Китайский пейзаж рисунок — 75 фото
Китай пагода пейзаж акварель
Картины художников акварелистов Китая,Японии,Кореи
Японская живопись пагода
Пейзаж в японском стиле
Японская живопись пагода
Сучжоуская китайская вышивка
Живопись Японии кайга
Япония Koukei Kojima /Кодзима Коукей
Китайский пейзаж
Китайская живопись пагода
Китай пагода пейзаж акварель
Китай горы Сакура
Китайская живопись Хуа Няо
Китайский художник Хуан Гофу
Пейзаж в китайском стиле
Пейзаж в японском стиле
Эпоха Чуньцю
Пейзаж в китайском стиле
Сансуй Пейзажная живопись Японии
Японская беседка
Падога храм в Японии рисунки
«Художник Коукеи Кодзима (Koukei Kojima).
Япония гора Фудзияма арт
Япония акварель
Пейзаж в японском стиле
Японская живопись пагода
Китайская живопись пейзаж конфуцианство
Пейзаж в японском стиле
Япония акварель
Китай пагода пейзаж акварель
Пейзаж в Восточном стиле
Пейзаж в японском стиле живопись
Кен Хонг Леунг (Ken Hong Leung)
Японский пейзаж красками
Пейзаж в японском стиле
Japan Landscape Винтер
Коукей Кодзима художник
Традиционная китайская живопись деревня
Живопись Японии Суми-э
Японский художник Коукей Кодзима Япония живопись
Фреска японский пейзаж
Фэн шуй живопись
Японский художник Коукей Кодзима Япония живопись
Рюкю Саито японская живопись
Художник Hong Leung пейзажи. Акварель.
Японская гора Фудзи арт
Китайский пейзаж для детей
Гора Фудзияма японский художник
Векторные пейзажи в японском стиле
Суйбокуга Суми-э живопись тушью
Живопись Кен Хонг Леунг
Японская живопись горный пейзаж Сансуй
Фотообои китайские мотивы
Живопись в японском стиле
Китайский пейзаж карандашом
Японская живопись в стиле Сансуй
Китайская Монохромная живопись тушью
Японская живопись
Пейзажи в азиатском стиле
Китайская живопись гохуа пейзаж
Китайские картины гора Фудзияма
Японский стиль рисования
Японская живопись Суми-э дракон
Snow Stoun китайский художник
Древняя Япония Фудзияма
Японская живопись гуашью
Сакура Эдзояма
Японский стиль рисования
Китайские мотивы
Китайская живопись Шань шуй
Пейзаж в японском стиле
Хуан Гунван жилище в горах Фучунь
Японская живопись пейзаж
Живопись древнего Китая Шань шуй
Маошань даосизм
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
вишневое дерево, Китай китайское искусство Акварельная живопись Рисунок, Розовое персиковое дерево, Ветвь дерева, ретро, пейзаж png
вишневое дерево, Китай китайское искусство Акварельная живопись Рисунок, Розовое персиковое дерево, Ветвь дерева, ретро, пейзаж pngтеги
- Ветвь дерева,
- ретро,
- пейзаж,
- декоративный,
- пальма,
- китайская живопись,
- цветок,
- живопись,
- фрукты Орех,
- родословная,
- шахматы,
- пейзажная живопись,
- маленькая,
- дерево,
- лепесток,
- маленькая свежая,
- растение,
- столы,
- розовый цветок,
- розовая лента,
- персик,
- японское искусство,
- искусство,
- азиатское искусство,
- цвести,
- вишневый цвет,
- шахматные столы,
- рождественская елка,
- орнамент,
- свежий,
- древнее искусство,
- Китай,
- китайское искусство,
- живопись акварелью,
- рисунок,
- розовый,
- персиковое дерево,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1240x1754px
- Размер файла
- 10. 41MB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- розовые цветы иллюстрация, акварель живопись цветок, розовые цветы фон, синий, нарисованный, рука png 3000x4000px 2.89MB
- розовое вишневое дерево, цвет персикового дерева, деревья игровой сцены, фиолетовый, ветка дерева, филиал png 764x664px 688.06KB
- розовое дерево с лепестками иллюстрации, бумага вишневый цвет, нарисованный, карандаш, рука png 564x807px 613.63KB org/ImageObject»> иллюстрация сакуры, акварель Живопись Пейзаж Искусство Китай, живопись, пейзаж, филиал, завод Стебель png 658x900px 420.46KB
- Акварельная живопись Творческий рынок Розовые цветы, Ручная роспись цветов, розовые цветы, граница, расположение цветов, лист png 564x972px 450.19KB
- Вишневое дерево, розовое персиковое дерево, Ветвь дерева, филиал, пальма png 494x600px 501.09KB
- Дерево Черри Блоссом Ветка, Деревья, вишни дерево, Ветвь дерева, пальма, сосна png 1773x1773px 2.41MB
- Дерево сакуры, Вишневый цвет Бумажное дерево, Розовое вишневое дерево, Акварельная живопись, Ветвь дерева, филиал png 1667x1667px 860. 67KB
- вишневое дерево, персик, персиковое дерево, Ветвь дерева, филиал, пальма png 1469x930px 1.68MB
- Шаблон дерева сакуры, вишня евклидова, вишня, текстура, ветка дерева, пальма png 801x804px 470.63KB
- розовая вишня цветы живопись, вишня акварель живопись китайская живопись, чернила персик, Аранжировка цветов, ветка, искусственный цветок png 564x747px 305.28KB
- Акварельная живопись, античная красивая акварельная иллюстрация, красная цветочная живопись, акварель Листья, аранжировка цветов, лист png 1180x1959px 949.64KB
- розовые цветы на ветке дерева, Вишневый цвет Розовый персиковый цвет, Персиковый цвет, ветка, веточка, цветок png 1417x1417px 1. 69MB
- Акварельная живопись Цветок, Античность красивая акварельная иллюстрация, вишневое дерево, Листья акварели, Аранжировка цветов, Китайский стиль png 700x1120px 907.54KB
- вишневое дерево, вишневый цвет Cerasus, красивое вишневое дерево, Ветвь дерева, ветка, пальма png 1500x1300px 1.87MB
- Акварельная живопись, античная красивая акварель, иллюстрация с красными лепестками, акварель Листья, чернила, Цветочная композиция png 361x855px 338.25KB
- Розовое цветущее дерево, Вишневый цвет Акварельная живопись Рисунок, Рисунок Персик, Цветочная аранжировка, карандаш, ветка png 700x930px 457.71KB
- белые цветы, национальный фестиваль вишневого цвета, ветки вишневого дерева, Акварельная живопись, ветка дерева, ветка png 700x462px 249.4KB
- живопись розовыми лепестками, Вишневый цвет Акварельная живопись Рисунок, живопись, ветка, веточка, цветок png 400x633px 323.5KB
- Акварельная живопись Цветение сливы. Тушь, Акварельная слива., Акварельные листья, лист, китайский стиль png 658x929px 326.86KB
- розовые цветы, вишневый цвет персиковый цвет, персиковый цвет, Цветочная композиция, ветка, цветок png 1417x1417px 859. 73KB
- Плакат «Японский мотив», вишнево-красный, Китайский стиль, сердце, ветка png 658x924px 779.62KB
- Цветочная бумага Акварельная живопись, розовые чернила, розовые и фиолетовые цветы, Аранжировка цветов, литература и искусство, искусственный цветок png 464x640px 334.46KB
- Almond Blossoms Flower .xchng, Персиковые ветки рядом, Ветвь дерева, филиал, пальма png 480x720px 377.08KB
- роспись белым и розовым цветком, китайское искусство китайское искусство, персик гуцинь, фиолетовый, ретро, филиал png 1240x1754px 7.64MB
- розовое вишневое дерево, Тихиро Огино Вишневый цвет Картина Персик, Персиковый цвет, роспись, ручная, ветка png 595x1162px 1. 75MB
- Китайское искусство азиатское искусство китайская живопись иллюстрация, античность красивая акварель иллюстрация, водоем, окруженный деревом рядом с замком, акварель, текстура, акварель Листья png 600x862px 1.03MB
- Чернила для стирки картины Цветок сливы, Цветок сливы, чернила, китайский стиль, филиал png 1417x1417px 1.3MB
- Цветок сакуры, японская вишня, розовая вишня, филиал, японская еда, веточка png 658x991px 708.51KB
- Цветущий рисунок Персик Акварельная живопись, персик, ветка, растение Стебель, веточка png 595x657px 208.34KB
- Живопись Рисунок китайского искусства, китайская античность, красивая иллюстрация, пурпурное и синее дерево живопись, Акварельная живопись, синяя, зима png 588x683px 561. 88KB
- иллюстрация красных цветов, китайская живопись Gongbi Живопись птиц и цветов Ранняя весна, ручная роспись цветущей сливы, Акварельная живопись, китайский стиль, филиал png 2875x6257px 8.9MB
- розовые цветы, цветы вишневого цвета Наклейка на стену Ветка, персиковая ветка, Стебель растения, стикер, веточка png 1761x709px 554.26KB
- Розовый лотос Акварельная живопись, Акварельная живопись Акварельные цветы Искусство Китайская живопись, Розовый лотос, травянистое растение, аранжировка цветов, лист png 510x696px 348.44KB
- розовое цветение дерево иллюстрации, вишневый цвет розовый букет цветов Цвет, розовые персиковые ветви, ветка дерева, ветка, компьютерные обои png 931x510px 295. 35KB
- розовые цветы и пузыри, цветок, чернила розовые цветы фон, акварельная живопись, другие, аранжировка цветов png 4500x3000px 1.41MB
- Граница цветущего дерева с красными лепестками, японская живопись, чернила, филиал, декоративные png 993x484px 290.84KB
- Цветочная акварель, ручная роспись акварелью, цветок розовый, розовая роза, акварельные листья, аранжировка цветов, чернила png 3000x2494px 668.94KB
- розовое дерево, розовое персиковое дерево вишневый цвет, персиковое дерево, фиолетовый, ветвь дерева, ветвь png 1773x1773px 2.04MB
- коричневый лист, Акварельная живопись Цветочная иллюстрация, Акварельные цветы, Акварель Листья, нарисованные, лист png 700x1309px 362. 32KB
- Китай Графический дизайн Китайская роспись, Цветок сливы, тушь, текст, китайский стиль png 2362x2362px 1.43MB
- розовый цветущий фон дерева шаблон, Акварельная живопись Рисунок, античность красивая акварель иллюстрации, текстура, акварель Листья, Аранжировка цветов png 700x980px 1.41MB
- Плакат с цветущими персиковыми деревьями, ручная роспись акварелью персикового дерева, Живопись акварелью, Листья акварели, роспись png 2158x3200px 7.98MB
- роспись розовых цветов, Китай Пейзаж Акварельная живопись Рисунок, Сказочное наполненное сказочное место жительства, облако, цветок, китайская живопись png 1500x1500px 2.85MB org/ImageObject»> зеленые листья живопись, китайская древность красивая акварель иллюстрация, акварель, текстура, акварель Листья png 600x784px 629.1KB
- Вишневый цвет без авторских прав Иллюстрация, довольно персик падает, иллюстрация сакуры, Акварельная живопись, сердце, иллюстратор png 3840x2880px 1.41MB
- Национальный фестиваль сакуры, Розовый персик, Цветочная композиция, сердце, ветка png 600x600px 166KB
- иллюстрация цветка розового и белого petaled, иллюстрация акварели рисуя иллюстрация, иллюстрация акварели старины красивая, акварель Листья, лист, китайский стиль png 580x821px 1.1MB
- Вишневое дерево, Сливовый цветок Китайская роспись Вишневый цвет Рисунок, вишневый цвет, ветка, веточка, цветок png 1298x1118px 1. 14MB
Пейзажная живопись в китайском искусстве | Эссе | Метрополитен-музей
Ко времени поздней династии Тан пейзажная живопись превратилась в самостоятельный жанр, воплощающий универсальное стремление образованных людей покинуть свой повседневный мир и пообщаться с природой. Такие изображения могут также передавать определенные социальные, философские или политические убеждения. Когда династия Тан распалась, концепция ухода в мир природы стала основным тематическим направлением поэтов и художников. Столкнувшись с крахом человеческого порядка, ученые люди искали постоянства в мире природы, убегая в горы, чтобы найти убежище от хаоса династического распада.
Во времена ранней династии Сун представления о естественной иерархии стали метафорами хорошо регулируемого государства. В то же время образы частного уединения распространились среди нового класса ученых-чиновников. Эти люди превозносили достоинства самосовершенствования — часто в ответ на политические неудачи или карьерные разочарования — и утверждали свою идентичность литераторов с помощью поэзии, каллиграфии и нового стиля живописи, в котором для самовыражения использовалась каллиграфическая кисть. Монохромные изображения старых деревьев, бамбука, скал и приютов для престарелых, созданные этими учеными-художниками, стали эмблемой их характера и духа.
При монгольской династии Юань, когда многие образованные китайцы были отстранены от государственной службы, модель убежища литераторов Сун превратилась в полноценную альтернативную культуру, поскольку эта бесправная элита превратила свои поместья в места для литературных собраний и других культурных занятий. Эти собрания часто увековечивались в картинах, которые вместо того, чтобы представлять реалистичное изображение реального места, передавали общие культурные идеалы затворнического мира через символическую стенографию, в которой вилла могла быть представлена скромной соломенной хижиной. Поскольку мастерскую или сад человека можно было рассматривать как продолжение его самого, картины с изображением таких мест часто служили для выражения ценностей их владельца.
Династия Юань также стала свидетелем расцвета второго типа культивируемого ландшафта, «ландшафта разума», который воплощал в себе как научные отсылки к стилям более ранних мастеров, так и внутренний дух художника посредством каллиграфической живописи. Выходя за рамки репрезентации, ученые-художники наполняли свои картины личными чувствами. Вызывая избранные старинные стили, они также могли идентифицировать себя с ценностями, связанными со старыми мастерами. Живопись больше не была посвящена описанию видимого мира; он стал средством передачи внутреннего пейзажа сердца и разума художника.
Во времена династии Мин, когда правление коренных жителей Китая было восстановлено, придворные художники создавали консервативные образы, которые возродили метафору Сун для государства как упорядоченного императорского сада, в то время как литераторы преследовали цели самовыражения с помощью стилистического языка юаньского ученого. художники. Шэнь Чжоу (1427–1509), патриарх школы живописи У с центром в космополитическом городе Сучжоу, и его выдающийся последователь Вэнь Чжэнмин (1470–1559) олицетворяли идеалы минских литераторов. Оба мужчины предпочли жить дома, а не заниматься официальной карьерой, посвятив себя самосовершенствованию, всю жизнь переосмысливая стили юаньских ученых-художников.
Морально заряженные образы затворничества оставались мощным политическим символом в первые годы правления маньчжурской династии Цин, в период, когда многие сторонники династии Мин жили в вынужденной отставке. Часто не имея доступа к важным коллекциям старых мастеров, художники-лоялисты черпали вдохновение в природной красоте местных пейзажей.
Образы природы до сих пор остаются мощным источником вдохновения для художников. В то время как китайский пейзаж был преобразован тысячелетиями человеческой деятельности, китайское художественное выражение также глубоко запечатлено образами мира природы. Глядя на китайские пейзажи, становится ясно, что китайские изображения природы редко бывают простыми изображениями внешнего мира. Скорее, они являются выражением ума и сердца отдельных художников — культивированные пейзажи, которые воплощают культуру и развитие их мастеров.
Цитата
Отдел азиатского искусства. «Пейзажная живопись в китайском искусстве». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/clpg/hd_clpg.htm (октябрь 2004 г.)
Дополнительное чтение
Барнхарт, Ричард М. и др. Три тысячи лет китайской живописи . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1997.
Кэхилл, Джеймс. Китайская живопись . Нью-Йорк: Риццоли, 1990.
.Клунас, Крейг. Искусство в Китае . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 1997.
.Фонг, Вен С. и др. Владение прошлым: Сокровища Национального дворца-музея, Тайбэй . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1996. См. в MetPublications
.Хирн, Максвелл К. Как читать китайскую живопись . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2008. См. в MetPublications 9.0003
Салливан, Майкл. Искусство Китая . Беркли: University of California Press, 1984.
.Дополнительные эссе Департамента азиатского искусства
- Отдел азиатского искусства. «Империя Маурьев (ок. 323–185 до н. э.)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Дзен-буддизм». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Китайский перегородчатый». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Китайские сады и коллекционные камни». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Природа в китайской культуре». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Династия Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Кушанская империя (приблизительно второй век до нашей эры – третий век нашей эры)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Династия Цинь (221–206 до н. э.)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Стиль живописи Ринпа». (октябрь 2003 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Культура Дзёмон (ок. 10 500–ок. 300 г. до н. э.)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Школа живописи Кано». (октябрь 2003 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Ксилография в стиле укиё-э ». (октябрь 2003 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Традиционная китайская живопись в двадцатом веке». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Династия Мин (1368–1644)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Династия Северная Сун (960–1127)». (октябрь 2001 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Период Северной и Южной династий (386–581)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Южная династия Сун (1127–1279)». (октябрь 2001 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Династия Тан (618–907)». (октябрь 2001 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Культура яёй (ок. 300 г. до н.э. – 300 г. н.э.)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Династия Юань (1271–1368)». (октябрь 2001 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Искусство кварталов удовольствий и стиль укиё-э». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Ученые-чиновники Китая». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Период Кофун (ок. 300–710)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Династия Шунга (ок. Второй – первый век до н.э.)». (октябрь 2000 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Лаковая посуда Восточной Азии». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Форматы живописи в искусстве Восточной Азии». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Периоды Асука и Нара (538–794)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Период Хэйан (794–1185)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Периоды Камакура и Нанбокутё (1185–1392)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Период Момояма (1573–1615)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Неолитический период в Китае». (октябрь 2004 г. )
- Отдел азиатского искусства. «Период Муромати (1392–1573)». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Самурай». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Синто». (октябрь 2002 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Сезонные образы в японском искусстве». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Династии Шан и Чжоу: бронзовый век Китая». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Сёгуны и искусство». (октябрь 2004 г.)
- Отдел азиатского искусства. «Искусство периода Эдо (1615–1868)». (октябрь 2003 г.)
История китайской пейзажной живописи
Китайский пейзаж — один из самых завораживающих и красивых жанров искусства в мире. На китайском «пейзаж» — это «шань-шуй», что буквально переводится как «гора и вода», два самых знаковых элемента, встречающихся в природе, которые вместе считаются уравновешенными и гармоничными, элементы, которые этот жанр искусства пытается захватить. Этот древний вид искусства восходит к временам китайских династий и развивался на протяжении многих лет благодаря смыслу, техникам и художникам. Давайте совершим экскурсию по этому великолепному механизму и рассмотрим его самые важные моменты и детали.
Статьи по теме: Недавняя история китайского современного искусства-Сцена современного искусства в Шанхае-5 вещей, которые вам нужно знать о китайской и японской пейзажной живописи-Ай Вэйвэй предложил произведение искусства «сделай сам»
Китайский искусство, в целом, сильно отличается от своего западного аналога. ..
Цянь Сюань, ранняя осень, 13 век
Традиционная китайская пейзажная живопись
Традиционная живопись в этой стране не считается самостоятельным видом искусства, но это часть «искусства кисти», которое включало поэзию, каллиграфию и живопись в одну единственную дисциплину, в таком порядке важности, и его обычно преподают и осваивают ученые этой традиции. Вообще говоря, живопись в Китае традиционно монохромна, с использованием черных чернил на необработанной или белой бумаге. Задача и главное в таких картинах не в цвете, а в мазках. Штрих — это объединение сущности и видения художников, в отличие от многих художественных течений, поиск смысла через точное миметическое изображение реальности остается позади. На самом деле, многие пейзажные картины на самом деле не основаны на существующих пейзажах, а являются воображаемой композицией каждого художника, абстрактной идеей вдохновения, запечатленной уникальным образом. Кисть становится продолжением руки и кисти художника; это объект, передающий и воплощающий выразительную природу творца. Техника схожа с акварелью, так как не позволяет ретушировать картину, это искусство требует высокого мастерства и стремительности движений.
В отличие от европейского искусства, картины в Китае создаются для частного созерцания, очень интимного подхода, позволяющего проникнуться духом и вдохновением того, кто владел этим произведением. Каждый формат допускает различные способы наблюдения и интерпретации. Один из самых интересных форматов — рулоны бумаги, которые, как и фильм, раскрывают историю и раскрывают визуальное повествование. Когда картина развернута или развернута и открыта, другие части картины сближаются, в результате чего одни элементы появляются, а другие исчезают. Интересным элементом китайских картин является то, что они обычно сопровождаются рядом печатей или штампов. У каждого художника была печать, которую он печатал на картине. Точно так же каждый владелец картины оставил бы печать на бумаге. Это позволило бы не только увидеть, кто был создателем, но и увидеть, в каких руках было произведение искусства.
«Вода и гора» были настолько центральными в этом виде искусства, что художник был бы признан мастером, если бы считалось, что он может останавливать воду, неподвижную, позволяя горам течь и постоянно двигаться в картине. Горы ассоциировались с божественным, поскольку они достигают неба, и наряду с облаками и туманом сценарии представляли пустоту, ключевую концепцию китайского искусства (не только в пейзажной живописи). В основе смысла этого китайского движения лежат бесконечные возможности пустоты, всего, что существует, и всего, чего нет. На протяжении всей своей истории характеристики этого жанра искусства находились под влиянием не только преходящих династий, но и господствовавших в то время философий, начиная от даосизма через буддизм и неоконфуцианство.
Древнекитайская пейзажная живопись
Древнекитайская пейзажная живопись зародилась как способ рассказывать истории и стихи. Первые свидетельства этого искусства восходят к династии Хань (206 г. до н. э. — 220 г. н. э.), в которой человек был Центральная часть каждой работы. Поскольку в те годы царил буддизм, основные повествования вращались вокруг жизни Сиддхарты и описания божественных сценариев. Однако во времена династии Тан (618-907) оно начало приобретать самобытность и отличие от других форм «кистевого искусства». Такие смыслы, как природа как убежище от повседневной жизни образованного человека, начинают появляться в самых знаковых произведениях того времени. У Даоцзы (680-760) и Ван Вэй (701-761) были самыми важными художниками династии Тан, однако до сих пор не существует их оригинальных работ, от них осталось несколько копий, которые имеют неопределенного или сомнительного происхождения. Ван Вэй, еще один ключевой игрок, был поэтом и художником. Вэй написал трансцендентную работу, в которой рассказывалось о пейзажной живописи. Там он заявил о своем намерении создать правдивую среду и уравновешенную композицию с помощью краски. Ван Вэй перевел пейзажную живопись в другое измерение и воздал должное и признание китайской пейзажной живописи. Он воссоздавал текстуры с помощью мазков кисти и гуаши. Его самая важная работа — «Водопад», в которой он демонстрирует экспрессионистскую натуру с оттенком абстракции и несколькими деталями, элементы, которые позже будут развиты и приняты как часть общих характеристик пейзажной живописи в Китае.
Ван Вэй, династия Тан (618-907)
Позже, во времена династии Сун (960-1279) был периодом расцвета пейзажной живописи, этот стиль был наконец признан на том же уровне, что и поэзия, достижение самого высокого уровня признательности и признания для создателей этого времени. Эта эпоха была известна как «Великий век китайского пейзажа» . В течение этой великой эпохи появилось много выдающихся художников, из которых трое хорошо известны и по сей день. Фань Куань (X–1020), Ма Юань (1160–1225) и Го Си (1020–109).0) .
Фан Куан всю свою жизнь прожил в окружении гор. Живя уединенной, но свободной жизнью, он смог уловить сущность природы, поэтому он был известен как «Повелитель гор» . Благодаря простоте своих композиций он достиг эффекта, питающего душу, под влиянием даосского принципа единения с природой. Одна из самых значительных его работ — вертикальный вал высотой более двух метров под названием «Путешественники среди гор и ручьев». Этот шедевр собирает в себе видение человека и природы, человеческие фигуры теряются в необъятной, монументальной и статичной природе, представляемой перед зрителем.
Фань Куань, Путешественники среди горных песчаных ручьев, династия Сун (960-1279)
Ма Юань, Прогулка по весеннему пути, династия Сун (960-1279)
Ма Юань происходил из известной семьи художников . Он выбрал меньшие форматы, с помощью которых воссоздал торжественные и умиротворяющие пейзажи, полностью избегая грандиозных панорам. Его главной характеристикой пейзажа была простота его композиций. Он заполнял свои работы тонкой гуашью и тонкими кистями, прижимая такие элементы, как горы и сосны, к углам кадра, создавая таким образом пространства, в которых пустота постоянно была главным героем. В своем произведении «Весной на горной тропе» человек созерцает природу как источник своего вдохновения.
Го Си, ранняя весна, династия Сун (960-1279)
Го Си был выдающимся художником, чья техника повлияла на следующие поколения пейзажи. В конце концов Го Си занял самое высокое положение при дворе Академии живописи Ханьлинь. Си имел фиксированное, прямое видение природы, всегда наблюдая за тем, как времена года и метеорологические явления меняют ее форму. Он хорошо известен тем, что смог уловить течение природы и ее влияние на человеческую природу. Его шедевром является «Ранняя весна», в которой он воссоздает возрождение весны после зимы, движение природы и застенчивое и незначительное присутствие человека, который наслаждается постоянно меняющейся вселенной.
Впоследствии, во время монгольской династии Юань (1271–1368), значение и символический вид пейзажной живописи полностью изменились. Природа превратилась в естественный ландшафт того, что понималось художником. Двор художника, владения или деревня, где жил художник, становились его естественной средой. Движение начало изображать основные культурные и личные ценности создателя и его социального окружения. Это было время четырех мастеров Юань .
Характеристики китайской пейзажной живописи
Во время династии Мин (1368–1644) наряду с восстановлением исконно китайского правления новая волна художников возродила наследие Сун, в то время как другие переняли традицию Юань. . В начале этой династии различие между ученой и любительской живописью не было жестким и быстрым. Такие художники, как Цю Ин и Лань Ин , могли переходить от одного стиля к другому и использовать свои различные таланты в зависимости от случая. Однако в конце династии Мин художник и критик Дун Цичан установил разницу между профессиональными художниками и художниками-учеными, отдавая предпочтение ученым. Это сразу сказалось на общем восприятии живописи и стилей в будущем. Дун Цичан разделил китайскую живопись на две категории : художники-литераторы школы Ви династии Мин на юге Китая и великие мастера династии Северная Сун; Стиль и отношение были изменены позже, во времена поздних династий Мин и Цин (1644-1911). Профессиональные художники декоративных школ начали терять актуальность, поскольку в основном мнении о художниках и критиках преобладали новые интерпретации консервативных литераторских традиций. Появляются работы, похожие на работы Ни Цзана, У Чена и Дун Цичана . Художники перерабатывают и перегруппировывают традиционные текстурные мазки, листовые узоры и точки новыми и более энергичными способами.
Дун Цичан, соломенный зал Ванлуань, династия Мин (1368–1644)
на такие категории, как деревья, скалы и фигуры под пейзажами, цветами и другими элементами природной среды. Это и другие руководства сделали изображения стилей и мазков древних школ доступными для более широкой аудитории. Теперь люди, у которых в противном случае не было бы доступа к коллекциям старых картин, могли использовать традиционные методы в своих собственных творениях. В течение 18-го и 19-го веков торговые города, такие как Шанхай и Янчжоу, стали актуальными, поскольку меценаты способствовали созданию новых радикальных стилей пейзажной живописи. Кроме того, поскольку торговые пути с Европой были открыты, западный стиль пронизывал техники рисования и создаваемые произведения, в то же время китайская пейзажная живопись стала известна и признана в Европе.
Движение «Новая национальная живопись» было основано в конце XIX века, которое вновь объединило кантонский или лингнанский региональный стиль с сильным влиянием евро-японских особенностей. Разных художников вдохновляли великие мастера западного современного искусства. Именно в прошлом веке эти смеси влияний и радикально разных техник и философий создали большое разнообразие предложений, что сделало китайскую пейзажную живопись очень широким жанром.