Странные рисунки для срисовки в скетчбук карандашом легкие, красивые, несложные поэтапно
Содержание
Странными можно назвать рисунки, где сюжет напоминает фантастику, сказки или даже ужасы. Персонажи таких картин могут быть мало похожи на людей или земных животных. Рисуя 1 объект, можно дополнить его частями от других, совершенно несовместимых друг с другом предметов. Начинающим художникам помогут подробные мастер-классы и картинки, которые можно использовать для срисовки.
Инструменты для рисования
Основные инструменты для рисования, перечислены в таблице:
Простой карандаш | Для рисования набросков нужен карандаш с твердым грифелем. |
Ластик | Потребуется для удаления вспомогательных линий. |
Набор художественных кистей | Под рукой должны быть кисти разной величины и жесткости. |
Ёмкость с водой | Нужна для мытья кистей. |
Палитра | Для смешивания красок. Можно использовать пластиковую палитру, керамическое блюдце или кусок глянцевого картона белого цвета. |
Черная гелевая ручка | Потребуется для прорисовки мелких деталей и обводки рисунка по контуру. |
Чем можно раскрашивать картинки:
- гуашью;
- акварельной краской;
- цветными (акварельными или обычными) карандашами;
- гелевыми ручками;
- фломастерами.
Для создания чёрно-белых рисунков нужен набор простых карандашей с разной степенью твёрдости графита. Твердость стержня обозначается буквами и цифрами на боковой стороне карандаша.
Начинающему художнику достаточно иметь набор из 4 инструментов:
- твердый – Т;
- мягкий – М;
- твердо-мягкий (средний) – ТМ;
- очень мягкий – М4 или М6.
Приобретая карандаши, желательно обращать внимание на страну производства. Опытные художники не рекомендуют покупать китайские инструменты. От таких карандашей остаются очень бледные линии, которые плохо растушёвываются, а стрежень сильно крошится. Лучше отдать предпочтение российским карандашам марки «Конструктор» или купить инструменты японского производства.
Все карандаши должны быть острыми. Тупым стержнем невозможно нарисовать тонкие линии. Чтобы на рабочем месте не мешался мусор, остающийся после заточки, можно купить точилку со съёмной ёмкостью, куда будет собираться стружка.
Для рисования красками нужен скетчбук с плотными страницами. Бумага не должна деформироваться от попадания влаги. В магазинах для творчества можно найти блокноты, в которых страницы сделаны из акварельной бумаги. Она обладает шероховатой поверхностью, хорошо впитывает краску и не позволяет ей растекаться.
Мастер-классы
Далее в статье можно рассмотреть описания разных идей для создания странных рисунков, а также прочесть пошаговые инструкции по рисованию.
Девушка-роза
Странные рисунки (для срисовки можно использовать силуэт девушки в любой позе) могут состоять из совмещения 2 и более объектов, которые в реальной жизни никогда не смогут стать единым целым. На картинке, описанной в этом мастер-классе, изображено тело девушки в сидячем положении (вид сбоку). Она подогнула под себя ноги, руки слегка вытянуты вперед. Вместо головы у неё огромный бутон розы, а на теле присутствуют шипы, такие же как у настоящего цветка.
Для создания такого рисунка потребуется 4 простых карандаша разной степени твердости.
Как рисовать:
- Лист бумаги расположить вертикально.
- Карандашом с твёрдым грифелем схематично отметить положение бутона розы.
- Нарисовать шею.
- Наметить положение тела девушки.
- Линиями показать расположение рук и ног.
- Прорисовать форму груди.
- Сделать изгиб спины более плавным.
- Нарисовать бедра, щиколотки и ступни.
- Дорисовать плечи и руки до конца. Пальцы не будут видны. Девушка опустила кисти рук между ног.
- Выделить изгибы талии. Лучше прорисовать форму груди.
- Резинкой стереть все вспомогательные штрихи.
- Нарисовать девушке купальник на тонких бретельках.
- Добавить 2 крупных, изогнутых к низу шипа на позвоночнике.
- Нарисовать шипы на ногах, руках и плечах.
- Прорисовать лепестки на бутоне розы. Начинать нужно с середины, постепенно переходя к краям. Последние лепестки нужно изобразить слегка закрученными.
- Добавить чашелистик. Он должен состоять из заострённых, тонких и слегка завивающихся листьев.
- Ластиком стереть линии эскиза внутри бутона.
- Карандашом с твердо-мягким грифелем прорисовать прожилки на лепестках цветка, а также на чашелистике.
- Добавить объёма шипам, затемнив их основание.
- Выделить темные участки между лепестками цветка. Закрасить листья чашелистика. Растушевать эти участки.
- Затемнить область подмышки. Показать тень в том месте, где ноги согнуты.
- Закрасить ступни девушки. Растушевать штрихи.
- Плотно закрасить купальник. Растушевать штриховку.
- Карандашом с мягким грифелем, выделить все тени более четко. Здесь не нужно наносить штрихи. Изображение следует заполнить цветом с помощью точек. В тех областях, где рисунок должен быть темнее, точек нужно ставить больше. В светлых частях – меньше.
- Затемнить весь купальник.
- Прорисовать прожилки на листьях чашелистика.
- Выделить крупные прожилки на лепестках розы.
- Показать тень на нижней части левой ноги девушки.
- Прокрасить нижние части шипов, выделить острые кончики.
- Карандашом с очень мягким грифелем (М6) показать тени на купальнике: под руками, на ягодицах, на животе.
- Обвести картинку по контуру, затемнить кончики листьев у чашелистика.
Резинкой почистить фон. Стереть пятна и растушевку, которая могла случайно выйти за границы контуров.
Космос в голове
Странные рисунки для срисовки, а также авторские работы, могут отражать внутренний мир человека весьма необычным способом. На картинке, которая описана в этом мастер-классе, изображена шея и половина женской головы. Из головы вылетают цветные планеты, звезды и кометы.
Для рисования потребуется простой твердый карандаш, а также большой набор цветных карандашей (не менее 12 цветов) и черный фломастер.
Как рисовать:
- Лист бумаги расположить на столе вертикально.
- Простым карандашом нарисовать овальную голову.
- Добавить шею.
- Наметить примерное расположение глаз, носа и губ.
- От середины щеки с левой стороны, провести через лицо линию вправо, до внешнего угла глаза.
- Резинкой стереть верхнюю часть головы.
- Чтобы нарисовать нос, нужно начертить 3 маленьких окружности: 2 по бокам и 1 над ними.
- Соединить плавной линией нижние части кругов.
- Нарисовать крылья носа, его кончик и переносицу.
- Резинкой стереть круги.
- Нарисовать пухлые губы.
- Выделить линию скул.
- Чётко прорисовать форму подбородка.
- Резинкой стереть линии эскиза.
- Над головой нарисовать крупную окружность. Её нужно расположить так, чтобы нижняя часть фигуры была скрыта за головой женщины.
- Дорисовать вокруг этого круга кольца, как у планеты Сатурн.
- Чуть выше нарисовать ещё 1 окружность меньшего диаметра.
- Между ними изобразить маленький круг. Подрисовать ему хвост, как у кометы.
- Между планетами нарисовать маленькие круги, точки и звезды.
- Карандашом бежевого цвета (можно использовать светло-розовый) закрасить лицо и шею женщины. Штриховка должна быть плотной.
- Оранжевым цветом выделить тени на скулах и под подбородком.
- Затемнить линию, которая разделила лицо на 2 половины.
- Красным карандашом закрасить губы.
- Коричневым цветом затемнить уголки губ, а также линию, где они смыкаются.
- Планеты можно раскрасить в любые цвета.
- Звезды заштриховать желтым и оранжевым карандашом.
- Черным фломастером обвести рисунок по контуру.
- Выделить губы и нос.
- Прорисовать линию скул.
- Обвести все планеты и звезды.
На крупной планете можно выделить тень от колец точками.
Цветы-глаза
Странные рисунки (для срисовки можно использовать работы более опытных художников), на которых совмещены части человеческого тела и части растения – популярный сюжет в стиле абстракционизма. На картинке, описанной в этом мастер-классе, изображены цветы, у которых вместо бутонов шары с человеческими глазами внутри.
Для рисования потребуется простой карандаш, акварельные краски и черная гелевая ручка.
Как рисовать:
- Лист бумаги расположить вертикально.
- Карандашом с твёрдым грифелем, в центре листа нарисовать крупную окружность.
- По бокам, чуть ниже первого круга, нарисовать ещё 2 окружности меньшего диаметра.
- Дорисовать кругам стебли, как у настоящих цветов. Они должны быть слегка изогнутыми.
- Подрисовать на стеблях по 3-4 листа.
- На листьях выделить прожилки.
- Найти центр крупного круга. Разделить фигуру на 2 половины тонкой горизонтальной линией.
- Соединить точки дугой там, где центральная линия касается границ окружности.
- Снизу нарисовать перевернутую дугу.
- Резинкой стереть центральную горизонтальную линию.
- Повторяя пункты с 7 по 10, нарисовать форму глаз в остальных кругах.
- В каждом глазу изобразить по радужке и зрачку. Верхнее веко должно слегка прикрывать часть радужки на всех цветах.
- Разделить все радужки на секторы, рисуя прямые линии по кругу, от зрачка до границы 2 круга.
- В тех местах, где стебли соединяются с кругами, нужно увеличить их толщину.
- Под линией нижних век провести параллельные дуги на небольшом расстоянии. Так веки будут выглядеть объёмнее.
- В каждом зрачке выделить блики в виде овалов.
- Смешать красную акварель с белой в равных частях.
- Используя кисть с мягким ворсом (среднего размера) закрасить цветок, нарисованный слева. Закрасить нужно всё: листья, стебель, шар. Глаз со зрачком и радужкой должен остаться нетронутым.
- Синюю акварель смешать с белым цветом в равных частях. Закрасить правый цветок.
- Зеленую краску смешать с белой в равных частях. Закрасить центральный цветок.
- Высушить рисунок.
- Смешать красный цвет с белым в пропорции 3:1. Закрасить радужку в глазу розового цветка, а также выделить тень на нижнем веке.
- Смешать синий цвет с белым в пропорции 3:1. Закрасить радужку глаза голубого цветка. Выделить тень на нижнем веке.
- По аналогии закрасить радужку и нижнее веко зеленого цветка, смешав краски в тех же пропорциях.
- Используя тонкую кисть закрасить зрачки цветков в черный цвет, не затрагивая блики.
- Смешать черный цвет с водой в равных частях. Выделить тени в углах каждого глаза, а также у чашелистиков цветов. Затемнить середины листов.
- Высушить рисунок.
Обвести картинку по контуру гелевой ручкой. Прорисовать прожилки на листьях, обвести радужки глаз и их секторы. Подвести веки.
Свеча в лампе
Странный рисунок, описанный в этом мастер-классе, состоит из 2 предметов, дающих свет и тепло, но на картинке они объединены в 1 объект. Это восковая свеча в лампе накаливания. Для срисовки можно использовать настоящую лампу и оплавленную свечу.
Для рисования потребуется гуашь и простой карандаш.
Как рисовать:
- Лист бумаги расположить на столе вертикально.
- Карандашом с твердым грифелем нарисовать круг в верхней части листа.
- Сразу под ним нарисовать ещё 1 окружность, которая будет меньше в 2 раза.
- Соединить круги плавными линиями.
- Подрисовать форму цоколя.
- Резинкой стереть круги внутри лампы.
- На цоколе нарисовать резьбу.
- Внутри лампы схематично изобразить форму свечи. Нарисовать фитиль.
- На свече изобразить капли воска, подтеки и углубление под фитилем.
- Нарисовать пламя.
- Добавить дым. Его можно изобразить в виде 2 плавных, параллельных друг другу линий, которые будут закручиваться в спираль.
- Смешать желтую гуашь с белой в пропорции 1:2. Закрасить свечу.
- Добавить к этому оттенку ещё 1 часть желтого цвета. Используя тонкую кисть, закрасить углубление на верхушке свечи, а также капли воска и подтеки.
- Жёлтой краской закрасить пламя.
- Края огня закрасить оранжевым цветом. Хорошо растушевать мазки.
- Красной краской выделить основание пламени.
- Используя тонкую кисточку, обвести контур лампы синим цветом.
- Высушить рисунок.
- Тонкой кисточкой с коротким ворсом, набрать черную краску. Закрасить выступ на цоколе лампочки. Аккуратно прорисовать резьбу.
- Смешать черный цвет с водой в пропорции 1:3.
- Закрасить дым.
Можно обвести свечу и пламя по контуру черной гелевой ручкой, чтобы рисунок выглядел чётче.
Необычное дерево и пришельцы
Странные рисунки (для срисовки подойдут иллюстрации из книг) можно создавать опираясь на сюрреалистические, фантазийные и научно-фантастические рассказы. На рисунке, описанном в этом мастер-классе, изображено инопланетное дерево необыкновенной формы и пара пришельцев, отдаленно напоминающих зайцев. У них длинные заячьи уши, торчащие кверху.
Для рисования потребуется простой твердый карандаш, черная гелевая ручка, акварель синего и фиолетового цвета.
Как рисовать:
- Лист бумаги расположить на столе вертикально.
- Простым карандашом, в нижней части листа, нарисовать небольшой пригорок в виде дугообразной линии.
- Теперь нужно изобразить ствол дерева. Он должен быть крючкообразной формы. Его основание будет толстым, а верхушка – очень тонкой. Крюк должен быть слегка наклонен вправо и сильно подогнут внутрь, как будто острый кончик вот-вот начнёт закручиваться в спираль.
- От бугра провести 1 линию, а затем другую. Она будет параллельна первой у основания ствола, а потом плавно соединится с ней. На верхушке обе линии должны пересечься.
- На верхней, округлой части дерева нарисовать ветви. Они должны смотреть вверх. На кончиках всех ветвей подрисовать маленькие отростки. На ветвях не должно быть острых изломов. Все линии должны быть плавными и округлыми.
- Под деревом нарисовать овал. Дорисовать фигуре длинные, торчащие вверх уши, как у зайца.
- Резинкой стереть линии на месте пересечения границ овала и ушей.
- Нарисовать пришельцу 2 крупных, далеко посаженых друг от друга, глаза. Точками изобразить зрачки.
- Другого пришельца нужно нарисовать по аналогии. Он будет сидеть на верхушке дерева.
- Чёрной гелевой ручкой обвести контур ствола дерева.
- Начать заполнять контур плавными линиями. Они должны быть косыми и проходить от правого края контура до левого. Штрихи нужно располагать близко друг к другу. Между ними должны оставаться очень маленькие просветы.
- По аналогии закрасить ветви. Прорисовать более мелкие веточки и отростки.
- Влажной кистью смочить нарисованный бугор под деревом.
- На кончик ворса взять синюю краску и аккуратно нанести её на верхнюю часть бугра. Растушевать мазки, сгоняя краску сверху в низ.
- Смочить силуэт пришельца. Нанести краску на верхушки его ушей, и закрасить по аналогии, не затрагивая глаза. Другое существо закрасить также.
- Высушить картинку.
- Взять тонкую кисть с коротким ворсом. Разбавить синюю краску водой и нарисовать листья на ветвях деревьев. Их должно быть много. Достаточно смачивать кисть в краске и прижимать её. Отпечатки будут напоминать по форме листья дерева.
- По аналогии нарисовать листья тёмно-синего цвета. Для этого разбавлять краску водой ненужно.
- Добавить несколько листьев фиолетового цвета. Они должны быть чуть меньше, чем остальные.
- Высушить рисунок.
- Нарисовать опавшие листья на бугорке, под деревом. Их нужно рисовать, отпечатывая кисть горизонтально. Желательно использовать 2 цвета краски.
- Синей акварелью нарисовать тонкие травинки возле дерева.
- Высушить рисунок.
Гелевой ручкой прорисовать зрачки пришельцев и обвести их тела по контуру. Также обвести травинки и бугор под деревом.
Черпать вдохновение для создания странных рисунков можно просматривая фильмы, читая книги и фантазируя. Начинающие художники могут брать для срисовки работы более опытных коллег. Со временем, при регулярных занятиях, навыки будут улучшаться, и тогда можно будет придумывать собственные сюжеты для картинок.
Видео о странных рисунках
Маша рисует страшные рисунки:
советы от Дзюндзи Ито — Аниме на DTF
В честь Хэллоуина рассказываем о приёмах, советах и методах, которые пригодятся при создании хоррор-комикса. Опытом делится великий мастер ужасов Дзюндзи Ито.
7386 просмотров
Источник
Дзюндзи — автор знаменитых манг «Томиэ», «Рыба», «Спираль» и множества коротких, но дико страшных историй. Среди них, кстати, затесалась и манга о котиках — «Кошачий дневник Дзюндзи Ито: Ён и Му» о нелёгких буднях владельца двух пушистых комков зла. Ито сравнивают с мастерами литературного хоррора — Клайвом Баркером, Стивеном Кингом и Говардом Филлипсом Лавкрафтом. Недавно мангака получил «Оскар» от мира комиксов — премию Айснера как «лучший автор/художник».
Мы проштудировали десятки интервью мангаки и делимся его советами о том, как создавать действительно пугающие истории.
Используйте личный опыт как основу для ужаса
Дзюндзи в детстве. Фото из передачи Manben
Будущий мангака рос в очень старом доме. Чтобы сходить в уборную, ему нужно было спускаться в тёмный подвал и проходить там по длинному коридору. Пол в коридоре был земляным, а в тёмных углах прятались огромные пятнистые сверчки и пауки. По крайней мере, они казались огромными маленькому Ито.
В середине коридора дверь была всегда открыта, и мне приходилось заглядывать в эту тёмную, жуткую пустоту. Я боялся и не хотел ходить туда один. Интересно, люди, которые читают мои истории, боятся так же, как я тогда?
Дзюндзи Ито
Несмотря на страх, маленького Ито тянуло к хоррор-манге, и он начал читать её уже в пять лет. Как говорит сам мангака, сильно на него повлияли работы Казуо Умезу (Orochi: Blood, The Drifting Classroom), Хидеши Хино («Онинбо и адские личинки») и Шиничи Кога («Эко Эко Азарак»). Вдохновившись историями этих авторов, маленький Дзюндзи сам начал рисовать хоррор-мангу в начальных классах.
Детские и подростковые рисунки мангаки
По словам автора, он рос в маленьком городке, где дома были расположены слишком близко друг к другу, и ему постоянно приходилось ощущать на себе взгляды соседей. Город не позволял маленькому Ито чувствовать себя спокойно и он «всегда боялся его». Это ощущение автор хотел отразить в своих работах.
Иногда Ито выбирался в большой город, где видел воздушные шары с рекламой (аналог билбордов), которые парили над зданиями. Они напоминали ему летающие тарелки из любимых историй про инопланетян. Этот образ Ито тоже включил в свою работу «Воздушные шары-виселицы», перемешав впечатление с другими идеями.
Страница из манги «Воздушные шары-виселицы». Источник
Несмотря на любовь к манге, Дзюндзи выбрал профессию зубного техника и долгое время работал по специальности, рисуя страшные истории в свободное время в качестве хобби. Рабочий опыт он тоже использовал в творчестве.
Опыт работы зубным техником помог мне рисовать зубы очень реалистично, соблюдать размеры и так далее. У одного из героев моей манги проблемы с железом в крови, и поэтому я нарисовал ему острые стальные зубы.
Дзюндзи Ито
Когда будущий мангака понял, что его работы достаточно хороши, чтобы показать их манга-издательствам, он послал небольшую историю в журнал Gekkan Halloween и даже получил за неё приз. После этого Дзюндзи стал работать над своей дебютной мангой — «Томиэ», которая после выхода и сделала его знаменитым.
Страница из второго тома манги «Томиэ». Источник
Ито стал упорно работать, чтобы соединить в своей манге всё, чего так боялся в детстве, и привносил в уже существующие образы своё творческое видение.
По мнению мангаки, истории, которые вы хотите рассказать, становятся «сильнее», когда вы используете свой настоящий опыт, а не придумываете всё с нуля. Например, идея «Томиэ» появилась в голове Ито, когда он ещё учился в школе и узнал, что один из его одноклассников погиб в автомобильной аварии.
Мне показалось странным то, что одноклассник, который был полон жизни, внезапно исчез из этого мира. У меня было странное чувство, что он вот-вот снова вернётся в класс. С тех пор я хотел выразить это чувство в своей манге. Мне пришла в голову идея о девушке, которая умерла, но потом просто вернулась обратно, как будто ничего не случилось. В реальной жизни умер мальчик, но в манге я превратил его в девочку.
Дзюндзи Ито
К образу вернувшегося с того света персонажа Ито добавил тему нарциссизма. В его понимании Томиэ — олицетворение этой темы, доведённой до крайности. Автор думал, что такая фиксация на самом себе свойственна каждому человеку, и, выкрутив её на максимум, смог показать, что нарциссизм вызывает зависимость и тревогу.
В понимании мангаки, корень любого страха — это тревога. Он верит, что большинство действий человека направлены на то, чтобы избавиться от навязчивой тревожности.
Страница из манги «Рыба». Источник
Идея другой манги Ито под названием «Рыба» тоже растёт из пережитого опыта и тревог.
В детстве родители мангаки рассказывали ему истории о войне, и он очень боялся, что его призовут на службу, когда начнётся новый конфликт. Страх перед войной перерос «в антивоенные чувства», и Дзюндзи решил отразить их в «Рыбе», где разбухшие морские обитатели, прикреплённые к стальным устройствам для ходьбы, были результатом экспериментов с военной техникой.Ещё Ито боялся акул. Он был так впечатлен фильмом «Челюсти», что стал испытывать страх перед морскими хищниками. По словам мангаки, «Спилберг мастерски запечатлел сущность страха, воплотившегося в образе акулы-людоеда». Тогда автор подумал, что сделает нечто похожее, но даст акулам возможность покинуть свою среду обитания и выйти на сушу, чтобы охотиться на людей.
Используйте абсурдность, чтобы сделать историю страшнее
Страница из манги «Слои страха». Источник
Один из главных приёмов в арсенале мангаки — шокирующие образы, которые кажутся ненормальными. В историях Ито люди превращаются в спирали, маньяки живут в креслах, а в скалах образуются выемки в форме людей.
Невозможно представить, чтобы кто-то сорвал кожу со своего лица просто так. Если задуматься, это звучит нелепо. Наверное, мне просто нравится абсурдность. Мы должны отбросить серьёзность и подойти к вопросу так: «Было бы забавно, если бы появилась вот такая история?»
Дзюндзи Ито
Мангака Наоки Уросава (20th Century Boys, Master Keaton и Monster) считает, что «именно вещи, которые звучат нелепо, дают Ито свободу творчества». По его мнению, в основе понятия жанра ужасов лежит «некая беспощадность, присущая детям, ведь они без сочувствия могут заявить: Страдай!»
Может быть, я так и не созрел и увяз в таком состоянии.Дзюндзи Ито
Ито говорит, что хотел создавать истории, которые «словно не от мира сего». Он думает, что важнее всего — правильно подобрать визуальный образ. Если сделать его достоверным и в то же время необычным, значит, работа удалась.
Страница из манги «Слои страха». Источник
Во время работы над очередной мангой Дзюндзи слой за слоем покрывал рисунок чернилами, и ему пришла идея — что, если эти «слои» использовать как элемент ужаса? Чем они отличаются от колец на кроне дерева, показывающих возраст?
Он закончил работу и принялся за создание короткой истории «Слои страха», в которой у обычной с виду девушки под кожей оказывались эти самые слои — по одному на каждый год жизни. В этой же истории была и сцена с зубами.
Идея тела, состоящего из годичных колец, пришла ко мне первой. В процессе рисования мне стало интересно, как же может выглядеть внутренняя поверхность рта. Не думаю, что в реальности всё выглядело бы точно так же.
Дзюндзи Ито
Страница из манги «Слои страха». Источник
Рисуйте реалистично и детально — это поможет читателю поверить в абсурдную историю
Страница из манги Hell O`Dollies. Источник
При создании страшных историй и абсурдных образов Ито в первую очередь стремится к детализации рисунка, чтобы читатель «прочувствовал каждую чёрточку».
Ито дотошно отрисовывает каждую мелкую деталь и так же дотошно обводит всё тушью. Как заметил Наоки Уросава, Ито придумывает максимально неправдоподобные истории, а затем изображает их максимально реалистично. Дзюндзи будто бы соблюдает баланс между немыслимым и правдоподобным.
Если я не нарисую детали реалистично, то получится, что я просто рассказываю нелепую историю, вот и всё.
Дзюндзи Ито
По словам мангаки, изначально для «Слоёв страха» он задумывал немного другой образ, однако тело ребёнка находилось внутри взрослого тела персонажа, и автору было любопытно, как бы это могло работать. Её ноги и остальные части тела могли бы вытягиваться по мере роста. Когда он это понял, то сделал вот такой рисунок:
Страница из манги «Слои страха». Источник
Будьте неспешны как в рисовании, так и в сюжете
Страница из манги «Загадка Амигарского ущелья». Источник
Ито рисует неспешно, особенно когда работает пером. Наоки Уросава даже назвал Дзюндзи «самым медленным художником за всю историю телепередачи Manben» и сказал, что автор рисует неспешно, «давая страху медленно просачиваться в рисунок с каждым штрихом». Мысль Уросавы развил голос диктора передачи: «Аккуратные и неспешные чёрточки добавляют линиям больше страха».
Если рисовать медленно и на одном дыхании, то у вас получится раскрыть красоту линий.
Дзюндзи Ито
Неспешность свойственна и его сюжетам. Они развиваются медленно, оплетают читателя тревогой и неотвратимо ведут его к пугающей, иногда жестокой, кульминации с плохим концом.
Делайте плохие концовки у коротких историй и (относительно) хорошие — у длинных
Страница из манги «Спираль». Источник
Ито считает, что если история короткая — ей идеально подходит плохая концовка, в которой с героем что-то случается или он погибает. По его мнению, это перекликается с творчеством писателя Говарда Филлипса Лавкрафта, в произведениях которого герои часто умирали в финале или сходили с ума. Дзюндзи читал рассказы писателя с самого детства и до сих пор считает Лавкрафта одним из авторов, повлиявших на его творчество.
К тому же плохие концовки не накладывают на Ито обязательства — ему, как автору, не нужно переживать за персонажей и вести их к финалу, можно делать с ними что угодно и ещё сильнее пугать читателя. «Если читатель заранее знает, что с героями ничего не случится — он не испугается», — говорит Ито.
Страница из манги «Спираль». Источник
Если история длинная, как в «Спирали», и читатель долго шёл к финалу вместе с героями, эмоционально вкладывался в них и привязался, то и концовку стоит сделать позитивной, либо относительно позитивной. Ито считает, что герои «должны получить хоть что-то».
Такие истории я хочу закончить на хорошей ноте, чтобы люди не возненавидели мою работу. Лично я предпочитаю короткие рассказы и заканчиваю их ужасающим образом, потому что у меня это хорошо получается.
Дзюндзи Ито
Ищите ключ к страшным образам и историям в повседневности
Страница из манги «Спираль». Источник
Ито уверен, что самый сильный ужас сокрыт в том, что окружает нас каждый день, на протяжении всей жизни. Дзюндзи снова приводит пример из детства. Он рос в городке, в котором было много улочек и переулков. Будущему мангаке казалось, что город похож на лабиринт, в котором можно спрятаться, играя с друзьями в прятки, заблудиться и никогда больше оттуда не выйти. Это ощущение, появившееся как реакция на окружение, в итоге легло в основу «Спирали».
Вдохновение от окружения Ито считает основным методом в своей работе. Именно из повседневности он черпает идеи и образы, переворачивает их, переосмысляет и превращает в леденящие кровь истории.
Я просто живу своей повседневной жизнью, пью кофе, выхожу на улицу, смотрю на здания, встречаюсь с людьми… Есть вещи, которые меня вдохновляют. Всякий раз, когда у меня появляется отличная идея, я записываю её в блокнот, чтобы потом как-то использовать. Потом я смешиваю несколько таких идей и появляются истории. Не могу сказать, что все идеи хорошие — есть много плохих или откровенно глупых.
Дзюндзи Ито
«Спираль» мангака придумал, основываясь не только на детских ассоциациях, но и на впечатлениях из более позднего возраста.
Страница из манги «Спираль». Источник
Он гулял по улицам города, смотрел на ряды домиков и захотел нарисовать историю про людей, которые живут «в странном и необычном здании». Это было очень длинное здание, в Японии такие называют «nagaya». Когда Ито пытался понять, как нарисовать такое здание, чтобы оно выглядело интересно, то решил нарисовать его в форме спирали.
Я просто беру идеи из своей повседневной жизни. Озарение может прийти даже из того, что я слышу по радио. Интересно брать вещи и смотреть на них с обратной стороны. Я специально не пытаюсь изобразить ужас или придумать идеи, которые будут ужасать. Зачастую такие идеи даже не связаны со страхом, я добавляю его позже. Я даже не знаю, что люди считают страшным, а что — нет.
Дзюндзи Ито
Однажды Ито увидел в журнале рекламу. На фото была изображена модель с лицом, которое показалось мангаке жутким. По словам Ито «она была красива, но также было в ней и что-то страшное».
Страница из манги «Проклятый кадр». Источник
Он решил использовать этот образ и сделал манекенщицу из журнала одним из своих монстров, который ест людей. «Так я превратил её в страшилку», — говорит Ито.
Используйте темноту в рисунке
Страница из манги «Спираль». Источник
Ито любит заливать страницы чёрным цветом, выделяя им фигуры персонажей, предметы и целые сцены.
Каждый раз, когда я вижу чистое пространство на листе, то ничего не могу с собой сделать и хочу заполнить его. Может быть, это что-то вроде боязни пустого пространства? В любом случае, я закрашиваю эти пустоты на рисунке потому, что хочу сделать его темнее.
Дзюндзи Ито
При этом мангака следит, чтобы рисунок оставался читаемым, не перегруженным деталями и не утопал целиком в «черноте». Наоки Уросава заметил, что персонажи Ито всегда чем-то выделяются и не теряются даже на тёмном фоне или фоне с множеством деталей и штрихов.
В ужасах пугающая темнота — общая тема. В ней сложно разглядеть тёмные предметы, поэтому иногда кажется, что кто-то наблюдает за тобой из тьмы. Это рождает страх. Вы думаете: «Кто или что это?»
Дзюндзи Ито
Стройте истории и образы на человеческих фобиях и страхе неизведанного
Страница из манги «Спираль». Источник
Многие считают, что главный инструмент в арсенале мангаки — кровавый боди-хоррор с телесными трансформациями, однако сам он считает их второстепенными элементами.
Для Дзюндзи в первую очередь важно чувство тревоги, основанное на какой-то фобии человека или страхе (тела, толпы, себя самого). Он строит истории вокруг этого ощущения и добавляет к нему что-то ещё.
Страница из манги «Проклятый кадр». Источник
По словам Ито, он не стремится показывать кровавые и жестокие сцены сразу, и не хочет строить истории вокруг них. Его больше интересует элемент любопытства и тяги читателя к вещам, находящимся вне его понимания. Мангаку интересует тайна, стоящая за страхом, и именно эта тайна в детстве заставила его полюбить хоррор-мангу.
Тайну он выстраивает вокруг сверхъестественных элементов — духов, призраков, страшных проклятий и не совсем людей, чудесным образом возвращающихся после смерти.
Мне не очень приятно рисовать гротескные сцены с вылезающими наружу кишками. Я предпочитаю сверхъестественные сущности и считаю, что лучше всего вызывать страх, воздействуя на психику.
Дзюндзи Ито
В этом стремлении Ито похож на упомянутого выше Говарда Лавкрафта. Тот тоже не фокусировался на боди-хорроре напрямую, а неспешно, шаг за шагом, воздействовал на психику и зачастую прятал за кадром внешний вид монстров и саму природу ужаса. С этим методом согласен и Стивен Кинг. В своей работе «Как писать книги» один из его главных тезисов звучал так: «Чем меньше знает читатель — тем ему страшнее».
Страница из манги «Загадка Амигарского ущелья». Источник
По словам Дзюндзи Ито, в творчестве Лавкрафта его больше всего очаровывало настроение, которое писатель способен создать:
Некий процесс, с помощью которого Лавкрафт приводит читателя к страшным сценам. Например, когда он описывает городской пейзаж, где разворачивается действие, он рассказывает о тёмной и зловещей церкви вдалеке. Сразу возникает вопрос: что там скрывается? Влияние Говарда особенно видно в «Спирали».
Дзюндзи Ито
По словам Ито, сцену с чёрным маяком на побережье из манги он рисовал, вдохновляясь только Лавкрафтом.
Не используйте дешёвые приёмы из хоррор-фильмов
Страница из манги «Спираль». Источник
Дзюндзи Ито — противник стандартных приёмов из популярного хоррор-кино. Он не любит джамп-скеры (кто-то внезапно выпрыгивает из-за угла со страшным звуком) и скримеры (кто-то внезапно появляется на экране со страшным криком), и в своей манге стремится избегать подобных решений. По словам автора, он вырос на медленных и атмосферных фильмах киностудий Hammer и Universal («Франкенштейн», «Дракула»), которые фокусировались на погружении зрителя в жуткую эстетику. Ито уверен, что джамп-скеры могут напугать зрителей, но это мимолётный страх, который быстро рассеивается.
Ито разработал свою методику запугивания. Исследователи творчества мангаки называют её «page turn» (переворот страницы). Читатель видит обычную страницу с героями манги, которые стали свидетелями чего-то шокирующего, но автор не показывает, чего именно. Последняя панель на такой странице — испуганные лица персонажей. Теперь читатель должен перевернуть страницу — и уже на следующей его ждёт либо разворот с шокирующей сценой без слов, либо одна страница без панелей, на которой запечатлена сцена с монстром или боди-хоррор-сегментом. Так, по мнению автора, читатель «чувствует то же самое, что и герои на предыдущей странице».
Приём page turn на примере финала одной из историй «Томиэ». Источник
Сам Дзюндзи старается использовать приём не слишком часто, чтобы читатели «не устали и не перенасытились». Обычно такие сцены в его манге появляются в завязке или кульминации, в остальное время он нагнетает тревожность.
Опирайтесь на человеческий разум, психологию и психологические проблемы
Страница из манги «Спираль». Источник
Несмотря на то, что Ито любит рисовать всё сверхъестественное, придумывать необычных монстров и безумные ситуации, он опирается в первую очередь на людей и их мышление.
Я убеждён, что разум человека — самое страшное и пугающее место в мире. Там скрываются все самые жуткие монстры и демоны. Нет ничего более ужасающего, чем влияние больного сознания на действия человека.
Дзюндзи Ито
Так Томиэ из-за своего нарциссизма, граничащего с безумием, забирает покой мужчин, у взрослой девушки из «Слоёв страха» под кожей оказывается маленький ребёнок, а с популярной и некогда обожаемой девушкой из «Ремины», в честь которой назвали небесное тело, хотят расправиться люди с улицы.
Этот метод растёт из вдохновения повседневностью — простые психологические проблемы обычных людей в руках Ито превращаются в гротескные кошмары и чудовищ, которые эти самые проблемы отражают.
Вы не можете просто нарисовать монстра на ровном месте. У вас должна быть идея, метафора и история, и только тогда вы сможете увидеть, как этот монстр выглядит. Например, в короткой истории «Мои дорогие предки» идея соединить головы всех родственников пришла ко мне, когда я взглянул на тотемный столб.
Дзюндзи Ито
Страница из манги «Мои дорогие предки». Источник
А короткая история «Загадка Амигарского ущелья» началась с простого скетча дыры в форме человека. Затем у Ито возникли вопросы: «Что если эта дыра вам идеально подходит? Кто мог бы её сделать? Что бы почувствовал человек, который в неё вошёл?» Тогда мангака решил, что всякий, кто туда бы попал, почувствовал себя в ловушке. Ито ориентировался на собственные ощущения «вроде диссонанса, который возникает, когда слышишь свой голос на плёнке или смотришь на себя со стороны на видеозаписи», и хотел их передать читателям.
Двойники — это то, что мне действительно нравится как идея, и я думаю, что эта концепция применима к «Амигаре».
Дзюндзи Ито
Используйте контраст красоты и ужаса
Обложка французского издания «Томиэ». Источник
Режиссёры, писатели и комиксисты часто используют женские образы для подчёркивания контраста между красотой и страхом. Так в молодёжном хорроре «Тело Дженнифер» героиня постепенно из девушки с приятной внешностью превращалась в монстра, а в ремейке «Суспирии» утончённые танцовщицы призывали страшное существо, жаждущее крови.
Такой же метод использует Ито. Его замысел — «изобразить красивых девушек, дрожащих в страхе» как в хоррор-фильмах 80-х годов и создать контраст между красотой и уродством, противопоставляя девушек монстрам, а иногда соединяя и то, и другое.
Страница из манги «Томиэ». Источник
Ужасы и чувственность оказывают на читателя воздействие.
Дзюндзи Ито
Для этого мангака много внимания уделяет волосам девушек. По его мнению, волосы — это символ японских женщин, и большинство девушек ценят этот образ. Он использует волосы так же, как режиссёры японского хоррора, чтобы передавать некое «ощущение движения». Ито кажется, что именно это «движение» бессознательно вызывает у людей страх.
Например, мы знакомы с природой и устройством змей, но они всё равно вызывают у нас жуткие чувства. По тем же причинам волосы часто встречаются в японских ужасах.
Дзюндзи Ито
Ещё Дзюндзи делится советами по рисованию красивых женщин:
Все дело в ресницах. Я изображаю их достаточно густыми. Ещё, в зависимости от того, как свет падает на зрачок, я затемняю области вокруг бликов, а области дальше от них делаю светлее. Ещё я рисую лица в соответствии с золотым сечением.
Дзюндзи Ито
Мангака отмечает, что помогают и речевые обороты, то, как девушки разговаривают в его манге. По его мнению, «в обычной жизни люди так не говорят».
Панели из манги «Томиэ». Источник
Не увлекайтесь морализаторством и подтекстами
Страница из манги «Спираль». Источник
Ито утверждает, что не закладывает в свои истории глубокие идеи или философские подтексты. В его понимании творящиеся ужасы — лишь череда случайностей, порожденных неизвестностью. Если знать природу зла и понимать его идеи — читатель «начнёт думать и перестанет бояться». Его больше не будет заботить тревога. Все смерти персонажей, как основных, так и побочных — случайны и непоследовательны, потому что в манге Ито никто не в безопасности. Как если бы человек столкнулся с чем-то сверхъестественным в реальной жизни.
Критики и исследователи творчества Ито часто видят в его историях предсказания (так некоторое время считалось, что мангака предвидел появление соцсетей в манге The Town Without Street), а иногда и вовсе пропаганду марксизма (манга «Спираль»). Сам автор отрицает «глубину» произведений и говорит, что ничего такого не задумывал.
В случае со «Спиралью» политик Масару Сато, бывший высокопоставленный японский дипломат, специализирующийся на отношениях с Россией, прочитал мою работу и написал о ней текст, который можно найти в послесловии переиздания манги. Он почувствовал марксистское влияние, в то время как я ни о чём таком не думал. Моя цель состоит лишь в том, чтобы напугать или заставить читателя пережит сверхъестественный опыт.
Дзюндзи Ито
Не бойтесь рисовать историю «не по порядку»
Обложка манги «Сенсор». Источник
Ито не раз говорил, что склонен развивать общую историю вокруг визуальных элементов. Он держит в голове картинку с героем или монстром и думает о том, какой сюжет можно построить вокруг этой самой картинки. Иногда в его голове появляется идея кульминации будущей истории, и тогда он начинает работать «с конца» и продумывает, как герои придут к финалу. Если Ито сначала создаёт сюжет, а потом начинает рисовать, ему становится некомфортно.
В своём пайплайне Ито сначала создаёт скетчи, потом более подробные рисунки, потом ещё и ещё, пока история не обретёт итоговую форму. Только после этого он записывает идеи для сюжета и параллельно продолжает рисовать.
Во время создания «Томиэ» у Ито была идея: умерший человек как ни в чём не бывало возвращается к жизни и навещает знакомых. Пока мангака углублялся в рисунок, к нему пришёл образ — Томиэ разрезана на куски. Так он нашёл примерный вектор истории.
Страница из манги «Томиэ». Источник
Во время создания истории «Воздушные шары-виселицы» Ито нащупал сразу две идеи и решил их объединить. Первая — образ мёртвых людей, прикованных к воздушным шарам, а вторая — воспоминание о сне, который Ито видел в детстве. Там за Дзюндзи охотились куклы-марионетки с привязанным к ним верёвкам, и они хотели повесить будущего мангаку.
Страница из манги «Воздушные шары-виселицы». Источник
Сам мангака не скрывает, что часто даже не знает, чем закончится история, а сюжет он строит «по ходу дела». По словам автора, он быстро от всего устаёт, и ему важно сохранять искру интереса на протяжении всего развития событий.
Например, когда Ито работал над мангой «Сенсор», у него не было никаких идей для финала. Он развивал персонажей и «следовал» за ними, а события выстраивались в цепочку сами собой, подчиняясь героям. Он даже не сразу понял, что пришёл к финалу. Об этом ему сказал редактор и попросил Дзюндзи сделать кульминационную сцену «в подходящем месте».
По признанию Ито, благодаря такому подходу в процессе создания «Сенсора» он нашёл множество необычных и неожиданных идей.
Ито создаёт мангу уже более 30-ти лет и не планирует останавливаться. Хоть он и говорит, что сейчас к нему приходит не так много идей, автор всё равно хочет и дальше создавать истории в духе тех, которые нравились ему в детстве.
Дзюндзи считает, что придумывать что-то новое и оригинальное — самое интересное дело на свете. Он советует начинающим и молодым авторам всегда придерживаться своих оригинальных идей, иначе те собьются с пути.
Бонусы
Небольшое видео, в котором Дзюндзи Ито оценивает «страшные штуки»:
Ещё одно видео, где мангака посещает особняк с привидениями из фильма «Винчестер. Дом, который построили призраки»:
Текст написал Владимир Шумилов, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.
Страшный рисунок тыквы — Как нарисовать страшную тыкву шаг за шагом
Хэллоуин — один из самых уникальных праздников в году. В то время как большинство праздников яркие и веселые, Хэллоуин призван сделать вещи немного темными и жуткими, и есть несколько явных признаков того, что жуткий сезон близок.
Одним из самых распространенных признаков Хэллоуина является вид жутких тыквенных фонарей на верандах и в садах.
Хотя сделать ее может быть весело, также может быть очень весело научиться рисовать страшную тыкву, чтобы создать свою идеальную тыкву!
Вот для чего предназначен этот урок, так как мы научимся рисовать один из этих жутких овощей.
Приготовьтесь к очень страшному рисованию в этом пошаговом руководстве о том, как нарисовать страшную тыкву всего за 6 простых шагов!
Шаг 1
Мы начнем это руководство о том, как нарисовать страшную тыкву, начав с контура этого овоща. У тыквы короткие толстые стебли, и это мы нарисуем в первую очередь.
Это будет иметь примерно закругленную форму в конце, чтобы показать, где он обрезается. Затем используйте еще несколько изогнутых линий вниз от него и добавьте некоторые детали линии в его середину.
Затем мы нарисуем бока этой тыквы. Вы можете добавить их, используя изогнутые линии, идущие вниз по бокам стебля. Затем мы можем перейти к шагу 2, чтобы добавить больше к этой страшной тыкве!
Шаг 2 – Теперь нарисуйте основу этой страшной тыквыВ предыдущем шаге мы создали бока этой страшной тыквы, а во втором мы нарисуем основу.
Бока тыквы нарисованы едиными плавными изогнутыми линиями, но основание будет выглядеть немного иначе.
База будет нарисована с использованием нескольких изогнутых линий, которые соединяются друг с другом. Эти линии также будут проходить внутрь тыквы.
Эталонное изображение покажет вам, как вы можете расположить эти изогнутые линии, а затем переходите к шагу 3 руководства!
Шаг 3 — Начните рисовать детали лица этой страшной тыквыВ следующей части этого руководства о том, как нарисовать страшную тыкву, мы начнем добавлять черты лица вместе с некоторыми другими деталями.
Прежде чем мы начнем рисовать эти черты лица, мы сначала добавим некоторые детали к основанию стебля.
Для этого вытяните несколько изогнутых линий от основания стебля и наружу, так как это добавит глубины.
Далее мы будем рисовать глаза этой страшной тыквы. Они будут нарисованы грубыми зубчатыми линиями.
Это сделано для того, чтобы выглядело так, как будто глаза вырезаны ножом. Они также будут наклонены вниз для более зловещего вида.
Наконец, нарисуйте нос между глазами, используя такие же зубчатые линии, и затем мы можем перейти к шагу 4.
Шаг 4 – Затем нарисуйте рот этой страшной тыквебольшой ухмыляющийся улыбающийся рот, и мы добавим его к вашему страшному рисунку тыквы на этом пятом шаге.
Этот рот также будет нарисован той же зубчатой линией, которую вы использовали для носа и глаз, и он будет очень большим на лице страшной тыквы.
После того, как он будет нарисован так, как он выглядит на исходном изображении, мы добавим к нему некоторые детали вместе с любыми последними штрихами на следующем этапе руководства.
Шаг 5 — Добавьте последние детали к рисунку страшной тыквыТеперь вы готовы закончить последние детали и элементы на этом шаге нашего руководства о том, как нарисовать страшную тыкву.
На этом этапе мы в основном сосредоточимся на добавлении глубины вырезанным частям. Для этого просто нарисуйте несколько линий, идущих параллельно внутренним контурам всех вырезанных областей.
Добавьте небольшие детали линий, это поможет придать им более трехмерный вид.
После того, как вы закончите эти детали, вы можете добавить свои собственные детали! Было бы очень весело добавить крутой фон на тему Хэллоуина.
Есть много других значков Хэллоуина, которые вы можете использовать в качестве фона, и вы также можете нарисовать еще несколько объектов вокруг этой страшной тыквы.
Какие забавные жуткие детали вы могли бы придумать, чтобы закончить это изображение?
Шаг 6 – Завершите свой страшный рисунок тыквы цветомНа последнем этапе этого страшного рисунка тыквы мы дорисуем его несколькими цветами! На нашем эталонном изображении мы показали вам цвета, которые мы бы выбрали для этого изображения.
Мы использовали различные оттенки оранжевого цвета для внешней стороны тыквы, а затем добавили немного желтого цвета для внутренних краев, которые вы нарисовали внутри вырезанных областей.
Затем мы использовали немного темно-коричневого цвета для внутренних частей, чтобы сохранить более загадочный вид страшной тыквы.
Это цвета, которые мы выбрали, но вы обязательно должны выбрать любой цвет, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для этого жуткого изображения! Какие цвета и художественные средства вы будете использовать, чтобы оживить эту страшную тыкву?
Вот как вы можете сделать свой страшный рисунок тыквы еще лучше…
Чтобы сделать свой страшный рисунок тыквы еще лучше, не обязательно пугаться с помощью этих советов!
Часто, когда люди делают фонарик из тыквы на Хэллоуин, они делают несколько штук. Вы можете добавить еще немного к этому рисунку страшной тыквы, чтобы сделать его еще страшнее!
Вы можете снова следовать руководству, а затем изменять дизайн других, пока каждый не станет уникальным. Сколько вы добавите, полностью зависит от вас, так сколько, по вашему мнению, вы добавите?
Когда вы довольны количеством тыкв на своем изображении, вы можете добавить другие украшения для Хэллоуина. Есть так много жутких украшений на выбор!
Это могут быть жуткие животные, такие как пауки или летучие мыши. Конечно, классические монстры и упыри вроде привидений, ведьм и зомби тоже были бы нелишними.
Какие жуткие украшения вы могли бы добавить к этому изображению, чтобы сделать его еще более жутким и жутким для духа Хэллоуина?
Далее, мы думаем, что фон идеально подойдет для этого страшного рисунка тыквы. Добавление фона было бы здорово, потому что вы действительно могли бы использовать свое воображение.
Это может быть простая обстановка, например, крыльцо дома, или вы можете выбрать что-то еще более жуткое. Это может быть что-то вроде дома с привидениями или жуткого кладбища.
Это всего лишь несколько идей для некоторых настроек фона, но вы можете сделать гораздо больше! Какие фоновые идеи вы можете придумать?
Чем дольше тыква не хранится, тем больше она прогниет. Это не даст приятного запаха, но тыква может выглядеть еще страшнее.
Если бы вы хотели адаптировать этот образ для своего страшного наброска тыквы, это, безусловно, сделало бы его еще более жутким! Это может быть так же просто, как добавить более темный цвет и сделать контур немного более неровным.
Вы можете поискать фотографии гниющих тыкв, если хотите, чтобы они выглядели более реалистично.
Твой страшный рисунок тыквы готов!
Вы выполнили все 6 шагов в этом руководстве как нарисовать страшную тыкву , и вы должны очень гордиться потрясающей картиной, которую вы создали!
Мы постарались создать для вас очень крутое и визуально интересное изображение страшной тыквы, а также постарались сделать так, чтобы вам было весело и легко рисовать.
Теперь, когда вы его завершили, вы можете развлекаться, добавляя к картинке свои личные штрихи и изюминку.
Мы говорили о добавлении фона или некоторых других предметов и значков Хэллоуина, но что еще вы можете придумать, чтобы закончить это?
Вы также можете развлечься, посетив наш веб-сайт, чтобы найти еще больше замечательных руководств по рисованию. Мы планируем выпустить еще много новых в ближайшее время, так что следите за обновлениями!
Наконец, когда вы будете готовы показать свой страшный рисунок тыквы, вы можете поделиться своим готовым рисунком страшной тыквы на наших страницах в Facebook и Pinterest.
как рисовать ужасы |
Контент для взрослых
Как нарисовать малыша Фредди Крюге…
Хорошо, ребята, мы снова начинаем с еще одним веселым уроком, который заставит вас испугаться до глупости. Сегодня мы будем учить ч…
Контент для взрослых
Как нарисовать Малыша Чаки
Помимо Фредди в детстве, еще один персонаж, который, как мне кажется, мог бы стать действительно крутым ребенком, — это Чаки из «Детских игр». …
Контент для взрослых
Нарисуй Крипера
Вот еще один персонаж из «Ужасов», который не получил достаточного признания. Это Крипер из фильма ужасов Джиперс Криперс…
Контент для взрослых
Нарисуй булавку в стиле чиби
Привет еще раз люди. Я возвращаюсь с другими персонажами из фильмов ужасов о поп-культуре, на которых некоторые из нас выросли или являются …
Контент для взрослых
Как нарисовать хранителя склепа
Вот персонаж, которого я никогда не рисовал в прошлом, и я не знаю, есть ли уроки по этому конкретному ча…
Контент для взрослых
Как рисовать чиби Кожаное лицо
Ладно, ребята. Я немного поискал, и оказалось, что я никогда не делал уроков о том, как рисовать чиби Кожаное лицо из Техаса …
Контент для взрослых
Как нарисовать Чиби Пазл
Привет ребята. Добро пожаловать на очередной урок здесь, на Dragoart. Сегодня я буду следить за динамикой хоррор-персонажа по …
Контент для взрослых
Как нарисовать Джека Николсона…
Готовы ли вы к убийственной версии Джека Николсона в его образе Джека Торранса из «Сияния». Вот как д…
Контент для взрослых
Как нарисовать Пеннивайза для начинающих
Да, я снова в деле. Сегодня я научу вас рисовать клоуна Пеннивайза для начинающих поэтапно. Хэллоуин это ж…
Контент для взрослых
Как нарисовать аниме демона
Вау, какой длинный и извилистый день. Давайте сделаем краткий обзор уроков, которые я представил до сих пор, не так ли? Посмотрим, сегодня…
Контент для взрослых
Рисуем маску крика легко
Всем счастливого Хэллоуина! Сегодня единственный день в году, когда вы можете одеться и притвориться, независимо от того, кто . ..
Контент для взрослых
Как нарисовать смирительную рубашку
Еще один урок, который вам предстоит, будет посвящен рисованию смирительной рубашки, но вы будете рисовать не просто куртку, а …
Контент для взрослых
Рисунок Злой Куклы
Итак, ребята, я собираюсь загрузить несколько уроков, которые могут напугать некоторых из вас, но, возможно, и нет. Начну б…
Контент для взрослых
Урок рисования Уэса Крэйвена
Культовая фигура скончалась пару дней назад, и хотя я должен был сделать урок о нем некоторое время назад, это было …
Контент для взрослых
Как нарисовать человеческую многоножку…
Я уверен, что фильм «Человеческая многоножка» пользуется большим культом. Для тех из вас, кто является поклонником б …
Контент для взрослых
Как нарисовать Альфреда Хичкока
«Существует пятое измерение за пределами того, что известно человеку. Это измерение столь же обширное, как пространство, и столь же вневременное, как инф…
Контент для взрослых
Как нарисовать глазок на молнии
Я знаю, что Хэллоуин пришел и ушел, и поверьте мне, мое решение сделать эту концепцию глаз не имело ничего общего с Хэллоуином…
Контент для взрослых
Как нарисовать предательство
Как я уже упоминал в своем заголовке на своей странице в Facebook, эта концепция рисования заняла у меня около трех часов с использованием Paint Tool Sai. Это’ …
Контент для взрослых
Как нарисовать Аннабель
Не пугайтесь, когда увидите этот урок, но мне просто нужно было сделать этот урок на тему «как нарисовать Аннабель ..
Контент для взрослых
Как нарисовать Донни Дарко
Сегодня у меня есть несколько уроков, которые, я уверен, вам всем понравятся. Я хочу начать с чего-то захватывающего и полного характера. …
Контент для взрослых
Как нарисовать черный георгин
Этот урок может быть немного мрачным из-за реальной концепции вовлеченного человека, но я действительно хотел сделать туто…
Контент для взрослых
Как нарисовать Ганнибала, Мадс Мик…
Это не тот урок, который большинство из вас, посетителей, сочли бы привлекательным, главным образом потому, что шоу очень недооценено. Я буду …
Контент для взрослых
Как нарисовать Чарльза Мэнсона
Для тех из вас, кто любит уроки о людях из истории, этот учебник для всех вас.