировать количество инструментов, которые использую.
Изолента
В последнее время меня чаще всего спрашивают про изоленту, которая присутствует почти на каждом оружии, которое я делал для Metro Exodus. Она была смоделена в Maya. Хотя я был доволен результатом, не уверен, что использовал самый эффективный способ ее создания. Но цель была достигнута. Это было легко и не потребовало дополнительных программ. Мой подход, как я уже говорил, заключался в том, чтобы понаблюдать за поведением изоленты в реальной жизни и воссоздать это в Maya. Я решил использовать модификатор Wrap, потому что он дает эффект «липкости». После нескольких тестов я понял, что это то, что нужно. Вот видео процесса:
Текстурирование в 3D Coat
3D Coat – возможно, самая необычная программа, в которой я работал. В мире 3D-пакетов это швейцарский армейский нож. В ней можно делать все: моделирование (скульптинг вокселей), ретопологию, развертку и попиксельное текстурирование. Я считаю, что это великолепный инструмент для текстурирования. Тут можно создавать сложные смарт-материалы, использовать различные опции при проецировании материалов на модель (Box Mapping, Camera Mapping, UV Mapping и т.д.). Мой любимый метод, который я использую чаще всего – Camera Mapping. С его помощью вы можете спроецировать сварочные швы на поверхность модели. Мой хороший друг, с которым я работал над Metro Exodus (кстати, именно он научил меня всяким джедайским штучкам в 3D Coat) снял великолепное видео про это (вы можете посмотреть его ниже). Мы сделали отличные базовые смарт-материалы и обменялись ими, чтобы унифицировать стилистику моделей. Это сэкономило нам кучу времени и позволило получить отличный результат с помощью быстрой системы drag-and-drop в 3D Coat.
Видео создания сварочных швов от Олександра Павленко (главный художник в 4A Games):
Разработка концепта арбалета Хелсинг
Иногда команда концептеров занята другими важными проектами, поэтому ты начинаешь прорабатывать идеи самостоятельно. Очень помогает наличие подробного технического задания, которое делает главный технический дизайнер Андрей Верпаховский. Не обошлось без такого ТЗ и в случае, когда мне поручили создание арбалета Хелсинг для Metro Exodus, который был основан на предыдущей версии арбалета, сделанного для Metro Last Light. У него был узнаваемый и устоявшийся дизайн, однако новая версия оружия занимала иное место в геймплее, поэтому пришлось придумывать дизайн с нуля, частично из-за абсолютно нового функционала крепления.
Все начинается со сбора референсов. Для нас было важно сохранить визуальную аутентичность и схожесть с оригинальным дизайном. Каждому фанату Metro знакомы запчасти от велосипеда, которые стали основой Хелсинга, и их нужно было сохранить. Я получил форму оружия и теперь оставалось наполнить ее функциональностью. Механизм заряжания, устройство подачи болтов, дизайн тетивы. Самым сложным было связать все это в один процесс перезарядки, потому что должна получиться единая функциональная система, которая выполняет три задачи: заряжание/вращение болта, натяжение тетивы и взведение курка. Магазин болтов основан на механизме волчка. Взведение курка арбалета осуществляется шарнирами ствола, который играет мультифункциональную роль заряжателя. Движение ствола также натягивает тетиву с помощью крюков, делая вращательное движение линейным.
Думаю, лишь малый процент игроков оценил получившийся механизм в полной мере. Мы этого ожидали, но все равно сделали его, потому что именно таким способом мы подходим к дизайну оружия. Работать над арбалетом было очень интересно. Только после тестирования и одобрения его функциональной части я вернулся к работе с формой и общей визуальной стилистикой. Блокаут модели был закончен как раз к тому времени, когда концепт-художник был готов приступить к своей работе. Илья Толмачев (известный арт-директор, который трудился над S.T.A.L.K.E.R и создал собственный проект Cradle) отвечал за формирование финального визуального стиля игры с помощью Graybox и оверпейнтов. Когда концепт был готов, моя работа состояла в том, чтобы превратить его в хай-поли модель.
Все модели и устройства, которые я создал для Metro Exodus были на 50% сделаны в Maya и на 50% доработаны в ZBrush. Maya использовалась для моделирования, а ZBrush – для финализации модели и ее подготовки к запеканию карты нормалей.
Тщательное изучение референсов
Для меня самая важная часть текстурирования – сбор всевозможных референсов, которые нужны для достижения желаемого результата. Все начинается с планирования, составления списка референсов и решения, какие материалы необходимы и в каком количестве. Я всегда пытаюсь сделать разнообразные поврежденные и поношенные материалы, чтобы у меня были варианты выбора и четкое понимание поведения конкретных материалов.
У меня есть правило, которое мне очень помогает: я изучаю каждый интересный материал и референс на протяжении приблизительно 10 минут. Это звучит безумно, но такой подход позволяет понять разницу между «увидеть» и «понять, что ты видишь». Я предлагаю вам устроить подобный эксперимент. Изображение сверху – отличный пример. Когда вы взглянули на него впервые, заметили ли вы маленькие волокна на металле или крошечные частицы пыли? Около четырех оттенков металла: от желтого и коричневого до голубого и пурпурного? Что дало такой эффект? Было ли это масло, использованное для смазки механизма или естественное окисление, вызванное старением, а может быть, оба фактора? Как насчет крошечных вмятин на цилиндрической форме в верхней части снимка и слоев царапин, а также желтых и коричневых пятен? Посмотрите на эти прекрасные фаски, они отполированы по краям и имеют более темный оттенок в центре? Что вы скажете о цвете, блеске и разнообразии бликов, которые вызваны распределением масла и грязи различной толщины?
Если вы не заметили описанных мной моментов, не расстраивайтесь, потому что это значит, что с вами все нормально. Дело в том, как функционирует наш мозг. Сначала мы определяем основные формы и цвета, и только когда обработана эта важная информация и потрачено некоторое время на изучение объекта, мы начинаем замечать другие мелкие детали. Возможно, вы слышали выражение «от общего к частному» – оно здесь очень уместно. Чем больше вы вкладываете, тем больше получаете в итоге.
Рендер
Для рендера игровых моделей я, в основном, использую Marmoset Toolbag, а для неигровых проектов – Octane Render. К рендеру я подхожу также, как и к текстурированию – первым делом собираю и изучаю референсы. Я стараюсь найти примеры постановочных фотографий, выполненных профессионалами, которые вложили в них массу усилий. Благодаря им вы можете понять, как лучше всего презентовать вашу модель, а также многому научитесь, даже если просто попытаетесь воссоздать отдельные их фрагменты. Изучая работы других людей и пытаясь преподнести свою модель в наилучшем свете, вы освоите приемы, которые в будущем помогут вам сформировать ваш индивидуальный стиль. Я восхищаюсь работами Stickman и Ashes to Ashes Photography. В частности, это фото вдохновило меня на воссоздание шота с силуэтом Тихаря, который я сделал для Metro Exodus.
Если вы хотите вывести навык рендера на новый уровень, я советую вам самим заняться фотографией. Вам не нужно специальное оборудование, сейчас вполне хватит камеры телефона. Попытайтесь сделать разные снимки с разной перспективой и в различном окружении. Это поможет вам улучшить понимание освещения, композиции и научит вас применять эти навыки при рендере.
Рекомендации для художников по оружию
Я настоятельно советую вам посмотреть канал Forgotten Weapons на Youtube. По моему мнению это лучший канал об оружии с прекрасными уроками истории и детальным объяснением работы оружейных механизмов. И, конечно, ежедневно читайте портал 80 level. Это отличный источник интересных обучающих статей и интервью. Всем пис!
Интервью провел Kirill Tokarev.
Подписывайтесь на нас в Facebook, Telegram, Vkontakte, Pinterest.
КАЗАХИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ РАНЬШЕ ДЖУНГАРОВ
Если сравнить возможность наличия у двух этих кочевых народов огнестрельного оружия основываясь на исторические факты, то можно сделать вывод, что казахи первыми начали пользоваться такими оружиями
В истории Казахстана пишется, что Джунгарское ханство превратилось в мощное государство в XVIII веке и наносила сокрушительные удары по казахскому народу. Сторонники этого мнения говорят, что джунгары набрались опыта военной тактики и пользовались различными видами огнестрельного оружия. А другая группа ученых указывает на наличие междоусобных конфликтов между казахскими жузами и внутренних тяжб. Если сейчас сравнивать возможность наличия у двух этих кочевых народов огнестрельного оружия основываясь на исторические факты, то можно сделать вывод, что казахи первыми начали пользоваться такими оружиями. Так давайте же рассмотрим те самые исторические факты, которые мы упомянули.
Причиной поражения казахов от джунгар стало не нехватка оружия, а внутренние разногласия
С момента становления Казахского ханства до второй половины XVIII века самым сильным его врагом были ойраты. Казахи называли их и калмыками, и джунгарами. Во второй половине XV века правитель племени калмыков Уз-Темир тайшы организовал нападение на соседнее Казахское ханство. Они захватили Дашти-Кыпчак и разгромили Золотую Орду. После этого казахи все чаще вступали в ожесточенную борьбу с ойратами. Военное искусство казахов берет начало с XV века. В особенности, казахская армия превратилась в могущую силу в период становления Казахского ханства в XV- XVII вв. Вооружившись, казахи началу обучаться военной тактике.
Период укрепление военной силы Казахского ханства можно увидеть и в записях Мухаммеда Хайдара Дулати. В трудах Дулати говорится, что численность конницы при Касым хане достигала 300 тысяч. Казахи пользовались 5 видами оружия (копье, лук, меч, доспехи, щит). Регулярной армией в Казахском ханстве были толенгуты. Толенгуты – это ханская гвардия, лично преданная хану и не связанная родственными отношениями с другими казахскими родами. По происхождению толенгуты были из калмыков, джунгар, башкир, алтайских толенгутов и других племен. Эффективность толенгутов заключалась в том, что они были лично связаны с ханом и не были связаны с казахскими родами. Казахская армия делилась на сотников и тысячников. Регулярной армии в ханстве не было. В случае возникновения внешней угрозы, казахи собирали ополчение. Его отряды формировались по принципу родоплеменной принадлежности. Старшины командовали небольшими отрядами воинов. Крупные же подразделения подчинялись султанам или прославленным батырам.
После окончания войны воины расходились домой.
Казахи – один из воинственных народов среди кочевников. В Центральной Азии казахи начали пользоваться огнестрельными оружиями с момента становления собственного ханства. К видам огнестрельных оружий относятся ружье, пушка, выдвижное стрелковое ружье, топ (пушка), арбалет, артиллерийские стрелковые ружья. Среди них казахи в основном пользовались ружьями. Первые виды ружья у казахов появились в XV-XVII вв.
Единственный квалифицированный специалист, долгие годы занимающийся историей традиционного оружия казахского народа Калиолла Ахметжан в своем труде «История огнестрельного оружия казахов» написал: «В исторических письменных памятниках XVI-XVII вв. на арабском, персидском, тюркском языках касательно истории центральноазиатских тюркских народов мы можем найти сведения о начале употребления огнестрельного оружия в Центральной Азии и Казахстане, необходимые сведения, которые помогут нам определить виды этих оружий». К этим письменным памятникам относятся: (Бабыр, 1993; Материалы по истории Казахских ханств 15-18 веков, 1969; Мухаммед-Казим, 1961; Прошлое Казахстан в источниках и материалах, 1998; Рашид ад-дин, 1952; Хафиз-и Таныш, 1983).
Как и какие виды огнестрельного оружия применяли казахи?
Выдающий ученый, историк, этнограф Шокан Валиханов описывал в своих трудах методы применения огнестрельного оружия у казахов. Шокан очень много внимания уделял исследованию военного дела казахов в ХІХ веке. Он разделяет виды оружия на две группы. «К первой группе относятся оружия, который применяются при охране скота и во время внутренних стычек. К ним относятся камча, укрюк, дубина. Ко второй группе относятся те оружия, которым пользуются на войне. Это – сабля с изогнутым клинком, кортик, селебе, жеке ауыз (вид ружья, стреляющий только одну пулю) и нож, дальше колчан, лук, стрелы, ружье». Ш. Валиханов не только разделил названия оружий казахов, но и подробно описал методы их изготовления. Даже нарисовал рисунки многих оружий и показал особенности увешивания. Например, ученый писал, что ружье встречается очень редко, что оно передается от отца к сыну в качестве наследства, и что в зависимости от особенностей каждого ружья, они подразделяются на такие виды как: «көз кеш», «күлдір-мамай», что пули изготавливаются из свинца и многие другие сведения касательно применения оружий.
Также Ш. Валиханов в своем труде «Состав боеприпасов казахов» описывает методы изготовления боеприпасов казахами. Еще одни сведения о применении казахами огнестрельного оружия в XV-XIX вв. встречаются в этнографических снимках, в погребальных памятниках, в народном фольклоре. Например: «изображения различных видов огнестрельного оружия казахов в XVІІ-XIX вв. встречаются на погребальных памятниках, в надгробных камнях и сводах Западно-Казахстанской области (История огнестрельного оружия казахов, 2016)».
Несмотря на то, что казахи пользовались огнестрельным оружием раньше джунгар, они и без них сохраняли стойкую защиту. Например, в этой легенде: «Однажды вооруженные ружьями калмыки убили казахских батыров. Когда ни у кого не хватало смелости выступить против калмыков, батыр Елшибек не спеша вышел вперед на своем иноходце. Все вокруг замерли, ожидая, что его убьет один из калмыков. Елшибек приблизился к стрелку и устремился прямо к калмыку. Когда калмык нажал на курок, его ружье не выстрелило. Не успел калмык нажать во второй раз, как Елшибек настиг на него и убил его кинжалом. Затем спутники спросили у него, почему он действовал медленно, он ответил: «Калмык хотел, чтобы я приблизился еще ближе. А я думал, пока настигну его, фитиль его ружья наполнится золой». Как мы видим, казахские батыры не только хорошо знали качества огнестрельных оружий, но и психологию врага, какие шаги они намеревались делать.
Джунгары начали применять огнестрельное оружие позже казахов
В начале XVIII века главным орудием джунгар в борьбе с казахами были огнестрельные оружия. Джунгары вооружились ружьями и пушками еще задолго да казахов. Благодаря своему мощному вооружению они навлекли на казахов большое горе под названием «Ақтабан шұбырынды, Алқакөл сұлама». Ладно, пусть будет так. Но спустя несколько лет джунгары, вооруженные огнестрельными оружиями потерпели поражение под Буланты, еще через несколько лет произошло событие Калмаккырылган, когда казахи нанесли на них сокрушительный удар. Казахи переживали междоусобную борьбу за власть. В 1723-25 годах, после смерти Тауке хана отношения между тремя жузами были нелегкими, они начали разделяться друг от друга, и военная мощь казахов значительно ослабла.
Калмыки воспользовались внутренними разногласиями казахов и одержали победу в очередной войне. «Поражение казахов в 1723-25 годах, массовое бегство под названием «Ақтабан шұбырынды, Алқа көл сұлама» произошло не от преимущества огнестрельного оружия. Главным превосходством джунгар было политическое и военное единство… К тому же казахи были разделены на три жуза, каждый жуз возглавляли ханы и султаны. Отсутствие единства во власти Казахского ханства не дало возможности сплотить народ воедино и дать своевременный отпор врагу», – пишет исследователь, этнограф Калиолла Ахметжан. Как мы видим, джунгарские правители очень хорошо понимали эту слабость своих врагов. «В начале 18 века из Тары в джунгарские улусы отправились послы Поспелка Голубин с другими людьми и сообщили, что джунгары на собрание решили отправиться на войну с казахами, поскольку у них между собой шла борьба» (Ахметжан К. История огнестрельного оружия казахов, 2016). Русский ученый Владимир Моисеев в своих исследованиях пишет: «казахи были не хуже ойратов по вооружению, военной тактике, но они не действовали сплоченно, что повлияло на медленный сбор и организацию военной мощи».
Джунгары на самом деле освоили огнестрельное оружие только во второй половине XVIII века. В этом государстве организатором производства огнестрельных оружий был контайчи Цеван-Рабтан. Случайно попавший в плен в период его правления шведский офицер Иоганн Густав Ренат обучил джунгар методу изготовления огнестрельных оружий.
«Русские, побывавшие в Джунгарии рассказывали, что Ренат начал обучать их производить из меди пушки, порох из селитры и серы, изготавливать сабли, панцири, латы, шлемы и другое вооружение (Бобров, Худяков, 2008). Производство огнестрельного оружия продолжилось и в годы правления Калдана-Церена (1727-1745 гг.)» (Ахметжан К. История огнестрельного оружия казахов, 2016).
Сведения тех лет говорят, что у казахов было немало огнестрельного оружия
Выше мы попытались привести сведения о применении казахами огнестрельного оружия раньше джунгар. Однако нам стоит обратить внимание и на следующие материалы русских ученых. «Губернатор Астрахани А. Волынский в своем докладе от 10 июня 1725 года написал: «Если бы казахи могли серьезно противостояли, то калмыки, конечно, могут исчезнуть, потому что они боятся казахов. Например, если бы казахов было 5 или 6 сотен, а калмыки 5 или 6 тысяч, калмыки все равно не смогли бы победить их, поскольку у казахов ружья больше чем лука» (Аполлова, 1948. С 172). Противостояние казахов джунгарам, полностью объединившись в единую армию началось только с 1726 года. На холме Ордабасы собрались правители трех жузов, которые принесли скота в жертву и провели большое собрание. Затем был создан отряд, который возглавил Абулхаир хан. Только объединив все свои силы казахам удалось одержать победу, которая осталась в истории как «Калмаккырылган». Казахов всегда во всех войнах подводили их междоусобные разногласия и распри.
Выслеживавшие все время эти самые разногласия и ожидавшие удобного случая для нападения, джунгары, сами в итоге исчезли с лица земли от своих же неурядиц. Усилиями Абылай хана три жуза объединились, отважные батыры вооружились и выступили против врага, освободив родные земли. Нам стоит согласиться с мнением Калиоллы Ахметжана: «В советское время широко распространилось и превратилось в стереотип мнение ученых о том, что причиной поражения казахов послужило превосходство вооружении, военной техники джунгар, которое совсем не соответствует реальности. Мы в будущем должны изменить этот взгляд».
История означает делать обзор сегодняшнему дню, затрагивая прошлое. В нынешнее время более важным было бы единство нашего народа, нежели мощная армия…
Алтынбек ХУМЫРЗАКУЛЫ
Перевод: Гульнур Сериккызы
Фото взяты из книги К.Ахметжана «История огнестрельного оружия казахов»
Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал National Digital History обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». [email protected] 8(7172) 79 82 06 (внутр. – 111)
Для копирования и публикации материалов необходимо письменное либо устное разрешение редакции или автора. Гиперссылка на портал Qazaqstan tarihy обязательна. Все права защищены Законом РК «Об авторском праве и смежных правах». [email protected] 8 (7172) 57 60 13 (вн — 1163)
Как рисовать оружие: Amazon.com: Appstore для Android
Это лучшее приложение для детей онлайн, обучающее забавным рисункам.Детское образование действительно увеличивается с тем, как рисовать племенное оружие, как в игры, в которые можно играть в школе. Это забавные детские игры, обучающие рисованному оружию. Детям WWE это тоже нравится. Это лучше, чем бесплатные компьютерные игры для детей и бесплатные обучающие веб-сайты. Это как дети, которые дома бесплатно рисуют оружие с помощью веселых и познавательных игр www. Рисовать оружие весело, как рисовать простые вещи, например, оружие.
Художник полиции и оружия также может использовать это приложение.
Мало кто знает, как рисовать оружие, но научитесь легко рисовать удивительные рисунки оружия с помощью «Как рисовать оружие»! Подобно личному учителю рисования и играм для рисования, он научит вас рисовать в Интернете множество трехмерных объектов, временное оружие и создавать рисунки.
«Учимся рисовать оружие» — это приложение, которое шаг за шагом научит вас рисовать картинки с оружием.
Это приложение — веселое занятие для детей и научит их рисовать. Он также включает в себя коллекцию оружия, классифицированного по уровню сложности.
Возьмите бумагу и карандаш, выберите оружие, которое вы хотите нарисовать, и следуйте пошаговым инструкциям, например, «Легкое руководство по оружию», чтобы получить их очень легко.
Learn Weapon для начинающих научит вас рисовать легкие чертежи оружия без каких-либо трудностей. Все шаги настолько просты и доступны взрослым, подросткам и малышам. Выберите свое любимое оружие и получите удивительные простые уроки.
Кратер, красивые фотографии и улыбающиеся лица будут сопровождать вас, и ваша семья и друзья будут наслаждаться клубом.
Дайте волю своему творчеству и попробуйте альтернативное оружие для рисования. Пусть самые маленькие поиграют и удивятся результатам изображений эскиза оружия.
Помогите своему малышу как родитель, и вы будете удивлены, как быстро дети научатся конструировать оружие.
Набросать оружие на фотографиях Возьмите карандаш и бумагу с хорошими примерами! Взрослые Дети и малыши любят рисовать. Это развивает их моторику.
Для них нет ничего лучше, чем как нарисовать Оружие с хорошими примерами и пошаговыми инструкциями.
Очень простые рисунки оружия для детей от 5 до 10 лет. Им понравится простой интерфейс с пошаговыми инструкциями, такими как крупье.
Детям нужно только скользить, чтобы увидеть следующую инструкцию.
Каждый рисунок оружия разделен на 5 или 12 шагов, и за ним легко следить, поэтому это приложение покажет вам, как шаг за шагом нарисовать бабочку.
Научитесь рисовать оружие для тюльпанов всех возрастов. Дети могут использовать наши пошаговые иллюстрации, чтобы узнать, как рисовать все виды оружия, и развить свои навыки и уверенность в этом процессе, плюс они просто весело!
Очень приятно рисовать что-нибудь от руки.Это обучение рисованию проведет вас через пошаговое рисование, пока вы не получите готовую картинку!
Пусть ваши дети проявят творческий подход, загрузив это бесплатное приложение:
вы также можете научиться рисовать традиционное оружие, как рисовать классное оружие, как рисовать племенное искусство.
Рисование оружия мелом? Chalk Warfare 4.0!
Привет, ребята, давайте порассуждаем с Chalk Warfare 4.0. , последний выпуск популярной серии YouTube Chalk Warfare , был создан с использованием полного рабочего процесса Blackmagic Design , от производства до отправки.Это включает использование URSA Mini Pro 4.6K G2 , Pocket Cinema Camera 4K , съемку в Blackmagic RAW для производства и DaVinci Resolve Studio для всей пост-обработки фильма.
Концепция Chalk Warfare проста: команды рисуют мелом оружие, вдохновленное популярными играми и медиа, которое становится реальным, когда его снимают со стены, и начинается война. Первый выпуск был ограничен четырьмя парнями в парке, но к эпизоду 3 двенадцать игроков сражаются за постапокалиптический склад, рисуя такие предметы, как космические порталы, меловые дроны, энергетическое оружие и даже полный костюм Железного человека.
Через 10 лет после выхода первого эпизода сериал Chalk Warfare собрал более 125 миллионов просмотров. На протяжении всего процесса команда находила способы повысить качество, внедряя новые технологии по мере их появления. «Одна из вещей, которая сделала Chalk 3.0 намного лучше, — это то, что мы перешли с зеркальных фотокамер на Blackmagic Cinema Camera 2.5K», — сказал Викерт. «Это придало ему более кинематографический и изысканный вид».
Как только начинались планы на Chalk Warfare 4.0 , команда чувствовала, как и для каждой части, необходимость продвигать не только историю, но и технологии, используемые для ее рассказа. Ключевым элементом было продолжение использования Blackmagic Design. «Работать с продуктами Blackmagic всегда было фантастическим опытом, — сказал Викерт. «Мы получаем такое высокое качество и производительность, и все это по конкурентоспособной цене. Мы чувствовали, что можем улучшить внешний вид наших фильмов, захватив гораздо больший динамический диапазон и предоставив больше возможностей при публикации ».
Меловая война 4.0 продюсер Мика Малиникс тоже был рад поработать с новейшими камерами. «Технологии Blackmagic были чем-то, чем я был очарован с тех пор, как открыл их в колледже. У меня не было возможности получить практический опыт, пока не вышла оригинальная URSA Mini Pro 4.6K, но я был поражен качеством изображения, которое она упаковала, учитывая ее размер и цену. Как продюсер я знал, что это изменит правила игры для кинематографических пользователей YouTube ».
В производство вошли как URSA Mini Pro 4.6K G2 , а также Pocket Cinema Camera 4K. Для небольшого производства гибкие форм-факторы позволили им быть более эффективными. «Мы использовали бы установку с двумя камерами, чтобы снимать двойное освещение флагманских боевых сцен», — сказал Малиникс, — «и иногда даже разделяя их на две части, чтобы максимально продлить день, поскольку в некоторых из наших мест у нас было всего день или два, чтобы запечатлеть. все. URSA Mini Pro также позволил нам использовать некоторые из стекол кинематографического качества и периферийных устройств, к которым у нас уже был доступ, что продолжало помогать нам расширять наши кинематографические возможности в этом проекте.Мы также использовали Pocket Cinema Camera 4K для многих закулисных съемок. Это простой и универсальный инструмент, который отлично подходит для видео с URSA Mini Pro ».
Chalk Warfare 4.0 по-настоящему поднял производство на новый уровень: съемки проходили в Лос-Анджелесе и Южной Каролине и включали воздушный блок для прыжков с парашютом. «Одна из лучших особенностей Blackmagic — это разные форм-факторы. Мы могли снимать стандартную производственную единицу на съемочной площадке с URSA Mini Pros , а затем прикреплять меньшие карманные кинокамеры к парашютистам, не опасаясь несоответствия отснятого материала.Качество Blackmagic неизменно во всей их продукции для кинотеатров. Мы не могли найти этого ни у одного другого бренда ».
Важным аспектом съемки с продуктами Blackmagic Design было использование Blackmagic RAW. «Использование Blackmagic RAW действительно улучшило внешний вид пленки», — сказал Викерт. «Особенно на улице наша продукция была в основном освещена естественным светом. Blackmagic RAW дал нам диапазон, необходимый для выбора, когда дело дошло до условий, в которых мы снимали. И, находясь позади установки на съемочной площадке, мне это понравилось, потому что я очень бегаю и стреляю — это позволяет нам записывать данные, необходимые для съемки. деталь там, где она нужна, когда приходит время раскрашивать.Было приятно знать, что основные моменты снимаются, и я мог сосредоточиться на быстром движении, чтобы снять наш фильм ».
Поскольку визуальные эффекты были главной звездой проекта, было важно получить изображение как можно более высокого качества. «Blackmagic RAW был идеальным решением, позволяющим нам захватывать всю необходимую информацию о цвете и пикселях для работы с VFX, делая это экономически и логистически возможным, без необходимости в терабайтах хранилища на съемочной площадке», — сказал Малиникс.«Возможность использовать всю информацию с сенсора 4.6K и воспроизводить эти файлы в реальном времени в DaVinci Resolve Studio без необходимости использования прокси-серверов также очень помогла на серверной части. Как YouTube-пользователи, мы, как правило, работаем довольно быстро и временами грязно, поэтому Blackmagic RAW помог нам сохранить небольшой и быстрый рабочий процесс, имея при этом исключительно больший объем информации для использования, чем наши предыдущие зеркалки ».
Постпродакшн был в основном завершен в DaVinci Resolve Studio , который Викерт нашел быстрым и эффективным.«Большая проблема, с которой мы сталкивались в прошлом при работе с программами и редакторами, заключалась в том, что программное обеспечение не использовало полную производительность наших компьютеров. Тот факт, что у вас может быть отличное оборудование, не означает, что ваше программное обеспечение для постпроизводства его использует. Этот фильм сочетает в себе обширное живое действие, а также множество полных сцен компьютерной графики без каких-либо практических материалов (кроме ресурсов), поэтому наличие быстрого многопоточного и эффективного редактора, который мог бы справиться со всем этим материалом, было обязательным. Resolve справился с поставленной задачей и действительно сделал наш рабочий процесс более эффективным.
В истинно коллаборативном стиле Chalk Warfare объединила в себе не только сумасшедшие декорации и последовательности, но и огромное количество компьютерной анимации, выполненной Викертом и штатным художником по визуальным эффектам Бренданом Фордом, а также множеством художников со всей страны. Работа включала обширное трехмерное отслеживание , эффекты частиц и гидродинамику. Форд сосредоточился в первую очередь на масштабной задаче слежения за оружием, в то время как Викерт занимался более тяжелыми 3D-последовательностями и интеграцией мела.
Все материалы были объединены в DaVinci Resolve Fusion .«Рабочий процесс Fusion
на основе узлов оказался невероятно полезным, — сказал Форд. «В подобном проекте, когда требовалось так много снимков с похожими методами компоновки, мы смогли использовать рабочий процесс узла, чтобы легко менять и выгружать ресурсы, а также отслеживать данные для замены оружия и добавления их в новые кадры».С помощью комбинированных инструментов внутри пакета было просто добавить новые кадры, воспроизвести последовательность и убедиться, что они работают в контексте полного редактирования. «Нам понравилось, что мы можем поработать над Fusion, а затем щелкнуть панель редактирования и посмотреть его с цветом и даже со звуком, если захотим.Мы создавали окончательную редакцию с первого дня, вместо того, чтобы смотреть на прокси с низким разрешением, надеясь, что все будет интегрировано в конец ».
Wickert и Leigh сосредоточились на Virtual Reality, работает между выпусками Chalk Warfare, поэтому казалось целесообразным встроить некоторые VR-работы в Chalk Warfare 4.0. Используя специально созданную виртуальную камеру, включая Blackmagic Video Assist 4K, Викерт смог использовать кадры, снятые на месте с помощью URSA Mini Pro 4.6K G2 в пространстве VR. «Пример этого — робот, пробивающий стену. Мы смогли сфотографировать отсканированные материалы, а также анимацию нашего робота и буквально заснять робота в нашем офисе, динамически реагируя на анимацию, которую мы видим через монитор Blackmagic на нашей установке. Это позволяло реалистично перемещать камеру на нашей компьютерной графике, что часто может сделать некоторые сомнительные компьютерные игры убедительными ».
С выпуском Chalk Warfare 4.0 Уикерт, Ли и Малиникс стремятся перейти к новым проектам, хотя их работа над серией продолжает вдохновлять их будущие цели.«Мы хотели бы продолжить работу над проектами, которые волнуют нас и могут развлекать нашу аудиторию», — сказал Викерт. «Все эти новые инструменты, от VR и 3D до камер Blackmagic и DaVinci Resolve , могут помочь нам создать более захватывающие эпизоды и еще более увлекательный опыт».
СвязанныеДавайте сыграем в «Оружие, извлеченное из набора для вечеринки Jackbox 8»!
Наборы Jackbox Party Pack содержат отличные рисованные игры и озорные игры со скрытыми ролями, но Weapons Drawn — первая игра, сочетающая эти два жанра.Это одна из пяти новых игр, выпущенных этой осенью в серии The Jackbox Party Pack 8 , но мы смогли заглянуть в этот симулятор тайны убийства в последнем эпизоде Overboard.
Weapons Drawn разворачивается на необычном званом обеде, где игроки играют роль убийц и детективов. Игра начинается с того, что игроки вытаскивают орудия убийства. Как и в типичной игре «Джекбокс», игроки получают и рисуют свои секретные подсказки на своих телефонах, но на этот раз им также нужно будет приложить «визитную карточку».Это письмо от имени игрока, которое случайно выбирается игрой. Игроки могут вращать и изменять размер этой буквы, которая может выглядеть как причудливый курсив, почерк или просто шрифт без засечек. Ключ в том, что они интегрируют это в свой рисунок самым скромным способом.
После того, как первые два розыгрыша сделаны, игроки могут назвать своего гостя на вечеринке, также известного как «сообщник». Идея здесь в том, чтобы придумать забавное название, но не слишком очевидное . Это потому, что в следующей части игры игроки будут пытаться убить сообщника другого игрока, угадывая, кто их привел на вечеринку.Еще лучше, если другие игроки неправильно угадывают вашего сообщника, вы получите очко! Как только все убийства будут совершены, можно приступать к дедукции.
В этой части игры раскрывается один из рисунков, сделанных игроками в начале игры, так что у каждого есть хоть немного улик. (Помните, что на всех рисунках спрятана визитная карточка!) Затем игра выбирает два рисунка игроков, которым удалось убить сообщника другого игрока. Эти рисунки представляют собой оружие, оставленное на месте преступления, и игроки сами должны выяснить, что это за оружие.
Каждый рисунок в игре содержит «визитную карточку» игрока, которая представляет собой букву его имени. Изображение: Jackbox GamesНачинается раунд голосования и обсуждения, в ходе которого игроки спорят, какой из двух случаев будет легче решить. Как только дело выбрано, пора выдвигать обвинения. Игроки полагаются на рисунки и визитные карточки, спрятанные внутри, чтобы разобраться с убийцей. Имейте в виду, что какой бы рисунок игрока ни анализировался, он будет пытаться сбить с толку остальных игроков, пытаясь обвинить другого игрока в преступлении.Без большинства голосов раунд завершится определенным жюри.
После еще одного раунда розыгрыша и угадывания игроки завершают все нераскрытые нераскрытые дела в раунде быстрого огня, после чего выявляется победитель. Игроки получают очки за создание трудно угадываемых сообщников, правильное определение рисунков других игроков и, конечно же, за убийство.
Weapons Drawn — это забавное изменение темпа по сравнению с вашей типичной рисованной игрой или скрытой ролевой игрой. Поскольку каждый игрок также является убийцей, это далеко не так напряженно, как многие игры со скрытыми ролями, а «визитные карточки» могут привести к действительно вдохновляющим рисункам.Мы также не можем сказать достаточно об искусстве; атмосфера тайны убийства на высоте. Имейте в виду, что хотя эта версия близка к финальной, она все еще находится на стадии предварительного выпуска. Вы сможете поиграть в игру этой осенью, когда она выйдет в составе The Jackbox Party Pack 8 .
Если вам понравилось это видео, обязательно посмотрите оставшуюся часть нашей серии Overboard, где мы играем как в традиционные настольные игры, так и в Jackbox. Вы можете найти все наши прошлые серии, а также множество других интересных видео на нашем канале YouTube.
Рисунок пистолета с линейками «Рисунок оружия №1» от EatenRibs
Привет! EatenRibs, здесь!
Я покажу вам, как я нарисовал этот пистолет, используя только CSP!
Прежде, чем мы начнем.Я обычно нахожу бесплатные 3D-модели и после того, как размещаю их, я рисую поверх них. Но если вы не можете найти или создать подходящую 3D-модель, это руководство для вас!
1. Вам нужны ссылки на оружие, которое вы хотите. Вид сбоку и вид 3/4 вполне достаточно.
2. Найдите 3D-модель пистолета, которая поставляется по умолчанию с CSP, и расположите ее под тем же углом, который вы задумали для окончательного чертежа.
3.Дублируйте свой слой с 3D-моделью. Теперь измените новый слой. Гайды 3D слоя останутся. Вы будете использовать их для рисования.
Очистите слой, нажав клавишу Delete на клавиатуре.
4.Выберите инструмент «Прямоугольник» с опцией «Линия». Мы сделаем набросок основных форм пистолета. Прямоугольники привяжутся к линейке.
5.Если ваши линии не привязаны. Перейдите в Просмотр и отметьте «Привязать к линейке» и «Привязать к специальной линейке».
6.В частности, в этом случае. пропорции совсем другие, спусковой крючок намного ближе к пушке, поэтому, прежде чем мы начнем его рисовать, я переместу 3D-модель на место. Таким образом, перспектива останется точной.
Теперь мы можем продолжить рисовать спусковой крючок и рукоятку.
7.Поскольку рукоятка прямая и наклонная, в отличие от 3D-модели, мы добавим новую линейку. Нажимайте U, пока не дойдете до панели «Линейка» и выберите «Специальная линейка». Это примерно 45 ° по сравнению с линией орудия. Установите его так, чтобы он касался верхнего угла пистолета.
Важный! Скрывайте линейки, которые вы не используете каждый раз.
8.При этом все основные очертания пистолета нарисованы. Мы будем использовать эти поля, чтобы добавить все детали кривой.
Создайте новый слой для этого и измените непрозрачность слоев ниже.
9.Не нужно все перерисовывать. Только то, что вы не указали раньше.
Когда вы закончите, у вас будет что-то вроде следующего изображения.
10.Теперь скопируйте свои рисунки в новую папку. Очистите их, пока не объединяйте!
Когда закончите, можете объединить их в один прозрачный слой. Впереди веселая часть!
Заключительный штрих
11.Пришло время использовать наш векторный слой, чтобы раз и навсегда создать штриховой рисунок. Я рекомендую использовать полилинию и Gpen без давления пера или любой другой параметр, который меняет толщину.
Я решил опустить детали из настоящего пистолета, чтобы сэкономить время. Но вы можете добавить к нему столько деталей, сколько захотите.
На это у меня ушло около часа.Надеюсь, это руководство было для вас полезным.
чертежей осадных орудий, тактики и др.
История коллекции
Публичная библиотека Нью-Йорка обладает одной из крупнейших и лучших коллекций иллюминированных рукописей средневековья и эпохи Возрождения в Северной Америке, однако ее рукописные фонды мало известны ученым, а тем более широкой публике. Освещенные рукописи средневековья и эпохи Возрождения являются носителями коллективной памяти о западноевропейской культуре и обеспечивают материальную связь между писцами, иллюстраторами и покровителями, создавшими эти произведения, и аудиторией, которая просматривает их сегодня.
Произведения представляют разные жанры, от Библии и миссалов до романтической литературы и научных текстов. Начиная с рубежа X века и вплоть до эпохи Возрождения, эти работы ярко свидетельствуют о творческих порывах часто безымянных мастеров, которые постоянно открывали новые способы оживления содержания книг, созданных вручную, с помощью изобретательных, а иногда и ярких идей. манипуляции со всеми элементами книги: формой и форматом, макетом, сценарием, оформлением, иллюстрацией и переплетом.
Эти работы, взятые из коллекции Спенсера библиотеки и Отдела рукописей и архивов, посвящены IX – XVI векам — семисотлетним глубоким политическим, церковным, социальным и интеллектуальным изменениям в Западной Европе и мире. Среди этих редких предметов — оттонский манускрипт X века с имитацией византийской ткани с золотым декором; лекционарий Таунли, освещенный Джулио Кловио (когда-то прославленный как «Микеланджело малых произведений»), возникший в Риме и, вероятно, принадлежавший кардиналу Алессандро Фарнезе; и Книгу часов конца 15-го века, которая представляет собой ведущий стиль освещения Безансона, одной из французских региональных школ.
Предпосылки
«Цифровой скрипторий» возник в середине 1990-х годов как база данных изображений, предназначенная для объединения разрозненных ресурсов из многих учреждений в международный инструмент для обучения и научных исследований. Кураторы NYPL дополнили первичную документацию Digital Scriptorium о вкладе NYPL в 259 частей рукописи изображениями наиболее значительных иллюстраций работ. Некоторые работы из этой цифровой презентации также были представлены на выставке «Великолепие слова: иллюминированные рукописи средневековья и эпохи Возрождения в Нью-Йоркской публичной библиотеке», которая проходила с 21 октября 2005 года по 12 февраля 2006 года в библиотеке Д.Выставочный зал Сэмюэля и Джин Х. Готтесман.
— История коллекции и Предыстория отрывок текста из описания для пресс-релиза и каталога выставки «Великолепие слова: иллюминированные рукописи средневековья и эпохи Возрождения в Нью-Йоркской публичной библиотеке».
Связанные ресурсы
Александр, Джонатан Дж. Г., Джеймс Х. Марроу и Люси Фриман Сэндлер. Великолепие слова: иллюминированные рукописи средневековья и эпохи Возрождения в Нью-Йоркской публичной библиотеке .(2005)
NYPL. «Великолепие слова: иллюминированные рукописи средневековья и эпохи Возрождения в Нью-Йоркской публичной библиотеке». (2005-2006)
Калифорнийский университет, Беркли. «Цифровой скрипторий». (c1996-2004)
рисунков и т. д. — Оружие ч.2
Вот часть 2
РужьяОй! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
Double Brute
Дробовик Farmland с обрезанным стволом для мобильности и огромной огневой мощи для дробовика. Широко доступный.Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
L-17
The Law Shotgun - это полицейское помповое ружье, известное своей останавливающей способностью, медленное, но полезное, чтобы принести закон в любом местеОй! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
HC-20B
Командование разработало этот полностью автоматический боевой дробовик с барабанным магазином для набегов на строения в зонах боевых действий. Редкий, мощный и неудержимый боевой дробовик.Автоматы
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
VK-67
+ Bayonet
Автомат коммунистического ополчения, широко доступный для стран третьего мира, черных рынков и повстанцев. Им не хватает устойчивости, но у них есть сила, чтобы уничтожить несколько нежити, чтобы сразиться с ними, товарищи.Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
ARC-7 Legion
Создан для войны, построен для защиты штурмовой винтовки, которая стреляет устойчиво и убивает. Принеси бой за свою странуОй! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
ARC-9 Battalion
+ Jungle Mag
+ Grenade Launcher
Restricted Military Hardware Прототип оригинального ARC, который дает потрясающие результаты, и его можно купить за деньги. широко используется военными подрядчиками. Имеет магазины Twin Jungle и подствольный гранатомет, с которым этот пистолет не играет.Не волнуйтесь, ребята, я буду делать винтовки / специальное оружие в следующем !!.
Скачать Как рисовать оружие шаг за шагом бесплатно для Android — Как рисовать оружие шаг за шагом APK Скачать
Если вам нравится рисовать, но вы сталкиваетесь с трудностями, то это приложение вам очень поможет.Это приложение показывает вам, как легко создавать чертежи оружия с помощью пошаговой процедуры.
В приложении вы увидите огромное количество изображений оружия, все, что вам нужно сделать, это выбрать одно изображение, следовать пошаговым инструкциям, и вы сможете легко сделать эскиз своего оружия.
Самое лучшее в этом приложении то, что здесь нет ограничения по времени, вы можете потратить столько времени, сколько хотите, чтобы завершить шаг, и после завершения шага вы можете перейти к следующему шагу. Все этапы рисования, показанные в руководстве, очень просты и легки в реализации.
Это приложение имеет 2 режима:
1) На бумаге:
— Если вы хотите делать рисунки в книге или на листе бумаги, вам следует выбрать этот режим.
— На мобильном телефоне вы должны просмотреть шаг, а затем повторить его на бумаге.
— Наконец, когда все шаги будут выполнены, вы увидите эстетическое произведение искусства.
2) На экране:
— Сначала приложение создаст рисунок для определенного шага, а затем вы должны перекрыть этот рисунок. После завершения одного шага вы можете переходить к следующему шагу.
— Чтобы нарисовать рисунок, вам нужно выбрать инструмент «кисть», и тогда вы сможете легко рисовать пальцем.
— При желании вы также можете изменить размер и цвет кисти.