Рисунки про море детские: Детские рисунки моря карандашом — 46 фото

Рисунок моря для детей — 81 фото

Рисунки

Море иллюстрация


Кит рисование для детей


Закат рисунок


Морской пейзаж Татьяны Букреевой


Рисунок губкой на бумаге пляж и море


Пляж акварель


Плакат с рыбками


Море стилизация


Летние пейзажи гуашью пляж


Рисование подводный мир


Акварельный морской фон


Море арты


Морской пейзаж цветными карандашами


Море рисунок


Раскраска пейзаж море


Море рисунок


Море в иллюстраторе


Море гуашью


Волны рисунок для детей


Море акварелью


Рисование акварелью и солью


Море мультяшное


Море пляж акварель


Море мультяшное


Волны акварель


Море рисунок


Морской пейзаж мультяшный


Море пляж акварель


Арт кит с маяком


Море акварелью


Красивые рисунки красками


Морской фон для фотошопа мультяшный


Морской пейзаж мультяшный


Светлана Лилеева акварель


Море вектор


Остров мультяшный


Пляж с пальмами мультяшный


Океан акварель


Нарисованный пляж


Пальма гуашью


Детские картинки морская тематика


Закат на море карандашом


Пляж мультяшный


Летние рисунки


Морской орнамент


Море раскраска для детей


Раскраска пейзаж


Пальма гуашью


Волна рисунок


Волны для детей


Морской пейзаж акрилом


Пляж море иллюстрация


Морской пейзаж с ракушками


Море раскраска для детей


Волны гуашью


Море раскраска для детей


Море цветными карандашами


Морской пейзаж мультяшный


Море мультяшное


Пляж рисунок


Рисование кита


Море рисунок


Нарисованная девушка на море


Пейзаж гуашью


Море мультяшное


Морские обитатели акварелью


Морской пейзаж акриловыми красками


Рисование гуашью море для детей


Море вектор


Пальмар Дункан море картины


Вода акварелью


Рисунок о лете


Скетч море волны акварель


Море рисунок


Бурное море акварелью


Обои морские детские


АЛОХА Гавайи тропики


Море акварелью пошагово


Море вектор


Скетч море акварель


Лето иллюстрации пляж

Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Рыбы в море.

Детский рисунок гуашью. Стоковое фото № 5610153, фотограф Анастасия Глазнева / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www
836×598 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1240×887

Интернет и полиграфия

 
A7
10×8 см

1240×887 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 15×11 см

1754×1254 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 21×15 см

2480×1774 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 30×21 см

3507×2509 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 42×30 см

4960×3548 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования фото

Использование в наружной рекламе9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 5610153

© Анастасия Глазнева / Фотобанк Лори

Дата съёмки

Child’s gouache picture of some fishes in a sea bottom

Имеется разрешение модели на произвольное использование этого изображения

Изображения из той же серии (все 12 шт.)

Входит в серию автора Детские рисунки.

См. также другие работы с этой съёмки.

Рубрики каталога
Обучение

  • org/PostalAddress»> 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    «Нарисуй море…»: детские представления о соединении океана на Фиджи и в Новой Каледонии

    . 2022 декабрь; 51 (12): 2445-2458.

    doi: 10.1007/s13280-022-01777-1. Epub 2022 23 сентября.

    Элоди Фаш 1 , Сюзанна Пиовано 2 , Алиси Содерберг 2 , Малакаи Туионо 2 , Леа Риера 3 4 , Гилберт Дэвид 5 , Маттиас Коваш 6 7 5 8 , Симонн Пауэлс 9 , Аннет Брекволдт 4 , Стефани М. Каррьер  # 3 , Кэтрин Сабинот  # 5 10

    Принадлежности

    • 1 SENS, IRD, CIRAD, Университет Пола Валери Монпелье 3, Университет Монпелье, Монпелье, Франция. [email protected].
    • 2 Школа сельского хозяйства, географии, окружающей среды, океана и естественных наук (SAGEONS), Южнотихоокеанский университет, Laucala Bay Road, Private Mail Bag, Сува, Фиджи.
    • 3 SENS, IRD, CIRAD, Университет Поля Валери Монпелье 3, Университет Монпелье, Монпелье, Франция.
    • 4 Лейбниц Центр тропических морских исследований (ZMT), Фаренгейтштрассе 6, 28359, Бремен, Германия.
    • 5 UMR ESPACE-DEV, Университет Монпелье, IRD, Университет Антильских островов, Университет Авиньон-Пэи де Воклюз, Университет Гайаны, Университет Ла Реюньон, Университет Новой Каледонии, Монпелье, Франция.
    • 6 Институт среднего педагогического образования, Университетский педагогический колледж Штирии, Hasnerplatz 12, 8010, Грац, Австрия.
    • 7 Университет прикладных наук внутренней Норвегии, Хамар, Норвегия.
    • 8 Университет Гумбольдта в Берлине, Берлин, Германия.
    • 9 Экс-Марсельский университет, CNRS, EHESS, CREDO (UMR 7308), Labex Corail, Марсель, Франция.
    • 10 Centre IRD Anse Vata, BPA5, 98848, Nouméa Cedex, Nouvelle-Calédonie.

    # Внесли поровну.

    • PMID: 36149595
    • PMCID: PMC9584002
    • DOI: 10. 1007/с13280-022-01777-1
    Бесплатная статья ЧВК

    Элоди Фаш и др. Амбио. 2022 Декабрь

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2022 декабрь; 51 (12): 2445-2458.

    doi: 10.1007/s13280-022-01777-1. Epub 2022 23 сентября.

    Авторы

    Элоди Фаш 1 , Сюзанна Пиовано 2 , Алиси Содерберг 2 , Малакаи Туйоно 2 , Леа Риера 3 4 , Гилберт Дэвид 5 , Маттиас Коваш 6 7 5 8 , Симонн Пауэлс 9 , Аннет Брекволдт 4 , Стефани М. Каррьер  # 3 , Кэтрин Сабинот  # 5 10

    Принадлежности

    • 1 SENS, IRD, CIRAD, Университет Пола Валери Монпелье 3, Университет Монпелье, Монпелье, Франция. [email protected].
    • 2 Школа сельского хозяйства, географии, окружающей среды, океана и естественных наук (SAGEONS), Южнотихоокеанский университет, Laucala Bay Road, Private Mail Bag, Сува, Фиджи.
    • 3 SENS, IRD, CIRAD, Университет Поля Валери Монпелье 3, Университет Монпелье, Монпелье, Франция.
    • 4 Центр тропических морских исследований им. Лейбница (ZMT), Фаренгейтштрассе 6, 28359, Бремен, Германия.
    • 5 UMR ESPACE-DEV, Университет Монпелье, IRD, Университет Антильских островов, Университет Авиньон-Пэи де Воклюз, Университет Гайаны, Университет Реюньона, Университет Новой Каледонии, Монпелье, Франция.
    • 6 Институт среднего педагогического образования, Университетский педагогический колледж Штирии, Hasnerplatz 12, 8010, Грац, Австрия.
    • 7 Университет прикладных наук внутренней Норвегии, Хамар, Норвегия.
    • 8 Университет Гумбольдта в Берлине, Берлин, Германия.
    • 9 Экс-Марсельский университет, CNRS, EHESS, CREDO (UMR 7308), Labex Corail, Марсель, Франция.
    • 10 Centre IRD Anse Vata, BPA5, 98848, Nouméa Cedex, Nouvelle-Calédonie.

    # Внесли поровну.

    • PMID: 36149595
    • PMCID: PMC9584002
    • DOI: 10.1007/с13280-022-01777-1

    Абстрактный

    В Южно-Тихоокеанском регионе морские территории и ресурсы играют решающую роль для местных сообществ. Дети взаимодействуют с этими территориями и ресурсами с раннего возраста. Как следующие распорядители океана, они представляют собой группу заинтересованных сторон, чьему пониманию взаимосвязи океанов и рыболовства следует уделять серьезное внимание в процессах принятия решений в отношении устойчивого использования прибрежных морей и управления ими. В этой статье анализируются 290 детских рисунков с Фиджи и Новой Каледонии, созданных в 2019 году в ответ на инструкцию: «Нарисуй море и то, что ты и другие делают в море». Изучение паутины связей с морем и внутри него, раскрытых этими детскими рисунками и их собственными интерпретациями, приводит нас к обсуждению представлений детей о море: (1) за пределами разделения суши и моря, (2) как место эксплуатации и сохранения. морской жизни и (3) как «заполненное место» пространство, соединяющее человеческие и сверхчеловеческие сферы.

    Ключевые слова: Дети; возможность подключения; рыболовство; Местные экологические знания; Океания; Тихий океан.

    © 2022. Автор(ы).

    Заявление о конфликте интересов

    У авторов нет конфликтов интересов, о которых следует заявить в связи с содержанием данной статьи.

    Цифры

    Рис. 1

    Карты Фиджи ( A…

    Рис. 1

    Карты Фиджи ( A ) и Новой Каледонии ( B ) с выделением…

    рисунок 1

    Карты Фиджи ( A ) и Новой Каледонии ( B ) с указанием мест нашего исследования. Круг = городской участок; квадрат = сельский участок; треугольник = участок Rural-MPA

    Рис. 2

    «La mer dorée» — «Золотая…»

    Рис. 2

    «La mer dorée» — «Золотое море» (рисунок 11-летнего мальчика в…

    Рис. 2

    «La mer dorée» — «Золотое море» (рисунок, сделанный 11-летним мальчиком на городской территории Новой Каледонии в ноябре 2019 г. ). В центре этой картины персонаж занимается ловлей рыбы с плавсредства, плавающего на поверхности моря. Внизу справа другой персонаж ловит рыбу под водой из ружья. Над ним, еще правее, третий человек ловит рыбу с берега небольшого острова с помощью копья

    .

    Рис. 3

    Три изображения «жаберной сети»…

    Рис. 3

    Три изображения «жаберной сети», сделанные в городе Фиджи в сентябре 2019 года

    Рис. 3

    Три изображения «жаберной сети», сделанные на городской территории Фиджи в сентябре 2019 года

    Рис. 4

    «Пеше с динамитом…»

    Рис. 4

    «La pêche à la dynamite c’est pas bien» — «Ловля с динамитом не годится»…

    Рис. 4

    «La pêche à la dynamite c’est pas bien» — «Ловля с динамитом не годится» (рисунок, сделанный 10-летним мальчиком в сельской местности Новой Каледонии в ноябре 2019 г.)

    Рис. 5

    Пять примеров изображений…

    Рис. 5

    Пять примеров представления связей внутри/между видами и/или средами обитания

    Рис. 5

    Пять примеров представления связей внутри/между видами и/или средами обитания

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • Содействие устойчивому и инклюзивному управлению океанами на островах Тихого океана с помощью женщин и науки.

      Михалена Э., Страза Т. Р., Сингх П., Моррис К.В., Хиллз Дж.М. Михалена Э. и др. Мар Поллут Бык. 2020 янв; 150:110711. doi: 10.1016/j.marpolbul.2019.110711. Epub 2019 4 декабря. Мар Поллут Бык. 2020. PMID: 31910515

    • Морские ресурсы и их ценность в Кадаву, Фиджи.

      Хардинг С., Марама К., Брекволдт А., Матайракула У., Фаш Э. Хардинг С. и др. Амбио. 2022 дек;51(12):2414-2430. doi: 10.1007/s13280-022-01794-0. Epub 2022 1 октября. Амбио. 2022. PMID: 36181658 Бесплатная статья ЧВК.

    • Модели распределения видов тропических глубоководных люцианов.

      Гомес С., Уильямс А.Дж., Николь С.Дж., Меллин С., Лоун К.Л., Брэдшоу С.Дж. Гомес С. и др. ПЛОС Один. 1 июня 2015 г .; 10 (6): e0127395. doi: 10.1371/journal.pone.0127395. Электронная коллекция 2015. ПЛОС Один. 2015. PMID: 26030067 Бесплатная статья ЧВК.

    • Здоровье человека и загрязнение океана.

      Ландриган П.Дж., Стегеман Дж.Дж., Флеминг Л.Е., Аллеманд Д., Андерсон Д.М., Бакер Л.С., Брукер-Дэвис Ф., Шевалье Н., Корра Л., Черука Д., Боттейн М.Д., Деменеикс Б., Депледж М., Дехейн Д.Д., Дорман С.Дж., Фенишель П., Фишер С., Гейл Ф., Галгани Ф., Гэйз В.Х., Джулиано Л., Гранжан П., Хан М.Э., Хамдун А., Хесс П., Джадсон Б., Лаборде А., Макглэйд Дж., Му Дж., Мустафа А., Нейра М., Ноубл РТ, Педротти М.Л., Редди С., Роклёв Дж., Шарлер У.М., Шанмугам Х., Тагиан Г., ван де Уотер ЯДжМ, Веззулли Л., Вейхе П., Зека А., Рапс Х., Рампал П. Ландриган П.Дж. и соавт. Энн Глоб Здоровье. 2020 3 декабря; 86 (1): 151. doi: 10.5334/aogh.2831. Энн Глоб Здоровье. 2020. PMID: 33354517 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    • Взаимодействие изменения климата и загрязняющих веществ в морских пищевых сетях: к концептуальной основе.

      Алава Дж.Дж., Ченг В.В.Л., Росс П.С., Сумайла УР. Алава Дж.Дж. и др. Глоб Чанг Биол. 23 октября 2017 г. (10): 3984-4001. doi: 10.1111/gcb.13667. Epub 2017 21 марта. Глоб Чанг Биол. 2017. PMID: 28212462 Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Эпилог: Имманентность, относительность, связность.

      Маккормак Ф., Мойер А. Маккормак Ф. и др. Амбио. 2022 декабрь; 51 (12): 2459-2461. doi: 10.1007/s13280-022-01796-y. Амбио. 2022. PMID: 36214974 Аннотация недоступна.

    • Статус сохранения и культурные ценности морских черепах привели к (не)письменным параллельным системам управления на Фиджи.

      Китолелеи С., Содерберг А., Какара Н. , Пракаш С.С., Туйоно М., Вейтаяки Дж., Пиовано С. Китолелей С. и др. Амбио. 2022 дек;51(12):2431-2444. doi: 10.1007/s13280-022-01766-4. Epub 2022 6 августа. Амбио. 2022. PMID: 35932424 Бесплатная статья ЧВК.

    Рекомендации

      1. Аллен, М.Г., К. Теайва, К. Коя-Вакаута, В. Морган, Р. Монсон и Т. Табе. 2018. Стремление к Океании: критические взгляды на современное управление и рациональное использование океанов. Серия рабочих документов SGDIA, Рабочий документ № 9, Сува, Фиджи.
      1. Бэмбридж Т., Д’Арси П., Мойер А. Суверенитет Океании: переосмысление сохранения в море островов. Тихоокеанская природоохранная биология. 2021; 27: 345–353. DOI: 10.1071/PC20026. — DOI
      1. Блэнд Д. Анализ детских рисунков: Прикладное воображение. Международный журнал исследований и методов в образовании. 2012; 35: 235–242. doi: 10.1080/1743727X.2012.717432. — DOI
      1. Брундтланд Г.Х. Наше общее будущее. Доклад Всемирной комиссии по окружающей среде и развитию. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета; 1987.
      1. Каландра М. Ярмарка ландшафта: «рискованные» природа и сады существования в Танне и Тонгоа (Вануату), методы и культура. 2013;60:182–201. doi: 10.4000/tc.6822. — DOI

    термины MeSH

    Грантовая поддержка

    • АНР-17-ФРАЛ-0001-01/АНР
    • 389654580/ДФГ

    ДЕТИ МОРЯ Рисунок Safa Bute

    Мой стиль называется Safa Büte Art. . Это новый стиль… Создавая, я лишь отражаю свои ощущения от предмета или ничего. В моем стиле тысячи и тысячи точек и линий, и в нем спрятано множество фигур. Смотришь и еще раз смотришь. Сколько раз смотришь, находишь в произведении другие фигуры и мечты. Нет никаких изменений, чтобы сделать ошибку при создании из-за невозможности стереть. Поэтому я очень тщательно работаю над созданием. Мое имя выбрано журналом Time как самый инновационный артист мира за последние 100 лет. (Время 100). В 2003 году мой стиль получил 4-ю премию на Флорентийской биеннале в Италии. Вы также можете прочитать, что искусствовед и критик Джон Т. Спайк критиковал на Флорентийской биеннале (ниже). Вы также можете получить больше информации, выполнив поиск по моему имени «Сафа Бьют» в Интернете. Вы также можете посетить мой официальный веб-сайт www.safabute.com КРИТИКА ИСКУССТВА САФА БЬЮТА, ДЖОН Т. СПАЙК, искусствовед и историк, 10 декабря 2003 г., Флорентийская биеннале современного искусства «Эти произведения напоминают мне о священных произведениях, которые раньше хранились в музеях в ящиках ящиков. Такие работы иногда доставались ученым для изучения и размышления над ними с возрастающим уважением. «Эти рисунки имеют невероятный уровень мастерства. Буквально тысячи и тысячи тонко нарисованных линий составляют каждое изображение» (затем мистер Спайк указал на свой любимый фрагмент и сказал аудитории)… «оно, вероятно, содержит десять тысяч линий». «Эти рисунки требуют чрезмерного количества времени для завершения и, что особенно важно, полностью зависят от полного мастерства в создании линий без единой ошибки. «Изделия демонстрируют поразительный контроль тональных значений благодаря умелому использованию линии. (Мистер Спайк продемонстрировал свою точку зрения, указав на градации в одной из работ). «Я считаю их очень исключительными работами и вернусь, чтобы изучить их снова». Джеймс Лэнгстон Преподаватель искусств Художественное консульство Флорентийской биеннале Когда я впервые встретился с Сафа, я понял, что встретил выдающегося художника, потому что в его произведениях есть неотъемлемое качество. Все, кто проходил мимо его дисплея, останавливались и медленно скользили в его замысловатые фигуры. Каждая часть переносит вас в другой период времени; они, кажется, были взяты из какого-то монастырского кабинета и сделаны монахами при свечах. Каждое изображение, которое сделал Сафа, имеет способность оставлять «послеобраз» в вашем уме, заставляя возвращаться, чтобы посмотреть снова. Может ли в одном произведении содержаться столько информации, такие сильные эмоции и вневременное качество? Работы этого человека делают. Я считаю Сафа Буте мастером, рисовальщиком давно утраченного мастерства и одной из будущих легенд искусства. САФА БУТЕ Сафа Буте, как и его работы, вызывал уважение и восхищение, когда он вышел из безвестности скромных начинаний и стал одним из самых широко признанных и любимых художников на своей родине, в Турции. Летом 19В 87 году Бьют стал художником и создал художественную технику, известную сейчас по всей Турции как «Стиль Сафа Бьют». Хотя Бьют не смог пойти по образовательному пути, о котором мечтал в детстве, он создал новый стиль искусства, который вызывает растущий интерес во всем мире, поскольку коллекционеры в Европе и США следят за его произведениями. Искусствоведы, рассматривающие экспонаты, сходятся во мнении, что стиль уникален. Сейчас он создает свои художественные работы в своих студиях, расположенных в Адана Сити и Тиане. НАГРАДЫ И ПОЧЕТЫ 2007 г., директор 1. Международной биеннале современного искусства города Адана 2006 г., почетный член культурной ассоциации Terra Dell´Arte в Италии 2005 г., член художественного комитета Международной биеннале современного искусства Арад в Румынии. 2003 г., 4-й лауреат Международной Флорентийской биеннале современного искусства в Италии. 2001, 2000 Победитель премии WAIS People Choice Award на «Приглашении десяти лучших художников мира», организованном Artists Own Registry в Австралии. 1999 Номинация на онлайн-опрос журнала Time Magazine в категории «Самый влиятельный художник 20-го века» 1998 г. Приглашенный художник на ArtQuest в США ВЫСТАВКИ И АРТ-СОБЫТИЯ Проект «ОГОНЬ, ВОДА, ЗЕМЛЯ» LA CHATEOU DE TRONJOLY-GOURIN, ФРАНЦИЯ Март 2014 г. Miskolci Galéria – Herman Ottó Múzeum, ИСПАНИЯ Февраль 2014 Tecate Festivali – Eyalet sanat merkezi güzel sanatlar galerisi, Tecate, Нижняя Калифорния – MEKSİKA Kasım 2013 Museo-MIDAC 16 Şubat 2013 – Terradellarte ИТАЛИЯ Проект водопада The Nave Gallery, Бостон, США со 2-го по 26 числа апрель 2009 г. . (прием в честь открытия 2 апреля) http://www.artsommerville.org/nave/exhibits.html Художественная галерея Ripustus, Хямеенлинна, Финляндия, со 2 по 28 июня 2009 г. (прием в честь открытия 2 июня) http://www.ripustus. fi The Traveling Wave Box Heart Gallery 4523 Liberty Avenue Pittsburgh, PA 15224 USA 23 июня – 18 июля 2009 г. http://www.boxheart.org/\ The Gibson Center For Community, Arts & Culture 63 Tupper St.West, Alliston, Ontario Канада L9R 1E4. Празднование Дня мира ООН20 сентября 2009 г.– 13 октября 2009 г. The Travellıng Weave — Государственная художественная галерея Аданы — 06-12 декабря 2006 г. Galerie LA DECOUVERTE Рабат — Марокко — 29 ноября 2006 г. — 09 декабря 2006 г. Международный художественный лагерь INTER-ART в Аюде — Румыния — 10-26 августа 2006 г. Международное лето Лагерь искусств «Лучиан Григореску» Меджидия — Румыния 26 июля — 08 августа 2006 г. Плетение путешествий — Дежавю Университет Джорджии — 15 апреля — 30 июня 2006 г. Художественная галерея Рипустус, Хамиелинна, Финляндия 27 октября 30 декабря 2005 г. Художественная галерея 1902 OCAF Art Center – Грузия, США – 02 октября 12 ноября 2005 г. Salonul De Toamna – Gallerııle INTER-ART Aıud – Румыния 16-19Октябрь 2005 г. Международный симпозиум изящных искусств на острове Карантин Урла — 23 сентября — 2 октября 2005 г. 3. Событие живого искусства Сафа Буте — Адана — 08 мая 2005 г. Галерея современного искусства Porto Recenaty — Италия — 11-26 сентября 2004 г. 2. Событие живого искусства Сафа Буте. – Адана – 2 мая 2004 г. 1. Событие живого искусства Сафа Буте – Адана – 4 февраля – 7 марта 2004 г. 4. Биеннале во Флоренции – Италия – 6-15 декабря 2003 г. Художественная галерея Yapı Kredi Kemalsatır – Адана – 08-30 апреля 1999 г. Akbank Beylerbeyi Art Галерея – Стамбул – 15 апреля 04 19 мая98 Художественная галерея Akbank Kızılay – Анкара – 17 февраля – 6 марта 1997 Художественная галерея Akbank Bursa – Бурса – апрель май 1996 Художественная галерея Icel Art Clup – Мерсин – 21 сентября 7 октября 1995 Художественная галерея Akbank Adana – Адана – 10-27 января 1995 Akbank Cankaya Художественная галерея — Анкара — 15-30 декабря 1993 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *