Рисунок мы учимся в школе: Мы учимся за партой картинки для учеников 1 класса

Рисунок мы учимся — 82 фото

Рисунок на тему школа


Рисунок на тему школа


Раскраска школа


Раскраска учитель


Раскраска учитель


Школа раскраска для детей


Раскраска школа


Рисунок дети за партой в школе


Рисунки школьных классов


Школа раскраска для детей


Раскраска ученики в школе


Раскраски на тему школа


Раскраска школа


Ученик за партой для детей


Учитель раскраска для детей


Иллюстрация первоклассник и школа


Раскраска школа


Учитель рисунок


Ученик рисунок


Кружок Грамотейка


Учитель раскраска для детей


Учитель и дети


Рисунки школьных классов


Раскраски на тему школа


Класс рисунок


Рисунки на школьную тему


Подготовка к школе рисунок


Смешные рисунки на школьную тему


Раскраска учитель и дети в школе


Школа рисунок для детей


Рисунок на тему физкультура


Школьники иллюстрация


Раскраски для девочек и мальчиков


Раскраска учитель и дети в школе


Мультяшные дети с книгами


Ученики мультяшные


Урок физкультуры рисунок


Рисок школьного класса


Ученик за партой


Дети на уроке


Класс рисунок


Ребенок пишет буквы


Рисунок на тему Мои права


Учитель и ученики мультяшные


Ученики в классе иллюстрация


Школьный класс с учениками и учителем


Раскраска школьники за партой


Раскраска учителя в школе


Ученик картинка для детей


Тетрадки учеников


Изображение детей за партами


Школа раскраска для детей


Рисунок на тему мой класс


Раскраска дети за партой в школе


Рисованные дети на прозрачном фоне


Школа рисунок


Школьник иллюстрация в классе


Детские рисунки на тему школа


Рисуем с детьми


Девушка учится рисунок


Дети на уроке раскраска


Рисунок на тему моя семья


Детское чтение


Композиция в художественной школе


Рисунки на школьную тему


Рисунки на школьную тему


Школьные зарисовки


Ученик за партой


Школьники на уроке рисунок


Ученик за партой


Раскраска ученик у доски


Дети в классе вектор


Картина для детей домашняя работа


Рисунок моя школа


Дети за партой раскраска


Картинки для начальных классов


Раскраска. В детском саду


Рисунки на тематику школы


Изо в школе


Школа картинки для детей


Ученик за партой фон


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как моя дочь поступила в Инженерную школу одежды на программу «Профессионалитет»

Эта история из Сообщества. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Валентина Маслова

мать будущего реставратора

Профиль автора

Моей дочери Насте 16 лет.

В 2022 году она окончила девятый класс и поступила в колледж на специальность «реставрация» новой программы «Профессионалитет». Этот проект запустили совсем недавно в экспериментальном формате. Но мы все равно решили, что такая программа лучше обычной, потому что предполагает упор на практику, а не чистую теорию.

Решение уйти из школы

Дочь окончила одну из обычных государственных школ Санкт-Петербурга. Училась в основном на тройки и четверки: у нее есть способности, но заниматься было неинтересно.

При этом Насте с детства нравилось что-то делать руками. Она хорошо рисовала и готовила поделки, а одно время даже занималась декупажем. Еще дочь четыре года ходила в художественную школу, но ушла оттуда, когда нагрузка стала слишком большой. Тем не менее свое хобби Настя не забросила и в дальнейшем даже начала создавать комиксы.

Сентябрь 2021 года начался для меня с серьезного и неожиданного разговора с дочерью. «Мама, я хочу уходить из школы после девятого класса. Не знаю куда, но точно не в другую школу», — сказала она.

В моем сознании долгое время сидела установка, что если ты ушел из школы после девятого класса, то будущего у тебя нет. А ПТУ — профессиональное техническое училище — в шутку расшифровывали как «помоги тупому устроиться».

Но мою дочь сложно заставить делать то, что ей не нравится, поэтому я решила не спорить. Я предоставила Насте возможность самостоятельно выбирать, куда идти учиться, но с одним условием: это место должно быть при университете. Тогда дочь могла бы продолжить обучение в вузе и получить диплом о высшем образовании.

Рисунки дочери

Выбор направления и учебного заведения

Насте всегда нравилась профессия повара-кондитера, поэтому мы подобрали пару колледжей, где обучают такой специальности. Но потом узнали про Инженерную школу одежды, которая относится к Санкт-Петербургскому государственному университету промышленных технологий, — подружка дочери поступила туда на профиль «дизайн костюма». Вдохновившись ее рассказом, Настя решила рассмотреть и этот вариант тоже.

В октябре в ИШО устраивали день открытых дверей. Мы записались на него, чтобы узнать подробнее о направлениях обучения и увидеть колледж изнутри. Я отправилась туда без особых ожиданий — думала, что это одно из многих мест, которые мы будем смотреть. К тому же у меня оставалось предубеждение против среднего профессионального образования.

Когда мы приехали в Инженерную школу, то увидели много довольных подростков. Бросилось в глаза и то, что гостей встречали в основном молодые преподаватели. Само здание учебного заведения выглядело ухоженным, а пространство внутри — уютным. Все это создавало приятную атмосферу.

Так как ИШО относится к СПбГУПТД, то на дне открытых дверей мы услышали о том, как устроена студенческая жизнь в вузе. Оказалось, что учащиеся университета и колледжа вместе участвуют в разных мероприятиях, в том числе в чемпионатах «Ворлдскиллс». Так называются конкурсы профессионального мастерства, которые проходят по всему миру. Победители и призеры соревнований получают повышенную стипендию от СПбГУПТД, ее размер — от 4500 до 8000 Р в месяц.

/worldskills-experience/

«Было тяжело, но меня мотивировала победа»: 3 истории об участии в чемпионате «Ворлдскиллс»

Затем нам устроили экскурсию по колледжу и показали вполне современные аудитории и швейный цех. Но самое большое впечатление на дочь произвела мастерская, где было много старых картин. Там перед нами выступил идейный молодой преподаватель, который с увлечением рассказывал о профессии реставратора.

Мы узнали, что такой специалист — тоже художник, поэтому на занятиях рисуют и учатся работать с масляными красками. Кроме того, выяснилось, что в конце обучения нужно не просто написать дипломную работу, а применить знания на практике, то есть восстановить настоящую картину.

Практику студенты направления «реставрация» проходят в реставрационной мастерской. Источник: prouniver.ru Реставратор должен уметь работать с красками, поэтому студентов обучают росписи маслом. Источник: сообщество «ИШО (колледж) СПбГУПТД» во «Вконтакте»

Творческая обстановка и энтузиазм, с которым преподаватель говорил о том, как в колледже восстанавливают картины, впечатлили и меня, и дочь. Настя заявила, что хочет стать реставратором и учиться только в ИШО. Другие варианты решили не рассматривать.

Примерно в то же время в Настиной школе устроили родительское собрание. На нем я узнала, что больше половины одноклассников дочери хотят уходить после девятого класса. Я спрашивала, не собирается ли кто-то поступать в колледж, но на тот момент мало у кого были конкретные планы. Мне лишь отвечали, что детей пугает ЕГЭ и замучила школьная система.

Программа «Профессионалитет»

«Профессионалитет» — новый экспериментальный формат среднего профессионального образования. Профессию реставратора в ИШО можно освоить и по этой образовательной программе, и по обычной.

Инициатива предполагает, что колледжи и компании готовят студентов вместе. Представители бизнеса участвуют в разработке учебных материалов, спонсируют покупку нового оборудования и, как обещают, будут помогать с трудоустройством.

/spo/

Как я получил среднее профессиональное образование

Например, ИШО сотрудничает с кожгалантерейными фабриками и производителями обуви, расположенными в Санкт-Петербурге. Для студентов направления «реставрация» специалисты предприятий подготовили модуль по реставрации изделий из кожи.

Программу активно поддерживает государство, поэтому у абитуриентов есть шанс попасть на бюджет. Например, на выбранное нами направление выделили 15 мест с оплатой стоимости обучения.

Другая особенность «Профессионалитета» — возможность освоить профессию в более сжатые сроки. По крайней мере, об этом написано на сайте проекта. Весной, когда я была на собрании абитуриентов ИШО, нам говорили, что программа длится всего два с половиной года, тогда как обычная — три года и десять месяцев. Но к середине августа появилась другая информация, и учиться дочь в итоге будет три года и семь месяцев.

Полагаю, это произошло из-за того, что образовательная программа еще сырая и не продумана до конца. Проект запустили в 2022 году в пилотном режиме, как именно он будет реализовываться на практике, пока непонятно. Тем не менее мы решили, что плюсы «Профессионалитета» перевешивают минусы, и не стали подавать документы на обычную программу.

Подготовка к вступительным

Поступающие на специальность «реставрация» сдавали один экзамен — рисовали карандашом натюрморт. При выполнении рисунка нужно было учитывать следующие требования:

  1. Рисунок выполнен на листе формата A3.
  2. На нем изображено три-четыре объекта — геометрические тела, бытовые предметы, драпировки, овощи или фрукты, растения.
  3. Учитывается направление источника освещения.
  4. Работа подготовлена в соответствии с принципами академического рисунка и законами композиции. Особое внимание уделено созданию контрастов, формированию объема объектов и изображению материалов, из которых они изготовлены, — стеклу, металлу и другим.

Дочь училась в художественной школе и умела когда-то рисовать натюрморты, но эти навыки подзабылись. Поэтому по субботам Настя посещала курсы при ИШО. Пять месяцев подготовки обошлись нам в 24 000 Р. В колледже сказали, что вычтут потраченные деньги из стоимости обучения, если ребенок поступит на платное отделение.

Кроме того, те, кто ходил на подготовительные занятия, могли сдать вступительный экзамен два раза: сначала с другими слушателями курсов, а потом в общем потоке абитуриентов. Для поступления учитывался лучший результат.

/ed-support-in-russia/

Помощь в поступлении: как устроен рынок сопровождения абитуриентов

Успеваемость абитуриента тоже имела значение. При равенстве экзаменационных баллов преимущество получали те, у кого выше оценки в аттестате. Над этим мы тоже решили поработать, потому что средний балл Насти за восьмой класс недотягивал до четырех.

Дочь загорелась идеей поступить за реставратора и взялась за учебу. Параллельно нужно было готовиться к ОГЭ: она сдавала русский и математику, а также два предмета по выбору — обществознание и географию.

В школе, где училась Настя, ввели дополнительные занятия для подготовки к экзаменам. Но в девятом классе и так большая программа, поэтому у дочери было по семь-восемь уроков каждый день. Выдержать такую нагрузку оказалось непросто, но мы выбрали стратегию не психовать и двигаться в том ритме, в котором получается.

Сдача экзаменов

Во время первой попытки для тех, кто ходил на подготовительные курсы, Настя сдавала экзамен очно на протяжении трех часов. Итоги нам озвучили только через неделю: дочь набрала 60 баллов.

Затем настало время писать ОГЭ: за все экзамены Настя получила четверки, кроме математики, которую сдала на тройку. Но так как дочь старалась на протяжении учебного года, эту оценку учитывать не стали и в аттестат поставили четверку. Поэтому в середине июля, когда Настя получила школьный диплом, ее средний балл был 4,31.

Примерно в то же время дочь снова сдала экзамен в ИШО, на этот раз в общем потоке. Испытание проходило онлайн: абитуриенты создавали личный кабинет на сайте приемной комиссии и загружали свои рисунки. Ничего нового Насте рисовать не пришлось: она использовала натюрморты, которые делала на подготовительных курсах. Говорят, поступающие могли отправить свои работы по почте или через сайт госуслуг, но мы решили с этим не заморачиваться. В итоге дочь опять набрала 60 баллов.

Позже на сайте ИШО появилась информация о том, что на «Профессионалитете» увеличили количество бюджетных мест — с 15 до 25. При этом на обычной программе было всего пять таких мест.

В общем рейтинге абитуриентов, которые поступали на реставрацию, Настя оказалась на 49-м месте. Там были и те, кто выбрал обычную программу, и абитуриенты «Профессионалитета». Мы думали, что дочь не прошла на бюджет, и принесли в ИШО аттестат, чтобы заключить договор на платное обучение. Его стоимость составляла 102 000 Р в год — эти деньги надо было внести до 24 августа.

/parents-admission/

«Поступление — страшный зверь»: истории родителей, чьи дети прошли на бюджет

Я планировала заплатить нужную сумму, не дожидаясь крайнего срока, как вдруг ситуация с поступлением изменилась. 18 августа общий рейтинг разделили на два, и стала понятна картина с конкурсом на отдельные программы. Тогда же отметили всех, кто принес оригинал аттестата, — на «Профессионалитет» его подали 25 человек. Среди этих абитуриентов Настя была на 22-м месте по баллам.

Таким образом, у нее появился шанс все-таки пройти на бюджет — оставалось только подождать пару дней до окончания приема документов. Сильных изменений за это время не произошло, поэтому обучение дочери мне в итоге оплачивать не пришлось. Но даже если бы я это сделала, деньги бы вернули: в приемной комиссии сказали, что такие ситуации уже случались.

Учебный процесс

Дочь учится уже несколько месяцев. У сверстников Насти, которые поступили на обычные программы, от шести до восьми уроков ежедневно. Ребята проходят много школьных общеобразовательных предметов, отсюда и нагрузка. На «Профессионалитете» такие дисциплины тоже есть, но в меньшем объеме, поэтому в расписании, как правило, от трех до пяти занятий в день. Но пары часто отменяют, и я бы отнесла это к минусам.

На первом курсе некоторые предметы считаются профильными — это, например, основы композиции и пластическая анатомия. Еще у дочери есть философия и много истории, в том числе мировой культуры и искусств. Первокурсникам уже устроили небольшую практику, которая длилась неделю: они рисовали здания с натуры. Говорят, со второго семестра начнутся занятия в мастерских, тогда же надо будет приобрести краски и кисти.

/creative-studies/

«Забываю, в каком веке и где живу»: как учатся в творческих учебных заведениях

Расписание Насти

Домашних заданий, как в школе, дочери не задают: вместо этого нужно готовить рефераты и сдавать рисунки. Преподаватели, как мы уже заметили на дне открытых дверей, в основном молодые и учат с азартом и любовью к своему делу. Их настроение передается и студентам.

Группа дочери довольно большая, в ней 25 человек. Иногородние студенты живут в общежитии — оно находится всего в нескольких минутах ходьбы от колледжа.

Рисунки дочери, сделанные на занятиях по композиции

В основном с Настей учатся девочки, которым нравится заниматься творчеством: кто-то рисует, другие увлекаются музыкой. Я бы сказала, что они довольно самостоятельные и знают, чего хотят: все-таки, когда уходишь из школы после девятого класса, нужно иметь определенный склад характера.

Говорить о качестве получаемого Настей образования пока рано, но я вижу, что ей нравится ходить на занятия.

Конкретных планов на будущее у нас сейчас нет. Так как профессиональной практики в ИШО еще не было, сложно сказать, понравится ли дочери быть реставратором. Если она захочет потом продолжить образование в институте — я только за. А если нет, то Настя, скорее всего, будет работать по специальности: выпускников «Профессионалитета» обещают трудоустроить в реставрационную мастерскую.

Продолжили после школы или колледжа учебу в вузе? Расскажите о своем опыте и станьте героем следующего материала

Рассказать

Развитие памяти учащихся с помощью рисования

Давно известно, что рисование помогает человеку запомнить это. Новое исследование показывает, что рисование превосходит такие действия, как чтение или письмо, потому что заставляет человека обрабатывать информацию несколькими способами: визуально, кинестетически и семантически. В ходе серии экспериментов исследователи обнаружили, что рисование информации является мощным способом улучшить память, увеличивая припоминание почти вдвое.

Майра Фернандес, Джеффри Ваммс и Мелисса Мид — эксперты в области науки о памяти — о том, как люди кодируют, сохраняют и вспоминают информацию. В Университете Ватерлоо они провели эксперименты, чтобы лучше понять, как такие действия, как письмо, просмотр картинок, прослушивание лекций, рисование и визуализация изображений, влияют на способность студента запоминать информацию.

В одном из первых экспериментов они попросили студентов бакалавриата изучить списки распространенных терминов, таких как грузовик и груша , а затем либо записать, либо проиллюстрировать эти слова. Вскоре после этого участники вспомнили 20 процентов слов, которые они записали, но более чем в два раза больше — 45 процентов — терминов, которые они нарисовали. Этот эксперимент помог установить преимущества рисования.

В последующем эксперименте исследователи сравнили два метода ведения заметок — написание слов от руки и рисование понятий — и обнаружили, что рисование является «эффективной и надежной стратегией кодирования, намного превосходящей письмо». Исследователи обнаружили, что, когда студенты визуально представляли такие научные понятия, как изотоп и спора , их вспоминание было почти в два раза лучше, чем когда они записывали определения, данные лектором.

Важно отметить, что польза от рисования не зависела от уровня художественного таланта учащихся, что позволяет предположить, что эта стратегия может работать для всех учащихся, а не только для тех, кто умеет хорошо рисовать.

Проведя в общей сложности восемь экспериментов, исследователи подтвердили, что рисование является «надежным, воспроизводимым средством повышения успеваемости» — оно существенно повышает способность учащихся запоминать то, что они изучают.

Почему рисование — такой мощный инструмент памяти? Исследователи поясняют, что это «требует уточнения значения термина и перевода определения в новую форму (картинку)». В отличие от прослушивания лекции или просмотра изображения — действий, при которых учащиеся пассивно усваивают информацию, — рисование является активным. Это заставляет студентов бороться с тем, что они изучают, и реконструировать это таким образом, чтобы это имело для них смысл.

Исследователи также предполагают, что рисование приводит к лучшему запоминанию из-за того, как информация кодируется в памяти. Когда учащийся рисует понятие, он «должен уточнить его значение и семантические особенности, выполнить фактические движения рук, необходимые для рисования (двигательное действие), и визуально осмотреть [] созданное изображение (изобразительная обработка)».

На нейронном уровне сила воспоминаний во многом зависит от количества связей с другими воспоминаниями. Отдельный фрагмент информации — например, тривиальный факт — вскоре забывается из-за постоянных усилий мозга, направленных на удаление неиспользуемых знаний. Однако верно и обратное: чем больше синаптических связей имеет память, тем больше она сопротивляется тому, чтобы ее в конце концов забыли.

Таким образом, когда мы рисуем, мы кодируем память очень разнообразным образом, объединяя визуальную память изображения, кинестетическую память руки, рисующей изображение, и семантическую память, которая активируется, когда мы участвуем в создании смысла. . В совокупности это значительно увеличивает вероятность того, что рисуемый концепт будет впоследствии вспомнен.

Дело не в стилях обучения

Было бы ошибкой думать, что рисование приносит пользу, потому что оно связано с определенным стилем обучения. Исследования развенчали идею о том, что учащиеся учатся лучше всего, когда учителя пытаются сопоставить инструкции с одной модальностью.

Вместо этого происходит то, что рисование задействует несколько модальностей — визуальную, кинестетическую и семантическую, — что лучше, чем использование только одной. Когда ученики что-то рисуют, они обрабатывают это тремя разными способами, фактически изучая это трижды.

В классе

Учителя могут использовать рисование для обогащения обучения несколькими способами.

  • Учебные пособия, созданные учащимися: Вместо того, чтобы покупать или печатать плакаты, способствующие обучению — карты, опорные диаграммы или диаграммы — попросите учащихся создать их.
  • Интерактивные тетради: Не позволяйте учащимся делать дословные заметки — побуждайте их к творчеству. Одну сторону их блокнотов можно использовать для письменных заметок, а другую — для рисунков, диаграмм и графиков.
  • Визуализация данных: Предложение учащимся собирать, анализировать и представлять данные в визуальной форме может углубить их понимание темы. Примеры включают визуализацию понятий в математике, анализ классической литературы и изучение фракталов.
  • Букмекерство: Сочетая науку и искусство, учащиеся Symonds Elementary создают свои собственные книги, чтобы визуально представить темы по различным предметам, от науки до искусства английского языка. Студенты также могут создавать комиксы, чтобы рассказывать истории или описывать события.
  • Оценка обучения с помощью искусства: Джилл Флетчер, учитель средней школы на Гавайях, использует «одностраничник», чтобы предложить учащимся показать свое понимание темы с помощью искусства, упрощая поиск «единственного правильного ответа» и больше о разработке ответа, за которым они могут стоять. А учащиеся Школы-магнита при Музее Нормал-Парк создают журналы путешествий, которые наглядно отражают их обучение.

Вывод: Поощряйте учащихся рисовать. Это мощный инструмент для улучшения обучения учащихся, поскольку он улучшает память, побуждая учащихся исследовать идею разными способами.

Как научиться рисованию? — Академия рисования

Вопрос от Слейтера Смита

В течение последнего месяца я был в чем-то вроде творческой колеи. Я не могу назвать это творческим блоком, потому что у меня постоянно появляются идеи. У меня просто нет технической возможности их выполнить.

Итак, мой вопрос: как именно мне следует учиться рисованию?

Может быть, сосредоточиться на одном, скажем, на месяц, а затем перейти к следующему? Или мне следует изучать два тесно связанных предмета, например, архитектурный рисунок и перспективу?

Спасибо за ваше время,
Слейтер

Отзыв от Владимира Лондона, репетитора Академии рисования

Уважаемый Слейтер,

Большое спасибо за ваш вопрос.

Ваша задача не уникальна. В основном это происходит из-за того, что вам нужно осваивать художественные навыки самостоятельно, но вы не нашли подходящей структуры для этого.

Я расскажу вам о своем опыте; надеюсь, вы найдете это полезным.

Сколько себя помню, рисую. С самого раннего возраста я хотела каким-то образом творчески выразить себя, хотя не очень понимала это желание. Моя мама водила меня по различным студиям декоративно-прикладного искусства в надежде, что я найду подходящее место для реализации своей страсти.

Каждая студия, в которую я ходил, была не более чем пустой тратой времени на «вырази себя», почти как некоторые колледжи современного искусства 🙂

Однажды неподалеку открылась новая художественная школа. Это было серьезное профессиональное художественное учреждение для детей средней школы. Там даже были вступительные экзамены! Мне было всего девять лет, я слишком молод, чтобы поступать официально, но школа приняла меня с условием, что я проведу два года в одном классе, самой младшей возрастной категории.

Это было правильное художественное образование. Следующие пять лет я провел, изучая и практикуя искусство по четыре часа каждый день. В учебную программу входило всего 6 предметов – классический рисунок, традиционная живопись, история искусств, скульптура, композиция и декоративно-прикладное искусство. В этой школе были профессиональные художники с педагогическими степенями. Художественное образование постепенно переходило от основ к более продвинутым урокам, шаг за шагом.

Я просто следовал программе, которая у них была: рисование и раскрашивание натюрмортов и моделей, создание композиций, занятия скульптурой и декоративно-прикладным искусством, изучение истории изобразительного искусства. Никакого рута, никаких творческих блоков. У преподавателей была программа, в которой указывалась тема курса, его цели и сроки. У нас, студентов, были задания, дедлайны, внутренние и внешние выставки. Эта школа заложила отличный фундамент, который помог мне поступить еще в два художественных университета и закончить их с отличием.

Я хочу показать, что для достижения значимых результатов вам нужна хорошая программа. Вы уже знаете, какие основы необходимы для развития хороших навыков рисования. Теперь, это вопрос организации вашего учебного расписания.

Я изложу некоторые ключевые моменты вашего обучения рисованию в последовательном порядке. Вы можете назначить время, необходимое для их освоения:

1. Разобраться с материалами для рисования, обустроить свое рабочее место, потренироваться правильно держать карандаш. Все это довольно просто, за исключением того, как правильно держать карандаш. Вы можете посмотреть видеоуроки Академии рисования на эту тему и, так сказать, вникнуть!

2. Когда вы будете готовы использовать карандаш, переходите к абсолютным основам — просмотрите это видео, чтобы начать работу, и следуйте его инструкциям:
//drawingacademy.com/help-i-cant-draw

Не быть обескуражен простотой предлагаемых упражнений. Хотя это видео создано для начинающих, даже некоторые выпускники художественных колледжей не всегда обладают необходимыми навыками и получают пользу от его уроков.

3. Продолжайте с одно- и двухточечной перспективой. Видеоуроки и дополнительные материалы Академии рисования содержат все, что вам нужно знать по этой теме. Необходимо глубокое понимание этих двух перспективных типов, поскольку они будут лежать в основе 90% того, что вы должны сделать в перспективном рисовании. Когда вы будете готовы, продолжите работу с воздушной перспективой, которая покроет оставшиеся 10%. Также полезно знать трех- и четырехточечную перспективу, а также перцептивную перспективу. Бонусное видео Академии рисования хорошо освещает эти дополнительные темы.

4. Вооружившись знаниями и практикой перспективы, переходите к принципам конструктивного рисования. Рисовать простые геометрические натюрморты: интерьеры и экстерьеры. Не беспокойтесь о тоновых оттенках на этом шаге, это будет позже. Даже если вы сделаете идеальную тональную визуализацию плохо построенного рисунка, результат все равно будет хуже. Сначала развивайте свои способности с помощью конструктивного рисования.

5. Со временем, когда ваши навыки конструктивного рисования улучшатся, начните практиковаться в передаче тональных значений. Начните этот процесс только тогда, когда вы почувствуете себя комфортно со своими способностями со всеми предыдущими шагами и сможете использовать их в каждом своем рисунке.

6. Продолжите образный рисунок. Во-первых, изучите пропорции человеческого тела. Видеоуроки Академии рисования дают очень исчерпывающую информацию по этому вопросу. Также сейчас я работаю над новыми видео уроками, посвященными пропорциям и анатомии человеческого тела для художников.

7. Упражняйтесь в рисовании; то есть человеческие фигуры в различных позах. Наблюдайте за окружающими вас людьми, рисуйте фигуры по памяти и представляйте человеческие персонажи, которых вы можете нарисовать. Примените правила человеческих пропорций, которые вы изучили ранее.

8. Изучите анатомию головы человека. Начните с черепа. Рисуйте его неоднократно, с разных точек зрения, пока не сможете нарисовать его в воображении под любым возможным углом. Вы поймете, что готовы, когда сможете нарисовать череп под углом, который вы никогда раньше не практиковали, прямо из своего воображения.

9. Начинайте изучать мышцы головы – пора накладывать плоть на кости : ) Не каждая мышца головы будет влиять на ее внешний вид; изучайте только те, которые имеют значение.

10. Изучите пропорции головы и лица человека. Эти знания незаменимы, когда речь идет о рисовании портретов с натуры, памяти и воображения.

11. Попрактикуйтесь в конструктивном рисовании головы человека. Опять же, для этого шага тональный рендеринг не требуется. Вы хотите научиться «строить» голову по ее анатомии и пропорциям. Не забывайте правила перспективы!

12. Расширьте свои навыки рисования портретов с помощью тонального рендеринга. Подробно изучите этапы рисования портрета. Подробно они описаны в нескольких видеоуроках Академии рисования.

13. Изучите скелетную анатомию человеческого тела. Вам как художнику не обязательно учить каждую косточку в теле и все их латинские названия! Сосредоточьтесь на тех, которые необходимы для внешнего вида человеческого тела.

14. Изучите мускулатуру человеческого тела. Это можно делать одновременно с изучением анатомии скелета.

15. Практика конструктивного рисования человеческого тела и его частей. Рисуйте с классической скульптуры, а также с жизни, памяти и воображения. Побеспокойтесь о тональном рендеринге позже; сначала подчеркните пропорции вашей фигуры и правильное построение.

16. Продолжайте рисовать человеческие фигуры с тональной передачей. Необходимо освоить все предыдущие пункты – пропорции, перспективу, конструктивный рисунок и анатомию. Только когда все эти разные части будут на своих местах, вы сможете добиться реалистичных, правильно нарисованных, правдоподобных фигуративных рисунков.

17. Изучите правила композиции. Все, что было изучено до сих пор, можно собрать в одном месте, используя хорошую композицию. Фигуративные произведения искусства, натюрморты, пейзажи — на самом деле все, что вы нарисуете, будет хорошо выглядеть только в том случае, если вы правильно скомпонуете свое произведение.

18. Развить твердое понимание золотой пропорции. Это соотношение правит миром. Пропорции человеческого тела, природа, рукотворные объекты, красивые композиции — все выглядит хорошо не просто так. Секрет золотой пропорции. В курсе Академии рисования вы найдете видео-уроки о золотом сечении, что это такое и как его использовать в своих композициях.

Это не исчерпывающий список дисциплин рисования, которыми вам необходимо овладеть. Кстати, единственные материалы для рисования, которые вам понадобятся для выполнения всех 18 вышеперечисленных пунктов, — это графитные карандаши, бумага для рисования и ластик 🙂 преследовать. Возможно, вы захотите освоить различные средства рисования, такие как металлическая игла, ручка и тушь и цветные карандаши. Вы можете изучить приемы фигуративного рисунка, которые использовали старые мастера. Возможно, вы захотите улучшить свои навыки быстрого рисования. Есть бесчисленное множество различных областей, которые вы можете исследовать, как только освоите основы; на данный момент у вас есть очень полный список шагов, которые нужно пройти, когда вы начнете.

Что касается того, сколько времени потребуется, чтобы овладеть этими навыками, правда в том, что это зависит от времени. Не рассчитывайте достичь мастерства, потратив час или два на каждый шаг. Мне потребовалось пять лет, чтобы понять основы 🙂

Посвятите как можно больше времени практике. Отработайте каждый пункт, прежде чем переходить к следующему, и следуйте последовательности, рекомендованной выше.

Хороших результатов в фигуративном рисовании можно добиться только тогда, когда вы строите свои навыки на прочном фундаменте — в данном случае на анатомии человека и конструктивном рисовании. Однако конструктивный рисунок требует, чтобы вы также заранее изучили правила перспективы.

Спасибо за рисунок! Мне он нравится, хотя и нуждается в доработке (например, в конструктивном рисунке и анатомии). Я хочу, чтобы вы сделали несколько шагов назад и начали с основ. Когда вы начнете работать над рисованием портрета, мы снова обсудим эту тему 🙂

Надеюсь, это было полезно.

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы.

За творческие успехи,
Владимир

Записаться в Академию рисования Курс:

Оплатите курс в 3 простых платежа

  • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
  • Невероятная скидка – 4164$
  • Бонусы — Электронные книги и видео об изобразительном искусстве
  • Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство. Бесплатно после 3-го месяца

Общая стоимость: 291 долл. США долл. США (3 x 97 долл. США)

Получите все видеоуроки за единовременную оплату

  • Немедленный доступ ко всем 45 видеоурокам
  • Невероятная скидка – 4198 долларов
  • Бонусы — Электронные книги и видео об изобразительном искусстве
  • Диплом об окончании Академии рисования после окончания курса через 3 месяца
  • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
  • Пожизненное членство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *