Рисунки слона: Рисунки слонов для срисовки (72 фото) ✏

Слон Срисовки Легкие Пошаговые Рисунки Для Начинающих Карандашом Простые Идеи Красивые Картинки

Поэтапные срисовки слон карандашами или ручкой. 🐘 Как самостоятельно научиться рисовать слона для начинающих. 🎨 Слон поэтапные срисовки.

Спойлер

слон рисунок
рисунок слона
слон рисунок для детей
слон картинка для детей
слоник рисунок
рисунок слона для детей
рисунок слон
слон картинки для детей
картинка слона для детей
рисунки слона
слоненок рисунок
нарисованный слон
слоник рисунок для детей
картинки слона для детей
слон для срисовки
слон картинка рисунок
голова слона рисунок
слон нарисованный
рисунок слоника
рисунки слонов
слон мультяшный
рисунок слоника для детей
слон рисунки
слоненок рисунок для детей
картинка слоненок
слоненок рисунок карандашом
картинка слон для детей
рисунок слон для детей
слон рисунок детский
уши слона картинки для детей
рисунок слона для срисовки
рисунок слоненка
рисованный слон
мультяшный слоник
эскиз слона
картинка слона рисунок
человек на слоне рисунок
слон боком рисунок
детский рисунок слона
слон индийский рисунок
слон на шаре картинка
слоник картинка для детей
рисунок слоненок
мультяшный слон
фото нарисованного слона
рисунок слона в африке
картинка для детей слон
рисунки слон
слон детский рисунок
слон картинка детская
слон иллюстрация
картинки для детей слон
красивый рисунок слона
слоны картинки для детей
хобот картинки для детей
слон голова рисунок
рисунок слоник
картинки слон и слоненок
слоненок картинка для детей
слоненок картинка
детская картинка слона
картинки слоника для детей
слон мультяшный картинка
рисунки слоника
рисунки со слонами
африканский слон рисунок
слон в картинках для детей
слоник детская картинка
слон нарисованные картинки
слонëнок рисунок
рисунок для детей слон
рисовать слона и девочку
нарисованный слоник
картинки слонов для детей
детские рисунки слона карандашом
картинки слона рисунки
слоны картинка для детей
смешной слон рисунок
картинка для детей слоник
фото мультяшного слона
слон рисунок маленький
слон на воздушном шаре картинки
нарисовать слона и девочку из рассказа слон
рисунок красками слон
слоны рисунок
картинка со слоном для детей
картинка слона нарисованная
слон картинки для срисовки
слоник мультяшный
милый слон рисунок
слон в рисунках
слон с хоботом вверх рисунок
легкие рисунки слона для срисовки
рисунок африканского слона
милый слоник рисунок легко
слоник рисунок простой
слоник картинки для детей
как нарисовать слонопотама
графическое изображение слона
рисунки слона для детей
рисунок слон и слоненок
детский рисунок слон
слон эскиз
слон графика
хобот слона рисунок
картинка слоник для детей
слоны рисунки
фото слона для детей рисунок
слон для детей картинки
слон срисовка
детские рисунки слона
картинка слоника для детей
картинки слон для детей
картинка хобот для детей
слоненок картинки для детей
слон картинки рисунки
рисунок карандашом слона
картинка слоненок для детей
рисунок слона карандашом для срисовки
слон и девочка рисунок
милый слоник рисунок
слон детская картинка
слон картинки для детей нарисованные

[свернуть]

Самые популярные

Дети рисуют слоников в Международном конкурсе «1001 слон -дети».

Приглашаем к участию»

Новости

Дети рисуют слоников в Международном конкурсе «1001 слон -дети». Приглашаем к участию!

Мир глазами детей всегда разнообразен и ярок, пока взрослые решают сложные задачи сохранения Мира, дети раскрашивают его красками Света, Радости и Любви! Слоны мудрые, добрые и сильные животные. Рисовать их – одно удовольствие! Мы верим, что детские рисунки помогут нам сохранить в своих сердцах радость и благодарность Миру, вдохновят на Жизнь и Единство!

Организатор – Международный арт-проект для взрослых художников «1001 слон». Живописцы из разных стран пишут круглые картины на тему «Для меня слон – это…». Постоянно проходят выставки, пополняясь новыми работами.

Приглашаем детские художественные школы, курсы рисования, студии и частных лиц принять участие в онлайн конкурсе. Детский конкурс организован Международным арт-проектом «1001 слон» (www.1001slon.

ru) при поддержке Международной сети языковых школ O`key и Ассоциации языкового образования и сотрудничества ALEIC.

В жюри будут работать профессиональные художники из нескольких стран.

Детские рисунки для конкурса будут приниматься c 13 марта по 20 мая 2022.

Старт условно приурочен к дате 13 марта, когда в Таиланде официально отмечают День слона. А все потому, что 13 марта 1963 года Королевский лесной департамент Таиланда провозгласил белого слона национальным животным государства. В этот день проводятся яркие представления, а для слонов устраиваются праздничные обеды. Пусть слоники конкурса «1001 слон» знают, что мы их также сильно любим и почитаем )

Итоги будут подведены 30 мая 2020. Публикация победителей — 1 июня 2022.

Все работы, поступившие на конкурс и соответствующие теме, будут опубликованы на ресурсах Организаторов в социальных сетях и на сайте, в конце мая 2022 года мы выберем лучшие рисунки для онлайн выставки «Мой яркий и очень любимый слон», посвященной Дню защиты детей 1 июня.

Порядок подачи работ на конкурс:

  1. Требования к рисункам – на формате А3 рисунок в круге диаметром 25 см. Исполнение цветными карандашами, фломастерами, гуашью, акрилом или акварелью. Просьба не использовать аппликацию и другие смешанные техники.
  2. Тема рисунков — » Мой яркий и самый любимый слон»
  3. Возраст участников от 0 до 15 лет
  4. Заявку необходимо отправить на почту проекта [email protected] или в личном сообщении в группе ВКонтакте «1001 слон» ( https://vk.com/slon1001 ),

— хорошее фото рисунка

— имя ребенка

— возраст

— название работы

— страна, город

— можно сделать фото ребенка с рисунком в руках

— можно написать небольшое описание к рисунку.

 

От каждого ребенка принимается только один рисунок.

 

  1. Будьте оригинальными! Просьба не присылать перерисованные картинки, разукрашки, открытки, чужие картины. Мы за свободное детское творчество и видение. Просим родителей не вмешиваться в авторские работы своих детей, «повышать» их уровень профессионализма. 🙂 По этим двум основаниям работы могут быть дисквалифицированы.
  2. Друзья, так же в связи с непростой политической обстановкой в мире просим не использовать в рисунках тему флагов любых стран, призывов и т.п. Проект вне политики и с большим уважением и любовью относится к людям всех национальностей и стран, нам нельзя ссорится и учить этому детей… Пусть детки отвлекутся и порисуют свой яркий сказочный мир.
  3. Все дети смогут получить электронный сертификат участника Международного конкурса скачав его с сайта. Ссылка для скачивания сертификатов будет доступна всем участникам по специальной ссылке на сайте www.1001slon.ru после подведения итогов конкурса.
  4. Жюри конкурса также выберет лучшие работы – шорт-лист конкурса в разных возрастных категориях. Победители получат специальные именные дипломы финалистов конкурса. Рисунки победителей будут оформлены в виде открыток проекта.
  5. Лучшие работы могут быть высланы на адрес Организаторов для их дальнейшего использования на офлайн-выставках в рамках работы Международного арт-проекта «1001 слон», в разделе Детские рисунки.
  6. Передавая рисунок в проект, ребенок и его родители автоматически дают свое согласие на обработку своих персональных данных и на безвозмездное использование данного изображения в рекламных и печатных материалах арт-проекта «1001 слон», на безвозмездное участие рисунка во всех выставках проекта.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В Международном онлайн-конкурсе детского рисунка “Мой яркий и самый любимый слон»

 

  1. Имя, фамилия ребенка
  2. Возраст
  3. Название работы
  4. Страна, город
  5. Небольшое описание к рисунку (о чем он)
  6. ФИО одного из родителей, подтверждающего участие работы ребенка в проекте или ФИО педагога, подающего работы своих учеников в рамках образовательного процесса
  7. Контактный электронный адрес и телефон (родителя или педагога)
  8. Сокращенное название образовательного учреждения, если ребенок где-то обучается рисованию.

Отправляя данную заявку на конкурс, я подтверждаю, что ознакомлен с правилами проведения конкурса и даю свое согласие на участие рисунка в конкурсе, на безвозмездное использование изображения рисунка на любых рекламных и информационных, сувенирных материалах проекта «1001 слон», на обработку переданных персональных данных и на получение уведомлений об итогах и новостях сайта путем информирования по электронной почте, через мессенджеры или смс.

 

Подпись, ФИО

Дата

Детское творчество прекрасно! Каким будет ваш слон? Вдохновения!

Контакты организаторов:

www.1001slon.ru

Идеолог и PR-директор проекта «101 слон» — Олег Ровда (+7 913 53 25 416)

[email protected] , [email protected] ,

хэштеги при публикациях #1001слондети #1001slonkids

Рисунок слона — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Анализ рисунков с помощью MAXQDA: Исследование взаимодействия человека и слона

    В своем предыдущем посте я поделился шагами по анализу ответов членов местного сообщества, полученных в ходе обсуждений в фокус-группах. В рамках этого же проекта я попыталась собрать ответы школьников на тему слонов. Для этого я использовал метод рисования для сбора данных и обратился за помощью к MAXQDA 2020 для анализа данных. Использование MAXQDA 2020 значительно упростило геркулесову задачу ручного кодирования чертежей и их анализа.

    Я выполнил следующие простые шаги, чтобы проанализировать рисунки, полученные от школьников, и прийти к своим выводам:

    1. Импорт

    Я импортировал рисунки в MAXQDA 2020.

    различные изображения слонов, которых он видел в своей деревне.

    2. Организовать

    После того, как все файлы появились в окне системы документов. Я разделил рисунки на две группы — мужские и женские — в системе документов, так как хотел знать, влияет ли пол на восприятие детей. Я также соответствующим образом переименовал файлы с уникальным идентификационным номером.

    3. Код

    Я еще не решил, какие коды я хотел бы найти в изображениях, поэтому с открытым сердцем я начал кодировать рисунки в поисках разных тем и повествований. Я выбрал область на изображении, назвал ее и закодировал цветом. Я повторял процесс до тех пор, пока удовлетворительно не включил все элементы в рисунок. Список кодов сформировал кодовую систему, которая добавила ясности и задала направление исследованиям. Всего в процессе кодирования возникло пять кодов (тем). Для целей этого блога я использовал примеры одного кода, то есть «проявления конфликта», которые занимали большую часть рисунков.

    4. Добавить памятку

    Внимательно изучая картинки и кодирование, я отметил все мимолетные мысли и заметки в памятках. Я прикреплял заметки к кодам, а также делал независимые заметки.

    Рис. 2: Чертеж с рис. 1 успешно импортирован и закодирован. Коды отображаются слева от рисунка, а памятка справа.

    5. Извлечение закодированных сегментов изображения

    Я активировал чертежи из системы документов и коды из системы кодирования, чтобы иметь обзор извлеченных сегментов. Я следил за этим процессом, чтобы проверить, все ли чертежи были закодированы, и внести необходимые коррективы/модификации.

    6. Экспорт полученных сегментов

    Я экспортировал полученные сегменты в формате MS Excel. Вместо того, чтобы просто читать коды, у меня были изображения рядом, чтобы проверить коды и оценить разнообразие изображений. Например, в «проявлениях конфликта» было несколько изображений, на которых слоны повреждали дома и поедали рисовые посевы и другие растения. Во время этого упражнения также можно определить, сколько места или области покрыто кодом на анализируемых чертежах.

    Рисунок 3: На снимке экрана показаны извлеченные сегменты, которые были экспортированы в MS Excel. На изображениях показаны части рисунков, закодированные как проявления конфликта.

    Рисунок 3: На снимке экрана показаны извлеченные сегменты, которые были экспортированы в MS Excel. На изображениях показаны части рисунков, закодированные как проявления конфликта.

    7. Анализ

    Система кодирования предоставила обзор возникающих тем и паттернов, но чтобы получить больше информации, я использовал другие варианты анализа.

    a) Перекрестные таблицы

    Я использовал опцию перекрестных таблиц, чтобы сравнить ответы участников мужского и женского пола по темам, которые они обсуждали. Чаще всего упоминались слоны, уничтожающие урожай и растительность, в которых были подкатегории, такие как слоны, поедающие урожай, банановые растения, растения сахарного тростника, пальмы и т. д. Пять участников показали слонов, ломающих банановые растения, а двое студентов мужского пола показали, как они питаются растениями сахарного тростника. Доля студенток, упомянувших о повреждении посевов, была выше (69%).0,2%), чем студенты мужского пола. Повреждения домов отмечены на тринадцати рисунках, в основном (69,2% (9/13*100)) представленных учащимися мужского пола.

    Рисунок 4: На этом снимке экрана показано, что в исследовании приняли участие 15 женщин и 19 мужчин. Среди них большинство из них изображали слонов, поедающих урожай и уничтожающих поля.

    b) Браузер Code Matrix

    Точно так же я использовал браузер Code Matrix для сравнения тем по полу участников. Браузер Code Matrix отображает те же результаты, что и опция Cross Tabs, но в другом формате. Очевидно, что участники-мужчины представили шесть тем, в то время как женщины — только четыре, и в целом сравнительно меньше тем. Обсуждаемые проявления конфликта бывают трех видов: уничтожение посевов и растительности, разрушение домов и ранение/убийство людей. На рисунках были обнаружены пять подкатегорий повреждения урожая, как показано на рисунке 5.

    Рисунок 5: Снимок экрана браузера Code Matrix, представляющий код «Проявления конфликта» и его проявления в зависимости от пола.

    8. Проиллюстрируйте концепции

    Другой способ изобразить тот же результат — использовать MAXMaps. Я использовал MAXMaps в визуальных инструментах, чтобы представить наглядную диаграмму проявлений конфликта или проблем из-за слонов. Я использовал модель Code-Subcodes-Segments от MAXQDA, чтобы сформировать наглядную диаграмму. Далее я использовал свое воображение и креативность для более значимого представления.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *