4-я глава нового романа Олди «Дракон и карп» — на АТ / Генри Лайон Олди
Сегодня на АТ опубликована четвертая глава «Повести о мертвых и живых», открывающей новый роман Г. Л. Олди «Дракон и карп. Книга 1. Кукла-талисман»: «Я ИДУ В ТЕАТР». Добро пожаловать в Чистую Землю самураев и монахов, ужасных смертей и новых рождений, пионовых фонарей и ночных призраков!
Обложка временная. На обложке использована фотография Andreas Dress from Unsplash и рисунки Владимира Бондаря
В этой главе:
«И негде сменить нам усталых коней!» * «Немедленно! Выполняйте!» *
«Недостойному монаху требуется храм-замо̀к» *
Цитата:
Красавица причитала на «цветочной тропе» — длинном помосте, расположенном слева от сцены. Насколько я знал, «цветочная тропа» использовалась актерами для выхода к публике, но в редких случаях служила местом для особых, подчеркнуто трагичных речей.
Не прекращая монолога, красавица прошлась туда-сюда церемонным шагом. Заломила руки, всплеснув рукавами. Она была символом женственности, вся — текучие изгибы, будто ива над ручьем. Светильники не горели, густо набеленное лицо висело в сумраке луной, вышедшей из-за туч. Черные волосы, искусно растрепанные воображаемым ветром, на концах были схвачены золотыми лентами — точь-в-точь ночные облака, подсвеченные угасающими лучами заката, скрытого за горной грядой.
Одежду красавица носила самую изысканную. Шелковое кимоно, с узором из листьев ивы и тигровых лилий. Широкий пояс заткан листьями клена; на плечах колышется легкий шарф…
— И негде сменить нам усталых коней!
На пороге обители Ста Наслаждений
Встретят нас бодисаттвы —
Каннон и Сэйси…
* * *
Иллюстрация Александра Семякина
Вместе с романом-дилогией «Карп и дракон» роман «Дракон и карп» составляет цикл «Чистая Земля».
Книга «Дракон и карп. Книга 1: Кукла-талисман»
публикуется на АТ по главам: https://author.today/work/143086
Под Хабаровском над древними рисунками посреди осени пришла весна
Необычное для середины октября явление наблюдают жители нанайского села Сикачи-Алян в пригороде Хабаровска. Там над древними валунами с сакральными рисунками-петроглифами неожиданно зацвела черёмуха. Об этом корреспонденту ИА «Хабаровский край сегодня» рассказала заместитель председателя национальной общины «Сородичи» Елена У.
— Мы отвозили гостей нашего подворья на группу верхних камней с петроглифами. Куда в этом время года можно добраться на лодке. Над одним из валунов растёт обычная черёмуха. Листья на ней уже опали, но каково же было удивление, что одна ветка словно перепутала время года. На ней появились молодые листочки, а цветы распустились и нежно благоухают.
Агентство ранее писало о подобных историях. Уже третий год подряд в южных районах Хабаровского края фиксируются аномально тёплая осень.
В городе ненадолго проснулись одуванчики и сирень
06 октября 2020, 15:00 0
В прошлом октябре хабаровчане наблюдали на кустарниках – новые зелёные листочки, на газонах распустились одуванчики, а на клумбах – сирень – растения тогда будто почувствовали весну. В 2019-м случаи повторного цветения растений в регионе отмечалисьвплоть до первых чисел ноября.
— Вообще деревья рассчитаны на «взрывное» развитие – приходит тепло, появляется много солнца, начинают оживать. Порой, определенный температурный промежуток «будит» растения осенью, это не совсем благоприятно для них, но и не губительно, — объясняла причины аномалий корреспонденту нашего агентства доктор биологических наук, заведующая лабораторией экологии растительности института водных и экологических проблем ДВО РАН Светлана Шлотгауэр.
Уже с четверга, 14 октября, синоптики прогнозируют снижение температурного фона в южных районах Хабаровского края. Начнутся осадки, а на выходных столбик термометра по ночам уже будет опускаться ниже ноля. Это, скорее всего, убьёт распустившиеся невовремя бутоны. Однако, полагают специалисты, если после этого понижения вновь вернётся тепло, некоторые растения могут зацвести вновь.
Первые зрители обсуждают в Сети новый фильм с Камбербэтчем
https://ria.ru/20211014/cumberbatch-1754214808.html
Первые зрители обсуждают в Сети новый фильм с Камбербэтчем
Первые зрители обсуждают в Сети новый фильм с Камбербэтчем — РИА Новости, 14.10.2021
Первые зрители обсуждают в Сети новый фильм с Камбербэтчем
В Сети появились отзывы на «Кошачьи миры Луиса Уэйна». Главную роль в ленте сыграл Бенедикт Камбербэтч. РИА Новости, 14.10.2021
2021-10-14T07:10
2021-10-14T07:10
2021-10-14T07:10
культура
бенедикт камбербэтч
живопись
ник кейв
новости культуры
кино и сериалы
тайка вайтити
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754213935_0:74:1894:1139_1920x0_80_0_0_6fb6ba7dee9c7967c225a7ae5666548b.jpg
МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. В Сети появились отзывы на «Кошачьи миры Луиса Уэйна». Главную роль в ленте сыграл Бенедикт Камбербэтч. В фильме рассказывается о художнике Луисе Уэйне (1860-1939). Известность ему принесли причудливые антропоморфные изображения кошек. В 1884 году Уэйн женился на гувернантке своих сестер Эмили Ричардсон. Они прожили недолго, через три года она скончалась от рака. Для ее развлечения во время болезни Уэйн дрессировал котенка, и рисовал с него множество эскизов. В дальнейшем он много работал как иллюстратор и живописец, с годами его психиатрические заболевания прогрессировали, к концу жизни его поместили в сумасшедший дом.Супругу Уэйна в фильме сыграла Клер Фой. Также в картине снимались Оливия Колман, Андреа Райсборо, Тоби Джоунс, Стейси Мартен, Софи Ди Мартино, в эпизодических ролях появились Тайка Вайтити и Ник Кейв.Режиссер ленты — Уилл Шарп. На сайте Metacritic у фильма 57 баллов. Оценка была выставлена на основе 13 рецензий критиков. Восемь авторов написали положительные отзывы, а один — негативный. У четырех журналистов лента оставила смешанное впечатление. Рейтинг картины на сайте-агрегаторе рецензий Rotten tomatoes выше — 76 процентов. При его расчете учитывался 41 отзыв. «Это сентиментальный байопик, который похоронит вас в потоке причуд, тиков и щелчков», — характеризует картину Питер Брэдшоу из The Guardian. «Сладкая, растянутая сказка, которая подобна изображению кошки, такая же милая, безобидная и быстро раздражающая любого, кто вынужден смотреть на нее в течение 111 минут», — говорит о ленте Дэвид Эрлих из IndieWire. «Фильм допускает, что у Уэйна действительно была шизофрения, и увековечивает вредные стереотипы о психических заболеваниях, несмотря на то, что, по задумке авторов, пытался их искоренить», — заявил Джейк Коул из Slant Magazine. По мнению Роберта Дэниелса, пишущего для сайта RogerEbert.com, режиссер картины идентифицирует себя с главным героем. «Кошачьи миры Луиса Уэйна» — невероятно искренняя лента», — считает критик. «История вековой давности смотрится свежо», — пишет о фильме Джонни Олексински из New York Post. Журналисту понравился позитивный настрой ленты. Также он высоко оценил игру Камбербэтча и Клер Фой. В российский прокат «Кошачьи миры Луиса Уэйна» выйдут 21 октября 2021 года.
https://ria.ru/20210715/anderson-1741146384.html
https://ria.ru/20210719/cumberbatch-1741500339.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0c/1754213935_0:0:1894:1422_1920x0_80_0_0_fc6359f9c279d877e16a94bb148de027.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бенедикт камбербэтч, живопись, ник кейв, новости культуры, кино и сериалы, тайка вайтити
Первые зрители обсуждают в Сети новый фильм с Камбербэтчем
«Последний адрес». История жизни Бориса Бумагина
Наследие 05 октября 2021
Памятный знак «Последний адрес», установленный на доме № 20 по Английской набережной, отличается от многих других: он посвящен подростку. Речь о Борисе Бумагине, сыне ленинградского партийного руководителя Григория Бумагина.
Николай Лапшин. «Банковский мост». / ФОТО Зинаиды АРСЕНЬЕВОЙ
В годы войны тот занимал должность секретаря Ленинградского обкома партии, курировал партизанское движение, с 1944-го по 1948 год был первым секретарем Новгородского обкома партии. Затем, как и многие руководители, вышедшие из Ленинграда, попал в жернова «Ленинградского дела». Военная коллегия Верховного суда СССР приговорила его к 25 годам заключения. Осенью 1950 года была арестована его жена Нина, в декабре ее выслали в Красноярский край.
Их дети Борис и Людмила какое-то время еще продолжали жить в Ленинграде, но в марте 1951 года тоже были арестованы – как родственники «осужденного участника антисоветской вредительской группы Бумагина Г. Х.». Борису тогда было 16 лет, он учился в 236-й школе Октябрьского района. По словам Алины Тукалло, правнучки Григория Бумагина, ставшей инициатором установки памятного знака, Борис прекрасно учился, был очень талантливым: играл на фортепиано, великолепно рисовал – его работы сохранились в семейном архиве.
Пять месяцев Бориса и Людмилу содержали во внутренней тюрьме «Большого дома», затем Особое совещание при МГБ СССР приговорило их к пятилетней ссылке. Они были отправлены в Красноярский край к матери. Людмила устроилась на работу в сушильный цех, Борис пошел в сельскую школу – в восьмой класс. Продолжал учиться на «отлично», занимался шахматами, даже побеждал в олимпиадах. Но случилась беда: 7 августа 1952 года Борис утонул в реке…
В феврале 1954 года, спустя почти год после смерти Сталина, Военная коллегия Верховного суда СССР отменила постановление о ссылке Бориса Бумагина, прекратили и дело его сестры. 27 мая 1954 года был освобожден из тюрьмы отец, в 1956-м его реабилитировали. По словам Алины Тукалло, в память о потерянном сыне он сохранил все его письма, рисунки, грамоты и школьные табели.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 186 (7023) от 05.10.2021 под заголовком «Из ссылки школьник не вернулся».
Материалы рубрики
Комета Биелы и Андромедиды
Короткопериодические кометы с каждым приближением к Солнцу становятся все слабее. Многие из них не выдерживают и нескольких сближений. Утрачивая летучие вещества, они перестают существовать как кометы, теряясь в космическом пространстве. Иногда процесс сближения кометы с Солнцем или планетой сопровождается её дроблением на несколько частей или множество мелких фрагментов.
Комета Биелы была открыта в 1772 году французским астрономом Жаком Монтенем, но доказал, что она короткопериодическая с периодом обращения вокруг Солнца около 6,5 лет немецко-австрийский астроном Вильгельм фон Биела только в 1826 году, поэтому комету назвали его именем. В самом начале 1846 года комета хорошо была видна с Земли. Она двигалась по небу в точном соответствии с расчётами астрономов и вдруг распалась на два фрагмента!
Комета Биелы в феврале 1846 г. Рисунок австрийского астронома Эдмунда Вайсса.
Одним из первых это заметил американский астроном Мэтью Мори. Известие о распаде кометы привлекло внимание астрономов из разных стран, которые отмечали, что оба компонента чередовались по яркости, развивая параллельные хвосты по мере движения к перигелию.
Последний раз комету видели в 1852 году. В ноябре 1872 года, вскоре после пересечения Землёй орбиты кометы, наблюдался крупный метеорный поток, который повторялся во все последующие годы ожидаемого появления кометы в 19 веке.
Метеорный поток Андромедиды 27 ноября 1972 года. Иллюстрация французского журналиста, популяризатора астрономии, Амеде Гиймена.
Поток получил название Андромедиды, так как его радиант находился в созвездии Андромеды. По мнению учёных, он порождён распавшейся кометой Биелы. В дальнейшем активность этого потока сошла на нет, и в настоящее время он не наблюдается.
Несмотря на весьма вероятный окончательный распад кометы, информация о её повторных наблюдениях неоднократно появлялась в прессе и в 20-м веке. Однако большинством исследователей эти сообщения признаны ошибочными.
Фанаты в восторге: в трейлере «Дома Дракона» показали легендарный кинжал из «Игры престолов»
Кинжал оказался в Алисенты Хайтауэр – героини Оливии Кук. Она пробегает мимо толпы, держа его в руках.
Это интересно 5 самых популярных игровых автоматов, которые покорили гемблеров со всего мира
Трейлер сериала «Дом Дракона»: смотрите видео
История легендарного кинжала
Этот кинжал несколько раз появлялся на экранах за всю историю «Игры престолов». Впервые зрители увидели его еще в первом сезоне, когда неизвестный мужчина пытался с его помощью убить Брана Старка.
Родрик Кассель держит кинжал в первом сезоне / Кадр из сериала «Игра престолов»
Сир Родрик Кассель, один из людей Старков, заметил, что это оружие является чрезвычайно редким и качественным. Кинжал выполнен из валирийской стали – очень дорогого металла, выкованного в Эссосе с помощью магии и заклинаний.
В следующий раз кинжал появился в сериале уже в седьмом сезоне. Петир Бейлиш по прозвищу Мизинец передал его Брану. Тот, в свою очередь, отдал клинок Арье, а она, воспользовавшись им, убила Короля Ночи в восьмом сезоне.
Арья Старк убивает Короля Ночи кинжалом в «Игре престолов»: смотрите видео
Кроме того, изображение этого кинжала было в книге, которую в седьмом сезоне читал Сэм Тарли. Там было указано не только то, что его лезвие изготовлено из валирийской стали, но и то, что рукоять выполнена из драконьего стекла. Эти два материала являются единственными известными в «Игре престолов» как те, что способны убить Белых Ходоков.
Кинжал в книге Сэма Тарли / Кадр из сериала «Игра престолов»
Теперь кинжал показали в трейлере «Дома Дракона». Пока неясно, станет ли он одним из связующих две истории звеньев, или будет всего лишь приятным напоминанием об «Игре престолов».
«Дом дракона» – 10-серийный приквел сериала «Игра престолов», экранизация книги Джорджа Р. Р. Мартина «Пламья и кровь».События сериала происходят в Вестеросе за 200 лет до событий «Игры престолов». В центре сюжета – гражданская война «Танец дракона», причиной которой стал кризис в отношениях между двумя ветвями дома Таргарьенов – предков Дейнерис.
Съемки сериала начались в апреле 2021 года, а премьера запланирована на 2022 год.
Смотрите также Спаслись ли бы вы: тикток захватил челлендж с леденцами из сериала «Игра в кальмара»
Чем Diablo II: Resurrected лучше оригинала | Видеоигры, Игры
Постой и послушай… Diablo II: Resurrected наконец вышла!
Мы с другими хорадримами провели бесконечные часы в мрачных подземельях, истребили несчётные орды мерзких демонов и нашли немало хорошей экипировки. Пора подвести итоги: несмотря на некоторые шероховатости, Diablo II: Resurrected — одна из главнейших игр этого года. Это ремастер, который приносит даже больше удовольствия, чем оригинал.
Смотрите также
Евгений Пекло | 15.04.2021
Ремастер, который делают на совесть… и которому стоит быть смелее.
Дело не только в великолепной графике — прежде всего эмоции дарит осознанная игра. В начале 2000-х нормальной информации по Diablo было не достать: гайды были захоронены в пучине форумов и написаны на таком махровом сленге (хех, его и в этой коротенькой статье хватает!), что напоминали цитаты из «Некрономикона». Сегодня же к нашим услугам отличные обучающие видеоролики, сайты с систематизированной информацией и регулярные стримы от знатоков игры. В итоге разобраться, что и как работает в Diablo II, действительно можно — было бы время и желание.
Diablo II — это хардкорная, недружелюбная к новичкам игра, для успеха в которой надо хорошо понимать, как там всё устроено, и иметь доступ к куче справочной информации вроде перечня рунвордов, таблиц брейкпоинтов и списков дропа локаций. Без всего этого игровой процесс на сложности Hell превращается в слепое мыкание по мрачным подземельям в отчаянной попытке не умереть. А вот когда у тебя есть план и ты его придерживаешься, то это совершенно другой уровень удовольствия от игры. Ты не игрушка в руках слепой фортуны, а герой, который планомерно идёт к своей цели по головам врагов. Отрубленным, разумеется.
Нет, безусловно, в какой-то момент ты всё равно упираешься в стену, когда фармишь и фармишь, а количество упорно не желает переходить в качество, — но, по крайней мере, периоды такого безрезультатного времяпрепровождения заметно сокращаются, если ты знаешь, что тебе нужно и где это искать.
Конечно, игра воспринимается по-другому не только потому, что мы теперь знаем про неё больше, — Vicarious Visions тоже не просто так едят свой хлеб. Они достаточно много играли в оригинал и достаточно чутко прислушивались к мнению альфа-тестировщиков — к релизу из Diablo II: Resurrected выкинули кучу вещей, которые раньше заметно отравляли жизнь игрокам. Например, убийство Короля Коров теперь не лишает персонажа возможности открывать коровник заново, а портал к Нихлатаку (перевели его в официальной локализации иначе, но привычку сложно перебороть) больше не схлопывается, если найти ближайший к нему вейпоинт.
К слову о локализации: в ней неожиданно много огрехов, чего никак не ожидаешь от продукта Blizzard. Названия некоторых рун в инвентаре и в рунвордах различаются, перевод терминов не всегда корректен (не часть урона наносится мане игрока, а часть урона преобразуется в ману игрока!), а голос Декарда Каина порой даёт такого петуха, словно перед нами не мудрый старец, а деревенский тракторист на пятый день запоя. Названия предметов тоже местами генерируются презабавные, так что есть большой смысл продолжать играть на языке оригинала.
Зато опасения насчёт технической составляющей не оправдались. Нет, конечно, первые пару дней релиза было не поиграть — то сервера умрут, то персонажи недоступны, — но Vicarious Visions с честью выдержали испытание и всё починили. А вот тех проблем, которые меня заметно напрягали на этапе мультиплеерной беты, я уже не увидел: сетевой код работает чётко, лагов и непонятных промахов по монстрам за десятки часов игры я практически не наблюдал. Как можно настолько хорошо отполировать проект всего за месяц — я не понимаю, остаётся только молча снять шляпу. Vicarious Visions — герои, которые нужны этому городу и которых он заслуживает.
Дух оригинала не потерялся совершенно. Те самые проблемы, с которыми всегда сражались игроки, на месте. Оруженосцы всё так же дохнут как мухи, менеджмент стамины вызывает нервный тик, а инвентарь героя меньше, чем задний карман джинсов. Даже увеличение числа вкладок сундука не помогло — всё так же приходится заводить персонажей-мулов, чтобы хранить всё намародёрстованное с демонических трупов. Но когда вокруг красивая графика, а в дело можно пустить геймпад, что позволит прожимать аж 11 скиллов, а не переключаться с одного на другой, всё это уже не так мучительно больно. Да и мулы не пропадут, если вы полгода не будете заходить в игру, как бывало раньше… В общем, Diablo II теперь куда чаще приносит удовольствие, чем вызывает эмоциональное выгорание.
Но, разумеется, остаётся общий дроп, с которым смириться сложнее всего! Даже если абстрагироваться от конкуренции за вещи, он заставляет периодически разбегаться по отдельным играм — чтобы разбить камень души Мефисто в адской кузне или эффективно фармить руны на Графине. Это особенно дико выглядит в эпоху, когда игры стараются объединять людей. А ещё это странно для разработчиков — побуждать игроков плодить игровые сессии, дополнительно нагружающие сервера. Да и фильтра лута, без которого не обходится сейчас практически ни одна серьёзная ARPG, тоже очень не хватает. Ну, или хотя бы системы иконок вместо надписей, отлично зарекомендовавшей себя в Diablo III. Сейчас экран постоянно заполнен названиями выпавших предметов, которые приходится изучать, выискивая полезное в горах мусора. Если садитесь играть после напряжённого рабочего дня, это то ещё испытание на внимательность.
Зато мрачной атмосферы стало ещё больше. Мерзких монстров теперь можно рассмотреть, обезображенные тела их жертв детализированы, как в лучших хоррорах, а перерисованные ролики наполнены пафосом. Зло действительно очень злое, мерзкое и отвратительное, и оттого побеждать его ещё приятнее. Особенно когда чувствуешь вопиющую незащищённость своего героя перед лицом этого самого зла на сложности «преисподняя».
И звук. Вернее, ЗВУК. В оригинале музыка и эффекты уже были бесподобны, но перезаписанные и подтянутые до современных стандартов — чистый экстаз. За два экрана из монстра выпал драгоценный камень? Не вопрос, это можно определить на слух, как и примерное место падения минерала. Порой, когда Декард Каин говорит своё знаменитое: «Постой и послушай», ты действительно останавливаешься и начинаешь слушать — только не его, а великолепный оркестровый саундтрек. А уж звуки, издаваемые монстрами, ещё долго будут к вам возвращаться в кошмарах! Diablo II — игра с эталонным звуковым дизайном, а её ремастер, пожалуй, игра с лучшим звуковым дизайном в принципе. Суметь улучшить то, что и так было практически совершенно, — огромное достижение.
Diablo II: Resurrected — это мрачный лабиринт из гриндволов, по которому можно путешествовать сотни часов. Это красивая (чёрт, я теперь хочу ремастер Diablo III!), сложная, местами чересчур архаичная игра, которая не желает тебя отпускать. И если два десятка лет назад у нас не было никаких альтернатив и мы играли в Diablo II от безысходности, то сегодня Resurrected смотрится выигрышно даже на фоне большинства конкурентов по жанру. Vicarious Visions проделали отличную работу, которую никак нельзя называть «бездушным корпоративным ремастером». Вот кому надо было поручать «перековку» Warcraft III!
Лучшее: История драконов в искусстве
«Полет паладина» Уильяма О’Коннора, © 2012 |
Самым культовым изображением во всем фэнтези-искусстве является дракон. Мощный, древний и красивый, он тысячелетиями пленил умы художников, писателей и рассказчиков. Но многие из нас могут не знать происхождения этого ужасного зверя. Поэтому я представляю эту краткую историю, чтобы проиллюстрировать историю этого мифологического существа, которое так долго владело воображением.
Древний и классический:
Легенда о драконах стара, как сама цивилизация, но откуда эта мифология? Рождение идеи драконов (и всех мифических зверей) во всем мире довольно очевидно. С изобретением добычи драгоценных металлов и добычи камня для строительства (около 8000 г. до н. Э.) Эти древние, вероятно, обнаружили окаменелые останки динозавров и доисторических животных точно так же, как и мы.С пониманием анатомии животных им было бы легко собрать существ воедино и представить их внешний вид. Однако разницы эти люди не понимали, что животные вымерли. Об этих экзотических, гигантских, неизвестных животных будут строиться легенды, и родилась мифология о гигантских ящерицах.
В древней Месопотамии (около 5000 г. до н. Э.) Миф о сотворении мира построен вокруг дракона по имени Тиамат. Мардук убивает этого великого небесного зверя и бросает в море, создавая мир.
Драконы продолжают населять классические мифы Древней Греции и Рима, но форма этих существ разнообразна. Геракл убивает дракона в одном из своих двенадцати подвигов, Ясон покоряет дракона, охраняющего Золотое руно, а Аполлон убивает огромного змея по имени Пифон. Все эти монстры попадают в категорию драконов, но их изображения в искусстве никоим образом не стандартизированы. Дракон — это обычная гигантская ящерица.
Средневековье и готика:
Только после падения Римской Империи и подъема христианского мира дракон в западной цивилизации начинает принимать знакомую форму, которую мы знаем сегодня в бестиариях и мифах.Возможно, именно история Адама и Евы в Ветхом Завете и появление сатаны в форме змеи впервые поразили средневековое воображение. Почти тысячу лет дракон олицетворяет зло и становится синонимом демонов. Дракона также использовали средневековые рыцари, украшающие их щиты и штандарты, чтобы вселять страх в сердца своих врагов. Повсюду в эпосах и романтических историях этого периода появляются драконы, которых убивают добродетельные герои фольклора, легенд и религии.
В эпосе « г. Беовульф » (около 1000 г. н.э.) великий скандинавский царь убивает чудовищного огнедышащего дракона и умирает у него на руках.
Исландские сказки в Volsungasaga (около 1250 г.) превращают принца гномов Фафнира в дракона, которого убивает Зигфрид.
Валлийский эпос года Мабиногион (ок. 1400 г.) изображает великого Красного Дракона Уэльса, сражающегося с Белым драконом и вызывающего землетрясения.
В христианской вере сатана обычно является драконом, чтобы искушать святых.Золотая легенда (около 1200 г.) изображает святого Георгия и святую Маргариту, а также нескольких других святых, столкнувшихся с драконами.
‘St. Георгий и дракон »Бернта Нотке, 1489 г. (Стокгольмский собор) |
К 1500 г. мистическая вершина католицизма в сочетании с постоянно растущим мастерством визуальных художников находит архетипического огнедышащего дракона во всем своем великолепии. Это хорошо задокументировано, когда Эдмунд Спенсер описывает своего титанического монстра в The Fairie Queene .(1590 г. н.э.)
Выдержка: Книга первая: Одиннадцатая песнь
«Этим ужасный Зверь приблизился к руке,
Халф летал, и наполовину ступил на ногу,
Который своим огромным размером отмерил много земли,
И сделал широкую тень на своей огромной пустоте;
Как гора, долина наша.
Подойдя близко, он высоко поднялся перед
Его тело чудовищно, ужасно и обширно,
Которая еще больше увеличила его чудесное величие,
Был наполнен гневом, и пойсоном, и мутной кровью.
И наш, все с бронзовой чешуей вооружен,
Подобно покрытому стальному покрытию, так лежащему так близко,
Эта ничто не ощутила, чтобы его труп не был поврежден
Ни следом меча, ни толчком остроконечного копья;
Который, как орел, видя появление молитвы,
Его воздушные перья поднимаются, полный грубой ночи,
Он так трясся, что этот ужас должен был слышать,
Ибо, как яркая броня,
Такой шум посылала его поднятая чешуя к рыцарю.
Его крылья в виде флага, когда он выступил вперед,
Были подобны двум сайлям, в которых полая ветвь
Собрана полная и движется быстрым путем:
И eke pennes, которые протекали его сосны,
Были подобны дворам Майне, с летающими canuas lynd,
С которым, когда он перечисляет путь, который нужно победить,
И там силой неведомого прохода находит,
Облака перед ним бежали в ужас,
И все небеса стояли, пораженные его угрозой.”
Барокко:
‘St. Георгий и дракон »Питера Пола Рубенса, 1606 |
После протестантской Реформации и наступления Века Разума дракон становится скорее созданием развлечения, чем духовной верой. Художникам-протестантам запрещено изображать сцены из Библии, а рассказы о святых считаются идолопоклонством.Драконы и другие звери приобретают декоративный характер и являются предметами классической иллюстрации. В этот период это первое свидетельство того, что к дракону относятся как к фантастическому существу.
Романтика и викторианская эпоха:
«Великий красный дракон и женщина, одетая в солнце», Уильям Блейк |
‘St.Джордж и Дракон »Артура Рэкхема |
Девятнадцатый век видит возрождение дракона, поскольку археологи, историки и рассказы эпохи «прерафаэлитов» изучаются и принимаются в качестве приемлемого предмета через «Снегирь», «Мрачный брат» и новые переводы классических произведений и фольклора. . На протяжении всего этого периода истории о драконах из темного прошлого становятся пищей как для художников, так и для писателей. Ко второй половине девятнадцатого века неоизмы (неоклассические, неоготические, неоегипетские, неороманские) академического стиля изящных искусств возвращаются к использованию дракона в качестве декоративного украшения.
Модерн и постмодерн:
«Женщина и дракон» Пабло Пикассо (гравюра) |
‘St. Георгий и дракон »Василия Кандинского, 1911 г. |
С наступлением индустриальной эпохи двадцатого века наука и техника узурпируют романтические представления об искусстве, переводя рассказы о драконах в жанр мифологии и в сферу детских рассказов.Живопись и литература приняли реализм и аналитический минимализм, отбросив все суеверия прошлого, чтобы попытаться создать новый вид искусства. Любое изображение драконов в этот период (а их немного) становится внешним отражением внутренней психики художника. Психология заменила дракона Ид и Эго.
Современный:
Однако к 1970-м годам мир искусства был готов снова принять духовность, мифологию и дракона. Художники постмодерна обнаружили, что труды J.R.R. Толкейн и Джозеф Кэмпбелл. Мифологии, из которых они черпали, пережили эпоху Возрождения.
В 1976 году TSR представила Dungeons and Dragons миру, жаждущему фэнтези и монстров, став популярным явлением. Маккаффери « Dragonriders of Pern» 1970, Dragonslayer 1981 были представлены завороженной аудитории. С тех пор дракон вошел в общественное сознание таким образом, которого не видели со времен средневековья.Все, от Гарри Поттера до World of Warcraft и Skyrim, приняли дракона в качестве своего монстра, чтобы внушать трепет и магию.
«Всадники драконов Перна» Майкла Уилана |
Что такого в драконе, что пленило нас всю цивилизацию? Это чистая сила природы, которую невозможно приручить. Это психологическая метафора первобытного страха? Может быть, это врожденная память о нашей давно утерянной первобытной предыстории? Какой бы ни была причина, во всех культурах по всему миру дракон во всех его формах преследовал наш разум и наше воображение и будет продолжать это делать в течение тысячелетий!
Спасибо,
Уильям О’Коннор
Художник делится поразительными улучшениями своей работы с практикой рисования
Если вы художник, вы, вероятно, знаете, что лучший способ улучшить свои навыки — это практика. И мы не говорим время от времени — преданность делу является ключевым моментом. Когда вы находитесь на начальных этапах своего пути к рисованию и действительно хотите, чтобы ваше искусство было лучше, может быть трудно представить, как это выглядит. Но просто взгляните на работу Асура Мисоа; Недавно она поделилась своими работами на разных этапах развития рисунка и доказывает, что практика может перенести вашу работу в такие места, о которых вы даже не догадывались. Она опубликовала три изображения своих работ — с 2006, 2016 и 2020 годов, на каждом из которых изображены дракон и рыцари.Различия в каждом году удивительны, и они обязательно вдохновят вас.
Вдохновение для первоначального произведения искусства пришло по просьбе парня Мисоа. «Я впервые нарисовала эту сцену в 2006 году, — рассказывает она My Modern Met, — потому что мой парень попросил у меня эпическую картину на его день рождения. Он знал, что я люблю рисовать, и считал меня талантливым ». Но результат оказался не таким, как она хотела, и она разочаровалась. «До сих пор я копировала только тех художников, которых любила», — объясняет она. «И как это меня расстраивало, когда я понял, что не могу изобразить сцену, которую задумал, на бумаге, не копируя ее где-нибудь.После этого я не прикасался к карандашу почти 10 лет ».
В 2015 году страсть Мисоа к искусству всплыла на поверхность. «Я решила, что пора научиться серьезно рисовать», — говорит она. «Именно тогда я заметил разницу и понял, что таланта не существует. Только практика, терпение и азарт! » Посвятив себя изучению создания композиции и визуализации трехмерных форм, она решила еще раз попробовать этот рисунок 2006 года. Улучшение ошеломляет, поскольку Мисоа создала драматическую, огненную сцену.
«С тех пор, — объясняет Мисоа, — я не переставал рисовать и решил сделать еще одну версию картины в этом году». Итерация ее рисунка 2020 года еще лучше, поскольку ее динамичная композиция помещает нас в самый разгар битвы с огромным драконом. Полный невероятных деталей — вплоть до оружия и причесок — он показывает, насколько усердно работал художник, чтобы добраться до этой точки.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть художественное преобразование Мисоа, а затем следуйте за ней на ArtStation, чтобы увидеть больше ее работ.
Художник Асур Мисоа показывает невероятные преобразования, которые могут произойти, если посвятить себя практике рисования.
Асур Мисоа: ArtStation | Facebook | Instagram
My Modern Met разрешил размещать фотографии Асура Мисоа.Статьи по теме:
Художник показывает, как далеко он продвинулся после 13 лет упорной практики рисования
Художники делятся «до и после» эволюции своих навыков рисования с годами практики
5 практических советов по рисованию, которые выведут ваше искусство на новый уровень
Изображая драконов | Tor.com
Драконы, пожалуй, самые распространенные и самые любимые фантастические существа. Изначально я избегал драконов как темы — они повсюду, с чего начать !? Но они повсюду, потому что они крутые , а поиск изображений драконов означал попадание в восхитительную кроличью нору через все эпохи, культуры, стили и нравы. Итак, без лишних слов, добро пожаловать в Picturing Dragons, на 170 рисунков и картин, это, пожалуй, самая большая часть из серии Picturing!
Мы начинаем (вверху) с одного из самых красивых изображений одного из самых известных драконов из всех, Смауга Алана Ли.
Первая из многих картин Рафаэля «Святой Георгий и Дракон», которую мы здесь увидим, и, возможно, одна из самых известных.
И от Рафаэля до прерафаэлитов, Эдварда Бёрн-Джонса с Персеем и Андромедой в году. Рок исполнился .
Роберт Хант создал этого подземного дракона, похожего на червя, для рассказа на Tor.com Гарта Никса «Огонь наверху, огонь внизу».
Прекрасно задуманный дракон пустыни Джули Диллон.
Аарон Миллер, Драконы каньона красных скал . Мне нравится, что у дракона есть украшенный вход.
От Сируэло Кабрала, аргентинского художника, специализирующегося на драконах.
Эльфы и драконы, два элегантных существа — от Джона Хау.
Хайме Джонс. Мне нравится, насколько естественна эта сцена.
Джон Фостер создал отличную серию обложек для Тима Зана с изображением мальчика с татуировкой дракона… которая не всегда бывает просто татуировкой.
Другой от Аарона Миллера, Группа скаутов .
До сих пор одна из моих любимых картин Донато Джанкола. Поляна красивая, и драконы на ней выглядят очень естественно. Для Барбары Хэмбли Dragonshadow .
Даррелл Свит рисует сцену из Сильмариллион .
Конечно, ни один пост о драконьем искусстве не может пропустить Майкл Уилан и Энн Маккафри Перн. Вот только два примера, взятых из их многолетнего сотрудничества.К сожалению, Маккафри с нами дольше, но вы можете прочитать трогательную дань уважения Уилана здесь.
Джон Хоу, творит магию теплым и холодным сиянием.
Дейенерис Таргариен и ее драконы, автор Майкл Комарк.
И еще один кавер Джона Фостера из каверов Тимоти Жан о мальчике и его татуированном драконе…
Император Хуан Ди из Остина Сюй.
Морской дракон Кори Годби на этой картине выглядит так непринужденно и человечно.
Стивен Хикман для Стивена Бруста Jhereg . Вот тот, где почти человеческие руки дракона, кажется, добавляют этому существу немного интеллекта.
Эпический во всех смыслах: Николя Делорт, современный художник по скретчбордам, работающий в области фэнтези и научной фантастики. (Вот парень, который знает, как найти себе нишу!) Вот Эовин и Назгул.
Артур Рэкхэм потрясающий.
Джастин Джерард — молодой художник с большим талантом к классическому повествованию.Вот его взгляд на Святого Георгия и Дракона. Это всего лишь одна из серии — вам стоит проверить остальные.
Семиголовая гидра Виктора Васнецова.
Дань уважения Брайана Фроуда Джону Бауэру. (Исходное изображение Bauer размещено ниже.)
Британский Ривьер показывает нам святого Георгия и Дракона под другим углом.
Зигфрид пробует кровь дракона от Артура Рэкхема.
Девушка и ее дракон, что может быть безобиднее? Зак Монтойя.
Сэм Вебер для романа Джейн Линдсколд «Тринадцать сирот », фантастического романа, основанного на китайском зодиаке.
Фрагмент исламской Книги царей , искусство, приписываемое Касиму ибн Али.
Культовый профиль концепт-художника Иэна МакКейга.
Восход дракона художника укиё-э Огаты Гекко…
Хайме Джонс. Это одна из тех картин, которые мгновенно помещают вас туда .Каждый раз, когда я это вижу, все, о чем я могу думать, это: «Мы так облажались» … и потом я не забываю восхищаться светом, композицией …
Сцена из Сяоди настолько реальна, что кажется, будто это происходит прямо сейчас.
Дон Майц и Смерть последнего дракона .
Зигфрид Донна П. Крейна убивает Фафнира.
Я был так счастлив наткнуться на эту пьесу Дж. К. Лейендекера. Без него это не было бы постом с изображениями, и это просто отличное изображение.
Фрэнк К. Папе, английский художник, разыгрывает русскую народную сказку «Сокол-охотник».
Действительно прекрасный Святой Михаил и Дракон от неизвестного художника, предположительно из Испании.
Погоня ранним утром от Хизер Терер.
Джули Белл, смешивающая реалистичную визуализацию фигуры с удивительно свободным и текстурным драконом.
Эти двое выглядят так, будто родились друг для друга.Автор Джейсон Чан.
Майкл Комарк с не только потрясающим драконом, но и смелостью показать сцену сквозь пелену копий.
Боб Эгглтон нарисовал около миллиарда драконов. Считайте, что это просто повод для поиска остальных.
Kinuko Craft, всегда потрясающе, всегда элегантно. Это для Грааля летних звезд Фреды Уоррингтон.
Омар Райян, один из величайших карикатуристов на животных всех времен.Шутки в сторону. Нам просто повезло, что он находится в нашем времени .
Android / Эндрю Джонс: дракон-монарх, сделанный из тысяч бабочек.
Константин Васильев со стилизованной горой рыцаря против змея-дракона.
Ребенок в мире прерафаэлита Томаса Купера Готча.
Джеймс Джин, терзаемый секретом .
Мне не удалось найти автора этого произведения, кроме «Дракона в стиле ар-деко», но это прекрасное произведение, так что, кем бы вы ни были, спасибо.
Джеймс Джин рассказывает о Святом Георгии и Драконе в чрезвычайно популярной серии комиксов Fables .
Классика Джона Хоу, одного из великих художников Толкина.
Картина Джона Ходжсона в значительной степени основана на рисунке Толкина Смауга (см. В конце этого поста).
Дарен Бадер, крылья против крыльев.
Моя любимая находка в этом проекте. Раньше я не знала о работе Хуанфаня, но очень рада, что знаю об этом сейчас.
Куча драконов в Aftermath Сандара.
Хайме Джонс с одним действительно массивным драконом .
Лукас Грациано. Я не уверен, что у дракона или у держателей копий вот-вот будет плохой день.
Всего одно изображение из богато иллюстрированного произведения Анны и Елены Бальбюссо « Беовульф ».
Уильям Тимлин, из Корабль, отправившийся на Марс .
Супер-милый Святой Георгий от Джу Хи Юна.
«Не введи нас в искушение» из Pater Noster Мухи
Великий красный дракон Уильяма Блейка
Это была одна из моих любимых находок при создании этой коллекции: Девять драконов от Чен Жуна. Я показал здесь только одну из девяти, но каждая из них доставляет удовольствие. Обязательно просмотрите весь свиток.
Андрей Рябушкин, В пещере дракона
Джереми Энесио, который часто делает все просто по ту сторону комфорта.
Тодд Локвуд разбирает фантастическую анатомию в фильме Естественная история драконов .
Дракон да Винчи против льва.
Коринн Рид, «Просьба короля», .
Уэйн Андерсон, из Полет драконов .
Ученый дракон от Давида Тьерре.
Альтернативная иллюстрация Грега Рута к рассказу Tor.com «Дракон.”
Картина Сальватора Роза, Джейсон, очаровывающий дракона, .
Фредерик Лейтон с Персеем и Андромедой .
«Маленький принц» Криса Рана, , . Эта картина размером всего 5 × 7 дюймов создана для ежегодного художественного аукциона MicroVisions.
Модель Dragon Swarm Лукаса Грациано отлично показывает одной женщине, контролирующей , власти.
Георг Янни.Я должен поблагодарить Чарльза Весса за введение в работу Дженни.
Поистине омерзительный дракон из Мин Юм.
Водяной дракон Эндрю / Андроида Джонса для празднования Года Дракона в 2012 году.
Другой из Хуанфаня. Мне просто нравится ощущение скорости и полета, которое он получает от этих смелых и относительно простых форм.
Майкл Педро. Немного свечения во рту и в глазах может быть всем.
Эйвинд Эрл, один из великих старых художников Диснея, концепт-арт «Спящая красавица» .
Один из самых известных портретов драконов из всех — Эрагон Джона Джуда Паленкара. Писатель Кристофер Паолини был настолько увлечен работой Паленкара, что назвал в его честь царя цикла наследования.
Роберт Хант, Дракон в цепях . Вы можете просмотреть подробные пошаговые инструкции по этой статье в блоге Ханта.
Темерар, Карл Копинский. Читатель поправляет меня, но не Темерара, а друга Темерера! Скорее всего из «Войны черного пороха».(Спасибо!)
Удивительно, как Джон Хоу умел помещать объект картины посередине. Мне также нравится тот факт, что сегодня такой прекрасный, блаженный день.
Конфабуляция драконов от замечательного сказочного художника Скотта Густафсона.
Итак, эти парня путешествуют… Рауль Витале.
… и еще один от Рауля Витале.
Ларс Грант-Уэст демонстрирует более спокойные моменты из жизни дракона.
Такси «Дракон» в отеле Шарля Лепека La Tarrasque .
Прекрасный дракон с изумрудными глазами от Стефана Мартиньера.
Беззубик — фаворит внутри компании, и на то есть веские причины. Вот концепт-арт для Как приручить дракона .
Тони ДиТерлицци Kenny & the Dragon .
Итальянский натуралист Улиссе Альдрованди ‘-х годов Крылатый дракон из Эфиопии.
Дракон и драконы. Автор Дарен Бадер.
Шарль Фесс с духом леса.
Берта Лам, американская художница, работающая в Японии.
Из Arabian Nights Вирджинии Стеррет .
год дракона Викто Нгаи.
Грег Манчесс рисует картину Джина Вулфа «Рыцарь-волшебник » в классическом стиле Золотого века.
Даже Хеллбой Майка Миньолы пришлось драться с драконом…
Одна из трех картин Дана Дос Сантоса с изображением панковского кузнеца / убийцы драконов.
Сэм Берли для рассказа Tor.com «Брат. Принц. Снейк.
Это был бы отличный момент, не так ли? От Джули Диллон.
Еще один от Сэма Берли, и снова для одного из наших рассказов «Истребители».
Натан Фаукс для Как приручить дракона . Это говорит о многом с помощью всего лишь нескольких быстрых капель.
Очаровательный дракон среднего уровня от Грега Сверингена.
Джошуа Миддлтон, молодой человек встречает еще более молодого дракона.
Дан Дос Сантос «Императрица драконов» . Это произведение недавно было удостоено медали Spectrum.
Марк Молчан запечатлел великий момент, когда вот-вот произойдет что-то грандиозное …
Эта волшебная карта от Cythnia Sheppard показывает нам, кто самый крутой… и что сражаться с драконами — кровавое дело.
Полет Небесных Рыцарей из Кекаи Котаки.
Майкл Калута против Эовин и Назгул.
Тим Пол (который создал наш собственный логотип Rocket Talk) и гордо огненный дракон.
Чарльз Сантосо, «Кошмар дракона», .
Крейг Филлипс, приятно подвезти.
Концепт-арт Как приручить дракона Шейна Пригмора.
Баярд Ву с отличным ритмом и одной крутой пандой.
Куда пропал дракон Билла Кармана?
Н. К. Уайет…
Шотландский символист Джон Дункан, Меч света .
Обложка книги Урсулы Ле Гуин Волшебник Земноморья Лео и Дайан Диллон.
Кто-то по имени Mooncookie на Deviant Art.
Я имел удовольствие несколько раз поработать с Кадзухико Сано. Это была песня Элизабет Кернер «Песня в тишине ».
Легенда фэнтези-арта Кейт Паркинсон: North Watch , для журнала Dragon .
Джованни Баттиста Кросато «Джейсон и Медея» очаровывают Бессонного дракона из Золотого руна. Почему-то мне это смешно.
Мне всегда нравились рисунки Толкина о Средиземье.
Вирджиния Фрэнсис Стерретт Кадм убивает дракона
Н.К. Уайет показывает оригинальные хипстеры.
Иллюстрация Эленор Эбботт к The Two Brothers .
Франк К. Папе по русской народной сказке «Никитич и Марина».
Всадники на драконах Утагавы Кунисада.
Павел Оринянский… все выглядят немного раздраженными.
Firat Solhan. Оооочень мило.
Летающие драконы и ковры-самолеты. Автор Evaline Ness.
Чарльз Весс и его типично мастерская линейная работа.
Британский сказочник Джон Д. Баттен.
Художница русских сказок Ника Гольц.
Ана Хуан из цикла сказок Кэтрин М. Валенте. (Всегда приятно видеть, что в современных романах повсюду используются иллюстрации.)
Угу! Питер де Сев.
Из сюрреалистической иллюстрированной книги Макса Эрнста, Неделя доброты .
Генри Джастис Форд из The Violet Fairy Book .
Немецкий иллюстратор Герман Фогель берет на себя Кольцо нибелунга .
Британский иллюстратор Сидни Сайм, популярный у лорда Дансани
Дракон с планшетом Марка Саммерса, терпеливо ожидающий своего прохода внутрь.
Эрик Велхаген, показывает другую женщину, полностью владеющую огромной силой дракона.
Роскошный «Убийца драконов » Джеффри Кэтрин Джонс.
Экслибрис Франца фон Байроса: Святой Георгий спасает девушку, которая, похоже, прекрасно справляется без него.
Драконово дерево, Ян Миллер.
Артура Рэкхема Левиафан .
Покоится во рту дракона — я не мог найти заслугу художника, кто-нибудь знает, кто это?
Дракон-нежить с пугающе человеческими руками, автор Стивен Беллдин.
Мне нравится движение и атмосфера в этой сцене — вы можете отчетливо слышать и чувствовать эту сцену. Лорен Сен-Онж.
Многие рисовали Эовин и Назгул: картина Донато Джанкола — одна из лучших.
Обложка Стефана Мартиньера для оперы Майкла Суонвика Вавилонские драконы .
Еще один от Эйвинда Эрла и Спящей красавицы .
Один из самых обожаемых исполнителей сказок, швед Джон Бауэр.Фактически, эта часть является основой для картины Brain Froud ранее в посте выше!
Малефисента «Спящей красавицы» , нарисованная Степаном Сеичем.
Эдвард Гори доказывает, что даже драконы могут быть внимательными и воспитанными.
Двое от Ольги Дугиной и Андрея Дужина, Тысяча и одна ночь …
…. и «Перо дракона» .
Игнис, проиллюстрировано П.Дж. Линч — о милом драконе, которому нужно научиться дышать огнем.
Ёситака Аман, на вид очень ядовитый.
Этот дракон хочет, чтобы они книги… Майкла Комарка.
Концепт-арт Дэна Миллигана для злополучного фильма о Перне (позор — судя по немногим образцам, которые я видел, книга «Искусство» была бы замечательной.)
Змей тысячи королей Брома .
Из богато иллюстрированного произведения Алекси Брикло « Мерлин », пересказ классической сказки о короле Артуре.
Я подпишу восхитительный Смауг Толкина. Я знаю, что есть еще много прекрасных примеров драконов в искусстве — пожалуйста, не стесняйтесь добавлять изображения и ссылки в комментариях!
Искусство древнего китайского дракона | Study.com
Эволюция символа
Начиная с каменного века, дракон эволюционировал от базовых изображений изогнутого змееподобного существа до того, что встречается даже сегодня в китайском искусстве. Между 700 и 476 годами до нашей эры он стал более ярким с определенными чертами.Во времена династий Цинь (221 г. до н.э. — 207 г. до н.э.) и Хань (206 г. до н.э. — 220 г. н.э.) у него были длинные рога, тело, похожее на змею, и острые когти. На самом деле считается, что дракон имеет аспекты девяти различных животных: голова верблюда, рога оленя, глаза кролика, уши быка, шея змеи, живот моллюска, чешуя карпа, когти орла и лапы тигра. Это одно завораживающее и могущественное существо!
Ранним примером драконьего искусства является эта маленькая глиняная посуда , или обожженная глина, фигура времен Шести династий, 4-5 веков.Это простой дракон со следами красной краски, но мы уже можем видеть длинное тело, изогнутые рога и кошачьи лапы, которые становятся обычным явлением на более поздних изображениях.
Драконы повсюду в китайском искусстве
На протяжении всей истории Китая драконы изображались на самых разных предметах искусства, от изящных раскрашенных свитков до изысканных мантий и других тканей. Они вырезаны из нефрита, расписаны по керамике, используются в украшениях. Драконов даже использовали в архитектуре, иногда их лепили в глазурованные терракотовые кирпичи для украшения зданий.
Давайте рассмотрим несколько примеров драконов на различных носителях китайского искусства:
Раскрашенные бумажные свитки часто встречаются в китайском искусстве. Это изображение взято из свитка под названием Девять драконов . (Девять, кстати, считается счастливым числом в Китае.) На свитке изображены драконы, пробирающиеся сквозь облака, волны и другие природные явления. Эта фигура, прорисованная с прекрасными деталями, выступает из туманного фона. Это сделал художник Чен Рей в 1244 году, во времена династии Сун.
Китай также издавна известен своей керамикой, и драконы являются обычным элементом дизайна. В этом примере на белой фарфоровой колбе изображен синий декоративный дракон, кружащийся среди длинных тонких облаков. У него по три когтя на каждой лапе, а пасть открыта. Каждая чешуя на его длинной спине тщательно обработана в очень декоративном стиле. Судно было изготовлено во времена династии Мин, между 1403 и 1424 годами.
Драконов также часто вышивали и ткали в ткани. Этот пример представляет собой трехрядное знамя с драконами, которое могло бы служить церемониальной цели. Он сделан из шелковой вышивки на атласном шелке и был создан во времена династии Цин ок. 1650. Это прекрасное произведение с тридцатью драконами, вьющимися своими длинными телами на ярко-желтой ткани.
Даже сегодня драконы продолжают использоваться в китайском искусстве, хотя и в более декоративных целях, чем в прошлом. В следующий раз, когда вы окажетесь в китайском ресторане или недалеко от китайского квартала крупного города, поищите вокруг себя драконов. Они могут принести вам удачу!
Краткое содержание урока
Изображения драконов были обнаружены в китайском искусстве на протяжении тысячелетий.Задуманные как доброжелательное мифическое существо, приносящее удачу, драконы были могущественными символами китайских правителей, а также имели связь с водой и энергией. Со временем их образ превратился в дракона, которого мы узнаем сегодня, и они объединили аспекты многих существ, включая орлов и тигров. Изображения драконов появлялись на многих видах произведений искусства, от фарфоровых сосудов до резных фигурок из нефрита и искусно сотканных шелковых тканей.
Сокровищница драконов Физбана | Dungeons & Dragons
Узнайте, как драконы воплощают магию в мирах D&D и как вы можете воплотить их в жизнь за своим столом, в этом типичном справочнике по величайшей в мире ролевой игре.
Познакомьтесь с Физбаном Сказочным: уклончивым архимагом, маловероятным героем Войны Копья, божественным аватаром бога-дракона и вашим проводником в тайнах драконьего рода в мирах Dungeons & Dragons.
В чем разница между красным драконом и золотым драконом? Что такое драконий взгляд? Как магия, наполняющая драконов, влияет на мир вокруг них? Вот ваше исчерпывающее руководство по драконам, наполненное советами и инструментами, которые понадобятся мастерам подземелий и игрокам для их встреч с этими опасными магическими существами.
Убийцы драконов и ученые-драконы по достоинству оценят новые варианты драконьей тематики для игроков, желающих использовать силу драконьей магии и создавать уникальных и запоминающихся драконьих персонажей. Dungeon Masters откроют для себя богатый запас новых инструментов и информации для разработки драконьих тематических встреч, приключений и кампаний. Откройте для себя множество новых драконов и других существ. Узнайте о логовах и кладах каждого типа драконов и о том, как клады фокусируют магию, наполняющую драконов, и соединяют их с бесчисленными мирами Материального Плана.Узнайте все, что нужно знать о самых знаковых монстрах D&D, с помощью Физбана, вашего советника по драконам!
- В пятом издании представлены драгоценные драконы!
- Раскрывает историю Первого мира и роль Бахамута и Тиамат в его создании и разрушении.
- Добавляет новые параметры персонажей игрока, в том числе уникальные драконьи предки для драконорожденных, подклассы на тему драконов для монахов и рейнджеров, а также новые параметры умений и заклинаний.