Рисунки постепенно: 10 уроков рисования простым карандашом

Содержание

Анимация текста и объектов

Добавляйте эффекты анимации к тексту, рисункам, фигурам и другим объектам в презентации.

  1. Выделите текст или объект, к которому нужно добавить анимацию.

  2. Откройте вкладку Анимации и выберите эффект анимации.

  3. Нажмите кнопку Параметры эффектов и выберите нужный вариант.

Управление анимацией и эффектами

Анимацию можно запускать несколькими способами:

  • Чтобы настроить запуск эффекта анимации по щелчку на слайде, выберите По щелчку.

  • Чтобы эффект анимации запускался одновременно с предыдущим эффектом, выберите С предыдущим.

  • Чтобы анимация воспроизводилась сразу после предыдущего эффекта, выберите После предыдущего.

  • С помощью поля Длительность можно сделать эффект более длинным или коротким.

  • В поле Задержка введите задержку перед запуском эффекта.

Добавление дополнительных эффектов к анимации

  1. Выделите объект или текст с анимацией.

  2. Нажмите кнопку Добавить анимацию и выберите необходимый вариант.

Изменение порядка воспроизведения анимации

  1. Выберите маркер анимации.

  2. Выберите нужный вариант:

    • Переместить назад, чтобы анимация выводилась раньше в последовательности.

    • Переместить вперед, чтобы анимация выводилась позже в последовательности.

Добавление анимации к сгруппированным объектам

Вы можете добавить анимацию к сгруппированным объектам, в том числе тексту.

  1. Удерживая нажатой клавишу CTRL, выделите нужные объекты.

  2. Выберите Формат > Группировать > Группировать, чтобы сгруппировать объекты.

  3. Откройте вкладку Анимация и выберите эффект анимации.

Добавление анимации к объекту

  1. Выделите объект, к которому нужно добавить анимацию.

  2. На вкладке ленты Анимация в группе Анимация нажмите кнопку Дополнительно и выберите необходимый эффект анимации.

    Отобразятся самые популярные эффекты. Чтобы просмотреть другие варианты, нажмите кнопку Дополнительные параметры в нижней части коллекции.

Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.

Изменение скорости показа эффекта анимации

Скорость эффекта определяется параметром Длительность.

  1. Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.

  2. На вкладке Анимация в группе Время показа слайдов в поле Длительность введите необходимое число секунд.

    (Максимум: 59 секунд. Минимум: 0,01 секунды. Вы можете ввести значение длительности с клавиатуры или установить его с помощью стрелок вверх и вниз.)

Изменение способа запуска эффекта анимации

  1. Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.

  2. На вкладке Анимация в группе Время показа слайдов откройте список Начало и выберите один из трех описанных ниже параметров.

    Параметр

    Способ запуска эффекта анимации

    По щелчку

    При щелчке слайда.

    С предыдущим

    Одновременно с предыдущим эффектом анимации из списка. (Одним щелчком запускаются несколько эффектов анимации одновременно.)

    После предыдущего

    Сразу же после завершения предыдущего эффекта анимации из списка. (Такой эффект анимации запускается без дополнительных щелчков мышью.

    )

Настройка промежутка времени между эффектами анимации

Параметр Задержка определяет промежуток времени перед запуском определенного эффекта анимации. Этот промежуток начинается после щелчка мышью или после завершения предыдущего эффекта.

  1. Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.

  2. На вкладке Анимация в группе Время показа слайдов в поле Задержка укажите промежуток времени в секундах.

Изменение порядка воспроизведения эффектов анимации на слайде

Чтобы изменить порядок, в котором воспроизводятся эффекты анимации на слайде, выполните указанные ниже действия.

  1. Откройте область анимации: на вкладке Анимация в группе Расширенная анимация нажмите кнопку Область анимации.

  2. В области анимации выделите эффект, для которого нужно изменить порядок анимации.

  3. На вкладке ленты Анимация в группе Время показа слайдов в разделе Изменить порядок анимации выберите одну из указанных ниже команд.

    • Чтобы переместить эффект на одну позицию вверх в порядке анимации, выберите команду Переместить назад.

    • Чтобы переместить эффект на одну позицию вниз в порядке анимации, выберите команду Переместить вперед.

    При необходимости эти команды можно выбирать несколько раз, чтобы переместить выделенный эффект анимации на соответствующую позицию в порядке анимации.

Удаление эффекта анимации

Когда вы назначаете объекту определенный эффект анимации, слева от этого объекта появляется небольшой маркер в виде числа. Он свидетельствует о наличии эффекта анимации и указывает его место в порядке анимации на текущем слайде.

  1. Выберите число возле анимации, которую нужно удалить.

  2. Нажмите клавишу DELETE на клавиатуре.

Дополнительные сведения см. в статье Изменение, удаление и выключение эффектов анимации.

Применение нескольких эффектов анимации к одному объекту

  1. Выделите текст или объект, к которому необходимо добавить несколько эффектов анимации.

  2. На вкладке Анимация в группе Расширенная анимация выберите команду Добавить анимацию.

Проверка эффекта анимации

После добавления одного или нескольких эффектов необходимо убедиться в правильности их работы. Для проверки работы эффектов анимации выполните указанные ниже действия.

Копирование эффектов анимации из одного объекта в другой

Применение эффектов анимации к тексту, объекту или диаграмме

  • Выделите элемент, который нужно анимировать, откройте вкладку Анимация и выберите один из следующих эффектов:

    Действие, которое нужно применить к объекту

    Команда на вкладке «Анимация»

    Появление на слайде

    (Щелкните стрелку вправо, чтобы увидеть другие варианты. )

    Выделение

    Исчезание со слайда

    Перемещение по определенному пути

К одному объекту можно применить несколько эффектов анимации. Просто выделите объект еще раз и примените дополнительный эффект.

Каждый эффект анимации представлен на слайде числом () рядом с объектом, которое обозначает его номер в последовательности воспроизведения.  Если два эффекта анимации должны воспроизводиться одновременно, они обозначены стопкой из чисел: .

Изменение эффектов анимации

Вот как можно изменить или удалить эффекты анимации, а также изменить порядок их воспроизведения.

  1. Выберите нужный слайд и щелкните на нем номер эффекта анимации, который вы хотите изменить.

  2. В области анимации, отображаемой справа, будут показаны все эффекты анимации, которые есть на слайде.

    Доступные в этом разделе настройки:

    • изменение порядка и удаление эффектов анимации в разделе Воспроизвести;

    • изменение самого эффекта анимации и добавление звука в разделе Параметры эффектов;

    • изменение способа запуска анимации и продолжительности эффекта в разделе Время показа слайдов.

    • Чтобы вывести в начале анимации пустую диаграмму, выберите эффект анимации в области анимации и в разделе Анимационные эффекты диаграмм установите флажок Запустить анимацию, нарисовав фон диаграммы.

Чтобы просмотреть результат изменений, нажмите Воспроизвести с.

Дополнительные сведения

Анимация текста и объектов с помощью путей перемещения

Изменение и удаление эффектов анимации

Вывод текста по одной строке

Анимация пунктов маркированного списка по одному

Добавление эффекта анимации

  1. Выделите на слайде объект или текст, к которому нужно добавить анимацию.

    В этом контексте объект — это любой элемент на слайде, например рисунок, диаграмма или текстовое поле. При выделении объекта на слайде вокруг него появятся маркеры изменения размера. (В целях анимации абзац в текстовом поле также считается объектом, но при его выделении маркеры изменения размера отобразятся для всего текстового поля, а не для одного абзаца).

  2. На вкладке Анимации откройте коллекцию эффектов анимации и выберите нужный вариант.

  3. На вкладке Анимации откройте список Параметры эффектов и выберите нужный вариант. Параметры эффектов доступны для текста, а также для выбора направления и интенсивности эффектов анимации. (Параметры есть не у всех эффектов анимации.)

  4. Чтобы просмотреть анимацию, на вкладке Слайд-шоу ленты нажмите кнопку Воспроизвести с начала.

    (Если вы отключили упрощенную ленту, вкладка Слайд-шоу не отображается. Используйте вместо нее вкладку Вид, чтобы начать слайд-шоу.)

  5. Для воспроизведения эффекта анимации щелкните слайд в режиме слайд-шоу.

Удаление эффекта анимации

  1. Выделите анимированный объект.

  2. На вкладке Анимации откройте коллекцию эффектов анимации и выберите вариант Нет.

Изменение порядка воспроизведения эффектов анимации

Когда вы назначаете объекту определенный эффект анимации, слева от этого объекта появляется небольшой маркер в виде числа. Он свидетельствует о наличии эффекта анимации и указывает его место в порядке анимации на слайде. Эти маркеры отображаются, если на ленте выбрана вкладка Анимации.

  1. На слайде выделите анимированный объект.

  2. На вкладке Анимации в группе Время нажмите кнопку Переместить назад или Переместить вперед.

    При каждом нажатии место объекта в порядке анимации будет меняться на единицу. Номера на маркерах анимации будут меняться в зависимости от порядка эффектов.

Коллекции Русского музея — Русский музей

Начало графической коллекции Русского музея восходит ко времени его открытия, 7(19) марта 1898 г. В этот день в двух залах Михайловского дворца были представлены картоны, эскизы росписей, акварели К.П.Брюллова, Ф.А.Бруни, А.Е.Егорова, К.П.Бегрова и других мастеров первой половины Х1Х века.

Из 979 акварелей и рисунков, экспонировавшихся в первое время в музее, почти половину составляли графические листы, подаренные княгиней М.К.Тенишевой. В этом превосходном собрании находились произведения О.А.Кипренского, К.П.Брюллова, П.А.Федотова, И.Н.Крамского, И.Е.Репина, В.А.Серова, а также членов Общества русских акварелистов. В последующие годы М.К.Тенишева дополнила свой дар, передав музею еще 196 рисунков, созданных художниками объединения «Мир искусства» М.А.Врубелем, Л.С.Бакстом, К.А.Коровиным и другими.

Первые поступления в музей были достаточно разнородны и зависели от выбора и вкуса дарителей. Но постепенно, уже в 1910-е г., складывались основные принципы формирования графической коллекции, основанные на необходимости наиболее полного отражения всех значительных явлений русского искусства. В те годы впервые было признано необходимым собирать не только законченные рисунки и акварели, но и так называемый «рабочий материал» — эскизы, этюды, наброски известных живописцев, скульпторов, архитекторов. Увеличение коллекции графических произведений определило создание в 1918 г. самостоятельного отдела графики, в составе которого были не только рисунок и акварель, но и гравюра.

В отдел продолжался прием новых поступлений. В 1923 г. музей получил 1713 произведений из семьи художников Маковских. Одно из главных мест по праву принадлежит коллекции С.С.Боткина. Среди 1320 графических произведений, переданных в музей его вдовой, находятся редчайшие акварели М.М.Иванова, рисунки А.П.Лосенко, М.И.Козловского, А.Е.Егорова, О.А.Кипренского, П.А.Федотова, П.Ф.Соколова, И.Е.Репина, В.И.Сурикова, М.А.Врубеля, В.А.Серова и других мастеров русского искусства.

Нельзя не сказать о бесценной коллекции Л.М.Жемчужникова (4722 листа, среди них особое место занимают рисунки П.А.Федотова), о замечательном собрании А.Р.Томилова-Е.Г.Шварца, основу которого составляли произведения художников первой половины Х1Х века, О.А.Кипренского, А.О.Орловского, А.Г.Венецианова, Д.Кваренги, а также о тщательно подобранном собрании князя В.Н.Аргутинского-Долгорукова (1895 листов), известном архитектурной графикой XVIII- первой половины Х1Х вв.

В 1972 г. секции рисунка и гравюры разделились на два самостоятельных отдела, каждый из которых обладал уникальным материалом, отражавшим все этапы развития русской графики с XVIII по начало ХХ вв. Современное графическое искусство, начиная с 1917 г., было представлено в другом музейном собрании — отделе советской графики, созданном в 1932 г. Формирование этой коллекции с самого начала было связано с активным участием сотрудников отдела в художественной жизни — посещением выставок и мастерских художников, тесными контактами с коллекционерами и наследниками.

В основе собрания современной графики лежали материалы, полученные в результате поступления в Русский музей в 1926 г. живописи и графики из Музея художественной культуры. Эти произведения, созданные ведущими мастерами русского авангарда — К.С.Малевичем, М.З.Шагалом, П.В.Митуричем, Н.И.Кульбиным, Л.А.Бруни и другими, стали гордостью и украшением постепенно растущей коллекции современного графического искусства.

В предвоенные годы музей приобрел значительное число рисунков, акварелей, набросков К.С.Петрова-Водкина, В.В.Лебедева, Н.А.Тырсы, А.Н.Самохвалова, В.М.Конашевича. Интересной и разнообразной стала коллекция графики периода Великой Отечественной войны, ее основу составили листы, приобретенные в 1942 г. для Русского музея с выставки «Ленинград в годы блокады». В послевоенные годы значительно выросло собрание книжной графики, комплектование которого не ограничивается только произведениями, вошедшими в издание, но включает многочисленные эскизы.

История развития отечественного рисунка ХХ в. имеет свои особенности. Музей всегда интересовали произведения первой трети минувшего столетия, когда рисунок занимал самые передовые позиции. Не случайно в последние годы в коллекцию были приобретены ранние рисунки Ю.А.Васнецова и В.М.Ермолаевой, М.К.Соколова и Р.А.Флоренской. Во второй половине прошлого века изменилось представление о возможностях графики, ее жанровых, тематических и пластических новациях, и в собрании отдела появилось много новых авторов, например, П.Н.Шурига и П.Г.Дик, К.С.Мамонов и А.С.Агабеков. Среди них были художники так называемого «другого искусства» Москвы и Ленинграда 1950-х-1980-х гг. А.Д.Арефьев и Р.Р.Васми, Э.М.Белютин и М.А.Шварцман.

Особое значение для отдела рисунка и акварели имеют произведения одного из крупнейших художников ХХ в. П.Н.Филонова, наследие которого в 1987 г. было передано в дар музею его сестрой Е.Н.Глебовой (в том числе более 200 листов графики). Самым крупным даром последних лет может считаться коллекция врача и театроведа Г.М.Левитина (около 2300 произведений, среди которых работы К.С.Петрова-Водкина, Н.С.Гончаровай, А.Г.Тышлера, Б.Д.Григорьева и многих других мастеров искусства ХХ века), переданная в Русский музей наследниками по завещанию владельца в 1984 г. Десятки первоклассных произведений поступили в отдел в 1998 г. благодаря дару известных петербургских коллекционеров братьев И.А. и Я.А.Ржевских, собиравших, в том числе, графику ХХ в.

Прошедшие десятилетия связаны с важными и принципиальными изменениями в истории отдела рисунка. В 1995 г. было принято решение о реорганизации графических разделов Русского музея и вместо трех, бывших ранее, было создано два. Так отдел «старого рисунка», как его обычно называли, получил материалы из отдела советской графики. Возник новый отдел рисунка и акварели XVIII-XXI вв., один из крупнейших в музее, в котором хранится более 110 тысяч произведений.

Собрание национальной графики, принадлежащее к числу наиболее значительных мировых коллекций, обрело завершенный характер и позволило говорить об общих проблемах развития рисунка, включая его последние направления. Стало возможным объединить материалы, характеризующие искусство рисунка и акварели за три столетия. Поделивший когда-то одну коллекцию на две части 1917 г. перестал быть жесткой пограничной датой, разбивающей творчество художников на «до» и «после». И без того непростая логика развития искусства ХХ в. теперь может быть восстановлена хотя бы в пределах традиционных форм искусства рисунка.

Смотреть экспонаты коллекции рисунка и акварели на портале «Виртуальный Русский музей»

⭐️Как сделать PowerPoint презентацию с триггерами⭐️

В этой статье мы расскажем, как вставить триггеры в PowerPoint-презентацию, сделать с их помощью игру, загрузить ее в блог или отправить по email всему классу.

Триггер в PowerPoint — это инструмент, который позволяет создать «горячую клавишу» для запуска анимации, аудио- и видеоэффектов.

Один клик мышью — и выбранный объект (картинка, фигура, отдельное слово) приходит в движение на слайде. Исчезает, выезжает справа или слева, меняет цвет — действует по заданному сценарию. Например, вот так:

Как сделать триггер в презентации

Посмотрите нашу короткую видеоинструкцию: 

Рассмотрим на конкретном примере, как сделать триггер в PowerPoint. Мне нужно, чтобы при нажатии на портрет Пушкина всплывала подсказка — окошко с фамилией и инициалами поэта. А при нажатии изображения Лермонтова появлялся текст «М.Ю. Лермонтов». Итак, цель задана. Рассмотрим создание триггеров в презентации пошагово.

1. Создаем пустой слайд

Запускаем PowerPoint. В нашем случае это версия 13-го года. Перед нами первый слайд с графами Заголовок и Подзаголовок. Для удобства сделаем его пустым. Наведите курсор на свободное место на слайде, кликните по нему один раз правой кнопкой мыши, выберите пункт Макет и Пустой слайд.

2. Добавляем изображения для анимации

Для этого на вкладке Вставка в группе Изображения нажмите кнопку Рисунки.

В открывшемся диалоговом окне найдите нужное изображение, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

СОВЕТ: если вы хотите одновременно вставить несколько рисунков, выберите необходимые файлы, удерживая клавишу CTRL.

3. Вставляем подсказки

Для этого выбираем меню Вставка — Фигуры — Выноска.

После вставляем в фигуру текст с подсказкой. Выполняем данные действия для двух фото. Должно получиться так:

4. Создаем анимацию

Для этого выделяем фигуру с текстом, выбираем меню Анимация — Добавить анимацию — Появление.

5. Настраиваем триггер

Для этого выделяем подсказку, далее Анимация — Область анимации — Триггер — По щелчку — Рисунок 3.

Для второй подсказки применяем ту же схему. Только в конце выбираем Рисунок 4. В итоге должно получиться следующее:

Точно так же можно поставить триггеры на другие объекты слайда: надписи, рисунки, автофигуры, добавить анимацию, аудио- и видеоэффекты. Именно триггеры «прокачают» вашу PowerPoint-презентацию до уровня:

Как поделиться интерактивной презентацией с учениками

Вы создали презентацию с триггерами, курс или тест и хотите поделиться ими с учениками. Можно провести урок в компьютерном классе или показать презентацию через проектор. А можно расширить «географию». Например, залить материал в интернет и скинуть ссылку школьникам соцсетях или по почте. Тогда дети смогут ознакомиться с презентацией в удобное время.

Простой способ поделиться презентацией в интернете — загрузить материалы в «облачный» сервис iSpring Cloud. Программа предлагает четыре удобных варианта распространения презентаций, которые можно будет открыть на любом компьютере:

  1. Короткая ссылка — вы можете просто скопировать ссылку и отправить ее ученикам по смс, через Skype или любой другой сервис для обмена сообщениями. Вставьте ссылку в рекламный баннер или промо материалы.
  2. Email — укажите адрес электронной почты получателя, и из iSpring Cloud придет приглашение к просмотру материала.
  3. Социальные сети — делитесь презентацией с учениками в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, Вконтакте).
  4. Embed-код — скопируйте код и разместите презентацию на сайте или в блоге.

В iSpring Cloud можно не только делиться курсами, но и смотреть по ним статистику: кто открывал, сколько слайдов просмотрено, сколько в среднем тратят времени на изучение.

Никто не испортит вашу презентацию. В iSpring Cloud она защищена от редактирования. Сохранить авторские права помогут настройки приватности: установите пароль, и доступ к материалам смогут получить только те пользователи, кому вы доверяете.

Читайте подробную инструкцию о том, как поделиться презентацией с помощью iSpring Cloud.

Если вам понравилась статья, дайте нам знать  —  нажмите кнопку Поделиться.

А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения  —  напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.

Дочь постепенно заменяла фотографии в доме на рисунки

Многие люди не знают, чем заняться от скуки во время карантина, а Кристен Воглер нашла способ загрузить себя работой. Она решила сделать своим родителям невинную шалость, заменив их семейные фотографии картинками, самостоятельно нарисованными цветными меловыми карандашами.

«Я всегда любила такие безобидные шутки, а в этот раз я поговорила со своей младшей сестрой о том, чтобы сделать замену семейных фотографий Николасом Кейджем. Но у меня нет цветного принтера, поэтому я знала, что это не сработает. У меня случайно оказалась коробка с мелками, и мне пришла в голову интересная идея», – говорит девушка.

Начало: просто обычная стена с фотографиями

В своих постах в Интернете она объяснила весь процесс своим подписчикам: «На случай, если кому-то нужно посмеяться или прочитать какие-то хорошие новости, предлагаю вам рассказ о своей затее. Я работала над проектом в течение последних 12 дней, не говоря ничего своим родителям. Я надеялась, что они не заметят подмены».

Девушка начала заменять фото в рамках на стене рисунками, выполненными цветными карандашами. Каждый день постепенно она заменяла одну фотографию новым карандашным рисунком. Сделать это было нелегко, ей приходилось работать в ванной комнате, чтобы родители ничего не заметили. Ее родителям потребовалось одиннадцать дней, чтобы увидеть, что фотографии были заменены. Узнайте, как она это сделала.

День первый

Первый карандашный рисунок сделан, родители ничего не заметили. Хотя этот самый первый опыт был наиболее волнительным для девушки, ведь это было только начало всего.

День второй

«После того как я провела часок лицом к лицу с моими дедушкой и бабушкой (предметами моей первой копии карандашом) у этой стены, я решила добавить еще один рисунок, пока мои родители гуляли», – говорит Кристен Воглер.

День третий

«До трех цветных работ родители даже не взглянули на стену, хотя проходили здесь несколько раз в день», – говорит девушка.

День четвертый

«Я думала, что меня сегодня могут поймать. Однако этого не случилось. Все эти дни я писала в Twitter о своем прогрессе, я делилась со своими подписчиками своими успехами и тревогами. А моя мама решила сегодня попробовать запустить учетную запись Twitter, чтобы поговорить с Джоном Красински о некоторых хороших новостях, но, к счастью, ее аккаунт был заблокирован».

День пятый

С этого дня девушке все труднее и труднее становилось скрывать свои дела. «Мне казалось, что замена фотографий стала очень заметна, но плюс к этому, мне постоянно казалось, что мои руки пахнут мелками.

День шестой

После того как начались дожди, стало еще труднее скрывать свою затею. Родители не выходили из дома в течение нескольких дней. Девушке пришлось быть очень пронырливой, чтобы продолжить начатое дело. «Я думаю, что сегодня я смогу убедить свою маму пойти на пробежку, прежде чем пойдет дождь», – сказала она.

День седьмой

«Сегодня была неудача с этими классическими рождественскими фотографиями. В этот момент я начала думать, что мне следовало бы дать на осуществление этого проекта не дни, а недели. Не всегда работа идет быстро, попадаются очень сложные рисунки», – сказала Кристен Воглер.

День восьмой

Настал уже восьмой день. Девушка сама не верила, что доберется до этого времени, а родители так ничего и не заметят.

День девятый

До завершения работы у девушки оставалось всего три дня. «Наверное, мне стоит на минутку извиниться перед моими учителями рисования. Вы очень старались научить меня рисовать, и вот что из этого вышло», – говорит она.

День десятый

Это был праздник Пасхи. Мама девушки спрятала пасхальные яйца, чтобы дети не съели их заранее, а Кристен в этот день сделала портрет ее первенца.

Одиннадцатый день

«Меня чуть не застукали, когда я вешала очередной портрет. Мне опять пришлось спрятаться в ванной, но они все равно ничего не заметили», – отмечает Кристен.

Последний день

Наконец, на 12-й день родители заметили замену фотографий, но девушка все равно продержалась долго.

создание рисунка, стоимость стика в России.

У Вас не получается нарисовать на ногтях ровные точки, запятые или кружочки с помощью кисти для рисования и лаков? Не беда. Сейчас маникюрная индустрия предлагает очень простое и доступное решение этой проблемы, а именно специальный инструмент для дизайна ногтей, который получил название ДОТС, что в переводе с английского языка означает ни что иное, как точки. Именно с помощью этого инструмента можно добиться идеально ровных точек различного размера, ну и, конечно же, других мелких деталей у себя ногтиках, которые достаточно сложно нарисовать ровно простой кистью для дизайна ногтей. Давайте подробнее разузнаем об этом инструменте, и как правильно им пользоваться.

Что же такое дотс?

     Дотс – это небольшая тонкая палочка, для удобства деревянная или пластмассовая, наконечник которой представляет собой металлический шарик. Он может быть различных размеров.  В последнее время все чаще стали продаваться двусторонние дотсы, оба кончика которых имеют вид шариков, но разного диаметра. Для профессионального дизайна лучше приобрести весь набор, а для личного использования будет вполне достаточно среднего и малого размера, большой дотс используется крайне редко.

     Дост очень удобен и прост в использовании, поэтому никакие художественные навыки здесь не нужны. С помощью него Вы легко можете украсить свой ноготь, убывающими точками, гирляндой, кружевом, прямыми линиями или веточкой из запятых. Достигается это за счет того, что краска на кончике доста постепенно уменьшается, и чем медленнее Вы рисуете, тем на дольше ее хватает. Очень часто дотс применяется для создания маленького дополнительного рисунка или декора. Дотс хорошо использовать для нанесения страз на рисунок.

Создание рисунка на ногтях с помощью дотса

  1. Для начала окрасьте ноготь выбранным цветом лака для ногтей и дождитесь его высыхания. Только после этого можно приступать к декорированию дотсом.
  2. Нанесите на палитру краску, желательно чтобы она контрастировала с Вашим фоновым цветом. Краску лучше всего использовать акриловую. Наберите ее на металлический шарик, немного утопив дотс в краске.
  3. Пользуйтесь дотсом как будто карандашом или ручкой, нарисуйте линии точки или запятые. Это основные элементы росписи дотсом. Помните, чем медленнее Вы рисуете, тем длиннее будут линии. Не забывайте также периодически вытирать дотс от краски о салфетку. Можно попробовать нарисовать несколько лепестков, получив в итоге ровный цветок. Удобство в использовании дотса в том, что в конце линия всегда становится тоньше и не нужно регулировать нажим, как с кистью. Это происходит оттого, что краски на шарике постепенно становится меньше.

Можно придумать какие-то свои интересные композиции из основных элементов дотса, как правило такие рисунки очень просты и изящны. Например, можно дополнить улыбку френча гирляндой из точек  – и это уже не просто френч! Экспериментируйте, и Ваши работы будут неповторимыми.

Видео дизайна ногтей дотсом

С Вами была Татьяна, автор блога “Маникюр в домашних условиях от Танюши!”. Подписывайтесь на рассылку моего блога, чтобы не пропустить самые интересные и захватывающие статьи из мира маникюра. На сегодня всё, удачи Вам и до новых встреч!

 

Если эта страница была вам полезна, посоветуйте её своим знакомым:


Схожие статьи:

КТО ПРЯЧЕТСЯ ЗА ПЯТНАМИ? | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Вы, конечно, замечали, что рассматривать рисунки или эскизы к картине порой интереснее, чем саму картину. На картине, как правило, множество деталей, рассеивающих наше внимание. В рисунке, а особенно в эскизе, мы видим только главное и поэтому быстрее схватываем суть изображения. Но до какой степени можно упрощать рисунки? Где та граница, за которой перестаёшь понимать, что нарисовал художник?

Чтобы ответить на этот вопрос, по-пробуем изменить задачу. Начнём не с чистого листа, как делают художники, а возьмём готовое изображение. Будем постепенно убирать (например, заклеивать) разные части рисунка, стараясь сохранить главное. В конце концов, на каком-то этапе вы остановитесь, решив, что осталась только суть изображения и больше ничего убирать нельзя. Кому-то другому изображение может показаться совершенно непонятным, поскольку вы, зная ответ, сделали его слишком скупым. Вот такие «скупые» рисунки превращаются в занимательные головоломки, развивающие воображение и внимание. Что же касается предела упрощения рисунка, за которым его нельзя распознать, то для каждого из нас он свой, и благодаря тренировке наблюдательности этот предел можно снизить.

Перед вами несколько примеров «скупых» рисунков. Попробуйте распознать, что на них изображено. Для этого соедините отдельные пятна линиями так, чтобы получился узнаваемый рисунок. Проверить правильность вашего решения очень легко. Достаточно показать «скупой» рисунок кому-то из знакомых и сказать отгадку. Если и он увидит на рисунке ту же отгадку, значит, ответ правильный. Художники специально рисуют так, чтобы решение было однозначным.

«Скупые» рисунки можно придумывать самому. Приведу случай с моим школьным другом Витей. Учились мы тогда во втором классе средней школы № 2 города Шуи. Однажды Витя показал соседке по парте рисунок, который я здесь привожу по памяти, и спросил, что она на нём видит. Девочка решила, что нарисовано разбитое сердце, и подумала, что Витя объясняется ей в любви. «Дурак», — как и положено, сказала она. Но отгадка девочки оказалась неправильной. Верное решение вы, возможно, найдёте сами.

Присылайте в редакцию ваши соб-ственные «скупые» рисунки — самые хорошие мы опубликуем.

(Ответы в следующем номере.)

Узнаем как рисовать 3d рисунки: секреты мастерства.

Объемные рисунки 3d — это новое направление в уличной живописи (граффити). Потрясающие воображение фантастические иллюзии под ногами, стирающие грань между изображением и реальностью. Неудивительно, что это современное искусство так быстро приобрело широкий круг поклонников. Оно популярно не только среди изумленных наблюдателей, но и среди начинающих художников-любителей, каждый из которых, наверное, задавался вопросом: как научиться рисовать 3d рисунки. Здесь стоит запомнить первое важное правило – даже самые впечатляющие шедевры 3d живописи появлялись сначала на бумаге, и только после этого обретали свое место на городских улицах.

Чтобы научиться создавать изображения объемных фигур на плоской поверхности, пригодятся знания из школьной программы по наглядной геометрии, и поможет эта статья, из которой вы узнаете, как рисовать 3d рисунки на двух видах поверхности: на бумаге и на асфальте.

1.Берем обычный лист бумаги, НВ-карандаш, ластик. На листе рисуем для начала самые простые геометрические фигуры, например, пусть это будут треугольник, круг и квадрат. Теперь, вспоминая уроки геометрии (проецируя рисунки в трех осях координат), превращаем эти фигуры в геометрические тела: конус, сферу и куб соответственно.

2. Второе правило, которое нужно усвоить для того, чтобы понять, как рисовать 3d рисунки – это игра света и тени. Ведь в первую очередь тень, отбрасываемая фигурой, делает эту фигуру визуально объемной. Теперь, используя второе правило, выбираем сторону, откуда будет падать свет на наши нарисованные предметы. И, исходя из этого, начинаем их затенять, помня, что та сторона фигуры, которая находится ближе к предполагаемому источнику света, будет более светлой, чем противоположная. В процессе затенения продвигаемся от темной стороны к светлой. Если вы решите направить источник света спереди от рисунка, тогда оставляйте середину предмета светлой, постепенно, равномерно затеняя фигуру к контурам. После этого рисуем отбрасывание теней. Тени от фигур всегда будут падать с противоположной от света стороны.

3. Освоив эти первые уроки и уяснив, как рисовать3d рисунки на примере простых объемных фигур, вы постепенно перейдете к созданию более серьезных и сложных трехмерных изображений. И можно будет уже пробовать разбавлять цветом черно-белые рисунки.

4. Научившись технике пространственного мышления и овладев необходимыми навыками трехмерного рисования, вы без труда разберетесь, как рисовать3d рисунки на других поверхностях. Для этого используйте цветные мелки и аэрозольные краски. Подготовленный эскиз на бумаге лучше всего разбить сеткой на небольшие равные квадраты. Так будет удобнее срисовывать, и сетка позволит максимально точно перенести изображение с бумаги на асфальт.

Есть еще несколько хитростей, которые следует запомнить, чтобы понять, как рисовать 3d рисунки на асфальте:

— Место под рисунок должно быть как можно более ровным и подготовленным (тщательно расчищенным от возможного мелкого мусора).

— Работать над изображением лучше всего в пасмурную или облачную погоду.

— И еще, т. к. вам придется растирать мел пальцами (для закрепления), вооружитесь заранее полиэтиленовыми пакетами для защиты подушечек пальцев от истирания.

— В процессе работы над рисунком продвигаться нужно сверху вниз. Стоит избегать прорисовывания четких ровных контуров, а цвет фона вашего рисунка должен по возможности совпадать с цветом дорожного покрытия, на котором вы будете работать.

— Очень важно также угадать с размерами занимаемой площади, т. к. 3d рисунки имеют вытянутые пропорции и внушительные масштабы. И, конечно, не надо забывать, что изображение будет казаться трехмерным лишь с одной заданной вами позиции.

Итак, теперь вы знаете, как рисовать 3d рисунки на бумаге и асфальте, а нам остается лишь пожелать вам удачи в этом интересном деле!

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Афазия — Симптомы — NHS

Афазия влияет на всех по-разному, но большинству людей будет сложно выразить свое мнение или понять то, что они слышат или читают.

Если афазия была вызвана внезапной травмой головного мозга, например, инсультом или тяжелой травмой головы, симптомы обычно развиваются сразу после травмы.

В случаях, когда происходит постепенное повреждение мозга в результате состояния, которое со временем ухудшается, например, деменции или опухоли головного мозга, симптомы могут развиваться постепенно.

Афазия экспрессивная

Человек с выраженной афазией испытывает трудности с передачей своих мыслей, идей и сообщений другим.

Это может повлиять на речь, письмо, жесты или рисование и вызвать проблемы с повседневными задачами, такими как использование телефона, написание электронной почты или общение с семьей и друзьями.

Люди с экспрессивной афазией могут иметь некоторые из следующих признаков и симптомов:

  • Медленная и прерывистая речь — с трудностями при построении предложения
  • изо всех сил пытаются выделить определенные слова, такие как названия предметов, мест или людей
  • использование только основных существительных и глаголов — например, «хочу выпить» или «поехать в город сегодня»
  • орфографические или грамматические ошибки
  • использование неправильного, но связанного слова — например, слова «стул» вместо «стол»
  • включая бессмыслицу слова или их речь не имеют смысла (ошибки речи и звука)

Рецептивная афазия

Человек с рецептивной афазией испытывает трудности с пониманием того, что слышит или читает.У них также могут быть трудности с интерпретацией жестов, рисунков, чисел и изображений.

Это может повлиять на повседневные действия, такие как чтение электронной почты, управление финансами, общение, прослушивание радио или просмотр телепрограмм.

Люди с рецептивной афазией могут иметь некоторые из следующих признаков и симптомов:

  • трудности с пониманием того, что говорят люди
  • трудности с пониманием написанных слов
  • неправильное толкование значения слов, жестов, изображений или рисунков
  • дачи ответов, которые могут не имеют смысл, если они неправильно поняли вопросы или комментарии
  • не осознавая своих трудностей с пониманием или своих собственных речевых ошибок

Симптомы афазии, связанные с деменцией

Люди с наиболее распространенными типами деменции, такими как болезнь Альцгеймера и сосудистая деменция, обычно имеют легкую форму афазии.

Это часто связано с проблемами поиска слов и может повлиять на имена даже людей, которых они хорошо знают.

Это не значит, что они не узнают человека или не знают, кто он, они просто не могут получить доступ к имени или запутаться.

Первичная прогрессирующая афазия

Это редкий тип деменции, при котором сильно нарушается язык. Поскольку это первично прогрессирующее состояние, симптомы со временем ухудшаются.

Обычно первая проблема, с которой сталкиваются люди с первичной прогрессирующей афазией (ППА), — это трудности с поиском правильного слова или запоминанием чьего-либо имени.

Проблемы постепенно усугубляются и могут включать:

  • речь становится неуверенной и затрудненной, а также ошибки со звуками слов или грамматикой
  • замедление речи с короткими простыми предложениями
  • забвение значения сложных слов, а затем и более простые, затрудняющие понимание других людей
  • речь становится более расплывчатой, а человеку, которому трудно конкретизировать или разъяснять, что он говорит
  • , становится меньше шансов присоединиться к разговору или начать разговор

Человек с PPA может также испытывать другие симптомы позже в своей болезни, в том числе:

  • изменения личности и поведения
  • проблемы с памятью и мышлением — аналогично болезни Альцгеймера
  • трудности с движением — аналогично болезни Паркинсона

Последняя проверка страницы: 23 марта 2021 г.
Срок следующей проверки: 23 марта 2024 г.

Почему линии Наска — одна из величайших загадок Перу

Когда самолет парит над высокой пустыней на юге Перу, тускло-бледное однообразие скал и песка организует и меняет форму.Отчетливые белые линии постепенно сменяются желтовато-коричневыми и ржаво-красными. Белые полосы пересекают пустыню, настолько сухую, что ежегодно идет меньше дюйма дождя. Пейзаж меняется по мере того, как линии обретают форму простых геометрических фигур: трапеции, прямые линии, прямоугольники, треугольники и завитки. Некоторые завитки и зигзаги начинают формировать более отчетливые формы: колибри, паука, обезьяны.

Это знаменитые линии Наска, являющиеся тайной на протяжении более 80 лет. Как они образовались? Какой цели они могли служить? Были ли замешаны инопланетяне?

Линии находятся в районе Перу чуть более 200 миль к юго-востоку от Лимы, недалеко от современного города Наска.Всего насчитывается более 800 прямых линий, 300 геометрических фигур и 70 рисунков животных и растений, также называемых биоморфами. Некоторые из прямых линий простираются до 30 миль, в то время как биоморфы имеют длину от 50 до 1200 футов (размером с Эмпайр-стейт-билдинг).

Линии обнаружены

Перуанский археолог Торибио Мехиа Ксесспе был первым, кто систематически изучил линии в 1926 году. Однако, поскольку линии практически невозможно идентифицировать с уровня земли, они были впервые доведены до сведения общественности с приходом полета — пилотами, летавшими на коммерческих самолетах над Перу в 1930-е годы.Американский профессор Пол Косок провел расследование и оказался у подножия линии 22 июня 1941 года — всего через день после зимнего солнцестояния. В конце дня, изучая линии, Косок оторвался от своей работы, чтобы поймать закат, прямо выровненный с линией. Косок назвал участок высокой пустыни площадью 310 квадратных миль «самой большой книгой по астрономии в мире».

За Косок последовала немка Мария Райхе, которая стала известна как Леди Линий. Райх изучала линии в течение 40 лет и упорно боролась за свои теории об астрономическом и календарном назначении линий (в 1974 году она получила грант National Geographic за свою работу).Райх в одиночку сражался за защиту сайта; она даже жила в небольшом домике недалеко от пустыни, чтобы лично защитить линии от безрассудных посетителей.

Какие линии?

Линии известны как геоглифы — рисунки на земле, сделанные путем удаления камней и земли для создания «негативного» изображения. Скалы, покрывающие пустыню, окислились и выветрились до глубокого цвета ржавчины, и когда верхние 12-15 дюймов скалы удаляются, обнажается светлый высококонтрастный песок.Поскольку здесь так мало дождя, ветра и эрозии, открытые конструкции оставались в основном нетронутыми в течение 500–2000 лет.

Ученые считают, что большинство линий были нарисованы людьми Наска, которые процветали примерно с 1 по 700 год нашей эры.

Некоторые области пампы выглядят как хорошо использованная меловая доска, с линиями, перекрывающими другие линии, и узорами, вырезанными через прямые линии как древнего, так и более современного происхождения.

Теории

Теории астрономии Косока-Райхе оставались верными до 1970-х годов, когда группа американских исследователей прибыла в Перу для изучения глифов.Эта новая волна исследований начала пробивать дыры в археоастрономическом представлении о линиях (не говоря уже о радикальных теориях 60-х годов, касающихся инопланетян и древних астронавтов).

Йохан Рейнхард, местный исследователь National Geographic, применил мультидисциплинарный подход к анализу линий: «Посмотрите на большую экологическую систему вокруг Наски, где проживали народы Наска». В регионе, где выпадает всего около 20 минут дождя в год, вода явно была важным фактором.

«Кажется вероятным, что большинство линий не указывают ни на что на географическом или небесном горизонте, а скорее ведут к местам, где проводились ритуалы для получения воды и плодородия сельскохозяйственных культур», — писал Рейнхард в своей книге Линии Наска. : Новый взгляд на их происхождение и значение .

Энтони Авени, бывший грантополучатель National Geographic, соглашается: «Наши открытия ясно показали, что прямые линии и трапеции связаны с водой… но не используются для нахождения воды, а скорее используются в связи с ритуалами.«

« Трапеции — это большие широкие пространства, куда люди могут входить и выходить, — говорит Авени. — Ритуалы, вероятно, были связаны с древней потребностью умилостивить или уплатить долг богам… вероятно, умолять о воде ».

Рейнхард указывает, что спиральные узоры и мотивы также были обнаружены в других древних перуанских памятниках. Символика животных распространена повсюду в Андах и встречается в биоморфах, нарисованных на равнине Наска: пауки считаются признаком дождя, а колибри — связаны с плодородием, а обезьяны водятся в Амазонке — области с обилием воды.

«Никакая отдельная оценка не подтверждает теорию о линиях, но сочетание археологии, этноистории и антропологии создает убедительные доказательства», — говорит Рейнхард. Добавьте к этому новые технологические исследования, и нет сомнений в том, что мировое понимание линий Наска будет продолжать развиваться.

Травмы, связанные с перенапряжением: как предотвратить травмы во время тренировок

Травмы, связанные с перенапряжением: как предотвратить травмы во время тренировок

Травмы, связанные с перенапряжением, могут возникнуть, если вы слишком быстро попытаетесь выполнить слишком большую физическую нагрузку.Узнайте, как поддерживать себя в хорошей физической форме.

Персонал клиники Мэйо

Думаете о начале новой программы физической активности или о расширении своей текущей тренировки? Если это так, вы можете подвергнуться риску чрезмерной травмы, которая в конечном итоге может помешать вам вести активный образ жизни. Узнайте, что может вызвать травму, связанную с чрезмерным использованием, и как безопасно повысить уровень активности.

Распространенные причины травм, вызванных перенапряжением

Травма, связанная с перегрузкой, — это любой тип мышечной травмы или травмы суставов, такой как тендинит или стрессовый перелом, вызванный повторяющейся травмой.Причиной травмы, связанной с чрезмерным использованием, обычно является:

  • Ошибки обучения. Ошибки при тренировке могут возникать, если вы слишком быстро беретесь за слишком большую физическую активность. Слишком быстрое выполнение упражнений, слишком долгая тренировка или простое выполнение слишком большого количества одного вида деятельности могут привести к напряжению ваших мышц и привести к чрезмерной травме.
  • Технические ошибки. Неправильная техника также может сказаться на вашем теле. Если вы используете плохую технику при выполнении ряда силовых упражнений, например, размахиваете клюшкой для гольфа или бросаете бейсбольный мяч, вы можете перегрузить определенные мышцы и вызвать чрезмерную травму.

Факторы риска травм, связанных с перегрузкой

Хотя травма от чрезмерного использования может случиться с кем угодно, вы можете быть более подвержены этому типу травм, если у вас есть определенные медицинские условия. Травмы, связанные с чрезмерным употреблением, также более вероятны по мере того, как вы становитесь старше, особенно если вы не осознаете, какое влияние старение может оказать на ваше тело, и соответствующим образом измените свой распорядок дня.

По этим причинам рекомендуется поговорить со своим врачом, прежде чем начинать новую деятельность или расширять свой распорядок дня.Ваш врач может посоветовать вам сделать физическую активность более безопасной. Например, если у вас слабость мышц бедра, врач может показать вам упражнения для решения этой проблемы и предотвращения боли в коленях.

Предотвращение травм от чрезмерного использования

Большинство травм, вызванных чрезмерным использованием, можно избежать. Для предотвращения травм от чрезмерного использования:

  • Используйте правильную форму и шестерни. Начинаете ли вы новую деятельность или давно занимаетесь спортом, подумайте о том, чтобы брать уроки.Использование правильной техники имеет решающее значение для предотвращения травм от чрезмерного перенапряжения.

    Также убедитесь, что вы носите подходящую обувь для занятия. Подумайте о замене обуви каждые 250-500 миль, которые вы идете или пробегаете, или, по крайней мере, два раза в год, если вы регулярно занимаетесь спортом.

  • Двигайтесь сами. Если вы начинаете новую фитнес-программу, не становитесь воином выходного дня. Сжатие вашей физической активности в течение недели до двух дней может привести к травме, связанной с перегрузкой.

    Вместо этого стремитесь к умеренной физической активности не менее 30 минут в день. Если у вас нет времени на полные 30 минут, вы можете разбить его на более мелкие блоки активности в течение дня. Также неплохо выделить время, чтобы разогреться перед физической активностью и остыть после нее.

  • Постепенно повышайте уровень активности. Изменяя интенсивность или продолжительность физической активности, делайте это постепенно. Например, если вы хотите увеличить вес, который используете во время силовых тренировок, увеличивайте его не более чем на 10 процентов каждую неделю, пока не достигнете своей новой цели.
  • Смешайте свой распорядок с кросс-тренингом. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном виде упражнений, внесите разнообразие в свою фитнес-программу. Включение различных видов деятельности с низкой нагрузкой, таких как ходьба, езда на велосипеде, плавание и водный бег трусцой, может помочь предотвратить травмы от чрезмерного использования, позволяя вашему телу задействовать разные группы мышц и не перегружать какую-либо одну конкретную группу.

    И обязательно включайте силовые тренировки для основных групп мышц рук, ног и корпуса не реже двух раз в неделю.

Восстановление после травмы от перенапряжения

Если вы подозреваете, что у вас травма, вызванная чрезмерным перенапряжением, проконсультируйтесь с врачом. Он или она, скорее всего, попросят вас отдохнуть от деятельности, которая вызвала травму, но вы можете выполнять альтернативные тренировки, если они не нагружают задействованную часть тела.

Обязательно сообщите своему врачу, если вы недавно изменили технику тренировки, интенсивность, продолжительность, частоту или типы упражнений. Выявление причины травмы, вызванной чрезмерным перенапряжением, поможет вам исправить проблему и избежать ее повторения.

Если вы считаете, что травма из-за чрезмерного перенапряжения зажила, попросите врача убедиться, что вы полностью восстановили силу, подвижность, гибкость и равновесие, прежде чем снова начинать упражнение. Когда вы вернетесь к своей деятельности, обратите особое внимание на правильную технику, чтобы избежать травм в будущем.

Безопасная игра

Не позволяйте травмам от чрезмерного использования мешать вам оставаться физически активными. Работая со своим врачом, прислушиваясь к своему телу и задавая себе темп, вы можете избежать этой распространенной неудачи и безопасно повысить уровень своей активности.

10 марта 2021 г. Показать ссылки
  1. Madden CC, et al. Старший спортсмен. В: Спортивная медицина Неттера. 2-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир. 2018. https://www.clinicalkey.com. По состоянию на 7 декабря 2018 г.
  2. Профилактика спортивных травм для бэби-бумеров. Американская академия хирургов-ортопедов. https://orthoinfo.aaos.org/en/staying-healthy/sports-injury-prevention-for-baby-boomers. По состоянию на 17 декабря 2018 г.
  3. Советы по безопасному запуску программы.Американская академия хирургов-ортопедов. https://orthoinfo.aaos.org/en/staying-healthy/tips-for-a-safe-running-program. По состоянию на 17 декабря 2018 г.
  4. Спортивные травмы. Национальный институт артрита, опорно-двигательного аппарата и кожных заболеваний. https://www.niams.nih.gov/health-topics/sports-injuries/advanced. По состоянию на 17 декабря 2018 г.
  5. Травма, связанная с чрезмерным перенапряжением. Американское ортопедическое общество спортивной медицины. https://www.stopsportsinjuries.org/STOP/Prevent_Injuries/Overuse_Injury.aspx. По состоянию на 17 декабря 2018 г.
  6. Ласковский Е.Р. (заключение эксперта). Клиника Мэйо, Рочестер, Миннесота, 18 декабря 2018 г.
Узнать больше Подробно

.

Искусство, образование и обучение | Encyclopedia.com

В эпоху Возрождения методы и материалы, используемые для обучения художников, значительно изменились. В течение этого периода большинство молодых художников получали раннее обучение в качестве учеников *.Однако в течение 1400-х годов изучение теории искусства постепенно стало таким же важным, как и овладение практическими навыками. К 1600-м годам искусство превратилось из ремесла в академический курс.

Стажировка. В эпоху Возрождения ученики изобразительного искусства обучались у мастеров-художников. Обычно они начинали свое обучение в возрасте от 12 до 14 лет и служили в течение от 1 до 8 лет. Родители учеников подписали с мастером договор, в котором оговаривались условия обучения.Типичный контракт требовал, чтобы капитан обеспечивал еду, жилье и одежду, а также инструктаж. В некоторых случаях родители платили мастеру гонорар, а в других ученик получал зарплату от мастера.

Сначала местные ремесленные союзы или гильдии устанавливали стандарты для ученичества. Гильдии решали такие вопросы, как продолжительность контрактов и количество учеников, которых мог обучать мастер. Некоторые гильдии не разрешали ученикам менять мастеров во время учебы или продавать свои работы самостоятельно.В конце обучения ученикам часто приходилось показывать гильдию работу, чтобы продемонстрировать, что они овладели своим ремеслом. Отсюда и произошло название « шедевр».

Художественная подготовка варьировалась от мастера к мастеру. В Италии особое внимание уделялось рисованию. Ученик может начать с копирования или обведения рисунков и картин, прежде чем перейти к рисованию живых моделей. Студенты также научились смешивать краски и подготавливать стены и панно к покраске. Кроме того, многие ученики изучали такие техники, как перспектива * и пропорции.

Художественные тексты. Первые учебники по искусству появились в 1400-х годах. Они отличались от практических руководств по живописи, которые художники использовали в средние века. Тексты раннего Возрождения обсуждали теорию искусства и основные принципы обучения искусству. В книге On Painting (1435) архитектор Леон Баттиста Альберти объяснил использование геометрии и оптики (изучение свойств света) в живописи. Он также обсудил композицию * и качества идеального художника.Такие книги, как проинструктированные любители и профессиональные художники Альберти, сигнализируют об изменении общественного имиджа искусства. К 1500-м годам наиболее образованные люди получали художественное образование.

Художественные тексты возникли в Италии, но вскоре распространились на Северную Европу. Немецкий художник и гравер Альбрехт Дюрер опубликовал две работы на эту тему в 1520-х годах. По мере того, как количество и популярность книг об искусстве росли, они все больше сосредотачивались на теории. Многие подчеркивали итальянскую идею DISGNO, , в которой говорилось о важности дизайна в живописи.Другие показали взаимосвязь между такими областями, как математика или философия и искусство. Со временем знание этих предметов стало необходимой частью серьезного образования художника.

Академии художеств. Еще одним важным событием в художественном образовании стало появление художественных школ или академий. Первые академии были не формальными школами, а группами учеников, которые собирались в конце рабочего дня, чтобы попрактиковаться в рисовании и других навыках. Со временем такие встречи переросли в академии с организованной учебной программой и регулярными занятиями.Со временем академии представили новые области обучения, такие как анатомия. Они также начали устанавливать стандарты обучения художников — функцию, ранее выполнявшуюся гильдиями. Например, к 1571 году художникам во Флоренции больше не нужно было вступать в гильдию.

Италия была лидером в создании академий искусств. Некоторые из первых включают Compagnia e Accademia del Disegno во Флоренции, Accademia del Disegno в Перудже и Accademia di San Luca в Риме. К 1600-м годам другие европейские города, такие как Париж, Вена, Мадрид и Св.В Петербурге были академии по воспитанию художников.

( См. Также Академии; Искусство; Образование. )

* ученик

Лицо, связанное юридическим соглашением работать на другого в течение определенного периода времени в обмен на обучение торговле или ремеслу

* перспектива

художественный прием создания иллюзии трехмерного пространства на плоской поверхности

* композиция

расположение предметов в произведении искусства

Как нарисовать ангела

Как нарисовать ангела | ангел постепенно рисует карандашом

каждый ангел изображает по-своему.Кто-то видит ребенка с маленькими крыльями, кто-то представляет его девочкой с крыльями. Для урока постепенного рисования ангела предлагаю нарисовать девушку с крыльями в белом платье. Для начала нужно учесть несколько особенностей росписи ангела. Контуры должны быть плавными, легкими и воздушными. Не затемняйте рисунок простым карандашом и карандашами более темного цвета. От ангела света и так его обычно изображали одетым в белое. Крылья ангела должны быть длинными и тонкими, изящными, как у лебедя.

1. Нарисуйте начальный контур формы ангела

Для нарисуйте ангела сначала давайте сделаем грубый контур формы ангела. Постарайтесь как можно точнее скопировать с моего рисунка начальные контуры вашего рисунка. Мы собираемся нарисовать ангела в слегка наклонном положении, парящего в воздухе, поэтому вам нужно, чтобы фигура приняла определенную позу. Примените для рисования линию позвоночника, ступней и рук и пару линий для крыльев. Правая нога будет немного согнута.

2. Нарисуйте общую форму тела ангела

Теперь нарисуйте еще приблизительную форму тела ангела. Для этого круга к нашим предыдущим контурам с двух сторон, с небольшими промежутками. Также вам нужно немного «согнуть» некоторые линии в тех местах, где вы хотите показать мышцы. Делать это нужно на руках и ногах. Еще понадобится произвольная линия, чтобы выделить нижнюю часть платья ангела.

3. Приведем изображение ангела подробнее

Теперь уточним контуры нарисованного ангела.Для начала уточним форму ступней и рук, что придаст им законченный реалистичный вид. Затем нарисуйте начальную форму линии волос слегка волнистой. Также давайте «возьмем» напольные платья влево, что создаст эффект узора при небольшом ветре или движении. И напоследок нарисуйте черты женского лица ангела.

4. Как нарисовать волосы и крылья ангела

На этом этапе мы создаем волосы по частям и начинаем рисовать крылья ангела. К контурам ранее нарисованных волос добавьте еще несколько волнистых линий.Сделайте раскладку по ширине крыльев, их размах. Снизу по контуру крыльев нужно провести волнистую линию, она обозначит перья.

5. Нарисуйте детали крыльев ангела.

Перья крыльев на фигуре ангела наклеить друг на друга в два ряда. Для большого ангельского крыла этого будет достаточно. Концы перьев нарисуйте по одному с закругленными краями или овалом. Для правильного отражения пропорций нижний ряд перьев нарисуйте поверх верхнего, с небольшим чередованием.

6. Как нарисовать ангела. Тени для век

Чтобы правильно нарисовать ангела, необходимо придать фигуре объем, поэтому давайте затемним наш рисунок ангела в некоторых местах. Сначала затемняем тыльную сторону крыльев. После этого простым карандашом нарисуйте тень ангела на платье, и таким образом создадите фигуре объем. Добавьте больше мелких штрихов вокруг фигуры ангела, если сочтете необходимым, ориентируясь на мою фотографию.

7. Фигурку ангела на планшете

Можно тогда придать светло-голубоватый фон цветным карандашом и картинку ангела получится эффектнее и воздушнее.


Научитесь рисовать балерину поэтапно.
Возможно, танцор больше похож на ангела. Легкие воздушные движения танцовщицы и белые юбки создают впечатление полета и невесомости. На самом деле это впечатление — многолетний труд и талант художника.


Как нарисовать глаза человека
Сделать большой рисунок ангела необходимо, чтобы точно прорисовать человеческое лицо и наиболее выразительную часть глаз. Это особенно важно при рисовании ангела, потому что глаза ангела должны излучать добро и свет.


Как постепенно нарисовать хоккеиста
Попробуем постепенно нарисовать хоккеиста в движении, клюшкой и шайбой. Возможно, вы даже сможете нарисовать своего любимого хоккеиста или вратаря.


Как рисовать
Рисование человека, в том числе ангела научитесь рисовать линию одним движением, не бойтесь ошибиться. При рисовании необходимо видеть весь будущий образ проецируемых линий, а вам нужно только их нарисовать.


Как нарисовать белоснежку
Картинка Снегурочки выполняется на планшете поэтапно.Вы можете использовать этот урок, чтобы нарисовать белоснежку обычным простым карандашом. На сайте есть и другие уроки новогодней тематики, например, как нарисовать Деда Мороза.


Как нарисовать лицо
научись правильно рисовать лицо ангела, даже простой карандаш требует не только тренировки, но и таланта. Сложность изображения портрета мужчины заключается в умении передать эмоциональное состояние человека, его мимику, глубину взгляда и т. Д.


Как нарисовать руку
движение рук может подчеркнуть изящество и невесомость ангела.Детальное и точное изображение руки на фигуре ангела добавит реалистичности всей картине.

См. Также:

Пустыня штата Мэн. Фрипорт, штат Мэн. Большой сарай постепенно засыпается песком

Черно-белые негативы, содержащиеся в Управлении безопасности фермы / Бюро военной информации Библиотеки Конгресса, находятся в открытом доступе и могут свободно использоваться и повторно использоваться.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Управление безопасности фермы / Управление военной информации, черно-белые негативы.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Управление безопасности фермерских хозяйств США / Управление военной информации. Черно-белые фотографии — информация о правах и ограничениях.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Совет по правам человека : Нет известных ограничений.Для получения информации см. Черно-белые фотографии Управления безопасности фермерских хозяйств США / Управления военной информации https://www.loc.gov/rr/print/res/071_fsab.html
  • Номер репродукции : LC-USF33-010024-M2 (ч / б пленка нитратная негр.) LC-DIG-fsa-8a20533 (цифровой файл с оригинального нег.)
  • Телефонный номер : LC-USF33- 010024-M2 [P&P] LOT 1213 (соответствующий фотопринт)
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *