Рисунки сладкие: D1 81 d0 bb d0 b0 d0 b4 d0 ba d0 b8 d0 b9 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Мои рисунки. — Сладкий маскарад.

                                    
                                          

Сегодня я представляю вам 3 рисунка принцессы Бонабель!
Бонни-I 💕you!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Последняя работа, одна из моих любимых. В ней есть не только розовый, но и бирюзовый цвет.

С чего начать рисование?

На этот и другие вопросы нам ответила профессиональная художница.

Александра Дым уже много лет занимается рисованием. Еще в детстве, в начальной школе, ее мама заметила рисунки, в которые дочь уходила с головой, и отдала ее в изо-студию. Тогда она и поняла, что хочет связать свою жизнь с изобразительным искусством. Взрослой, поступила в художественное училище в Брянске.

Девушка поделилась с нами советами о том, что нужно знать начинающему художнику:

— Реально ли научиться рисовать тем, кто никогда этого не делал? Если да, то с чего стоит начать свое обучение?

— В этом вопросе все очень индивидуально. Вопрос в том, насколько это нужно человеку, и что он хочет рисовать. То есть, речь идет о рисовании милых картинок для себя или о коммерческом рисовании. Если это второй вариант, то тут должен быть более серьезный подход. В общем, да, можно научиться. В каком бы возрасте мы ни пробовали это, начинать придется все равно с ноля. Понятно, что художественные ощущения у всех разные, но и стиль тоже будет отличаться. Существует и примитивизм (изображение художественных образов в примитивных формах), и гиперреализм (подразумевает глубокую детализацию объекта живописи, которая даже сильнее, чем у самого объекта в реальности). Обе эти крайности имеют примеры потрясающих работ и шикарных мастеров.

— Тогда с чего стоит начать обучение?

— Нужно понимать, что не у всех есть возможность ходить в художественную школу. А у кого-то, порой, даже нет времени на видео-уроки, которые можно найти на ютубе. Здесь главное – желание. Необходимо для начала определить для себя, нужно ли это. Если вы хотите рисовать, то этому придется отдавать много времени. Я, конечно, не скажу, что большую часть свободного времени. Но, хотя бы в начале нужна усидчивость.

— Какие атрибуты необходимы начинающему художнику?

— Такие, с которыми ему будет приятно работать. То есть то, что кажется интересным человеку. Допустим, если хочется попробовать гуашью, либо она просто есть в наличии, и хорошо. Чтобы не загубить на корню свое желание рисовать, нужно начинать с того, что интересно.

— Как выбрать качественные краски?

— Эти рекомендации подойдут художникам, которые уже что-то умеют. Потому что на начальном этапе, в принципе, не важно, какой акварелью рисовать. Но, все-таки, не медовой. Ей я не советовала бы рисовать даже маленьким детям. Это даже акварелью сложно назвать. Данная краска не раскрывает свойства акварели. Я предпочитаю «Белую ночь», а гуашь – «Гамма». Маслом я пишу тем, которое есть в наличии, потому что не всегда нужный цвет есть в палитре, например, у «Ладаги».

Качество – понятие относительное. Кто-то пишет красками на искусственном пигменте, а кому-то  подавай только натуральный. Потому что это модно сейчас. Но искусственные краски не менее качественные.

— На что обращать внимание при выборе кистей?

— Сейчас огромный выбор кисточек, все, в принципе, хорошего качества.  Если вы пишите маслом, то нужно выбирать жесткую щетину или, в крайнем случае, синтетику, если пишите лессировкой (техника тонкого просвечивающегося слоя).  Гуашью мы пишем, в основном, синтетикой, и акварель – также синтетика или натуральные кисти: «колонок», «пони», «белка».

— Стоит ли на начальном этапе покупать графический планшет?

— Если человек хочет рисовать только на нем, обойдя базовые навыки на обычных материалах, то можно и приобрести его. Хотя, лучше начинать с обычных набросков карандашных или в цвете. Для начала можно купить планшет попроще и рисовать так.  Сейчас все сильно отличается от того времени, когда я училась рисовать и задумывалась о том, будет ли это востребовано, и как я буду зарабатывать.

Многие дизайнеры и художники-иллюстраторы могут обходиться без грандиозных познаний в области рисования. Главное – уметь работать со светом, чувствовать композицию, что тоже реально на планшете. Я, как приверженец классической школы, все-таки «за» наброски. Конечно, говорить о том, что нужно рисовать только с натуры – это будет слишком высокопарно для нашего времени. Но это тоже большая школа. Копируйте полюбившиеся вам картины других мастеров и пробуйте, все же, писать с натуры. Причем, это можно делать даже на любом планшете, где есть хотя бы базовый набор кистей.

— Может ли со временем такое хобби, как рисование перерасти из увлечения в ремесло?

— Я скажу больше: даже ремесло со временем может перерасти просто в хобби. Все возможно! Если человек даже без образования, таких примеров в моем окружении много, пишет не очень хорошо, но имеет большое желание развивать это, то он может стать прекрасным художником или преподавателем. Также люди с высокими навыками и талантом в какой-то момент меняли свой творческий путь или вообще уходили из этой сферы и лишь изредка, в качестве хобби, что-то рисовали для себя. Это все зависит от внутреннего состояния, стрежня и интереса к рисованию. Допустим, у меня все это начиналось с хобби, очень быстро переросло в обучение. И стиль я меняла много раз. Сейчас я ухожу от коммерческого портрета на заказ и все больше углубляюсь в книжную иллюстрацию. Кто знает, что будет дальше. Понятно, что я буду двигаться в этом русле. Но стараюсь как-то затронуть разные сферы этой ниши в искусстве.

Не бойтесь открывать в себе новые грани, и кто знает, может рисование – именно та сфера, которая станет неотъемлемой частью вашей жизни. Да и учиться никогда не поздно!

200 рисунков маркерами и фломастерами (легкие и красивые)

Рисунки маркерами

Автор ilyzxxx На чтение 2 мин Просмотров 4. 4к. Опубликовано

Любите рисовать маркерами и фломастерами – попробуйте срисовать эти рисунки. Здесь и картинки для скетчинга, и пейзажи, и даже животные. Есть рисунки для начинающих. Для рисования вам будет нужен набор маркеров. Желательно от 24 цветов. Но если у вас есть простые черные маркеры, они также подойдут – вы найдете в нашей подборке контурные картинки, которые тоже можно легко срисовывать.

Скетчинг маркерами для начинающих

Простые рисунки фломастерами

Если вы новичок в рисовании маркерами и фломастерами, найдите простой рисунко для срисовки. Мы подобрали именно такие – простые, состоящие из 2-3-х цветов и их оттенков.

Картинки для срисовки маркерами

Для таких изображений ничего не нужно кроме черного маркера разной толщины. Есть специальные наборы или вы можете купить маркеры определенного размера по отдельности.

Картины профессиональными фломастерами

Подберите для себя профессиональные фломастеры и рисуйте интересные уникальные картины. Такие маркеры обычно продаются в нескольких оттенках каждого цвета, большими наборами. Ими удобно передавать малейшие изменения цвета на картине.

Красивые пейзажи маркерами

Чтобы научиться маркерами рисовать красивый пейзаж, начните с малого. Посмотрите на эти образцы. Или найдите определенный (небольшой) объект на улице и сначала нарисуйте его. Когда станет получаться, переходите к изображению больших пейзажей с несколькими объектами.

Другие идеи для рисунков спиртовыми маркерами

Рисуйте на блокнотах, в альбомах или в простых тетрадях – это так увлекательно и интересно. Смотрите подборку этих идей для скетчинга маркерами

Скетчинг маркерами: базовые упражнения на видео

Подарки на 14 февраля 2022: эротические подарки ко дню Святого Валентина | Vogue Ukraine

Удовольствие – подарок, который нужен 365 дней в году. А 14 февраля – повод получить чуть больше и чувственнее. Секс-подарки актуальны всегда, и мы выделяем лучшие.

Подарочный набор Sweet Kisses Kit, Shunga

Романтики к предвкушению близости добавят органическое масло для тела с витамином Е, разогревающее масло со вкусом карамели, краска для тела со вкусом шоколада, стимулирующий блеск для губ и съедобная пудра, предназначенные для оральных ласк. Сладкая прелюдия гарантирована, без возбуждения не останется никто. 

Подарочный набор Sweet Kisses Kit, Shunga

Интимный массажер Soraya Wave, LELO

Сексуальность – это творческое самовыражение, бесконечное и чувственное. Испытать тройное удовольствие проще простого с технологией WaveMotion – массажер движется вверх и вниз, удивительно точно имитируя движения пальцев, а пульсирующий кончик стимулирует точку G. Отдельного упоминания заслуживает поверхность гаджета – тактильно приятная, шелковисто-бархатная.

Вибратор-кролик Soraya Wave, LELO, 207 евро

Шоколад для рисунков по телу Dark Chocolate Body Paint, High On Love

Новый уровень близости обеспечен с шоколадной краской для тела. Можно наносить на все без исключения зоны (эрогенные в первую очередь): достаточно погрузить кисть во взбитую кремовую текстуру и вместе с партнером включить режим художника. Брызги в духе Поллока, графика в духе Пикассо, дерзкие росчерки, как у Баския или просто черный квадрат, как у Малевича – творите вдохновенно. А темный шоколад в дополнении с конопляным маслом работает как афродизиак и занятие любовью дарит эйфорические ощущения. 

Шоколад для рисунков по телу Dark Chocolate Body Paint, High On Love, $35

Усилитель оргазма CBD на водной основе, Dani Pepper

Интимный ассортимент CBD идеально подходит ко Дню Святого Валентина. В составе продуктов – смесь афродизиаков и CBD для блаженства в спальне. Средства улучшают кровоток в районе таза, а в некоторых случаях – помогают уменьшить менструальные боли. Доступна консультация по Whatsapp для желающих узнать, как удовлетворить индивидуальные потребности. Усилитель оргазма Dani Pepper советуют нанести на клитор и малые половые губы. Можно сразу приступать к массажу, а можно оставить на 15-30 минут «для полного эффекта».

Усилитель оргазма CBD на водной основе, Dani Pepper, 52 евро

Адвент-календарь с эротическим бельем, Le Desir

В каждой из 8 коробочек адвента спрятали пробуждение сексуального желания. Кружевной комплект белья, ажурная маска на глаза, плетка из шелковых нитей, наручники с цепочкой – чем дальше, тем горячее. Полностью раскрывать содержимое не будем, всего лишь гарантируем, что подарок удивит разнообразием. 

Адвент-календарь с эротическим бельем на 8 дней Le Desir, 4850 грн.

Гендерно-нейтральный эротический массажер Ultra Power Bullet 8, Satisfyer

Бренд Satisfyer — это притча во языцех в мире сексуального удовольствия. Гендерно-нейтральный вибратор – новинка бренда. Он подойдет любителям всего необычного: тонкий кончик подойдет для точечной стимуляции, широким можно баловать чувствительные точки по всему телу – своему или партнера.

Ultra Power Bullet 8, Satisfyer

Премиальный подарочный набор для пары Date Night We-Vibe

Внутри подарка девайсы первой необходимости: вибратор-кролик We-Vibe Nova 2 и эрекционной виброкольцо We-Vibe Pivot. Производители позаботились о парах, которые проведут День всех влюбленных на расстоянии, ведь игрушками можно управлять со смартфона. 10 режимов интенсивности раскроют сексуальный потенциал каждого. 

Date Night We-Vibe, 6 465грн.

Адвент-календарь для пары, Satisfyer

24 горячих сюрприза от бренда Satisfyer. В наборе собрано 10 самых популярных типов вибраторов, белье, БДСМ-аксессуары, игральные кости с позами, средства для эротического массажа и чувственной прелюдии. Адвент финансово выгодный, так как стоимость наполнения коробки – 27 000 гривен. С такой горячей секс-коллекцией не захочется выходить из дома. 

Адвент-календарь для пары, Satisfyer, 8499 грн.

Лимитированный подарочный набор для пары Svakom Gift Box

Для особых бдсм-случаев в шкафу всегда есть место для высокотехнологичных секс-игрушек: интерактивное смарт виброяйцо Svakom PHOENIX NEO, маска на глаза, наручники с цепочкой и флогер-щекоталка. Управлять игрушкой можно через приложение, а также синхронизировать удовольствие с видео категории 18+, музыкой или установить собственные режимы. 

Лимитированный подарочный набор для пары Svakom Gift Box, 2996 грн

стоит ли дарить подарки близким на праздники

Соня Емельянова

изучила аргументы читателей

Профиль автора

Не все люди одинаково любят праздники — кто-то их на дух не переносит из-за суеты с выбором подарков.

На носу гендерные праздники и День всех влюбленных, к которому сложно относиться однозначно. Мы решили собрать в одном материале аргументы читателей за подарки близким и против них — изучайте и выбирайте, какая позиция вам ближе.

Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

👍 За: подарки — способ показать заботу

Дело ведь не в подарке, а в самом его факте. О тебе подумали, сделали приятное, и так же работает в обратную сторону: приятно видеть, как человек радуется и благодарит тебя. Но это не должно быть обязанностью, в таком случае весь смысл подарков теряется. Хочешь — дари, не хочешь — не дари.

👎 Против: обмен подарками — сложный и иногда травмирующий ритуал

Selena St 
готова отказаться от традиций

Если в детстве к твоим подаркам относились пренебрежительно, тебе становится неловко, страшно и неприятно их дарить, ждешь негативной реакции. А когда не хочешь дарить, то и принимать как-то не комильфо, тем более что обычно дарят ненужную фигню, а тебе нужно делать вид, что ты в восторге.

Моя мама, например, даже не особо пыталась делать вид, что ей понравилось. Да, я дарила не очень нужные вещи: вазы, веер на стену, модельку корабля, кошелек, браслет, но мне и было от 6 до 11 лет. Один раз, когда мне было шесть-семь, она вообще вернула мне подарок со смехом и словами: «На, забирай!» А до этого сказала, что я уже «слишком взрослая, чтобы дарить рисунки». Карманных денег мне, кстати, практически не давали.

В общем, дарение и получение для меня с детства настоящая пытка, я согласна на 100%, что это не самая разумная традиция, если традиции вообще бывают разумными.

👍 За: с помощью подарка можно исполнить мечту близкого

blåhval
радуется скромным подаркам

Не люблю только сертификаты или билеты, обязывающие тебя сходить в определенное место в определенный промежуток времени. Любой другой подарок приму с радостью, пусть даже скромный, важно внимание. Если человек еще и заморочился, достал какую-то вещь, которая была случайно упомянута в давнем разговоре или купить которую запрещает внутренняя жаба, это вдвойне ценно.

👎 Против: даже если вкладываешься в подарки, нет гарантии, что получишь что-то хорошее в ответ

За семь лет брака я стал ненавидеть дарить и получать подарки. Вишлисты не помогали, получал очередную ненужную вещь, чаще всего одежду. После развода практически все подарки жены выбросил.

До брака предпочитал дарить впечатления, например поездку в другой город или за границу, после свадьбы вещи стали важнее. Плюс толпа родственников жены, каждому из которых я должен потратить на подарок определенную сумму, в ответ же в лучшем случае получал бутылку. Впервые за семь лет пойду покупать себе в подарок то, что мне нравится.

👍 За: можно подарить человеку то, что он сам себе не купит

Ma 
всеми руками за вишлисты

Я люблю получать подарки. Всегда есть что-то такое, что и можно себе купить, но как-то жалко. А до состояния «у меня все необходимое есть, я сама могу все купить» я еще не доросла. Вот, например, одно время очень хотела кружку ручной работы тысячи за три. Вроде и сама могу купить, и не так дорого. Но фигня ведь, можно обойтись. А в подарок — самое то.

Когда было мало совсем денег, было приятно даже какие-то простые вещи получить в подарок: тушь, карандаш для глаз. Сейчас — что-то не такое простое, но все равно куча вариантов. Цветы — это всегда отличнейший подарок для меня. Не теряет актуальности. И стоить они могут почти от нуля до бесконечности. А проблему ненужных подарков решают вишлисты. Это маст, конечно.

👎 Против: у взрослых людей почти все есть, им сложно подарить что-то полезное

Подарки только детям имеет смысл дарить. У взрослых обычно все необходимое есть, а то, что нужно, покупается. Дарить очередное нечто, лишь бы подарить? Тем более что действительно дорогостоящие вещи мало кто покупает родне. А то, что могут, обычно и не нужно. Спроси меня, что бы я хотела, ответ был бы: «Ничего, у меня все есть».

👍 За: дарить подарки просто очень приятно

Я люблю дарить подарки, а получать разлюбил как-то с возрастом. Люблю выбирать каждому из своих близких что-то необычное и интересное или, наоборот, полезное. Часто так просто дорогую вещь не купишь, а на Новый год можно. Я начинаю покупать подарки сильно заранее, постепенно их коплю — пусть не очень дорогие, зато разнообразные и неожиданные. И на работе дарю подарки, маленькие, типа елочной игрушки, шоколадки или брелока. Мне все равно приятно их дарить, а людям — получать.

👎 Против: лучше дарить подарки без повода, когда действительно есть желание

Мышь
договорилась с семьей

Годы идут слишком быстро, а я не могу и не хочу каждый раз придумывать, что подарить на день рождения или Новый год людям, у которых и так все есть. Я за то, чтобы дарить нужные подарки, когда я этого хочу, а не ждать определенного числа. Так же договорилась с семьей и на работе. Но на работе было сложнее. Почему-то у нас культ вечных скидываний на праздники, начиная с садика и заканчивая работой. И если не хочешь в этом участвовать, нарываешься на дикое сопротивление от людей, которые и сами не хотят этого делать, но типа надо и так положено, и им стыдно от этого отказаться. Печально, что все так сложно.

👍 За: приходить на чей-то праздник без подарка неприлично

O.
замечает чужие старания

Я люблю дарить подарки, особенно люблю дарить то, о чем человек когда-то обмолвился, что хочет в подарок, и забыл. Мне приятно радовать. Принимать подарки тоже люблю. Конечно, для меня важнее внимание, а не подарок, и было бы не очень приятно узнать, что друзья или родственники дарят мне подарок с мыслями, что это тяжкий груз, обременение и вот это вот все.

Есть еще одна категория подарков — когда тебя приглашают на праздник. Для меня верх неприличия — прийти на чей-то праздник без подарка хотя бы в денежном эквиваленте. Да, человек сам позвал меня на праздник, и это его желание, но в то же время я понимаю, что он потратился, и мне стыдно ничего не дарить. Для меня это как правило этикета — не ходить с пустыми руками в гости. Мне тоже не очень приятно было бы ничего не получить на свадьбу, например. Конечно, я могу понять ситуацию, если у человека проблемы с деньгами, но важнее провести время с ним, а не получить подарок. Но если для кого-то нормально приходить на праздники всегда без подарка, то мне такой человек не подходит.

👎 Против: куча денег и нервов уходит на то, чтобы просто подарить что-то ради приличия

От подарков болит голова и нервяк. Даже думаю, хоть бы меня не пригласили на день рождения, чтоб избежать этого кошмара. Помню, как мучилась, выбирая подарки родне, три штуки, у них дни рождения подряд, и отмечают сразу на всех. Сидим уже за столом в ресторане, подарки в куче лежат. И тут приходит молодая пара, вот из современных. Подходят к столу: «Здравствуйте! А мы не успели подготовиться, поэтому без подарков, просто поздравляем». И что же? Сами именинники такие: «Ой, ну какие подарки, спасибо, что пришли, да не надо нам ничо, мы вам и так рады!» Да, ну что вы, все так рады, я одна сижу с больной башкой.

👍 За: близкие не всегда признаются, что ждут подарков, но им все равно приятно

Я тоже придерживалась позиции, что лучше ничего не дарить. И мои родители. А потом поняла, что мама искренне просит ей ничего не дарить, но все равно подсознательно ожидает какой-нибудь хорошей вещи в нарядной упаковке. Без обязаловки, из желания порадовать.

👎 Против: лишняя суета из-за выбора подарков портит впечатление от праздников

PP 
не хочет портить праздники

Слава богу, у меня адекватное окружение, и либо ничего не дарят, либо спокойно пользуются вишлистом. Как я поняла, это кому-то нравится — вот эти бессмысленные сложности создавать. Для кого-то смысл Нового года и любых других праздников — суетиться, бегать, выбирать. Так же, как и с салатами: никто их не ест, но наготовить надо! Просто надо, а то что ж за праздник без салатов, которые никто не ест. Жаль людей, серьезно, если вот это для них праздник.


«Родители сидят в гаджетах и забывают научить ребенка чистить зубы»

Филиал Республиканской стоматологической поликлиники на улице Габишева в Казани открылся совсем недавно – в 2020 году

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Филиал Республиканской стоматологической поликлиники на улице Габишева в Казани, где лечат маленьких пациентов, открылся совсем недавно – в 2020 году. В новом спальном районе очень не хватало детской стоматологии. Сегодня здесь доступны все виды детской стоматологической помощи по ОМС.

«В этом филиале четыре стоматологических кресла. Два кресла – детская стоматология, там лечат зубы. Одно кресло – ортодонтия, совмещенное с ортопедией, плюс протезирование. И еще одно – хирургия. Подразделение оснащено рентгеновским аппаратом. Есть все для диагностики», – рассказала главный врач Республиканской стоматологической поликлиники Лейсан Муратова.

Но самое главное, на что обращают внимание журналистов, здесь работает команда молодых специалистов.

«Когда-то я сама носила брекеты»

Юлия Тимофеева – врач-ортодонт, она исправляет прикус, устанавливает брекеты, а в целом, по собственному признанию, помогает детям почувствовать себя увереннее.  

Юлия Тимофеева – врач-ортодонт, она исправляет прикус и устанавливает брекеты

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Был такой период в моей жизни, когда я училась в школе, у меня тоже было нарушение прикуса. Мне пришлось обратиться к ортодонту за помощью. Я носила брекеты, причем длительное время. Это было в 10-11 классах. Так я и выбрала свою будущую профессию», – рассказала Юлия.

Главная трудность, считает врач-ортодонт, в том, что ребенок не всегда понимает необходимость лечения, не принимает сложность того или иного этапа и не осознает их необходимости. Однако, по словам Юлии, в работе с детьми есть большой плюс, который перекрывает все сложности, – это видимый результат.

«Ортодонтическое лечение у детей очень сильно влияет на внешний вид ребенка. Когда лечение начинается в раннем возрасте, мы видим очень сильные изменения, результат налицо», – рассказала врач.

Ортодонт отметила, что ребенка лучше показывать стоматологам в 6-7 лет, тогда решить проблему с выравниваем зубов и исправлением прикуса можно гораздо быстрее и эффективнее.

«Вообще желательно начинать профилактический осмотр при молочном прикусе, во время подготовки к сменному прикусу. Это чаще всего перед первым классом. И в этот момент мы можем сделать намного больше, нежели при постоянном прикусе. Мы можем поменять лицо ребенка, челюсти, костную структуру. А потом, это уже на поздних этапах, идет больше косметическая… не полноценное лечение, а просто камуфляж этих проблем», – объяснила Юлия Тимофеева.

Во время первой консультации ортодонт никаких активных действий не проводит, поэтому чаще всего страх ребенка быстро улетучивается.

«Самое главное, ребенку объяснить на понятном ему языке все досконально, каждый этап. Тогда ребенок будет заинтересован в лечении», – отметила врач.

Дети – источник положительной энергии

Айгуль Нургалиева работает детским врачом-стоматологом.

Она уверена, что дети – особенные пациенты. Чтобы их расположить к себе, врач читает им стихи, обсуждает с ними мультфильмы. Айгуль Нургалиева уверена, что к каждому малышу можно найти подход. У врача над столом висят детские рисунки – подарки благодарных пациентов. Комфортнее всего, говорит Айгуль, работать с первоклашками.

Айгуль Нургалиева уверена, что дети – особенные пациенты

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«В 6-7 лет дети – сформировавшаяся личность, но при этом очень сильно доверяют взрослым. Уровень доверия очень высок, подростки уже не доверяют, а шесть-семь лет – самый комфортный возраст, с ними хорошо работать. Как раз в этом возрасте у них начинают разрушаться зубы», – отметила стоматолог.

Самая большая проблема современных детей – это гигиена полости рта. Айгуль Нургалиева объяснила, что родители частенько не замечают, что их дети плохо вычищают зубы. А порой и сами показывают плохой пример, не пользуясь зубной пастой и щеткой регулярно.

«Контролировать процесс чистки зубов детей дошкольного возраста – обязанность родителей. Вторая проблема – это кариес, разрушение зубов. Как правило, стоматологов посещают только когда зуб уже начинает болеть. Третья частая причина – это болезнь грязных рук – стоматит. Дети приходят еще и со стоматитом. Как раз сейчас такой период, что дети посещают детские сады, приходят уже с температурой и с высыпанием», – перечислила проблемы доктор.

На столике у врача лежит набор разноцветных наклеек – еще один способ отвлечь внимание и расположить малыша к себе.

«Все дети заслуживают наклейку. За то, что они много зубов дают лечить, за то, что очень комфортно сидят. Они выбирают побольше, я разрешаю – никого без наклейки не оставляю. Это ведь дети – они самые любимые для своих родителей. Я, как мама, знаю, что для детей важно, нужен обязательно какой-то стимул. Они изначально смотрят наклейки, выбирают, я карточки складываю, выписываю, каких героев они больше любят. Им очень нравится, что мы разговариваем об их любимых игрушках, иногда они даже приносят их с собой. Обстановка более-менее разряжается», – рассказала доктор.

Набор разноцветных наклеек – еще один способ отвлечь внимание и расположить малыша к себе

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

По словам Айгуль, она выбрала работу детского стоматолога, потому что дети – это источник энергии.

«Это настолько милые существа с чистой душой, я от них заряжаюсь. Не только дома со своими детьми заряжаюсь, но и с маленькими пациентами тоже. Они никогда не жалуются, у них всегда все в жизни хорошо. Они всегда самые счастливые, у них самые хорошие родители. Все это они передают мне», – добавила она.

Родителям маленьких татарстанцев Айгуль Нургалиева посоветовала раз в три месяца посещать стоматолога, даже если никаких жалоб нет. Важно, чтобы малыш запомнил, что в первые разы врач просто осматривал зубы и полость рта. А на четвертый-пятый раз, если у него к тому моменту начнет развиваться кариес, то ребенок будет сидеть спокойно. Тем более что при регулярном посещении стоматологического кабинета кариес не успеет стать глубоким и с ним можно будет легко справиться.

«Каждые три месяца ходить к стоматологу, контролировать чистку зубов, чистить самим зубы, использовать дополнительные средства и правильно питаться», – подытожила стоматолог.

Не пожалела, что стала детским стоматологом

Зухра Зарипова – самый молодой сотрудник этого филиала. Университет она окончила в 2020 году и пришла работать в поликлинику.

«В детстве всегда хотела стать врачом, но какой именно специальности, не знала. Так получилось, что в 11 классе попала на стоматологический факультет», – рассказала Зухра Зарипова.

Зухра Зарипова – самый молодой сотрудник этого филиала

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Зухра уверяет, что о своем выборе она ни разу не пожалела. Свой подход к детям молодой специалист уже нашла.

«Всегда нужно как-то себя ставить на их место, вовремя пожалеть, успокоить. Обращаюсь к родителям: вам стоит больше внимания уделять тому, что лечить зубы важно. Если дети постарше, то они уже осознанно приходят лечиться, а маленьким деткам пытаешься объяснить всю необходимость ухода за зубами. Но это все от родителей зависит», – отметила врач.

По словам Зухры, от маленьких пациентов получаешь больше эмоций, с подростками нужно разговаривать – вести взрослые беседы. Большое удовольствие врачу приносит результат ее трудов.

«Самое приятное – это конечный результат. И пациент доволен, и врач доволен», – рассказала Зухра Зарипова.

В молодом коллективе работать очень комфортно, призналась врач. Более опытные врачи всегда помогут и подскажут, и с коллегами всегда на одной волне.

Стоматология – это красиво и эстетично

Главный врач Республиканской стоматологической поликлиники Лейсан Муратова рассказала, что изначально хотела стать врачом, но врачебную специализацию выбрала спонтанно – на выбор повлияли родители, но погрузившись в изучение специальности, она поняла, что не ошиблась.

Главный врач Республиканской стоматологической поликлиники Лейсан Муратова

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Понравилось, что эта работа связана с эстетикой, она всегда приносит результат. Думаю, выбор был очень даже правильный. Сколько лет я работаю в стоматологии, и вижу, что это очень перспективно, очень нужно. На сегодняшний день я думаю, что стоматология – самая интересная отрасль здравоохранения, самая красивая и эстетичная», – поделилась Лейсан Муратова.

Среди сложностей профессии Лейсан Муратова отметила особенность работы в полости рта – это немалые риски и для пациента, и для врача.  

В стоматологии, по ее словам, всегда необходимо идти в ногу со временем –постоянно и многому учиться.

«Большую радость приносят довольные лица наших посетителей – детей и взрослых, пожилых и молодых. Наши пациенты начинают обращаться к нам уже с рождения. Бывают ведь очень сложные патологии развития, врожденные аномалии. Оказываем помощь всем. Когда люди довольны, радуются врачи. Я радуюсь, когда врачи радуются. Работаем на современном оборудовании, у врачей достойная заработная плата, работаем хорошими материалами», – подчеркнула Лейсан Муратова.

Как настроить ребенка на поход к стоматологу?

Перед тем как привести ребенка в кресло к стоматологу, родителям нужно его подготовить, уверена главврач.

«Можно поиграть в стоматолога дома, полечить зубы в игре. Главное – научить детей чистить зубы. Родители нередко не занимаются с детьми. У всех гаджеты в руках. Полный системный охват соцсетями идет, дети на втором плане, не думают, что детям надо перед сном почистить зубы. К врачу они приходят уже с кариесом», – заметила она.

У врачей над столом висят детские рисунки – подарки благодарных пациентов

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Очень плохо на зубы и десны влияет неправильное питание.

«Когда детям покупают бесконечные батончики, чипсы, сладкую воду, в полости рта обязательно будет кариес. У детей развитие кариеса бурное, промежуточных этапов практически не бывает, кариес в течение нескольких месяцев может перейти в пульпит. Поэтому не нужно тянуть и ждать, когда уже что-то в полости рта не так, стоит прийти сразу. То же самое с прикусом. Не нужно доводить до того, что придется постоянные зубы удалять, надевать дорогостоящие брекет-системы, все может быть сделано на этапе развития и роста челюстей, прорезывания зубов», – отметила стоматолог.

Почему пациенты чаще идут в частные клиники?

«Казань интенсивно растет и застраивается, мощности государственных стоматологических учреждений не хватает. Первая причина обращения в платные клиники – не хватает доступных государственных», – объяснила Лейсан Муратова.

По словам главного врача, планы на строительство новых поликлиник в городе есть, вопрос лишь в финансировании.  

«Вторая причина – детская частная стоматология привлекает интерьером, отношением, разнообразием стоматологических материалов, современным оборудованием. Естественно, каждый родитель хочет, чтобы его ребенок не испугался, чтобы помощь ему оказывали в красивом месте, чтобы с ребенком врач поиграл. Конечно, конкурировать с частниками на сегодняшний день многим государственным клиникам непросто. Возможности частной стоматологии широкие», – отметила она.

Новый филиал на Габишева не уступает по комфорту и оснащению частным стоматологическим клиникам

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Лейсан Муратова подчеркнула, что в государственной сети профессиональные врачи порой встречаются чаще, чем в частной. Врачи в государственных учреждениях оказывают все виды помощи, лечат патологии любой сложности. В пример стоматолог привела новый филиал на Габишева. По ее словам, он не уступает по комфорту и оснащению частным стоматологическим клиникам.

Коллегам в праздник

 «Я всем желаю профессионального развития. Окончание вуза, получение диплома не значит, что на этом можно успокоиться. Надо учиться, много читать, посещать конференции, бесконечно интересоваться новинками. Это обязательно. И работать – очень добросовестно, хорошо работать. Доктор, у которого через несколько лет набирается база пациентов, – серьезный доктор, ведь к врачу, который не любит свою работу и делает ее некачественно, никто второй раз не пойдет», – подчеркнула Лейсан Муратова.

Главный врач Республиканской стоматологической поликлиники пожелала коллегам крепкого здоровья и напомнила, что они всегда ждут молодых докторов: «Всех научим и подготовим».

Эскизные карандашные рисунки Лайн Хашем одновременно и двусмысленны, и милы

Так что, учитывая это, красочные, а иногда и наивные, в лучшем смысле слова, рисунки Лайн приобретают гораздо больше смысла. Милые персонажи украшены застенчивой цветовой палитрой, когда они тусуются с друзьями, целуют друг друга или плавают. Работа, выполненная карандашом, имеет почти нечеткую текстуру, добавляя живописным рисункам еще одно измерение. «Моя работа цветным карандашом возникла из-за необходимости воссоединиться с бумагой и направить цвет, а также раскрыть свой творческий потенциал», — объясняет она.«Вообще, я склонен много думать, сомневаться и задавать себе всевозможные вопросы, прежде чем что-то делать». Таким образом, ее работы интуитивно создаются в результате спонтанного процесса, который включает в себя «воссоединение» с удовольствием от того, что она любит делать больше всего: рисования.

Начав процесс с идеи, Лайн делает набросок в своем блокноте и начинает тестировать несколько композиций на бумаге, находя «забавное или интересное напряжение между различными узорами». Эти отпечатки могут быть чем угодно, от графических до репрезентативных или даже узоров.«И фигурация — это всего лишь средство заставить формы и цвета вибрировать как можно лучше». Линия не планирует никаких рисунков заранее. Вместо этого она позволяет образу расти и ждет обычно приятного сюрприза в конце. «В каком-то смысле, — говорит она, — этот процесс позволяет мне обнаружить скрытую часть себя. Это почти как самоанализ».

Ванна — это недавняя работа, посвященная интуитивному и красочному процессу. Необычайно вибрируя палитрой летних оттенков, это произведение привлекает внимание, тепло и провокационно – оно пробуждает эмоции, связанные с теплым солнечным днем ​​и теплыми детскими воспоминаниями.«Более того, люди представлены как маленькие шарики, как маленькие конфеты, но мы можем четко идентифицировать каждого персонажа и сцену», — отмечает она. «Я нахожу это забавным и милым». Noises, , с другой стороны, был создан из старого эскиза, который ей нравится, и представляет собой более абстрактное изображение того, что выглядит как ведьмы, едущие на метлах. «Мне интересно, как мягкость текстуры цветного карандаша взаимодействует с шероховатостью и искажением форм», — говорит Лайн, назвавшая произведение «Шумы» из-за звуков, извлекаемых из этого произведения. «Формы для меня подобны маленьким звукам, которые я слышу, когда слушаю песни, которые мне нравятся».

Работа Лайн в целом наполнена двусмысленностью, но мы уверены, что вам понравится смотреть на ее отрывочные работы так же, как и нам. «Я не хочу, чтобы все было черным или белым или стереотипным», — заключает она. «Меня интересуют тени, грубость вещей. Я думаю, что от моих рисунков исходит большая сладость, но я не контролирую это сознательно».

Портретные рисунки и картины, которые делают все правильно

Портретные рисунки и картины, которые делают все правильно

Существует приятная и простая наука о размещении объекта на бумаге или холсте.Независимо от того, какой тип портретной живописи вас интересует — будь то портретные рисунки или портретная живопись — полезно знать о Золотом сечении, Оке Бога и некоторых других «наиболее привлекательных местах». И они были вокруг в течение многих столетий.

Золотое сечение и Око Бога. Поверните их вертикально, оставьте как есть или переверните, и у вас есть ключ к позиционированию лица модели для рисования портрета или живописи.

Звучат как названия блокбастеров; и в определенной степени они настолько могущественны.Используя их, чтобы решить, как разместить фокусы вашей картины, вы сможете сделать каждую свою работу нокаутирующей.

Мона Лиза Леонардо да Винчи, пример золотого сечения в игре для портретной живописи.

Золотое сечение

Концепция золотого сечения такова: «Целое относится к большему, как большее к меньшему». Золотое сечение = 1:1,61803399. Золотое сечение также известно как золотая середина, золотое сечение или божественная пропорция.

Прямоугольник называется золотым, если его ширина и длина пропорциональны золотому сечению.Этот прямоугольник делится на меньшие и меньшие части в соответствии с золотой серединой.

Золотой прямоугольник может быть разделен на квадрат рядом с меньшим прямоугольником тех же пропорций, что и исходный прямоугольник, который может быть разделен на квадрат рядом с меньшим прямоугольником точно таких же пропорций, как исходный прямоугольник, который может быть разделен на квадрат рядом с меньшим прямоугольником точно таких же пропорций, как у исходного прямоугольника… и так далее до бесконечности. Возьми?

Золотое сечение использовалось древними греками для проектирования зданий и памятников, а также такими художниками, как да Винчи, Сера и Дали, для написания их картин. Золотое сечение отражает баланс симметрии и асимметрии. Эстетически приятные произведения искусства часто определяются золотой серединой. На самом деле, исследования показывают, что произведения искусства, соответствующие золотой середине, гораздо более предпочтительны.

Используйте эти пространственные подходы для размещения рисунков на странице. Портретный рисунок Джой Томас. Девушка с жемчужной сережкой Вермеера — пример портретной живописи, использующей золотое сечение.

Око Бога

Когда вы удаляете квадрат с одной стороны золотого прямоугольника, оставшийся прямоугольник также будет золотым с теми же пропорциями, что и исходный. Этот процесс может продолжаться бесконечно. Проведите диагонали через любую пару этих прямоугольников, и они всегда будут пересекаться в одной и той же точке.

Продолжайте удалять квадраты с одного и того же конца, и вращающиеся прямоугольники можно будет вписать с помощью логарифмической спирали, также известной как равноугольная спираль.

Предельная точка спирали будет такой же, как и точка пересечения диагоналей.Эту точку обычно называют «глазом Бога».

Золотое сечение предлагает бесконечные способы создания композиций. Портретный рисунок Джой Томас.

Сладкие места

Используйте золотую пропорцию, чтобы разделить бумагу и найти естественные точки фокусировки (или «лучшие точки», как их называют иллюстраторы) на бумаге. Эти привлекательные места являются естественным местом для размещения вашего центра интереса или других вспомогательных точек интереса в портретных рисунках, пейзажах и натюрмортах. Что касается глаза Бога, повторение спиралей, которые вы создаете со всех сторон, дает вам четыре фокусных точки или точки наилучшего восприятия.

Каждый квадрант внутри этих прямоугольников содержит свое собственное золотое сечение. Мы можем использовать эти концепции для определения пропорций и размещения через стандартную сетку. Использование этой сетки не ограничивается золотым прямоугольником; он работает со всеми формами. За несколько шагов вы можете создать (или вообразить) сетку, чтобы предложить направление, интересующие столбцы, линии горизонта и фокусные точки.

Что вы скажете об этих блокбастерных секретах? Я знаю, не такой уж и секрет. Но все же применимо, если вы хотите создать приятные портретные рисунки или картины, которые следуют по стопам старых мастеров.Как всегда, исследуйте эти идеи на своих условиях. Ничто не должно быть высечено в камне, кроме того, что вы хотите там установить.

Чтобы лучше изучить захватывающий пейзаж человеческого лица, вам нужна коллекция Master Portrait Painting & Drawing Collection . Джой Томас является автором одного из включенных ресурсов, и именно ее книга вдохновила эту статью; так что не забудьте дать коллекцию хороший взгляд! Вы, вероятно, будете в таком же восторге, как и я. Наслаждаться!

Рисунки — Колледж Сладкого Браяра

Жест, Марк и Рука Художника Галерея Pannell Sweet Бриар Колледж 13 сентября — 13 декабря 2013 г. «Пусть тот, кто достиг этого, так же, как иметь способность рисоватьзнать, что он держит большое сокровище.”—Микеланджело«Рисунки — это самое непосредственное и спонтанное выражение художника, разновидность письма: оно лучше, чем живопись, раскрывает его истинную личность». — Эдгар Дега. Показана подборка из 40 рисунков 38 художников. на этой выставке «Жест, знак и рука художника» охватывает шесть столетий и варьируется от элегантных, воздушных планов фресок до монументальных законченных работ, которые борются с физическими и метафизическими основами существования. Между этими крайностями находится множество набросков, видов и этюдов, которые вознаградят терпеливого и внимательного зрителя проблесками творческого процесса на элементарном уровне. Именно в классических средствах рисования — обезоруживающе простых инструментах карандаша, мела, туши, пастели и мелков, сочетающихся со скромной бумагой, — можно, по-видимому, стать свидетелем непосредственного и интимного действия руки художника как идеи или концепции, план или впечатление, выявляется и исследуется. Рисование — это первое, чему художница учится, и это надежный компаньон и важный инструмент на протяжении всей ее карьеры.Все эти рисунки были выбраны из постоянных коллекций Художественной коллекции и галерей Sweet Briar College. Это очень поучительная коллекция, используемая студентами и преподавателями сегодня, как и в течение десятилетий, и действительно принадлежит женщинам, которые учатся в этом кампусе. Если кто-то сомневается в длительном влиянии, которое профессора оказывают на своих студентов, то стоит взглянуть не дальше, чем на три работы на этой выставке, подаренные в честь Элеоноры Додж Бартон, профессора истории искусств с 1953 по 1971 год, ее бывшими студентами, а также рисунок читающей женщины. здесь это было приобретено в честь ее преемницы, профессора Эйлин Лэнг, благодарными выпускницами.В самом деле, любая подборка, подобная этой, является убедительным доказательством того, что академическая коллекция произведений искусства может предоставить яркую историю не только искусства и художников, но и многих студентов, преподавателей, выпускников и друзей, которые вместе составляют учебное сообщество. Сообщество людей объединяется. монтировать каждую выставку в Pannell Gallery. Выставка оформлена и установлена ​​Нэнси МакДирмон, чудотворицей и настоящим творческим партнером всех представленных здесь художников. Студенты-ассистенты Мэрайя Миллер 16-го года, Линдси Профенно 15-го года и Ариэль Тейлор 14-го года оказали своевременную помощь в исследовании и размещении выставки.Наконец, мы всегда выражаем огромную благодарность коллегам из физического офиса завода, которые оказывают решающую помощь в установке и обслуживании всех наших выставок. Кэрол Энн Лоусон, доктор философии, директор Art Collection and GalleriesSweet Музей БраяраПриглашенный доцент кафедры управления искусством

  • Страницы 2 и 3: Жест, знак и H художника
  • Страницы 4 и 5: Жест, знак и знак художника H
  • Страницы 6 и 7: Жест , Метка и H художника
  • Страница 8: Жест, Метка и H художника
  • Страница 11 и 12: Жест, Метка и H художника
  • Страница 13 и 14: Жест, Метка и H художника
  • Страницы 15 и 16: Жест, Знак и H художника

Уголок для рисования — хорошо, но это мило

Переведено новое интервью Hellsing

Для тех, кто не в курсе, официальный путеводитель по Hellsing был выпущен в Японии в 2012 году после выхода финального эпизода OVA. В дополнение к художественным работам и мелочам о персонажах, руководство собирает три интервью Хирано (все очень длинных и содержащих…..уникальный юмор Хирано), а третье и самое последнее интервью — это последние слова Хирано о Хеллсинге.

Хотя первое интервью уже давно вышло и его можно прочитать в сети, только недавно кто-то удосужился откопать и перевести третье, в котором содержится самая реальная информация, в том числе:

  • Любимый и нелюбимый персонаж Хирано( s)
  • Обоснование предательства Уолтера
  • Мысли Хирано о Разделе 13 и Миллениуме как злодеях
  • Любимые и наименее любимые вещи Хирано для рисования
  • Комментарий Хирано относительно пар, который я позволил себе выделить курсивом, потому что я Я просто такой мелкий.

Этот грубый перевод был сделан некоторыми замечательными людьми на форумах Hiranomoe, и я не беру на себя ответственность ни за один из них.



ХИРАНО: Итак, пора нам приступить к работе, копаясь в этих наполненных микробами остатках. …Фуфуфу.
Опрашивающий: …А, так вот где ты был, подонок. Какие грязные развалины. Я искал тебя, понимаешь, кусок мусора.
ХИРАНО: Что с вами, ребята? Это мой дом! Это мой дом! Убирайся!
Опрашивающий: Ааа, это было давно, не так ли? Разве ты не помнишь наше интервью раньше? Разве ты тогда не писал мангу под названием Hellsing? На этот раз я собираюсь сделать журнал об этом.
ХИРАНО: Ах, ах вы, ребята! Ты из того места Пафу…! [ TN: Puff — это название журнала, выпуск которого был закрыт в 2011 году. ]
Опрашивающий: Пафу здесь больше нет.
ХИРАНО: Убирайся! Мне не о чем говорить со СМИ, так что уходите!
Опрашивающий: Да ладно, если мы опубликуем это в журнале, мы вам тоже заплатим, так что вы хотя бы сможете купить банку спирта, верно? Давайте еще раз проведем интервью.
ХИРАНО: Заткнись! Вы кучка невоспитанных хулиганов! Уехать! Теперь, когда у тебя нет престижа быть с Пафу, ты мне совсем не страшен!
Опрашивающий: АХ? Ты хочешь принести это? Кажется, ты ничему не научишься, даже если тебя дважды на грани смерти поставят, тупица!
ХИРАНО: Давай! Давай сейчас!

Продолжить чтение

Арт


Арт-клуб
Виртуальная художественная выставка 2021: «Can’t Touch This»
День арт-шоу — это время, когда художники ОА могут поделиться своими невероятными талантами, художественными открытиями и достижениями и отметить их вместе с семьей, друзьями, учителей и администраторов. Из-за COVID-19 нам пришлось провести виртуальное мероприятие, а не традиционное личное мероприятие. Хотя виртуальное арт-шоу не может заменить атмосферу нашего личного арт-шоу, оно по-прежнему демонстрирует творческие и творческие работы талантливых художников ОА. Посетите https://oa2021artshow. weebly.com/, чтобы посмотреть наше художественное шоу под названием «Can’t Touch This».

 

2021–2022 гг., удостоенные наград произведения искусства 

Эден Маркус — крупный план

Эден Маркус — грузовик доставки

S.Кэти — Живопись — Friday Night Fun

Эмма Лоусон — Ева и яблоко

С. Беланже — Рисование и иллюстрация — Люди смотрят

Э. Дионн — Благодарность

Перри

— Spring Reflections

Sam Keefe — Cupcake Bandit

S. Belanger — Drawing and Illustration — Roasting Smores

J. Buche — Painting — Midnight Routine

A

900. Пирс — Рисование и иллюстрация — Сладкоежка

Ханна Трейбер — Живопись — Ночь игр


Virtual Art Show 2020
День Art Show — это время, когда художники ОА могут поделиться своими невероятными талантами, художественными открытиями и достижениями и отпраздновать их вместе с семьей, друзьями, учителями и администраторами. Хотя виртуальное арт-шоу не может заменить атмосферу нашего личного арт-шоу, оно по-прежнему демонстрирует творческие и творческие работы талантливых художников ОА.Пожалуйста, посетите https://oa2020artshow. weebly.com / для просмотра всех работ.

Прошлые отмеченные наградами работы

Региональный золотой ключ — Кэм Борн


Национальный серебряный ключ и региональный золотой ключ — Кэм Борн

 

Национальный серебряный ключ и региональный золотой ключ — Кормак Ганшерт

Региональный золотой ключ — Кормак Ганшерт

Региональный золотой ключ — Эрика Меклер


Региональный золотой ключ — Katie Mills

Региональный золотой ключ — Katie Mills

Региональный золотой ключ — Rebecca initleman

региональный золотой ключ — априиль Gangi

региональный серебряный ключ — Julie Aviles

Региональный серебряный ключ — Алексис Кора

Региональный серебряный ключ — Клэр Каммингс

Региональный серебряный ключ — Эрика Меклер

Региональный серебряный ключ — Лидия Улар изображения французской цветной гравюры – The Williams Record На новейшей выставке Института искусств Кларка представлены французские гравюры. (Фото любезно предоставлено Институтом искусств Кларка/Томас Кларк.)

Новая выставка Института искусств Кларка под названием Hue & Cry, вдохновляет ценить французские цветные гравюры с помощью ярких пастелей и гравюр. В отличие от самой последней выставки гравюр Кларка, Competing Currents , на которой были представлены японская эстетика и техника укиё-э , Hue & Cry представила вновь обретенную глобальную коммерциализацию гравюр. Вместо этого Hue & Cry начинается с ранней тонкой настройки точной цветопередачи в эпоху, предшествовавшую Французской революции.

Я вошел в первую комнату, которая была выкрашена от пола до потолка в пастельно-розовый цвет и содержала серию дорогих гравюр, заказанных высшим классом, которые выставляли их как редкость. Одна гравюра, «Танцевальная мания» (1809 г.), изображает вечеринку, на которой присутствовали аристократы, которые были искажены в показных позах и широко улыбались, шутка, которая контрастирует с атмосферой Французской революции всего десять лет назад.

Многие незарегистрированные ручные колористы и художники, которые создавали эти произведения, осознавая свои приторно-сладкие чувства и тщеславие.После революции и появления новых эстетических вдохновений из Японии почти столетие спустя прерогатива художников стала оживлять цветную печать.

Проходя мимо стенной перегородки, вы попадаете во вторую комнату, на этот раз окрашенную в светло-серый цвет, в которой представлены более мягкие и интимные сцены между матерями и детьми, а также фермерами и их благородным образом жизни. Скачок века от тщательно очерченной и реалистичной неоклассической традиции к новому импрессионистскому влиянию намекает на захватывающий потенциал художественного выражения через сдержанность.Вместо того, чтобы казаться безвоздушным из-за использования пустого пространства и упрощенных палитр, эта сдержанность позволяет контролировать удары цвета, чтобы оживить объекты. Например, гравюра Камиля Писсарро «Плуг» (1901), фронтиспис анархистского журнала, изображает внутреннюю жизнь фермера, что отличается от высокой романтической драмы первых нескольких гравюр.

Возбужденный полярностью перспектив, представленных до сих пор, я был проведен в следующую комнату с ожиданием встречи с искусно использованными небесными тонами Мэри Кассат и Камиля Писсарро.Вместо этого меня встретил ярко-желтый треугольник, похожий на постер — такой громкий шрифт можно увидеть в уютном итальянском ресторане с историей. Hue & Cry набирает обороты благодаря смелым наборам цветных литографий Анри де Тулуз-Лотрека и Жюля Шере, которые изображают захватывающую современную парижскую жизнь музыкальных шоу и уличных флиртов.

Пожертвовав утонченностью и заменив намеками, выражение внутренней жизни парижан проявляется в призрачных фигурах кокетливых шутов.Изображение Тулуз-Лотрека нежеланного жениха из «Англичанина в Мулен Руж» (1892) во всей его абстрактности и плоскостной серости пронизало меня электрическим разрядом, а гоблины и женихи Шере позволяют излучать ликование его девушек. через залитую солнечным светом комнату.

Примечателен современный характер серых и желтых комнат — все предметы в этих комнатах были созданы с 1891 по 1901 год. Дальнейшая абстракция пространства в гравюрах Тулуз-Лотрека и Шере хорошо сочетается как с плоской, графической природой их рекламы, а также для цветной печати в ее многоуровневом подходе.Это создает новые выразительные смыслы для насыпного пространства.

Выставка проделала замечательную работу, сделав эти гравюры вдвойне значимыми, привлекая внимание публики к искусству и вуайеристскому характеру их современного прочтения и присвоения.

Способность цветной печати шокировать современную аудиторию, заинтересованную теперь в коллекционировании этих более доступных репродукций, четко проявляется в тщательной сдержанности самого экспоната. Можно задаться вопросом, почему цветные гравюры были запрещены к показу в Парижском салоне до 1899 года, пока они не перешагнули от тщательно выверенных изображений деревенской жизни в серой комнате к яркому очарованию города гедонистических побегов и смутно воспоминаемых ночей.«Балкон с позолоченной гротескной маской» Тулуз-Лотрека (1894) вглядывается в соседнюю комнату с ястребино поджатыми губами и в модно кричащих биноклях и в точности отражает мои чувства.

Моя экскурсия по выставке закончилась так же быстро, как и началась, так как меня провели в соседнюю комнату, снова выкрашенную в серый цвет. Hue & Cry начинает более глубоко исследовать расходящиеся художественные видения, посаженные в первой серой комнате. Грамотно подобранные литографии побуждают посетителя задуматься о многообразии способов выражения гравюр, которые используют схожие техники, цвета и сюжеты, но выражают совершенно разные эмоции и точки зрения.

Выставка освещала цветную печать в целом и приглашала зрителей на согласованный урок о разнообразных возможностях этого носителя. Рука куратора никогда не бывает более очевидной и вознаграждающей. Он лаконичен и механистичен, и он обеспечивает приятное ощущение наслаждения изображениями, которые в противном случае могли бы быть действительно эфемерными или дикими.

Я оставался в серой комнате сколько мог (охранник напомнил немногочисленной публике, что «Кларк» закрывается через 10 минут) перед «Фруктовым садом » Пьера Боннара (1899) и «Катанием на лодке» (1897) . Пять сочных оттенков зеленого перетекают друг в друга на переднем плане и превращают пейзаж в очаровательную сцену вечного лета. Подобная экономия цвета создает фантастически живописную медитацию на воде, в остальном белой, но изображенной в зеленой ряби того же оттенка, что и берег реки.

В последней темно-синей комнате выставлены четыре портфолио одного художника, заказанные коллекционером произведений искусства Амбруазом Волларом. В этой комнате исследование методов гравюры в предыдущих комнатах обращено к тщеславию самого медиума.Каждое из этих четырех портфолио, сосредоточенное на спешке и видении современной жизни, пытается проиллюстрировать основную форму гравюры — что может выразить литография в самой своей сути, когда она очищена до своих самых символичных характеристик? Портфолио, выставленные в четырех комнатах, играют с абстракциями и бессвязным повествованием, на которые намекали в предыдущих комнатах.

Перед тем, как выйти из «Кларка», я отдохнул и оценил руку куратора, которая сформировала это сладкое путешествие по красочным слоям каждой комнаты.

Новое убецентричное кафе в Восточном заливе собирает огромные толпы. Вот что заказать

печенья Ube. Убе латте. Чизкейки Убе. В новом кафе 86 в Восточном заливе почти все приправлено убе, филиппинским фиолетовым ямсом.

Ажиотаж вокруг убе вызвал многочасовое ожидание — даже в будний день — в кафе филиппинских сладостей, расположенном по адресу 34391 Alvarado-Niles Road в Юнион-Сити.

Cafe 86 — популярная мини-сеть, расположенная в Южной Калифорнии, а в Юнион-Сити это первое расширение в районе залива.В просторном кафе есть несколько столиков и эстетика уличного искусства — на видном месте изображены «убе-ботаники», — но, учитывая толпы, большинство людей берут заказы на вынос. (В соседнем парке Чарльза Ф. Кеннеди есть столы для пикника.)

Может возникнуть соблазн списать ube со счетов как тренд, учитывая, что этот ингредиент окрашивает еду и напитки в великолепный фиолетовый цвет, который появляется в Instagram. Но это давняя часть филиппинской кулинарной культуры и предмет гордости для молодого поколения филиппинских американцев, открывающих рестораны в районе залива.Империя фьюжн сеньор Сисиг иногда предлагает убе орчату в качестве особого напитка, а элитный ресторан Абака в Сан-Франциско предлагает ярко-фиолетовый коктейль в стиле пина колады с кокосовым кремом. Мороженое Ube легко найти, и даже Trader Joe занимается этим.

Тонкий вкус, чем-то похожий на сладкий картофель, но с мягкой ореховой ноткой и нотками ванили. Он придает дополнительную кремовость десертам и не слишком сладкий. Во время недавнего визита в Cafe 86 ароматы ube были хорошо выражены в нескольких угощениях, хотя несколько блюд уже были распроданы всего через час после открытия, в том числе торт ube tres leches, тирамису ube и масляные батончики ube в южном стиле.

Если вас соблазняет шумиха и вы не возражаете против долгого ожидания, вот что заказать:

Перевернутый ореол нимба — один из обязательных предметов в кафе 86 в Юнион-Сити.

Джанель Биткер / Хроники

Upside Down Halo Halo ($7,85): Традиционный ореол представляет собой шарик мороженого ube поверх ледяной стружки, сгущенного молока и множества добавок, таких как фруктовое желе и бобы. В «перевернутом» варианте Cafe 86 молоко заменяется базой из убэ и дополняется шариком ванильного мороженого.Есть и другие примечательные развлечения: без ледяной стружки и без бобов. Вместо этого кокосовое желе, джекфрут и боба обеспечивают жевательность, а замороженные хлопья добавляют хруста. (Не волнуйтесь, сверху еще есть кубик карамельного пирога.) Самое главное, он передает текстурные контрасты, которые делают десерт таким особенным, оставаясь при этом свежим и новым.

Убе-трюфель — один из нескольких убе-десертов в кафе 86 в Юнион-Сити.

Джанель Биткер / Хроники

Трюфели Убе ($2.99): Эти трюфели именно такие, какими и должны быть кейк-попсы: очень влажные и не слишком сладкие, с едва уловимым покрытием из белого шоколада. В этом случае центр представляет собой торт со вкусом убе, смешанный с глазурью из кокосового сливочного сыра. Шары обмакивают в белый шоколад и обваливают в измельченном печенье Oreo, что может показаться излишеством, но это не так.

Чизкейк «убе крэк» из кафе 86 в Юнион-Сити.

Джанель Биткер/Хроники

Чизкейк Ube Crack ($3.99): Ube не просто окрашивает этот маленький чизкейк в фиолетовый цвет, он делает текстуру безумно насыщенной и сливочной. Соленая корочка, сделанная из филиппинских крекеров Skyflakes, помогает компенсировать сладость и подчеркнуть привкус сливочного сыра.

Чай с жасмином приобретает острый вкус сока каламанси в кафе 86 в Юнион-Сити.

Джанель Биткер / Хроники

Jasmine Calamansi ($4,45): наслаждаясь десертами ube, приятно дать своему вкусу отдохнуть от всего сливочного богатства.(Тем не менее, есть убэ латте, молочные коктейли убэ и молочные чаи убэ боба, если вы действительно не можете насытиться). мандарин. Слегка цветочный, слегка подслащенный зеленый чай с жасмином придает дополнительный освежающий вкус терпкому цитрусу.

Кафе 86. С 12:30 до 21:00. С воскресенья по четверг, с 12:30 до 22:00. с пятницы по субботу. 34391 Альварадо-Найлс-роуд, Юнион-Сити.кафе-86.ком

Джанель Биткер — штатный корреспондент San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected] Твиттер: @janellebitker

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *