Рисунки золотой ключик: D0 b7 d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d1 8e d1 87 d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D0 b7 d0 be d0 bb d0 be d1 82 d0 be d0 b9 d0 ba d0 bb d1 8e d1 87 d0 b8 d0 ba

Содержание

Толстой, А.Н. Золотой Ключик или Приключения Буратино / рисунки А. … | Аукционы

Редкие книги, автографы, фотографии, плакаты, открытки, исторические бумаги

К редким петровским изданиям можно отнести «Евангелие», изданное в Москве в 1711 году с гравюрами П. Пикарта и И. Зубова. Данное Евангелие является первым в истории отечественного книгопечатания большеформатным богослужебным изданием с гравюрами на меди. Не менее редкое издание увражей это атлас «Путешествия флота капитана Сарычева по Северовосточной части Сибири, Ледовитому морю и Восточному океану…», изданный в Санкт-Петербурге в 1802 году.

Среди записных библиофильских редкостей на торги выставлена первая часть первого издания «Героя нашего времени» М.Ю. Лермонтова (СПб., 1840), а также редчайшее курьезное издание «История Ерофея Ерофеича, изобретателя Ерофеича, аллегорически горькой водки» (М., 1863): выразив сожаление о том, что слава «ерофеича» постепенно ушла в прошлое, автор завершил книгу гимном обожаемому напитку: «Это моё сочинение основано всё на любви: в нём рассказывается, как породилась и развилась самая сильная, самая страстная, самая необузданная любовь русского народа к „ерофеичу“, любовь, уже исчезнувшая теперь, но с которой не может сравниться ни одна пламенная любовь пылкого юноши к очаровательной деве».

Уникум предстоящего аукциона — собственноручное письмо художника Исаака Левитана к Елене Карзинкиной, ученице Василия Поленова и последней любви художника Левитана (Финляндия, 6 июля 1896 г.). Знаменитый русский художник доверяет бумаге свои самые сокровенные чувства, описывая состояние творческого кризиса и депрессии: «Если б знали вы, как нехорошо у меня на душе, какие сногсшибательные думы бродят у меня в голове… Как тяжело мне в себе — представить себе не можете… я тогда многое вижу и не многое люблю, а себя, себя я презираю. О, тогда мне хочется сбросить себя с четвертого этажа и сразу покончить волыну-жизнь… Многое пересмотрено давно, и ничего не трогает меня. Возможно, что вообще моя художественная восприимчивость погасла, да это так и есть, я давно уже наблюдаю за собой, тогда, тогда последняя иллюзия разбита и жизнь подошла к рубежу… В окне серое небо, чахлые сосны, холодный ветер…».

Чрезвычайно редко встречаются и инскрипты знаменитого художника Константина Сомова. На торгах будет представлен его автограф на книге «Фарфор из собрания К.А. Сомова», адресованный художнице Елене Кармин, близкой приятельнице художницы Елизаветы Званцевой — друга детства Сомова. Кармин неоднократно упоминается в дневниках художника. Известны также несколько писем Сомова к Кармин. Не менее интересны и автографы Николая Гумилева на книге стихов «Шатер» (Севастополь, 1921) и Сергея Есенина на экземпляре стихотворного издания «Преображение» (М., 1921).

Для собирателей и исследователей творчества знаменитого художника Николая Дубовского будет чрезвычайно интересен «Акт раздела художественных произведений Н.Н. Дубовского между наследниками» (Л., 1938). В приложенном списке на 49 страницах перечислено 2212 произведений художника, что является уникальным материалом для атрибуции его художественного наследия в частных и государственных собраниях.

Уникально и письмо знаменитого писателя Эдуарда Лимонова, адресованное жене, первой русской манекенщице в Нью-Йорке, Елене Щаповой де Карли (Нью-Йорк, 1979). «…Я не знаю как у тебя дела с документами и с Американским посольством в Риме, в какой стадии, одно несомненно — будь очень осторожна с этими людьми. Особенно берегись — есть там человек по имени Виктор, он русский по происхождению, очень „добрый“, даже широкий человек, большой любитель женского пола. Он не только агент СиАйЭй [ЦРУ], но и специально занимается вербовкой — его должность такая. Я знаю точно и неоспоримо что он очень интересуется мной персонально, посему постарается завязать знакомство с тобой…

Сейчас как тебе известно, лето, жизнь замерла, в полнолуния на меня находят приступы тоски, а до и перед полнолуниями я разрываюсь между моим темным сексом и тем светлым что во мне есть — любовь к солнцу, свету, книгам, чистоте и пр. прелестям. Честно говоря я несколько устал от общей и своей собственной грязности и алкогольности…».

Ознакомиться с коллекцией данного аукциона можно онлайн на порталах Litfund.ru или Bidspirit.com. В связи с Указом мэра Москвы № 62-УМ от 21 октября 2021 года предаукционный показ возможен только онлайн по запросу. Аукцион состоится в режиме онлайн на портале Bidspirit.com в 19 часов 4 ноября. Доступны также заочные и телефонные ставки.

Всероссийский детский конкурс рисунков «Золотой ключик» | Высшая школа делового администрирования

Участие и электронные наградные документы бесплатно.

На конкурс принимаются рисунки по мотивам сказки «Буратино», выполненные в любой технике, включая компьютерную графику.
В 1936 году вышло в свет первое издание «Золотого ключика» Алексея Толстого. «Золотой ключик, или приключения Буратино» — повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого, написанная им по мотивам сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы».

Участники конкурса: — воспитанники дошкольных образовательных учреждений, учащиеся общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования; без предварительного отбора.

К участию принимаются работы детей в возрасте от 3 до 17-ти лет включительно.

Требования к работе — на конкурс принимаются рисунки на тему конкурса, выполненные в любой технике, включая компьютерную графику.

Работы отправляются на конкурс в виде фотографий, прикрепив файл к заявке на участие в конкурсе.

Конкурсная работа должна быть подготовлена к данному конкурсу и ранее не участвовать в предыдущих конкурсах

Фотография работы крупным планом, должна быть представлена в хорошем качестве. На фото не должны присутствовать посторонние предметы.

Работа должна быть подписана (фамилия и имя участника)

Работа, заявленная на конкурс, должна быть выполнена участником. Работы, скачанные из сети Интернет, не рассматриваются конкурсной комиссией.

Заявки на конкурс оформляются на одного участника с одним куратором.

От 1 участника на конкурс принимается только 1 работа.

1 работа не может быть оформлена на 2-х кураторов и двух участников.

Коллективные работы на конкурс не принимаются.

Конкурс проводится с 17 апреля 2021 года – 22 апреля 2021 года

Внимание! Прием заявок до 23:59 МСК 22 апреля 2021 года.

Прием заявок завершен

Подведение итогов

24 апреля 2021 года

Дипломы участников будут размещены на сайте в разделе https://s-ba.ru/results не позднее

25 апреля 2021 года

При заполнении заявки будьте внимательны! Указанные Вами данные вносятся в наградные документы.

Поправки принимаются только до завершения приема заявок на конкурс. 
Оргкомитет конкурса уведомляет, что в случае неверного заполнения ВАМИ конкурсных документов (фамилия/ имя участника, возраст, название образовательной организации и т.д.) исправления в наградных документах осуществляется на ВОЗМЕЗДНОЙ основе.

Оргкомитет конкурса имеет право без уведомления и без объяснения причин оставить без внимания работы участников, нарушивших положение конкурса

Положение конкурсаобразец

образец

Поставить отметку «Нравится» под записью с информацией о конкурсе в любой нашей группе соцсети:

Поставить отметку «Нравится» на  информационной странице конкурса нашего канала Яндекс.Дзен
Разместить фотографию на странице Вашего профиля в соц.сети. В описании к фотографии (не в комментарии) разместить хештег   #ВШДАключик и название работы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. При заполнении заявки была допущена ошибка. Как исправить?

Всем участникам конкурса на адрес эл. почты, указанный при оформлении заявки, направляется лист согласования сведений для заполнения наградных документов.

Если обнаружена ошибка, в ответном письме нужно указать — какие изменения нужно внести.

Повторно заявку на конкурс оформлять НЕ НУЖНО.

Вопрос 2. Конкурс платный?

Все детские творческие конкурсы мы проводим БЕСПЛАТНО.

Кроме того, на ресурсе s-ba.ru мы размещаем бесплатно электронные наградные документы (дипломы и благодарственные письма).

Вопрос 3. Может ли участвовать в конкурсе коллективная работа?

Нет, не может.

Вопрос 4. У меня не загружается файл с конкурсной работой. Что делать?

Для загрузки доступны не все форматы файлов. Доступны: графические форматы (JPG, JPEG, PNG).

Вопрос 5. Можно ли заказать доставку оригиналов наградных документов?

После подтверждения итогов конкурса можно заказать оригиналы наградных документов, которые будут Вам направлены заказным письмом.

Стоимость изготовления печатного экземпляра и доставки заказным письмом оплачивается отдельно.

Вопрос 6. Сколько работ на конкурс можно подать от одного куратора, от одного участника?

От одного куратора принимается не более 25 работ.

На конкурс принимается одна работа от одного участника на Ваш выбор.

Вопрос 7. Как заполнить заявку, если работу ребенок делает под руководством родителей?

Конкурс организован для участников выполняющих работу под руководством работников образовательных организаций.

Если участник выполнял работу под руководством родителей, в этом случае при оформлении заявления в графе «Куратор» — указать ФИО одного из родителей, в графе «Должность» — «мама» или «папа», в графе «Образовательная организация» — населенный пункт.

Вопрос 8. Можно ли в графе куратор указать две-три фамилии?

Нет, нельзя. Куратор может быть только ОДИН. Данные куратора из заявки используются при оформлении диплома и благодарственного письма.

Фамилия имя и отчество куратора указываются полностью, без сокращений.

Конкурс творческих работ (иллюстраций) к сказке А. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»

В церемонии награждения приняли участие участники конкурса, воспитанники Продюсерского цетра «Юна»: Ковылина Варвара, Лучишина Сюзанна, Лучишина Милана, Сергазинова Салтанат, Дидарова Ясмин, руководитель центра Новикова Г. А.

В год празднования 135-летия со дня рождения А.Н.Толстого, литературно-мемориальный музей Ф.М.Достоевского в г.Семей, совместно с Русским социально-культурным центром города Семея объявил конкурс рисунков к сказке «Золотой ключик, или приключения Буратино» среди учащихся школ города.

Целью проводимого конкурса было:

— приобщение подрастающего поколения к творческому наследию А. Н. Толстого;
— формирование у подрастающего поколения любви к книге и стремления к чтению художественной литературы;
— выявление и поддержка одаренных детей.

Рассмотрено 56 творческих работ из 9 учебных заведений города: Детской школы искусств, ИЗО-студии Дворца молодежи, Детского дома № 8, Студии Росы, КГУ СОШ №№ 1, 11, 29, 31, 33. Возраст участников от 8 до 16 лет.

При рассмотрении конкурсных работ учитывалось:
1) Как решена композиция: как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание.
2) Характер формы предметов: степень сходства изображения с предметами реальной действительности, пропорции.
3) Качество конструктивного построения: связь детали предмета между собой и всей формой («не разваливается ли форма»).
4) Перспектива: передача её в рисунке.
5) Передача объёма: использование средств рисунка, живописи, законов светотени.

Были присуждены призовые места:
1 место — Балашова В. (ДШИ), Крыжановский К. (Детский дом № 8)
2 место — Афонина В. (ДШИ), Ахметкулова Г. (ДШИ), Ыскакова А. (6 кл. КГУ СОШ № 11), Зайцева К. (7 кл. КГШУ СОШ № 11)
3 место — Терликбаева Л. (ДШИ), Саматкызы М. (ДШИ), Горб О. (4 кл. КГУ СОШ № 1 им. Н. Г. Чернышевского), Темиргазина М. (ИЗО-студия Дворца молодежи), Середина Алина (4 кл. КГУ СОШ № 1 им. Н. Г. Черпнышевского).

Грамотами отмечены работы: Дуйсеновой А. (ДШИ), Турмус А., Сейдаловой А. (ИЗО-студия Дворца молодежи), Ахмедовой В. (ИЗО-студия Дворца молодежи), Мукашева Б. (8 кл. КГУ СОШ № 33 им.К.Рыскулбекова).

Фото: Grey Greyman

«Скажите, КАК его зовут?!?!» — Только детские книги читать… только детские думы лелеять… — LiveJournal

Алексей Толстой
«Золотой ключик, или приключения Буратино»

Мой деревянный человечек «из детства» — с рисунками Аминадава Каневского
И я к нему относилась в детстве «с прохладцей»… это не было связано с рисунками.
Скорее связано с текстом.
Почему-то меня этот «озорник и баловник» не веселил совсем:-(
Мне было очень жалко Карло — старого человека, который возлагал на своего свежеиспечённого сыночка надежду на НЕОДИНОКУЮ старость, а этот паршивец сынок что сделал?
Правильно, СБЕЖАЛ от одинокого старика, промотал деньги, выданные на учёбу, связался с дурной компанией, ввязался в сомнительную авантюру, подслушал чужую тайну и обобрал бедного сироту:-) Карабаса, отплатил чёрной неблагодарностью славной девочке за гостеприимство… ну, можно продолжать до бесконечности…
И автор вроде как оправдывает этого чурбана тем, что старался он (чурбан тот) для ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА! Напоминает мораль революционеров, не-к-ночи-будут-помянуты:-(((
Но это я позже задумывалась над моралью-то… а в детстве — просто Буратино был не мой «герой романа»:-(

Тем не менее приобрела сейчас то самое издание, из детства — ностальгия, што вы хотите…

Издательство — Детская литература
Год — 1957
Переплёт — картонный с тканевым корешком
Бумага — офсетная
Формат — энциклопедический
Страниц — 116
Тираж — 200 000 экземпляров

Художник — Аминадав КАНЕВСКИЙ

[деревянный человечек Каневского:]

… Потом появился образ того Буратины, что узнаваем и любим несколькими поколениями детишек —
с рисунками Леонида Владимирского
Такой милый и славный образ как-то примерил меня с его «деревянной» неблагодарной сущностью:-)
Ну, озорной паренёк… ну, наплевать ему на старика-Карло как и всем паренькам в его возрасте — им всё приключения подавай!… ну, вернулся же он под конец к папаше… да ещё и (попутно) облагодетельствовал всё человечество!:-)

Почему-то в детстве моём Буратино с рисунками Владимирского был только СОКРАЩЁННЫЙ вариант (книжка-картинка). Текст сокращённого варианта, кстати говоря, тоже написал Алексей Толстой.
Сейчас только такую книжку-картинку с Владимирским можно купить —

Приключения Буратино или Золотой ключик в Лабиринте


Приключения Буратино или Золотой ключик, автор Алексей Николаевич Толстой в книжном интернет-магазине Read.ru

А вот книжка-картинка из моего детства —

Издательство — Советская Россия
Год — 1960
Переплёт – картонный с тканевым корешком
Бумага — офсетная
Формат – альбомный
Страниц — 72
Тираж — 200 000 экземпляров

Художник — Леонид ВЛАДИМИРСКИЙ

[деревянный человечек Владимирского-1:]

А целый текст Буратино-с-Владимирским был у моего сына.
Их сейчас много таких можно приобрести, ну, или ПОЧТИ таких:-) —


Золотой ключик, или Приключения Буратино в Лабиринте
Золотой ключик, или приключения Буратино в Лабиринте

ЛУЧШЕЕ издание — давно изчезнувший тираж ДРОФЫ! Невесть как ещё оставшееся в продаже —


У меня же сохранилась книга сына —

Издательство — Дом
Год — 1993
Переплёт — ламинированный
Бумага — офсетная
Формат — энциклопедический
Страниц — 136
Тираж — 50 000 экземпляров

Художник — Леонид ВЛАДИМИРСКИЙ

[деревянный человечек Владимирского-2:]

А ещё купила я сыну пластинку радиоспектакля в постановке Натальи Сац…
Спектакль там заканчивается такими словами:
«- Мы хотим на этом воздушном корабле улететь в страну счастья. Только смелые и хорошие дети могут улететь в страну счастья. Полете-е-е-ели!…
— Куда это мы попали?
— Буратино, уж не та ли это страна, где старики на старости лет счастливы как дети?
— Скажите, а у вас тут нет какого-нибудь Карабаса Барабаса?
— Какие вы говорите смешные глупости, мальчик!
— Буратино, я узнал — мы прилетели в страну счастливых детей!
Она называется… С С С Р!»

… и все хором (с придыханием): «С С С Р!»

Я этот радиоспектакль не слышала в детстве (хотя он — 63 года), а вот во времена детства моего сына слова эти звучали по меньшей мере издевательски — ведь родился он в смутные времена перестройки, и когда слушал пластинку — страны такой, СССР, уже не существовало…
Вопросов былооооо!!! Море.
А где такая страна — СССР?
КАК НЕТУ???
Это что же, хорошим мальчикам теперь не попасть в Страну Счастливых Детей — «где даже старики счастливы, как дети»???

… ненавижу Буратино!:-(((((((((
Как вспомню, КАК мне пришлось выкручиваться и успокаивать не на шутку расстроенного ребятёнка!:-(((

И тем не менее Буратины у меня плодятся как-кролики-по-весне:-(
А чего их ТААААКИЕ художники рисуют, а?!?!?!

Благодаря одному моему ЖЖ-другу появился у меня такой Буратинка —

с рисунками Виктора Григорьева и Киры Поляковой

Издательство — ВИДАВНИЦТВО ЦК ЛКСМУ «МОЛОДЬ»
Год — 1957
Переплёт – картонный с тканевым корешком
Бумага — офсетная
Формат – академический
Страниц — 108
Тираж — 500 000 экземпляров

Художники — В.ГРИГОРЬЕВ, К.ПОЛЯКОВА

[деревянный человечек Григорьевых:]

И мимо Буратино с рисунками Александра Кошкина  я тоже не смогла пройти!
Замечательные рисунки! Та-а-а-акие типажи!!! И Буратино — вертлявый и коварный хитрющий такой…


… а можно купить и дешёвого-букинистического… только там печать «не айс»:-(

Издательство — Серафим и София
Год — 2008
Переплёт — картонный с частичной лакировкой
Бумага — мелованная
Формат — энциклопедический
Страниц — 208
Тираж — 5 000 экземпляров (отпечатано в Италии)

Художник — Александр КОШКИН

[деревянный человечек Кошкина:]

И КАК пройдёшь мимо Буратино с рисунками Германа Огородникова  ????
Тоже книжка-картинка. Да какая картинка!!!
НА МОЙ взгляд — у него именно ТОТ Буратина, что надо!
Да, рожа у него ещё та!.. Пройдоха, одним словом, кем он в сущности и является:-))))
Это мы всё сюсюкаемся с ним: «озорник, баловник»!

Издательство — ИДМ
Год — 2009
Переплёт — картонный с частичной лакировкой
Бумага — мелованная
Формат — СУПЕРэнциклопедический
Страниц — 64
Тираж — 5 100 экземпляров

Художник — Герман ОГОРОДНИКОВ

[деревянный человечек Огородникова:]

А ещё есть у меня «до кучи» целый Буратино с рисунками Арсена Джаникьяна
Странные такие рисунки… туманные… но интересные! Правда их в книге очень-очень мало:-(

Золотой ключик или приключения Буратино в Лабиринте

Издательство — Mikko
Год — 2009
Переплёт — твёрдый картонный с тиснением цветной фольгой
Бумага — матовая мелованная
Формат – энциклопедический
Страниц — 128
Тираж — 6 000 экземпляров

Художник — Арсен ДЖАНИКЬЯН

[деревянный человечек Джаникьян:]

И существуют ещё парочка Буратин, от которых я бы не отказалась:-)
— с рисунками Анатолия Кокорина

— и с рисунками Анатолия Елисеева


в Лабиринте

в Озоне
в Риде

… а ещё появилась у меня такая вот нехитрая книжка-игрушка.
Страничек в ней немного, всего 16. Из них 12 разрезаны пополам, и получается масса вариантов нескольких рисунков, где главные действующие лица — Буратино, Лиса и Кот.
Правда, еще на двух иллюстрациях присутствуют Карабас и папа Карло.
И вариантов рассказать историю о том, как Кот и Лиса пытались вытрясти выудить из Буратинки золотые монеты — видимо-невидимо!
Я нафоткала некоторые из вариантов, но уверена, что этих вариантов ещё больше!

Издательство — Малыш
Год — 1966
Обложка — мягкая
Бумага — офсетная
Формат — стандартный
Страниц — 16
Тираж — 100 000 экземпляров

Художник — Леонид ВЛАДИМИРСКИЙ

[деревянный человечек Владимирского-3:]

… а ещё, проезжая как-то по городу, увидела вывеску ЗООМАГАЗИНА под названием…… «Папа Карло»(!)
И с тех самых пор мучаюсь вопросом — БУРАТИНО ШТО, ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ??????

Art Program >> Golden Key Art >>

Мы предлагаем индивидуальный подход к каждому студенту, исходя из его целей и интересов. В нашей школе работают два основных направления:

  • Самовыражение через искусство открывает воображение
  • Академическая художественная подготовка, основанная на углубленном изучении академического рисунка, живописи, композиции и анатомии.

В Golden Key Art мы поощряем студентов пробовать различные художественные техники и стили, которые помогут им раскрыть себя и построить свою индивидуальность (уникальный стиль, видение).Мы постепенно развиваем академические художественные навыки студентов, пока они исследуют различные среды и творческие идеи. Обучение академическому искусству Golden Key Art основано на лучших традициях российской академической школы. Мы считаем, что креативность и навыки сопутствуют друг другу, и наша художественная программа разработана для их равноправного развития.

Чтобы стать профессиональным художником, нужны время и усилия. Мы постепенно развиваем навыки наших учеников, знакомя их с основными принципами композиции и академического искусства.Наша программа разработана, чтобы помочь студентам перейти от рисования простых фигур к более сложным задачам, применяемым к натюрмортам, портретам и рисованию фигур. Таким образом, академическая подготовка становится инструментом, который помогает вам выражать свои идеи. Мы поощряем студентов экспериментировать с различными стилями и направлениями (импрессионизм, символизм, абстрактное искусство, реализм, сюрреализм), чтобы помочь им разработать свой уникальный стиль. Мы помогаем им раскрыть свои скрытые таланты и выбрать стиль, который подходит каждому человеку.

Особенно важно иметь правильное направление и хорошего учителя, который может помочь вам на начальных этапах. Искусству должен обучать тот, кто не только умеет рисовать, но и умеет объяснять это понятным языком. Не каждый хороший художник — хороший учитель. При этом учитель должен быть высокопрофессиональным. Наши преподаватели искусства проходят тщательный отбор через собеседование / обзор портфолио и испытательный срок / период обучения.

Уроки академического искусства Golden Key Art предлагаются в Тарзане, Калифорния (недалеко от Энсино).

Мы также предлагаем послешкольные художественные программы и программу послешкольного обогащения.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.


Место ограничено!

Песчаные дюны Серебряного озера — Художественная галерея «Золотой ключ»

Арт-галерея Golden Key была открыта 3 июля 2014 года и является прекрасным местом для поиска и вдохновения! Художественная галерея «Золотой ключик» предлагает все виды искусства в очень широком диапазоне цен. Каждый найдет что-то для себя! Наслаждайтесь просмотром оригинальных картин, фотографий, керамики, украшений и многого другого! Есть даже подарки, доступные в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, Музее современного искусства в Нью-Йорке и Художественном музее Филадельфии.Художественная галерея Golden Key Art Gallery — отличное место для уникальных подарков, сувениров … и, что самое главное, они не опустошат ваш кошелек! Искусство доступно от 5 до 500 долларов! Принесите домой что-нибудь веселое и красивое!

Не можете попасть в галерею? Посетите их веб-сайт, чтобы просматривать и покупать произведения искусства в Интернете!


ВСТРЕЧАЙТЕ С СОБСТВЕННИКАМИ

Роберт и Ребекка Пирсон — совладельцы художественной галереи Golden Key. Ребекка была театральным визажистом и дизайнером книжек-раскрасок (мандалы и калейдоскопы) для подростков и взрослых.Она уроженка Лудингтона, которая жила в Анн-Арборе, Мичиган, Сан-Франциско, Калифорния, Флориде и Нью-Йорке. Роб был хранителем органа на трубке в церкви Риверсайд (верхний Манхэттен) в Нью-Йорке с 1996 года. Он родом из Анн-Арбора, штат Мичиган, и жил в Сан-Франциско и Нью-Йорке, куда он ездит, чтобы обслуживать церковь. трубчатые органы.

НЕ ПРОСТО ГАЛЕРЕЯ

Художественная галерея «Золотой ключ» предлагает дружелюбную, расслабляющую и творческую атмосферу. Вы почувствуете вдохновение от пола до потолка в разных видах искусства.Некоторые люди представляют галерею как холодное, неприветливое место, куда решаются попасть только состоятельные любители искусства … Художественная галерея Golden Key — полная противоположность! Пригласите свою семью и друзей и проведите время в прохладной, яркой обстановке, где приветствуются все и каждый. В художественной галерее «Золотой ключик» есть даже детский рояль, на котором вы можете сыграть мелодию.

ВЫ ХУДОЖНИК?

Миссия Художественной галереи «Золотой ключик» — поддерживать все формы искусства. Признанные и начинающие художники приглашаются для демонстрации своих работ.Галерея имеет круглогодичную политику подачи заявок и поощряет начинающих и уже существующих художников представлять свои работы на рассмотрение. Допускаются произведения искусства во всех медиа: живопись, скульптура, рисунок, эстамп и смешанная техника. Электронные заявки предпочтительны. Загрузите консигнационное соглашение на их веб-сайте, чтобы получить дополнительную информацию о том, как отправить свое произведение на рассмотрение.

Гости наслаждаются закусками и беседой на приеме артистов.

ВЕЧЕРИНКИ РАСКРАСКИ В ГАЛЕРЕЕ

Устройте вечеринку по раскрашиванию в галерее Golden Key Art в любой день, когда мы открыты для ваших друзей! Расслабьтесь и получайте удовольствие, раскрашивая плакат с уникальными готовыми рисунками Ребекки Пирсон.Раскраска постеров стоит всего 2 доллара, а в галерее есть маркеры для раскрашивания. Принесите с собой закуски и напитки, если хотите. Афтерпати могут быть назначены по предварительной записи.

Посетите веб-сайт Golden Key Art Gallery, чтобы узнать о часах работы или получить дополнительную информацию о предстоящих событиях, информацию об артистах и ​​просмотреть их интернет-магазин!


Болтун | Scholastic Art Awards

10 января студенты AP Art из WHHS с нетерпением ждали объявления региональной Scholastic Art Awards.В этом году работы студентов были отмечены 80 наградами, 22 из которых являются золотыми ключами, что является рекордом за всю историю WHHS.

СТАРШИЙ Артур Шмид был единственным студентом AP Art, получившим портфолио с золотой медалью. Награда «Портфолио золотой медали» включает стипендию в размере 10 000 долларов США и присуждается только 16 получателям по всей стране.

Помимо портфеля золотых медалей, студенты могли выиграть золотые ключи, серебряные ключи и почетные звания. Золотые ключи вручаются лучшим работам в регионе и автоматически квалифицируются для национального признания.Серебряные ключи награждаются выдающимися предметами, а почетными грамотами награждаются предметы, демонстрирующие потенциал и трудолюбие.

Rehme Leanza
СТАРШИЙ Артур Шмид стоит наверху с одним из своих произведений, отмеченных наградами Scholastic Art Awards. Шмид объединил множество медиумов, чтобы создать свой шедевр.

Шмид был не единственным учеником, который выиграл в этом году по-крупному. Среди других победителей этого года — Александра Франц, 23 года, Дрю Харт, 20 лет, и Джулия Джонсон, 22 года.

Франц получила 19 наград за свои рисунки и картины, в том числе семь золотых ключей, пять серебряных ключей и семь наград.Помимо получения наибольшего количества наград среди всех студентов WHHS, Франц также был самым молодым учеником WHHS, участвовавшим в соревнованиях.

Харт получил девять наград за свои фотографии: один золотой ключ, четыре серебряных ключа и четыре почетных упоминания. Работы, которые он представил, были посвящены исследованию заброшенного Цинциннати.

Grace Sublett
Александра Франц, 23 года, позирует со своим любимым произведением на премии Scholastic Art Awards. Франц получила 19 наград за свою работу.

Джонсон был награжден тремя золотыми ключами и тремя наградами.В коллекции Джонсон было много ее картин, таких как «Сила» и «Знать — значит видеть».

Теперь, когда объявлены региональные победители, победители будут состыковывать свои фигуры в рамках подготовки к выставке Scholastic Art Awards, которая будет открыта с 28 января по февраль. 8 в Художественной академии Цинциннати.

Golden Key Art — скидка до 56% — Tarzana, CA

Об этой сделке

Беседа с Золотым ключом Арт

Какие услуги предлагает ваш бизнес и что отличает его от конкурентов?
Программа Golden Key Art построена на принципах традиционной академической подготовки в сочетании с творческим самовыражением.Мы верим, что творчество и мастерство сопутствуют друг другу, и развиваем их постепенно и равномерно.

Предоставляете ли вы какие-либо материалы? Что должны ожидать ваши ученики?
Включены книги и материалы

Основы бизнеса

Самая популярная услуга: уроки искусства
Бронирование / запись: Требуется
Дата основания: 1999
Размер персонала: 2–10 человек
Средняя продолжительность услуг: 1–2 часа
Используемые бренды: Dick Blick Art Materials, Bristol paper, Crayola

О беседе с Golden Key Art

Какие услуги предлагает ваш бизнес и что отличает его от конкурентов?
Программа Golden Key Art построена на принципах традиционной академической подготовки в сочетании с творческим самовыражением.Мы верим, что творчество и мастерство сопутствуют друг другу, и развиваем их постепенно и равномерно.

Предоставляете ли вы какие-либо материалы? Что должны ожидать ваши ученики?
Включены книги и материалы

Основы бизнеса

Самая популярная услуга: уроки искусства
Бронирование / запись: Требуется
Дата основания: 1999
Размер персонала: 2–10 человек
Средняя продолжительность услуг: 1–2 часа
Используемые бренды: Dick Blick Art Materials, Bristol paper, Crayola

Девушка с золотым ключом 1998 Томаш Рут

Подпись от руки
Состояние отличное
В рамке со стеклом
Куплен у другого в 1998 г.
Происхождение / История
История / Дополнительная информация
Сертификат подлинности Art Brokerage
LID108814

Томаш Рут — Польша

Арт-маклер: Томаш Рут Польский художник: р.1968. Томаш Рут родился в Забже в 1968 году. В возрасте одиннадцати лет его первые рисунки, которые его мать часто собирала из школьных тетрадей вместо хороших школьных оценок, были выставлены на персональной выставке в галерее, получив рецензию в Варшавская газета. Даже на этом раннем этапе исследование юным Томашем, часто сатирическое, человечества и его поиск художественного выражения, перекликающегося с множеством знакомых современных интерпретаций и классических тем, совершенно очевидны. В 1988-93 учился в Академии художеств в Кракове, а в 1991-92 — в Академии художеств в Нюрнберге.Сюжеты картин Рут, будь то фигура, лошадь или предмет, находятся в центре каждой работы, окружены сжатым пространством с небольшими фоновыми деталями, чтобы отвлекать от предмета. Художник Томаш Рут в 1999 году был признан журналом Robb Report одним из самых коллекционируемых художников в Соединенных Штатах. Вызывая страсть Микеланджело, тонкость Карраваджо и яркость Рубенса, его работы воскрешают дремлющую классическую традицию живописи XXI века, отдавая дань упорству человеческих способностей и духа, которые превосходят приливы и отливы современной моды.

Inside Four Idyllic Town Homes in Scottsdale’s Golden Keys

Попасть в этот скромный район Скоттсдейл, расположенный между 61-м местом и 64-й улицей к северу от Томас-роуд, — это как будто вернуться назад во времени. С его атмосферой Палм-Спрингс 1960-х годов, скромными городскими домами с плоскими крышами и минималистичным ландшафтом, Golden Keys является прямым отражением объединенного видения строителя Делл Трейлор и архитектора Ральфа Хейвера: современная эстетика середины века со средиземноморским колоритом.Golden Keys, построенный в период с 1964 по 1968 год, представляет собой комьюнити более 55 лет с 184 двух- и трехкомнатными патио, построенными из бетонных блоков, с гаражами на две машины. Жители говорят, что их привлекает централизованное расположение, легкий образ жизни и всестороннее очарование.

«Делл Трейлор прекрасно понимал, что людям нужно место, куда они приезжают осенью и зимой, а эти дома не требуют особого ухода, поэтому люди могут легко закрыть их на лето и избежать жары в другом месте», — отмечает Нэнси Даллетт, жительница города Золотые ключи с 1998 года.«Dell была одной из первых, кто создал ксерискейп-сообщества, требующие меньше воды и внимания».

Даллетт привлекла уединенная обстановка, разнообразные архитектурные детали и лучший дом с бассейном, который она когда-либо видела. Все это расположено у подножия горы Кэмелбэк с видом на горы Папаго. «Насколько я понимаю, раньше эта земля была беговой дорожкой, а жокеи и конюшни находились напротив тропы на 61-й улице. «Трейлор восхищался белыми зданиями в греческих городах и хотел создать новый тип сообщества, который заметно отличался бы от популярных окружающих домов в стиле ранчо», — говорит она.

«Ему также понравилась конфигурация таунхауса, и он построил элементы входа на пороге с изогнутыми стенами, элементами из кованого железа и яркими светильниками. Он создал достаточно разнообразия стилей, планировок и уровней, чтобы городской пейзаж оставался интересным, а ваш взгляд постоянно обращал внимание на мелкие детали из кирпича, кованого железа, деталей крыши, плитки и арок ». Даллетт однажды спросил Трейлора, почему он назвал разработку «Золотыми ключами», предполагая, что она имеет какое-то отношение к пенсии и золотым годам.«Он засмеялся и сказал:« Нет, в то время у меня был золотой Cadillac, и я любил эту машину! »» Новые домовладельцы получили памятный золотой ключ, прикрепленный к брелку для ключей Dell Trailor, который сегодня, вероятно, является предметом ностальгических коллекционеров.

И, конечно же, домик у бассейна. По словам Элисон Кинг, основательницы ModernPhoenix.net, веб-сайта, посвященного архитектуре середины прошлого века, напоминающая многослойный торт ко дню рождения, кремовая круглая структура с бирюзовыми деталями и повторяющимся арочным мотивом имеет «неоклассический» оттенок.«Его аркадный мотив выражен в домике у бассейна, часто в самих городских домах, а также внутри них».

За последние 10-15 лет многие домовладельцы реинвестировали в свою собственность, обновив интерьеры, сохранив при этом их классический характер. «Мы заботимся о своем капоте и гордимся им», — отмечает Даллетт. «Здесь мирно и тихо, и мы обязуемся защищать это место и заботиться друг о друге».

Мудрость от сердца — Национальная сеть рассказчиков

ПОГРУЖЕНИЕ В ЛУНУ
ИСТОРИЯ ПОЧЕТНОСТИ, СОДЕЙСТВИЕ ИСЦЕЛЕНИЮ

Золотой ключик: мудрость от сердца

© Мэри Луиза Чоун

В сборнике Гримм есть отрывок из рассказа о мальчике, который нашел золотой ключик и таинственную шкатулку, которая принадлежит ключу, но нам никогда не говорят, что внутри гроба.Сказка заканчивается (в переводе Джека Зипса) этими загадочными словами:

.

“. .. а теперь надо дождаться, пока он полностью откроет шкатулку и поднимет крышку. Тогда мы узнаем, какие замечательные вещи он нашел ». *

Какая изумительная история, поначалу разочаровывающая, но полная сонных образов! Когда я натолкнулся на эту историю во время одного из своих неторопливых поисков перед сном, я мысленно увидел этого мальчика и почувствовал прилив возбуждения и любопытства, которые побудили его искать шкатулку дальше и работать, чтобы открыть ее и раскрыть ее. содержание.Я подумал, насколько интереснее будет услышать слова этой сказки, упавшие на ухо. Что другие найдут в гробу? Я всегда ищу истории, которые помогают вызвать ассоциации и забытые образы, приглашая слушателей заглянуть в свою собственную жизнь, чтобы закончить рассказ, и я начал рассказывать историю Золотого Ключа на своих мастер-классах по искусству и повествованию для взрослых и людей. дети.

Я впервые рассказал эту историю на собрании мужчин в групповом доме для правонарушителей, где я был рассказчиком в гостях.Дети были для них запретной темой, поскольку их преступления в основном касались несовершеннолетних. Для них я изменил центральную фигуру на человека, который ищет дрова в кустах, и ключ, который он нашел, открыл ящик, а не гроб. Большинство жителей были коренными. Они знали о кустах. Более половины Манитобы — это огромная страна, полная деревьев и воды: человек мог заблудиться там, в кустах, или найти то, что душе угодно. Когда я закончил рассказ, один из мужчин спросил:

«Он открыл ее?»
«О да», — ответил я.

Когда я спросил их, что, по их мнению, человек нашел в коробке, последовал поток идей; украшения, жемчуг, кости скелета, предметы медицины (духа), карта, срезанная трава, внутри еще одна шкатулка с маленьким кольцом. Затем я спросил мужчин, как, по их мнению, выглядит коробка, и нарисуют ли они мне свою идею? Все они рисовали довольно счастливо и очень осторожно. Некоторые нарисовали содержимое ящиков; монеты, церемониальные трубки, кожаные мешочки, а другие нарисовали неоткрытый ящик с крышкой и замочной скважиной.У одного ящика были нарисованы крылья с обеих сторон, и он был окружен лесом. Другой мужчина нарисовал волка, стоящего посреди деревьев, воющего на круглую фигуру в небе над головой, широко раскрытой пастью и запрокинутой головой. Какая-то часть рассказа пробудила этот образ, хотя в то время он не мог мне ничего рассказать об этом. Как и все другие присутствующие мужчины, он так и не закончил школу и провел много лет в приемных семьях и групповых домах. Ему было очень трудно выразить свои мысли словами.Прелесть связи рассказывания историй с рисованием в том, что объяснения не требуются. Допускаются все художественные образы и сюжетные мотивы. Нет правильного или неправильного ответа или идеи. Происходит все, что угодно.

Воодушевленный моим опытом общения с мужчинами из группового дома, я добавил «Золотой ключик» в свой репертуар историй, которые я рассказываю во время недельных школьных резиденций, и история снова изменилась. На этот раз речь шла о брате и сестре, которых родители отправили в лес на поиски дров.Вместе они находят золотой ключ, исследуют шкатулку и предпринимают несколько попыток открыть замок. Иногда между ними идет спор о том, как лучше всего попробовать ключ. Наконец они чувствуют «щелчок» ключа, свободно вращающегося в замочной скважине. Меня больше не удовлетворяло спрашивать просто:

«Что в шкатулке?»

Я стал смелее и требовательнее,

«Кто его туда поставил и зачем? Что дети сделали с гробом и чем изменилась их жизнь? Как вы думаете, почему такой рассказ вообще был помещен в книгу? »

Шкатулка с куфической надписью на крышке, предлагающая пожелания омейядских халифов Кордовы.

Я оставил слово шкатулка, потому что мне нравится его звучание. Это может быть незнакомо большинству детей, но я обнаружил, что это не мешает пониманию истории: во всяком случае, это добавляет ощущение таинственности и волшебства. Магия изобилует их произведениями искусства, их ответами на мои вопросы и их рассказами. В непослушном шестом классе есть картины с картами и сверкающими амулетами, змея, сворачивающаяся из деревянной шкатулки, и торжествующая лягушка, держащая щит! Одна картина представляет собой вид с высоты птичьего полета на заснеженный лес с крошечными фигурками мальчика и девочки, которые затмеваются голыми зимними деревьями.Класс от десяти до двенадцати лет в маленькой сельской школе сообщил мне, что рассказ был коротким, потому что

«Ты заглянешь в свой разум, чтобы увидеть, что будет дальше»
«Ты должен закончить это сам».

В своих рассказах о золотом ключике студенты рассказывали мне о сказочных шкатулках, которые обеспечивают бесконечный запас всего необходимого или в которых есть дыра внутри, ведущая в другой мир. Некоторые не содержали ничего осязаемого, но были полны воспоминаний; у других были письма, оставленные матерью или дедушкой.Жизнь брата и сестры всегда улучшалась материально или становилась более захватывающей, когда они попадали в другой мир через гроб.

Когда я впервые начал свои мастер-классы по искусству и повествованию, я надеялся, что участники найдут множество образов, которые можно будет создать из рассказов, которые я им рассказывала. Я не ожидал, что они проиллюстрируют историю, а скорее мысленно вернутся к ней и найдут образ, который вызвал для них эту историю. Затем я показывал им художественную технику, с помощью которой они могли воплотить эту идею в жизнь.Всякий раз, когда я чувствовал, что у кого-то возникают трудности с этой просьбой, я говорил:

«Представьте, что вы не можете использовать никаких слов, потому что человек, которому вы рассказываете историю, не умеет читать. Можете ли вы извлечь из рассказа одну идею? »

Теперь, после двух лет опыта в доме мужской группы и трех лет посещения школ по всей Манитобе, моя программа включает в себя гораздо больше, чем просто рисование изображения из рассказа. Это мероприятие было только началом, чем нужно было заняться во время моих вступительных сессий.Более поздние занятия варьировались между искусством и рассказыванием историй, поскольку одна идея приводила к другой. Студенты начали рисовать и раскрашивать свои собственные идеи, и узнавая общие темы и мотивы во всех историях, и граница между двумя видами деятельности стала стираться. Всякий раз, когда мне удавалось работать с группой по крайней мере в течение четырех или пяти одночасовых занятий, я остро ощущал перемены, происходящие в классной группе, как только мы собирались вместе. Тела расслабились. В глазах плясали ожидания. Казалось, что на нас сели чары, почти сказочное состояние, но еще более внимательное.Я больше не ожидал, что достигну конкретной цели. Вместо этого мы со студентами начали делиться своей жизнью, собираясь вместе, чтобы рисовать, раскрашивать и слушать истории.

Мне особенно запомнилось время, которое я провел с первым классом в маленьком городке к северу от Виннипега. Я встречался с ними по часу каждый день на протяжении всей недели. Каждый день они заходили в художественную комнату и устраивались на полу вокруг меня, пока я рассказывал им историю. Потом мы немного поговорили. С минимальными подсказками дети рассказывали мне о времени, которое они чувствовали точно так же, как и кто-то из участников рассказа.В первый день я рассказал историю о сне, которое видел Паук Ананси, и по какой-то причине возникла тема смерти, хотя в самой истории смерти нет. Двое детей потеряли отцов, а другие вспомнили, когда умер дядя или дедушка. Один мальчик сказал мне, что его мать в тот момент была в больнице очень больна. Его учитель позже сказал мне, что она не должна была жить. Когда мы перешли к столам для рисования, я попросила детей накрыть бумагу большими фигурами всех своих любимых цветов, следя за тем, чтобы каждый цвет лежал рядом с другим, пока не исчезнет весь белый цвет страницы.У нас были такие глубокие чувства, что я хотел, чтобы они могли выразить их не только словами, но и цветом. Когда дети рисовали, они потеряли счет времени, и хотя их учитель и я напомнили им, что занятие почти закончилось, им было очень трудно остановиться. Каждый день продолжался примерно так же, пока мы не пришли на нашу последнюю совместную сессию.

В этот день я решил рассказать им историю женщины-тюленя. В нем говорится о потерях на нескольких уровнях, и мне показалось, что уместно оставить их вместе с ними.Я всегда напеваю мелодию, которая является моей «песней о тюленях», несколько раз, когда рассказываю историю. Впервые это случается, когда рыбак слышит далекое пение тюленей. Затем я пою ее, когда дети находят спрятанную тюленью шкуру, а затем снова ночью, когда мать-тюлень рассказывает своим детям сказки о море. После ее ухода отец и дети слышат это всякий раз, когда они находятся рядом с морем. Я никогда не обучаю «песне тюленя», потому что это не пение. Я был ошеломлен, когда эти ученики первого класса просто открывали рты, как будто они ничего не могли с собой поделать, и подпевали, когда я пел.Их ноты идеально гармонировали с моей песней, и их голоса постепенно затихали каждый раз, когда это делал мой. Один ребенок тихонько присвистнул. Я чувствовал, что слышу отголоски ангелов. Когда рассказ закончился, мы все сидели молча, почти не дыша. Затем мы все в унисон глубоко вздохнули. Я до сих пор дорожу воспоминаниями об этом моменте и безмерным чувством благополучия, которое присутствовало в этой комнате. По странному совпадению, их учителя звали мистер Мерлин!

Мне потребовалось некоторое время, чтобы осознать масштабы опыта, которым мне посчастливилось поделиться, и что я также несу ответственность за то, чтобы приводить его в действие при каждом посещении школы.Я предлагал рассказывать истории и рисовать, не ценив их совокупную силу и мощь. Это были просто два занятия, которые мне нравились, и я был уверен, что справлюсь с ними на семинаре. Я не ожидал, что буду дрожать от удивления, когда другие погрузятся в удовольствие, услышав рассказ, или упиваться силой, которой они обладали, чтобы делать отметки на ранее чистом листе бумаги.

Теперь я начинаю понимать, что происходит. Я давал своим слушателям их собственный Золотой Ключ и предлагал им глубоко погрузиться в богатство своей внутренней жизни, в свое воображение.Эти богатства не являются материальными вещами и поначалу могут быть мимолетными, как мимолетная мысль, или столь же неуловимыми, как мечты. Но время от времени они должны удерживаться в нашем бодрствующем сознании, чтобы мы могли переопределить и заново изобрести себя и обнаружить, где мы вписываемся в «реальный» или внешний мир.

Искусство — это один из способов высвобождения и заземления творческой энергии, которая приходит при пробуждении воображения. Я обнаружил, что это особенно верно для маленьких детей и для тех, кто испытывает трудности с письменным словом.Одно прикосновение мелка или взмах кисти приводит в движение почти интуитивное ощущение; цепочка действий, в которой линия или цвет накладываются друг на друга и позволяют создать новое видение жизни, которого раньше не существовало таким образом.

Слушать историю — это все равно что слушать музыку, когда слова падают с языка рассказчика на наши уши и в наше сердце. Кажется, что у нас нет защиты от них, поскольку мы не можем контролировать воспоминания или мысли, которые они приводят в движение.Истории слышны в глубине души и отвечают на животрепещущие вопросы, которые возникают у всех нас. Кто мы? Откуда мы пришли? Кого мы любим? Что мы забыли и что важно помнить? Почему в мире есть добро и зло? Почему есть что-то, а не ничего? Наиболее значимые ответы в конечном итоге приходят из глубины нас самих.

* Джек Зайпс пер. Полное собрание сказок братьев Гримм об. 2, стр. 288, Bantam Books, 1987

Мэри Луиза Чоун взяла повествование во многих новаторских направлениях со своей базы в сообществе рассказчиков историй Манитобы.Она стала соучредителем Гильдии рассказчиков Манитобы, была художественным руководителем серии концертов Magic of One Concert и была первым рассказчиком в Публичной библиотеке Виннипега. Обладая барабанами, кованой цимбалой и пристальным вниманием к языковой музыке, она демонстрирует творческий подход к повествованию как исполнительскому искусству, часто сотрудничая с канадскими и иностранными музыкантами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *