Рисунок моя москва как нарисовать – Что нарисовать на тему «Моя Москва»? Как нарисовать поэтапно?

Фотоотчёт нарисовать рисунок по теме мой город москва

Скачать — нарисовать рисунок по теме мой город москва                                                                                                 …

Скачать — нарисовать рисунок по теме мой город москва

                                                                                                               Описание нарисовать рисунок по теме мой город москва

Фотоотчт о проекте Мой город для тебя рисунки на тему — Пошаговый мастеркласс как нарисовать город. Рисунок на тему мой город москва Рисунки поэтапно! Рисунок Вики. Экологический проект для детей 3–7 лет по теме. Рисунок на тему мой город москва Букеты цветов картинки и анимированные фото, рисовать. Подробная инструкция расскажет, как нарисовать город. Тогда ваш рисунок будет таким Фантазии по теме Моя Родина есть. Может быть, Москва или Питер, или вообще Бабруйск. Рисунок мой город: 9: 31: 20, 10: 1 000 000: мой любимый город рисунки. Я искал так долго для того что — бы нарисовать рисунок будущего зашёл. Как нарисовать Москву карандашом, краски, рисунок. Сколько тебе лет и город Как нарисовать рисунок. Муниципальное автономное дошкольное образовательное. Рязанова Анастасия — 14 лет — город Москва. Зимы уже окончен срок, Весна в мой сад вот – вот. Изложенный в ролике и сделать свой рисунок более. Основной фестиваль рисунков Лунный город. Серёжа и Надя предлагают вам расшифровать условные знаки по теме. Cкачать: Технологическая карта занятия Я и мой город с элементами проектной технологии. Практически каждый ребенок в детстве пробовал не раз нарисовать. Мой город; Рисунки детей и детские картинки на Детство. Ру Здесь вы можете разместить рисунки вашего. Как нарисовать рисунок к рассказу Лошадиная. Потом предлагается рассмотреть готовый рисунок. Очень часто школьникам и не исключительно задают рисунки по теме. Нарисовать рисунок к 23 февраля – читайте посты и участвуйте в обсуждениях данной темы. Попробуйте придумать свое будущее и нарисовать. Если рисовать поэтапно, то урок, как нарисовать дом карандашом, для вас будет очень легким. Полупокинутых зданиях по внешней границе Диаспара таились. Попросите детей нарисовать рисунок на тему Новый год. Конкурс Арт Город С 15 сентября по 15 октября 2013 г. Проходит конкурс Планета Детства, посвященный Дню. Как составить толковый словарик по теме. В теме письма укажите фамилию Рисунок. Для художника оставили небольшую стену под рисунок Мой совет. Предлагаю каждому из вас нарисовать гордость. В которой можно нарисовать разные окошки и то что. Город: Москва; презентации по теме урока. Нарисовать рисунок на тему Мой родной город. Прекрасная графика Получилось воздушно, словно город действительно парит на крыльях МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД. Сочинение по английскому языку на тему достопримечательности моего города Как нарисовать улицу.

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1020816

https://geometria.ru/communities/4865/albums/1029468

https://geometria.ru/communities/4861/albums/1022571

Альбом пуст. Загрузите фотографии.


geometria.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Рисование «Моя Москва»

Рисование «Моя Москва» (05.11.14г)

Цель:

·  Формировать интерес и любовь к красоте родного города 

·   Развивать наглядно-образное мышление, сюжетно-ролевой замысел.

Задачи:

·  Использовать ранее освоенные приёмы рисования концом кисти.

·  Совершенствовать умение самостоятельно, выразительно передавать содержание рисунка.

 

Материалы и оборудование:  

листы бумаги белого цвета, акварельные краски, стаканчики с водой, кисти разных размеров, палитры, простые карандаши, ластики, изображения города Москвы(вокзалов, театров, парков, детских площадок, домов).

Предварительная работа: 

рассмотреть иллюстрации города Москва, чтение книг и стихотворений о Москве.

 

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки и скажите какой город изображён (перед детьми картины города Москвы: Кремль, Царицыно, Большой театр и другие)?

Дети: Москва.

Воспитатель: Правильно! А, как Вы догадались, что это Москва.

Ответы детей.

Воспитатель:  Москва – столица нашей Родины (России). Главный город страны.

Основная часть.

Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, несколько строк Александра Сергеевича Пушкина о Москве: «…Москва…как много в этом звуке

                                                          Для сердца русского слилось!

                                                          Как много в нём отозвалось!!!»

Вы прослушали несколько строк о Москве, автор в них описал свою любовь к этому городу. А как, Вы относитесь к своему городу?

Ответы детей.

Воспитатель:  А теперь давайте охарактеризуем наш город.

Ответы детей (например: большой, красивый, ухоженный).

Воспитатель: Молодцы! Москва действительно самый большой город страны. В Москве много разных вокзалов – железнодорожных, речных, аэропортов (показ иллюстраций с изображением этих зданий). Ребята, а как Вы думаете, почему так много вокзалов в Москве?

Выслушать предположения детей.

Воспитатель: Правильно! Столица должна связывать всю страну. Также в Москве много театров, детских площадок, парков, фонтанов (дети дополняют воспитателя). Сегодня мы с Вами будем рисовать наш город. Каждый из Вас нарисует то место, которое ему больше нравится (спросить несколько детей).

Видите, сколько красивых и любимых для Вас мест Вы хотели бы изобразить. Но прежде, чем приступить к рисованию, давайте отдохнём!

Физкультминутка.

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.             (руки вверх, плавное покачивание)

Руки согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.             (встряхивание рук)

В стороны руки, плавно помашем-

Это к нам птицы летят.       (руки в стороны, движения вверх-вниз)

Как они сядут, тоже покажем

Крылья сложили назад.       (присесть).

Воспитатель: А, теперь можно приступить к рисованию. Берём лист бумаги. На нём ещё ничего нет. Берём  простой карандаш. И начинаем.

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: Я вижу, Вам сколько всего хочется изобразить! И людей, и фонари, и дорожки, и клумбы с цветами  и др.(воспитатель проходя мимо комментирует рисунки детей).

Итог.

Воспитатель: Вот мы с Вами и закончили рисовать. Рисунки получились замечательные! Вы очень постарались!

В конце занятия сделать выставку рисунков «Моя Москва».

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект ННОД по рисованию в старшей группе на тему :»Башни Москвы»

 

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

 Тема: «Башни Москвы»

Цели: Вызвать интерес, чувство восхищения и гордости красотой столицы – России – Москвой. Расширить знания детей о Кремле и его достопримечательностях. Формировать патриотические чувства детей: любовь к родному городу, гордость за людей, живущих в нем – москвичам.

Обогащать словарь понятиями:  «Кремль», «крепость», «куранты», «Спасская башня», «достопримечательность», «деревянная», «кирпичная».

Формировать умение передавать в рисунке архитектуру главной башни Кремля — Спасской, передавая ее форму. Способствовать овладению композиционными умениями: располагать предмет на листе с учетом его пропорций.

Развивать память детей, выразительность речи.

Оборудование:

Иллюстрации достопримечательностей Москвы, гуашь, листы бумаги, простые карандаши, стаканчики с водой, кисточки на каждого ребёнка.

Предварительная работа:

Беседы о Москве – столице нашей Родины. Чтение произведений о Москве.( А.Барто “Песенка о Москве” , прослушивание Гимна, прослушивание боя курантов на главной башне страны, Н.Осипов “О гербе, флаге, гимне”, Н.Кончаловский “О Москве”.). Рассматривание архитектурных строений .

 Ход занятия:

1.Беседа о Москве. Дети посмотрите на картине Кремль!!! А кто мне скажет, где находится Кремль в Москве?

Д: На Красной площади.

В: А почему площадь называется красной?

Д: Потому, что Кремль красный и  здания из красного кирпича. Ребята ,слово «Кремль» означает крепость. Раньше на Руси люди стоили крепость для того, чтобы огородить свое жилище, а

так же чтобы защитить себя. От кого защищались жители Кремля, как вы думаете?

 Д: от врагов, от диких животных.       Первый Московский Кремль был построен из дерева. (Деревянный) Но во время пожара в Москве Кремль сгорел. После пожара решили окружить постройки Кремля каменной стеной. Давайте повторим вместе слово каменный. Камень был белого цвета, поэтому и Москву стали называть «Белокаменной». Со временем и камень стал обрушаться и Кремль построили из красного кирпича. Таким мы видим его и сегодня.

Но Кремль – это крепость, поэтому он огражден кирпичной стеной, она очень твердая и нерушимая. А кто мне скажет, какая самая главная башня Кремля?

Д: Это Спасская башня.

2.Рассматривание иллюстраций. Да дети, она тоже построена из красного кирпича? кто может сказать, из каких геометрических фигур состоит Спасская башня?

Д: Прямоугольники разного размера и треугольник вверху

В: Башня величественная, через ворота Спасской башни въезжают правительственные  автомобили.  На ней мы видим огромные часы с золотыми цифрами. Как они называются?

Д: Это куранты.

А верхушку Спасской башни украшает пятиконечная рубиновая звезда.

 

3.Прослушивание  музыкальных произведений о Москве.

4.Физкультминутка.

5.Моделирование башни из строительного материала. (выстраивание)

6.Работа за столами: показ и объяснение воспитателя: делаем набросок карандашом.

— сначала рисуем большой прямоугольник, на него сверху помещаем еще один прямоугольник –поменьше, сверху еще один и украшаем пирамидой. Дорисовываем башни по бокам прямоугольников. Не забудем нарисовать куранты. Также рисуем стену рядом с башней. Рисунок закрашиваем гуашью нужного цвета. У стены дорисовываем елочки.

         .    7. Итог занятия. Мне понравилось, как вы активно отвечали на вопросы, как замечательно нарисовали башню. Занятие законченно.

 

 

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного занятия «Моя Москва»

 

Цель:

·        Формировать интерес и любовь к красоте родного города 

·        Развивать наглядно-образное мышление, сюжетно-ролевой замысел.

Задачи:

·        Использовать ранее освоенные приёмы рисования концом кисти.

·        Совершенствовать умение самостоятельно, выразительно передавать содержание рисунка.

 

Материалы и оборудование:  листы бумаги белого цвета, акварельные краски, стаканчики с водой, кисти разных размеров, палитры, простые карандаши, ластики, изображения города Москвы(вокзалов, театров, парков, детских площадок, домов).

Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации города Москва, чтение книг и стихотворений о Москве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки и скажите какой город изображён (перед детьми картины города Москвы: Кремль, Царицыно, Большой театр и другие)?

Дети: Москва.

Воспитатель: Правильно! А, как Вы догадались, что это Москва.

Ответы детей.

Воспитатель:  Москва – столица нашей Родины (России). Главный город страны.

Основная часть.

Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, несколько строк Александра Сергеевича Пушкина о Москве: «…Москва…как много в этом звуке

                                                          Для сердца русского слилось!

                                                          Как много в нём отозвалось!!!»

Вы прослушали несколько строк о Москве, автор в них описал свою любовь к этому городу. А как, Вы относитесь к своему городу?

Ответы детей.

Воспитатель:  А теперь давайте охарактеризуем наш город.

Ответы детей (например: большой, красивый, ухоженный).

Воспитатель: Молодцы! Москва действительно самый большой город страны. В Москве много разных вокзалов – железнодорожных, речных, аэропортов (показ иллюстраций с изображением этих зданий). Ребята, а как Вы думаете, почему так много вокзалов в Москве?

Выслушать предположения детей.

Воспитатель: Правильно! Столица должна связывать всю страну. Также в Москве много театров, детских площадок, парков, фонтанов (дети дополняют воспитателя). Сегодня мы с Вами будем рисовать наш город. Каждый из Вас нарисует то место, которое ему больше нравится (спросить несколько детей).

Видите, сколько красивых и любимых для Вас мест Вы хотели бы изобразить. Но прежде, чем приступить к рисованию, давайте отдохнём!

Физкультминутка.

Руки подняли и покачали-

Это деревья в лесу.             (руки вверх, плавное покачивание)

Руки согнули, кисти встряхнули-

Ветер сбивает росу.             (встряхивание рук)

В стороны руки, плавно помашем-

Это к нам птицы летят.       (руки в стороны, движения вверх-вниз)

Как они сядут, тоже покажем

Крылья сложили назад.       (присесть).

Воспитатель: А, теперь можно приступить к рисованию. Берём лист бумаги. На нём ещё ничего нет. Берём  простой карандаш. И начинаем.

Дети приступают к рисованию.

Воспитатель: Я вижу, Вам сколько всего хочется изобразить! И людей, и фонари, и дорожки, и клумбы с цветами  и др.(воспитатель проходя мимо комментирует рисунки детей).

Итог.

Воспитатель: Вот мы с Вами и закончили рисовать. Рисунки получились замечательные! Вы очень постарались!

В конце занятия сделать выставку рисунков «Моя Москва».

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *