Рисунки пейзаж легкие: Картинки пейзажей для срисовки

Содержание

Как нарисовать зиму и другие зимние рисунки легко и красиво

Содержание статьи

Как нарисовать зиму и другие зимние рисунки легко и красиво

В зимний период, многие сидят дома и это лучшее время для творчества. Зима считается волшебным временем года, на протяжении, которого проходит множество больших праздников. Предлагаем узнать, как нарисовать зиму и другие зимние рисунки легко и просто по нашему инструктажу.

Простая картина домика в снегу

Если, вы уже научились рисовать зимнюю берёзу и не знаете, как нарисовать зиму для детей 8 лет, предлагаем ознакомиться с этим уроком. Работа несложная, так как с ней легко справляются ученики младших классов. В том случае, когда вы в первый раз берётесь за рисование, лучше для наброска использовать карандаш, его легко стереть ластиком и исправить ошибку.

Приступаем:

  1. По центру альбомного листа проводим вертикальный отрезок. Внизу этого наброска проводим горизонтальную линию и в конце добавляем вторую вертикаль. К правой стороне наброска дорисовываем в верхней стороне треугольник без низа.
  2. К левой стороне треугольника дорисовываем вертикальную черту. Теперь, от конца фигуры, волнистой линией прорисовываем заснеженную крышу. Аналогичным отрезком заканчиваем набросок крыши.
  3. На стенах дома, сделаем силуэт окошка и дополняем его заснеженным подоконником. На оставшемся участке дома изображаем дверь, над которой показываем много снега. Дополняем дверь ручкой.
  4. На крыше изображаем дымоход. Далее, вокруг дома создадим большой сугроб и множество следов в виде окружностей. По бокам основного силуэта изображаем ёлку и выходящий дым с трубы. Вверху показываем звёздочки, разного размера. Как нарисовать зимний рисунок разобрались, теперь его нужно раскрасить.
  5. Небо красим фиолетовым. Жёлтым закрасим свет в окне дома. Голубым красим весь снег на картине.
    Затем снег в некоторых местах закрашиваем розовым.
    Зелёным раскрашиваем деревья, а дом красим в коричневый цвет. После нанесения первого слоя коричневого, берём этот же цвет, но намного темней и тонируем некоторые участки.
  6. Дым закрашиваем серым, а в завершение, детализируем фон снежинками.

Пейзаж готов. Нарисовав такую картину по нашей инструкции, вы поймёте, что работа довольно лёгкая, даже для начинающих художников.

В отдельной статье у нас есть интересные рисунки зимних пейзажей.

Зимние игры детишек

Выше рисовали рисунок зимний пейзаж, теперь, давайте изобразим детишек, которые играют в снежки. Для этой работы потребуется простой карандаш, альбом для творчества, желательно в клеточку и набор цветных карандашей.

Приступаем к творчеству:

  1. В левой части листа немного ниже середины изображаем силуэт головы мальчика. Дополняем набросок глазами, выводим губы и дорисовываем брови. На голове нарисуем силуэт шапки и дополняем её помпоном.
  2. Под головой мальчика показываем завязанный на шее шарф. Отрезками делим его на части. Под шарфом выводим контур руки и изображаем варежку. С другой стороны, также добавляем руку. В руках показываем лопату.
  3. Дорисовываем шубку на мальчике. Детализируем её и рисуем ноги. Штаны на ногах уточняем и детализируем. Под штанами нарисуем сапожки.
  4. Теперь, отступаем от силуэта мальчика в правую сторону. Рисуем голову девочки, прорисовываем все части лица и показываем чёлку.
    На голове рисуем шапку и выводим руки в варежках изображаем под руками девочки большой снежный ком. Детализируем его и продолжаем рисовать туловище девочки.
  5. Далее, показываем на рукавах курточки и на теле складки, под курточкой рисуем штаны. Дорисовываем ботинки и детализируем их. Между ребятишками верхней части рисуем круглую голову снеговика. Дополняем её морковкой, глазами и улыбкой.
  6. Под головой выводим ещё одну окружность, но уже большего размера, по бокам этой окружности выводим руки снеговика в виде веточек. В завершение дорисовываем нижнюю часть снеговика. Чтобы было легче изображать этого персонажа, воспользуйтесь инструкцией на нашем сайте megamaster.info.
  7. Дорисовываем на туловище снеговика пуговицы, а на головы показываем волосы в виде небольших веток. Под детишками показываем сугробы снега и выводим снег на заднем фоне. Как нарисовать зиму разобрались, осталось раскрасить картину.
  8. Перед тем как приступить к раскрашиванию, обводим все участки наброска ручкой чёрного цвета. Берём набор цветных карандашей и приступаем к раскрашиванию. Красным красим, шапку, курточку и ботинки мальчика. Серым закрашиваем помпон на шапке и одежду мальчика. Этим же цветом покрываем штаны и шарф.
    На шарфе выделяем некоторые места жёлтым. Бежевым карандашом раскрашиваем лицо мальчика и девочки.
  9. Оранжевым покрываем чёлку у девочки. Курточку девчонки раскрашиваем в жёлтый. Красным карандашом красим обувь и варежки. Снеговика раскрашиваем голубым, а синим выделим тёмные участки на этом персонаже и раскрасим штаны девочки.
    Голубым ещё раскрашиваем снег на фоне и под детьми. Коричневым закрашиваем ручку лопаты, а саму лопату покрываем зелёным карандашом.

Рисунок готов. Теперь мы разобрали как рисуются зимние рисунки. Но это далеко не последние картины с подобным сюжетом.

Картина с зимним лесом

Если вы уже научились рисовать Деда Мороза, то давайте научимся изображать зимние рисунки с лесом, который стоит весь в снегу. Для этого творческого процесса воспользуемся простым карандашом и гуашью. Ещё потребуется ластик, кисти разного размера, палитра и ёмкость с водой.

Приступаем к работе:

  1. Отмечаем волнистой линией границу между небом и землёй. Теперь, вертикальной линией обозначаем ствол ели. Немного выше нижнего края проводим горизонталь, длина которой будет шириной нашего дерева. От верхнего конца вертикального наброска прорисовываем саму ёлку.
  2. Затем, идентичным способом с левой стороны листа рисуем ещё два таких же дерева. Добавляем ёлки и с правой стороны, но они будут у нас на заднем фоне. Детализируем все деревья и снежные заносы под стволами ёлок. На небе выводим круглую луну. Так, узнали, как нарисовать зимний лес, теперь, приступаем к работе с красками.
  3. На палитре смешиваем синюю с розовым цветом. Добавляем в смесь белила, чтобы получить нежно-фиолетовый оттенок. Перекладываем эту краску на другую часть палитры, добавляем туда розовую и белую, получаем малиновый оттенок.
    Далее, смешиваем жёлтый с оранжевым и добавляем немного белил. Ещё на палитре смешиваем жёлтую с коричневой и белой и рядом делаем смесь жёлтой с белой.
  4. Самым тёмным цветом, закрашиваем верхнюю сторону рисунка. Вокруг силуэта луны до границы снега раскрашиваем участок смесью жёлтого с белым. Добавляем малиновый оттенок и сглаживаем все переходы смесью жёлтого с оранжевым и белым. Луну закрашиваем белым цветом.
  5. Нежно-фиолетовым тоном обводим контуры снежных холмов. На холмах светло-жёлтым оттенком, добавляем отражение луны на снегу. Фиолетовым раскрашиваем ёлочки и теневые участки на заднем фоне картины. Тонкой кисточкой накладываем на палитру, зелёную. Этим цветом обводим контуры веточек ёлок на переднем фоне.
  6. Добавляем в зелёную белила, и закрашиваем оставшиеся участки. Коричневой выводим стволы деревьев. Закрашиваем снег на переднем фоне нежно-фиолетовыми и серыми оттенками.
    Под деревьями на переднем фоне ставим тени. Белой выбеливаем периметр снежных холмов. Бледно-зелёным оттенком, выводим на ёлочках снег. Белой ставим блики на деревьях. Добавляем светло-фиолетового оттенка на тени под ёлками.

Работа готова. Вот как легко нарисовали зимний лес. Работа несложная, даже если вы новичок в этом виде творчества.

Ночной зимний пейзаж

Если справились с предыдущими работами, то нарисовать этот зимний пейзаж для деток 8 лет не составит труда. Работать будем гуашью, так как этой краской легко сгладить переходы цветов и можно исправить изъяны, которые могут возникнуть.

Начинаем творческий процесс:

  1. Набираем фиолетовую гуашь и закрашиваем верхнюю часть листа. Добавляем немного чёрной и закрашиваем сверху первого слоя. Продолжаем закрашивать фон тёмно-синей краской. Прям под синим цветом добавляем ещё слой фиолетового и делаем плавный переход оттенков.
  2. Низ листа, закрашиваем светло-синим оттенком. Чёрной гуашью выводим силуэт первой ёлки. Начиная от верхней части, ёлочка расширяется и становится больше. С обеих сторон первого дерева дорисовываем аналогичным способом ещё по одной ёлочке.

Как нарисовать город (77 фото)

Нарисовать городской пейзаж можно в домашних условиях, не выходя на пленэр. Безусловно, работа с натурой подарит больше вдохновения, но освоить основные принципы создания эскиза обычной улицы во фронтальной перспективе можно при помощи поэтапного урока.

Начинать обучение удобнее с простых зарисовок.

Прямая улица

Данный мастер-класс поможет нарисовать прямую улицу даже начинающим художникам.

Для работы надо приготовить:

  • бумагу для рисования,
  • карандаш.

Последовательность работы.

  1. Первым делом необходимо определиться с перспективой и выполнить черновую разметку. В данном случае эскиз будет во фронтальной перспективе. Первой будет горизонтальная полоска чуть ниже середины альбомного листа.
  2. Отметить середину этой полосы точкой схода.
  3. Параллельно краям листа прочертить две вертикали.
  4. Провести диагонали через отметку схода от этих линий.
  5. Наметить фасады строений при помощи вертикальных отрезков.
  6. Боковые стены объектов выполнить при помощи горизонталей.
  7. От отметки схода вычертить границы получившейся на рисунке дороги. Важно учесть, что ширина тротуара постепенно сходит на «нет». Чем ближе к зрителю, тем шире пешеходная и проезжая часть дороги.
  8. Отметить середину нижнего края альбомного листа двумя метками на небольшом расстоянии друг от друга. Провести их до точки схода. Это осевая разметка проезжей части.
  9. Вычертить бордюр.
  10. На фасадах строений обозначить контуры окон.
  11. При желании можно «достроить» одному из домов еще один этаж, проведя дополнительную черту поверх зданий в точку схода.
  12. Для изображения старинного фасада, над одним из домов прочертить две диагонали. Через место их пересечения нарисовать линию на пару сантиметров выше здания, соединить вершину с углами дома. Нарисовать крышу.
  13. Нарисовать на этом фасаде оконце.
  14. Начинать изображение деревьев, растущих вдоль тротуара, удобнее с проведения отрезков, уходящих вдаль. Пространство между ними условно делят на квадраты. В них и рисуют зеленые насаждения, детально прорабатывая ветки и листья.
  15. По такому же принципу легко нарисовать фонари вдоль бульвара или скамейки.
  16. Важным моментом в создании подобного карандашного наброска является штриховка. Она помогает подчеркнуть детали и придать рисунку необходимый объем.
  17. Оконные проемы и стены домов необходимо немного выделить.
  18. При помощи резинки убрать всю черновую разметку.
  19. Детально проработать картинку, выделив столбы, кроны деревьев, тени, которые падают от них на асфальт.
  20. Еле заметно штрихуют проезжую часть.
  21. На тротуаре добавляют тени от домов с одной стороны улицы.

При желании и наличии определенных навыков можно, сгустив штриховку, изобразить вечерний пейзаж, оттенив блики фонарей на асфальте. Опытные художники могут оживить эскиз, добавив на рисунок взрослых и детей.

Придерживаясь этой инструкции любой начинающий художник легко сможет изобразить часть улицы во фронтальной перспективе.

Городской перекресток

Совсем иную картинку можно получить, сделав две отметки схода по краям эскиза.

Пошаговый мастер-класс.

  1. По обе стороны листа отметить точками середину.
  2. Наметить точками середину листа сверху и снизу, отступив от края небольшое расстояние.
  3. Соединить точки легкими линиями.
  4. Выступающий угол в середине листа является углом здания на переднем плане. Его необходимо выделить вертикальными отрезками.
  5. Отступив немного от первого объекта, обозначить стены следующих строений. Их крыши будут чуть ниже, чем на переднем плане. Очертания крыш протягивают в точки схода.
  6. Объекты можно изобразить разной высоты.
  7. На фасадах намечают и прорисовывают архитектурные элементы.
  8. Немного отступив от фундамента центрального здания, отметить место тротуара. Соединить метку с точками схода и выделить край тротуара.
  9. Стереть ненужные детали разметки.
  10. Прорисовать детали фасадов зданий и выполнить штриховку.
  11. Более темной штриховкой обозначить боковые стены строений, создав тень от соседних зданий.
  12. Вдали штриховка тоже будет чуть темнее, чем на переднем плане.

Рисунок при желании можно дополнить изображением деревьев или фонарей. Фасады строений легко дополнить вывесками магазинов.

Потренироваться выполнять предварительную разметку эскиза можно, взяв за образец шаблоны проспектов из детских раскрасок.

Городской пейзаж карандашом

Этот вариант карандашного наброска имеет больше деталей, поэтому требует более внимательного подхода.

На рисунке будет городская улица с небольшим изгибом и узкий тротуар между зданий.

Пошаговый мастер-класс.

  1. В первую очередь необходимо нанести на лист бумаги хорошую разметку. Необходимо провести две горизонтали выше и ниже середины листа. Затем в левой части листа провести две линии, обозначив фасады домов, уходящих вдаль. В правой части обозначить основания домов. Сверху зигзагом обозначить крышу углового дома.
  2. Вертикальными отрезками наметить стены объектов, обозначить дверной проем на фасаде одного из них.
  3. Детально прорисовать крыши строений с учетом перспективы.
  4. Двойными отрезками выделить края тротуаров. Они могут сходиться и немного расходиться. Этот прием позволяет придать наброску объем.
  5. Проработать крыши и наметить у фасада дома с правой стороны небольшой навес, обозначить вход в помещение.
  6. На левой стороне изобразить невысокое дерево.
  7. На правой стороне улицы, возле навеса надо изобразить пару столиков и стулья летнего кафе. Оформить вход в кафе и навес.
  8. В карандашном наброске очень важны мелкие детали. Поэтому необходимо тщательно изобразить фасады зданий, балкончики, окошки и двери.
  9. Набросок можно дополнить изображением человека, кошки, вазона с цветами, фонарного столба. Окна в строениях, расположенных под углом к зрителю, рисуют с небольшим скосом. Оконные проемы в доме, стоящем к зрителю фасадом, квадратной или прямоугольной формы.
  10. Удалив лишние линии, рисунок надо заштриховать, проработав тени.

Инструкцию можно взять за основу и изобразить свой уличный пейзаж.

Подобный рисунок можно раскрасить карандашами, красками или фломастерами.

Городской пейзаж акварелью

Оригинальный акварельный этюд с городской тематикой можно создать, придерживаясь нескольких основных правил. Работать над наброском лучше на пленэре, это поможет глубже уловить переходы оттенков и игру света и тени.

В работе над акварельным изображением города важно знать:

  • первыми надо рисовать крупные объекты, детали прорисовывают после высыхания фона,
  • сначала рисуют светлые детали, затем приступают к изображению темных объектов.

Пошаговый мастер-класс.

  • Выбрав подходящую натуру, в первую очередь на листе бумаги изображают самые крупные объекты: светлые стены домов и темную зелень на дальнем плане.
  • Пространство несложно передать игрой оттенков: тень переднего плана темнее, чем вдали.
  • При работе с акварельными красками нет необходимости тщательно прописывать мелкие детали. Изображением может быть немного размытым.
  • Двери и оконные проемы несложно отметить легкими мазками, просто обозначив их.
  • Листья деревьев, зонтик уличного кафе, играющий на улице ребенок тоже детально не прорисовываются, а намечаются легкими мазками.
  • Некоторые детали переднего плана можно выделить, придав рисунку некоторую четкость: фонарный столб, бордюр или плитку на тротуаре. Это поможет сделать этюд более выразительным.

При желании можно нарисовать город простым карандашом и придать ему выразительность при помощи штриховки. Нежные акварельные этюды лучше создавать непосредственно на улице, где проще уловить динамику городской жизни и особую атмосферу. Каждый уголок города имеет свое особое настроение, которое важно передать на бумаге.

Фото примеры для рисования города

Цветы, Пейзаж + 100 ФОТО

СохранитьSavedRemoved 88

Гуашь – хорошо знакомый материал каждому, так как учебных заведениях используют именно ее. Начинающие выбирают гуашь потому, что с ней легко обращаться. Как и у всех художественных материалов, у гуаши есть особенности, которые важно учитывать.

 

Рисование пейзажей

Каждому хочется сразу приступить к рисованию сложных и красивых картин. Мастер-классы помогут научиться.

вернуться к меню ↑

Горный

Для динамики изображения горы обычно рисуют разной высоты. Учтите, что передний план прорисовывается детальнее, чем дальний.

  • Берется лист формата А3. Смешайте синюю и белую краски и закрасьте небо, пока не высохло, белым цветом круговыми движениями изобразите облака;

Этап 1

  • К сочетанию белого и синего добавьте фиолетовый. Горы полностью закрашиваются. У основания оттенок светлее. К смеси добавьте белила и закрасьте участки гор, которые расположены на свету;

Этап 2

  • Возьмите мастихин и зачерпните белила. Пока краска не высохла, сделайте структуру гор. Темные участки закрашиваются таким же способом, только синим цветом. Если ни разу не пользовались, то испытайте на другом листе;

Этап 3

Этап 4

  • Смешайте синюю краску с белилами и нанесите этот цвет на подножье гор;

Этап 5

  • Смешайте синюю краску с зеленой, можно добавить желтые оттенки. Этим цветом изображается лес. Для земли берутся желтые и зеленые оттенки, которые потом перемешиваются для получения нужного цвета;

Этап 6

  • Белила+зеленый+синий. Этим сочетанием рисуется озеро. Белилами делаются блики;

Этап 7

  • Зеленая+синяя. Крупными мазками нарисуйте будущие кусты;

Этап 8

  • Охра и зеленые цвета. Мелкими мазками прорисовывается зелень;

Этап 9

Готовая работа

вернуться к меню ↑

Морской 1

Для рисования понадобятся следующие материалы:

  • Лист плотной бумаги, можно альбомный;
  • Гуашь любая;
  • Емкость с водой;
  • Плоские кисточки (желательно, чтобы у одной из них была жесткая щетина).

Теперь приступим к рисованию вида на море.

  • Лист расположите горизонтально. Синим цветом отметьте линию горизонта и нарисуйте горы;

Шаг 1

  • Синей гуашью нарисуйте море. Черной отметьте границу моря и гор. Тем же цветом рисуются темные зоны моря;
  • Белым и голубым нарисуйте небо. Синим отметьте границу облаков. Зеленой краской рисуется берег;

Шаг 2

  • Растущее на берегу деревце рисуется коричневым. Синим и черным вдали создается лес;

Шаг 3

  • Теперь можно рисовать листья дерева. Для этого берем кисть с жесткой щетиной, макаем в зеленый и располагаем перпендикулярно листу. Тычками наносится краска;
  • К зеленому добавьте немного черного, чтобы получился темно-зеленый. Им делается тень от деревца;

Шаг 4

  • Белой краской делаются блики на воде и акценты на горах. Рисунок готов.

Готовый пейзаж

вернуться к меню ↑

Морской 2

В этом варианте будут рисоваться только волны, без окружения. Понадобятся базовые цвета: зеленый, черный, белый, синий. Смешивая их получатся новые оттенки, поэтому возьмите палитру.

  • Линия горизонта чуть выше середины листа. То, что ниже, закрашивается сочетанием белого и синего достаточно неравномерно, чтобы были темные или светлые пятна. То, что выше, красится градиентом: у линии горизонта светлее, а у края листа темнее;

Этап 1

  • На втором этапе делаются горизонтальные линии синего и зеленого цвета. Синий снизу, а зеленый сверху, чтобы обозначить поворот волны;

Этап 2

  • Белым цветом проводится методом тычка волнистая линия. Это обозначения морской волны. Чуть ниже немного по диагонали делается неровная линия;
  • Синим обозначаются темные места волн;
  • Тонкой кисточкой белым рисуются мелкие детали, пену. Тут пригодится техника разбрызгивания.

Этап 3

На видео выполнен рисунок по такому же алгоритму. Повторяя за мастер-классом можно отработать движения. Со временем будет получаться все лучше и лучше.

вернуться к меню ↑

Летний

Лето любят за погоду и за возможность отдохнуть. Попробуем изобразить один из таких дней. Рисуется на формате А4. Лист делится 2:1. Одну треть будет занимать лужайка.

  • 2 трети закрашиваются желтым цветом так, чтобы были светлые пятна. Этого можно добиться путем разведения гуаши водой;
  • Начинаем рисовать деревья коричневым. Если нет нужной баночки, то смешайте красный и зеленый. Добавляя разные цвета, можно добиться разных оттенков. Это добавит реалистичности. Нарисуйте ветки и добавьте блики;

Рисунок 1

  • Нарисуйте второе дерево таким же образом;
  • Приступим к листве. Сделайте несколько оттенков зеленого путем смешения цветов (+синий или желтый). Крупной кисточкой круговыми движениями наносите краску. Для ярких участков тычком наносите сухой кистью насыщенный зеленый;

Рисунок 2

  • Деревья на заднем плане делаются так: черным рисуются линии. Для листвы используется техника разбрызгивания. Можно применить ее и к переднему плану, добавляя белых и желтых брызг для красочности. Продолжая разбрызгивать получится цепочка крон;

Рисунок 3

  • Теперь дремучий лес. Смешайте желтую, синюю и белую. Синей должно быть больше. С правой стороны начине прорисовывать силуэты. Чем дальше, тем светлее и неразборчивые мазки. С левой стороны будет больше зеленого, порядок выполнения такой же;

Рисунок 4

  • Блики на листьях делаются так: капля желтого и сверху капля белого поменьше.
  • Желтым цветом проведите у подножья деревьев. Размашистыми штрихами наносите зеленые, желтые цвета и их оттенки;

Рисунок 5

  • Снова используем технику разбрызгивание, только на земле. Белым выделите горизонт.
  • Утро в лесу готово.

Рисунок 6

вернуться к меню ↑

Городской

При слове «пейзаж» всем в голову приходят ландшафты, моря и другие природные виды. Но нельзя забывать про город, про архитектуру. На примере итальянского города будет показано как рисовать городской вид.

Что потребуется:

  • Кисти: плоская и две круглых поменьше и побольше;
  • Полосы акварельной бумаги;
  • Бордовый картон;
  • Гуашь: белила, ультрамарин, лазурная, бирюзовая, огненно-красная, фуксин, золотисто-желтая, жженая сиена, темно-желтая, неаполитанская желтая, лимонно-желтая.

Этапы:

  • Возьмите ту кисточку, что побольше, и намечайте белилами контуры зданий и объектов;

Пример 1

  • Небо будет раскрашено сочетанием ультрамарина, белил и лазури. Берется плоская кисть и аккуратно делаются мазки. Сделайте пару горизонтальных мазков снизу – это отражение неба в воде;

Пример 2

  • Теперь черед холмов на фоне. Смешайте любую из желтых красок с фуксином и получится искомый оттенок. Для раскрашивания берется кисть меньшего размера. Если заденете здания во время раскрашивания, то ничего страшного, они будут перекрыты другим оттенком. Смешайте белила и фуксин, окрашивайте верх гор;

Пример 3

  • Теперь приступаем к зданиям. Смешайте фуксин, неаполитанский желтый, золотисто-желтый. Этим сочетанием окрашиваются крыши и купола. Для моста к результату смешения добавьте немного жженой сиены;

Пример 4

  • Кисточкой меньшего размера смешайте любой из синих оттенков с неаполитанской желтой и фуксином. Разбавьте водой – это нужно для того, чтобы слега просвечивал картон;

Пример 5

Определенные части картины не нужно закрашивать, так как темная основа будет выполнять роль тени. Чтобы сделать акцент на освещенных элементах, можно смешать два ярких желтых оттенков.

Продолжаем рисовать
  • Освещенные стороны будут окрашиваться следующим сочетанием: немного жженой сиены+белила+неаполитанский желтый. Этим же цветом короткими мазками сделайте отражения зданий на воде;

Пример 6

  • Огненно-красной краской делаются акценты на оконных рамах и крышах.

Закрашивая основным цветом крыши, оставляйте небольшое пространство для предыдущего слоя. Добавляйте белила для раскрашивания самой высокой точки. Прорисовывая затененную сторону добавляются синие оттенки, а для яркой – желтые.

Пример 7

  • Самые освещенные места закрашиваются короткими мазками темно-желтым+белила. На воде белилами делаются блики;

Пример 8

  • Тень под мостом создается так: белила, фуксин, жженая сиена, ультрамарин. Так получается лиловый. Этим же цветом делается тень от моста на воде. Добавьте огненно-красный для раскрашивания освещенного низа моста. Яркие детали выделяются фуксином;

Пример 9

  • Лодка на канале. Для нее лимонно-желтая+белила+бирюзовая. Для отражения добавляются сиена и лазурная. Для границы между водой и лодкой добавляется ультрамарин. Верх лодки: белила+неаполитанская желтая, отражение тем же смешением. Акценты можно сделать красным;

Пример 10

  • Короткими мазками наносится отражение домов тем же цветом. Чтобы обозначить акценты домов, оставляйте промежутки;

Пример 11

  • Теперь пригодились полоски акварельной бумаги. Полоской делаются мелкие детали, например, канаты, которыми привязана лодка. Для этого бок смажьте белилами и ведите вдоль.
  • Готово.

Рисунок на тему осень в детский сад и школу

Пришла осень и принесла с собою много приятных моментов: появилось золото на деревьях и кустах, небо покрылось пушистыми облаками, засуетились животные и птицы, собираясь пережить холод и зимнюю стужу. А еще осенью ученики встретились со своими школьными друзьями. В графике детей большую часть времени заняли уроки и подготовка к школе. У ребят из детсада праздники и учебные занятия посвящены осенней тематике. Там они разыгрывают сценки, ходят на экскурсии, рисуют осень так, как они ее видят.

Вот о рисунках мы сегодня и поговорим. Ведь осень вдохновляет, хочется рассказать о том, какая эта пора особенная. Осень красивая, она дарит много теплых деньков и удивительных моментов. Именно это и стоит рисовать!

Рисунок на тему осень карандашом

Рисовать карандашом очень просто. Можно использовать:

  • технику срисовки (смотреть на оригинал и в точности повторять каждый штрих),
  • или просто переснять изображение и перенести его на свой лист бумаги (это когда чистый лист накладывается на картинку и проводится карандашом по контурам и отдельным деталям изображения),
  • карандаш позволяет передавать тень и свет, объем и текстуру предмета (за счет штриховки).

Ну, а если что-то не получилось, можно легко исправить это ластиком.

Карандашные рисунки могут быть монохромными или цветными. Как простым карандашом передать золото осеннего листопада, багрянец заката и аромат опавшей листвы? Легко! Если использовать характерные для осени картинки, память сама все «дорисует». Например, изображенный на бумаге ворох листвы, что лежит под деревом напомнит, как здорово подбросить эти листья, как они тихо падают и кружатся, и как они шуршат под ногами, когда по ним идешь.

Примеры рисунков для срисовки смотрите в галерее:

Для справки! Карандашный рисунок – это работа, выполненная:

  1. простым карандашом;
  2. набором цветных карандашей;
  3. одним из цветных карандашей.

Ребята сами могут выбрать, как им удобно нарисовать осень, и какие краски передадут то, что они видят.

Мастер-класс о том, как нарисовать осень карандашом.

Автор https://youtu.be/tzffEXwawuI

1. Рисуем сначала простым карандашом эскиз. Например аллею в парке, по бокам которой деревья выглядывают одно за другим. По аллее может идти человек под зонтиком.

2. Наводим контуры фломастером. Стираем карандаш.

3. Раскрашиваем цветными карандашами штриховкой или пастелью. Сначала кроны окрашиваем в желтый.

4. Затем с одной стороны затеняем светло-коричневым.

5. Кое-где на кустах наносим зеленые пятна и на земле. Осталось раскрасить силуэт девушки.

Легкие осенние рисунки в детский сад

Рисование – любимое занятие даже самых маленьких карапузов. Да, порой детям сложно четко нарисовать что-то определенное. Им не хватает опыта и уверенности. Именно поэтому в этом разделе представлены работы, что понятны малышам. Эти картинки легко повторить. В них нет множества мелких деталей, которые карапузы обычно пропускают.

Можно использовать различные инструменты, чтобы делать отпечатки листьев:пробки, тубусы от бумаги, зубные щетки, кухонную губку, ватные палочки, ладошки, настоящие листочки. Малыши очень любят делать отпечатки.

Основная тема этих рисунков – осень. И, чтобы подчеркнуть красоту этой поры года, предлагается малышам познакомиться с яркой палитрой осенних красок. Детки оценят и то, что осень допускает свободу выбора расцветки:

  • Зеленая;
  • Желтая;
  • Коричневая;
  • Красная;
  • Коричневая.

А еще синяя, сиреневая и черная. То есть, малышам не сложно будет нарисовать самую настоящую осень.

Мастер-класс по рисованию осень для детей 2-5 лет.

Автор https://youtu.be/_R6AAZU06uo

Понадобятся:

  • Белый карандаш
  • Толстая мягкая кисть
  • Гуашь

1. Белым карандашом на голубом листе рисуем силуэт дерева и траву.

2. Желтую краску перемешиваем с небольшим количеством краски. Набираем большое количество краски на кисть и «тыкаем» на кроне.

3. Добавляем больше желтого, и снова тыкаем кистью хаотично по кроне.

4. Белый смешиваем с желтым и охрой (или светло-коричневым), а также добавляем зеленый. Штрихами рисуем траву.

5. Добавляем в смесь более темный зеленый и поверх травы рисуем темные мазки.

6. Смешиваем белый, чуть-чуть коричневого и синего. Получаем светло серый и рисуем ствол березы.

7. Теперь на крону наносим чисто желтые пятна.

8. По желанию рисуем облака.

9. Коричневым с синим делаем полоски на стволе березы.

Видео о том, как нарисовать рисунок «краски осени» для срисовки

Для тех, кому нравится срисовывать картинки, найдется особая рубрика в этой подборке осенних картинок. На самом деле не так-то легко срисовать с готового образца пейзаж. Здесь нужно учесть:

  • каждую деталь,
  • размеры отдельных предметов,
  • масштаб всей картины,
  • естественность.

К тому же, на ваше усмотрение остается выбор цвета. Поэтому срисованные с образца картинки можно смело считать самостоятельными работами. Именно вы оживляете пейзаж, показываете, как ярко светит солнце, как «гуляет» ветер и как шумит листва.

Стоит особое внимание уделить подбору цветовой гаммы для оформления работы, название которой говорит само за себя: «краски осень». Осень разнообразна, не сосчитать цветов и оттенков, в которые окрашиваются небо, кусты, деревья и пожухлая трава. Вся цветовая палитра может уместиться на одном листе бумаги, если речь идет об осенних красках.

Рисунок на тему золотая осень красками

Когда речь заходит о золотой осени, первое, что приходит на ум – это желтый цвет с многообразием его оттенков, от песочного и лимонного, до цвета спелого мандарина. Но это не совсем соответствует действительности. И как золото блестит и переливается всеми цветами радуги, когда на него попадает лучик солнца, так и золотая пора года может быть не только желтой, но и красной, и оранжевой, и ярко-синей, и густо-зеленой. Все эти цвета должны лечь в основу работы о переливающейся при последних теплых лучах солнца листве.

Что поможет сделать рисунок еще более ярким? Краски! Именно они способны раскрасить картинку так, чтобы точно передать красоту осенних деньков. Краски дают более насыщенные цвета, их легко комбинировать и сочетать.

Предлагаю простую в исполнении и очень красивую работу на тему «Золотая осень».

Автор https://youtu.be/ymjL_fj_PSA

Материалы и инструменты:

  • Акрил или гуашь
  • Бумага – акварельный или любой плотный лист
  • Кисти
  • Губка

Этапы работы:

1. Большой кистью набираем плотную белую краску и рисуем круг. Набираем немного голубой с водичкой и наносим его по краям, немного смешивая с белым.  Продолжаем при этом рисовать круг, расширяя его.

2. Мы должны получить круг с более темными краями и светлым кружочком в центре. Для этого берем синий, не смешивая с белым, и наносим дальше, уходя от белого центра. Синий плавно заходит на голубой, чтобы получился красивый градиент.

3. Рисуем линию горизонта – где-то ¼ листа. Все, что выше закрашиваем по кругу.

4. Горизонтальными штрихами наносим темно-голубой на нижнюю часть листа.

5. По центру наносим горизонтальные штрихи желтого цвета. Он немного смешивается с голубым, получается зеленоватым.

6. Сверху на желтый наносим белый легкими горизонтальными касаниями, спускаемся к низу листа.

7. Тонкой кистью и жидкой черной краской рисуем ствол дерева от линии горизонта. Рисуем кривыми тонкими линиями. Не забываем, что само дерево и каждая веточка всегда толще у основания и тоньше к своему кончику.

У основания рисуем корни, уходящие в землю.

8. Отрываем кусочек губки, набираем насыщенный красный, смешивая его немного с желтым. Прикладывая губку и резко отрывая ее наносим краску. Задаем траекторию, как будто листья закручиваются вокруг луны.

9. На всех ветках наносим листву губкой. Внизу по бокам также наносим опавшие листья.

Теперь берем более светлый цвет на губку и наносим поверх красного по краю. Местами оставляем темный красный цвет.

10. Берем еще более светлый, почти белый и делаем отпечатки сверху.

11. Кончик закрученного хвостика с помощью кисти превращаем в луну.

12. Хаотично наносим густой краской и кистью падающие листья.

13. Последний штрих – звезды. Наносим на кисть полужидкий белый и брызгаем пальцем краску с кисти на рисунок.

14. На воде внизу усиливаем белые штрихи — отражение луны.

Как нарисовать осенний пейзаж для детей

Что такое пейзаж? На самом деле пейзаж – это не просто природа за окном. Вы видели, как художники ищут именно тот кусочек природы, который напишут на холсте? Им должен понравится и вид, и ракурс, и освещение. Порой в самой невзрачной картинке отражается характер природы. И это говорит о том, что художник увидел красоту и смог передать ее во всех деталях, в цвете и свете.

Как детям освоить эту науку? Очень просто. Нужно показать ребенку пару-тройку картинок красивого осеннего пейзажа, и рассказать, что делает этот рисунок особенным. Например:

  • На одной картинке стоит дерево, усыпанное золотом листвы. Хоть художник и рисовал листья, как «облако», однако несколько отдельных листочков, как акцент, он выделил и вырисовал на них каждую деталь.
  • На другой – река, которая видна с высокой горки, укрытой уже желто-коричнево-зеленой листвой. И именно блеск речушки, и то, как в ней отражаются тяжелые осенние тучи, делает пейзаж особенным.
  • А на третьей все просто: деревья, кусты, трава. И только то, как низко солнце, и как оно блестит солнечными зайчиками в ветвях деревьев, украшает пейзаж.

Лучшая цена классический уличный световой пейзаж — Отличные предложения на классический уличный световой ландшафт от глобальных продавцов классического уличного освещения

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для классического уличного освещения. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший классический уличный пейзаж в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили на AliExpress свой классический уличный пейзаж. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в классическом уличном освещении и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress.Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести classic outdoor light landscape по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

ландшафтных планов — узнайте о ландшафтном дизайне, планировании и планировке

Что такое ландшафтный дизайн или ландшафтный план?

Ландшафтный дизайн подобен плану открытой территории. Как и план этажа, ландшафтный дизайн создает визуальное представление участка с использованием масштабированных размеров. Пейзажные планы включают природные элементы, такие как цветы, деревья и трава, а также искусственные элементы, такие как мебель для газонов, фонтаны и навесы.Ландшафтный дизайн также может включать в себя накладки для полива и освещения.

Ландшафтный дизайн в первую очередь используется для планировки открытой территории, будь то план личного сада для вашего дома или коммерческий план для бизнеса или общественной зоны. Они также полезны в качестве справки, когда возникает необходимость в новой установке или ремонте или при планировании мероприятия на открытом воздухе.

Создание ландшафтного плана также может помочь в процессе принятия решения по выбору материалов.Это также дает владельцу собственности и ландшафтному подрядчику лучшие инструменты для оценки затрат, помогая обеспечить выполнение проекта в рамках бюджетных ограничений.

Как разработать ландшафтный план

  • Создайте контур. Ландшафтный план начинается с общего обзора территории проекта. Это ваш основной план, к которому вы можете постепенно добавлять элементы. Определитесь с областью, которая будет изображена на схеме. Это может быть затруднительно из-за открытого характера внешней территории, но ландшафтный дизайн должен иллюстрировать только территорию, которая подлежит озеленению.Начните с рисования границ области. Это может быть край сада, конец двора, забор или любой другой участок, за пределами которого ландшафтный план больше не актуален.
  • Добавить существующие функции. Добавьте любые камни, водные пути, здания, столбы, склоны и т. Д., Которые нельзя или не будут перемещать в процессе ландшафтного дизайна. Обязательно используйте для них правильные символы и цвета. В конце концов, это помощь в воображении местности, когда она будет завершена.Вы также можете отметить север на своем дизайне, чтобы понять, как солнце и тени могут изменить ландшафт.
  • При необходимости создайте почвенный покров. Заполните область подходящим типом или типами почвопокровных растений (например, травой или асфальтом), которые будут установлены. Применяйте текстуры для более точного изображения этих областей.
  • Добавить новые элементы ландшафтного дизайна. Добавьте растения, такие как кусты, деревья и цветы, и нарисуйте дорожки и лестницы.Добавьте любую садовую мебель, бассейны, навесы, беседки, здания и фонтаны, которые вы планируете установить.

Прочтите наше подробное руководство по проектированию ландшафта и планированию ландшафтных проектов.

Шаблоны ландшафтных планов

Лучший способ понять ландшафтное планирование — это рассмотреть несколько примеров и шаблонов ландшафтных планов и дизайнов.

Щелкните любой из этих планов ландшафта, включенных в SmartDraw, и отредактируйте их:

Просмотрите всю коллекцию примеров и шаблонов ландшафтных планов SmartDraw

Пейзажная живопись | искусство | Британника

Пейзаж , изображение природных пейзажей в искусстве.Пейзажные картины могут изображать горы, долины, водоемы, поля, леса и побережья и могут включать или не включать искусственные сооружения, а также людей. Хотя картины самых ранних античных и классических периодов включали природные живописные элементы, пейзаж как самостоятельный жанр не возник в западной традиции до эпохи Возрождения в 16 веке. В восточной традиции этот жанр восходит к Китаю 4 века.

ван де Вельде, Адриан: Речной пейзаж во второй половине дня

Речной пейзаж во второй половине дня , холст, масло Адриана ван де Вельде, 1663; в частной коллекции.

В частной коллекции

Британская викторина

Все в искусстве и дизайне (часть третья) Quiz

Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!

В данной статье рассматривается только западная традиция.Для получения дополнительной информации о других традициях пейзажной живописи выполните поиск по стране или региону, например, китайская живопись, японское искусство, искусство Южной Азии: изобразительное искусство.

Пейзажная живопись XVI, XVII и XVIII веков

Хотя пейзажная живопись по-прежнему не была самостоятельным жанром и считалась низшей ступенью в жесткой иерархии предметов художественной академии, фоновые пейзажи становились все более детализированными в композициях, появившихся в Венеции в конце 15 века.Пейзажи были заметны в работах Джованни Беллини ( Агония в саду , c. 1465; Святой Иероним, читающий в пейзаже , c. 1480–85) и, немного позже, Джорджоне ( Буря , ок. 1505; Поклонение пастырей , 1505/10). К середине XVI века художники Северной Европы — особенно художники дунайской школы, такие как Иоахим Патинир и Альбрехт Альтдорфер — создавали картины, которые, хотя и часто были заполнены библейскими фигурами, действительно прославляли красоту природы сама по себе.Позже в 16 веке фламандский художник Питер Брейгель Старший стал мастером-пейзажистом, специализирующимся на красочных, детализированных живописных видах ( Пейзаж с падением Икара , c. 1558; Охотники на снегу , 1565 ; Жатки , 1565).

Джорджоне: Поклонение пастырей

Поклонение пастырей , картина Джорджоне, масло, 1505/10; в коллекции Национальной галереи искусств, Вашингтон, Д.C.

Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса, 1939. 1. 289

XVII век положил начало классическому или идеальному ландшафту, который разворачивался в мифической идиллической Аркадии древней Греции. Ведущими практиками классического пейзажа были итальянские художники французского происхождения Николя Пуссен и Клод Лоррен. Своими идиллическими сценами и классически упорядоченными, гармоничными композициями Пуссен и Клод пытались поднять репутацию пейзажного жанра различными способами: придавая метафорический смысл естественным элементам своих картин, изображая мифологические или библейские истории, сложенные в сложной форме. естественные условия, и подчеркивая героическую власть природы над человечеством.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Другая выдающаяся пейзажная традиция 17 века зародилась в Нидерландах в работах голландских художников Якоба ван Рейсдала, Эльберта Кейпа и Мейндерт Хоббема. Небо, часто зловеще облачное и заполняющее половину или больше холста, играло центральную роль в определении тона сцены. Голландские художники того периода наделили элементы своих композиций метафорическим значением и использовали визуальное воздействие маленьких фигур на обширном ландшафте, чтобы выразить идеи о человечестве и его отношении к всемогущей природе.

Центр пейзажной живописи в период рококо 18 века переместился из Италии и Нидерландов в Англию и Францию. Французские художники Антуан Ватто, Жан-Оноре Фрагонар и Франсуа Буше разработали лирические и романтические сцены на открытом воздухе, которые с точными деталями и тонкими красками прославляли природу. Их беззаботные пейзажи — fêtes galantes — представляли собой декоративные виньетки, наполненные красиво одетыми мужчинами и женщинами, наслаждающимися развлечениями на природе и досугом.Пейзажную традицию английского рококо возглавил Ричард Уилсон, который рисовал как в Италии, так и в своей родной Англии. Его самая известная картина « Сноудон из Ллин Нантл » ( c. 1765), на которой изображена группа из трех человек, ловящих рыбу на озере, обрамленном горами, иллюстрирует его безмятежный стиль. Среди других известных английских пейзажистов — Томас Гиртин, Джон Роберт Козенс и Томас Гейнсборо (который также был хорошо известен своими портретами).

Романтический пейзаж и первая половина XIX века

Художники-пейзажисты 19 века восприняли широко распространенное романтическое движение и наполнили свои композиции страстью и драматизмом.Это было в 19 веке, когда пейзажная живопись окончательно превратилась в респектабельный жанр в художественных академиях Европы и приобрела сильных поклонников в Соединенных Штатах. В Англии двумя выдающимися пейзажистами были Джон Констебл и Дж. М. У. Тернер. Оба художника работали с размахом, чтобы выразить силу природы. Они оба были мастерами запечатлеть на холсте атмосферные свойства погоды. Констебль, однако, работал в реалистическом стиле с высокой степенью точности в своих пейзажах английской сельской местности, тогда как Тернер, особенно в более поздние годы своей карьеры, создавал дико экспрессионистские и атмосферные морские пейзажи, граничащие с абстракцией.

В Германии романтический пейзаж был воплощен в творчестве Каспара Давида Фридриха, картины которого были наполнены эмоциональным и религиозным символизмом и могли быть интерпретированы аллегорически. Картина Фридриха «Крест в горах» ( c. 1808) — картина с изображением распятия, освещенного солнечными лучами на вершине горы, — выражает духовное чувство посредством природных элементов. Французские художники Жан-Франсуа Милле, Шарль-Франсуа Добиньи, Теодор Руссо и другие были частью барбизонской школы (1830–70-е годы), группы, которая рисовала в лесу Фонтенбло и вокруг него.Художники, хотя и были слабо связаны друг с другом, были объединены интересом к запечатлению тщательно наблюдаемой природы. Они избегали формально сбалансированных композиций своих предшественников в пользу более правдивого, хотя и менее гармоничного, изображения своего окружения.

В Соединенных Штатах художники школы реки Гудзон (1825–1870 гг.) Располагались в долине реки Гудзон в Нью-Йорке. На картинах гор Кэтскилл, реки Гудзон и дикой природы Новой Англии и за ее пределами художники запечатлели драматические эффекты света и тени, мельчайшие детали своего предмета и прославили уникальную красоту еще нетронутых областей Американский пейзаж.Первые участники группы — Томас Коул, Ашер Б. Дюран и Томас Даути — вдохновили многих молодых художников, включая Фредерика Эдвина Чёрча, Фитца Генри Лейна, Джаспера Кропси, Альберта Бирштадта и Мартина Джонсона Хида. Изобретение оловянной трубки для краски (1841 г.) и изобретение портативного складного мольберта (также в середине XIX века) произвело революцию в жанре пейзажа, позволив художникам выходить из студии и изучать и рисовать свои предметы из первых рук. Живопись на открытом воздухе стала доминирующей практикой художников-импрессионистов конца 19 века.

Осветите свой пейзаж | HGTV

В прямом эфире
Братья по собственности
В прямом эфире
Братья по собственности
В прямом эфире
Братья по собственности
В прямом эфире
Братья по собственности
В прямом эфире
Братья по собственности
В прямом эфире
Братья по собственности
В прямом эфире
Братья по собственности
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Хорошие кости
В прямом эфире
Fixer to Fabulous
В прямом эфире
Fixer to Fabulous
В прямом эфире
Fixer to Fabulous
В прямом эфире
Братья по собственности: Forever Home
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
Братья по собственности: Forever Home
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
Охотники за домом
В прямом эфире
House Hunters International
В прямом эфире
Fixer to Fabulous
В прямом эфире
Братья по собственности
В прямом эфире
Братья по собственности В тренде
HGTV Дом мечты 2021
Fixer к Fabulous
Рождественский декор своими руками
2021 Цветовые тренды
Обновления для бюджетной ванной комнаты
Умные переработанные органайзеры
Показывает
  • Особняки со скидкой
  • Брат против.Родной брат
  • Знаменитость I.O.U.
  • Кристина на побережье
  • Fixer to Fabulous
  • Флип или флоп
  • Листать 101
  • Хорошие кости
  • Помогите! Я разрушил свой дом
  • Родной город
  • Любите это или перечислите
  • Братья по собственности: Forever Home
  • Остров Реновации
  • Rock the Block
  • Правила дома для отпуска
  • Город ветров реабилитации
  • См. Полное расписание
  • Смотреть все сезоны
Увидеть больше в шоу дизайн
  • Украшения
  • Ремоделирование
  • Идеи по комнатам
  • Главная Туры
  • Стили дизайна
Узнать больше в дизайне На открытом воздухе
  • Сады
  • Цветы и растения
  • Ландшафтный дизайн и ландшафтный дизайн
  • Открытые пространства
  • Обуздать апелляцию
Увидеть больше на открытом воздухе Живущий
  • Семья
  • Уборка и организация
  • каникулы
  • Развлекательный
  • Путешествовать
  • Недвижимость
Увидеть больше в жизни Как
  • Обустройство дома
  • Ремесла
  • Сделай сам
  • Апсайклинг
  • HGTV ручной работы
См. Больше в разделе «Как сделать» Лотереи
  • HGTV Dream Home 2021: экскурсия
  • Умный дом HGTV
  • HGTV Городской оазис
Увидеть больше в лотереях Магазин Фото Вдохновение
  • Информационные бюллетени
  • Журнал
  • Расписание ТВ
  • Смотреть вживую

ENh2195 / EP456: Ландшафтный дизайн: составление плана посадки

Выбор и размещение растений в ландшафте — это искусство и наука размещения растительного материала для создания здорового, функционального и красивого двора.Сочетание науки и искусства выражается в руководящем принципе «правильное растение, в правильном месте», что означает выбор растений, которые могут процветать в условиях выращивания на участке, и их расположение как для визуальной привлекательности, так и для здоровья. Выбор и размещение растений — это последние шаги в общем процессе проектирования после завершения анализа участка и определения и проектирования областей деятельности. Разработка плана посадки является последовательным процессом, но важно помнить, что процесс не является полностью линейным; иногда решения о растительном материале требуют переработки предыдущих шагов в последовательности и внесения изменений в план.Процесс начинается с разработки функционального плана, который показывает общую концепцию ландшафта.

Шаг 1: Концепция / функциональный план

Разработка концептуального плана, показывающего предлагаемую общую схему растительного сырья, является первым шагом в этом процессе. Концептуальный план основан на анализе участка и потребностях человека или семьи, использующих это пространство. Это гарантирует, что план основан на условиях участка и желаемой функции растений. См. Ландшафтный дизайн: Анализ условий на участке (http: // edis.ifas.ufl.edu/ep426) для получения дополнительной информации об инвентаризации и анализе сайтов. На рисунке 1 представлен концептуальный план, на котором показано расположение растительного материала с функциональными примечаниями для создания тени и уединения, управления видами, скрытия неприглядных утилит и привлечения внимания к входу на передней панели как к фокусу. Этикетки, описывающие функции засаженных площадей, направляют выбор растений, которые лучше всего подходят для этой функции, например, широкие навесы для тени и интересные и красочные растения для фокусировки.

Фигура 1.

Концептуальный / функциональный план показывает расположение и желаемое назначение растений. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)


Кредит:

Гейл Хансен


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.]

Шаг 2: Основной список заводов

Создание основного списка возможных растительных материалов для использования в плане посадки — второй шаг в этом процессе. Первое, на что следует обратить внимание, — это правильно выбрать растения для условий участка. Обратитесь к анализу участка, чтобы определить условия выращивания на каждом участке двора и сопоставить выбор растений с этими условиями.Не забывайте учитывать требования к освещению (солнце или тень) для каждого растения, а также потребности в почве и воде. Также учитывайте зону выносливости USDA и температурные диапазоны для данной области. См. Правильное растение, Правильное место: Искусство и наука ландшафтного дизайна — Выбор и размещение растений (http://edis.ifas.ufl.edu/ep416), чтобы узнать больше о науке выбора растений для условий выращивания. Когда требования к выращиванию будут удовлетворены, при создании списка учитывайте визуальные характеристики каждого растения.

Не забывайте уже существующие растения в ландшафте. В зависимости от состояния существующих заводов и новой планировки зон деятельности, некоторые из существующих заводов, возможно, придется удалить или переместить. Любую здоровую существующую растительность, которую можно использовать с новым планом, следует рассмотреть для сохранения, а все старые, нездоровые или заросшие растения и инвазивные экзотические растения должны быть удалены. Подумайте о том, чтобы переместить растения, которые могут быть не в лучшем виде, но для которых лучше разместить их.

Зрелые деревья представляют собой наиболее важную существующую растительность.Решите, какие деревья вы хотели бы оставить, и попробуйте разработать план посадки вокруг них. Зрелые здоровые деревья повышают ценность вашей собственности, а также красоту и функциональность вашего двора. Деревья с большими теневыми навесами помогают охлаждать дом и уменьшают потребность в кондиционировании воздуха. Деревья также влияют на тип растений и газон, подходящий для тенистых условий. Если вы не уверены в том, что нужно держать деревья, проконсультируйтесь с лесоводом, чтобы определить здоровье и предполагаемую долговечность дерева. Если деревья могут представлять проблему в будущем из-за расположения или размера, лучше всего удалить их, пока они маленькие.

Начните основной список растений со знакомых растений, которые, как вы знаете, процветают в этом районе. Понаблюдайте за пейзажами в вашем районе или сообществе и узнайте о растениях, которые вы хотели бы использовать в своем дворе. Выбирая растения, убедитесь, что они доступны на местном уровне. Обратитесь к нескольким источникам для получения информации о привычках роста и требованиях растений . Дополнительную информацию о выборе растений можно получить в местном отделении расширения округа (www.solutionsforyourlife.com / map) или на веб-сайте Florida-Friendly, http://fyn.ifas.ufl.edu/publications.htm, где вы можете загрузить The Florida-Friendly Landscaping ™ Guide по выбору растений и ландшафтному дизайну для получения полного список растений, благоприятных для Флориды. Убедитесь, что вы выбрали растения, подходящие для зоны устойчивости USDA, pH почвы, влажности и условий освещения, указанных в инвентаризации и анализе участка. Основная информация в списке растений должна включать общий размер, текстуру растения, форму, цвет цветов и / или листвы, а также требуемые условия освещения.Дополнительная информация может включать высоту и распространение зрелых растений, сезонные изменения и период цветения. Эта информация полезна при расстановке растений для эстетической привлекательности. См. Ландшафтный дизайн: Эстетические характеристики растений (http://edis.ifas.ufl.edu/ep433), где приведены рекомендации по выбору растений для визуальной привлекательности. Сгруппируйте растения в своем списке по типу и функциям, например деревья (структурные или центральные), кустарники (структурные) и почвопокровные (массирующие). Перечислите разумное количество предлагаемых растений разных размеров.Цель состоит в том, чтобы получить хороший выбор, не перегруженный разнообразием вариантов (таблица 1). В таблице 1 приведен пример неполного списка заводов с характеристиками растений для облегчения выбора при окончательном выборе завода.

Шаг 3: Предварительный план посадки

На предварительных планах показан предлагаемый план размещения отдельного растительного материала. Быстрые наброски используются для изучения различных планировок и компоновок, чтобы получить приблизительное представление об ограничениях по размеру и лучших местах для растений.Несколько предварительных планов часто используются для создания одного окончательного плана, беря лучшие идеи из каждого плана. Используйте простые круги и линии произвольной формы, чтобы обозначить расположение и размер растительного материала. Цветовые палитры также можно проверить, нарисовав растения цветными карандашами (рис. 2).

Фигура 2.

Предварительный план, на котором показаны клумбы, расположение деревьев и цветовые комбинации. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)


Кредит:

Гейл Хансен


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.]

Шаг 4: Найдите и начертите клумбы с растениями

Используйте предварительный план, чтобы начать разработку грядок на базовой карте, где растительный материал будет располагаться, обычно вокруг зданий, по краям тротуаров и проезжей части, вдоль ограждений и границ участков, а также вокруг объектов ландшафта, таких как бассейны и патио.Грядки для растений традиционно имеют криволинейную форму и повторяют форму здания, проезжей части или пешеходных дорожек. Извилистая линия дна обычно волнистая, создавая глубокие и неглубокие слои для естественного вида (рис. 3). Общие правила построения линий для грядок растений включают следующее:

  • Используйте дугу и касательную для создания формы краев грядки растений.

  • Создавайте драматические плавные кривые при рисовании на бумаге. Неглубокие изгибы на бумаге обычно выглядят как прямые линии, когда вы стоите во дворе и смотрите на грядку с растениями.Неглубокие грядки обычно используются на той стороне здания, где границы участков ограничивают глубину грядки.

  • Используйте форму здания и твердые поверхности, чтобы определить расположение основания. Нарисуйте широкую дугу по углам зданий, проходов и патио, чтобы было достаточно места для более крупных растений.

  • Обратите внимание, что глубина грядки растений обычно колеблется от 5 футов для неглубоких грядок до 30 футов для глубоких.

  • Используйте очень широкие и глубокие изгибы (1/2 или 3/4 круга) на внешних и внутренних углах.

  • Обратите внимание, что грядки с растениями, которые берут начало у края здания или ландшафта, должны начинаться перпендикулярно прямому краю перед началом кривой.

  • Расположите клумбы под деревьями прямо внутри капельной линии (внешний край навеса) дерева в эстетических и защитных целях.

  • Используйте плавающие клумбы с растениями (клумбы, не связанные со зданием или дорожкой) для создания пространств и размещения структурных растений, таких как большие деревья, во дворе.

  • Создайте «пробелы», используя линию кровати, чтобы обозначить края открытых участков дерна или мульчи. Эти открытые участки или пустоты в ландшафте используются для отдыха и развлечений или как простая открытая область переднего плана, которая выделяет более сложные растения на заднем плане.

Рисунок 3.

Подкладки криволинейной формы обтекают углы здания и проходы. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)


Кредит:

Гейл Хансен


[Щелкните эскиз, чтобы увеличить.]

Как только клумбы определены, их нужно заполнить растениями. Существует логичный порядок размещения растений в зависимости от типа растений и роли, которую они играют в ландшафте. Крупные растения, такие как деревья, которые разделяют пространство путем создания подразумеваемых стен, называются структурными растениями, поскольку они обеспечивают структуру двора. Они также долговечны и сохраняются в любое время года, поэтому добавляют саду устойчивости. Это первые растения, которые будут размещены на плане.Рядом располагаются очаговые или якорные растения. Это растения, которые расположены в стратегически важных местах для создания акцента, привлечения внимания или закрепления на различных грядках. Последними помещаются растения-массивы, которые заполняют грядки и составляют большинство растений на грядках. Для получения дополнительной информации о размещении растений см. Ландшафтный дизайн: Расположение растений в ландшафте (http://edis.ifas.ufl.edu/ep449).

Шаг 5: Найдите строительные объекты

Структурные растения — большие деревья и кустарники.Стволы деревьев действуют как неявные стены, разделяя зоны активности двора или создавая экран вдоль линии собственности (рис. 4). Деревья также обеспечивают ограждение над головой с ветвями и навесами, чтобы придать космосу человеческий масштаб. Есть

Advanced Landscape Drawing Tutorial

В некоторых случаях фотография почти абсолютно необходима, особенно когда что-то столь же динамичное, как образование облаков и неба, становится фокусом рисунка, который может потребовать нескольких часов рендеринга.

Мы рассмотрим, как запечатлеть мягкие края, необходимые для облаков, как передать самое сильное ощущение света, визуализировать отражающую поверхность воды и создать темные области, необходимые для придания рисунку максимального контраста.

МАТЕРИАЛЫ

Материалы очень минималистичные: механический карандаш, бумага для рисования, растушевка и ластик. Механический карандаш не имеет решающего значения, но если вы используете обычные карандаши, вам нужно будет поддерживать острие, часто протирая им кусок наждачной бумаги.
Я не могу рекомендовать какие-либо конкретные продукты и, конечно же, не рекомендую их, но я понимаю, что некоторые люди хотят знать, что именно было использовано …

Механический карандаш — это Techniclick G 0,5 мм от Pentel (я купил его в магазин канцелярских товаров / канцелярских товаров), диаметр графита 0,5 мм. 0,7 мм и 0,3 мм также распространены, но 0,5 мм — хороший универсальный размер для затенения и детализации. Доступны заправки разного качества, хотя на этом чертеже повсюду использовался HB.

В качестве конкретной использованной бумаги была бумага Виндзор и Ньютон A4, гладкая поверхность, плотная бумага для рисования и набросков — блокнот А4 на 25 листов. Виндзор и Ньютон также производят прокладки из бристола в этой линейке. Если есть возможность, возьмите в руки бристоловый картон (бумага без видимой текстуры — очень гладкая поверхность), ее производят несколько компаний, хотя в Великобритании ее не так просто найти. Доска Bristol должна позволять очень тонкие тени и детали, в большей степени, чем гладкая поверхность, хотя последнего вполне достаточно.

Ластик для замазки

Ластик для замеса можно использовать для удаления участков между облаками, если это необходимо. Он использовался в этой демонстрации для создания лучей света, прорезающих облака.

Если вам нужен перерыв, вы всегда можете лепить из замазки маленьких существ.

Tortillion and Blending Stump

Вы все равно найдете случайного художника, который осудит эти инструменты; черт его знает почему, хотя элитарность в мире искусства действительно высока!
Мой совет — используйте их везде, где вам нужны плавные тона, потому что они облегчат вашу работу, значительно сократив время, необходимое для завершения рисунка.Нет смысла отрезать себе нос назло своему лицу.

Тортиллион (свернутые листы бумаги — см. Фото крупным планом) и пни для смешивания очень похожи и могут прослужить много лет. Я использовал лепешку для облаков, а растушевку — для воды и листвы. Серые концы, показанные на фотографиях, — это места скопления графита. Если я хочу их почистить, я обычно слегка протираю их мелкой наждачной бумагой, хотя обычно они лучше работают с оставленными следами графита.

Перед тем, как начать, имеет смысл определить наиболее логичную структуру для упорядочивания элементов на чертеже. Если вы правша, часто рекомендуется начинать с верхнего левого угла (верхний правый, если вы левша) и работать вниз. Это снижает вероятность нежелательного смазывания. Обратите внимание на любые перекрывающиеся элементы — в этом случае темный силуэт переднего плана перекрывает воду и небольшую часть неба, делая разумным завершение неба и воды перед попыткой листвы на переднем плане.

Держите руки подальше от бумаги! Любые масляные остатки в местах соприкосновения руки с бумагой могут повлиять на поверхность и вызвать проблемы, когда дело доходит до получения ровного тона при смешивании. Положите на бумагу второй чистый лист бумаги и положите на него руку. Если какие-либо частицы, такие как пыль или частицы ластика, попадут на вашу работу, постарайтесь не сдуть их, так как влага изо рта также может повлиять на поверхность бумаги. Вместо этого используйте мягкую щетку, чтобы удалить предмет, вызывающий нарушение.

Всем известно, что облака мягкие, как вата; иногда бывают относительно жесткие края, но даже они остаются довольно мягкими. Чтобы добиться этого качества, нужно очень сильно полагаться на лепешки.

Облака имеют форму и подчиняются правилам перспективы: чем плотнее облако, тем глубже контраст. Это не мешает формам быть довольно абстрактными, и на ранних стадиях мозгу может быть трудно интерпретировать происходящее, поскольку у него есть только частичная картина. Именно тогда начинает закрадываться концептуализация и понятие «это должно выглядеть вот так».Если это произойдет, игнорируйте эти сомнения и продолжайте рисовать то, что вы видите, независимо от того, насколько неправильным это может показаться изначально.

Я накладываю все свои облака на слои, начиная с очень светлого начального слоя, чтобы убрать белый цвет на бумаге. Вы должны держать карандаш очень осторожно, если он механический (не такая большая проблема с карандашом 6H или 7H), чтобы создать самые светлые тона, часто используя только вес самого карандаша для рисования штриховок. .
В правом верхнем углу рисунка вы можете увидеть легкую штриховку.Ниже есть взорванная версия. Если потирать лепешку небольшими круговыми движениями, эта штриховка исчезает в едином смешанном тоне. Старайтесь сохранять одинаковое давление во всем. Для более светлых тонов не нужно слишком сильно нажимать.

Я использую многоуровневый процесс. Как только самые светлые тона будут на своих местах, я добавлю еще один светлый слой перекрестной штриховки поверх и смешаю его, все время затемняя тона в областях с более глубоким контрастом.Работая таким осторожным и контролируемым образом, очень легкие промежутки между облаками просто становятся на свои места, хотя нет ничего плохого в использовании ластика для замазки, чтобы исправить области, если это необходимо.

На этом этапе была наложена небольшая перекрестная штриховка, и, как вы можете видеть, процесс смешивания действительно затемняет значение. Если мне нужно еще более светлое значение, я могу нанести лепешку прямо на белую бумагу, и, поскольку на этом инструменте для смешивания останутся следы графита, его можно использовать для добавления графита на бумагу без использования карандаша. .Когда я говорил об относительно жестких краях облаков, пример можно увидеть на единственном облаке слева от страницы, ближайшем к горизонту. Обратите внимание, что на этом маленьком облаке есть несколько очень светлых областей, прилегающих к закругленным более темным тонам — это добавляет драматизма и немного укрепляет края (хотя это все еще требует смешивания) и привлекает внимание, по крайней мере, на этом этапе. прогрессии. Иногда стоит искусственно преувеличивать взаимодействие света и тьмы, намеренно помещая светлую область рядом с темной областью, даже если это означает отклонение от вашего источника.

Одна из проблем, с которой сталкиваются все художники, — это проблема света. Мы не можем рисовать светом, а самый яркий из белых блокнотов для рисования никогда не приблизится к яркости солнца. Лучшее, на что мы можем надеяться, — это иллюзия света, и для этого все штриховки должны быть относительными. Более темные облака справа привлекают взгляд к самой светлой области, где находится наше солнце. Уловка для добавления драматичности света и ощущения места, где солнце светит ярче всего, состоит в том, чтобы использовать полную белизну бумаги только в этой области и больше нигде на бумаге.Области света между облаками в других областях сцены могут казаться белыми, но это не так, они затенены, хотя и довольно тонко, и именно из-за этого взгляд будет привлечен к самой светлой области страницы и люди будут удивляться, как вам удалось передать ощущение яркого света. Конечно, на этом этапе эффект не так очевиден и не будет таковым, пока остальная часть бумаги не будет тонирована и завершена.

Драма становится более очевидной, когда наша область света закрыта окружающим облаком.Странные белые выступы вдоль горизонта — это выступы чертополоха и другой листвы, которые будут расти с переднего плана к небу.

Лучи света легко добавляются с помощью ластика. Просто проведите ластиком по облакам очень легко, чтобы угол наклона был правильным. Если вы удалили недостаточно графита, повторите процедуру, если вы удалили слишком много, закрасьте область лепешкой или растушевкой и повторите попытку. Обратите внимание, я не использовал прямой край, что было ошибкой с моей стороны, хотя я исправил его немного на более поздней стадии, используя край моего покоя бумаги, и работает замазку вдоль этого края, чтобы лучи света от изгиба.

Вы также заметите, что я начал накладывать графит для противоположного берега через воду — на этом этапе тон похож на облака, но в конечном итоге будет довольно темным, действуя как разделитель между землей и небом.

Завершив небо, мы можем работать над темным горизонтом. Когда эти темные цвета уменьшатся, вы скоро узнаете, не слишком ли контраст вашего неба слишком светлый, и в этом случае вам, возможно, придется пересмотреть больше штриховки и смешивания, пока баланс не будет правильным.

Ниже приведено видео, в котором показано, как добиться темного контраста даже с помощью карандаша HB.Отчасти это связано с качеством бумаги — дешевая бумага, как известно, плохо подходит для наслоения и получения более темных тонов.

Крошечные деревья на заднем плане требуют резкой кромки. Если вы использовали карандаш для нанесения тона, скорее всего, у него будет точеный край (если нет, вы всегда можете быстро и легко потереть его о кусок наждачной бумаги). Поворачивая карандаш в руке, вы можете использовать этот острый край для получения тонких, темных и твердых краев.

Вода немного отражает драматизм неба, и это тоже требует мягкости облаков и, следовательно, использования инструмента для смешивания. Я использовал растушевку большего размера и перетащил ее горизонтально по водной глади, следуя направлению воды. Начальные очертания листвы на переднем плане, начиная с первого этапа нашего рисунка, в конечном итоге несколько стираются в процессе смешивания, но по-прежнему служат в качестве основного шаблона для определения расположения элементов.

Чтобы создать солнце и блики на нашем небе, необходимо было оставить эту часть бумаги без тонирования. То же самое и с водой: там, где солнце отражается наиболее ярко, эта область остается без тона.

Из соображений здравого смысла вода заканчивается раньше, чем добавляется передний план. Листва должна оставаться четкой и резкой, и если нам нужно вернуться к смешиванию воды, будет чрезвычайно сложно не растушевать жесткие края листвы в процессе.


Toning — Making the Darks, Dark

Как и небо и другие области рисунка, темные тона создаются с помощью слоев перекрестной штриховки. Штриховка не должна быть настолько жесткой, но достаточно близкой, чтобы, когда придет время смешивать, она покрывала области бумаги и не оставляла очевидных следов существующей штриховки.

Хотя может показаться, что моя рука касается бумаги, когда я подхожу к штриховке в противоположном направлении, я слегка кладу ее только на внешний периметр панели, а не в области рисунка.

Когда придет время смешивать, не беспокойтесь, если вам придется приложить разумное усилие. Если вы используете плотную бумагу, проблем возникнуть не должно.


Листва и передний план

В этом видео я добавляю еще один смешанный слой перекрестной штриховки, а затем перехожу к затемнению. Я предпочитаю небольшие крошечные круговые движения карандаша, оказывающие разумное давление, хотя и недостаточное, чтобы графит лопнул. Результат почти черный, и тон, который я искал.Если бы я хотел, чтобы он был как можно более темным, стержни HB можно было бы заменить на 4B, и процесс повторился. Вероятно, вы могли бы получить такую ​​же темноту с 2B, хотя, как видите, даже HB довольно эффективен.

По большей части я мало снимал эту демонстрацию, потому что она очень медленная и трудоемкая, с темными областями, которые почти занимают большую часть времени рисования.

Как и в случае с небом и облаками, следовать за листвой до абсолютной мишени было бы утомительно.Я выбираю основные особенности, такие как коровья петрушка и чертополох, а все остальное можно придумать. Как и в случае с соседним берегом вдоль горизонта, важно повернуть карандаш так, чтобы острый точеный край использовался для таких мелких деталей. Попробуйте представить себе листву и позвольте штрихам карандаша имитировать это (я считаю, что именно здесь уроки рисования слепых контуров могут сыграть свою роль, хотя я не предлагаю вам отводить взгляд). Например: цветочные верхушки чертополоха расходятся во всех направлениях и мягче, чем основа, из которой они растут — имитируйте это карандашом, возможно, используя короткие и быстрые взмахи, чтобы уловить динамику, и, хотя они темные, не нажимайте довольно сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *