Почему нельзя после падения на рельсы — залезать обратно на платформу метро
Речь пойдёт про выживание в метро.
Начну издалека, это важно. На чём двигаются поезда метро? На электротяге. Это просто и известно почти всем.
Откуда они берут электричество? Вот тут версии у людей расходятся. Рассказываю как на самом деле: поезд катится по двум обычным ходовым рельсам, а сбоку от поезда (конкретно слева) идёт третий рельс, контактный. Обычно мы его не видим — потому что он расположен под платформой. (см. фото внизу, он закрыт кожухом, обычно жёлтенького цвета).
Именно из контактного рельса поезд берёт электричество при помощи токоприёмника. Напряжение у этого рельса 825 В, а силу тока он даёт такую, что многотонный метрошный состав неплохо так разгоняется.
В общем, приближаться к этому рельсу СМЕРТЕЛЬНО опасно. Смерть вот прям моментальная и окончательная. Несмотря на то что он закрыт кожухом — вставать на него категорически запрещено.
Именно поэтому если ты свалился с платформы — НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся залезть на платформу обратно там где упал.
И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА не пытайся спрятаться от приближающегося поезда под платформу.
А ЧТО ТОГДА ДЕЛАТЬ?
1.Вариант номер один: бежать по направлению движения поезда к началу платформы. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит тебя заранее. Сотрудники метрополитена помогут тебе выбраться.
А ещё в конце платформы есть НОРМАЛЬНАЯ ЛЕСТНИЦА, по которой спокойно можно выйти с путей, и никуда не карабкаться.
2. Если вдруг не можешь бежать (при падении сломал что-то) или некогда убегать — вариант номер два: ложись ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз. Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки.
В выемке может быть лужа, она может даже вонять — но тут не до брезгливости, выживание важнее. Ложись, закрой уши и приготовься поседеть и обделаться… Грохочет поезд знатно, от него идёт поток горячего воздуха и при торможении могут лететь искры. Сосредоточься на положении тела, лежи неподвижно.
Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя потащит и размясорубит.
В общем ложись головой к поезду, лицом вниз. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет и ты обязательно выживешь.
3. Если видишь что кто-то упал — обязательно подскажи человеку что делать (Беги, Форрест, беги!). Если побежал — отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Хоть через уборщика — они обычно все проинструктированы на этот случай.
4. Если человек всё-таки лезет обратно на платформу — ни в коем случае не подавай ему руку: если его ударит током от контактного рельса — тебя ударит вместе с ним. Скинь куртку или штаны — вытягивай за одежду. Но лучше обложи его матом и направь по ходу движения поезда в конец платформы. Это проще и правильнее.
5. В случае аварии или катастрофы, в общем если поезд раскорячился в тоннеле и дальше точно не пойдёт — выходи справа по ходу движения поезда. Помни, что контактный рельс расположен слева по ходу движения, и не факт что его сразу же обесточат.
RT выпустил анимационный VR-фильм, посвящённый детям блокадного Ленинграда
Короткая ссылкаRT
RT Creative Lab представляет анимационный фильм «Дети блокады. VR-рисунки» в рамках мультимедийного проекта #СтраницыПобеды. В основу фильма легли рисунки детей блокадного Ленинграда, оживлённые международной командой художников с помощью технологий виртуальной реальности.
В первые месяцы Великой Отечественной войны сотни тысяч детей были эвакуированы из Ленинграда. С началом блокады — 8 сентября 1941 года — в городе оставались около 400 тыс. детей дошкольного и школьного возраста. В конце октября дети приступили к занятиям в бомбоубежищах школ, пошли в детские сады.
Рисование помогало если не отвлечься, то справляться с ужасом блокады, постоянными мыслями о родных и близких — и непрестанным чувством голода. Эти рисунки, собранные работниками детских садов, детских домов и школ во время блокады, сохранили непосредственный взгляд детей на события военного времени, отразили их переживания и надежды.
Фильм, выпущенный в рамках серии «Война: Детские рисунки в VR-анимации», основан на рисунках из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга. Детские рисунки были «оживлены» с помощью технологий VR-анимации международной командой художников — Денисом Семёновым из России (Sa1ntdenis), Стюартом Кэмпбеллом из Австралии (Sutu), Владимиром Иличем из Германии (VRHUMAN) и Рози Саммерс из Великобритании. Помимо рисунков, Денис Семёнов использовал исторические фотоснимки, сделанные во время и по окончании блокады.
Серия работ «Война: Детские рисунки в VR-анимации» была впервые представлена в 2020 году в рамках проекта #СтраницыПобеды, запущенного RT в честь 75-летия окончания Великой Отечественной войны. Все работы можно увидеть на странице проекта в Facebook.
Также на russian.rt.com «Невероятный опыт»: как рисунки детей блокадного Ленинграда получили вторую жизнь в VR-анимацииПроект #СтраницыПобеды, посвящённый 75-летию победы в Великой Отечественной войне, выходил с января по май 2020 года на пяти соцмедиаплатформах: «Бесконечное письмо» в Instagram, мини-документалки на YouTube, подкасты во «ВКонтакте», мини-арт-проекты на Facebook и почасовая хроника последних месяцев войны в Twitter.
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»Добавьте RT в список ваших источниковДетские рисунки о метро – на улицах Гонконга — Журнал о тропических странах
Велик, обилен и прекрасен город Гонконг.Чего там только нет!
Но сколько бы не было, строят еще.
Вот, например, станцию метро.
А чтобы гонконгцам-гонконгжанам было не скучно ходить между заборов, на них повесили увеличенные репродукции детских картинок, посвященных объекту, то есть метро:
А вот это наверно уже не дети рисовали. Хотя… разве это не про Гонконг писал Кормильцев?
Больше нигде таких мудрых детей
Больше нигде таких безустальных крыльев
Нет нигде!
А вот и сама стройка метростанции на фоне красивых домов. Видите снизу забор? На нем эти дивные вышеприведенные картинки, ростом метра 3 каждая:
Метро в Гонконге, как вы уже наверно поняли, обозначается неким странным значком, почти идентичным русской букве «Ж». Уникально оно помимо интересной рекламы тем, что в поезде многих линий по 12-15 вагонов! Для сравнения – в Московском 6-8.
Мне в моем метро никогда не тесно:
Вот такие анимешные персонажи ездят в метро. И неудивительно – Япония рядом:
Где-то половина метро проходит по поверхности. Виды удивительные:
Уже в самом метро. Это уж точно не детское, а футуристическое:
Переход метро. Что это с тетей?! Ее скрутил радикулит? Она выражает желание вступить в интимный акт в общественным месте? Нет, это такая китайская физкультура. Согнулась так и стоит минут пять. После чего дальше пошла с чуством исполненного долга. Обычно для китайцев:
Новый трамвайчик на окраине – тоже собственность метро:
Вот еще несколько забавных плакатиков и росписей Гонконга:
Снова о метро. Ну любят в Гонконге общественный транспорт, не то что в Москве, где постоянно отменяют троллейбусы:
Реклама христианской протестантской секты. Распятый Иисус веселый какой-то для казненного. Ну, американского типа секта, видать, такие больше всего распространены в Восточной Азии, уже пол-Кореи обратили:
Реклама, видимо, воссоединения с Китаем. Единственный раз за 10 дней в Гонконге видел флаг государства, часть которого он, Гонконг, вроде бы является – вот на этом мультяшном рисунке:
А вот эти плакаты — наверное самые высокохудожественные из сделанных мной — видимо, должны привлечь внимания к тяжелой доли местных пролетариев. Обратите внимание, из чего сделаны! Видимо эти коробки пролетарии и таскали на изображенных тележках:
Самый известный человек Гонкнога, Брюс Ли, посетил как-то известный монастырь, в память о чем на входе в монастырь была сооружена такая памятная композиция. Однако, звезда кунфу-кинематографа видимо что-то не поделила с отцом-настоятелем. Или это просто иллюстрация тезиса «буддийское добро должно быть с кулаками»?
Я считаю, что на земле два самых лучших города – Уолфиш-Бей (Намибия) в номинации самый прекрасный из маленьких городков и Гонконг в номинации самый прекрасный мегаполис. Вот таков он, великий Гонконг, где жители ценят детское творчество, общественный транспорт, строят пирамиды:
И растворяются в стеклах витрин:
Этим вообще-то я хотел закончить статью. Но мне подумалось — вот я применимо к Гонконгу процитировал уже Окуджаву и Кормильцева… а кого процитируешь применительно к современной России, да и Европе? Похоже, главенствующее место в цивилизации уходит от белой расы, главная эрогенная зона планеты Земля перемещается на восток, и законными наследниками наших Шекспира, Достоевского, Набокова становятся китайцы, японцы и корейцы. Только… нужно ли им это?
Метро глазами ребенка — podmoskva — LiveJournal
В этот день 3 года назад
Этот пост был опубликован 3 года назад!
В этот день 4 года назад
Этот пост был опубликован 4 года назад!
Прогулка по усадьбе Василёво в Торжке: деревянное зодчество Руси и чёртов мост из «Ночного дозора»
Когда в следующий раз я сюда приеду, то обязательно будут красивые сочные картинки, а пока.
.. А пока вот такие серенькие, но весьма атмосферные…Платные дороги России: сколько, кому, за что мы платим, и кто поможет на трассе?
По мнению многих моих знакомых автолюбителей-путешественников, одной из самых популярных трасс для поездок по стране, наравне с южным направлением,…
Как будет выглядеть новый капсульный плацкартный вагон?
Путешествия на поездах — это особый вид туризма, мне кажется. Согласитесь, есть в них особая романтика и некоторые преимущества по сравнению с…
Как я к автомобильным путешествиям готовлюсь. Что-то типа советов, которые мы так не любим
Забегая вперёд уточню, что мнение это — моё личное, ни к чему никого не призывающее и не обязывающее. И вполне разумно, что от вашего может…
Бар «Ельцин» в Калининграде с ковром на стене
Ковёр на стене, смачный поцелуй и каждому посетителю гарантия свободы мысли и слова Я по барам не ходок, как-то не сложилось с ними и с тем, что в…
Совет опытных путешественников, как спасти машину после заправки плохим топливом, очень удивил
Мы очень много ездим на автомобиле по стране. Чего только не было, где только нас не носило. Очень часто случается такое, что выбирать из нескольких…
Возвращение Узбекистана: в аэропорт Домодедово снова летают самолёты Uzbekistan Airways
Ура, друзья. Новость, которой я очень рада! В аэропорт Домодедово недавно вернулась авиакомпания Uzbekistan Airways. Красивые самолёты, одна из…
Левая вилка (метро) — Национальный парк Зайон (Служба национальных парков США)
Предварительная лотерея: за 2 месяца до
Предварительная онлайн-лотерея проводится для всех поездок с апреля по октябрь в левую развилку Северного ручья (метро) для получения резервации для получения разрешения на проживание в дикой природе.
Онлайн-заявки должны быть поданы за два месяца до запланированной поездки, с выбором до трех приоритетных дат.
Заявки ограничены одним запросом на человека, на каждый каньон, в месяц.
* Пример заявки
Тщательно выбирайте три приоритетные даты . После того, как вы подадите заявку на предварительную лотерею, вы, , не сможете, , изменить выбранные даты поездки. Даже если вы отмените свою онлайн-заявку, разрешительная система не позволит вам подать новую заявку на предварительную лотерею. Пожалуйста, убедитесь, что ваши даты верны, прежде чем нажимать кнопку «Отправить».
Кандидатам будет отправлено уведомление по электронной почте 5-го числа следующего месяца с информацией о статусе их запроса.
Любые места для левой развилки (метро), не зарезервированные посредством предварительной лотереи, могут быть зарезервированы посредством календарного бронирования или розыгрыша последней минуты.
За заявку на предварительную лотерею взимается невозвращаемый сбор в размере 5 долларов США. Подать заявку на предварительную лотерею
Календарное резервирование: 1 месяц вперед
Иногда остается несколько мест. после того, как была проведена Предварительная лотерея. Эти места могут быть зарезервированы через систему бронирования Canyoneering Calender.
- Онлайн-бронирование доступно в течение двух месяцев с предварительным бронированием за месяц.
- 5-го числа каждого месяца в 10:00 по московскому времени становится доступным резервирование на следующий месяц. Если места все еще доступны, бронирование можно сделать до 17:00 по московскому времени за день до поездки.
- За каждое календарное резервирование взимается невозвращаемый сбор в размере 5 долларов США. Подайте заявку на бронирование, если в рамках предварительной лотереи прошло
Даты бронирования:
В поездку за: | Получено заявок на предварительную лотерею: | Стало доступно резервирование календаря: |
---|---|---|
Апрель | Февраль | 5 марта |
Май | Март | 5 апреля |
июнь | Апрель | 5 мая |
июль | Май | 5 июня |
Август | июнь | 5 июля |
сентябрь | июль | 5 августа |
Октябрь | августа | 5 сентября |
Ноябрь | 5 октября | |
декабрь | 5 ноября | |
Январь | 5 декабря | |
Февраль | 5 января | |
Март | 5 февраля |
Розыгрыш в последнюю минуту: за 7–2 дня вперед
- Разрешение на розыгрыш дикой природы в последнюю минуту онлайн — это вариант для каньонинга и / или походов, когда предварительная лотерея или календарное бронирование полностью забронированы.
- Физические лица могут подать заявку на розыгрыш в последнюю минуту, чтобы получить оставшиеся места для получения разрешений.
- Розыгрыш последней минуты ограничен одним запросом от каждого человека в каждом каньоне. Заявки можно подавать за семь дней до даты поездки, но не позднее, чем за два дня до 12:00 (мск).
- Онлайн-розыгрыш проводится в 13:00 по московскому времени, за два дня до даты поездки. Затем кандидатам будет отправлено уведомление по электронной почте с информацией о статусе их запроса.
- Любые места, не занятые в последнем розыгрыше, будут доступны в качестве разрешений на вход за день до даты поездки.
- За розыгрыш в последнюю минуту взимается невозвращаемый сбор в размере 5 долларов США. Подать заявку на розыгрыш последней минуты
Получите разрешение на работу в дикой природе
- Спланируйте маршрут поездки, чтобы у вас было достаточно времени для получения разрешения в день или за день до поездки в наши Часы работы.
- Выделите не менее 20 минут для получения разрешения. Подготовьте всю информацию об автомобиле (ах): марку, модель и номерные знаки.
- Все разрешения на использование дикой природы должны быть получены лично в стойке для посетителей центра дикой природы Zion Canyon.
- Лицо, указанное в качестве держателя бронирования, должно быть тем, кто получит разрешение, пожалуйста, планируйте соответственно.
- ⚠️ Разрешение на использование дикой природы нельзя получить в Центре для посетителей каньонов Колоб.
Стоимость разрешения:
15,00 $ — 1-2 человека
20,00 $ — 3-7 человек
25,00 $ — 8-12 человек
Разрешения на использование природных территорий не подлежат передаче
Путешествие по пустыне Сиона требует тщательного планирования и подготовки. Владельцы разрешений берут на себя ответственность за то, чтобы их группа знала о связанных с этим рисках, была уверена в своих силах, разработала резервный план и следовала правилам парков. Поскольку это такие важные аспекты планирования поездок и защиты ресурсов, разрешения на поездки в пустыню Сиона не подлежат передаче.
Если вы не можете участвовать в поездке, пожалуйста, отмените бронирование, чтобы предоставить возможности другим. Если другие члены вашей группы все еще хотят участвовать в запланированной поездке, вы можете согласовать с новым потенциальным держателем разрешения, чтобы они немедленно зарезервировали свободные места или участки, как только ваше бронирование будет отменено.
Вы можете отменить бронирование онлайн, войдя в свою учетную запись Zion Wilderness Reservations. Как только ваше бронирование будет отменено, эти места или сайты будут немедленно доступны для просмотра другим пользователем на странице бронирования в календаре. Новым владельцам разрешений потребуется учетная запись Zion Wilderness Reservations до создания календарного бронирования.
Спланируйте маршрут поездки, чтобы у вас было достаточно времени для получения разрешения в день или за день до поездки в часы работы Zion Wilderness Desk.Лицо, указанное в бронировании, должно быть тем, кто получит разрешение, пожалуйста, планируйте соответственно.
Членство в Zion Express
- Членство
Zion Express позволяет посетителям, которые регулярно посещают парк и знакомы с ресурсами парка, получить учетную запись для входа в систему, чтобы создавать онлайн-бронирования и конвертировать их в разрешения на использование пустыни из дома.
Чтобы стать участником, кандидатам необходимо посмотреть три ознакомительных фильма на стойке для посетителей центра дикой природы Zion Canyon.(Членство нельзя получить в каньонах Колоб.)
После просмотра фильмов кандидаты подпишут форму соглашения о программе Zion Express и получат имя пользователя и пароль для своей учетной записи.
Нет платы за регистрацию. Членство действительно до конца текущего года и на следующие два календарных года.
Членство может быть аннулировано в случае нарушения каких-либо правил.
Это опасно в метро? Это может быть безопаснее, чем вы думаете
Через пять месяцев после вспышки коронавируса, охватившей Нью-Йорк, пассажиры все еще не пользуются общественным транспортом в огромных количествах, часто потому, что они обеспокоены тем, что делить закрытые места с незнакомцами просто слишком опасно.
Но картина, складывающаяся в крупных городах по всему миру, предполагает, что общественный транспорт может быть не таким рискованным, как думают нервные жители Нью-Йорка.
В странах, где пандемия пошла на убыль, пассажиропоток восстановился в гораздо большей степени, чем в Нью-Йорке, однако, согласно опросу транспортных агентств, проведенному The New York Times, не было никаких заметных событий, связанных с общественным транспортом.
Эти результаты могут свидетельствовать о том, что метро, пригородные железные дороги и автобусы не могут быть значительным источником передачи инфекции, если пассажиры носят маски, а вагоны или автобусы поездов никогда не становятся такими переполненными, как в часы пик перед пандемией.
Если удастся устранить риски общественного транспорта, это может иметь серьезные последствия для многих крупных американских городов, особенно для Нью-Йорка, где одной из самых больших проблем в процессе восстановления будет уговаривать пассажиров вернуться в метро, автобусы и пригородные поезда — a обширная система, составляющая основу экономики региона.
Когда город был закрыт в марте, более 90 процентов из 5,5 миллионов пассажиров метро в будние дни покинули эту систему. Даже сейчас, когда город в значительной степени сдержал вирус и возобновил работу некоторых предприятий, пассажиропоток по-прежнему составляет всего 20 процентов от уровня до пандемии, что усугубляет финансовую нагрузку на транспортное агентство Нью-Йорка, которое зависит от доходов от тарифов на 40 процентов своей операционной деятельности. бюджет.
«То, что мы наблюдаем в других городах, вселяет во меня оптимизм», — сказал Тоф Аллен, эпидемиолог, который написал отчет о передаче коронавируса и общественном транспорте вместе с транспортной кампанией Tri-State Transportation Campaign, группой защиты общественного транспорта. «Если вы знаете, что у вас есть транспортная система, которая функционирует в районе, где нет серьезных вспышек, вы знаете, что транзит может быть безопасным».
В Париже органы здравоохранения, проводившие отслеживание контактов, обнаружили, что ни один из 386 очагов инфекции, выявленных в период с начала мая по середину июля, не был связан с городским общественным транспортом.
Исследование кластеров коронавируса в апреле и мае в Австрии не привязало ни одного к общественному транспорту. А в Токио, где органы здравоохранения активно отслеживают скопления вирусов, ни один из них не был связан с знаменитыми городскими железнодорожными линиями.
Но эксперты в области общественного здравоохранения предупреждают, что полученные на данный момент данные следует рассматривать с осторожностью. Пассажиропоток в других крупных городах по-прежнему намного ниже, чем до пандемии, отследить кластеры непосредственно до общественного транспорта сложно, качество систем вентиляции, используемых для фильтрации воздуха, варьируется, а уровень угрозы в значительной степени зависит от того, насколько хорошо город живет. снизил общий уровень заражения.
«Существует так много других факторов, которые влияют на уровни риска и то, как вы оцениваете риск», — сказал д-р Майкл Рид, доцент Калифорнийского университета, Медицинская школа Сан-Франциско и эксперт по отслеживанию контактов. «Это не равные сравнения».
На самом деле, власти штата и города не смогли определить, способствовал ли общественный транспорт в Нью-Йорке всплеску в марте и апреле, который разрушил город, унеся жизни более 20 000 человек.
Вспышка инфекции нанесла особенно тяжелый урон транспортным работникам.На сегодняшний день более 4000 дали положительный результат теста, и 131 работник умер от вируса — почти 90 процентов из них работали в подразделении, которое управляет городскими метро и автобусами.
В течение большей части того времени от гонщиков не требовалось носить маски, а уровень заражения в городе был намного выше, чем сегодня, что, вероятно, сделало общественный транспорт более рискованным местом. (Одно исследование Массачусетского технологического института имело целью показать, что метро было супер-распространителем в начале пандемии, но его методология широко обсуждалась.)
Тем не менее, некоторые эксперты в области общественного здравоохранения считают, что опыт других городов предлагает схему того, как минимизировать возможность передачи инфекции в системах общественного транспорта.
Среди множества городских развлечений, по мнению экспертов, езда в метро, вероятно, более рискованна, чем прогулка на свежем воздухе, но безопаснее, чем ужин в помещении.
Низкий уровень заражения в некоторых системах общественного транспорта можно отчасти объяснить мерами, принятыми транспортными агентствами, в том числе обязательными масками для лица; дезинфекция поездов и автобусов; и увеличение объема услуг и обращение к предприятиям с просьбой увеличить рабочее время, чтобы уменьшить скопление людей в час пик.
Власти Нью-Йорка пытаются сбалансировать две цели: привлечь как можно больше гонщиков, а также избежать скопления банок сардин в час пик. Они обратились к руководителям предприятий с просьбой о том, чтобы сотрудники начинали работу в разное время, хотя давление на систему заметно снизилось, поскольку переход к работе из дома, как ожидается, продлится несколько месяцев, если не дольше.
«Все эти элементы накладываются друг на друга, чтобы сделать вещи более безопасными», — сказал доктор Дон Милтон, исследователь в области гигиены окружающей среды и эксперт по передаче аэрозолей из Университета Мэриленда.
Характер того, как люди пользуются общественным транспортом, также может помочь объяснить, почему потенциальные уровни воздействия могут быть не такими высокими, как полагают некоторые водители.
Люди, как правило, остаются в поездах или автобусах относительно короткое время по сравнению с днем работы в офисе или походом в бар, чтобы увидеться с друзьями. Водители обычно не разговаривают в поезде, что снижает количество выпускаемых ими аэрозолей. Во многих городах запреты и новые нормы работы на дому позволили свести к минимуму скопление людей в поездах, облегчая поддержание некоторой социальной дистанции.
Похоже, что всадники носят маски и соблюдают новые правила, заявили официальные лица.
«Мы были приятно удивлены тем, что берлинцы приняли это так быстро», — сказал Яннес Швенту, пресс-секретарь Berliner Verkehrsbetriebe, который управляет берлинским метро и автобусами, имея в виду соответствие маскам.
В Нью-Йорке официальные лица транспорта говорят, что недавнее обследование более 220 000 пассажиров показало, что более 90 процентов были в масках. В транзитном агентстве пассажиры получили бесплатные маски.
Хотя некоторые ветераны наездников могут быть удивлены, система метро также выигрывает от надежной системы вентиляции, которая эффективно удаляет вирусные частицы из воздуха.
В поездах метро Нью-Йорка, по словам представителей транзитных властей, отфильтрованный воздух, циркулирующий в автомобиле, заменяется свежим воздухом не менее 18 раз в час. Это намного выше, чем рекомендованная скорость воздухообмена в ресторанах, где рециркулируемый воздух заменяется от восьми до 12 раз в час, или в офисах, где он заменяется от шести до восьми раз в час.
Это резко снижает шансы суперразрушающего события в поездах, если они не становятся слишком переполненными, — сказала Линси Марр, эксперт по воздушной передаче вирусов в Технологическом институте Вирджинии.
Государственные предписания по вакцинам в США
- Правила о вакцинах . 23 августа F.D.A. предоставила полное одобрение вакцины от коронавируса Pfizer-BioNTech для людей от 16 лет и старше, открыв дорогу мандатам как в государственном, так и в частном секторах.Такие полномочия разрешены законом и были поддержаны в судебном порядке.
- Колледжи и университеты. Более 400 колледжей и университетов требуют вакцинации студентов от Covid-19. Почти все находятся в штатах, голосовавших за президента Байдена.
- Школы. Калифорния стала первым штатом, который выдал мандат на вакцинацию всех преподавателей и объявил о планах добавить вакцину Covid-19 в качестве требования для посещения школы, что может начаться уже следующей осенью.В Лос-Анджелесе уже есть мандат на вакцинацию учащихся государственных школ от 12 лет и старше, который начинается 21 ноября. Полномочия города Нью-Йорка для учителей и сотрудников, вступившие в силу 4 октября после задержек из-за юридических проблем, по-видимому, побудили тысячи последних -минутные выстрелы.
- Больницы и медицинские центры . Многие больницы и крупные системы здравоохранения требуют, чтобы сотрудники проходили вакцинацию. Мандаты для медицинских работников в Калифорнии и штате Нью-Йорк, по-видимому, вынудили тысячи протестующих сделать прививки.
- Занятия в помещении . Город Нью-Йорк требует, чтобы работники и клиенты предъявили доказательства наличия хотя бы одной дозы Covid-19 для обедов в помещении, спортзалов, развлечений и выступлений. Начиная с 4 ноября в Лос-Анджелесе будут требовать от большинства людей предоставить подтверждение полной вакцинации для входа в различные закрытые помещения, включая рестораны, тренажерные залы, музеи, кинотеатры и салоны, в соответствии с одним из самых строгих национальных правил вакцинации.
- На федеральном уровне. 9 сентября Президент Байден объявил о введении вакцины для подавляющего большинства федеральных служащих.Этот мандат будет распространяться на сотрудников исполнительной власти, включая Белый дом, все федеральные агентства и военнослужащих.
- Ин т частный сектор. Г-н Байден потребовал, чтобы все компании, в которых работает более 100 человек, требовали вакцинации или еженедельного тестирования, что помогает продвигать новую корпоративную политику вакцинации. Некоторые компании, такие как United Airlines и Tyson Foods, имели мандаты до объявления г-на Байдена.
Но как только слишком много людей упаковывают поезд, способность обеспечить надлежащую вентиляцию для предотвращения распространения вирусных аэрозолей значительно уменьшается. Когда гонщики стоят плечом к плечу, любые вирусные частицы, которые выдыхает больной пассажир, могут легко вдохнуть другой пассажир, что возможно, даже если оба носят маски.
Гонконг — один из городов, где количество пассажиров общественного транспорта все еще ниже, чем до пандемии, и в нем «не было крупных вспышек, связанных с общественным транспортом», — сказал Дэвид Хуэй, директор Центра новых инфекционных заболеваний Стэнли Хо. Китайский университет Гонконга.
Но он добавил: «Если бы не работа на дому, и автобусы, и метро были бы полны людей.В этом случае, я полагаю, могла произойти серьезная вспышка болезни ».
В некоторых местах пассажиропоток восстановился сильнее, чем в Нью-Йорке, но никому не приходилось бороться с переполненным общественным транспортом и как это могло проверить их способность сдерживать вирус.
В Пекине количество пассажиров метро выросло до 59 процентов от уровня до пандемии; в Токио пассажиропоток метро увеличился до 63 процентов; в Берлине пассажиропоток в автобусах и метро составляет от 60 до 70 процентов от нормы; а в Париже пассажиропоток в метро вернулся к 45% от обычного уровня.
«Я более бдителен в метро и осторожен, не касаюсь бара и не сижу на сиденьях», — сказал 28-летний Ален Рафаэль, инженер технологической компании в Париже. «Я менее уверен в барах, кафе и ресторанах, чем в метро».
Пока в штате Нью-Йорк, где усилия по отслеживанию контактов не столь активны, как в европейских и азиатских странах, чиновники здравоохранения не связали какие-либо новые кластеры с общественным транспортом, по словам официальных лиц штата и города.
Эксперты по отслеживанию контактов предупреждают, что отследить скопление инфекции до общественного транспорта особенно сложно, потому что вероятность того, что инфицированные люди запомнят точные вагоны поезда, в которых они ехали, маловероятна, а добраться до тех, кто находился в том же вагоне, практически невозможно.
«Транзит гораздо более анонимен и относительно быстротечен», — сказала Кристал Уотсон, старший научный сотрудник Центра безопасности здоровья Джонса Хопкинса.
За месяцы, прошедшие с момента пика вспышки болезни в Нью-Йорке, Управление транспорта города, которое управляет метро и автобусами города, инвестировало сотни миллионов долларов в ежедневную дезинфекцию вагонов поездов и раздали пассажирам более миллиона масок. , и начали общественные кампании, побуждая гонщиков сохранять дистанцию в обществе.
Эти усилия направлены как на изменение общественного мнения и восстановление доверия со стороны пассажиров, так и на охрану здоровья населения, заявили официальные лица.
«Есть как существенная цель общественного здравоохранения, так и цель обмена сообщениями и обеспечения уверенности», — сказал Патрик Дж. Фой, председатель M.T.A.
Доктор Джоан Страуд, 61 год, врач семейной медицины в Нью-Йоркском университете. Langone Brooklyn Heights Medical в начале мая поехала на работу из своего дома в Бедфорд-Стайвесанте, Бруклин, вместо того, чтобы ехать на метро.
«Поезда Нью-Йорка уже были грязными», — сказала она. «Я не собирался делать это каждый день во время большой волны инфекции».
Но месяц назад она вернулась в метро, которое обеспечивает более быстрое движение, и была впечатлена системой.
«Поезда такие чистые, насколько я их когда-либо видела», — сказала она.
Репортаж подготовили Теофиль Ларше из Парижа, Белла Хуанг из Гонконга, Мелисса Эдди из Берлина и Макико Иноуэ из Токио.
Купить Alex Katz — Книга рисунков метро в Easons
БУМАГА
Тимоти Тейлор рад объявить об исторической персональной выставке рисунков из тетрадей 1940-х годов известного американского художника Алекса Каца. «Рисунки метро» — это книга в кольце, которая на протяжении всей жизни демонстрирует стремление художника запечатлеть настоящее время с помощью весьма совершенных, но скудных материалов. линия, которая сохранялась на протяжении всей его плодотворной карьеры.Во время своего пребывания в Cooper Union Кац выбирал фигурки в метро в качестве своих предметов, предпочитая их моделям из студии рисования фигур школы Cooper Union Art School, где он учился с 1946 по 1949 год. Метро, рисовавшее портреты пассажиров, фактически превратилось в классную комнату Каца. Эти эксперименты были частью поисков Каца уникального стиля визуальной коммуникации и свидетельствуют о развитии художника как рисовальщика — важнейшем элементе его знаменитой живописной практики.Рисунки Каца в метро, хотя и были завершены 70 лет назад, обладают заряженной непосредственностью. Они были опубликованы по случаю выставки Alex Katz: Subway Drawings at Timothy Taylor 16 × 34, Нью-Йорк (27 апреля — 30 июня 2017 года).
28,00 €
84 бонусных балла
На складе онлайн
Доставка 2-5 рабочих дней
Любые покупки на сумму более 10 евро имеют право на бесплатную доставку в любую точку Великобритании или Ирландии!
Тимоти Тейлор рад объявить об исторической персональной выставке записных книжек 1940-х годов известного американского художника Алекса Каца. «Рисунки метро» — это книга в переплете, которая иллюстрирует стремление художника запечатлеть настоящее время на протяжении всей его жизни с помощью высокоразвитой, но редкой линии, которая сохранялась на протяжении всей его плодотворной карьеры. Во время работы в Cooper Union Кац выбрал фигурки в метро в качестве своих Он предпочитал их моделям в студии рисования фигур в школе искусств Купер Юнион, где он учился с 1946 по 1949 год. Ехал в метро ранним утром, рисовал портреты пассажиров — метро фактически превратилось в классную комнату Каца.Эти эксперименты были частью поисков Каца уникального стиля визуальной коммуникации и свидетельствуют о развитии художника как рисовальщика — важном элементе его знаменитой живописной практики. Рисунки Каца в метро, хотя и завершенные 70 лет назад, демонстрируют заряженную непосредственность. по случаю выставки Alex Katz: Subway Drawings at Timothy Taylor 16 × 34, Нью-Йорк (27 апреля — 30 июня 2017 г.).
«Майло представляет мир» напоминает детям выбирать воображение, а не впечатления: NPR
ЛУЛУ ГАРСИЯ-НАВАРРО, ХОЗЯИН:
В «Майло представляет мир» мальчик вместе со своей старшей сестрой совершает долгую поездку на метро по Нью-Йорку. Они едут навестить свою мать, которая находится в заключении.
МАТ ДЕ ЛА ПЕНА: На первый взгляд, это о мальчике, который является начинающим художником, и он смотрит на всех интересных людей вокруг него в метро. И он представляет их жизнь как способ скоротать время.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: «Майло представляет мир» — третья книга писателя Мэтта де ла Пены и иллюстратора Кристиана Робинсона, удостоенного медали Ньюбери и Калдекотта дуэта за «Последняя остановка на Маркет-стрит» и «Кармела, полная желаний».«
КРИСТИАН РОБИНСОН: Иллюстрации в этой книге сделаны красками и коллажами. Обычно это мои самые популярные материалы. И кое-что, что мне очень понравилось в этой книге, это то, что мы видим реальный мир, в котором существует Майло, но мы также видим мир внутри его головы.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: На одной странице Майло сидит в поезде со своей сестрой. В Мидтауне выходит женщина в свадебном платье. Как пишет де ла Пена, Майло представляет себе церемонию Великого Собора, на которой пара будет объявлена мужем и женой. А Кристиан Робинсон иллюстрирует карандашный рисунок Майло мужчины и женщины в церкви. Их гости — круглые смайлики. Идея книги, говорит де ла Пена, возникла во время их последнего книжного тура.
DE LA PENA: Мы с Кристианом сидели в кафе и говорили о том, какую историю мы хотим воплотить в жизнь в следующий раз? А потом Кристиан в какой-то момент сказал: ну, я действительно начал думать о том, чтобы рассказать свою собственную историю.
РОБИНСОН: Ага. Итак, во-первых, меня воспитывала бабушка.Я всегда должен ее уважать. Она не только заботилась обо мне. Она ухаживала за моим братом, двумя моими двоюродными братьями и тётей. И все мы жили в этой крошечной однокомнатной квартирке в Лос-Анджелесе. Моя мать боролась с зависимостью и психическим здоровьем, и большую часть моего детства провела в тюрьме и вне ее. И я действительно помню чувства, которые Мэтт описывает в книге, взбалтываемая газировка, понимаете? Вы просто чувствуете беспокойство и нервы. В детстве вы чувствуете, что наказаны, даже если наказывают ваших родителей. Вы знаете, когда кто-то, кого вы любите, отбывает срок, вы отбываете время вместе с ним.
DE LA PENA: Итак, с того разговора все началось. А потом у меня было достаточно опыта работы с Кристианом, и я был взволнован тем, что настраивал его на то, что ему было бы очень весело. Хорошие иллюстраторы не просто рисуют словами то, что они читают. Они рассказывают отдельную историю, которая как бы смешивается с текстом. И, кстати, было довольно забавно просто дать Кристиану очень-очень небольшой текст — просто, ох, он мог бы сделать то или это, или это. А потом я, по сути, передал это Кристиану и сказал: «Хорошо».Что ты собираешься с этим делать? (Смех).
РОБИНСОН: Мэтт скромен. Он дал мне несколько записок (смех). Были небольшие заметки, но их было достаточно, чтобы дать мне те крылья, чтобы я мог летать. Для меня процесс иллюстрирования этой книги — я почти стал Майло. Мне пришлось вернуться к тому времени, когда я был в автобусе или метро. И когда я оглядывался на всех окружающих меня людей, что я о них представлял? Что они делали? Я также думаю о тех мелких деталях, которые могут рассказать вам больше о человеке визуально, верно?
Майло — наблюдатель. Я подумал, а почему бы не дать им очки? Я хотел сделать акцент на его глазах, потому что это то, что он использует, чтобы смотреть на мир. Но я также хотел, чтобы он чувствовал себя маленьким и маленьким, которого, может быть, не видели, поэтому он как будто накрыт, скован и вся эта одежда. Но его сестра немного общительнее и ярче. У нее действительно ярко-розовый пиджак. К тому же она очень модная. И я также думал о том, как часто люди проходят через определенные переживания, но вы никогда не узнаете, потому что снаружи они просто выглядят такими собранными и, вроде бы, у них все складывается.Так что, как и Майло, я бросал вызов самому себе и не полагался на эти простые, базовые стереотипы о том, что люди, отправляющиеся в тюрьму, выглядят вот так. И люди, которые так не выглядят. И я полагаю, что на самом деле я просто проводил ченнелинг Майло.
DE LA PENA: И это интересно, потому что со мной такое случается всегда. Я действительно не знаю, о чем книга, пока не закончу. А потом я смотрю на это снова и снова, и тогда у меня обычно случается прозрение, о, черт возьми. Я понимаю, о чем идет речь.И Кристиан как бы только что сказал об этом.
На самом деле эта книга пытается разрушить концепцию стереотипов. Я думаю, что у Майло есть это прозрение в истории, что он видит определенным образом, и это не очень хорошо. И поэтому он должен признать, что он делает то же самое с другими людьми. Он берет небольшие кусочки информации и выносит суждения. И я думаю, что это важно для меня как для писателя. Традиционно такая книга, как «Майло представляет мир», может быть предназначена для детей из неблагополучных школ или детей, родители которых находятся в заключении.Но я просто все больше и больше надеюсь, что этой книгой делятся с детьми, у которых нет такого опыта, чтобы они могли понять, что Майло — сложный мальчик. И тот факт, что он находится в заключении, является одним из родителей, которые его определяют.
РОБИНСОН: Знаете, как гею, мне нравится, что здесь есть даже тонкий намек ЛГБТК. Теперь он переосмысливает эту супружескую пару как двух женщин. И мне кажется, особенно прямо сейчас, так важно, чтобы мы рассказывали истории, которые просят друг друга еще раз взглянуть и не выносить эти простые и быстрые суждения — друг о друге.
Услышав, что ты сейчас говоришь, Мэтт, я напомнил мне, что в детстве, конечно, не иметь там моей матери было больно. Но, вероятно, еще более болезненным было то, что я сам держался за этот опыт, усваивал его и не имел этой связи с другими. Я думаю, что эта книга может исцелить, побудить к разговору, вызвать сочувствие и сострадание. И поэтому мы просто рады представить это миру и поделиться им.
ГАРСИЯ-НАВАРРО: Это иллюстратор Кристиан Робинсон и автор книги Мэтт де ла Пена рассказывали о своей последней детской книге «Майло представляет мир».«
(ЗВУК ПЕСНИ KERO ONE, «МУЗЫКАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»)
Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
РасшифровкиNPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
эскизов пассажиров метро Нью-Йорка из Бронкса стали вирусными
Художник из Нью-Йорка документирует пандемию коронавируса, делая зарисовки людей в масках в метро.
Девон Родригес из Бронкса каждый день часами путешествовал в метро в поисках людей, которых можно было бы нарисовать для своей серии «Рисунки в масках от COVID в метро».
Талантливый 24-летний парень рисует ничего не подозревающих попутчиков, сидя рядом с ними в поезде, а его впечатляющие работы уже принесли ему более четверти миллиона подписчиков в Instagram и двух.3 миллиона подписчиков TikTok.
Удивительно: художник из Нью-Йорка документирует пандемию коронавируса, делая зарисовки людей в масках в метро
Хорошее искусство: Девон Родригес из Бронкса каждый день часами путешествует в метро в поисках людей, которых можно было бы нарисовать для своей серии
«Рисунки с маской от COVID в метро».Талантливый 24-летний парень рисует ничего не подозревающих попутчиков, сидя рядом с ними в поезде
Девон годами использовал свои таланты для рисования пассажиров метро, начиная с того времени, когда он учился в Высшей школе искусства и дизайна (среди выпускников которой также числится дизайнер Марк Джейкобс).
«Первый рисунок метро, который я сделал, был потому, что мой учитель рисования в 9-м классе Джереми Харпер, когда он был студентом, показывал мне свои альбомы с рисунками метро, - сказал он Jam Press.
«Они так меня вдохновили, и он убедил меня, что это отличный способ практиковаться».
Но когда он начал рисовать в метро в 2011 году, он вскоре остановился — и снова обратился к общественному транспорту за вдохновением только во время пандемии.
Уроженец Нью-Йорка, художник, работающий на полную ставку, оставался в городе на протяжении всей пандемии коронавируса, и, как почти все жители Нью-Йорка, которые смогли это сделать, он оставался дома в течение первых нескольких месяцев.
Он был благодарен за возможность недавно вернуться в метро, чтобы задокументировать реальность COVID-19 вблизи и лично.
Его впечатляющие работы принесли ему более четверти миллиона подписчиков в Instagram и 2,3 миллиона подписчиков в TikTok
«Первый рисунок метро, который я сделал, был потому, что мой учитель рисования в 9-м классе [показал] мне свои альбомы с эскизами, когда он был студентом, и они были заполнены рисунками метро», — сказал он.
Безопаснее: он был благодарен за возможность недавно вернуться в метро, чтобы задокументировать реальность COVID-19 вблизи и лично
Он сказал: «Лица — это то, что я так привык снимать в метро, и теперь большинство из них прикрыты масками COVID»
«Я вернулся 10 августа из-за людей в масках и из-за того, насколько по-другому выглядело метро», — сказал он.
«Метро — моя тема уже несколько лет. Лица — это то, что я так привык снимать в метро, и теперь большинство из них прикрыты масками COVID.
«Пандемия добавила совершенно новое измерение работе. Это изменило весь портрет метро.
«Я думаю, что интересно запечатлеть этот разрушительный момент во времени с помощью искусства. Когда я оглянусь на них в будущем, он отразит 2020 год.
«Мне очень любопытны люди, как они действуют, что они носят, как они взаимодействуют с окружающим миром», — продолжил он.
«Даже когда я не рисую, я наблюдаю за людьми и думаю об их нюансах и различных манерах, которые люди принимают», — сказал художник.
На этой неделе ему удалось закончить набросок женщины, сидящей напротив него, прежде чем она сошла с поезда, и передал законченный рисунок ей
Подробно: Он подробно описал ее одежду и татуировки.
«Ух ты, это потрясающе. Ты даже сделал мою татуировку! — говорит она ему. «Спасибо!»
«Для меня это идеальный объект для рисования.Когда я рисую, это похоже на медитацию ».
Девон загрузил свои работы в социальные сети, поделившись видео с незавершенными рисунками и окончательными портретами.
«Когда я изображаю их формы и одежду, я думаю о таких вещах, как то, что говорит о них язык их тела», — сказал он. «Как то, как они себя представляют, описывает их психику?»
В основном он предпочитает рисовать графитом на блокноте, изображая разнообразных персонажей Нью-Йорка в их защитных масках.
На этой неделе ему удалось закончить набросок женщины, сидящей напротив него, прежде чем она сошла с поезда, и передал ей готовый рисунок.
«Ух ты, это потрясающе. Ты даже сделал мою татуировку! — говорит она ему. «Спасибо!»
«Я думаю, что интересно запечатлеть этот разрушительный момент во времени с помощью искусства. Когда я оглянусь на них в будущем, он отразит 2020 год », — сказал он
.«Мне очень любопытны люди, как они работают, что они носят, как они взаимодействуют с окружающим миром», — продолжил он
.Внимание: перед пандемией Девон создавала более сложные рисунки в метро, делая фотографии, а затем раскрашивая их дома.
Перед пандемией Девон создавала более сложные рисунки в метро, делая фотографии, а затем раскрашивая дома.
В 2019 году о нем писала New York Times.
«Мне не нужно никого нанимать. Я просто сажусь в метро, а повсюду картины », — сказал он о своей музе. «Тема неограничена».
«Ощущение, будто я запечатлел исторический момент своим искусством, очень приятно», — добавил он в интервью CNN. «И тот факт, что я получил такой огромный отклик на них, сам по себе удивителен.
«Рисование, живопись и творчество в целом всегда помогает мне чувствовать себя собой.Если у меня есть альбом для рисования, мольберт, немного краски и несколько кистей, я, вероятно, буду в порядке ».
Связанные[Две матери удерживают двоих детей с воздушными шарами в вагоне метро; один мальчик потерял воздушный шарик]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Коллекция Фонда Бена и Беатрис Голдштейн — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «Собрание Фонда Бена и Беатрис Голдштейн», https://www.loc.gov/rr/print/res/641_gold.html.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : Гольдштейн, нет. 1331 (размер AA) [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
B&B 150 — Детский адвокатский центр Юго-Западной Флориды
Купите коробку, чтобы получить шанс выиграть различные призы, в том числе выходные в Boca Raton Resort & Golf Club, год занятий йогой, дизайнерские кошельки и многое другое.
Купите коробку за указанную сумму и участвуйте в розыгрыше призов. Купленная сумма в долларах равна количеству работ, которые вы получите в розыгрыше. Спасибо за поддержку CAC в борьбе с жестоким обращением с детьми в нашем сообществе.
Новейшие дополнения! Ожерелье и браслет Kendra Scott, а также годовое членство в Above Board Chamber
СУМКИ и ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Ярко-красная сумка через плечо Coach / сумка через плечо Mary Frances / сумка через плечо Mary Frances / кожаная сумка с ручной росписью и ручкой из натурального рога / двусторонняя сумка-тоут Coach темно-фиолетового цвета / Темно-синяя сумка через плечо Dooney & Bourke / Греческие серьги-ключи 14 карат / Сетчатый браслет из стерлингового серебра 18 карат / Бледно-голубая сумка через плечо Kate Spade / браслет Coach «оленьи пятна» / Серебряное колье-подвеска / Итальянский серебряный браслет с большими звеньями / Серьги из стерлингового серебра и синего топаза и браслет / Золотые и аметистовые серьги-капли
TRAVEL / ГОЛЬФ
2 ночи Boca Raton Resort & Club, Cloister Estate Room / 6 раундов гольфа в Babcock National
SPA / HEALTH
Natalie’s Skin Solutions, 500 долларов на лазерную эпиляцию или пакет для подтяжки кожи плюс 50 долларов на ботокс / Natalie’s Skin Solutions, OBAGI Blue Peel Radiance / Корзина спа-продуктов / Natalie’s Skin Solutions, 6 процедур лазерной эпиляции небольшой области / Natalie ‘ s Skin Solutions, 500 долларов на лазерную эпиляцию или пакет для подтяжки кожи плюс 100 долларов на лечение Microneedling / годовой пропуск на Yoga Bird / Seed & Bean корзина продуктов CBD
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
20 долларов в метро, 20 долларов в Starbucks / 50 долларов в Publix / 50 долларов Whole Foods / 50 долларов в: Saks, Panera, Bed Bath Beyond, Lord & Taylor, Sephora, Cheesecake Factory / 50 долларов в HeadPinz / 25 долларов в: Bravo, Brio, Red Lobster, Cheesecake Factory, McCormick & Schmicks и 25 долларов в LA Fitness, Lord & Taylor, Sephora, Sally Beauty / 25 долларов Forever 21 и разрыв в 25 долларов / Old Navy / Banana Republic / 25 долларов Norman Love плюс коробка изысканных чаев с кружками
PETS
Barker Lounge 5 посещений детских садов / Бесплатное обследование домашних животных с вакцинами до 250 долларов США, больница Kindness Animal Hospital
СЕМЕЙНОЕ ВЕЧЕРИНСТВО
Подарочная корзина MarineMax / Пляжная корзина с 4 раундами мини-гольфа / Эко-тур Babcock Ranch, семейный пакет из 4 человек и карта Chipolte на 20 долларов / Два круиза с обедом / ужином на Capt.