Рисунки замков для детей: Рисунки замков для срисовки карандашом

«Волшебный замок» | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

«Волшебный замок»

Образовательная область: «Художественное творчество» (рисование)

Цель: учить рисовать дворец или замок, развивать воображение.

Программные задачи: — закрепить знание содержания сказок, прочитанных с детьми, закрепить умение строить композицию рисунка, располагать рисунок, используя всю поверхность листа, использовать цвет для реализации замысла, закрепить знание некоторых геометрических форм.

Интегративные образовательные области: «познание», «коммуникация», «музыка».

Демонстрационный материал: несколько рисунков дворцов и замков разных характеров в теплых и холодных тонах .

Раздаточный материал: листы бумаги разного размера (на выбор, краски, кисти, стаканчики с водой, палитры.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Словарная работа: активизация словаря детей словами «дворец», «замок».

Ход образовательной деятельности.

I.Организационный момент.

Воспитатель: — Сегодня мы отправляемся в страну под названием «Сказка». А вот и сказочный город полный дворцов и замков, но вход туда открыт будет только тому, кто отгадает мои загадки. Я буду читать, и называть три ответа, а вы должны выбрать правильный:

• Кто из героев русской сказки просил: «Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь!»? (Русалка, Щука, Золотая рыбка).

• Кто приказал: «Мамки, няньки собирайтесь, снаряжайтесь! Испеките мне к утру мягкий белый хлеб, какой я у моего родного батюшки ела!» (Пеппи, Снежная королева, Царевна-лягушка).

• Чья это песенка: «Битый небитого везет»? (лисы, Чебурашки, Карлсона).

• Кто спрашивал: «Бабушка, почему у тебя такие большие руки? (Дюймовочка, Мальвина, Красная Шапочка)

• Как величал своего хозяина Кот в сапогах? (Карабас Барабас, Маркиз Карабас, Мюнхгаузен)

• Какая из этих собак пудель? (Тотошка, Каштанка, Артемон)

— Молодцы, хорошо знаете сказки. Проход в город для вас открыт.

II.Основная часть.

Дети проходят и садятся за столы. На доске развешаны изображения разных по цвету, характеру дворцов и замков.

Воспитатель: — Посмотрите, сколько здесь дворцов и замков. В каких из них могут жить добрые, а в каких злые сказочные герои? Почему вы так думаете?

Дети отвечают, опираясь на цвета построек (теплые или холодные, светлые, радостные или темные и мрачные, на наличие цветов и деревьев или оружия.

Воспитатель: — Чем похожи все строения? (Наличием крыши, стен, окон, ограды)

-Какой формы крыши? (Треугольной, полукруглой, трапециевидной)

-Какой формы башни? (Прямоугольной, квадратной).

— Нарисуйте в воздухе эти формы.

Воспитатель называет геометрическую форму, а дети в воздухе пальчиками рисуют ее.

Динамическая пауза.

Воспитатель: — У меня есть волшебная палочка. Следите за ней глазами и скажите, какую фигуру я нарисую. (Дети встают из-за столов. Воспитатель в воздухе рисует фигуры, а дети следят глазами не поворачивая головы, и называют фигуры. )

Воспитатель: — А теперь послушайте отрывки из музыкальных произведений и покажите, как можно двигаться под эту музыку и подумайте, в каком замке или дворце она может звучать.

Звучит музыка. Дети слушают, выполняют движения (танцевальные или маршевые, а затем показывают рисунки, подходящие к каждому музыкальному отрывку.

Воспитатель: — А теперь снова попробуйте отгадать мои загадки-описания:

• Вот каменная крепость на высокой горе с узкими окнами-бойницами, высокими стенами и остроконечными башнями, на которых развиваются флаги с устрашающими изображениями. Вокруг замка — глубокий ров с мутной водой, через него перекинуты узкие мостики. Кто может проживать в таком замке? (дети называют сказочного героя).

• А вот еще один замок. Он стоит на берегу красивого озера и сложен из светлых камней. Вокруг много зелени, цветов, а на крышах и в распахнутых окнах сидят птицы. На башнях развеваются красивые флаги, колышутся воздушные шары. Кто может жить в таком замке? (ответы детей)

III. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель:- А теперь нарисуйте один из описанных мной замков или придумайте свой. Сначала набросайте контур, потом элементы, которые служат украшением, затем раскрасьте красками, уделяя особое внимание выбору цвета.

Дети рисуют и раскрашивают.

IV.Итог.

После рисования проводится игра-драматизация «Сказочный бал в волшебном замке». Каждый из детей берет свой рисунок и разыгрывает роль сказочного героя, который пришел на бал и принес изображение своего дворца или замка. Дети должны своим видом и поведением, голосом, речью представить своих героев.

Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО в России

29.03.2022

Наверняка вы хоть раз видели величественные горы и умиротворенные долины, извилистые реки и бескрайние леса, от которых перехватывало дыхание? На Земле много таких мест. Уникальные территории, которые важно сохранить в первозданном виде, попадают в список Всемирного природного наследия. Сейчас в нем 203 объекта, 11 из которых находятся в России. Только кажется, что это совсем немного: среди всех стран Россия занимает четвертое место по числу объектов вслед за Китаем, Америкой и Австралией.

 

 

К территории всемирного наследия относятся государственные природные заповедники и национальные парки. Ланшафты сменяются от высокогорных озер, ледников, арктических тундр до альпийских лугов, тайги, бескрайних степей и даже вулканов. 

Это не только невероятно красивые места, но и дом для многих видов животных и растений, редких и даже эндемичных — тех, которые не встречаются больше нигде в мире. Один из примеров — амурский тигр и даурский журваль. Некоторым растениям на территории природных памятников — не одна сотня лет. Возраст кедра в прителецкой тайге насчитывает больше шести столетий.

Объект попадает в список, если соответствует как минимум одному из критериев:

  • (VII) представляет собой природный феномен или пространство исключительной природной красоты и эстетической важности.  

  • (VIII) отражает главные этапы истории Земли, символизирует геологические процессы в развитии рельефа или его особенности

  • (IX) отражает экологические или биологические процессы в эволюции животных, растений и других организмов

  • (X) включает в себя значительную естественную среду обитания для сохранения в ней биологического многообразия и исчезающих видов исключительной мировой ценности

4 из 11 объектов в России выбраны по критерию VII: леса Коми, озеро Байкал, камчатские вулканы и плато Путорана. Поэтому их стремятся увидеть путешественники всего мира.

Читайте мини-гид по всем объектам природного наследия ЮНЕСКО в России, чтобы когда-нибудь увидеть их вживую.

 

1. Девственные леса Коми

Самые большие нетронутые леса в Европе простираются на территории 32 600 км². Это примерно на 3 км² больше площади Бельгии. Леса Коми — первый российский объект, который попал в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Здесь обитают бурый медведь, соболь, лось, больше 200 видов птиц, в том числе краснокнижных, и ценные породы рыб — голец палия и сибирский хариус.

В чаще девственных лесов и на берегах рек можно увидеть каменные изваяния причудливой формы, необычные останцы и другие формы выветривания, напоминающие то руины замков, то мифических существ.

Пышная тайга тянется к Уральским горам, перетекая в тундру, где растений уже почти нет, а хрустальные реки спускаются с хребтов и сливаются в Печору, рождая удивительные пейзажи.

 

2. Озеро Байкал

Чуть меньшую площадь, 31 722 км², занимает самое глубокое озеро на планете. Вся Мальта, даже увеличенная в 100 раз, уместилась бы на его поверхности. Это один их крупнейших объектов Всемирного наследия. Максимальная глубина озера — 1642 метра. Это значит, что если на дне установить Эйфелеву башню, а сверху поставить еще четыре, последняя все равно не показалась бы из воды.

Резервуар самого большого озера России — почти 19% мирового запаса пресной воды. Вода в Байкале такая чистая, что некоторые камни на дне видны даже на глубине 40 метров. Во многом чистоту обеспечивает эпишура — уникальный рачок, который потребляет органику. А вообще в Байкале обитает около 2600 животных, больше половины из которых — эндемики.  На берегах водоема — леса и болота, ледниковые озера, цирки и каньоны. Здесь более 800 видов высших растений.

Особое явление и настоящая достопримечательность Байкала — лед. В конце зимы в заливах его толщина достигает двух метров. На разных участках поверхности он замерзает по-разному: то покрыт паутиной трещин, то испещрен пузырьками, похож то на зеркало, то на матовое стекло. Поражают ледяные набрызги, образованные замерзшими волнами высотой в несколько метров, и гроты, до которых не добраться летом. В путешествии на Байкал зимой можно покататься по огромному озеру на коньках, сплавиться на льдине и заполнить память камеры классными кадрами.

 

Летом на Байкале тоже интересно: можно отправиться в экспедицию вокруг этого природного памятника или устроить активный отдых со сплавами, джиппингом и треккингом. 

Смотрите также: Проверено на себе: Байкальский лед

 

3. Вулканы Камчатки

Камчатка напоминает торт со свечками: так много здесь находится действующих вулканов, причем 28 из 29 — в восточной части. Ключевской — высочайший вулкан не только России, но и всей Евразии (4750 м), Мутновский знаменит дымящимися фумарольными полями, а в кратере Малого Семячика находится пронзительное озеро, как распахнутый в небо голубой глаз. Именно поэтому шесть отдельных участков Камчатки вошли в список ЮНЕСКО.

Еще одно уникальное место — кальдера Узон. 40 000 лет назад из-за нескольких извержений подряд огромный вулкан разрушился, и на его месте образовалась кальдера диаметром 10 км. Она находится на территории Кроноцкого заповедника и совмещает на одном ландшафте реки, горячие источники, тундру, леса и озера.

Увидеть вулканы Камчатки летом можно во время треккинга или вертолетной экскурсии. Хотите сделать крутые кадры с застывшими лавовыми потоками, мертвым лесом и ледяными пещерами? Отправляйтесь в фототур осенью. Устроить путешествие на полуостров можно и на зимние каникулы. А если вы катаетесь на лыжах или сноуборде, и вам надоели стандартные трассы, попробуйте спуститься по склонам вулкана. 
 

Смотрите также:

  • Что такое фрирайд на Камчатке
  • Камчатка — проверено на себе

 

4. Золотые горы Алтая

Объектами всемирного наследия стали Алтайский заповедник и буферная зона Телецкого озера, Катунский заповедник и буферная зона горы Белуха, а также плоскогорье Укок.  На их территории — тайга, степь, горные тундры и ледники, луга и плоскогорья. Если за одну поездку на Алтай вы хотите увидеть все самые живописные места, то выбирайте автомобильный тур. Особенно подойдет для тех, кто любит комфорт, ведь ночевать вы будете в гостиницах. 

Зимой Алтай не менее интересно. Отправившись в снегоходный тур, увидите горные озера, заснеженные перевалы, урочища и кедровые леса. Проведя здесь новогодние каникулы, зарядитесь энергией на многие месяцы вперед. А совершив зимнее путешествие по этому природному объекту ЮНЕСКО, сфотографируете панорамы Северо-Чуйского хребта и увидите уникальное бирюзовое озеро, которое не замерзает даже при очень низких температурах. 

Смотрите также: Проверено на себе: Золотое кольцо Алтая

 

5. Западный Кавказ

Западный Кавказ был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1999 году. Под это определение попадают Краснодарский край, Адыгея, Карачаево-Черкесия и часть Главного Кавказского Хребта от горы Фишт до Эльбруса. На территории объекта — горы-«трехтысячники», причудливые скалы, глубокие ущелья, пещеры, ледники и высокогорные озера.

В Адыгее, наверное, самое большое число природных красот на квадратный метр. В республике всего два города, а остальная территория — горы и водопады, альпийские луга и нетронутые леса, глубокие каньоны и бурлящие реки. Это дает возможность заниматься разными видами активного отдыха летом, осенью и даже зимой. Скалолазание и пешие походы, конные прогулки — почему бы не провести так, например, новогодние каникулы?

Домбай и окрестности Кавказских Минеральных Вод давно известны озерами, водопадами и источниками — они были популярны еще в Советском Союзе. В отличие от Камчатки и Байкала, путешествия на Кавказ может позволить себе каждый. К тому же, летнее тепло приходит сюда раньше и сохраняется дольше.

Смотрите также: Адыгея: инструкция по применению

 

6. Центральный Сихотэ-Алинь

Сихотэ-Алинь на востоке России — микс из хвойных и широколиственных деревьев, тайги и субтропиков, южных и северных видов животных. Здесь, например, можно встретить и гималайских, и бурых медведей.

Приморье — целый мир реликтов и эндемиков, где растут рощи реликтовых тисов, распускаются ковры краснокнижных лотосов и цветут рододендроны — местная сакура. Заповедные бухты с белыми пляжами прячут морских звезд и стаи цветных рыбок. На больших высотах простирается тундра, в то время как в низинах трава вырастает до 3,5 метров.

Сихотэ-Алинь — родина амурских тигров. За последние 100 лет их численность в мире сократилась в 25 раз. При этом 95% всей популяции обитает на Дальнем Востоке, а 5% — в Китае. Там убийство тигра является преступлением, за которое грозит смертная казнь. А дальневосточный леопард и вовсе остался только в Приморье.

По здешней тайге путешествовал В.К. Арсеньев — исследователь Дальнего Востока. В экспедиции он был вместе со своим другом и проводником Дерсу Узала — местным охотником. Сегодня и вы можете пройти по их следам во время путешествия по Приморью.

Смотрите также: Крадущийся тигр, затаившийся леопард

 

7.  Убсунурская котловина

К этому объекту относится озеро Убсу-Нур, принадлежащее одновременно Монголии и России (Республика Тува). На территории Монголии это озеро — самое большое, а российская его часть — всего 0,3% всей площади. Здесь контрастные ландшафты — высокогорья, массивы горной тайги, лесостепные, степные и полупустынные участки. Есть даже настоящая песчаная пустыня. Окрестности озера заселили несколько тысяч лет назад. Об этом говорят петроглифы на скалах, камни и курганы, которых здесь порядка 40 000. 

 

8. Острова Врангеля и Геральд

На самом севере России, где Чукотское море встречает Северный Ледовитый океан, расположились угрюмые и гористые острова Врангеля (7,6 тыс. км²) и Геральд (11 км²). В суровых условиях, где бурная жизнь кажется невозможной, есть сотни видов растений — больше, чем на любом другом арктическом острове. Среди чернеющих скал моржи обосновались на крупнейшем в Арктике лежбище, а тысячи птиц устроили гнездовья. Серые киты проплывают в здешних водах во время миграций. Остров Врагнеля называют «роддомом белых медведей» — так много здесь его родовых берлог. А на чукотском он так и называется — Умкилир — «остров белых медведей».

Здесь стоит побывать хотя бы раз, чтобы увидеть действительно редких животных. Например, овцебыков, которые, как и северные олени, пережили позднеплейстоценовое вымирание. Их шерсть в восемь раз теплее овечьей! Путешествуя по Чукотке, можно также попробовать китовое мясо, выучить эскимосский танец и пройти по аллее из китовых костей.

Смотрите также: Путешествие Сергея Доли на остров Врангеля

 

9. Плато Путорана

На карте России плато Путорана находится как раз за Полярным кругом, в географическом центре нашей страны. Сюда не дотянулась паутина ЛЭП, связь есть только у спутниковых телефонов, а на многие километры вокруг — ни души. Территория плато входит в список ЮНЕСКО с 2010-го года. С гор здесь как будто кто-то аккуратно срезал вершины, а озера уходят в длину на сотни километров, напоминая, скорее, фьорды. В этом регионе больше 20 000 водопадов, среди которых — самые высокие в Евразии. 

 

Зимой эти водопады замерзают и превращаются в гигантские ледовые стены, в которых отражаются переливы северного сияния. Настоящая магия! Увидеть удивительные пейзажи можно отправившись в экспедицию на снегоходах.

Летом здесь можно исследовать бездонные каньоны и устроить водные прогулки по озерам. Может быть, вам даже повезет застать удивительное явление природы — миграцию оленей. У этого места совершенно особенная энергия. Плато образовалось примерно 250 млн. лет назад на месте вулкана, и с тех пор здесь мало изменились. Отправляйтесь в путешествие, чтобы самим это почувствовать. 

Смотрите также: Проверено на себе: зима на плато Путорана

Проверено на себе: плато Путорана — 9 открытий на другой планете

 

10. Ленские столбы

Природный парк «Ленские столбы» был признан всемирным наследием ЮНЕСКО в 2012 году. Парк состоит из двух филиалов: «Столбы» и «Синский». Только представьте: каменные башни и арки, мосты и гроты, звери и птицы. И все это создано не человеком, а природой. Такие скальные образования разных форм цепью следуют вдоль течения реки Лены. Силы воды и ветра создали столбы высотой около 100 метров (а в некоторых местах все 220) несколько веков назад.

К ним не подступиться на экскурсионном автобусе или легковой машине, поэтому те, кто хочет увидеть причудливые скалы, отправляются в двухнедельный сплав. Маршрут захватывает и Синские столбы — 37 групп скал, предваряющих устье реки Синей. Зимой на этот природный памятник можно посмотреть в этнотуре в Якутии. Также вы увидите особые породы якутских лошадей и коров, покатаетесь на собачьих упряжках и попробуете традиционную эвенскую кухню.

 

11. Ландшафты Даурии

Это единственный в мире экорегион, где темнохвойные леса переходят в умеренно-континентальные луга, влажный климат сменяется засушливым. Территория этого объекта находится частично в России, частично в Монголии. Здесь пролегает один из наиболее протяженных пролетных путей в мире, поэтому территория этого природного объекта очень важна для перелетных птиц. В регионе обитают такие редкие представители фауны как даурский журавль и дрофа. 

Посмотрите также список Семи чудес России, которые нужно увидеть своими глазами от наших друзей из Skysсanner.

 

А если захотите узнать больше о путешествиях к объектам ЮНЕСКО в России, напишите на [email protected] или позвоните по телефону +7 (495) 104-64-36. Расскажем истории из личного опыта и подберем насыщенный тур.

Другие материалы на тему: Алтай Арктика Байкал Кавказ Камчатка Плато Путорана Приморье Главное в блоге Идеи путешествий

замков | Детская коробка для творчества

Замки | Детская художественная коробка

Распродано

Замки

Коробка этого месяца прямо из Средневековья! У детей будет возможность проявить свою фантазию и создать многоуровневый замок, рыцаря в доспехах и волшебного дракона с разноцветным яйцом. Они будут использовать различные материалы для создания своих творений: краски, алюминиевую фольгу, перья, гофрированную бумагу, пуговицы и многое другое! Каждый проект является открытым и побуждает детей учиться в процессе создания искусства. Кроме того, не пропустите научный проект по арбалету и интерактивный проект оригами!

Сообщите мне, когда появится!


Активности в «Коробке замков»:
Замки с вытянутой краской
Дети будут использовать технику раскрашивания, чтобы создать уникальную смесь цветов на бумаге. После того, как краска высохнет, они дадут волю своему творчеству, чтобы превратить колонны краски в замки, окна, мосты, рвы, кирпичи — все, что они могут себе представить!

Войдите, чтобы смотреть видео

Рыцарь смешанных материалов
Мягкая краска служит фоном для этого средневекового рыцаря. Дети подарят рыцарю множество металлических доспехов, меч, щит и даже перо на шлем!

Войдите, чтобы посмотреть видео

Волшебный дракон с яйцом
Этот дракон оживает благодаря кофейному фильтру вместо крыльев и прищепке вместо тела. Дети могут добавить множество декоративных элементов, таких как блестки, выпученные глаза и «огонь» из гофрированной бумаги. Кроме того, они будут использовать свои маленькие ручки, чтобы слепить разноцветное глиняное яйцо!

Войдите, чтобы смотреть видео

Научный проект по созданию арбалета
За несколько шагов дети могут собрать этот арбалет и узнать о потенциальной и кинетической энергии. Ремесленные палочки образуют корпус арбалета, а ватная палочка — стрелу!

Войдите, чтобы посмотреть видео

Драконий глаз и кинжал Оригами
В этом проекте представлены две средневековые детали оригами. Во-первых, дети свернут глаз дракона, который действительно моргает! Затем они создадут рыцарский кинжал.

Войдите, чтобы смотреть видео

Это может вас заинтересовать!

;

Чтение

Книги об акулах

Ваш взгляд на акул больше похож на детеныша акулы или челюсти? Да, у акул довольно страшные зубы, но они также невероятные океанские создания…

Читать далее →

Карнавальные книги

Хватай корн-дог и прыгай на колесо обозрения! У нас есть подборка из 15 отличных книг о карнавалах, фестивалях и парадах со всего мира! Есть . ..

Читать далее → Никогда не пропустите ни одной детали. Подпишитесь
на нашу рассылку новостей
!

* указывает на необходимость

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
Copyright 2019 — 2023 Super Fun Boxes LLC dba KidsArtBox.com

* указывает на необходимость

Никогда не пропустите ни одной детали. Подписаться
в наш информационный бюллетень
!

Художественный проект для домашнего обучения: нарисуй замок

Ничего не пропустите! Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние обзоры учебных программ и помощь в обучении на дому. ПЛЮС вдохновляющие темы, такие как каникулы, старшая школа, модульные исследования и многое другое!

Художественная/ Начальная/ Домашняя/ Средняя школа

Хайди 7 комментариев

В этом году мы участвуем в книжном клубе в течение дня с несколькими другими девочками, обучающимися на дому. Мы встречаемся еженедельно, чтобы обсудить книгу месяца, сделать проекты, связанные с вещами в книге, и завершить художественные проекты, связанные с темой в книге. Я организую все художественные проекты для девочек, по крайней мере, один каждый месяц, который соответствует книге, которую мы читаем. Вторник в замке заставил меня искать помощь в том, как нарисовать замок.

Если вам интересно, мы любили вторников в замке.  Так что, если вы ищете книгу (которая также является серией), я очень рекомендую ее. Кроме того, если вы ищете веселый, гибкий и довольно простой проект замка, нам очень понравился этот учебник по рисованию замка.

Я использовал комбинацию этого проекта Deep Space Sparkle — Architecture Made Easy Lessons Plans и этого проекта Castle Art Project for Kids.

Необходимые расходные материалы:
  • Бумага для рисования 12″ x 18″
  • карандаши с ластиком
  • черные перманентные маркеры с тонким наконечником
  • цветные карандаши
  • картонные шаблоны из планов уроков Architecture Made Easy
  • линейка
  • акварель
  • кисти
Проезд:

Каждой из девочек я дал набор картонных шаблонов, лист бумаги для рисования (у нас было несколько разных размеров) и карандаш.

После изучения размещения шаблонов в планах уроков «Простая архитектура» каждый использовал шаблоны так, как считал нужным. Некоторые использовали больше турелей, некоторые меньше, и все они также варьировали ширину используемых турелей. Наличие готовых шаблонов (которые я измерила и вырезала заранее) упростила для девочек процесс рисования контуров своих замков.

После того, как их основные контуры были нарисованы, пришло время добавить такие детали, как вершины башен, окна и соединительные детали. Карандаш использовался для создания текстурных деталей на стене замка, башнях и даже разводном мосту.

Завершив детали карандашом, они обвели карандашные линии на замке и окнах тонкими черными перманентными маркерами. (Если они решили закончить свою работу акварелью, они не обрисовывали детали текстуры черным маркером.)

Здесь проекты различались по среднему. Некоторые решили использовать цветные карандаши, как в уроке архитектуры Deep Space Sparkle, а некоторые решили использовать акварель, как в проекте Castle Art Project for Kids.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *