Рисунки волна: Волны рисунок поэтапно — 52 фото

Нарды средние морская волна, рисунок серебро «Фрегат» 141-17

КодНоменклатуры 28268817

Основные характеристики

Материал: дерево хвойных и лиственных пород, фанера мореная
Покрытие: грунт, лак, рисунок — шелкография
Цвет: доска — морская волна. рисунок — серебро
Размер: доска (в сложенном виде)- 48*24*4см, фишки — 1*2,5см
Комплектность: доска, фишки — 30шт, зары — 2шт, инструкция
Упаковка: т-у пленка
Страна производитель: Россия

Примечание:
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и принципиальную схему изделия, не ухудшающие его качество, характеристики и потребительские свойства без обязательного извещения.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные характеристики носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Низкие цены
Мы всегда держим конкурентные цены

Доставка
Транспортными компаниями по всей России, Беларуси и Казахстану

Гарантия
до трех лет на весь товар

Покупатели, которые приобрели Нарды средние морская волна, рисунок серебро «Фрегат» 141-17, также купили

  • org/Product»>
    Шашки
  • Нарды большие венге, рисунок серебро «Вьюн» 153-17
  • Гриф гантельный хром. L-36см. с обрезин. ручкой (R0219)
  • org/Product»>
    5863WC Утяжелители Lite Weights 1,5кг*2шт (нейлон)
  • Коврик для йоги и фитнеса LiteWeights 180*60*1см 5410LW, антрацит

Компания EuroSport

  • О компании
  • Блог
  • Оптовикам
  • Сервис
  • Контакты
  • Замечания и пожелания

Каталог

Запросить прайс лист

Карта сайта

Новинки

«Хокусай.

Великая волна, прокатившаяся по всему миру» — отзыв «Ну хоть рисунки красивые» от Rossweisse

Если верить аннотации, эта книга «демонстрирует творческую гениальность, глубокую осмысленность и неподражаемость работ выдающегося мастера», но верить ей не стоит. Мастер, которого мир знает под именем Кацусика Хокусай, прожил долгую жизнь (практически с середины XVIII по середину XIX века), оставил по себе богатейшее творческое наследие, много раз менял имя (именно имя, а не творческие псевдонимы, что вообще-то было обычной практикой для Японии тех лет, но даже для Японии тех лет Хокусай делал это слишком уж часто) и место жительства (и даже не всегда ради того, чтобы скрыться от кредиторов). Также он был весьма эксцентричным человеком (о людях заурядных просто говорят, что у них дурной характер, но гении непременно эксцентричны) и активно содействовал созданию легенды о себе. Как писать биографию такого человека? Об одних сторонах его личности и жизни известно слишком много, о других — слишком мало, и при этом зачастую нельзя быть уверенным, что то, что известно, соответствует действительности, а не является правдоподобным вымыслом. А ещё нельзя забывать о том, что реальная жизнь нередко совершенно неправдоподобна.

Авторы — художник и писатель — поставили перед собой интересную и сложную задачу, и не справились с ней. Но всё же — как писать (и рисовать) биографию такого человека? Я бы навскидку предположила три варианта.
1) Сосредоточиться на творческом пути Хокусая, благо это наиболее изученная часть его жизни.
2) Строго придерживаться подтверждённых фактов биографии, сколь бы скудны они ни были. Да, в таком случае жизнеописание вышло бы бедноватым, но, забегая вперёд, скажу, что этот роман и так удручающе неинформативен.
3) Забить на всё и просто веселиться, то есть, сделать сборник анекдотов из жизни Хокусая. Описать не человека, а тот образ, который он оставил миру — чем плохо?

Лантаци Джузеппе и Франческо Маттеуцци просто свалили всё в кучу. То есть, вообще всё, и получилась полная ерунда. То нам показывают Хокусая, то вдруг появляются текстовые блоки со сведениями о культуре современной ему Японии (эта информация, в принципе, не лишняя, но непосредственного отношения к Хокусаю не имеет, а у нас тут всё-таки биографический роман), к ним впридачу тут и там выкатываются случайные факты из истории Японии вообще. Выглядит это так, будто авторы просто набивали объём.

Да и факты местами такие… интересные. Сёгуна называют то «государственным полководцем», то вообще генералом(!). Как-то даже оскорбительно для главнокомандующего и фактического правителя страны. То «до окончания Второй мировой войны у императора в руках была абсолютная власть». То есть, официально, может, это так и формулировалось, но вот как раз-таки в руках у японского императора абсолютная власть была примерно никогда (ну разве что в глубокой древности).

Также в книге присутствуют примечания редактора. Вот, например, одно: «Если считать, что класс самураев был элитой японского общества X—XIX веков, то даймё — элита среди самураев». Это буквально точная цитата из Википедии. Вот ещё одно, об эпохе Эдо: «Время правления клана Токугава. Начался с назначения Токугава Иэясу сёгуном в 1603 году. Завершился в 1868 году снятием с себя полномочий сёгуном Токугава Ёсинобу. Характеризуется как время установления диктатуры Токугава, одновременно с этим — и как переход от эпохи ожесточённых средневековых междоусобиц даймё к полностью контролируемой стране. » Ещё одна буквально точная цитата из Википедии. Можно ведь было, я не знаю, хоть перефразировать слегка. Или просто послать читателя в Википедию.

Такие, казалось бы, незначительные мелочи на самом деле очень сильно портят впечатление от чтения. Это очень неудачная книга для первой встречи с Хокусаем, но это и неподходящая книга для продолжения знакомства. В первом случае читатель только запутается, во втором — не узнает ничего нового.

Что мне в этой книге понравилось, так это рисунки. Это не стилизация под укиё-э (и хорошо), художник рисует в своей индивидуальной манере, а работы Хокусая использует как источник вдохновения. Уверенные характерные линии и яркие, но не кричащие цвета создают ощущение свободного пространства и так же свободно льющегося света на каждой странице и радуют взгляд.

И маленькая деталь, которую я заметила далеко не сразу: уши. Уши Хокусая, крупнее, чем у остальных персонажей, с большими вытянутыми мочками — очень похожие на уши изображений Будды. Намёк на то, что жизнь художника, посвящённая постижению мастерства, стала для него также и путём к просветлению.

Волны Роберта Лонго — для продажи на Artsy

Перейти к основному содержанию

Роберт Лонго

Серия

48 доступно

«Форма волны не обязательно определяется силой ветра», — однажды объяснил Роберт Лонго. . «Это продиктовано тем, что находится глубоко под ним. Это как психоанализ». Лонго начал рисовать возвышающиеся волны в 1999 году, используя свою фирменную гиперреалистичную технику, чтобы превратить черно-белый уголь в громоподобные формы океана. В это время Лонго был очарован явлениями, которые, казалось бы, существуют только мгновение, такими как грохочущие волны, крадущиеся акулы и взрывающиеся бомбы. Запечатлив эти моменты в мельчайших деталях, Лонго стремился добавить ощущение красоты этим возвышенным, но ужасающим силам природы. В то время как Лонго назвал свою серию волновых рисунков «Монстры» из-за их пугающего величия, он также назвал каждую отдельную работу в честь популярного пляжа для серфинга или фразы, такой как Крыло ангела , Врата ада , Голова дракона и Черная труба .

Рекомендуемая цена (по убыванию)Цена (по убыванию)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию) zilla , 2005

Weng Contemporary

36 900 долларов США

Роберт Лонго

ВОЛНА , 2003

Галерея Искусство

16 500 долларов США

Роберт Лонго

Thunder Road , 2010

Weng Contemporary

27 900 долларов США

Роберт Лонго 9000 3

Untitled #10 Wave PP1 (2000) , 2000

Adamar Fine Arts

США 5000–7500 долларов США

Роберт Лонго

Без названия #4 Wave PP1 (2000) , 2000

Adamar Fine Arts

5000–7500 долларов США 900 03

Роберт Лонго

Essentials , 2009

Weng Contemporary

6 150 долларов США

Robert Longo

Untitled #4 Wave , 2000

Hamilton-Selway Fine Art 9 0003

4500 долларов США

Роберт Лонго

БЕЗ НАЗВАНИЯ (ARIANE) , 2010

Gallery Art

40 000 долларов США

Роберт Лонго

Untitled #10 Wave , 2000

Hamilton-Selway Fine Art

9000 2 4500 долларов США

Роберт Лонго

Untitled #1 Wave , 2000

Hamilton-Selway Fine Art

4500 долларов США

Роберт Лонго

1. Без названия (Деталь Капитолия) 2. Без названия (Тронный зал) 3. Без названия (Буцефал) 4. Без названия (ОМОН) , 2017

Lougher Contemporary

10 000 фунтов стерлингов

Роберт Лонго

Волна , 2003

Элизабет Клемент Fine Art

7 500 долларов США

Роберт Лонго

Ариан , 2010

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Роберт Лонго

Этюд Dirty Boy #1 , 2021

Галерея Уильяма Ширберна

9 0002 Цена по запросу

Роберт Лонго

Врата ада , 2005 г.

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo

Крыло ангела (Wave) , 2005

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Роберт Лонго

Без названия (Тронный зал) , 2017

Галерея Ипсилон

Цена по запросу

Роберт Лонго

Этюд Дира ty Boy #1 , 2021

Галерея Уильяма Ширберна

Цена по запросу

Robert Longo

Serpant’s Toongue , 2005

Dallas Collectors Club

Цена по запросу

Robert Longo

Dragon’s Головка , 2005

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo

Essentials , 2009

Schellmann Art

4 200 долл. США

90 002 Роберт Лонго

Без названия #9 Волна , 2000

Hamilton-Selway Fine Art

4 500 долларов США

Роберт Лонго

Волна , 2003

Галерея Николы Рукажа

16 500 долларов США

Роберт Лонго

9 0002 Уступ (Монстры) , 2005

Галерея Франка Флюгеля

15 000 долларов США

Роберт Лонго

Волна #8 Портфолио , 2000

Галереи Тальялателла 90 003

Цена по запросу

Robert Longo

Thunder Road , 2010

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo

Godzilla , 2005

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo 9

Роберт Лонго 30 , 2017

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo

Essentials , 2009

Галерея McClain

5000–7500 долларов США

Фильтр по

96 Произведения:

Рекомендованная цена (от высокой к низкой)Цена ( От низкого к высокому)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод работы (по убыванию)Год работы (по возрастанию) )

Unique

Limited Edition

Open Edition

Unknown Edition

Распечатки

Фотография

Работа на бумаге

Рисунок

$0

$50000+

Это основано на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 – 100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Контакты Галерея

Древесный уголь 9 0003

Digital

Graphite

Литография

Авентура, Флорида, США

Бостон, Массачусетс, США

Бристоль, Великобритания

Франкфурт, Германия

Женева, Швейцария

Хьюстон, Техас, США

Оранжевый

Желтый

Фиолетовый

Adamar Fine Arts

Галерея Адамсона

Art Republic

Artsy x Capsule Auctions

Artsy x Tate Ward

Бруклинский музей

Роберт Лонго

Годзилла , 2005

Weng Contemporary

36 900 долларов США

Роберт Лонго

WAVE , 2 003

Художественная галерея

16 500 долларов США

Роберт Лонго

Громовая дорога , 2010

Weng Contemporary

27 900 долларов США

Robert Longo

Untitled #10 Wave PP1 (2000) , 2000

Adamar Fine Arts

5 долларов США 000–7 500 долларов США

Роберт Лонго

Без названия #4 Wave PP1 (2000) , 2000

Adamar Fine Arts

5000–7500 долларов США

Роберт Лонго 900 03

Essentials , 2009

Weng Contemporary

6 150 долл. США

Роберт Лонго

Без названия #4 Wave , 2000

Hamilton-Selway Fine Art

4500 долларов США

Роберт Лонго

БЕЗ НАЗВАНИЯ ( АРИАН) , 2010

Галерея Арт

40 000 долларов США

Роберт Лонго

Untitled #10 Wave , 2000

Hamilton-Selway Fine Art

4 500 долларов США

Роберт Лонго

Без названия #1 Волна , 2000

Hamilton-Selway Fine Art

4500 долларов США

Роберт Лонго

1. Без названия (деталь Капитолия) 2. Без названия (Тронный зал) 3. Без названия (Буцефал) 4. Без названия (ОМОН) , 2017

90 002 Lougher Contemporary

10 000 фунтов стерлингов

Роберт Лонго

Волна , 2003

Элизабет Клемент Fine Art

7500 долларов США

Роберт Лонго

Ариан 900 30 , 2010

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo

Этюд Dirty Boy #1 , 2021

Галерея William Shearburn

Цена по запросу

Robert Longo

Hell’s Gate , 2005

Vogtle Contemporary

Цена по запросу.

Без названия (Тронный зал) , 2017

Галерея Ипсилон

Цена по запросу.0029 Serpant’s Toongue , 2005

Dallas Collectors Club

Цена по запросу

Robert Longo

Dragon’s Head , 2005

Vog le Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo

Essentials , 2009

Schellmann Art

4 200 долларов США

Robert Longo

Untitled #9 Wave , 2000

Hamilton-Selway Fine Art

4 500 долларов США

Роберт Лонго

Волна , 2003

Галерея Николы Рукажа

16 500 долларов США

Роберт Лонго

Уступ (Монстры) , 2005

Галерея Франка Флюгеля

15 000 долларов США

Роберт Лонго

Wave #8 Portfolio , 2000

Галереи Тальялателла

Цена по запросу

Robert Longo

Thunder Road , 2010

Vogtle Contemporary

Цена по запросу. The Face , 2005

Galerie Raphael

30 000–38 500 евро

Роберт Лонго

Без названия (Тронный зал) , 2017

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Роберт Лонго

Essentials , 2009

Галерея МакКлейн

5000–7500 долларов США

Роберт Лонго

Годзилла , 2005

Weng Contemporary

36 долларов США, 900

Роберт Лонго

Без названия #10 Wave PP1 (2000) , 2000

Adamar Fine Arts

5 000–7 500 долларов США

Robert Longo

Essentials , 2009

Weng Contemporary

6 150 долларов США

90 002 Роберт Лонго

Без названия #9 Wave , 2000

Hamilton-Selway Fine Art

4500 долларов США

Роберт Лонго

Wave , 2003

Никола Рукай Галерея

16 500 долларов США

Роберт Лонго

Уступ (Монстры) , 2005

Галерея Франка Флюгеля

15 000 долларов США

Роберт Лонго

Ариан , 2010

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Роберт Лонго

Годзилла , 2005

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Роберт Лонго

Без названия (Тронный зал) , 2017 90 003

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo

Study of Dirty Мальчик #1 , 2021

Галерея Уильяма Шерберна

Цена по запросу

Роберт Лонго

Голова дракона , 2005

Vogtle Contemporary

Цена по запросу. 02 Этюд Грязного Мальчика #1 , 2021

Галерея Уильяма Ширберна

Цена по запросу

Роберт Лонго

The Face , 2005

Galerie Raphael

30 000–38 500 евро

Роберт Лонго

90 029 Крыло Ангела (Волна) , 2005

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo

Essentials , 2009

McClain Gallery

5000–7500 долларов США 9 0003

Роберт Лонго

WAVE , 2003

Художественная галерея

16 500 долларов США №4 Wave ПП1 (2000) , 2000

Adamar Fine Arts

5000–7500 долларов США

Роберт Лонго

Без названия #4 Wave , 2000

Hamilton-S elway Fine Art

4500 долларов США

Роберт Лонго

UNTITLED (ARIANE ) , 2010

Художественная галерея

40 000 долларов США

Роберт Лонго

Без названия № 10 Волна , 2000

Изобразительное искусство Гамильтона-Селуэя

4500 долларов США

Роберт Лонго

Untitled #1 Wave , 2000

Hamilton-Selway Fine Art

4500 долларов США

Роберт Лонго

1. Без названия (Деталь Капитолия) 2. Без названия (Thr одна комната) 3. Без названия (Буцефал) 4. Без названия (ОМОН) , 2017

Lougher Contemporary

10 000 фунтов стерлингов

Роберт Лонго

Волна , 2003

Элизабет Клемент Fine Art 90 003

7500 долларов США

Роберт Лонго

Волна #8 Портфель , 2000

Галерея Тальялателла

Цена по запросу

Роберт Лонго

Громовая дорога , 2010

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Robert Longo

Hell’s Gate , 2005

Vogtle Contemporary

Цена по запросу

Роберт Лонго

Без названия (Тронный зал) , 2017

Галерея Ипсилон

Цена по запросу

Роберт Лонго

Serpant’s Toongue , 2005

Далласский клуб коллекционеров

Цена по запросу

Серия этого художника

  • Мужчины в городах

    79 в наличии

  • Waves

    48 в наличии

  • Леса

    14 в наличии

  • Тигры

    13 в наличии

  • Акулы

    12 в наличии

  • 9 1011

    Герои

    8 доступно

Познакомьтесь с вашим новым арт-консультантом.

Получить приложение. Получить искусство.

Откройте для себя Artsy

Рисунки углем «Волна» Роберта Лонго

 

Feature

Light / Dark

Для тех из нас, кто живет на Восточном побережье, последние остатки лета приносят большие волны, вызванные ураганами, зародившимися в южной Атлантике. Безжалостный берег уносит роскошную прибрежную недвижимость и резвящихся отдыхающих прямо в море без ущерба для себя. Это лучшее время года для серферов Восточного побережья. Это определенно для меня. Но этим летом самые большие волны, которые я видел, были на бумаге в студии Роберта Лонго.

В начале 2001 года Лонго показал в метро свои рисунки углем дома Зигмунда Фрейда в Германии, прежде чем нацисты выгнали его в 1938 году. Рисунки были большими, мрачными и невзрачными. Мы смотрели на них и были в замешательстве, потому что американцы пока забыли Фрейда. Я знаю, что не чувствовал себя фрейдистом. Критик New York Times Кен Джонсон дал Лонго несколько кошачьих щелчков. Дональд Куспит в Artforum был единственным американским критиком, достаточно заинтригованным, чтобы увидеть, что рисунки Фрейда были предупреждением об очередной атаке интеллектуального фашизма. Несмотря на тихий прием здесь, рисунки имели большой успех в Европе и были проданы.

Роберт Лонго впервые добился больших успехов в 1980-х. У него была большая помпадур 80-х, много черной одежды и, насколько я помню, большие черные ботинки. Такой образ трудно забыть. В 1981 году он выставил серию впечатляющих черно-белых рисунков, которые назвал «Люди в городах». Большой хит. В 1983 году он показал «Корпоративные войны». Больший удар. Хорошо одетые фигуры Лонго щеголяли в узких галстуках и артистичном стиле новой волны.

ВРАТА АДА, 2002 г., бумага, уголь, 68 x 71 дюйм

Лонго работал с промышленной точностью в массовом масштабе. Он нанял десятки помощников и моделей. У него было пять выставок в 80-х годах в Metro, а также ряд выставок в США и Европе. На одном шоу в Техасском университете футбольная команда была привлечена для того, чтобы развешивать работы Лонго. Успех принес славу, деньги, женщин, рок-н-ролльные клипы (для таких групп, как New Order, REM и Helmet), наркотики, шумиху в СМИ, эгоманию и т. д. 

К концу 80-х кардинальные перемены заставили нью-йоркских звёзд искусства, таких как Джулиан Шнабель, Дэвид Салле и Роберт Лонго, бежать в укрытие после того, как художественные СМИ начали забрасывать их гнилыми помидорами. Любовь мира искусства к Лонго, в частности, испортилась в конце 80-х с его выставкой «Все вы, зомби», особенно агрессивной серией работ. В глянцевых журналах его цитировали с комментариями, граничащими с наполеоновскими. Его популярность пошла на юг.

Лонго начал 1990-х, переехав в Париж и более снисходительную Европу. Старый мир принял искусство Лонго, и он встретил свою будущую жену, кинозвезду Барбару Зукову. К середине 90-х он был женат, имел детей, жил в Бруклине и снова работал в своем лофте на Манхэттене.

Он был смирен, трезв и благодарен. Если бы я не говорил это, я бы тоже немного подавился.

BLACK TUBE, 2002 г., графит и уголь на монтируемой бумаге, 66 x 93 дюйма

Его манхэттенская студия огромна — должно быть, 5000 квадратных футов с 18-футовыми потолками на верхнем этаже красивого полукитайского квартала, в котором он живет с тех пор, как 80-е годы. Сложный интерьер — классическая кухня SoHo, сделанная на заказ, и прихожая, оклеенная художественными сувенирами. В целом декор представляет собой смесь дорожного воина и серийного убийцы-подростка, хардкорных черепов с ирокезами, эскизов прошлых скульптур, заготовок для досок для серфинга, постеров Юкио Мисимы и Киану Ривза для фильма «19 лет Лонго».95 фильм Джонни Мненомик ; сотни снимков, вся набитая и смонтированная история охотника на крупную дичь.

Это выходит на поляну белого куба. Студия размером с половину баскетбольной площадки и, на самом деле, имеет хорошо используемое, не совсем регламентированное кольцо.

Выглядел немного низковатым (он сказал, что его прижали). Он также сказал, что чердак стал вдвое меньше, чем раньше. О художниках можно многое сказать, увидев их студии.

Художник. Фотографии Пола Х-О.

Во время моего визита стены студии были увешаны волновыми рисунками. Рисунки больших волн — шесть футов в высоту и 10 футов в длину. Уголь на бумаге, закрепленной на плексигласе и подрамниках. Маленькие этюды волн, покрытых нечеткими отпечатками пальцев. Даже миниатюрные волновые картины, установленные на стенах миниатюрной модели пространства галереи Metro Pictures, вместе с еще одной моделью немецкого музея, в который собираются рисунки Фрейда.

Белая студия покрыта мелким черным илом. Лонго покрыт мелким черным илом. В остальном он выглядит как обычный художник.

Вид инсталляции WHITEWATER TUBE и THE FACE в Metro Pictures, Нью-Йорк.

Волновые рисунки горячие. сексуальный. Относящийся к окружающей среде. Они имеют лирическую свирепость формы и классический масштаб, близкий к карикатурам эпохи Возрождения до процесса остекления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *