Рисунок для детей пароход: D0 bf d0 b0 d1 80 d0 be d1 85 d0 be d0 b4: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Пароход рисунок для детей. Как нарисовать парусный корабль карандашом поэтапно

Недавно мы проводили конкурс почемучных вопросов. Участников было немного, поэтому решили наградить всех, о чем объявляли в группе в «Контакте» (). Судя по тому, что свои адреса мне прислали всего двое, новость стоит повторить:) А теперь давайте рисовать.

Наш флот уже пополнился , и трансокеанским , а теперь давайте нарисуем маленький пароходик. А потом добавим пару штрихов и прератим его сначала в мультяшный, а затем в военный корабль.

Рисовать пароход начнем совсем не с парохода, а с воды. Водная гладь у нас получилась кривоватая, но какая есть. Как вы помните, безукоризненность линий нам ни к чему — было бы интересно!

Над водой наметим верхний край корпуса…

…и обозначим нос и корму. Их можно делать закругленными (как у нас), а можно и прямыми.

Прямо там, где соединяются верхняя и нижняя части корпуса, нарисуем трубу. Достаточно высокую, иначе вся команда закоптится и обчихается из-за дыма.

Приделаем к трубе рубку с парой иллюминаторов. Передняя часть корабля называется «бак», а рубка у нашего пароходика занимает примерно половину бака.

Увенчаем рубку эдаким козырьком.

Чтобы подстраховаться на случай нежданной встречи с айсбергом, нарисуем шлюпку — да, прямо вот так антинаучно висящей в воздухе.

Нет, все-таки не в воздухе — добавим пару загогулек. Называются они «шлюпбалки». Шел Аркадий на рыбалку, навернулся об шлюпбалку.

На носу у корабля нарисуем флаг. Носовой флаг называется «гюйс». Строго говоря, в России гюйс есть только у военных кораблей, но, как частенько отвечал критикам великий художник-маринист Айвазовский, «мой пароход, как хочу, так и рисую!»

Добрый день. В сегодняшнем уроке Рисуем пароход. Этот урок очень простой, его могут рисовать даже дети. Можно даже не вчитываться в наши описания к этапам прорисовки парохода, так как, на картинках очень доступно все нарисовано, можно просто брать в руки карандаши и срисовывать с наших рисунков.

Все линии, необходимые для прорисовки на определенном этапе отмечены красным цветом, это сделано для того, чтобы вы не запутались и правильно нарисовали пароход. Хотя это и не нужно, урок то очень простой.

Шаг 1
А начнем с того, что нарисуем корпус нашего парохода. Пока он будет похож на обычную лодку.

Шаг 2
. Мы хотим изобразить пароход в движении, а для этого нам нужно нарисовать волны, бьющиеся о его борт. Но прежде, чем мы это сделаем, следует добавить линию, разделяющую корпус. Эта линия называется Ватерлиния. С ее помощью мы позже окрасим корпус парохода в два цвета. Теперь можно рисовать волны.

Купить бизиборды для детей в магазине — https://detishop.ru/shop/

Шаг 3
Теперь давайте нарисуем верхнюю часть корпуса парохода, в которой сидит капитан, направляющий его по верному курсу. В моем пароходе два верхних яруса. Если хотите, можете сделать и больше.

Шаг 4
Нам осталось добавить две трубы и пририсовать выходящий из них дым, а также маленькие овалы на корпусе — иллюминаторы. Помните, что, иллюминаторы должны постепенно уменьшаться: чем дальше от нас часть корпуса, тем мельче на ней овалы. Стираем ластиком ошибки и лишние линии и любуемся результатом.

Шаг 5
Наш урок заканчивается и что нам осталось? Правильно, раскрасить наш теплоход.

Теперь только осталось раскрасить пароход

семейная фотосессия с маленьким ребенком в студии. Начальный курс турецкого языка читать онлайн в Москве.

Пароход — это корабль, который приводится в движение с помощью поршневой паровой машины. Часто дети просят своих родителей нарисовать им этот морской транспорт. Сделать это очень легко. В этой статье мы рассмотрим два простых метода.

Как нарисовать пароход: первый способ

Рисовать пароход можно как цветными карандашами, так и мелками, пастелью, красками или фломастерами.

Первым делом нарисуйте волнистой линией море, по которому будет плыть ваш корабль. Над водой изображаем верхний край корпуса парохода. Для этого сначала рисуем линию прямо, потом делаем небольшой изгиб, а затем ведем дальше прямую линию.

Теперь обозначаем, где будет находиться нос и корма парохода. Это можно сделать прямыми или выгнутыми линиями. В месте изгиба верхней линии рисуем трубу. Рядом с ней изображаем прямоугольную рубку с двумя иллюминаторами. Сверху рубки дорисовываем треугольный козырек.

За трубой рисуем шлюпку, а на носу корабля добавляем маленький флаг. Также на передней части парохода и выходящий из трубы дым. Ваш пароход готов.

Второй способ

Чтобы изобразить пароход другим способом, вам понадобятся простой карандаш и ластик. Вот как нарисовать пароход поэтапно:

  1. В первую очередь рисуем основную часть корабля. Для этого проводим друг над другом две параллельные полосы. С одной стороны соединяем их прямой линией, а с другой — наклонной.
  2. На полученной фигуре рисуем прямоугольник и добавляем еще одну линию к основе корабля. Эта линия должна одним концом немного выходить за пределы основной фигуры.
  3. Прямоугольник делим вертикальной линией пополам. Над ним рисуем крышу с козырьком и трубу. На одной из частей прямоугольника рисуем круг, а на другой еще один прямоугольник, который делим еще на две части.
  4. Добавляем внизу ватерлинию и украшаем трубу широкой полосой.
  5. Вытираем все лишние линии и дорисовываем воду под кораблем.

Пароход — это корабль, который приводится в движение с помощью поршневой паровой машины. Часто дети просят своих родителей нарисовать им этот морской транспорт. Сделать это очень легко. В этой статье мы рассмотрим два простых метода.

Как нарисовать пароход: первый способ

Рисовать пароход можно как цветными карандашами, так и мелками, пастелью, красками или фломастерами.

Первым делом нарисуйте волнистой линией море, по которому будет плыть ваш корабль. Над водой изображаем верхний край корпуса парохода. Для этого сначала рисуем линию прямо, потом делаем небольшой изгиб, а затем ведем дальше прямую линию.

Теперь обозначаем, где будет находиться нос и корма парохода. Это можно сделать прямыми или выгнутыми линиями. В месте изгиба верхней линии рисуем трубу. Рядом с ней изображаем прямоугольную рубку с двумя иллюминаторами. Сверху рубки дорисовываем треугольный козырек.

За трубой рисуем шлюпку, а на носу корабля добавляем маленький флаг. Также рисуем якорь на передней части парохода и выходящий из трубы дым. Ваш пароход готов.

Второй способ

Чтобы изобразить пароход другим способом, вам понадобятся простой карандаш и ластик. Вот как нарисовать пароход поэтапно:

  1. В первую очередь рисуем основную часть корабля. Для этого проводим друг над другом две параллельные полосы. С одной стороны соединяем их прямой линией, а с другой — наклонной.
  2. На полученной фигуре рисуем прямоугольник и добавляем еще одну линию к основе корабля. Эта линия должна одним концом немного выходить за пределы основной фигуры.
  3. Прямоугольник делим вертикальной линией пополам. Над ним рисуем крышу с козырьком и трубу. На одной из частей прямоугольника рисуем круг, а на другой еще один прямоугольник, который делим еще на две части.
  4. Добавляем внизу ватерлинию и украшаем трубу широкой полосой.
  5. Вытираем все лишние линии и дорисовываем воду под кораблем.

На ЭМСС подвели итоги конкурса детского рисунка «Корабль мечты» для будущих первоклассников

На ЭМСС подвели итоги конкурса детского рисунка «Корабль мечты» для будущих первоклассников

На ЭМСС подвели итоги конкурса детского рисунка «Корабль мечты», который традиционно проводится Советом молодежи предприятия ко Дню знаний. В творческом состязании приняли участие более 30 детей. Свои рисунки представили будущие первоклашки, родители которых работают в ОППСиП, ЭСПЦ, АХО, ПЭО, СЛЦ, ЦМО, КПЦ-1, Энергоцехе, ОГК, ОГМех, ОГЭн, Главной бухгалтерии, ЦЗЛ, КТОПЗВП, ФО, УИТ, ГпПКиО, ОТК, ЖДЦ, ОКУ.

По условиям конкурса нарисовать свой «Корабль мечты» можно было цветными карандашами, красками, маркерами, фломастерами или мелками. Главное — рисунок должен был создан руками ребенка, самостоятельно!

В итоге на рассмотрении комиссии были представлены целые картины, написанные как юными художниками, так и их мамами и папами.

Все рисунки были очень интересными и содержательными. Кто-то мечтал более масштабно: покорить космические просторы или попасть на своем корабле в будущее через сотни лет. Кто-то рисовал сказочных персонажей и героев мультипликационных фильмов. У некоторых корабль под парусом мечты покорял любые вершины. Были и такие дети, которые в своих работах подробно описали мечты всех членов семьи, а это машина для папы, дача для бабушки с дедушкой и волшебная палочка для себя. Видно было, что к конкурсу ребята подошли со всей серьезностью и рисовали душевно и искренне. Тем не менее, конкурс есть конкурс.

Посовещавшись, комиссия вынесла решение признать победителями творческого соревнования следующих ребят: Кузьмину Марию (папа – Кузьмин Александр Сергеевич – мастер ЭСПЦ), Пироженко Любовь (папа – Пироженко Сергей Александрович – инженер 2 категории ОППСиП) и Чегринец Марину и Евгению (папа – Чегринец Константин Юрьевич – инженер по качеству 1 категории ОТК).

«Все работы были особенными и отличались своей оригинальностью и непосредственностью. Однако членам жюри пришлось сразу отложить в сторону те рисунки, где за ребенка явно поработали родители. Ведь главным критерием конкурса все-таки являлась самостоятельность ребенка, – отметила организатор конкурса Надежда Солодовник. – Хочется отметить, что в этом году в конкурсе победили одни девочки, у которых на заводе работают папы. Радует, что совместное творчество сближает детей и их родителей, в данном случае это творческий тандем пап со своими дочками».

Победители и участники конкурса получат грамоты и денежные премии.

Смотрите также:

Как нарисовать корабль для детей 8 лет. Как нарисовать корабль

В статье рассказывается, как нарисовать корабль. Представленные здесь мастер-классы являют собой пошаговую инструкцию выполнения рисунка карандашом.

Мастер-класс для самых маленьких художников

Дети очень любят рисовать. Но не все умеют это делать. Помощь взрослых часто бывает необходима. Хотя можно предложить малышам такой мастер-класс. Он подскажет, как нарисовать корабль поэтапно. Однако если рядом находится взрослый, поясняет, направляет действия ребёнка, пользы от занятия будет намного больше.


Теперь ребёнку, да и взрослому, который занимается обучением малыша, понятно, как нарисовать корабль карандашом поэтапно. Раскрасить картинку можно акварелью, цветными карандашами или гуашью.

Рисование — это способ познания мира

Обучая изобразительному творчеству, показывая, как нарисовать корабль, взрослый должен сопровождать действия пояснениями. Ребёнок в этом случае не только получит определенные навыки, но и узнает что-то новое.

Например, на шаге третьем следует пояснить малышам, что грузовая ватерлиния показывает место соприкосновения спокойной воды с плавающим судном после его загрузки. Это важная отметка для моряков, капитана, боцмана и даже юнги. Нельзя допускать, чтобы ватерлиния уходила глубоко под воду!

На шаге четвёртом взрослый поясняет, что каютами на кораблях называют комнаты, где отдыхают сами моряки и их руководство и пассажиры.

Шестой шаг также следует прокомментировать. «Мы нарисуем на борту круги, так как нарисовать корабль без иллюминаторов в трюме нельзя. Трюм — это место грузового отсека. Там находится топливо, необходимое для движения судна и обогрева помещений, продукты, перевозимые предметы, например, товары», — скажет во время занятия педагог или родитель.

Понятие горизонтальной проекции

Ребятам постарше следует предлагать изображение предметов в горизонтальной изометрической проекции. Пострайтесь как можно подробнее объяснить, как нарисовать корабль. Для детей очень важно, чтобы изображаемый объект походил на настоящий. Как этого добиться? Обратите внимание начинающих художников на то, что на рисунках — для большей схожести — углы предметов немного искажаются. То есть прямой угол изображается острым. Это необходимо делать потому, что наше зрение воспринимает зрительные образы именно в таком искажённом виде.

В качестве наглядного примера можно предложить сравнение двух рисунков. Один выполнен без применения проекции, а на втором прямоугольники превратились в параллелограммы. И так как нарисовать корабль более похожим на настоящий невозможно без применения горизонтальной проекции, то каждый занимающийся изобразительным творчеством человек должен уметь применять эти навыки.

Мастер-класс «Как нарисовать корабль поэтапно в горизонтальной проекции»


Как нарисовать парусник

Многие дети, особенно мальчики, просто обожают изображать парусники. Ведь все они бредят морскими приключениями, зачитываются книгами про флибустьеров. А если даже и не все любят читать, то уж фильм про Джека Воробья видел практически каждый подросток. Да и многие компьютерные игры в основе сюжетов имеют пиратские истории.

О том, как нарисовать корабль карандашом поэтапно, расскажет данный мастер-класс.

Связь рисования с другими науками

Для художника очень важно не только знать, как нарисовать корабль карандашом, определив его контурное очертание, — умелый создатель изображений на бумаге при помощи грифеля обязан уметь так наложить штриховку, обозначить тени на рисунке, чтобы объект выглядел объёмным, прямо «как настоящий».

Поэтому художнику необходим не только изобразительный талант, но и знания многих наук. Например, геометрия и стереометрия подскажет, как применять различные виды проекций во время рисования. Знание истории поможет воплотить достоверно старинный парусник. А чтобы настоящие знатоки кораблестроения не высмеяли юного художника, он обязан изучить досконально и эту область науки. Даже такой момент, как наложение на изображаемый объект теней, опирается на одно из направлений физики.

Очень тонко следует наносить тени в случае рисования в технике графика. Но и при оформлении рисунка в цвете, оказывается, тоже важно это умение. Только маленькие детки раскрашивают всю деталь одним карандашом, одинаково нажимая на него. Умелый художник воспользуется многими способами, чтобы рисунок максимально соответствовал натуральному объекту.

Инструкция

Самый примитивный вариант кораблика, доступный младенцам изобразительного искусства — прямая горизонтальная линия, по центру ее сверху рисуется треугольник. Такие можно , изображая бескрайний горизонт, за линией которого уже почти скрылся из виду парусник.

Усложненный вариант — кораблик подплыл чуть ближе так, что стала различима корма. Вместо прямой линии нарисуйте трапецию широкой стороной кверху. Усовершенствуйте парус, добавив мачту.

На следующем этапе уже можно попробовать изобразить не один, а два паруса. На макушке мачты нарисуйте флаг — треугольный или прямоугольный. На флаге можно изобразить какой-нибудь знак — три лепестка , например, или крест.

На любом корабле есть предметы, без которых обойтись никак нельзя. В носовой части кораблика разместите штурвал. Сначала это будет круг, который надо превратить в баранку, проведя дополнительный вокруг. На баранке нарисуйте что-то вроде лепестков, а внутри круга лучики — как спицы у велосипедного колеса.

Еще одна важная вещь — это якорь. Внизу задней части корабля на борту нарисуйте крест, на его верхушке небольшой кружок, а под основанием вогнутую дугу. Кончики дуги сделайте в виде стрелок, дорисовав галочки. От кружка вверх до самой кормы надо нарисовать цепь, на которой якорь висит — несколько еще более маленьких кружочков вплотную друг за другом.

Шлифуя свое мастерство начинающего художника, вы можете усовершенствовать кораблик, украсив его (при наличии свободного места на палубе) второй мачтой и добавив еще несколько парусов — больших и маленьких треугольников. Паруса также можно изобразить в виде изогнутых прямоугольников — как будто они надулись от порыва ветра.

Помимо якоря, любой уважаемый корабль должен быть оснащен спасательными кругами. Нарисуйте в носовой части корабли хотя бы одну спасательную «баранку». Посередине борта добавьте три круга — иллюминаторы.

Проведите внизу корабля несколько волнистых линий, символизирующих море. Раскрасьте картинку. Паруса можно сделать желтыми или голубыми, или оставить их белыми, только обведя жирным контуром. Флаг подойдет любого цвета — и красный, и зеленый, с рисунком и без. Борт корабля можно украсить яркой широкой полосой по всей длине. Выделите якорь, раскрасив его черным или любым темным цветом. Спасательный круг можно оставить белым, добавив лишь несколько красных полосок поперек «баранки». Иллюминаторы заштрихуйте или закрасьте голубой или желтой краской — в зависимости от цвета самого корабля.

Дети поражают своим любопытством к транспорту, самолётам, машинам, кораблям. Если ребёнок захотел нарисовать корабль, взрослые думают, что это сложно, ведь нужно учесть много деталей. Но мы расскажем вам, как нарисовать корабль карандашом поэтапно просто и красиво.

Простой кораблик

Если не пытаться изобразить мелкие детали, которые присутствуют на всех кораблях, нарисовать кораблик простой конструкции будет очень легко. Первый инструктаж мы подобрали специально для маленьких художников и родителей, которым нужно быстро узнать правила рисования.

Перед началом рисования подготовьте: простой карандаш и набор разноцветных карандашей, ластик, лист.

На образце вы видите, что набросок делается маркером, это нужно для чётких линий. Если вы пытаетесь впервые изобразить такой транспорт, лучше использовать карандаш.

Теперь рассмотрим, как нарисовать корабль поэтапно:


Корабль викингов

Если предыдущий инструктаж вы преодолели без проблем, предлагаем вам перейти к следующему и узнать, как рисуется корабль викингов простым карандашом по этапам простым и красивым способом.

Для работы нам потребуется:

  • лист;
  • простой карандаш с твёрдым грифелем;
  • ластик;
  • чёрная гелевая ручка.

Приступаем:


Рисунок корабль для викингов готов.

Рисуем военный корабль

При обучении рисованию кораблей нельзя обойти стороной военные судна. Особенно такой рисунок будет актуальным к праздникам, связанным со знаменательной датой, например .

Что нужно подготовить для работы:

  • акварельную бумагу;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • акварельные краски и гуашь;
  • кисточки разного размера;
  • воду;
  • палитру;
  • салфетки.

Как нарисовать военный корабль:

  1. Наш лист для рисования нужно расположить вертикально. Изображать корабль будем с помощью простых фигур. Рисуем прямоугольную фигуру внизу. С одной из сторон добавляем треугольник. Это будет нос.
  2. Чтобы нашему кораблю не было одиноко, добавим самолёт. мы уже рассказывали. Наметим корпус добавим стёкла кабины.
  3. Начнём оснащение корабля. Добавляем ему пушку её можно изобразить с помощью полукруга и нескольких линий. Изображаем верхушку корабля. Здесь у нас расположатся каюты. Фигура похожа на ступени. Добавим сюда окна и двери.
  4. У каждого кораблика должен быть опознавательный флаг. Нарисуйте его большим, чтобы его можно было увидеть издалека. Не хватает нашему кораблю иллюминаторов и якоря. Прорисуем и эти детали.
  5. Приступаем к раскрашиванию. Если рассмотреть военную технику, предназначенную для воздуха и воды, то здесь чаще используются серебристые и серые цвета. Чтобы получить нужный цвет, смешайте синий с белым, немного добавим чёрного. Разбавляйте цвет до того момента, пока не достигнете идеального результата.
  6. Тонкой кистью обводим контур корабля. После этого закрашиваем его корпус. В основной цвет добавляем немного синего и оформляем самолёт.
  7. Переходим к морю. Для него смешаем изумрудную и лазурную краску. Смелыми движениями закрашиваем участок с водой. Волны прорисуем смесью из чёрного, фиолетового и кобальта. У края корабля добавим тени.
  8. Чтобы картина получилась праздничной, можно сделать заготовку для салюта. Голубым добавьте над кораблём несколько кругов. Этим цветом можно закрасить и небо. Оставляем картину до высыхания.
  9. Теперь тонкой кистью и смесью чёрного и фиолетового цвета наводим контуры техники. Закрашиваем иллюминаторы и пушку.
  10. Закрашиваем флаг. Оформляем салют. Используйте яркие цвета: красный, жёлтый.

Военный рисунок корабль и самолёт готов.

Закат и парусник

Мы рассматривали, как рисуется кораблик с парусами по этапам с помощью карандашей. Теперь перейдём к более сложным картинам и изобразим картину гуашью. Кроме гуаши, нам потребуется:

  • кисточка;
  • акварельная бумага;
  • палитра;
  • вода;
  • салфетки.

Идеально для предстоящей работы иметь несколько кистей с плоской и круглой щетиной. Переходим к инструктажу и узнаем, как нарисовать кораблик с закатом:


Готово. Картина парусника получилась красивой!

Пейзаж с кораблём

Рассмотрим ещё один способ рисования кораблика с помощью красок. Список материалов похож с предыдущим, но в этот раз мы будем использовать акварель и добавим карандаш с ластиком.

Уже нарисовал +7 Хочу нарисовать +7 Спасибо +42

Как нарисовать парусник простым карандашом поэтапно

Видео: как нарисовать парусник карандашом на бумаге

Как нарисовать большой парусный корабль ручкой

  • Шаг 1

    Для начала нарисуйте основной контур корабля. Для будущего корпуса нарисуйте такую вот несложную разметку из квадратов и нарисуйте контур корпуса корабля.

  • Шаг 2

    Теперь нужно нарисовать основу мачт старинного деревянного корабля парусника. Для этого сначала нарисуйте две длинные вертикальные линии. Первая справа будет самая большая и крайняя правая меньше всех. В некоторых местах мачт нужно нарисовать перекладины для парусов. Дальше мы нарисуем длинный киль впереди кормы корабля.

  • Шаг 3

    На этом этапе нужно нарисовать кораблю контуры парусов. Рисуйте их почти прямоугольной формы. На крайней правой мачте их будет три (треуголной формы). На средней пять и на последней мачте корабля тоже пять, только меньшего размера.

  • Шаг 4

    Сейчас нам нужно будет нарисовать корму нашего корабля в деталях. Для этого закруглим боковую линию кормы, а также учтите, что передняя часть кормы должна располагаться выше, чем задняя и средняя. После этого нарисуйте на ней еще рифленую полосу, она будет отделать верхнюю часть кормы. Дальше мы сделаем перила наверху кормы. На следующем шаге добавьте в рисунок корабля несколько круглых окошек.

  • Шаг 5

    На этом этапе рисуем мачты нашего парусника. Удалите ластиком предыдущие контуры основы корабля и нарисуйте окончательно линии мачт. Затените их простым карандашом. То же самое нужно будет сделать и с килем.

  • Шаг 6

    Сейчас займемся парусами корабля. Сначала начнем с первой наклонной мачты. Паруса будут в виде треугольников. Придадим этим парусам небольшой изгиб. Остальные паруса корабля нарисуем с изгибом вовнутрь.

  • Шаг 7

    Если вы будете рисовать корабль только простым карандашом, то для нанесения теней используйте мягкий карандаш. Вначале затените нижнюю часть кормы, сделайте ее как можно темней. Верхнюю часть лишь немного затемните. Темней придется сделать лишь горизонтальную полоску посередине корпуса парусника. Придадим парусам также небольшой оттенок. Закрасим окна и добавим флажки на верху каждой мачты.

Видео: как нарисовать корабль Катти Сарк карандашом

В этом видео вы увидите как можно нарисовать парусник карандашом на бумаге.

Как нарисовать парусное судно Бригантина карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    Рисуем основу судна, его палубу и три мачты.


  • Шаг 2

    Изображаем уровень воды, которые доходит приблизительно до половины борта бригантины. С левой стороны судна рисуем бушприт — элемент, который выступает из носа судна. На мачтах рисуем реи, по четыре перпендикулярных на первых двух и две наклонных на третьей.


  • Шаг 3

    Изображаем такелаж бригантины, тросы которые удерживаю мачты, по четыре на первых двух и один на последней. В задней части борта рисуем подъем в виде прямоугольника.


  • Шаг 4

    На первой мачте изображаем парус.


  • Шаг 5

    Теперь дорабатываем его форму, подчеркивая каждую из четырех парусин дугой снизу. Также изображаем очертания паруса на второй и третьей мачте.


  • Шаг 6

    От бушприта на носу бригантины рисуем три троса удерживающих переднюю мачту судна. На центральной мачте подчеркиваем форму парусов, как в пятом


  • Шаг 7

    Дорисовываем три парусины на тросах, в передней части судна изображенных в прошлом шаге. И еще одну в задней части судна, которая крепится одним концом к мачте и двумя к палубе бригантины.


  • Шаг 8

    Более детальная прорисовка парусов, с изображением складок на них. Добавление пары тросов для подчеркивания формы судна, прорисовка веревочных лестниц, борта судна с подчеркиванием его текстуры и волн, по которым плывет корабль.


  • Шаг 9

    На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!


То, что взрослому под силу, малышам кажется очень трудным и иногда недостижимым. Уроки рисования помогают вашему ребенку всесторонне развиваться, поэтому педагоги рекомендуют несколько раз в неделю проводить с крохой занятия, на которых вы, как взрослый и знающий человек, будете рассказывать малышу этапы создания его первых самостоятельных шедевров.

Если вы поставили перед собой цель научить вашего малыша рисовать, то наберитесь терпения. Не стоит ожидать, что у ребенка с первого раза получится все идеально. Научитесь хвалить кроху за его пускай маленькие, но достижения.

Если навыков рисования у вас нет, но вы очень хотите заниматься этим с малышом, пролистайте соответствующую литературу, ознакомьтесь со статьями в интернете, которые поэтапно подскажут правильность создания рисунка.

Также подбирайте тему в соответствии с возрастом ребенка. Не стоит показывать, как рисуется воробышек трехлетнему малышу. Соблюдайте время занятий, например, для ребенка четырех лет четверти часа будет достаточно. Предложите сделать перерыв.

Сегодняшний урок научит детей возрастом от 3 лет, как правильно шаг за шагом нарисовать карандашом корабль. Для этого вам понадобится листок бумаги, карандаш и немного терпения.

Поэтапное создание элементарного рисунка

Следует помнить, что малыши любят наследовать, поэтому приготовьте бумагу и карандаш и себе, и ребенку.

Начало рисунка состоит из прямой горизонтальной линии. Нарисовав ее, можно объяснить ребенку, почему эта линия носит такое название и что она в данном случае обозначает воду.

  • Нарисуем карандашом борт кораблика.
  • Расположим мачту, которая будет идти параллельно основе.
  • Добавим развивающийся парус.
  • Не забываем нарисовать на мачте флаг.

Это один из самых простых способов зарисовки корабля для совсем маленьких детей. Если малыш умеет прорисовывать основные детали уже без вашего участия, то можете научить его делать изображение более динамичным.

Для этого покажите ему, как рисовать волны, чайки.

Не забывайте давать возможность ребенку разукрасить свой рисунок. Это также способствует общему развитию детей.

Создание более сложного рисунка

Рисунок корабля с несколькими парусными мачтами имеет более сложную технику выполнения, в основе которой лежат знания и умения, полученные на первом уроке.

Начальные действия при создании основания идентично предыдущим, но здесь его можно немного увеличить в размере, и верхняя линия борта будущего корабля будет немного вогнута в середину. Далее рисуем две или три мачты по желанию.

Следующими нужно нарисовать три треугольные фигуры, которые соединяются прямой линией в нижней части. Поэтапно прорисовываем трапеции снизу вверх возле мачт, начиная с больших фигур и постепенно уменьшая их. Это будут раздутые паруса корабля.

Очередной этап – это соединение каждого паруса друг с другом. Аккуратно прорисовываются канаты.

Последним, завершающим этапом будут детали:

  • флаги;
  • иллюминаторы на борту;
  • волны;
  • возможные пиратские эмблемы.

Такой, уже более сложный кораблик нарисовать под силу детям дошкольного возраста при условии хорошего умения рисования элементарного рисунка.

Прорисовывание деталей

Этот этап в рисовании имеет важное значение. После того, как детей научили рисовать основу, нужно объяснить, что, использовав детали, можно оживить картинку.

Дайте малышу время вспомнить, что именно есть на корабле. Он может назвать много разных вещей, например, флаг, штурвал, якорь, капитан, бочка, пират. Предложите ему нарисовать это.

Также можно наполнить деталями и другие части рисунка: небо, солнце, рыбки, море, птицы. Пусть малыш сам предлагает варианты того, что он видит рядом с кораблем. Иногда детская фантазия безгранична и способна удивлять.

Так шаг за шагом малыш научится усовершенствовать свои рисунки и, тем самым, будет всесторонне развиваться.

Как бы не получилось у малыша нарисовать свой первый рисунок, всегда хвалите его. Просите рассказать о том, что изображено, и тогда уроки рисования будут приносить пользу. Они должны способствовать развитию вашего малыша.

Занятия по рисованию в STEAM для детей

Рисует что-то, что моя маленькая любовь. Она всегда что-то рисует! Но иногда детям нужна идея на вопрос «Что рисовать?» Предлагаем вашему вниманию увлекательный список необычных занятий по рисованию для детей. Эти уроки рисования в STEAM — отличный способ для вашего ребенка развлечься над бюджетным художественным проектом и немного выучить математику и естественные науки во время обучения. Это беспроигрышный вариант для всех. Ознакомьтесь с более чем 20 упражнениями по рисованию в STEAM, которые вы можете сделать сегодня с помощью принадлежностей, которые у вас уже есть дома.

Занятия по рисованию в STEAM для детей

мозаика из рыбы | Left Brain Craft Brain
Создайте свой собственный узор с рыбками с помощью нескольких стикеров, бумаги и карандаша.

Геометрическое математическое искусство | Teach Beside Me
Этот проект позволяет вам создавать идеальные круги, а затем создавать узоры из этих кругов. Посмотрите, какие дизайны вы можете создать!

Плитка бесконечности | Babble Dabble Do
Infinity Tiles показывает, что геометрия может создавать бесконечные узоры и рисунки в очень увлекательной игровой форме.

Геометрическое искусство животных | Tree Valley Academy
Возьмите любое животное и превратите его в геометрическое задание для рисования и раскраски.

Направленное математическое искусство | Обучение в мастерской Whimsy
Эти рабочие листы используют математические задачи для создания ваших рисунков. Когда одна проблема решена, вы можете добавить к своему рисунку соответствующее произведение искусства.

Дизайн калейдоскопа | Teach Kids Art
Вашему ребенку понравится работать над этим калейдоскопом. В этом конкретном дизайне использовались буквы, но вы также можете изменить дизайн, чтобы он соответствовал цифрам.

Рисунок на миллиметровой бумаге | Picklebums
Используйте миллиметровую бумагу для создания идеально симметричных рисунков или создания уникальных рисунков.

Кубики каракули | Babble Dabble Do
Превратите бессмысленный рисунок в классную трехмерную графику с помощью этого полезного шаблона.

Необычные рисунки с заполнением STEAM

Кто сказал, что вам нужно рисовать на бумаге? В этих забавных мероприятиях используются разные средства массовой информации!

Рисунки на бумажных полотенцах | Left Brain Craft Brain
Наука заставляет эти рисунки на бумажных полотенцах волшебным образом преображаться с помощью цвета!

Посмотрите, насколько забавны эти рисунки на бумажных полотенцах, в этом видео!

Рисунки слизи | Left Brain Craft Brain
Рисунки слизи — самая крутая вещь, которую вы создадите на этой неделе! Простой дизайн растягивается и превращается во что-то новое.

Еще идеи для рисования для детей

Тесселяция сердца | Teach Beside Me
Ваш ребенок влюбится в этот арт-проект тесселяции сердца. Создавайте геометрические сердечки и творчески подходите к дизайну.

Пазлы с мозаикой | Frugal Fun 4 Boys
Тесселяции — это уже отличные узоры, так почему бы не превратить их в головоломку?

Бумажный квартал | Babble Dabble Do
Рисуйте в 3D в этом веселом районе, полном зданий, которые ваши дети могут спроектировать.

Оптические иллюзии | Комната Рунде
Это отличное занятие, которое вызывает много «крутых» и «вау», так что будьте готовы. Вы можете приспособить его к паутине, чтобы он идеально подходил для жуткого сезона.

Дизайн с цифрами | Teach Kids Art
Используя последовательность Фибоначчи, создайте десятки уникальных узоров и полностью симметричных рисунков.

Спиролатерали | Что мы делаем весь день
Эти дизайны создаются с помощью повторяющейся команды с использованием длины и углов. Они могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы хотите.

Искусство цветочной мозаики | Frugal Fun 4 Boys
Превратите красивые цветы в мозаику с помощью этой печатной формы. Блогер, возможно, нарисовал этот проект, вы легко достанете цветные карандаши и приступите к работе.

Pi Skyline | Чем мы занимаемся весь день
Нет ничего прекраснее фотографии горизонта, но этот рисунок горизонта немного отличается тем, что в нем используется число Пи для создания линии горизонта.

Замороженная фрактальная снежинка | Math Geek Mama
Удивите детей этими ледяными фрактальными снежинками Disney.Это простой урок для печати, который поможет вам сосредоточиться на Эльзе и Анне во время изучения математики!

Еще больше упражнений в STEAM можно выполнять с помощью карандаша и листа бумаги.

Ищете веселые занятия с бумагой? Эта электронная книга содержит 18 удивительных занятий, идеально подходящих для дома или учебы. Детям понравятся такие забавные вещи, как преобразование бумажных звезд, рисование невозможных треугольников, строительство и тестирование бумажных мостов, а также множество задач по рисованию и игр. Предназначен для детей 5-12 лет.

Полный список арт-проектов STEAM и уроков STEM Art

Не потеряйте эти инструкции! Добавьте в свой список идей прямо сейчас!

Ищете идеи STEM-искусства? Эти арт-проекты STEAM объединяют элементы STEM с элементами искусства или дизайна, превращая их в арт-проекты STEM!

Ознакомьтесь с полным списком проектов STEM-арта ниже, но сначала немного о STEAM и STEM.

Если вам нравятся эти занятия, обязательно ознакомьтесь с полным списком занятий STEM для детей!

STEM по сравнению с STEAM-мероприятиями

Действия STEM содержат элементы науки, технологий, инженерии и математики.STEM-образование — невероятно важная часть современного образования для детей.

Сегодня дети часто получают уроки STEM не только в естественных науках, но и в других местах. У моей дочери класс социальных наук в стиле STEM, и это один из лучших занятий, которые она когда-либо посещала!

Концепции STEM можно использовать практически в любой теме и уроке.

Проблема STEM-деятельности и STEAM-деятельности возникает из-за небольшого недоразумения между тем, что такое STEM на самом деле.

Концепция STEAM возникла, когда впервые была представлена ​​STEM. Учителя искусств были обеспокоены тем, что при таком большом внимании к таким темам, как наука, технология, инженерия и математика, искусства (чтение, письмо, искусство, музыка и т. Д.) Будут отодвинуты в сторону, а детям будет плохо. -замещенный.

Однако, если подумать, невероятно сложно отделить науку, технологию, инженерию и математику от искусства.

Музыка содержит элементы инженерии, математики и естественных наук.

Искусство содержит элементы инженерии, математики и технологий.

Письмо требует знания принципов социальных наук, технологий и немного инженерии.

Dance сочетает в себе науку, математику и инженерию.

Если задуматься, почти каждый вид искусства содержит хотя бы один STEM-элемент.

С другой стороны, STEM-проекты часто содержат в себе искусство.

Наука — это исследование красоты мира.Технологии требуют продуманного дизайна и художественных презентаций, чтобы понравиться пользователям. Инженерное дело — это разработка красивого и функционального дизайна.

И хотя математика поначалу не кажется художественной, математика наполнена узорами и формами, которые радуют глаз и слух, если добавить немного цвета или музыки.

Здесь, в STEAMsational, мы верим в то, что можем охватить все элементы STEM и STEAM — смешать все вместе, когда это возможно, чтобы научить детей тонкостям STEM-мышления.

У нас есть список других мероприятий STEAM art здесь!

Что такое STEM-мышление?

STEM-мышление — это применение логики к творческому процессу. Без параметров STEM проекты могут выйти из-под контроля и стать неорганизованными. STEM-мышление помогает детям научиться организовывать свои мысли и проекты в виде логических ответов на реальные проблемы.

Вкратце, это самый основной элемент проектов STEM и STEAM.

Как выполнить арт-проект STEAM

Проект STEAM следует строгой схеме, основанной на научных методах.

Проекты STEAM должны следовать этой базовой схеме:

Вопрос

На самом базовом уровне каждое действие STEAM должно отвечать на вопрос. Вопрос может быть настолько сложным, как «как предотвратить затопление моста в нашем городе, когда идет дождь», так и таким простым вопросом, как «что происходит, когда я смешиваю эти две вещи вместе?»

Исследования

Перед тем, как проводить какой-либо эксперимент, дети должны заранее провести исследование.Это поможет определить, какие материалы могут быть полезны, какие варианты дизайна существуют или какие переменные следует тестировать.

Эксперимент

Это самая захватывающая часть любого занятия в STEAM. На стадии эксперимента дети проверяют свои проекты и концепции, чтобы увидеть, что происходит. Для получения наиболее точных результатов детям следует провести несколько экспериментов или тестов для каждого вопроса.

Эксперименты должны использовать элементы науки, технологий, инженерии, искусства / дизайна и математики, где это возможно.Более простые проекты могут использовать только одну или две концепции.

Запись / анализ данных

После завершения каждого проекта STEAM дети должны записывать и анализировать свои данные. Для этого можно использовать наш рабочий лист STEM или научный журнал.

Что делает что-то художественным проектом STEM?

В STEAMsational мы уверены, что любая STEM-деятельность, содержащая тяжелые элементы искусства, может считаться STEAM-активностью.

Это может быть упражнение по красочному изучению математических моделей, создание научных экспериментов, наполненных цветом или светом, или даже инженерные проекты для создания красивых вещей.

Если вы ищете художественные занятия в STEAM, вы не ошибетесь с одним из следующих проектов STEAM для детей.

Вы также можете попробовать наш список рецептов слаймов для детей и наши летние занятия STEM, которые также содержат тяжелые элементы искусства!

Полный список уроков STEAM Art

Попробуйте эти супер-веселые и супер-красивые арт-проекты STEAM для детей!

Технологии Арт Проекты

В этих художественных мероприятиях STEAM есть технологическая изюминка!

Мягкий контур Unicorn STEM Activity

Unicorn Scribble Bot STEAM Activity

3D модель атома углерода STEAM Activity

Слизь солнечной системы Проект STEAM

Научно-художественные проекты

Кто сказал, что наука не может быть искусством? Точно нет!

Пушистая радужная слизь STEAM Activity

Научный эксперимент «Ходячая радуга»

Проект Galaxy Oobleck STEAM

Научный эксперимент по сахарным кристаллам

Научный эксперимент в соляном кристалле «Радуга»

Смешение цветов, научный эксперимент по плотности воды

Дайвинг с рыбой STEAM Activity

Поверхностное натяжение STEM Activity

Слизь боракса STEAM Проект

Инженерные художественные проекты

Попробуйте эти проекты инженерного искусства и отметьте искусство в классе STEM!

Взрывающиеся ракеты с краской STEAM Activity

Робот-малярка STEAM Activity

Прищепка Самолет STEAM Activity

3d модель розы STEAM проект

Вулкан слизи из пищевой соды и уксуса

Проекты по математике в STEAM

В этих художественных проектах STEM есть изюминка в математике!

Башня измерения плотности сахара STEAM Activity

Научный эксперимент с кристаллами буры

Melty Bead Rainbow STEAM Activity

Pattern Block Hearts Geometry Challenge

3D-геометрия STEAM Challenge

Не потеряйте эти инструкции! Добавьте в свой список идей прямо сейчас!

25 проектов STEAM для детей

Проекты STEAM для детей составляют основу этого блога. И это не потому, что STEAM — это последняя образовательная тенденция, а потому, что я лично верю в силу междисциплинарного обучения.

Если вы новичок в идее STEAM , аббревиатура расшифровывается как Science, Technology, Engineering, Art, and Math и начиналась как STEM, без A для Art. В последние годы обучение на основе STEM и STEAM стало огромным образовательным движением в США. Это началось из-за заметного отсутствия кандидатов, поступающих в области инженерии и науки здесь, в США, по сравнению с другими странами.Независимо от того, согласны вы или нет с акцентом на дисциплины, выделенные его аббревиатурой, основная модель обучения на основе STEAM состоит в том, чтобы научить детей объединять предметы и решать проблемы, и это тот аспект, который находит отклик у меня.

Как дизайнер, я провел большую часть своего образования и карьеры в «студии», работая над проектами, которые требуют надевания как творческой, так и аналитической шляпы для решения проблем. Что мне нравится в профессии дизайнера, так это возможность взглянуть на проблему с разных сторон, проверить различные идеи и, в конечном итоге, принять решение.И это то, что делают проекты на основе STEAM. Они учат детей устанавливать связи между изучаемыми предметами, а не исследовать их изолированно.

Итак, если вам интересно или интересно попробовать проекты на основе STEAM со своими детьми, я собрал 25 моих любимых междисциплинарных проектов прямо здесь. Я надеюсь, что эти проекты познакомят вас и ваших детей с силой творческого поиска и решения проблем.

А теперь приступим!

Конструкции на шпажках

Конструкции из глины и деревянных блоков

Геодезический купол

Бумажные строительные блоки

Картонный город

Отличный групповой проект, сделанный с 9 инструментами make Building 2 9


Равные проекты STEAM:

Акварель и масло

Sharpie Tie Dye

Spin Mixing

Магнитные рисунки

Мраморные пакеты

Мраморная бумага

Ночной Хрустальный сад

Хрустальные пейзажи

Ожерелья из бисера

Формы книг

Соляной маятник

Flextangles

Танцующие шары

Танцы losions

Tiny Dancers

Топы Perler Bead Tops

Sculpey Ships

Tensile Bubbles

Браслеты с блестящими трубками

Twirling Twigder

Если вы хотите воплотить больше идей STEAM в творческий день своей семьи, ознакомьтесь с нашей детской книгой STEAM


Русские дети в Имане (?) — пароходе на реке Уссури на заднем плане

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригиналам см .: Сборник Всемирной транспортной комиссии — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : —
  • Телефонный номер : LC-W7- 1092 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Упражнение

STEAM для детей: Художественный проект «Хроматография»

В этом занятии STEAM дети будут иметь возможность изучить науку хроматографии , супер веселое исследование разделения цветов, которое всегда нравится детям всех возрастов. Когда они закончат научный эксперимент , дети могут превратить свои результаты в художественный хроматографический проект . В этот пост включены вариации для детей всех возрастов!

Следите за нашей доской Pinterest в STEM и STEAM!

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Вы когда-нибудь изучали хроматографию со своими детьми или студентами? Это один из самых крутых научных экспериментов, и дети всегда в восторге от результатов.(Обязательно ознакомьтесь с нашим арт-проектом с хроматографической бабочкой с использованием кофейных фильтров, если вы еще этого не сделали! Они идеально подходят для весны и веселого занятия всем классом.)

Что такое хроматография? Это разделение смеси путем пропускания раствора через среду. В этом случае мы будем разделять цветные чернила в маркерах водой с помощью хроматографических полосок.

И на этом проект не заканчивается! Закончив свои научные исследования, дети превратят свой конечный продукт в художественный проект по хроматографии. Дети старшего возраста могут создать проект тканого искусства, а дети младшего возраста могут создать красочный коллаж.

Посмотрите это в действии здесь:



Материалы для Художественного проекта «Хроматография»

Изучение науки о хроматографии

Вот как использовать хроматографию, чтобы увидеть, какие цвета смешиваются вместе, чтобы получить различные цвета чернил маркера!

1. Возьмите хроматографическую полоску и проведите маркерную линию поперек полоски примерно на 3/4 дюйма от дна.

2. Проделайте это с каждым цветным маркером, который хотите опробовать. (Вы также можете использовать карандаш, чтобы слегка написать название цветового маркера, который вы использовали на полосе, чтобы, когда вы закончите, вы будете знать, какая полоска начиналась как каждый цвет.)

3. Наполните небольшую чашку высотой около 1/2 дюйма водой. (Нам нравилось использовать прозрачные чашки, чтобы мы могли видеть, что происходит.)

4. Осторожно поместите нижнюю часть хроматографической полоски вдоль внутренней части чашки, пока она не войдет в воду.(Вы, , не хотите, чтобы линия маркера касалась воды.) Закрепите ее на месте зажимом для папок. Сделайте это с каждой из ваших полосок.

5. Наблюдайте, как вода медленно движется вверх по хроматографической полоске, разделяя цвета чернил, используемых в маркере.

6. Когда вода достигнет верхней части полоски, выньте ее из чашки и поместите на газету или коричневый продуктовый пакет, чтобы он высох.

7. Внимательно посмотрите на каждую полоску. Какие цвета чернил составляли каждый цвет маркера?

Создание изображения для хроматографии

Когда вы закончите свою научную деятельность по хроматографии, вы можете использовать цветные полоски для создания произведений искусства! Дети старшего возраста могут создавать тканые произведения искусства, а дети младшего возраста могут создавать коллаж из полосок.

Указания для тканых произведений искусства

  • Отрежьте кусок черной плотной бумаги или картона размером 7 на 7 дюймов.
  • Выровняйте 7 полосок бумаги на черном квадрате и слегка приклейте скотчем.
  • Используйте 7 дополнительных полос, чтобы сплести узор.
  • По окончании плетения осторожно удалите ленту.
  • Переверните ткань и нанесите клей на спинку. Приклейте его на свой черный квадрат.

Покажите свой арт-проект тканой хроматографии! Они действительно выделяются, когда отображаются в виде целого набора из нескольких тканых деталей!

Направления создания коллажей

  • Нарежьте полоски на более мелкие кусочки.(Это отличная тренировка для детей с ножницами.)
  • Дайте каждому ребенку лист черной плотной бумаги или картона размером 5 дюймов на 5 дюймов.
  • Предложите ребенку приклеить вырезанные части к черному квадрату бумаги. Дети могут делать ряды или просто создавать коллаж из перекрывающихся смешанных фигур.
  • Покажите свои работы!

Еще больше STEM и STEAM-мероприятий

Этот пост является частью серии 28 дней занятий STEM и STEAM для детей.Обязательно загляните и ознакомьтесь со всеми другими творческими способами поощрения любви к науке, технологиям, инженерному делу, искусству и математике у детей!

Не забудьте заглянуть в нашу книгу и электронную книгу по STEAM Kids, чтобы найти еще больше творческих идей STEM и STEAM!

Искусство и наука для детей — Go Science Kids

Как «волшебным образом переворачивать» рисунки с помощью преломления света. Веселое искусство встречается с научными занятиями для детей.

Это забавный «волшебный» научный трюк, который под силу даже маленьким детям.

Нарисуйте две стрелки, обе указывают в одну сторону, а затем посмотрите на одну (или обе) через стакан с водой. В какую сторону они сейчас указывают? Имеет ли значение, как далеко находится стакан с водой? Что будет, если повернуть голову из стороны в сторону?

Подходит для

Это развлечение для детей 5-6 лет. (Дети младшего возраста, безусловно, тоже могут попробовать, но они, похоже, не так удивлены, как школьная команда.)

Вы можете провести этот научный эксперимент практически где угодно. Мне нравится, что это одно из тех занятий, на настройку и выполнение которого уходит всего несколько минут, хотя вы можете потратить на него больше времени, если хотите. Кроме того, он практически бесплатный, так как в нем используются только обычные повседневные предметы.

Мы проводили этот эксперимент пару раз, когда были в ресторане с детьми, чтобы развлечь всех, пока мы ждем, пока принесут еду….

Что вам понадобится:

  • стакан воды
  • бумага (или бумажная салфетка подойдет, если вы в ресторане)
  • ручка

Нарисуйте что-нибудь на листе бумаги и посмотрите, как это выглядит, когда вы смотрите через стакан воды. Не ограничивайтесь стрелками! Будь креативным! Вы можете нарисовать все что угодно и посмотреть, как это выглядит сквозь стекло.

Вопросы для размышления: Как меняется ваше изображение? Какие биты остаются прежними? Имеет ли значение размер изображения? Что произойдет, если вы попробуете использовать более широкий (или более узкий) стакан? Что будет, если поднести стекло ближе к изображению? Или подальше? Вы можете использовать линейку для измерения расстояний и записи результатов. Он меняется, если смотреть прямо или немного сбоку?

Забавная идея — нарисовать лицо с глазами, смотрящими в одну сторону, и посмотреть, в какую сторону смотрят глаза, когда вы смотрите через стекло.

Можете ли вы изменить переменные вокруг так, чтобы девушка смотрела на себя?

Чем более креативным вы являетесь, тем больше эта деятельность превращается в STEM + Art или STEAM. STEAM — это способ связать искусство с занятиями STEM, что является отличным способом сделать предметы STEM интересными и актуальными для маленьких детей, особенно для тех, кто склонен к творчеству.

После того, как вы немного поигрались с этим, можете ли вы начать угадывать (выдвигать гипотезы), как, по вашему мнению, может выглядеть изображение с учетом определенных переменных, а затем смотреть через стекло, чтобы проверить, верна ли ваша гипотеза?

Fun Science

Здесь мы видим физическую концепцию под названием преломление , или искривление света.Когда свет проходит с через прозрачные объекты (в данном случае передняя часть стекла, вода и задняя сторона стекла), он преломляется или изгибается. Когда стакан наполнен водой, он действует как цилиндрическая выпуклая линза и дает перевернутое изображение. Перевернутое изображение может казаться больше, меньше или того же размера, в зависимости от того, где вы размещаете бумагу, стекло и вашу точку обзора. Еще одна переменная — это размер (диаметр) стекла.



Этот пост является частью блога «28 дней практических занятий по STEM для детей», организованного Left Brain Craft Brain. Тема этой недели — STEM в бюджете. Загляните сюда, чтобы найти множество более бюджетных идей STEM (и STEAM)!

Преподавание STEM в среде младенцев и малышей

Вы сторонник обучения STEM (или STEAM) для младенцев и детей ясельного возраста? Некоторые люди обеспокоены тем, что в раннем детстве слишком рано учить детей концепциям STEM / STEAM, но все большее число людей считают, что раннее знакомство с STEM / STEAM может помочь детям заложить прочную основу в концепциях и навыках, которые им необходимы для достижения успеха. в школе и в жизни.

Как педагог дошкольного образования, вы, вероятно, понимаете ценность раннего обучения STEM / STEAM, но вы можете не знать передовых методов преподавания STEM или STEAM в среде младенцев и детей ясельного возраста. Кейт Пентц, национальный специалист по дошкольным учреждениям компании Kaplan Early Learning Company, предлагает вам помнить о следующих советах при разработке учебной стратегии, которая реализует концепции STEM:

  • То, как вы создаете свои уроки, является важнейшим фактором в обучении STEM / STEAM младенцам и детям ясельного возраста. Дети — исследователи природы, поэтому в ваших планах уроков должны быть предусмотрены разнообразные игровые возможности для изучения детьми.
  • STEM / STEAM для младенцев и детей ясельного возраста — это предоставление мультисенсорного опыта в науке, технологиях, инженерии, искусстве и математике. Видение, слух, дегустация, осязание и обоняние — все это важные части осмысленного обучения.
  • STEM / STEAM должен быть встроен в проектную работу. Проекты позволяют учителям использовать различные материалы и опыт в том, что детям может быть интересно исследовать.
  • Технологии — это больше, чем компьютеры, смартфоны и другие устройства. По истинному определению для любого возраста, технология — это все, что было создано людьми. Цветные карандаши, краски, бумага, ножницы, маркеры, тесто, картон, блоки и т. Д. Должны стать технологической составляющей программ для младенцев и малышей.

Ваш подход к обучению STEM / STEAM в среде младенцев и детей ясельного возраста будет важным фактором в том, как образование STEM / STEAM принесет пользу детям, находящимся под вашим присмотром. Ознакомьтесь с дополнительными ресурсами STEM / STEAM, перечисленными ниже, а также с нашей подборкой материалов по науке, технологиям, инженерии, искусству и математике, чтобы узнать, как вы можете преподавать концепции STEM / STEAM. Наша программа профессионального развития на месте также предлагает консультации и тренинги, которые могут помочь улучшить вашу программу и учебную стратегию для STEM / STEAM.

Дополнительные ресурсы

Поддержка инструкции STEM
Использование блочной игры для продвижения STEM в классе
Использование Magnet Play для продвижения STEM в классе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *