Рисунок дерева контур: D0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 83 d1 80 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D0 ba d0 be d0 bd d1 82 d1 83 d1 80 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b2 d0 b5 d0 ba d1 82 d0 be d1 80

%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%83%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро ретро пиксель

    4725*2658

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис

    4724*2657

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати

    3967*3967

  • Выжигание по дереву

    Выжигание по дереву

    Подробности
    Категория: Обработка древесины

    Выжигание по дереву  

     

                                         


    Среди многих художественных ремесел, связанных с обработкой дерева, особое место занимает декоративное выжигание. Одно из популярных ремесел, глубоко связанное с традициями русского народного творчества, выжигание развивалось параллельно с резьбой, точением, мозаикой и живописными работами по дереву, нередко дополняя эти виды искусства или выступая самостоятельно.

    В старину для выжигания пользовались металлическими стержнями, концы которых на огне калили докрасна или употребляли металлические клейма с выгравированным по мотивам народной резьбы рельефным узором.


    В наше время применяют многие способы выжигания:

    пиротипию (горячее печатание), пирографию (горячее рисование), выжигание в горячем песке или на открытом пламени, на солнце увеличительным стеклом, выжигание кислотами, трением на токарном станке.

     

     

     

     

    Выжиганиеэто один из видов декоративной отделки поверхности древесины. Его применяют при изготовлении сувениров, мебели и различных мелких изделий из древесины. Наилучший материал для выжигания — фанера, заготовки из липы и ольхи.

    Перед выжиганием поверхность шлифуют наждачной бумагой.
    Рисунок переводят на деталь через копировальную бумагу.

     

     


    Выжигают рисунок с помощью электровыжигателя (см. рис.).

    Он состоит из

    понижающего (до 6-12 вольт) трансформатора, электрошнура и ручки со штифтом, наконечник которого изготовлен из нихромовой проволоки.

     

     

    Его рабочая часть — перо или штифт (согнутая проволока, разогреваемая электрическим током) — закреплена в пластмассовой ручке. Проволочный штифт позволяет выжигать наиболее сложные сюжеты, добиваться большого разнообразия в техническом исполнении рисунка.
    Проволочные штифты разнообразной формы делают из нихромовой и вехралевой проволоки.

     

     


    Изготовить их очень просто: нарезают проволоку кусочками и плоскогубцами придают желаемую форму.

     

     

     

    Поверхность, которая соприкасается с деревом, тщательно шлифуют наждачной шкуркой.

     

     

     Крепятся штифты к ручке по-разному, в зависимости от конструкции — маленькими болтиками, зажимным винтом и другими способами. Во всех случаях штифт должен быть закреплен устойчиво и прочно.

     

     

     Перед выжиганием поверхность циклюют и зачищают наждачной шкуркой, затем шлифуют порошком мела с водой. После шлифовки древесину покрывают светлым мебельным лаком и еще раз шлифуют. Чтобы уберечь работу от загрязнения, нужно на поверхность дощечки наклеить лист папиросной бумаги с нанесенным на него рисунком. Затем можно приступить к выжиганию. По мере того, как выжигают отдельные части рисунка, снимают наклеенную бумагу. Таким образом загрязнения удаляются вместе с бумагой.


    Ручку с нагревательным пером берут в правую руку как карандаш. Прибор включают в электрическую сеть и переключателем (см.

    рис.) устанавливают необходимую степень накала пера. Начинают работать тогда, когда перо разогреется до темно-красного цвета.


    При выжигании нужно сидеть прямо, правая рука должна устойчиво лежать на столе (см. рис.). Через 10 — 15 мин работы электровыжигатель выключают на 2 — 3 мин для остывания.

     


    Выжигать можно только по сухой древесине.


    На нанесенном рисунке сначала ставят точки, затем проводят линии. Чтобы получить тонкую линию, перо электровыжигателя следует передвигать быстро.


    Толстую линию получают при медленном движении пера. В конце линии перо надо быстро отрывать от рисунка. Вести перо следует без нажима.

    Рисунок сначала выжигают по внешнему контуру, а потом переходят к внутренним линиям и точкам.


    Меняя накал штифта, придавая ему различный наклон, можно добиться глубоко насыщенных линий и едва заметных штрихов, при этом меняется и интенсивность окраски линии от темно-коричневого до светлых желтовато-коричневых тонов.


    Нельзя продвигать штифт с особым усилием или неуверенно замедлять его ход по рисунку.

     


    Если края выжженных канавок обуглены, то, видимо, движение штифта было слишком медленное или штифт не в меру перегрет.


    Охладить наконечник штифта можно, прикоснувшись им к мраморной плитке или подержав штифт некоторое время в вертикальном положении.


    Выжигание ведут сразу в разных частях рисунка. Временно оставляют какой-то участок, переходят к другому, а затем вновь возвращаются к первому.


    Это необходимо для того, чтобы не получились промежуточные прожиги, возникающие от сильного нагрева близлежащих частей дерева. Поэтому не стоит сразу выжигать несколько почти соприкасающихся линий или штрихов, прежде чем нажечь новый штрих, нужно дать остыть соседнему.


    Выжигая кривые линии или точки, штифт держат перпендикулярно к поверхности доски, а при выжигании прямых линий — наклонно, как карандаш при рисовании.


    Если необходимо нажечь (затенить) сравнительно большой участок, сначала выжигают контур (абрис), а затем внутри него жгут широкой стороной штифта. При обработке фона можно пользоваться различными приемами: нанести вертикальные широкие линии и штрихи, точки различной величины или, используя фигурные наконечники, покрыть поверхность квадратами, треугольниками и другими фигурами.


    Закончив выжигание рисунка, поверхность тщательно чистят мельчайшей наждачной бумагой. Зачистку шкуркой надо производить тщательно, но осторожно, чтобы не повредить мелких штрихов и линий и не скруглить грани выступов.


    Выжженный рисунок можно расписать акварельными или масляными красками. Роспись, как своеобразный декоративный прием, дополняет выжженное изделие, делает его ярким и нарядным.


    Для росписи по дереву потребуются высокого качества акварельные или масляные краски и достаточный набор мягких круглых и плоских кистей.


    Лучшей отделкой выжженных, а затем раскрашенных работ нужно признать вощение.


    Восковая отделка придает рисунку матовый шелковистый блеск и сохраняет натуральный цвет дерева, вощение совершенно не затрагивает красочный слой, положенный цвет сохраняет свой тон и насыщенность.


    Включать электровыжигатель можно только с разрешения учителя.

    При работе нельзя сильно нажимать на перо. В конце линии перо необходимо резко отрывать от рисунка.
    Не следует наклоняться близко к месту выжигания. Берегите руки и одежду от прикосновения раскаленного пера.
    После окончания работы электровыжигатель должен быть отключен от электрической сети.

    %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba — со всех языков на все языки

    Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

     

    Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

    Как рисовать каракули: дерево

    Когда вы начинаете заниматься своим искусством, нет более органичного процесса, чем создание каракули.

    Подумайте об этом: когда вы разговариваете по телефону на работе с кем-то, что вы делаете руками, вы рисуете ручкой. Когда вы сидите в классе и слушаете лекцию, вы будете рисовать на полях своих заметок. Кроме того, многие родители рисуют рисунки на пакетах с обедами своих детей перед тем, как отправить их в школу. Дудлинг настолько популярен, что существуют целые приложения, которые вращаются вокруг рисования подсказок.Самое захватывающее в дудлинге — это возможность превращать эти дудлы в произведения искусства.

    Итак, мы стали партнерами theinkedmink, чтобы научить вас, как …

    Нет ничего более величественного, чем дерево, и это одно из самых простых творений для рисования. Когда вы начинаете этот процесс, вам нужно найти тип дерева, которое вы хотите нарисовать. Вы можете искать изображения в Google, заглядывать на задний двор или смотреть фотографии, которые лежат у вас. Независимо от того, какой у вас источник вдохновения, вы обязательно найдете дерево в той или иной модной форме. Неважно, что вы выберете, пока он обращается к вам. Прежде чем начинать какой-либо проект, вы хотите убедиться, что вы в него вложены. Нет ничего хуже, чем рисовать то, что вам не нравится, потому что это болезненный процесс. Итак, выберите что-то, что может вас сильно взволновать, и приложите карандаш к бумаге.

    Теперь, когда у вас есть дерево, которое вы хотите нарисовать, вы можете приступить к созданию первоначального контура. Посмотрите на дерево и наметьте внешнюю форму, вам не нужно вдаваться в подробности о ветвях и листьях.Хорошая практика — находить в природе нормальные формы и использовать их для набросков. Например, если ваше дерево выглядит как большой овал на прямоугольном стволе, вам следует нарисовать огромный овал на прямоугольнике. Это только начальный набросок, и в течение следующих нескольких шагов вы конкретизируете детали, но они все равно останутся ограниченными исходной формой. Убедитесь, что все, что вы рисуете, написано светлым карандашом, чтобы вы могли стереть и внести изменения в остальную часть рисунка.

    Когда вы начинаете этот процесс, вы хотите использовать чистую и толстую линию, чтобы нарисовать ствол.Это будет фокус вашего рисунка, поэтому важно правильно подобрать угол.

    Теперь, когда у вас есть толстый контур, вы собираетесь разделить остальную часть ствола на секции. Толстыми мазками вы добавите детали к каждому участку туловища. Помните, что количество деталей, которые вы вкладываете в рисунок, — это то, что оживляет его. Вы хотите, чтобы зритель увидел ваше дерево и связался с ним, и чем больше линий и нюансов вы добавите, тем более реалистичным оно будет.

    Теперь, когда вы указали детали ствола, вы можете сосредоточиться на ветвях. Начните с самой верхушки дерева, также называемой кроной, и начните добавлять листья. Вы начнете добавлять любые рисунки, которые вам нравятся, будь то что-то естественное на дереве или какой-то рисунок. Вы также можете начать с создания своего фреймворка через ветки. Нарисовав ветку, вы можете улучшить ее размещением листьев.Помните, что на протяжении всего этого рисунка дерева вы добавляете его и улучшаете. Вы накладываете детали на детали, чтобы ваша аудитория сразу поняла, что изображение, на которое они смотрят, — это дерево.

    Теперь, когда вы нарисовали крону вашего дерева, вы можете добавить дополнительные детали. Есть много деревьев с цветами, и это дизайн, который мы добавим в следующий раз.

    Изначально используйте маленькие линии, чтобы создать этот цветочный узор на кроне этого дерева, а затем вы можете использовать более темную линию, когда вернетесь к своей работе.Помните, что игра с толщиной линий сделает ваш рисунок живым и игривым. Всегда нужно рисовать более темные линии вокруг границы, чтобы сделать дизайн более четким и выразительным. Более мелкие и более тонкие детали, которые вы рисуете внутри, должны быть тонкими линиями. Вы рисуете все карандашом для начала на случай, если сделаете ошибку, и при необходимости можете добавить больше деталей. Есть художники, которые рисуют исключительно пером, и может быть, однажды вы почувствуете себя достаточно комфортно для этого.

    Теперь вам пора посмотреть на свое дерево, чтобы увидеть, хотите ли вы что-нибудь добавить или убрать. Это непростое время для художника, потому что вы можете захотеть изменить свое произведение, но оно уже и так безупречно. Не забудьте отредактировать свой выбор, потому что большинство художников сожалеют о последних решениях полностью изменить свои работы. В этом дереве так много сложных деталей, что нет смысла добавлять какие-либо детали. Фактически, это могло быть время, когда вы решили стереть некоторые незначительные детали.Теперь, когда вы нарисовали все свои детали, вы готовы сделать следующий шаг.

    Вы создали красивое дерево, наполненное множеством деталей, которые можно лучше рассмотреть с помощью цвета. Есть некоторые художники, которые избегают цветов и предпочитают рисовать в оттенках серого, но цвет может быть забавным с этим типом дизайна. Помните, что вы не хотите отвлекаться от формы цветов, поэтому лучше всего создать тему.Решите, каким цветом вы хотите залить цветы, и убедитесь, что они выделяются по всему дизайну. Не стоит использовать слишком много цвета, потому что это будет занято и не привлечет внимание зрителей должным образом. Кроме того, вы можете выбрать окраску только определенных частей, чтобы изображение оставалось черно-белым с небольшим акцентом.

    Теперь вы создали дерево и можете гордиться собой. Вам решать, насколько традиционным или художественным будет ваше дерево.Возможно, вы хотите, чтобы ваше дерево было минималистичным, но большинству людей нравится добавлять дополнительные детали для улучшения своего изображения. Когда вы раскрашиваете очень определенные части рисунка или картины, это называется акцентной окраской. Это может быть невероятно эффективным, делая ваше произведение более художественным и давая другой взгляд на вашу публику.

    Рисование дерева может показаться не таким уж увлекательным, но это те усилия, которые вы вкладываете в это. Когда вы начинаете эти проекты, вы должны быть в восторге от конечного результата, и вы никогда не будете огорчены готовым продуктом.Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас получится и тем удивительнее станут ваши рисунки. Просто не забудьте выбрать что-то, что вас вдохновляет, и пусть всю работу сделают ваши руки и мозг. В конце процесса у вас будет дерево, которое соответствует вашему стилю и полностью соответствует вашему вкусу.

    Это проще, чем вы думаете!

    Просто опубликуйте проект, и вы начнете получать предложения в считанные минуты. Freelancer.com объединяет тысячи лучших специалистов по графическому дизайну со всего мира, поэтому вы можете воплотить в жизнь свои потрясающие каракули.

    Ван Гог Звездная ночь — Картина и история

    РАБОТА

    Обратите внимание на мазки кисти. В небе они кружатся, каждое пятно цвета перекатывается с облаками вокруг звезд и луны. На кипарисовом дереве они гнутся изгибом ветвей. Весь эффект эфирный и сказочный. Холмы легко скатываются в маленькую деревню внизу. В отличие от этого, город расположен прямо вверх и вниз, с жесткими линиями, которые прерывают поток мазков кисти.Крошечные деревца смягчают негибкость города. Привнесение природы в неестественность зданий.
    Одна из самых интересных черт этой картины заключается в том, что она полностью принадлежит воображению Ван Гога. Ни один пейзаж не совпадает с окрестностями Сен-Поля или видом из его окна. Для человека, который религиозно рисует то, что он видит, это замечательный отход от обычной работы Ван Гога.
    Контраст в стилях играет на естественном против неестественного, мечты против реальности.В этой работе природа даже могла быть отнесена к божественному. В Бытие 37: 9 Иосиф говорит: «И увидел он еще один сон, и рассказал его братьям своим, и сказал: вот, мне еще снился сон; и вот, солнце, луна и одиннадцать звезд поклоняются мне ». — предсказывая, что однажды его семья поклонится ему как авторитету. Некоторые люди связывают эту цитату с картиной. Возможно, это отсылка к семье Ван Гога, которая сомневалась в успехе его карьеры (за заметным исключением своего брата).Возможно, Ван Гог просто хотел вдохнуть высшую силу в свое искусство, поскольку он вырос в религиозной семье. Разделите картину на три части. Небо божественно. Это, безусловно, самая сказочная, нереальная часть картины, недоступная человеческому пониманию и недосягаемая. Спуститесь на один уровень к кипарисам, холмам и другим деревьям на земле. Они изгибаются и кружатся, по-прежнему мягкие углы, которые соответствуют мягким завиткам неба. Последняя часть — деревня. Прямые линии и острые углы отделяют ее от остальной картины, как бы отделяя ее от «небес» неба.Однако обратите внимание на то, как точки деревьев катились по деревне, как шпиль церкви тянется к небу. Ван Гог приносит в деревню Бога.

    Как не умереть в ремнях безопасности на деревьях

    С тех пор, как в штатах были введены обязательные курсы безопасности для охотников, количество несчастных случаев на охоте, особенно связанных с огнестрельным оружием, резко сократилось. Но каждый год мы читаем о нескольких трагических случаях, когда охотники на оленей умирают после падения с проклятого дерева, и именно поэтому вы прямо сейчас читаете о безопасности насаждений на деревьях и важности крепления на деревьях и ремней безопасности.

    После сотен подъемов и сидений многие охотники перестают бояться этого. Они начинают думать, что с ними этого не может случиться или, может быть, падение не убьет их, и обычно тогда они ошибаются.

    Из 63 несчастных случаев на охоте, зарегистрированных Международной ассоциацией образования охотников (IHEA) в 2020 году, 20 были связаны с падением с возвышенности. В большинстве этих инцидентов какое-либо необходимое защитное оборудование не использовалось.

    Связано: Охотник из лука обнаружил человеческие останки, опознанные как пропавшие без вести с 1968 года

    Ремень безопасности на дереве — незаменимый предмет снаряжения для любого, кто охотится с возвышенной платформы. Небесная тропа

    Многочисленные источники указывают на то, что несчастные случаи с деревьями и деревьями являются причиной смерти № 1 среди охотников. Падение с такой высоты обычно приводит к переломам позвоночника, которые приводят к перерезке аорты, повреждению селезенки и / или печени, травме грудной клетки тупым предметом, внутреннему кровотечению и другим подобным травмам. Это просто дерьмовый способ выйти на улицу, и обычно семья и друзья задаются вопросом, что, черт возьми, с вами случилось, пока кто-нибудь не проверит вашу позицию.

    Даже если высота вашего стенда достаточно низкая, чтобы при падении можно было выжить, случиться может все что угодно. Прошлым осенним сезоном в Миссисипи погиб охотник-подросток, когда его опора лестницы перекосилась, и он упал. Когда он ударился о землю, он был пронзен стволом своей винтовки и убит.

    Почти во всех случаях смертельного исхода при падении с дерева или падения ремня безопасности могла бы предотвратить смерть или серьезную травму. В то время как многие охотники привыкли не обращать внимания на защитное снаряжение, в наши дни большинство из них носит шлейку и страховочную веревку.Проблема в том, что они, как правило, не подключают их, когда забираются на свою стойку и выходят из нее, или используют систему ремней, которая в конечном итоге может их убить.

    Осмотрите свое дерево

    Прежде всего, как и все ваше охотничье снаряжение, вам следует тщательно осмотреть свою стойку перед началом сезона, независимо от того, используете ли вы статическую стойку или альпинист. Если это статичная или постоянная подставка, взбирайтесь на нее и проверяйте каждую ступеньку на пути вверх и убедитесь, что все надежно и прочно.

    Связанный: Иши, Папа и молодые: История современной охоты с луком

    В дополнение к креплению на деревьях и ремням безопасности перед началом сезона необходимо провести тщательный осмотр каждой стойки и связанного с ней оборудования.

    Если возможно, принесите к стенду лестницу и используйте ее для проверки. В прошлом году в Айове был убит охотник, когда его дерево обрушилось на него. Перепроверьте все, чтобы не беспокоиться об этом при лазании в темноте.

    Знаю, знаю, это мрачные вещи. Но если вы хотите дожить до следующего сезона — и вы хотите убедиться, что ваша семья никогда не попадет в ад после того, как местные полицейские ворвутся к вам, чтобы сообщить трагические новости, — тогда считайте следующее яблоко в день, когда коронер будет подальше.

    Правильно закрепите ремни безопасности

    Охотники с большей вероятностью упадут при подъеме или спуске со своей стойки, а также при переходе с лестницы на саму стойку.Но есть продукты, которые сегодня могут практически устранить этот риск.

    Что-то вроде страховочного троса для прикрепленных охотников, он проходит от головы охотника, где он прикреплен к дереву, вплоть до земли, где он привязан, закреплен или утяжелен. Отстегивать его Sportsman на другой ремешок не нужно.

    Связанный: «Городской спортсмен»: охота с луком в городе, по одному белохвосту за раз

    Мост жизни, прикрепляющий веревку прусским узлом. Если вы не знаете, как завязать веревку, учитесь.Это бесценный инструмент для вашего ящика для инструментов на открытом воздухе). Этот узел будет легко скользить по страховочной веревке, но он плотно закроется, если на него будет приложен какой-либо груз.

    Когда вы поднимаетесь, Lifeline всегда прикреплен к веревке. Вы просто поднимаете Прусский узел на ходу. Таким образом, если вы поскользнетесь и упадете в любой момент на пути с земли к стойке, ваша подвеска поймает вас.

    Не закрепляйте страховочный ремень слишком низко

    Некоторые охотники думают, что привязь будет мешать их выстрелу, если они закрепят ремни безопасности слишком высоко на дереве.Но для того, чтобы страховочная веревка работала правильно, ее необходимо прикрепить к дереву так, чтобы, когда вы сидите на стойке, веревка была почти натянутой с очень небольшим провисанием. Обычно это означает, что вы стоите примерно на фут над головой, если другой конец привязи прикреплен к верхней части вашей привязи, как и должно быть. Ни в середине спины, ни в талии. И да, само собой разумеется, что страховочный ремень крепится непосредственно к дереву, а не к стойке.

    Почему это важно? Если вы упадете быстро и с силой, то ослабление вашего троса будет компенсировано.В зависимости от того, насколько низко он установлен и какой длины привязь, вы можете упасть на фут, на два фута или даже на четыре-пять футов. Внезапная остановка и подобная остановка могут вызвать самые разные травмы и неприятные ощущения. Это также может привести к тому, что вы будете висеть ниже уровня вашего дерева, из-за чего вам будет трудно вернуться в него, если вы не можете взять лестницу Кифару или альпинистские палки.

    Связанный: Арон Снайдер Кифару на комбинированном луке против палочного лука

    Не оставляйте висеть в привязи безопасности на дереве

    Одна из причин, по которой охотники поначалу сопротивлялись ношению ремня безопасности или охотничьего ремня безопасности, заключалась в том, что, даже если он удерживал их от падения, они не могли повиснуть в ремне безопасности, если не могли дотянуться до стенда или лестницы.И это было вполне обоснованное беспокойство.

    За прошедшие годы несколько охотников задохнулись из-за ремней безопасности, но больше всего беспокоит травма подвески. Это происходит, когда тело подвешено в вертикальном положении, стоит как бы в воздухе, а в ногах стекает кровь. Это может произойти всего за 5 минут. Как только наступает подвешенная травма, обратный кровоток к сердцу замедляется и в конечном итоге прекращается.

    Как отмечается в этой статье о травме, вызванной подвешиванием, из 2003 года: «Сердце только качает кровь», так что это и есть начало работы сердца.«Итак, да, вы можете умереть в том, что специально создано, чтобы уберечь вас от смерти.

    Тем не менее, отрасль привязных ремней прошла долгий путь за эти годы, превратившись из коллекции хлипких ремней в ремни для всего тела, предлагаемые сегодня такими компаниями, как Hunter Safety System.

    Связанный: Стартовый комплект — Построй задний двор 3D диапазон охоты с луком

    Мало того, что ремни безопасности намного безопаснее, чем в прошлом, они также оснащены всевозможными функциями, такими как встроенное устранение запаха и сетчатые панели, чтобы сохранять прохладу во время охоты в жаркую погоду.

    Но как была решена проблема, когда подвеска оставила вас висеть? Пару разных способов.

    Самым простым из них является ремешок для облегчения подвески, который делает именно то, что кажется. Посмотрите видео ниже, чтобы продемонстрировать, как система разгрузки подвески, созданная Hutner Safety Systems, не выдерживает

    .

    Если вы висите в ремне безопасности и не можете вернуться к своему дереву, ремень соединяется с ремнем и обеспечивает ступеньку с помощью ремня, чтобы вы могли стоять и переносить вес на себя вместо ремня безопасности. .В зависимости от вашего положения, вы все еще можете немного застрять, но вы не умрете от травмы, вызванной подвешиванием, и теперь вы можете позвонить по телефону или по радио и получить помощь или дождаться, пока кто-нибудь найдет вас.

    Связано: 9 способов улучшить стрельбу из лука

    Одной из самых популярных страховок среди охотников сегодня является устройство защиты от падения Tree Spider Livewire Descent System. Этот одноразовый продукт проходит между вашей привязью и ремнем.В случае падения Livewire поймает вас, а затем автоматически и медленно опустит на землю. Это, безусловно, намного проще в использовании и намного эффективнее, чем ремешок для снятия подвески.

    Усердие — это все

    Даже если у вас есть Livewire или что-то подобное, охотники всегда должны иметь при себе сотовый телефон, радио и / или другие сигнальные устройства каждый раз, когда они заходят на свою стойку. И помните, всегда поддерживайте множественные контакты, не контактируйте, пока вы находитесь на сайте

    .

    Это, наверное, не первая статья о безопасности деревьев и деревьев, которую вы когда-либо видели.Но, если бы все охотники применили такой же прилежный подход к безопасности деревьев и упряжи, который мы (надеюсь) применяем в отношении безопасности огнестрельного оружия и луков, возможно, это будет последний раз, когда вы когда-либо снова прочитали об этом предмете. И если бы это произошло, ни одна семья, мэмюлве, больше не должна слышать Иды: «Мэм, мы не могли бы ваш муж», и мне очень жаль, но мы не могли спасти его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *