Рисунок автобуса: Как нарисовать автобус — Все для детского сада

Содержание

Рисунок егорьевской первоклассницы украсил автобус 

15 апр. 2021 г., 15:51

Он возит пассажиров по маршруту №325 «Москва — м. Котельники»

Семилетняя жительница Егорьевска стала самой юной победительницей детского творческого конкурса «Автобусракета», посвященного 60-летию первого полета Юрия Гагарина в космос. Рисунок нашей землячки «Гостьи из будущего» вошел в десятку лучших работ, присланных на «космический» конкурс «Мострансавто» жителями Подмосковья от 7 до 15 лет. 

Конкурсантам предложили изобразить, каким они представляют автобус космического назначения и как выглядят пассажиры и водитель этого транспортного средства. Рисунки выполнены в разных техниках: карандашом, акварелью, цветными ручками, мелками и фломастерами. 

Победители конкурса получат памятные подарки. Но главное – детские работы, набравшие наибольшее число голосов в социальной сети Вконтакте, разместили на рейсовых автобусах марки ЛиАЗ.

 

12 апреля, в День космонавтики, они вышли на маршруты в подмосковных городах: Егорьевске, Жуковском, Люберцах, Ивантеевке, Луховицах, Озерах, Красково, Раменском, Ногинске, Одинцово и Подольске. 

— Нам прислали много красочных и оригинальных рисунков. Юные жители Московской области подошли к предложенной теме с фантазией. Изначально планировалось, что мы разместим работы трех лидеров онлайн-голосования на одном автобусе, но в итоге стало понятно, что победителей должно быть больше и каждая из этих работ достойна быть на отдельном транспортном средстве, — отмечают в «Мострансавто». — «Космические» автобусы будут курсировать на маршрутах, проходящих в городах проживания авторов рисунков.

Екатерина КОРЯГИНА, мама Маргариты рассказывает, что девочка с раннего детства увлечена рисованием, занималась в художественных студиях и с интересом откликнулась на предложение бабушки поучаствовать в конкурсе. 

— В основном она рисует цветы. Но оказалось, что космос тоже может стать источником вдохновения! — продолжает наша землячка. — О победе мы узнали в социальных сетях, но пока не увидели своими глазами автобус с рисунком – не могли поверить. Очень рада за дочку, получилось здорово! 

Работа егорьевской гимназистки набрала 1509 голосов и заняла второе место в открытом голосовании. 

Источник: http://inegorievsk.ru/novosti/novosti-gorodskogo-okruga-egorevsk/risunok-egorevskoy-pervoklassnicy-ukrasil-avtobus

Sluban 0333 городской школьный рисунок автобуса школьные блоки Развивающие Строительные кирпичи игрушки для детей Совместимые блоки игрушки|Блочные конструкторы|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Номер модели: 0333
  • Предупреждение: do not eat
  • Пол: Унисекс
  • Возрастной диапазон: 5-7 Лет
  • Тип: BLOCKS
  • Штрих-код: Нет
  • Материал: Пластик
  • Пластичная форма блока: Self-Locking кирпичи
  • Тип пластика: ABS
  • Type: Blocks
  • > 6 years old»> 6 years old»> Age Range: > 6 years old»>6 years old»>> 6 years old

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Векторный рисунок автобуса.

Стоковая иллюстрация № 22361520, иллюстратор Алексей Плескач / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5000×5000 пикс. (25 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Журнал АВТОБУС | Петербургский детский исторический журнал

Выпуски

Наш журнал — покупайте и подписывайтесь!

Статьи

Мы пишем очень интересные статьи! Читайте!

Конкурсы

Выпускаем журнал вместе с вами. Участвуйте!

СОХРАНИМ НАШ ГОРОД!

На конкурс «СОХРАНИМ НАШ ГОРОД» принимаются работы, посвящённые теме защиты петербургских статуй, рельефов, решёток от тех, кто хочет фотографироваться в обнимку с ними или выполнять «магические» потирания частей статуй «на счастье», «чтобы разбогатеть», «сдать экзамен», «не утонуть»…
Конкурс действует постоянно, присылать работы можно в любое время!

МОЯ ПЕРВАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

На конкурс принимаются рисунки, рассказы, сказки, небольшие повести на любые темы, волнующие авторов, а также эссе об архитектуре, о Петербурге и об истории.


Приветствуются рассказы о посещении художественных выставок, спектаклей, концертов; размышления о современном искусстве, а также на тему «Любимый город».
На конкурс принимаются рисунки, рассказы, сказки, небольшие повести на любые темы, волнующие авторов, а также эссе об архитектуре, о Петербурге и об истории.

Как изменился и как изменится мир?

Информационные технологии коренным образом изменили и продолжают изменять всю жизнь!
Интернет в корне изменил способы познания мира.
Эти изменения произошли меньше чем за 20 лет!

Фейсбук|Подписка|вКонтакте

С нами интересно. Присоединяйтесь!

Рисунок егорьевской первоклассницы украсил автобус

Семилетняя жительница Егорьевска стала самой юной победительницей детского творческого конкурса «Автобусракета», посвященного 60-летию первого полета Юрия Гагарина в космос. Рисунок нашей землячки «Гостьи из будущего» вошел в десятку лучших работ, присланных на «космический» конкурс «Мострансавто» жителями Подмосковья от 7 до 15 лет.

Конкурсантам предложили изобразить, каким они представляют автобус космического назначения и как выглядят пассажиры и водитель этого транспортного средства. Рисунки выполнены в разных техниках: карандашом, акварелью, цветными ручками, мелками и фломастерами.

Победители конкурса получат памятные подарки. Но главное – детские работы, набравшие наибольшее число голосов в социальной сети Вконтакте, разместили на рейсовых автобусах марки ЛиАЗ.
12 апреля, в День космонавтики, они вышли на маршруты в подмосковных городах: Егорьевске, Жуковском, Люберцах, Ивантеевке, Луховицах, Озерах, Красково, Раменском, Ногинске, Одинцово и Подольске.

— Нам прислали много красочных и оригинальных рисунков. Юные жители Московской области подошли к предложенной теме с фантазией. Изначально планировалось, что мы разместим работы трех лидеров онлайн-голосования на одном автобусе, но в итоге стало понятно, что победителей должно быть больше и каждая из этих работ достойна быть на отдельном транспортном средстве, — отмечают в «Мострансавто». — «Космические» автобусы будут курсировать на маршрутах, проходящих в городах проживания авторов рисунков.

Екатерина КОРЯГИНА, мама Маргариты рассказывает, что девочка с раннего детства увлечена рисованием, занималась в художественных студиях и с интересом откликнулась на предложение бабушки поучаствовать в конкурсе.

— В основном она рисует цветы. Но оказалось, что космос тоже может стать источником вдохновения! — продолжает наша землячка. — О победе мы узнали в социальных сетях, но пока не увидели своими глазами автобус с рисунком – не могли поверить. Очень рада за дочку, получилось здорово!

Работа егорьевской гимназистки набрала 1509 голосов и заняла второе место в открытом голосовании.

Numerical and experimental investigation of braking performance of a bus | Groshev

The article contains results of studies of PAZ bus brake performance. For this research there are approaches used during road tests and for computer modeling, simulating the conditions of a real test. The authors give a comparative analysis of the results obtained during simulation of braking process and in road tests of the bus.


Проблеме повышения активной безопасности транспортных средств всегда уделяется большое внимание [1]. В последнее время наиболее актуальным становится вопрос применения и совершенствования интеллектуальных систем помощи водителю, позволяющих минимизировать последствия ошибок, допускаемых человеком в процессе управления транспортным средством. Наибольшее распространение и практическое внедрение получили системы электронного контроля устойчивости (ЭКУ) снижающие вероятность возникновения заносов и опрокидываний [2]. Проект новой редакции правил ЕЭК ООН №13 (Пересмотр 6 – Поправка 1) предусматривает регламентацию особых требований к транспортным средствам, оснащенным функцией обеспечения устойчивости транспортного средства (добавление 12, приложение 21). В соответствии с текстом документа, эффективность функции контроля траектории движения и/или устойчивости к опрокидыванию механических транспортных средств и прицепов категорий M, N и О может быть определена как в процессе дорожных испытаний, так и при помощи компьютерного моделирования. При этом аттестация применяемых средств моделирования должна быть проведена на основе сопоставлений результатов расчетов с данными реальных испытаний транспортного средства. В настоящее время существует широкий спектр компьютерных программ, позволяющих имитировать различные условия движения автомобиля и воспроизводить алгоритмы работы интеллектуальных систем активной безопасности. Одной из таких программ является SDK-Simulation, используемая в практике научно-исследовательского центра компании Кнорр-Бремзе (Будапешт, Венгрия). Данная программа обладает значительным функционалом и обеспечивает высокоточное моделирование условий движения различных категорий транспортных средств [3]. В системах ЭКУ используется принцип автоматического управления тяговыми и тормозными моментами на колесах, таким образом, эффективность системы во многом зависит от эффективности тормозной системы. С точки зрения моделирования движения автомобиля и имитации работы системы ЭКУ важно в первую очередь обеспечить достоверное моделирование любых процессов торможения, в том числе и без воздействия интеллектуальной системы. Таким образом, обоснование возможности применения тех или иных средств моделирования для оценки эффективности ЭКУ должно включать в себя сопоставление различных вариантов расчетов и экспериментов, имитирующих возможные дорожные ситуации: торможение, смену полосы движения, вход в поворот. В данной статье представлены результаты сравнительного анализа результатов моделирования торможения автобуса, полученных с использованием программы SDK-Simulation, с данными дорожных испытаний. Исследования выполнены сотрудниками Автомобильного института НГТУ при поддержке Испытательной лаборатории НГТУ. Объектом исследования являлся автобус ПАЗ-4234-05 (рисунок 1). Дорожные испытания проводились на автополигоне ГАЗ. Работа выполнена в рамках поисковой НИР, финансируемой из средств Федеральной целевой программы Министерства образования и науки РФ «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 гг. ». Рисунок 1 – Автобус ПАЗ-4234-05 Для определения параметров движения автобуса использовалась современная измерительная система RaceLogic VB20SL3 20Hz GPS Data Logger With Slip, Pitch and Roll Angle. Принцип работы системы основан на использовании GPS технологий. На крышу автомобиля устанавливаются магнитные антенны (рисунок 2), которые обеспечивают связь со спутником и позволяют зафиксировать скорость транспортного средства, ускорение (по 2-м осям), траекторию движения, угол крена и угловую скорость поворота (рисунок 3). а) б) Рисунок 2 – Измерительный комплекс RaceLogic: а – блок сбора данных системы RaceLogic; б – схема установки антенн на крыше автобуса На рисунке 3 показаны фрагменты экспериментальных и расчетных исследований. а) б) Рисунок 3 – Исследование процесса торможения: а – дорожные испытания; б – компьютерное моделирование В таблице 1 приведены значения тормозного пути для разных начальных скоростей торможения. Таблица 1 Значения тормозного пути для различных начальных скоростей торможения Начальная скорость торможения v0, км/ч Тормозной путь, м Расхождение, % Испытания Моделирование 40 13,77 12,12 11,96 50 18,65 18,01 3,43 60 27,93 25,25 9,59 На рисунках 4-6 показаны графики изменения продольного замедления автобуса при торможении. Сплошными линиями показаны данные, зафиксированные в ходе натруных испытаний, пунктирными – данные компьютерного моделирования. Анализ данных показывает, что результаты экспериментальных исследований и компьютерного моделирования имеют хорошую сходимость. Расхождение по значениям тормозного пути не превышают 3…12%. Кривые изменения замедления в процессе торможения, полученные при расчете, полностью повторяют кривые, построенные по данным дорожных испытаний. Рисунок 4 – Графики изменения замедления при торможении со скорости 40 км/ч Рисунок 5 – Графики изменения замедления при торможении со скорости 50 км/ч Рисунок 6 – Графики изменения замедления при торможении со скорости 60 км/ч На рисунке 7 показаны графики изменения скорости автобуса при торможении, полученные в ходе дорожных испытаний и при моделировании. Следует отметить, что виртуальная модель имеет лучшие показатели тормозных свойств, чем реальное транспортное средство. Это объясняется тем, что в модель заложен идеальный алгоритм работы тормозной системы и электронного блока антиблокировочной системы (АБС). Реальная тормозная система и ее компоненты имеют целый ряд особенностей, которые достаточно сложно воспроизвести в компьютерной модели. В этой связи целесообразным является расширение возможностей компьютерного моделирования путем перехода к комплексному имитационному моделированию, в котором можно было бы симитировать не только условия движения транспортного средства, но и реальные процессы, происходящие в автокомпонентах. Наиболее перспективным является использование программно-аппаратного комплекса (ПАК), включающего в себя реальные компоненты автомобиля, специальный измерительный комплекс, современное программное обеспечение. Такой подход позволяет моделировать поведение транспортных средств с учетом особенностей работы реальных агрегатов и блоков управления [4]. Рисунок 7 – Графики изменения скорости движения автобуса: 1 – результаты дорожных испытаний; 2 – данные компьютерного моделирования По результатам исследования можно сделать следующие выводы: 1. Разработана имитационная модель автобуса ПАЗ 4234-05 в программном комплексе SDK-Simulation, учитывающая основные параметры конструкции транспортного средства. 2. Сравнение результатов компьютерного моделирования и дорожных испытаний показало хорошую сходимость. Расхождение значений тормозного пути при разных начальных скоростях торможения не превышает 3…12%. 3. Разработанная имитационная модель автобуса и результаты исследований могут быть использованы при разработке методики оценки свойств активной безопасности транспортных средств по результатам имитационного моделирования, которая имеет важное практическое значение на этапах проектирования и доводки автомобилей. 4. Для повышения точности имитационного моделирования необходимо использование программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего физического моделирования работы тормозной системы транспортного средства.

  1. Бахмутов С.В. Совершенствование метода интегральных силовых диаграмм для оценки управляемости и устойчивости автомобиля. / С.В. Бахмутов, А.А. Ахмедов, А.Б. Орлов // Известия МГТУ «МАМИ». 2011, № 1(11), с. 22-26.
  2. Грошев А.М. Применение электронных систем курсовой устойчивости на коммерческом транспорте российского производства. / А.М. Грошев, А.В. Тумасов, Л. Палкович // Журнал ААИ. 2010, № 1, с. 34-37.
  3. Тумасов А.В. Исследование свойств активной безопасности транспортных средств методом имитационного моделирования. / А.В. Тумасов, А.М. Грошев, В.Г. Дыгало и др. // Журнал ААИ. 2011, № 2, с. 34-37.
  4. Никольский В.А. Применение программно-аппаратных комплексов для оценки тормозных свойств транспортных средств по результатам имитационного моделирования. / В.А. Никольский, А.В. Тумасов, А.М. Грошев, В.В. Михайлов // Труды НГТУ. 2011, № 3(88), с. 114–118.
Views

Abstract — 0

PDF (Russian) — 1

Cited-By

Article Metrics

Как нарисовать автобус – ДИКИЙ ХУДОЖНИК

Сидела я в раздумьях, думала чего бы такого нарисовать? Спросила у сына, чего бы ему хотелось. Он подумал-подумал и заказал нарисовать автобус, но не современный, а тот, которой ходил в Советском Союзе и обязательно желтый.

Ну, никто же меня за язык не тянул… автобус… ох, но надо рисовать. Надеюсь, получится!

Если не ошибаюсь этот автобус называется ЛиАЗ 677.

Для справки: Первый такой автобус был выпущен в 1963 году, всего их выпущено 200 000 штук, и они разъезжали практически по всем городам Советского Союза вплоть до 1996. В нем впервые была установлена автоматическая коробка передач. Так что, это было, так сказать, ноу-хау того времени.

Ну все, поностальгировали и будя. Надо приниматься за работу.

Вспомним перспективу. Все, что ближе к нам – размерами больше, а что дальше, то, естесственно меньше.

1. Рисуем два прямоугольника. Большой – для морды автобуса, поменьше, на расстоянии – для его ээээ.. зада.

2. Соединяем линиями углы прямоугольников. Получаем коробку – базовый скелет автобуса. Пока без колес.

3. Так как нам не все стороны автобуса видны, лишние тут же и сотрем в порошок.

4. Подрисовываем крышу автобуса.

5. Намечаем линии окон. Она проходит примерно посередине корпуса.

8. Намечаем окна и двери.

9. Намечаем крылья под колеса. Или как их там называеют? Короче вы поняли.

10. Подрисовываем колеса.

11. Добавляем деталей на морду автобуса.

Эскиз автобуса готов.

12. Закрашиваем корпус автобуса желтым, можно оранжевым… Если вы, как и я, рисуете на планшете, то лучше создать новый слой под нашим эскизом и красить там. И если вы, как и я, работаете в программе Sketchbook, то для закрашивания лучше взять перо и работать им. Оно дает равномерную окраску, к тому же, надавливая посильнее – увеличиваем размер, либо слегка нажимая, проходим маленькие участки.

13. Сразу закрасим колеса черным цветом. Опять же, лучше добавить еще один слой ниже и там закрашивать.

14. Предварительно закрасим стекла темно-серым, также на новом слое, ниже закрашенного корпуса.

В общем, должно получиться 4 слоя – эскиз, корпус, колеса, стекла. Так удобней работать. Работаю все время пока пером.

15. Светло-серой краской закрашиваю элементы на “лбу” автобуса и боковую нижнюю часть автобуса. Темно-серой – места с фарами, черной краской внутри два прямоугольника внизу “морды” и темно-красным два маленьких квардратика там же. Плюс еще некоторые элементы у моторного отсека. (Надеюсь я правильно выразилась). И если я правильно выразилась, то могу еще пояснить, что крышка от него обычно приоткрыта. Потому как мотор ужас как в жару нагревается и в салоне очень жарко. Хотя в морозную погоду это является плюсом. Ох, молодость-молодость….

16. Пора заняться фарами. Я использовала для этого кисточку “Неон”, сразу получается то, что надо!

17. Теперь занялась местом под фарами и на боковых стекла наметила перемычки.

18. Пора заняться объемом корпуса. Высветляю крышу автобуса и некоторые части корпуса с помощью потокового аэрографа белой краской, уменьшив прозначность до нужной величины. Делаю это, добавив новый слой над корпусом.

19. А теперь займемя передними стеклами. Я использую для этого кисточку, при надобности уменьшаю прозрачность. Также пишем номер автобуса и пункты отправки и назначения. Слева и справа от записей добавляем маленькие лампочки. Плюс перемычки впереди на крыше автобуса.

И два люка на крыше автобуса. Боже, сколько мелочей! А из них и состоит вся наша жизнь. Главное, ничего не упустить!

Намечаем легкими мазками руль и водителя автобуса.

20. Добавляем стеклоочистители. Рисуем их на новом слое. Ой, еще дорисовываем табличку с регистрационным номером автобуса. И две закорючки слева и справа. Похожи на ручки для открывания дверей. Вообще непонятно, что они там делают. Может просто для красоты? %)))

21. Переходим к боковой поверхности. На крыше добавляем места стыковки легким нажатием кисточки, либо пера. Придаем объем дверям. И добавляем теней светлой полоски внизу. Сразу стало видно, что этот автобус не на выставке красовался, а вкалывал, как и подобает трудяге.

22. Займемся боковыми окнами. Все делаем размыто, типа тампассажиры сидят. Добавляем разные надписи и нашлепки около передней двери. И маленький красный огонечек. Низ окон вставляем в алюминиевую рамку и окончательно прорисовываем окна.

23. Ох, забыла про зеркало заднего вида с противоположной стороны от водителя. Хорошо успели подрисовать, пока далеко не уехал!

24. Осталось заняться колесами. Особо с ними не церимонюсь, беру кисточку светлее черного, уменьшаю прозрачность и малюю там, где считают нужным. Вроде похоже получилось… А то урок никогда не закончится.

25. Ну, и просто рисую автобусу окружение. Сначала нарисовала автобусу обыкновенное шоссе, но как-то скучно получилось. А ведь я так старалась! Так что отправила автобус в загородную прогулку. Пусть подышит свежим воздухом, включая и его пассажиров!

А что, неплохо получилось! Как живой! Сыну очень понравилось!

Боюсь его опять спросить что нарисовать… Я же женщина, мне бы лютики-цветочки рисовать, а тут транспорт. Хотя почему-то сам процесс мне очень понравился. Особенно огонечки!

Как нарисовать автобус

Мы решили уделить немного внимания рисункам с большим количеством прямых линий и плавными контурами. Поэтому мы создали урок, как нарисовать автобус.

Шаг 1

Есть много разновидностей автобусов. Для сегодняшнего руководства по рисованию мы решили выбрать автобус с прямыми и ровными контурами. Здесь вы можете увидеть минимальное количество гладких и закругленных элементов. Поэтому на первом этапе мы нарисуем два смежных прямоугольника.

Шаг 2

Здесь изображены вырезы для колес на боковой стороне и контуры лобового стекла в передней части кабины.

Шаг 3

Внимательно смотрим на вырезы для колес из предыдущего шага и рисуем колеса. Обратите внимание на взаимное расположение колес и отверстий в нашем образце. Также на этом этапе рисуем очертания прямых фар.

Шаг 4

Поработаем с боковой частью автобуса. На этом этапе мы изображаем поперечные контуры окон и вертикальные контуры дверей. Старайтесь использовать самые прямые линии.

Шаг 5

Автобус не может ездить на двух колесах, верно? Точно. Поэтому на этом этапе мы будем рисовать дальние колеса. Вы можете обратить внимание на разный размер и форму этих колес.

Шаг 6

Итак, мы продолжаем эту инструкцию по рисованию, как нарисовать автобус. Этот этап будет посвящен только вертикальным линиям.Изображаем четыре вертикальные линии, которые разделяют створки и двери нашего автобуса на равные половины.

Шаг 7

Вы очень устали? Остального совсем немного. Теперь обрисуем схемы верха нашего автобуса. Это практически единственное место с плавными контурами во всем автобусе, кроме колес.

Шаг 8

Как всегда, мы выделяем специальный этап, чтобы вы могли оценить весь свой образ и исправить все недостатки с первых этапов.

Шаг 9

Мы решили использовать традиционный цвет автобусов. Это, конечно, желтый цвет. Для автобуса можно использовать другие цвета, например красный.

Мы завершаем этот простой, но довольно полезный урок рисования. Эта статья предназначена для того, чтобы вы попрактиковались в рисовании простых геометрических фигур и прямых линий. Вы также можете попробовать аналогичный урок о том, как нарисовать стол.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖУ:

бесплатных мультяшных изображений школьных автобусов, скачать бесплатные мультяшные изображения школьных автобусов PNG, бесплатный клипарт на библиотеке клипартов

автобус картинки

школьный автобус клипарт png

школьный автобус клипарт прозрачный

школьный автобус клипарт прозрачный

школьный автобус мультфильм png

крутой школьный автобус клипарт

школьный автобус картинки

водитель школьного автобуса клипарт

желтый школьный автобус клипарт

школьный автобус картинки черный

знак тупика прозрачный фон

мультяшных рисунков автобуса

школьный автобус мультяшный

школьный автобус клипарт

крутой школьный автобус клипарт

анимированный школьный автобус

школьный автобус

автобусный стресс

школьных материалов клипартов

Раскраска простая автобус

езда в автобусе

школьный автобус комикс

Раскраска школьный автобус

Susie from rugrats

автобусный тур мультфильм png

школьный автобус изображение мультяшныйа

граница декоративно-прикладного искусства

черно-белый школьный автобус картинки

школьный автобус клипарт gif

изображений водителя автобуса

мультфильм

Раскраски Автобус

Школьный автобус

желтых предметов

мальчик бегает клипарт

клипарт ребенок идет черно-белый

?? ? ?? ??

хэллоуин дом с привидениями рисунок

милый школьный автобус svg

волшебный школьный автобус нарисован

детский сад

Раскраска школьный автобус

Школьный автобус

школьный автобус картинки черный и белый

раскраски Русалочка

клипарт ребенок идет черно-белый

школьный автобус мультфильм наброски

сесть в автобус рисунок

Раскраска

цыпленок

штриховая графика

мультяшная раскраска

мальчик и девочка раскрасить

Раскраска автобус

раскраски Hello Kitty

мальчик раскрашивает скейтборд

Раскраски

драконий жемчуг гоку

раскраски нью-йорк джайентс

Раскраска динозавр

дошкольников.

окраска автобуса

рисунок

раскраски Люблю тебя

раскраски Пасхальный кролик

раскраски Работа в команде

раскраска в картинках поезда

раскраски Дисней

Раскраска

машинки pixar

раскраски Рыбалка для детей

раскраски школа

раскраски «Дети снова в школу» для печати

бесплатных распечатать раскраски на хэллоуин

Раскраска школьный автобус

miss frizzle magic

веселых раскраски для детей

winnie pooh con corazon para colorear

Руководство по планированию этажей в 4 этапа DIY Skoolie (+ размеры и инструменты для школьного автобуса)

Создание поэтажных планов школьной школы — одна из самых захватывающих частей построения школьной школы.

Несмотря на то, что наша сборка завершена, мы часто задумываемся о том, как спроектировать различные планы этажей школы, потому что вы можете быть очень креативными и есть так много уникальных многоцелевых идей, которые вы можете воплотить в таком небольшом пространстве. Кроме того, это не стоит денег, и на самом деле требуется не так много работы, кроме исследования, обдумывания и составления различных планов этажей.

Практически все после этапа проектирования плана этажа школы включает в себя трату денег, решение проблем в форме выяснения препятствий или физический труд на этапе строительства, поэтому не торопитесь и получайте удовольствие от этого шага!

Мы постарались перейти к сути и поделиться полезной информацией или советами, которые помогут вам составить план этажа школы и, возможно, предотвратить некоторые дорогостоящие ошибки, но есть много информации, которую нужно охватить.Некоторые из них мы узнали в ходе исследований, а другие — на ошибках.

Мы надеемся, что это руководство сэкономит вам время на поиск и исправление ошибок в будущем. Итак, приступим.

Знание основных внутренних размеров школьного автобуса для создания плана этажа для переоборудования школьного автобуса имеет решающее значение! Когда мы впервые начали разрабатывать планы этажей школы, мы оценили эти размеры, что потребовало нескольких корректировок и повторений редизайна после того, как мы фактически купили автобус. Хотя эти размеры могут отличаться для разных моделей автобусов, ниже приведены общие размеры школьного автобуса, которые вам необходимо знать.
  • Сред. Внутренняя ширина школьного автобуса составляет 7 футов 7 дюймов от металлической балки до металлической балки в школьном автобусе, поэтому не забудьте добавить толщину ваших стен.
  • Ср. Ширина окна школьного автобуса составляет 28 ″ .
  • Ср. Ширина окна большего школьного автобуса составляет 35 ″ .Это самые длинные окна школьного автобуса.
  • Ср. Высота окна школьного автобуса составляет 24 ″ .
  • Ср. Высота окна школьного автобуса от пола составляет 29 ″ от металлического пола школьного автобуса. Обязательно учитывайте толщину нашего пола — наш пол в итоге оказался толщиной 2 дюйма.
  • Ср. Высота салона школьного автобуса колеблется от стандартной высоты школьного автобуса 6 футов 2 дюйма до «высокого» школьного автобуса высотой 6 футов 6 дюймов , хотя высокие модели может быть трудно найти. Это измерение от необработанного металлического пола до нижней части металлической балки в потолке под металлической обшивкой на потолке.

Мы рекомендуем шириной прохода skoolie не менее 24 ″ , но это будет мало. Мы выбрали ширину 30 дюймов (от шкафа к шкафу на кухне или от стола к дивану) для нашей прогулки, поскольку Сара и я не хотели постоянно сталкиваться друг с другом. Столешница висит над кухней и столом примерно на 1 дюйм, так что у нас есть около 29 дюймов от края стойки до шкафа или края дивана.

Наши верхние кухонные шкафы skoolie над нашей стойкой свисают на 12 ″ от потолка и имеют высоту 15 ″ от стены над окном.

Ширина двери школьного автобуса для инвалидной коляски составляет 44 ″ , а высота двери школьного автобуса для инвалидной коляски составляет 59 1/4 ″ .

Если вам нужны какие-либо другие размеры, чтобы спланировать план этажа вашей школы, свяжитесь с нами, и мы сделаем некоторые размеры для вас!

Лучше всего начать с перечисления предметов, которые вам нужны по сравнению с , которые нужно в вашей школе. Это будут более крупные предметы, для которых потребуется спланировать вашу сборку.

Вот список предметов, которые следует учитывать в произвольном порядке:

  • Диван
  • Письменный стол
  • Стол обеденный
  • Холодильник
  • Мини-печь на дровах
  • Складские помещения
  • Туалет / Туалет
  • Душевая / душевая
  • Раковина
  • Диапазон
  • RV Печь / Кондиционер
  • Бак для воды / водяной насос
  • Водонагреватель
  • Электрическое и солнечное оборудование
  • Сейф для ценностей

В этом списке одни люди будут рассматривать предмет как потребность, а другие — как потребность.Я предлагаю просмотреть этот список и подумать о том, что вам нужно для комфортной жизни как минимум. Все остальные предметы должны быть внесены в список желаемых.

Затем я рекомендую определить несколько вариантов покупки каждого из предметов, которые вам сначала нужны , чтобы вы могли узнать размеры этих предметов. Это не обязательно должны быть последние предметы, которые вы покупаете, поскольку вы столкнетесь с различными вариантами, прежде чем принимать окончательное решение о покупке, но вы должны стремиться получить размеры предметов, которые отражают то, что вы хотели бы в своей школе.Это сделано для того, чтобы понять, какого размера предметы, чтобы понять, сколько места вам действительно нужно, когда вы начнете планировать планы переоборудования школьного автобуса.

Проделайте это упражнение для списка из , хотите также элементов.

Теперь наступает довольно сложная часть выбора размера автобуса, который вам нужен.

Мы создали викторину, чтобы помочь вам в этом разобраться. Предлагаю сначала подумать о том, на чем вам будет комфортно ездить. Некоторые люди никогда не увидят себя едущими на 40-футовом автобусе по автостраде (в том числе и я), в то время как другие будут нырять и разбираться в том, как водить и парковать что-то еще долго после того, как купят это. начиная с этого, чтобы увидеть, что там написано.

Как только вы решите, что знаете, какой размер автобуса вам нужен, пройдите тест, который мы создали ниже, чтобы узнать, подтверждает ли это ваше первоначальное решение или вам, возможно, следует рассмотреть вариант школьного автобуса другого размера.

Настоятельно рекомендуем не покупать автобус на то, насколько вы можете или не можете в него поместиться! Действительно подумайте, что вы планируете делать с автобусом и что соответствует этим намерениям. Мы видели, как несколько человек начали переделывать полноразмерный школьный автобус, чтобы понять, что они откусили больше, чем они могут выдержать с точки зрения сборки.Хуже того, они заканчивают с этим и в конечном итоге чувствуют себя некомфортно за рулем со всем весом внутри.

Мы также рекомендуем внимательно учитывать количество необходимого вам места! Уменьшить размер очень сложно. Это преуменьшение. У нас есть школьный автобус с окном 30 футов и девятью окошками, и мы все еще иногда испытываем затруднения и вынуждены проходить через разные складские помещения, чтобы избавиться от вещей, которые нам больше не нужны. Если вы станете слишком маленьким, вам надоест жить на слишком мало или все время будет захламлено пространство.

Как только вы определите общий размер автобуса, обратите внимание на разные школьные автобусы. Посетите наш раздел «Объявления», чтобы увидеть там продающиеся школьные автобусы. У нас также есть статья о 5 лучших местах, где можно найти школьный автобус на продажу, в которой объясняется, как выполнять поиск на Craigslist, Facebook, eBay и онлайн-аукционах.

Обязательно обратите внимание на расположение школьных автобусов. Некоторые школьные автобусы не имеют дверей для инвалидных колясок, а некоторые имеют одну или две двери. Короткие, средние и полноразмерные автобусы бывают разной длины.У некоторых есть задний двигатель, создающий область палубы сзади, вокруг которой можно строить, в то время как другие представляют собой собачий нос с задней дверью.

Почти каждый автобус, с которым вы столкнетесь, будет отличаться в той или иной форме или стиле.

Рисование планов этажей школы, вероятно, будет самой увлекательной, но сложной частью этого раннего процесса сборки школы.

Составление различных планов переоборудования школьного автобуса для всех разных автобусов — это небольшой риск и отличный способ выяснить, сколько места вам действительно может понадобиться, когда вы все выкладываете.Однако это может вызвать стресс!

Стресс может возникнуть, когда вы составите несколько поэтажных планов школьных автобусов и начнете понимать, что вы можете не получить все, что хотели, в автобус того размера, который вы хотели купить. По крайней мере, так будет, если вы попадете в группу людей 70% + , которые пройдут нашу викторину по размеру школьной школы и получат ответ: короткое преобразование шины или преобразование шины среднего размера.

Эти маленькие автобусы (даже наш большой школьный автобус среднего размера с 9 окнами) идут с жертвами.

Вот почему этот шаг так важен. Не говоря уже о том факте, что чертеж плана этажа школы в основном представляет собой серию решений, которые создадут ваш план сборки школы, который будет дорогостоящим и трудоемким для изменения, как только вы начнете покупать предметы и строить свою школу.

Также очень сложно купить автобус, а он не подходящего размера…

Мы рекомендуем нарисовать не менее 10 различных вариантов компоновки skoolie .

Используя основные размеры окон школьного автобуса и автобусов, найденных на шаге 3, нарисуйте несколько для идеального размера автобуса, который вам нужен, а затем несколько для автобусов с одним или двумя окнами меньше и больше, чем ваш идеальный размер автобуса.Не забывайте, какие типы автобусов вы нашли, где были двери для инвалидных колясок, и были ли внутри неровности для инвалидных колясок. Кроме того, если автобусы с передним или задним расположением двигателя, и если любой из этих вариантов может принести пользу или отрицательно повлиять на ваш идеальный план этажа школы.

Мы также рекомендуем сделать это до того, как вы начнете искать подержанный школьный автобус на продажу. Выполнение чертежей плана этажа для школьных автобусов разного размера и разной конфигурации поможет вам лучше решить, подойдет ли каждый попавшийся вам автобус на продажу или нет. Эти рисунки помогут вам понять, что вы можете получить или от чего, возможно, придется отказаться, в зависимости от того, на каком автобусе вы решите ехать.

Сара и я технически склонны к созданию веб-сайтов и интернет-маркетингу, но не к составлению поэтажных планов школы.

После разговора с нашим другом Алексом, архитектором-дизайнером из Санта-Барбары, он порекомендовал разрабатывать планы этажей школы в SketchUp.

SketchUp бесплатен, и якобы его легко понять.Однако у нас не было времени (или терпения), чтобы изучить программу, так как у нас было восемь месяцев, чтобы выбраться из квартиры. Мы хотели сэкономить как можно больше времени на сборку.

На протяжении всей этой статьи вы действительно видели многие из наших оригинальных чертежей поэтажных планов школы.

Они некрасивые, , но они выполнили свою работу и на самом деле очень репрезентативны и нарисованы в «масштабе» — ну, мягкие .

Мы просто использовали iPad Pro и плагин GoodNotes .

Если у вас есть опция, GoodNotes — это платный плагин, в котором есть опция миллиметровой бумаги. Мы использовали это, поскольку мы могли нарисовать прямоугольник для представления автобусов, каждый квадрат которого представляет собой участок жилого пространства размером 1 x 1, и скопировать его на новый лист. На каждом дублированном чертеже мы могли стереть несколько элементов и нарисовать разные варианты одного и того же плана этажа, без необходимости каждый раз вытягивать ВСЕ заново.

Есть также много других вариантов, например GoodNotes.

Городской художественный автобус | Tom Tom Foundation

Победители 2020 года

Дизайнер-победитель Бриджит Олсен — уроженка Шарлоттсвилля, в настоящее время изучающая творческие технологии в Технологическом университете Вирджинии. На нее «главным образом повлияли сны, музыка, морская жизнь и яркие цвета», которые регулярно появляются в ее работах. Как художник с нарушением обучаемости, она надеется, что ее победа вдохновит других молодых художников на то, чтобы они увидели свою инвалидность как силу.

Победивший дизайнер Джулия Бейли в настоящее время учится в средней школе Шарлоттсвилля, где она обучается в классе цифрового искусства.Ее дизайн был вдохновлен ее любовью к животным, в том числе к трем кошкам ее семьи. Она воспитывала детей в CASPCA с 10 лет и мечтает однажды стать сумасшедшей кошачьей дамой. Она благодарит своего учителя рисования г-жу Ван Яхрес за ее поддержку и руководство.

Прошлые победители:

Дизайн автобуса Charlottesville Area Transit (CAT), победившего в 2019 году, был создан Египтом, художником и художником-монументалистом из Лос-Анджелеса, Калифорния, в настоящее время проживающим в Тампе, Флорида. Ее работа «Новое начало, вечная жизнь» дополняет историю роста, перехода и культуры, показывая культовых чернокожих художников, исполнителей и интеллектуалов, а также образы африканских природных пейзажей и египетских королевских особ.Дизайн Египта выиграл как голосование сообщества, так и голосование водителей автобусов CAT.

Второй победивший в пятом ежегодном конкурсе City Art Bus дизайн был создан Крейгом Снодграссом. Снодграсс — художник из Стонтона, иллюстратор, веб-разработчик и самопровозглашенный «боец роботов». Его дизайн представляет собой серию исследовательских роботов, блуждающих по лунному ландшафту.

Сэм является членом McGuffey Art Center и работает там художником, иллюстратором и внештатным графическим дизайнером. Ее работы охватывают различные медиа, от живописи и рисунка до печати и керамики, но на протяжении всего этого она часто показывает слияние людей и природы.Она родилась и выросла в Северной Вирджинии, изучала графический дизайн в Университете Джорджии, получив диплом с отличием в 2012 году. В 2016 году она стала художником-инкубатором в Центре искусств Макгаффи.

Эндрю Стронге несколько лет работал графическим дизайнером-фрилансером, активно работая в области трафаретной печати и веб-дизайна; он часто использует смелый и минималистичный дизайн, который легко заметить. Он заключил контракт с UVA, C-Ville Weekly и Crazy Horse на его работу.Его дизайн автобуса JAUNT, «Outerspace», запускает нас в нашу галактику, принося космические путешествия и исследование нашего «последнего рубежа», фронта и центра. «Я хотел создать что-то, что позволяло бы учесть контур и форму автобуса; Я всегда был поклонником роботов и ретро-футуризма до такой степени, что он стал нишей, — говорит Стронге.

Пол Хостетлер — внештатный иллюстратор, художник и сторонник комиксов. Он окончил Колледж искусства и дизайна Саванны в 2009 году со степенью бакалавра в области иллюстрации и в настоящее время работает художником-инкубатором Макгаффи.Среди его клиентов: Virginia Living, Adbusters, Whurk, Experience Life !, Smart Lab Toys, Центр свободы слова Джефферсона, 2RW Consultants, Тихоокеанский аквариум, Random House Publishing, журнал Arlington, журнал Bethesda, C-Ville Weekly, Чарльстон. Home, Публичные библиотеки округа Кент, Издательство Кембриджского университета, Издательство Оксфордского университета, журнал The South и The Utne Reader.

Пол «SWANK» Нэнди — художник / дизайнер из Лос-Анджелеса, член престижного коллектива ICU Art.SWANK завершил работу над проектами для широкого круга компаний, включая Ford Motor Company, Touchstone Pictures, The Learning Channel (TLC), Pepsi, MTV, Delta Airlines, ESPN, URB Magazine, Virgin Mobile, RIOT Games, Activision, Gatorade, и NIKE. Благодаря партнерству между Томом Томом, CAT, Second Street Gallery и ICU Art, SWANK разработал цифровую упаковку, которая преобразила 29-дюймовый гибридный автобус Art Bus с помощью веселых персонажей и животных.

Микаэль Брот — известный художник-монументалист, работающий по всей территории США, и соучредитель Richmond’s Welcoming Walls, проекта, посвященного созданию масштабного общественного искусства на автомагистралях и воротах Ричмонда, штат Вирджиния, в целях повышения гражданской гордости. , туризм и репутация города как столицы.Бульон также является опубликованным автором и получателем профессиональной стипендии VMFA. Для первого ежегодного городского автобуса Art Broth нарисовал 35-футовый длинный пассажирский автобус, который скоро будет выведен из эксплуатации, который был выставлен на обозрение в течение года после его завершения во время фестиваля 2015 года. Его красочный дизайн позволяет игриво взглянуть на историю и достопримечательности Шарлоттсвилля.

14 чертежей автобуса Easy Cat от моего соседа Тоторо

— Реклама —

— Реклама —

В этом пошаговом фото-уроке я покажу вам, как нарисовать и раскрасить Тоторо из аниме «Мой сосед Тоторо» мелками всего за 6 шагов.

Сначала рисуем туловище Тоторо в виде неровного овала. Затем рисуем мордочку, состоящую из двух круглых глаз, носа, рта и усиков. Дорисовываем живот, лапы, хвост, ушки. Рисуем ветку, на которой сидит Тоторо. Сотрите ненужные линии. Начинаем обводить контур черной ручкой, а некоторые места (живот, лапы и т. Д.) Нужно обвести немного неровно, чтобы изобразить шубку. Сотрите карандаш ластиком.

Начинаем раскрашивать. Покрасьте шерсть в серый цвет, живот — в желтый, а ветку — в коричневый.На карандаш сильно не давим. Тело Тоторо заштриховываем черным цветом, а брюшко темно-желтым. Ставим подпись. Рисунок Тоторо готов! Всем успехов в розыгрыше!

— Реклама —

мой сосед тоторо рисунок

Рисунки автобуса Easy Cat от моего соседа Тоторо

— Реклама —

тоторо рисунок милый

В этом уроке мы нарисуем Тоторо, летящего на шарах. Вам понадобится черная (желательно капиллярная) ручка, простой карандаш и цветные карандаши: зеленый, синий, синий, желтый и фиолетовый.Удачи !!

Рисуем голову и одну лапу Тоторо. Дорисовываем тело. Рисуем мордочку и живот Тоторо. Дорисовываем усы и треугольники на животе Тоторо. Рисуем рядом с Тоторо его маленького друга. Нарисуйте его лицо, ноги и хвост. Затем нарисуйте веревочки в лапе Тоторо и много-много мячей. нарисуйте их так, чтобы они пересекались друг с другом.

Рисуем на одном из шаров другого друга Тоторо и Чернушку вокруг шаров. Приступаем к раскрашиванию. Обводим Тоторо особенно неровной линией (только не переусердствуйте!), Потому что у него шерсть.Раскрасьте это.

Также мы неравномерно обводим друга Тоторо и раскрашиваем его. Обводим шарики, маленького друга и этой же ручкой красим Чернушек (не забываем про глазки) Раскрашиваем шарики, смешивая цвета на пересечении. Рисунок готов!

Рисунки автобуса Easy Cat от моего соседа Тоторо

мой сосед тоторо рисунок

Рисунки автобуса Easy Cat от моего соседа Тоторо

16 апреля 1988 года состоялась двойная премьера «Мой сосед Тоторо» и «Могилы светлячков» — анимационная студия «Гибли» считала, что таким образом у их работ будет больше шансов побороться в прокате.

Детская сказка Хаяо Миядзаки изначально не сорвала джекпот, но более чем компенсировала его, когда началась продажа плюшевых игрушек главного героя Тоторо. Шоу в школах и на телевидении укрепили культовый статус мультфильма, в то время как Япония была одержима Тоторо, атрибуты которого повсеместно распространены по сей день. Buro 24/7 рассказывает, как и почему «Мой сосед Тоторо» стал уникальным культурным явлением.

Блестящая фантазия Хаяо Миядзаки породила множество удивительных существ, но Тоторо — венец его творения.Недаром профиль очаровательного зверя украшает логотип Ghibli в начале каждого студийного фильма.

Рисунки автобуса Easy Cat от моего соседа Тоторо

Рисунки автобуса Easy Cat от моего соседа Тоторо

Рисунки автобуса Easy Cat от моего соседа Тоторо

Гильермо дель Торо признал, что «Мой сосед Тоторо» изменил его жизнь. Акира Куросава тоже влюбился в него.

Генеральный директор Pixar Джон Лассетер, всегда ищущий вдохновения в шедеврах Миядзаки, включил Тоторо в «История игрушек: Великий побег».Добродушное создание вообще частый гость в аниме и американских мультсериалах (в частности, в «Южном парке» он мелькает в трилогии о Воображении и пародируется в эпизодах про Ктулху).

В ближайшие годы в Японии должен быть открыт специальный парк, воспроизводящий декорации из мультфильма. В честь Тоторо был назван астероид, а также разновидность бархатного червя из Вьетнама (потому что лапы у него как у Котобуса) — тоже своего рода достижение.

тоторо рисунок милый

По сюжету отец и две его дочери переезжают в деревню, чтобы быть ближе к матери, находящейся на лечении в местной больнице.Девушки начинают познавать удивительный мир окружающей природы и знакомиться с духом леса, который дремлет в корнях камфорного дерева. Младшая сестра дает ему имя «Тоторо» — искаженный «тролль», потому что девочки только что читают норвежскую сказку о трех детях.

Тем не менее, персонаж никак не связан со скандинавскими великанами, живущими под мостами, и не имеет прямых аналогов в японском фольклоре. Внешне Тоторо напоминает помесь кошки, совы и енотовидной собаки.и суть его загадочна. Мультфильм изобилует буддийской и синтоистской иконографией, а сам Тоторо живет возле алтаря, за что его отец и девочки благодарят его.

Сам Миядзаки считает, что его детище — не привидение и не бог, а просто зверек, ломающий желуди. Несмотря на магические свойства Тоторо, для восточного менталитета нет противоречия. В синтоизме, традиционной религии Японии, основанной на анимизме, считается, что сверхъестественный дух присутствует в каждом существе и физическом объекте.Потусторонний мир и мир природы — две стороны одной сущности, которые воплощены в Тоторо.

— Реклама —

postgis — Рисование автобусных маршрутов на OpenStreetMap с помощью mapnik

postgis — Рисование автобусных маршрутов на OpenStreetMap с помощью mapnik — Geographic Information Systems Stack Exchange
Сеть обмена стеком

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Geographic Information Systems Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для картографов, географов и профессионалов ГИС.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 1к раз

Закрыт .Этот вопрос должен быть более конкретным. В настоящее время он не принимает ответы.

Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он фокусировался только на одной проблеме, отредактировав это сообщение.

Закрыт 1 год назад.

Я успешно настроил PostgreSQL с PostGIS и MapNik для обслуживания фрагментов карты.База данных заполняется данными из проекта OpenStreetMap. Я вижу, что автобусные маршруты есть в наборе данных, но мне трудно отображать их на плитках.

Кто-нибудь может дать совет, как это сделать?

PolyGeo ♦

62k2525 золотых знаков9595 серебряных знаков292292 бронзовых знака

Создан 09 дек.

Ответ не так прост и включает в себя разные аспекты:

  1. Схема тегов: Используя так называемые «отношения» контейнерные объекты, OSM группирует пути и узловые объекты вместе.Для PT это означает, что они содержат, например, последовательность сегментов дороги / путей и автобусная остановка:
    http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Public_Transport
    http://wiki.openstreetmap.org/wiki/Buses
    Имейте в виду, что есть разные способы Чтобы отметить PT, все они зависят от того, сколько деталей вы хотите выразить.

  2. маршрутов рендеринга: Это в основном выбор отношений и применение окраски, соответствующей тегам и / или классификации. Mapnik можно использовать с собственными наборами правил или использовать предварительно обработанные геофайлы с помощью пользовательских скриптов.Вы можете посмотреть здесь, как эти ребята делают работу:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *