Объемные рисунки по клеточкам — 76 фото
Рисование объемных фигур по клеточкам
Узоры по клеточкам в тетради
Объемные геометрические узоры
Фигуры на клеточках
Рисунки GJ rktnjxmrfvb карандашом
Объемные фигуры по клеткам
Объемный крест по клеточкам
Объёмные фигуры по клеточкам в тетради
Геометрические рисунки по клеточкам
Геометрические узоры Эшера
Узоры по клеточкам в тетради
Узоры по клеточкам сложные и красивые
Объемные фигуры по клеточкам
Бумага в клетку для рисования
3д рисунки по клеточкам в тетради
Рисункипоклеточкам в тетрад
Оптические иллюзии фигуры
Сложные геометрические фигуры
Объемные фигуры по клеткам
Рисунки по клеточкам в тетради карандашом
3д кубик Рубика на бумаге
Объемные фигуры по клеточкам
Иллюзии по клеточкам в тетради
Рисунки на листике в клеточку
Объемный крест
Иллюзия в клетку
Узоры по клеточкам в тетради
Рисование фигур по клеткам
3д рисунки карандашом
Объемные фигуры на клеточной бумаге
Узоры по клеточкам в тетради
Сложные объемные фигуры по клеткам
Рисование по клеточкам карандашом
Иллюзия геометрических фигур
Геометрические узоры в тетради
Рисунки по клеточкам в тетради ручкой
Легкие иллюзии
Фигуры в клеточках для дошкольников
Рисование по клеточкам фломастерами
Невозможные фигуры квадрат
Узоры для рисования по клеткам
Рисунки по клеточкам узоры
Геометрические животные по клеточкам в тетради
Рисунки по клеточкам в тетради
Кубик Рубика нарисованный
3d рисунки
Невозможный треугольник по клеточкам
3д рисование
Рисунки по клеточкам лёгкие
Простые рисунки в клеточку
Рисование. Потклетоскам для детей
3д рисунки
Пиксельные рисунки
Рисунки по клеточкам
Рисунок закрашивание по клеточкам
Рисунки иллюзии карандашом
Рисунки по клеточкам приставка
Рисование по клеточкам для детей
Рисунки по клеточкам для срисовки легкие
Сердечко по клеточкам
Узоры по клеточкам в тетради
Поэтапное рисование иллюзий
Рисунки по клеточкам чёрной ручкой
Идеи для маленького блокнота в клеточку
Объемная лестница на бумаге
Рисунки по клеточкам
Рисунки квадратами по клеткам
Объемные граффити на бумаге
Рисование по клеткам
Рисунки по клеточкам модные
Рисование по клеткам сложные
Рисунки по клеточкам для мамы
Система координат рисунок
Сердечко в клеточку в тетради
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как нарисовать 3d-рисунок?
Большинство детей очень любят рисовать. Начиная с самого раннего возраста, они везде, где только можно, изображают себя, маму и папу, различных животных и сказочных персонажей. Многие ребята и дальше продолжают совершенствовать свою технику рисования, создавая уже довольно сложные картины.
Ребенок, живо интересующийся творчеством, непременно захочет научиться рисовать объемные изображения при помощи обычной бумаги и цветных карандашей. Рисование 3d-рисунков – это достаточно сложная техника, и придется испортить немало листов бумаги, прежде чем у вас что-то получится.
Самое главное в рисовании объемных изображений – это научиться правильно заштриховывать тени и текстуры. В данной статье мы покажем вам несколько подробных инструкций, как можно поэтапно нарисовать 3d-рисунок на листе бумаги.
Как нарисовать легкий 3d-рисунок простым карандашом?
Для начала покажем вам, как, шаг за шагом, нарисовать прямоугольник с оптической иллюзией при помощи простого карандаша. Данный урок отлично подойдет для тех, кто желает попробовать свои силы в рисовании объемных изображений.
- Тонкой линией простого карандаша нарисуем слегка наклоненный прямоугольник. Стороны нашего четырехугольника будут параллельны друг другу. Во внутренней части начертим 4 линии параллельно сторонам четырехугольника, на одинаковом расстоянии от них.
- Добавим еще четыре линии во внутренней части четырехугольника так, как показано на картинке, а также две маленькие косые черточки по углам.
- Жирной чертой обведем основной контур нашего будущего рисунка.
- Внутри прямоугольника проводим различные толстые линии – согласно приведенной инструкции.
- Далее необходимо аккуратно стереть вспомогательные тонкие линии. Вот что должно получиться, если мы все правильно сделали:
- Наконец, самая сложная часть, придающая рисунку объемность – внимательно заштриховываем наш прямоугольник, руководствуясь схемой.
Как нарисовать 3d-рисунок автомобиля на бумаге?
Для тех ребят, которые уже знакомы с основами рисования 3d-изображений, представляем мастер-класс, подробно объясняющий порядок рисования красивой объемной машины при помощи цветных карандашей или фломастеров.
- Разбиваем участок листа, на котором собираемся рисовать, на 49 одинаковых квадратов. Намечаем контуры, колеса и лобовое стекло нашей машины.
- Добавляем боковое стекло и дверь.
- Дорисуем бампер нашего автомобиля.
- На этом шаге необходимо добавить левое боковое стекло, панель управления и сидение водителя. Прорисовываем колеса.
- Раскрашиваем корпус машины.
- Заштриховываем цветными карандашами бампер, стекла и колеса.
- Самый сложный шаг – здесь нам нужно выровнять тона рисунка.
- Накладываем первый, самый светлый, слой тени.
- Второй слой тени – более темный, но меньше по размеру, чем первый.
- Окончательно добавим тени.
- Проводим пунктирную линию и отрезаем верхнюю часть бумаги.
- Великолепное объемное изображение автомашины готово!
Статьи по теме:
Как нарисовать фею? Прекрасные сказочные персонажи, феи, во все времена любимы детьми, особенно они популярны среди девчонок. Сегодня, как и раньше существует много сказок и мультфильмов про этих вымышленных сказочных персонажей. Попробуем вместе нарисовать их? |
Как нарисовать рисунок? Каждый ребенок от рождения наделен множеством талантов. И главная задача родителей — раскрыть потенциал и способствовать его совершенствованию. Подробнее о том, как помочь ребенку овладеть мастерством рисования, читайте нашей статье. |
Как нарисовать мордочку овечки? Такое чудесное создание, как овечка, не может не вызывать умиления. Этот пушистый комочек так и хочется потрогать… Детки с удовольствием послушают рассказ от вас об этом удивительном животном, которое приносит столько пользы для человека, а после, вместе можно обязательно нарисовать ее. | Как нарисовать Розу Барбоскину? Такой полюбившийся детьми мультсериал, как Барбоскины, сейчас можно встретить повсюду, — изображениями главных героев пестрит множество детских товаров. Несомненно, самой обаятельной героиней мультипликации является Роза Барбоскина. Она олицетворяет современную девушку-подростка. И конечно, же многие девчонки — поклонницы сериала, захотят нарисовать ее! |
Развитие рисования у детей: этапы от 0 до 17 лет
Для детей искусство — это способ обучения, а не то, чему нужно учиться.
Viktor Lowenfeld![]()
Исследования показывают, что обучение детей рисованию может иметь множество преимуществ. Как мы учим детей рисовать? Проходит ли каждый ребенок разные стадии по мере взросления? Да, они делают! На каждом этапе есть свой уникальный набор из задач, радостей, ограничений и способов помочь им стать лучше .
Как ребенок учится рисовать и чего от него ждать? Как вы можете помочь им научиться рисовать?
- Этапы рисования
- Этап рисования (18 мес.–4 года)
- Досхематическая стадия (3,5–7 лет)
- Схематический этап (5–9 лет)
- Сцена дореализма (банда) (8–12 лет)
- Псевдонатуралистическая (реализм) сцена (11–14 лет)
- Стадия принятия решений (14–17 лет)
Этапы рисования
Вот некоторые характеристики различных этапов художественного развития. Помните, что они не высечены на камне, потому что каждый ребенок развивается в своем собственном темпе .
Каждый ребенок проходит через одни и те же фазы развития, но каждый проходит их со своей скоростью. Кроме того, дети могут перемещаться между различными этапами по мере перехода к следующему этапу.
Эти этапы развития рисунка были определены доктором Виктором Ловенфилдом в его 1949 работа «Творческий и умственный рост».
Этап рисования (18 мес.–4 года)
Ребенку нравится процесс, но он пока не слишком озабочен результатами.
Как только дети учатся брать ручку, их внимание переключается на создание отметок везде, где они могут . На этих ранних стадиях они интенсивно концентрируются в течение короткого периода времени, но затем быстро переключаются на другую деятельность.
Этот этап каракулей является важной частью раннего детства, поскольку он помогает детям развивать зрительно-моторную координацию и мелкую моторику.
Характеристики
- Случайная каракуля.
- Целенаправленная писанина.
- Именование каракулей.
Как поощрять детей дома или в классе
- Позвольте детям экспериментировать.
- Писать со взрослым рядом полезно. Станьте рядом с работающими детьми.
- Когда ребенок начнет называть свои каракули, слушайте, не исправляя и не осуждая. Не спрашивайте просто «что это?» Вместо этого спросите их: «Можете ли вы рассказать мне об этом подробнее?». Это позволяет им делиться всем, что им нравится в их работе.
- Убедитесь, что расходные материалы, которые вы используете, такие как густая темперная краска, неупакованные мелки, смываемые маркеры и мел, легко контролировать.
- Не просите детей копировать формы или рисовать определенные предметы. Копирование расстраивает и сбивает с толку детей.
Подходящая творческая деятельность
Досхемный этап (3,5–7 лет)
Ребенок любит процесс и гордится результатом.
На детских рисунках начинают появляться узоры. Ребенок рисует образец, а затем называет его изображением вещей.
Дети начинают рисовать человеческую фигуру , соединяя круг линиями. Изначально эти фигуры напоминают символы «головастики» или «голова-ноги». Нередко первые изображения фигурки детьми бывают крайне нереалистичными или в них отсутствуют части тела.
Искусство рисования или живописи помогает детям развить их собственное чувство идентичности , позволяя им исследовать различные представления о себе, прежде чем они придут к удовлетворительному. Искусство играет важную роль в определении того, кто мы есть на данном этапе.
Характеристики
- Попытка представления: узнаваемые формы.
- Человек-головастик.
- Плавающие объекты.
- Рисунки рассказывают истории.
- Нереалистичные цвета.
Как поощрять детей дома или в классе
- Детям нравится обсуждать свои рисунки. Когда они закончат, спросите: «Можете ли вы рассказать мне об этом?» и слушай.
- Развивайте навыки поиска, указывая на вещи: цвета осени, интересные камни, детали одежды и т. д.
- Не заставляйте и не поощряйте детей рисовать дальше их текущей стадии.
Подходящая творческая деятельность
Schematic Stage (5–9 лет)
У детей свой стиль, узнаваемый взрослыми.
К этому моменту детей четко установили форму для каждого объекта , который они пытаются передать. Они часто имеют чертежную схему. Рисунок разрабатывается в определенном порядке.
На этих рисунках небо и земля четко разделены. Земля представлена зеленым цветом внизу страницы, а небо — синей линией на верхнем краю.
Вещи больше не парят на странице, а лежат на земле. Более важные вещи нарисованы крупнее, чем менее важные.
Характеристики
- Используйте символы для обозначения людей и предметов.
- Разработка базовой линии.
- Подчеркните важные черты.
- Одновременное отображение нескольких ракурсов.
- Рентгеновские рисунки.
Как поощрять детей дома или в классе
- У детей быстро развиваются способности восприятия. Помогите им узнать подробности в их среде. Покажите им, как внимательно смотреть и наблюдать.
- Не беспокойтесь об базовой линии, линии горизонта или солнце в углу. Они понятны детям. Они не подготовлены к рисованию в другой манере.
- Не исправлять детские рисунки; это может задушить развитие их уникальных стилей.
- Свяжите проекты с их повседневной жизнью.
Подходящая творческая деятельность
Пререализм (банда) Этап (8–12 лет)
Появление внутреннего критика
Дети становятся более критичными к своей работе. Им становится ясно, что объектов рисования в структурированном порядке недостаточно . Хотя схема по-прежнему используется для создания чертежей, она становится более сложной, чем на предыдущих этапах. Видно перекрытие, и ощущение пространственных отношений более очевидно.
Характеристики
- Потеря жестких символов.
- Детальные чертежи.
- Всё-таки несколько символично.
- Небо до самого горизонта.
- Попытка на глубине.
- Не могу понять затенение.
- Заботьтесь о том, что думают сверстники.
Как поощрять детей дома или в классе
- Дети в этом возрасте расстроены, потому что они могут воспринимать вещи, но еще не могут перенести их в рисунок. Показ того, как что-то делать, помогает.
- Дети зациклены на реализме. Вместо того, чтобы пытаться освободить их, предоставьте им возможность попрактиковаться в реалистичном рисовании.
- Не заставляйте их делиться своей работой в группе.
- Дети понимают, что искусство может быть выразительным. Поощряйте их творческий подход к работе.
- Дети еще не понимают перспективы. Не пытайтесь пока учить этому!
Подходящая творческая деятельность
Псевдонатуралистический (реализм) этап (11–14 лет)
Результат становится самым важным для ребенка
Чертежи теперь отображают использование ценности и света. В этом возрасте детей крайне критично относятся к собственному успеху . Рисунок хорош настолько, насколько хорош уровень реализма, которого они могут достичь, и разочарование слишком распространено. Особенно важно поощрять их.
Характеристики
- Попытка перспективы.
- Человеческая фигура выглядит более естественно.
- Интерес к мультипликации.
- Осознание глубины.
- Критиковать собственную работу.
Как поощрять детей дома или в классе
- Дети все еще расстроены и не решаются поделиться своей работой.
- Поощряйте индивидуальность детей и позволяйте им выражать себя через искусство. Рисование подсказок о себе и интересах будет победителем.
- Автопортреты могут быть стрессовыми и трудными для подростков, поскольку они становятся взрослыми.
- Вы можете начать преподавать перспективу прямо сейчас, хотя не все дети будут готовы.
- Дети будут стремиться исследовать новые и сложные материалы.
Подходящая творческая деятельность
⚠️ Кризисный период: Это происходит у большинства людей в раннем подростковом возрасте. Большинство решит, что заниматься искусством не стоит, и их стиль остановится на стадиях пререализма или псевдонатурализма. Без поощрения или инструкции большинство детей перестанут рисовать ради удовольствия .
Стадия принятия решений (14–17 лет)
Рисунки демонстрируют свой уникальный голос
В этот момент подростки решают, продолжать ли рисовать или отклонить это как бессмысленное занятие. Из-за присущей этому возрасту высокой самокритичности многие подростки (почти молодые люди) считают рисование талантом, которого им не хватает.
Другие, с другой стороны, предпочитают продолжать хорошо, оттачивая свои навыки рисования и развиваясь как художники. Крайне важно поощрять их продолжать рисовать независимо от уровня их навыков, поскольку с практикой можно достичь любого уровня. Этот этап рисования, пожалуй, самый важный в развитии художника.
Характеристики
- Выберите, чтобы овладеть навыками и средствами массовой информации.
- Может правильно использовать перспективу.
- Сделайте целенаправленный выбор, чтобы добавить выразительности, чувства и собственной интерпретации произведения искусства.
Как поощрять детей дома или в классе
- Помните, что большинство детей не станут работающими художниками. Продемонстрируйте, как они могут использовать искусство в своей повседневной жизни.
- Если можете, объясните историю искусства, критику и анализ, чтобы обеспечить всесторонний опыт.
- Позвольте детским голосам сиять в их работе. Позвольте им выбирать проекты, медиа и сроки, когда это возможно.
- Имейте в виду, что кинестетики будут рисовать иначе, чем визуалы.
Подходящая творческая деятельность
Схема — Этапы художественного развития
Схематическая стадия (возраст 7–9 лет)
Произведение, созданное на стадии схемы, используется как инструмент визуальной коммуникации. Молодые художники разрабатывают определенные схемы для изображения предметов. Дети по-прежнему склонны больше интересоваться процессом создания искусства, а не конечным продуктом на этом этапе. Ключевой характеристикой и эталоном на этом уровне является использование базовой линии (визуальной или предполагаемой) или просто более организованного пространства. Ребенок на этом этапе также может начать проявлять глубину в своих рисунках. Кроме того, используемые цвета основаны на том, как на самом деле выглядит объект, а не на произвольном выборе.
Примерно в этом возрасте у детей начинают развиваться мыслительные процессы, сходные с таковыми у взрослых, хотя они еще не способны мыслить абстрактно. На этом этапе хорошо развиты двигательные навыки и зрительно-моторная координация, что позволяет детям создавать рисунки, понятные другим. Фигуры создаются либо контурными очертаниями, либо наложением фигур, и то, что создается, является скорее символическим, чем реалистичным. Хотя и лицо, и тело прорисованы точно, все видно только прямо. Проблема больших форм решается с помощью раскладных рисунков, рентгеновских рисунков, рисунков с несколькими точками обзора и видов с высоты птичьего полета. Наконец, темы детских рисунков на этом этапе вращаются вокруг повествований.
Рисунок 1
Рисунок Юлианы относится к этапу схемы. Хотя есть указание на базовую линию, большинство фигур и дерево все еще плавают. Фигуры созданы путем наложения нескольких форм, а цвета, кажется, были выбраны на основе истинного реалистичного цвета объекта. Этот рисунок можно читать как повествование о Юлиане и ее друзьях.
Рисунок 2
Мой рисунок с раннего детства — мой отец. Фигура узнаваема как мужчина с короткими волосами, темными глазами и светлой кожей. Цвета реалистичны для детской передачи. Есть шея, соединенная с головой, и каждая из частей тела решается индивидуально. Как обычно на этом этапе, мужчина смотрит на зрителя. Кроме того, кажется, рассматривается возможность создания разных оттенков с помощью давления мелка; оранжевый на лице достаточно светлый, чтобы можно было использовать другие мелки поверх, в то время как руки, шея и рука были нанесены с большим давлением.
Рисунок 3
На рисунке Александра изображены качели, расположенные на предполагаемой базовой линии основания страницы. Он использует один зеленый мелок и карандаш, чтобы нарисовать изображение. Для визуализации поперечин и основной конструкции он использует отдельные прямые линии. Он также пытается нарисовать несколько точек обзора качелей одновременно, используя технику складывания.
Рисунок 4
Рисунок Джулианы показывает, что она пытается использовать несколько базовых линий, но не полностью усвоила концепцию. Эти особенности помещают ее в конце схематической стадии. Сцена показывает траву у основания с песком посередине и либо воду, либо воздух сверху. Между линией воды, солнцем и небом есть большая пустая область, указывающая на то, что она еще не понимает идею линии горизонта. Водопровод, кажется, произвольно заканчивается в этом месте. Цвета, которые использовала Джулиана, реалистичны, но кажется, что произведение нарисовано без особой заботы о конечном продукте.