Рисунок береза нарисовать: Береза детский рисунок (29 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Узнаем как правильно нарисовать березу для детей на компьютере и карандашом

Начинающим художникам может быть непонятно, как нарисовать березу. На самом деле это не так уж и сложно, если знать основные приемы. При выборе техники изображения березы следует учитывать возраст художника, уровень его навыков и умений.

Примитивизм

Это один из распространенных способов изображения объектов. Обычно в этой технике выделяется самое запоминающееся качество предмета. Для березы таковым является ее белый ствол с уникальными темными, почти черными, полосами и пятнами. Именно этой чертой характеризуется дерево, ставшее символом России.

Рисуя с детьми раннего возраста, чаще всего используют способ примитивизма. А так как нарисовать березу проще всего, выделив ее ствол, а крону просто закрасив сплошным зеленым цветом, то именно так выглядит она на детских рисунках.

Рисунок ствола березы в компьютере

Этот способ легко использовать, делая картинки в компьютерной технике, для мультфильмов, например. Так как нарисовать березу иногда нужно без листвы, именно ствол станет главным отличительным признаком дерева.

Сделать это можно так:

  1. Сохраняем в JPEG пустой кадр.
  2. Открыв меню на картинке, выбираем пункт «изменить».
  3. Рисуем функцией «кисть» (средней толщины) черным цветом стволы. Линии проводим произвольно, с изгибами. Не надо использовать функцию черчения прямых отрезков.
  4. Так же произвольно кистью накладываем на стволы темные поперечные полосы и пятна. Можно работать, выбрав максимальную толщину мазка.
  5. Сохраняем рисунок.

При желании можно наложить дополнительные тени от деревьев на снегу.

Мастер-класс «Как нарисовать зимнюю березу»

Пейзажисты часто используют при работе только простой карандаш. Сделать им рисунок иногда бывает даже сложнее, чем красками. Мастеру требуется навык накладывания теней для придания объектам объема.

А так как нарисовать березу карандашом умеет далеко не каждый начинающий художник, стоит рассмотреть процесс подробнее.

  1. Сначала на бумаге изображается ствол с ветками. Внизу обязательно нужно сделать расширение. Это будут корни. По этому рисунку еще нельзя понять, что за дерево получится в результате.
  2. Теперь нужно наложить тени на ствол. Вдоль одной контурной линии рекомендуется наложить мелкую штриховку (с углом наклона около 30 градусов) без нажима.
  3. Выделяют тенями места соединения веток со стволом. Для этого используют штрихи средней степени затемнения.
  4. Ветки, которые располагаются дальше от зрителя, полностью покрывают светло-серым. На те, которые ближе, достаточно наложить тени с одной стороны, подчеркнув объем.
  5. Посередине ствола можно провести вертикальные кривые линии произвольной длины. Это будут границы неровностей, встречающиеся на старых березах.
  6. Вдоль одной стороны этих линий накладывают наклонную штриховку, выделяя впадины на стволе. Небольшое углубление более светлое и менее выраженное. Участок за линией вдоль крупной впадины заштриховывают плотнее, сильнее нажимая на карандаш.
  7. В области у корней тенями показывают их объем.
  8. Поперек ствола и крупных веток накладывают пятна. Их делают разными по яркости и форме.
  9. От толстых веток вниз рисуют извилистые линии. У основания они поднимаются вверх, затем изображается плавный дугообразный переход. Это мелкие ветки, на которых растут листья. Они свисают вниз – такова одна из особенностей дерева.

Так как нарисовать березу художник решил в зимнюю пору, то можно считать рисунок готовым. Дополнительно рекомендуется заштриховать тень дерева на снегу.

Как поэтапно нарисовать березу карандашом летнюю

Дерево с листьями изобразить сложнее. Здесь важно подчеркнуть еще одну особенность дерева: прозрачность и легкость кроны. Недаром поэты сравнивают листву березы с кружевами.

Так как дерево располагается достаточно далеко, нет надобности вырисовывать форму каждого листочка. Здесь мастер может использовать мелкие овалы. Располагают их на ветках произвольно, но учитывая направление. По форме ветки кроны напоминают виноградные гроздья.

Так поступают относительно всех тонких ветвей. Но некоторые ветви с листвой располагают на заднем плане, за крупными.

В кроне все-таки остались достаточно большие пустоты. В них можно расположить «облачка» из овалов. Здесь мастеру потребуется чувство меры. Не стоит заполнять всю верхнюю часть дерева плотно листьями – в кроне должны быть некоторые просветы.

Рисунок почти готов. Можно дополнить его травкой, мелкими цветами, летающими насекомыми и вставить в рамку.

Рисование на тему: «Деревья весной. Береза».

Тема: Рисование на тему: «Деревья весной. Береза».

Цель: учить рисовать березу.

Образовательные задачи:

закреплять знания частей дерева — ствол, ветки, крона; умение располагать рисунок на листе бумаги; передавать их характерную окраску в весенний период, уточнять и обогащать зрительные представления учащихся об окружающей действительности, познакомить с картинами русских художников, формировать умения правильно оценивать свой рисунок и рисунки своих товарищей.

Коррекционно-развивающие задачи:

— развивать зрительное восприятие, глазомер, навыки пространственной ориентации на листе бумаги, мелкую моторику пальцев рук, связную речь, художественные навыки, умения контролировать свои действия при построении и раскрашивании рисунка.

Воспитательные задачи:

— воспитывать интерес к природе, мотивацию к учению, аккуратность, эстетический вкус, желание заботиться о природе.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация оформление доски, альбомы, краски, кисти, музыка П. И. Чайковского альбома «Времена года».

Ход урока:

I. Организационный момент. Проверка готовности учащихся к уроку.

-Ребята, радует ли вас сегодняшняя погода?

-А чем она вас радует? (Светит солнышко. Небо чистое. Поют птиц.)

— У нас сегодня много гостей, а гости — это всегда радость!

-И если мы повернемся друг к другу, улыбнемся – на душе станет еще светлее, радостнее.

— Вот на этой доброй нотке мы начинаем урок.

II. Введение в урок, мотивация детей на дальнейшую деятельность.

— Какое сегодня число?

— Какой день недели?  

— Какой по счету урок?

— Как называется?

— Что понадобится для урока?

IV. Введение в тему.

— Какое сейчас время года? (весна) Слайд 2.

— Какой месяц начинает весну? (март) Слайд 3.

— А за мартом, какой месяц следует? (апрель)

— Назовите последний месяц весны? (май)

— Я вам буду показывать картинки, а вы мне расскажите, о каком признаке весны «говорится» на этой картинке: Слайд 4-8.

1) ярко светит солнышко;

2) с крыш свисают сосульки;

3) тает снег;

4) на деревьях набухают почки, скоро появятся листочки;

5) прилетают птицы.

(Весной, с приходом тепла, тает снег. Ярко светит солнце. На крышах домов можно увидеть сосульки. На проталинах появляются первые цветы. Появляются насекомые. Возвращаются в родные места перелетные птицы. На деревьях распускаются нежные листочки.)

— Многие художники любят изображать прекрасное время года – весну.

— Закройте глаза, хором посчитайте до трех. Откройте глаза.

— Итак, благодаря современным технологиям, мы очутились в картинной галерее. И сейчас я вам предлагаю посмотреть, как художники изображали весну. Слайд 10.

— Что же изображают художники на своих картинах? (Ответы детей.)

— А какие деревья рисовали художники?

2.Сообщение темы и задач урока:

— Сегодня мы с тоже будем художниками. И будем учиться рисовать весеннее дерево. Конечно деревьев много, и всех за один урок мы нарисовать мы не сможем. Но вот одно дерево, всем вам знакомое попробуем. А какое угадайте:

Белый ствол,

а на нём чёрные полоски.

Висят на тонких веточках

длинные серёжки. (Берёза)

— А вам хотелось бы научиться рисовать берёзу? (Ответы детей.)

— Для того чтобы рисунок оказался красивым, был правильным, вы должны выполнить 3 задачи:

1 — правильно расположить изображение на листе бумаги

2 – правильно передать размер

3 — правильно раскрасить.

— Эти задачи мы и будем решать сегодня на уроке.

3.Анализ объекта изображения.

— Ребята, посмотрите какой рисунок вы сегодня будете рисовать. (Показываю образец детям)

— Что изображено на рисунке?

— Давайте вспомним строение дерева.

— Что есть у дерева? (Ответы детей.)

— Ствол какого цвета?

Чёрные чёрточки полоски называются чечевички, через них берёза дышит. (читаем слово на доске, закрепляем)

— Что от ствола отходит в разные стороны?

— Весной на ветвях что появляется?

— Как вы думаете, для чего деревьям нужны корни?

— Корни находятся в земле, дают дереву пищу и воду из земли, которые поднимаются вверх по стволу к веткам, на которых растут листья.

— Зимой деревья находятся в состоянии покоя – спят. А вот сейчас у нас наступила весна, как вы думаете, что же происходит с деревьями весной?

— Весной деревья оживают, у них начинается сокодвижение, набухают почки и появляются листочки.

— Давайте вспомним, как выглядят деревья в марте? (голые, немного снежные, без листьев)

В апреле? (набухают почки, а в конце апреля почки слегка раскрываются) ;

— В мае? (зеленые листья)

Педагогический рисунок учителя на доске.

— Сейчас я покажу вам, как правильно рисовать берёзу.

— Первым делом, простым  карандашом нарисуем землю. Затем сделаем легкий набросок дерева – ствол. Сначала провожу одну линию вверх к вершине, постепенно ссужая вверх, затем — другую линию. Вспомогательную линию убираем. Теперь рисуем изогнутые линии веток. Их может быть 5– 6. Первую ветку рисуем с середины ствола, она тянутся вверх и кончик немного опускаются вниз. Затем рисую также вторую ветку, она чуть короче. Третью рисую. Можно видеть, что первая была самая длинная, вторая чуть короче, третья ещё короче и вот таким образом ещё одну и на вершине самая короткая веточка. Теперь мы должны сделать толщину этих веток. Провожу внизу ещё одну линию и постепенно приближаю к первой. Также я сделаю и со следующей веточкой и т.д., чем выше к вершине ветка, тем она всё короче и тоньше. Это надо помнить — внизу ветки толще и длиннее. Когда ветки нарисуем, вспомогательные линии убираем.

— Сейчас рисуем тоненькие ветки, а на них добавим ещё свисающих веточек, они спадают вниз, как косы девичьи. Одна вторая третья и т.д.

— Далее рисуем чечевички. Внизу возле корневой части чечевички более насыщены, гуще, более толще, поднимаясь вверх, расширяем по всему стволу. Набросок готов!

Рисунок с доски стирается.

4. Определение последовательности выполнения рисунка.

— А теперь ещё раз повторим, в какой последовательности мы будем выполнять рисунок.

– Расположите правильно карточки. (Карточки на доске расположены вразброс. Ученик у доски располагает карточки в правильной последовательности.)

— С чего начнём?

— Чтобы выполнить поставленные нами задачи, мы будем работу выполнять поэтапно.

— В какой последовательности будем выполнять рисунок?

— Первый этап — правильно расположить лист бумаги. Альбомный лист располагаем вертикально.

— Второй этап работы — это правильно выбрать размер рисунка и красиво расположить его на альбомном листе.

— Проверим, правильно ли расположены карточки.(Слайды 7, 8)

— Четвертый этап – в соответствии с размерами нарисовать мелкие детали: почки, листочки, серёжки.(Слайд 9)

— Пятый этап — аккуратно раскрасить.

5.Пальчиковая гимнастика « Весна»

— Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовить пальчики.

К нам весна пришла, ребята, (Ритмично хлопают в ладоши)

Хоть ещё и рановато. (Ритмично удары кулаками)

По ночам мороз трескучий, (Загибают большие пальцы на обеих руках)

По утрам на небе тучи. (Загибают указательные пальцы)

Только днём тепло на солнце, (Загибают средний палец)

И сосульки над оконцем (Загибают безымянные пальцы)

В небе воробьи гоняют, (Загибают мизинцы)

И такой воздушно- нежный (Медленно раскрывают сжатые кулаки)

Распускается подснежник.

6. Практическая работа.

Самостоятельная деятельность учащихся.

  1. Работа карандашом.

— Рисунок следует делать тонкими линиями, не нажимая на карандаш.

— Итак, приступаем к работе. Для создания настроения я включаю музыку русского композитора П. И. Чайковского «Апрель» из альбома «Времена года». Слайд 11.

(Индивидуальная помощь учащимся, испытывающим затруднения в работе.)

Электронная физминутка «Весна» Слайд 13-26.

  1. Работа в цвете.

— ствол, ветки;

— листья.

— Ребята, посмотрите, а деревья без листвы. И я вам предлагаю нарисовать листья необычными способом. Чтобы нарисовать листву, мы будем использовать ватную палочку, окунаем в зеленую краску и прикладываем к ветвям дерева – это листочки нашего дерева. Посмотрите, я окунула в краску и напечатала к стволам деревьев. Деревья стали яркие, с пышной кроной.

IV. Заключительная часть.

1.Итог.

— Чему учились на уроке?

— Какое новое слово вы узнали на этом уроке?

— Решили задачи, поставленные на уроке?

— Давайте «посадим» все наши деревья, чтобы у нас получился лес.

— Посмотрите, если мы все березки соберем вместе, у нас получится березовая роща. Люди любят ходить в березовую рощу, чтобы отдохнуть душой и телом, набраться сил и энергии. Только нужно помнить, что брать у природы нужно с умом, не нанося вред.

— Дети, как вы думаете, что случится в лесу, если человек срубит дерево или вырубит весь лес?

— Могут исчезнуть животные, птицы, насекомые,

— Правильно, например: исчезают гусеницы, а вместе с ними могут исчезнуть птицы, которые ими питаются. Потому что в природе всё взаимосвязано. Поэтому нужно беречь деревья, не ломать ветки. А весной нужно сажать деревья.

На земле мы живем с тобой.

Нет прекрасней земли родной.

Так давайте беречь и любить.

Не губить её, не губить.

2.Оценивание.

— Какой рисунок вам нравится больше всего? Почему?

— Давайте выберем самый аккуратный рисунок.

(Оценка и анализ качества проделанных работ.)

3. Рефлексия.

— Понравилось вам сегодня рисовать?

— Какие чувства вы испытывали на уроке?

— За что вам хотелось бы себя похвалить?

4. Д.З.Закончить рисование дерева.

8

Желтая береза, рисунок болиголова Кэтрин Стейхен Розинг

Желтая береза, рисунок болиголова Кэтрин Стейхен Розинг | Saatchi Art

ПРОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ

Katherine Steichen Rosing

США

Рисунок, графит на другом

Размер: 44 Ш x 90 В x 1 Г в

Корабли в трубе

$

info-circle

В корзину

bubblesСделать предложение

чек Доставка включена

чек 7 дней гарантия возврата денег

info-circlestar-fullstar-fullstar-fullstar-fullstar-full

Оценка Trustpilot

Признание художника

Художник представлен в коллекции

О произведении искусства

Овальные листья желтой березы повторяют узор в дюймах форма ствола дерева, создающая элегантную колонну визуальной текстуры, как ДНК, поднимающаяся в соке. Сотни разных листьев были собраны в лесу недалеко от Барабу, штат Висконсин, и использованы для создания этого рисунка. Отличительную форму и рисунок жилок каждого листа можно изучить на рисунке. Желтая береза ​​часто выращивается в лесу как компаньон болиголова. Я был одержим деревьями и стволами деревьев в своих картинах в течение многих лет, и я рад включить формы листьев в качестве узоров в эти новые рисунки. Я много раз путешествовал и выставлялся в Японии, и мне нравится внешний вид формата прокрутки, универсальность его размера и портативность. Этот рисунок создан с помощью графита на архивном тайвеке — элегантном материале со встроенными волокнами, напоминающем японскую бумагу, но при этом необычайно прочном и жестком. Высота прокрутки может быть легко свернута, чтобы приспособиться к любой высоте потолка. Максимальная высота 115 дюймов, но также отлично смотрится на 9.0 дюймов (7,5 футов). Поскольку это свиток на прочном материале, рисунок можно демонстрировать без рамки, а также свернуть и транспортировать в тубусе. Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

Размер: 44 Ш x 90 В x 1 Г в

Доставка и возврат

Срок доставки: Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений

Невидимые силы и взаимосвязи в диких и городских лесах и водоразделах — темы, которые Кэтрин Стейхен Розинг исследует в ярких картинах, сложных работах смешанной техники и иммерсивных инсталляциях. Обострение визуальных ощущений, возникающих во время пеших прогулок и каякинга, переплетается в ее работе с осознанием воздействия изменения климата на хрупкие экосистемы, которые играют важную роль в регулировании круговорота воды и сокращении выбросов углерода в атмосферу. Ее работы выставлялись в музеях и галереях по всему миру, включая Токио, и представлены в частных и корпоративных коллекциях по всему миру, включая Northwestern Mutual и State of Wisconsin Collection. Она является лауреатом многочисленных премий и грантов. Давний педагог по искусству, Розинг преподавала в колледжах в окрестностях Чикаго и в Мэдисоне, штат Висконсин, где она в настоящее время содержит свою студию. Розинг получил степень бакалавра искусств в Университете Колорадо-Денвер и степень магистра живописи и рисунка в Университете Северного Иллинойса.

Признание художника

Художник, представленный Saatchi Art в коллекции

Тысячи отзывов с пятью звездами

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную подборку произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Поддержите артиста каждой покупкой

Мы платим нашим художникам за каждую продажу больше, чем другие галереи.

Нужна дополнительная помощь?

Enjoy Complimentary Art Advisory Contact Customer Support

Related Searches

birchscrolltreewhiteforestgardengreylandscapeleafleavesmonochromaticnature

Birch Tree Drawing Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 396

береза ​​рисунок Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. magnoliiden: birke, haselnuss und hainbuch, chromolithograph, veröffentlicht 1895 — рисунок березы, -графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolesatz von bäumen zeichnungen — рисунок березы, -графика, -мультфильмы и -symboleessbare und giftige pilze, farblitho, veröffentlicht im jahre 1897 — рисунок березы абстрактный летний бесшовный узор фона — рисунок березы стоковые фотографии и серебряная береза — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolelandschaft set — набор рисунков березы-график, -клипарт, -мультфильмы и -символлисты — набор чертежей березы -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleantikes illustration von birke — рисунок березы stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleantike illustration: arten von blütenständen, weiße totnessel, boden, birke, arum, kiefer, artischocke, feige — рисунок березы сток-график, -клипарт, -карикатуры и -symboleaquarell herbst wald mit kreis-rahmen — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboledetaillierte baumsilhouetten — рисунок березы сток-график, -клипарт -cartoons und -symbolepasseriformes: sylviidae, chromolithograph, veröffentlicht 1887 — рисунок березы сток-график, -clipart, -cartoons und -symboleblack weihnachten kranz — рисунок березы сток-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebirke baum abstrakte winterhintergrund — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolevektor-illustration mit frühlingsbirkentrieben — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolenahtlose birke wald hi ntergrund — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ-печать — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символручной рисунок weihnachten kranz auf blauemhintergrund — рисунок березы сток-график, — клипарт, -мультфильмы и -symboleold гравированные иллюстрации растений, ботаника — рисунок березы stock-fotos und bilderhandgezeichnete linie kunst herbst elemente kranz illustration — рисунок березы stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleold гравированные иллюстрации лиственных деревьев в зима — рисунок березы стоковые фотографии и различные силуэты черных деревьев на белом фоне.
— рисунок березы stock-fotos und bilderillustration ölgemälde natürliche landschaft baumstämme mit roten blättern vergilbendes gras auf einem hintergrund des herbsthimmels — рисунок березы Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolesymbolsatz «blätter» -clipart, -мультфильмы и -symbolefull кадр голые лесные деревья зимой — рисунок березы сток-фотографии и транспорт лесозаготовки — рисунок березы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolesilber birkenblätter und blüte 1896 — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символыкарта с биркенфедертрибен — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symboleblatt formen -symbolevektor-stift und tinte zeichnung von birken — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -symbolebirke mit farbenfrohen schmetterlingen — рисунок березы сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символостарая гравированная иллюстрация серебристой березы, Береза ​​бородавчатая, белая береза ​​европейская или белая береза ​​восточноазиатская (Betula pendula) stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolebäume windblock — рисунок березы крыло сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символабстрактный коллаж из осенних дубовых листьев желтого желтого цвета на белом фоне eines bergmanns in einem birkenwald — рисунок березы стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символическая ботаническая иллюстрация: Betula lutea, gelbe birke, graue birke — рисунок березы стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символическая ботаническая иллюстрация : betula papyrifera, papierbirke — рисунок березы сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *