Рисунок 5 класс ваза: пошаговая инструкция от художника. Урок рисования карандашом для начинающих

Содержание

пошаговая инструкция от художника. Урок рисования карандашом для начинающих

Автор: Школа рукоделия «Булавка»

Ваза – один из распространенных предметов натюрморта. Её могут изображать пустой, с фруктами или цветами. Формы тоже бывают разные, поэтому необходимы базовые знания геометрии.

Но если речь идет об натюрморте или простом рисунке – рассмотрим самые простые техники рисования, и самые простые формы.

  • Базовые знания

  • От слова к делу

  • Урок №1

  • Урок №2

  • Способ для малышей

  • Вариант для продвинутых

  • Фото рисунков вазы

Базовые знания

Так как эта статья служит пособием для начинающих художников, в ней необходимы пошаговые инструкции, которые подойдут для взрослых и детей. Именно поэтому в уроках представлены простые формы ваз.

Чтобы их нарисовать нужно уметь пользоваться линейкой, отличать ровные лини от изогнутых, и знать простые геометрические фигуры:

  • Круг;
  • Овал;
  • Прямоугольник;
  • Треугольник.

Как раз то, что зачастую уже знают 3-4 летние дети.

От слова к делу

Перейдем непосредственно к практике. Ниже мы подготовили 3 мастер-класса для начинающих. С их помощью вы нарисуете:

  • вазу-кувшин с коротким горлышком;
  • 2 вазы с фруктами.

Урок №1

В этом уроке мы расскажем, как карандашом нарисовать вазу-кувшин.

Под словом «ваза-кувшин» мы имеем ввиду вазу с низким, широким горлышком.

Это классический вариант сосуда на уроках изобразительного искусства начальных классов.

Подготовьте для работы:

  • Бумагу формата А4;
  • Простой карандаш;
  • Ластик;
  • Линейку.

Рисуем вазу поэтапно:

  1. Поделите основание листа А4 пополам, поставьте точку. Отступите несколько сантиметров вверх и проведите линию длинной 15 см.
  2. Эта линия ровная, параллельна к боковым сторонам листа.
  3. На каждом конце прямой, начертите перпендикулярные линии длинной по 6 см. Они должны замыкать концы основной, образовывая вместе угол 90 градусов.
  4. Основная же линия делит перпендикуляры на 2 – с каждой стороны по 3 см.
  5. Отступите сверху вниз 3 см по основной линии, поставьте точку. Проведите параллельную линию к перпендикулярам. Её длина 4 см, с каждой стороны по 2 см.
  6. На центральной лини, сделайте отступы по 0,5 см с каждой стороны параллельных. Поставьте точки.
  7. Отталкиваясь от отступов в 0,5 см постройте вокруг каждой параллельной линии эллипс.

Ребенку проще будет понять эллипс как прижатый овал. Важно узкие части эллипса не заострять. Они должны быть именно овальными, чтобы задавать направление контуру вазы.

  • Когда все эллипсы построены, рисуйте горлышко – соедините верхний и средний эллипсы изогнутыми линиями. Начало изогнутые берут у эллипса, как бы продолжая овал. Дойдя до среднего эллипса, плавно впишите линию в его овал.
  • Дальше все зависит от необходимой формы. Выходя из среднего эллипса, линия может плавно опуститься вниз. Слегка изогнуться по середине наружу и снова сузиться к низу. Так получится аккуратная, высокая ваза. Её основа больше будет напоминать эллипс.

СОВЕТ! Чтобы проще было строить вазу, можете начертить еще одну параллельную линию, и построить вокруг неё эллипс. Чертите её в месте самого большого выступа стенок вазы, а после плавно соединяйте с остальными эллипсами.

Если хочется сделать «пузатую» вазу, делайте изгиб наружу круче. Чтобы основа сосуда больше напоминала овал. А когда нужна изящная ваза, круто уводите линию наружу, к середине «прижимайте» внутрь. И ближе ко дну снова немного наружу. Линии должны напоминать буквы «S». Максимально плавные и расположенные зеркально друг к другу

Сотрите ластиком лишние чертежи внутри, закрасьте красками или заштрихуйте карандашом. Не забывайте о тени – закрашивайте более темным цветом там, куда света попадает меньше всего.

Урок №2

В этом уроке мы покажем, как можно легко нарисовать вазу для фруктов 2 способами.

Форма её больше напоминает тарелку или салатник на ножке, но бывает и без неё. В простом варианте исполнения немного линий и переходов. Как раз то что нужно детям для поэтапного рисования карандашом.

Способ для малышей

Мы подобрали способ, чтобы как можно проще было нарисовать вазу детям. Она довольно примитивна, но для базовых навыков подойдет.

Итак:

  1. Начертите равносторонний треугольник, с вершиной, смотрящей вверх. Размер треугольника рассчитывайте исходя из того, что это будет ножка вазы.
  2. Сверху начертите еще один равносторонний треугольник, только его вершина смотрит вниз.
  3. Размер – в 3-4 раза больше первого. Чертите большой треугольник так, чтобы его вершина соприкасалась с вершиной маленького.
  4. Чем острее угол, тем ниже и шире будет чаша.

Чтобы максимально упростить задачу ребенку, чертите большой треугольник, выходя из маленького. Приложите линейку к одной из сторон и продолжите её, повторите с противоположной стороны. Когда размера чаши будет достаточно, проведите параллельную линию – основу большого треугольника. В этом случае ваза будет узкой и глубокой.

  1. Нарисуйте вокруг основы верхнего треугольника, эллипс. Сотрите основу.
  2. Соедините место стыка 2 треугольников плавными, закругленными линиями – это ножка вазы. Сотрите лишние углы внутри ножки. Готово!

Можно оставить так, а можно дорисовать фрукты. Когда нарисуете их, сотрите линии эллипса, попавшие внутрь плодов.

Вариант для продвинутых

Здесь будет чуть больше форм и соединительных линий. Вы увидите, как красиво нарисовать вазу для фруктов на высокой ножке.

  • В основе лежит 3 фигуры – большой и маленький треугольники, и прямоугольник.

Пошаговая инструкция:

  1. Начертите прямоугольник, стоящий вертикально. Разделите его на 2 части прямой линией. Поделите её точками на 4 части.
  2. Соедините 1 нижнюю точку с углами прямоугольника. Должен получиться треугольник.
  3. Продолжите его стороны за пределами прямоугольника. Когда линии достигнут нужного расстояния, проведите параллель – это будущая ножка.
  4. 1/4 часть прямоугольника сверху, разделите на 2, поставьте точку. Полученная точка – вершина большого равностороннего треугольника.
  5. Проведите линии через углы прямоугольника. От длины сторон зависит размер чаши. Когда будет достаточно, проведите параллель.
  6. Вокруг основы большого треугольника нарисуйте эллипс.
  7. Теперь соедините все фигуры плавными, округлыми линиями. Основание маленького треугольника можно вытянуть, чтобы ножка была устойчивее.
  8. Когда форма вазы нарисована, сотрите внутри лишнее чертежи. Дорисуйте фрукты и готово.

Фото рисунков вазы

Ваза египетская рисунок (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Алебастровые вазы древнего Египта рисунок

Скачать


Алебастровая ваза древний Египет

Скачать


Египетские вазы рисунки

Скачать


Ваза Амфора древняя Греция рисунок

Скачать


Эскиз алебастровой вазы древнего Египта

Скачать


Ваза с рисунком

Скачать


Рисование египетской вазы

Скачать


Египетская ваза контур

Скачать


Алебастровые вазы древнего Египта рисунок

Скачать


Амфоры древней Греции раскраска

Скачать


Вазопись древней Греции эскизы

Скачать


Рисунок Амфоры древней Греции

Скачать


Эскиз Алебастровая ваза

Скачать


Ваза в египетском стиле рисунок

Скачать


Греческая Амфора орнамент

Скачать


Алебастровая ваза орнамент

Скачать


Алебастровая ваза древний Египет эскиз

Скачать


Вазопись древней Греции эскизы

Скачать


Эскиз вазы

Скачать


«Atlas of Egyptian Art» Эмиля Присс д′авенна

Скачать


Ваза Амфора древняя Греция рисунок

Скачать


Трафарет греческой вазы для рисования


Эскиз древнегреческой вазы

Скачать


Рисунок Амфоры древней Греции

Скачать


Рисунок Амфоры древней Греции

Скачать


Египетские вазы с узорами

Скачать


Ваза раскраска для детей

Скачать


Ваза с узорами для детей

Скачать


Египетские вазы рисунки

Скачать


Трафарет вазы

Скачать


Рисунок Амфоры древней Греции

Скачать


Ваза лотоса древний Египет

Скачать


Древнегреческая вазопись орнаменты

Скачать


Вазы с геометрическим орнаментом для детей

Скачать


Рисунок Амфоры древней Греции

Скачать


Алебастровая ваза Древнеегипетская

Скачать


Древнегреческая керамика вазопись

Скачать


Амфора ваза древней Греции карандашом

Скачать


Амфора. рисунок образ художественной культуры древней Греции

Скачать


Орнаменты древнего Египта кувшин

Скачать


Вазопись древней Греции эскизы

Скачать


Вазопись древней Греции раскраска

Скачать


Вазопись древней Греции рисунки


Рисование греческой вазы.

Скачать


Искусство древней Греции, вазопись изо 5 класс карандашом


Ваза с геометрическим орнаментом

Скачать

как пользоваться масляной пастелью для детей

масляная пастель урок натюрморта

Ниже представлен урок рисования для 4-го класса по рисованию простого цветочного натюрморта масляной пастелью.
Прокрутите вниз, чтобы найти:

  1. примеры живых цветов, а также формы ваз.
  2. пошаговые инструкции с фотографиями проекта
  3. план урока (включая стандарты изобразительного искусства штата Калифорния)

примеры цветов + форма вазы 


Предложите учащимся просмотреть живые цветы, изображенные ниже. Обратите внимание на формы + расположение лепестков + детали в центре цветов. На фото разные формы ваз.

Проект цветочного натюрморта масляной пастелью для 4 класса


Это простой урок цветочного натюрморта масляной пастелью для 4 класса. Представлены тени + осведомленность об источниках света на иллюстрациях. Оставьте место для творческого самовыражения с помощью цветов и деталей вазы. Для варианта проекта попробуйте другую бумагу, листья, измените цвет или размер.


1. Различные формы ваз

4. добавить горизонтальную линию 4 стол за вазой — примерно середина страницы

7. Нарисуйте 2 овальных лепестка вверху + внизу всех кругов — закругленные или заостренные лепестки

10. опционально — добавьте листья или бросьте лепесток на стол

13. продолжить 2 цветочный центр

16. цветная ваза — по одной секции за раз — используйте цвета, которые еще не использовались в художественном произведении — оставьте верх и фон неокрашенными

19. готовая работа — оригинальные детали вазы


22. готовая работа


​2. нарисуйте овал в центре страницы черной масляной пастелью — это верхнее отверстие вазы

5. Нарисуйте 3 круга с 4 центрами цветов на расстоянии друг от друга

8. Продолжайте добавлять лепестки вокруг центрального круга

11. На корпусе вазы нарисовать 2 ножки — можно добавить круги 4 детали

14. цвет листьев — зеленые вариации

17. продолжайте раскрашивать вазу

20. готовая работа — с остроконечными лепестками

23. готовая работа

3. Завершите форму вазы — ваза должна быть симметричной (одинаковой с обеих сторон) — учащиеся выбирают форму вазы

6. добавьте лепестки вверху + внизу круг — овальные или заостренные лепестки — старайтесь, чтобы все лепестки были одинакового размера и формы — лепестки должны быть большими + полными для легкого окрашивания

9. Вставьте стебли от каждого цветка в вазу – обратите внимание на вход стеблей в вазу внутри овала

12. цвет лепестков белого, желтого или оранжевого цвета – избегайте черных линий

15. добавить цвет 2 столешницы — использовать цвет, который еще не использовался в иллюстрации

18. опционально — добавить тень на стол под вазой

21. готовая работа


24. готовая работа

масляная пастель цветочный натюрморт план урока


цель

Учащиеся сделают простой цветочный натюрморт, используя масляную пастель. Работа будет включать вазу, ромашки и линию земли. Художественное произведение будет включать фон и передний план. Поверхность вазы будет иметь цветной рисунок.

задание

  1. Покажите учащимся примеры цветочных натюрмортов, созданных разными художниками.
  2. Продемонстрируйте, как формируется тень на противоположной стороне от источника света. (например, источник света; вверху справа = тень; внизу слева)
  3. Покажите учащимся фотографии похожих на маргаритки цветов с листьями.
  4. См. приведенные пошаговые примеры.
  5. Продемонстрируйте процесс раскрашивания + где каждый цвет предшествует работе учащихся над своими проектами. Дайте учащимся возможность выбрать цвета.

материалы

  • масляная пастель
  • коричневая плотная бумага, разрезанная на ок. 9квадрат «x9»
  • опционально; образцы цветов и ваз на столах

уборка

  • Занятие должно закончиться прибл. 5-10мин. рано на уборку + убирать припасы.
  • Назначьте помощников с конкретными задачами.
  • Масляная пастель может попасть на ковер, поэтому сообщите об этом.

словарный запас

  • Равновесие — Зрительное равновесие в композиции; достигается путем организации веса и внимания всех элементов в произведении искусства. Типов баланса симметричный, асимметричный, радиальный, и кристаллографический.
  • Цвет — Зрительное ощущение, зависящее от отражения или поглощения света от данной поверхности. Три характеристики цвета — это оттенок, значение. и интенсивность. цветовая гармония; Использование совместимых цветов для объединения композиции.
  • Контурные рисунки — Рисование объекта, как будто инструмент рисования движется по краям и выступам формы.
  • Геометрический — Объекты, линии или формы, основанные на математических понятиях, такие как круг, квадрат или прямоугольник.
  • Форма — Двумерная область или плоскость, которая может быть открытой или закрытой, произвольной формы или геометрической формы. Он может быть найден в природе или сделан человеком.
  • Пространство — Область, в которой могут существовать объекты или изображения.
  • Натюрморт — Аранжировка или произведение искусства, изображающее коллекцию неодушевленных предметов.
  • Единство — Композиционное сходство, единство, единство или сплоченность. Полный визуальный эффект в композиции достигается тщательным сочетанием элементов искусства и принципов дизайна

вариант

  • Цвет фона.
  • используйте бумагу альтернативного цвета
  • проиллюстрируйте больше цветов, перекрывая друг друга  Примечание; осторожно, без пятен
  • Завершите иллюстрацию, используя разные цветы (например, тюльпаны, розы), или добавьте цветок на стол или опавшие листья на стол.

Государственные стандарты содержания изобразительных искусств штата Калифорния ), подчеркивая форму, поскольку они используются в произведениях искусства и встречаются в окружающей среде.


Проекты Винсента Ван Гога для детей

Итак, у вас уже был «опыт» Винсента Ван Гога? Признаюсь, хотя я видел фотографии и слышал от нескольких людей, что это классный экспонат, я его не видел (пока). Я знаю, я знаю, ты думаешь, что я шучу. Однако я должен сказать; Я чувствую, что у меня был свой собственный опыт Винсента Ван Гога в течение многих лет… мои ученики и я, то есть! 😉 Этот пост в блоге полон художественных проектов Винсента Ван Гога, которые мои ученики и я сделали за эти годы — «опыты» Ван Гога, которые у нас были в течение долгого времени.

В этот пост я включил много проектов. Я надеюсь, что вы найдете что-то, что соответствует вашим потребностям, поэтому, даже если вы не можете загрузить своих учеников в автобус для экскурсии на опыт Ван Гога, по крайней мере, вы можете иметь одного из своих учеников в своей школе.

1. Проекты Винсента Ван Гога для детей: совместная ваза для цветов

Учителя первыми делают подарки на День матери, День отца и все праздники между ними. Однажды, в 2014 году, я решил, что мои ученики и я будем делать подарки учителям.

Мы сделали совместные вазы Ван Гога для подсолнухов, где каждый ученик внес свой цветок, который я затем собрал в вазу. Затем каждый класс передал окончательный плакат своему классному руководителю. Это был большой успех, и это было довольно легко сделать.

Необходимые материалы: 

  • Большая бумага для финального плаката.
  • Мелкая индивидуальная бумага (белая/цветная или и та, и другая) 
  • Карандаши/ластики/ножницы
  • Материал: вы можете использовать любой носитель; мелки, цветные карандаши, пастель, маркеры и/или краски. На самом деле я решил использовать различные материалы, потому что окончательная ваза с цветами вызвала большой интерес с таким количеством разных цветов.
  • Весь этот урок рисования также собран в формате PDF на сайте «Учителя платят учителям» (бесплатно). Вы можете скачать его ЗДЕСЬ   , если хотите этот урок в таком формате.

Шаг №1: Для начала пусть каждый ученик нарисует и раскрасит подсолнух. Чтобы помочь им на этом этапе, вы можете предоставить своим ученикам изображения подсолнухов, чтобы они могли их рассмотреть, или вы можете позволить им представить любой вид подсолнуха (или цветка), который они хотят.

💡

Совет: поощряйте учащихся рисовать крупно!

В зависимости от того, насколько большой будет окончательная ваза, вы можете предоставить своим учащимся лист бумаги нужного размера для окончательной цветочной «композиции». Важно поощрять ваших учеников рисовать цветы как можно больше. Дети, как правило, рисуют маленькие цветы, поэтому поощряйте их рисовать большие цветы!

Шаг №2: Когда ваши ученики закончат рисовать и раскрашивать свои подсолнухи, попросите их вырезать их.

Шаг #3 : Пока ученики заканчивают свои цветы, вы можете попросить нескольких из них начать работу над большим листом бумаги с вазой. После того, как вы нарисуете легкий набросок вазы, попросите учащихся раскрасить вазу и фон. Я взял несколько цветов, сделанных детьми, и прикинул, какого размера ваза мне нужна.

Шаг № 4: После того, как ваза раскрашена и все отдельные цветы нарисованы, раскрашены и вырезаны, вы можете собрать цветы на окончательный плакат, чтобы он выглядел как ваза, полная подсолнухов. Сначала расположите их так, как вы хотите, а затем приклейте их.

Этот проект можно использовать множеством способов. Так что, даже если вы не создаете этот проект в качестве подарка для кого-то, он будет потрясающе смотреться на вашей доске объявлений. Ваши ученики будут гордиться работой, которую они проделали вместе!

2. Винсент Ван Гог Проекты для детей:
Звездная ночь0166 от Винсента Ван Гога? Как насчет огромного плаката Звездная ночь , который все ваши ученики могут помочь воссоздать? Поскольку настоящую вещь нельзя потрогать, если учащиеся будут работать вместе над созданием своей собственной версии, это напомнит им, что эта картина больше, чем жизнь!

Мои совместные плакаты просты для учителей и интересны для детей. Есть  два варианта  выбрать то, что лучше всего подходит для вас и ваших учеников, что делает его подходящим для любого возраста. Оба варианта прямолинейны.

Для варианта плаката №1 цвета были назначены . Студенты будут следовать цветам, назначенным с помощью цветового ключа на каждой странице. Для варианта плаката № 2 цвета НЕ были назначены . В этой версии ваши ученики могут раскрасить плакат так, как они хотят (или так, как вы хотите, чтобы они его раскрасили).

Как это работает?

Чтобы начать этот художественный проект Винсента Ван Гога, каждому ученику дается одна страница знаменитого шедевра, которую он должен раскрасить в соответствии с инструкциями.

Затем, когда все листы будут раскрашены, они будут вырезаны.

Наконец, эти отдельные фрагменты собраны в большую совместную мозаику/плакат/фреску «Звездная ночь » Винсента Ван Гога, воссозданную вашими учениками!

Информация о плакате :

  • 30 штук.
  • Каждая часть помещается на обычный лист бумаги размером 8,5 x 11 дюймов.
  • Окончательный постер ок. 27″ x 33″ в зависимости от настроек вашего принтера.
  • Вам понадобятся цветные карандаши, маркеры или цветные карандаши синего, голубого, зеленого, светло-зеленого, желтого, оранжевого, фиолетового и коричневого цветов.
Звездная ночь Совместный постер ЗДЕСЬ
3.
Винсент Ван Гог Проекты для детей: Закрученный пейзаж Урок

Это еще один Винсент тех проектов, которые сделал Иван лет назад. У меня есть этот урок, доступный бесплатно на сайте Teachers Pay Teachers, ссылка на который находится ниже в этом разделе. Вы можете использовать мою PowerPoint, чтобы разбить пейзаж на три части; передний план, средний план и фон.

Используя Звездная ночь Винсента Ван Гога, учащиеся узнают о частях ландшафта и создадут свою собственную версию Звездная ночь . Этот бесплатный урок представляет собой файл PowerPoint, поэтому вы можете легко адаптировать его и отредактировать в соответствии со своими потребностями. Надеюсь, я сделал большую часть работы за вас, так что вы можете легко использовать это слайд-шоу в своих классах.

Как это работает! Шаги, чтобы сделать свой собственный закрученный пейзаж.

Вы должны раздать своим ученикам бумагу трех цветов. Используйте монохромную цветовую схему (например, темный, средний и светло-синий) или предоставьте синюю, фиолетовую и черную бумагу, как это сделал я. Пусть ваши ученики нарисуют деревья и холмы на среднем плане мелками или пастелью, чтобы начать. Затем попросите учащихся вырезать очертания холмов/гор и/или деревьев их среднего изображения.

Затем учащиеся могут приклеить свое изображение среднего плана на полноразмерную бумагу (которая будет служить фоном). Затем попросите учеников добавить «звездную ночь» к небу своего пейзажа. Ваши ученики могут использовать цветные карандаши или пастель.

На переднем плане попросите учеников нарисовать деревья и здания на черной бумаге белым карандашом. Вы можете попросить своих учеников нарисовать кипарис, как в пейзаже Ван Гога, или вы можете адаптировать его, чтобы он соответствовал ландшафту, в котором вы живете. Например, мы с моими учениками создали кактусы сагуаро на переднем плане, потому что мы живем в пустыне, а сагуаро для нас особенный кактус.

Наконец, приклейте черный передний план к нижней части листа вместе со средним и фоновым.

БЕСПЛАТНО Урок пейзажа ЗДЕСЬ
4.
Совместный постер «Gogh for it»

Получите «Gogh for it!» типа учебный год! Будь то в начале года или в любое время в течение года, этот вдохновленный Ван Гогом плакат для совместной работы отлично подходит для использования в вашем классе, чтобы мотивировать ваших учеников «Гог за это!»

Как и другие мои плакаты, этот плакат похож. Учащиеся раскрашивают отдельные части плаката.

Затем учащиеся вырежут свои отдельные части, которые затем будут собраны для создания финального плаката.

Я также включил альтернативные страницы, чтобы вы могли использовать этот плакат без названия, если вы хотите заняться подсолнухом Ван Гога и не хотите название.

ВДОХНОВЕНИЕ ВАН ГОГОМ «ГОХ НА ЭТО!» СОТРУДНИЧЕСТВЕННЫЙ ПЛАКАТ ЗДЕСЬ.
5. Винсент Ван Гог Проекты для детей: Знакомство с великим художником

Преподавать историю искусства в классе будет легко с помощью этого экономящего время ресурса. Я разработал этот урок, чтобы сделать интеграцию искусства легкой для классных учителей и веселой для детей! Дети любят делать  ст. Они также любят изучать  историю искусства , особенно когда им предлагают веселое, новое и захватывающее занятие, подобное этому.

Изучайте историю искусств с помощью этого экономящего время ресурса!

Детям часто интересно узнать о мастерах-художниках, создавших множество известных произведений искусства, которые они любят и узнают. Как правило, учителю, у которого так много дел на тарелке, может быть сложно придумать веселые и увлекательные уроки истории искусства. Вот где я (Дженни К.) вхожу.

Я специализируюсь на помощи классным руководителям, родителям и учителям изобразительного искусства с максимально возможным творческим подходом к обучению.

На этом уроке учащиеся узнают о Винсенте Ван Гоге (биография стр. 1), а затем создадут собственную версию «Звездной ночи» (стр. 2). Две страницы будут прикреплены и отображены вместе!

ВКЛЮЧЕНО: 
  • Биографическое видео: Мне нравится делать все возможное, чтобы сэкономить время учителей. Я включил в этот ресурс короткое биографическое видео о Винсенте Ван Гоге. После того, как вы приобретете этот ресурс, у вас будет доступ к двум форматам: потоковой передаче с YouTube и загрузке с Dropbox (если ваша школа блокирует YouTube). В этом видео представлена ​​информация, которая находится на странице биографии. Вы можете показать это своим ученикам и попросить их прочитать биографию. Или они могут сидеть и слушать материал, представленный в этом видео.
  • Пример: Винсент Ван Гог Звездная ночь
  • Винсент Ван Гог Биография 1-страничный мини-постер (8,5″ x 11″)
  • Письменные инструкции для учащихся
  • Письменные инструкции для учителя
  • НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

    • Бумага:  Для этого проекта можно использовать стандартную бумагу для копирования. Если у вас есть доступ к более толстой бумаге для копирования, например, 32 фунта или карточкам, вы также можете использовать ее. Убедитесь, что используемая вами бумага поддерживает выбранный вами носитель. Например, если вы используете маркеры, вам нужна более толстая бумага, которая не свернется, когда станет влажной. Кроме того, имейте в виду, что детям младшего возраста может быть сложнее обрезать контур портрета художника, если вы используете толстый картон.
    • Ножницы:  Вашим учащимся нужно будет вырезать страницы 1 и 2, поэтому убедитесь, что у них есть для этого ножницы.
    • Носитель:  Для этого проекта можно использовать различные носители. Важно, чтобы ваши ученики знали, как использовать материалы, и чтобы толщина бумаги соответствовала тому, что вы используете. Вы можете использовать мелки, цветные карандаши, фломастеры или различные краски. Вашим ученикам понадобится обычный карандаш, чтобы делать наброски своих рисунков, и я предпочитаю давать ученикам черный маркер для обводки (но это не обязательно). Вы можете использовать мелки и цветные карандаши на более тонкой копировальной бумаге. Маркеры и краски будут лучше работать на толстой бумаге для копирования (мне нравится использовать бумагу для лазерных принтеров плотностью 32 фунта) или на белом картоне, если вы можете пропустить его через свой копировальный аппарат. Если вы используете краски (акварельные, акриловые или темперные), используйте также плотную бумагу, которая не порвется при намокании от жидкости краски.

    2-страничная деятельность — 3 уровня

    Вы обнаружите, что для этого проекта я предоставил три уровня  ; a  для начинающих для среднего уровня и  для продвинутых  набор страниц проекта.

    Я рекомендую использовать промежуточный набор в качестве основы  этого урока, заполнить страницы для начинающих для детей, которым требуется дополнительная поддержка, и использовать страницы для более сложных заданий для учащихся, которым требуется более сложная задача.

    Я предоставил много вариантов, чтобы вы могли легко настроить этот урок. Однако, если вы используете это с очень маленькими детьми, вы можете использовать только страницы для начинающих, в то время как учащиеся постарше могут легко делать страницы для продвинутых. Вы лучше всех знаете своих учеников, поэтому, пожалуйста, используйте тот уровень, который соответствует потребностям ваших учеников.

    Этот урок нравится ученикам и учителям…

    Познакомьтесь с мастером-художником: Винсентом Ван Гогом ЗДЕСЬ
    6. Проекты Винсента Ван Гога для детей: портрет Винсента Ван Гога, совместный постер

    Как и мой постер Звездная ночь t (вверху), этот постер также является совместным. Однако в завершенном виде этот плакат представляет собой портрет самого Ван Гога. Винсент за свою жизнь написал более 35 автопортретов. Кажется уместным, что при поиске художественных проектов Винсента Ван Гога в список уроков включается портрет самого мастера.

    Этот проект работает так же, как и другие мои совместные постеры. Каждому учащемуся дается часть финального плаката для раскрашивания. Затем студенты вырезают свои части, и, наконец, части собираются, чтобы показать окончательный портрет Ван Гога.

    Совместный постер с портретом Винсента Ван Гога ЗДЕСЬ
    Вам также может понравиться ЭТО сообщение в блоге Винсента Ван Гога с большим количеством идей!

    Подпишитесь по электронной почте!

    Я люблю баловать своих подписчиков по электронной почте, рассылая эксклюзивные бесплатные подарки, советы, рекомендации и специальные объявления о распродажах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *