Рисунок аллея уходящая вдаль: Рисунок аллея уходящая вдаль — 63 фото

Содержание

Изображение уходящей вдаль аллеи с соблюдением правил линейной и воздушной перспективы (составить конспект)

1. Урок изобразительного искусства в 6 классе 16.04.20. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Изображение уходящей вдаль аллеи с соблюдением правил

линейной и воздушной
перспективы; (составить
конспект)
_________________________________
ПРАВИЛА

2. Сегодня на уроке вы узнаете, —

Что такое линейная перспектива
и каковы правила построения
фронтальной и угловой перспективы.
Что такое воздушная перспектива
и как изменяется цвет
под влиянием воздушной перспективы.

3. Линейная перспектива – точная наука, которая учит изображать на плоскости предметы окружающей действительности так, чтобы

создавалось впечатление такое, как в натуре.
Всякий рисунок имеет уровень, с которого нарисован предмет. Уровнем
для рисующего будет линия его глаз, так называемый горизонт.
Чем выше линия горизонта, тем больше простора открывается нашему
взгляду.
Когда мы рисуем
картинку с уровня своего
роста (например, стоя на
земле), то всех
остальных людей,
которые так же
находятся на нашем
уровне, мы будем видеть
таким образом, что
линия горизонта будет
где-то на уровне их
головы.
Если же мы поднимемся
выше (зайдем на гору или
посмотрим из окна
высокого дома), то линия
горизонта поднимется
вместе с нами, а все
остальные объекты
останутся внизу. Мы будем
видеть людей, домики и
т.д. сверху. Они будут
находиться ниже линии
горизонта, в ракурсе, с
искаженными размерами.
Если же вы опуститесь и
будете смотреть на
людей с уровня земли,
то мы увидите
всё происходящее снизу.
Линия горизонта будет
проходить в районе
туловища или даже ног
других людей.

7. Изменение сюжета в зависимости от высоты горизонта

8. Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке, которая

называется
точкой схода.

10. ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

Фронтальная перспектива
Объекты расположены параллельно плоскости – фронтальное положение
Все параллельные линии будут сходиться в
одну точку схода, расположенную на линии горизонта.

11. Обратная перспектива — способ изображения, при котором линии схода направлены не вглубь картины, а на зрителя. Этот вид

— способ изображения, при котором
линии схода направлены не вглубь картины, а на зрителя. Этот вид
перспективы использовали древнерусские живописцы в иконописи
и фресках.
Центр мира при этой проекции помещался внутрь художника и
зрителя и параллельные линии сходились не снаружи, а внутри
наблюдателя. Из двух одинаковых предметов большим при
изображении пространства на плоскости в этой системе
оказывался тот. который располагается дальше от зрителя.

12. ВИДЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ

Угловая перспектива
Объекты расположены под углом к плоскости –угловое положение
Все параллельные линии будут сходиться в
две точки схода, расположенные на линии горизонта
справа и слева.

13. Угловая перспектива.

14. Две точки схода.

15. Воздушная перспектива передаёт перспективные изменения некоторых признаков предметов под воздействием воздушной среды и

пространства, изменение цвета, очертаний
и степени освещённости предметов,
возникающих по мере удаления натуры от глаз наблюдателя.
В изображении удаление предметов передаётся путём смягчения очертаний,
потери четкости, ослабления детальности изображений, уменьшения яркости цвета.
При изображении предметов, отражающихся в воде, длина их, как правило,
равна отражению и форма сохраняется. Но изображение в перевёрнутом виде.

16. Найдите в тексте эти правила.

17. Схемы передачи пространства Создать иллюзию пространства на плоскости можно не только в тоновом, но и в линейном рисунке

А. Обычная линейная перспектива пространства земли передаётся с
помощью ослабления нажима, утончения начертаний линий.
Б. Горизонтальные черточки различного нажима передают цветовоздушное пространство.
В. Пространство поля создаётся с помощью вертикальных штрихов и
линий, теряющих свою толщину по мере удаления.

18. Итак, —

Итак, Перспектива – это сокращение
размеров предмета по мере его
удаления, т.е., образно говоря –
это взгляд в даль.
Правильное определение
предметов в пространстве
помогает при изображении
пейзажей, где необходимо
обращать внимание на дальний
и ближний планы.

19. Основные правила построения перспективы

Линии, идущие ниже горизонта, поднимаются к нему, линии, идущие
выше горизонта, опускаются к нему, а линии, находящиеся на линии
горизонта, становятся горизонтальными.
Все параллельные между собой линии, уходящие в глубь
пространства, воспринимаются глазами как сходящиеся в точке,
которая называется
точкой схода. Во фронтальной перспективе одна точка схода, в
угловой – две.
Линии, идущие параллельно горизонту, остаются параллельными
(фронтальная перспектива).
Вертикальные линии, остаются вертикальными.
Чем ближе к нам предмет, тем больше по размеру он кажется.
Одинаковые по окраске предметы вдали кажутся менее яркими по
цвету, чем предметы, близкие к рисующему.

20. По мере удаления • предметы уменьшаются • цвет бледнеет • контрастность постепенно смягчается • ближние предметы изображаются

Законы перспективы:
По мере удаления
• предметы уменьшаются
• цвет бледнеет
• контрастность
постепенно смягчается
• ближние предметы
изображаются детально, а
дальние обобщенно
• удаленные светлые
предметы притемняются,
а темные осветляются
И. Шишкин «Лесные дали»
http://www.animacity.ru/comment/128343
В этой композиции использованы правила фронтальной перспективы.
Сначала на листе бумаги надо нарисовать фон. Для него
использовали белую, синюю и черную краску. Можно добавить еще и
другие оттенки, немного розового, бледно-зеленого. Оттенки должны
быть бледными, только немного выделяться на фоне.
Для дальнего массива парковых деревьев нам понадобится жесткая кисть
и палитра. На палитре надо смешать синюю, белую и совсем немного
черной краски. Я смешала несколько вариантов — один сделала больше
серым, другой с синевой, а в третий добавила немного охры.
С помощью жесткой кисти нарисовала деревья без детализации.
Теперь, вспомнив о фронтальной перспективе, нарисуем саму аллею,
уходящую вдаль. На участках земли на рисуем деревья, растущие вдоль
дороги. Обратите внимание, что стволы деревьев, которые находятся
дальше, расположены на бумаге выше, более тонкие и менее насыщены.
Стволы я прорисовала смешав синюю, белую и черную краску.
Находящиеся впереди деревья должны получиться более яркими.
Для прорисовки листвы воспользуемся той же жесткой кистью, которой
рисовали дальние деревья. Краску надо брать на почти сухую кисть и
пробовать сначала на другой бумаге.
Нарисуем на всех деревьях еще не успевшую
осыпаться листву.
Потом оранжевой, красной и коричневой краской
подчеркнем объем листвы. На дороге насыпаем опавшую
листву.
Нам осталось прорисовать газоны и желтой травой и опавшей листвой. Той
же жесткой кистью нанесем на дорогу мазки желтой и оранжевой краской,
означающие опавшую с деревьев в парке листву.
Можно изобразить
улицу города

Иллюзия глубины в академическом рисунке| АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

У любого объекта есть три измерения: высота, ширина и глубина. Художник имеет в своем распоряжении только двухмерное пространство листа, на котором и будет вестись его работа. Чтобы в изображении создать и передать иллюзию объема, вы должны следовать принципам перспективных построений.

Если у вас возникают затруднение с академическим рисунком с натуры, а вы хотите передать ее как можно более реалистично, на помощь вам придут линии перспективного построения, которые послужат каркасом, помогающим передать объем натуры.

Знание законов перспективы и умение измерять объекты в природе и передавать их на листе очень сильно поможет вам на этапе скетча. В этом разделе мы поговорим именно об этом: связи между перспективой и созданием иллюзии объема.

Перспектива: базовые понятия

Оглавление

  • 1 Перспектива: базовые понятия
  • 2 Определение линии горизонта
  • 3 Объекты на расстоянии
  • 4 Перспектива с одной точкой схода
  • 5 Начните с куба
  • 6 Перспектива в пейзаже
    • 6.1 Больше про академический рисунок можно прочитать тут:

Воспринимаемая нами реальность имеет три измерения – но художник, пытающийся передать ее на листе, вынужден довольствоваться лишь двумя. Тем не менее, специальные техники могут помочь правдивее ее передать и добиться иллюзии глубины. Благодаря принципам линейной и воздушной перспектив, вы можете создать реалистичное изображение модели на бумаге или холсте. Перспектива – один из самых мощных и часто используемых инструментов для создания эффекта глубины и «3D»-объема. Вам нужно всего лишь выбрать точку зрения и композицию, при которой расстояние между объектами и их удаление будут выглядеть приемлемо.

Наше окружение, представленное в трех измерениях. В академическом рисунке карандашом некоторые простейшие объекты будут многогранниками, сформированными многоплановыми пересекающимися плоскостями.

Определение линии горизонта

Работая с пейзажем, первое, что вы должны сделать – найти линию горизонта. Сделать это очень просто: она будет находиться на уровне ваших глаз, когда вы смотрите прямо вперед. Это воображаемая горизонтальная линия, которая пересекает и разделяет плоскости на уровне ваших глаз. Положение линии горизонта в рисунке будет зависеть от композиции и будет использоваться как отправная точка на протяжении всего процесса работы над ним.

Определение линии горизонта крайне важно для работы с натурой. После того, как вы наметили ее, все последующие объекты будут располагаться в зависимости от отношения к ней. Подняв линию горизонта ближе к верхнему краю листа, вы увеличите область «земли» в вашем поле зрения и в листе.

Чем дальше от вас находится объект, тем меньшим он будет казаться. С расстоянием также постепенно будут «растворяться» очертания объекта, его границы становиться все менее четкими, а визуальный синтез и степень абстрагирования – более выраженным.

Точка зрения определяет перспективу объектов, которые видны с нее. Некоторые объекты и темы достаточно легко передать на бумаге, в то время как другие потребуют детального изучения точек и линий схождения.

Объекты на расстоянии

Глубина передается с помощью уменьшения размера изображаемых объектов. По мере увеличения расстояния, объект становится все меньше, до тех пор, пока не превращается в теневую абстракцию – очень часто вдали тень становится важнее самого объекта и его контуров. Таким образом, содержимое и проработка объекта должны варьироваться в зависимости от того, к какому плану он принадлежит – переднему, среднему или заднему.

Наиболее яркий пример того, как объекты уменьшаются по мере удаления от зрителя – аллея, по бокам которой высажены деревья. Вы можете заметить, что уменьшаются не только сами деревья, но и расстояния между ними.

Перспектива с одной точкой схода

Так называемая параллельная перспектива с одной точкой схода – наиболее простая и используется, когда одна из вертикальных сторон объекта практически полностью развернута к зрителю. Боковые линии сходятся к одной точке. При фронтальном развороте вертикальные линии параллельны –

так же, как и горизонтальные. Чтобы найти точку схода, вам нужно всего лишь «продлить» от руки линии боковых сторон.

Начните с куба

Куб – это наиболее простая и полезная фигура, с помощью которой можно понять принципы работы перспективы. После того, как вы разберетесь с ним, вы сможете работать с другими геометрическими фигурами по аналогии.

Упрощенные сферические или цилиндрические объекты в линейной перспективе с одной точкой схода будут рисоваться по тем же принципам.

Сокращения шара, если они будут, не будут ничем отличаться принципиально, но горизонтально положенный цилиндр в фронтальной позиции будет значительно отличаться от того, как он будет выглядеть вертикально.

По мере удаления две параллельные линии сходятся, наконец, совпадая в одной точке, расположенной на линии горизонта – точке схода – такой эффект вы можете наблюдать на примере рельс, уходящих вдаль.

В городских и сельских пейзажах принципы параллельной перспективы с одной точкой схода применяются, чтобы изобразить улицы и фасады домов.

Давайте разберемся, как нарисовать куб в линейной перспективе:
  1. A. Чтобы представить на листе любую геометрическую фигуру, сначала нарисуйте ее фронтальный вид.
  2. B. Соедините вертикальные линии с точкой схода, расположенной на горизонте.
  3. C. Наметьте измерение куба, определяющее его глубину.
  4. D. Нарисуйте вертикальные линии, которые закончат определять профиль вашей фигуры.
  5. E. Наконец, закончите рисование куба с помощью параллельных линий, которые соединят эти вертикали.

Чтобы нарисовать цилиндр, вы будете сперва опираться на построения куба или параллелепипеда. После этого нарисуете окружность в перспективных сокращениях сверху и снизу и соедините боковые грани, «урезая» квадраты в основании.

Для того, чтобы нарисовать горизонтально лежащий цилиндр, вы проделаете точно такую же процедуру – но увеличите расстояние между двумя сторонами куба и впишите фигуру в них.

Перспектива в пейзаже

В большинстве случаев, когда вы работаете с пейзажем, вам не нужно тщательно выстраивать перспективу – если, конечно, в изображении нет какого-то урбанистического элемента, требующего этого. Тем не менее, правильное применение перспективы к пейзажу помогает придать ему достоверности.

Для пейзажных работ вам не понадобится применение сложных математических вычислений для построения правильной перспективы, но держите в голове приблизительную точку схода и не забывайте уменьшать размеры объектов по мере их удаления.

Здесь мы покажем, как применить перспективные построения для рисования с натуры на примере старого австрийского замка:
  1. Чтобы достоверно перенести этот объект на лист, вам нужно применить принципы линейной перспективы. Начните с низкой линии горизонта, центрального куба и нескольких линий, которые будут встречаться в двух точках схода по обоим сторонам от куба.
  2. Пользуясь этими линиями построения, вы можете наметить расположение лестниц и крыш. Разделите длину куба на пять равных частей и нарисуйте своды верхних галерей.
  3. Чтобы добиться такой степени детализации, главное правило – всегда работать уверенными линиями и постоянно измерять расстояния. Это поможет вам точнее передавать то, как именно арки и галереи уменьшаются по мере отдаления. Как вы можете убедиться, работа с линейной перспективой позволяет вам добиться визуально привлекательных и интересных работ.

 

Больше про академический рисунок можно прочитать тут:

КЬЯРОСКУРО: Техника академического рисунка

Исправления без ластика в академическом рисунке

Используем текстуру бумаги в академическом рисунке

Текстура бумаги в академическом рисунке

Создание тонального градиента

 

Как контролировать качество штриха

Как рисовать глазное яблоко

Как нарисовать нос в профиль в 6 шагов

 

 

Как нарисовать лицо в профиль в 10 шагов

Как нарисовать реалистичные волосы в 4 шага

Как нарисовать реалистичные волосы?

Техники работы с тоном

Как рисовать уши: 5 простых шагов

 

Как рисовать нос человека

Равновесие и ритм в академическом рисунке

Композиция в академическом рисунке карандашом

Метод Лоррена: гармония в композиции

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

Научитесь рисовать натюрморт разными материалами

Курсы рисунка карандашом шара

 

Использование атмосферной перспективы для создания глубины ваших картин

Что такое атмосферная перспектива? Атмосферная перспектива (или воздушная перспектива) относится к тому, как атмосфера влияет на то, как мы видим объекты, когда они удаляются вдаль. Атмосферная перспектива указывает на то, что по мере того, как объект удаляется на расстояние относительно зрителя, мы видим этот объект с пониженной четкостью, значением и цветовой насыщенностью. Кроме того, объекты на расстоянии имеют относительно холодную цветовую температуру.

В этом посте я более подробно расскажу о том, что такое атмосферная перспектива и как ее можно использовать для создания иллюзии глубины в ваших картинах.

  • Атмосферная и линейная перспектива
  • Атмосферная перспектива и реализм
  • 4 ключа к созданию иллюзии атмосферной перспективы
    • 1. Текстура
    • 2. Значение
    • 3. Прозрачность
    • 4. Цветовая температура и насыщенность
  • Резюме
  • Хотите узнать больше?
  • Спасибо за прочтение!
J. M.W. Тернер, «Воинствующий темперамент, вытащенный на последнее место для разлуки», 1839

Атмосферная и линейная перспектива

Существует два типа перспективы — атмосферная и линейная. Как отмечалось выше, атмосферная перспектива относится к тому, как атмосфера влияет на то, как мы видим вещи. Линейная перспектива, с другой стороны, относится к относительному размеру объектов и к тому, как объект кажется меньше по мере удаления вдаль.

Знание как атмосферной, так и линейной перспективы необходимо для того, чтобы научиться точно рисовать. Но большую часть времени, когда мы думаем о перспективе, мы рассматриваем только линейную перспективу.

Леонардо да Винчи был одним из художников, который понимал важность атмосферной перспективы и, основываясь на своих обширных работах на эту тему, считал, что она так же важна, как и линейная перспектива в живописи. Многие картины да Винчи кажутся почти неземными из-за умного использования атмосферной перспективы для создания иллюзии глубины.

Леонардо да Винчи, Мона Лиза, 1504

Атмосферная перспектива и реализм

Атмосферная и линейная перспективы являются неотъемлемой частью создания реалистичных картин, поскольку они отражают то, как мы видим вещи на самом деле. Однако линейную перспективу гораздо легче продемонстрировать, когда присутствуют архитектурные элементы (как на картине ниже Джона Сингера Сарджента). Очевидно, что в пейзажных и морских пейзажах не всегда присутствуют архитектурные элементы, поэтому вместо этого мы должны больше полагаться на атмосферную перспективу, чтобы создать иллюзию глубины.

John Singer Sargent, Ponte Della Canonica, 1903

4 ключа к созданию иллюзии атмосферной перспективы

1. Текстура

Текстура может относиться к двум вещам:

— физическая текстура вашей краски; или

– Иллюзия текстуры на вашей картине (например, с помощью техники накипи создать иллюзию сухой коры на боку дерева).

Чтобы создать иллюзию глубины ваших картин, вы можете использовать больше текстуры на переднем плане, контрастирующем с гораздо более гладким фоном. Это отражает то, как мы на самом деле видим детали. Когда вы смотрите на пейзажную сцену, вы можете видеть все мельчайшие детали и текстуры на переднем плане — все эти камни, пряди травы, ветки, насекомых, растения и т. д. Вы можете нарисовать эти детали с увеличенной текстурой в передний план, как с физическим накоплением краски, так и с повышенной активностью в вашей работе кистью и цветами.

Но по мере того, как вы смотрите вдаль, все эти мелкие детали и фактуры исчезают и сглаживаются в общую массу цветов и форм.

Джон Сингер Сарджент, The Simplon, 1919

2. Значение

Значение — это то, насколько светлым или темным является что-то по шкале от черного до белого (где черный — самое низкое значение, а белый — самое высокое значение). Подробнее о значении можно прочитать в этом посте .

Когда объект удаляется вдаль, кажется, что его значение выше, чем оно есть на самом деле. Другими словами, объекты на расстоянии окрашены (на несколько значений светлее).

На приведенной ниже картине Клода Моне обратите внимание на то, что дальние скалы слева от нас имеют более высокое значение (светлее), чем скалы, расположенные ближе к нам. Также обратите внимание, что небо над горизонтом светлее остального неба. Это отодвигает эти области назад на картине и создает иллюзию глубины.

Клод Моне, «Пляж и скалы в Пурвиле», «Утренний эффект», 1882 г.

3. Ясность

Это простая концепция, но начинающие, похоже, с ней борются. Когда вы смотрите на объект на расстоянии, он кажется менее четким и детализированным, чем когда вы смотрите на тот же объект вблизи.

Итак, когда вы рисуете эти горы вдалеке, вам не нужно рисовать все скалы, тени, деревья и другие отдельные детали. Вы действительно можете упростить детали, чтобы создать иллюзию атмосферной перспективы.

В некоторых случаях вам может понадобиться чрезмерно упростить фон, чтобы действительно преувеличить ощущение глубины вашей картины.

На картине Тернера ниже сравните уровень четкости между передним и задним планами. Фон почти не имеет деталей и присутствует только для атмосферного эффекта. Наиболее подробной частью картины является та часть, которая находится справа от нас.

Дж.М.В. Turner, Rain Steam And Speed, The Great Western Railway

4. Цветовая температура и насыщенность

Как правило, цветовая температура объекта имеет тенденцию смещаться в холодную сторону (которая находится слева от нас на цветовом круге ниже и включает синий цвет). , пурпурный и зеленый) по мере удаления вдаль. Цвета также кажутся менее насыщенными (менее интенсивными) на расстоянии.

Теперь помните, что мы говорим здесь в относительных терминах, так что вы все еще можете видеть теплые цвета на расстоянии. Но они будут круче, чем то, что вы видите вблизи. Например, рассмотрим объект ярко-оранжевого цвета. Вблизи он, конечно, будет выглядеть очень оранжевым. Но по мере того, как этот объект удаляется вдаль, оранжевый становится немного более холодным и менее насыщенным (как если бы вы смешали немного синего или фиолетового с этим оранжевым).

В следующих картинах обратите внимание на цветовую температуру фона по отношению к переднему плану.

Claude Monet, Cap Martin 2, 1884 Claude Monet, Alley Near Pourville, 1882 John Singer Sargent, Simplon Pass Chalets, 1911 иллюзия глубины в ваших картинах, особенно в ваших пейзажах и морских пейзажах, где вы не можете легко продемонстрировать линейную перспективу. Если у вас есть какие-либо советы, которыми вы хотите поделиться, пожалуйста, добавьте их в раздел комментариев в конце этого поста.

Хотите узнать больше?

Возможно, вас заинтересует мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

Спасибо за прочтение!

Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным. Не стесняйтесь поделиться им с друзьями.

Приятного рисования!

Дэн Скотт

Draw Paint Academy

О компании | Список поставок | Избранные сообщения | Продукты

Саммит STC — Чем наброски похожи на техническое общение, Элизабет Элли

Саммит STC — Чем наброски похожи на техническое общение, Элизабет Элли

, Кэтрин Хит

К Кэтрин Хит на Написание документов от 10 мая 2019 г.

«Чем скетчинг похож на техническую коммуникацию» — это была невероятная лекция, которая положила начало саммиту STC для меня. В этом выступлении, подготовленном техническим писателем и художником Элизабет Элли, мы узнали, как она использовала свои навыки рисования, чтобы стать лучшим техническим писателем.

Элизабет имеет девятилетний опыт работы техническим писателем и изучала изобразительное искусство в области живописи в Университете Мемфиса. У Элизабет было много выставок своих работ, а также она преподает в Flicker Street Studio.

Каждый художник

В этом контексте набросок — это наблюдательный рисунок. Это быстрая иллюстрация того, что вы делаете прямо перед собой. «Я ношу с собой альбом для рисования с конца девяностых, как защитное одеяло», — говорит Элизабет.

Разговор Элизабет был во многом адресован людям, которые не идентифицируют себя как художников и, возможно, даже боятся что-то рисовать.

В ответ на идею о том, что кто-то не умеет рисовать, она говорит, что в детстве мы все рисуем, не стесняясь. Мы не строим себе преграды о том, что мы можем или не можем делать. Неспособность рисовать — это приобретенная реакция, которую мы усваиваем, но мы можем вернуться к открытым и исследовательским установкам, которые были у нас в детстве.

Вам даже не нужно рисовать произведения искусства, чтобы использовать скетчинг в своей работе. «Глифический режим» — это еще один термин для рисования фигурок, и даже такого уровня художественного выражения достаточно для улучшения запоминания информации. «Не бойтесь быть смешными, — говорит Элизабет.

Создание набросков и его преимущества

Рисование не является ожидаемым занятием на рабочем месте, и некоторые люди могут забавно на вас смотреть. Но наброски в процессе работы на самом деле имеют много преимуществ.

Зарисовки укрепляют связь между руками и мозгом, а зарисовки помогают запечатлеть то, что вы чувствовали в тот момент, так, как это не могут сделать фотографии. Это улучшает запоминание информации, потому что вы прилагаете сознательные усилия, чтобы интерпретировать то, что слышите, и переводить слова в визуальную среду. Эскиз также является инструментом для более эффективной передачи информации.

Так проще пересматривать свои заметки, потому что наш мозг естественным образом обрабатывает информацию визуально. Вы можете нарисовать рамки вокруг своих заметок, чтобы выделить определенные предложения. Используйте интеллект-карты, стрелки, таблицы и подчеркивание.

Этот метод также известен как «быстрая визуализация слов и понятий» и «прикладное визуальное мышление» по словам Сонни Брауна. Вы можете рисовать карты, чтобы помочь себе запомнить направления.

Ресурсы и советы по рисованию

Элизабет порекомендовала множество отличных книг для тех, кто хочет больше узнать о рисовании:

  • Обратная сторона салфетки0112 – Линда Бэрри
  • Революция дудлов: разблокируйте способность мыслить иначе . У вас есть ограниченное время, чтобы выразить то, что вы видели, поэтому вам приходится разбирать его на самые важные элементы. Это делает любой предмет потенциально более интересным.

    Советы по рисованию:

    • Начните с верхней части эскиза
    • Чтобы преобразовать фигуры в линии, вы можете закрыть один глаз и измерить расстояние карандашом. Эта же длина является длиной линии, которую вы должны нарисовать.
    • Вы можете присоединиться к Urban Sketchers, сообществу людей, занимающихся рисованием скетчей
    • Поделитесь своими «не очень хорошими» рисунками, чтобы помочь новичкам

    Как и в случае любого практического навыка, который вы хотите освоить, практика делает его совершенным.

    Улучшение коммуникации и отзыва

    Нам всем нужно сделать наброски более приемлемыми на рабочем месте, чтобы расширить методы, которые мы используем для выражения, сбора и передачи информации.

    Рекомендации Элизабет помогли мне больше присутствовать во время выступлений на конференции и лучше делать заметки, чтобы потом пересматривать их. Это была отличная первая сессия, которую я посетил.

    Прочтите статью нашего создателя сообщества Кэтрин об общем опыте STC Summit.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *