%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
рисованной радио 80 х
1200*1200
вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг
800*800
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
3240*4320
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
скидка 80 от вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Предложение со скидкой 80%
1200*1200
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Флаер музыкального мероприятия 80 х годов
1200*1200
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
Стиль ретро 80 х годов
1200*1200
начальная буква bf с логотипом
1200*1200
номер 82 золотой шрифт
1200*1200
номер 80 3d рендеринг
2000*2000
Назрановская крепость — Забытые крепости ХХ века — LiveJournal
Назрановская крепость — интересный памятник фортификации периода Кавказской войны XIXв.![](/800/600/https/free.clipartof.com/1690-Free-Clipart-Of-A-Fortress.jpg)
(Назрановская крепость, рисунок 1859 года. Источник Floriant Gille. Lettres sur le Caucase et la Crimée)
Местность где расположена крепость — возвышенность в междуречье Сунжи и Назранки являлась стратегически важной и поэтому в различные периоды истории здесь располагались укрепления, посты, крепости. Задолго до основания Российской крепости на этом месте ингуши держали пост для охраны своих поселений. После подписания акта о принятии российского подданства Назрановскими ингушами в августе 1810 г., военная администрация приняла решение построить у Назрани укрепление с постоянным гарнизоном.
Российское государство, расширяя зону своих интересов, нуждалось в утверждении своих позиций на Северном Кавказе – регионе политически проблемном и непредсказуемом. В 1781 году основан город Назрань с небольшим редутом, а в 1816 г. для усиления позиций Российской Империи Назрановская крепость превратилась в полноценное военное сооружение. Первое крупное сражение у стен крепости произошло в марте 1832 г и было связано с проходом первого имама Дагестана и Чечни Гази-Мухаммеда на Владикавказ. В сражении у Назрановской крепости отряд Гази-Мухаммеда потерпел поражения и вынужден был отойти в Чечню. В это же время в связи с усилением военных конфликтов бастион был преобразован в отлично оснащённое сооружение. Территория крепости была опоясана каменной стеной с бастионами. Общая длина стен 890м, высота от 3 до 6,5м. С западной и южной стороны имелись ворота с арками. Здесь находились казармы, оружейные склады, площадки для смотров и занятий, конюшни и оборонительные башни, хозяйственные и служебные помещения.
Крепости отвадилась важная роль в прикрытии Военно-Грузинской дорого и Владикавказской крепости. При этом, наличие серьезного оборонительного укрепления на территории Ингушетии позволяло в достаточной мере обезопасить владения Российской Империи в этих краях, что подтвердили последующие события. В апреле 1841 г, в период расцвета имамата Шамиля, у стен крепости произошло короткое но важной сражение с большим отрядом во главе с самим Шамилем. В его планы входил к Военно-Грузинской дороге и овладение Владикавказской крепостью. В течение трех дней гарнизон крепости и местное население оказывали упорное сопротивление войскам Шамиля и в итоге заставили его отступить.
Рисунок, приведенный выше, дает некоторое представление о том, как крепость выглядела в XIX веке. На ней, по всей видимости, изображен фрагмент восточной стены с воротами и юго-восточным бастионом. От бастиона остались одни руины, к которым было очень не просто подобраться. Сейчас около него находятся какие-то частные владения, огороженные колючей проволокой, а летом подступы к нему преграждают колючки.
(Руины юго-восточного бастиона)
Восточный вход в крепость условно сохранился. Правда местная больница продолжает «пожирать» крепость и, если на старых фото решетка и козырек на этих воротах отсутствует, то сейчас, увы, она первая бросается в глаза.
(Восточные ворота)
(Стена с восточной стороны)
Более доступен северо-западный бастион крепости, от которого, правда, тоже немного чего осталось. В нем еще можно разглядеть бойницы нижнего уровня.
(Северо-западный бастион)
(Западная стена до бастиона)
Кроме того, на рисунке хорошо видные узкие бойницы, которые еще можно встретить в стенах. Где-то они заложены кирпичом (интересно зачем это надо было делать ?), а где-то вполне аутентичны. Если внимательно их осмотреть, то можно увидеть, что они имеют уклон в приступную сторону и направлены на защиту бастиона.
(Косая бойница у северо-западного бастиона)
(Фрагмент северной стены с заложенными бойницами)
После окончания войны на Кавказе (1859 г) крепость утратила военное значение и превратилась в гауптвахту — место заключения горцев, выступавших против российской экспансии. Позже в ней происходили важные события, связанные с установлением советской власти в Ингушетии. Сейчас на территории располагается больница, которая оставляет все меньше и меньше следов от крепости, которая сыграла немалую роль в Российской истории. К сожалению, никаких мер по приведению ее в порядок или попыток ее частичной реставрации или консервации я не заметил.
Источник: Достопримечательности Назрани. Б. Мальсагов.
Еще об Ингушетии.
Путешествие в горную Ингушетию. Общая информация.
Архитектура средневековой Ингушетии. Часть 1. Башенные постройки.
Архитектура средневековой Ингушетии. Часть 2. Святилища, храмы, некрополи.
Архитектура средневековой Ингушетии. Часть 3. Селения и замковые комплексы.
история и обзор старинного военного объекта
Крепость Акерсхус, расположенная на берегу гавани Осло – один из архитектурных шедевров и самая известная достопримечательность Осло. В массивные стены крепости заключен изящный дворец, выполненный в стиле ренессанс, часовня замка, где захоронены короли Норвегии, и музей норвежского сопротивления, рассказывающий о событиях Второй Мировой войны.
Историческая справка
Когда Осло стал столицей Норвегии, король Хакон V велел построить военную крепость – она была призвана защитить город от угроз с моря. Но это было только началом истории крепости Акерсхус. В течение многих веков она неоднократно перестраивалась. В 1624 году после пожара Осло был отстроен с нуля.
Тогда основную часть городских кварталов перенесли на сушу, расположенную за крепостью. Последние изменения произвел король Кристиан IV в семнадцатом веке. Именно тогда здесь появились изящные помещения для приемов и роскошные банкетные залы.
Сегодня крепость Акерсхус по-прежнему выполняет военные функции, но при этом остается открытой для посещений. На ее территории сегодня располагается штаб вооруженных сил и Норвежское министерство обороны.
Экстерьер
Крепость Акерсхус в Осло представляет определенный архитектурный интерес: викинги возводили свои цитадели из дерева и земли. Объяснить это можно очень просто: работы по камню требуют некоторых усилий, а викинги были непоседливыми людьми. Такая практика строительства использовалась до XV века. Замок в Осло стал первым случаем, когда крепость построили из кирпича. Вечером, когда крепость погружается во мрак, загорается эффектная подсветка.
Что внутри
Крепость имеет огромное количество просторных комнат, каждая в свое время выполняла определенные функции. Здесь есть гарнизонная церковь с усыпальницей, комната, в которой придворный собирал налоги, королевская кухня.
Во время войны по ним можно было перемещаться между южным и северным крылом цитадели. До сегодняшнего дня потайные ходы сохранились в первоначальном виде. Раньше из них был выход в класс, где учились дети местного губернатора.
Достопримечательности
Крепость Акерсхус вызывает интерес у туристов со всего мира. Особый интерес представляют парадные залы, оформленные в средневековом стиле, с большим количеством исторических артефактов.
В часовне находятся надгробия норвежских королей. Здесь до сих пор проходят службы во славу армии. Если пройти вдоль стен крепости Акерсхус, можно полюбоваться великолепными видами на город и залив Осло, а в 13.30 увидеть незабываемое зрелище – смену караула.
В музее этой известной крепости Скандинавии, которая находится внутри главных ворот, расскажут об истории строительства комплекса. Если вы не знаете, что посмотреть в Осло, отправляйтесь во второй музей, который посвящен событиям Второй мировой войны.
Среди артефактов можно обнаружить карты и фотографии, подпольные газеты, а также комплект зубных протезов, с помощью которых один из узников тюрьмы принимал радиопередачи. На открытой территории крепости выставлены старые пушки и прочие орудия.
Как добраться
Крепость открыта каждый день с шести утра и до девяти часов вечера. В замок можно попасть с десяти до четырех. Добраться до крепости Акерсхус можно на общественном транспорте. На автобусе № 13 и 19 нужно доехать до остановки Wessels plass. От вокзала или от пристани до крепости можно дойти пешком.
Интересные факты
- В 1527 году замок был почти полностью разрушен огнем вследствие удара молнией.
- В 1989 году на площади крепости Акерсхус отслужили мессу. Впервые глава католической церкви посетил Норвегию.
- При посещении крепости можно получить бесплатный буклет с описанием залов. Также доступен аудиогид на нескольких языках.
- Часть крепости воспроизведена в американском тематическом парке EPCOT (Walt Disney World Resort).
Ещё интересные сооружения
«Последняя» круговая крепость викингов получила дату
Для крепости Боргринг, обнаруженной в Дании в этом году, получены первые радиоуглеродные даты. Это первое подобное сооружение, обнаруженное в стране за последние 60 лет и последнее из открытых.
Получены первые радиоуглеродные датировки круговой крепости Боргринг (Borgring), об открытии которой сообщалось в сентябре. Два образца из обугленных брёвен дали дату между 900 годом и началом XI века.
План Боргринга. Предполагаемые границы крепости отмечены зелёным. Ямы и другие археологические объекты отмечены чёрным. Красной пунктирной линией обозначены границы раскопов. Рисунок: Nanna Holm / Danmarks Borgcenter.
План раскопа северных ворот Боргринга. На нём отмечены следы деревянных конструкций. Ямы и другие археологические объекты отмечены коричневым, предполагаемый контур крепости – зелёным, а границы раскопа – красным пунктиром. Рисунок: Nanna Holm / Danmarks
Предварительная 3D-реконструкция деревянных конструкций в южной части крепости. Рисунок: Peter Jensen / Arkæologisk IT, Aarhus Universitet.
3D-реконструкция северных ворот Боргринга. Рисунок: Peter Jensen / Arkæologisk IT, Aarhus Universitet.
‹
›
Датировка была получена кафедрой физики и астрономии в Орхусском университете (Дания) и лабораториями Accium BioSciences (Сиэтл, США).
Крепость находится к западу от города Кёге (остров Зеландия, Дания). Она имеет форму окружности диаметром около 145 метров. Сооружение окружено валом шириной около 10 метров, вокруг по сторонам света расположено четверо ворот. Внутренний двор симметрично разделён на четыре квартала. Внутри, вероятно, находились «длинные дома» викингов.
По внешним признакам крепость похожа на знаменитый замок Треллеборг, построенный королём Харальдом I Синезубым около 980 года н. э. По другой версии, крепость могла быть построена сыном Харальда I – Свеном I Вилобородым.
Профессор средневековой археологии в Орхусском университете, один из руководителей раскопок Сёрен Синдбек (Søren Sindbæk) отмечает, что специалисты до сих пор работают над тем, чтобы точнее установить время существования крепости. «Мы бы хотели определит точный год [строительства]. Радиоуглеродный метод не позволяет сделать это, но мы работаем, используя разные методы, которые могут помочь нам датировать крепость ещё точнее», – говорит археолог.
Датировка крепости будет важным шагом к понимаю её роли в эпоху викингов. «Мы пока не можем сказать, была ли это крепость Харальда Синезубого или нет… [Но] всё, что мы узнали о крепости во время раскопок, указывает в том же направлении… Есть хороший шанс, что мы найдём убедительные доказательства в следующем году», – сказал Сёрен Синдбек.
Соавтор исследования, археолог и куратор Датского центра изучения замков Нанна Холм (Nanna Holm) отметила, что рядом с крепостью находился водоём с пресной или солёной водой. Она считает, что это мог быть узкий залив, который соединялся с заливом Кёге.
Чтобы устроить такой водоём, нужно было переместить сотни тонн тяжёлой глинистой почвы, говорит Нанна Холм. По её мнению, для этого не могло быть других мотивов, кроме того, чтобы придать крепости впечатляющий вид. Она была призвана символизировать власть, полагает археолог.
Раскопки также показали, что конструкция Боргринга связывает его с другими крепостями викингов, такими, как Фюркат, Аггерсборг и Треллеборг. Считается, что эти замки были построены во времена правления Харальда Синезубого. Сходство конструкции, возможно, указывает на то, что Боргринг был сооружён в рамках той же «строительной программы».
В этих крепостях есть много похожих деталей. Так, в Боргринге была улица с деревянной мостовой, идущая вдоль внутренней стороны вала, такая же, как Фюркате, Аггерсборге и Треллеборге. Интересно, что ширина вала в Боргринге и Фюркате одинаковая – 10,6 метра.
Новая круговая крепость викингов была обнаружена в Дании впервые за последние 60 лет. Её обнаружили с помощью точных измерений ландшафта и геофизических исследований.
Круговые крепости викингов, вероятно, самые известные исторические памятники в Дании. Они привлекают туристов со всего мира, а в своё время привели к пересмотру ряда моментов датской истории. Новое открытие также может стать важным куском исторической головоломки.
«Фортификация эпохи викингов может пролить свет на связи между Зеландией, древней Данией и Еллингской династией. Так же, как и позволит нам узнать больше о периоде, во время которого Дания стала Данией», – поясняла ранее Нанна Холм.
Еллингская династия – старейшая в Европе. Первым королём Дании считается Горм Старый (910-е–958? гг.) Он правил страной из города Еллинг, расположенного на полуострове Ютландия, отсюда и пошло название династии.
Харальд I Синезубый (930-е–986, правил в 958–986 гг.) был сыном Горма Старого. По легенде, получил прозвище от тёмного цвета зубов. При Харальде I Дания официально приняла христианство. В 976 году король в союзе с ярлом Хоконом II Могучим победил монарха Норвегии Харальда II Серая Шкура. После этого ярл стал фактическим королём Норвегии, хотя какое-то время он признавал верховную власть Харальда I Синезубого.
В 983 году в союзе с ободритами (племенной союз полабских славян) Харальд Синезубый вытеснил немцев из южной части Дании. Предполагается, что именно во время войны с немцами король построил несколько круговых крепостей на территории Дании и полуострова Сконе (юг современной Швеции).
Свен I Вилобородый сумел объединить под своей властью не только Данию (986–1014) и Норвегию (986–995, 1000–1014), но и Англию (правда, на короткое время: 1013–1014). По некоторым источникам, Свен был незаконнорожденным сыном Харальда I. Он был крещён, но, по отдельным свидетельствам оставался язычником, и, возможно, добился власти в результате борьбы со своим отцом.
В 1000 году объединённый датско-шведский флот одержал победу над королём Норвегии Олафом Трюггвасоном. Эта победа позволила Свену I восстановить контроль над Норвегией.
Вероятно, именно Свен стоял за набегами на Англию в первом десятилетии XI века. Точно известно, что именно он в 1013 году вторгся в Англию, быстро захватил множество населённых пунктов и осадил Лондон. В конце 1013 года английский король Этельред II сбежал в Нормандию и Лондон капитулировал. Свена Вилобородого провозгласили королём.
Однако уже в начале февраля 1014 года король умер. По легенде сразу после занятия английского престола он повелел собрать большие налоги, в том числе осмелился «вынудить значительную дань с Эдмундсберийской обители, где покоятся нетленные останки св. Эдмунда». Монахи просили освободить монастырь от налога, но Свен пригрозил сжечь монастырь, перебить его обитателей и усомнился в святости Эдмунда. Вскоре после этого он почувствовал острую боль в желудке и скончался в страшных мучениях.
По материалам: Science Daily, Aarhus Universitet
«Я рисую Кузнецкую крепость». Итоги конкурса. 01 июня 2020 года
01 июня 2020 года, в День защиты детей, музей-заповедник «Кузнецкая крепость» объявил итоги конкурса детского рисунка «Я рисую Кузнецкую крепость», посвященного 200-летию окончанию строительства Кузнецкой крепости.
На конкурс прислано более 70-ти работ, созданных юными художниками возрасте от 6 до 17 лет из г. Новокузнецка и других населенных пунктов Кузбасса, в том числе и учащимися школ искусств.
По словам куратора конкурса Евгении Симоновой, «работы участников очень разноплановы: это и наивное искусство карандашами, и работы, выполненные гуашью, акрилом, акварелью. Была серьезная проблема выбрать лучшие работы. Очень много писем пришло не только с рисунками, но и выражением своих ощущений, эмоций, и это очень радостно. Отдельное спасибо педагогам, которые рассказали своим воспитанникам об истории крепости. »
В работе жюри приняла участие художник и автор проекта «Онлайн школа Книга моего детства» Ирина Белова: «Нам не хватило 3-х мест, потому что работы очень красивые, и мы добавили еще приз зрительских симпатий».
Победителями в категории «Начальная школа» стали София Дементьева (1 место), Ангелина Кожинова (2 место) и Артем Жарких (3 место). В категории «Школьники средних и старших классов» — Полина Роговая (1 место), Ульяна Вертышева (2 место), Полина Барданос (3 место). Приз зрительских симпатий получили работы Татьяны и Марии Рыльковых и Виталины Катковой.
Кроме Дипломов победители конкурса награждены оригинальными кружками с изображением Кузнецкой крепости, наборами красок, памятными изданиями и сувенирной продукцией музея.
Конкурс проводился при поддержке Управления культуры администрации г. Новокузнецка.
Работы победителей опубликованы в альбоме в группе музея в ВКонтакте.
Мероприятие прошло в формате он-лайн трансляции. Призы можно забрать в удобное время, предварительно позвонив по тел. 8-913-310-69-55.
Адрес музея-заповедника «Кузнецкая крепость»: г. Новокузнецк, проезд Крепостной, 1.
Тел. для справок (3843) 36-00-92, 36-01-00.
#кузнецкаякрепость #конкурс #ярисуюкузнецкуюкрепость
#культурановокузнецка #кузбасс_времябытьпервыми
Петропавловская крепость (25 фото)
Именно Петропавловская крепость положила начало Северной столицы, Санкт — Петербург. Сегодня сложно себе представить, но в начале XVIII века весь город умещался на небольшом Заячьем острове. История её не менее интересна, чем история самого Петербурга.
крепость вид из доли
Петропавловская крепость — центр Северной столицы — Санкт — Петербург
крепость вид сверху
каменная пристань
История
История Петропавловской крепости начинается даже раньше, чем история самого Петербурга. После того как в войне со шведами было одержано несколько побед, у русской армии возникла необходимость закрепить свои позиции на отвоеванных землях. Петр Первый приказал возвести защитные сооружения и лично разработал их проект. Так, было положено начало и крепости, и выросшему позже вокруг нее городу.
Первоначально строительство велось «на скорую руку», все бастионы были деревянными и даже земляными. В камне «переделки» были завершены намного позже, в 1710 году. В это же время крепость потеряла свое первоначальное назначение — Санкт-Петербургу уже никто не угрожал.
С 1707 по 17010 год на территории Петропавловской крепости располагались практически все административные здания и учреждения города. Здесь же появился главный городской Собор — Петропавловский. Не удивительно, что в скором времени именно здесь было решено устроить усыпальницу русских царей. Первым нашел вечный покой на территории Петропавловской крепости её основатель, Петр Первый. Последним — Николай Второй.
исторический рисунок
схема
тюрьма в крепости
Тюрьма — крепость
Постепенно Петербург расширялся, Заячьего острова для всех государственных учреждений стало мало. Они выезжали на другой берег Невы. В XIX веке Петропавловская крепость и вовсе была «переориентирована» в тюрьму для политических преступников, которых государство считало особо опасными. Сажали сюда исключительно по особому приказу царя. Среди узников Петропавловки — Радищев, Чернышевский, многие декабристы. Смотрите на фото в статье.
камера
своды коридора тюрьмы
сторожевой домик
музей военной техники
Музей в крепостных стенах
С приходом Советской власти Петропавловская крепость превратилась в музей. Свое оборонительное назначение за всю историю она исполняла лишь во время Великой Отечественной войны, в её стенах размещались зенитные орудия. Ленинградцы делали все для того, чтобы территория не пострадала от бомбежек. Легендарный шпиль был тщательно замаскирован. Старания были вознаграждены, собор не пострадал. Снаряды повредили лишь стены крепости, и то незначительно.
Сегодня Петропавловская крепость — один из самых популярных музеев Петербурга. Здесь можно узнать много интересного об истории города и… еще раз взглянуть на него с высоты птичьего полета, поднявшись на колокольню Петропавловского Собора. Вид, конечно, не такой, как с Исакиевского, но тоже неплохой. На территории Петропавловской крепости установлено несколько памятников. Один из самых интересных — Петру Первому. Сфотографироваться у царя на коленях стало своеобразной туристической традицией.
музей военной техники
музей
музей пыток
музей пыток Санкт — Петербург
корабль фото
Петропавловская крепость
царская люстра
драгоценности
красивые рисунки на потолке
глубокие туннели
Крепость летом
Летом у стен Петропавловской крепости собираются любители поваляться на пляже и искупаться в Неве. Правда, с каждым годом это развлечение становится все менее безопасным, а желающих проверить качество воды в реке на собственной коже все меньше. Все это можно увидеть на фото в статье.
Время идет, все меняется. Но лишь одна питерская традиция, связанная с Петропавловской крепостью, сохраняется с первого дня ее основания. С Нарышкинского бастиона, как и в петровские времена, в 12 часов дает выстрел пушка. Многие местные жители до сих пор сверяют по ней часы.
Петропавловская крепость зимой
Петропавловская крепость ночью
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=TcwFlKOH0Bk
Эти две фотографии прислала нам читательница Виктория, её комментарий третий. Спасибо! Вам за фото.
Общий вид на крепость
Полуденный залп из Пушки
Фанагорийская крепость А. В. Суворова
Фанагорийская крепость А. В. Суворова
Расположение: на въезде в Тамань со стороны поселка Сенной
Расстояние от кемпинга: 1 000 метров
С целью установления своего влияния на Кавказе в XVIII-XIX веках России приходилось вести постоянную войну с Турцией.
![](/800/600/https/upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b9/Krak_des_chevaliers_-_artist_rendering.jpg/440px-Krak_des_chevaliers_-_artist_rendering.jpg)
К марту 1778 года по реке Кубань было построено несколько укреплений, которые впоследствии образовали Черноморскую кордонную линию. Кубанская пограничная линия составляла часть Кавказской укрепленной линии, которая проходила от Кизляра до Тамани и составляла пограничную оборонительную линию южных рубежей России от Каспийского моря до Черного Моря. Эта оборонительная линия была в начале XIX века разделена на левый фланг, центр, правый фланг и Черноморскую кордону линию. Для обороны правого фланга Черноморской кордонной линии в 1793 году в двух верстах от станицы Тамань была заложена Фанагорийская крепость. В 1795 году в крепости обосновался первый гарнизон из 2-х батальонов Таврического егерского корпуса, а крепость стала называться Таманской крепостью.
Фанагорийская крепость. Рисунок XVIII века.
Проект крепости составил и руководил её постройкой инженер Южной Армии А. В. Суворова, который и утвердил чертеж крепости. Фанагорийская крепость – крепость бастионного типа. Она представляла собой земляной вал, называемый «куртиной», в виде полуокружности, обращенной хордой к обрыву Таманского залива. Протяженность вала со стороны суши составляла 1200 метров, а вдоль моря 680 метров. Три бастиона – Петра, Павла и Владимира – прикрывали крепость по суши, а бастионы Бориса и Глеба со стороны моря. Артиллерийские батареи крепости состояли из 90 орудий. В центре крепости находился плац, вокруг которого располагались казармы и дома офицеров, а также цейхгаузы – склады военного имущества, оружия и вооружения. У бастиона Павла находился дом коменданта крепости.
Говорят, в своё время граф Александр Васильевич Суворов продал и заложил всё своё имущество, чтобы на вырученные деньги построить это фортификационное сооружение. Здесь он готовил армию к историческому штурму крепости Измаил. Любимейшим полком А. В. Суворова был один из Гренадерских полков Русской Императорской Армии, который носил название «Фанагорийский».
Земляные бастионы крепости хорошо сохранились. Каменные части крепости до наших дней не дошли. Полные и четкие очертания крепости хорошо видны на снимках из космоса на Тамань. Сохранившиеся со дня постройки Таманской крепости фортификационные сооружения являются одним из немногих памятников военно-инженерной мысли и военного дела не только на Юге, но и на всей территории России.
Рядом с остатками крепости установлен памятный камень и два памятника: бюсты А. В. Суворова и адмирала Ф. Ф. Ушакова. Напротив, на территории винзавода «Шато-Тамань», расположена действующая часовня святого праведного воина Феодора Ушакова.
Вернуться к карте: «Достопримечательности Тамани»
[Эскизный чертеж витража с изображением Лилии в зубчатом архитектурном каркасе крепости]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Рисунки Lamb Studios — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : ЯГНЕННИК, нет.460 (размер A) [P&P]
- Консультации по доступу : Ограниченный доступ: материалы в этой коллекции чрезвычайно хрупкие; большинство оригиналов не обслуживаются.
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Частично качество цифрового изображения зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), вы, как правило, можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом товаре») с вашим запросом.
- Если информация не указана в поле «Номер репродукции» выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) является доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован.
Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
- Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.
Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите у библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Выставка: Крепость Эренбрайтштайн [чертеж]
2
Витрина
Использование витрины
Все в Showcase начинается с панели навигации, изящной панели инструментов в верхней части окна браузера.Слева направо элементы управления на панели навигации выполняют следующие функции (в активном состоянии эти элементы управления отображаются синим цветом):
1 ‒ Показать / скрыть панель навигации
Щелчок или касание этого элемента управления уменьшает панель навигации до небольшой вкладки в верхнем левом углу окна браузера. Щелчок по этой вкладке восстанавливает панель навигации.
2 ‒ Перейти к первому факсимильному аппарату
Щелчок или касание этого элемента управления переводит пользователя к первому факсимильному аппарату свидетеля.
3 ‒ Перейти к предыдущему факсу
Щелчок или касание этого элемента управления перемещает пользователя на одно факсимильное устройство назад в свидетеле.
4 ‒ Выбор факса
Щелчок или касание этого элемента управления открывает раскрывающееся меню, из которого можно предварительно просмотреть отдельные факсимильные сообщения и «перейти» к ним напрямую. Элемент управления также отображает идентификатор текущего факсимильного сообщения.
5 ‒ Перейти к следующему факсимильному аппарату
Щелчок или касание этого элемента управления переводит пользователя на одно факсимильное сообщение вперед в свидетельстве.
6 ‒ Перейти к последнему факсу
Щелчок или касание этого элемента управления переводит пользователя к последнему факсимильному аппарату свидетеля.
7 ‒ Переключение представлений
Щелчок или касание этого элемента управления включает следующие представления: Транскрипция факсимильного сообщения (по умолчанию), Только факсимильная связь и Только транскрипция.
8 ‒ Увеличение увеличения факсимильного сообщения
При нажатии или прикосновении к этому элементу управления открывается раскрывающееся меню, в котором уровень увеличения факсимильного сообщения может быть отрегулирован от 100% (по умолчанию) до 800%.
9 ‒ Увеличение размера транскрипции в пунктах
Щелчок или касание этого элемента управления открывает раскрывающееся меню, в котором размер шрифта транскрипции можно изменить в пределах 12 пунктов. (по умолчанию) и 24 пт.
10 ‒ Переключить транскрипции
Щелчок или касание этого элемента управления позволяет просматривать транскрипцию как: исходный текст, исправленный текст или составной текст (по умолчанию).
10 ‒ Включение / выключение рук
Щелчок или касание этого элемента управления открывает раскрывающееся меню, из которого отдельные руки могут быть включены (по умолчанию) или выключены.
13 ‒ Дополнительные сведения о Showcase
Щелчок или касание этого элемента управления показывает или скрывает это окно.
Уведомление об авторских правах и условия использования
Это издание Showcase было создано специально для The Early Ruskin Manuscripts, 1826–1842 , цифрового гуманитарного проекта факультета английского языка Университета Юго-Восточной Луизианы. Showcase остается интеллектуальной собственностью и является © его автором, Charles W. Borchers, IV, и не может быть изменен или скопирован без его явного разрешения.Использование вами этого программного обеспечения означает признание этого авторского права и условий использования программного обеспечения.
Andron Scriptor Web 3.1, шрифт, разработанный и используемый Showcase, представляет собой специальную версию Andron ™, финансируемую Норвежским исследовательским советом и Университетом Бергена. Andron Scriptor Web существует для поддержки научного редактирования в средневековых филологических исследованиях и предоставляется бесплатно его создателем и поставщиком Андреасом Штетцнером и Medieval Unicode Font Initiative (MUFI). Оба должны быть указаны в любой работе, в которой используется шрифт. Любое изменение шрифта, включая, помимо прочего, изменение его содержимого, символов или названия, является нарушением международного закона об авторских правах. Если требуются улучшения или улучшения шрифта, они должны быть отправлены в MUFI для рассмотрения в будущих выпусках шрифта. Andron ™ является товарным знаком Андреаса Штетцнера; его дизайн принадлежит Андреасу Штетцнеру ©, все права защищены.
Pictionary Air Review — Высокотехнологичный чертеж
Существует очень мало игр для вечеринок, столь же знаковых, как Pictionary — игра, в которой большая часть удовольствия связана с попытками расшифровать ужасные навыки рисования ваших товарищей по команде.Но как улучшить такую классику? Конечно, за счет внедрения технологий. Именно это сделала Mattel с Pictionary Air .
Что в коробке?
Первое, что вы заметите, это то, что игра поставляется в очень маленькой коробке по сравнению с оригиналом. Основная причина этого в том, что вам больше не нужны надоедливые грифели для рисования, бумага и ручки. Вместо этого Pictionary Air поставляется с набором подсказок и, что более важно, ручкой Air.
Эти карты являются вашими стандартными игровыми картами для вечеринок, если говорить о качестве и количестве карт. Ничего впечатляющего, но полностью функциональный.
С другой стороны, перо сделано из прочного пластика и достаточно легкое, чтобы не перекладывать запястье во время рисования в воздухе.
Как вы в это играете?
Вся прелесть Pictionary Air заключается в том, что это уменьшенная и более компактная версия оригинала, которую вы можете взять с собой куда угодно. Отчасти это благодаря Air Pen в игре.
Перо использует приложение, которое вы можете бесплатно загрузить на свой телефон или планшет, чтобы отслеживать его движения. Когда вы перемещаете перо, рисунок волшебным образом появляется на экране вашего устройства. Само приложение довольно простое для понимания и обрабатывает большинство мельчайших деталей, таких как определение времени каждого раунда.
За исключением ручки Air, игровой процесс остается верным оригиналу. Игрок разделен на две команды. Каждая команда выбирает одного человека, который откроет ключ к разгадке. Затем этот человек тянет подсказку и выбирает один из объектов для рисования.Затем они используют ручку Air, чтобы рисовать подсказки / объекты в воздухе. Затем остальная часть команды должна угадать, что это за объект, прежде чем истечет таймер.
Он по-прежнему такой же простой, как и оригинал, хотя и использует немного современного волшебства.
Что мы думаем о Pictionary Air?
Если вам нравится оригинальный Pictionary , то Pictionary Air может быть для вас чем-то вроде настройки. Не видеть то, что вы рисуете, намного сложнее, чем кажется.
С другой стороны, вы можете сортировать действия пантомимы вместе с вашим «воздушным» рисунком, что добавляет игре еще один уровень.
Ручка и приложение отлично работают и помогают сохранить компактность и компактность в целом. У вас есть возможность транслировать свое устройство на смарт-телевизор, что также является хорошей функцией. При этом Pictionary Air создан, чтобы брать его с собой, когда вы отправляетесь в отпуск или в гости к друзьям, и, поскольку у большинства людей в кармане есть смартфон, вы в основном будете использовать его вместо телевизора.
Pictionary Air кажется логическим продолжением франшизы. Если раньше это была игра, которую приходилось таскать в большой коробке, то теперь она стала одной из самых портативных игр для вечеринок на рынке. Конечно, сложнее что-то нарисовать, когда вы не видите линии, которые вы рисуете, но это только добавляет в микс еще больше забавных и веселых моментов.
Именно об этом и идет речь в Pictionary Air . Дело не столько в том, кто в итоге победит, сколько в том, насколько весело было сыграть.
Pictionary Air продается по цене R499 и доступен у большинства розничных продавцов, включая Takealot, Game, Toys R Us и Makro.
Если вы ищете другие веселые игры, в которые можно поиграть в этот праздничный сезон, ознакомьтесь с нашим путеводителем по подаркам Mattel.
12 дней дарения ›Fortress Bank
* Официальные правила — Розыгрыш «12 дней дарения»
Чтобы ввести: Ставьте лайки и подписывайтесь на нас в Facebook и / или Twitter, или отправьте свое полное имя, текущий адрес электронной почты и номер мобильного телефона на номер twelvedays @ bankfortress.com . Для тех, у кого нет доступа в Интернет, зайдите в любое отделение Fortress Bank или позвоните (бесплатно) 888-450-0747, чтобы обновить свою контактную информацию. Розыгрыш призов будет проводиться ежедневно с 26 декабря по 6 января.
Существует ограничение на один вход на человека в течение периода. Шансы на выигрыш приза зависят от количества полученных подходящих работ. Эти призы нельзя обменять или обменять на деньги или кредит.
Могут применяться определенные ограничения. Для участия или победы не требуется никаких покупок.Покупка не увеличит ваши шансы на выигрыш.
Право на участие: Лотерея открыта только для законных жителей пятидесяти (50) Соединенных Штатов и округа Колумбия. Не действует в Пуэрто-Рико и там, где это запрещено.
Сотрудники, директора и должностные лица, а также их ближайшие родственники (супруги, родители, дети, братья и сестры и их соответствующие супруги, независимо от того, где они проживают), а также соответствующие члены их семей, независимо от того, связаны они или нет, Fortress Bank не имеют права на получение входить.Розыгрыш регулируется всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и постановлениями.
Розыгрыш: Победители будут выбраны случайным образом ежедневным розыгрышем с 26 декабря по 6 января среди всех полученных заявок.
Случайные розыгрыши будут проводиться Fortress Bank. Все решения по вопросам, связанным с данной кампанией, являются окончательными и обязательными. Fortress Bank будет уведомлять победителей каждый день.
Шансы: Фактические шансы на выигрыш призов зависят от общего количества полученных подходящих заявок.
Призы: Семь подарочных карт Amazon или Visa стоимостью 50 долларов каждая; Instant pot (99 долларов), умная колонка Echo (70 долларов), фритюрница (70 долларов), стакан Yeti (35 долларов) и кулер (100 долларов).
Ограничение приза: Любые неуказанные расходы, связанные с принятием и использованием приза, несет каждый получатель.
Запрос на приз: Победители будут уведомлены по телефону, почте или электронной почте. Призы необходимо запрашивать в Fortress Bank. Fortress Bank оставляет за собой право заменить приз (или его часть сопоставимой или большей стоимостью по своему усмотрению).Вся информация о призах остается на усмотрение Fortress Bank.
Дополнительные условия: Участвуя, участники соглашаются с: a) Официальными правилами, которые являются окончательными во всех отношениях; и б) освободить, освободить, освободить и обезопасить Fortress Bank от любой ответственности, претензий или убытков, возникших в результате их участия в розыгрыше, а также принятия, использования, неправильного использования или владения любым призовым фондом. Принимая приз, победитель соглашается, если это законно, на использование Fortress Bank его / ее имени в рекламных и рекламных целях без компенсации и, по запросу, дает согласие на такое использование в письменной форме.
Ограничение ответственности: Fortress Bank не несет ответственности за опечатки или опечатки в любых связанных материалах, а также за украденные, утерянные, запоздалые, неправильно направленные, поврежденные, неполные, неразборчивые записи. Fortress Bank оставляет за собой право отменить или изменить рисунок, если мошенничество или технические сбои ставят под угрозу целостность рисунка, как это определено Fortress Bank по его собственному усмотрению. Этот розыгрыш регулируется законодательством Соединенных Штатов Америки с местом рассмотрения всех претензий и споров в Пеории, штат Иллинойс.
Если вы не хотите получать в будущем рассылки о лотереях от вашего финансового учреждения, отправьте запрос на удаление со своим именем и полным почтовым адресом в Fortress Bank, 9000 N. Knoxville Ave., Peoria, IL 61615.
Amazon и Visa не связаны и не спонсируют и не поддерживают услуги Fortress Bank или кампании «12 дней пожертвований».
Как нарисовать стену замка
Что было бы в фантастическом мире без замков, башен и зубчатых стен? Пробираться сквозь стены в темноте, удерживать зубцы орды орков или приземляться на турель на спине грифона — стена замка — один из основных элементов фэнтезийных игр.Вот шаги, которые я предпринимаю при рисовании стены замка.
1. Набросайте контур стены замка
Как и все карты, вы должны спроектировать карту, прежде чем рисовать ее. Начните с карандаша и обведите стену замка. Запомните несколько простых элементов дизайна замка, чтобы сохранить целостность дизайна.
- Углы — слабое место — их укрепили башнями. Башни
- использовались, чтобы лучники могли стрелять вдоль стен, поэтому они должны выступать из стены — и не должно быть больших участков стены, которые лучник не мог бы пропустить.
- Вам нужно подниматься и опускаться от стены — убедитесь, что вы добавили лестницы
- Защитникам нужно подниматься и спускаться с башен — не забудьте добавить лестницы, а в больших замках — внутренние лестницы и люки.
- Более поздние замки имели округлые башни, так как они были более прочными.
- Как только появились пушки, толщина стен стала важнее высоты
Здесь я нарисовал простую квадратную башню — достаточно, чтобы несколько человек могли стоять рядом. Мы рисуем небольшую стену замка, поэтому внутренних зубцов нет.
2. Нарисуйте штриховой рисунок
После того, как вы составили план, подойдите к нему и внимательно нарисуйте его контуры. Часто люди ненавидят рисовать стены, потому что они прямые, а прямые линии сложно нарисовать убедительно.Но если вы посмотрите на средневековые стены, то они совсем не прямые. Камни выветрились, потрескались и изношены. Здесь я начал с зубцов (более высокой части зубчатой стены). Я нарисовал их побольше, а затем нарисовал соединительную стену. Увеличивая размер, он подчеркивает, какая часть выше, даже без затенения. Примечание — стена идет по прямой линии, но мне не пришлось нигде проводить прямую линию.
Я использовал тот же трюк с масштабированием с лестницей, чтобы проиллюстрировать направление ступенек.Нижние ступеньки меньше, что говорит о том, что они дальше от зрителя. На этом этапе у нас есть пригодная для использования карта, которая дает зрителю всю необходимую информацию. С этого момента мы просто делаем его красивым.
3. Добавление детали
Стены построены. Итак, мы добавляем детали, показывающие эту конструкцию. Я разместил плиты вдоль верхней части дорожек, используя более тонкую линейную толщину и 80% серого, а не 100% черного. Я также добавил детализацию по краям. Это добавляет камню изношенные углы.Если вы разместите эти детали прямо на скале, они будут выглядеть четкими и чистыми. Если положить кромочные детали подальше от края, камни будут выглядеть более потертыми.
4. В тени
Последний шаг — и тот, который на самом деле требует времени и практики — это свет и тень. Общий принцип прост. Заблокируйте средний серый цвет, чтобы обеспечить отправную точку. Я лежал на парапетах чуть более темного серого цвета по сравнению с башней.Это помогает разместить эти элементы подальше от зрителя, определяя высоты.
Следующий слой — новый. На этом слое я беру шероховатую кисть и закрашиваю каждую область ниже, чем область рядом с ней. Итак, зубцы между зубцами, внутренняя кромка зубчатых стен и нижняя сторона каждой ступеньки. Также заштриховываю щели между плитами.
После добавления более темных областей последний шаг — наложение светлых участков. Для этого я использую большую круглую кисть с низкой непрозрачностью.Выделяю края более высоких областей — вершину зубцов. Я также выделяю края других областей — края плиток и края ступенек.
И все. Один быстрый и легкий набор шагов к полностью отрисованной стене замка. Готовы к осаде или осаде.
Видео отрисовки стены замка
Это было проиллюстрировано на iPad Pro с использованием Procreate и Apple Pencil.
Оригинальный археологический план крепости крестоносцев в…
Контекст 1
… Рисунок 5). Следовательно, геометрические ошибки могут существовать в модели из-за двух источников: (1) точная топография земли в окрестностях замка предполагается плоской и (2) высота конструкций замка не доступна на чертежах плана, наши Подход предполагает заранее определенные высоты и пропорции классифицированных структур на основе их метки класса. На данный момент мы генерируем 3D-модель, используя объемное выдавливание семантических меток, оцененных на предыдущем шаге.Семантически различные области выдавлены до другого значения z с башнями, имеющими наибольшее выдавленное смещение, комнаты в башнях имеют второе по величине смещение, за ними следуют внешние стены, стены большого зала, комната большого зала, стены часовни, комната часовни, неизвестные стены, неизвестно комнаты, двор и, наконец, окружение замка, которые расположены в плоскости z = 0. Более сложные модели могут использовать семантические метки для генерации подробной геометрии с использованием таких методов, как * [MWH 06], для процедурного заполнения недостающей информации способом, соответствующим идентифицированному семантическому типу.Результаты анализа и распознавания показаны на рисунках 1 и 6. В целом мы довольны этими результатами, которые надежно классифицируют внешний вид замка, внешние стены замка, башни замка, комнаты в башне и внутренние дворы для каждого из них.
показанные примеры. Как показывает сравнение реальных зданий с автоматически реконструируемыми, семантические метки предоставляют важную информацию, которая дает хорошую приблизительную оценку структуры. Обратите внимание, что в настоящее время существующая фотографическая информация не используется для дополнения 3D-модели, что представляет интерес для будущих исследований.Мы представили программное обеспечение, которое обрабатывает чертежи археологического плана с целью выявления значимых семантических субструктур, присутствующих на чертеже. Хотя существуют и другие методы обработки архитектурных документов, наш подход отличается от предыдущих подходов как по цели, так и по методологии. Наша цель — иметь возможность обрабатывать старые и новые документы, описывающие исторические места. Наш подход генерирует семантические метки из отсканированных рукописей с использованием процесса, который в большинстве проверенных случаев является полностью автоматическим, а в некоторых случаях требует небольшого взаимодействия с пользователем.
Модель формы и топологии, предоставляемая за счет использования каркасной модели для формы и графической модели для топологии, позволяет определять эвристику, которая может идентифицировать важные семантические структуры в чертеже плана. Обсуждались эффективные эвристики для средневековых замков и крепостей, что привело к удовлетворительной классификации семантических меток для архитектуры этих построек и помещений внутри этих построек. В результате получается несколько полезных продуктов, включая окончательный анализ чертежа плана на семантические метки.Эти продукты включают: • Программное обеспечение, которое обеспечивает полностью автоматические методы извлечения архитектурных структур из оцифрованных документов. При необходимости этим процессом можно управлять в интерактивном режиме, чтобы эффективно извлекать структурные данные из плановых чертежей. • Комбинированная форма и топология для строительных комплексов. Компонент формы модели представляет комплекс как связанную группу криволинейных элементов, где каждый криволинейный элемент соответствует участкам, где стены имеют линейную или цилиндрическую форму, что характерно для строительства средневековых замков.
Топологический компонент модели использует простой плоский граф, имеющий ребра, связанные с каждой стеной, вершины на стыках стен и грани открытых пространств, ограничивающих комплекс (включая внешний вид замка). • Эвристика используется для присвоения семантических меток каждому архитектурному элементу кривой и каждому открытому пространству в изображении. • Виртуальная трехмерная модель архитектуры оценивается с использованием оценочных семантических меток и оценочного двоичного изображения. • Предоставляется подробный список, в котором подробно описаны проблемы, которые могут вызвать ошибочные результаты, и проблемы, связанные с точностью созданной 3D-модели.Поскольку 3D-модель получена из плановых чертежей, где архитектурный контур четко определен, этот подход автоматически обеспечивает точность на уровне, близком к пиксельному, во всех местах, что очень сложно и требует много времени, чтобы гарантировать при ручном построении 3D-моделей из одного и того же чертежа. Следовательно, эти автоматически создаваемые модели могут обеспечить беспрецедентную точность на месте, что невозможно при использовании традиционных методов ручного построения моделей.
Хотя эта статья представляет собой начальную работу по этой теме с ограниченным объемом (замки / крепости), мы предполагаем, что последующие усовершенствования этого метода станут ценным инструментом для эффективного создания точных 3D-моделей для многих различных исторических построек.Эта работа представляет собой новое сочетание анализа цифровых документов, семантического анализа изображений и методов трехмерной реконструкции, применяемых в контексте культурного наследия. Существует несколько путей улучшения подхода, которые включают в себя интерпретацию других аннотаций, доступных в типовых чертежах плана, использование процедурной модели для автоматического создания деталей местного здания на основе сгенерированных семантических меток, интеграцию информации из чертежей вертикального поперечного сечения и извлечение информация из других археологических аннотаций, которая в настоящее время удалена как шум изображения.Мы также заинтересованы в изучении того, как можно обобщить эвристический аспект этого подхода, чтобы включить в него различные структуры или, возможно, заменить его на более сложный подход, включающий шаблон .
..
рисунок — Castle Rock Artist Cooperative
Эветт Гольдштейн было двенадцать лет, прежде чем кто-либо, в том числе и она, осознал ее художественный талант. Ее первый опыт был в рисовании персонажей, представленных в разделе комиксов воскресной газеты, но она нарисовала их в десять раз больше, чем оригиналы.Впоследствии она занималась искусством только как хобби. Образование и карьера Эветт составляли […]
Подробнее
Патрисия Дженкинс: • Родилась в Буффало, штат Нью-Йорк; получил образование в Государственном университетском колледже в Буффало в области художественного образования, бакалавра и магистра. • Преподавал в государственной школе Art k-12 в Нью-Йорке, Флориде и Колорадо. • Работал в отделе кадров в моей семейной компании Jenkins Communication Inc. в течение 10 лет • В настоящее время со-менеджер […]
Подробнее
Я 26-летний уроженец Касл-Рока.Я люблю рисовать и рисовать так же сильно, как и на улице. Эшли Мессеремейл [email protected]телефон 720.440.3361
Подробнее
Я художник и преподаватель искусств, живу в Касл-Рок, штат Колорадо. Я живу в одном доме со своим мужем Брайаном и двумя собаками, Джеком и Зеро. Я окончил Кливлендский государственный университет в Огайо в 1995 году по специальности «Художественное образование». Я получил степень магистра искусств в Государственном колледже Фитчбург в Массачусетсе […]
Подробнее
Ларри переехал в Касл-Рок в 2019 году и живет в центре города со своей женой Дебби.У них есть молодой бернедудль по имени Лола. Он писатель и активный участник группы Castle Rock Writers и Coast Writers. Когда не пишет, Ларри рисует акриловыми красками и пигментами на водной основе вместе с пастелью. Он брал уроки акварели с Рут […]
Подробнее
Эрик Эчеверриа — уроженец Колорадо, который большую часть своей жизни работал над развитием и совершенствованием своих художественных навыков. Выросший в восточной части Денвера, он с раннего возраста интересовался силой и красотой природных штормов.Его любовь к этим природным явлениям только усилила […]
Подробнее
Джон любит быть художником в Колорадо. «Жизнь в этом состоянии позволяет мне по-настоящему наслаждаться всеми аспектами западной пейзажной живописи и иметь возможность находиться на улице в любое время года как источник вдохновения для моей работы». Джон любит рисовать на природе, так как ценит виды, звуки и запахи природы. Это позволяет […]
Подробнее
Энди вырос на ранчо к северу от Ордуэя и имеет глубокие корни на Восточных равнинах и в долине Нижнего Арканзаса в Колорадо; его семья занимается скотоводством или сельским хозяйством в этом регионе с начала двадцатого века.Энди художник-самоучка получил образование в области технического черчения. В настоящее время живет недалеко от Паркера, Колорадо, он […]
Подробнее
После 20 успешных лет в дизайне интерьеров, декоративном искусстве и искусстве стен, моя настоящая страсть — взять средства, которые работали для меня на стенах и мебели, и использовать их, чтобы выразить себя на холсте. Я изучаю новые интересные приложения, которые кажутся мне уникальными и захватывающими. Мо знает артвеб-сайт moknowsart.netemail [email protected] […]
Подробнее
Роберт Куимби вырос в сельской местности Западной Небраски, погруженной в скотоводство, сельское хозяйство и культуру небольшого городка. Он учился в Мидленд-колледже во Фремонте, штат Небраска, где получил степень бакалавра изящных искусств. Куимби известен своим карандашом, но продолжает развивать акварель и пленэрную живопись. «Карандаш жирный, графический и […]
Подробнее
Анджела Мартинес — местный фотограф из Касл-Рока, специализирующийся на художественной фотографии, а также портретной и коммерческой фотографии.Анджела — уроженка Колорадо, которая выросла в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. Она начала интересоваться фотографией в 6-м классе во время школьной поездки в горы и постоянно фотографирует […]
Подробнее
Дж. М. Дженсен — художник галереи, уроженец Колорадо, иллюстратор и преподаватель. Он получил степень бакалавра иллюстрации в Колледже искусства и дизайна Роки-Маунтин и степень магистра живописи в Государственном университете Колорадо. Дж. М.В настоящее время работы Йенсена в галерее сочетают в себе самые разные стилистические подходы, включая абстракцию и trompe l’oeil. Его текущие […]
Подробнее
Кейли родилась в Южной Корее и живет в Касл-Рок с 2018 года. Она получила степень бакалавра искусств в области живописи в Столичном государственном университете Денвера. Она является первым корейско-американским поколением в своей семье и имеет обширный опыт работы в сфере двойного культуризма между Южной Кореей и Соединенными Штатами.Кейли выразила это […]
Подробнее
Я 18-летний художник, которого вдохновляют личности. Я люблю создавать портреты в самых разных стилях. Вместо положения тела или мимики я использую цвета и разные формы, чтобы передать сущность изображенного человека. Осенью я направляюсь в университет Колорадо в Боулдере, минор в […]
Подробнее
Привет! Я Зои Холдэуэй, 18-летняя «рисовальщица мультипликационных портретов», художник-панно и художник-рисовальщик.В основном я рисую и раскрашиваю лица, которые немного искажены, но я также рисую куртки, создаю обложки песен, вырезаю по дереву, создаю дизайн одежды и многое другое. Мои рисунки показывают разнообразие моих художественных способностей! Луна Лунателефон […]
Подробнее
Меган Джордж — художница, увлеченная изображением жизни в сельском хозяйстве в своих работах. Меган родилась и выросла в западном Нью-Йорке на молочной ферме своей семьи. С ранних лет рисование было постоянным занятием.Несколько лет она обучалась у художницы Мэри Верц и принимала активное участие в […]
Подробнее
Акриловые КАРТИНЫ и МУРАЛЫ Christine Rose Curry созданы с использованием ярких цветов, оригинального дизайна и репрезентативных изображений. Эти элементы взаимодействуют со зрителем посредством визуального повествования и повествования. Ее КАРТИНЫ обычно включают в себя черный юмор, социальные, политические идеи и / или крайности окружающей среды. Ее последняя работа, RuiNation, была выставлена в галерее EDGE.RuiNation, представлены произведения искусства […]
Подробнее
Меня зовут Лиз Ректор, и я художник «любого среднего». Я хочу заниматься всем этим, и делаю… цифровое искусство, дизайн логотипов, масляная живопись, резьба по дереву / выжигание, акриловая живопись, акварель, скульптура… список можно продолжить. Я родился здесь, в Колорадо, но меня переехали в 3 года назад в 2016 году. В те годы […]
Подробнее
Дэн Левинсон — художник из Highlands Ranch, штат Колорадо, недавно завершивший роспись Филипа С.Миллер на стороне здания SmarterChaos в центре города Касл-Рок. Он родился в Дуранго и получил художественное образование в Институте Пратта в Бруклине, Нью-Йорк, и в Университете Колорадо в Боулдере. сайт danlevinson.netfacebook […]
Подробнее
Роза Легг любит рисовать в альбоме для рисования, красить ткань вручную и вышивать. Она пишет, преподает и всегда готова попробовать новую технику дизайна поверхностей. Ее работы выставлялись на региональном, национальном и международном уровне.сайт rosehips1.blogspot.comemail [email protected] телефон 303.495.8887
Подробнее
На мое искусство повлияли Норман Роквелл, Филип Гудвин, Карл Рунгиус и Роберт Кун, все великие иллюстраторы и художники своего времени. Карандашное искусство Поля Калле тоже. Я прожила дома, мама 25 лет, и недавно отдала свою небольшую работу из домашнего бизнеса, так что у меня есть время забрать […]
Подробнее
Педагог на пенсии, пожизненный художник.Я работаю во многих СМИ. Акварель, гуашь, акрил, энкаустика, фотоизображение, смешанная техника. Моя игровая площадка — это ведение художественного журнала. Я приветствую людей в своей студии на время «открытой студии», и я всегда рад поделиться тем, что я знаю о технике, и поучиться у других. Я считаю, что […]
Подробнее
Я уроженка Колорадо и с 1999 года называю Касл-Рок своим домом. Получив степень бакалавра искусств в женском колледже Колорадо, я работала художником-графиком / иллюстратором в различных рекламных агентствах и полиграфических компаниях.Я взял отпуск, чтобы вырастить 3 замечательных детей, и теперь я снова могу создавать произведения искусства с обновленным […]
Подробнее
Джин Оливер выросла в сельской местности штата Иллинойс и сейчас живет в Касл-Рок, штат Колорадо. Ее вдохновляют наши личные истории, путешествия и природа. Жанна использует искусство, чтобы рассказывать свои текущие истории, а также истории о взрослении среди гравийных дорог, кукурузных полей и ранней жизни в окружении открытых пространств. Сквозная маркировка, слои и смешанная техника, […]
Подробнее
.![](/800/600/https/flomaster.club/uploads/posts/2021-03/1616168091_20-p-arkhitektura-karandashom-20.jpg)