Рисунок крепость: Как нарисовать крепость (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Поэтапное рисование крепости — 96 фото

Замок крепость карандашом


Замок карандашом


Поэтапное рисование замка


Крепость эскиз


Поэтапное рисование архитектурных сооружений для детей


Рисунок старого замка


Замок для рисования


Замок в две точки схода


Дворец карандашом



Средневековый город карандашом


Замок раскраска


Хогвартс карандашом


Замок эскиз


Рисование в подготовительной группе на тему сказочный дворец


Замок карандашом


Замок рисунок карандашом


Стилизованный замок


Поэтапное рисование замка


Замок красками для детей


Рисование сказочный замок


Крепость набросок


Замок Нойшванштайн Графика


Тату архитектура эскизы


Нарисовать замок карандашом


Замок рисунок для детей поэтапно


Рыцарский замок карандашом


Крым карандашом


Средневековый замок раскраска


Замок рисунок карандашом


Поэтапное рисование замка


Замок изо



Крепость рисунок


Белокаменная крепость рисунок


Средневековье рисунки


Замок рисунок карандашом


Замок изумрудного города


Замок в готическом стиле карандашом


Крепость карандашом


Замок карандашом


Рисунок замка карандашом 3д


Композиции на тему замок карандашом


Средневековый замок эскиз


Германия раскраска замок Нойшванштайн


Раскраска Маринкина башня Коломна


Крепость для рисования


Замок в романском стиле карандашом


Архитектура рисование пошагово


Архитектура зарисовки Гарри Поттер


Замок Нойшванштайн раскраска


Поэтапное рисование зимнего замка


Замок в перспективе рисунок


Крепость рисунок 2d


Памятники архитектуры поэтапное рисование


Замок раскраска


Поэтапное рисование замка


Замок снежной королевы раскраска


Бендерская крепость рисунок


Серый замок рисунок на белом фоне


Рисунок русской крепости


Ласточкино гнездо нарисо


Пейзаж рисунок карандашом



Диснеевский замок скетч


Архитектурная перспектива замок


Рисунок замка в романском стиле с пейзажем легко


Нарисовать замок


Город средневековья нарисовать


Башня донжон романский стиль рисунки


Город крепость рисунок пошагово


Замок раскраска для детей


Крепостная стена детские рисунки


Средневековый замок рисунок


Крепость карандашом


Нарисовать замок карандашом


Линейная перспектива замок


Крепость карандашом для новичков


Гарри Поттер замок Хогвартс рисунок


Замок для рисования


Пейзаж рисунок карандашом


Дворцы и крепости рисунки карандашом


Замок Нойшванштайн нарисовать


Поэтапное рисование замка для детей


Замок зарисовка


Замок набросок


Поэтапное рисование сказочного замка


Хогвартс из Гарри Поттера рисунок


Скетч Хогварц


Рисунки замков карандашом для срисовки легкие


Замок рисунок


Древнерусский замок карандашом


Средневековый замок Графика


Дворец карандашом


Поэтапное рисование крепости


Замок набросок карандашом


Хогвартс скетч


Раскраска Маринкина башня Коломна


Арка зарисовка

История Омской крепости.

Официальный портал Администрации города Омска

Первая Омская крепость

Существуют разные точки зрения относительно того, как выглядела первая Омская крепость. Версия первая говорит о том, что Омская крепость имела пятиугольную форму. По другой версии (А.Д. Колесников), крепость имела форму правильного четырёхугольника с бастионами по углам:

  • Восточная стена шла от здания Думы к пересечению улиц Почтовой и Стачечной;
  • Южный бастион – к середине квартала между улицей Рабфаковской и проспектом К. Маркса;
  • Западный – территория ул. 10 лет Октября, у предмостной площади.

©Рисунок из архива музея истории городского самоуправления

Строительство крепости в Сибири

Всего её площадь занимала около 6 га (то есть территория: Дума – Музыкальный театр – пл. Ленина). В окрестностях Омска не было строевого леса, крепостные здания строили из сырой берёзы, глиняно-соломенных кирпичей, дерева. Кровля была крыта дёрном.

Низкий земляной вал имел форму правильного пятиугольника, обнесённого палисадом с пятью такими же болверками на углах. Северной стороной крепость примыкала к крутому берегу Оми, а с остальных трёх сторон была окружена сухим рвом глубиной 3 метра и шириной 4 метра. За рвом следовал вал высотой в метр, с внутренней стороны которого был установлен палисад высотой 3,5 метра, состоящий из вертикально вкопанных в землю и плотно приставленных друг к другу заострённых брёвен. Внешние углы крепости имели бастионы. На расстоянии 5 метров от рва шли ряды надолбов и рогаток.

©Рисунок Н.Н. Каразина из архива музея истории городского самоуправления

Прорвались. Рисунок Н.Н. Каразина

В крепость вело четверо въездных ворот. Со стороны Иртыша – Спасские, через которые осуществлялся выезд в Луговскую слободу. Эти ворота не были укреплены, не имели башни и завершались смотровой площадкой. С юго-востока – Знаменские ворота, самые мощные (высота – 14 метров), через которые выезжали на дорогу в Томск. Над ними возвышалась рубленая башня с тремя пушками. К берегу Оми – Никольские ворота, через которые был выезд к Оми.  С востока – Шестаковы, выходящие к Барабинской дороге. Имели башню с пушкой.

©Рисунок М.С. Знаменского из архива Омского областного литературного музея им. Ф.М. Достоевского

На берегу Иртыша. Рисунок М.С. Знаменского

К 1740 году деревянные сооружения обветшали, осенью и весной наплавной мост снимали, что сильно снижало обороноспособность – всё это стало причиной принятия решения о реконструкции крепости.

В дополнение к основной защите в 1762 году на левом берегу Иртыша, напротив устья Оми, было поставлено сторожевое укрепление – Елизаветинская защита.

Население крепости состояло из казаков, свободных переселенцев и ссыльных. Гарнизон крепости включал в себя 36 человек регулярного войска и 209 казаков.

©Рисунок Н.Н. Каразина из архива музея истории городского самоуправления

Этап ссыльных женок на казачьей линии. Рисунок Н.Н. Каразина

В 1763 году командующим Сибирскими линиями был назначен генерал-поручик И.И. Шпрингер. По указу Екатерины II для защиты сереброплавильных заводов и создания условий для развития торговли с Китаем и Средней Азией ему поручалось возвести линию укреплений на Алтае. Местом своего пребывания он выбрал Омскую крепость, находящуюся в центре укреплений Иртышской и Новой линий. Шпрингеру не понравилась ни сама крепость, ни её население, которое состояло в том числе из клеймёных и битых кнутами. Крепость уже не соответствовала военным требованиям, поэтому встал вопрос о строительстве новой крепости — на правом берегу Оми.

Вторая Омская крепость

28 февраля 1765 года в военную коллегию был направлен проект новой крепости, составленный самим Шпрингером и инженером Малмом, а 2 мая приступили к строительству. Границей крепости служили берега рек Оми и Иртыша, ул. Архиерейская (ныне – ул. Красина), ул. Колпаковская (ныне – ул. Некрасова).

Выбрали место на мысу, образованном правым берегом Иртыша и Оми. Северная сторона примыкала к Оми, остальные окружал сухой ров глубиной 2,4 метра, с внутренней стороны – земляной вал высотой 3,5 метра. Благодаря высоким и обрывистым берегам Иртыша и Оми вал с их стороны возвышался почти на 12 метров. Он начинался от территории ТЭЦ № 1.

Крепость представляла собой укрепление площадью более 30 га, по углам имела четыре бастиона – Подгорный, Степной, Тарский, Форштадтский; три полубастиона – Омский, Ильинский, Иртышский.

Крепость имела четверо ворот, которые на ночь запирались.

©Рисунок Н.Н. Каразина из архива Омского областного литературного музея им. Ф.М. Достоевского

Копеечку подали. Рисунок Н.Н. Каразина

Тобольские ворота (наб. Тухачевского) – единственный сохранившийся подлинник. Отличались от Тарских удлиненной формой, контрфорсы по бокам были парными.

Омские ворота – располагались на углу ул. Партизанская, ул. Музейная. Разобраны в 1936 году.

Иртышские ворота – располагались на берегу Иртыша у устья Оми.

©Рисунок Д.И. Логачева из архива Омского областного литературного музея им. Ф.М. Достоевского

Встреча на берегу Иртыша. Рисунок Д.И. Логачева

Тарские ворота – построены в 1792 году. Имели вид четырёхугольной башни со ступеньками, ведущими наверх. От осадков ворота защищала двускатная кровля. Снесены в 1959 году, восстановлены в 1991 году по проекту архитектора М. Хахаева.

Bо вновь построенной крепости велось активное строительство: в 1781 году вблизи Воскресенского сoбopa (1768–1964) бьлo зaлoженo киpпичнoe здaниe гaуптвaхты (ныне – oблвoeнкoмaт на ул. Пapтизaнскoй, 14), где paзмeщaлись кoмeндaнтскoe пpaвлeние, кpeпoстнoй кapayл, гapнизoннaя шкoлa, а зaтeм Aзиaтскaя шкoлa. Потом – Лютеранская киpxa (ныне – Myзeй MBД), Гeнepaлитeтcкий (yл. Tayбe, 7a) и комендантский дома (ныне – Myзeй Ф.M. Дoстoeвскoгo), тaмoжня, apтиллepийcкий цeйxгayз.

Kaтopжный oстpoг cтoял нa кpaю кpeпoсти, в ee Cтeпнoм бaстиoнe. Kopдeгapдия (гayптвaxтa) – пoмeщeниe для кapayлa и сoдеpжaния apeстoвaнных пoд стpажей. Hыне нa этoм мeстe – дом (yл. Kpaсинa, 8).

На берегу Иртыша в районе пляжа Центрального района, напротив стадиона «Динамо», находились производственные предприятия военного ведомства: баня военно-рабочей роты № 25, артиллерийская кузница, мастерские Сибирского линейного батальона и барак с печью для обжига алебастра. Основной рабочей силой были казаки и арестанты-колодники.

©Рисунок Н.Н. Каразина из архива музея истории городского самоуправления

В пути на каторгу. Рисунок Н.Н. Каразина

Строили из леса и частично из кирпича, который производили в кирпичных сараях, построенных на левом берегу Иртыша – напротив территории питомника Горзеленхоза.

Плац-парад – крепостная площадка, служившая полигоном для военных смотров и парадов, экзекуций каторжников. Она располагалась между ул. Достоевского, ул. Таубе, ул. Партизанской (ныне – сад Дома офицеров, сквер «Флора»).

©Рисунок Н.Н. Каразина из архива музея истории городского самоуправления

В казарме каторжного острога. Рисунок Н.Н. Каразина

Перед линией крепости оставалось большое пространство, за границей которого с 1770 года началось возведение обывательских домов и форштадтов. Внутри крепости строились Генералитетский дом, казарм для солдат Ширванского полка, склады. Неподалёку от острога располагались здания, в которых проживали крепостные инженеры. Вечерами господа офицеры собирались на Мокринском форштадте, в гостеприимном доме Капустиных, или же в крепости у Алексея Фёдоровича де Граве.

С 1824 года Омск становится неофициальной резиденцией генерал-губернатора Капцевича. Этот факт подтолкнул его к созданию нового плана города. Петербургский инженер-архитектор В.И. Гесте придал Омску столичный размах. Он составил генеральный план строительства Омска с посадкой деревьев. Ниже по Иртышу отводилось место для промышленных предприятий. Были выделены места для церквей, рощ и под торговлю.

В 1864 году Омскую крепость упразднили. Встал вопрос о новом генеральном плане города.

Е.П. Архипова, О.П. Архипова.
Интересные факты
из жизни города Омска и Омской области
(1716–2007 гг.)

Эскиз крепости на холме

CC0 Обозначение общественного достояния

Действия с изображением

Об этой работе

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Ричард Уилсон

Титул

Эскиз крепости на холме

Место

Англия (национальность художника)

Дата

Даты работы художника 1734–1782 гг.

Средний

Черный мел, усиленный белым мелом, на синей верженой бумаге, по периметру прикреплен к серому тканому картону.

Размеры

9× 16,2 см (3 9/16 × 6 7/16 дюйма)

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Леоноры Холл Герли

Справочный номер

1922. 1668

Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

Узнать больше.

https://api.artic.edu/api/v1/artworks/83606/manifest.json

Расширенная информация об этом произведении

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, пожалуйста, напишите по электронной почте. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Крепость Монро, Дурья [т.

е. Зуавы Дюрье [ цифровой файл перед исходным элементом ]

Дополнительные ресурсы

[ цифровой файл с обратной стороны оригинального товара ]

Об этом изделии

Заголовок

  • Крепость Монро, Дурья [т.е. Зуавы Дюрье

Резюме

  • Стереограмма показывает 5-й нью-йоркский пехотный полк (Зуавы Дюрье), непринужденно вооруженные винтовками, Форт Монро, Вирджиния.

Имена участников

  • Стейси, Джордж, фотограф
  • Стейси, Джордж, издатель

Создано/опубликовано

  • [Нью-Йорк, Нью-Йорк]: [Джордж Стейси], [1861]

Тематические заголовки

  • — Соединенные Штаты Америки. — Армия. — Нью-Йоркский пехотный полк, 5-й (1861-1863 гг.)
  • — Зуавы — Нью-Йорк (штат) — 1860-1870 гг.
  • — Соединенные Штаты Америки — История — Гражданская война 1861-1865 гг. — Военнослужащие — Союз — Вирджиния — Форт Монро

Заголовки

  • Альбуминовые отпечатки — 1860-1870 гг.
  • Стереографы — 1860-1870 гг.

Жанр

  • Альбуминовые отпечатки — 1860-1870 гг.
  • Стереографы — 1860–1870 гг.

Заметки

  • — Название из пункта.
  • — Номер карты: «№ 621».
  • — Код коллекции Gottheim: GCW 13.
  • — Является частью коллекции стереографов и других ранних фотографий Ларри Готтейма (Библиотека Конгресса).
  • — Покупка; Ларри Готтейм; 2008 г.; (DLC/PP-2008:007)

Середина

  • 1 фотография: альбуминовый отпечаток на картонной оправе; монтировка 8 х 17 см (стереографический формат)

Номер телефона/физическое местоположение

  • ЛОТ 14170, №. 13 [P&P]

Репозиторий

  • Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия, 20540, США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print

Цифровой идентификатор

  • стерео 1s05275 //hdl.loc.gov/loc.pnp/stereo.1s05275
  • стерео 2s05275 //hdl.loc.gov/loc.pnp/stereo.2s05275

Контрольный номер Библиотеки Конгресса

  • 2017647764

Репродукционный номер

  • LC-DIG-stereo-1s05275 (цифровой файл с лицевой стороны оригинального товара) LC-DIG-stereo-2s05275 (цифровой файл с обратной стороны оригинального изделия)

Консультант по правам

  • Нет известных ограничений на публикацию.

Рекомендации по доступу

  • Использовать цифровое изображение. Оригинал подается только по предварительной записи, т.к. материал требует особой обработки. Для получения дополнительной информации см.: https://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html
  • .

Онлайн формат

  • изображение

Постоянная ссылка LCCN

  • https://lccn.loc.gov/2017647764

Дополнительные форматы метаданных

  • MARCXML-запись
  • МОДС Запись
  • Дублинская основная запись

Часть

  • Лот 14170 (71)
  • гражданская война (18 456)
  • Стереографические карты (48 654)
  • Отдел эстампов и фотографий (1 024 108)
  • Онлайн-каталог Библиотеки Конгресса (1 343 683)

Представлено в

  • Ноты в центре внимания: зуавы

Права и доступ

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см.: Стереографии — информация о правах и ограничениях

  • Консультативный центр по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-stereo-1s05275 (цифровой файл с лицевой стороны оригинального элемента) LC-DIG-stereo-2s05275 (цифровой файл с обратной стороны оригинального изделия)
  • Номер телефона : ЛОТ 14170, вып. 13 [ПиП]
  • Информация о доступе : Используйте цифровое изображение. Оригинал подается только по предварительной записи, т.к. материал требует особой обработки. Для получения дополнительной информации см.: https://www.loc.gov/rr/print/info/617_apptonly.html.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Процитировать этот товар

Цитаты генерируются автоматически из библиографических данных, как для удобства и может быть неполным или точным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *