Рисунки с луной: Картинки для срисовки луна (15 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Рисунки на луне сонник. К чему снится Рисунки на луне сонник видеть во сне

Луна символизирует женские и материнские эмоции, чувства.

Полная, светлая, ясная луна – хорошие обстоятельства, взаимная любовь.

Луна пропадает или темнеет – к ссоре; болезнь или смерть женщины в вашей семье.

Луна Символизирует знание, но знание внутреннее, интуитивное, полученное не в школе, а у самой природы. Такое знание, в первую очередь, приписывается женщине. По древности принятия – первая причина связывания луны и женщины – это цикличность фаз луны. На наблюдении этой цикличности построены первые – лунные календари. С этими изменениями соотносятся и изменения в биологической жизни женщины, роды, беременность.

Влиянию луны подвержено и движение воды в море – приливы и отливы. Вода тоже отражает женскую энергию, энергию чувств.

С обратной, невидимой стороной луны связаны представления о черной магии, гадании.

Считается, что луна – мудрая советчица.

Олицетворением этой интуитивной мудрости являются и животные, проявляющие ночную активность: сова, кошка.

Луна может отражать разные аспекты.

Это романтическая, но еще непроявленная любовь – глубокая внутренняя духовность.

Увидев во сне луну, не напрягайте свой мозг – доверьтесь интуиции.

И тогда чей-то жест, взгляд, улыбка «щелкнет» в вашей душе – и вы почувствуете: вот она, столь важная для вашей жизни встреча.

Но если в вашем сне не просто таинственный диск луны, а луна, меняющая фазы, стоит призадуматься.

Ее фаза может отражать подъем или упадок в делах, возрождение надежд, крушение планов.

Нередко людям снятся прекрасно-таинственные лунные пейзажи, однако не спешите во сне лететь на луну.

Попытка улететь во сне на луну расшифровывается, как желание уйти от ограничений жизни, ответственности.

Иногда такие сны предшествуют и действительному уходу, то есть психическому заболеванию.

Как нарисовать луну карандашом, акварелью, фотошопом

По ночам на небосводе величественно красуется спутник Земли Луна, приковывая к себе восхищённые взгляды людей. Только солнце превосходит её по яркому свечению. Таинственное ночное светило влияет на нашу планету и её жителей магнитными полями, приливами и отливами морей, оно полно загадок, которые ещё предстоит разгадать. Изображать его интересно и увлекательно, с головой погружаясь в атмосферу космоса.

В основе любого лунного сюжета выступает круг. Простейший пример для малышей – окружность с глазками и улыбкой, по краям которой расположены выступающие кратеры, разбавленные морскими овалами. Мультипликационная картинка впоследствии становится сложнее и реалистичнее.

Рисунок карандашом

Приготовив лист А 4 и определив его центр, наносим круглую фигуру. Ход работы:

  • заштрихуйте общий фон, растушевав потом свёрнутым листком или тканью. Можно использовать для этого раздроблённый грифель. Повторите это дважды, добиваясь черноты;
  • ластиком начертите в центре крест и начинайте по квадратное нанесение характерных пятен и разводов поверхности;
  • затемняем выделенные элементы, один квадрат внизу оказывается почти пустым;
  • добавляем чёрного тона окружающему космическому пространству, угол слева будет светлее;
  • выделяем рельефнее градацию теней на кратерных участках;
  • заключительными штрихами станут светлые размывы в нижней зоне в виде осветлённых лучиков, это исполняется резинкой.

Затемнения делаем разной насыщенности, подчёркивая реальность образа. Хороший вариант, если у вас под рукой фото земной спутницы в период полнолуния, работать будет проще, опираясь на него.

Задействуем акварель

Для красивой картины нам понадобится наличие:

  • простого карандаша;
  • циркуля;
  • палитры;
  • широких и тонких кистей;
  • синих и чёрных красок;
  • линейки;
  • белой пастели и гуаши;
  • бумажных салфеток.

Поэтапный процесс урока:

  1. Очерчиваем рамку от краёв на 1 см.
  2. Проведя из углов диагонали, обводим в точке их пересечения круг, чей радиус 5 см.
  3. Закрашиваем фон вокруг него, используя чёрную краску.
  4. Путём смешения тонов светлого ультрамарина и газовой сажи, делаем на лунном покрытии пятнышки рельефа.
  5. Сделав эту же смесь ярче, прорисуйте другие конфигурации сверху начальных мазков.
  6. Крапинками и точечками белого тона добиваемся реалистичности.
  7. Последний шаг – нанесение звёзд. Это просто осуществить зубной щёткой, разбрызгав хаотично светлую краску.

Акварелью получается выпуклый и оригинальный облик ночного светила, всегда ассоциирующийся у человека с непознанной и чарующей Вселенной.

Луна в Photoshop

Не менее захватывающее занятие рисовать объект на компьютере. Создание будет происходить послойно:

  1. Заливаем поверхность единым оттенком. Потом, пользуясь инструментом для круглого выделения Marguee Tool, добавляем окружность желаемого тона. При этом надо удерживать Shift.
  2. Взяв непрозрачную кисточку, нанесём пятнистые местности на окружность, применив окошко, ответственное за слои.
  3. Повторяем предыдущую манипуляцию, ужесточая кисть сначала на 80, потом на 90%.
  4. Следующий шаг совершается кисточкой меньшей по диаметру и жёсткой на 100%. Ею явственнее оформляем кратеры, оснащая их грубыми и мягкими линиями.
  5. С помощью яркого цвета прибавляем царапины и точки. Это услуга Dodge Tool.
  6. Фоновую часть затемняем или осветляем на свой вкус. Это регулируется программкой «Тон-Насыщенность».
  7. На последнем этапе прячем слой с фоном. Остановитесь на параметре Merge Visible.
  8. Делаем дубликат, нажав Filter-Blur-Gaussian Blur и выбрав то, что нужно.
  9. Кликнув на верхнее фото, надо уменьшить процентов на 10 непрозрачность и размазать окантовку «Размытием».

В конце не возбраняется изменить цвета, воспользовавшись показателем Hue-Saturation.

Весёлый полумесяц

Небесное тело, весь год меняющее свой облик, тем и завораживает. Ребёнок, который только начинает узнавать строение мира, легко справится с шуточным рисунком лунного серпа. Нанеся окружность, проводим внутри добавочную дугу, стерев остатки сферы. Добавив нос чуть выше середины, улыбающийся рот с подчёркнутой щёчкой, получаем милое личико в профиль. Выразительность ему придаст глаз с ресницами и чёрным зрачком.

Можно раскрасить весельчака, подвесить на него какой-либо предмет, например, ведро, которое по народным приметам означает ясную погоду.

Героиня известного мультика

Принцесса Луна любимый персонаж детей, знакомый по мультфильму «Пони и дружба это чудо». Конечно, ребятам понравится идея изобразить восхитительную маленькую лошадку. Мастер класс:

  1. Начертив небольшой кружочек, ниже его нарисуем очертания фасоли, которая выступит туловищем. Соединяем две детали изгибающимися линиями шеи. В верхнем шарике намечаем черту – это будущий глаз. Впоследствии все направляющие намётки будут стираться.
  2. Определяем контурами ноги пони. Они выглядят фигурками, расширяющимися к полу. У задних конечностей своя структура, состоящая из 2 частей – верхние формы шире к телу, а нижние – к низу.
  3. Глазик рисуется овалом, контуры которого повторяются внутри дважды. Оставляя блики, закрашиваем зрачок, оформляем реснички.
  4. Дорисовываем мордашку с носиком и ротиком, тонкий рог, ушко на макушке и чёлочку.
  5. Обозначаем пышную гриву за рожком, который украшаем закруглёнными линейками.
  6. Пряди гривы сзади опускаются к спине.
  7. Отмечаем крылья двумя параллельными зигзагами. Пририсовываем их края полностью волнообразными линиями, чья частотность в высоту становится меньше.
  8. Займёмся хвостом, он будет иметь объёмный вид и разделяться внутренними полосками.
  9. Теперь нанесём узоры, заполняющие бёдра и тело принцессы небесными атрибутами. Копытца пополнены узорчатыми завитушками.

Пришло время раскрасить полотно по своему усмотрению.

Луна даёт невиданный простор творчеству. Вариаций изображения спутника множество. На его фоне располагают животных и птиц. Он может висеть над деревьями, быть покрытым облаками, окружаться созвездиями. Немного фантазии и лунные пейзажи заполнят детскую комнату, став любимейшей тематикой.

Фото идеи и примеры для рисования луны

Рисунки космоса


pic_001.
jpg
441x700x24 (96 КБ)

А.Соколов Старт первого искуственного спутника Земли


pic_002.jpg
486x700x24 (96 КБ)

А.Соколов Восход рукотворной звезды — первый спутник вышел на орбиту


pic_003.jpg
584x700x24 (145 КБ)

А.Соколов Свершилось! Запущенный 4 октября 1957 года спутник имел массу 83,6 килограмма и просуществовал на орбите 92 суток, совершив около 1400 оборотов вокруг Земли


pic_004.jpg
587x700x24 (124 КБ)

А.Соколов Искусственная планета «Мечта». В январе 1959 года автоматическая станция «Луна-1», получившая поэтическое название «Мечта» впервые в мире развила вторую космическую скорость (около 11,2 км/с) и, преодолев земное тяготение, вышла на орбиту вокруг Солнца


pic_005. jpg
593x700x24 (151 КБ)

А.Соколов Впервые на Луне. Так символически художник представил первую посадку на Луну. Это произошло 14 сентября 1959 года, когда станция «Луна-2» совершила жесткую посадку на поверхность Луны восточнее «Моря Ясности», вблизи кратеров Аристид, Архимед и Автолик. Впервые за всю историю человечества посланец Земли достиг другого небесного тела. Станция «Луна-2» доставила на Луну вымпел с гербом СССР и надписью: «СССР, сентябрь 1959″


pic_006.jpg
595x700x24 (216 КБ)

А.Соколов Лунный фотограф. Автоматическая станция «Луна-3» фотографирует обратную сторону Луны. Съемка ведется длиннофокусным и короткофокусным объективами на специальную 35-миллиметровую пленку


pic_007.jpg
800x543x24 (160 КБ)

А.Леонов, А.Соколов «Восток» направляется на старт. Пять часов утра 11 апреля 1961 года. Члены Государственной комиссии, специалисты космодрома, представители различных конструкторских бюро, заводов и научно-исследовательских институтов, создававших ракету-носитель и космический корабль «Восток», собрались у монтажно-испытательного корпуса.


pic_008.jpg
596x700x24 (195 КБ)

А.Леонов, А.Соколов Перед стартом. На вершине ракеты — Юрий Гагарин, космонавт номер 1. Последнее дружеское приветствие землянам и пора занимать рабочее место в кабине корабля «Восток»


pic_009.jpg
596x700x24 (152 КБ)

А.Леонов, А.Соколов

«Поехали!». На советском космодроме Байконур в Казахстане прозвучали предстартовые команды: «Ключ на старт!»… «Протяжка!»… «Продувка!»… «Зажигание!»… «Предварительная!» Начали работать двигатели первой и второй ступеней. Глухой гул, клубы густого дыма заволокли площадку. «Промежуточная!»… «Главная, подъем!»… И в этот момент прозвучал голос командира космическго корабля «Восток», первого космонавта планеты Юрия Алексеевича Гагарина: «Поехали!». Сейчас это слово, как напутствие, традиционно повторяют в каждом космическом полете советские космонавты, эту традицию чтут и космонавты из других стран мира


pic_010.jpg
800x562x24 (180 КБ)

А.Соколов «Восток» вышел на орбиту


pic_011.jpg
800x561x24 (139 КБ)

А.Леонов, А.Соколов Возвращение с орбиты


pic_012.jpg
433x700x24 (105 КБ)

А.Леонов «Восход-2» в полете. 18 марта 1965 года мир стал свидетелем новой героической космической эпопеи — в полете двухместный кормабль «Восход-2». Его экипаж — камандир Павел Иванович Беляев и космонавт Алексей Архипович Леонов. Основная задача — выход в открытое космическое пространство


pic_013.jpg
800x393x24 (124 КБ)

А.Леонов Выход в открытый космос


pic_014.jpg
592x700x24 (166 КБ)

А.Леонов Космический корабль «Восход-2» на Москвой. Космонавтам удалось заметить любопытное явление: солнечный блик, обычный при полете над водоной поверхностью, не исчезал и над сушей, где лучи солнца отражались от мокрого весеннего снега.


pic_015.jpg
595x700x24 (183 КБ)

А.Соколов «Луна-9» на Луне


pic_016.jpg
442x700x24 (113 КБ)

А.Соколов Первый лунный спутник. В апреле 1966 года на окололунную орбиту была выведена советская автоматическая станция «Луна-10».


pic_017.jpg
441x700x24 (126 КБ)

А.Соколов Ночной старт «Союза-9». 1 июня 1970 года в космический рейс отправляется экипаж корабля «Союз-9» в составе командира корабля А.Г.Николаева и бортинженера В.И.Севастьянова.


pic_018.jpg
437x700x24 (160 КБ)

А.Соколов «Луна» стартует с Луны. 12 сентября 1970 года к Луне отправилась советская автоматическая станция «Луна-16» с посадочной ступенью, буровой установкой и космической ракетой для обратного старта.


pic_019.jpg
444x700x24 (128 КБ)

А.Соколов Луноход прибыл на Луну. 17 ноября 1970 года в 9 часов 28 минут по московскому времени на Луне в районе «Моря Дождей» произошло важное событие: с посадочной ступени советской автоматической станции «Луна-17» по специальным трапам сошел и приступил к выполнению обширной и продолжительной программы научно-технических исследований передвижной самоходный аппарат «Луноход-1″


pic_020. jpg
487x700x24 (133 КБ)

А.Соколов Работа в открытом космосе


pic_021.jpg
593x700x24 (158 КБ)

А.Соколов Орбитальный комплекс над Черным морем


pic_022.jpg
438x700x24 (98 КБ)

А.Соколов Впереди новые космические старты


pic_023.jpg
438x700x24 (139 КБ)

А.Соколов Над озером Байкал. С борта станции «Салют-6» велись разнообразные научные исследования, в том числе проводилась комплесная программа изучения природных богатств Байкала.


pic_024.jpg
438x700x24 (75 КБ)

А.Леонов Стартует «Союз-19». 15 июля 1975 года в 15 часов 20 минут по московскому времени с космодрома Байконур стартовала ракета-носитель с кораблем «Союз-19».


pic_025.jpg
434x700x24 (101 КБ)

А.Соколов Программа «Интеркосмос»


pic_026.jpg
443x700x24 (107 КБ)

А.Соколов На стартовой позиции


pic_027.jpg
438x700x24 (101 КБ)

А.Соколов Космическое утро. Эта картина побывала в космосе. Об этом свидетельствует редчайший для филателистов штампель космической почты с гашением на борту орбительной станции «Салют-6″


pic_028.jpg
441x700x24 (124 КБ)

А.Соколов Вот так мы и летаем…. Так представил художник момент пролета орбитальной станции «Салют» с пристыкованными космическими кораблями над самым маленьким на территории СССР морем — Аральским


pic_029. jpg
800x541x24 (172 КБ)

А.Соколов Разделение отсеков корабля «Союз» при возвращении на Землю


pic_030.jpg
800x533x24 (157 КБ)

А.Соколов На стыковку со станцией «Салют-6»


pic_031.jpg
437x700x24 (116 КБ)

А.Соколов Космическое утро Кубы


pic_032.jpg
800x567x24 (192 КБ)

А.Соколов Над устьем Дуная


pic_033.jpg
441x700x24 (98 КБ)

А.Соколов Экспериментальная конструкция. Инженеры-строители считают, что с помощью развертывающихся конструкций в космосе можно будет вести строительство объектов различного целевого назначения. На картине показан пример использования космической транпортной системы для развертывания эксперементальных конструкций большой протяженности.


pic_034.jpg
800x536x24 (161 КБ)

А.Соколов Орбительная электростанция


pic_035.jpg
441x700x24 (129 КБ)

А.Соколов Космическая верфь


pic_036.jpg
434x700x24 (133 КБ)

А.Соколов Жилой блок космического поселения первого этапа


pic_037.jpg
437x700x24 (86 КБ)

А.Соколов Космические поселения второго этапа


pic_038.jpg
800x524x24 (199 КБ)

А.Соколов На Луне. Грузы прибыли


pic_039.jpg
800x546x24 (173 КБ)

А.Соколов Строительство Лунограда


pic_040. jpg
578x700x24 (179 КБ)

А.Соколов Звездный маяк

Женщина и Луна — 57 фото


Магическая девушка


Полнолуние и вампиры




Девушка под луной


Полнолуние фэнтези




Девушка с арфой


Ночь Луна девушка


Девушка арт






Ночная Фея



Танг Ешуи картины



Девушка и Луна




Божественная девушка


Женщина и Луна


Лунная волшебница


Девушка ночь фэнтези




Женщина стихия


Магические волосы


Девушка ночь фэнтези




Ведьма воды


Женщина ночь


Девушка под луной



Фэнтези девушки



Лунный образ


Селин Лунная ведьма


Девушки фэнтези ведьмы


Полнолуние девушка





Девушка на фоне звездного неба


Душа фэнтези


Лунная ведьма


Луна фэнтези



Девушка на фоне космоса


Девушка и Луна


Девушка на фоне Луны фэнтези



Подборка из 57 красивых картинок по теме — Женщина и Луна. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Готическая арка, Крылатые кошки в разделе Фэнтези!

Земля в муках родила Луну — Наскальные рисунки Армении

Наскальные рисунки Армении свидетельствуют, что Земля в муках родила Луну. Этот факт подтверждается открытием современных ученых. В Саге об Инглингах рассказывается о потопе в Араратских горах, о древнескандинавских и армянских связях. Часть Первая!

О сагах, асах, ванах и Ваагне

Древние художники Гегамских гор доисторической Армении (7-5 тыс. до н.э.), авторы рассмотренных нами наскальных рисунков знали о происхождении Луны, которая когда-то была частью планеты Земля (рис. 1). Задолго до архаичного политеизма, языческого, а затем и библейского описания миротворения Крестом изображали в Араратских горах такие общечеловеческие культурные ценности, как древо жизни и древо познания, древо добра и зла, циклы добра и зла, жизни и смерти, света и тьмы.

На рисунке 1а изображен земной шар со стилизованным крестом в типично армянском животворящем стиле с четырьмя человеческими фигурами. Поражает невероятно высокий уровень познаний древнего художника и одновременно учителя, который в максимально простой и наглядной форме описал не только форму Земли (задолго до средневековых европейских ученых) в виде круглого шара, но и представил четыре человеческие расы.

Внутри шара изображен равноконечный крылатый крест рождения (ср. с аналогичным символом
деторождающего креста рис. 1б). Его нижнее крыло выходит из Земли. Сходство рассматриваемого наскального рисунка с современными астрономическими символами не вызывает сомнения. В частности, схожую форму имеет символ Земли в виде круга с крестом внутри 

или с крестом на круге , а также символ Венеры в виде круга с крестом под ним. Символу солнца соответствует круг с точкой в центре.

Внутри круга так называемый Солнечный крест представляет собой Солнечное колесо. Такой символ часто встречается на предметах доисторической Европы, особенно неолита и бронзового века. При лингвистическом сравнении сын «солнца» на армянском “арорди” («ар» — солнце, свет, «арарум», «арарич», соответственно — творение, творец, «ворди» или «орди» – сын). Луна (на арм. «лусин» от слова «луйс» — свет).

Слово луна восходит к праславянскому *luna, пра-индоевропейскому *louksnā́ «светлая» (*louksnós), к этой же индоевропейской форме восходит и латинское lūna «луна». Греки называли спутник Земли Селеной (др.-греч. Σελήνη), древние египтяне — Ях (Иях).Эту планету можно рассматривать как дитя, сотворенная матерью Землей.

Ниже крыла, выходящего из круга, образ животворения в виде стилизованного креста с четырьмя крыльями – восьмерками. Данный образ трансформируется в шар. На рис. 1а внизу изображена идеограмма Арарум – сотворения на небесах. Таким образом, животворение Луны древние мудрецы
представили в виде плода, выходящего в свет из утробы матери Земли. Следовательно, Луна по представлениям предков была частью нашей планеты.

Рис. 1. Мировой животворящий крест — Круг земной (а) или рождение Луны, наскальный рисунок, впервые обнаружен архитектором С. Петросяном, Центр Каредаран. В муках рождения находится животное, плод которого имеет форму животворящего креста в типично армянском стиле (б)

Согласно армянскому мифу, однажды юноша Лусин попросил у державшей в руках тесто матери булочку (Земля — мать). Рассерженная мать дала ему пощёчину (взрыв ядерного ядра – пощечина), от которой тот взлетел на небо. До сих пор на его лице видны следы теста (лунные кратеры). Поразительное описание художественным языком процесса реального космического животворения.

Рассмотрим несколько версий: 1) древние авторы наскальных рисунков были мудрецами и выдающими учеными, 2) знания были переданы им представителями более развитых цивилизаций, которые исчезли, однако сохранились в памяти местных жителей в виде легенд и мифов, всемогущих, всесильных богов (научивших человека речи и языку). Когда и почему, с какой целью жители Араратских гор по крайне мере в 7-5 тысячелетии до нашей эры, на базальтовых камнях выскребляли тысячами в виде наскальных рисунков фрагменты знаний на высоте 2.5 – 3.5 тыс. метров над уровнем моря?

Авторами обоснована идея, что наскальные рисунки Араратских гор фиксируют в материальной форме глубину познавательских способностей первого разумного человека, обученному речи, обладающим способностями излагать мысли, творить, передавать знания с помощью визуального языка более наглядного, доступного для обучения. Камни служили надежным носителем сакральных знаний, которые могли бы изчезнуть в результате гибели цивилизации, вследствие потопов, извержений вулканов, схода огнедышащих лавин и катастрофических землетрясений.

Сравним композицию уникального наскального рисунка (рис. 1а) с открытием современных голландских ученых, которые недавно выдвинули интересную гипотезу о происхождении Луны. Они пришли к выводу, что когда-то Луна была частью планеты Земля. Таким образом, к гипотезам происхождения Луны прибавилась еще одна: голландские ученые считают, что естественным спутником Земля обзавелась 4,5 млрд. лет назад, после взрыва гигантского ядерного реактора природного происхождения, работавшего в недрах планеты.

В парадигме генезиса когнитивных символов наскальных рисунков важно выделить универсальную мировоззренческую инварианту в виде архаичных знаний космического характера – «рождения Луны» из тела Земли 4,5 млрд. лет назад. Известно, что Мировоззре́ние (нем. Weltanschauung) — совокупность взглядов, оценок, принципов и образных представлений, определяющих самое общее видение, понимание мира, места в нем человека, а также — жизненные позиции, программы поведения, действий людей. Мировоззрение придаёт человеческой деятельности организованный, осмысленный и целенаправленный характер.

Следовательно, наскальные рисунки Араратских гор, описывающие картину мира, следует рассматривать как архаичные хранилища образных представлений мировоззрения, мудрости и знаний доисторического разумного человека или знаний, переданных предкам более развитыми в культурном отношении представителем возможно неземной цивилизации, нареченного землянями богом.

В пользу данной гипотезы свидетельствуют древние армянские, общеиндоевропейские предания, мифы и легенды, а также библейские истории, в частности, сюжеты из скандинавской мифологии, из Саг об Инглингах и Круге Земли, других сохранившихся письменных источников различных цивилизаций (Хеттии, Вавилона, Шумера, Урарту, Египта, Индии). «Сага об Инглингах» (др.-исл. Ynglinga saga) — важнейший источник по ранней истории Скандинавии. Написан на древнеисландском языке исландцем Снорри Стурлусоном предположительно в период между 1220 и 1230 гг. Относится к так называемым «королевским сагам» и является первой частью работы Снорри «Круг земной».

Сага или Песнь о Первопредках начинается с описания, в соответствии со средневековыми географическими представлениями, «земного круга»; затем следует оригинальное, не встречающееся в такой форме нигде более в древнеисландской литературе, изложение легенды о заселении Скандинавии выходцами из Азии — языческими богами во главе с Одином.

По мнению авторов в древности территории или страны, где жили первые разумные люди, обладающие мудростью, познаниями и речью, строители допотопных городов и аванов, в скандинавской мифологии называли Vanaland (жители Вана) и Asaland (жители, обладающие речью, на арм. «ас» или “аса” («ас твац», на арм. букв. бог, дарующий или творящий жизнь, кроме того, «аса» букв. означает произнеси слово, озвучь, вдохни жизнь, ср. с ”анасун” — животное, не говорящее – «ан асун») или Асией (Азией, ср. с арм. Ася, Астхик, астх — звездочка), домом или городом (ср. с арм. “аван”), страной, где жили главные боги (асы — аланы, осы, первопредки осетин и ваны – первопредки армян), “научившие” местных жителей мудрости и искусству, передавшие им сокровенные знания.

Известно Библейское изречение: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Сущность Библии (Библия на арм. «Аствацашунч» букв. дыхание бога) заключается в словах: «Познать мудрость и наставление, понять изречение разума». Следовательно, мудрость и наставление, а также изречение разума исходит от Отца (Творца), от его дыхания (знаний и мудрости), оживившего людей.

Богом в Раю посажено три вида древа: Древа плодов, пригодных для употребления в качестве пищи, Древа жизни и Древа познания добра и зла. Познание дает определение предмету познания (М. Маштоц). Если в начале было Слово (звуковое определение предмета познания первочеловека разумного) и слово было у Бога (первоучителя, мудреца творца), и слово было Бог («ас твац»), то именно Бог изрекает («твац») слово «ас», то сть произносит слово — имя (на арм. «анун») Бога. Определение слову Бог дает сам Бог и это первое познание определения предмета познания – Бога Вана (Ван – Бан – Дан — Ан) первочеловеком Ваагном. Глаголить (на арм. «бай» букв. глагол), говорить, изрекать речь (на арм. «асел», «хосел»).

Какие лингвистические, мифологические, исторические, культурные, а также религиозные и этногенетические связи могли быть у первопредков, королей скандинавских племем и древних жителей Араратских гор, в частности, проживающих у озера Ван, говорящих на ванском языке (или яфетическим по мнению академика Н. Марра)?

Проф. Г. Ваганян, канд. иск. В. Ваганян “Всё — из одного (единого). Из одного (единого) – всё” (Гераклит). Асса — библейский термин, связанный с допотопным и послепотопным божественным творением. “Азь – есмь Бог” (Библия).

Изображение Луны | Истории плюс рисунки

В преддверии полного лунного затмения, которое начнется 27 июля в 21:24, хочется нарисовать Луну. Затмение это будет самым продолжительным в 21 веке, продлится почти четыре часа (3 ч 56 мин, если быть точным). Луна станет красной. В древние времена такой ее вид внушал страх людям. Сейчас же тысячи любителей по всему миру вооружатся телескопами, фотоаппаратами и начнут наблюдать.

Изображение Луны

Нарисовать луну карандашом можно следующем образом:

Обводим блюдца. Или от руки рисуем круг.

Изображение Луны

Намечаем контуры рельефа Луны

Изображение Луны

Начинаем штриховку

Изображение Луны

И вот такой результат после затраченного труда и времени получается:

Изображение Луны

Возможно, мой рисунок не очень точный, но преимуществ всего этого процесса несколько.

1. Во первых, я запоминаю, какие объекты находятся на видимой стороне Луны. Это моря (более темные) и возвышенности, кратеры.

2. Учусь штриховать.

3. Процесс рисования доставляет удовольствие, успокаивает.

4. Появляется некий объект, созданный своими руками, что мне лично очень нравится, вызывает чувство удовлетворения.

Если такую луну нарисовать тяжело, то можно ограничится детским рисунком

Изображение Луны

А вот как ночное небо рисовал Винсент Ван Гог. Картина называется «Звездная ночь». Луна здесь многогранная, а звезды как живые, все закручивается и движется. Справа от кипариса виднеется Венера, которую в то время Ван Гог мог наблюдать из окна своей спальни в больнице для душевнобольных. Вообще, это наполненный энергией пейзаж. Настоящие художники — очень тонкие натуры. Они по-особому воспринимают мир. Картина прекрасна, но сам Ван Гог не считал ее значимой, в отличии, от Пшеничного поля, например.

Изображение Луны

Красивый пейзаж с луной можно нарисовать гуашью или акриловыми красками.

5.3. Рождение телескопа и рисунки Луны XVII в. . Путешествия к Луне

Зрительная труба, как мы знаем, появилась в начале XVII в. Считается, что первую работоспособную конструкцию сделали голландские мастера очковых стекол Липперсгей и Янсен (Жансен) в 1608 г. Более того, есть сведения, что Захариас Янсен сделал первый телескоп еще в 1604 г. по модели некоего итальянца, на которой было написано «anno 1590». Документы, на которых основана эта версия, впервые были опубликованы в 1655 г. Пьером Борелем в его книге «De vero telescopii inventore…» (Об истинном изобретателе телескопа). Впрочем, само слово «телескоп» появилось позже: его предложил в 1611 г. греческий математик Джованни Демисиани. Да и называть голландские инструменты «телескопами» было бы неверно, ведь они увеличивали всего в несколько раз, как театральные бинокли, которые до наших дней изготавливают по той же голландской схеме.

Как бы то ни было, весть об изобретении зрительной трубы дошла до Галилео Галилея к середине 1609 г. В своем «Звездном вестнике» (Падуя, 1610 г.) Галилей писал: «Месяцев десять тому назад дошел до наших ушей слух, что некий бельгиец построил перспективу, при помощи коей видимые предметы, далеко расположенные от глаз, становятся отчетливо различимыми, как будто бы они были близкими. Сообщалось об опытах с этим удивительным прибором, одни их подтверждали, другие отрицали. Несколько дней спустя это было подтверждено мне в письме французским дворянином Жаком Балодоверо (Jaques Balodouere) из Парижа. Это и было причиной, по которой я обратился к изысканию оснований и средств для изобретения сходного органа. Вскоре после сего, опираясь на учение о преломлениях, я постиг дело и сначала изготовил свинцовую трубу, на концах коей я поместил два очковых стекла, оба плоских с одной стороны, с другой стороны одно стекло было выпукло — сферическим, другое же вогнутым. Помещая за сим глаз у вогнутого стекла, я видел предметы достаточно большими и близкими, именно они казались в три раза ближе и в десять раз больше, чем при рассматривании естественным глазом. После сего я разработал более точную трубу, которая представляла предметы увеличенными больше чем в шестьдесят раз. За сим, не жалея никакого труда и никаких средств, я достиг того, что построил себе прибор, настолько превосходный, что вещи казались через него при взгляде почти в тысячу раз крупнее и более чем в тридцать раз приближенными, чем при рассматривании с помощью естественных способностей».

Рис. 5.3. Малоизвестные зарисовки отдельных деталей Луны, выполненные Галилеем (Galilei G. Opera. Nazionale Edizione. (1931), v. 3, part 2, 950).

Осенью 1609 г. Галилей направил созданную им зрительную трубу на небо и провел первую разведку Вселенной, открывшую новую и неожиданную картину мира — звездный состав Млечного Пути, солнечные пятна, вращение Солнца, спутники планет, строение лунной поверхности. Пять рисунков Луны размером 8 см каждый были опубликованы в «Звездном вестнике», открывшем эру селенографической литературы (см. рис. 2.5). Хотя сами рисунки Галилея были несовершенны, описание лунной поверхности в «Звездном вестнике» довольно подробное: «Из часто повторенных наблюдений их мы пришли к такому мнению, что с полной уверенностью можем считать поверхность Луны не такой уж совершенно гладкой, ровной и с точнейшей сферичностью, как великое множество философов думает о ней и о других небесных телах, но, наоборот, неровной, шероховатой, покрытой впадинами и возвышенностями, совершенно так же, как и поверхность Земли». Галилей дал подробное описание неровностей терминатора, появления на темной части отдельных освещенных вершин, изменения вида некоторых участков Луны и ее кратеров. В 1610 г. он впервые разработал способ определения высот лунных гор, применявшийся более ста лет.

Рис. 5.4. Зарисовки Луны в разных фазах, выполненные Томасом Хэрриотом в период с июля 1609 по сентябрь 1610 гг. Архив Хэрриота (Petworth House, Sussex). Даты на рисунках указаны по юлианскому календарю, которым пользовались в те годы в Англии.

Рис. 5.5. Две карты Луны Томаса Хэрриота, составленные им в 1610 г. на основании собственных телескопических зарисовок.

Как выяснилось позже, одновременно с Галилеем зарисовки Луны выполнял английский математик и астроном Томас Хэрриот (1568–1621). Не исключено, что в 1597 г. он уже располагал телескопом. Рукописи Хэрриота содержат некоторые наблюдения, сделанные им с июля 1609 по сентябрь 1610 гг. На одном из рисунков, изобразив контуры морей и кратеров, он обозначил отдельные детали буквами и цифрами (рис. 5.5). Эти рисунки воспроизведены в диссертации Е. Страута, который доказал, что первую зарисовку всего видимого полушария в телескоп выполнил именно Хэрриот. По мнению Страута, на этой карте цифрами обозначены кратеры: Платон — 1, Май- ран — 2, Гримальди — 3, Мерсен — 6, Море Кризисов — 18, Кавказ — 23, Аристарх — е, Коперник — в, Шрётер — а, Кеплер — с. Всего 75 обозначений, в том числе и два светлых луча. О работах Хэрриота стало известно довольно поздно: о них не знал даже Зденек Копал, опубликовавший полвека назад подробный обзор карт Луны. Вполне возможно, что мы до сих пор не знаем еще о каких?то рисунках Луны того периода. Нам совсем не известно, какие работы велись в этом направлении, например, в Китае.

Существенный вклад в изучение лунной поверхности внес немецкий математик, астроном и физик Христофор Шейнер (1575–1650).

Рис. 5.6. Карта Христофора Шейнера (1619 г.)

Рис. 5.7. Карта Шарля Малапера.

По-видимому, не позднее 1613 г. Шейнер сконструировал свой телескоп по схеме Кеплера и использовал его для демонстрации солнечных пятен, а также для зарисовки лунной поверхности. Карта Шейне- ра, опубликованная в 1619 г., имела диаметр 9,2 см. На ней легко отождествляются лунные моря восточного полушария, обозначенные буквами латинского алфавита. В 1620 г. была опубликована карта Луны бельгийского астронома и математика Шарля Малапера (1581–1630). Одной из лучших считается карта, составленная Гассенди (1592–1655) и Пейреском (1580–1837) на основе наблюдений, выполненных ими с 1618 по 1634 гг., и опубликованная в 1636 г.

В середине XVII в. появился целый «букет» лунных карт. В 1645 г. свою карту опубликовал Микаэль Лангрен (1600–1675), голландский ученый, живший в Брюсселе и служивший при дворе испанского короля Филиппа IV. На этой карте деталям лунной поверхности Лангрен присвоил названия — имена короля и членов его семьи. Тогда же появилась карта, составленная чешским оптиком и астрономом Антонином фон Рейта (1597–1660). А через год итальянский астроном Франческо Фонтана (1585–1656) опубликовал карту, на которой изобразил светлые лучи.

Рис. 5.8. Карта Христофора Шейнера (1636 г.)

Значительно продвинулся в картографировании Луны польский астроном Ян Гевелий (1611–1687). В течение полутора лет (с 4 ноября 1643 г. по 19 апреля 1645 г.) он выполнил последовательные зарисовки Луны в разных фазах и на их основе создал карту видимого полушария, которую сам же и гравировал. Диаметр Луны на 38 зарисовках составлял 16,2-16,5 см. Два рисунка в крайнем северном и крайнем южном положениях использованы Гевелием для отображения либрации по широте. Из названий, приведенных на карте Гевелия, ныне сохранились лишь названия лунных гор, аналогичные названиям земных. Гевелий считал, что темные пятна на Луне связаны с водой, т. е. что лунные «моря» — это настоящие «мокрые» моря. А наиболее яркий участок видимой стороны (на современных картах — кратер Аристарх и его окрестности) по Гевелию «выглядит как огненный». Картой Яна Гевелия ученые пользовались до середины XVIII в.

Рис. 5.9. Карта Яна Гевелия.

В 1651 г. вышла книга Джованни Риччоли «Новый Альмагест», в которой приведена карта Луны, изготовленная Гримальди. Большинство приведенных на ней названий используется и сегодня. Риччоли предложил называть кратеры именами великих ученых разных эпох. При этом он придерживался определенного порядка: имена единомышленников (философов и ученых) размещались по соседству, образуя несколько групп. В северной части Луны располагался Платон со своими друзьями и учениками, в южной части — Тихо (Браге) и его сторонники. Сам Риччоли тоже был последователем взглядов Тихо на строение Вселенной, поэтому самый заметный в полнолуние, благодаря его мощной лучевой системе, кратер был назван Тихо. Другой заметный кратер с лучами получил имя Коперника Научные заслуги Аристарха (Самосского) также были отмечены присвоением его имени самому яркому кратеру.

Рис. 5.10. Карта Кассини (1680 г.)

Вторая половина XVII в. не менее богата зарисовками Луны, среди которых — карта Борели (1608–1679), изданная в 1656 г., карта Монта- нари (1633–1687), созданная в 1662 г., а также карта Кирхера (1601–1680), весьма похожая на карту Рейты. Достаточно хорошее изображение Луны можно видеть на картах Цана (1580–1626) и Стансела (1621–1695).

Начало детальному изучению лунной поверхности положили Гюйгенс (1629–1695), первым открывший трещины, и Гук (1635–1703), зарисовавший кратер Птолемей. Роберт Гук считал, что моря на Луне — это водные пространства, причем прозрачность воды позволяет видеть в глубину. К этому же периоду относится создание первого глобуса Луны. Де Ла Гир (1640–1718) на основе своих десятилетних наблюдений создал атлас лунной поверхности.

Одна из лучших карт в XVII столетии была составлена директором Парижской обсерватории Жаном Домиником Кассини (1625–1712). Вместе с Себастьяном Леклерком он зарисовал Море Влажности. Листы с пятью дюжинами рисунков размером 62?46 см стали основой для создания карты диаметром 50 см всего видимого полушария, прекрасно отображавшей рельеф лунной поверхности. Ее представили Парижской академии 18 февраля 1679 г. и на следующий год издали. Карту Кассини опубликовали и в России. Один ее экземпляр хранится в Пулковской обсерватории. Астрономы долго пользовались этой картой, хотя она и не была точной. По результатам своих наблюдений Кассини в 1693 г. сформулировал три закона вращательного движения Луны, которые позволили построить систему координат на поверхности Луны.

Луны Галилео Галилей (1609)

Луна, сделанная итальянским астрономом, физиком, инженером и эрудитом Галилео Галилеем (15 февраля 1564 — 8 января 1642). Это были первые реалистичные изображения Луны, благодаря обучению Галилею искусству и пониманию светотени (техники затенения света и тьмы) он понял, что тени, которые он видел, на самом деле были горами и кратерами.

Галилео Галилей создал этот чрезвычайно известный набор из шести акварелей Луны в ее различных фазах «с натуры», когда он наблюдал спутник Земли в телескоп осенью 1609 года (по его собственным словам, он впервые наблюдал Луну в ноябре 30, 1609).Они представляют собой первое реалистичное изображение Луны в истории.

Рисунки Луны Галилео

До того, как Галилей сконструировал свою версию телескопа, Томас Харриот (1560 — 2 июля 1621), английский математик и исследователь, уже использовал то, что он назвал «перспективной трубкой» для наблюдений луна вечером 26 июля 1609 года.

Однако, судя по сохранившейся переписке, а также записям в его записных книжках, как и в случае с солнечными пятнами, Харриот, похоже, не извлек особого физического значения из того, что он увидел.

Сообщая о своих наблюдениях, Харриот отметил только «странную пятнистость » в убывающем полумесяце, но не понял причину.

Галилей, отчасти благодаря своему художественному образованию и знанию светотени (см. Примечания 1), понял, что образцы света и тени на самом деле являются топографическими маркерами.

Галилей был не единственным, кто наблюдал за Луной в телескоп, но был первым, кто установил причину неравномерного затухания в виде засветки лунными горами и кратерами.В своем исследовании он также составлял топографические карты, оценивая высоты гор.

Сравнивая образцы света и тени вблизи терминатора (разделительной линии между светом и тенью) в первой и третьей четверти, Галилей мог убедительно утверждать, что на поверхности Луны существуют горы и долины.

Луна не была тем, что долгое время считалось полупрозрачной и совершенной сферой, как утверждал древнегреческий философ и ученый Аристотель (доктрина Аристотеля предусматривала, что небесные тела были идеально гладкими и сферическими), и вряд ли была первой «планетой», «вечная жемчужина, чтобы великолепно взойти в небесную эмпирею» , как сформулировал Данте.

Примечания

  1. Chiaroscuro (по-итальянски светлый-темный) в искусстве — это использование сильных контрастов между светом и темнотой, обычно ярких контрастов, влияющих на всю композицию. Это также технический термин, используемый художниками и историками искусства для использования контрастов света для достижения ощущения объема при моделировании трехмерных объектов и фигур. Подобные эффекты в кино и фотографии также называют светотенью.

Источники

Я разработчик программного обеспечения, бывший велогонщик и энтузиаст науки.Также любитель животных! Я пишу о планете Земля и науке на этом сайте ourplnt.com. Я также забочусь о бездомных кошках и собаках. Пожалуйста, поддержите меня на Patreon. Последние сообщения М. Озгюра Невреса (посмотреть все)

рисунков и сочинений Галилея | Высотная обсерватория

Рисунки луны

Рисунки Луны в телескоп Галилея. По его собственным словам, Галилей впервые наблюдал Луну 30 ноября 1609 года. Сравнивая модели света и тени в окрестностях терминатора (разделительной линии между светом и тенью) в первой и третьей четверти, Галилей мог убедительно утверждать, что существуют горы. и долины на лунной поверхности.Доктрина Аристотеля гласила, что небесные тела были идеально гладкими и сферическими. Рисунок воспроизведен из книги Галилея 1610 Sidereus Nuncius .

Первые зарегистрированные телескопические наблюдения Луны были выполнены англичанином Томасом Харриотом (ок. 1560-1621) вечером 26 июля 1609 года. записные книжки, как и в случае с солнечными пятнами, Харриот, похоже, не извлек какой-либо особый физический смысл из увиденного.

Библиография:
Галилей, G. 1610, Sidereus Nuncius , пер. А. Ван Хелден 1989, Издательство Чикагского университета.
Whitaker, E.A. 1978, Журнал истории астрономии , 9 , 155-169.

Наброски слабых звезд

Наброски тусклых звезд в созвездии Ориона, увиденные Галилеем в свой телескоп. Более крупные звезды с центральными точками видны невооруженным глазом, а самые верхние три соответствуют так называемому поясу Ориона.То, что во Вселенной гораздо больше звезд, чем было известно ранее, морально поддержало идею о том, что она также может быть намного больше, чем предполагалось до того времени. Эта идея была выдвинута самим Николаем Коперником как возможное объяснение отсутствия наблюдаемого годового параллакса у неподвижных звезд. Воспроизведено из книги Галилея 1610 Sidereus Nuncius .

Библиография:
Галилей, G. 1610, Sidereus Nuncius , пер. А. Ван Хелден 1989, Издательство Чикагского университета.

Набросок спутников Юпитера

Наброски четырех лун Юпитера, увиденных Галилеем в свой телескоп. Он увидел четыре больших луны Юпитера, ныне известные как Ио, Европа, Ганимед и Каллисто. На рисунке изображены наблюдения в период с 7 по 24 января 1610 года. Галилею было очень трудно понять истинный смысл того, что он видел; Каллисто часто размещал сбоку от (ограниченного) поля зрения своего телескопа, Ио часто терялся в сиянии Юпитера, а некоторые луны иногда исчезали в тени Юпитера, позади или перед самой планетой.

Галилей назвал спутники Звезды Медичи в честь правящей флорентийской семьи Медичи. Этот шаг был рассчитан на то, чтобы повысить его шансы на возвращение во Флоренцию, и он увенчался успехом. Имена, используемые сегодня, были придуманы Саймоном Майром (1573-1624), который какое-то время претендовал на приоритет при их открытии.

Библиография:
Дебарбат С. и Уилсон К. 1989, Галилеевы спутники Юпитера от Галилея до Кассини, Ремер и Брэдли , в «Всеобщей истории астрономии», т.2А, ред. Р. Татон и К. Уилсон, Cambridge University Press, стр. 144-157.

Диалог

Диалог Галилея о двух главных мировых системах , опубликованный во Флоренции в феврале 1632 года. Обычно его считают шедевром Галилея. Несмотря на мнимые утверждения об обратном, «Диалог» представляет собой сильнейшее одобрение Галилеем системы Коперника по сравнению с ее птолемеевым аналогом и дает сокрушительные опровержения многих центральных принципов аристотелевской физики.Книгу по-прежнему интересно читать. Воспроизведено с перевода С. Дрейка 1967 года.

25 июля 1632 г. римские власти издали приказ, запрещающий дальнейшее распространение книги и отзыв уже распространенных экземпляров. После суда и осуждения Галилея в 1633 году «Диалог » был внесен в Список запрещенных книг, где оставался до 1835 года. Библиография:

Галилей, G. 1632, Диалоги о двух главных мировых системах , пер.С. Дрейк, 2-е издание 1967 г., Калифорнийский университет Press.

Дискурсы

Рассуждения и математические доказательства, относящиеся к двум новым наукам (Discorsi e Dimostrazioni Matematiche Intorno a Due Nuove Scienze), опубликованная в 1638 году, была последней книгой Галилея и научным свидетельством, охватывающим большую часть его работ по физике за предшествующие тридцать лет.

После его «Диалога о двух главных мировых системах» римская инквизиция запретила публикацию любых работ Галилея, включая те, которые он мог написать в будущем.После провала его первоначальных попыток опубликовать «Две новые науки» во Франции, Германии и Польше, она была опубликована Лодевиком Эльзевиром, который работал в Лейдене, Южная Голландия, где постановление инквизиции имело меньшее значение (см. Дом Эльзевира. ).

Беседы были написаны в стиле, подобном диалогам, в которых трое мужчин (Симпличио, Сагредо и Сальвиати) обсуждают и обсуждают различные вопросы, на которые Галилей пытается ответить. Однако в мужчинах произошли заметные изменения; В частности, Симпличио уже не такой простодушный и упрямый аристотелист, как следует из его имени.Его аргументы отражают собственные ранние убеждения Галилея, поскольку Сагредо представляет его средний период, а Сальвиати предлагает новейшие модели Галилея.

Библиография:
Галилей, G. 1638, Рассуждения о двух новых науках , пер. С. Дрейк 1974, Университет Висконсина Press.

Письма о солнечных пятнах

Титульный лист книги Галилея о солнечных пятнах , опубликованной в Риме в 1613 году. Письма были написаны богатому магистрату Аугсбурга Марку Веслеру (1558–1614 гг.), Известному покровителю новых наук, в ответ на собственные письма Кристофа Шайнера о солнечных пятнах, опубликовано Уэслером в 1612 году.Рысь, изображенная на титульном листе, указывает на членство Галилея в Линческой академии ( Accademia dei Lincei , для «зорких»), первой научной академии в Европе. Академия была основана в 1603 году принцем Федериго Чези и выделялась тем, что предоставляла членство небольшому количеству избранных интеллектуалов, работающих за пределами основного академического истеблишмента. В апреле 1611 года Галилей стал шестым членом, избранным в Академию, и до конца своей жизни на титульных листах всех своих книг называл себя «линцианцем».

В своих письмах, в отличие от Шайнера, Галилей правильно определяет солнечные пятна как отметки на солнечной поверхности, в отличие от небольших планет, находящихся внутри Меркурия. Изучая положение солнечных пятен в последовательные дни, Галилей также сделал вывод, что Солнце вращается, и установил период его вращения, близкий к одному лунному месяцу. Позднее Галилео и Шайнер ожесточенно поссорились из-за приоритета открытия солнечных пятен; фактически первое зарегистрированных солнечных пятен было обнаружено 8 декабря 1610 года англичанином Томасом Томасом Харриоттом (1560–1621), а первая публикация Иоганном Фабрициусом (1587–1616) — осенью 1611 года.

Библиография:
Галилео, G. 1613, Письма о солнечных пятнах , пер. С. Дрейк, 1957, Идеи и мнения Галилея, Doubleday.
Mitchell, W.M. 1916, История открытия солнечных пятен , в Popular Astronomy , 24 , 22-ff.

Сидерей Нунций

Титульный лист книги Галилея Sidereus Nuncius , опубликованной в Венеции в 1610 году. Эта книга мгновенно сделала Галилея европейской знаменитостью и в июле 1610 года принесла ему должность главного математика и философа великого герцога Туксани Козимо Медичи II. , во Флоренции.Воспроизведено из вступительного эссе в переводе А. ван Хелдена 1989 г.

В книге описаны новаторские телескопические открытия Галилея, в том числе его лунные наблюдения, наблюдения за слабыми звездами, невидимыми невооруженным глазом, и открытие четырех больших спутников Юпитера. Телескопические открытия Галилея, первоначально встреченные с большой долей скептицизма, были восторженно одобрены Иоганном Кеплером, а вскоре после этого — Христофом Клавиусом и другими астрономами-иезуитами из Римского колледжа.

Библиография:
Галилей, Д. 1601, Сидерей Нунций , пер. А. ван Хелден 1989, Издательство Чикагского университета.

Испытание Галилея

Галилей перед римской инквизицией, с картины Криштиану Банти 1857 года. Галилей был вызван в Рим инквизицией 23 сентября 1632 года после публикации его «Диалога » в феврале того же года. Он прибыл в Рим 13 февраля 1633 года и разместился в тосканском посольстве.Его вызвали в Святую Канцелярию (штаб-квартиру инквизиции) и впервые допросили 12 апреля 1633 года, отправили обратно в тосканское посольство 30 апреля, снова вызвали и задержали 10 мая и 21 июня. Галилея размещали в квартирах, обычно занимаемых чиновниками инквизиции, а не в обычных тюремных камерах.

22 июня 1633 года Галилей был вынужден преклонить колени перед инквизицией и отречься от своей веры в планетную систему Коперника и движение Земли.Он был приговорен к пожизненному заключению якобы за невыполнение запрета 1616 года кардинала Беллармино «… не защищать и не обучать доктрине Коперника …». Уже на следующий день приговор был заменен бессрочным домашним арестом, который строго соблюдался до конца жизни Галилея. «Диалог Галилея» был также включен в Указатель запрещенных книг вместе с книгами Николая Коперника и Иоганна Кеплера, посвященными гелиоцентрической системе, где все они оставались до 1835 года. Только в 1992 году Римско-католическая церковь официально признала свою ошибку в обращении. с Галилеем.

Библиография:
Де Сантильяна, G. 1955, Преступление Галилея, University of Chicago Press.
Redondi, P. 1987, Galileo Heretic, Princeton University Press.
Westfall, R.S. 1989, Журнал истории астрономии , 20 , 1–23.
Fantoli, A, 1994, Galileo, Vatican Observatory Publications [распространяется издательством Университета Нотр-Дам за пределами Италии].

Как нарисовать Луну для детей (Moon & Stars)

Рисунок Луны! Вы также хотите быть космонавтом.Оставайтесь на связи с нами. Дети любят видеть луну вместе со звездами. Нил Армстронг был первым, кто высадился на Луне. В этом пошаговом руководстве по рисованию вы узнаете, как легко нарисовать луну вместе со звездами. Поскольку они находят это очень дружелюбным по сравнению с рисованием солнца. Но оба имеют значение в нашей жизни.

Дети, мы не можем отрицать важность чего-либо и не можем отдавать приоритет одному объекту перед другим. Так что давайте попробуем нарисовать этот космический объект с большой осторожностью.

Как нарисовать Луну шаг за шагом для детей

Рисование легкой луны и звезды — вы столкнетесь с основным различием, когда на бумаге нанесены все этапы легкого рисования луны.Это милый рисунок для детей. Наши пошаговые инструкции помогут вам освоить любой рисунок, лежащий на Easy Drawings Ideas . Это всегда нравилось публике. Продолжайте посещать.

Требования:

Для этого простого рисунка луны вам понадобятся следующие предметы, чтобы получить ваше реальное изображение.

  • Чистый лист бумаги
  • Карандаш
  • Ластик
  • Линейка
  • Компас
  • Наборы для раскрашивания (необязательно)

Инструкции:

Перед тем, как начать рисовать детьми, вы должны научиться рисовать круг

  1. Вы можете делать паузы во время рисования
  2. Раскрашивание — это свободное время
  3. Будьте последовательны в работе
  4. Делайте это красивее
  5. Рисуйте внимательно

Начнем работу своей мечты!

Рисование Луны для детей за 6 шагов

Шаг 1:

На самом первом этапе рисования мультяшной Луны вы рисуете круг.Этот круг не должен быть достаточно большим, так как мы будем рисовать среднюю луну.

Шаг 2:

Теперь сделайте правильный набросок луны и разделите его по кривой. Вы можете попросить своего учителя помочь в этом. Убедитесь, что вы правильно разделили его.

Шаг 3:

После уточнения добавляет два круга для этой забавной луны. Правый круг сравнительно больше левого.

Шаг 4:

Добавьте два зрачка (радужная оболочка) к лунным глазам.РЖУ НЕ МОГУ. Вы когда-нибудь видели луну глазами? Нарисуйте эти зрачки таким образом, чтобы показать, что луна смотрит вправо.

Шаг 5:

Добавьте кривую улыбки прямо под глазами луны. Вы можете использовать волнистую линию, звезду или любую маленькую форму для его улыбки. Вы делаете отличную работу. не волнуйтесь, если вы ошиблись; это твое время практики.


Шаг 6:

Вы почти закончили. Добавьте несколько бликов крекеров вокруг этой луны.Смотрите изображение. Вы сделали. Отличная работа!

Лучшие занятия по раскраске Луны для новичков

Это ваше время раскраски, дети. В этом разделе милого рисования вы узнаете, Как рисовать цвета луны и звезд. Подберите следующие цвета, чтобы сделать его красивее.

  1. Желтый
  2. Фиолетовый
  3. Розовый
  4. Зеленый
  5. Коралл

Дружба Луны и Звезд

Заполните желтыми цветами формы луны и стрелок крекеров.Зрачки и изгиб улыбки должны быть черного цвета. Если вы сделаете ему черную внешнюю подкладку, то вы отличный дизайнер. Переходите к следующим детям.

Луна Привлекательная иллюстрация

Это выглядит очень мило. Нарисуйте фиолетовый цвет этой изогнутой луне. Вы можете добавить красоту этим вспышкам крекеров. Залейте эти маленькие звездочки желтым, зеленым и розовым цветом.

Pinkish Moon Drawing

Розовый цвет подойдет, если вы рисуете его аккуратно.Залейте его розовым цветом, и звездные фигуры покроются синим, желтым и коралловым цветом. Вы можете выбрать столько цветов, сколько захотите. Тебе решать.

Вы успешно научились легко рисовать луну для детей. Следуя нашим пошаговым руководствам по рисованию, вы можете стать мастером искусства. Смело рисуйте эти милые штучки. Эта художественная практика поможет вам обрести больше славы.

Рисуем на Луне (Практически!) | Умные новости

Китайский художник Ай Вэйвэй хочет, чтобы вы нарисовали луну.Хорошо, это виртуальная луна.

Описанная на веб-сайте Falling Walls как «цифровая общественная платформа, посвященная свободе выражения мнений», Луна представляет собой виртуальную белую сферу, где люди со всего мира могут войти в систему и нарисовать что-нибудь на поверхности. Практически все идет, когда люди рисуют все, от Марио до киборга Моны Лизы и математических уравнений. Темные рисунки создают рябую кратерную поверхность на поверхности, перекликающуюся с лицом нашего естественного спутника.Это результат сотрудничества между Ай Вэйвэем и художником Олафуром Элиассоном, он дебютировал в ноябре прошлого года на берлинской научной конференции Falling Walls.

Во введении на сайте создатели проекта призывают к участию:

Ничего не превратить во что-нибудь — нарисуйте, сделайте отметку. Общайтесь с другими через это пространство воображения. Посмотрите рисунки других людей и поделитесь ими со всем миром. Станьте частью растущего сообщества, чтобы отметить, как творческое самовыражение выходит за пределы внешних границ и внутренних ограничений.Мы вместе в этом мире.

Идеи, ветер и воздух никому не остановить.

Из Artnews:

Организаторы заметили трансформацию в содержании с момента запуска сайта. Вначале были каракули, каракули и рисунки. Затем появились флипбуки и словесные стихи.

Сейчас появляется все больше и больше коллабораций, кластеров и виртуальных версий сюрреалистической игры Exquisite Corpse. Иногда люди вместе работают над большими рисунками.В других случаях вмешательство вступает во владение.

«Очевидно, что мы не можем контролировать то, что на самом деле происходит», — говорит Элиассон.

Беглый взгляд, например, сегодня утром, привел сначала к навязчивому рисунку лица, а рядом с ним — грубому рисунку пениса, сопровождающемуся сообщением — «ЕГО ИСКУССТВО» [sic]. Хотя не все могут согласиться, эта Луна, безусловно, заслуживает изучения.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Наша древняя одержимость захватом Луны

IRA FLATOW: Это пятница науки.Я Ира Флэтоу.

Вы, наверное, знаете ту знаменитую фотографию Базза Олдрина, сделанную Нилом Армстронгом на Луне сразу после приземления Аполлона-11. Базз стоит, согнув одну руку. И в отражении его шлема вы можете увидеть, как Нил делает снимок.

Но на протяжении веков ученые, художники и кинематографисты пытались увидеть Луну, запечатлеть все ее кратеры и пятна и представить, что может быть там наверху. Что ж, теперь новая выставка в Метрополитен-музее в Нью-Йорке под названием «Муза Аполлона» исследует те столетия навязчивых лунных снимков и то, как они повлияли на научные открытия и художественное воображение.Камилла Петерсен из журнала Science Friday совершила поездку с куратором выставки Миа Файнман.

МИА ФИНЕМАН: Чтобы рассказать эту историю, нам нужно было включить много разных объектов. Это книга Галилео Галилея. Это запись его наблюдений в телескоп в 1609 году. Рисунки и описания Галилея полностью изменили человеческое представление о том, на что была похожа Луна. До этого люди считали Луну совершенной безупречной сферой.

Этот раздел выставки посвящен луне воображения.На самом деле мы слышим новый саундтрек к старому фильму. Это «Путешествие на Луну» Джорджа Мелиса, созданное им в 1902 году. Это изображение человека на Луне, которому ракетный корабль астрономов попадает в глаз.

Это изображения художников 1760-х годов. Он показывает Луну как место с людьми на каноэ и гигантскими тыквами, в которых живут лунные люди.

КАМИЛЬ ПЕТЕРСЕН: Почему тыквы?

МИА ФИНЕМАН: Ага. Думаю, они подумали, ну где будут жить лунные люди.Это был овощ нового мира. Так что это было что-то странное и незнакомое европейцам.

Итак, теперь мы можем перейти в комнату космических гонок. Большинство людей знают эти картинки. Восход Земли показывает землю, парящую над линией горизонта Луны. А «Голубой мрамор» — это изображение планеты Земля с чернотой космоса вокруг нее. То, что они были цветными, действительно создавало такое сильное воздействие, что Земля — ​​это живое существо.

КАМИЛЬ ПЕТЕРСЕН: Как вы думаете, почему луна так очаровывала на протяжении веков?

МИА ФИНЕМАН: Это клубок противоречий.Мы все время видим это невооруженным глазом. И все же до этого далеко не добраться. Это всегда загадочно. Это постоянно, но постоянно меняется. Это просто парадокс, который висит в небе.

IRA FLATOW: Это была Миа Файнман из Художественного музея Метрополитен в Нью-Йорке, говорившая с нашей Камиллой Петерсен.

Мой следующий гость здесь, чтобы рассказать больше о визуальном прошлом, настоящем и будущем Луны. Майкл Бенсон — кинорежиссер, художник и автор книги «Космография, изображая пространство во времени».Добро пожаловать обратно в пятницу науки.

МАЙКЛ БЕНСОН: Спасибо, Ира. Приятно быть с тобой.

ИРА ФЛОТОУ: Да, приятно видеть тебя. И я хочу сказать нашим слушателям, что они могут увидеть все изображения, о которых мы говорим, на нашем веб-сайте по адресу sciencefriday.com/moonart.

Давай вернемся, Михаил, на несколько тысячелетий к 1600 году до нашей эры. Дайте нам изображение луны. Что они тогда знали об этом?

МАЙКЛ БЕНСОН: Ну, в то время луна была ключевой в определении того, когда сажать, а когда собирать урожай.Фактически, фазы Луны являются своего рода месячным метрономом или временной основой любого календаря, разделенного на 12.

И мы об этом не думаем. Но слово месяц родственно слову луна.

Итак, в то время луна действительно помогла понять, когда сажать, а когда собирать урожай. Но в целом это было возбуждено увлечение и необходимость разобраться. Я думаю, что больше, чем любой другой объект в небе, за исключением, возможно, солнца, луна влияла на воображение первых людей и вызывала это недоумение, а иногда и ужас, когда у вас происходило затмение.

Итак, у меня есть тезис о том, что все наши современные технологии, каждый сотовый телефон, каждый ноутбук и т. миниатюрные астрономические часы.

А опережающим индикатором, конечно же, месяца является луна. К тому же затмения было трудно отследить. И это тоже было загадкой.

IRA FLATOW: Небесный диск Небры был в 1600 г. до н.э., является ли это самым старым известным изображением?

МАЙКЛ БЕНСОН: Да, небесный диск Небра был обнаружен в центральной Германии в 1999 году, по сути, грабителями могил.А спустя несколько лет немецкая полиция вернула его. И было много скептицизма.

Он размером с виниловую пластинку. Его ширина 12 дюймов. В нем золото, два изображения Луны в золоте. Один — полная луна, а другой — полумесяц. И вы видите на нем Плеяды.

И после долгих испытаний было установлено, что это действительно настоящая вещь. Это не была какая-то подделка или что-то в этом роде, потому что ничего подобного раньше не видели.

Речь идет примерно о периоде Стоунхенджа.И с тех пор он был признан первым в мире портативным устройством для астрономических расчетов.

IRA FLATOW: А потом луна появилась в книге Данте «Ад» 14 века, верно?

МАЙКЛ БЕНСОН: О да. В Dante’s Inferno Данте и Беатрис поднимаются к Луне. На самом деле это ранний космический полет. Есть несколько прекрасных изображений эпохи Возрождения, иллюминированные рукописи, в которых они поднимаются в космос.

IRA FLATOW: А потом, в 19 веке, люди начали делать гипсовые модели кратеров.

МАЙКЛ БЕНСОН: Да. Это было отчасти потому, что ранние фильмы были недостаточно быстрыми, чтобы запечатлеть Луну. Итак, начнем с Джона Гершеля. В моей книге «Космография» есть изображение, которое представляет собой раннюю фотографию кратера, сделанного из гипса.

И я думаю, что у Мии Файнман есть более поздние изображения. И у меня также есть некоторые из них в моей книге гипсовых моделей кратеров, потому что тогда их можно было сфотографировать в контролируемой студийной среде с помощью этих медленных эмульсий 19 века.

IRA FLATOW: Говоря о медленных эмульсиях, разве не был одним из первых фильмов, в которых был снят фильм о человеке на Луне, получившем попадание в глаз большой пулей из гигантской пушки? Я помню, как видел это.

МАЙКЛ БЕНСОН: Верно. Я только что написал статью, которая должна быть в The New York Times в эти выходные. И это о более поздних фильмах. На самом деле речь идет о том, как некоторые из первых гениев, придумавших многоступенчатую ракетную технику, были спровоцированы Жюлем Верном, который изобразил пушечный снаряд, уносящий космических путешественников на Луну.И они поняли, что пушка сразу же превратит всех космонавтов внутри, по сути, в томатный сок при запуске.

Итак, в фильме Джорджа Мельеса у вас действительно есть пушечный снаряд в стиле Жюля Верна, который застревает в глазе луны.

IRA FLATOW: Но было так много фильмов и фильмов, в которых Луна имеет эмоциональную окраску или является ступенькой к дальнейшим исследованиям космоса, как, например, «Космическая одиссея 2001 года», верно?

МАЙКЛ БЕНСОН: Верно.

ИРА ФЛОТОУ: А что такого особенного в Луне? Почему мы так одержимы этим?

МАЙКЛ БЕНСОН: Я думаю, что есть что-то симбиотическое в отношениях между представлением и пониманием.И понимание не обязательно предшествует представлению. Иногда представление может помочь в понимании.

Вернер Гейзенберг предупредил своих коллег-ученых — Вернера, немецкого физика. Он сказал, что современная мысль находится под угрозой из-за картины природы, нарисованной наукой. Опасность заключается в том, что картину теперь можно рассматривать как описание самой природы, а не как ее изображение.

Но как еще развиваться? Вы делаете модель.Вы изучаете это, возможно, отреагируете против этого.

Итак, Коперник выступил против всех этих изображений космоса с центром на Земле. Он нуждался во всех этих ошибочных графических изображениях космоса, центрированного на Земле, чтобы понять истинный замысел Солнечной системы.

IRA FLATOW: Как вы думаете, посадка Аполлона-11 изменила что-нибудь в нашем увлечении изображением луны и в том, как мы на нее смотрим?

МАЙКЛ БЕНСОН: Это действительно хороший вопрос. Я думаю, это показало, что мы можем добиться выдающихся результатов, если приложим все усилия.

Вы упомянули «2001: Космическая одиссея». Та луна… та луна. Этот фильм вышел за год до высадки Аполлона, первой высадки Аполлона, которая, очевидно, является годовщиной в эти выходные. И я думаю, что это плюс реальные приземления показали нам следующий этап.

Так, например, 2001 год ознаменовал собой переход от вестерна — парадигма Голливуда была вестерном, пока Кубрик и Артур Кларк не сняли этот необычный фильм, который был самым кассовым фильмом 1968 года. И внезапно крупнобюджетный научно-фантастический спектакль стал популярным.И с тех пор у нас было бесчисленное количество версий этого, бесчисленное множество различных видов фантастического космического зрелища. Это показывает, что мы как бы достигли следующего этапа.

IRA FLATOW: Есть ли у нас теперь следующая фаза, когда вы видите, как мы собираемся изобразить и визуализировать Луну?

МАЙКЛ БЕНСОН: Я не знаю, как это визуализировать. Но, безусловно, мы, похоже, находимся на следующем этапе космических полетов со всеми частными компаниями, Илоном Маском, SpaceX и так далее. К тому же китайцы, похоже, очень серьезно относятся к отправке туда людей.Так что я думаю, что мы находимся на следующем этапе.

Как это показано, у нас уже несколько лет находится космический корабль под названием Lunar Reconnaissance Orbiter, вращающийся вокруг Луны. И благодаря этому у нас есть чрезвычайно точные изображения Луны. Итак, наше понимание поверхности Луны довольно точное.

IRA FLATOW: Вы думаете, что тогда мы потеряли роман с луной, потому что мы так научно и технически вовлечены в изучение ее?

МАЙКЛ БЕНСОН: Не знаю.Я как раз ехал обратно в Оттаву, где живу сейчас, вчера вечером. И полная луна взошла над холмами к северу от Оттавы. И это было так необыкновенно красиво. Я не думаю, что это действительно опасно.

IRA FLATOW: Да, I–

[смеется]

Я должен с тобой согласиться. Это то, что не теряет своего аромата, особенно сейчас, когда мы празднуем 50-летие Аполлона 11.

Я хочу поблагодарить вас за то, что вы нашли время побыть с нами сегодня.И удачи в следующем изображении луны.

МАЙКЛ БЕНСОН: О, спасибо, Ира. Хорошо снова оказаться на WNYC.

ИРА ФЛОТОУ: Да, приятно видеть тебя. Майкл Бенсон, режиссер, художник и автор книги «Космография, изображая пространство во времени».

Мы собираемся сделать перерыв. И когда мы вернемся, разговор, который мы записали этой весной в Космическом и ракетном центре США в Хантсвилле, штат Алабама. Вы знаете, что Хантсвилл — очень известное место для исследования космоса, а также для сохранения космических памятных вещей и истории.Поговорим о сохранении истории космоса с помощью архивов и музейных коллекций.

Оставайтесь с нами. Мы вернемся к разговору после перерыва.

Авторские права © 2019 Science Friday Initiative. Все права защищены. Стенограммы Science Friday готовятся в сжатые сроки компанией 3Play Media. Верность исходному транслированному / опубликованному аудио- или видеофайлу может отличаться, а текст может быть обновлен или изменен в будущем. Чтобы ознакомиться с авторитетной записью программ Science Friday, посетите оригинальную трансляцию / опубликованную запись.Чтобы узнать об условиях использования и получить дополнительную информацию, посетите наши страницы политик по адресу http://www.sciencefriday.com/about/policies/

История исправлена ​​400-летней картой Луны

Галилео Галилею часто приписывают то, что он первым посмотрел в телескоп и сделал рисунки наблюдаемых им небесных объектов. Хотя итальянец действительно был пионером в этой области, он не был первым.

Англичанин Томас Харриот сделал первый рисунок Луны после просмотра в телескоп за несколько месяцев до Галилея, в июле 1609 года.

Историк Аллан Чепмен из Оксфордского университета подробно описывает 400-летний прорыв в астрономии в журнале Королевского астрономического общества Astronomy and Geophysics за февраль 2009 года.

Чепмен объясняет, как Харриот предшествовал Галилею и продолжил делать другие карты поверхности Луны, которые не будут улучшены в течение десятилетий.

История

Затем он стал учителем математики и товарищем исследователя сэра Уолтера Рэли.В начале 1590-х Роли лишился королевской благосклонности и был заключен в лондонский Тауэр. Харриот перешел под покровительство Генри Перси, девятого графа Нортумберленда, который сам был заключен в тюрьму как один из заговорщиков пороха в 1605 году, но продолжал поддерживать Харриота в своей резиденции в парке Сион (ныне Сион) на территории современного западного Лондона.

Харриот стал ведущей силой в математике, объясняет Чепмен, работая над алгебраической теорией и переписываясь с учеными по всей Европе.

Самые ранние телескопы того типа, которые использовались Харриотом (и Галилеем), имели узкое поле зрения, а это означало, что в любой момент времени можно было увидеть только небольшую часть Луны, что делало эту работу еще более впечатляющей. В ближайшие несколько десятилетий не будет опубликовано лучших карт.

Работа Куша

Чепмен объясняет это своим комфортным положением «хорошо обеспеченного философа великого и богатого дворянина» с щедрой зарплатой, которая, как говорят, «в несколько раз превышает уровень начальника колледжа Вадхэм в Оксфорде. .«У Харриота было удобное жилище и специально отведенная камера для наблюдений на крыше Sion House, и все это контрастировало с финансовым давлением Галилея.

Интересно, что

Галилео не смог купить телескоп. Поэтому он придумал его оптику и построил свой Он также исследовал Луну, а затем обнаружил, что Млечный Путь состоит из отдельных звезд. Галилей также открыл четыре луны вокруг Юпитера и провел много времени, наблюдая и рисовая солнечные пятна.

«Как астрофизик 21 века, я могу только оглядывайтесь назад и восхищайтесь работами астрономов 17-го века, таких как Томас Харриот, — сказал Фабиан.«Мир прав, отмечая Галилея в Международный год астрономии, но нельзя забывать о Харриоте!»

  • Путеводитель по Луне Skywatcher
  • Изображение: англичанин Томас Харриот
  • Галерея: изображения Луны

Искусство полумесяца

Думаю, я нашел ответ на мою давнюю любимую мозоль.

В течение многих лет, когда я видел изображения полумесяца на ночном небе — особенно в ежедневных комиксах — рога Луны неизменно смотрели вправо, например:.Как любитель астрономии, я вздрагиваю каждый раз, когда вижу бедную Луну, обнаженную таким образом.

Небо, с нашей точки зрения, кажется, движется с востока на запад. Когда Луна видна, кажется, что она движется вместе со звездами. На самом деле Луна движется независимо от остального неба — со скоростью около 2000 миль в час с запада на восток или против часовой стрелки против звезд. Однако он находится достаточно далеко, примерно в четверти миллиона миль, и, судя по нашему быстрому взгляду, кажется, что он движется вместе с остальным небом.

Подумав, какое это имеет отношение к форме Луны: давайте начнем с Луны в «нуле», то есть когда она находится в той же части неба, что и Солнце. Единственная причина, по которой мы видим Луну, заключается в том, что она отражает солнечный свет, при этом одна половина Луны светится в любое время. Когда Солнце и Луна находятся на одной стороне неба, сторона Луны, противоположная Земле, освещена, а сторона, обращенная к нам, темная, образуя «новую» Луну.

В следующую ночь Луна будет примерно в 14 градусах восточнее Солнца и зайдет примерно через час после захода солнца.Если бы вы могли увидеть Луну до того, как она покинет небо, она бы показала лишь небольшую часть себя. И поскольку Луна расположена слева от Солнца, правая сторона Луны будет освещена следующим образом:.

Каждую ночь Луна будет по-прежнему находиться примерно на 14 градусов левее Солнца, и мы видим, что она освещена еще больше. Наконец, через две недели после «новой» Луна будет напротив Солнца, и мы увидим всю ее освещенную сторону, «Полнолуние», восходящую так же, как заходит Солнце.

На следующую ночь кажется, что Луна начнет свой путь к Солнцу.Каждую ночь мы будем видеть немного меньше Луны, чем накануне. И поскольку Луна сейчас находится справа (к западу) от Солнца, освещенная солнцем сторона теперь находится слева:. Каждый день Луна будет становиться все меньше и меньше, пока снова не станет «новой», и процесс начнется снова.

А теперь перейдем к искусству Луны. Неизменно, когда человек рисует полумесяц на ночном небе, он изобразит его так:. Чтобы Луну можно было увидеть в небе вот так, зрителю нужно либо встать очень поздно (или встать незадолго до рассвета), либо взглянуть на Луну, когда она ранним светом, обычно до полудня.Правильный серп для нормального ночного неба должен быть таким:.

Но тогда почему почти все тянут Луну назад? Пытаясь ответить на этот вопрос в течение нескольких лет, я считаю, что нашел ответ — любезно предоставлено журналом Omni за февраль 1981 года (живое доказательство — никогда ничего не выбрасывайте). Причина в том, что большинство художников — правши, и рисовать Луну таким способом им удобнее. Для меня, левши, естественнее нарисовать другой (реальный) способ — попробовать самому.

Основная причина, по которой я пишу это, заключается в том, что художники должны пытаться найти истину в искусстве, даже если что-то «не кажется» правильным. Конечно, иногда кажется, что есть и другие моменты, которые необходимо учитывать: недавно я разговаривал с артистом, который сделал это переворот Луны для плаката серии концертов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *