Главная > Разное > Рисунок моего города – Ой!

Рисунок моего города – Ой!

Конкурс рисунков ««Город мой родной, ты самый лучший на земле»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

«ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) №30»

Конкурс рисунков

«Город мой родной, ты самый лучший на земле»

Подготовила

воспитатель высшей

квалификационной категории

Т. В. Дворянинова

г. Георгиевск

Конкурс рисунков

«Город мой родной, ты самый лучший на земле»

Цель: Учить ребят фантазировать на тему проекта города будущего, в котором всем, и взрослым и детям, хотелось бы жить. Развивать умение вести диалог, внимательно выслушивать мнение своих аппанентов, не перебивая их. Воспитывать желание изображать мир яркими красками.

Оборудование: оборудование для игры «Четыре разноцветных угла», бумага альбомного образца, краски, карандаши, фломастеры.

Предварительная работа: прогулки по городу, рассматривание клумб, деревьев, цветников, зарисовки, понравившихся предметов.

Ход занятия

Вводная часть

Ребята, как называется страна, в которой мы живём? Что вы знаете о нашей Родине? В каком городе мы живем? Вам нравится наш город? А что нравится больше всего?

Давайте пофантазируем. Если бы вы строили свой город, каким бы он был? (Рассуждения детей).

Основная часть

Сегодня мне хотелось бы представить мир, в котором мы хотели бы жить. Мир полный разноцветными красками, улыбками людей, веселым смехом детворы.

Сказка про краски.

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительно прекрасным!

(Е.Руженцев)

Игра «Четыре разноцветных угла»

Воспитатель раскладывает по углам комнаты четыре разноцветных мяча. Дети по сигналу бегут к тому мячу, который им нравится.

Раз-два-три!

К самому красивому мячу, беги!

Предложить детям объяснить свой выбор. Рассказать чем им нравится тот или иной цвет.

  • Предложить ребятам нарисовать город будущего, таким, каким они его видят.

  • По необходимости помогать детям в выборе цвета и т.д.

  • По окончании работы сделать выставку и рассмотреть все работы.

1-й ребенок:

Это город моей мечты.

Здесь, куда не взгляни, цветы,

И весенних бабочек рой,

Этот город всегда со мной.

2-й ребенок:

В нем не знают,

Что значит плач,

Только смех играющих в мяч

И пускающих ввысь голубей.

И счастливые лица людей!

3-й ребенок:

В нем не знают слово «война»,

Только мир для всех и всегда.

Это город нашей мечты,

Этот город придумали мы!

Заключительная часть

Как здорово немного помечтать среди тихих, зеленых аллей о том, кем станут наши дети лет через двадцать. «Об этом еще рано говорить», — скажет кто-то. Но почему рано? Ведь первые увлечения, первые разочарования и первые успехи проявляются именно в дошкольном детстве. И я точно знаю: кем бы не стали наши воспитанники, они будут талантливыми людьми, потому что город, придуманный ими, говорит о желании созидать красоту!

infourok.ru

Выставка рисунков «Будущее моего города-будущее Ленинградской области-будущее России» — ВНИМАНИЕ! У НАС НОВЫЙ АДРЕС: 10vbg.lenschool.ru

Внимание! Конкурс! Дорогие родители, учащиеся и уважаемые педагоги! Стартовал Региональный конкурс художественного творчества « Звезда будущего России» выставка рисунков «Будущее моего города-будущее Ленинградской области-будущее России».

 

Региональный конкурс художественного творчества « Звезда будущего России»

Тема: « Будущее моего города – будущее Ленинградской области- будущее России».

Сроки: с 19.02. по 07.03.

Участники:

1 гр. 7-11 лет

2 гр. 12-14 лет

3 гр. 15-18 лет

 

 

 

Направления :

-Будущее моей школы, города, страны

-Кем я вижу себя в будущей России

-Моя семья в будущей России

-Развитие науки, техники, образования,…

— Города будущего

Работы выполняются в любой технике, А-4, А-3.

Сдать работы до 7 марта каб. 44 Дудалевой А.И.

Документы:

Положение о конкурсе рисунков (школьный уровень СОШ10)

Распоряжение  об организации школьного и муниципального этапов регионального конкурса художественного творчества «Звезды будущего России» в 2018 году

Положениео о региональном конкурсе художественного творчества «Звезды будущего России»в 2018 году

Муниципальный план мероприятий по подготовке и проведению школьного и муниципального этапов конкурса художественного творчества «Звезды будущего России» в 2018 году

Состав Состав организационного комитета регионального конкурса художественного творчества «Звезды будущего России» в 2018 году

Состав организационного комитета муниципального этапа регионального конкурса художественного творчества «Звезды будущего России» в 2018 году

s10vbg.ru

«РИСУЮ МОЙ ГОРОД» | Центр анимационного творчества «Перспектива»

Тринадцатый городской конкурс детских рисунков

Уникальный и единственный в Ярославле конкурс рисунков
для летних детских лагерей с дневным пребыванием!

Ярославль – город будущего с удивительным прошлым, город-музей, сохранивший романтический облик. Приняв участие в конкурсе «Рисую мой город», учащиеся муниципальных образовательных учреждений могут поделиться своим авторским взглядом на Ярославль современный и его историю.

Цель и задачи конкурса – привлечь внимание обучающихся к культурно-историческому наследию, красоте архитектурных ансамблей, парков, церквей, улиц, площадей города Ярославля; развитие чувства патриотизма, уважительного отношения к Родине; привлечь внимание обучающихся к безопасному поведению на улицах города; продолжить развитие и популяризацию детского изобразительного творчества.

В 2019 году конкурс-выставка проходит в 13-й раз, с 17 июня по 25 сентября.
Жюри будет оценивать работы по номинациям:

  • – Безопасность на улицах города
  • – Герои моего города (120 лет со дня рождения нашего земляка, маршала Советского Союза Федора Толбухина)
  • – История города Ярославля
  • – Культурная жизнь города

Возрастные категории: 7-11 лет, 12-17 лет.

I этап. С 17.06 по 12.08.2019 в образовательных учреждениях города Ярославля, в лагерях с дневной формой пребывания детей и в творческих объединениях, организуются конкурсы детских рисунков «Рисую мой город».
II этап. Приём работ – с 26.08 по 07.09.2019 с 10.00 до 17.00 часов. Лучшие рисунки из образовательных учреждений направляются в Центр анимационного творчества «Перспектива» по адресу: ул. Свободы, д. 89, тел.: 20-10-98.
С 15.09 по 25.09.2019 с 10.00 до 16.00 проводится выставка работ по указанному адресу.
С 15.09 по 17.09.2019 осуществляется работа жюри Конкурса.
25.09.2019 в 15.00 состоится торжественное награждение участников Конкурса по указанному адресу.

Контактная информация. Кулигина Ольга Валерьевна, Тренина Любовь Валентиновна, Попроцкая Оксана Александровна. Телефоны для справок: 20-10-98, 73-80-91. Адрес проведения Конкурса и выставки: г. Ярославль, ул. Свободы, д.89.

Скачать Положение о Конкурсе 2019 года и Заявку на участие (файл MS Word)

www.multstrana.ru

Конспект оод по рисованию «Мой город»

Конспект ООД по рисованию в средней группе на тему: «Мой город»

Подготовила воспитатель:

Гвоздева С. Б.

Цель: создание условий для умения рисовать дома.

Задачи:

— продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы;

— закреплять представление о форме предметов, величине;

— уточнить представление о родном городе;

— закреплять цвета и их оттенки;

— развивать творчество, умение работать самостоятельно;

— воспитывать аккуратность в работе;

Словарная работа: прямоугольный, высокий — низкий, прямая линия.

Ход ООД:

Ребята, вы знаете, что наш мир состоит из множества красок? Всё вокруг яркое. Наше настроение тоже бывает разным, оно раскрашено в разные краски. Вот у меня есть красивая коробочка – она волшебная. Мы сейчас в нее подуем, и в ней окажется наше хорошее разноцветное настроение.

Подумайте, какого цвета у вас сегодня настроение. У меня, например, зеленое настроение  (несколько детей отвечают и дуют на коробочку) Вот как много красок, доброты, хорошего настроения появилось в волшебной коробочке.

Ребята, как вы думаете, а в нашем детском саду живут краски? (ответы детей) Да, правильно, много красок живет в садике. А в нашем городе живут краски? Да, ведь наш город разноцветный.

Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём? (Сухиничи). А в какой стране находится наш город? (Россия). Правильно. Ребята, а город Сухиничи большой или маленький? (ответы детей) Скажите, что находится в нашем городе? (ответы детей). Вы всё правильно сказали, ребята, наш город не большой, красивый, с большими и маленькими домами, с магазинами, с больницами, со школами, с детскими садиками. Сухиничане ухаживают за нашим городом, он становится ещё лучше, ещё красивее. Нам очень приятно жить в городе Сухиничи.

Вот он какой наш город! (показ города на слайдах)

Утром рано мы встаем, город видим за окном.

Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.

Дома бывают разные: высокие и низкие

Зеленые и красные, далекие и близкие.

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные.

Полезные, прекрасные – дома бывают разные.

Ребята, предлагаю вам нарисовать дома нашего города. Наша волшебная коробочка превращает вас всех в художников. Рассаживайтесь за столы. Давайте, ребята, рассмотрим дома – какой они формы (прямоугольные). Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. (воспитатель показывает на листе бумаги рисование прямоугольного дома). Закрашиваем дом аккуратно, чтобы не выйти за края рисунка.

Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в краску, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Окна в домах можно нарисовать ватной палочкой, старайтесь, чтобы окна у вас были нарисованы ровно в ряд, тогда будет красиво смотреться ваш рисунок. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.

Самостоятельная творческая деятельность детей в сопровождении музыки. (помощь воспитателя затрудняющимся детям)

По мере выполнения, рисунки располагаются на доске.

Анализ детских работ.

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки. Все они очень хороши. Как вы думаете, какой рисунок получился удачный (высказывания 2-3 детей с помощью воспитателя)

Дети, вам самим понравились ваши рисунки? И мне очень понравились. Вы все сегодня очень постарались. Что вам сегодня больше всего понравилось делать? (ответы детей) А свои рисунки мы покажем мамам, папам – как вы красиво изобразили наш город Сухиничи.

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о