Рисунок коллектив: Коллектив рисунок — 72 фото

Конкурс рисунка «Город мечты» 2019 г.

  • Версия для слабовидящих

  • 55-летие ДК

  • Переводчик сайта

  • Март 2023
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Фев  
     12345
    6789101112
    13141516171819
    2021
    22
    23242526
    2728293031 

  • Облако меток

    Афиша Клубы ДК Коллектив ДК Новости культуры Новости посёлка «Приволжский» Новости региона Праздники С. Кавсниковка Творческие коллективы концерты

  • Архивы записей

    Архивы записей Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Май 2015
  • Заметили опечатку?

    Выделите текст с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter или кнопку ниже
    • 20. 03.2023
    • 20.03.2023
    • 19.03.2023
    • 18.03.2023
    • 18.03.2023
    • 18.03.2023
    • 17.03.2023
    • 20.03.2023
    • 05.03.2023
    • 28.02.2023
    • 28.02.2023
    • 18.02.2023
    • 12.02.2023
    • 06.02.2023

5 приемов для развития коммуникативных умений и навыков у детей и подростков

На главную

1. Коллективное рисование «Цветные ладошки»

Это упражнение позволяет педагогу продиагностировать взаимоотношения обучающихся в классе, группе, выявить социометрический статус ученика, вместе с тем упражнение позволяет развивать навыки коммуникации, сплотить детский коллектив. Необходимые материалы: большой лист бумаги (можно склеить несколько ватманов или использовать рулоны бумажных обоев), краски, цветные карандаши, фломастеры.

Описание

Предложите детям выбрать для себя удобное место для рисования, расположиться вокруг большого листа так, как им этого хочется и выбрать материалы для рисования.

  • 1 этап. Попросите ребенка обвести свою правую ладонь карандашом (фломастером), а затем обвести левую ладонь. Предложите ему выбрать рисунок ладони, который больше нравится и вписать в нее свое имя (или начальные буквы своего имени), потом ребенок может украсить рисунок, так, как ему нравится. Потом предложите разрисовать другую ладошку.
  • 2 этап. Предложите детям рассмотреть все нарисованные ладони и от рисунка ладони с именем провести линию (дорожку) симпатии к любому другому понравившемуся рисунку ладони*. Снова попросите посмотреть на лист бумаги и выбрать ладони, которые нуждаются в помощи и поддержке и провести к ним дорожки симпатии и поддержки.
  • 3 этап. Детям предлагается нарисовать на общем листе все, что захочется, раскрашивая и заполняя рисунками пустые места. Можно передвигаться по всему периметру листа. В конце работы предложите придумайте общее название картины.

Вопросы для обсуждения

  1. Какие чувства вызвало рисование?
  2. Что было труднее (легче) в выполнении заданий?
  3. Какие чувства ты испытывал, когда сам проводил дорожки симпатии и поддержки?
  4. Что было приятнее, проводить дорожки к чужим ладошкам или, когда их проводили к вашим?

* Педагог может сам принять участие в этом упражнении, важно, чтобы все дети получили линии симпатии и поддержки. При необходимости, педагог сам проводит эти линии к отверженным или не принимаемым детям.

2. Рисование в парах «Разговор с инопланетянами»

Упражнение проводится в парах и направлено на развитие навыков невербальной и вербальной коммуникации, умения понимать другого человека, договариваться. Необходимые материалы: листы бумаги формата А4, краски, цветные карандаши, фломастеры.

Описание

Предложите детям в классе найти себе пару. Для усложнения этого упражнения можно предложить игровые приемы для формирования пар (например, считалки, разрезные картинки, когда детям предлагают найти пару по картинке). Каждой паре предложите выбрать материалы для рисования, занять удобное место в классе. Попросите детей, чтобы они представили себя инопланетяне, которые прилетели с разных планет. С помощью рисования на бумаге предложите завязать контакт друг с другом, рассказать о себе без слов, с помощью рисунка. Попросите детей соблюдать нехитрые правила: рисовать в полной тишине, не писать на рисунке. После Вашего сигнала разрешите включить ретранслятор и начать общаться с помощью слов. После рисования учащиеся могут обсудить рисунок, рассказать друг другу о том, что поучилось понять о другом по рисунку.

Вопросы для обсуждения:

  1. Что помогало понять друг друга?
  2. Что вы чувствовали, когда вас не понимали?
  3. Удалось ли завязать диалог на бумаге?

3. Коллективное рисование с переходом по часовой стрелке

Это упражнение можно проводить в малых группах (по 8-10 человек), если Вы работаете со всем классом, учеников можно разделить на подгруппы. Упражнение помогает сплотить класс, учит общаться с каждым учеником в классе, бережно относиться к чувствам и переживаниям других людей. Необходимые материалы: большой лист бумаги (можно склеить несколько ватманов или использовать рулоны бумажных обоев), краски, цветные карандаши, фломастеры.

Описание

Предложите детям склеить несколько листов ватмана в один большой и вырезать из него круг. Далее нужно разделить круг на сектора по количеству участников группы. Попросите детей найти удобное место возле круга, взять краски, карандаши и в выбранном секторе нарисовать то, что вам хочется. По Вашему сигналу дети должны переходить* по часовой стрелке от сектора к сектору, дорисовывая сюжет автора, либо рисуя все, что им захочется. Игра будет длиться до тех пор, пока каждый участник не вернется к своему рисунку.

Вопросы для обсуждения:

Рассмотрите свой рисунок в законченном виде.

  1. Нравится ли вам рисунок?
  2. Трудно ли было рисовать в чужом секторе?
  3. Когда вы рисуете, вы стараетесь продолжить другой рисунок или рисуете что-то свое?
  4. Что можно сделать, если рисунок испорчен? Какие чувства это вызывает?

* Дайте возможность в каждом секторе рисовать одинаковое количество времени. Сигнал для перехода должен звучать через каждые 3 минуты.

4. Игра «Рисование на спине»

Упражнение направлено на развитие навыков общения, доброжелательного отношения друг к другу, взаимопонимания.

Описание

Детям предлагают сесть друг за другом, «паровозиком».

Педагог, крайнему стоящему сзади ученику, шепотом сообщает, что нужно нарисовать впереди стоящего, который должен «прочитать» рисунок спиной и нарисовать то же самое на спине впереди стоящего. Рисовать нужно тщательно, и не быстро. Темы для рисования: дом, круг, луна, дерево, груша, солнце, цветок и т.д.

Вопросы для обсуждения:

  1. Какую картинку вы рисовали (опрос начинать с впереди сидящего)?
  2. Легко ли «видеть» картинки спиной?
  3.  Как вы думаете, понял ли сосед твою картинку?

5. Коллективный коллаж «Праздник»

Коллаж – это техника, в выполнении которой применяются различные материалы – цветная бумага, картон, бумага различной текстуры (фольга, бархатная, гофрированная и др.), используются картинки, изображения из журналов, открыток, рекламных буклетов и др. Упражнение помогает сплотить класс, вызвать совместные положительные эмоции, помочь творчески реализовать себя в коллективе сверстников.

Необходимые материалы: большой лист бумаги (можно склеить несколько ватманов или использовать рулоны бумажных обоев), краски, цветные карандаши, фломастеры, материалы для изготовления коллажа: цветная бумага, картон, старые журналы, плакаты, рекламные буклеты, открытки, ножницы, клей.

Описание

Упражнение можно проводить фронтально, с целым классом, так и разделить класс на подгруппы. Предложите детям подготовить свое рабочее место, склеить несколько листов ватмана или обоев и создать общий коллаж на тему «Праздник». Можно использовать любые изобразительные материалы и техники. Создавая коллаж, дети могут дорисовывать, лепить, конструировать формы из бумаги и картона. Каждый участник может располагать свои образы на общем пространстве там, где ему хочется. Удобнее всего расположить лист бумаги на полу, либо объединить несколько столов.

Вопросы для обсуждения:

  1. Расскажите, понравилось ли вам работать вместе? В ходе работы возникали ли конфликты, несогласия? Как вы их решали?
  2. Часто ли бывают праздники в вашей жизни?
  3. Кто устраивает эти праздники для вас?
  4. Можете ли вы сделать праздник для другого человека? Кто этот человек?

Перестань говорить и рисуй.

Вместе.. Я нашел 10 командных занятий… | Автор Paula Cassin

Я и не подозревала, сколько существует практических идей, основанных на творчестве, сотрудничестве и общении посредством рисования. Если вы хотите просто внести разнообразие или иметь в виду результат, вот 10 действий, которые стоит попробовать.

, описанный Марин ван дер Зее на основе активности Gamestorming.

Растяните мышцы визуального рисования. Это забавное упражнение, чтобы подготовить людей к рисованию. Выполнив это упражнение, участники поймут, что могут рисовать, чтобы передать свои идеи. (5 мин.)

Нарисуйте каракули на бумаге, затем добавьте точки, треугольники и прямые линии для ног и ступней…

2. Нарисуйте свой «Поделиться» , в следующий раз попросите людей нарисовать свои ответы.

Задайте вопрос, например: «Что люди, вероятно, не знают о вас?» Дайте людям время порисовать, а затем обойдите группу, попросив одного человека поделиться своим ответом за раз.

Это хорошее групповое занятие от Fun Retrospectives, которое помогает узнавать имена.

Взаимодействуйте в группе, когда каждый человек смотрит на другого, добавляя одну черту лица к рисунку лица этого человека. Меняйте листы бумаги до тех пор, пока каждый не внесет по одному элементу в рисунок каждого другого человека.

Рисование «спина к спине», как описано в Teampedia, — это партнерская деятельность, которую можно использовать для членов группы: чтобы научиться получать указания без невербальных сигналов, развивать доверие между членами группы, в качестве разминки или налаживать общение и сотрудничество. (15–20 мин)
Участники встают в пары спиной к спине, один человек описывает свой рисунок другому, который должен воспроизвести его, основываясь на том, что он понимает.

Раунд 2 может быть разного цвета для каждого человека…

Это версия известного группового рисования. Используйте его как простой ледокол или для размышлений о командной работе и сотрудничестве. (20–30 мин.)

Команды по очереди добавляют к рисунку по одной линии. Сыграйте 2+ раунда, используя множество вариантов правил.

Увлекательное командное занятие от Дов Цал, которое выведет их из зоны комфорта, задействует их творческий потенциал и даст представление о ценности командной работы.
(20–30 мин.)

Нарисуйте свою лучшую копию статуи/игрушки (в центре стола) — один раз самостоятельно, один раз в команде с определенными ограничениями!

Очевидно, у этого человека есть тостер.

Чрезвычайно популярное групповое занятие, созданное Дейвом Греем, которое может вызвать ценные дискуссии о различиях во взглядах, уровне детализации, различных, но правильных точках зрения. (10–25 мин.)

Попросите людей нарисовать, как приготовить тост!

Эта игра от Group Dynamix способствует общению и сотрудничеству. (20 мин.)

Нарисуйте большой смайлик [или что-то еще] маркером, которым управляет вся команда.

Одно из многих творческих занятий «Освобождающие структуры»…

Групповое задание «Освобождающие структуры», в ходе которого посредством невербального выражения раскрываются идеи и пути продвижения вперед (40 мин.)

Используя всего 5 визуальных символов для компонентов, участники рассказывают историю о задаче. они сталкиваются, или общая проблема.

Может быть, у вас такой цикл спринта?

Отличное упражнение от Фердинанда Вельдманса для сбора данных во время ретроспективы, если вы хотите сосредоточиться на том, как общий опыт ощущается членами вашей команды. (30–40 мин.)

Поразмышляйте индивидуально, а затем в группе о статус-кво, затем проведите 20 минут в группе, рисуя картинку, описывающую ситуацию и отражающую чувства группы.

Если у вас есть другие (или лучшие!) занятия по рисованию, дайте нам знать! Добро пожаловать в присоединяйтесь к нашему сообществу Slack, насчитывающему более 3000 agile-изменителей, где мы делимся тем, что работает, и обсуждаем инновации, agile, бережливое производство и циклы улучшения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *