Рисунки птичка: Птицы для срисовки (70 картинок) ✏

Содержание

Рисунок птички | Презентация к уроку (изобразительное искусство, 1 класс) по теме:

Опубликовано 19.10.2013 — 14:46 — Мальцева Алла Николаевна

Презентация подготовлена к празднику птиц. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Праздник птиц

Слайд 7

Рисунок птицы будет почти завершен, если вы добавите несколько деталей рисунку. А именно нужно обвести » на чистую» контуры крыльев, груди, спину и хвост с обеих сторон, удалить лишние линии карандаша с картинки. Нижнюю часть хвоста птицы оставьте не тронутой, она будет завершена на более позднем этапе. Рисуя птице, перья придется потратить, много времени, потому что потребуется тщательно прорисовывать каждое перышко. Каждое перо должно быть вытянуто по форме, и как вы можете видеть на картинке, перья становятся более тонкими и мелкими вверху, а не внизу.

Слайд 10

Когда вы нарисовали на рисунке основные перья, начинайте набрасывать мягкие перышки (подпушек) под крыльями и на животе. На картинке они будут выглядеть как пух. Вот мы и подошли поэтапно к завершению урока » Как рисовать птиц «. Осталось нарисовать совсем немного: вытянуть хвост, закончить рисунок тушки, а затем наметить небольшие бедра, лапки и когти. Удалите прежние теперь уже ненужные наброски карандаша, которые вы рисовали на начальных этапах. Вот и получился рисунок летящего попугая.

Слайд 11

http://lookmi.ru/kak-risovat-ptic.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок чтения в 4 классе Л.Н.Толстой «Птичка»

Разработка может использоваться как заключительный урок при изучении рассказа Л.Н. Толстого «Птичка»….

Урок технологии 1 класс по система развивающего обучения Л.Занкова Многодетальное объёмное изделие из бумаги. Мягкая игрушка. «Птичка»

Урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Урок основан на технологии проблемного обучения. В нём содержится информация: . ..

Чтоб весною птичек слушать, дай зимою им покушать. Презентация

Пректная деятельность    ученицы ууууорпоспро…

Презентация к стихотворению И.Токмаковой «Десять птичек-стайка»

Презентация может быть использована на уроке литературного чтения и на физминутках….

Нарисуй вместе с нами птичку

Рисование птички…

Технологическая карта по информатики. Тема урока:«Общее и особенное. Графический редактор Paint: создание одинаковых фрагментов рисунка.(создание рисунка по образцу )», УМК «Школа 2100» (3 класс)

Тип урока: урок «открытие» знания Цель урока: Формирование умений называть отдельные предметы заданной группы и давать общее имя группе предметов.Задачи урока Дидактические:1. На…

Первые рисунки для первого знакомства. Обзор рисунков первоклассников на свободную тему.

Основным содержанием статьи является обзор рисунков первоклассников по заданию «Свободная тема рисунка».В статье можно узнать об осоенностях детских рисунков. . Также читель узнает…


Поделиться:

 

Птички для презентации без фона (188 фото) — фото

Птичка мультяшная


Птичкаина прозрачном фоне


Клипарт птицы на прозрачном фоне


Птицы на прозрачном фоне


Весенние птицы на прозрачном фоне


Птицы на прозрачном фоне для фотошопа


Птицы на прозрачном фоне


Птицы на прозрачном фоне


Колибри для детей


Колибри птица


Красивые птицы на прозрачном фоне


Милые животные на прозрачном фоне


Птица на белом фоне


Птицы на прозрачном фоне


Ноты птички


Соловей рисунок


Птички на прозрачном фоне


Стая птиц


Желтая птица на белом фоне


Нарисовать птичку


Птицы поют для детей


Птицы на прозрачном фоне


Птички на прозрачном фоне


Птичка мультяшная


Весенние птицы на прозрачном фоне


Экзотические птицы на белом фоне


Ласточки летают


Весенние птицы на прозрачном фоне


Птички летают на прозрачном фоне


Птички на прозрачном фоне


Синица клипарт


Птицы на прозрачном фоне


Воробей на белом фоне


Совята на ветке


Соловей на белом фоне


Летящие птицы на прозрачном фоне


Птичка вектор


Красивые птицы вектор


Стая птиц на белом фоне


Птички на ветке мультяшные


Птица на ветке на прозрачном фоне


Перелетная птица на ветке


Птицы анимация для детей


Нарисовать птичку


Птички для оформления группы в детском саду весной


Ласточка черно белая


Птица летит на белом фоне


Птицы на прозрачном фоне


Красивые птицы на белом фоне


Осень птицы на прозрачном фоне


Птицы на прозрачном фоне


Птичка вылетает из клетки вектор


Мультяшные птички в полете


Попугай Голубчик из Рио


Птичка мультяшный


Весенние птицы на белом фоне


Птички на прозрачном фоне


Красивые птицы на белом фоне


Много птиц на ветке


Птичка на белом фоне мультяшная


Птичка рисунок без фона


Рубиновогорлый Колибри


Весенние птицы на белом фоне


Зима на прозрачном фоне


Птицы поют для детей


Воробей на белом фоне


Снегирь на белом фоне


Птицы анимация


Две птички на прозрачном фоне


Веселые птички на ветке


Птичка на ветке мультяшная


Голубая птица


Стая птиц на белом фоне


Поющие птицы на прозрачном фоне


Мультяшные птички


Птичка на жердочке рисунок на прозрачном фоне


Красивые деревья с птичками для детей


Красивые птицы вектор


Весенние птицы на белом фоне


Птичка без фона


Рисуем птичку


Снегирь на белом фоне для детей


Птица на белом фоне


Всемирный день птиц


Воробей рисунок


Птица поет мультяшная


Птичка рисунок


Птички на прозрачном фоне для презентаций


Веселые весенние птички для детей


Совушки на веточке


Красная птичка


Карточки Домана синица


Птички основных цветов для детей


Синица птица на белом фоне


Птички на прозрачном фоне


Снегирь на белом фоне


Птица на белом фоне


Птичка анимация


Весенние птицы на белом фоне


Райская птица на белом фоне


Зарянка на белом фоне


Птички с нотками на ветке


Птица в полете


Синица на прозрачном фоне


Птицы на прозрачном фоне


Красивые птицы на прозрачном фоне


Птички летают на прозрачном фоне


Снегирь на белом фоне


Птицы на прозрачном фоне для фотошопа


Птица с веткой в клюве


Птицы на прозрачном фоне


Птичка на веточке


Птицы на прозрачном


Птицы на прозрачном фоне


Белый голубь на белом фоне


Колибри логотип


Птицы на прозрачном фоне


Рио мультфильм персонажи


Синица на белом фоне


Птицы для фотошопа


Белый голубь


Перелетные птицы Ласточка для детей


Птицы поют для детей


Райские птицы на прозрачном фоне


Птица рисунок


Весенние птицы на прозрачном фоне


Стриж птица


Птицы для детей


Птички для детей


Белая птица на прозрачном фоне


Воробей в полете


Веселые птички для вырезания


Нарисовать птичку


Атичи на прозрачном фоне


Птичка Колибри


Тропические птицы на прозрачном фоне


Воробей рисунок


Диснеевские птички


Птицы на прозрачном фоне


Птица на белом фоне


Акварельная Колибри


Птица на белом фоне


Голубь с веточкой


Птица летит


Цветы и птицы на белом фоне


Красивые птицы на прозрачном фоне


Птички на ветке мультяшные


Колибри рисунок


Птичка на белом фоне


Минимализм птицы на проводах


Птички на веточках для детей


Птица на белом фоне


Силуэт птицы в полете


Изображение воробья для детей


Канарейка на белом фоне


Чиж картинка для детей


Колибри на белом фоне


Снегирь на белом фоне


Райская птица на белом фоне


Акварельные птички на белом фоне


Силуэты птиц в небе


Птички картинки для детей


Птичка в гнезде мультяшная


Атлантическая канарейка


Калдиргоч куш


Птица на белом фоне


Векторная Графика птицы


Птицы летают


Летающие птицы на прозрачном фоне


Рамка птицы на кормушке


Птичка мультяшная


Сказочные птички


Птицы поют для детей


Лесные птицы на белом фоне


Птичка рисунок на прозрачном фоне


Птица на белом фоне


Птичка на ветке на прозрачном фоне


Яркие птички на прозрачном фоне


Мультяшные летающие птички


Воробей мультяшный


Нотки в виде птичек


Сова с книгой


Векторная Графика птицы


Белый голубь


Цветные силуэты птиц


Птичка без фона


Птичка в полете


Мультяшные птички

Наблюдение за птицами в Метрополитене: подборка рисунков и гравюр

Ранее в этом году положительный ПЦР-тест продлил мое пребывание в Вене. Чтобы оставаться активным во время карантина, я ежедневно совершал прогулки по городу. Вскоре я заметил гнездо, построенное парой лебедей на каменном берегу Вентальского канала. Гнездо было окружено городскими развалинами и недалеко от оживленной дороги. Безопасность лебедей и их гнезд вскоре стала моей заботой. Другие были в равной степени потрясены; строитель с близлежащей площадки проводил обеденные перерывы на дорожке с видом на гнездо. Мое постоянство и терпение в конце концов были вознаграждены тем, что я взглянул на девять красивых яиц цвета слоновой кости, но мой карантин закончился до того, как они вылупились. Вернувшись домой в Нью-Йорк, я обнаружил, что задаюсь вопросом о маленьких лебедях, даже проверяя каналы социальных сетей, чтобы узнать, публиковал ли кто-нибудь обновления.


Венцеслав Холлар (богема, 1607–1677 гг.) по имени Фрэнсиса Барлоу (британец, ок. 1626–1704 гг.). Два лебедя , 1654–58. Офорт; второе состояние из двух, 5 1/8 × 7 4/8 дюйма (13,2 × 18,9 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Харриса Брисбена Дика, 1917 (17.3.2858)

Пандемические ограничения на деятельность и развлечения в помещении заставили многих искать утешения в природе и привели к значительному увеличению числа любителей птиц. Конечно, удовольствие от наблюдения за птицами существует на протяжении веков, мотивированное мимолетными и волнующими встречами с природными существами. Однако немногие из этих наблюдений дают возможность в деталях оценить красоту птиц. В настоящее время это легко исправить с помощью тысяч изображений и видео, доступных нам из 9 книг Дэвида Аттенборо.0006 The Life of Birds (1998) к камерам для наблюдения за птицами в Корнеллской лаборатории орнитологии. Однако до появления фотографии и документальных фильмов о природе художники играли значительную роль в том, чтобы позволить нам изучать мир природы. Начиная с шестнадцатого века, были предприняты согласованные усилия, чтобы обнаружить большое разнообразие видов птиц со всего мира и задокументировать их в рисунках, гравюрах и картинах. Таким образом, коллекция работ The Met на бумаге богата портретами птиц. После моего возвращения из Вены я пошел «понаблюдать за птицами» в наших кладовых, чтобы узнать, как художники взаимодействуют с этими пернатыми предметами. Небольшая часть моих открытий в настоящее время представлена ​​на нашем вращающемся дисплее.


Вид на галерею Роберта Вуда Джонсона мл. спрос на эмпирические данные и широкое распространение интереса к коллекционированию со стороны ученых и богатых покровителей побуждали большее количество художников специализироваться на этой практике. Французский художник Жак Ле Мойн де Морг был частью авангарда. Он работал во Франции и Англии в третьей четверти века и посетил Северную Америку в 1564 году в составе экспедиции во Флориду, где задокументировал местные растения и животных, с которыми они столкнулись.


Жак Ле Мойн де Морг (французский, ок. 1533–1588). Зимородок на ветке , 16 век. Акварель и гуашь поверх следов черного мела, 4 1/2 × 7 дюймов (11,5 × 18 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Дэвида Т. Шиффа, 2004 г. (2004.77)

Ле Мойн Зимородок на ветке (шестнадцатый век) прекрасно иллюстрирует, как художники смогли точно воспроизвести внешний вид конкретных птиц. акварелью и гуашью. Полупрозрачность акварели позволяла частично видеть рисунок, что часто использовалось для обозначения различных текстур перьев, в то время как относительная непрозрачность гуаши подчеркивала их смелую окраску. Добавление бликов ярко-белой краской — техника, известная как усиление белого — использовалась для обозначения блеска или переливчатости определенных видов.


Слева: Питер Витус (голландский, 1654–1693 гг.), Большая синица (Parus major), сидящая на ветке , 1670–1693 гг. Акварель и гуашь, 9 1/4 × 7 3/8 дюйма (23,5 × 18,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, подарок Алена и Мари-Кристин ван ден Брук д’Обренан, 2008 г. (2008.602). Справа: Герард ван Вин (голландский, 1620–1683 гг.), Брамлинг (Fringilla Montifringilla) на ветке , 1679. Акварель по графиту, 5 3/8 × 7 3/8 дюйма (13,7 × 18,7 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Фрица и Риты Маркус, 2001 г. (2001.509) 

Выбор Ле Мойна изобразить своего зимородка сбоку и сидящим на ветке стал одним из стандартных способов изображения для такого рода портретов птиц. (Многочисленные примеры можно найти в коллекции The Met.) Выбор был практичным. Ветка обеспечивает естественное место отдыха для изогнутых когтей птицы, а также позволяет предположить, что рисунки были сделаны в результате мимолетных встреч на открытом воздухе . Художники также рисовали экземпляры, которые (временно) содержались в неволе или подверглись таксидермии.


Джордж Эдвардс (британец, 1694–1773), Распространение из: Естественная история необычных птиц (…) vol. 1, 1743. Напечатано для автора Королевским колледжем врачей в Лондоне. Высокая печать и гравированные иллюстрации. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, подарок миссис Дарвин С. Морс, 1963 г. (63.709.7(1))

Исследования птиц крупным планом часто собирались в папки или альбомы в более крупных орнитологических или зоологических коллекциях. Начиная с восемнадцатого века предпринимались усилия по объединению таких иллюстраций в энциклопедические публикации, которые содержали не только изображения, но и точные описания птиц и их моделей поведения. Джордж Эдвардс Естественная история необычных птиц (1743–1751 гг.) является ранним примером. Орнитолог научился гравировать, чтобы лично предоставить иллюстрации для этого обширного четырехтомного издания.


Слева: Франсуа Левайан (Франция, 1753–1824 гг.), фото 25; из Histoire naturelle des perroquets , 1801–06. Раскрашенное вручную травление и гравировка, 20 6/8 × 13 1/2 дюйма (52,5 × 34,4 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание миссис Чарльз Райтсман, 2019 г.(2019.282.34). Справа: Джон Т. Боуэн (американец, ок. 1801–1856 гг.) по мотивам Джона Джеймса Одюбона (американец, 1785–1851 гг.), «Голубокрылая желтая болотная славка» , из: «Птицы Америки с рисунков, сделанных в США». , 1840–44. Опубликовано JB Chevalier (Филадельфия, Пенсильвания). Иллюстрации: раскрашенные вручную литографии, 10 × 6 3/8 дюйма (25,4 × 16,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, завещание Эммы Шифер, 1974 г. (1974.661.4(1–7))

Несмотря на этот поворот к печати, цвет долгое время оставался прерогативой опытных художников, поскольку в то время еще не существовало никаких печатных технологий. место, которое могло бы воспроизвести сложную и часто пеструю палитру оперения. За их знаменитую публикацию Histoire naturelle des perroquets ( Natural History of Parakeets , 1801–06 ) Франсуа Левайан и Жак Баррабанд использовали комбинацию цветной печати и дополнений вручную акварелью, что привело к поразительно реалистичным иллюстрациям. Даже знаменитая работа Джона Джеймса Одюбона « Птицы Америки », хотя и была напечатана сложными гравюрами глубокой печати в натуральную величину (1827–1838 гг.), а затем в современной и коммерчески жизнеспособной технике литографии (1840–1871 гг.), по-прежнему зависела от ручной раскраски. добиться желаемой точности.


Генри Эмерсон Таттл (американец, 1890–1946), Часть разговора — Вороны , 1934. Drypoint; первое состояние 8 1/2 × 12 7/8 дюйма (21,6 × 32,7 см). Художественный музей Метрополитен, Нью-Йорк, подарок миссис Эмерсон Таттл, 1946 г. (46.59.2 )

Гравюры, сделанные сухой иглой гравером и куратором Генри Эмерсоном Таттлом, демонстрируют, что высокой точности можно достичь и без добавления цвета. Таттл стал страстным орнитологом в детстве, которое из-за болезни прошло в уединенном загородном месте. Во взрослом возрасте он сочетал увлечение птицами с талантом к гравюре. Он научился умело сочетать присущие печатному изданию качества с внешним видом птиц, которых он изучал, что приводило к гиперреалистичным изображениям его предметов. Однако ко времени их создания многие другие художники отказались от точности в пользу более игривых и декоративных изображений птиц.


Вверху слева: Феликс Бракемон (француз, 1833–1914), Суповая тарелка (часть набора из трех штук). Продюсер Эжен Руссо (1827–1891 гг.) Производитель: Lebeuf et Milliet, 1866–75 гг. Посуда для крема, диаметр: 9 3/4 дюйма (24,8 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Покупка, Друзья европейской скульптуры и подарков декоративного искусства, 1996 г. (1996.161.1). Вверху справа: Феликс Бракемон (француз, 1833–1914), Украшение для тарелки: Утка, летящая над заснеженными ветвями , 1850–191914. Офорт акварелью, 18 3/4 × 11 7/8 дюйма (47,5 × 30,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1922 г. (22.69.25). Внизу справа и слева: Шарль Жилло (французский, 1853–1903) по Жюлю-Огюсту Абер-Ди (французский, 1850–1930), Fantaisies Décoratives , 1886–87, напечатано Э. Менаром и Ж. Огри, опубликовано J. Rouam (Париж) и Gibert Wood & Co. (Лондон). Хромолитография, 17 3/8 × 13 9/16 × 1 5/8 дюйма (44,1 × 34,4 × 4,2 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, дар С. П. Эйвери, передано из библиотеки 1991 (1991.1073.227)

Во второй половине девятнадцатого века изучение природы стало неотъемлемой частью академий искусства и дизайна по всей Европе. Чтобы отойти от архитектурных словарей стилей исторического периода, формы, цвета и текстуры животных и растений стали важным источником вдохновения для декоративно-прикладного искусства. Студентов-художников учили рисовать с натуры, что часто предполагало работу с таксидермическими образцами, прежде чем научиться создавать привлекательные узоры, которые можно было использовать для украшения различных предметов. Такие художники, как Феликс Бракемонд и Жюль Огюст Абер-Дис, создали серию гравюр, содержащих идеи для таких узоров, которые использовались как студентами, так и профессионалами. На дизайн обоих художников повлияли японские гравюры на дереве, которые в то время были в большом количестве собраны по всей Европе и часто были богаты изображениями птиц.


Слева: Теодорус ван Хойтема (голландец, 1863–1917), Сочельник (Керстнахт), 1894 г. Литография, второй вариант из двух, 18 11/16 × 12 1/16 дюйма (47,5 × 30,6 см) . Метрополитен-музей, Нью-Йорк, покупка, Фонд Пеко, 2022 г. (2022.15.1). Справа: Самуэль Джессурун де Мескита (голландец, 1868–1944), автор Йохан Антон ван дер Бум (голландец, 1895–1960), опубликовано J.A.A.M. ван Эс (Васенар). Samuel Jessurun de Mesquita , 1928. Иллюстрированная книга с тремя оригинальными гравюрами на дереве, 12 1/2 × 91/2 дюйма (31,8 × 24,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 2017 г. (2017.150)

периоды стиля, известные сегодня как ар-нуво и ар-деко. Работы голландских художников Тео ван Хойтема и Самюэля де Мескиты показывают прогрессивные этапы этого процесса абстракции. Две совы в центре литографии Хойтемы, Сочельник (1894 г.) по-прежнему выглядит как природа, но ниже он добавил тонкую декоративную рамку с рядом абстрактных сов в белом и черном цветах. На обложке книги 1928 года, посвященной творчеству Мескиты, характеристики совы сведены к нескольким эффектно расположенным цветным блокам и штриховкам, которые передают характер животного, не вдаваясь в подробности.


Кеноджуак Ашевак (инуиты, 1927–2013 гг.), Совы в конвертах , 2005 г. Каменная гравировка 21 × 27 дюймов (53,3 × 68,6 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Дар Дитте Вольф, 2015 г. (2015.751.7)

Птицы, и особенно совы, также занимают видное место в рисунках и гравюрах на камне художника Кейп-Дорсет Кеноджуака Ашевака. Хотя часто считается, что они представляют известные мифы инуитов и истории о животных, большинство из них отчетливо отражают личные интересы и выбор художника. Ее уникальные трансформации различных птиц и других животных, созданные с 1950-х годов, характеризуются смелыми цветами и обволакивающими коронами из оперения, листьев или змеевидных существ, которые выходят за рамки концепции абстракции в царство снов и воображаемого. Однако ее Owls Enveloped (2005) — не единственные фантастические птицы, представленные в текущей инсталляции.


Приписывается Андресу де Мельгару (испанец, умер после 1554 г.), Эскизы птиц и гротескных масок (лицевая сторона), ок. 1545–60. Перо и коричневые чернила, 8–3/4 ​​× 13–1/4 дюйма (22,4 × 33,5 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Коллекция Элиши Уиттелси, Фонд Элиши Уиттелси, 1952 г. (52.570.317)

Почти четыреста лет назад испанский художник, возможно, художник Андрес де Мельгар, взял перо в руки и набросал коллекцию причудливых птиц и масок. Получившиеся произведения являются частью словаря так называемых фламандских гротесков — типа орнамента, который был разработан во Фландрии в конце 1530-х или начале 1540-х годов. Он был вдохновлен итальянскими образцами, основанными на заново открытых настенных росписях римской античности. Эти причудливые махинации часто осуждались художественными критиками, особенно потому, что они мало походили на мир природы. Тем не менее, об их популярности свидетельствуют их частые и постоянные проявления в рисунках художников вплоть до восемнадцатого века. Изобретение этих птицеподобных негодяев показывает плодотворное перекрестное опыление между природой, как ее наблюдали художники, и их творческой склонностью ниспровергать ее.


Мэтью Дэй Джексон (американец, 1974 г.р.). Будет мягкий дождь , 2015–16. Портфолио четырехцветных офортов на четырех пластинах, каждый лист: 27 дюймов x 20 1/2 дюйма (68,6 × 52,1 см). Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Фонд Джона Б. Тернера, 2016 г. (2016.356a – m)

В своем портфолио There Will Come Soft Rains (2015–16) современный художник Мэтью Дэй Джексон использовал подрывную деятельность как технику. чтобы напомнить нам об иных отношениях между человеком и природой. Помимо источника восхищения и художественного творчества, человечество представляет собой активный фактор своего выживания. В своих двенадцати гравюрах Джексон сопоставляет некоторых канонических птиц Одюбона с изображениями, которые касаются воздействия человеческого вмешательства на планету. Лес небоскребов возвышается над четырьмя ничего не подозревающими лесными утками, а вид на виселицу открывается с 9-й картины Питера Брейгеля Старшего.0006 Триумф смерти (1562–1563) знаменует вымирание белоголового дятла. Включение вымерших птиц наряду с другими, которые процветали, делает его поучительной историей, которая напоминает нам не принимать как должное хрупкие экосистемы, поддерживающие жизнь на Земле.

Лотерея Монтаны проведет розыгрыш «ранней пташки» на сумму 100 000 долларов в пятницу

NewsMontana and Regional News

Автор: Новости MTN

Опубликовано в 8:18, 25 ноября 2022 г.

и последнее обновление 2022-11-25 12:33:15-05

Лотерея Монтаны проведет розыгрыш «ранней пташки» в пятницу, 25 ноября 2022 года, для розыгрыша крупного приза в рамках ежегодного мероприятия Montana Millionaire.

Лотерея Монтаны проводит два таких розыгрыша «ранних пташек» каждый год перед розыгрышем главного приза в конце года.

В этом году розыгрыш $100 000 состоится в пятницу, 25 ноября; 16 декабря состоится розыгрыш на 25 000 долларов.

Мы опубликуем обновление, как только будет объявлен выигрышный билет на 100 тысяч долларов.

ОБНОВЛЕНИЕ: Выигрышный билет на приз «Ранняя пташка» в размере 100 000 долларов США: # 080647 . Продавец и город, где был продан билет, пока не разглашаются.

Веб-сайт лотереи штата Монтана

Выигрышный билет на $100,000 приза «ранняя пташка» #080647

Кроме того, есть 3,000 билетов с «мгновенным выигрышем»: 1,800 билетов на сумму 500 долларов и 1,200 билетов на сумму 100 долларов.

Дата розыгрыша трех крупных призов (два по 1 миллиону долларов, один по 100 тысяч долларов) будет проходить между 26 декабря 2022 года и 1 января 2023 года; точная дата еще не определена.


ТРЕНДИНГ


  • Парад огней и Рождественская прогулка
  • Хиты «голубиной лихорадки» Лошади Монтаны
  • 2 подростка из Бьютта погибли после выстрела
  • Календарь сообщества
  • Пекарь MT на шоу Food Network
  • Некролог: Юджин «Джин» Карнахан

(2 НОЯБРЯ 2022 г.) Монтанский миллионер из лотереи Монтаны назад. Если первые несколько часов продаж являются каким-либо признаком, они находятся на пути к еще одному рекордному году. 280 000 билетов поступили в продажу во вторник, 1 ноября 2022 года, во многих мини-маркетах, заправочных станциях и продуктовых магазинах.

В прошлом году билеты были распроданы за шесть дней. В этом году билеты раскупаются еще быстрее — по состоянию на 6 утра среды осталось всего 50 437 билетов.

(ОБНОВЛЕНИЕ) По состоянию на 10:34 утра среды все билеты проданы.

Лотерея Монтаны сообщила, что в этом году миллионер из Монтаны снова получит два главных приза на миллион долларов. К финальному розыгрышу также был добавлен приз второго уровня в размере 100 000 долларов.

Также будет два розыгрыша «Ранняя пташка»: розыгрыш на 100 000 долларов состоится 25 ноября; 16 декабря состоится розыгрыш на 25 000 долларов. Кроме того, будет 3 000 билетов с «мгновенным выигрышем»: 1 800 билетов будут стоить 500 долларов, а 1 200 билетов — 100 долларов.

Дата розыгрыша трех крупных призов (два по 1 миллиону долларов, один по 100 тысяч долларов) будет проходить между 26 декабря 2022 года и 1 января 2023 года; точная дата еще не определена.

Предыдущие обладатели главного приза Montana Millionaire:

  • 2020: Меган Торстенсон, Бьют
  • 2019: Кейси Петеро, Колумбия Фолс
  • 2018: Ричард Мэй, Биллингс
  • 2017: Эми Ламберт, Бьютт
  • 9 0166 2016: Дэниел Томпсон, Грейт-Фолс
  • 2015: Джек Барисич , Winnett
  • 2014: Джеффри Фалланг, East Helena
  • 2013: Рассел Миллер, Columbia Falls
  • 2012: Сэм Полески, Лорел
  • 2011: Верн и Мара Уоллес, Billings
  • 90 166. 2010: Уильям Морс, Биллингс
  • 2009: Дана Дельгерра, Грейт-Фолс
  • 2008: Майк и Кэрол МакГиверн, Бьютт
  • 2007: Гэри и Би Джей Клипштейн, Биллингс

В прошлом году два выигрышных билета на миллион долларов были проданы в Бьютт и Мисс ула. Из-за изменений в законодательстве лотерее Монтаны больше не разрешается разглашать имена победителей миллионеров штата Монтана, если они не дали на это согласие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *