Рисунок море легкий — 77 фото
Нарисовать море
Картинки для срисовки красками закат
Морской пейзаж гуашью
Закат на море карандашом
Море цветными карандашами
Морской пейзаж легкий
Морской пейзаж для детей
Закат рисунок
Пейзаж моря гуашью
Легкий пейзаж моря
Фото море карандашом для детей
Пальма красками
Рисунки красками для начинающих
Закат гуашью
Пальма нарисованная
Картинки для срисовки море
Правополушарное рисование море пальмы
Закат красками
Морской пейзаж гуашью
Романтический пейзаж легкий
Море акварелью
Пейзаж легкий
Море цветными карандашами
Рисование заката
Рисование на тему морской пейзаж
Простые пейзажи для начинающих
Пейзаж легкий
Морской пейзаж для детей
Морской пейзаж для детей
Море живопись маслом
Пейзаж легкий
Пейзаж для детей
Леонид Афремов картина закат
Красивые пейзажи для рисования морские
Закат рисунок
Пейзаж с дельфинами
Морской пейзаж правополушарное рисование
Морской пейзаж акварельными карандашами
Морской пейзаж гуашью
Детские рисунки моря карандашом
Нарисованный пляж
Картинки для срисовки закат
Пейзаж пастелью для детей
Правополушарное рисование море пальмы
Морской пейзаж Мигеля Феррона
Морской пейзаж легкий
Аква море
Нарисовать море
Пальмы акварелью для начинающих
Пейзаж карандашом
Морской пейзаж акварелью для детей
Летние рисунки
Картина по номерам пейзаж море
Море рисунок
Море цветными карандашами
Рисование гуашью море
Морской пейзаж цветными карандашами
Летний пейзаж карандашом
Море рисунок для детей
Морской пейзаж гуашью
Рисование морской пейзаж
Маяк Анапа в акварели
Акварельные морские пейзажи
Закат на море цветными карандашами
Нарисовать море красками
Закат гуашью
Пейзаж с пальмами и дельфинами
Морской пейзаж гуашью
Волна цветными карандашами
Волны гуашью
Море фломастерами
Море акварелью
Пейзаж легкий
Пейзаж гуашью
Рисунок море легкий красивый для детей легкий
Пейзаж гуашью пальмы
Рассвет гуашью
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картинки с моря | Терпение
by Терпение
supported by
Картаскважин
nucnucnuc
Streaming + Download
Includes high-quality download in MP3, FLAC and more. Paying supporters also get unlimited streaming via the free Bandcamp app.
Purchasable with gift card
name your price
1. | Февраль 02:03 | lyrics | ||
На улице синее небо Такое красивое небо Друзья заливают как черти Так ясно присутствие смерти Я вышел из дома в субботу И так не хочу возвращаться На днях было минус пятнадцать Сейчас же намного теплее Но дома лупит батарея И сушит и тело и мысли Друзья собрались за закладкой Куплю себе что-нибудь сладкое На улице синее небо Почти что весеннее небо Февраль На улице синее небо И запах красивее неба Пока не закончились деньги Иду наслаждаюсь бездельем Ведь я ничего не умею Бессмысленно тихо старею В доставшейся трети квартиры Москва гонорея России Россия синоним насилия А я эпицентр заразы На улице синее небо И воздух ласкается к нёбу И стены такие родные И мертвые все как живые Февраль | ||||
2. | Мы так устали за этот год 04:59 | lyrics | buy track | |
Я вечно хочу быть к людям Ближе, чем это возможно Рядом со мною совсем нет места Я закрываю шторы Танцую пока не тресну И рядом со мною совсем нет места Ты нравишься мне мне не нравится вяжущее ощущение Мы — в желе Мы — в желе В каком-то желе По меньшей мере в варенье, Так тоскуй обо мне Тоскуй обо мне Теоретически Ничего вообще не случилось А на практике ждём, Когда что-нибудь произойдёт Теоретически Ничего вообще не случилось А на практике ждём, Когда что-нибудь произойдёт Мы так устали за этот год Так пусто в новой квартире Светло и не интересно Рядом со мною совсем нет места Стены числом четыре Нежность качеством неуместна Рядом со мной совсем нет места Ты нравишься мне Мне не нравятся скучные прикосновенья и тусклый свет Меня здесь нет Меня просто здесь Затменье Тоскуй обо мне Теоретически Ничего вообще не случилось А на практике ждём, Когда что-нибудь произойдёт Теоретически Ничего вообще не случилось А на практике ждём, Когда что-нибудь произойдёт Мы так устали за этот год | ||||
3. | Монстера 03:45 | lyrics | buy track | |
я стою в оцеплении я хочу стать растением был бы я драцена мне бы было хорошо пустоголовый генерал мой не хотел бы ничего дом горит цветок не видит дом горит цветок не знает никому в глаза не смотрит и не слышит нихуя я стою в оцеплении я хочу стать растением был бы я монстера мне бы было хорошо мне бы ветром задувало в дырявые листья а ёбаная маска не мешала бы дышать я стою один в подъезде я солиден и красив мне опрыскивают листья я хочу побыть один я стою в оцеплении я хочу стать растением я стою в оцеплении я хочу стать растением | ||||
4. | Угнетаемой группе 03:24 | lyrics | buy track | |
Вышел из дома Попал в ад Я опять в чем-нибудь виноват И это правильно Боже это так правильно Поднялся к соседу Для совместной борьбы Но похоже, что враг — это мы И это правильно Боже это так правильно Сабмиссив Ищет хозяев Семейную пару Мускулистых славян Возьми меня в угнетаемую группу Возьми меня в угнетаемую группу Но лучше без крови и лучше без трупов Дай потусоваться в угнетаемой группе Я глаукома Больной зуб Ежедневная сухость во рту И это правильно Боже, это так правильно Не бьет меня молот Не жнет серп Я страшнее и гибельней всех И это правильно Боже, это так правильно Сабмиссив Ищет хозяев Семейную пару Мускулистых славян Возьми меня в угнетаемую группу Возьми меня в угнетаемую группу Но лучше без крови и лучше без трупов Дай потусоваться в угнетаемой группе Позвольте, я оторву свои руки Дайте мне оторвать себе руки | ||||
5. | Клуб ослабевших рук 03:11 | lyrics | buy track | |
Клуб ослабевших рук Можно без записи — ты уже тут Каждый твой палец — одеревеневший Брут Клуб ослабевших рук Пропуск будет излишним — ты уже тут Каждый твой палец — одеревеневший Брут Опять столько планов Ты можешь отказаться от дел, ты их уже не успел С минуты на минуту Разумно отказаться от дел, ты их уже не успел Клуб ослабевших рук Я бы выпил, но стакан не донести до губ Форма моей линии жизни — замкнутый круг Клуб ослабевших рук Я бы выпил Форма моей линии жизни — замкнутый круг Опять столько планов Ты можешь отказаться от дел, ты их уже не успел С минуты на минуту Разумно отказаться от дел, ты их уже не успел Клуб ослабевших рук Не успеешь опомниться ты уже тут Клуб ослабевших рук Не успеешь оглянуться и ты уже тут Клуб ослабевших рук, ослабевших рук, ослабевших рук Клуб ослабевших рук, ослабевших рук, ослабевших рук, ослабевших рук, ослабевших рук. .. | ||||
6. | Безответственно 05:00 | lyrics | buy track | |
десять предметов уронишь, а поднимешь один в карантине слышно прибой, но невозможно уйти твое тело так тяжело тебе страшно смотреть на него мы развеем его по морю пять шариков сложатся в ряд и все пять пропадут ад — это другие, ведь другие уйдут был да сплыл, любил да исчез мысли сами как проклятый лес ты должна была жить у моря безответственно безответственно цветок завял естественно вещи все на том же месте я так зол на тебя предметы теряют свой цвет | ||||
7. | Лифт (Картинки с моря) 04:06 | lyrics | buy track | |
Мне так страшно смотреть просыпающемуся в глаза сражаясь со сном он так похож на того, кто В скорой помощи нет ни души, что запомнит меня, а я ничего, ничего не забуду. это будет повсюду ммм-ммм ммм-ммм там-тарам там-тарам прошу, пришли мне картинки с моря просто пришли фотографии с моря никому не показывай кроме меня никому не показывай кроме меня их Хорошо, наконец-то закончилось эта зима, жалко, что так и не началось лето Я хотел бы уехать на море, но не с кем и не на что, кажется, я, никуда не уеду. ни за что не уеду ммм-ммм ммм-ммм там-тарам там-тарам прошу, пришли мне картинки с моря просто пришли фотографии с моря никому не показывай кроме меня никому не показывай кроме меня их у нас ничего не становится лучше у нас ничего не становится лучше у нас ничего ничего ничего у нас ничего ничего у нас ничего не становится лучше у нас ничего не становится лучше у нас ничего ничего ничего у нас ничено ничего | ||||
8. | Лифт (У нас ничего не становится лучше) 03:27 | lyrics | buy track | |
у нас ничего не становится лучше не становится лучше | ||||
9. | Пятиэтажный дом 02:41 | lyrics | buy track | |
Возьми меня в свой пятиэтажный дом Я вечно под снос, я никогда не буду снесён Дворника слышно за деревом рам, Привет мой неостекленный храм Всем моим братьям — салат, всем сёстрам — покой Мне так нравится твой пятиэтажный дом Я хочу знать соседей, хочу кого-нибудь знать Хочу бежать по холодным ступеням Немножко устать к своему этажу Спокойно, я не ухожу, я только пришёл |
about
Двумя солнечными летними днями, в июле и августе 2021 года, когда москвичи еще позволяли себе не помнить о том, что в Украине идет война, я записывал вокал своих друзей на одну из песен на этом альбоме. Было очень просто восхищаться каждым из дорогих друзей и очень радостно вместе петь. Казалось, что впереди у нас большие дела.
Впереди у нас было полномасштабное вторжение российских войск в Украину и вслед за ним изматывающее сиротство пополам со стыдом и растерянностью.
Я собирался посвятить этот альбом Валюше, Валюшке, Валечке, тёте Вале, Валентине Дмитриевой. Моей маме.
Но теперь хочется посвятить его ее родному городу, Одессе.
И всем, кто сможет на имперском, жестоком, жадном до власти российском гумусе вырастить что-то чуткое и заботливое.
Надеюсь, я один из этих людей.
💙💛 Альбом «Картинки с моря» можно слушать и скачивать бесплатно, но я обрадуюсь, если вы задонатите в важные фонды — например, в Антивоенный фонд, или в «Помогаем уехать» — и расскажете мне об этом. Весь свой профит с бэндкемпа я тоже переведу в фонды 🤍💙🤍
credits
released May 9, 2022
Слова и музыка: Серёжа Дмитриев
Запись: Дарья Писаренкова («Монстера»), Искандер Еримбетов («Лифт», ч. 1 и 2)
Сведение: Дима Гудничев (кроме «Монстеры», которую я сводил сам)
Мастеринг: Диана Горовая
Дизайн: Non-Objective (Артём Матюшкин и Катя Сикачёва)
Фото вещей на обложке: Ира Коломина
Спасибо моим дорогим друзьям-музыкантам: Далеру Алиёрову, Диме Гудничеву, Антону Дворцевому, Искандеру Еримбетову, Варе Краминовой, Марфе Семеновой, Алисе Тен и Толе Яцкову за то, что согласились спеть во второй части песни «Лифт» («У нас ничего не становится лучше»).
license
some rights reserved
tags
Tags
experimental art avant-pop electropop escape room leftfield queer MoscowРисунок морского существа — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Рисование моря рядом — University of Minnesota Press
2020
•
Автор:
К. Анна Клаус
Как японские прибрежные жители и транснациональные защитники природы сотрудничали, чтобы укрепить отношения между людьми и морскими обитателями
Эта богато детализированная, увлекательно написанная этнография фокусируется на коралловых рифах Окинавы, исследуя необычайно инклюзивный, эмпирический и социально справедливый подход к сохранению. C. Энн Клаус дает убедительный взгляд на то, как транснациональные природоохранные организации согласовывают институциональные ожидания в отношении сохранения с местными подходами к заботе о жизни в океане.
Это увлекательная, оригинальная и важная этнография о том, как сохранение может деколонизировать себя, и о многочисленных преимуществах этого. В наводящей на размышления и ясной прозе К. Энн Клаус представила сочувственный и вызывающий отчет, который будет тепло встречен всеми, кто работает с сохранением или для сохранения. Это особенно интересно для всех, кто хочет лучше понять, как крупные природоохранные организации, такие как WWF, функционируют и меняются.
—
Дэн Брокингтон, автор книг Fortress Conservation и Nature Unbound
Drawing the Sea Near открывает новое окно в наше понимание транснациональной охраны окружающей среды, исследуя проекты на Окинаве, сформированные на основе подхода «природоохранения», который опирается на чувства, тело и память, чтобы сократить расстояние между людьми и их окружением и способствовать сотрудничеству и равенству между прибрежными жителями и транснациональными природоохранными организациями. Этот подход контрастирует с традиционной западной моделью «сохранения далеко», основанной на отделении человека от окружающей среды.
Основанный на двадцатимесячном наблюдении за участниками и интервью, этот богато детализированный, увлекательно написанный этнографический рассказ посвящен коралловым рифам Окинавы и исследует необычайно инклюзивный, основанный на опыте и социально справедливый подход к сохранению. При этом К. Энн Клаус бросает вызов ортодоксальным представлениям о природе, дикой природе и будущем экологии в транснациональных организациях. Она дает убедительный взгляд на то, как транснациональные природоохранные организации — в данном случае полевой офис Всемирного фонда дикой природы на Окинаве — согласовывают институциональные ожидания в отношении сохранения с местными подходами к заботе о жизни в океане.
Рассказывая о том, как разворачивались конкретные проекты у побережья Японии, «Приближение моря к морю » освещает реальные проблемы и возможности работы в многогранных транснациональных структурах глобальных природоохранных организаций. Уникально то, что он фокусируется на самих защитниках природы: почему и как изменился их подход к проектной работе, и как они сами трансформировались в этом процессе?
27 долларов США ISBN для бумаги 978-1-5179-0662-7
108 долларов США для ткани ISBN 978-1-5179-0661-0
264 страницы, 16 черно-белых фотографий, 5 1/2 x 8 1/2, 2020 г.
К. Энн Клаус — доцент кафедры антропологии Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия.
Это увлекательная, оригинальная и важная этнография о том, как сохранение может деколонизировать себя, и о многочисленных преимуществах этого. В наводящей на размышления и ясной прозе К. Энн Клаус представила сочувственный и вызывающий отчет, который будет тепло встречен всеми, кто работает с сохранением или для сохранения. Это особенно интересно для всех, кто хочет лучше понять, как крупные природоохранные организации, такие как WWF, функционируют и меняются.
—
Дэн Брокингтон, автор книг «Сохранение крепости» и «Освобожденная природа»
Книга Клауса представляет собой весьма увлекательное и оригинальное этнографическое исследование, объединяющее несколько важных тем, которые до сих пор не обсуждались. реконфигурация человеческой жизни.
—
Современная Япония
Благодаря богатому этнографическому взаимодействию с защитниками природы и местным обычаям, которые можно увидеть в прекрасных интермедиях, эта книга является неоценимым вкладом в научные усилия по деколонизации сохранения, которые, в конечном счете, приближают море к самим читателям.
—
Ethos: Journal of Anthropology
Важный вклад антропологической этнографии в исследования сохранения и защиты окружающей среды. Краткие, но содержательные обсуждения японских и окинавских отношений между центром и периферией также делают эту этнографию отличным примером и учебным пособием для современного японского общества и экологической политики.
—
Американский антрополог
Четкая проза книги предлагает отчет о тематическом исследовании, которое, безусловно, будет интересным для многих ученых-экологов из разных дисциплин. Нам повезло, что Клаус сделал этнографию личной — рассказывая о ней, широкая аудитория не лишена четкого изложения и важных выводов из «Приближение моря».
—
Электронный зеленый журнал
В своей новой книге К. Энн Клаус рассказывает о некоторых мероприятиях НПО по охране морской среды на островах Исигаки и Окинава. Результатом стала оригинальная, этнографически богатая и убедительно междисциплинарная монография, представляющая интерес не только для антропологов-экологов и ученых, изучающих Окинаву, но и для ученых, занимающихся исследованиями развития, политической экологией и охраной природы в более широком смысле.
—
Япония Обзор
Прелесть тома заключается в том, что он выходит за рамки простого описания вопиющих неудач межнационального диалога, поскольку такая критика уже хорошо задокументирована в литературе, и представляет методические, тщательно проработанные и богатые этнографические детали, освещающие историю разговора и потребность в равноправии и социальной справедливости. Автор делает это с описаниями и деталями, которые легко вызывают в воображении цвета и ароматы моря и местных жителей.
—
Антропологическое обозрение
Содержание
Аббревиатуры
Введение: Приближение
1.