Рисунок кит: Как нарисовать кита — поэтапная инструкция для начинающих

Содержание

20+ нюансов жизни в Нидерландах, от которых приезжие «зависают», а местным хоть бы что

Нидерланды, может быть, и маленькая страна, но в ней есть известные на весь мир особенности. При ее упоминании в голове сразу возникает образ ярких тюльпановых полей, ветряных мельниц, деревянных башмаков и миллионов велосипедов. Но кроме этого тут есть еще много разных диковинок.

Мы в AdMe.ru посмотрели на Нидерланды глазами туристов и тех, кто давно живет здесь, и увидели эту европейскую страну с нетипичной стороны.

В Нидерландах можно встретить такие сплющенные дома

Просто гараж для парковки велосипедов в Нидерландах

Этот индийский ресторан в Нидерландах выдает салфетки с греко-немецким учебным словарем

Такие сказочные граффити можно найти в Тилбурге

  • «На рисунке чередуется реалистичный и мультяшный стиль, разделенные лентой». © Put-A-Bird-On-It / Reddit

В Нидерландах вдоль велосипедных дорожек установлены баки, которые позволяют выбрасывать мусор, не снижая скорости

Когда слово «ручка» понял слишком буквально.

Ручка в Пассаже в Гааге

В старинном голландском городе Делфт есть скульптура, которая называется «Синее сердце Делфта»

Такие нетипичные ложки можно купить здесь в супермаркете

  • «У меня есть такая. Я использую ее, когда готовлю, а не ем. Часто пользуюсь ей при приготовлении сосисок и хот-догов — лучше, чем щипцы». © THELEBANESEUNBOXER / Reddit

Знаменитый делфтский бело-голубой фарфор

В Нидерландах вам говорят, сколько калорий вы сожжете, если поедете по маршруту в объезд на велосипеде

Мусорные баки здесь носят яркие ботинки

  • «На самом деле это вполне нормально в Нидерландах. Для людей здесь это своего рода хобби — делать окружение лучше, например, занимаясь подобными вещами». © ikerbeumer / Reddit

«В Голландии встретить цаплю на улице города, поблизости от воды — явление обычное»

В супермаркете есть таблички, призывающие людей сделать выбор, прежде чем открывать стеклянные двери в холодильные секции, так как это лучше для окружающей среды

«Берегите окружающую среду. Сделайте выбор, прежде чем открывать холодильник или морозильную камеру.
Спасибо!»

Нидерланды: разница в 1 неделю и 25 °С

Просто самая короткая велосипедная дорожка

  • «Да я велосипеды видел длиннее, чем эта дорожка». © Nazamroth / Reddit

В Нидерландах есть первый в мире напечатанный на 3D-принтере мост из стали

«Мы с друзьями случайно нашли скрытую розетку в местном парке»

«В Нидерландах у нас есть праздник под названием Cинтерклаас»

«Мы устраиваем друг для друга что-то вроде „тайного Санты“, где должны сами сделать подарок, написать стихотворение и подарить несколько конфет. Это моя собачка».

Нидерланды богаты на разного рода уличные украшения, например парящие лейки

В Утрехте есть кит, сделанный из пластикового мусора

  • «Он сделан из 5 тонн пластикового мусора, который был выловлен из океана». © Bleedthebeat / Reddit

«Велосипед-мангал.

Найдено мною на просторах Амстердама. К сожалению, не снял с другого ракурса, но это и правда часть велосипеда»

И конечно же, Нидерланды — это яркие поля тюльпанов

И маленькие домики вдоль канала

А вы бывали в Нидерландах? Что запомнилось больше всего?

Переводчик по фото — современный инструмент автоматического перевода

Переводчик по фото


Нередко в интернете нам попадаются изображения с надписями на иностранном языке. Понять смысл этих надписей помогает переводчик по фото – современный инструмент автоматического перевода, распознающий текст на иллюстрациях и позволяющий переводить его на разные языки.

Когда помогает переводчик по фотографии
Перевод текста на изображении может понадобиться не только при интернет-сёрфинге. Например, графические элементы нередко можно встретить в документах – приложениях к договорам, инструкциях по эксплуатации, учебных материалах. Кроме того, фотопереводчик пригодится в заграничной поездке – когда нужно перевести вывеску, указатель или объявление.

Технологии фотоперевода
Для того, чтобы перевести текст на фото или иллюстрации, можно воспользоваться программами для распознавания текста. Эти программы работают на основе технологии OCR (Optical Character Recognition) и позволяют извлечь текст из изображения.

Полученный текст можно перевести с помощью онлайн-сервиса или программы машинного перевода. Но это не очень удобно, так как операция происходит в 2 этапа: распознавание текста и перевод. Вместе с тем, многие автоматические переводчики уже оснащены технологией OCR и позволяют сразу распознавать текст, а затем переводить его на иностранный язык.

Качество фотоперевода
Качество перевода по фото зависит от:

  • Качества распознавания. Чем выше качество изображения, тем лучше технология распознает текст. При этом иногда программа OCR распознает текст не полностью или с дефектами. Если в распознанном тексте много ошибок распознавания, то его лучше отредактировать.
  • Качества машинного перевода.

Как перевести текст по фото
Перевести текст по фото можно разными способами – в зависимости от задачи. Если нужно перевести, например, вывеску, то можно установить мобильное приложение с фотопереводом, указать язык оригинала и язык перевода, а затем сфотографировать надпись. Переводчик распознает текст и выдаст его перевод. С помощью мобильного переводчика можно также переводить текст на фотографиях, которые хранятся в галерее на вашем смартфоне.
Если же необходимо перевести графический элемент из электронного документа или книги, то лучше воспользоваться переводчиками PROMT для частных или корпоративных пользователей. Во все переводчики PROMT входит специальный компонент – PROMT Агент для выделения текста на изображениях, субтитрах, а также для перевода на 25+ языков.
С помощью некоторых решений PROMT можно даже переводить документы формата JPEG, BMP, PNG целиком.

Переводчик PROMT.

One iOS

Переводчик и словарь PROMT.One (Translate.Ru) для 20 языков в Вашем iPhone, iPad и iWatch

Переводчик PROMT.One Android

Переводчик и словарь PROMT.One (Translate.Ru) для 20 языков в Вашем телефоне и планшете

Юношеская Футбольная Лига (ЮФЛ) | Нам рассказали, что в системе «Зенита» есть тренер сильнее Зырянова и Радимова. Мы его нашли и сделали интервью о футболе.

Большое интервью Константина Коноплева, работающего с командой 2005 года рождения в Академии «Зенит»

В конце года бывший скаут «Зенита» Армен Маргарян заявил, что в системе клуба есть тренеры более сильные, чем Константин Зырянов и Владислав Радимов, возглавляющие молодежку и «Зенит»-2 соответственно. Позже один из тренеров, с которым выходило интервью в «Спорте День за Днем», в приватной беседе назвал конкретное имя этого сильного специалиста – Константин Коноплев. Не удивительно, что ранее даже сообщалось о возможной замене Радимова на Коноплева, но она все-таки не состоялась.

После этого мы не могли не пообщаться с тренером, который работает в Академии «Зенит» с командой U16 (2005-го года рождения), играющей в ЮФЛ-2. После первой половины сезона его команда занимает всего лишь шестое место, однако до этого она три года подряд выигрывала первенство России.

41-летний Коноплев особенно выделяется выбором тактики. Вот уже полтора года его команда играет в схеме 3-4-3, что нетипично для детско-юношеского футбола. Чисто визуально бросается в глаза, что футболисты легко по ходу игры меняют позиции и проявляют свои лучшие качества. Это очевидная заслуга творчески развитого специалиста, который сам-то выдающимся футболистом стать не смог.

В Петербурге наверняка помнят, что Коноплев провел 59 матчей за «Зенит» у Юрия Морозова и Властимила Петржелы. Однако надолго задержаться в команде не смог по неизвестным причинам. Причем, покинув «Зенит», карьера Коноплева быстро пошла к закату, чему только способствовали разного рода травмы.

Однако, как показывает практика, яркая карьера футболиста не рождает сама собой яркого тренера. Тем интереснее следить за развитием молодого специалиста Константина Коноплева, который после интервью «Спорту День за Днем» должен привлечь еще больше внимания, за счет нетипичного подхода к работе.

В эксклюзивном интервью Константина Коноплева «Спорту День за Днем» вы узнаете:

— почему команда 2005 года рождения в Академии «Зенит» не похожа на остальные;

— какие особенности работы молодого специалиста помогают в развитии игроков;

— можно ли вырастить своего Кевина де Брюйне;

— хочет ли тренер рано или поздно возглавить «Зенит».

Особая тактика – от особенных ребят

— Какой футбол вы смотрите дома в свободное время?
— Практически не смотрю его, потому что хватает на работе. Имею общие представления о мировом футболе. Знаю, что многие тренеры погружаются в это дело, смотрят модели и новинки, но у меня такого нет.

— Интересно. В декабре я смотрел матч «Зенита» с «Мастер-Сатурном» в ЮФЛ-2. У вашей команды необычный футбол. Откуда берете пример?
— У меня в голове есть своя модель игры, к которой мы стремимся. Вы сказали, что были на последней игре с «Мастер-Сатурном». Там мы играли в тот футбол, в который хотели, но [игра] была не лучшего качества. У нас не было многих ребят, определяющих рисунок игры из-за травм и болезней.

— Когда пошли замены, то ваша игра словно становилась слабее.


— Мы заявили мальчишек 2006 года, которые с нами не тренировались, а играли с листа. Осталось только 11 своих. Другим ребятам было сложно, потому что футбол нашей команды имеет свои отличия. Главное из них — это свобода в голове. Большую часть матча ребята проводят в своих позициях, но, когда того требует ситуация, они могут спокойно уйти, потому что главное — это активность и свобода. Если игрок видит свободное пространство и может туда пройти, получить мяч, и это даст преимущество команде, то он должен делать это незамедлительно. Задача партнеров — занять его позицию или страховать.


Такая игра предполагает много взаимосвязанных нюансов. Нет прямых указаний с моей стороны. Во время тренировки и матча ребята всегда пробуют вещи, которые считают правильными. С моей стороны, могут быть вопросы к ним для расширения понимания: получили ли мы преимущество, о котором мы думали? Если да, то молодец. Если нет, то спрашиваю, какие еще были варианты? Для понимания используем видео или останавливаем игровой эпизод во время тренировки, хотя можем и на пальцах объяснить. Подталкиваем ребят к поиску правильного варианта в игровых ситуациях.

— Откуда взялась концепция такого подхода к работе?
— В первую очередь, обучение. Мы играем в 3-4-3. В обороне в этой схеме чаще всего будет игра один в один. То, чего не хватает российским футболистам, которые с детства привыкают к подстраховке. Игра один на один стимулирует ребят. Они учатся правильно играть позиционно и вести борьбу так, чтобы никто даже не думал, что можно проиграть единоборство. Мы оцениваем единоборство как одну из главных фундаментальных вещей в футболе. Много над этим работаем.

— Получается, защитники не уходят от ответственности.


— У них даже не должно быть вариантов в голове: «Пусть меня обыграют, у меня есть подстраховка». Каждая борьба должна быть жесткой, в каждом игровом эпизоде ребята должны быть сконцентрированы, должны чувствовать ответственность.

— И все же, откуда у вас возникли такие тренерские идеи?
— В первую очередь — это из-за подбора ребят. С 2005-м годом я работаю уже пятый год. У нас качественная команда, есть большая группа действительно талантливых ребят. При правильном их отношении к футболу и нашей тренерской помощи они могут стать классными футболистами.


Порядка двух лет мы играли в 4-3-3, но потом я понял, что нужно двигаться дальше, нужно развитие. Мы попробовали центрального защитника передвинуть в зону опорного полузащитника и создали для нас преимущество в середине, что очень сложно для обороны соперника. Дальше стали искать варианты — создали три в три в обороне, организовали преимущество в центральной части поля с акцентом на игру в одно-два касания, чтобы быстро проходить середину и разворачивать атаки с фланга на фланг за счет лишнего игрока в середине, в атаке тоже получается игра один в один при подключении одного из центральных полузащитников, что облегчает задачу при создании голевых моментов.

Моим ребятам интересен именно футбол

— Раньше в академии было четкое правило с игрой в одной схеме 4-3-3. Отходить от этой схемы было нельзя. И это правило с недавних пор отменил Андрей Аршавин. Именно тогда решились на эксперименты?
— Моя позиция на этот счет такова: ребята в Академии должны попробовать как можно больше. Далеко не обязательно они попадут в ту команду, которая будет играть 4-3-3. На это вообще мало шансов. Сейчас куча разных схем, в которых игроки одной и той же позиции имеют разные роли. Поэтому моя задача как тренера подготовить их ко взрослому футболу. Если центральный защитник скажет, что знает только как встречать и страховать, и будет готов играть только в одной схеме, то ему будет очень тяжело показать себя, например, на просмотре в другой команде. Никто не будет ждать пока он проявит себя — дадут две недели и все. Учить и подсказывать уже никто не будет. Таковы реалии взрослого футбола. Соответственно, чем больше в Академии мы создадим для ребят разных ситуаций — игровые схемы и упражнения — тем выше у них будет готовность проявить себя в короткий срок и подписать контракт.

— Это любопытно. Голландская система, которая много лет существовала в Академии «Зенит», подразумевает именно схему 4-3-3, в которой молодые игроки развиваются всесторонне. На практике это не совсем так?
— Я согласен, что это универсальная схема. Но так же, как и в профессиональных клубах, в командах разных возрастов в Академии оказывается разный подбор футболистов. К примеру, команда не может набрать четырех высококачественных защитников, но у нас есть три. И есть действительно талантливые ребята, играющие в центральной части поля. Почему я должен ставить защитника, у которого меньше качеств для того, чтобы стать профессиональным футболистом, чем у центрального полузащитника? Так что нужно отталкиваться от подбора игроков. Если в составе есть перспективный футболист, то он должен играть, а не сидеть.


У нас получилось так, что был левый центральный защитник с сильной правой ногой. Нам пришла в голову идея попробовать его в центре поля. И он стал лучше развиваться. Получается, что мы дали развитие ребенку. И вот мы попробовали расставить ребят в схеме, которая им ближе по качествам, и получилось достаточно хорошо.

— «Зенит» всегда ставит самые высокие цели даже на уровне Академии. Как вы сочетаете свои эксперименты с задачей достижения результата?
— Мне повезло, потому что ребята действительно талантливы. Даже сейчас, проводя параллели с другими командами, этим ребятам интересен именно футбол. Я вижу, что в каждой тренировке и игре они получают удовольствие от того, что происходит. Их можно поставить в любую схему. Они будут играть на сто процентов.

— Мне кажется, что мысль про то, чтобы в Академии игрок попробовал как можно больше, очень логичная.
— Нам еще голландский руководитель академии Луи Куллен говорил «backpack», то есть мы здесь собираем для ребят рюкзак, который они возьмут с собой во взрослый футбол. Если руководство позволит и дальше работать с этой командой, то мне хотелось бы продолжать заниматься их развитием. Не секрет, что у нас время от времени происходят перестановки. Если у меня будет время, то мы обязательно попробуем что-то еще, чтобы пополнить их копилку знаний.


Что касается результата, то в последнее время он складывается из того, что наши соперники не готовы к нашей игре, им нечего противопоставить нашей игре в атаке. В тренировочном процессе мы уделяем много времени нашей модели игры. Много ситуаций создаем и по обороне. Мы часто используем единоборства один в один и два в два — это основа обороны. Что касается модели, то под нее очень сложно подстроиться по ходу матча. Для любого тренера понятно, как обороняться против 4-3-3.

— Тем более, что практически вся ЮФЛ играет по этой схеме.
— Мы действуем более креативно, не говоря уже о действиях ребят, которые обладают нестандартным мышлением. Это большая сложность для соперника. И года полтора-два мы этим очень удачно пользуемся.

От руководства нет претензий за шестое место

— Какие принципы преследуете в атаке?
— Контроль мяча. Важно каждому получившему мяч определить, какие возможности мы имеем в данный момент. Если ситуация располагает к быстрой атаке, то нужно сделать передачу вперед. Если мы видим, что быстрой атаки не получается, тогда мы за счет контроля на чужой половине поля и доставки с фланга на фланг ищем свободное пространство в обороне соперника и моменты для проникающей передачи.

— По опыту команд РПЛ позиционная атака — это всегда самое сложное. Как с этим справляетесь?
— Бывают сложности. Есть хорошо организованные команды, которые не уступают в единоборствах и тактически грамотно обучены в перемещении без мяча по ширине и глубине. На первый план тогда выходит индивидуальное мастерство. Тогда за счет перемещений с фланга на фланг и контроля в глубину создаем ситуации один в один. И многие ребята атакующей линии в нашей команде в такой ситуации хорошо решают.

— Я обратил внимание, что Костя Воинков (лучший бомбардир и ассистент «Зенита» в ЮФЛ-2. – «Спорт День за Днем») на голову сильнее остальных ребят в этом ключе. Понятно, что это большой плюс, но мне показалось, что это чуть мешает ему отрабатывать в обороне наравне со всеми.
— Косте нужно в этом моменте добавлять. Сейчас он может себе позволить в обороне действовать недостаточно внимательно и правильно. Но у нас еще есть время поработать с ним, чтобы научить его.


— Не боитесь, что его заберут у вас в команду постарше?
— Там тоже опытные тренеры. У нас есть контакт с ними. Они наверняка это увидят сами, но мы тоже можем подсказать. В любом случае мы будем продолжать работать над этим.

— Какие впечатления от дебюта в ЮФЛ?
— Лига точно идет всем на пользу. Турнир во взрослом формате. Большой плюс, что мы имеем возможность готовиться к каждой игре. Соперники действуют по-разному. Даже одна и та же команда играет иначе дома и на выезде. Это создает нам определенные трудности, которые способствуют в росте.

— В последней игре первой половины сезона «Мастер-Сатурн» сыграл с вами 3:3, хотя до этого дома уступил 0:6.
— Да, хотя это немного другой пример. Мы еле-еле набрали команду, пришлось играть в схему 4-3-3, потому что под привычную нам схему 3-4-3 набрать ребят не удалось.

— И все равно, мне казалось, что вставали в 3-4-3 на мяче. Справа играл Горяинов, который реже поднимался в атаку.
— Это потому, что он левша. Но играл хорошо.


— Он в первый раз вышел в такой позиции?
— Да. Мы неделю готовились к этому, так как Ваня Шиленок получил дисквалификацию, а второй правый защитник давно травмирован. Поэтому пришлось пойти на такие меры. Со слабой ногой Ваня чуть меньше подключался, хотя в этой схеме мы хотим подключений в атаку от одного из крайних защитников. За счет участия игрока оборонительной линии в атаке мы создаем преимущество как в средней части поля, так и в атаке. Но в данной игре у нас не все получилось.

— В «Зените» требуют побед даже на детско-юношеском уровне. Руководство не говорит вам, что стоит оставить свои эксперименты?
— На зимний перерыв ушли на шестом месте, но пока таких разговоров нет. Никто не предъявляет претензий. Мы в каждой игре демонстрируем свой уровень, в каждой игре забиваем. Нужно некоторые моменты поправлять в обороне, потому что многовато пропускаем, но качеством игры абсолютно доволен.

На первом месте – качество игры и индивидуальное развитие каждого из ребят

— Что важнее на данном этапе: результат или развитие?
— На протяжении трех-четырех лет мы показываем, что у нас самая сильная команда в России по этому возрасту. На всех чемпионатах России и на Кубке РФС мне невероятно хотелось выигрывать. Но сейчас меня больше интересует качество игры и индивидуальное развитие каждого из ребят, потому что не за горами тот день, когда нужно будет медали оставить у мамы с папой и выходить на поле с мужиками, доказывать свой уровень в совсем других условиях и с другим сопротивлением.

— На результатах больше сказываются такие случайные события, как травмы…
— Еще у нас много ребят уезжают в сборные. На предпоследний сбор уехало семь футболистов. Не всегда в последнее время мы имеем возможность рассчитывать на всю команду. Часто ребята возвращаются не в лучшей форме, восстанавливаются после травм. Эти моменты чуть-чуть, но решают исходы матчей. Пристальное внимание на этом не акцентирую, но за четыре месяца многие ребята добавили в понимании игры, что очень для меня важно — мы все равно развиваемся, даже абстрагируясь от результатов.

— Этому способствует в том числе повышенная конкуренция в ЮФЛ-2, если сравнивать, например, с первенством России?
— На первенстве России в группе была всего одна команда, способная оказать достойное сопротивление. Две другие, при всем уважении, были намного ниже уровнем. В 1/4, 1/2 и финале больше решает психология. Это большая ответственность. И тот, кто лучше сумеет уйти от давления результата и сосредоточиться на игре, тот и выигрывает.

— Часто слышу от тренеров, что такие турниры не идут на пользу, так как проходят в короткий отрезок времени и после трех матчей у многих пропадает турнирная мотивация. Согласны?
— Это тяжело физически, хотя это ответственность тренера. Нужно правильно спланировать подготовку, чтобы на эти 10 дней ребята были в оптимальных физических кондициях. Ведь физика дает возможность думать на поле. Если задохнулся и устал, то думать перестаешь. Такие турниры дают развитие ребятам и нам, тренерам, как правильно провести подготовительный период, как правильно выстроить работу. Но преимущество ЮФЛ, конечно, есть. Здесь мы учимся подводить ребят именно к игре, а не к 10-дневному отрезку.

— Были ли в этом сезоне матчи, которые проиграли не только из-за нехватки ребят, а по делу?
— По 2005 году рождения много хороших соперников — «Локомотив», «Динамо», ЦСКА. Армейцы очень качественный футбол демонстрируют, я знаю их тренера (Дмитрий Игдисамов. — «Спорт День за Днем») и его принципы, вижу, как это отражается на качестве игры.

— Какой-то из матчей запомнился?
— Обидно потеряли очки со «Спартаком». Мы играли с огромным преимуществом и в сильнейшем составе, что случалось не часто. Чего не хватило? Мы забили хороший чистый гол и сделали счет 3:1, но судья отменил его из-за вне игры. Потом не забили пенальти. Должен был быть разгром, а вместо этого на 93-й минуте мы пропускаем — 2:2.


К заслуге соперника могу отнести только поражение от «Динамо» (0:3). Они хорошо подготовились к нашей схеме, использовали свободное пространство в линии обороны, создавали открывания и хорошо использовали длинные передачи, вскрывая нашу оборону. К тому же переиграли нас на стандартах. Почти в сильнейшем составе мы проиграли по делу. И тем интереснее будет следующая игра с «Динамо». Тем интересен этот турнир, играть против команд и тренеров, которые стараются модернизировать игру, удивить соперника новинками.

— Я вижу, что стараетесь всегда разыгрывать от ворот низом. Это жесткое правило в команде?
— Это акцент на контроле мяча, но длинные передачи тоже есть в нашем арсенале. В быстрых атаках мы играем низом, в короткий и средний пас, потому что это удобнее для приема и развития атаки. Когда нужно быстро поменять направление атаки, то часто используем длинные передачи. У нас есть ребята, которые здорово, даже на уровне взрослых футболистов, владеют длинной передачей. Но чаще к ним прибегаем в позиционной атаке при быстрой смене направления, когда нужно как можно быстрее доставить мяч на фланг.

Много работы проводим над тем, чтобы ребята использовали как можно меньше касаний, то есть думали, подстраивались под мяч так, чтобы сыграть дальше как можно быстрее. Сейчас это направление нашей работы. Нам нужна быстрота принятия решений.

Главная цель – вырастить де Брюйне

— Тренер академии и чемпион ЮФЛ-1 в прошлом сезоне Игорь Лебедев рассказывал, что в какой-то момент по сезону соперники «Зенита» стали упрощать игру и перестали играть в футбол. Вы с этим сталкивались?
— Не скажу, что кто-то откровенно так играл. Тот же «Мастер-Сатурн», последняя игра, даже при счете 1:3 продолжали учиться строить атаку от вратаря низом. И в первой игре, проигрывая 0:6, они учились играть в футбол.

— Меня тоже это удивило, потому что «Мастер-Сатурн» допускал большое количество потерь на своей половине поля в этой игре.
— Я могу выразить только уважение к тренеру. Все равно рано или поздно это приведет к определенному результату в развитии ребят. Они научатся тому, без чего уже нельзя представить европейский футбол.

Это прежде всего шоу для зрителей. Вряд ли кому-то нравится, когда команда лупит вперед, это не презентабельно и мало кому интересно. Если мы хотим конкурировать с Европой, то должны подтягивать наши стандарты к стандартам европейского футбола. И на данный момент все в ЮФЛ-2 пропагандируют интеллектуальный футбол. «Динамо», например, использовало длинные передачи, но не для того, чтобы просто треснуть вперед и зацепиться, а использовали их с умом — игрок с мячом знал, куда отдавать, а нападающий знал, куда открываться. Радует, что все стараются играть в футбол.

— Вы сказали, что не смотрите европейский футбол, но теперь приводите в пример мировые тренды. Значит, все-таки что-то смотрите?
— Ну как не увидеть какие-то отдельные отрезки вроде того, как Кевин де Брюйне отдает передачи? Ту же «Баварию» в обзоре Лиги чемпионов можно увидеть. Но я не погружаюсь туда глубоко.

— Может ли у нас вырасти такой футболист, как Кевин де Брюйне?
— Почему нет? Недавно меня спросили, что важнее для меня, как тренера. Есть распространенное мнение, что в первую очередь тренеры должны вырастить хороших и воспитанных людей. Но у меня другая позиция. Понятно, что это сопутствует обучению, но главная цель — вырастить де Брюйне. И делать это не голословно, а прикладывать к этому максимум усилий.


У нас есть ребята, которые по потенциалу не хуже. Наша задача — правильно довести, сохранить интерес к футболу, потому что часто бывает, что к 17-18 годам ребята оказываются пустыми к игре, ничего внутри них уже не горит. Их сильные индивидуальные качества на протяжении всего взросления нужно сохранить и развить.

Наверняка есть еще вопросы к непосредственному переходу во взрослый футбол. Мне бы хотелось самому поучаствовать в этом процессе. Я к этому приближаюсь и надеюсь, что судьба даст мне такую возможность. Но у нас выросли Аршавин и Кержаков, которые даже на европейской арене признаны, так что почему бы кому-то из молодых ребят не повторить их путь.

— Выгорание, о котором вы сказали, возникает, на мой взгляд, от тренеров, нацеленных на результат, потому что они задействуют наиболее талантливых игроков всегда и везде, выжимая максимум из футболистов еще на детско-юношеском уровне, оставляя других вообще без игрового времени. Согласны?
— Конечно, важен баланс. Были примеры в Москве, когда набиралась команда из 11 человек, которая выигрывала соревнования. Через какое-то время их убирали, привозили других 11 игроков, из которых тоже выжимали на определенном этапе все что есть. На детском этапе обычно просто берут переростков, которые всех задвигают, а потом просто берут других таких же. Такой подход ни к чему хорошему не приведет.

Одна из компетенций тренера — очень тонко чувствовать момент роста футболиста. Игрок может обладать потенциалом, но не показывать высокий уровень сейчас. В такой момент нужно не дожимать его, а поддержать.

— Не просто так же почти у каждого второго игрока в РПЛ есть история, как его в раннем возрасте выгнали из академии по той или иной причине.
— Да, преимущественно у нас в стране все смотрят на антропометрию. У нас есть свой пример с центральным защитником. Мне говорят, что он не подходит по стандартам. А разве есть в футболе вообще стандарты? Футболисты одного амплуа могут быть совершенно разными. Левандовски и Агуэро играют на одной позиции, но это же совершенно разные игроки. Так что я должен внутри чувствовать игрока и команду. Достаточно часто бывают моменты, когда тренер должен действовать интуитивно, стараться поддерживать игрока и выводить его на конкурентоспособный уровень.


— Это важная проблема детско-юношеского футбола — подбор игроков исходя из антропометрии. Даже в команде вашего года в «Зените» абсолютное большинство игроков, рожденных в начале года. Можно ли пробиться в футбол игрокам, родившимся в октябре-декабре?
— На самом деле маленькими могут быть и родившиеся раньше. На каком-то этапе это будет играть определяющую роль. В возрасте 8-10 лет нужно увидеть, «игровик» ли этот ребенок. К 17-18 годам он в любом случае сформируется, станет мужчиной. А задача тренера развивать его уровень мышления. Сперва нужно смотреть на понимание игры. Все остальное — важные моменты, но сопутствующие.

Неправильно, когда главным тренером у детей становится человек без опыта

— Как вы пришли к тому, чтобы стать тренером?
— Случайно. У меня не было глобального представления, что после завершения карьеры я стану тренером, буду получать от этого удовольствие. Один из моих товарищей, Сергей Киселев, рассказал, что устроился в Академию (работает и сейчас — «Спорт День за Днем»). Позвал и меня. Я позвонил Владу Радимову, у нас неплохое общение, попросил через него как-то устроиться. Он переговорил с Василием Костровским. На тот момент уже образовалась Академия, штаб был сформирован, все места были заняты. Тогда мне предложили поработать в только появившемся филиале в Московском районе. Там я проработал порядка 8 месяцев. Потом освободилось место в Академии, одним из первых претендентов почему-то оказался я.

— В интервью «Спорту День за Днем» вы рассказывали, что не знаете, почему пришлось покинуть «Зенит». Истина до сих пор не открылась вам?
— Я перестал в этом копаться. Поначалу было желание разобраться. Теперь нет. Ни о чем не жалею. Считаю, что у меня не было того потенциала, чтобы дойти до уровня Премьер-лиги. Это я себя, как игрока, оцениваю с позицию тренера. Мне просто повезло, поэтому не держу обиды на других.


Могу к себе задать вопросы — мог бы больше работать индивидуально и над физической подготовкой. Нужно было поработать над верхней частью корпуса, откуда и шли все мои травмы. Мне это говорили, но я отмахивался. Потихонечку это накапливалось и мешало, поэтому ровной карьеры у меня не получилось. Зато поиграл во всех лигах, набрался большого опыта. Теперь понимаю, каково будет ребятам прийти в ФНЛ-2 или еще куда-то.

— И что ждет ребят, если они попадут в ФНЛ-2?
— Одно время я играл за «Зенит»-2 во второй лиге. Это был первый опыт игры против мужиков. Вот тут формируется характер. Пусть коленки тряслись от страха, но нужно было идти в борьбу. И в большей степени за счет характера мне и удалось пробиться выше. Когда я выпускался из интерната, то мне говорили, что мой уровень — вторая лига. Так что игра в любой из профессиональных лиг — это положительный опыт.

— Почему после «Зенита» не получилось продолжить игру на высоком уровне?
— В «Торпедо» меня хотел Петренко, но в жизни бывают нюансы. Клуб был ограничен бюджетом. Меня хотели купить, но ушел лидер атаки Лебеденко, возникли проблемы с дисциплиной у Бугаева. Вложения могли бы пойти в меня, но в связи с их уходом приоритеты поменялись. Купить трех игроков «Торпедо» не мог, так что стали выбирать. Ну а дальше первая и вторая лиги.

— Неужели не было интереса из Премьер-лиги?
— Дважды ездил на просмотр в «Шинник». В первый раз — помешала травма, во второй — возникли недопонимания со своим же агентом. Я приезжал зимой, оставил хорошее впечатление, потом опять травма. Я долго лечился. За эти полтора года я всеми забылся. Пришлось все начинать сначала, но повторить успех мне не удалось.

— Неужели тогда не возникало идеи стать тренером?
— Вообще не приходило. Даже не представлял себе никакую жизнь после футбола. Шел по жизни с закрытыми глазами. Наверное, думал, что буду играть в футбол вечно. Мог остаться у разбитого корыта. Но мне повезло устроиться в Академию.


— Получается, что вы попали в Академию со статусом бывшего футболиста без тренерского образования. Верно?
— Да. Здесь многие ребята так. Обучение происходило уже в процессе работы. У меня удачно все сложилось. Когда я пришел, у меня было два варианта — помощником в старшую команду или тренером младшей команды. К тому моменту весь мой тренерский опыт — 8 месяцев в филиале.

— Что вы выбрали?
— Понятно, что всем хочется сразу работать со старшей командой. Не помню, чего я хотел. Но сейчас я понимаю, что мне повезло стать тренером малышей 2004 года рождения, который в следующем году будет выпускаться. В итоге я прошел всю вертикаль от U6 до U17, если в следующем году я останусь с этой командой. Сейчас у меня сформированное понимание, как, почему и над чем работать с ребятами в том или ином возрасте. Так что я получил классный опыт. И благодарен всем, кто в этом принимал участие. И я буду понимать, как все должно работать, если я стану тренером профессиональной команды. Опыт в детско-юношеском футболе в любом случае помогает вести диалог со взрослыми футболистами.

— Часто слышу мнение, что подготовку детей на самом раннем этапе слишком недооценивают, и отдают ребят тренерам без опыта, как вам, и это неправильно. Согласны?
— Это не совсем правильно, но в тот момент в Академии была смена поколений. Не было достаточно тренеров. Мы работали на энтузиазме, а это тоже большое дело. Мы хотели учиться, развиваться, и развивались вместе с детьми. При этом понятно, что сейчас, если бы был руководителем, то я бы поставил себя на малышей, а не какого-то пацана без опыта. Это правильный подход. Если хотим пригласить кого-то, делающего первые шаги в тренерской работе, то он лучше пусть станет помощником сначала, чтобы познакомиться с азами тренерской работы.

— Мне кажется, что тренер всегда рано или поздно хочет возглавить профессиональную команду. Видите для себя такую следующую ступень?
— Это не цель всей моей жизни. Я пришел в футбол не ради статуса «тренер первой команды». Я хочу помогать людям играть в футбол. Неважно, какого возраста будут эти люди. Если руководство посчитает, что я могу помочь взрослой команде, то посмотрим. Но я знаю, что и сейчас я приношу пользу, помогаю ребятам развиваться. Это для меня самое главное. 

Фото: ФК «Зенит», EPA/VOSTOK-Photo

Как нарисовать кита

Киты, вероятно, самые величественные из всех морских животных, которых мы видим. Они могут быть огромными и, как правило, не такими занятыми, как большинство морских животных, свидетелями которых мы являемся. Ощутить трепет перед синим китом — это то, что обязательно произойдет. Вот почему обучение рисованию должно очаровывать вас так же сильно. Узнайте, как завершить рисунок кита, выполнив следующие простые шаги.

Шаг 1: Нарисуйте глаз

Перво-наперво, вам важно убедиться, что у вашего кита есть основные части тела, необходимые ему для передвижения по океану.Самая важная деталь, которую вы увидите на своем законченном рисунке кита, — это глаз. Итак, возьмите белую бумагу и черную ручку, чтобы нарисовать этот глаз. Слегка переместите черную ручку в нижний левый угол страницы. Это должно быть около трети вашего листа. Теперь нарисуйте на бумаге круг размером с виноградину. Это должен быть полный круг.

Шаг 2: Нарисуйте рот и верхнюю часть тела

Чтобы начать рисовать рот, переместите черную ручку чуть ниже законченного круга размером с виноградину.Стремитесь по крайней мере на 60 ° ниже вашего круга. Теперь нарисуйте почти диагональную линию, идущую снизу от глаза к левой стороне плотной бумаги. Не делайте его слишком длинным, затем двигайтесь вверх почти под углом 90° к верхней части страницы.

Когда вы дойдете до верхней трети страницы, вы должны слегка изогнуть эту линию вниз по диагонали, пока не достигнете середины листа. Теперь слегка изогните линию вверх, а затем снова двигайтесь вверх.

Шаг 3. Соедините остальную часть корпуса

Вернитесь туда, откуда начался ваш рот. Нарисуйте линию, слегка параллельную прямой линии, которую вы нарисовали под глазом. Переместите эту строку вправо от вашей страницы. Он должен заканчиваться на хвосте вашего кита. Соедините верхний и нижний концы хвоста. Тогда ваш кит готов.

Часто задаваемые вопросы о китах

1. Умеют ли киты петь?

Один из самых интересных фактов о китах, который мы, вероятно, не знаем, заключается в том, что они умеют петь. Если вы когда-либо слышали какой-то звук, исходящий от кита, вы не представляли себе его.Киты известны своим пением. Однако только самцы китов обладают одаренными голосовыми связками. Они поют, чтобы заманить и исполнить серенаду своим коллегам-женщинам. Если вы когда-нибудь захотите послушать мелодичный звук китов, вам следует побродить среди синих или горбатых китов.

2. Как долго они живут?

Это зависит. Поскольку существует много видов китов, мы должны признать, что у них разные атрибуты. Это может повлиять на некоторые вещи о них. Например, у некоторых китов продолжительность жизни больше, чем у других. В других случаях других китов изучали против нас, чтобы обнаружить, что у них такая же продолжительность жизни, как и у нас. Так что неудивительно, что есть киты, которые доживают до 85 лет.

3. Как разговаривают киты?

Поскольку теперь мы знаем, что киты умеют петь, логически следует, что они каким-то образом могут эффективно общаться. Киты делятся на два подотряда. Мы можем найти либо усатых, либо зубатых.Это уже подчеркивает, что они отличаются друг от друга. Эти различия также наблюдаются в том, как они разговаривают друг с другом. Тем не менее, наиболее распространенным способом общения для них является эхолокация. Это означает, что они используют сонарные способности, чтобы найти друг друга. И чтобы предупредить друг друга о любых потенциальных опасностях там.

Пошаговые рисунки китов для детей

  • Животные
    • Обезьяны Обезьяны Гориллы
    • Муравьи
    • пчелы
    • летучие мыши
    • Бабочки
    • Медведи
    • Крокодилы
    • Курица
    • Крабы
    • Коровы
    • Кошки
    • Динозавры
    • Утки
    • Дельфины
    • Ослы
    • Олень
    • Собаки
    • Слоны
    • Лягушки
    • Лисы
    • Гигантские панды
    • Жирафы
    • Хомяки
    • Ежики
    • Лошади
    • Бегемоты
    • Львы
    • мышей
    • Совы
    • Свиньи
    • Пингвины
    • Носороги
    • Кролики
    • Белки
    • Акулы
    • Овца
    • Улитки
    • Морские котики
    • Змеи
    • Черепахи и черепахи
    • Тигры
    • Волки
    • Киты
    • Птицы
    • Рыбы
    • Насекомые
    • Морские животные
    • Дикие животные
  • Растения
    • Деревья
    • Цветы
    • Суккуленты
    • Листья и трава
  • Мультфильм
    • Мультфильмы Комиксы
    • Аниме Манга
    • Фэнтези Мифология
  • Символы
    • Известные люди
    • Кино и ТВ
    • Младенцы
    • Девушки
    • Мальчики
    • Женщины
    • Мужчины
    • Профессии
    • Королевская семья
    • Принцессы
    • Солдаты
    • Пираты
    • Клоуны
    • Лицо Тело
  • каникулы
    • Рождество
    • Хэллоуин
    • День святого Валентина
    • День Благодарения
    • Пасха
    • День рождения
    • китайский Новый год
    • земной день
  • Еда
    • Торты
    • Хлеб
    • Пончики
    • гамбургеры
    • Мороженное
    • Закуски
    • Напитки
    • Фрукты
    • Овощи
    • Специальные блюда
  • Транспорт
    • Машины
    • Инженерные машины
    • Военная техника
    • Поезда
    • Два колеса
    • Самолеты
    • Вертолеты
    • Истребители
    • Космические корабли и ракеты
    • Воздушные шары
    • Корабли и лодки
  • Запасы
    • Посуда
    • Кухонная утварь
    • Косметика
    • Товары для ванной
    • Канцтовары
    • Игрушки
    • Музыкальные инструменты
    • Спортивные товары
    • Предметы повседневного обихода
    • Инструменты
    • Военный
    • Бытовая техника
    • Цифровые продукты
    • Мебель
    • Одежда
    • Ювелирные изделия
  • Архитектура
    • Дома
    • Здания
    • Объекты всемирного наследия
  • Сцены
    • Небо
    • Погода
    • Планеты
    • Горы
    • Леса
    • Земля
    • Море и пляжи
    • Озера и реки
Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты Киты
  • 1
  • 2
  • СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА
  • Животные Обезьяны Обезьяны Гориллы Муравьи пчелы летучие мыши Бабочки Медведи Крокодилы Курица Крабы Коровы Кошки Динозавры Утки Дельфины Ослы Олень Собаки Слоны Лягушки Лисы Гигантские панды Жирафы Хомяки Ежики Лошади Бегемоты Львы мышей Совы Свиньи Пингвины Носороги Кролики Белки Акулы Овца Улитки Морские котики Змеи Черепахи и черепахи Тигры Волки Киты Птицы Рыбы Насекомые Морские животные Дикие животные
© CUTEEASYDRAWINGS. COM | Уведомления | Уведомление о конфиденциальности | Свяжитесь с нами по электронной почте

Что привлекает супергруппы горбатых китов к африканскому побережью? — Новости Гриффита

Новое исследование показало, что супергруппы из 200 горбатых китов, появляющиеся у берегов Южной Африки, следуют за изменением океанских течений и цветением фитопланктона.

Исследователи из Университета Гриффита входили в состав международной группы под руководством Кейптаунского университета (UTC), которая объединила спутниковые наблюдения и физическую модель океана для составления сложной карты циркуляции и продуктивности океана с использованием уровней хлорофилла в регионе за последние 10 лет в чтобы понять факторы окружающей среды, вызывающие эти поведенческие изменения у кормящихся горбачей.

Доктор Олаф Майнеке.

«Хотя горбатые киты в Южном полушарии известны ежегодными миграциями между летними местами нагула в высоких широтах Южного океана и зимними местами спаривания и отела в субтропических прибрежных водах, кормление в таких плотных стаях беспрецедентно», — сказал д-р Олаф Мейнеке, исследователь китов и руководитель программы Griffith Whales and Climate Program.

Доктор Субхра Пракаш Дей из Департамента океанографии UCT сказал, что формирование супергрупп китов в последние годы предполагает потенциальное изменение океанографических или экологических характеристик, которые создают условия для этой новой стратегии питания.

«Благодаря разработке мелкомасштабных моделей океана наша команда смогла выявить эти океанографические и экологические изменения в районе системы апвеллинга Южной Бенгелы (SBUS) у берегов Южной Африки, которые ранее оставались скрытыми», — сказал доктор Мейнеке.

Необычайно большие кормящиеся группы горбатых китов в Южной Африке совпали с изменениями в циркуляции океана в регионе и  более высоким, чем обычно, цветением фитопланктона, определяемым по уровням хлорофилла, в течение одного месяца до супергрупповых событий.

Исследование показало, что уменьшение океанского течения привело к более высокому сохранению цветения фитопланктона, на что киты отреагировали, продлив кормление в этом регионе на несколько недель, когда продуктивность океана была самой высокой.

«Понимание причин, приведших к этим событиям, позволит исследователям и индустрии наблюдения за китами подготовиться к прибытию супергрупп горбатых китов по крайней мере за месяц вперед посредством оценки хлорофилла по спутниковым данным и моделям океана», — пояснил Доктор Дей.

Д-р Мейнеке сказал, что здесь, в Австралии, нынешние условия сильно отличаются от условий в Южной Африке, но мы стали наблюдать более крупные группы кормящихся горбатых китов, чем в предыдущие годы.

«Однако, в отличие от Южной Африки, большие стаи китов, которые начали появляться в Австралии, существуют лишь в течение короткого периода времени, а супергруппы горбатых китов у побережья Австралии в ближайшие годы становятся все более вероятными. ”

Что движет этими изменениями в океанских течениях и продуктивности, которые меняют поведение китов и приводят к их совместной миграции такими массивными стаями, еще не до конца известно.

«Есть признаки того, что основные изменения, происходящие в морской среде и циркуляции океана, вызваны изменением климата», — сказал д-р Мейнеке.

«Но имея данные всего за 10 лет и долгосрочные циклы, существующие в океанических системах, нам понадобятся более длинные временные ряды, чтобы прийти к окончательному выводу».

Исследование является частью программы «Киты и климат» — междисциплинарного подхода к пониманию воздействия изменения климата на восстанавливающуюся популяцию горбатых китов.

Печальная судьба запутавшегося горбатого кита заставляет исследователей призывать действовать в отношении рыболовных сетей | Киты

Молодь горбатого кита была замечена в Антарктике, запутавшейся в рыболовных снастях, что вызвало призывы защитников природы усилить защиту вдоль миграционных коридоров.

Наблюдение в прошлую среду учеными на борту «Кристалл Индевор» произошло в гавани Миккельсен на острове Тринити, на западной стороне Антарктического полуострова.

Кандидат наук Калифорнийского университета в Санта-Круз Логан Паллин и доктор Наталья Ботеро-Акоста из колумбийской антарктической программы подошли к маленькому киту, чтобы взять биопсию кожи, чтобы определить его генетическое происхождение, пол, уровень кортизола и диету.

Паллин заметил, что у кита отсутствовал спинной плавник, а за ним тянулись рыболовные снасти и несколько буев, которые обернулись вокруг двуустки — хвоста — там, где он вызывал ссадины и врезался в кожу.

Возраст кита неизвестен, но, по оценкам, он составляет около 18 месяцев. Поскольку это было, вероятно, только во время своей первой миграции, он, вероятно, пронес снаряжение на тысячи километров вниз по побережью Южной Америки.

В последний раз его видели пытающимся плавать, и считается, что он вряд ли выживет.

Горбатый кит, запутавшийся в рыболовных сетях, не имеет спинного плавника. Фотография: Логан Паллин

В связи с тем, что численность горбатых китов в настоящее время восстанавливается после уничтожения китобойным промыслом, а изменение климата влияет на доступность пищи, животные все чаще перемещаются через районы с более высоким уровнем активности человека.

Саймон Миллер, эксперт по рыбному хозяйству Австралийского общества охраны морской среды, сказал, что трудно сказать, какая сеть запутала кита и была ли она активной или «призрачной сетью», которая была брошена, сломана или разорвана.

«Если они попадут в сеть, как этот несовершеннолетний, они фактически волочат за собой якорь, который означает преждевременный конец, если они не будут освобождены», — сказал Миллер.

Хотя можно срезать рыболовные снасти, для этого процесса требуется специальное оборудование и обученные бригады, поскольку маневр опасен как для тех, кто выполняет задание, так и для кита. Они, как правило, недоступны в Антарктике.

Сообщение о запутывании было разослано другим судам в этом районе с целью наблюдения за китом, но профессор Ари Фридлендер из отдела наук об океане Калифорнийского университета в Санта-Круз сказал, что необходимо сделать больше, чтобы предотвратить повторение в будущем.

Подпишитесь, чтобы получать главные новости от Guardian Australia каждое утро

«Я надеюсь, что чем больше будет выявляться такая ситуация, тем больше можно будет сделать, чтобы свести к минимуму такие взаимодействия», — сказал он. «Потому что никто не хочет, чтобы киты страдали таким образом, никто не хочет, чтобы люди, которые ловят рыбу, также лишались средств к существованию».

Фридлендер сказал, что количество запутываний может быть уменьшено за счет модификации рыболовных снастей, чтобы уменьшить вероятность их зацепления, запутывания и волочения, а также предоставления рыбакам дополнительной информации для более точного определения времени операций.

Миллер сказал, что этот инцидент показывает «огромное влияние рыболовства на исчезающие виды».

«В определенной степени можно избежать запутывания китов, если не устанавливать рыболовные снасти с высокой степенью риска, такие как ловушки для омаров с длинными веревками или жаберные сети, в районах, через которые, как известно, мигрируют и собираются горбатые киты», — сказал Миллер.

«Поскольку схемы и сроки миграции горбатых регулярны, рыбаки должны знать, где и когда не ставить сети».

Адвокаты подают в суд на Национальную службу морского рыболовства из-за мер по защите тихоокеанских горбатых китов

В понедельник Центр биологического разнообразия подал в суд на Национальную службу морского рыболовства (NMFS) за якобы неспособность защитить находящихся под угрозой исчезновения тихоокеанских горбатых китов от смертоносных рыболовных снастей, запутавшихся у берегов Калифорнии , Орегон и Вашингтон.

В иске оспаривается федеральное разрешение, выданное NMFS в декабре, которое позволяет зарегистрированным в трех штатах судам, занимающимся ловушкой камнепада, «случайно убивать или серьезно ранить популяцию горбатых китов в штатах Калифорния/ИЛИ/Вазия» во время работы судов. коммерческое рыболовство.

«Эти мигрирующие киты не должны уклоняться от смертоносных коммерческих рыболовных снастей, особенно в национальных морских заповедниках», — заявила в пресс-релизе адвокат Центра биологического разнообразия Кэтрин Килдафф.«Это критическая среда обитания для находящихся под угрозой исчезновения горбатых, но здесь полно длинных верениц рыболовных ловушек».


Америка меняется быстрее, чем когда-либо! Добавьте «Изменение Америки» в свою ленту Facebook или Twitter , чтобы быть в курсе новостей.  


В апреле 48 521 квадратная морская миля вдоль западного побережья были «определены как критическая среда обитания» для тихоокеанского горбача. С 2018 года NMFS зафиксировала 400-процентное увеличение числа серьезных травм и смертности среди тихоокеанских горбатых китов из-за «деятельности человека» и столкновений с судами.

«Это возмутительно, что Служба рыболовства утвердила статус-кво, несмотря на растущую угрозу для этих китов», — сказал Килдафф. «Горбатые киты — наши великолепные акробатические соседи, и нам нужно остановить рост числа смертей при коммерческом рыболовстве».

«Меняющаяся Америка» обратилась к NMFS за комментариями.



Подробнее Истории изменить Америку

Дико редкое видео показывает Йеллоустон Медведь Присоединиться к Wolf Hunt — и украсть еду в «Клептопаразитическом» драма

Исследователи захватывают кадры редкой глубокой морской рыбы с полупрозрачной головкой

НАСТОЯЩИЙ МОБИ ДИК: МИФИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ КИТ НА КАРИБАХ  

БИВЕНЬ ДРЕВНЕГО МАМОНТА ОБНАРУЖЕН НА ГЛУБИНЕ 10 000 ФУТОВ В ОКЕАНЕ У ПОБЕРЕЖЬЯ КАЛИФОРНИИ  

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.