Что такое скетчинг (sketching) в рисовании в блоге Вероники Калачевой
Что такое скетчинг, почему это направление так популярно, как к нему подступиться, какие существуют виды и кому всё это подходит. Обо всём подробно, не скучно и по порядку. Поехали.
Само слово происходит от английского sketch («набросок» или «эскиз»). Изначально такие быстрые рисунки были просто помощниками в работе над картиной. Например, нужно поймать игру солнца на воде, художник делал быстрый набросок, а позже на его основе писал картину. Ни о каком самостоятельном направлении речи не шло. И вряд ли кто-то мог предположить, что скетчинг станет самым популярным направлением в рисовании. Такое развитие событий даже не рассматривалось. Но со временем к художникам, делающим эскизы, присоединились дизайнеры интерьеров и архитекторы, которым часто приходилось визуализировать идеи прямо во время деловых встреч. Вот так постепенно эти рисунки перестали быть набросками-помощниками и превратились в полноценных представителей арт-процесса.
Набросками стали называть незаконченные рисунки и эскизы, а скетчами — законченные самостоятельные работы. Самое интересное, что они могут выглядеть идентично: художник сам решает, когда его рисунок завершён. Но даже к завершённым работам авторы частенько возвращаются, чтобы что-то дорисовать или исправить. И тут главное не перестараться и не сделать рисунок слишком вычурным и правильным. Эмоциональная, но неровная линия придаёт ему особенный шарм. И потерять его — значит испортить рисунок. Но об этом чуть ниже.
Если простыми словами, то это создание быстрых рисунков, нарисованных с натуры или по референсу, передающих эмоции и впечатления автора от увиденного или посетившие его во время рисования.
В быстром рисовании техническое совершенство уходит на второй план. Можно смело позволить себе забыть о законах перспективы, композиции и других основах рисунка, чтобы максимально полностью раскрыть свой творческий замысел.
Нет — строгим правилам, да — полёту фантазии и свободе!
При этом заметим, что не всё sketch, что быстро нарисовано. Если человек, например, сидит на совещании и от скуки рисует кружочки и треугольники, то это просто кружочки и треугольники.
В эпоху цифровых технологий произошёл настоящий бум. Люди проводят много времени в экранах устройств и, чтобы переключиться и отдохнуть, выбирают творческие увлечения, где нужно создавать… руками. С одной стороны — это отличная эмоциональная разгрузка, с другой — реализация потребности в творчестве. Сегодня никого не удивляют художники, рисующие в кафешках, парках и на живописных улицах. Казалось бы, можно сделать фото, что быстрее, но нет. Люди выбирают скетчинг. Это помогает отстраниться от суеты через рисование. К тому же, сделать фото и выложить его в сеть может каждый. Этим никого не удивишь. Другое дело — рисунок. В мире цифры — все, кто создают что-либо своими руками, выглядят эксклюзивно. Расцвет соцсетей, в которых пользователи стали делиться яркими моментами из своей жизни, подстегнул массовое увлечение этим направлением.
Во-первых, это быстро. Мы живём в очень быстром мире, и он идеально вписывается в него, давая возможность сделать рисунок, потратив от 20 минут до пары часов. Всё зависит от сложности и детализации. Каждый человек может в один присест нарисовать законченную работу. Отключиться от переполняющих голову мыслей и погрузиться в творческий процесс. Рисование развивает когнитивные способности мозга, концентрацию, внимание и полёт творческой фантазии.
Для занятий быстрым рисованием не нужно заканчивать художественную школу. Это значит, что научиться скетчингу может каждый в любом возрасте и с любым уровнем подготовки. Главное — желание и творческий настрой.
А ещё это полная свобода. Можно наплевать на законы перспективы, основы академического рисунка, технику. И просто рисовать в кайф: я художник — я так вижу. Главное — передать атмосферу и настроение, а сама реализация может быть несовершенной или лучше сказать экспериментальной. Многие художники осознанно нарушают принятые правила, чтобы прийти к своему стилю. Так что никогда не знаешь, куда заведёт твоя шалость. Люди любят эти неидеальные рисунки за их особое очарование и шарм. О скетчах часто говорят, что в них есть душа — поэтому они находят такой большой отклик.
Скетчинг — входная дверь в мир искусства для начинающих художников. Они быстро учатся рисовать то, что раньше казалось невозможным.
Это замечательное решение для творческой реализации и самовыражения, а ещё — полезное и приятное хобби, которым можно заниматься практические где и когда угодно: от поездки в метро до посещения музея или модного показа.
Это возможность найти новых друзей и изменить жизнь в лучшую сторону. Существует множество сообществ — локальных и международных. И люди часто договариваются, чтобы посетить какие-то места и вместе порисовать.
Всем, кто хочет рисовать. Как вы уже поняли, секрет быстрых рисунков не в академических знаниях, а в свободе самовыражения и эмоциях. И это всё, что нужно для скетчинга. Процесс рисования — творческое свидание с собой, развитие визуального мышления и когнитивных функций мозга. Рисуйте, наслаждайтесь и реализуйтесь творчески.
Умение рисовать быстрые рисунки пригодится и в работе. Например, дизайнерам, архитекторам, сценаристам, разработчикам приложений. В общем, всем, кому нужно быстро (здесь и сейчас) визуализировать идею.
А ещё скетчинг — классная идея для семейного досуга. Такое удовольствие — рисовать всей семьёй. Уверены, что понравится и детям, и взрослым.
Создание рисунков может стать профессией! Как? Учитесь, совершенствуйтесь, размещайте работы на специальных сайтах или начните сотрудничать с издательствами, создавая скетч-иллюстрации для книг и открыток. Работайте с брендами или рекламными агентствами и разрабатывайте для них визуальные решения. Преподавайте и делитесь с другими людьми секретами своего мастерства.
Курс Анны Эгиды по скетчингу
Как вы уже поняли — рисовать можно всё, что цепляет ваш взгляд. Мы рассмотрим только самые популярные темы и сюжеты, сложившееся в полноценные направления и ставшие популярными по всему миру.
— Рисунки еды или food-скетчинг. Красиво оформленные блюда мало кого оставляют равнодушными. Неудивительно, что эта тема стала столь популярной. Такие картинки классно смотрятся в записных тетрадях или книгах с рецептами.
— Флористический. Цветы — одна из любимых тем художников во все времена. И авторы быстрых рисунков не обошли её стороной.
— Интерьерный. Позволяет сохранить воспоминания о посещении красивых и необычных мест (например, дворцов царей или ресторанов) и служит незаменимым помощником в работе дизайнера интерьеров.
— Архитектурный. Это зарисовка улиц, нестандартных или знаменитых зданий. Архитекторы, несмотря на цифровые технологии, иногда по-прежнему обращаются к живым материалам при работе над проектами.
— Travel. Пожалуй, самое популярное направление наряду с архитектурным. Рисунки создаются в скетчбуке практически на ходу за минимальное количество времени и часто дополняются лаконичным текстом. Чтобы во всей полноте запомнить, запечатлеть и сохранить ощущения и эмоции. Такие графические заметки получили название скетчноутинг. Его применяют не только в путешествиях, но и для записи лекций, ведения дневников, визуализации целей, задач, планов. Доказано, что информация, представленная в визуальной, образной и словесной форме лучше запоминается и усваивается.
— Fashion. Модные показы, новые коллекции одежды и аксессуаров или встреченные на улице стильно одетые люди часто попадают в блокноты художников. А ещё это направление просто необходимо модельерам, стилистам и имиджмейкерам.
— Индустриальный. Объекты промышленного дизайна привлекают людей масштабностью, фактурностью и монументальным внешним видом. Поэтому они так часто становятся героями рисунков.
— Портретный. Не путать с шаржем. Да, это тоже портрет без детализации, но без гротеска и выполненный в авторском стиле.
Как правило у всех художников есть свои любимчики среди направлений. А профессионалы даже позиционируют себя в качестве иллюстраторов одной ниши. Например, urban. Это помогает проще находить заказчиков и работать только с теми темами, которые нравятся.
Скетчи рисуют практически любыми материалами: карандашами, маркерами, тушью, пастелью, ручкой (линером), акварелью. Можно использовать несколько материалов в зависимости от предпочтений, творческого замысла и применяемых техник.
Особой популярностью пользуются маркеры, но не обычные, а специальные — для рисования: спиртовые, акриловые, акварельные и меловые. У маркеров разные наконечники, что помогает решать абсолютно любые задачи. В работе «на бегу» маркеры очень удобны. Если их у вас ещё нет, что вполне естественно, а нарисовать что-то ужасно хочется, то можно взять и обычные фломастеры. Для успешного занятия скетчингом нужно уметь легко подстраиваться под обстоятельства, чтобы не упустить красивый вид.
Если говорить о карандашах, то для начала отлично подойдут мягкие, с маркировкой 2В и 3В.
Рекомендуем обратить внимание на акварельные карандаши. С ними легче работать, чем с акварелью, но при этом, если добавить воды, можно добиться акварельной лёгкости и воздушности.
Пастельные карандаши и акварель — более «сложные» материалы, но рисунки, выполненные ими, явно стоят того, чтобы их освоить. Неудивительно, что у них так много поклонников.
Мы разобрались с тем чем рисовать, осталось выяснить на чём. Вам нужен скетчбук или специальная бумага для скетчей. Рекомендуем сильно не экономить, потому что она существенно улучшает качество готовых рисунков и повышает степень комфорта во время работы. Такая бумага даёт максимально точную цветопередачу, у неё нет чрезмерной пористости и т.д. А ещё у неё разная тонировка, что тоже позволяет реализовывать оригинальные творческие замыслы.
Что лучше взять: бумагу или скетчбук — каждый решает сам, исходя из предпочтений и задач.
И не забудьте ластик.
Если вы только начинаете знакомиться с миром рисования, то советуем попробовать разные материалы, чтобы найти те, с которыми вам больше нравится работать.
В магазинах для художников и творчества всё чаще встречаются тематические отделы со всем необходимым.
Мы разобрались что же такое скетичнг. Осталось выяснить где и как его преподают, чтобы начать учиться рисовать. Это можно делать разными способами: читать книги и выполнять задания из них, посещать мастер-классы, смотреть открытые уроки или приобретать и проходить курсы, рисовать самому, интуитивно разбираясь с секретами изобразительного искусства. Мы рекомендуем не останавливаться на чём-то одном, а использовать разные способы.
Поделимся некоторыми секретами в создании классных скетчей.
Это отличная техника для начинающих. Она основана на поэтапном создании рисунка:
1. Вы делаете карандашный набросок, задаёте контуры и намечаете главные элементы рисунка.
2. Акварелью или маркерами заливаете главные цветовые пятна.
3. На финальном этапе прорабатываете маркером контуры и все необходимые детали и элементы.
На что обратить внимание, если взялись учиться самостоятельно?
- Начните с раскрашивания, потом замените его на срисовывание, постепенно усложняя работы, а уже после перейдите к своим рисункам.
- Разбивайте работу на этапы. Пример такой разбивки мы разобрали выше.
- Развивайте контроль руки. Выполняйте упражнения. Например, на рисование кругов разного диаметра. Заполните ими весь лист, рисуя как можно больше кругов, но так, чтобы они не пересекались. И упражнение на штриховку. Заштрихуйте лист разными линиями в разных направлениях. Сложность упражнения в том, что листок бумаги нельзя поворачивать.
- Научитесь рисовать основные геометрические фигуры: овал, треугольник, прямоугольник. Из них состоит огромное количество сложных объектов: от предметов интерьера до зданий.
В нашей школе вы найдёте курсы от известных и востребованных скетчеров: Анны Эгиды, Анны Расторгуевой и Нади Железной. В своих уроках они досконально разбирают работу с разными материалами, раскрывают секреты техник и делятся авторскими наработками и лайфхаками. Многие курсы стали настоящими бестселлерами: их прошли десятки тысяч человек.
Вы можете начать обучение с базовых мини-курсов Анны Расторгуевой, в которых она учит выделять основные геометрические фигуры: шар, куб и конус в объектах, что серьёзно упрощает жизнь. Вы удивитесь, насколько легко их можно нарисовать, и как быстро скетчинг заиграет новыми красками.
Также у Анны есть серия курсов «Скетчбук». В них она разбирает самые популярные направления: travel, food, интерьерные и ботанические зарисовки и т.д. У вас больше не останется вопросов, чем же заполнить свой скетчбук и как это всё нарисовать.
Если вам близки городские сюжеты, то обратите внимание на курсы Анны Эгиды на эту тему. Она разбирает, как рисовать объекты, архитектуру и людей. После этих уроков на улицах городов не останется ничего, что бы вы не смогли нарисовать.
Ещё у Анны Эгиды есть необходимые всем курсы на работу с цветом, акварельными и цветными карандашами.
На курсе Нади Железной вы узнаете, что скетчичнг маркерами может быть очень реалистичным. Смотрите фото работ Нади. И такое под силу каждому.
Инструкция по раскаршиванию картины по номерам,
Рисование картин по номерам очень интересное и увлекательное занятие и доставляющее Вам массу удовольствия! Вас это затянет и увлечет так, как никаких особых навыков для этого не требуется. Вам всего лишь понадобится емкость с водой для мытья кистей, вдохновение) пару салфеток для того чтобы удалять излишки красок с кисточек и чуточку терпения 😉
- Найдите правильный номер пигмента, соответствующий номеру на картине, который Вы хотите закрасить Вам необходимо найти правильную цифру на картине с правильным цветом и закрасить его.
- Закрасьте соответствующий номеру краски фрагмент картины. Важно: не разбавлять краски водой!
- Кисть необходимо помыть и удалить остатки краски салфеткой, перед тем как переходить красить другой фрагмент новой краской и другой номер картины. Важно: не смешивать цвета!
- Используя сухую кисть перейдите к следующему номеру.
- Когда вы раскрасите всю вашу картину, готовый результат вас поразит своей уникальностью и потрясающим видом по номерам.
Предупреждение
- 1.Краски высыхают очень быстро! Убедитесь, что крышка у баночки с краской плотно прижата, когда вы не используете ее.
- 2.Не оставляйте кисти в краске потому, что структура кисти портится от этого! Вымойте кисть тщательно сразу после использования и промокните ее салфеткой.
- 3.Краски имеют закрепляющую силу, поэтому используйте их максимально внимательно и аккуратно потому, что их невозможно смыть после высыхания.
- 4.Не допускайте полного высыхания краски на руках, одежде или предметах интерьера! Отмойте ее как можно скорее.
- 5.Не давать детям до 3 лет – содержит мелкие детали!
СОВЕТЫ ПО РАСКРАШИВАНИЮ
Итак, перед Вами открытый набор раскрасок c красками по номерам, и вы готовы приступить творить свой шедевр. Нижеприведенные советы помогут Вам нарисовать картину так, что Вы сможете гордиться своей работой, а по окончании раскрашивания едва ли можно будет догадаться, что картина нарисована таким методом (по номерам).
Таким Образом, перед Вами распакованный комплект раскрасок с красками, и вы готовы приступить к созданию собственного шедевра. Нижеуказанные рекомендации помогут достигнуть успеха в вашей работе и сохранить надлежащий облик красок и кисточек. А в дальнейшем повесив картину на стену, будете гордиться
Условно, все рекомендации можно разделить на 3 группы:
- Правила и последовательность рисования
- Правила использования красок
- Правила ухода за кисточками
Бесспорно, в этой статье нереально изложить все без исключения моменты и тонкости, какие имеются, так как эта область считается реальным художеством. Наша команда ориентируется на ранее собранный практический опыт рисования совместно с советами разных изготовителей также изъяснить данное описание в предельно вразумительной форме.
ПРАВИЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЯ
Подготовка красок
Перед началом рисования нужно тщательно подготовить краски. Вся идея заключается в том, что продукция MENGLEI и Truehearted не требуют никакого смешивания красок для получения нужного оттенка и эффекта: все уже полностью готово и пронумеровано, так как об этом заранее позаботился производитель! В наших комплектах краски безупречно выбраны согласно цветной палитре и также презентованы в необходимом количестве, для того чтобы Ваше предстоящее творение гарантированно было похоже на оригинал или превзошло его своей уникальностью.
😉 Все в ваших руках!Обратите внимание на нумерацию красок в контейнерах.
При рисовании по номерам, весьма немаловажно, чтобы числа в контейнерах отвечали номерам на холсте. Определенные сюжеты предполагают применение нескольких контейнеров с одним таким же цветом краски, соответственно, эти краски имеют один и тот же номер.
Открытие флаконов
Открывайте флаконы с краской бережно и аккуратно, не применяя силу – это может повредить флакон. Чтобы предотвратить высыхание краски, открывайте всегда только те краски, которые действительно необходимы Вам в данный момент на данном фрагменте.
Рисование
Чтобы Вам было удобнее и комфортнее разместите следующие предметы около себя: макет готовой картины, краски, кисточки, холст с нанесенным контуром, контрольный лист, стакан с водой, кусочек матерчатой ткани и спички для размешивания красок.
Как держать кисточку
Держите кисточку, как ручку. Для устойчивости положите руку на поверхность и поворачивайте картину так, чтобы её расположение было для Вас удобным.
Порядок рисования
Не существует единого подхода к порядку рисования картин. Есть несколько техник рисования:
- Вы можете рисовать картину методом «линия за линией», от верхнего края картины к нижнему.
- Однако, вы можете достичь лучшего результата, если будете рисовать методом «от заднего плана к переднему», сначала обращать внимание на предметы на заднем плане, а затем на переднем. Например, вы рисуете ландшафт. В данном случае порядок рисования выглядит следующим образом: 1.небо, 2.облака, 3.луг, 4. деревья, 5. листья, 6. цветы.
Иногда также может возникать вопрос: раскрашивать картину по номерам или по цветам? Экспериментальным и опытным путем (Внимание: такие выводы сделаны «практиками» и не являются официальными рекомендациями производителя) некоторыми пользователями были определены два варианта:
1. В последовательности нумерации красок в наборе:
- от увеличения общего количества областей и контуров, которые надо раскрасить одним цветом, к уменьшению. Пример: краской № 1 в наборе нужно раскрасить 15 контуров, а краской № 2 — десять контуров.
- от большей суммарной площади контуров, которых надо закрасить одним цветом, к меньшей. Это можно оценить визуально «на глаз».
В последовательности от более светлых оттенков и цветов к более насыщенным и темным. Это связано с тем, что при ошибке в раскрашивании, светлой краской закрасить темные фрагменты намного сложнее, чем темной краской светлые фрагменты. Иными словами, чтобы белой краской закрасить темный сегмент нужно больше слоев и наоборот: темной краской закрасить светлый сегмент можно в один слой, т.е. намного проще.
Как видно, имеется большое число альтернатив также интерпретаций техники раскрашивания по номерам. Возможны также различные совмещения и чередования техник и методик, что предоставляет нам бесконечное число вариантов. Иными словами, вы абсолютно ничем не ограничены, кроме Вашей фантазии, желаний и умения. Не стоит на чем-либо зацикливаться: надо рисовать так, как Вам удобно, приятно и комфортно. Просто начинайте рисовать картину и в процессе сами поймете, какая техника и методика рисования Вам наиболее подходят.
Для идеальной готовой картины закрасьте все не закрашенные фрагменты и просвечивающиеся номера. Как и в художественных галереях, смотреть на картину и оценивать ее необходимо с расстояния 2-3 метров.
На заметку умелым художникам
За счет разной толщины красок, эффект рисования картины может быть эффектно усилен. Для этого нанесите оставшуюся краску толстым слоем на участки картины, которые Вы бы хотели сделать более выразительнее. Это позволит картине быть более рельефнее и эффектнее.
Лакировка
Акриловые краски после высыхания приобретают легкий глянец и красивый вид. Дополнительного ухода не требуется, но можно протирать картину влажной салфеткой для того, чтобы она не потеряла свой первозданный вид. При желании, через неделю после высыхания картины можете покрыть ее поверхность специальным лаком для картин. Глянцевый лак насытит Вашу картину более яркими и насыщенными оттенками красок, а матовый лак уберет блики. Лак можно приобрести в специальных магазинах для художников и мастеров.
Рамка
Поместив картину в соответствующую красивую рамку, она будет смотреться более полно и эффектнее, как картины в галерее. Чтобы сохранить эффект картины, не нужно размещать ее под стеклом. Вы можете украсить картину обычной рамкой, купив ее в магазинах самообслуживания, или изысканной рамкой, приобретя ее в специализированных магазинах или галереях.
Правила использования красок
Чтобы рисовать правильнее и точнее, необходимо соблюдать правила использования красок. Это крайне важно! Поэтому просим Вас внимательно прочитать нижеследующие правила и соблюдать инструкции по рисованию. Важно: как только Вы открыли баночки с краской, срок годности красок становится ограниченным!
Правило 1
Открывайте баночки с краской именно тогда, когда начинаете раскрашивать картину. Весьма трудно упаковать скоросохнущие краски в столь маленьком объеме (около 3мл), таким образом, чтобы они могли храниться продолжительное время. Баночки с краской, которые являются разработкой последнего поколения компании MENGLEI и Truehearted выполняют это требование. Но, равно, как только они были раскрыты, краска способна высохнуть. Поэтому художник-любитель должен завершить картину как можно скорее после открытия баночек с краской
Правило 2
С помощью кисточки удалите налипшую краску с крышки обратно в баночку. Коробки в магазине или на складе могли храниться в вертикальном положении. Поэтому при открытии баночки немного краски может находиться на крышке.
Правило 3
Контейнеры для краски плотно закрыты и специально разработаны так, чтобы сохранить все свойства красок. Краска в баночках, может немножко загустеть при хранении, чаще всего из-за перепадов температуры. Чтобы краски снова имели свой первозданный вид и были эффективны для использования, вполне хватит просто добавить в них пару капелек воды и тщательно размешать. Краски вновь готовы и эффективны к использованию!
Правило 4
Чтобы краски служили вам эффективно и с пользой, старайтесь не делать длительных перерывов в вашем рисовании так, как когда Вы открыли баночки с краской, есть вероятность что они могут засохнуть если ими долго не пользоваться, старайтесь завершить картину без длительных перерывов. Поэтому после открытия баночек с краской старайтесь их использовать максимум в течение 12 недель.
Правило 5
Если Вы хотите сделать перерыв в работе, плотно прижмите контейнеры, предварительно удалив следы жидкой или уже подсохшей краски с самой крышки, с краев крышки и уплотнительных пазов крышки. На рисунках А и В показан принцип На рисунке А контейнер является воздухонепроницаемым, поскольку края контейнера беспрепятственно входят в чистые уплотнительные пазы в крышке. Крышка герметично прилегает к краям баночки. На рисунке В неправильно закрытая баночка. Видно, что остатки краски не дают крышке закрыться плотно. Следовательно, воздух, поподающий в контейнер, высушивает краску. Поэтому тщательно очистите каждую баночку перед тем, как ее закрыть. Удалите остатки краски с края контейнера ногтем или тряпочкой, а круглые уплотняющие пазы – зубочисткой или большой иглой. Перед тем как закрыть баночку убедитесь, что ее края и крышка чистые.
Правило 6
В случае если вы собираетесь сделать перерыв в рисование в течение нескольких недель, плотно закройте баночки с краской, как описано выше, затем заверните их во влажную ткань и положите в полиэтиленовый пакет или в пластиковую коробку. Это поможет защитить краски от высыхания. Однако это не может гарантировать, что уже открытые краски останутся по-прежнему готовыми к использованию и сохранят свои свойства в течение многих месяцев или лет.
Правило 7
Так как после каждого перерыва в рисовании, краски имеют свойство загустевать так как краски содержат воду, которая быстро испаряется и поэтому если ими долго не пользоваться они загустевают, поэтому после каждой небольшой Вашей паузы, необходимо будет легко этот момент исправить для дальнейшей вашей эффективной и увлекательной работы. Легкими движениями рук добавьте несколько капель воды в баночку с краской и тщательно перемешайте зубочисткой.
Правила ухода за кисточками
С кисточками необходим такой же бережный уход, как и с баночками с краской. Чтобы кисточки прослужили Вам долго и качественно необходимо выполнять нижеследующие правила. Художники иногда жалуются на качество кисточек. Однако, в большинстве случаев это из-за неправильного ухода за кисточкой. Наиболее частые ошибки:
- Не оставляйте кисточку в стакане с водой, это разрушает ее структуру.
- Никогда не чистите кисточку агрессивными химическими средствами, это плохо скажется на ее дальнейшем использовании.
- Никогда не используйте кисточку для размешивания краски, это разрушает ее волокна.
- Ни счищайте засохшую краску ногтями, это повреждает ее ворсинки и они выпадают.
Правильный уход: Кисточка состоит из трех частей: ручки, металлического крепежа и ворсистой части.
- После рисования, чтобы кисточка Вам прослужила намного дольше, сразу вытрите остатки краски с кисточки.
- Промойте кисточку в чистой теплой воде.
- Чтобы в следующий раз кисточка не была грязная и другого цвета, аккуратно, но тщательно намыльте кисточку, а затем промойте ее снова.
- Вытрите воду с кисточки вращающими движениями. Краска не должна оставаться на конце металлического крепежа.
- С помощью пальцев придайте ворсистой части кисточки первоначальную форму, образуя кончик.
- Положите кисточку и дайте ей высохнуть самостоятельно. Не используйте обогреватель или фен!
Самое главное правило — не бояться и полагаться на данный макет! Раскрашивайте в Ваше удовольствие-И будьте уникальны в своем стиле !Все получится! Удачных Вам раскрасок и покупок!
ООО «Номерами» — интернет-мастерская эксклюзивных картин на заказ. 2014 — 2022
Рисунок индивидуального заказа — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Основы рисования — 10 ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ, которые нужно изучить для рисования — КУРС РИСОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Серьезно, откуда ты знаешь, что практиковать или чему учиться? Что даст вам наибольшее количество навыков за наименьшее количество потерянного времени?
Название игры — сосредоточиться на принципах. Основы, основы.
К ним относятся:
— типы линий и их использование
— перспектива
— значения и освещение
— edges
— proportion
— composition
— construction
— process
— form
— anatomy
I cover them in Краткая информация в этом видео:
Почему важны эти основы?
Когда вы начнете изучать термины, идеи и концепции в каждой из этих областей, а также начнете практиковать их и играть с ними, вы начнете довольно быстро замечать, как приобретаются навыки.
Причина в том, что вы начинаете разрабатывать инструментарий, который может решить многие проблемы, с которыми вы столкнетесь в технической плоскости изображения.
Да, есть творческие проблемы, эмоциональные и психические проблемы, связанные с искусством, но они не рассматриваются в этом конкретном посте.
Вместо этого давайте сейчас сосредоточимся на идеях по развитию техники, потому что они являются необходимым условием для разъяснения вашего выражения.
— Типы линий и их использованиеСуществует множество разновидностей линий. Каждый тип имеет тенденцию работать хорошо в одних обстоятельствах и хуже в других. Когда дело доходит до линии, на самом деле нет никаких правил, за исключением того факта, что вы должны понять, как ими пользоваться.
В этом посте я расскажу о линии гораздо больше.
— ПерспективаПерспектива — это использование линий и точек для обеспечения того, чтобы ваши фигуры выравнивались под определенным углом. Это может быть одним из самых сложных основ рисования для новичка, но я призываю вас отложить эмоции в сторону и выполнить несколько простых упражнений на перспективу. Чаще всего перспектива проявляется в одной, двух или трех точках схода, и мы используем их для получения интересных и точных результатов в наших рисунках. С его помощью вы можете создать большую живописную глубину.
Чтобы получить общее представление о перспективе, посмотрите это видео.
— Ценности и светЯркость и свет являются неотъемлемой частью создания привлекательных и читаемых изображений, а также определения объема и формы.
Значения варьируются от чисто черного до чисто белого, с любым вообразимым градиентом серого между ними.
Свет — это то, как мы пытаемся воспроизвести эффект видимого ультрафиолетового спектра на нашу способность видеть. Другими словами, мы берем фотоны (частицы света) и отражаем их от объектов в нашей сцене, чтобы представить их наилучшим образом. Мы можем рассматривать различные типы дневного и искусственного света или его отсутствие, то есть тень.
— КромкиКрая — это то, что мы используем для определения нашей маркировки. Они варьируются от совершенно незаметных (как атмосфера) до мягких (вспомните облака или складки на тонкой ткани) и, наконец, до острых и выраженных, как лезвие ножа. Края часто являются наименее важным элементом для новичков, потому что есть гораздо больше поводов для беспокойства, чем то, как вещи перетекают друг в друга с точки зрения нашего рендеринга и создания меток.
Умение владеть эффективными преимуществами позволяет нам создавать максимальную правдоподобность. Когда форма меняется резко или плавно, мы визуально «покупаем» то, как все выглядит. В следующий раз, когда у вас появится подозрение, посмотрите на край тени и посмотрите, резкий он, мягкий или где он полностью теряется. Тени, свет, облака и одежда — вот некоторые из лучших мест, с которых можно начать замечать и классифицировать края.
— ДоляИзмерение элементов картинной плоскости рядом друг с другом. Пропорции — это то, как мы достигаем масштаба и ракурса. Например, рост большинства людей составляет примерно 7,5 головы. Мы можем разбить пропорции человеческой фигуры дальше, или мы можем перенести идею пропорций на машины, здания или практически на все, что мы хотели бы нарисовать. Правильное представление пропорций или творческая игра с ними — это мощный способ усилить свое мастерство рисования.
— КомпозицияКомпозиция — это поток и расположение элементов на картинной плоскости. Музыкант должен составить ноты в своей песне, он должен расположить различные инструменты и звуки определенным образом, чтобы передать концепцию своей мелодии. Наслоение таких вещей, как барабаны, грувы, мелодия и структура аккордов.
Когда дело доходит до создания искусства, мы составляем основы, которые мы обсуждаем в этом посте, а также фактические факторы, которые мы выбираем для размещения на картинной плоскости. На данный момент все, что вы должны иметь в виду, это то, что должна быть фокусная точка (область с наибольшим контрастом и интересом), а также элементы, которые тонко или не очень тонко указывают на нее. Когда мы складываем элементы в пределах картинной плоскости, мы создаем движение, кадры и предполагаемые линии — и как только вы научитесь читать, как они визуально «вибрируют», вы начнете развивать интуитивное понимание композиции наряду с теоретическим. .
— СтроительствоСтроительство — это то, как мы строим и соединяем фигуры и формы на картинной плоскости. Это процесс создания рисунка, который нам нужен, от А до Я. Обычно мы будем использовать некоторую форму набросков световых ориентиров, некоторую степень перспективы и достаточное количество упрощений. Они упорядочивают себя, чтобы довести наш рисунок до более законченного состояния. Представьте себе попытку построить большое здание без строительных лесов, чтобы рабочие могли ходить по поднятым плоскостям и выполнять свою работу. Изобретение строительных лесов, подъемных кранов и других средств конструктивной потенции помогает довести что-то от идеи до завершения.
Существуют тысячи способов создания различных предметов от начала до конца, но когда дело доходит до рисования, мы обращаем внимание на типы направляющих и меток, которые мы делаем, чтобы пропорционально выровнять элементы и построить их с относительной эффективностью. .
— ПроцессСтроительство восходит к процессу. Процесс — мать строительства. Когда вы знаете свой процесс или, по крайней мере, имеете его грубую схему, вы находитесь в гораздо лучшей форме, чтобы добиться успеха. Конечно, я считаю, что практика — это цель, но нужно уважать сам процесс.
Если вы будете знать, как начать уверенно, преодолевать сложные серединные моменты и заполнять пробелы по мере того, как вы заканчиваете игру как можно лучше, это будет иметь большое значение. Обычный процесс состоит в том, чтобы генерировать множество черновых идей (миниатюры), которые являются небольшими и простыми в исполнении, а затем брать эти черновые идеи и масштабировать их с большей осторожностью и утонченностью.
Наконец, мы начинаем закладывать реализованные и визуализированные линии, значения, формы и освещение. Начало с расплывчатой и быстрой концепции может занять всего 5 минут, но прохождение процесса до конечного результата может потребовать многих листов бумаги, большого количества ссылок, остановок для изучения элементов, которые не сливаются воедино, и рендеринга в течение нескольких часов.
То, что начиналось как 5-минутный набросок, может закончиться великолепной 100-часовой иллюстрацией — и процесс заключается в том, как мы реализуем этот переход.
— Форма Форма— это то, что мы уже упоминали в предыдущих скобках этого списка. Чаще всего это происходит, когда свет и тень смешиваются в мощное измерение. Способ, которым эта форма позволяет нам воспринимать объем и глубину, поразителен, и когда мы учимся щуриться на объекты и разделять их различные плоскости поверхности, форма начинает иметь гораздо больше смысла. Независимо от того, является ли объект простым и геометрическим или сложным и детализированным, свет будет падать на объект, что также всегда приводит к тени. Как только вы поймете, как эти два элемента создают либо эффект сглаживания, либо отличный визуальный «поп!» вы обнаружите, что рендеринг любой части вашего рисунка станет немного менее пугающим. Начните закрашивать сферы и конусы, а также кубы. Это послужит расширению вашего кругозора до более продвинутых форм, таких как здания, машины, люди и вещи, встречающиеся в природе.
— АнатомияАнатомия является предметом большого разочарования, но и большого восхищения большинства художников. Есть анатомия существ, людей, роботов, продуктов и зданий. Речь идет об абстрагировании различных элементов, составляющих любую данную вещь, и использовании ваших знаний о том, как эти элементы «складываются», чтобы нарисовать ее. Все его пропорции, расположение и перспективы (спасибо, Эндрю Лумис!) Анатомия сама по себе представляет собой огромную кроличью нору (как и все эти основы), но вам нужна лишь определенная степень знаний, чтобы с большим правдоподобием выполнять то, что вы делаете. стремясь сделать набросок. Вам не нужно будет рисовать органы тела, чтобы нарисовать его, но костная система, мышечная система и видимые органы обязательно вступят в игру.
Если вам интересно, есть курс «Простая анатомия для художников». Это поможет разрушить кажущуюся сложность человеческого тела и позволит вам легче справиться с задачей его рисования.
ЗаключениеВам могут быть интересны такие вещи, как «а как насчет цвета?» Простой факт заключается в том, что каждый день создается множество привлекательных изображений с использованием очень простых цветов или исключительно в оттенках серого. Цвет — чудесный инструмент, но он выходит за рамки этой конкретной работы, посвященной рисованию. Прежде чем мы займемся слишком много в отношении цвета, мы должны быть в состоянии отдать должное остальным этим основам.
В общем и целом, этот список не является исчерпывающим, но это скромная попытка художника дать вам целостный набор элементов, на которых можно сосредоточить свои исследования. Это то, на что я тратил свое время и внимание, и каждый раз они приносили мне дивиденды с точки зрения навыков и совершенствования. Вот почему они фундаментальны, потому что, когда вы берете их за основу, уровень вашего искусства косвенно повышается.
Не расстраивайтесь, если вам потребовалось время, чтобы прочитать этот список, или если вам кажется, что научиться рисовать — это «слишком много работы». Вы можете проводить по 15 минут в день, играя с этими базовыми идеями, и при этом замечать прирост навыков, если знаете, как практиковаться осознанно.
Я непоколебимо верю, что эти принципы, если их серьезно изучить и применять, послужат вам до такой степени, что вы будете поражены. Открытия, которые вы делаете на этом пути, — это награда, сравнимая с золотом для сердца, и все, что для этого требуется, — это небольшое последовательное усилие.
Счастливый рисунок.
П.С.
Когда вы будете готовы, я могу помочь вам тремя способами:
1.