Поэтапный рисунок гипсовой головы Антиноя
Изображение головы – один из наиболее сложных видов рисования. Прежде чем приступить к работе, вы уже должны обладать достаточным опытом и знаниями в области академического рисунка. Знать и понимать способы изображения, особенности строения головы, уметь обращать внимание на сочетание деталей, которые образуют ее объем.
Рисование гипсовых голов полезно потому, что в этих образах уже собраны правильные формы человеческого лица. Для начинающего художника — это возможность сосредоточиться на отдельных частях, которые всегда остаются статичными.
Начинать лучше с гипсовых голов греческого наследия. После успешного овладениями приемами передачи базовых форм гипсовых моделей, можно приступать к более сложным образам, изображая Зевса или Геркулеса.
Любой академический рисунок строится по определенным законам. Процесс состоит из взаимосвязанных шагов, и чтобы добиться результата, нужно выполнять все этапы в определенной последовательности. Далее мы разберем как рисовать гипсовую модель, изображающую фаворита императора Адриана — Антиноя.
Подготовительный этап и анализ характера формы головы
Перед началом работы проанализируйте из чего состоит объект (каких геометрических тел) и как он будет размещен на листе бумаги. Выберите ракурс, с которого вы начнете рисовать.
Важно определить как наиболее эффективно будет смотреться будущее изображение. Вы сразу должны представлять каков будет конечный результат, а затем уже можно приступать к первому шагу рисования.
Далее нам нужно выявить характер формы объекта, т.е. найти особенности строения. Проанализировав, как объект расположен в пространстве, переходим к оценке пропорций (как части соотносятся с целым).
Работайте карандашом слегка нажимая, без усилий и схематично. На этом этапе не требуется вырисовывания деталей, только общие черты. У нашей головы височная часть широкая, и линии сужаются к основанию подбородка. Форма головы напоминает треугольник (линия волос шире скул, которые шире подбородка).
После анализа характера формы объекта, рассматриваем каждую деталь лицевой части. Далее намечаем их месторасположение на бумаге. Уточняем наклон и разворот головы.
Линейно-конструктивная основа
Нужно наметить профильную линию, разделяющую лицо на две части. Если есть небольшой поворот головы, то профильная линия делит лицо не пополам – ближняя будет больше, а дальняя – меньше. Очень важно правильно определить местоположение профильной линии, т.к. она является главным ориентиром для художника и от нее зависит правильное расположение составляющих частей рисунка. Следующий этап – разделить эту линию на 3 равные доли: от начала волос до надбровья, от надбровья до основания носа, и далее вниз до подбородка. Отрезки от надбровных дуг до носа и от носа до подбородка тоже будут состоять каждый на 3 частей. Намечаем место для глаз, носа и губ.
Следите, чтобы конструктивные линии были параллельны друг другу, иначе исказится перспектива рисунка. Линии будут немного изогнуты, а концы приподняты. При рисовании основных деталей исходите от основы геометрической формы каждого элемента (например, глаза – шар). Не вырисовывайте детали, сейчас главное – это соблюдение пропорции и место размещения на рисунке.
Следите за расположением парных и симметричных объектов. Их лучше рисовать сразу один за другим (например, два глаза) и проводить параллельные линии от края до края формы, чтобы элементы не смещались в сторону. Рисуя глаз, веки только наметьте. Располагая нос, не смещайте его относительно профильной линии, которая должна проходить четко посередине переносицы. Она же разделяет бантик губ четко посередине, но, учитывая поворот головы, один край губы будет меньше.
Пока наметьте размер губ и сверьте их месторасположение. Для этого нарисуйте вспомогательные линии, чтобы проверить как соотносятся уголки губ и крылья носа, а также расстояние от основания носа до верхней губы. Проверьте месторасположение конца волос в соотношении с горизонтальной линией губ.
Теперь на рисунке можно наметить волосы. Обратите внимание, где заканчиваются локоны. Обозначьте их легкими движениями карандаша без особого нажима. На этом этапе еще раз проверьте работу на наличие ошибок. Обнаружив их, не оставляйте на потом, а сразу исправляйте. Они могут повлечь новые неточности в передачи изображения, которые потом будет сложнее исправить.
Выявляя конструктивные основы, не следует спешить с моделированием форм и передавать их при помощи светотени.
Конечно, эмоциональная составляющая важна, но на первых этапах, главное передать точность и достоверность объекта, и верное расположение всех элементов в пространстве.
Конкретизация рисунка
После того, как была намечена конструктивная основа головы и ее составляющих, можно корректировать получившейся рисунок. Теперь заменяем геометрические тела реальными формами, какие они есть в реальности. Еще раз проверьте расположение деталей. Например, нос должен быть под прямым угол относительно лицевой поверхности.
Прорисовывая глаза, помните об их шаровидной форме. Учитывая это, сверху рисуем веки.
Они не должны получиться плоскими, поэтому сразу передавайте толщину при помощи нескольких линий. При детализации губ, не забудьте про ложбинку между верхней губой и носом и проверьте их расстояние между собой.
Линии, разделяющие формы, не должны быть сильными, т.к. они же выступают в роли границы света, тени и полутени.
Теперь, прорисовывая пряди волос, определяем их месторасположение. В качестве ориентира используем дополнительные линии. Нужно следить, чтобы локоны не получились в отдельности сами по себе.
Вначале намечаем общую форму волосяного покрова, после чего переходим к детализации каждого из них. Выявляем трехмерность формы, создавая объем легкими линиями. Не спешите наносить тон, пока не будут уточнены все детали рисунка.
Создание объема при помощи света и тени
Переходим к созданию объема при помощи светотеневых отношений. Следите за взаимосвязью линии и тона. Вначале накладываем тени, чтобы увидеть общий характер форм элементов. Затем переходим к градации светотени, делая рисунок более конкретным. Те детали, которые находятся на свету, остаются нетронутыми. Плоскости, уходящие от света, обозначаем полутенью. А те, что находятся вдали от света, прокладываются тоном.
На каждом из описанных шагов работы над рисунком не стоит нажимать на карандаш, движения должны быть легкими и быстрыми, чтобы всегда можно было внести коррективы, не используя ластик. Рисовать нужно в темпе. На выполнение не должно уйти более 50 минут. Не стоит уделять много времени анализу и построению, и ни в коем случае не начинайте детально чертить геометрические фигуры.
Чтобы добиться легкости в движении и умения быстро анализировать конструктивные особенности головы, нужно постоянно и регулярно тренироваться. Чем меньше вы тратите времени на этапы правильного построения изображения, тем выше становится уровень вашего мастерства.
Детализация и завершающий этап
На заключительном этапе переходим к детализации изображения, постепенно насыщая его. Но сначала нужно проанализировать небольшие детали, соотнося их с общей массой головы.
После того, как проделана первоначальная работа над объемом при помощи наложения светотени, нужно вызвать рефлекс, усиливая тон. Чтобы смоделировать детали при помощи тона, на переходах от одной детали к другой необходимо сильнее накладывать тон, резко отделяя одну плоскость от другой. Но рисунок не должен получиться слишком черным. Чтобы разработать руку, используйте мягкие карандаши.
На заключительном этапе еще раз проверяем соотношение элементов с общей формой, чтобы отдельные элементы не выбивались из общей композиции.
Взгляните на свою работу издалека, чтобы разглядеть неточности в передаче изображения.
Создание изображения головы – важный экзамен при поступлении в творческий вуз. Владение этим видом рисунка является и одним из основных элементом художественной подготовки архитектора. На наших курсах академического рисунка для абитуриентов, вы с помощью опытного педагога сможете научиться рисовать гипсовую голову на уровне, достаточном для поступления.
Похожие записи
Академический рисунок головы человека — 80 фото
Рыжкин анатомия головы
Антипой гипсовая голова
Могилевцев Экорше
Голова Гудона обрубовка
Обрубовка головы МАРХИ
Голова Венеры Милосской Академический рисунок
Академический портрет гипсовой головы
Гипсовая голова Давида построение
Гипсовая голова Антиноя построение
Построение головы
Портреты в разных ракурсах
Портрет с плечевым поясом
Могилевцев Экорше
Готтфрид Баммес портрет
Венера Милосская обрубовка
Академическое построение черепа
Гипсовая голова Гаттамелата построение
Обрубовка головы Академический гипс
Академический портрет Строгановка
Экорше Академический рисунок
Рыжкин обрубовка головы
Академический портрет Давид
Конструктивный портрет
Пропорции головы Баммес
Готфрид Баммес
Обрубовка черепа референс
Академическое построение головы
Гипсовая голова Аполлона Академический рисунок
Анатомия черепа Рыжкин
Череп Баммес обрубовка
Метод обрубовки Дюрер
Анатомия черепа Рыжкин
Академический рисунок процесс
Зарисовки головы человека
Обрубовка головы Академический гипс
Основы учебного академического рисунка Николай ли
Готтфрид Баммес череп
Основы академического рисунка
Гипсовый портрет Давида
Гипсовая голова Гаттамелата Академический
Баммес череп человека
Гипсовая голова Дианы построение
Портреты в разных ракурсах
Портреты людей карандаш МАРХИ
Sabin Howard, 1963
Академический рисунок портрет для начинающих
Гипсовая голова Гаттамелата построение
Анатомия дюваль
Анатомия человека референс головы
Гаттамелата гипсовая голова МАРХИ
Сократ голова гипсовая МАРХИ
Экорше Академический рисунок
Академический портрет построение
Цезарь голова гипсовая МАРХИ
Голова Диадумена Академический рисунок
Академический портрет гипсовой головы Венеры
Гипсовые голова Апполон
Рисунки на голове
Голова Диадумена Академический рисунок
Этапы рисования головы
Антиной 3/4 МАРХИ
Могилевцев основы рисунка голова
Гипсовая голова Аполлона Академический
Построение гипсовой головы обрубовка
Портрет в три четверти
Кисляков УРГАХУ
Обрубовок головы Вольтер
Гипсовая голова Венеры Милосской Академический рисунок
Гипсовая голова Давида
Гипсовая голова Аполлона референс
Академии художеств им.
Рыжкин анатомия головы
Череп человека Готфрид Баммес
Глаза анатомия Рыжкин
Рисование человеческой головы
Могилевцев Экорше
Обрубовка головы Академический
Построение лица
Портрет с плечевым поясом
Академические зарисовки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как нарисовать голову: полное руководство
(Изображение предоставлено Оливером Сином)Научиться рисовать голову — непростая задача, но это важная часть набора навыков любого художника, поэтому стоит потратить время на то, чтобы научиться делать это хорошо. Голова представляет собой очень сложную структуру, поэтому существует множество советов и приемов, которые упростят процесс. Это руководство расскажет вам об этом.
На первой странице художник Алекс Ву научит вас рисовать голову с разных ракурсов и как использовать фигуры, чтобы реалистично нарисовать голову. Вторая страница от художника-портретиста Оливера Сина полна советов, которые помогут вам нарисовать голову как профессионал.
Если вы хотите покорить другие части тела, посмотрите наш пост с лучшими уроками рисования. А если вам нужно обновить свой набор, ознакомьтесь с лучшими карандашами, которые вы можете купить на данный момент. Или продолжайте читать на этой странице профессиональные советы Ву.
Как нарисовать голову: 8 простых углов
Голова — невероятно сложная конструкция. Я недостаточно умен, чтобы обрабатывать всю эту сложность одновременно, поэтому я пытаюсь разбить ее на пару простых форм, которые для головы: (1) сфера для черепа и (2) пирамида. для носа.
Используя эти две основные формы, вы можете создать основу для рисования головы под любым углом. Все это и многое другое вы можете узнать из множества блестящих уроков на Schoolism. com (откроется в новой вкладке).
Ракурсы, с которыми вы чаще всего сталкиваетесь как художник: 018
Вы обнаружите, что возвращаетесь к этим углам снова и снова, поэтому хорошо знать их достаточно хорошо, чтобы вы могли выхватывать их с закрытыми глазами. Любой угол, который здесь не рассматривается, может быть интерполирован с некоторым промежуточным значением.
Запомните эти восемь углов и начните разбивать голову на простые формы. Это лучший способ понять сложный объект, вопрос или проблему: разбить его на более мелкие, удобоваримые части. Рисовать что-то значит это знать.
01. Профиль
Расположите две основные фигуры, чтобы создать профильРисуя голову из профиля, начните с расположения двух основных фигур так, чтобы они примерно напоминали угол, который вы ищете. Как только у вас будет хорошее представление о взаимосвязях между фигурами, вы можете начать строить остальную часть вашего рисунка на этой основе. Как вы увидите из этого и следующих примеров, расположение сферы и пирамиды действительно может помочь скрепить ваши рисунки.
02. Прямо
Прямо — это угол, с которым мы наиболее знакомыПрямо — это, вероятно, угол, с которым мы наиболее знакомы, поскольку это угол, под которым мы видим и взаимодействуем с большинством людей. в реальной жизни. Тем не менее, разбив его на основные формы сферы и пирамиды, вы сможете сохранить правильные пропорции и соотношения по всему лицу.
03. Вверх
Разделение головы на две простые формы сделает этот угол менее пугающимЭто трудный угол для визуализации, потому что мы редко видим людей с этой точки зрения. На самом деле, именно с этим углом у меня было больше всего проблем, когда я был молодым художником. Однако если разбить голову на эти две простые формы, этот угол будет менее пугающим. Если вам трудно вращать фигуры в уме, попробуйте склеить между собой шар и четырехгранный кубик и посмотрите, как меняются фигуры, когда вы их поворачиваете.
04. На три четверти вверх
Очень распространенный уголЭто очень распространенный ракурс, так как многие героические кадры сняты с этой точки. Вы найдете его в комиксах, картинах и печатной рекламе. В зависимости от того, какие истории вы рассказываете, это может быть углом, которому стоит посвятить свое время, чтобы освоить его как можно раньше.
05. Вниз
Правильно расположите голову, установив положение носаЭтот угол встречается не так часто, но, тем не менее, он может быть очень полезен в определенных последовательностях повествования. Ключом к рисованию головы под углом вниз является правильная ориентация головы, сначала установив правильное положение для носа. Это даст вам отличную «стойку в земле», из которой вы сможете построить остальную часть вашего рисунка.
06. Три четверти
Выгодный ракурсЭто, пожалуй, самый популярный ракурс в кино, портретной живописи и иллюстрации. Часто это самый лестный из ракурсов, так как он показывает наибольшую размерность лица человека. Это, наряду с углом вверх на три четверти (героем), стоит изучить в первую очередь.
07. Вниз на три четверти
Используется реже, но полезно знатьКак и угол наклона вниз, этот угол используется реже, но все же очень удобен для понимания. Это что-то среднее между профилем и углами наклона. Опять же, возможность точно определить местонахождение носа под этим сложным углом имеет большое значение, когда вы приступите к заполнению остальной части лица.
08. Задние три четверти
Полезно, но сложноВ то время как верхний угол был самым сложным для меня, когда я был моложе, задний угол в три четверти стал для меня самым сложным сейчас. Каждый раз, когда я пробую это, это никогда не выглядит совершенно правильно. Однако, к счастью, когда возникает этот ракурс, человек обычно не находится в центре внимания изображения, а скорее является композиционным элементом. Тем не менее, невероятно полезно иметь возможность рисовать голову с этого ракурса, так как многие «снимки через плечо» изображают голову именно с этого ракурса.
Следующая страница: 15 советов по рисованию реалистичных голов
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за £1 / $1 / €1
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
- 1
Текущая страница: Как нарисовать голову с разных ракурсов
Следующая страница 15 советов по реалистичному рисованию головы
Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.После окончания 19Оливер Син, выпускник Академии искусств Университета Сан-Франциско в 96 лет, работал художником по концептам игр в LucasArts. С тех пор он вернулся в свою старую школу, чтобы стать профессором искусства и 2D-анимации.
Мужская голова Карандашный портрет Оригинальный рисунок Академический кабинет
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €315,88
Изначальная цена: €332,51 (скидка 5%)
Загрузка
Доступен только 1
Включены местные налоги (где применимо)
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 48 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец постоянно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 25 февраля 2023 г.
Один любимый
Информация о продавце
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.