Рисунок детский рыбалка: Как нарисовать рыбалку карандашом, красками, поэтапно?

Содержание

мосты, наводнения, рыбалка на Неве

Река Нева — одна из самых красивых и полноводных рек Европы. В Ладожское озеро впадает около 40 рек, а Нева — единственная, вытекающая из него. Вольная и своенравная, она подчеркивает красоту Санкт-Петербурга. Ей посвящают стихи и песни, она также любима, как и сам величественный Петербург. Александр Пушкин в повести «Медный всадник» писал:

Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,..


Это самая молодая река в Европе, ей около 4000 лет, и формально она является протокой, а не рекой. Поскольку реки начинаются с ручейка, небольшого истока, а Нева вытекает из самого большого в Европе Ладожского озера, а впадает в Финский залив.

В давние времена (12000 лет назад) с того места, где стоит Санкт-Петербург, ушел последний ледник и образовалось Древнее Балтийское море, уровень воды в котором был на 55 метров выше уровня нынешней Невы.

Постепенно уровень воды опускался, и так образовался Карельский перешеек и Ладога.

Ладожское озеро было закрытым, но в какой-то момент оно переполнилось, вода нашла себе выход и так появилась река. Название относится к 13 веку, к эпохе Александра Невского.

Краткая справка

По сравнению с другими реками, Нева — одна из самых коротких, её длина — 74 километра, из них 32 — на территории Санкт-Петербурга. Для сравнения длина Волги — 3500 километров.

Средняя ширина — 200–400 метров, самая широкая часть — 1000–1250 метров — в дельте у Невских ворот Морского торгового порта, самая узкая 210 метров — напротив мыса Святка в начале Ивановских порогов.

Глубина — от 4 метров у Ивановских порогов до 24 метров, выше Литейного моста.

Берега не крутые, но сразу уходят вглубь, что дает возможность судам подходить близко к берегам.

Лёд проходит в Санкт-Петербурге два раза: сначала собственный в апреле, а затем в мае из Ладоги, тогда становится холодно и цветёт черёмуха.

Река Нева имеет бассейн площадью 281 000 кв. км., на территории которого расположены 50 000 озер, самые крупные из них — Ладожское и Онежское, и протекает 60 000 рек, общая протяженность которых — 160 000 км. В мире существует только ещё одна подобная система — это Великие озера в Северной Америке

Кроме Санкт Петербурга на реке расположены города Отрадное и Кировск. У истока находится город Петрокрепость (Шлиссельбург, Орешек). Крепость стала участником русско-шведских войн и не раз переходила из рук в руки. Шлиссельбург, в переводе «город-ключ». Этот ключ во время Северной войны и открыл Петру и русскому народу выход к Балтийскому морю.


Пройдя 74 километра от Ладожского озера до Финского залива, образуя обширную дельту, Нева впадает в Финский залив.

Дельта состоит из нескольких рек и рукотворных каналов.


У Стрелки Васильевского острова река разделяется на Большую и Малую. Чуть выше, где сейчас стоит крейсер «Аврора», от Невы отделяется Большая Невка, от которой через несколько километров начинаются Средняя и Малая Невки.


Между данными реками расположена парковая зона Санкт-Петербурга — острова Елагин, Крестовский и Каменный.


В реке категорически запрещено купаться. Это связано с тем, что течение очень сильное, увеличивается ближе к середине реки. Вода холодная даже в середине лета — редко поднимается выше 16 градусов. Есть водовороты и холодные подводные течения.


Пляж с южной стороны Петропавловской крепости — излюбленное место для загорания, особенно популярно у пожилых местных жителей. Солнечные дни в Петербурге в дефиците, поэтому первые загорающие появляются здесь уже в марте месяце.

Карта: самые большие рукава, реки и каналы дельты Невы

Гранитные набережные Санкт-Петербурга

В середине XVIII века все самые красивые и большие здания Санкт-Петербурга строились вдоль берегов Невы. Сами же набережные оставались деревянными. По указу Екатерины II была создана комиссия, которая занялась проектом облицовки набережных камнем.

Первая гранитная набережная появилась у Зимнего дворца в 1762 году, затем строительство продолжилось вверх по течению Невы. Почти на 20 лет набережные стали строительной площадкой. В 1788 году завершилось оформление гранитом центральной части левого берега от Галерного двора до Литейного дома, которая включает нынешние набережные Дворцовую, Английскую и Кутузова. Только набережная около Адмиралтейства была отстроена почти на сто лет позже (в 1873–1879 годах).

В 1805–1810 годах возводятся Ростральные колонны и строится набережная стрелки Васильевского острова. С 1842 по 1852 год сооружаются гранитные набережные на участке от Академии художеств до здания Горного института, Университетская и Лейтенанта Шмидта, а также гранитная набережная за Литейным мостом.

Помня об угрозе наводнений, набережные делали высокими. В ходе работ сооружали и спуски, служившие причалами для посадки и высадки с небольших судов. Они создавались красивой овальной формы. Сегодня это самые романтические места набережных. Одно из них находится у впадения Зимней канавки в Неву.



Мосты

Пётр Первый запрещал строить мосты, поскольку считал, что все его подданные должны научиться морскому делу. Но после его смерти, в 1727 году, был построен наплавной Исаакиевский мост. Ночью его отводили в сторону для прохода судов. Этот мост решил проблему переправы лишь частично. Мост сооружался только летом, а зимой горожане перебирались с одного берега на другой по льду.

Постоянная связь Васильевского острова с городом появилась лишь в 1850 году со строительством Благовещенского моста, первого постоянного моста Санкт-Петербурга. Исаакиевский мост потерял свое транспортное значение, а после пожара 1916 года он был демонтирован.


Петроградская сторона также очень долгий период была отрезана от центра Северной столицы, несмотря на то, что там начиналась история города. На Петроградке располагались промышленные предприятия, а активное жилое строительство началось лишь в начале XX века после сооружения Троицкого моста.

Постоянная переправа между районом Охта и центром Санкт-Петербурга появилась только в 1811 году, когда был построен мост Императора Петра Великого (сейчас Большеохтинский).

Не многие знают, что Дворцовый мост, который находится в самом центре города у Эрмитажа, развод которого смотрят почти все туристы, был сооружен только в 1916 году. До этого на Неве находился плашкоутный Дворцовый мост, построенный в 1856 году. С приходом советской власти в 1918 году его переименовали в Республиканский. В 1939 году взамен его деревянных перил появилось чугунное ограждение. Звезды, колосья, герб и знамена в оградах моста напоминают нам о реконструкции, проведенной в советское время. В 1944 году мосту вернули историческое имя — Дворцовый.


Почти все мосты на Неве являются разводными. Мосты разводятся ночью для пропуска судов.

Всего в Северной столице 13 разводных мостов, 10 из которых разводятся летом ежедневно, это зрелище — одно из самых популярных среди туристов. Более подробно про развод мостов в Санкт-Петербурге.


Самые красивые разводные мосты:



В Ленинградской области через Неву построены разводные Кузьминский железнодорожный и Ладожский мосты.

В 2004 году был открыт самый длинный единственный неразводной вантовый Большой Обуховский мост протяженностью 2824 метра.


Со строительством ЗСД появилось ещё несколько неразводных мостов, которые формально находятся над Финском заливом, в устье рукавов Невы:

В 2018 году был построен неразводной мост Бетанкура через Малую Неву. Его сооружение вызвало негативную реакцию среди яхтсменов, поскольку данная протока раньше использовалась для прохода судов. Высота моста 16 метров теперь вынудит корабли с большими габаритами двигаться по Большой Неве.


Судоходство

Нева является частью Волго-Балтийского водного пути, находится в управлении ФБУ «Администрация «Волго-Балт» www.volgo-balt.ru, которое организует движение больших судов по Волго-Балтийскому пути и Неве, в частности. Именно для больших судов разводят ночью мосты, а вовсе не для развлечения туристов.

Движение судов ограничивается низкими мостами, поэтому грузовые теплоходы ожидают своей очереди на проход через центр города у набережной Лейтенанта Шмидта.

Когда мосты сведены, навигация не прекращается. Днём могут двигаться, например, грузовые суда типа «Невский», имеющие небольшую высоту, перевозящие насыпные материалы, обычно песок для строительных целей.


По реке и Финскому заливу ходят прогулочные теплоходы типа «Москва», имеющие закрытую нижнюю и открытую верхнюю палубу (многие суда были перестроены до неузнаваемости).


По всем рекам Санкт-Петербурга ходят небольшие суда различных проектов.

Самый популярный тип маломерных прогулочных судов — «Фонтанка». У таких судов часть палубы закрыта, часть открыта. В хорошую погоду туристы могут отдыхать на свежем воздухе, а во время дождя — в закрытой части.


Движение судов по малым рекам Санкт-Петербурга регламентирует Комитет по транспорту администрации города. Обычно навигация туристических корабликов начинается в середине апреля и заканчивается в ноябре. Точные сроки зависят от погоды.

Речные вокзалы Санкт-Петербурга

Исторический речной вокзал Санкт-Петербурга располагался на проспекте Обуховской обороны, недалеко от метро «Пролетарская». На сегодня здание вокзала снесено, осталась только причальная стенка. Часть теплоходов по-прежнему прибывает и отправляется отсюда.


Новые речные вокзалы «Уткина Заводь» и «Соляной» находятся на противоположном берегу Невы, на значительном удалении от станций метро, формально на территории Ленинградской области (Октябрьская набережная д.

31). Добраться сюда можно только на маршрутке или на бесплатных автобусах круизных компаний. У причалов Уткина Заводь останавливаются все теплоходы компании «Водоходъ».


Как видите, данные причалы находятся далеко от центра города. В 2020 году были построены причалы у моста Александра Невского на Синопской набережной и Малоохтинской набережной. К сожалению, у данных причалов пока планируют останавливаться только теплоходы компании «Викинг», обслуживающей в основном иностранных туристов.

С лета 2020 года новый теплоход класса люкс «Мустай Карим» останавливается у причалов на Английской набережной, в самом центре города. К сожалению, круизы на данном судне могут себе позволить далеко не все.

Эстетика невских набережных

Виды на берегах Невы — визитная карточка города. Конечно, самые популярные — это виды в центре города.

Тут можно выделить открыточный вид на Петропавловскую крепость с Дворцовой набережной. Он почти не меняется, если идти от Дворцового до Троицкого моста. Ширина реки лишь подчеркивает грандиозность строительства в данном месте. Почти идеальный горизонт пробивает лишь шпиль Петропавловского собора. На самом деле вторит ему ещё и силуэт телебашни. Больше на горизонте наблюдатель не увидит ничего. Однако не многие знают, какой ценой достигнут такой вид. В Петербурге строгие регламенты на высоту зданий. И чем ближе к центру, тем более они жесткие. Так, за крепостью находится Петроградский район, где вы с трудом найдете здания выше 5 этажей.


Другой открыточный вид — в противоположной стороне (от Петропавловской крепости на Дворцовую набережную). Набережная занята зданиями Эрмитажа и дворцами. Часть из них можно посетить, часть занимают государственные структуры. Купить квартиру или даже снять номер в гостинице на этой набережной невозможно.


На Дворцовой набережной расположены здания Эрмитажа (Зимний дворец, Большой, Малый, Новый и Большой Эрмитаж, Эрмитажный театр), а также:

  • Владимирский дворец
  • Ново-Михайловский дворец
  • Дом Бецкого (Дворец принца Ольденбургского)

Третий открыточный вид — между двумя первыми (посередине, с Троицкого моста на Стрелку Васильевского острова.

По своей красоте и богатству дворцов Английская набережная спорит с Дворцовой. Название «Английская» она получила в XVIII веке, когда здесь поселились английские купцы и была открыта Англиканская церковь Иисуса Христа.


В начале XIX века газета «Северная пчела» назвала Английскую набережную Невы одним из прелестнейших гульбищ Петербурга. Здесь располагались здание Сената, построенное Карлом Росси и дом графини А.Г. Лаваль (архитектор А.Н. Воронихин). Среди многих интересных зданий отметим следующие:

  • В доме №6 находится офис Газпрома, а построено здание для фабриканта Э.П. Казалета, позже принадлежало известному меценату князю В.Н. Тенишеву
  • В доме №10 (Воронцовых-Дашковых) на балу зимой 1937 года были Александр Пушкин, его супруга Наталья Николаевна и Дантес, с которым у поэта через четыре дня после этого состоялась дуэль
  • Сегодня в доме №12 находится консульство Нидерландов
  • Дом №28 принадлежал Великому князю Андрею Владимировичу, кузену Николая II. Великолепные интерьеры этого здания восстановлены и их можно увидеть — здесь располагается Городское бюро ЗАГС по регистрации брака.

Виды берегов резко меняются после здания Горного института на правом берегу и часовни Спаса-на-водах на левом. Здесь начинаются судостроительные заводы. А набережные собственно заканчиваются там, где на правом берегу находится Балтийский завод, а на левом — Адмиралтейские верфи. У причальных стенок можно увидеть суда, которые в настоящее время строятся. Например, в 2020 году Балтийский завод получил несколько крупных заказов на строительство ледоколов для Северного морского пути.

Если двигаться в другую сторону от центра, то можно увидеть, как промышленные кварталы перемежаются с жилыми.

Арсенальная набережная переходит в Свердловскую, и обе они почти полностью заняты промышленными предприятиями, имеющими исторические корни. Многие здания объявлены памятниками промышленной архитектуры. Здесь располагаются завод Арсенал, бывший завод «Красный Выборжец», Ленинградский металлический завод, ЗАО «Игристые вина» (бренд шампанского «Лев Голицын»).

Отважный летчик Валерий Чкалов пролетел под Троицким мостом, но в наше время многие считают это выдумкой. Хотя известно, что летчик отличался лихачеством, за что его не раз отстраняли от полётов. К тому же, во время съемок фильма про Чкалова летчик Евгений Борисенко пролетел под этим мостом, по требованию режиссера, четыре раза.

В 1964 году на Неве, между мостом Александра Невского и Финляндским железнодорожным, приводнился самолет ТУ-124 после того, как у него заклинило шасси и отказались оба двигателя, к счастью, никто не пострадал.

Рыбалка

Самая популярная невская рыба — корюшка из отряда сельдеобразных, поднимающаяся на нерест весной из Финского залива. Является кулинарным символом Санкт-Петербурга. Излюбленными местами ловли рыбы для любителей является Набережные Кутузова и Лейтенанта Шмидта.

Лет 200 назад в Неве водился атлантический лосось, самый большой среди этого вида. В 1851 году был выловлен лосось весом 213 кг, который дал 80 кг икры.

Наводнения

Многие называют Неву самой непостоянной рекой в мире. Ведь на протяжении всего течения почти каждые полкилометра она меняет свою ширину и глубину. Из-за этих колебаний ей трудно противостоять силе встречного ветра. Страшное наводнение 1824 года описывает А. С. Пушкин в поэме Медный всадник:

Погода пуще свирепела,
Нева вздувалась и ревела,
Котлом клокоча и клубясь,
И вдруг, как зверь остервенясь,
На город кинулась.

Очевидцы рассказывают, что вода в Неве кипела как в котле и обратила течение вспять, баржи и суда метало как щепки, а парусники вынесло на набережную. Дворцовую площадь залило водой, и она вместе с Невой представляла собой огромное озеро, а под завалами на 9 линии Васильевского острова скопились трупы людей и скота. Обезумевшие люди цеплялись за фонарные столбы и лезли на деревья. Житель одного из домов на Выборгской стороне спас младенца, оказавшегося в ящике, который вынесло к крыльцу его дома. Случались и забавные случаи. Муж и жена сумели уцелеть, плавая на сорванной бурей двери. У мужа в руках была курица, а у жены — собачка.

Наводнения для Невы также характерны, как и белые ночи, дожди и туманы для Санкт-Петербурга. В те годы, когда город только строился, противники Петра считали, что затопление Петербурга — божья кара и возмездие. Но в летописи рассказывается, что ещё в 1691 году вода поднялась на 25 футов — 7,62 метра.

Долгое время причину этого бедствия не могли объяснить. Сначала считалось, что западный ветер загоняет воду с Финского залива и поднимает уровень реки. При Петре Первом начали строить каналы, чтобы вода уходила в эти протоки и уровень воды в Неве уменьшался. Вырытый грунт использовали для поднятия оснований зданий. После наводнения 1777 года каналы стали строиться активнее и появились Обводный и Екатерининский, Крюков и другие протоки. Но построенные каналы не повлияли на уровень воды и служили только транспортными артериями. Лишь в конце 19 века ученые определили, что причиной наводнений являются возникающие осенью в Балтийском море длинные волны, пробегающие залив за 7–9 часов и поднимающие уровень воды на 2–2,5 метра при отсутствии ветра. При ветре воды поднимались ещё выше — до катастрофического уровня 3-х … 4-х метров.

Для справки: наводнением считается подъем уровня воды более чем на 160 см выше ординара. Подъем воды до 210 см считается опасным, до 299 см — особо опасным и более 300 см — катастрофическим. С 1703 года произошло более 300 наводнений.

Самое большое случилось в 1824 году, когда уровень воды поднялся на 421 см выше ординара. В 1924 году вода поднялась до 380 см, это наводнение даже заснято на кинопленку. В 1777 году был зафиксирован уровень 321 см (вода смыла фонтаны Летнего сада) и в 1955 году вода поднялась до 293 см.

Для защиты Санкт-Петербурга от наводнений в 1979 году началось строительство уникального комплекса защитных сооружений -— дамба, соединяющая берега Финского залива и проходящая через Кронштадт. С середины 90-х годов из-за нехватки средств строительство дамбы было заморожено и возобновилось только в 2006 году. Ввод объекта состоялся в августе 2011 года. Это уникальное гидротехническое сооружение позволяет предотвратить возникновение катастрофических наводнений с подъемом воды до 5 метров. Помимо основной задачи дамба является частью кольцевой автомобильной дороги (КАД).

Ученый геофизик Виктор Белов предупредил, что в 2023–2024 годах в Санкт-Петербурге может произойти сильное наводнение и землетрясение ввиду большого нагона воды. По его мнению, водный поток упрётся в дамбу и возникнет большое напряжение на земную кору, которого она до этого не испытывала.

Какой разной бывает закованная в гранит красавица река Нева! Под пасмурным небом — мрачная и чёрная, на закате дня — жемчужная и светлая, а каждую осень стремится показать свой характер, но не любить её невозможно.

Виртуальные прогулки

Панорама со стрелки Васильевого острова

Сочинение по рисунку О. В. Поповича «Не взяли на рыбалку»

Олег Владимирович Попович — художник-иллюстратор. Его рисунки появлялись в различных изданиях и книжках для детей. Одним из самых известных стал рисунок (графика) «Не взяли на рыбалку». По названию и тематике он совпадает с известной картиной (живопись) воронежской художницы Ксении Николаевны Успенской-Кологривовой. Та картина находится в Третьяковской галерее и тоже называется «Не взяли на рыбалку».

Из-за названия часто возникает путаница, многие считают, что именно Попович является автором картины. Но он — автор рисунка. Картина создана в 1955 году, а рисунок на несколько десятилетий позже. Об этом говорит даже одежда героев. Хоть на рисунке она и изображена очень схематично, ясно, что это более современные вещи.

У рисунка с картиной немало общего, но есть и отличие. Например, там и там по четыре героя, один из героев — девочка. Но на картине на рыбалку отправляется старший мальчик с папой, а на рисунке — два старших мальчика. Один — подросток, а второй — парень постарше, возможно, студент, приехавший на каникулы.

Взгляд автора рисунка Поповича ироничный, веселый, произведение вызывает улыбку. Итак, перед нами небольшая сценка: двое старших мальчиков уходят на рыбалку, а малыша не берут с собой, хотя он уже достал удочку. Малыш заливается слезами, но рыбаки не обращают на него внимания. Девочка пытается утешить младшего братца. Несколько штрихов цветными карандашами — и сценка, нарисованная твердой рукой художника, готова.

Источник: сезоны-года.рф

Картина «Не взяли на рыбалку» знакома всем ученикам средней школы, ведь в пятом классе им предлагают написать по ней сочинение. Нарисовавший её русский художник Олег Попович посвятил свою жизнь созданию иллюстраций для детских журналов и книг, поэтому его полотно больше напоминает незатейливый рисунок в «Весёлых картинках» или «Мурзилке». Давайте присмотримся к картине внимательнее, дабы понять, что мастер хотел сказать с её помощью.

Описание картины «Не взяли на рыбалку» следует начать с характеристики её главных героев. На полотне художник изобразил четырёх человек: одного взрослого и трёх детей. Основное внимание привлекает самый маленький персонаж — мальчуган, которому на вид не больше четырёх лет. Он стоит и горько плачет, прикрыв мокрое раскрасневшееся лицо ручонкой. Зрителю сразу становится понятно, что карапуз надеялся пойти на рыбалку вместе с отцом и старшим братом, но те не захотели его брать с собой. Малыш до последнего надеялся, что его возьмут, он даже удочку и ведёрко для этой цели подготовил и встал пораньше. Но папа посчитал его слишком маленьким и оставил дома под присмотром сестры. Отец непреклонен в своём решении, и детские слёзы не способны его разжалобить. Он прекрасно понимает, что через час карапуз забудет о своей утренней трагедии и увлечётся какой-нибудь интересной игрой.

Старшему брату главного героя повезло гораздо больше. На вид ему около 12 лет. Он идёт вместе с отцом на рыбалку и страшно гордится этим. Мальчик несёт перед собой удочку, словно драгоценный трофей, и высоко задирает голову перед плачущим братишкой. За спиной у него тяжёлый рюкзак со снастями, но он не чувствует его веса. Судя по реакции мальчугана, отец берёт его на рыбалку в первый раз. Об этом свидетельствует чрезмерно торжественный вид персонажа. Мальчик идёт следом за отцом и даже пытается копировать его походку.

Папа ребятишек — человек серьёзный и интеллигентный. Эти его качества очень чётко передаёт картина «Не взяли на рыбалку». Попович изобразил отца детей сосредоточенным и не обращающим внимание на истерику малыша. Папа совершенно спокоен и невозмутим. Он вспоминает, всё ли взял с собой на рыбалку, и мелочи вроде капризов младшего ребёнка его мало беспокоят. За спиной у него такой же рюкзак, как и у старшего сына, а в руках жёлтая хозяйственная сумка. Удочку отец небрежно несёт на плече.

Четвёртая героиня картины — сестра мальчиков. На вид ей около одиннадцати лет. Девочка очень похожа на своего старшего брата. Рыбалка её не интересует, но она вынуждена встать рано, чтобы присмотреть за малышом. Девочка глядит на братика с насмешкой. Она и не сомневалась, что на рыбалку его не возьмут. Но успокаивать кроху девочка не желает. Устав от его частых истерик, она просто наблюдает за ним, скрестив на груди руки и беззаботно вертя в ладони цветок. Сестра знает: как только старшие исчезнут из поля зрения, малыш перестанет плакать.

Делая описание картины Поповича «Не взяли на рыбалку», необходимо обратить внимание на предметы, которые окружают героев. Чтобы оживить свою работу, художник изобразил на ней небрежно сколоченный из досок старый забор, на котором красуется старый глиняный горшок. Из-под ног героев разлетаются в разные стороны зелёная трава и мелкие красные и синие цветы. Кроме людей на картине присутствует ещё один персонаж — воробей. Привлечённый детским плачем, он крутится под ногами у людей, с любопытством наблюдая за сценой. Фон Попович оставил белым. Таким подходом он хотел сосредоточить внимание зрителей на происходящем, не отвлекая его на посторонние детали.

По цветовой гамме сразу видно, что для ребят младшего и среднего школьного возраста написана картина «Не взяли на рыбалку». Попович при её создании использовал яркие оттенки (зелёный, жёлтый, синий, красный), которые очень нравятся детям. В картине совершенно отсутствует чёрный цвет, что делает её жизнерадостной, солнечной и позитивной. И даже детские слёзы не способны испортить это впечатление.

Источник: fb.ru

Глядя на картину Олега Владимировича Попо­вича «Не взяли на рыбалку», невольно вспомина­ешь иллюстрации на страницах  детских журналов, а также книг для детей. Это и неудивительно: О.  В. Попович — известный художник-иллюстратор, работающий над оформлением изданий, пред­назначенных для детей.

Характерный стиль изоб­ражения, живой, запоминающийся; чуточку забавный, пожалуй, в чем-то немного схожий с ка­рикатурными изображениями. Так и представля­ешь, как автор, работая над рисунком, улыбается, и улыбка добрая, теплая, как солнечный луч.

Конечно, художник любит своих героев, радуется их успехам, сочувствует промахам и неудачам. Сюжет картины будет понятен каждому зрите­лю, даже такому, который еще не умеет читать или не знает, как картину назвал автор. Отец и старший сын вместе отправились на рыбалку, а маленького мальчика с собой не взяли. Очевидно, что тот до последней минуты надеялся пойти с ними. Может быть, ему даже пообещали взять его с собой, если он будет хорошо себя вести, как взрослые нередко обещают детям, а потом не взяли в наказание за какую-нибудь мелкую провинность или просто под предлогом того, что он еще маленький.

Можно пре­дположить, что брать мальчика на рыбалку запре­тила мать, побоявшись, как бы с ребенком не случи­лось что-нибудь плохое: вдруг отец и брат так увлекутся рыбной ловлей, что в какой-то момент перестанут внимательно следить за малышом. Так или иначе, но мы видим, что мальчик очень расс­троен. Он смотрит вслед уходящим отцу и брату, вытирая слезы рукой. В другой руке мальчик дер­жит удочку, которая ему не понадобилась. Рядом в траве валяется опрокинутое ведерко: наверное, огорченный ребенок уронил его или даже специаль­но бросил, чтобы выразить свой протест и негодова­ние.

Рядом с малышом стоит девочка — наверное, старшая сестра. Она с участием наклонилась к ре­бенку; можно предположить, что она уговаривает его не плакать и не огорчаться так сильно — если он будет вести себя хорошо, в следующий раз его обяза­тельно возьмут на рыбалку. Можно предположить, что младшему мальчику около пяти-шести лет, а возраст старшего мальчика и девочки — примерно двенадцать-четырнадцать лет.

Трудно сказать, чем больше всего огорчен маль­чик — тем, что он не побывает на рыбалке, или же тем, что у него отняли возможность почувствовать себя взрослым. Скорее всего, он раньше и не бывал на рыбалке, так что вряд ли представляет себе то удовольствие, которое можно получить от этого занятия. Но пример отца и брата, их разговоры о ры­балке, конечно же, давно заинтересовали малыша. Ведь все незнакомое, особенно имеющее отношение к миру взрослых, всегда притягивает детей.

В композиции рисунка можно выделить две группы действующих лиц: отец со старшим сыном и сестра с младшим братом. Отец со старшим сы­ном идут в сторону плетня: мы не видим ни дома, ни калитки, но очевидно, что персонажи картины собираются выйти со двора. Художник изобразил своих героев в движении. Интересно отметить лю­бопытную деталь — движения обоих, отца и сына, почти одинаковы. Можно предположить, что мальчик копирует поведение отца, стараясь вы­глядеть взрослым и серьезным, настоящим рыба­ком. Оба не обращают внимания на негодование малыша. Однако по выражению лиц можно пре­дположить, что отец поступает так, чтобы малыш быстрее прекратил плакать, либо же просто погло­щен мыслями о предстоящей рыбалке. Брат игно­рирует поведение младшего демонстративно, увлекшись подражанием отцу. Но отец добродушно улыбается, глядя перед собой, а его старший сын вызывающе отвернулся от малыша, вздернув по­дбородок.

Общность композиционной группы «отец — старший сын» подчеркивается такими де­талями, как одинаковые зеленые рюкзаки, хотя у мальчика рюкзак чуть поменьше, а также тем, что оба несут удочки. Отец несет две удочки на пле­че, сын держит удочку вертикально. Хотя у малы­ша тоже в руках есть удочка, но она не выделяется на общем фоне, так как он опустил ее вниз.

Другую группу составляют девочка и малыш. Если внимательно посмотреть на рисунок, эту груп­пу можно легко вписать в воображаемый треуголь­ник, в нижнем правом углу которого будет нахо­диться брошенное малышом ведерко. Девочка смотрит на малыша. Вероятно, она утешает его, но по выражению ее лица можно предположить, что она считает причину его слез несерьезной. Она не пытается приласкать расстроенного ребенка, на­оборот, сложила руки на груди, да еще беззаботно вертит в пальцах цветок. Если она и успокаивает ребенка, то скорее для того, чтобы он не мешал сво­им плачем.

Не последнее значение для создания целостной композиции имеют такие детали, как очертания плетня, четкие в правой части угла и размытые в от­далении, а также полоска травы, по которой идут и на которой стоят изображенные художником пер­сонажи. Для того чтобы оживить изображение, сде­лать его более реалистичным, художник использо­вал и ряд мелких, но выразительных деталей: перевернутый чугунок на одном из кольев плетня, по-детски нарисованные красные и голубые цвето­чки в траве и собравшийся взлететь воробей.

Художник использовал яркие краски, что впол­не оправданно, если иметь в виду, что картина пре­дназначена для детей. На ней мы без труда найдем четыре основных цвета: зеленый, желтый, красный и голубой. Помимо них, художник использовал и другие цвета: разные оттенки рыжевато-коричне­вого (брюки отца и маленького мальчика, ботинки отца, туфли девочки и чугунок на плетне), серый (свитер старшего мальчика и ведерко), серовато-ко­ричневый (плетень).

Как уже отмечалось, у отца и сына зеленые рюкзаки; более светлый тон исполь­зован для изображения травы. Желтого цвета на картине сумка, которую несет в руках отец, и фут­болка малыша с узкими красными полосками. Кра­сного цвета кофточка девочки и шлепанцы старше­го мальчика; у кепки отца красная боковая часть. Джинсы старшего мальчика ярко-голубого цвета; юбка девочки более темного оттенка. Волосы у муж­чины и мальчиков приблизительно одного оттенка, темно-русого, но у мальчиков с чуть заметным ры­жеватым оттенком; у девочки рыжие волосы. Нуж­но отметить, что тон лицам художник не придавал, лишь наметил румянец на щеках. Основной фон — белый лист бумаги.

Источник: vsesochineniya.ru

Картины этого художника, в большинстве случаев отличаются не только своей яркой подачей красок, но еще и поразительное сходство нарисованных персонажей, и ситуаций которые изображены. Одной из моих любимых картин этого художника, является произведение под названием «Не взяли на рыбалку», оно на мой взгляд пропитано искренностью и печалью, а может быть даже детской обидой.

На этой картине художник попытался показать нам ситуацию, в которой возможно бывал каждый из нас, особенно в детстве. Мы нередко хотим чего-то так сильно, что когда это не сбывается, мы невероятно расстраиваемся и разочаровываемся. На этом полотне изображен маленький мальчик, в его глазах можно увидеть невероятную обиду, а обижен он на своего отца, а может быть и старшего брата, которые не взяли малыша на рыбалку.

Мне сразу нарисовался сюжет этого полотна, и я четко представил мальчика, как он упрашивает отца взять его с собой, но видимо отец посчитал его недостаточно взрослым для того чтобы взять порыбачить. Не маловероятно, что отец специально не взял младшего сына, может ему было важно остаться со старшим наедине в воспитательных целях. Мне кажется, что отец даже попытался объяснить младшему сыну, почему тот не может поехать с ними, но детская обида от этого только стала больше.

Парень изображен с небольшим ведерком, в которое он так старательно собирал наживку. Парень почесывает голову в замешательстве, так как не знает, чем ему заняться, ведь он так хотел ловить рыбу. Мы видим, как за горизонтом виднеются фигуры отца и старшего брата, и нам кажется, что вот-вот, и парнишка пустится вдогонку. Еще мы видим, что старший брат оглянулся на мальчика и в его взгляде нет ни сострадания, ни жалости к обиде младшенького, наоборот его переполняет чувство гордости, что отец выбрал для рыбалки именно его.

Источник: isoch.ru

Грустно, когда надежды не оправдываются. Конечно, со временем обиды забываются, но пока оно пройдет – боль остается. Обида, которой наполнено все существо маленького мальчика на картине О. В. Поповича «Не взяли на рыбалку», бьет через край.

В центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. Он искренне не понимает, почему его не берут на рыбалку. В руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. Потом автор показывает, что ведерко падает то ли от огорчения, то ли от возмущения. Рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. Она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды.

В это время старший брат и отец мальчика уходят на рыбалку. Отец немного пригнулся вперед под тяжестью удочек и сумки, а старший брат малыша идет гордый, с высоко поднятой головой. Он безумно гордится тем, что отец взял его с собой, а маленького брата, который остается, ему совсем не жалко.

Картина «Не взяли на рыбалку» больше напоминает карикатуру или рисунок маленького мальчика, который испытал серьезную обиду. Возможно, автор картины – это и есть тот обиженный малыш, которого не взяли на рыбалку. Мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.

Источник: artsoch.ru

Загородный клуб Завидное: рыбалка, семейный отдых, проведение корпоративных мероприятий, тимбилдингов

Ресторан

Уютный ресторан с видом на водную гладь

Коттеджи

Окунуться в атмосферу отдыха и уюта. Бронирование эко домиков на короткий и длительный срок.

Рыбалка

Рыбалка, о которой мечтают даже жены рыбаков!

Развлечения

Комфортный семейный отдых. Развлечения для детей всех возрастов.

Торжественные мероприятия

Организация банкета любой сложности и любого масштаба. Внимание к деталям, качественный сервис и вкусное угощение.

О нас

Загородный клуб «ЗаВидное» находится на живописном берегу каскада прудов в поселке Измайлово, всего 1 км от МКАД в южном направлении. В клубе “ЗаВидное” сливаются воедино природный ландшафт, архитектурный ансамбль и качественный сервис.

Наша цель  — дать гостям возможность посетить уютное место, где, они могли бы расслабиться и отведать вкусных и оригинальных блюд в окружении внимательного персонала и красивых пейзажей.

Мы создали такие условия, чтобы отдых у нас был комфортным и интересным как для взрослых, так и для детей.

Что находится в клубе:

  • 3 водоема;
  • беседки у воды для компаний от 5 до 60 человек;
  • коттеджи для проживания;
  • просторный ресторан с 2 залами;
  • теплая веранда;
  • большая беседка;
  • контактный зоопарк;
  • веревочный парк;
  • детский городок;
  • рыболовный клуб.

Загородный клуб «ЗаВидное» — идеальное место для рыбалки, отдыха всей семьи, корпоратива и проведения праздника.


Урок чтения в начальной школе по теме «Рассказ по картинке «На рыбалке»»

Цель работы по картинке: Развитие связной и образной речи учащихся.

Основные задачи:

  1. Формирование умения:
    а) делить на части и объединять;
    б) устанавливать причинно — следственные связи.
  2. Развитие воображения и индивидуальных особенностей восприятия окружающего мира.
  3. Пополнение активного словарного запаса (образных характеристик).

План работы: 

  1. Деление картинки на части.
  2. Объединение частей.
  3. Составление образных характеристик с помощью органов чувств.
  4. Параллельная работа со словарем. Составление загадок.
  5. Выстраивание временной последовательности.

Составим рассказ по картинке «На рыбалке» (Рисунок 1 в большем размере)


Рисунок 1

Дпя этого нам потребуются «кинокамеры» (сложили ладошки вместе, чтобы получился маленький глазок и смотрим через него, да так, чтобы в глазок попадал только один какой-то объект). Помогать нам будут волшебники «Дели-Давай» и «Отставай-Забегай»

Дели-двай умеет все на свете, делить на части и объединять. Итак, наводим глазок «камеры» на картинку так, чтобы в нём был виден только один объект. Называем объекты и схематически фиксируем ихв кружочках на доске. (Рисунок 2)

Дети называют, кто что обнаружил: Одни увидели мальчиков (можно дать им имена: Саша и Ваня), другие – удочку, дерево, лес. Третьи — реку, щуку, камыш, песчаный берег, дальний травянистый берег. Идёт окота за подробностями. Мы не ограничиваем детей. Выделить главное, отбросить лишнее — этому можно научить потом. Сейчас важно, чтобы было из чего выделять. Когда «камеры» прошлись по картинке слишком поверхностно, на доске нарисован одни берег, а их два и разные, можем спросить: «А берега одинаковые?» «Или дели?» «Они чем-то отличаются?» Оказывается один — ближний песчаный, а другой — дальний – травянистый. «А мальчики чем отличаются?» Первый шаг работы с картинкой сделан.

Приступаем ко 2 — ому шагу. Мы картинку разбили на части, а собрать забыли. Пора наводить порядок, соединять части — в целое. «С чего начать?» «Какие два кружочка мы можем связать между собой?» Кто придумал, подойдите к доске и соедините кружочки линией, с условием, что вы можете обосновать, почему так сделали. Итак, у нас получилось следующее:


Рисунок 2

Ваня и щука: Ваня поймал щуку.

  • Ваня и удочка: Ваня держит удочку.
  • Саша и Ваня: Саша радуется за Ваню, или Саша и Ваня рыбачат.

Пока ничего нового. «Но продолжим — есть ещё желающие?» — «Да!»

  • Дерево и берег: Дерево стоит на берегу.
  • Камыш и вода: Камыш растёт в воде.

Бывает, ребёнок кружочки соединил, но объяснить свою мысль не может. Спросим тогда: «Что делает один объект с другим?»

  • Щука и удочка. «Что делает щука с удочкой или удочка со щукой?» Щука поймалась на удочку.
  • Лес и река: Река течёт через лес.

Пока дети заняты выявлением связей, они не прислушиваются к нашей просьбе выстраивать предложения в определённом порядке, чтобы получился связный рассказ. Пусть они выплеснут свою поисковую энергию, пусть получат удовлетворение от собственной находки! А учитель в это время записывает готовые предложения на доске. Связи между предложениями мы выстроим чуть позже. Нам не понадобилось напоминать детям говорить полными предложениями, вместо нас это сделал Дели-Давай. Основу для рассказа мы подготовили.

Приступаем к 3-ему шагу. Нам не хватает образов. Зарисовку рассказа нужно разукрасить, снабдить яркими характеристиками, чтобы картинка ожила в нашем восприятии. На помощь нам приходят наши органы чувств. Активно исследуем картинку с помощью каждого органа чувств поочерёдно. Итак, зрение: что мы можем увидеть, какие характеристики, свойства, признаки объектов:

  • «Дальний берег травянистый», а «ближний – песчаный». Дети радостные. «Берёза кудрявая» и т.д.

Чтобы применить другие органы чувств, нам придётся перешагнуть рамки картинки (приём вхождения в картинку) и снова записать ответы детей. — «Закройте на минутку глаза и представьте, что вы попали в картинку. Прислушайтесь внимательно, что происходит рядом с вами? Что вы слышите?»

  • «Я слышу, как журчит вода».
  • «Слышу, как ударила (всплеснула) хвостом по воде щука».
  • «Я слышу шум листвы».
  • «Я слышу радостный смех мальчиков».

Каждый кружок, каждая линия является источником всё новых звуков в воображении детей. Остальные три чувства: осязание, обоняние и вкус часто объединяют в один, так называемый кинестетический канал восприятия. Используем и его в работе над картинкой. «Войдите в картинку», «походите тихонько по ней». «Что вы почувствовали?» «Притроньтесь и проведите рукой по всему, что встретилось на пути». «Что почувствовали теперь?» «Вдохните запах того, что вас окружает». «Попробуйте что-нибудь на вкус»

«Я чувствую, какая прохладная вода, а песок горячий». «Я чувствую, как пахнет свежестью и рыбой». «Я чувствую тепло, мне кажется, надо дорисовать солнышко и т.д.».

Дети получают удовольствие от работы с этой далеко не высокохудожественной картинкой.

Приступаем к 4-му шагу. Параллельно с рассказом делаем копилку образных характеристик. Когда ребёнку для связной речи понадобилось слово доселе неслыханное, узнаём значение новых слов в толковом словаре. Например, «коса» — песчаная отмель реки; леска и горизонт. Вспоминаем слова, рассматривая предметы на рисунках. Используем образные характеристики для составления сравнений, загадок. Сравнение можно провести с помощью волшебника Дели-Давай. Сравнить, например, щуку с карасём. (Делим на части и сравниваем.) Составить загадку можно про любой объект, используя методику А.Нестеренко. Например, мы выбрали подходящую для нашей цели схему загадки, где загадываемый объект описывается вопросами: какая? И что такое же? Запишем вопросы на доске вместе с загадываемым объектом — речкой. Попросим детей ответить на вопросы, и их ответы тоже зафиксируем. Получится следующая запись:

Речка      какая?   Что такое же?
    узкая   лента
    извилистая  змейка
    подвижная   тучка

Если между столбиками поставим слова «но не», загадка будет звучать так: узкая, но не лента, извилистая, но не змейка, подвижная, но не тучка. Дети с радостью составляют и отгадывают загадки. Закончили шаг 4.

Приступаем к 5-омушагу. Для нового взгляда на картинку мы переложим камеру в руки другого волшебника — Отставай-Забегай. Он позволит нам познакомиться с событиями предшествующими и последующими, найти начало и конец рассказа, а так же выстроить все события в нужной последовательности.

Итак, Ваня и Саша рыбачат на реке.

  • «А где они были — отставай! — раньше?»

Раньше они были дома, играли.

  • «Закончили играть и сразу пошли рыбачить? Или мы пропустили какой-то шаг — забегай?»

Пропустили. Сперва они накопали червей, взяли удочки и тогда пошли на реку ловить рыбу.

Кто теперь расскажет все события подробно, не пропуская мелкие шаги — Отставай- Забегай? Наша задача не только учитывать причинно-следственные связи, но и построить интересный рассказ. (Каждый ребёнок выстраивает и пишет свой вариант, а потом всё сравнивается. ) Вместе с Забегай потом посмотрим, что будут делать дети после рыбалки. — (Принесут щуку домой и попросят маму сварить уху и т.д).

Итак, обобщим вкратце что мы делали: с помощью волшебника Отставай-Забегай выстраиваем временную последовательность. Выбираем одного из героев и представляем пошагово, что он делал раньше — до «появления на картинке», что будет делать потом. При необходимости большие шаги дробим на мелкие. Находим место на временной линии для придуманных ранее предложений

Что даёт нам данная работа? Появляется большая активность, детям интересно. Рассказать по картинке могут не только отдельные, хорошо подготовленные дети, но и те, кто с начала обучения всегда молчал. Пополняется активный словарный запас. Получает развитие воображение ребёнка, активизируется мыслительная деятельность.

На рыбалку всей семьей: создаем общее хобби

Рыбалка — занятие, которое многие считают исключительно мужским. И напрасно! Свежий воздух, прелесть единения с природой, азарт рыбной ловли — это отличный повод собрать всю семью вместе и провести день необычно. При должном подходе рыбалка может стать настоящим семейным хобби!

Подготовка к семейной рыбалке

Семейная поездка на природу для рыбной ловли может стать настоящим удовольствием для всех членов семьи и подарить массу положительных эмоций. Но для этого важно уделить внимание подготовке. Итак, что же взять с собой?

Запасаемся едой

Аппетит на природе просыпается даже у капризных малоежек. Пользуйтесь случаем — кормите семью вкусностями! Подумайте, какие любимые блюда у вашей семьи и возьмите для каждого что-то вкусненькое.

Лучше всего подойдут блюда, которые вкусно есть холодными: бутерброды с маслом и сыром, румяные пирожки или ватрушки с творогом. Можно даже взять с собой сырники или контейнер с творожной запеканкой из творога «Домик в Деревне».

Но еду можно не только взять с собой, но и приготовить на месте. Уха на костре из собственноручно пойманной рыбы — настоящее удовольствие! Так что берите с собой зелень, специи, морковь, лук и картошку — и не забудьте котелок. Всё это пригодится для приготовления самой вкусной семейной ухи!

Обеспечиваем комфорт

Не забудьте позаботиться о комфорте: возьмите пледы, раскладные стулья, коврики. Ведь семейный выезд на природу — это возможность не только половить рыбу, но и хорошо отдохнуть, принять солнечные ванны, и, возможно, даже поспать на свежем воздухе.

Теплая одежда и полотенца тоже лишними не будут. Если погода летняя и жаркая — можно будет искупаться и понадобятся полотенца. А если вдруг ухудшится — то возможное похолодание не застанет вас врасплох.

И, конечно же, не забудьте средства от комаров и защитные крема от солнца.

Выбираем снасти

Какая рыбалка без удочек? Это снаряжение стоит первым пунктом в списке необходимых для такого мероприятия вещей. И удочки нужны всем, ведь даже самым младшим участникам рыбалки захочется ловить рыбу «как папа». Потому обязательно попросите мужа приобрести для детей простые поплавочные удочки. С ними будет проще совладать, и вы наверняка сможете порадоваться вместе первому детскому улову!

Приступаем к ловле

Итак, снасти подготовлены, вещи собраны. Самое время отправляться в путь! Выезжать на рыбалку желательно как можно раньше, ведь утром рыба клюет охотнее. Так что заведите будильники пораньше, быстро накормите семью легким завтраком — и в дорогу!

При выборе места помните, что в данном случае ваша цель — семейный отдых. Выбирайте живописные места, где вся семья сможет с удобством расположиться — озеро или пологий берег реки.

Хороший клёв — отдельная тема для разговора. В семейной рыбалке главное — чтобы все смогли получить удовольствие от процесса, поэтому не стоит ставить себе цель поймать самую большую щуку или окуня. Лучше всего попросите мужчин выбрать место, где ловлю можно вести прямо с берега и есть много мелкой голодной рыбешки. Её будет просто ловить даже детям и, поверьте, детскому восторгу от такого улова не будет предела!

Прибыв на место, папа и дедушка могут взять на себя роль учителей и наставников. Пусть они выдадут детям снасти, покажут, как правильно забрасывать удочку, и следят за процессом рыбной ловли. И, конечно же, не забывайте вместе радоваться улову, особенно детскому — ведь для детей это такой значимый трофей! Обязательно возьмите с собой фотоаппарат и запечатлейте юных рыболовов с их добычей.

Обед на свежем воздухе

Справились с первым уловом — пора и перекусить! Привлеките всю семью к приготовлению ухи. Пусть дети насобирают хворост и разведут костер под чутким руководством дедушки. Папа может почистить рыбу, а мама с бабушкой — подготовить овощи и проследить за котелком в процессе варки. Так уха получится по-настоящему семейной и особенно вкусной! В завершение накройте настоящий пикник на природе, выложите все припасенные вкусности, разлейте по тарелкам уху и закатите настоящий пир всей семьей!

Как ещё развлечь семью

После обеда можно всей семьей поиграть в подвижные игры — например, в бадминтон или в мяч. Если берег водоема песчаный — постройте замки из песка с детьми или поиграйте на песке в крестики-нолики. А «Твистер» на свежем воздухе получится особенно веселым! Попробуйте также и простые настольные игры. Варианты вроде карт или «Монополии» не подойдут — ветер помешает полноценно насладиться игрой, а вот домино, шашки или дженга — отличный выбор.

Вечером, собираясь в обратный путь, уберите вместе с детьми вещи и мусор, оставляя после себя берег чистым. А вернувшись домой, приготовьте оставшуюся пойманную рыбу под сметаной «Домик в деревне». Это вкусное блюдо станет ещё одним прекрасным поводом собраться вместе за одним столом и посмотреть сделанные во время рыбалки снимки.

Игра «Сделай сам» для детей (Сделай сам рыбу и удочку для игры)

Эту простую игру про рыбалку своими руками легко сделать из картона и магнитов. Включает инструкции по изготовлению собственной магнитной рыбки и удочки, а также идеи для ролевой игры. (Мы использовали рыбалку с каноэ Fort Magic.)

Набор Fort Magic и притворная игра идут рука об руку в нашем доме.

Обычно мы что-то строим — подводную лодку, самолет, форт, иглу, — что затем побуждает к различным творческим играм в течение следующих нескольких дней.

На этот раз дети начали с идеи притворной игры (самостоятельная игра о рыбалке) и решили сделать что-нибудь с набором Fort Magic.

Все началось с того, что Майя и Дафна сидели на стиральной машине и «ловили» пряжу.

Решили сделать сначала удочку (дюбель + картонная трубка + клейкая лента + пряжа + картонный крючок), потом рыбку (картон с отверстием для крючка).

Было много творческого решения проблем, связанных с рыбной ловлей (многое из этого я слышал в соседней комнате).

В конце концов оказалось сложно ловить рыбу, засовывая крючок в глазное отверстие. Когда я услышал, что они расстроены, я упомянул, что у нас на полке в студии было несколько магнитов, и они снова были выключены. Достаем клеевой пистолет, прикрепляем магниты к крючку и рыбке, а потом успех!

Их новая игра про рыбалку своими руками сработала!

Они раскрасили и украсили своих рыбок.

Потом сделали еще. (Я даже сделал пару сам, как свой вклад в игру про рыбалку.)

Как сделать рыбу для игры «Сделай сам»

МАТЕРИАЛЫ

  • Картон
  • Ножницы
  • Магнитные диски
  • Клей
  • Пряжа
  • Деревянный дюбель/палка

ИНСТРУКЦИИ

  1. Сначала вырежьте из картона простые формы рыбок.
  2. Украсить красками, рисунками или цветной бумагой.
  3. Приклейте магнитные диски для глаз.
  4. Вырежьте большой рыболовный крючок из картона и приклейте магнит к концу крючка.
  5. Прикрепите магнитный крючок к деревянной удочке с помощью пряжи.
  6. Используйте свою новую рыбу и удочку, чтобы увидеть, сколько рыбы вы можете поймать, или сыграть в другую рыбалку!

Некоторое время они ловили рыбу с верхней части стиральной машины, а затем решили, что им нужна подходящая лодка, чтобы ловить рыбу.

Лодка для рыбалки

Магия форта спешит на помощь!

Они рассмотрели идеи постройки форта Мэджик, предпочли каноэ пиратскому кораблю и приступили к работе сами по себе.

Майя, 9 лет, руководила всей операцией вместе с Дафной, почти 5 лет, добровольной дублершей.

Они отсчитали детали, необходимые для постройки каноэ.

Собрал.

И даже сделал весло для каноэ, следуя инструкциям Fort Magic.

В этот момент меня позвали помочь с обшивкой рамы. Как всегда, мы использовали нашу коллекцию игрового шелка и различных шарфов и прикрепили их с помощью удобных маленьких зажимов, которые входят в комплект Fort Magic.

Мне особенно нравится, как большой радужный шарф закрывает нос лодки!

Хотя в инструкциях для каноэ было указано, как сделать удочку, Майя и Дафна пропустили эту часть, поскольку она у них уже была.

Однако они решили, что им нужен парус, а позже и штурвал.

Наконец, лодку направили к рыбацким водам…

… и рыбалка началась.

Меня даже попросили снять на видео удочку в действии (гм, может быть, сегодня я придумаю, как снять видео).

Вы можете купить наборы Fort Magic на Amazon. У них также есть 30-дневная гарантия возврата денег и  полная производственная гарантия на все детали!

Этот пост спонсируется Fort Magic. Детский набор Fort Magic for Fort был отправлен нам бесплатно, чтобы мы могли опробовать его и ознакомиться с ним. Все высказанные мнения являются моими собственными.

Mesilla Valley Flyfisher привлекает молодых рыболовов к пруду выпускников NMSU

Spencer Taylor | Для Sun-News

ЛАС-КРУСЕС. Рыболовы долины Месилья победили ветер и дождь, которые придут позже в субботу, в третий год идеальной погоды в их ежегодной детской рыболовной клинике.

Небо было ясным, температура была умеренно теплой, пруд НМГУ был в хорошем состоянии и был зарыблен форелью, а также обычным сомом для детей, чтобы ловить их в течение всего утра. MVFF организует бесплатную клинику каждый год, чтобы побудить молодежь выходить на улицу и развивать любовь к природе и экологии.

Популярность мероприятия растет, так как клиника 2018 года привлекла значительно больше людей, чем в прошлые годы.

Подробнее: Бесплатная детская рыболовная клиника 24 марта в НМГУ

Бесплатная детская рыболовная клиника в НМГУ

Дети учатся, ловят форель в Детской рыболовной клинике

«Я думаю, что интернет-акция помогла привлечь людей в этом году, «, сказал организатор мероприятия Том Воббе.«Это было то, чего мы раньше не делали».

Организатор Гарри Палмер добавил: «У нас есть люди, которые никогда раньше не ловили рыбу и привели с собой своих детей. В одной семье было пятеро детей, и один был с ограниченными физическими возможностями, и они отлично провели день и поймали рыбу».

Нью-Мексико Охота и рыба зарыбили пруд NMSU 300 рыбами, и офицеры были готовы помочь с удочками и наживкой Мероприятие было организовано 24 добровольцами, в том числе студентами, изучающими дикую природу NMSU, которые управляли деятельностью и учебными стендами. Мероприятия на стенде включали наживку, приманки, снасти, методы заброса, завязывание узлов, водных беспозвоночных, вязание мушек, идентификацию рыбы, художественные отпечатки рыб и рыбьи кишки. Как и в прошлые годы, кастинг-станция была любимицей детей.

Волонтер Бен Гарднер, который 10 лет помогает рыбацкой клинике, обучал детей технике заброса.

«Детей надо учить тому, что ты бросаешь, но это мягкое прикосновение. Вы хотите бросать его по прямой линии, а не как бейсбольный или футбольный мяч», — сказал Гарднер.«Иногда я даже забываю и слишком стараюсь».

Гарденер за годы работы в клинике накопила множество историй. Одна история, которая выделяется для него, касается молодой девушки, которая отказалась бросать стоя. «Ее папа смеялся, потому что ей просто нужно было бросить с колен», — сказал Гарднер.

Выпускник факультета дикой природы NMSU Диллен Мартинес, который занимается изучением управления рыболовством, управлял стендом с образцами живых водных насекомых. Мартинес и другие добровольцы использовали сети для сбора образцов из пруда, а затем удаляли насекомых и субстрат, чтобы дети могли наблюдать их под микроскопом.

«Мы просто надеемся, что дети поймут, что в пруду есть нечто большее, чем просто рыба», — сказал Мартинес. «Это довольно открытая система энергии, идущей от насекомых к рыбе, которую они пытаются поймать».

Лина Уркиди впервые вывела своих детей на пруд. Ее семья имеет опыт ловли акул и скатов в больших водах побережья Мексиканского залива, но никогда не ловила рыбу в пруду. 12-летний сын Уркиди, Иосия, оценил то, что он узнал.

«Я думаю, это здорово — узнать, что здесь любят есть рыбы, чтобы мы могли использовать правильную наживку». 9-летняя сестра Иосии Эбигейл добавила: «Здесь немного сложнее ловить рыбу, что делает ее веселой».

Дэнни Родригес приводит в клинику свою 9-летнюю дочь Даниэллу с 5 лет. И Дэнни, и Даниэлла отметили, насколько выросла посещаемость клиники за эти годы.

«Детям очень нравится. Ловим рыбу каждый год. У меня это плохо получается, — смеясь, сказал Родригес.«На самом деле я не лучший рыбак».

Даниэлла Родригес носила удочку с изображением дроида BB8 из фильмов «Звездные войны». «Я фанат «Звездных войн» и смотрю их с отцом, поэтому он подарил мне этот стержень», — сказала она. «Мне нравится слушать пение птиц и видеть деревья, когда мы выходим».

Исаак Бенегас привел своих детей в клинику после того, как его жена привела их в предыдущую клинику и получила от этого удовольствие. Бенегас сказал: «Рыбалка с моим отцом — одна из вещей, которые я помню больше всего, и я хотел, чтобы у моего маленького мальчика и девочки были одни и те же воспоминания.

Четырехлетний сын Бенегаса Маверик назвал этот опыт «очень веселым», добавив: «Я рисовал рыбок. Я узнал о них. Один парень дал нам книгу о них».

Спенсер Тейлор — независимый писатель, с ним можно связаться по адресу [email protected].

Пятничный флаер | Catch Kids Fishing Derby на следующих выходных

Поймай детей на рыбалке на следующих выходных

Дети в возрасте от 5 до 15 лет приглашаются принять участие в 32-м ежегодном детском рыболовном дерби Bassmasters Club, которое состоится в субботу, 9 сентября. 15, с 6:00 до 13:00. в парке Холидей Харбор. Традиционно в этом ежегодном принимают участие 300-400 детей.

Каждый ребенок, участвующий в Fishing Derby, получит бесплатный обед и билет на розыгрыш призов.

Регистрация будет проходить в парке с 6 до 8 утра. Родители должны зарегистрироваться и подписать форму согласия, чтобы их ребенок мог участвовать в Рыбацком дерби. Черви будут предоставлены при регистрации, пока они есть в наличии.

Дети могут ловить рыбу с момента регистрации до 11 часов утра.м. Дети должны быть в очереди на взвешивание до 12:00. После взвешивания состоится вручение наград, розыгрыши призов и бесплатный обед с хот-догом.

Трофеи будут присуждаться в трех разных возрастных группах: от 5 до 7, от 8 до 11 и от 12 до 15, а также по одному призу за «Большую рыбу» для каждого вида и «Большую рыбу» для мальчика и девочки.

В рамках ежегодного мероприятия каждый участник автоматически получает один билет на специальный розыгрыш призов, в который входят велосипеды и множество других призов. В прошлом году каждый ребенок, участвовавший в акции, получал приз.

Расписание следующее:

Регистрация: с 6 до 8 утра

  • Время рыбалки: с 6 до 11 часов

Дети должны находиться в сопровождении ответственного взрослого.

Черви будут выдаваться при регистрации, пока они есть в наличии.

Рыбалкой можно заниматься в любом месте на озере.

  • Взвешивание рыбы: с 11:00 до 13:00.

Взвешивание начинается в 11:00. Участники должны стоять в очереди на взвешивание не позднее 12:00.м.

Бесплатный обед с хот-догом будет подаваться в полдень и продолжаться до тех пор, пока еда не закончится.

  • Награждение и розыгрыш призов: 13:00.

Детская рыбалка, пляжный клуб, игра в тетербол, Боннет-Шорс, Род-Айленд

Библиотека Конгресса считает, что некоторые материалы в этой коллекции находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и, следовательно, могут свободно использоваться или повторно использоваться. Например, полевые исследования в этой коллекции являются общественным достоянием в Соединенных Штатах.

Однако Библиотека получила разрешение на использование других материалов и представляет дополнительные материалы в образовательных и исследовательских целях в соответствии с добросовестным использованием в соответствии с законодательством США об авторском праве. Например, некоторые записи содержат музыку, защищенную авторским правом, и не все исполнители и другие лица, которые были записаны, подписали релизы для публичного использования своей работы.

Кроме того, Американский центр фольклора и профессиональные полевые работники, которые осуществляют эти проекты, чувствуют большую этическую ответственность перед людьми, которых они посетили и которые согласились задокументировать свою жизнь для исторических записей.Центр просит исследователей подходить к материалам этой коллекции с уважением к культуре и чувствам людей, чья жизнь, идеи и творчество задокументированы здесь. Исследователям также напоминают, что права на конфиденциальность и публичность могут относиться к определенным видам использования этого материала.

Исследователи или другие лица, желающие в дальнейшем использовать материалы этой коллекции, должны обратиться за помощью в читальный зал Folklife. Оценка прав является вашей обязанностью.Письменное разрешение владельцев авторских прав на материалы, не являющиеся общественным достоянием, требуется для распространения, воспроизведения или иного использования охраняемых объектов, помимо разрешенного добросовестным использованием или другими исключениями, предусмотренными законом. Дополнительно могут потребоваться разрешения от обладателей других прав (таких как права на публичность и/или конфиденциальность). Когда это возможно, мы предоставляем имеющуюся у нас информацию о владельцах авторских прав и связанных с этим вопросах в записях каталога, средствах поиска и других текстах, сопровождающих коллекции.Однако имеющаяся у нас информация может быть неточной или неполной.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок обратитесь к Citing Primary Sources.

Кредитная линия: Коллекция Проекта народной жизни Род-Айленда (AFC 1991/022), Американский центр фольклора, Библиотека Конгресса

лучших книг о рыбалке для детей по версии педагогов

Рыбалка может быть полна предвкушения и волнения или времени терпения и одиночества.Это многопоколенная традиция во многих семьях. От историй о рыбалке с членами семьи и друзьями до рыбалки в одиночку — вот наши любимые книги о рыбалке для детей всех возрастов.

Напоминаем, что WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только то, что нравится нашей команде!

Спасательная миссия по спасению избегаемой золотой рыбки от одинокой жизни в открытом океане — это не обычная рыбалка. Сэди и Шерман принимают вызов в этой забавной истории.

Когда ее семья слишком занята, чтобы пойти с ней на рыбалку, Лана придумывает свое собственное решение, показывая, что все, что вам действительно нужно для рыбалки, — это немного изобретательности.

3. Подцепил Томми Гринвальд (PreK–3)

Джо любит рыбалку, а его отец нет — по крайней мере, поначалу. Эта книга послужит поводом для разговора о том, нравится ли учащимся рыбалка и почему, а почему нет.

Каждый рыболов мечтает рассказать о большой рыбе.Эта сказка заставит детей гадать до самого конца: Джанглс — просто местная легенда или он настоящий?

5. Небесная рыбалка Гидеона Стерера (K–3)

Дедушка скучает по своим любимым местам рыбалки после того, как переезжает со своей семьей в город. Однако, когда он и его внучка дают волю своему воображению, они открывают для себя уникальную возможность «ловить рыбу с неба» вместе с пожарной лестницы.

Когда Эрин прячется на рыбацкой лодке своей мамы в надежде увидеть легендарную и таинственную Черную скалу, она даже не подозревает, какие приключения ее ждут.Учащимся понравятся живые иллюстрации и экологический посыл.

7. Рыбалка с бабушкой Сьюзан Авингак и Марен Всетула (K–3)

Двое детей отправляются с бабушкой на озеро ловить подледного гольца. Описание того, как они используют джиговые удилища, традиционную технику инуитов, заставит студентов задавать много вопросов.

8. Передача из рук Алмы Фуллертон (K–3)

Все в ее рыбацкой деревне говорят Нине, что девочки не умеют ловить рыбу, но ее дедушка соглашается дать ей шанс присоединиться к нему на его лодке.После неудачного дня Нина начинает задаваться вопросом, правы ли жители деревни, пока, перебирая руками, она сама не вытаскивает большую рыбу.

Арт, его мама и дедушка ничего не любят больше, чем сесть в свою машину (с номерным знаком FI5H ON) и отправиться на реку ловить рыбу нахлыстом. Эта история, наполненная семейными историями и мечтами о большой рыбе, вызовет у детей желание надеть свои вейдерсы и сделать свой первый заброс.

В этом информационном тексте рассказывается об основах рыбной ловли, о рыболовном снаряжении и процедурах, а также о советах по безопасности.Мы ценим гендерно-нейтральный язык и культурно разнообразные фотографии, приглашая всех детей насладиться рыбалкой.

Привлекательный тон и множество разделов, наполненных фактами и советами, делают эту научно-популярную книгу еще одним серьезным введением в рыбалку.

12. H означает Крюк Джуди Янг (K–3)

Этот алфавитный справочник из популярной серии содержит рыболовные термины и советы от А до Я.

В этом нежном, мирном повествовании двое братьев и сестер ускользают из своего лагеря, чтобы порыбачить ранним утром.Добавьте этот заголовок в закладки как текст наставника по написанию.

Когда мальчик и его отец встают перед рассветом, чтобы порыбачить на обед, отец проводит время, вспоминая о рыбалке в детстве во Вьетнаме. Это еще одно великолепное повествование для обучения стратегии понимания, которое также является отличным текстом для наставника по написанию.

Разнообразие поэтических форм рассказывает о долгожданной рыбалке Сэма с отцом и младшей сестрой Люси, которая настояла на участии в ее пути.Задняя часть включает в себя «коробку для снастей» информативного поэта.

Как следует из названия, эти рассказы представляют собой фантастические кусочки рыбалки — они отлично подходят для того, чтобы зацепить сопротивляющегося читателя, который любит рыбалку.

Своими искусными описаниями и увлекательным повествованием Полсен показывает, как приключения на свежем воздухе могут привести к некоторым из самых важных уроков в жизни — и, конечно же, к веселью.

В связи с тем, что его отец пропал без вести после аварии на рыбацкой лодке, Джейк-подросток должен поддержать свою семью.Персонажи этого романа о взрослении в рыбацком городке Новой Англии привлекут внимание студентов.

19. Между двумя небесами, Джоанн О’Салливан (7–9)

Эванджелина не может представить себе ничего лучше, чем отправиться в залив на своей лодке. Но когда ураган Катрина разрушает ее маленький рыбацкий городок, все меняется в этой незабываемой истории.

Какие ваши любимые детские книги о рыбалке? Проголосуйте в нашей группе   WeAreTeachers HELPLINE   на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с нашими любимыми книгами для детей на тему кемпинга и лета .

Cherokee проводит бесплатное детское рыболовное дерби Talking Trees

Детское форелевое дерби Talking Trees стартует в эти выходные в парке Oconaluftee River Islands в самом сердце округа Чероки. Согласно официальному сайту города Чероки, мероприятие, которому уже 14 лет, является бесплатным для детей в возрасте от трех до одиннадцати лет.

«Форель Дерби — это больше, чем событие; это семейная традиция», — говорит Меган Йейтс, которая последние восемь лет сотрудничала с «Дерби». По словам Йейтса, «Говорящие деревья» — крупнейшее бесплатное детское мероприятие на юго-востоке, которое ежегодно собирает около 2000 детей и их семей.

Участникам предоставляется бесплатная наживка и снаряжение, а также официальная футболка и кепка. Организаторы говорят, что переносные пруды, предназначенные для детей от трех до пяти лет, заполнены большим количеством рыбы, чтобы у каждого ребенка была возможность поймать рыбку. Участники старшего возраста ловят рыбу на мелководье реки Оконалафти. Максимум пять рыбок каждый ребенок может бесплатно поймать и забрать домой.

Официальные призы за самый большой улов присуждаются четырем возрастным группам: 3–5, 6–7, 8–9 и 10–11 лет. Кроме того, есть также случайный розыгрыш «главного приза», в котором в прошлые годы участвовали все, от четырехколесного транспортного средства до кемпера.

Организаторы сообщают, что всего на мероприятии разыгрывается более 20 000 долларов в виде призов. Разрешения на рыбалку также доступны для тех, кому от двенадцати лет и старше, которые хотят присоединиться к веселью на сайте fishcherokee. com.

Помимо соревнований по рыбной ловле в субботу, 1 августа, Talking Trees проведет дневные мероприятия и мероприятия в пятницу, 31 июля, в комплекте с полосой препятствий для молодежи и практикой кастинга, организованной U.S. Молодежная команда по ловле нахлыстом, живые презентации представителей штата и местных органов охраны дикой природы, а также соревнования по стикболу чероки и мероприятия с пожарной службой чероки.

Киоски с едой

также будут работать в субботу и воскресенье. Участникам Дерби будет предоставлен бесплатный обед и обед в воскресенье во время соревнований.

«Люди очень благодарны за форелевое дерби Talking Trees, и мы видим, что одни и те же семьи возвращаются каждый год, — говорит Йейтс. «Было забавно наблюдать, как многие из этих детей растут с годами, и видеть, как малыши впервые пробуют рыбачить.

Для получения дополнительной информации о Детском форельном дерби Talking Trees, расписании мероприятий и о том, как вы можете зарегистрироваться, посетите visitcherokeenc. com/blog/entry/talking-trees-childrens-trout-derby-free-for-kids- ages-3-to-11/ или смотрите расписание мероприятий ниже.

 

Расписание детского форелевого дерби «Говорящие деревья»:

Пятница, 31 июля

  • с 10:00 до 18:00. Предварительная регистрация.
    В течение дня дети могут принять участие в мастер-классах по кастингу, проводимых Молодежной командой США по нахлыстовой рыбалке, и насладиться канатной дорогой, станцией для селфи, 40-футовой полосой препятствий, надувными лодками, палатками с едой и снежными конусами.
  • Животные и образовательные экспоненты из отдела образования дикой природы Центра Фасга и Комиссии по ресурсам дикой природы Северной Каролины также будут на месте.
  • 14:00; 16:00. Соревнования по индийскому стикболу проходят между общинами Биг-Коув и Вулф-Таун с живыми комментариями о традиционном спорте чероки. В 14:00 играют дети 6-9 лет, а в 16:00 соревнуются дети 10-12 лет.
  • В соответствии с ежегодной традицией сотрудники пожарной службы собираются на месте, чтобы поговорить о пожарной безопасности, и они выпускают в реку Оконалафти сотни мячей для пинг-понга на память с логотипом Trout Derby, которые можно собрать в обмен на приз.

Суббота, 1 августа

  • с 7:00 до 10:00. Регистрация с бесплатным завтраком и обедом.
  • с 8:00 до 12:00. Детское форелевое дерби «Говорящие деревья»! Зарегистрированные дети в возрасте от 3 до 11 лет могут бесплатно поймать до 5 рыб.
  • 13:00. Награды и призы.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *