Рисунок мальвина: Как нарисовать Мальвину?

Содержание

Как нарисовать Мальвину карандашом поэтапно


В этом уроке рисования я расскажу и покажу, как нарисовать Мальвину карандашом поэтапно. Мальвина – прекрасная девочка с голубыми волосами, воспитанная и очень красивая. У нее есть верный товарищ, пудель Артемон, которого вы также можете нарисовать. Но сегодня мы рисуем именно Мальвину, так что давайте не будем терять времени и начнем.

Шаг 1

В первую очередь мы начнем рисовать лицо Мальвины. Для этого нарисуем вытянутый овал и пару направляющих, которые определят положение глаз, рта и носа героини.

 

Шаг 2

Теперь нарисуем черты лица Мальвины. Большие глаза, брови, маленький носик и аккуратные губы – старайтесь, чтобы все было красиво и симметрично.

 

Шаг 3

Стираем лишние линии, чтобы они нам не мешали. Здесь я добавляю румянец на щечки Мальвины, но это уже на ваш вкус. Теперь начинаем рисовать волосы Мальвины, кстати, вот еще один урок рисования девочки с голубыми волосами.

Рисуем челку, верхнюю часть головы и мягкие, красивые завитушки волос.

 

Шаг 4

У Мальвины на голове имеется симпатичный и аккуратный бант, давайте же нарисуем его. Старайтесь, чтобы линии были мягкими и плавными.

 

Шаг 5

Теперь по бокам нам нужно нарисовать длинные кудрявые волосы Мальвины. Завитушки могут быть любой формы, рисуйте так, чтобы вам не было слишком трудно.

 

Шаг 6

Теперь приступаем к поэтапному рисованию тела Мальвины. Для этого я рисую карандашом направляющие линии, на которые буду ориентироваться. Должно получиться вот так.

 

Шаг 7

Когда вспомогательные линии готовы, можно приступать. Нарисуйте длинную шею Мальвины, а также аккуратный воротничок.

 

Шаг 8

Теперь нам нужно нарисовать туловище и пояс, то есть верхнюю часть платья. Здесь все просто – всего лишь пара плавных линий.

 

Шаг 9

Приступаем к рисованию юбки платья. Если вы не знаете, как рисовать платье, то у меня есть целых три урока:

 

Шаг 10

Теперь приступаем к самому сложному моменту – рисованию рукавов и кистей рук. Рукава платья Мальвины должны быть очень пышными. Если вам сложно рисовать кисти рук, вы можете их спрятать за складками.

 

Итак, стираем все лишние линии, и вот что мы имеем в итоге.

 

Теперь вы знаете, как нарисовать Мальвину карандашом поэтапно. Ее нужно обязательно раскрасить, особенно ее волосы. Надеюсь, вам понравилось.

 

 


Урок рисования Артемон и Мальвина поэтапно | Разукрашка

Артемон и Мальвина поэтапно

Артемон и Мальвина поэтапно

Артемон и Мальвина выступают в одном кукольном театре и они прекрасно дружат. Поэтому лучше всего их нарисовать вместе на одном листе бумаги.

Необходимые материалы:

— цветные карандаши;
— простой карандаш;
— ластик;
— лист бумаги.

Этапы рисования:

1. Вначале нарисуем девушку, а потом – собаку Артемона. Рисуем голову Мальвины в виде небольшого овала. Дорисовываем внизу шею, плечи и туловище, на котором будет одето пышное бальное платье.

2. Добавим по бокам руки, на которых будут одеты длинные перчатки. Шею закроем гольфом. Это покажем на рисунке при помощи удлиненного овала. Добавим в бальное платье Мальвины небольшие детали.

3. Прорабатываем верхнюю часть поэтапного рисунка девушки. Для этого дорисовываем к овалу красивые волнообразные волосы и челку. Украсим прическу с задней стороны большим объемным бантом.

4. Затем рисуем все черты лица Мальвины: от бровей до красивых губ.

5. Мальвина готова к проработке цветными карандашами, но вот следует возле нее нарисовать собаку породы пудель. Простыми линиями намечаем контур головы и туловища. Добавим лапы и длинные уши.

6. Теперь поработаем все детали, чтобы рисунок Артемона был готов. Для этого намечаем контур всей головы и туловища. Рисуем на мордочке рот, глаза, нос и линии для определения другого окраса шерсти собаки. На туловище Артемона появится небольшая деталь театрального костюма. Прорисовываем лапы и добавим небольшие пушистые части шерсти.

7. Поэтапный черно-белый рисунок Мальвины с Артемоном готов. Так что можно смело брать цветные карандаши и начинать преображать его. Сперва подбираем карандаш голубого тона и им раскрашиваем волосы и бант девочки. Далее берем нежно-розовый карандаш и придаем цвет бальному платью Мальвины.

8. Более темными оттенками розового и синего цвета карандашей раскрасим участки рисунка, где уже имеется базовый цвет. Темно-розовым карандашом раскрасим губы Мальвины.

9. Бежевым карандашом раскрасим лицо и части рук девочки. Темно-коричневым цветом карандаша создадим объем на этих участках.

10. Из набора цветных карандашей выбираем именного черного цвета для раскраски шерсти собаки, глаз и носа. Затем этим карандашом прорабатываем контур всего поэтапного рисунка Мальвины с Артемоном.

11. Театральный костюм пуделя раскрасим карандашами красного, оранжевого и желтого цвета.

Напоследок проработаем детали на лице девочки, а также можно еще раз пройтись по контуру.

Красивый и яркий рисунок Мальвины с Артемоном при помощи цветных карандашей завершен. Украсит любую поздравительную или повседневную открытку, которая придаст хорошее настроение получателю. Добавьте в нее непременно искренние и приятные слова из своего сердца.

Артемон и Мальвина

Артемон и Мальвина

Дорогие друзья будет очень интересно посмотреть какой рисунок получился у вас.

Делитесь в комментариях своими рисунками.

Рекомендую почитать:

Рисунок воробей поэтапно

Пальчиковые краски для детей попробуйте

Как нарисовать орла поэтапно с детьми

Пошагово нарисуем пуделя Артемона

Покажите ребенку как нарисовать Арлекино

И обязательно подписывайтесь на канал Разукрашка

Урок взят с сайта decorys. ru

Мальвина красками | Разукрашка | Яндекс Дзен

Рисовать красками персонажей из сказки всегда интересно и захватывающе, ведь в конце получится прекрасный итог – яркая иллюстрация. В этот раз научимся рисовать красками Мальвину из сказки Л. Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Простые цвета из набора можно легко смешивать, чтобы получить необходимый оттенок для раскрашивания.

Необходимые материалы:

— карандаш;

— лист;

— ластик;

— кисточка;

— палитра;

— емкость с чистой водой;

— краски.

Этапы рисования:

1. Рисуем простым карандашом лицо девушки из сказки «Золотой ключик». Дорисовываем волнистые волосы вокруг лица.

2. Теперь следует дорисовать шею, плечи и руки. «Одеваем» Мальвину в красивое бальное платье. Дополним его бантом с задней стороны.

3. Дорисовываем отделку на платье и красивый пышный бант на голове девушки с задней стороны.

4. Нежное личико дополним милыми чертами: аккуратный носик, большие глаза и маленький рот.

5. Набираем на кисточку гуашь с названием «лазурь железная» и смешиваем ее с небольшой каплей белой краски. Получаем более нежный оттенок синего. Наносим получившийся цвет гуаши на волосы Мальвины.

6. Далее в полученный цвет вновь добавим еще немного белил для получения более нежного оттенка. Создаем пряди на волосах тонкой кисточкой данным цветом.

7. Берем краплак красный. Смешиваем с белилами и наносим на платье девушки. Одну линию оставляем белой. Более насыщенный оттенок краски должен быть на банте, который размещен на волосах Мальвины.

8. Добавим контур и объем на участках с розовым цветом, взяв кисточкой гуашь с названием «краплак красный». На белой полоске платья наносим белую гуашь, а затем красной гуашью с оттенком розового создаем точки и контур.

9. Оттенок кожи Мальвины создаем при помощи охры. Разводим ее белилами для получения более нежного оттенка. Губы девушки наносим краплаком красным, а вот контур глаз и носа создаем при помощи сажи газовой.

10. Наносим тонкой кистью охру красную на участки платья, где идут складки и необходимо подчеркнуть объем.

На этом теперь поэтапный рисунок Мальвины красками завершен.

Дорогие друзья будет очень интересно посмотреть как Мальвина получился у вас.

Делитесь в комментариях своими рисунками.

И обязательно подписывайтесь на канал Разукрашка

Игровые зоны / Б Класс

 

 

МР-1 Кухня с холодильником. Рисунок № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-1 Кухня с холодильником.

Рисунок № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-2 Кухня. Рисунок № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-2 Кухня. Рисунок № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-3 Кухня «Мальвина» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-3-1 Кухня «Мальвина» малая (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-3-2 Буфет (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-4 Кухня малая (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-9 Парикмахерская (с мягким стулом) (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-10 Парикмахерская (со стулом). Рисунок № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-10 Парикмахерская (со стулом). Рисунок № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-10 Парикмахерская (со стулом). Рисунок № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-11 Магазин с кассой (2 предмета) (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-14 Комплект спальной мебели (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-18 Корабль (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-19 Машина (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-149 Машина 2-х местная (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-159 Кухня (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-169 Игровая зона «Спальня» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-173 Игровая зона «Машенька» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-174 Игровой комплекс «Хозяюшка» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-174-1 Игровой комплекс «Хозяюшка» угловой (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-174-2 Кухня «Хозяюшка» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-175 Игровая зона «Самолет». Рисунок № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-175 Игровая зона «Самолет». Рисунок № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-177 Игровой комплекс «Русская изба» Рисунок № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-177 Игровой комплекс «Русская изба» Рисунок № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-190 Игровая зона «Почта» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-447 Игровая зона «Почта» (2 предмета) (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-251 Парикмахерская «Золушка» с пуфиком (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-220 Кухня «Золушка» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-484 Кухня двусторонняя (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-716 Кухня игровая на колесах «Мария» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-401-1 Холодильник. Рисунок № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-401-1 Холодильник. Рисунок № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-401-9 Микроволновая печь (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МР-179 Центр воды и песка (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-481 Центр воды и песка «Щенок и котенок» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-482 Центр воды и песка «Тигренок и бегемотик» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-454 Игровая зона «Аптека» со стойкой (с рисунком «Аптека»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-454 Игровая зона «Аптека» со стойкой (с рисунком «Больница»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-454-1 Игровая зона «Аптека» (без стойки) (с рисунком «Аптека»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-454-1 Игровая зона «Аптека» (без стойки) (с рисунком «Больница»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-519 Уголок игровой «Доктор» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-530 Уголок для театральной деятельности «Полянка» (с рисунком)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-582 Игровая зона «Карета» Рисунок № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-582 Игровая зона «Карета» Рисунок № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-582 Игровая зона «Карета» Рисунок № 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

М-582 Игровая зона «Карета» Рисунок № 4

Подведены итоги конкурса детских рисунков | СОБЫТИЯ | КУЛЬТУРА

Сайт «АиФ-Прикамье» подвел итоги конкурса детских рисунков, посвященных любимым книжным персонажам.

 

Победителем стала 8-летняя Анна Тарасенкова, нарисовавшая Мальвину. Второе место заняла Полина Классен, на рисунке которой — русалочка Ариэль и рыбка Флаундер. Третье место досталось Андрею Дозморову, изобразившему пчелу Лунтика. Поздравляем счастливчиков!

Участники конкурса детских рисунков | Фотогалерея

Рисунок посвящен Рапунцель, главной героине сказок братьев Гримм. © Из личного архива / Катя Свешникова Моей дочери Ане нравится Мальвина, потому что она добрая, отзывчивая и красивая девочка. Рисунок называется «Мальвина и Аня». © Из личного архива / Тарасенкова Аня, 8 лет Любимый книжный персонал – это лунная пчела Лунтик! Он добрый, веселый, доброжелательный персонаж, всем помогает и никого не обижает! Я, Андрей, очень похож на Лунтика, такой же скромный, отзывчивый и милый мальчик. Я нарисовал его, потому что он очень мне симпатичен как герой и я беру с него пример, помогая всем и взрослым, и сверстникам. © Из личного архива / Андрей Дозморов, 5 лет «Энциклопедия мифов» — сейчас моя самая любимая книга, потому что она необычная и мудрая, а Макс Фрай — мой любимый персонаж, потому что он веселый и жизнерадостный © Из личного архива / Максим Назаров, 12 лет Рисунок посвящен произведению Х.К. Андерсена «Дюймовочка» — 180 лет (1835). © Из личного архива / Полина Залазаева, 10 лет В нашем арсенале книг имеется самая толстая книга — Золотые сказки Диснея! Эта книга самая любимая у Полины! А персонажи — русалочка Ариэль с огненно-рыжими волосами и маленькая кругленькая рыбка Флаундер, лучший друг Ариэль. И когда Полина играет, она представляет, что она Ариэль, а ее годовалый брат Андрюша — Флаундер. © Из личного архива / Полина Классен, 5 лет

Участники конкурса детских рисунков | Фотогалерея

Рисунок посвящен Рапунцель, главной героине сказок братьев Гримм. © Из личного архива / Катя Свешникова Моей дочери Ане нравится Мальвина, потому что она добрая, отзывчивая и красивая девочка. Рисунок называется «Мальвина и Аня». © Из личного архива / Тарасенкова Аня, 8 лет Любимый книжный персонал – это лунная пчела Лунтик! Он добрый, веселый, доброжелательный персонаж, всем помогает и никого не обижает! Я, Андрей, очень похож на Лунтика, такой же скромный, отзывчивый и милый мальчик. Я нарисовал его, потому что он очень мне симпатичен как герой и я беру с него пример, помогая всем и взрослым, и сверстникам. © Из личного архива / Андрей Дозморов, 5 лет «Энциклопедия мифов» — сейчас моя самая любимая книга, потому что она необычная и мудрая, а Макс Фрай — мой любимый персонаж, потому что он веселый и жизнерадостный © Из личного архива / Максим Назаров, 12 лет Рисунок посвящен произведению Х. К. Андерсена «Дюймовочка» — 180 лет (1835). © Из личного архива / Полина Залазаева, 10 лет В нашем арсенале книг имеется самая толстая книга — Золотые сказки Диснея! Эта книга самая любимая у Полины! А персонажи — русалочка Ариэль с огненно-рыжими волосами и маленькая кругленькая рыбка Флаундер, лучший друг Ариэль. И когда Полина играет, она представляет, что она Ариэль, а ее годовалый брат Андрюша — Флаундер. © Из личного архива / Полина Классен, 5 лет

В ближайшее время представитель сайта свяжется с вами и сообщит детали церемонии награждения.

  • Голосование за участников конкурса детских рисунков

    • 1%

      Участник №1. Катя Свешникова

    • 46%

      Участник №2. Аня Тарасенкова

    • 1%

      Участник №3. Женя Мокрушина

    • 9%

      Участник №4. Андрей Дозморов

    • 0%

      Участник №5. Максим Назаров

    • 1%

      Участник №6. Полина Залазаева

    • 43%

      Участник №7. Полина Классен

Всего: 1179

Все опросы

Сестрёнки. Рисунок на снегу

Сестрёнки

Бабка Мальвина, маленькая, старая, долго допытывалась у Тихона, кто он, покуда отперла дверь.

Нина и Женя сидели на печке, забившись, словно мышата, в уголок, за какие-то лохмотья. Увидев Тихона, они стали поспешно слезать с печи, цепляясь босыми пальцами ног за давно не белёные кирпичи. И когда они в одних рубашонках кинулись обнимать Тихона, он не мог сразу узнать, которая из них Нина, которая Женя. Обе беленькие, с чуть приметными веснушками на курносых носиках. У обеих раскиданы по плечам льняные волосы, которые они ещё не научились заплетать в косички. И обе одинаково плакали, его маленькие сестрёнки-двойняшки. Он понимал, как им тяжело жить у чужих людей, чуть не каждый день у других, потому что знал, какие они застенчивые. И даже теперь, увидев его, они ни о чём не спрашивают, только обнимают и шепчут:

— Тиша, Тишечка…

Тихону хотелось сказать им что-нибудь ласковое, чтобы успокоить. Ему, как и им, очень хотелось быть вместе.

— Скоро мы будем вместе. Вот только немного потеплеет. Вот только сойдёт снег. И вы будете с нами, и больше никогда-никогда мы не будем разлучаться! — успокаивал он сестричек.

— А где мама, где папа? Почему они не приходят?

— Не могут. Они в лесу.

— И мама в лесу?

— И мама.

Разве мог им Тихон сказать, что он ничего не знает про маму? Знает только, что она осталась в концлагере. А то, что говорил Павел, провожая его из леса, может, правда, а может, и нет. Павел сам так сказал. А девчонки, они маленькие, пусть думают, что мать уже в лесу, уже со своими.

Тихон снял с плеча торбу, положил на широкую лавку, стоявшую между столом и окном. Достал сухой сыр, хлеб и два серых кусочка сахару. Всё, что осталось после встречи с немцами. Протянул девчонкам:

— Нате сахар, сладкий.

Девочки откусили по крохотке, потом позвали:

— Бабушка Мальвина, посмотрите, что нам Тихон принёс!

Бабка Мальвина вышла на кухню, шаркая ногами по полу. Девочки протянули ей сахар:

— Попробуйте, правда сахар!

— Спасибо, детки. Ешьте сами. Я уже напробовалась за свою жизнь и сладкого и горького. Всего хлебнула. Это у вас ещё всё впереди.

— Куски большие, всем хватит.

— Ладно, спасибо, я своё съела. Только вот бог про меня забыл. Хлопот много у него или что…

Она взяла веник и стала подметать возле печи весь исковырянный земляной пол.

А Тихон протянул девчонкам Павлов подарок — кукол. Как они обрадовались! Забыли про всё. В их глазах было столько счастья, столько восторга.

— Куклы! Какие красивые! — щебетали девочки.

— Завтра мы им платьица сошьём, а то им холодно, — сказал Тихон.

— Сошьём, завтра, — как эхо, повторяли девочки.

— А теперь ложитесь спать, а я сейчас приду.

— Так скоро?! — Нина и Женя готовы были снова заплакать.

— Я только погляжу на нашу хату и сразу вернусь. И мы будем вместе.

— И мы с тобой, и мы с тобой! — в один голос закричали девочки, боясь отпустить Тихона хоть на одну минутку.

— Поздно уже.

— Нет-нет, мы с тобой!

Они понадевали всё, что у них было тёплого. Тихон завязал им крест-накрест на спине чужие платки, и сестрёнки стали похожи на двух маленьких бабушек с худыми бледными личиками.

Известно, день за днём, сколько уже времени прятались, не выходили на улицу, боялись, как бы их не увидели. Хотя все в деревне знали, что они живут где-то здесь, и хотя деревня партизанская, а всё равно лучше не показываться лишний раз на глаза.

Сорт клубники Мальвина: фото, отзывы, описание, характеристики.

Мальвина — неремонтантный сорт земляники садовой (клубники) очень позднего срока созревания. Был выведен в 1998-ом году, на рынке появился недавно, в 2010-ом. Он был получен немецкими селекционерами в результате скрещивания разновидности Софи и клона от Schimmelpfeng и Weihenstefan. Автором является Питер Стоппел. Наша героиня довольно быстро набрала большую популярность, став любимчиком многих садоводов и фермеров, и вполне заслуженно. Она высокоурожайна, славится высоким процентом товарных ягод, обладает прекрасным десертным вкусом, отлично подходит для выращивания как в коммерческих целях, так и для личного потребления. К этому обширному списку следует добавить возможность культивирования в разнообразных климатических широтах и хорошую устойчивость к различным заболеваниям. Но обо всём по порядку.

Растение сильнорослое, до 50 см в высоту, среднераскидистое, обильно облиственное. Кустики клубники выглядят весьма мощно, в диаметре достигают 40−50 см. Мальвина образует среднее количество усов и большое число рожков (около 7−9). Листья крупные, слабоморщинистые, темно-зеленой окраски, блестящие. Цветки крупные, обоеполые. Цветоносов много, они довольно короткие, располагаются под листьями, благодаря чему плоды не подпекаются на солнце.

Ягоды у сорта весьма крупные, правильной ширококонической формы, иногда могут наблюдаться сдвоенные экземпляры. Кожица яркого алого цвета с блеском, при полном вызревании приобретает темно-вишневый оттенок. Семянки желтые, погружены в мякоть на среднюю глубину. Сама мякоть клубники красного цвета, сочная, довольно плотная, но не твердая, без хруста при укусе, обладает земляничным ароматом средней интенсивности. У сорта есть одна характерная особенность — около 3% ягод Мальвины начинают «цвести листьями». Выглядит это очень интересно, у плодов действительно «проклевываются» маленькие зеленые листики, которые понемногу развиваются, и затем ягодка выглядит как какой-то неизвестный заморский фрукт. На самом же деле, эта особенность является генетическим дефектом и проявляется довольно редко, она наблюдается также и у некоторых других разновидностей.

Вкусовые качества у Мальвины просто великолепные! Вкус ягод этой клубники можно уверенно назвать десертным — он очень сладкий, многогранный, играет различными нотками. По отзывам огородников, этот сорт действительно обладает очень хорошими вкусовыми качествами, непосредственными, отличающимися от характеристик других разновидностей. Кстати сказать, у нашей героини есть одна очень приятная особенность — ягоды очень сладкие даже в стадии технической спелости, а при полном вызревании они максимально раскрывают свою палитру вкуса. Дегустаторы оценили клубнику в 6,3 балла по девятибалльной шкале, тогда как общепринятый европейский эталон Эльсанта имеет оценку 5,7 балла.

Плоды универсальны в употреблении, великолепны в свежем виде, прекрасно подходят для различного рода переработки, а также замораживания. Благодаря весьма плотной мякоти, клубника отлично переносит транспортировку и краткосрочное хранение. Вообще, Мальвина очень привлекательна для коммерческого выращивания, так как её ягоды отличаются превосходным товарным видом и однородностью по размерам и массе, за счет чего на рынке наша героиня акцентирует на себе внимание покупателей.

Средняя масса плодов в сезоне составляет около 40−50 грамм, при первом сборе немного больше, а самые крупные экземпляры имеют вес и более 80 грамм. Приятной особенностью сорта является весьма стабильное плодоношение, при котором ягоды сохраняют свои крупные размеры вплоть до последнего сбора. При этом отмечается, что процент плодов первого товарного класса у Мальвины больше, чем у той же эталонной Эльсанты — доля крупных ягод у нашей героини составляет 77−85%. И это действительно высокий показатель, явно заслуживающий внимания.

Урожайность сорта нельзя назвать высокой, она, скорее, выше среднего. Так, при умеренной агротехнике (без строго контроля за условиями выращивания клубники и обильной кормежки коктейлями из удобрений) с одного растения возможно получать от 500 до 800 грамм ягод. При интенсивной технологии показатели увеличиваются — от 1 кг с кустика и более. Стоит сказать, что в этом плане Мальвина проигрывает Эльсанте, уступая ей в урожайности на 10−20%. Ещё одним проигрышным моментом является более низкая скорость уборки урожая — на сбор ягод нашей героини уходит на 10−15% больше времени, чем заняло бы это мероприятие на плантации Эльсанты. Происходит это потому, что сорт обладает короткими цветоносами, расположенными под листьями, из-за чего визуальное обнаружение плодов и их снятие занимает большее время. С другой стороны, эта особенность позволяет не беспокоиться о сохранении урожая Мальвины от палящего солнца — ягоды спрятаны под листьями и никогда не подпекаются.

Клубника созревает в поздние и очень поздние сроки, плодоношение начинается примерно с конца июля, может стартовать и позже. Таким образом, основной сбор урожая начинается примерно на 20−25 дней позже Эльсанты и на 12−14 позже Флоренции. Плодоношение у нашей героини довольно сжатое, она весьма быстро отдает весь урожай. К тому же, созревание происходит дружно, да и даже недоспевшие ягоды всё равно можно смело собирать и отправлять на рынок, так как они уже обладают отличным вкусом. Таким образом, Мальвина весьма привлекательна для выращивания в крупных масштабах, сборы не растягиваются по времени и проходят довольно плодотворно.

Клубника высокоустойчива к вертициллезному увяданию и мучнистой росе. Среднеустойчива к бурой пятнистости, редко поражается гнилями. Разновидность редко повреждается вредителями, однако особенно привлекательна для трипсов и долгоносика, именно против этих насекомых следует направить борьбу. Зимостойкость у сорта средняя, в малоснежные периоды может пострадать, поэтому лучше позаботиться об укрытии. Что касается морозоустойчивости, следует сказать, что разновидность цветет весьма поздно, поэтому цветкам холода не страшны, но сами растения весной всё же лучше защитить от заморозков укрывными материалами.

Засухоустойчивость у Мальвины на высоком уровне, однако засушливые периоды плохо сказываются на размерах и вкусе ягод, поэтому крайне важно обеспечить растениям регулярный обильный полив. Вообще, по отзывам огородников, наша героиня весьма стойко переносит различные природные катаклизмы, она очень «живучая» и способна показывать отличные результаты даже в самые неблагоприятные сезоны, когда другие сорта не могут противостоять влиянию окружающей среды. Так, клубника не теряет вкусовых и товарных качеств в периоды затяжных дождей и всё также остается неуязвимой для грибковых болезней. Даже град плантация переживет абсолютно спокойно. Растение обладает прекрасной способностью быстро восстанавливаться после различных стрессовых ситуаций, чем не могут похвастаться многие другие разновидности.

Мальвина обладает потенциально широким ареалом распространения, при должном уходе может показывать отличные результаты не только в Средней полосе России, но и в более северных регионах. Также она весьма привлекательна для выращивания в закрытом грунте, при таком способе она, во-первых, может давать потенциально большее количество урожая, а во-вторых, снизится влияние неблагоприятных погодных условий, а вследствие этого улучшатся вкусовые качества ягод. Вообще, для простых огородников разновидность очень хороша, а вот перспективна ли она для выращивания в целях продажи на рынок — вопрос другой. С одной стороны, она обладает всеми необходимыми для звания «коммерческий сорт» характеристиками, но при этом имеет два больших минуса в этом плане — сравнительно невысокую урожайность и невозможность выращивания по технологии уплотненных посадок. Стоит однако сказать, что наша героиня считается одной из самых поздних разновидностей на рынке, поэтому она очень привлекательна в качестве клубники для продолжения ягодного конвейера после того, как все ранние и среднеспелые сорта уже отдали урожай.

В связи с очень поздним сроком созревания, следует отметить один нюанс. Многие огородники пугаются, что их красавица Мальвина абсолютно не цветет, в то время как другая поздняя клубника на участке уже начинает завязывать плоды. Но не стоит волноваться! Наша героиня действительно начинает цвести гораздо позже, чем другие разновидности, однако это станет плюсом — когда урожайность остальных пойдет на спад, она порадует вас крупными вкусными ягодками.

В агротехнике сорт довольно прост, не нуждается в каких-либо сверхъестественных приемах. Однако, есть несколько ключевых моментов, которыми не стоит пренебрегать. Клубника действительно очень продуктивна и перспективна, может радовать урожаем в самых разных климатических широтах, но для этого нужно найти к ней правильный подход.

  • Высаживать кустики следует на расстоянии 50−70 см друг от друга, между рядами нужно оставлять 60−70 см. На первый взгляд может показаться, что эти цифры слишком преувеличены, но это не так. Мальвина — действительно мощное растение, и ему требуется много места. При чрезмерном загущении посадок на большую урожайность можно не надеяться. Кстати говоря, из-за этой агротехнической особенности сорт становится не особо привлекательным для выращивания в коммерческих целях, так как он требует больших площадей. Фермерам гораздо проще насадить побольше кустиков на крупный участок. И, честно говоря, такой выбор оправдан — с одного квадратного метра возможно получить больше ягод при выращивании другой разновидности, даже менее урожайной, чем наша героиня.

  • Клубника не требует чрезмерных подкормок, однако очень хорошо откликнется на повышенные дозы удобрений. При посадке следует внести достаточное количество органики, чтобы дать хорошую основу для роста зеленой массы Мальвины. Также органические комплексы вносят до момента цветения, а затем с ними стоит быть аккуратней — когда растение наберет достаточный рост, повышенное количество органики может стать причиной «жирования» кустиков, при котором зеленая масса будет продолжать расти в ущерб урожаю. По наступлению цветения следует отдать предпочтение минеральным комплексам. Кстати говоря, достаточное минеральное питание очень положительно сказывается на вкусе и размерах ягод.
  • Своевременно прореживайте посадки, чтобы избежать загущения — удаляйте усы, нормируйте количество листьев. Некоторые огородники практикуют прореживание листьев на пике плодоношения — это улучшит проветриваемость и освещенность, вследствие чего созревание ягод будет происходить быстрее.

Кратко подытожим. Мальвина — прекрасный, очень перспективный сорт, способный порадовать вас поздним вкусным урожаем. Он действительно хорош по самым разным показателям и явно заслуживает места на вашем участке. Не будем вновь перечислять все достоинства клубники, но упомянем про её недостатки. Главный из них — сравнительно не высокая урожайность. Хотя, скорее сказать, сравнительно не гигантская. В настоящее время нас уже не удивляют показатели в 2 кг ягод с растения, а при наличии на рынке ремонтантов и уровень в 3 кг с кустика уже не считается чем-то недостижимым. Мальвина же среди этих разновидностей-гигантов выглядит весьма скромно, однако за счет других своих характеристик вполне заслуженно может называться одним из фаворитов.

Ещё один большой недостаток нашей героини — крупные размеры растения, что делает невозможным выращивание этой клубники при уплотненных посадках. Притом этот нюанс бросается в глаза не только фермерам, но и простым садоводам — не у каждого из них площадь участка позволяет содержать такие роскошные кустики. Но попробовав посадить всего один экземпляр, вы явно не останетесь в проигрыше, а затем скорее всего захотите расширить свою плантацию.

Малвин Грей Джонсон — История иллюстраций

Биография

Малвин Грей Джонсон родился в Гринсборо, Северная Каролина, 28 января 1896 года. Джонсон начал создавать произведения искусства в детстве. Первый урок рисования ему дала сестра Мэгги, после чего он начал создавать картины для местной ежегодной ярмарки. В одиннадцать лет Джонсон сделал новогодние календари и продал их своей общине. [1]

Джонсон ушел в художественную школу в Нью-Йорке в возрасте шестнадцати лет и работал уборщиком и клерком, чтобы сводить концы с концами.В 1916 году он поступил в Национальную академию дизайна, но вскоре был вынужден уйти на военную службу во Франции во время Первой мировой войны [2]. После войны Джонсон вернулся в Нью-Йорк и повторно поступил в Национальную академию дизайна в 1923 году.

В этот период действительно процветал Гарлемский ренессанс. В 1925 году Джонсон участвовал в выставке с Обществом независимых художников в отеле Waldorf-Astoria, на которой прогрессивные художники выставляли свои работы [3]. Между 1927 и 1931 годами Джонсон представлял афроамериканских спиричуэлов на девяти известных картинах маслом.В 1928 году Джонсон создал свою самую известную картину « Swing Low, Sweet Chariot », которая положила начало его карьере и принесла ему приз Отто Х. Хана в размере 250 долларов от Фонда Хармона.

В 1932 году Джонсон продал свою картину « Negress » Музею американского искусства Уитни в Нью-Йорке. Также в это время Форум музыкального искусства Оранжа, штат Нью-Джерси, получил самое крупное приобретение работ Джонсона [4], и Джонсон создал свою работу под названием Negro Maks , которая была подарена музею Хэмптонского университета в Хэмптоне, штат Вирджиния. Фонд Хармона.

Джонсон позже участвовал в программе президента Франклина Д. Рузвельта «Новый курс», Проект общественных работ (PWAP), в 1934 году. В течение этого года он создал автопортрет , который можно найти в Смитсоновском музее американского искусства в Вашингтон, округ Колумбия, рядом с другой работой под названием Brothers . Обе пьесы были подарены Фондом Хармона, который признал достижения афроамериканцев во многих областях, таких как литература, искусство и музыка. Джонсон несколько лет демонстрировал свои работы на выставках Harmon Foundation.

Позже, в 1934 году, Джонсон отправился в Брайтвуд, штат Вирджиния, чтобы рисовать афроамериканские сюжеты, а также пейзажи. Во время своего визита он закончил пятнадцать картин маслом и восемнадцать акварельных рисунков. Среди первых его пейзажных картин была работа « Без названия (Красная дорога), », которая изображала социальные отношения. Эта работа должна была вызвать эти образы в небольших южных общинах. Вернувшись в Нью-Йорк, Джонсон умер 24 октября 1934 года из-за сердечной недостаточности в возрасте тридцати восьми лет.

Джонсон стал восходящей звездой в 1920-х и 30-х годах во время Гарлемского Возрождения, и даже одна из его картин была воспроизведена на обложке Art Digest . Однако из-за его ранней смерти в 1934 году его работа начала оставаться в тени. [1] Его картины будут снова оценены спустя годы после его смерти, и многие из его работ сейчас находятся в музеях, частных коллекциях и в исторически черных университетах.

[1] Маклафлин, Нэнси. «Обитатели этой тройки тоже вошли в черную историю.” Greensboro News & Record , 27 февраля 2018 г. По состоянию на 30 июня 2020 г. https://www.greensboro.com/news/local_news/these-triad-residents-made-black-history-too/article_ef28ad40-7ee4 -5220-8291-0246236310a4.html.

[2] ДеКвикиэль-Кейн, Рассвет. «Малвин Грей Джонсон, художник, родившийся и выросший в Гринсборо, привлекает новое внимание спустя десятилетия после его смерти в 1934 году». Greensboro News & Record , 26 января 2015 г. По состоянию на 30 июня 2020 г. https://greensboro.com/life/malvin-gray-johnson-an-artist-born-and-raised-in-greensboro-receives- новое-внимание-десятилетия спустя / article_e96cdf59-a583-5e70-a611-3377402caa4f.html.

[3] Там же.

[4] Там же.

Биография этого художника написана Марией Такер .

Иллюстрации Малвина Грея Джонсона
Дополнительные ресурсы
Библиография

Адамс, Рассел Л. и Юджин Уинслоу. Великие негры: прошлое и настоящее . Чикаго, Иллинойс: Издательство Afro-Am Publishing Company, 1969.

Болден, Тоня. Разбуди наши души: праздник чернокожих американских художников .Нью-Йорк: Абрамс, 2004.

.

Фрэнсис, Жаклин. Создание расы: модернизм и «расовое искусство» в Америке . Сиэтл, Вашингтон: Univ. of Washington Press, 2012.

Haygood, Wil. Я тоже пою Америка: Гарлемский ренессанс 100, . Нью-Йорк: Риццоли, 2018.

.

Риггс, Томас. Сент-Джеймс Путеводитель для чернокожих художников . Детройт, Мичиган: St. James Press, 1997.

Роджерс, Кеннет Г. Восхождение на гору: современное искусство Малвина Грея Джонсона .Дарем, Северная Каролина: Художественный музей Центрального университета Северной Каролины, 2002.

Ромейн, Джеймс и Фиби Вулфскилл. Созерцая Христа и христианство в афроамериканском искусстве . Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2017.

»Лос-Анджелес — Кэлвин Маркус:« Малвин Каркус »у Дэвида Кордански до 26 марта 2016 г.


Calvin Marcus, Автоматический чертеж № 4 (2015), через Art Observed

Отмечая первую выставку художника с Дэвидом Кордански, Кельвин Маркус представил в Лос-Анджелесе свой собственный уникальный бренд глубоко личного, остроумного сюрреализма, представив массу картин, рисунков, тканей и готовых скульптур в смешанной технике, которые включают в себя тонкий смесь юмора в тщательно продуманном и меняющемся ремесле художника.


Calvin Marcus, Рубашка Martini (Executive Image Cleaners) (2015), через Art Observed

Располагая вход на свою выставку, художник повесил серию рубашек с набивным рисунком, покрытых стилизованными бокалами для мартини (в комплекте с оливками). Рубашки Маркуса, специально разработанные и изготовленные самим художником, сочетают в себе текстильное ремесло и моду в то, что изначально выглядит как механическое готовое изделие. Сам измеряя, печатая, кроя и сшивая рубашки, художник некоторое время носит свои собственные работы, в конечном итоге вешая их в галерее после того, как отнесет их в уборщицу, все еще неся квитанции и вывески из различных магазинов, которые он использовал.Это необычный поворот в работе концептуалистов 1960-х годов, исследующих постепенное отчуждение труда Маркуса от конечного продукта, но искаженного посредством отчетливого слияния товарных форм и обозначений индустрии услуг.


Calvin Marcus, Автоматический чертеж № 7 (2015), через Art Observed

Это интересный анализ тех же концептуальных упражнений, искажающих язык труда через повсеместную политику идентичности постцифрового ландшафта.Работа Маркуса в этом формате — производство через личность, превращение его повседневных движений в городской пейзаж в объекты, отражающие определенный способ его собственного представления в мире.


Calvin Marcus, Malvin Carcus (вид установки), через Art Observed

Противодействует этой работе серия новых картин, сочетающих в себе множественные мысленные пейзажи и яркие образные интонации, кружащиеся на его белом холсте в резком контрасте, который тянется из различных серий пейзажей, напоминающих сюрреалистические работы знаменитого иллюстратора Ральфа Стедмана, через которые он вращался. подсознательный ряд свободных ассоциаций.Работы кружатся и вращаются в различных сериях и расположении изображений, позволяя заряженным, повествовательным иконографиям размываться и меняться по мере их движения по холсту. В основе его — постоянное чувство подрывной деятельности, добавление комических поворотов в его изображения как способ сопротивляться или деконструировать связную часть. В одном из них воздушный бой прерывается карикатурным рисунком рыбы в углу работы, прерывающим драматическую сцену самым жалким образом.


Кальвин Маркус, Рубашка Мартини («Модные уборщики, чистка и пошив») (2015), через Art Observed

Это чувство художественной самобытности, акта создания произведения и его последствий как для художника, так и для произведения, лежит в основе творчества Маркуса и делает его выставку еще более привлекательной благодаря своим разнообразным формам и фигурам.В этих отобранных произведениях распространено представление о художественной руке и ее тенденции к саморефлексии и даже чувство самопародии, которые придают работе концептуальный удар и освежающее чувство юмора.


Calvin Marcus, Автоматический чертеж № 3 (2015), через Дэвида Кордански

— Д. Криахан

Подробнее:
Calvin Marcus at David Kordansky [Сайт выставки]

Эта запись была опубликована в пятницу, 11 марта 2016 г., в 2:23 и подана в Art News.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

[Малвин Грей Джонсон, половинной длины, повернут немного вправо]

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.

  • Консультации по правам : Статус прав не оценивается.Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» https://www.loc.gov/rr/print/195_copr.html.
  • Номер репродукции : LC-USZ62-48521 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : Пункт в MSS Coll. [Рукопись RR]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Некролог | Мальвин Кадави | Похоронная служба Сандерса

Мальвин Кадавы

12 июня 1930 — 17 апреля 2021

Малвин Франк Кадави, 90 лет, из Kingfisher, скончался 17 апреля 2021 года. Он родился 12 июня 1930 года в Kingfisher в семье Джерри и Мэри Кадави.Он родился на семейной ферме к востоку от Кингфишера, где его дедушка жил в Беге 1889 года. Он окончил среднюю школу Большой Четверки в 1948 году. Мальвин женился на Джнианн Каннингем 22 февраля 1953 года в Первой объединенной методистской церкви. Мальвин занимался выращиванием пшеницы, животноводством и молочным хозяйством на семейном подворье. Его фермерство было прервано двухлетним сроком службы в армии.

Мальвин был членом Первой объединенной методистской церкви. Он занимал пост президента Союза фермеров округа Кингфишер, был членом Ассоциации производителей пшеницы Оклахомы и входил в Совет по образованию большой четверки.Он любил танцевать польку, играть в поле, рисовать мультфильмы и пить кофе со своими приятелями в местном кооперативе. После ухода из сельского хозяйства Малвин любил путешествовать по США в составе загадочных автобусных туров.

У Мальвина остались дома Жнеанн, дочь Яна Уилберн и муж Стив из Вудворда, сыновья Джерри Кадави и жена Кэти из Зимородка, Кевин Кадави и жена Лиза из Эдмонда, Кент Кадави и жена Денна из Зимородка, внуки Эндрю Кадави и жена Дейси из Хьюстона, штат Техас, Чарльз Рамсделл из Эдмонда, Мари Льюис и муж Трей из Александрии, Вирджиния, Кэти Уайт и муж Эдрик из Вудворда, Джессика Кадави из Талсы, Калеб Кадави из Оклахома-Сити и пять правнуков.У Мальвина также остались сестры Норма Фетцер из Бетани и Мэри Джейн Швейковски и муж Дон Юкон, зять Клифтон Верхайнс из Зимородка и невестка Элейн Кадави из Лоял.

Мальвину умерли его родители, братья Милтон Кадави, Фред Кадави и Стэнли Кадави, сестра Полин Верхайнс и внук Джо Уилберн.

Похороны будут проводиться в среду, 14:00, 21 апреля 2021 года в Первой объединенной методистской церкви в Кингфишере, штат Оклахома, 73750 под руководством похоронной службы Сандерса.Погребение состоится на кладбище Зимородков.

Мемориальные пожертвования от его имени могут быть сделаны в Первую объединенную методистскую церковь 1800 S. 13th St. Kingfisher, OK 73750 или Армию Спасения 1800 S. 13th St, Kingfisher, OK 73750.


Чтобы посадить мемориальные деревья в память о Малвине Кадави , щелкните здесь, чтобы посетить наш магазин симпатий.

СЕРВИСЫ Посещение

Вторник, 20 апреля 2021 г.
9:00 — 18:00

Похоронная часовня Сандерса
124 E.Бродвей
Зимородок, ОК 73750
Церковь поминальной службы

Среда, 21 апреля 2021 г.
14:00 — 15:00

Первая объединенная методистская церковь
13-я улица
Зимородок, ОК 73750

Ларри Малвин Герджетс | Новости, Спорт, Работа

75, Бисмарк, ранее

Минот, умер в пятницу, января

4 апреля 2019 г. у себя дома

после мужественного боя

с раком.

Ларри родился

октября.

2, 1943 в Майнот, Север

Дакота, сын Малвина

и Этель (Тримборн) Гер-

самолета. Он вырос на

.

семейная ферма в Гастингсе

Поселок возле Максбасса,

ND. Учился в

классе.

школа и средняя школа по адресу

Maxbass, выпуск

1961. Он продвигал свой

обучение в Вапетоне

Государственная школа наук

и позже в штате Майнот

Колледж, где заработал

степень бакалавра

Бизнес и искусство в 1967 году.

Ларри объединился в

брак с Шерил Берк

7 июля 1967 г.,

Ньюбург, Северная Дакота. Жили

на короткое время в Новом

Городок, где они оба

преподавал два года. Они

переехал в Майнот в 1969 г.,

, где Ларри преподавал искусство

до 1976 года и снова с

1981–1987 гг. Кроме того,

Ларри владел и управлял

Молочная королева и

семья жила в Регби

с 1976 по 1981 год.Они повторно-

обратился к Майнот, где он

в собственности и под управлением

Северный трофей из

1986–1991 и H&R

Блок с 1991-2005 гг.

, когда он вышел на пенсию. С

этот союз, две дочери,

Дон и Николь были

г.р. Ларри и Шерил

переехал в Бисмарк в

году.

2012, чтобы быть ближе их

дочери и семья.

Ларри был членом

Христо-лютеранская церковь,

Минот.Он был бывшим

член прихода

Гражданская оборона округа

Резервная вспомогательная полиция,

Комнатная палата Минота —

merce, Minot Lions Club,

Дельта Фи Каппа и

в то время как в Регби работал на

округ Пирс

Шерифа и

Регби-полиция. Ему понравилось

занимаются различными видами искусства и

поделки, рисунок, живопись,

резьба по дереву, работы по дереву

вместе с витражом.

Он и Шерил любили

путешествовать и проводить время

с семьей и друзьями,

особенно его внук —

дрен.

Его любящая семья в-

cludes, жена 51 год,

Шерил; дочери, Рассвет

(Дэвид) Хинц, Бисмарк,

ND; Николь Герьетс (Пол

Calhoun), Бисмарк, Северная Дакота;

5 внуков до

clude, Аманда, Кэмерон,

Киёко, Кенджи и Кими;

сестра, Делорис Пенн, Тако —

мА, Вашингтон; зять,

Ларри Лэнг из Джорджии;

вместе с несколькими племянницами,

племянника и кузена.

Ларри предшествовал

смерть от родителей; sis-

ter, Marlys Lang; брат-

зятя, Благородный Пенн и

невестка, Сандра

Маклахлин.

Похороны: чт-

день, 10 января 2019 в

13:00 во Христе Лют —

Эранская церковь, Майнот.

Погребение: Роузхилл

Мемориальный парк, Майнот.

Посещение: Среда,

9 января с 4:30 до

6:30 с.м. в Thomas Fam-

ily Похоронное бюро, Майнот.

вместо цветов или

заводов-памятников до

привел ко Христу лютеранам

Церковь или организация

на выбор донора.

Желающих подписать

онлайн мемориальный регистр —

тер или поделитесь воспоминаниями — это

предлагается использовать экспресс-

Раздел симпатий

по адресу (www.thomasfamily

похоронный дом.com).

Замок Джеймса

Родился в 1899 году, Гарден Вэлли, Айдахо

Умер в 1977 г. (Бойсе, Айдахо)

За более чем пять десятилетий, посвященных почти исключительно искусству, Джеймс Кастл создал запоминаемую и воображаемую вселенную с помощью тысяч рисунков, книг ручной работы и конструкций. Используя в основном печную сажу и слюну на найденных бумагах, таких как сплющенные конверты, развернутые картонные коробки с едой и другие обрывки бумаги, Касл интуитивно разработал ряд стилей для изображения зданий, ландшафта и жителей — реальных и вымышленных — сельской фермы его семьи в Айдахо. .Этот богатый корпус варьируется от четко прорисованных архитектурных интерьеров, украшенных обоями и деревянными панелями, до атмосферных пейзажей под мрачным небом и сложных сельских пейзажей.

В то время как его потрясающая работа говорит о стойкой озабоченности местами, это место, тем не менее, иногда перекрывалось сюрреалистическими, тотемоподобными структурами и таинственными топиариями. Другие рисунки изобретательно используют перспективу (например, лицевая и оборотная стороны рисунка могут изображать одну и ту же сцену с двух точек зрения), концептуальный подход к артикуляции формы, который разделяют конструкции из переплетенной бумаги.Их блочные фигуры имеют сложенные лацканы и завязаны на бумажные пуговицы; в других местах многослойная бумага предполагает перья на птицах, придавая схематическим изображениям нюансы текстуры и объема. Несмотря на широкий охват, Касл выбирал сюжеты очень разборчиво: птицы, пальто и кувшины для воды появляются с некоторой частотой, в то время как другие сельскохозяйственные животные и повседневные предметы отсутствуют.

Рожденный глухим, Касл так и не научился читать, писать или подписывать и вел затворническую жизнь, что делает его самоидентификацию как художника и его интерес к языку еще более примечательным: одна конструкция поразительно несет слово «место».«Хотя для работы ему требовалось уединение (сначала на чердаке семейного дома, а затем в трейлере, купленном на выручку от продажи его рисунков), Касл гордился тем, что делился своими работами с благодарными посетителями. Некоторые изображают «выставки» — будь то частные постановки или полностью вымышленные, остается неизвестным — с его рисунками, плотно расположенными на стене, и его сконструированными фигурами, собранными вдоль стропил или на стыке пола и стены. В 1963 году избранные его рисунки были показаны в Галерее искусств Бойсе (ныне Художественный музей Бойсе) — выставке, которую гордый художник посетил и записал в виде исключительного рисунка.

Лорен Шелл Диккенс

Cooke, Lynne, et al. Джеймс Кастл: выставка и магазин . Мадрид: Национальный музей Centro de Arte Reina Sofia, совместно с D.A.P., Нью-Йорк, 2011.

Перси, Энн, изд. Джеймс Кастл: ретроспектива . Филадельфия: Художественный музей Филадельфии; с издательством Йельского университета, Нью-Хейвен, 2008.

Айвен Олбрайт Биография, жизнь и цитаты

Биография Айвена Олбрайта

Детство

Иван Ле Лоррейн Олбрайт и его идентичный близнец Малвин Марр Олбрайт родились преждевременно (весом всего три фунта каждый) от матери Клары Уилсон, здоровой дочери. получил образование выпускник Канзасского университета, Лоуренс, и отец Адам Эмори Олбрайт, в пригороде Чикаго Северный Харви, штат Иллинойс.Адам, потомок, дважды удаленный от немецких моравских оружейников-иммигрантов, был довольно успешным художником-импрессионистом, который учился у американского художника-реалиста Томаса Икинса в Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA), у Карла фон Марра в Мюнхене и Бенджамина Константа в Париже. . Он стал особенно известен на художественной сцене Чикаго своими безупречными пейзажами и идеализированными детскими портретами, а молодые Иван и Малвин часто моделировали для своего отца.

Адам Эмори Олбрайт, Рыбалка (1910).Иван (который, возможно, является мальчиком на этой картине) позже восстал против того, что он называл «красивым, красивым» стилем рисования своего отца.

Когда Ивану и Мальвину было восемь лет (у них был старший брат Лайл Мурильо Олбрайт, который не интересовался искусством), их отец начал давать Ивану и Мальвину уроки рисования и живописи, уделяя большое внимание анатомической точности. Он часто бывал с близнецами в Чикагском институте искусств (у него самого была персональная выставка в Институте в начале двадцатого века), где они познакомились с американскими художниками-импрессионистами и реалистами, такими как Чайльд Хассам, Роберт Генри, Уильям Глакенс, Морис Прендергаст, Эдмунд Тарбелл и Джон Твахтман.После нескольких переездов семья наконец поселилась в богатом пригороде Хаббард-Вудс в Чикаго, где близнецы учились в Средней школе Нью-Трира.

Образование и раннее обучение

К юным годам Олбрайт преодолевал давление, которое он чувствовал, чтобы встать на место своего отца. Как пишет искусствовед Роберт Коццолино: «Олбрайт с самого начала испытывал отвращение к политике и коммерческим амбициям, которые, как он видел, действовали в художественном кругу своего отца; он был полон решимости не становиться художником.Он назвал [своего отца] «краткосрочным художником», полагая, что его интересуют только продажи », — вспоминал сам Олбрайт:« В то время моего отца знали в городе. И мы развлекались одним летом … Я думаю, у нас было 3000 клубных женщин [в нашем загородном доме] в течение полутора месяцев, и они всегда говорят: «Маленький мальчик, ты собираешься стать художником, когда ты расти?’ И я должен ненавидеть это … Я сказал: «Я никогда не буду художником. Я буду архитектором, инженером, кем угодно. Я выкопаю канаву, оштукатуриваю стену, но я не хочу быть художником ».

Однако Олбрайт осознал, что, хотя он не хотел делать «довольно красивые» картины, как его отец, живопись была его сильнейшей стороной, и он поступил в Колледж гуманитарных наук Северо-Западного университета в 1915 году. Вскоре брат поступил в ту же школу. Однако Иван выбыл из программы в 1916 году и перешел в Иллинойский университет в Урбане. Близнецы остались рядом и построили соседние студии в Уоррингтоне, штат Иллинойс (хотя они запретили другому входить в его собственное рабочее пространство).

Когда разразилась Первая мировая война, Иван и Мальвин присоединились к военным усилиям США. После военной подготовки в Айове братьев отправили в базовый госпиталь в Нанте, Франция, в медицинский корпус американского экспедиционного корпуса. Мальвин был назначен на караульную службу, а Иван стал «санитаром». Олбрайт вспоминал, как, прибыв во Францию, он начал делать наброски местных пейзажей, которые продавал обслуживающим врачам, чтобы заработать достаточно денег, чтобы «купить немного вина или что-то в этом роде». К нему должным образом подошел капитан базы, чтобы он нарисовал сцены из операционной.

К тому времени, когда братья вернулись в США осенью 1919 года (после периода обучения «два дня и две ночи» в École des Beaux-Arts в Нанте) Олбрайт закончила в общей сложности восемь журналов графитовые рисунки и акварельные рисунки медицинских и хирургических иллюстраций. Как предполагали такие критики, как Роберт Торчиа и Зои Самелс, пребывание Олбрайта в больнице было «опытом, который определенно сформировал его более позднюю эстетику». Но, как пишет Коццолино, «Олбрайт постоянно преуменьшал значение медицинского отделения как художественного фактора на протяжении всей своей карьеры [и] даже категорически отрицал его влияние.Он [однако] признал, что считал рентгеновские снимки великим откровением, взволнованный «видением насквозь» и назвал это «лучшей художественной тренировкой» за всю историю ».

По возвращении Олбрайт вернулся к своему архитектурному мастерству. учился в Университете Иллинойса, но продлился всего неделю, прежде чем переехать в Чикаго, где некоторое время работал в архитектурной фирме Дуайт Хилд Перкинс. Он также занимался внештатной рекламной работой в гостиничной фирме Albert Pick and Company, но принял свое истинное призвание, зачислив ( с Малвином) в Школе Художественного института Чикаго в январе 1920 года.По словам историка искусства Хлои Бауэрс, братья бросили монетку, чтобы решить, кто из них будет изучать живопись, а кто — скульптуру. Мальвин стал успешным скульптором (а также пейзажистом), какое-то время работая под псевдонимом «Жисслей», в то время как «Иван серьезно относился к подбрасыванию монеты и писал всю свою жизнь».

Олбрайт окончил Художественный институт в 1923 году, получив «Почетную грамоту факультета» за свои портреты и натюрморты. Однако в Чикаго он чувствовал себя ограниченным.Позже Олбрайт сказала в интервью: «В Чикаго все, что я унаследовал, — это целая толпа врагов моего отца … Я не могла бороться за стипендии … они меня исключили … Им не нравился мой отец, так что они вынесли это на меня «. Братья прибыли в Нью-Йорк в январе 1924 года. Олбрайт хотел учиться в Лиге студентов-художников под руководством Джорджа Беллоуса, но художник школы Ашкан был в творческом отпуске в Европе, и поэтому он решил продолжить свое обучение в более традиционной Национальной академии дизайна. Там он попал под влияние консервативного художника-портретиста Чарльза У.Хоторн. Возможно, несколько удивительно, но Хоторн оказался самым вдохновляющим учителем, наставляющим своих учеников: «Все, что находится под солнцем, прекрасно, если у вас есть видение — это видение того, что делает его таким. Мы должны научиться видеть красоту уродливое, чтобы увидеть красоту банального ». Это станет мантрой Олбрайт.

В 1925 году братья Олбрайт арендовали студию в Филадельфии, снова установив импровизированную перегородку, чтобы они могли работать в частном порядке.Именно здесь начал формироваться фирменный стиль Олбрайта, и его наброски и записные книжки с этого времени говорят нам, что он изучал работы Эль Греко, Рембрандта, Гольбейна, Фердинанда Ходлера и аббата Хендерсона Тайера. Действительно, Коццолино отмечает, что «Олбрайт дискредитировала историю модернизма в обзоре« Современная французская живопись », заявив, что Франция никогда не рождала художника, равного Эль Греко и Веласкесу в Испании, Рубенса в Бельгии, Рембрандта в Голландии или Дюрера в Германия, предполагая, что вместе современные люди были лишь крошечной отметкой в ​​истории искусства ».Его биограф Майкл Кройдон описывает эти ранние произведения как «барокко» и характеризует их поясные портреты, выполненные в «стиле резкого фокуса». Они отметили момент, когда картины Олбрайта начали привлекать отзывы (не все из них положительные), которые он собирал и вставлял в альбомы для вырезок.

В конце 1926 года братья Олбрайт посетили Калифорнию на три месяца, проводя большую часть времени в окрестностях Сан-Диего. Коццолино отмечает, что «Перед отъездом из Калифорнии Олбрайт начала еще одну важную раннюю работу в миссии Сан-Луис-Рей в Оушенсайде.На сегодняшний день это была его самая большая и сильная фигуральная работа. Пожилой ирландский монах по имени Брат Питер Хаберлин позировал для Я иду туда и сюда по цивилизации и говорю, пока иду ( Следуй за мной , Монах ). Восьмидесятилетний монах стоит в молитве, сжимая в руках распятие. Позади него вспыхивает свет, и он, кажется, левитирует, как будто в состоянии чистоты […] Выбор брата Питера в качестве модели явно продемонстрировал увлечение Олбрайт духовностью, старением тела, сильной твердой формой и повествованием, поэтичностью. названия.Это также показало растущий интерес к предмету искусства в целом, поскольку холст обрамлен вырезанной вручную рамкой. Одним из наиболее выдающихся аспектов практики художественного творчества Олбрайта было его хорошо продуманное рассмотрение влияния полностью единого объекта: в названии, содержании, композиции и в его обрамлении ».

Зрелый период

К тому времени, когда близнецы вернувшись в Уорренвилл в конце 1927 года, их отец преобразовал методистскую церковь в Галерею живописи и скульптуры Олбрайт.И снова братья могли наслаждаться своим собственным студийным пространством. Иван видел в этом собственно начало своего зрелого стиля. Он заявил: «Моя картина требует гораздо большего изучения … в отношении ценности, цвета, дизайна и концепции». Более того, он отверг свои предыдущие работы как «очень небрежные», «небрежные» и «незнание». Олбрайт настолько увлекся освещением, что покрасил свою студию в матовый черный цвет, носил полностью черную одежду (чтобы исключить любую возможность бликов), освещая своих сиделок через световой люк (которым он управлял).Кройдон фактически сравнил студию Олбрайт с интерьером камеры. Здание также использовалось как выставочное пространство для клана Олбрайт и место встречи других местных художников.

Тяжи весло тому, кто устал, Тяжело пальто, Тяжело море , 1929, холст, масло, Художественный институт Чикаго

По мере того, как десятилетие подходило к концу, сложный стиль Олбрайт все еще не победил публика. Но критики, хотя по-прежнему неоднозначно относились к его выбору темы, начали видеть в его работе некое качество.Как выразилась искусствовед Элизабет Ли, Олбрайт «критики хвалили за его точные, скрупулезные формы и в то же время ругали за его отталкивающий подход к человеческой фигуре». В 1929 году его картина « Женщина » (1928) была выставлена ​​в Художественном музее Толедо в рамках 17-й выставки избранных картин современных американских художников. Он представил свою модель хрупкой, дряблой и серой старухой в старой шубе, которую носит вывернутой наизнанку. Как описал Нью-Йоркский музей современного искусства, «эту картину пронизывает разложение человеческого тела, [и] вместо того, чтобы превращать ее в идеализированный образ женственности, [Олбрайт] относилась к ней как к суровому символу стареющего тела и расслабляющих сил жизни. «.Местная аудитория сочла картину настолько нежелательной, что ей удалось убрать ее с показа. Вскоре, однако, вторая группа протестующих сторонников Олбрайта оказала достаточно влияния, чтобы повесить картину заново.

Олбрайт вскоре должен был принять участие в выставке с четырнадцатью работами (наряду с портретами и пейзажистами Джорджем Бэром и Мартином Бэром) в Институте искусств Чикаго в июле 1931 года. Он получил Золотую медаль от Чикагского общества художников за свой портрет. пожилая женщина, В мир пришла душа по имени Ида (1929-30), о которой искусствовед Роберт Аршамбо сказал: «Образ Олбрайт подразумевает, что мы — заблудшие души, которые, пойманные в ловушку плоти умирающих животных, забыли что мы и где мы принадлежим.Этот мир безвозвратно пал, место смерти и разложения, и мы потеряли связь с лучшим миром ».

К началу 1930-х годов художник фактически утвердил совершенно уникальный« стиль Олбрайта ». Коццолино пишет:« Сам Олбрайт » поддержал идею существования его творчества в вакууме. Он постоянно отрицал какое-либо влияние на свою работу и даже отрицал свой контекст с теми самыми современниками, с которыми он соревновался на выставке. Он сознательно позиционировал себя так, чтобы это могло быть воспринято как антимодернист, однако его заявления и его практика предвосхищают или идут параллельно тем подходам, которые считаются канонической авангардной территорией ».Фактически, его (относительный) успех продолжался на протяжении 1930-х годов, несмотря на то, что это был период экономической депрессии. Сам Олбрайт позже размышлял: «Люди покупали мои картины в хорошие или плохие времена [так что Депрессия] не имела большого значения».

Кухня фермера (1933-34) — одна из двух картин, созданных Олбрайт в рамках проекта Illinois Public Works of Art. Он использовал свой очень подробный стиль, чтобы подчеркнуть последствия старости и многолетнего физического труда для жены фермера.

Как и многие его современники, Олбрайт участвовал в WPA (часть Нового курса президента Рузвельта), для которого он выполнил две картины между 1933 и 1934 годами (несмотря на то, что в программе ему обещали тридцать восемь долларов в неделю как «класс А»). художник, он утверждал, что так и не получил оплаты). Позже, в мае 1939 года, умерла мать Олбрайт, что сильно повлияло на обоих братьев. Следующие несколько лет они проводили вместе в штате Мэн, работая над своим искусством. Олбрайт вступила в очень продуктивный период, и к 1941 году директор Института искусств Чикаго Дэниел Каттон Рич провозгласил Олбрайт «одним из самых оригинальных художников современной Америки».Олбрайт будет получать покровительство музея на протяжении всей остальной части своей карьеры.

В 1942 году Олбрайт получила новое признание за работу высотой 8 футов под названием «То, что я должен был делать, я не делал» («Дверь») (1931-41). На нем изображена ветхая, обветренная дверь, на которой висит похоронный венок, на строительство которой у Олбрайт ушло около десяти лет. Картина получила золотую медаль Темпла в Пенсильванской академии изящных искусств и медаль за лучший рисунок на выставке «Художники за победу» в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.Его растущая репутация была ускорена с его изображением Дориана Грея (1943-44), которое показало одноименного антигероя Оскара Уайльда как распадающуюся фигуру на последнем этапе жизни. Он был заказан для одноименного голливудского фильма. Как пишет критик Джексон Арн: «В 1943 году кинорежиссер Альберт Левин — тогда еще находившийся на ранних стадиях адаптации мрачной сказки Уайльда для большого экрана — отправился на поиски художника, подходящего для написания версии знаменитой картины. Художника, которого он нанял. поскольку задача была [Олбрайт], и образ, созданный Олбрайт, стал одной из жемчужин его карьеры, не говоря уже о самом запоминающемся моменте фильма ».

В 1946 году Олбрайт вышла замуж за разведенную и наследницу по имени Джозефин Медилл Паттерсон Рив. Семья Рива основала Chicago Tribune , и пара в конце концов поселилась в городе (проведя короткие периоды в Ten Sleep. Вайоминг и Биллингс, Монтана). У Рива было двое детей от предыдущих отношений, и их усыновила Олбрайт. У пары также было двое детей: сын в 1947 году Адам Медилл (и будущая супруга Мадлен Олбрайт, первой женщины-госсекретаря США при президенте Билле Клинтоне в период с 1997 по 2001 год), а в 1949 году — дочь Бландина. Ван Эттен.На протяжении всего брака пара находила время путешествовать по миру, посещая Россию, Китай, Японию, Иран, Грецию, Кению, Аляску и Англию. Олбрайт сделал множество набросков и рисунков во время своих путешествий, но на предположение, что новые и экзотические места могли повлиять на его студийные работы, Олбрайт неожиданно заявил: «На самом деле одно место для меня так же хорошо, как и другое. перемещать меня больше, чем сидеть прямо здесь, в моей студии. Важно то, что вы привносите в свою картину «.

Поздний период и смерть

На протяжении 1950-х и 1960-х годов Олбрайт перешла от крупномасштабных работ к более мелким портретам и автопортретам. Семья Олбрайтов переезжала несколько раз: в Аспен, штат Колорадо, на плантацию недалеко от Джексонвилля, штат Джорджия, и на ранчо в Дюбуа, штат Вайоминг. Плантация и ранчо принадлежали семье Жозефины, и они оказались источником вдохновения для творчества Олбрайт. На плантации и в ее окрестностях Олбрайт создала несколько «болотных» предметов, в то время как ранчо послужило вдохновением для создания нескольких работ на западную тематику.Примерно в это же время он рассорился и потерял связь со своим братом по причинам, которые остаются неясными.

В 1957 году скончался отец Олбрайт. Затем, в начале 1960-х годов, город Чикаго снесли его студию на Огден-авеню, чтобы построить торговый центр. Это, а также тот факт, что художественные вкусы того времени склонялись к абстракции, поп-арту и минимализму, заставляли Олбрайт чувствовать себя недооцененной и неуместной в чикагском художественном сообществе. В 1963 году семья Олбрайтов переехала в Вудсток, штат Вермонт, но его зрение начало значительно ухудшаться, в результате чего он был зарегистрирован как клинически слепой.К счастью, трансплантация роговицы в 1967 году восстановила его зрение, и он смог возобновить работу.

Первой крупной работой Олбрайт, созданной в Вермонте, была The Vermonter (1966-77). Его моделью был отставной член Палаты представителей Вермонта и фермер по имени Кеннет Этвуд. Олбрайт заявил, что выбрал Этвуда, потому что он «жил и чувствует себя так же усталым, как и я». Действительно, картину считали предшественником поздней карьеры Олбрайт, определяющей автопортреты.Но Коццолино утверждает, что «Истинный и недооцененный контекст Вермонтер лежит в современных картинах Фрэнсиса Бэкона и Альберто Джакометти. […] Олбрайт и Джакометти, не говоря уже о Бэконе, разделяли схожие взгляды на роль и участие моделей. в живописи, и преобразующий опыт, который предстал перед ними как проработка художника. Vermonter имеет близкое сходство с изображениями пап, изображенных художниками от Рафаэля до Веласкеса и Фрэнсиса Бэкона, и усиливает собственные притязания Олбрайт на чувство духовного в эта поздняя работа ».На самом деле Коццолино предполагает, что его интерес к духовности нашел свое наиболее явное проявление в его «почти одержимости легендарной Туринской плащаницей, которая стала источником вдохновения для нескольких произведений искусства с 1970-х годов до его смерти».

Из-за комфортного финансового положения своей семьи Олбрайт наслаждался роскошью: больше не требовалось для продажи своего искусства. Действительно, у него никогда не было дилера и не было связано с какой-либо специальной галереей. В 1977 году, сохранив очень много своих (около 150) работ, Олбрайт подарил почти все свои картины Чикагскому институту искусств, а сотни путевых эскизов и рисунков — Музею Гуда в Дартмутском колледже.В том же году он и его брат воссоединились (в день их рождения) впервые за почти двадцать лет. В период с 1981 по 1983 год Олбрайт создала серию автопортретов по приглашению галереи Galleria degli Uffizi во Флоренции. Будучи глубоко польщенной приглашением, Олбрайт подготовила двадцать четыре небольшие работы в различных средствах массовой информации. В 1983 году, недавно перенесший инсульт, Олбрайт завершил последний из своих автопортретов, прежде чем скончался 18 ноября 1983 года, всего через несколько месяцев после смерти своего брата Малвина.

Наследие Ивана Олбрайта

Олбрайт стал (не) знаменит в начале-середине двадцатого века своими тонко детализированными портретами (и меньшим количеством натюрмортов), которые благодаря сочетанию необычайного внимания к деталям и яркое освещение выделило его как истинного единственного в своем роде. Искусствовед Джексон Арн описывает стиль Олбрайта как «своеобразный синтез его формального образования» (благодаря которому он приобрел «огромные знания» по истории европейского искусства) и «его ужасные дни во Франции» (в качестве санитара Первой мировой войны).В его внимании к деталям и легком применении цвета можно проследить влияние Эль Греко, Альбрехта Дюрера и поздние автопортреты Рембрандта. В самом деле, техническое мастерство Олбрайта неоспоримо, но его умирающее мировоззрение — то, что куратор Сара Келли Оэлер охарактеризовала как «одновременно соблазнительное и отталкивающее» — могло оказаться слишком сбивающим с толку, чтобы быть широко принятым публикой. Например, критик Ирвин Сент-Джон Такер иронично спросил, почему художник хочет «нарисовать женщину с телом цвета трупа, утонувшего шесть недель [назад]»?

Учитывая его болезненную одержимость «истекающим» состоянием человеческого тела, его живопись была описана как магический реалист; это, по словам профессора литературы и искусства Мэтью Стречера, «что происходит, когда очень детализированный реалистичный сеттинг вторгается в нечто слишком странное, чтобы во что-то поверить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *