Как нарисовать лепесток поэтапно — Handskill.ru
- 31 Марта, 2019
- Разное
- Лидия Петухова
Цветы извечно вдохновляли творческих людей на создание шедевров. Эти нежные и одновременно прекрасные создания природы поражают не только женщин, но и мужчин. Изобразить их довольно просто, достаточно знать основы и представлять результат. О том, как нарисовать лепесток любого цветка, должен знать любой начинающий художник.
Как рисовать
Для того чтобы нарисовать красивый цветок, понадобятся не только листы бумаги, нужно запастись терпением и желанием, чтобы оно не покинуло художника во время процесса. Иметь желательно и знания о строении растений, карандаши хорошего качества, чтобы оттенки были яркими, как в реальности.
Перед тем как начать набросок, нужно четко представлять, как должна в итоге выглядеть картинка, а уже после сделать разметку основных элементов на странице. Ее можно делать только простым карандашом. Да, фломастером или ручкой получится ярче, но исправлять огрехи намного легче с помощью ластика. К тому же при использовании простого карандаша рисунок будет аккуратнее.
Набросок также исполняется карандашом по уже упомянутым причинам. При выполнении всех этапов нужно соблюдать перспективу и наблюдать за поворотом и позицией цветка по отношению к наблюдающему. Это очень важно. Если правильно соблюсти пропорции и ракурс, картинка будет выглядеть естественно. Изобразить один лепесток просто. А вот нарисовать несколько так, чтобы они выглядели натурально – достаточно сложно, особенно тем, кто невнимателен. Полноценным растение будет только в том случае, если присутствуют все элементы.
Объемные цветы
Понятие объема очень медленно усваивается художниками, и редко его используют начинающие, а тяжелее всего тем, кто рисует картинки из собственной головы. Гораздо легче срисовать и при этом соблюсти пропорции, сделав картинку практически ощущаемой, чем прорисовать собственную фантазию так, чтобы она была правильной и имела некий вес в пространстве.
Ведь чтобы срисовать чью-то картинку, нужны лишь минимальные навыки. А вот для изображения собственного рисунка потребуется мастерство и немало фантазии. Можно попробовать рисовать с помощью видео или обучающих конспектов, но ничто не заменит чувства того, что художник создал шедевр, которого еще не существует в мире.
Объем, как его достичь
Что что такое? Перед тем как нарисовать объемный цветок, нужно вспомнить курс уроков ИЗО по свету и тени, именно эти два понятия дают картинке живость. Тень важна и нужна, без нее изображение будет плоским и ненатуральным. Ею можно исправить пропорции и передать настроение. Она важна как в реальности, так и на рисунке. Передача света и тени важна для восприятия зрителя, она помогает понять положение предмета в пространстве и дополняет нарисованную картину. Рисунок без них – детская раскраска, плоская и неинтересная, даже самый простой эскиз требует проработки.
Лепестки цветов и не только
Как упоминалось выше, красивая и «правильная» картинка получится только в том случае, если на ней будут присутствовать все детали. Не стоит забывать чашелистики и сгибы лепестков, с ними изображение будет натуральным. Каждый лист, каждая деталь — все имеет свои особенности. Для того чтобы цветок стал более натуральным, нужно прорисовать прожилки, пятнышки. Не стоит отражать только суть, следует проработать детали так, чтобы не возникло сомнений в том, что за растение перед зрителем.
Отличия
Конечно, существуют усредненные схематические изображения, которые давно и прочно сидят в головах у людей. Но ведь пушистое соцветие с объемным бутоном не всегда роза, а плоский со множеством лепестков одного размера – не всегда ромашка. Водосбор в схематическом изображении легко перепутать с колокольчиком, а сирень с гортензией. Видовые особенности – вот ключ к пониманию изображения зрителем.
Лепесток пиона слегка рваный, на нем практически незаметны прожилки, розы более правильной формы, имеют четкие границы и линии прожилок. У ромашки есть продольные углубления, а водосбор состоит из нескольких частей, в то время как колокольчик – одна конструкция.
Как нарисовать ромашку
Если упрощать, то чтобы изобразить ромашку, нужно всего лишь иметь под рукой лист бумаги, карандаш и ластик. Не нужно начинать рисовать с лепестков, приступать к работе следует именно с серединки.
Почему так? Чтобы правильно распределить их и сделать визуально ровными, нужно иметь идеальный глазомер. Перед тем как нарисовать лепесток ромашки, следует определить его положение и поворот на картинке. Этапы создания эскиза выглядят следующим образом:
- По центру или в другом месте согласно задумке схематично в виде полосы рисуется стебель.
- Основа соцветия – сердцевина, она имеет круглую (если смотреть на растение сверху) или овальную (если смотреть сбоку) форму. Набросок выполняется еле заметными штрихами, такими, какие можно легко стереть.
- Если ракурс, с которого перерисовывается ромашка, не предусматривает ножку, то рисовать ее не нужно, но стоит учитывать ее положение при наметке расположения листов.
- Лепестки имеют слегка согнутую вовнутрь структуру, на них не видно прожилок, форма миндалевидная, можно сделать небольшие «зубчики» на внешней стороне.
- Ромашка имеет два ряда лепестков, при этом верхний лучше прорисовывать первым, нижний дорисовывать в просветах между начальным рядом.
Когда эскиз готов, прорисовываются детали, и рисунок доводится до готовности. Если используется только простой карандаш, то наметить тень будет проще. Когда идет игра оттенков, света, на изображении сложно соблюсти переходы и переливы. Это очень важно в том, как нарисовать лепесток цветка реалистично. Некоторые изображения можно оставить в сером цвете, но в большинстве случаев нужно подбирать естественный оттенок как светлый, так и темный.
С ромашкой все достаточно просто, если соблюдать принципы. Но есть сложные для прорисовки цветы, вроде пиона или розы. Они тяжелы именно тем, что органично согнуть мелкие детали рисунка и расположить их в нужном порядке и перспективе могут не все. Перед тем как нарисовать лепесток розы или целый цветок, рекомендуется все-таки посмотреть на живые или их фото. Это поможет сделать все красиво.
Ликбез по антеннам: диаграмма направленности
АннотацияПеред тем как перейти к рассмотрению конструкции и работы разного типа антенн, рассмотрим одну из важнейших характеристик антенны – диаграмму направленности и те параметры, которые из нее напрямую вытекают.
Рекомендую, также, ознакомиться с предыдущей статьёй — Ликбез: основы теории по антеннам.
Антенна, вне зависимости от конструкции, обладает свойством обратимости (может работать как на прием, так и на излучение). Часто в радиорелейных трактах одна и та же антенна может быть подключена одновременно к приемнику и передатчику. Это позволяет излучать и принимать сигнал в одном направлении на разных частотах.
Почти все параметры приемной антенны соответствуют параметрам передающей антенны, но иногда имеют несколько другой физический смысл.
Несмотря на то, что приемная и передающая антенны обладают принципом двойственности, в конструктивном отношении они могут существенно отличаться. Связано это с тем, что передающая антенна должна пропускать через себя значительные мощности для передачи электромагнитного сигнала на большие (максимально возможные) расстояния. Если же антенна работает на прием, то она взаимодействует с полями очень малой напряженности. Вид токопередающей конструкции антенны часто определяет ее конечные габариты.
Пожалуй, основная характеристика любой антенны это диаграмма направленности. Из нее вытекает множество вспомогательных параметров и такие важные энергетические характеристики как коэффициент усиления и коэффициент направленного действия.
Диаграмма направленностиДиаграмма направленности (ДН) – это зависимость напряженности поля, создаваемого антенной на достаточно большом расстоянии, от углов наблюдения в пространстве. В объеме диаграмма направленной антенны может выглядеть так, как показано на рисунке 1.
Рисунок 1
То, что изображено на рисунке выше также еще называют пространственной диаграммной направленностью, которая является поверхностью объема и может иметь несколько максимумов. Главный максимум, выделенный на рисунке красным цветом, называется главным лепестком диаграммы и соответствует направлению главного излучения (или приема). Соответственно первые минимальные или (реже) нулевые значения напряженности поля вокруг главного лепестка определяют его границу. Все остальные максимальные значения поля называются боковыми лепестками.
На практике встречаются различные антенны, которые могут иметь несколько направлений максимального излучения, или не иметь боковых лепестков вовсе.
Для удобства изображения (и технического применения) ДН их принято рассматривать в двух перпендикулярных плоскостях. Как правило, это плоскости электрического вектора E и магнитного вектора H (которые друг другу в большинстве сред перпендикулярны), рисунок 2.
Рисунок 2
В некоторых случаях ДН рассматривают в вертикальной и горизонтальной плоскостях по отношению к плоскости Земли. Плоские диаграммы изображают полярной или декартовой (прямоугольной) системами координат. В полярных координатах диаграмма более наглядна, и при наложении ее на карту можно получить представление о зоне действия антенны радиостанции, рисунок 3.
Рисунок 3
Представление диаграммы направленности в прямоугольной системе координат более удобно для инженерных расчетов, такое построение чаще применяется для исследования самой структуры диаграммы. Для этого диаграммы строят нормированными, с главным максимумом, приведенным к единице. На рисунке ниже приводится типичная нормированная диаграмма направленности зеркальной антенны.
Рисунок 4
В том случае, когда интенсивность бокового излучения довольно небольшая и в линейном масштабе измерение бокового излучения затруднительно, применяют логарифмический масштаб. Как известно децибелы маленькие значения делают большими, а большие – маленькими, поэтому та же самая диаграмма в логарифмическом масштабе выглядит так, как показано ниже:
Рисунок 5
Из одной только диаграммы направленности можно вытащить довольно большое количество важных для практики характеристик. Исследуем подробнее диаграмму, изображенную выше.
Один из наиболее важных параметров – это ширина главного лепестка по нулевому излучению θ0 и ширина главного лепестка по уровню половинной мощности θ0,5. Половина мощности соответствует уровню 3 дБ, или уровню 0,707 по напряженности поля.
Рисунок 6
Из рисунка 6 видно, что ширина главного лепестка по нулевому излучению составляет θ0 = 5,18 град, а ширина по уровню половины мощности θ0,5 = 2,15 град.
Также диаграммы оценивают по интенсивности бокового и обратного излучения (мощности боковых и задних лепестков), отсюда вытекает еще два важных параметры антенны – это коэффициент защитного действия, и уровень боковых лепестков.
Коэффициент защитного действия – это отношение напряженности поля, излученного антенной в главном направлении к напряженности поля, излученного в противоположном направлении. Если рассматривают ориентацию главного лепестка диаграммы в направлении на 180 градусов, то обратного – на 0 градусов. Возможны и любые другие направления излучения. Найдем коэффициент защитного действия рассматриваемой диаграммы. Для наглядности изобразим ее в полярной системе координат (рисунок 7):
Рисунок 7
На диаграмме маркерами m1,m2 изображены уровни излучения в обратном и прямом направлениях соответственно. Коэффициент защитного действия определяется как:
— в относительных единицах. То же самое значение в дБ:
.
Рисунок 8
УБЛ в районе -18 дБ считается довольно хорошим показателем для высоконаправленной антенны. На рисунке изображены уровни первых боковых лепестков. Аналогично можно указывать также уровни всех последующих, но практической ценности их значение имеет мало, а представляет скорее академический интерес. Дело в том, что первые боковые лепестки находятся как правило «ближе всех остальных» к максимуму диаграммы направленности и могут оказывать помехи. Например, если сопровождение объекта происходит на уровне главного лепестка диаграммы -3дБ, а уровень первого бокового лепестка близок к этому значению (например -5:7 дБ), то велика вероятность начать цеплять объект боковым излучением со всеми вытекающими отсюда последствиями (неправильное позиционирование, потеря объекта и др.). Низкий УБЛ необходим не только для радиолокации, но и для области связи, ведь наличие паразитного излучения это всегда дополнительные помехи.
Коэффициент направленного действия и коэффициент усиленияЭто два немаловажных параметра любой антенной системы, которые напрямую вытекают из определения диаграммы направленности. КНД и КУ часто путают между собой. Перейдем к их рассмотрению.
Коэффициент направленного действияКоэффициент направленного действия (КНД) – это отношение квадрата напряженности поля, созданного в главном направлении (Е02), к среднему значению квадрата напряженности поля по всем направлениям (Еср2). Как понятно из определения, КНД характеризует направленные свойства антенны. КНД не учитывает потери, так как определяется по излучаемой мощности. Из сказанного выше можно указать формулу для расчета КНД:
D=E02/Eср2
Если антенна работает на прием, то КНД показывает, во сколько раз улучшится отношение сигнал/шум по мощности, при замене направленной антенны ненаправленной, если помехи приходят равномерно со всех направлений.
Для передающей антенны КНД показывает, во сколько раз нужно уменьшить мощность излучения, если ненаправленную антенну заменить направленной, при сохранении одинаковых напряженностей поля в главном направлении.
КНД абсолютно ненаправленной антенны, очевидно, равно единице. Физически пространственная диаграмма направленности такой антенны выглядит в виде идеальной сферы:
Рисунок 9
Такая антенна одинаково хорошо излучает во всех направлениях, но на практике нереализуема. Поэтому это своего рода математическая абстракция.
Коэффициент усиленияКак уже было сказано выше, КНД не учитывает потери в антенне. Параметр, который характеризует направленные свойства антенны и учитывает потери в ней, называется коэффициентом усиления.
Коэффициент усиления (КУ) G – это отношение квадрата напряженности поля, созданного антенной в главном направлении (Е02), к среднему значению квадрата напряженности поля (Еоэ2), созданного эталонной антенной, при равенстве подводимых к антеннам мощностей. Также отметим, что при определении КУ учитываются КПД эталонной и измеряемой антенны.
Понятие эталонной антенны очень важно в понимании коэффициента усиления, и в разных частотных диапазонах используют разные типы эталонных антенн. В диапазоне длинных/средних волн за эталон принят вертикальный несимметричный вибратор длиной четверть волны (рисунок 10).
Рисунок 10
Для такого эталонного вибратора Dэ=3,28, поэтому коэффициент усиления длинноволновой/средневолновой антенны определяется через КНД так: G=D*ŋ/3,28, где ŋ – КПД антенны.
В диапазоне коротких волн в качестве эталонной антенны принимают симметричный полуволновый вибратор, для которого Dэ=1,64, тогда КУ:
G=D*ŋ/1,64
В диапазоне СВЧ (а это почти все современные Wi-Fi, LTE и др. антенны) за эталонный излучатель принят изотропный излучатель, дающий Dэ=1, и имеющий пространственную диаграмму, изображенную на рисунке 9.
Коэффициент усиления является определяющим параметром передающих антенн, так как показывает, во сколько раз необходимо уменьшить мощность, подводимую к направленной антенне, по сравнению с эталонной, чтобы напряженность поля в главном направлении осталась неизменной.
КНД и КУ в основном выражают в децибелах: 10lgD, 10lgG.
ЗаключениеТаким образом, мы рассмотрели некоторые полевые характеристики антенны, вытекающие из диаграммы направленности и энергетические характеристики (КНД и КУ). Коэффициент усиления антенны всегда меньше коэффициента направленного действия, так как КУ учитывает потери в антенне. Потери могут возникать из-за отражения мощности обратно в линию питания облучателя, затекания токов за стенки (например, рупора), затенение диаграммы конструктивными частями антенны и др. В реальных антенных системах разница между КНД и КУ может составлять 1.5-2 дБ.
Основы радиолокации — Подавление боковых лепестков
Подавление боковых лепестков
Возможность подавления сигналов, поступающих по боковым и/или задним лепесткам диаграммы направленности антенны, является важным критерием оценки помехозащищенности радиолокаторов военного назначения.
При наличии только одной антенны и одного приемного канала не представляется возможным отличить друг от друга сигналы, поступающие по главному (основному) лепестку или по какому-либо боковому лепестку. При этом все сигналы (как полезные, так и помеховые), поступающие по боковому лепестку, будут отображаться на индикаторе в направлении, соответствующем положению главного лепестка.
Для компенсации (подавления) таких сигналов устанавливают вторую антенну с собственным приемным каналом. Эта антенна может быть всенаправленной, иметь кардиоидную диаграмму направленности или просто иметь диаграмму направленности, намного более широкую, чем главный лепесток диаграммы направленности основной антенны. Приемный канал, называемый компенсационным каналом или каналом подавления, должен иметь такие же характеристики, что и приемный канал, подключенный к основной антенне (приемник основного канала).
Важное отличие: сигналы, принимаемые по каналу подавления, должны быть инвертированы по отношению к сигналам, принимаемым по основному каналу, таким образом, чтобы можно было бы выполнить вычитание одних из других. Для хорошего подавления усиление обоих каналов должно регулироваться совместно, однако компенсационный канал должен иметь дополнительный каскад управления. В схеме, показанной на Рисунке 1, полное подавление сигналов по боковым лепесткам не достигается, так как уровень усиления в канале подавления может быть установлен как некое среднее значение по всем боковым и задним лепесткам. Однако даже при помощи такой схемы сигналы боковых лепестков существенно подавляются.
При необходимости используют несколько компенсационных антенн, каждая со своим приемным каналом. Благодаря этому удается добиться более эффективного подавления боковых лепестков. Например, в высотомере ПРВ-17 используются три компенсационные антенны: две из них видны на Рисунке 3, третья расположена за основной антенной и предназначена для подавления задних лепестков.
Во вторичных радиолокаторах подавление сигналов, поступающих по боковым лепесткам (иногда используют термин «подавление боковых ответов» или сокращенно ПБО) реализуется, как правило, при помощи моноимпульсной антенны.
Живопись на камне. Три приема, которые эффектно преображают рисунок | ЛЕПЕСТОК КЛЕВЕРА
Миниатюрная живопись на камне позволяет воплотить практически любую идею. Но даже хорошо выполненный рисунок можно улучшить, добавив к нему всего несколько деталей.
Изначально, я задумывала просто нарисовать георгин, и немного изменить цвет камня для фона. Но, как это часто бывает, во время работы цветок начал преображаться.
первичное нанесение краски на камень — замалевокНемного ранее я рассказывала, как подготовить камень к нанесению краски. Об этом можно прочитать здесь.
У цветка георгина, который я начала рисовать на срезе агата, был очень сложный, практически перламутровый цвет лепестков. Поэтому уже при первом нанесении краски, я использовала целую палитру сиреневых, фиолетовых и розовых оттенков
усложняем задний план, добавив летящие пузырьки, пока только намечаем ихПосле того, как после первого слоя краски, камень отправлен на сушку и покрыт лаком, можно начинать прорабатывать и усложнять оттенки на лепестках и заняться задним планом.
Вначале я планировала дать там декоративный туманчик, но крупные пузырьки понравились мне больше.
На этом этапе я просто намечаю краской их расположение и размер
ставим акценты с помощью золотой краскиВ этом рисунке мне очень пригодилась золотая краска. Благодаря ей, кончики лепестков выделились на темном фоне, и мягко заиграли
оживляем рисунок с помощью росинок на травеКроме золотой обводки, можно прибегнуть к еще одному декоративному приему, который сразу оживит рисунок — каплям росы на траве
и ярким звездочкам-светлячкам над цветком.
А также, дорисовываю пузырьки, мягко растушевывая краску и смягчая контуры
росинки на лепесткахРосинки я добавляю и на лепестки цветка. Можно нарисовать всего несколько капель
а можно усыпать ими все лепестки
Вот таким стал георгин, задуманный вначале как обычный цветок, но с помощью золотой краски, капель росы и декоративных пузырьков, ставший цветком сказочным.
Пишите ваши комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь — будет еще много интересного! ПОДПИСАТЬСЯ
8 техник латте-арта, которые помогут бариста
Красивый латте-арт убеждает гостя в том, что напиток будет вкусным. Это подтвердило исследование Оксфордского университета в 2014 году. По мнению респондентов, красивый рисунок подтверждает, что кофе готовил профессионал. А потому во вкусе можно не сомневаться.
Более того, латте-арт сам по себе влияет на ощущение вкуса. Дело в том, что мы воспринимаем вкус напитка не только за счет рецепторов языка и обоняния, но и зрения. Мы писали об этом в статье о мультисенсорном восприятиии вкуса.
Существует 8 базовых техник латте-арта. Освоив их, вы сможете создать любой рисунок в чашке.
1. Placing: основа для простых рисунковPlacing — самая простая техника латте-арта. Бариста используют ее, когда создают рисунок «monk’s head» (в переводе с английского — «голова монаха») и основу для рисунков «тюльпан» и «сердце».
Лучше использовать чуть более аэрированное молоко. Тогда больше пузырьков останется на поверхности, рисунок получится более четким.
Обратите внимание на «мягкое», плавное движение руки
Основная задача в этой технике — «положить» молочную пену на эспрессо. Поэтому вливайте молоко со скоростью 20 мл/с. При такой скорости пена будет оставаться на поверхности.
Важный нюанс: расположите носик питчера на высоте 1 см от поверхности. Для этого наклоните чашку к питчеру под углом 45 градусов. Важно соблюдать высоту, потому что в ином случае молоко просто утонет в эспрессо, а рисунок получится маленьким.
2. Pushing: двигаем питчер впередPushing — техника, которая лежит в основе создания «тюльпана».
Лучше использовать менее аэрированное молоко. Чем меньше пузырьков и больше расход молока, тем дальше вы сможете продвинуть элемент рисунка.
Поток молока «толкает» рисунок вперед и создает рисунок полумесяца
Рекомендуемая скорость вливания молока 20 мл/с, как и в прежней технике.
«Положите» пену на эспрессо и двигайте носик питчера вперед. Прерывайте поток молока, когда начинаете новый элемент. Тогда пена на поверхности будет складываться в форме полумесяца.
3. Turbo: увеличиваем скорость вливания молокаТехнику «Turbo» используют при создании рисунков «сердце в сердце» либо «тюльпана» с более вытянутыми и изогнутыми лепестками.
Вливайте молоко небольшими порциями для получения отдельных элементов рисунка
Эта техника отличается высоким расходом молока: скорость вливания — до 40 мл/с.
Поднимайте и опускайте питчер, чтобы чередовать большие пятна молока с тонкими линиями. Продвигайте его вперед, когда начинаете новый элемент.
4. Shaking: водим носик питчера из стороны в сторонуТехникой «Shaking» формируют половину рисунка «розетта» или применяют при создании «тюльпана».
В замедленной съемке видно, как бариста покачивает носиком питчера
Наклоните питчер и покачивайте носиком влево и вправо. Соблюдайте симметрию и не отклоняйтесь от оси более, чем на 2 см.
5. Fishtailing: смещаем питчер назадТехнику «Fishtailing» применяют для создания рисунка «лебединое крыло» и последних лепестков «розетты».
Обратите внимание, как бариста сдвигает питчер назад, одновременно покачивая его носик
Траектория потока молока и ритм такие же, как в технике «shaking». Но при этом покачивайте носиком питчера и постепенно смещайте чашку назад. Расслабьте локтевой сустав, чтобы движение получилось более плавным.
6. Cutting: поднимаем носик питчера на 5 см от поверхности напиткаТехнику «Cutting» используют, чтобы создать четкие границы на поверхности молочной пены. Обычно ее применяют в следующих случаях:
-
обозначают центральную линию в симметричных рисунках — «сердце», «тюльпан» и «розетта»;
-
сглаживают внутреннюю границу рисунка «лебединое крыло»;
-
формируют клеверообразные орнаменты.
Эта техника подходит для четкого и красивого завершения рисунка
Резко поднимите носик питчера на 5 см от поверхности напитка. Тогда молоко «утонет» в эспрессо, и от него остается тонкий след на поверхности.
7. Dragging: двигаем носиком питчера, как кистьюС помощью техники «Dragging» можно нарисовать шею «лебедя» на поверхности кофе благодаря тонким и широким линиям.
«Рисуйте» молоком по поверхности, как кистью
Медленно вливайте молоко, если нужна более широкая линия, быстро — если более узкая и вытянутая. Поток молока при этом должен быть непрерывным.
8. Windmill: для слияния двух рисунковМедленную и высокоточную технику «Windmill» применяют для слияния двух рисунков. Например, вы можете слить воедино лепестки двух «розетт».
Техника помогает вытянуть и объединить элементы рисунка
Расположите носик питчера на 5 см выше поверхности напитка. Медленно и непрерывно вливайте молоко, чтобы вытянуть отдельные части рисунка. Это одна из вариаций техники «Cutting».
Латте-арт как еще один способ развиваться в профессииС помощью этих 8 техник можно создать разные рисунки — от простых и привычных до шедевров для чемпионатов.
Если вам близка эта тема, пробуйте: осваивайте базовые движения, тренируйтесь и двигайтесь от простого к сложному. А когда станете увереннее, импровизируйте и создавайте свои рисунки.
Инструкции (инструкция по эксплуатации респиратора ШБ-1 Лепесток-200)
*скачать файл с текстом
ПОЛУМАСКА ФИЛЬТРУЮЩАЯ
«РЕСПИРАТОР ШБ-1 «ЛЕПЕСТОК®-200»
®- зарегистрированный товарный знак, свидетельство № 148392
ГОСТ 12.4.028-76
FFP3 NR D ФП ГОСТ 12. 4.294-2015
ТР ТС 019/2011
Техническое описание и инструкция по эксплуатации
Респиратор ШБ-1 «Лепесток®» предназначен для индивидуальной защиты органов дыхания от вредных аэрозолей (пыли, дыма, тумана). Не защищают от газов. Не допускается применять при недостатке кислорода в воздухе (менее 17% объема), при подземных выработках в условиях повышенной пожароопасности и при t ° окружающей среды выше 70°С.
Респираторы ШБ-1«Лепесток®» являются одноразовыми и маркированы буквами NR.
Респираторы испытаны на устойчивость к запылению и маркированы буквой D
Исполнения респираторов | Коэффициент защиты (кратность очистки вдыхаемого воздуха от аэрозольных частиц) | Начальное сопротивление потоку воздуха при 30л/мин, Па,не более | Цвет наружной поверхности | |
Тонкодисперсных (диаметром 0,28-0,34 мкм) | Грубодисперсных (диаметром более 2мкм) | |||
ШБ-1 «Лепесток-200» FFP3 NR D ФП | 200 | 200 | 42 | белый |
Тип средства индивидуальной защиты: СИЗ от химических факторов – противоаэрозольные СИЗ органов дыхания с фильтрующей полумаской.
Гарантийный срок хранения полумасок составляет 4 года с даты изготовления, при соблюдении требований по хранению, указанных на этикетке.
Утилизация выработавших свой ресурс респираторов осуществляется в порядке, установленном для утилизации отходов на предприятии – потребителе.
Ограничениями по использованию респиратора являются детский возраст и медицинские противопоказания человека.
Респиратор (рис.1) состоит из корпуса 1 с обтюратором 2, резинового шнура 3 и пластиной 4 (внутри обтюратора), распорки 5, лент оголовья 6.
Чистыми руками вскрыть пакет. Вынуть респиратор и встряхнуть его. Вытянуть концы резинового шнура на 15-20 см попеременно с каждой стороны, при этом слегка прижимая двумя пальцами места у выхода концов шнура. Связать прямым узлом (рис.2), а концы заправить под распорку. Равномерно расправить обтюратор.
Начиная с подбородка, надеть респиратор, обжать пластинку на переносице, прижать обтюратор к лицу. Респиратор с незавязанными лентами должен держаться на лице. Если ощущается подсос воздуха, сильное давление на лице или респиратор спадает, его следует снять, передвинуть узел и повторить подгонку. Затем завязать ленты, не натягивая их (рис.3).
При наличии бакенбардов, усов, бороды и т.п., нарушающих плотное прилегание полумаски к лицу по полосе обтюрации, респиратор становится не эффективным.
При затруднении дыхания или повреждении – респиратор заменить новым. Снимать в чистой зоне плавно, не касаясь внутренней поверхности.
Респираторы ШБ-1 «Лепесток-200» обеспечивают надежную защиту органов дыхания человека при правильном использовании.
Рисунок 1. Устройство Респиратора.
Рисунок 2. Подготовка к работе.
Рисунок 3. Надетый респиратор.
Требования к безопасной транспортировке и правила хранения указаны на упаковке.
Дата изготовления полумасок фильтрующих указана в маркировке изделия и на этикетке.
*вернуться к инструкциям
Урок 1.
Построение формы. Как нарисовать цветокВ первом уроке вы узнаете, что мешает в достижении сходства в процессе рисования. Мы будем учиться по-настоящему видеть форму, ее особенности и переносить эти наблюдения на бумагу с большей точностью. Делать это мы будем методом визирования, который поможет изобразить любой объект.
Содержание:
Если ваши предыдущие попытки рисовать приводили к чувству разочарования, потому что не удавалось добиться сходства, то, скорее всего, рисуя, вы полагались на свое аналитическое мышление. Вы подменяли наблюдения своими представлениями о том, как должен выглядеть предмет. Например, изображая яблоко, вы рисовали не конкретное яблоко, а какой-то сложившийся у вас ранее образ. Аналитическому мышлению свойственно категоризировать, упрощать. В результате в рисунках предметы теряли свою индивидуальность и характер.
Метод визирования
Самое главное в рисовании с натуры или по фотографии – полагаться на свои зрительные наблюдения. Если нет достаточного опыта, натренированности глазомера, то сложно просто рисовать на глаз.
В настоящее время и прежде художники использовали различные вспомогательные средства, чтобы достичь большей точности изображения. Например, Леонардо да Винчи описывал применение камеры-обскуры для проецирования изображения на полотно (есть также камера-люцида – еще одно приспособление, создающее такую проекцию на бумаге). Оставалось обвести ее, чтобы получить форму изображаемых объектов.
В гравюрах А. Дюрера «Художник, рисующий лютню», «Техника рисования в ракурсе» можно увидеть другие средства достижения более точного рисунка:
Мы же освоим наиболее простое средство, не требующее специальных приспособлений, – метод визирования. А нашим измерительным инструментом будет карандаш. Для начала давайте разберемся, что будем измерять.
Основные параметры:
1
Взаимное расположение изображаемых объектов и их частей
Например, на нижеследующем рисунке важно найти, как далеко птицы, камни и кустарник находятся друг от друга и от зрителя. Для птицы необходимо определить взаимное расположение частей: головы, туловища, хвоста.
2
Пропорции целого и частей
В этом же примере пропорции целого – это отношение высоты к ширине изображаемой области. Переходим к более частному: ищем отношение высоты к ширине для птиц и камней. Пропорции частей – соотношение тех же параметров отдельно для головы птицы, шеи, туловища и т.д.
3
Наклоны важных линий предмета
Оси. Они показывают характер расположения предмета или движение. Например, здесь наклон оси головы и шеи говорит о том, что птицы всматриваются в воду в поисках пищи.
Основные отрезки, на которые можно схематично разбить контур предмета. Они в наибольшей степени определяют характер его формы.
Направляющие, на которых лежат основные элементы композиции и их части (например, линии вдоль которых расположены птицы, камни в воде и в траве). Голубые направляющие помогают точнее найти взаимное расположение частей: спинки и головы птицы, ее глаза и клюва.
Метод визирования – это не точное измерение по линейке, поэтому очень важно перепроверить найденное. Для тренировки глазомера пробуйте сначала сравнивать величины и определять наклоны на глаз, а затем подключайте метод визирования с помощью карандаша для проверки и поправляйте расхождения.
Правила измерения
1 | Держим карандаш на вытянутой руке, чтобы не менялось расстояние от него до глаз. |
2 | Держим карандаш таким образом, чтобы его концы находились на одинаковом удалении от нас (то есть лежали в одной плоскости, перпендикулярной направлению взгляда). |
3 | Прикрываем один глаз. |
4 | При измерении относительных размеров кончик карандаша располагаем на уровне одного края предмета, фиксируем большой палец на уровне противоположного края. |
5 | Измеряя углы наклона в натуре, фиксируем карандаш под соответствующим углом и подносим в таком положении к своему рисунку. При этом концы карандаша должны находиться на одинаковом удалении от нас. |
Рисуем цветок
Рисование цветка мы начнем с наброска, в котором найдем расположение и размеры основных элементов. На первом этапе рисуем легкими линиями, без нажима на карандаш, чтобы потом было легко смягчить их или убрать. В примерах построение сделано довольно выразительно, чтобы оно лучше читалось. После этой стадии поиска работаем более четкими линиями.
Шаг 1. Рисунок удобно начинать с поиска пропорций целого. То есть если бы мы изображали букет в вазе, то начали бы с общих пропорций букета и вазы как единого объекта. В данном случае рисуем один цветок, поэтому определяем соотношение его высоты к ширине. Удобнее сравнивать меньшую величину с большей. Найдем, сколько раз первая укладывается во второй. Наметим габариты острым кончиком твердого карандаша или HB (твердо-мягкий).
Шаг 2. Найдем центр цветка. Для этого уточняем, насколько расстояние от центра до нижней точки цветка меньше, чем расстояние от центра до верхней точки. Так же сравниваем расстояния от боковых краев цветка до центра. После того как нашли центральную точку, проведем через нее оси лепестков легкими линиями, не надавливая на карандаш. Здесь удобно делать построение через оси лепестков, так как их немного и они определяют характер цветка, его наклон.
Шаг 3. Чтобы точнее нарисовать внешний контур, начнем с более грубой формы. Когда мы вырезаем ножницами из бумаги, чтобы получить более аккуратный результат, мы подбираемся к границам постепенно. Вырезаем детали лишь после того, как отрезали большую часть лишнего. Также и здесь – будем двигаться постепенно от общего к частному. Для начала в уме, глядя на натуру, упростим контур до основных линий (его наиболее длинных частей и касательных). Найдем эти основные линии и будем соотносить с ними карандаш, наклоняя его под тем же углом. Не меняя наклона карандаша, перенесем его к рисунку. Туда, где должна лежать эта линия. Запоминаем угол. И стараемся повторить его в рисунке легкими линиями. Проверяем точность нарисованного, еще раз измерив наклон этой линии в натуре и перенеся карандаш на бумагу. Длины этих отрезком соотносим с нашими предыдущими измерениями.
Шаг 4. Найдем границы пары самых крупных лепестков по вертикальной оси. Для этого можно замерить, сколько раз расстояние от нижней точки цветка до низа этих лепестков укладывается во всей высоте. Это же надо проверить и для расстояния от самой верхней точки орхидеи до верха этой пары лепестков. Так мы находим две точки. Чтобы провести через них границы (касательные), найдем их наклон методом визирования.
Шаг 5. Переходим к поиску наклонов отрезков, формирующих внешний контур этой пары лепестков. Где-то определяем длины этих отрезков на основе ранее найденных меток, где-то – на глаз. На данном этапе ищем более крупные отрезки. Мелкие изгибы линий уточним позже.
Шаг 6. Аналогичным образом уточним общие границы других лепестков и найдем пропорции центральной части цветка (сердцевины).
Шаг 7. Определяем общую форму лепестков сердцевины, уточняя наклоны касательных методом визирования.
Шаг 8. Теперь у нас есть общая “карта” цветка, на которой мы будем уточнять детали – более мелкие изгибы контура, тычинки. Где-то сглаживаем грубые углы, и здесь важно не перестараться, чтобы не потерять особенностей формы. На этом этапе можно работать с бОльшим нажимом, но карандашом помягче. Чтобы передать нежность цветка, рисуем остро заточенным грифелем.
Шаг 9. Можно обвести рисунок тоненьким линером. При этом более тонко проводим линии дальних лепестков. Усиливаем нажим для тех линий, которые находятся ближе к зрителю. То же выполняем для важных деталей. Таким образом создается иллюзия пространства. Более выразительное кажется ближе, а менее выразительное – дальше.
Шаг 10. В рисунок был добавлен цветок второго плана, чтобы показать, как усиливается ощущение глубины пространства, когда элементы второго плана нарисованы менее выразительно.
Нарисуйте орхидею или другой цветок. Попробуйте поработать с натуры. Возьмите любую несложную форму: растение, перо, лист, камень.
Важно в процессе рисования периодически возвращаться и подправлять изображение, если замечаете расхождения. Какие-то из них сложно заметить сразу, но они становятся более явными на последующих этапах.
В процессе обучения рисованию приходится довольно много прибегать к измерению. Так мы тренируем глазомер. После наработки определенного опыта художнику требуется все меньше подобных поисков, он способен больше работать на глаз, рисовать быстро и самое главное – с удовольствием. Регулярно практикуясь в рисовании, мы постепенно создаем в памяти базу довольно подробной информации о том, как выглядят различные предметы. К тому же у художника формируется привычка обращать более пристальное внимание на вещи вне процесса рисования. Накапливая определенный багаж такой информации, мы приобретаем способность рисовать реалистично по памяти и воображению.
В этом уроке уделено много внимания зрительному восприятию, измерениям, позволяющим изображать форму точнее. Однако не менее важно то, что недоступно зрению. Важно задействовать и другие чувства, чтобы сделать рисунок более живым, глубоким, эмоциональным. Художник, преподаватель и автор «Нового учебника по рисованию» Кимон Николаидис пишет: «Видеть» значит наблюдать, используя все пять чувств. Когда вы смотрите, то есть используете глаза, это не означает, что вы закрываете остальные органы чувств, скорее наоборот, потому что в наблюдении и понимании увиденного участвуют все чувства… Если же Вы попытаетесь довериться одному только зрению, глаза могут обмануть вас и толкнуть на ложный путь».
Желаем вам успехов с первым заданием. И помните, что в рисовании количество всегда переходит в качество. Если что-то не получилось с первого раза, пробуйте еще и еще.
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Юлия ОтрубянниковаРисунок из 16 лепестков ~ Цветок
Находите и сохраняйте идеи о цветочных рисунках на сайте pinterest. Находите и сохраняйте идеи о цветочных рисунках на сайте pinterest.
Клипарт Цветочный 16 Лепестков Библиотека клип-артов
Оригами роза. Легкое обучение оригами.
Рисунок из 16 лепестков . Научитесь искусной работе с гарвитой, сделайте цветок из 6 и 12 лепестков с помощью циркуля. 10 лучших изображений простых цветочных шаблонов полноразмерные простые цветочные раскраски 5-лепестковые цветочные раскраски и нарциссы раскраски лепестковые цветочные шаблоны 1347 x 1600 65 kb jpeg 5-лепестковые цветочные шаблоны определяют однолетние лепестки с подпрыгивающими линиями. Чтобы увидеть, что лепестки на лицевой стороне, нарисуйте дополнительную подпрыгивающую линию.
Сделайте две концентрические окружности с зазором не менее 1 см. Как сделать 6 лепестков цветов из бумаги 6 Продолжительность. Розы рисунки ботанические рисунки каракули цветы дракон рисунки цветные карандаши.
Хорошие уроки рисования для начинающих, как легко шаг за шагом нарисовать реалистичные лепестки роз. Затем нарисуйте 5 лепестков, выходящих из круга, которые расположены на равном расстоянии друг от друга.Когда вы закончите с этим, нарисуйте второй набор лепестков, которые перекрывают первый набор.
Симпатичные раскраски цветов Красивые раскраски цветов Красивый рисунок цветов на getdrawings Раскраски роз с большим разнообразием стилей, которые можно раскрасить пастельными красками или мелками. Откройте для себя pinterests 10 лучших идей и вдохновения для цветочных рисунков. Нарисуйте крайний круг, равный длине лепестков цветка.
Вдохновляйтесь и пробуйте новое. Как нарисовать цветок поэтапно за 6 минут. Чтобы нарисовать цветок, начните с рисования небольшого кружка в центре листа бумаги.
Рисование космического цветка было бы немного сложнее, чем упомянутые выше, тем не менее, они просты и могут быть нарисованы кем угодно. После загрузки моего предыдущего видео с розой в реальном времени я подумал, что мне следует продолжить это, поэтому я сделал еще один, но на этот раз он будет только. Вышивка роза узоры раскраски идеи 44 идеи легкие выжигание по дереву узоры приколы на 2019 год.
Totikky tikky 113663 просмотров. Красивый рисунок для цветка.
Коллекция из 16 черных цветов Черные лепестки Цветочный клипарт Дизайн
Набор цветущих цветочных рисунков Векторный дизайн Бесплатный вектор
Скачать бесплатные иконки Png Дизайн цветочной ромашки 16 лепестков Png
16 лепестков цветов 001 Sweet Dreams Quilt Studio
Цветок Штампы PNG Векторный клипарт Цифровой штамп для создания цвета
Лепесток для рисования цветов Картинки PNG 512x512px 9 июля Лепесток
9 способов нарисовать цветок Wikihow
Рисунок лепестка цветка PNG клипарт Синий синий цветок Круг Клип
Императорская печать Японии Википедия
Цветочная икона 16 Рисунок Эми Э. Фрейзер
10-шаговое рисование цветов 10-шаговое рисование Нарисовать 75 цветов в 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Шаблон цветочного рисунка на сайте Paintingvalley Com Explore Collection
16 лепестков цветов 001 Sweet Dreams Quilt Studio
Как нарисовать подсолнух Простые пошаговые руководства по рисованию
Платье 6 лепестковых цветов Контур Результаты поиска 40fashiontrend
Шаблоны приглашений на 16 лепестков Библиотека клип-артов
16 творческих цветочных рисунков Creativeflowerdrawings
9 способов нарисовать цветок Wikihow
Как нарисовать цветок
Рисование и раскрашивание цветов 16 лет Альянс за искусство
Руководство по файлам Дикие цветы 079 16 Png Wikimedia Commons
Page 16 Вырезанные лепестки подсолнуха PNG клипарт Pngfuel
12 Цветочный клипарт
16 лучших красивых цветочных рисунков
16 Цветочный уголок Векторный Png Прозрачный Svg Vol 2 Onlygfx Com
4 Дизайнерский японский рисунок растительных цветов Вектор
Цветочный карандашный рисунок 16 1 Art
Творческая галерея Рисунок священного цветка лотоса 16 X 20 Canvas Wall
High Speed Botanical Рисунок 16 Youtube
Набор цветочных узоров Менди для рисования и татуировок хной
16 Pintar Png Клипарты для бесплатной загрузки Uihere
Vintage Drawing Art Sketch Of Lavender Pink Flowers 13 X 16 Ebay
Page 16 Акварельный цветок Синий вырез PNG изображения Pngfuel
Круг для рисования лепестков PNG скачать бесплатно Ywd
Amazon Com Ravenest Flower Sea Drawing Art Plant Cat Throw Pillow
Illustration Of Drawi ng Rose Flower Скачать бесплатные векторы
3шт Поддельные татуировки Водонепроницаемые женские наклейки Цветок Маленький Свежий
Рисунок цветов орхидей Бесплатные иллюстрации 400712
Коллекция домашнего декора Stupell 16 в X 20 розово-синего цвета
Знакомые садовые цветы Цветы Растения Декоративные
Шаблоны цветов лепестков цветов Часть 16
Учебное пособие по рисованию цветов, 19 шагов, инструкции
Загрузить обои 2560×1600 Рисование цветов Краски Кисти
Как рисовать мультяшные цветы Простые пошаговые руководства по рисованию
Page 16 Космос на прозрачном фоне Png клипарты бесплатно
Лицо женщины с цветком розы. Непрерывный вектор рисования линий
Как рисовать цветы шаг за шагом
Цветочный дизайн побежал unculus Repens Цветочный рисунок Лепесток PNG
Букет цветов 16 Раскраски для печати
Рисунок цветов 16 882 X 1093 Webcomicms Net
Мультимедиа The State Press
16 творческих советов по рисованию для детей Youtube
Shop The Stupell Home Decor Коллекция Pink And Blue Flower
Как нарисовать подсолнух шаг за шагом для начинающих Jeyram Art
Petal Flower Drawing Цветочный дизайн Png 1936x1936px Лепесток
Комната для цветов 16 16 X16 Jennifer Allevato Art
Лучшие бесплатные изображения для рисования соцветий Скачать От 16 Бесплатно
Nail Art Metal Handle Acrylic Uv Gel Extension Builder Petal
16 лепестков цветов Стоковые иллюстрации Векторы Shutterstock
F знакомые Садовые цветы Цветы Растения Декоративные
Page 16 Рисование цветов Png Клипарты Pngwave
Эксклюзивный цветок с ограниченным тиражом 16 Лепестков Шаблон Цветок 16
Цветок 16 Раскраска Страница
Векторный рисунок Красный цветок камелии на белом фоне
Цветы с лепестками и листьями Внутри горшка в векторном изображении
Цветочный рисунок гибискуса Эскиз рисования Akeswartz Vsco
Крупным планом лепестков синих цветов Цветочный акварельный цветок
Цветочный бесшовный узор Цветок Черно-белый фон Stock
Дизайн Art Designart Желтая роза Эскиз на белой спине Бросок цветов
2020 16 15 6 см лепестки ромашки наклейка наклейка забавный автомобиль
Как нарисовать розу шаг за шагом
Stup ell Industries Glam Fashion Flower Hair Figure Drawing By
Fantastic Flower Drawing By Yulia Luchkina Saatchi Art
Cherry Blossom Tree Flower Clipart Set Doodling Style Etsy
Цветочный рисунок Coreldraw Computer Icons Common Daisy Corel Draw
5-лепестковый рисунок цветка на Paintingvalley Com Изучите коллекцию
Entry 16 By Mbest123 For Make Me A Rose Abstract Style Freelancer
File Marsh Marigold Guide Wild Flowers 079 16 Png Wikimedia Commons
Нежные розовые цветы гвоздики Фон Мягкий пастельный цветок
Clerodendrum Viscosum Vent A Habit Sketch 0 3 Чашелистики
Фиолетовый цветок с большими лепестками Цветы Картина на холсте
Page 16 835 Желтая лилия PNG Клипарты для бесплатной загрузки Uihere
Цветочные рисунки 58 2 27 16 Страница книжки-раскраски I Like The
Как нарисовать цветение сакуры Шаг за шагом Для начинающих
Цветочные рисунки Лучшее нарисуйте что-нибудь Рисунки и нарисуйте
Tattoo Загружено пользователем Ergo Chrysanthemum Flower
Надпись Line Drawing Мотивация Как рисовать цветы 16
Свадебные розы Лепесток Аксессуар для альбома Пять лепестков цветка
Цветы 16 Рисунок Люка Аничини
Контур лепестка цветка 16 336 X 340 Сеть Webcomicms
Рисунок цветов Коллекция фотографий и изображений Автор Iuliia
Страница 16 Роза Венок Прозрачный Фон PNG Клипарты Бесплатно
Pdf Лепесток 16 Шаблоны для Печати Cut File Templates 3D Diy Paper Flower Etsy
Цветок Лотоса 16 Лепестков 8 Маленький 8 Большой С Татуировкой Com
1584255642000000
Британский музей Галерея изображений Дополнение к Трактату о
Крупный план лепестков синих цветов Цветочный акварельный цветок
Загрузить обои 1440×900 Цветы Розы Рисование в свете
Цветочный рисунок Эскиз Арт Фото C Maxtor7777 71316247
Kain Motif Bunga Flower Series Shopee Indonesia
Маленький суккулент 2 Рисунок Марии Woithofer
16 Jumbo Mesh-зажим для цветов Рождественские елочные магазины и этот дом
DrawWeek3
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / OCGs [7 0 R 34 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток application / pdf
Как нарисовать реалистичную ромашку
Классическая ромашка — любимый цветок для рисования, и мы часто рисуем их с помощью простого круга и овальных листьев — классический упрощенный символический цветочный рисунок. Чтобы рисунок ромашки выглядел немного более реалистично, можно использовать хорошее эталонное фото. Таким образом, вы будете рисовать то, как на самом деле выглядит маргаритка, а не то, как вы думаете.Ищите четкое фото крупным планом. Ромашки легко выращивать. Вы можете посадить их, и у вас никогда не останется предметов для рисования!
Как нарисовать ромашку
Джошуа Людвиг / Flickr / CC BY 2.0 / Хелен Саут
Самый простой способ начать — нарисовать центр ромашки. Он почти идеально круглый, но с неровными краями. Сделайте его действительно неровным, а не зигзагообразным. Затем добавьте лепестки, которые находятся перед другими — те, которые вы можете видеть полностью. Затем добавьте лепестки, которые заправлены за передние лепестки.Обратите внимание на то, что концы некоторых лепестков не заострены. Некоторые из них будут идеально плоскими, а некоторые могут быть слегка наклонными, более узкими или даже закрученными. Наблюдайте за своей фотографией и копируйте формы.
Использование программы Paint
Поскольку я просто рисовал эту маргаритку случайно, я не особо беспокоился о точном совпадении или наложении линий. Если вы хотите раскрасить свой рисунок с помощью компьютерной программы рисования, вы должны убедиться, что все ваши линии точно совпадают, поэтому они будут содержать заливки, которые вы можете использовать в программе.Это называется закрытием ваших полигонов. Многоугольник — это фигура с множеством сторон. Каждый лепесток или часть цветка — это многоугольник, который вам нужно заключить, чтобы заполнить его, не окрашивая фон в тот же цвет.
Рисунок ромашки
Хелен Саут
Завершите рисунок ромашки, добавив оставшиеся лепестки и нарисовав стебель. Добавьте текстуру в центр с короткими волнистыми линиями и точками, особенно на темной стороне. Это добавляет намек на тень.Не переусердствуйте! Вы просто хотите указать, что там есть немного текстуры, и предложить направление солнца, не прорисовывая каждую мелочь.
Главное, что нужно помнить о ромашках, — это то, что они в большинстве своем очень простые. На самом деле они часто символизируют простоту, оптимизм и счастье. Когда вы рисуете их, стремитесь к чистым, свежим линиям без излишней суеты.
Хотя некоторые цветы очень однородны, такие маргаритки немного различаются. Внимательно посмотрите на несколько разных фотографий цветка, который вы рисуете, чтобы увидеть, как различаются разные экземпляры.Теперь вы нарисовали цветок по фотографии, почему бы не попробовать сделать набросок с натуры? Это немного сложнее, но в результате получается естественный набросок, в котором гораздо больше вашей индивидуальности.
Простой учебник по весеннему цветку | Зебра Pen
Привет! Я Кортни из Tulip Poplar Co., и я рада рассказать вам, как создать легкий дизайн весенних цветов! Весна — мое любимое время года, и здесь так много красивых цветов на выбор, но сегодня я буду рисовать нарциссы и тюльпаны.
Я разбил процесс шаг за шагом. Сначала я покажу вам, как создать каждую форму цветка с помощью простых шагов. Затем я расскажу, как создать красочную композицию из этих цветов с помощью моих любимых продуктов Zebra Pen! Давайте начнем!
Как нарисовать нарцисс
Общая форма нарцисса
Обратите внимание, что чаша цветка имеет форму трубы. Ободок круглой или овальной формы, доходит до лепестков.Нарциссы прекрасны, потому что существует множество небольших вариаций. Некоторые лепестки толстые, а некоторые тонкие, но имеют форму слезы.
Шаг 1. Добавьте детали центра
Мне нравится придавать ободку вычурный вид классического нарцисса, создавая волнистый круг, окруженный вторым волнистым кругом (см. Рисунок выше). Ободок тонкий, поэтому убедитесь, что круги далеко друг от друга. Расширьте центр вниз, где он будет соединяться с лепестками.
Шаг 2: Нарисуйте лепестки
Начните с лепестков, сосредоточив внимание на форме капли.У нарциссов обычно шесть лепестков. Чтобы придать цветку больше деталей, вы можете добавить несколько кривых для штриховки линий. Сделайте это, добавив кривые в форме буквы «C», следуя направлению основных линий лепестков. Добавьте столько, сколько хотите!
Шаг 3: Продолжайте добавлять лепестки
Продолжайте, пока не закончите рисовать все лепестки.
Шаг 4: Нарисуйте стержень
Добавьте свой стебель, и готово! Это было легко!
Как нарисовать тюльпан
Общая форма тюльпана
По форме тюльпан очень похож на яйцо.Лепестки красиво накладываются друг на друга и создают форму открытой чашечки только после того, как тюльпан полностью распустился.
Шаг 1:
Нарисуйте первый лепесток в виде тонкого яйца.
Шаг 2:
Не рисуя первый овал, добавьте дополнительный овал в форме яйца рядом с первым.
Шаг 3:
Соедините два овала вверху изогнутой линией.
Шаг 4:
Добавьте задний лепесток, изгибающийся от линии, которую вы только что создали, к основанию цветка.
Шаг 5:
Добавьте последний задний лепесток с противоположной стороны и нарисуйте стебель. Законченный!
Теперь, когда вы знаете, как создавать основные формы для каждого цветка, приступим к созданию композиции!
Как создать весеннюю цветочную композицию
Шаг 1. Нарисуйте композицию карандашом
Сначала нарисуйте композицию с помощью карандаша для технического рисования Zensations Drafix. Мне нравятся эти карандаши, потому что они дают мне красивую тонкую четкую линию, которую потом легко стереть.Цель состоит в том, чтобы позже обойти линии пером, но если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы перейти к этому шагу, не рисовав сначала карандашом, сделайте это! Что касается композиции, мне нравится включать по несколько штук каждого цветка и скреплять их вместе, добавляя простые листья. Я считаю, что лучше всего смотрится нечетное количество цветов (три или пять)!
Шаг 2. Набросайте свою композицию
Теперь давайте сделаем этот рисунок постоянным, пройдя по нему пером Zensations Technical Drawing Pen.Эти ручки — мои самые любимые! Они обеспечивают водостойкие чернила, которые НЕ будут размазываться, когда вы позже раскрасьте рисунок! Кроме того, они бывают разных размеров, поэтому вы можете выбрать, насколько тонкими вы хотите свои линии. Я использую 0,5 для этого рисунка. Не волнуйтесь, если ваши реплики не идеальны. Потом карандаш стираем, чтобы никто не узнал.
Шаг 3. Сотрите карандашные линии
Erase the Zensations Technical Drawing Pencil lines и цените красивый рисунок тушью, который у вас остался! Убедитесь, что вы стерли все карандашные отметки, чтобы на следующем этапе ваши цвета не размазывались.
Шаг 4: растушевка цветом
Затем используйте хайлайтеры Mildliner Highlighters и Mildliner Brush Pen, чтобы раскрасить вашу композицию. Мне нравятся маркеры и ручки-кисти Mildliner за их яркие цвета. Они сделают этот рисунок ярким! Ручки-кисти Mildliner отлично подходят для раскрашивания рисунков, потому что кончик кисти позволяет быстро покрыть большую площадь, но при этом сохраняет четкость краев и улавливает мелкие линии и детали.
И хайлайтеры Mildliner, и ручки-кисти имеют двойные наконечники, поэтому вы можете выбрать толщину, с которой хотите работать.Так много великолепных цветов, что сложно выбрать, какой использовать! Для тюльпанов я использовал светло-фиолетовый в качестве основного цвета, а затем добавил некоторые детали затенения более глубоким фиолетовым. Я выбрал классические желтые для нарциссов, но было бы весело смешать их!
Бонусных советов по проекту
Этот проект отлично смотрелся бы с цветными карандашами Zensations! Если вам нужен дополнительный цвет, вы можете нарисовать цветы с помощью выдвижных маркеров ClickArt или гелевых выдвижных ручек с зажимом Sarasa.Вы также можете добавить больше штриховки с помощью этих красочных ручек. Мне нравится идея превратить этот красочный весенний рисунок в открытку, которую можно подарить кому-то особенному!
Шаг 5. Полюбуйтесь результатом
Полюбуйтесь вашей красивой работой. Отличная работа!
Надеюсь, вам понравился этот урок! Чтобы получить больше вдохновения для рисования, посмотрите этот урок «Как нарисовать вомбата с пуантилизмом».
Нарисуйте цветок — Двойная спираль
Нарисуйте цветок
Дэвид, 25 ноября 2016 г. Действие
Внутри цветка множество узоров.Давайте проследим за одним и посмотрим, какой рисунок у нас получится!
Вам понадобится
- Карандаш
- Картон
- Линейка
- Транспортир
- Ножницы
- Бумага
Что делать
- Проведите прямую линию на небольшом листе картона. Сделайте отметку около середины линии.
Нарисуйте лепесток, исходящий из центра цветка.
- Поместите транспортир на линию по центру отметки. Сделайте вторую отметку под углом 137.5 градусов. Затем используйте линейку, чтобы соединить отметки.
- Вырежьте по двум линиям, чтобы получить кусок картона под углом 137,5 градусов.
- На листе бумаги нарисуйте небольшой круг в центре вашего цветка. Нарисуйте точку в центре круга.
Используйте свой угол, чтобы обозначить положение следующего угла.
- Нарисуйте один лепесток, выходящий из круга. Сделайте небольшую отметку в центре лепестка.
- Возьмите карту с углом 137,5 градусов. Совместите угол с центром круга, а одну из двух прямых линий — с центром вашего лепестка.Отметьте на бумаге другую прямую линию.
- Отодвиньте карточку и нарисуйте еще один лепесток для вашего цветка, удерживая его по центру на только что сделанной отметке.
Сделайте каждый лепесток немного длиннее предыдущего.
- Чтобы нарисовать следующий лепесток, совместите угол 137,5 градусов с центром цветка и центром второго лепестка. Нарисуйте еще одну отметку, которая будет центром следующего лепестка. Затем уберите угол и нарисуйте лепесток.
- Продолжайте повторять эту процедуру, пока у вашего цветка не наберется достаточно лепестков.
Что происходит?
Если вас устраивает размер цветка, вы можете его раскрасить!
Быть растением непросто. Они не могут двигаться, не видят и даже не имеют мозга. Тем не менее, растение должно предпринять множество действий. Куда должен идти следующий лист на ветке или следующий лепесток на цветке? Лучший ответ часто — «в самом большом промежутке».
Один из способов найти промежутки — отрастить следующий лист под определенным углом от последнего.Это относительно легко сделать — для этого не нужны глаза или мышцы. Но не всегда получается. Некоторые углы лучше подходят для цветка, чем другие.
Например, ветка с углом 180 градусов между каждым листом не слишком хороша, потому что третий лист находится прямо под (или над) первым. На ветке с углом в пять градусов между листьями все они в конечном итоге скучиваются вместе, а на дальней стороне ветки остается много места.
Оказывается, лучший угол близок к 137.5 градусов. Это позволит равномерно распределить листья, чтобы все они могли получать солнечный свет. Этот угол также можно увидеть при росте крупных цветов и шишек и даже в причудливой брокколи!
Если вы хотите больше заниматься математикой для детей, подпишитесь на журнал Double Helix!
Воспользуемся кистью «Лепесток 2»
Я покажу вам пример использования облачной кисти Petals 2, выпущенной в июне 2020 года!
<Изображения использования кисти>
Я объясню, как использовать ее в качестве фона этой иллюстрации.
(я использовал Mediban Paint для ПК.)
① Прежде всего, покрасьте фон в черный цвет.
Я закрасил фон черным. Заполните его таким черным, чтобы он стал почти черным.
② Создайте новый слой поверх почерневшего фонового слоя и установите режим смешивания слоев на «Добавить и свечение».
③ Установите цвет кисти на белый и посыпьте его двумя кистями-лепестками.
④Дублируйте слой, на котором вы только что нарисовали лепестки (Layer
⑤Выберите [Размытие по Гауссу] из [Фильтр] в строке меню.
В результате использования Gaussian Blur результат выглядит более пушистым, чем раньше, вот так!
Мне нравится эта пушистая атмосфера, когда я применил размытие по Гауссу к добавлению и излучению, что в три раза превышает уровень еды.
Я снова погорячился.
Кстати, на этот раз я установил значение Gaussian Blur равным 10.
(отрегулируйте по своему вкусу.)
⑥ Еще один шаг.Используйте фильтр хроматической аберрации, чтобы лепестки выглядели более эффектно.
Сначала объедините все слои один раз (в строке меню в разделе «Слои» <«Объединить все слои»)
→
⑦Далее выберите фильтр [Хроматическая аберрация / Сдвиг RGB] в меню [Фильтр] в строке меню.
В данном случае я установил значение 5 для осей X и Y.
Завершено!
Если вы увеличите масштаб, легко изменить цвет лепестков, но с помощью фильтра хроматической аберрации лепестки, которые раньше были монотонными, теперь окрашиваются по-другому, создавая волшебный эффект!
<Изображение большего размера>
Вот и все.
Каким был ваш опыт работы с кистью Petal 2 Brush!
Пожалуйста, попробуйте использовать его по-разному, применив его здесь.
<Как загрузить облачные кисти>
ПК: https://medibangpaint.com/use/2016/01/ add-cloudbrush /
Android: https://medibangpaint.com/en/use/2016/02/downloading- cloud-brush-in-medibang-paint-android /
iPhone: https://medibangpaint.com/en/use/2016/02/downloading-cloud-brush-in-medibang-paint-iphone/
iPad: https: //medibangpaint.com/en/use/2016/02/downloading-cloud-brush-in-medibang-paint-ipad/
<Случай> Gif-анимация с изменяющимися эффектами
Как нарисовать цветок лотоса (пошаговые рисунки)
Познакомьте детей с прекрасным миром цветов, научив их рисовать лотос.Упражнение основано на простых овальных формах в качестве руководства. Вот простая пошаговая инструкция.
Шаг 1
Как нарисовать цветок лотоса. Шаг 1
- Нарисуйте большой овал поверх плоского меньшего.
Шаг 2
Как нарисовать цветок лотоса. Шаг 2
- Затем вытяните две лепестковые структуры от стыка овалов с каждой стороны.
Шаг 3
Как нарисовать цветок лотоса. Шаг 3
- Нарисуйте пару толстых заостренных лепестков с двух сторон.Их тела должны состоять из адекватно изогнутых линий, как показано на рисунке .
Шаг 4
Как нарисовать цветок лотоса. Шаг 4
- Определите кривые по направляющим линиям, нарисованным на шаге 1. Лепестки имеют выступающие заостренные концы, которые резко поднимаются от объемных овалов.
Шаг 5
Как нарисовать цветок лотоса. Шаг 5
- Выделите кривые на направляющих, нарисованных на шаге 3. Внешние края лепестков напоминают букву «S».
Шаг 6
Как нарисовать цветок лотоса. Шаг 6
- Детализируйте руководящие принципы шага 2, создав четкую двойную границу на нижнем крае лепестков.
Шаг 7
Как нарисовать цветок лотоса. Шаг 7
- Нарисуйте тройку лепестков внахлест справа от фигуры. Более крупные разделены острой линией.
Шаг 8
Как нарисовать цветок лотоса. Шаг 8
- Повторите шаг 7 для левой части рисунка.
Шаг 9
Как нарисовать цветок лотоса. Шаг 9
- Заполните промежутки между вертикальными лепестками изогнутыми треугольниками, которые представляют собой кончики едва заметных лепестков. Зазубренные линии между ними обозначают центр цветка.
Шаг 10
Как нарисовать цветок лотоса.