Рисунок костра красками: Рисунок костра красками — 67 фото

Рисунок костра красками — 67 фото

Рисунки

Огонь акварелью


Огонь маркерами


Костер в лесу мультяшный


Костер мультяшный


Красивый огонь рисунок


Костер акварелью


Костер для детей на прозрачном фоне


Костер маслом на холсте


Рисунок костра красками


Дети у костра


Костер акварелью


Костер Графика


Костер для дете


Костер рисунок


Огонь языки пламени акварель


Рисование на природе костер


Костер нарисованный


Огонь акварелью


Костер Графика


Нарисовать палатку с костром


Костер в графике


Нарисовать огонь красками


Огонь с дровами на белом фоне


Дрова костер вектор


Огонь гуашью


Костер на белом фоне


Огонь рисунок акварелью


Костер Графика


Костер картинка для детей


Костер для камина на прозрачном фоне


Мультушка место для костра


Костер раскраска для детей


Иллюстрации с изображением костра


Огонь с дровами эскиз


Огонь камина на прозрачном фоне


Огонь гиф


Огонь рисунок


Огонь в лесу ночью


Огонь живопись


Костер в лесу мультяшный


Раскраска добрый огонь для детей


Рисовка огня


Костер зарисовка


Кэти Липскомб рисунки


Набросок костра


Типы костров с названиями


Костер эскиз тату


Огонь гуашью


Горящее полено из костра рисунок


Векторный костер


Раскраска камин с огнем


Лесной пожар живопись


Костер черно белый


Костер рисунок


Костер рисунок карандашом реалистично


Костер эскиз


Костер рисунок


Рисуем камин с огнем


Набросок костра


Рисование огня карандашом


Костер рисунок


Трафарет дрова для костра


Огонь костер Camp вектор


Костер с дровами раскраска


Огонь цветными карандашами



Оцени рисунки:

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Рисунки
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль
  • Животные
  • Картинки

Пламя рисунок карандашом — 64 фото

Арты 5 22 марта 2023

Пламя туториал


Феникс эскиз цветной


Кэти Липскомб Кицунэ


Огонь карандашом


Узор огня


Стилизованный огонь


Иллюстрации Кэти Липскомб лиса


Огонь рисунок


Огонь рисунок


Огонь туториал САИ


Огонь нарисованный


Огонь простым карандашом


Огонь карандашом


Пламя акварель


Туториалы по рисованию огня


Языки пламени скетч


Огонь рисунок маленький


Элементы в виде огня


Кэти Липскомб (Katy Lipscomb) рисунки


Огонь рисунок красками


Феникс тату эскизы


Огонь в изобразительном искусстве


Пламя скетч


Пламя тату эскизы


Пламя рисунок


Рисунки карандашом стихии


Огонь нарисованный


Огонь рисунок


Огонь срисовать


Огонь скетч


Пламя карандашом


Пламя тату эскизы


Узоры в виде огня


Очертание костра


Белый огонь


Костер эскиз тату


Тату огонь Минимализм


Эскизы для тату девушка-пламя


Alvia Alcedo драконы


Тату с изображением Феникса


Пламя тату эскизы


Узор в круге пламя


Огонь клипарт векторный черно белый


Огонь в руке


Звезда рисунок карандашом


Огонь прическа рисунок


Трафарет на машину огонь


Огонь дым вектор


Огонь скетч


Огонь цветными карандашами


Костер карандашом


Костер карандашом


Ведьминские Татуировки эскизы


Белое пламя


Огонь черный контур


Огонь раскраска


Костер скетч


Контур пламя огня


Кисти огонь для фотошопа


Японские узоры огонь


Тату огонь


Магическое оружие


Тату пламя


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

Арты 5 22 марта 2023

Пламя туториал


Феникс эскиз цветной


Кэти Липскомб Кицунэ


Огонь карандашом


Узор огня


Стилизованный огонь


Иллюстрации Кэти Липскомб лиса


Огонь рисунок


Огонь рисунок


Огонь туториал САИ


Огонь нарисованный


Огонь простым карандашом


Огонь карандашом


Пламя акварель


Туториалы по рисованию огня


Языки пламени скетч


Огонь рисунок маленький


Элементы в виде огня


Кэти Липскомб (Katy Lipscomb) рисунки


Огонь рисунок красками


Феникс тату эскизы


Огонь в изобразительном искусстве


Пламя скетч


Пламя тату эскизы


Пламя рисунок


Рисунки карандашом стихии


Огонь нарисованный


Огонь рисунок


Огонь срисовать


Огонь скетч


Пламя карандашом


Пламя тату эскизы


Узоры в виде огня


Очертание костра


Белый огонь


Костер эскиз тату


Тату огонь Минимализм


Эскизы для тату девушка-пламя


Alvia Alcedo драконы


Тату с изображением Феникса


Пламя тату эскизы


Узор в круге пламя


Огонь клипарт векторный черно белый


Огонь в руке


Звезда рисунок карандашом


Огонь прическа рисунок


Трафарет на машину огонь


Огонь дым вектор


Огонь скетч


Огонь цветными карандашами


Костер карандашом


Костер карандашом


Ведьминские Татуировки эскизы


Белое пламя


Огонь черный контур


Огонь раскраска


Костер скетч


Контур пламя огня


Кисти огонь для фотошопа


Японские узоры огонь


Тату огонь


Магическое оружие


Тату пламя


Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Еще арты и фото:

    абстракция автомобили аниме арт девушки дети еда и напитки животные знаменитости игры красота места мотоциклы мужчины общество природа постапокалипсис праздники растения разное собаки текстуры техника фантастика фэнтези фильмы фоны

Картина у костра — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 603 релевантных результата, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как нарисовать костер с мягким свечением — Искусство с Марком

    Распространите любовь

    Я хотел попробовать нарисовать костер с тех пор, как нарисовал свечу. Эта свеча была довольно маленькой картиной, которая все же заняла некоторое время из-за сложности получения эффекта свечения.

    Есть что-то в свете, пронзающем тьму и заставляющем все светиться, что меня завораживает.

    Давайте вместе потренируемся освещать тьму, на этот раз научившись рисовать костер!

    Прежде чем мы начнем разжигать костер, нам нужно провести некоторые подготовительные работы. Я хочу немного изменить ситуацию в этом и продвинуть свой процесс немного дальше, чем обычно.

    Не просто продвигать дальше, а подробнее рассказать обо всем моем процессе. Итак, давайте начнем с истинного начала моего текущего процесса рисования.

    Соберите свои референсы и изучите свой предмет

    Одна вещь, о которой я редко говорю достаточно, — это изучение того, как другие художники рисуют или рисуют этот конкретный предмет. В данном случае костер.

    Я очень часто буду читать и смотреть весь полезный контент о том, кто что-то рисует первым. Это связано как с тем, что я пытаюсь создавать контент, чтобы конкурировать с ними, так и с тем, чтобы увидеть различные подходы людей к этому.

    Как только я дохожу до точки, когда я готов приступить к работе, я иду в Pinterest, чтобы собрать потенциальные эталонные изображения. Обычно я ищу как картины, так и реальные фотографии того, что я хочу нарисовать.

    До сих пор картины использовались в основном для идей стиля, в то время как изображения служили потенциальными отсылками. На этот раз, однако, я также собираюсь использовать некоторые картины в качестве референсов.

    Некоторое время назад я смотрел видео Лукаса Пиенадора на YouTube, где он рассказывает о том, как использовать несколько ссылок для создания чего-то нового и уникального.

    Я еще не послушался его совета по этому поводу. Я чувствую, что сейчас приближаюсь к моменту, когда я должен бросить себе вызов, чтобы перейти на следующий уровень, используя на этот раз несколько ссылок.

    Коллаж из картин выше будет картинами, из которых я пытаюсь нарисовать элементы. Вы можете использовать те же самые или, если хотите, или потратить некоторое время, чтобы найти 3-4 изображения, которые вы хотите использовать в качестве референсов для этой картины.

    Если вам неудобно пытаться рисовать элементы из 4 разных источников, не стесняйтесь использовать только один, если хотите.

    Еще одна тактика, которой я стараюсь придерживаться, когда это возможно, а во многих случаях это не так, — делать свои собственные эталонные снимки. Я явно не делал этого для этого проекта.

    Я имею в виду, что мог бы. У меня есть зажигалка…

    Возможно, если бы у меня был задний двор с ямой для костра…

    Эй! Возможно, если у вас есть доступ к одному, вы могли бы попробовать использовать свою собственную фотографию!

    Соберите свои материалы

    Теперь, когда у нас есть референсы, нам нужно настроить и начать рисовать.

    Поскольку мое основное эталонное изображение в основном черное с оттенками коричневого и оранжевого, я буду использовать его для своей палитры.

    У меня есть холст с традиционным профилем 8″ x 8″ от DickBlick и все краски Liquitex.

    Чтобы быть более конкретным о моих красках, у меня есть:

    • Черная слоновая кость
    • Жженая умбра
    • Кадмий оранжевый оттенок

    Иногда, когда я начинаю работать, другие краски добавляются в смесь по мере необходимости, но в последнее время я экспериментирую с ограниченными палитрами.

    В последнее время я немного смотрю художника Slew over на YouTube , и он много говорит о том, как ему нравится работать с ограниченными палитрами. Последние несколько картин, которые я сделал ( «Как нарисовать луну» и «Как нарисовать облака» ), естественно, требовали ограниченных палитр.

    В картине луны я использовал только черный и белый цвета. Поэтому я, вероятно, постараюсь придерживаться только этих трех цветов.

    Если вы используете другое эталонное изображение, просто постарайтесь выбрать те цвета, которые, по вашему мнению, вам понадобятся. Научиться выбирать правильные цвета и научиться смешивать цвета — это часть путешествия.

    Нарисуйте фон черным и коричневым

    Если вы следуете вместе со мной, то сейчас мы хотим создать фон.

    Хотя это первый шаг, на самом деле требуется несколько слоев, чтобы полностью покрыть холст.

    Поскольку исходное изображение очень темное, мы сделаем фон почти полностью черным с небольшим количеством коричневого в центральной области , где земля освещена огнем.

    Мне потребовалось около 3 слоев краски, чтобы полностью покрыть холст. Смесь коричневого, которая у меня есть в центре, не совсем такая, как я хотела, но пока она подойдет.

    Я пытался просто заложить основу для области, обозначенной на этом рисунке. Наносим немного темно-коричневого цвета на землю и некоторые деревья.

    Если вы используете разные эталонные изображения, мы просто пытаемся установить некоторые базовые цвета для построения поверх них. Что-то, что поможет нам получить представление о том, куда все в конечном итоге пойдет.

    В большинстве случаев мы начинаем с самых темных цветов и переходим к самым светлым.

    В последнее время я думаю, не начать ли мне рисовать свои картины, прежде чем красить холст. Кажется, это обычная практика, которую делают многие художники, и я задаюсь вопросом, не создаю ли я плохую привычку, не делая этого.

    Мне кажется, что этот подход работает, но вы должны быть бдительны, задаваясь вопросом, может ли быть лучший способ. Вы должны постоянно искать пути улучшения.

    Ладно, хватит проповедей, идем дальше!

    Теперь у нас есть базовый фон с небольшим расположением начала нашего визуального фокуса. Не забудьте начать добавлять деревья!

    Легкий и тонкий. Это только начало размещения. Поскольку у нас нет чертежа, которым мы руководствуемся и все такое. Кроме того, это поможет в следующих шагах, когда мы добавим эффекты огня и свечения.

    Нарисуйте огонь и начните добавлять эффект свечения

    Теперь, когда у нас есть некоторое подобие земли и деревьев, выходящих из темноты, нам нужно осветить этого малыша!

    Для начала постарайтесь подобрать цветовую смесь как можно ближе к вашему огню и нарисуйте огонь. огонь, но то, как отблеск огня освещает тьму.

    Это одна из причин, по которой я выбрал некоторые картины в качестве референсов.

    Возьми эту картину Каелакова на Deviantart.

    Есть несколько вещей, которым я хочу подражать в этой картине.

    Во-первых, отблески костра освещают окружающий лес.

    Эта особенность немного важнее в моей картине, так как фон настолько темный, что на самом деле все зависит от того, что может достичь свет от огня.

    Еще мне нравятся несколько свободные мазки. Я не уверен, сколько из этого я вложу в свою картину, но я попытаюсь поэкспериментировать с этим и посмотреть, что получится.

    Чтобы начать рисовать свечение, я использовал технику, которой научился у Chuck Black Art , когда рисовал свечу, о которой упоминал ранее. Вы можете найти это видео здесь.

    Он использует технику свечения, добавляя краску очень постепенно.

    Краску нужно немного разбавить водой. Затем вы наносите понемногу на холст, растирая его пальцем.

    В этом случае, поскольку у земли есть некоторая текстура, и именно ее мы хотим осветить, я выделил горизонтальные маленькие круги.

    Для моей краски я начал с , более темной смеси оранжевого и красного.

    Затем я постепенно начал добавлять в смесь немного больше оранжевого и белого.

    Все еще разбавленный, конечно.

    Как только вы приступите к работе, постарайтесь не переутомлять участок, пока он еще влажный, иначе вы сотрете все, что только что положили.

    Если это не совсем так, как вы хотите, дайте ему высохнуть, прежде чем пытаться изменить его и добавить больше.

    Совет для профессионалов: Держите под рукой фен или тепловой пистолет, чтобы вам не пришлось сидеть и ждать, пока он высохнет!

    Акриловая краска по большей части уже сохнет довольно быстро. На самом деле это своего рода проблема, когда вы начинаете рисовать более длительными сеансами. Хотя это тема для другой страницы.

    А пока просто поэкспериментируйте с этой техникой и используйте ее, чтобы создать базовое свечение.

    Что касается деревьев, я их пальцем не тер. Сначала я попробовал это, но это не дало мне желаемого результата. Так что просто используйте кисть с плоской головкой и ту же самую разбавленную смесь для деревьев.

    Вы заметите, что текучесть разбавленной краски заставляет пигменты скапливаться в одних местах и ​​разжижаться в других. Это хорошо, чтобы получить текстурированный эффект коры.

    Тем более, что кисть с плоской головкой способствует более интенсивному набору пигментов в красивую линию с четкими краями.

    Добавьте еще один слой к огню и свечению

    В этом шаге мы хотим попытаться немного осветлить все. Начните с свечения на земле таким образом, когда вы будете работать над своим огнем, вы можете закрасить его, если вам нужно.

    На этот раз для свечения вместо пальца я попробовал использовать только кисть. Я все еще использовал разбавленную смесью красок , которая была примерно наполовину оранжевой, наполовину красной . Возможно, немного больше красного, чем оранжевого.

    Были некоторые места, где я все еще использовал палец, чтобы размазать их, но я хотел получить некоторые из этих более сильных лужиц пигментов, чтобы помочь создать некоторые текстуры земли.

    На самом деле все вышло не так, как я думал. Иногда разбавленная краска имеет неприятные последствия для ваших намерений, и лучше использовать краску, которая не была разбавлена ​​водой.

    Мы получим нужные детали в одном из следующих слоев.

    Я думаю, что было бы проще сначала получить общее представление о том, куда распространяется свечение. Затем мы можем вернуться позже, чтобы добавить более темные тени, которые мы видим.

    Затем я использовал ту же разбавленную краску, чтобы добавить яркости некоторым деревьям, ближайшим к огню. Используя тот же метод, что и в прошлый раз , постепенно уменьшая свечение до темноты, когда мы поднимаемся по стволу дерева.

    Я попытался добавить еще несколько деревьев дальше на задний план, используя коричневую жженую умбру, чтобы придать ему немного больше глубины.

    После этого я попытался правильно подобрать цвет огня. Он все еще слишком приглушенный и не совсем насыщенный, как на картинке.

    Тем не менее, в следующих нескольких шагах мне нужно начать пытаться подражать некоторым мазкам стилей, которые я выбрал в качестве эталонов для этой картины.

    Так что, возможно, вместо того, чтобы продолжать пытаться сделать его ярче, я добавлю к нему дополнительные штрихи цвета. Возьмите с собой немного больше художественной свободы.

    Вы, наверное, заметили, что я еще не включил место для человека, сидящего на бревне. Я еще не уверен, хочу ли я добавить это или нет.

    Я сразу понял, что не хочу повторять эту картинку точно так же, как и эту. Чтобы стать лучше в искусстве, нужно экспериментировать и пробовать что-то новое!

    Статьи по теме:

    • Как рисовать пузыри (простой проект рисования акрилом!)
    • Как рисовать облака: пошаговое исследование рисования облаков
    • Как нарисовать воду (Пошаговое руководство)
    • Как нарисовать закат за 8 простых шагов (Акриловая живопись для начинающих)
    • Как нарисовать бабочку для начинающих

    Краска В the Rocks, Branches, and Shrubs

    Итак, следующее, что нам нужно сделать, это добавить еще немного к светящейся области с помощью немного желто-оранжевого, немного разбавленного . Хотя на этот раз не слишком.

    Желтый при высыхании довольно тонкий и прозрачный.

    Используйте кисть с плоской головкой и, слегка нанеся смесь краски на самый кончик кисти, добавьте еще несколько бликов на светящуюся область.

    Особенно ближе к огню. По мере того, как краска истончается на кисти, прокладывает себе путь, помогая гарантировать, что яркость тускнеет по мере удаления от огня.

    Точно так же, как и в остальных моих шагах, мы продолжим сжимать его в следующих нескольких шагах по мере того, как мы будем работать над более мелкими деталями.

    Так что, если вы чувствуете беспокойство из-за того, что что-то выглядит неряшливо или не так, как вы хотите, запишите это в уме, чтобы вы могли заняться этим в следующих шагах.

    Я также попытался немного оживить огонь, прежде чем начать добавлять камни вокруг огня.

    Для камней я использовал черный цвет , смешанный с небольшим количеством коричневого. В основном это цвет слоновой кости. Я попытался получить яркое отражение огня от задней стороны самой дальней скалы, но оно вышло размытым.

    Возможно, на следующем шаге мы добавим к этому больше, чтобы посмотреть, сможем ли мы сфокусироваться на этом.

    После добавления камней используйте маленькую заостренную кисть, чтобы добавить ветки к верхушкам деревьев . Нарисуйте их темно-коричневым цветом, похожим на жженую умбру, чтобы они погрузились в темноту.

    Мы можем сделать их ярче на следующих шагах, но я пока в этом не уверен. Иногда нужно просто плыть по течению.

    Я попытался добавить еще несколько деревьев и немного оживить то, что с правой стороны холста.

    Если вы используете какое-то другое эталонное изображение, мы приближаемся к нижней части спектра форм. Так что просто сосредоточьтесь на том, что есть в ваших ссылках, и продолжайте двигаться вниз.

    Сделайте свечение еще ярче и добавьте к кустам

    В этом шаге начните с еще большего усиления свечения. Мы по-прежнему используем ту же постепенную технику, что и все это время, используя слегка влажную кисть, чтобы немного разбавить краску.

    Знайте, где находятся камни. Хотя они почти не блокируют свет от огня, в некоторых местах вы можете создать эффект отбрасывания тени.

    Используйте горизонтальные штрихи плоской кистью, чтобы получить четкие линии там, где они вам нужны. Это поможет создать эффект неровной поверхности.

    Также не забудьте нанести на камни вокруг костра еще один слой черного цвета, чтобы сделать их более плотными.

    Как только область, ближайшая к огню, станет немного более освещенной, мы пробираемся вверх по дереву, ближайшему к огню. Добавьте чуть больше апельсина в смесь.

    Старайтесь, чтобы краска была тонкой, пока вы поднимаетесь по дереву, чтобы сохранить эффект затухания света.

    Мы хотим, чтобы нижняя сторона ветвей тоже немного светилась. Здесь у меня есть изображение всех кистей, которые я использую в этом слое.

    Для работы по дереву я использую маленькую кисть с плоской головкой, вторую сверху. Для настоящих ветвей я использую крошечную остроконечную кисть над ней.

    Когда дерево будет выглядеть так, как вы хотите, мы переходим к листве на переднем плане.

    Теперь на моем исходном эталонном изображении гораздо больше веток и ветвей, выходящих как из деревьев, так и из кустов. Я хотел, чтобы это было просто, поэтому давайте просто сделаем их кустами.

    Для этого я использовал толстую белую грубую кисть внизу этой картинки. Я залил одну половину черным цветом слоновой кости, а другую половину оранжевым кадмием.

    Затем я вдавил его в холст, где я хотел, чтобы мои кусты были на переднем плане. Держите апельсин ближе всего к стороне с огнем.

    Это создаст впечатление, что некоторые листья освещаются светом.

    Проделайте то же самое с другой стороной картины.

    С нашим последним слоем мы завершим картину, исправив любые вопиющие ошибки или неудобства. Давайте посмотрим, сможем ли мы сделать его немного лучше, прежде чем подписать контракт с этим придурком!

    Добавьте пламя над огнем и еще один слой кустов

    Теперь у нас осталось кое-что, что нам нужно сделать, чтобы завершить на этом.

    Во-первых, добавьте любые дополнительные детали свечения, которые вам нужны на земле.

    Было несколько мест, которые я хотел осветлить или добавить цвета. В основном на том, что выглядит как тропа между точкой обзора и огнем.

    Вы также можете затемнить некоторые тени, которые отбрасывают камни. Этого на самом деле не было на основной референсной картинке, но я нарисовал что-то из некоторых картин, которые использовал в качестве референсов.

    Добавление маленьких черных точек тут и там, чтобы земля выглядела более неровной.

    Затем добавьте немного свечения дереву по всей правой стороне холста, добавив немного красного кадмия.

    После этого осветлите дерево справа от костра. Это дерево становится немного более светлым, чем то, что было у меня на последнем шаге.

    После того, как мы сделали все это, теперь мы готовы добавить еще один слой к нашим кустам с обеих сторон, используя тот же метод, что и раньше.

    Теперь, когда мы подошли к концу, давайте оценим, как мы справились с использованием наших эталонных изображений. Важно подумать и подумать о том, как мы могли бы использовать их лучше в следующий раз.

    Тем более, что в этом я впервые пытался использовать более одного референса.

    Картинка справа была моим главным источником вдохновения. Он был опубликован под номером на Flickr пользователем с именем Musgrove and the Pumi , и я нашел его на Pinterest.

    Я позволил себе некоторые художественные вольности, но на нем есть его изображение.

    Затем были, в частности, эти две картины.

    By Kaelakov On Deviant ArtBrent Cotton

    Обе эти картины воплощают определенный эффект свечения от костра, который я хотел запечатлеть.

    Мой оказался немного более приглушенным в цветах, как тот, что справа.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *