Нарды средние морская волна, рисунок серебро «Фрегат» 141-17
КодНоменклатуры 28268817
Основные характеристики
Материал: дерево хвойных и лиственных пород, фанера мореная
Покрытие: грунт, лак, рисунок — шелкография
Цвет: доска — морская волна. рисунок — серебро
Размер: доска (в сложенном виде)- 48*24*4см, фишки — 1*2,5см
Комплектность: доска, фишки — 30шт, зары — 2шт, инструкция
Упаковка: т-у пленка
Страна производитель: Россия
Примечание:
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и принципиальную схему изделия, не ухудшающие его качество, характеристики и потребительские свойства без обязательного извещения.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные характеристики носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.
Низкие цены
Мы всегда держим конкурентные цены
Доставка
Транспортными компаниями по всей России, Беларуси и Казахстану
Гарантия
до трех лет на весь товар
Покупатели, которые приобрели Нарды средние морская волна, рисунок серебро «Фрегат» 141-17, также купили
- org/Product»>
-
Нарды большие венге, рисунок серебро «Вьюн» 153-17
-
Гриф гантельный хром. L-36см. с обрезин. ручкой (R0219)
org/Product»>
-
Шашки
5863WC Утяжелители Lite Weights 1,5кг*2шт (нейлон)
Компания EuroSport
- О компании
- Блог
- Оптовикам
- Сервис
- Контакты
- Замечания и пожелания
Каталог
Запросить прайс лист
Карта сайта
Новинки
«Хокусай.

Если верить аннотации, эта книга «демонстрирует творческую гениальность, глубокую осмысленность и неподражаемость работ выдающегося мастера», но верить ей не стоит. Мастер, которого мир знает под именем Кацусика Хокусай, прожил долгую жизнь (практически с середины XVIII по середину XIX века), оставил по себе богатейшее творческое наследие, много раз менял имя (именно имя, а не творческие псевдонимы, что вообще-то было обычной практикой для Японии тех лет, но даже для Японии тех лет Хокусай делал это слишком уж часто) и место жительства (и даже не всегда ради того, чтобы скрыться от кредиторов). Также он был весьма эксцентричным человеком (о людях заурядных просто говорят, что у них дурной характер, но гении непременно эксцентричны) и активно содействовал созданию легенды о себе. Как писать биографию такого человека? Об одних сторонах его личности и жизни известно слишком много, о других — слишком мало, и при этом зачастую нельзя быть уверенным, что то, что известно, соответствует действительности, а не является правдоподобным вымыслом. А ещё нельзя забывать о том, что реальная жизнь нередко совершенно неправдоподобна.
Авторы — художник и писатель — поставили перед собой интересную и сложную задачу, и не справились с ней. Но всё же — как писать (и рисовать) биографию такого человека? Я бы навскидку предположила три варианта.
1) Сосредоточиться на творческом пути Хокусая, благо это наиболее изученная часть его жизни.
2) Строго придерживаться подтверждённых фактов биографии, сколь бы скудны они ни были. Да, в таком случае жизнеописание вышло бы бедноватым, но, забегая вперёд, скажу, что этот роман и так удручающе неинформативен.
3) Забить на всё и просто веселиться, то есть, сделать сборник анекдотов из жизни Хокусая. Описать не человека, а тот образ, который он оставил миру — чем плохо?
Лантаци Джузеппе и Франческо Маттеуцци просто свалили всё в кучу. То есть, вообще всё, и получилась полная ерунда. То нам показывают Хокусая, то вдруг появляются текстовые блоки со сведениями о культуре современной ему Японии (эта информация, в принципе, не лишняя, но непосредственного отношения к Хокусаю не имеет, а у нас тут всё-таки биографический роман), к ним впридачу тут и там выкатываются случайные факты из истории Японии вообще. Выглядит это так, будто авторы просто набивали объём.
Да и факты местами такие… интересные. Сёгуна называют то «государственным полководцем», то вообще генералом(!). Как-то даже оскорбительно для главнокомандующего и фактического правителя страны. То «до окончания Второй мировой войны у императора в руках была абсолютная власть». То есть, официально, может, это так и формулировалось, но вот как раз-таки в руках у японского императора абсолютная власть была примерно никогда (ну разве что в глубокой древности).
Также в книге присутствуют примечания редактора. Вот, например, одно: «Если считать, что класс самураев был элитой японского общества X—XIX веков, то даймё — элита среди самураев». Это буквально точная цитата из Википедии. Вот ещё одно, об эпохе Эдо: «Время правления клана Токугава. Начался с назначения Токугава Иэясу сёгуном в 1603 году. Завершился в 1868 году снятием с себя полномочий сёгуном Токугава Ёсинобу. Характеризуется как время установления диктатуры Токугава, одновременно с этим — и как переход от эпохи ожесточённых средневековых междоусобиц даймё к полностью контролируемой стране. » Ещё одна буквально точная цитата из Википедии. Можно ведь было, я не знаю, хоть перефразировать слегка. Или просто послать читателя в Википедию.
Такие, казалось бы, незначительные мелочи на самом деле очень сильно портят впечатление от чтения. Это очень неудачная книга для первой встречи с Хокусаем, но это и неподходящая книга для продолжения знакомства. В первом случае читатель только запутается, во втором — не узнает ничего нового.
Что мне в этой книге понравилось, так это рисунки. Это не стилизация под укиё-э (и хорошо), художник рисует в своей индивидуальной манере, а работы Хокусая использует как источник вдохновения. Уверенные характерные линии и яркие, но не кричащие цвета создают ощущение свободного пространства и так же свободно льющегося света на каждой странице и радуют взгляд.
И маленькая деталь, которую я заметила далеко не сразу: уши. Уши Хокусая, крупнее, чем у остальных персонажей, с большими вытянутыми мочками — очень похожие на уши изображений Будды. Намёк на то, что жизнь художника, посвящённая постижению мастерства, стала для него также и путём к просветлению.
Волны Роберта Лонго — для продажи на Artsy
Перейти к основному содержанию
Роберт Лонго
Серия
48 доступно
«Форма волны не обязательно определяется силой ветра», — однажды объяснил Роберт Лонго. . «Это продиктовано тем, что находится глубоко под ним. Это как психоанализ». Лонго начал рисовать возвышающиеся волны в 1999 году, используя свою фирменную гиперреалистичную технику, чтобы превратить черно-белый уголь в громоподобные формы океана. В это время Лонго был очарован явлениями, которые, казалось бы, существуют только мгновение, такими как грохочущие волны, крадущиеся акулы и взрывающиеся бомбы. Запечатлив эти моменты в мельчайших деталях, Лонго стремился добавить ощущение красоты этим возвышенным, но ужасающим силам природы. В то время как Лонго назвал свою серию волновых рисунков «Монстры» из-за их пугающего величия, он также назвал каждую отдельную работу в честь популярного пляжа для серфинга или фразы, такой как Крыло ангела , Врата ада , Голова дракона и Черная труба .
Рекомендуемая цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию) zilla , 2005
Weng Contemporary
36 900 долларов США
Роберт Лонго
ВОЛНА , 2003
Галерея Искусство
16 500 долларов США
Роберт Лонго
Thunder Road , 2010
Weng Contemporary
27 900 долларов США
Роберт Лонго 9000 3
Untitled #10 Wave PP1 (2000) , 2000
Adamar Fine Arts
США 5000–7500 долларов США
Роберт Лонго
Без названия #4 Wave PP1 (2000) , 2000
Adamar Fine Arts
5000–7500 долларов США 900 03
Роберт Лонго
Essentials , 2009
Weng Contemporary
6 150 долларов США
Robert Longo
Untitled #4 Wave , 2000
Hamilton-Selway Fine Art 9 0003
4500 долларов США
Роберт Лонго
БЕЗ НАЗВАНИЯ (ARIANE) , 2010
Gallery Art
40 000 долларов США
Роберт Лонго
Untitled #10 Wave , 2000
Hamilton-Selway Fine Art
9000 2 4500 долларов СШАРоберт Лонго
Untitled #1 Wave , 2000
Hamilton-Selway Fine Art
4500 долларов США
Роберт Лонго
1. Без названия (Деталь Капитолия) 2. Без названия (Тронный зал) 3. Без названия (Буцефал) 4. Без названия (ОМОН) , 2017
Lougher Contemporary
10 000 фунтов стерлингов
Роберт Лонго
Волна , 2003
Элизабет Клемент Fine Art
7 500 долларов США
Роберт Лонго
Ариан , 2010
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Роберт Лонго
Этюд Dirty Boy #1 , 2021
Галерея Уильяма Ширберна
9 0002 Цена по запросуРоберт Лонго
Врата ада , 2005 г.
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo
Крыло ангела (Wave) , 2005
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Роберт Лонго
Без названия (Тронный зал) , 2017
Галерея Ипсилон
Цена по запросу
Роберт Лонго
Этюд Дира ty Boy #1 , 2021
Галерея Уильяма Ширберна
Цена по запросу
Robert Longo
Serpant’s Toongue , 2005
Dallas Collectors Club
Цена по запросу
Robert Longo
Dragon’s Головка , 2005
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo
Essentials , 2009
Schellmann Art
4 200 долл. США
Без названия #9 Волна , 2000
Hamilton-Selway Fine Art
4 500 долларов США
Роберт Лонго
Волна , 2003
Галерея Николы Рукажа
16 500 долларов США
Роберт Лонго
9 0002 Уступ (Монстры) , 2005Галерея Франка Флюгеля
15 000 долларов США
Роберт Лонго
Волна #8 Портфолио , 2000
Галереи Тальялателла 90 003
Цена по запросу
Robert Longo
Thunder Road , 2010
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo
Godzilla , 2005
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo 9
Роберт Лонго 30 , 2017
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo
Essentials , 2009
Галерея McClain
5000–7500 долларов США
Фильтр по
96 Произведения:
Рекомендованная цена (от высокой к низкой)Цена ( От низкого к высокому)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию) )
Unique
Limited Edition
Open Edition
Unknown Edition
Распечатки
Фотография
Работа на бумаге
Рисунок
$0
$50000+
Это основано на среднем размере произведения искусства.
Маленький (до 40 см)
Средний (40 – 100 см)
Большой (более 100 см)
Купить
Сделать предложение
Контакты Галерея
Древесный уголь 9 0003
Digital
Graphite
Литография
Авентура, Флорида, США
Бостон, Массачусетс, США
Бристоль, Великобритания
Франкфурт, Германия
Женева, Швейцария
Хьюстон, Техас, США
Оранжевый
Желтый
Фиолетовый
Adamar Fine Arts
Галерея Адамсона
Art Republic
Artsy x Capsule Auctions
Artsy x Tate Ward
Бруклинский музей
Роберт Лонго
Годзилла , 2005
Weng Contemporary
36 900 долларов США
Роберт Лонго
WAVE , 2 003
Художественная галерея
16 500 долларов США
Роберт Лонго
Громовая дорога , 2010
Weng Contemporary
27 900 долларов США
Robert Longo
Untitled #10 Wave PP1 (2000) , 2000
Adamar Fine Arts
5 долларов США 000–7 500 долларов США
Роберт Лонго
Без названия #4 Wave PP1 (2000) , 2000
Adamar Fine Arts
5000–7500 долларов США
Роберт Лонго 900 03
Essentials , 2009
Weng Contemporary
6 150 долл. США
Роберт Лонго
Без названия #4 Wave , 2000
Hamilton-Selway Fine Art
4500 долларов США
Роберт Лонго
БЕЗ НАЗВАНИЯ ( АРИАН) , 2010
Галерея Арт
40 000 долларов США
Роберт Лонго
Untitled #10 Wave , 2000
Hamilton-Selway Fine Art
4 500 долларов США
Роберт Лонго
Без названия #1 Волна , 2000
Hamilton-Selway Fine Art
4500 долларов США
Роберт Лонго
1. Без названия (деталь Капитолия) 2. Без названия (Тронный зал) 3. Без названия (Буцефал) 4. Без названия (ОМОН) , 2017
90 002 Lougher Contemporary10 000 фунтов стерлингов
Роберт Лонго
Волна , 2003
Элизабет Клемент Fine Art
7500 долларов США
Роберт Лонго
Ариан 900 30 , 2010
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo
Этюд Dirty Boy #1 , 2021
Галерея William Shearburn
Цена по запросу
Robert Longo
Hell’s Gate , 2005
Vogtle Contemporary
Цена по запросу.
Без названия (Тронный зал) , 2017
Галерея Ипсилон
Цена по запросу.0029 Serpant’s Toongue , 2005
Dallas Collectors Club
Цена по запросу
Robert Longo
Dragon’s Head , 2005
Vog le Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo
Essentials , 2009
Schellmann Art
4 200 долларов США
Robert Longo
Untitled #9 Wave , 2000
Hamilton-Selway Fine Art
4 500 долларов США
Роберт Лонго
Волна , 2003
Галерея Николы Рукажа
16 500 долларов США
Роберт Лонго
Уступ (Монстры) , 2005
Галерея Франка Флюгеля
15 000 долларов США
Роберт Лонго
Wave #8 Portfolio , 2000
Галереи Тальялателла
Цена по запросу
Robert Longo
Thunder Road , 2010
Vogtle Contemporary
Цена по запросу. The Face , 2005
Galerie Raphael
30 000–38 500 евро
Роберт Лонго
Без названия (Тронный зал) , 2017
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Роберт Лонго
Essentials , 2009
Галерея МакКлейн
5000–7500 долларов США
Роберт Лонго
Годзилла , 2005
Weng Contemporary
36 долларов США, 900
Роберт Лонго
Без названия #10 Wave PP1 (2000) , 2000
Adamar Fine Arts
5 000–7 500 долларов США
Robert Longo
Essentials , 2009
Weng Contemporary
6 150 долларов США
90 002 Роберт ЛонгоБез названия #9 Wave , 2000
Hamilton-Selway Fine Art
4500 долларов США
Роберт Лонго
Wave , 2003
Никола Рукай Галерея
16 500 долларов США
Роберт Лонго
Уступ (Монстры) , 2005
Галерея Франка Флюгеля
15 000 долларов США
Роберт Лонго
Ариан , 2010
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Роберт Лонго
Годзилла , 2005
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Роберт Лонго
Без названия (Тронный зал) , 2017 90 003
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo
Study of Dirty Мальчик #1 , 2021
Галерея Уильяма Шерберна
Цена по запросу
Роберт Лонго
Голова дракона , 2005
Vogtle Contemporary
Цена по запросу. 02 Этюд Грязного Мальчика #1 , 2021
Галерея Уильяма Ширберна
Цена по запросу
Роберт Лонго
The Face , 2005
Galerie Raphael
30 000–38 500 евро
Роберт Лонго
90 029 Крыло Ангела (Волна) , 2005
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo
Essentials , 2009
McClain Gallery
5000–7500 долларов США 9 0003
Роберт Лонго
WAVE , 2003
Художественная галерея
16 500 долларов США №4 Wave ПП1 (2000) , 2000
Adamar Fine Arts
5000–7500 долларов США
Роберт Лонго
Без названия #4 Wave , 2000
Hamilton-S elway Fine Art
4500 долларов США
Роберт Лонго
UNTITLED (ARIANE ) , 2010
Художественная галерея
40 000 долларов США
Роберт Лонго
Без названия № 10 Волна , 2000
Изобразительное искусство Гамильтона-Селуэя
4500 долларов США
Роберт Лонго
Untitled #1 Wave , 2000
Hamilton-Selway Fine Art
4500 долларов США
Роберт Лонго
1. Без названия (Деталь Капитолия) 2. Без названия (Thr одна комната) 3. Без названия (Буцефал) 4. Без названия (ОМОН) , 2017
Lougher Contemporary
10 000 фунтов стерлингов
Роберт Лонго
Волна , 2003
Элизабет Клемент Fine Art 90 003
7500 долларов США
Роберт Лонго
Волна #8 Портфель , 2000
Галерея Тальялателла
Цена по запросу
Роберт Лонго
Громовая дорога , 2010
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Robert Longo
Hell’s Gate , 2005
Vogtle Contemporary
Цена по запросу
Роберт Лонго
Без названия (Тронный зал) , 2017
Галерея Ипсилон
Цена по запросу
Роберт Лонго
Serpant’s Toongue , 2005
Далласский клуб коллекционеров
Цена по запросу
Серия этого художника
Мужчины в городах
79 в наличии
Waves
48 в наличии
Леса
14 в наличии
Тигры
13 в наличии
Акулы
12 в наличии
9 1011
Герои
8 доступно
Познакомьтесь с вашим новым арт-консультантом.
Получить приложение. Получить искусство.
Откройте для себя Artsy
Рисунки углем «Волна» Роберта Лонго
Words by Paul H-O
Feature
Light / Dark
Для тех из нас, кто живет на Восточном побережье, последние остатки лета приносят большие волны, вызванные ураганами, зародившимися в южной Атлантике. Безжалостный берег уносит роскошную прибрежную недвижимость и резвящихся отдыхающих прямо в море без ущерба для себя. Это лучшее время года для серферов Восточного побережья. Это определенно для меня. Но этим летом самые большие волны, которые я видел, были на бумаге в студии Роберта Лонго.
В начале 2001 года Лонго показал в метро свои рисунки углем дома Зигмунда Фрейда в Германии, прежде чем нацисты выгнали его в 1938 году. Рисунки были большими, мрачными и невзрачными. Мы смотрели на них и были в замешательстве, потому что американцы пока забыли Фрейда. Я знаю, что не чувствовал себя фрейдистом. Критик New York Times Кен Джонсон дал Лонго несколько кошачьих щелчков. Дональд Куспит в Artforum был единственным американским критиком, достаточно заинтригованным, чтобы увидеть, что рисунки Фрейда были предупреждением об очередной атаке интеллектуального фашизма. Несмотря на тихий прием здесь, рисунки имели большой успех в Европе и были проданы.
Роберт Лонго впервые добился больших успехов в 1980-х. У него была большая помпадур 80-х, много черной одежды и, насколько я помню, большие черные ботинки. Такой образ трудно забыть. В 1981 году он выставил серию впечатляющих черно-белых рисунков, которые назвал «Люди в городах». Большой хит. В 1983 году он показал «Корпоративные войны». Больший удар. Хорошо одетые фигуры Лонго щеголяли в узких галстуках и артистичном стиле новой волны.
ВРАТА АДА, 2002 г., бумага, уголь, 68 x 71 дюйм Лонго работал с промышленной точностью в массовом масштабе. Он нанял десятки помощников и моделей. У него было пять выставок в 80-х годах в Metro, а также ряд выставок в США и Европе. На одном шоу в Техасском университете футбольная команда была привлечена для того, чтобы развешивать работы Лонго. Успех принес славу, деньги, женщин, рок-н-ролльные клипы (для таких групп, как New Order, REM и Helmet), наркотики, шумиху в СМИ, эгоманию и т. д.
К концу 80-х кардинальные перемены заставили нью-йоркских звёзд искусства, таких как Джулиан Шнабель, Дэвид Салле и Роберт Лонго, бежать в укрытие после того, как художественные СМИ начали забрасывать их гнилыми помидорами. Любовь мира искусства к Лонго, в частности, испортилась в конце 80-х с его выставкой «Все вы, зомби», особенно агрессивной серией работ. В глянцевых журналах его цитировали с комментариями, граничащими с наполеоновскими. Его популярность пошла на юг.
Лонго начал 1990-х, переехав в Париж и более снисходительную Европу. Старый мир принял искусство Лонго, и он встретил свою будущую жену, кинозвезду Барбару Зукову. К середине 90-х он был женат, имел детей, жил в Бруклине и снова работал в своем лофте на Манхэттене.
Его манхэттенская студия огромна — должно быть, 5000 квадратных футов с 18-футовыми потолками на верхнем этаже красивого полукитайского квартала, в котором он живет с тех пор, как 80-е годы. Сложный интерьер — классическая кухня SoHo, сделанная на заказ, и прихожая, оклеенная художественными сувенирами. В целом декор представляет собой смесь дорожного воина и серийного убийцы-подростка, хардкорных черепов с ирокезами, эскизов прошлых скульптур, заготовок для досок для серфинга, постеров Юкио Мисимы и Киану Ривза для фильма «19 лет Лонго».95 фильм Джонни Мненомик ; сотни снимков, вся набитая и смонтированная история охотника на крупную дичь.
Это выходит на поляну белого куба. Студия размером с половину баскетбольной площадки и, на самом деле, имеет хорошо используемое, не совсем регламентированное кольцо.
Во время моего визита стены студии были увешаны волновыми рисунками. Рисунки больших волн — шесть футов в высоту и 10 футов в длину. Уголь на бумаге, закрепленной на плексигласе и подрамниках. Маленькие этюды волн, покрытых нечеткими отпечатками пальцев. Даже миниатюрные волновые картины, установленные на стенах миниатюрной модели пространства галереи Metro Pictures, вместе с еще одной моделью немецкого музея, в который собираются рисунки Фрейда.
Белая студия покрыта мелким черным илом. Лонго покрыт мелким черным илом. В остальном он выглядит как обычный художник.
Волновые рисунки горячие. сексуальный. Относящийся к окружающей среде. Они имеют лирическую свирепость формы и классический масштаб, близкий к карикатурам эпохи Возрождения до процесса остекления.